Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Отключилась от Слайклинка и забыла о проблемах с доступом в интернет. Все работает стабильно, перебоев не было. Из минусов тех поддержка до 20-00. Это печально!
Замучился со своим старым горе-провайдером. У нас в доме три провайдера. Перешел к интралан. Долго не подключали потому что не могли совпасть мои выходные дни с их монтажником, но зато подключили в выходной, чему я очень рад. Больше интернет не... читать полностью
У нас в посёлке 4 провайдера. Сменила двух. Пока сижу на Интралан. Работает стабильно но однажды интернет закончился ночью а тех Поддержка работает не круглосуточно. Пришлось лечь спать не закончив работу. Больше косяков не припомню.
2 года пользуюсь услугами. Работает стабильно и шустро. Интернет пропадает редко. В основном, когда заканчиваются деньги. Смс оповещений нет об этом. Надо лезть в личный кабинет и проверять самой. Мне это неудобно. Обещали исправить, но до сих пор... читать полностью
К интернету в частном секторе нареканий особо нет. Тянут дорого, но зато это единственные кто из всех провайдеров города берутся за частный сектор. Монтажники нормальные парни, а вот в поддержке и у них сидит не воспитанный сотрудник: ни... читать полностью
Хуже провайдера не встречал. За 30 мб - 800 р. Это не нормальная цена, жаль, что законом не регулируется. Пользуются тем, что монополисты и у людей нет выхода. Скоро появится другой, обязательно уйду от этого. В техподдержке не берут трубки. В чате... читать полностью
Частые перебои на минут 20-30 может выключиться, потом бывает такое, что просто на часа 3 скорость интернета равна древне до н. э. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ПРОВАЙДЕР.
Очень низкий уровень качества. Интернет постоянно ломается. Служба поддержки работать не желает. Уровень деревни.
Постоянные перебои по интернету, то завис и надолго. Вот сейчас с утра вообще нет интернета. Только через мобильник, отключив Wi-Fi. Обратная связь с провайдером отсутствует. Вернее он никогда не оповещает ни о заканчивающемся балансе, ни о поломках... читать полностью
В последнее время работал с перебоями. Сейчас не работает уже сутки. Дозвонились до них, нам сообщили, что проблема в нашем роутере, и они смогут приехать и посмотреть только в будние дни (а сейчас, на минуточку, длинные выходные). Никакого сервиса.... читать полностью
Подключилась 2 недели назад. Ушла с другого провайдера на Интралан. Дали 3 месяца бесплатных. Сотрудник вежливый, от чая отказался, видимо спешил дальше. Настроек никаких не делал на компе, их просто нет. Вставила кабель и работает - за это респект!
Я перешла от другого провайдера в нашем поселке, так как сил больше не было терпеть эту вакханалию! Посмотрим, что будет с Интралан. Подключили все бесплатно еще и месяц дали бесплатный на тест. Страницы не виснут и одноклассники грузятся сразу, а не... читать полностью
7 лет мучились с интернетом в нашем СНТ. За это время у нас скопилось несколько коллекций. USB модемы всех сотовых операторов, спутниковая тарелка 2 штуки и даже йота ваймакс. Недавно подключились в Интралан за 10 000 рублей по оптоволокну. Теперь... читать полностью
Сотрудники грубят, не выполняют свои обязанности, не представляются. На вопрос: "Кто вы?" Я директор! Я корону ношу! Я - Антон! И этим все сказано. За такие деньги 1.250 р. Должно летать, а по факту еле тянет! Как они говорят! Не хотите, как хотите!
Инна 11.05.2017
Плохое отношение в компании Интралан, по принципу - клиент всегда неправ. Все неисправности по вине клиента, выезд специалиста платно. Потом случайно выясняется: оказывается это замена у них оборудования, смена настроек, повреждение их магистральных... читать полностью
Постоянно нет доступа в личный кабинет, звонить по телефону накладно - долго музыка играет. Правда, когда ответят, персонал вежливый.
18.10.2013 г. интернет не работал весь день, 17.10.2013 г. выдавал ошибку 691, т. е или нет оплаты или неправильно введён логин и пароль, всё проверила 1000 раз! Звоню в техподдержку, говорю оплата есть, чек есть 30.09.2013 г., сказали вызывайте... читать полностью
Монополия, понятно кому принадлежит компания, никто ничего сделать не может, задолбали уже. Читать полностью
Нечестная компания. Уже третий день ТВ отключается. 23 марта почти целый день. 35 марта к вечеру. Но... Читать полностью
Я доволен качеством услуг новой линии. С ними не было проблем ни с интернетом, ни с ТВ. К тому же,... Читать полностью
Отвратительное качество соединения последние два три года. их собственное оборудование постоянно... Читать полностью
990058 (id)
Информация об организации подтверждена: 18.01.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу