Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Обратился 23.12.2013 с нетривиальной просьбой: подключить родителям интернет в шатуре, так чтобы я его оплатил в москве (подарок на НГ). Предварительно у конкурирующего провайдера я уже был послан с моими пожеланиями (меня там попросили приехать в... читать полностью
Просто ужасное ТВ, смотреть совсем не возможно, отключается через 5 минут. Целую неделю, как на работу, приезжали ремонтники, но проблему не устранили, ничего не нашли. Будем отказываться.
Интернет просто наихудший! Отключил и компьютер и второй телефон что бы спокойно поиграть в мобильные игры, но нет лагает, отключил телевизор лагает! Подключены лишь 3 устройства: Ноутбук, мой телефон, мамин телефон! В 2016 когда мне сказали что... читать полностью
Никому не советую подключать Ростелеком! Могут втюхать не ту услугу, пробовал оспорить, звонишь операторам, объясняешь ситуацию, они сами вопрос не решают. Переводят на старшего специалиста, и все начинается сначала. Короче бардак. Живу в г. Рошаль,... читать полностью
Прошу срочно проверить работу интернета по адресу с. Пустоша, ул. Новая, д. 4, кв. 27. № лиц. счёта 85001235398. Каждый вечер с 16-00 и до утра нет выхода в интернет. Услуги оплачены, в чём дело?
25.04.16 г. интернет от ростелекома перестал работать. Парень позвонил и подал заявку по номеру 88004500150. А на следующий день звонят и говорят, что они приходили к нам, а нас не было дома. Адрес заявки: Шатура, пр-т Ильича, д. 63, кв. 80. Не... читать полностью
Ростелеком - монополист на рынке связи. Альтернативы нет, поэтому отношение к клиентам: "Жрите, что дают!". Офис, в котором ремонт не проводился с советского времени, абсолютно охамевшие менеджеры, которые толком ничего не могут сказать. Народ просто... читать полностью
Оставил заявку на потключение тв приставки, в среду мастер обещали, что придет в течении 2-х дней, но так и не пришел.Вообщем эти товарищи работать совершенно не хотят.
Не знаю хвалить или ругать отдельных сотрудников, но первое впечатление оставляет желать лучшего. 21.12.2012 г. подал заявку на подключение интернета, оператор сказал, что в течении недели дадут мне ответ, ездил 2-а раза, звонил, но везде слышу... читать полностью
Владею небольшой сеткой суши-мест по центру, раньше настаивали на том, чтобы любое оформление заказа... Читать полностью
14 января 2025 года написал отзыв об отсутствии интернета, как оказалось, из-за сбоя оплаты со... Читать полностью
Счёт присылается регулярно. Оплачивать неудобно, в офисах (м. Профсоюзная, пр. Вернадского 21 к3, м.... Читать полностью
В предверии праздников обратились в компанию, чтобы подключить рассылку клиентам через Битрикс24.... Читать полностью
81107 (id)
Информация об организации подтверждена: 15.05.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу