История "кавказской пленницы" повторилась в Москве

15.07.2019 12:111010#похищение

СМИ сообщают о том, что в Москве была похищена девушка, которую заставляют выйти замуж в Чечне.

Согласно информации от Медиазоны, проживавшая в российской столице с родителями молодая девушка несколько недель готовила побег, после чего убежала из семьи в один из кризисных центров помощи женщинам. Она отметила, что заставляли ее выйти замуж именно родители, назначив кандидатуру мужа. При этом она встречалась с другим молодым человеком, русским по национальности.

«Они найдут меня и в лучшем случае закопают где-нибудь в лесу как величайший позор человечества, а в худшем — я все-таки выйду замуж», — рассказала девушка правозащитникам.

Она пропала из центра, но позже сообщила подруге, что ее намерены вывезти в Чечню, сообщив номер рейса. Также она поведала, что ее «накачивали лекарствами и фенибутом», не позволив совершить суицид. Правозащитники обратились в полицию, но там пояснили, что поговорили с родителями девушки, которые заверили, что все хорошо.

«Она достаточно странно себя вела, немножко заторможенно. У нее были перекрашены волосы», - сообщила активистка, которая встречала девушку в аэропорту. С ней были ее родственники, которые отправили ее в Чечню.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Зеленский15.07.2019 15:11
Видно родители не приучили ее вылизывать тарелки, вот она и боится, что не справится.
Ответить
2Молло15.07.2019 18:33
Я бы тоже не пошёл за чеченца. Боюсь, что он мне бородкой будет щекотать.
Ответить
3Смешинка15.07.2019 20:07
Правильно, так и надо, у нас в Ичкерии девушки не выкобениваются, а выходят за кого им скажут родители! Я живут по законам ислама, и меня в 13 лет выдали замуж за человека, который был старше меня на 32 года, у нас родителям не перечат! Ибо пойти против Всевышнего и его законов, значит попасть в ламы к шайтану, у нас на мужскую красоту не смотрят, главное чтобы был мусульманин, и с головой да с руками. Это вы, русские все выбираете, да выбираете, так одни и остаетесь, а в Ичкерии одиноких женщин нет, ибо быть одинокой чеченкой -грех, перед лицом Аллаха и пророка его Магомета (мир его праху)!
Ответить
4Белоруска15.07.2019 20:33
В ответ на сообщение № 3 от Смешинка: Я вот одна живу, настолько не интересны мужчины давно стали.Хорошо, тихо, свобода. Никто не пилит, не орет. Противоположный пол.Так пусть живут противоположно.Насильно нас женщин никто не выдаетзамуж. Живи, как хочешь.Главное, что богов куча, а земля одна.
Ответить
5Смешинка15.07.2019 20:49
В ответ на сообщение № 4 от Белоруска: Нет, Галя-бог только Аллах и Магомет пророк его мир его праху, а ты одна потому что не мусульманка, а прими ты ислам, то сразу бы нашелся тебе жених бы в мечети. И вообще, быть не мусульманином это большой грех, я бы умерла буть я православной.
Ответить
6Грешник15.07.2019 22:05
В ответ на сообщение № 5 от Смешинка: Твой аллах очень глуп, если призывает делить общество на мусульман и не мусульман, тем более, если люди его творения. Он сомневается в собственной некомпетентности?
Ответить
7Сунь-Пак-в Чай15.07.2019 22:06
В ответ на сообщение № 5 от Смешинка: А что вы все претесь поближе к христианам в Европу и Россию, чтоб жить за их счет. Вы такие же как и цыгане. Где вы среди христиан живете, там и вражда между народами.
Ответить
8Белоруска16.07.2019 03:05
В ответ на сообщение № 5 от Смешинка: Хватит, пожила с одним. В таком возрасте никакая тетка "Вера" не поможет. Пусть жуки сношаются.
Ответить
9!?16.07.2019 11:16
В ответ на сообщение № 3 от Смешинка: Смешуля, каждый живет, как уразумеет. У вас так, педофилия проходит на ура. У нас уголовно наказуемое преступление. Хотя и у вас сейчас, девушки не особенно соблюдают обычаи. Гуляют направо и налево. Особенно, когда выезжают в другие регионы, вижу в Москве, вижу часто, идут на голову накрутили мусульманский платок, юбках-трусах, всем на показ. Смешно, успокойся. Мир устроен не по твоим законам. Не надо примерять на всех "прокрустово ложе".
Ответить
10!16.07.2019 16:41
В ответ на сообщение № 8 от Белоруска: Живи в свое удовольствие. Небось, намучилась с мужиками: принеси, подай, угоди, обслужи.
Ответить
11Белоруска16.07.2019 20:08
В ответ на сообщение № 10 от! : Никому ничего не подавала.Оба дома редко бывали.У одного гулянки, пьянки. У другого после 18 лет пошло кувырком. В армию то не забрали. Даже причинуне знаю. Похоже откупился. До армиикрутил дискотеки.А папашка его практику в школе послеинститута отработал в своей школе, поимел учительницу, претензии ко мнеона имела.Денег он мне не давал. За квартиру сама платила. Потом разменяла.Бабы его осточертели. Где они теперьвсе? Вообщем, самой надо было налево ходить. Не терять время.
Ответить
12Смешинка16.07.2019 20:51
В ответ на сообщение № 9 от! ?: Глупая, читай Коран, и может чему научишься, твоя Москва - оплот порока всех мастей, вот молодые девочки-мусульманки к вам попадают, и становятся разгульными! Вон солнышко пишет, что трансгендер, вот как его развратили европейские ценности.
Ответить
13Белоруска16.07.2019 21:20
В ответ на сообщение № 9 от! ?: Так это мужчина пишет. Смешинка меня по имени не называет.
Ответить
14Смешинка16.07.2019 22:00
В ответ на сообщение № 13 от Белоруска: Это вы у себя в европке пол меняете, а мы у себя в Ичкерии - никогда, даже в инете!)
Ответить
15Белоруска16.07.2019 22:03
В ответ на сообщение № 14 от Смешинка: Какая Европа, я в Белоруссии живу.Не вводи в заблуждение.
Ответить
16Книга-книгой, а своим умом двигай!16.07.2019 22:16
В ответ на сообщение № 12 от Смешинка: "Читай Коран, и может чему научишься"?))) Каждый год нанимаю одного шибко верующего таджика. Вспоминает Аллаха по поводу и без, почти как Мишель Бога. Делает перерывы в работе для молитвы. В пятницу бросает все и обязательно едет в мечеть. Однако, Коран, вера, Аллах не мешают ему ни врать, ни воровать, ни халтурить. Хитрый как Ходжа Насреддин. Нанимаю его лишь из-за того, что он дело знает, соображает хорошо, спокойный и уверенный в себе как удав. Потом, знаю его уже как облупленного. Не думаю, что он стал таким от чтения Корана. Жизнь, а не Коран, главный его учитель. У него куча детей и безработная жена с матерью-старушкой, всех надо прокормить. А религия- лекарство от всех бед, наркотик, опиум.)))
Ответить
17Смешинка16.07.2019 23:51
В ответ на сообщение № 16 от Книга-книгой, а своим умом двигай!: Что говорить с тобой, ты же ничего не знаешь, и таджик это не чеченец?! Да, с русскими стало вообще не о чем говорить, мельчает сайт. (
Ответить
18Незадача17.07.2019 01:32
В ответ на сообщение № 17 от Смешинка: Так ты Михмед, Сын турецкого Султана?
Ответить
19Москва17.07.2019 08:41
За дело бабье гаремское, разболтались у меня тут на сайте.
Ответить
20Книга-книгой, а своим умом двигай!17.07.2019 09:58
В ответ на сообщение № 17 от Смешинка: Таджик, как и чеченец, мусульманин? Или у чеченцев и Коран другой, особенный? А что "сайт мельчает", это даже к лучшему, чаще в книги будешь заглядывать и жить по исламу. Кстати, сообщение №9 не мое. Прочитала твое №12 и мне не понравился твой призыв читать Коран, чтоб чему-то научиться, вот и вспомнился хитроумный верующий-мусульманин, таджик.
Ответить
21???17.07.2019 11:18
В ответ на сообщение № 16 от Книга-книгой, а своим умом двигай!: Ты даже не представляешь, как ты права, что книжные знания -это одно, а жизнь учит реальности. В советское время все книги проходили цензуру, плохую сторону жизни приукрашивали, поэтому мы и выросшие на книгах идейных, и были очень удобны всем прагматичным, более хитрым житейски наученным жизнью.))) Это меня надо было опустить из моих книжных представлений о жизни и людях, на дно жизни, в самую жопу, чтобы жить в самой гуще простых и бедных людей, где на виду вся их житейская "премудрость".))))))Розовые очки жалости "к простому человеку" слетели сами собой. Ну и плюс хорошую школу прошла на СПР, науку тоже преподали, как можно ошибаться в людях.))) "Гнилая интеллегенция" по Ленину, оно конечно тоже не айс для пользы будущего страны.)) Но образованность, развитое мышление посредством привычкой читать книги - всё таки приносит больше пользы даже если находишься в полной жопе, для собственного самовыживания.) ))))) Например, я не могла, как другие соседи полоть траву и косить, чисто физически на ногах, согнувшись буквой зю пропалывать. Какой там с них пример брать, когда я тогда еле ходила?)))))Местные, начисто траву убирают, скармливают у кого есть скотинка или птица, или сжигают высохшую. Так что дворы у них чистые. А у меня сорняки бузуют, найму с триммером покосят, а корни же остаются, и дружненько опять всходят.)))))))Триммеры хороши только для газонов. А с тяпкой, под корень как соседки -здоровье надо.)))))Химией выводить сорняки и отравлять почву, как советовали -отказалась. Вот тут меня и выручили книги. Рылась в интернете, в книгах и нарыла много интересного про садово-огородничество, и разные методы экологических приёмов землепользования в разных странах. Один японец советовал не ждать пока сорняки укоренятся, но и не слишком рано, а вырывать их руками с корнем, и тут жк их укладывать в грядки, под полезные растения. Объяснял, что засыхая и рассыпаясь-разлагаясь -они и подкармливают нужные овощные, плодово- ягодные растения, кустарники и деревья всеми природными микроэлементами, поэтому никакой подкормки - химиине требуется. Кроме того, не требуется лишнего полива, земля под слоем вырванных и застеленных сорняков-дольше сохраняет влажность. А этот факт немаловажный для данной местности с её жарой, что аж земля трескается от жары.)))))Кроме того, вручную мне вполне подходил метод борьбы с сорняками и для укрепления здоровья.)))В одной из книг было рекомендовано для укрепления тазобедренных суставов-передвигаться на ягодицах. Сложила два и два. Полезное с полезным. Так просто всякие физические упражнения мне быстро надоедают, и я их быстро бросаю. Туда-сюда по двадцать раз по коридору на ягодицах "ходить" скучно и напряжнно. А вот в огороде, хоть по часу сидя на жопе -передвигайся на ягодицах, вырывая сорняки с к корнями, и укладывая их, как почвопокровники. Плюс свежим воздухом дышу, птиц разных слушаю. Плюс очистиоа свою землю от сорняков. Плюс дала подкормку нужным растениям. Плюс здоровью моему закалка от физической работы. Только перенапрягаться ине нельзя. Участок небольшой сделала-часок в интернете, или книжку почитала, полежала-потом следущий участок.))) И с такой обработкой- на второй год-уже совсем мало всходят сорняков, а на третий год, так кое где всходят, и то видимо птицы заносят, или кошки на своей шерсти всякие семена колючек. Так что, конечно, местные меня учили своему опыту, ещё от своих родителей наученные, так и делают, но мне их опыт не подошёл. Пришлось в книгах искать, но результат у меня даже получше, хотя они может и поначалу и вертели пальцем у виска, что я по огороду на жопе ползаю, а не, как они с тяпкой в руках работаю.)))Ну так каждому своё. Кому вековой опыт, обычаи... Кому книги. Односельчанам- всё их. Твоё-это твоё. Моё- это моё.
Ответить
22Смешинка17.07.2019 11:54
В ответ на сообщение № 18 от Незадача: Нет, я Малика - дочь Ичкерии, а вы шуты гороховые, не верующие. Я буду взывать к Всевышнему о прощении для вас, глупых. Вы со своими западными устоями-застоями скоро будете к джиннам свергнуты, у ваших "девушек" начиная с ранней юности парень за парнем, мужик за мужиком, а у наших девушек только один - муж. А вы меняете мужиков, и что в этом хорошего? Разве приятно спать с недевственницей, грязной? Cмейтесь, смейтесь - хорошо смеется тот, кто смеется последним, вот как я, смешинка!) ))
Ответить
23!17.07.2019 12:07
В ответ на сообщение № 21 от???: То, что ты описала, называется "мульчирование". Да, оно помогает и влагу сохранить, и с сорняками бороться. Правильно, даже сами вырванные сорняки (скошенная трава), если их не убирать, а положить рядом с культурными растениями, могут помочь в борьбе с сорняками.
Ответить
24117.07.2019 12:32
В ответ на сообщение № 21 от???: Ахах, вот картина, на опе ползает нейтрина, ну соседи доброхоты уже в сеть залили фото, как больнючая верок червем ползает без ног, ненормальность подтверждает, и соседей развлекает, поедая сорняки, но ей лишь все ее-"хихи"!) )) Но врачам тут не до смеха, они веру в гости ждут, и лечиться уж зовут, ну а вере все пустяк проживет она и так, ей соседей веселить что воды сырой испить. Вообщем, цирк бесплатный там по утрам и вечерам, для соседей и прохожих, что от смеха кривят рожи, а Верушка зажигает, сорняки с земли глотает, и жует всем на показ выпуская громко газ (не испр)!) )))
Ответить
25!17.07.2019 12:54
В ответ на сообщение № 24 от 1: Здорово!) )) Только, плохо, что зло. Обижать никого не надо, особенно больных, им и так больно. ( ( (
Ответить
26117.07.2019 13:19
В ответ на сообщение № 25 от! : Да я беззлобно, я любя ведь верок у нас одна, ей ее, а нам все наше, даа не сваришь с верой каши.)
Ответить
27???17.07.2019 13:32
В ответ на сообщение № 23 от! : Ну так я про мульчирование ничего и не знала, и местные никаким мульчированием не занимаются, всё подчистую выдирают, сжигают сорняки.))))) У них и правда во дворах чисто, ни единой лишней травинки.)) Можешь не можешь как они, а пример по чистоте двора, хочется тоже, чтобы и у меня было чисто, красиво, аккуратно и уютно. Ещё бы понасажала красоты всякой, но две проблемы: можно только жароустойчивые не требующие частого полива, так как часто уезжаю и поливать некому.( ( Да и вода тут дорогая для сельской местности, за куб воды-61 руб.69 коп., много не наполиваешься.(( Огурцы так вообще больше сажать не буду, таскайся каждый вечер со шлангом, в месяц кубов пять воды на них надо, овчинка выделки не стоит, дешевле на рынке у фермеров купить.( ( ( ( Лишь для того сажала, что свои огурцы-это гарантия, что без химикатов выращены.)) Или с рынка покупать не буду, и огурцы есть и мариновать, солить на зиму не буду? Поищу в интернете, что вместо огурцов сажать, что не так напряжно, но чтобы можно было тоже замариновать, засолить.
Ответить
28???17.07.2019 14:02
В ответ на сообщение №. 25 от! : Да разве на ущербных душой и умом, обижаются?))))))))) Они уже Богом обиженные.( ( ( ( ( ( Так что каждому своё, и в обидах и в обидках, и в болезнях. Ему-всё его. Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
29???17.07.2019 14:14
Модератор! Где мой ответ колу (1)?)))))) Или ты сам и есть "1"? Что обидно стало или страшно за себя, что ты червей будешь собой кормить, и сорняком мелкотравчатым прорастёшь?(((( Каждому своё же. Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
30!17.07.2019 14:30
В ответ на сообщение № 26 от 1: Если любя, то можно, но осторожно.)))
Ответить
31!17.07.2019 14:38
В ответ на сообщение № 28 от???: Обижать никого нельзя! А обижаться или нет, твое дело. Кто-то верно подметил, что обида-детское чувство, которое портит взрослую жизнь. Правильно делаешь, если ни на кого не обижаешься.
Ответить
32???17.07.2019 14:48
В ответ на сообщение № 31 от! : А ты, как я, разок помри, и с того света посмотри на людскую суету и их борьбу за место под солнцем, так напрочь тоже обижаться на людишек перестанешь.)))))))) Так что твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
33Шоу тайм17.07.2019 14:53
В ответ на сообщение № 29 от???: В лесу шипит змея, в кустах жужит оса, а по участку своему ползает транса, пятой точкою своей грядки удобряет (не исправлять, плиз), и срывая сорняки сладко поедает-с червячками сорняки блюдо очень знатное, для гурманочки трансы все на вкус приятное.)))) Прорастали сорнячки у Веры в огороде, пятой точкою она их каждый год разводит, пригласит к себе гостей всех пиявок да мышей, и тогда закатят пир тут на весь калмыцкий мир. Всю Калмыкию тогда они в раз накормят, не нужна тут колбаса ее собакам скормят, сами будем есть червей (не испр) в прикусочку с кустами, и Верок у нас тогда президентом станет!) )))
Ответить
34!17.07.2019 15:53
В ответ на сообщение № 32 от???: Вер, я не понимаю твои слова "Разок помри"? Никто еще не возвращался с того света! Если у тебя была клиническая смерть, то это еще не смерть. Смерть - это полная остановка всех биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма. Мозг, сердце, легкие и др. жизненно важные органы перестают функционировать. Если ты нам рассказываешь, что ты якобы была на том свете, что-то там видела и слышала, а тебя вернули обратно, значит, ты не умерла, а возможно, смотрела глюки во время клинической смерти, когда сердце остановилось, легкие не работают, только мозг еще живой, но работает хреново, как при угарном газе, т. к. ему не хватает кислорода. Все-таки, ты разберись, что с тобой тогда произошло и кто тебе показывал глюки с того света.))))
Ответить
35???17.07.2019 16:07
В ответ на сообщение № 33 от Шоу тайм:Ну что можно ждать от змея подколодного, у него и вдохновение на вирши вонючие, с подковырками грязными. ( (( Нормальный человек бы порадовался за меня, что я и на жопе ползая, а смогла двор и землю от сорняков очистить, оставшихся от прежних хозяев.))) Ну и здоровье заодно своё подправить. А вам только из зависти всё обгадить мои успехи.)))))) А я не ныла тут, как Галка, что руки у неё тонкие, да болезни её одолели, и поэтому двор у неё бурьяном зарос ( ( ( ( ( ( ( Ситуация выживания у нас с ней - то одинаковая была. Лодырство и лень её одолели, и руки из жопы, зато вумная как вутка, о политике рассуждает, о Путине она мечтает. ( ( ( ( ( (Болтуны все такие.)))) Впрочем, каждому своё. Твоё-это твоё. Галке - всё её. Моё- это моё.
Ответить
36???17.07.2019 16:12
В ответ на сообщение № 34 от! : Ну, ладно, пусть будет по твоему. Посмотри "глюки", может тогда в твоих мозгах прояснится?))) Впрочем мне нет дела, дело твоё. Каждому же своё? Моё- это моё. Твоё- это твоё.
Ответить
37!17.07.2019 16:36
В ответ на сообщение № 36 от???: Не, я серьезно. ( ( ( Ты же понимаешь, что такое смерть. Мозг умер, не функционирует, а ты рассказываешь нам все, что видела, слышала и куда тебя послали. Откуда ты это знаешь, вспоминаешь, сказки нам рассказываешь, если тогда твой мозг умер? Другое дело, если ты находилась в состоянии клинической смерти. Это все объясняет, мозг тебе показывал глюки без наркоты. Другой вариант, тебе дали какое-то лекарство либо наркотик, чтоб не мучилась, а оно на тебя так подействовало, отправив тебя на "тот свет". Странно, что после этих глюков, ты не стала верующей. Религия очень ловко умеет использовать наше незнание в свою пользу.
Ответить
38???17.07.2019 17:44
В ответ на сообщение № 37 от!: Ты слишком много придаёшь значение человеческому мозгу. Чем тогда ты отличаешься от верующей Мишельки, всякий раз заявляющей оппонентам "включи мозги"? И причём религия, когда есть Вселенские Законы, по которым живут все миры нашей Вселенной, в том числе и Земля? Для нас теперь привычно, что можно поставить круглосуточное видеонаблюдение, и следить за кем хочешь, и вычислить любого человека, и предъявить за любой его нехороший поступок? Теперь в крупных городах стоят видеокамеры, которые в многолюдном потоке вычисляют любое лицо? А лет двадцать назад люди не знали даже мобильников, не то, что смартфонов-видеотелефонов. Теперь мобильной сетью покрыта вся Земля. Так вот, когда я рассказывала, что любое наше "движение, слово, поступок" всё "там " записывается, и даже можно посмотреть на жизнь любого человека, как нынче говорится в "он-лайн режиме" в любую минуту его жизни, так мне тоже не верили. Ну, ладно они, тогда ещё не было таких новейших технологий в массовом пользовании. А вообще-то я думаю, все эти новейшие технологии, тоже "оттуда", раз не получается перевоспитать людей в лучшую породу, ни религиями, ни социализмом, ни капитализмом, так может с новыми технологиями побыстрее будет?Может дурачки-людишки поймут, что и вся Земля накрыта сетью их круглосуточного видеонаблюдения, и станут вести себя получше? Я-то поняла и резко изменила свою жизнь. А до многих так ничего и не доходит, хоть к вере их призывай, хоть кол на их головах теши. Может, наладили бы "экскурсию на тот свет"? Так многие бы сразу бы пересмотрели свою жизнь, увидев себя во "всей красе", всё то, что думали, умело скрывают, даже от близких. По религиозному, что Суд Божий, которым любит грозить Мишелька, это и есть такая видеозапись жизни умершего человека, на основании которой и решают, куда отправить душу покойного? Ты-то хоть веришь, что души есть у людей, или только, что мозги должны в наличии? Ну, кто верит во что, или не верит, каждому же своё. Твоё - это твоё. Мишель - всё её. Моё - это моё.
Ответить
39Мишель17.07.2019 17:48
В ответ на сообщение № 22 от Смешинка: Смешинка отдыхает на море и никак не может тут резвиться.
Ответить
40Смешинка17.07.2019 18:19
В ответ на сообщение № 39 от Мишель: А про смартфоны с мобильным интернетом ты забыла, я ведь могу и с отдыха чиркать тут!)
Ответить
41!17.07.2019 19:04
В ответ на сообщение № 38 от???: Мозги управляют всем, в т. ч. и душой. Конечно, если душа- это внутренний, психический мир человека, его сознание.
Ответить
42Смешинка17.07.2019 22:15
В ответ на сообщение № 40 от Смешинка: Ты чирикай, да знай меру. Нет здесь моих комментариев, уже несколько дней. На море была, сегодня приехала. А как быстро Новикова про чеченцев новость выставила, про грузина-петушка неделю раздумывала. Никто никого, никуда не похищал, вам лишь бы уши развесить. Только улеглись страсти, где Мемориал раскручивал лжеинвалидку у нас, теперь новая напасть. Неужели у вас совершенно нет мозгов?Какой чеченец женится на девушке, которая сбегает из дома, при этом снюхалась с русским? Не в обиду русским парням, просто это позор для чеченки.
Ответить
43???18.07.2019 07:41
В ответ на сообщение № 41 от! : Ага, мозги управляют человеком и приводят человека к смерти, стабильно, каждого и каждую. ( ( ( ( (А душа бессмертная. Прислушивались бы люди к собственной душе, к её руководству, авось бы и дольше жили, по несколько сот лет, пока не надоест.))))))))Ну да ладно, каждому своё, Твоё это твоё. Моё-это моё.
Ответить
44Смешинка18.07.2019 08:22
В Коми такое же происшествие - девочка написала, что ее хотят увезти и насильно выдать замуж. Теперь это в Азербайджане. Все это блеф, я точно знаю. Просто сегодня молодежь сумели. растлить. Они не хотят слушать родителей, хотят жить"свободно", а их свобода-это пить, курить, спать с кем хотят. У нас это непозволительно, у азербайджанцев тоже. А те центры, которые всех женщин принимают и начинают их обработку, просто оплачены западом. Даже странно-чеченка обратилась за помощью в такой центр, ее приютили, но она оттуда похищена. Смешно. Дальше будет только хуже, противники России нашли новую тему для провокаций. Все это не приведет ни к чему хорошему, пока российские власти не перестанут прощать всякие подлости и мерзости со стороны и не нанесут ответный удар. Ух ты, прям как в "Звездных войнах"))))). Жаль, что я не Путин, у меня бы стали шелковые.
Ответить
45Мишель18.07.2019 09:59
В ответ на сообщение № 44 от Смешинка: Привет! Какого цвета море?:)
Ответить
46Все тленно18.07.2019 10:04
В ответ на сообщение № 43 от???: Что такое душа?
Ответить
47Белоруска18.07.2019 11:55
В ответ на сообщение № 35 от???: Если мир уже твой, как ты пишешь, тоты уже тю, тю!?Я лично, не о чем не мечтаю.Руками сорняки только на грядкахубираю. Двадцать четыре сотки косятбензокосой.У меня артрит. И руки нельзя мучить.Твое, мое, затянуло тебя в твое болото.У нас дождь льет, как из ведра. Я так хорошо спала по этому дождичку.
Ответить
48Белоруска18.07.2019 12:02
В ответ на сообщение № 46 от Все тленно: Никакой души нет. Если кто то, что-товидел, то это галюцинации.Сны также галюцинируют. Вот я частовижу сны. Вот сегодня во сне ехала на дизеле сл своим бывшем мужем.Он куда то исчез, а я поехала обратно.Потом шла по потемках с каким томолодым цыганом. А потом виделастолько кругом собак здоровых.Один прямо на меня бежал.Так я кричала "фу"!Так что сны имеют также свойствогаллюцинировать.Душу придумали люди и все чертей.
Ответить
49Смешинка18.07.2019 17:09
В ответ на сообщение № 45 от Мишель: Привет, Мишель. Море голубоватое издалека, вблизи зеленоватое.)))Отдохнула от души.
Ответить
50???18.07.2019 19:58
В ответ на сообщение № 47 от Белоруска: Это ты примитивная тю-тю. ( ( ( ( ( ( И не суди по себе других. ( ( ( ( ( ( ( Я же не только в интернете торчу, не только у вас учусь познавать жизнь, не только в огороде на попе ползаю, не только своим здоровьем занимаюсь, не только книжки читаю, не только занимаюсь самосовершенствованием, не только деньги зарабатываю но и развиваю свои способности и сверхспособности, которые облегчают мою жизнь. А когда есть такие способности, что любые вопросы решаются на раз, то и весь мир понятен и близок, и родной мне. Понятно?))))))) Конечно, не всё так гладко, бывает и ошибаюсь в расчётах и планах, но я же только учусь переучиваюсь жить по новому! Зато открываю для себя много нового, что раньше бы и в голову не пришло.)))))) Зато иду по своему Пути, самостоятельно и нет у меня зависимости ни от кого! Даже детям запретила меня лишний раз меня беспокоить своими заботами и не мешать чистоте моего эксперимента саморазвития и самовыживания в этом мире.)))) А они взрослые, сами пусть живут как хотят, без моего контроля, самостоятельно. И чтобы без звонков моих и их, только когда действительно что-то срочное.)))) Так что каждому своё. У тебя такие же условия самовыживания, и даже лучше моих, ты хоть на ногах сама ходила, и вначале я тебе даже сочувствовала, но у тебя другие методы самовыживания. И по взглядам на жизнь, мы разные, поэтому -и каждому своё! Моё это моё! Твоё-это твоё!
Ответить
51Белоруска18.07.2019 20:13
В ответ на сообщение № 50 от???: В сказке "Золушка" был такой паж.Он все время говорил:" Я только учусь".Так я тебе скажу: " Дурой помрешь".
Ответить
52???18.07.2019 20:46
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска: Ну так я живу в реальности, учусь взаимодействовать с ней и меняю эту реальность как мне хочется. А ты живёшь всё сказками, что ты царевна лягушка на болоте и ждёшь принца. ( ( ( ( ( (Уже 5 год нам эти сказки рассказываешь, что прилетят за тобой на голубом вертолёте.)))))))Сама уже в жабу старую бородавчатую превратилась, в паппиломах вся, а всё в сказки веришь, ещё других сказками кормишь. ( ( ( ( (Ешь их сама. Каждому своё. Кому реальность, кому сказки.))))Твоё-это твоё! Моё-это моё!
Ответить
53Альцгеймер не дремлет18.07.2019 20:54
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска: Если на старости лет встретит Альцгеймера или деменцию подцепит, точно "дурой помрет". Вон, Маргарита Терехова уже не встает и никого не узнает. А какая была умница и красавица!
Ответить
54Как-то так18.07.2019 21:06
В ответ на сообщение № 52 от???: "Если у человека в душе мир и покой, не ждите от него нравоучений. Поговорить он может, но учить-боже упаси! Ведь нравоучения-это признак душевной растерянности, попытка отыскать уверенность в каких-то внешних ориентирах, при отсутствии истинной опоры в самих себе." Андрей Курпатов.
Ответить
55???18.07.2019 21:13
В ответ на сообщение № 54 от Как-то так: Ты со своим Курпатовым не навязываешься с нравоучениями?)))))))))Каждому своё и в методах общения, и с кем как.))) Курпатову - всё его! Твоё- это твоё! Моё- это моё!
Ответить
56Ишь ты, какая18.07.2019 21:16
В ответ на сообщение № 55 от???: Да, навязываюсь!) )) Ибо у меня нет в душе мира и покоя, переживаю за себя и за тебя немножко.
Ответить
57???18.07.2019 21:21
В ответ на сообщение № 53 от Альцгеймер не дремлет: Если бы да кабы, у тебя во рту вырастут грибы! Дай твой Бог тебе втройне и Белоруске тоже, и всем остальным-всего того, чего желаете мне! Объясняю же, что каждому своё, что по жизни заслужили-то все и получают! И Альцгеймер тоже. Тереховой-её. Белрруске-всё её. Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
58???18.07.2019 21:33
В ответ на сообщение № 56 от Ишь ты, какая!: Ну ладно, за себя переживай сколько тебе влезет. А за меня то чего тебе переживать?)))))))) Ну, ты прямо, как мои дети, достали со своими переживаниями за меня, запретила им звонить, и трубку не беру. А то ненароком чихнёшь в трубку, так сразу 150 указаний по моему спасению.))))))))) Нетушки, давайте каждому своё и переживаниям тоже.)))) Детям - всё их. Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
59Козловский18.07.2019 21:43
В ответ на сообщение № 44 от Смешинка: Я что по-твоему женщина не человек, обязательно какого-то проповедника или навязанного жениха слушать? Вон ИГИЛовцы наслушались.
Ответить
60???18.07.2019 22:59
В ответ на сообщение № 56 от Ишь ты, какая: Что толку, что ты читаешь этого Курпатова?)))) Он же напрямкю объясняет, что человек тревожный от того, что когда у него "нет опоры в себе, внутри него самого, или опоры вовне".))))) Почему ты думаешь, что Мишелька такая самоуверенная?)))) Потому что она нашла опору вовне- в вере, в религии: исполняй все указания, и мол Бог порешает все вопросы.))))) Почему думаешь я такая спокойная и самоуверенная, при любых обстоятельствах? Потому что я нашла опору внутри себя самой. Решать все вопросы сама, но и отвечать за свои решения- тоже сама.)))))) Это Путь самостоятельности. И не от жестокости я приучаю своих детей к самостоятельной жизни, а для их будущего, чтобы научились жить без меня. Чтобы научились иметь опору в себе. Мало ли чего накосячу со своими эеспериментами, и какой ещё мир попаду?)))))))))Чтобы они научились жить без меня и без страданий. Страданий я и сама перенесла с лихвой за свою жизнь, за своих предков, достойно, не ныла, так что мои потомки могут жить энергетически чистоНу, а что они сами по жизни заслужат-так это всё их. Каждому же своё! И хоть вы все тут уповаете на ум, мозг-но ведь вы же понимаете, что ни нравоучениями, ни учениями, ни добрыми пожеланиями, ни насильно -никому свой ум, ни свои мозги не вставишь?))))))). Так что каждому своё, и по жизненному Пути. Твоё-это твоё. Всем-всё их. Моё- это моё.
Ответить
61Белоруска19.07.2019 00:38
В ответ на сообщение № 52 от???: Я это все пишу в шутку про лягушку, процаревича.На самом деле смех берет. Не могу от смеха, щеки сводит.Ну, а твои размышления только Альцгеймер и может читать. Ахахахахаха!
Ответить
62???19.07.2019 01:05
В ответ на сообщение № 61 от Белоруска: Я то же многое пишу в шутку.))))))) Правда то, что модераторв убирают скбочки-улыбочки, и превращают в серьёзныные тексты.))))))))Ну их- это их!А моё- моё- это моё! И в каждой шутке- есть доля правды.)))))))) А в твоих сказках нам про твою жизнь- уже не доля, а уже 80 % брехни! ( ( ( ( ( ( ( ( ( Мне даже Мишелька, сл своей брехнёй - честнее тебя кажется.)))))))Ну твоё- это твоё. Мишель- это всё её. Моё- это моё. Бог нам всем Судия!) ))))))))))
Ответить
63Doppler Shift19.07.2019 04:24
В ответ на сообщение № 40 от Смешинка: Ваш смартфон (то как и из чего он сделан) уже начисто определяет, что ваш коран как и наша библия это творение рук человеческих.Главная "библия" это школы, университеты, а они напрямую противоречат вашей вере. С ветхим заветом вы только баранов пасти cможете, соответственно вам пользоваться СМАРТФОНОМ грех.
Ответить
64!19.07.2019 07:22
В ответ на сообщение № 60 от???: Ха! Все-таки заглянула в книгу Курпатова или мне показалось?? Что касается Мишельки, да, у нее и опора есть, цель в жизни есть (в рай, попасть!), которую она обрела благодаря вере. Правда, эта цель нереальная и не только для нее, но это другой вопрос. Религия - это обман, но дает опору в жизни и душевное равновесие, что уже хорошо. Ты же хоть и побывала "на том свете", но и к вере не пришла, и до нирваны тебе далеко, и со смыслом жизни все никак не определишься. Кстати, твой "любимый" Курпатов говорит, что нет смысла жизни, и что мы его поиском только себе жизнь портим. Однако, ты довольна собой, ну и, слава богу.
Ответить
65Смешинка19.07.2019 07:41
В ответ на сообщение № 59 от Козловский: Где я тебе советую кого-то слушать?
Ответить
66???19.07.2019 08:49
В ответ на сообщение № 64 от! : Ничего я не заглядывала, я тебе процитировала твою же выдержку из его книжки твой коммент №54.)))))))))Да и пишут они одно и тоже, давно избитые истины, так что и смысла читать их нет. ( ( ( ( ( ( ( (А смысл жизни я нашла, поэтому теперь и довольна собой.)))))Так что каждому своё, искать его или нет. Курпатову его. Тебе твоё. Моё- это моё.
Ответить
67???19.07.2019 11:43
В ответ на сообщение № 64 от!: Вообще-то я раньше тоже верила, что все человеческие болезни и страхи от качества нашего сознания, психики, ума.))) Стоит психоделически поработать с умом - и можно избавиться от любой напасти.)))) Но оказалось, всё не так просто.))) Для примера: переехав сюда, выяснилось, что жутко боюсь коров((( При том, даже если они вообще идут по дороге, а я во дворе, за забором.)))) Даже при том, что я в доме сижу за компом, а на улице вдруг бык заревёт - у меня сразу от страха живот сжимается, и сердце аж трепещет.))) Но я же в селе живу, коровы были и будут, и как то же надо эту проблему решать? Чтобы не трястись каждый раз из страха из-за коров?))) Пьяные дерутся, орут на улице, так мне пофигу, могу и разборки влезть, а коров боюсь.))) Зная разные методы работы с подсознанием, перепробовала всё: где и когда, с самого детства, этот испуг коровы, вселился в меня? Уже и соседи пытались развеять мой страх - держали корову, а я чтобы гладила и не боялась. Уже и местные пацаны водили меня в стадо и показывали, как надо гонять коров и быков, что они сами боятся человека.))) Ну ничего не помогало((( Но вот делали мне процедуры очищения печени. Противное это действие, по стакану оливкового масла, да по стакану лимонного сока пить, несколько дней подряд, но это того стоит: вышло из меня примерно 2 стакана камней.((( Так после этих процедур, сижу за компом, а за окном вдруг как бык заревёт! И представляешь, во мне ничто не дрогнуло! Никакого страха у меня ни в сердце, ни в животе - нет! Размышляя "почему так", я пришла к выводу, что этот страх сидел у меня в печени, уже материализовался в камень, и его вывели из меня вместе с другими камнями - страхами, о которых возможно я даже не знала и не подозревала (как и о собственном страхе коров и быков, пока не переехала сюда). Есть же русское выражение о чём-то или о ком-то неприятном, что уже "в печёнке сидит"? И это оказывается не просто образное выражение, а материализация в желчных камнях.((( Так что, милая, уповая только на работу с мозгом, умом, не всегда можно исправить положение в физическом теле и в материальном, физическом мире.))) Пример ещё, как целитель-массажист так дёрнул и скрутил мне шею, что и свет у меня померк в глазах.))) Но зато потом кровоснабжение головы у меня стабилизировалось. Нет перепадов давления, нет головных болей! Так что ум умом, а физическое тело тоже играет немаловажную роль в жизни, в этом физическом мире, а не только ум и душа.)))Но каждому же своё. Я никого не хочу переубеждать, так как понимаю, что каждому своё! Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
68Шоу тайм19.07.2019 18:07
В ответ на сообщение № 35 от???: Пардон, нам бы из зависти все обгадить (не испр), а чему завидовать-то, перечислите!?)))
Ответить
69Незадача20.07.2019 11:42
В ответ на сообщение № 67 от???: Понятно, хандрос замучил. Царская болезнь. От него может быть нарушениекровообращения.
Ответить
70!20.07.2019 16:42
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска:Ты дурой прожила жизнь, дурой и помрёшь.
Ответить
71Сунь-Пак-в Чай.20.07.2019 16:59
В ответ на сообщение № 24 от 1: Ты права насчет Веры и врачей. Они бы ее так не оставили без присмотра разгуливать.
Ответить
72Масквич-бадеровиц20.07.2019 17:04
А что не повториться кавказской пленнице в Москве-Баде.
Ответить
73Белоруска20.07.2019 19:36
В ответ на сообщение № 70 от! : Так и ты дурой помрешь или дураком. Я видела уже столько смертей своих родственников и была сиделкой у образованной. Так все умиралидураками. Я вот купила фирменную мужскую рубашку и сошью себе красивую блузку. За час. А ты могешь?
Ответить
74Белоруска20.07.2019 20:43
В ответ на сообщение № 70 от! : Забыла тебе написать, что я работалав торакальной хирургии санитаркой.То там умирали и образованные и необразованные. Одни головой мотали, другие мычали, третьи руками махали.И под себя ходили. Кто был в реанимации, те молча лежали.Так что все мы дураками и помрем. И ты не исключение какать под себя будешь и писать.
Ответить
75! (другой)20.07.2019 21:59
В ответ на сообщение № 73 от Белоруска: Не верь сообщению "!" (№70). Лично я так не считаю. У злого автора "!" явные проблемы с душевным здоровьем и желчным пузырем.
Ответить
76! (другой)20.07.2019 22:16
В ответ на сообщение № 70 от!: Тебе пора принимать антиозверин, причем в больших дозах. ( ( ( ( (
Ответить
77Как-то так20.07.2019 23:29
В ответ на сообщение № 70 от! : "Человек, к сожалению, самое агрессивное, самое нетерпимое животное из всех, кто когда-либо населял нашу планету". Андрей Курпатов.
Ответить
78Горилка21.07.2019 09:38
В ответ на сообщение № 77 от Как-то так: Ты прав, еще добавлю, что самое хитрое, сексуальное, лживое и вороватое, как, как демократы к примеру. Придумали, законы церковные, чтоб друг-друга не убивать, только других животных. Размножились до не вообразимого количества. Еще придумали такое понятие "человечность и человеколюбие "Уже всю природу обгадили, по съедали. Просто облевать охота на их.
Ответить
79121.07.2019 17:33
В ответ на сообщение № 71 от Сунь-Пак-в Чай.: Только прав, я мужчина, скорее всего прав, да!)
Ответить
80Белоруска21.07.2019 22:49
В ответ на сообщение № 74 от Белоруска: Добавлю, что когда человек рождается, то ему привязывают биркук руке. Когда умирает в больнице, то привязывают к большому пальцу ноги.Так что ждите, когда привяжут к ногебирку с вашей фамилией.
Ответить
81???27.07.2019 08:42
В ответ на сообщение № 80 от Белоруска: Ну прямо новое что-то людям открыла, все это знают, и не работая санитарками. ( ( ( ( ( ( (Ещё Лао-Цзы рассуждая о жизни и смерти сказал:"Человек рождается слаб и мягокУмирая-он твёрд и крепок.Рождаясь, всё сущее, и деревья и травы-Нежны и тщедушны, Умирая, они -жестки, иссушены.Лао-Цзы описывает философски, высоким слогом, ну а ты, как санитарка, видевшая немало покойников, грубым, языком, грубыми словами, наверное и подтвердишь его слова, что окоченевший труп становится твёрдым, когда вешают бирку ему на палец ноги, и знаешь, как тебе её нацепят эту бирку? ( ( ( ( (Впрочем, опыт и знания о жизни и смерти тоже у каждого свои.))У Лао-Цзы- его. Твоё- это твоё. Моё- это моё.
Ответить
82???27.07.2019 08:49
В ответ на сообщение № 75 от! (другой): Сейчас некогда, всем "умникам и умницам "спесивым напишу вечером.))) Делу время, а потехе час.)))))))))))
Ответить
83!?27.07.2019 15:38
В ответ на сообщение № 79 от 1: Не может быть!
Ответить
84!31.07.2019 15:51
В ответ на сообщение № 82 от???: Можешь не отвечать, перебьемся.
Ответить
85Вера-Иная-Трансфорсмирование03.08.2019 04:13
В ответ на сообщение № 84 от: Это моё дело, как захочу- так и поступаю.))) Моё- это моё. Твоё- это твоё.
Ответить
86Вера-Иная-Трансформирование03.08.2019 04:23
В ответ на сообщение № 69 от Незадача: А почему хандроз называете царской болезнью? Это нарушение кровообращения у меня было от частого лежания по больницам? ( ( ( ( (
Ответить
87Вера-Иная-Трансформирование03.08.2019 04:33
В ответ на сообщение № 71 от Сунь-Пак-в Чай.: Кто из нас прав, так каждому своё.))) Твоё- это твоё. 1- всё его. Моё- это моё. Ты сам под присмотром врачей, как инвалид, и под присмотром немецких властей, как неблагонадёжный гражданин. ( ( (
Ответить
88Вера-Иная-Трансформированная03.08.2019 04:41
В ответ на сообщение № 68 от Шоу тайм: Бесполезно таким как ты что-то объяснять. ( ( ( ( ( ( ( ( ( Лао Цзы: "Мудрец получает больше от своих врагов, чем глупец от своих друзей."))))))))))
Ответить
89Вера-Иная-Трансформированная03.08.2019 05:29
В ответ на сообщение № 44 от Смешинка: Ты конечно умная, но думай "ширше".))) Я знаю много богатых из кавказких народов, ставших "москвичами", сделавших карьеру или бизнес в Москве, с уже взрослыми детьми, и их психологию.))) Как и таких же калмыков.))) Когда их дети, выросшие в московской среде, по другим понятиям, более свободными от родо-племенных традиций, они, родители, понимая, что уже сами не справляются в этой ситуации-отправляют их "для исправления" на свою малую родину, в более строгие и жёсткие условия жизни по своим национальным традициям.)) Сына могут отправить под присмотр дедов и его дядек.)) Дочке подыскать из соответствующего рода жениха, с хорошим приданым и со статусной московской роднёй, она будет желанной невестой и невесткой.))) А девственность нынче восстанавливается на раз, операция по нынешним и не особо дорого.))) У меня приятельница москвичка, русская, у её сына любовница-девчонка азербайджанка - студентка, живёт у них, так каждый раз, как она на каникулы домой едет- её сын оплачивает операцию по восстановлению ей девственности.))) Боятся, что вдруг её родителям вздумается выдать срочно её замуж, и если она окажется не девственницей при брачной первой ночи, то это будет позором семьи и рода, а то и убьют её, свои же родственники. ( ( ( Ну уж, лучше так, чем убийство дочками отца-тирана, что произошло в Москве. Но, как говорится: сколько людей- столько и мнений, каждому и каждой -своё. Твоё- это твоё. Моё- это моё.
Ответить
90Незадача14.08.2019 16:14
В ответ на сообщение № 86 от Вера-Иная-Трансформирование: Потому что он сидит на троне. Поедает пищу богов. Ничем не загружает свой мозг, кроме, как сверху плюнуть на кого-нибудь.
Ответить

Добавить комментарий

128857 98553 27816