Заказали обработку тараканов, так как их уже развелось много, долго выбирала у какой компании заказать, остановилась на этой, привлекла цена и отсутствие запаха (потому что есть дети и домашние животные) все прошло хорошо, быстро и действительно без... читать полностью
См. 217 отзывов о ДезГост, служба дезинфекцииС компанией Зевс выбор библиотеки прошел гладко. Сотрудники проявили профессионализм, уделив нам максимум внимания и помощи — от выбора модели и до мелких деталей. Учли все наши пожелания. Большой выбор моделей, материалов и цветовой гаммы.... читать полностью
См. 49 отзывов о Зевс, студия мебелиОтвратительнее фильма не видел ни разу, ну просто ни о чем, тупая полиция, сотни бездельников, никакого смысла, беспрестанная реклама, в общем все, чтобы актеры заработали на двадцатую квартиру!Тупорылый сценарист. Ждём продолжения хозяин 4, 5, 6.... читать полностью
См. 2289 отзывов о НТВ, телекомпанияДобротная школа, подходит школьникам - у них график загруженный, но тут информация подается достаточно легко, нет перегруза у ребенка благодаря этому. Будем ходить дальше, так как я считаю, что школа нам подходит на 100%.
См. 6 отзывов о ВКС-IH, школа иностранных языковНедавно столкнулась с проблемой слетела дверь с одной петли в подъезде. Обратилась в УК, оставила заявку. Специалисты быстро и качественно выполнили работу по устранению неполадки. Молодцы.
См. 92 отзыва о Высота-Сервис ГК, жилой комплексКупила в AllForProfi курточку-комбинезон по типу аляски, небольшую брезентовую туристическую палатку и мультитул "6 в 1". Никаких претензий к качеству товара, особая признательность продавцу за доходчивую консультацию и содействие с... читать полностью
См. 106 отзывов о Allfoprofi, спецодежда, камуфляжХорошие качественные окна установили нам недавно во всех комнатах. Закрываются они плотно и не пропускают шум, холод и дождь.
См. 31 отзыв о ОкнариПри подписки договора читайте внимательно! И на дополнительные контракты не видитесь! Здесь никто не за кого не отвечает. Впаривают программы лояльности, чтобы деньги не дать вывести.
См. 89 отзывов о CMS, группа компанийКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу