Заведующая детсадом ребенку: «Подонок, целуй русскую землю»

02.05.2019 11:041047#дети#воспитание

В соцсетях идет бурное обсуждения видеоролика, на котором женщина, в которой была опознана заведующая детским садом №74, заставляет воспитанника учреждения становиться на колени.

«На колени, подонок! Землю целовать! Целуй землю, тварь, ту, которая тебя кормит», - говорит она.

Также заведующая называет воспитателей «тварями» и разъясняет причины криков на ребенка: «Это национализм! Где ваша нравственность, если вам ребёнок говорит, что ненавидит русских и Россию».

Департамент образования Краснодара отреагировал на произошедшее. Его руководитель Алексей Некрасов подчеркнул, что женщина будет уволена по статье.

«Она ведет себя безобразно, унижает ребенка, оказывает на него не только психическое, но и физическое воздействие. Фактически она унижала всех детей, которые находились в этот момент рядом», - заявил он.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мишель02.05.2019 12:28
Заведующая достойна сострадания. Она - жертва атеистического коммунистического воспитания, именно здесь истоки ее "нравственности" и "патриотизма". Это отголоски того худшего, что было при коммунистах, уничтожающих православные церкви и православных русских.
Ответить
2?02.05.2019 13:47
В ответ на сообщение № 1 от Мишель: Кто о чем, а вшивый о бане.))) Мишель, причем здесь коммунисты, атеистическое воспитание и церковь? Опять приплела религию некстати.
Ответить
3???02.05.2019 15:24
В ответ на сообщение № 1 от Мишель: Достойна сострадания?))) Ты себя ассоциируешь с этой "воспитательнцей" и твоими понятиями "православия", и так воспитываешь своих дочек, в таком православном духе? ((( Этой воспитательнице и её потомкам - всё её и их! Ну что ж, твоё - это твоё! Твоим дочкам - всё их! Моё - это моё! Моей дочке - всё её!
Ответить
4Заяц02.05.2019 16:36
В ответ на сообщение № 1 от Мишель: По характеру похожа на нашу медведицу Железнову.
Ответить
5Ременьков02.05.2019 22:42
А как их воспитывать, когда они слов не понимают?
Ответить
6Солнышко03.05.2019 08:33
В ответ на сообщение № 1 от Мишель: Да? А почему при коммунистах не уничтожались храмы в Украине? Подумай.
Ответить
7Колян03.05.2019 08:58
В ответ на сообщение № 6 от Солнышко: В Москве тоже не уничтожали, за редким исключением. Я удивился, когда нас привезла экскурсовод на Новодевичье кладбище, сколько погребений с крестами было. Как с провинции я нигде не видел хоть одного креста у себя в Сибири или еще где в России. Чем это объяснить не знаю.
Ответить
8!03.05.2019 09:29
В ответ на сообщение № 7 от Колян: В Подмосковье, под Истрой стоит деревянная церквушка 17 века. Могли бы ее сжечь коммунисты за 10 минут. Ан нет, стоит старушка до сих пор. Волоколамский, Ново-Иерусалимский монастырь выстояли, только во время ВОВ были разрушены. Так что, любят верующие тень на плетень наводить. С другой стороны, сейчас храмов понастроили, а толку никакого. Люди при коммунистах были добрее, честнее, светлее.
Ответить
9?03.05.2019 09:46
В ответ на сообщение № 2 от?: Модератор, "при чем здесь" было написано верно. Почему исправили? См. правило.
Ответить
10Мишель03.05.2019 09:49
В ответ на сообщение № 8 от! : Добрее были, как поросята сытые в теплом хлеву, так как горя беды не знали, за них все партия решала, всем вдолбили уверенность в завтрашнем дне. Который вдруг никогда не настал. И вымерло разом 30 млн.
Ответить
11!03.05.2019 10:03
В ответ на сообщение № 10 от Мишель: Так и тебе сейчас вдолбили уверенность в завтрашнем дне, царствие небесное после смерти, если будешь хорошо себя вести при жизни.)))) Разве не так? Только коммунисты были честнее твоих священников. А человеку нужна хоть какая-то уверенность в завтрашнем дне, так легче жить.
Ответить
12Мишель03.05.2019 10:05
В ответ на сообщение № 7 от Колян: Уничтожили, оставили редкое исключение, как памятники истории. Но это благодаря молитвам православных "подпольных", и конкретным действиям тех "подпольных" православных, которые были в верхах.По плану КПСС вначале 90-х должна была быть закрыта последняя действующая церковь. По первоначальному плану коммунистов троцкистов последний священник должен был быть уничтожен в начале 40-х. Но в 43-м Сталин наоборот, стал открывать церкви и вернул священников. Только после убийства Сталина коммунисты во главе с Хрущевым вновь принялись за уничтожение Православия в России. Но явно громить церкви и убивать священников уже не могли, время изменилось, поэтому на первый план вышли другие методы уничтожения священников и верующих, что и должно было привести к уничтожению последнего православного священника в начале 90-х, точно не помню год.
Ответить
13Мишель03.05.2019 10:10
В ответ на сообщение № 11 от! : А Иисус Христос Сказал, что Царствие Небесное внутри нас:) Бедная ты наша, азов Православия не знаешь, но постоянно кидаешься рассуждать о Православии и православных.
Ответить
14Мишель03.05.2019 10:08
В ответ на сообщение № 11 от! : Ты что, серьезно про коммунистов?! Это ты о тех, которые Родину продали, народ советский продали, переобулись в олигархов?
Ответить
15Мишель03.05.2019 10:12
В ответ на сообщение № 6 от Солнышко: Уничтожались.
Ответить
16Мишель03.05.2019 10:12
В ответ на сообщение № 4 от Заяц: Да.
Ответить
17!03.05.2019 10:13
В ответ на сообщение № 12 от Мишель: Села на любимого конька? Ну, ты же повторяешься, уже писала эту ложь. Я понимаю, что вам на проповедях это внушают для поддержания веры, но это явное преувеличение.
Ответить
18!03.05.2019 10:18
В ответ на сообщение № 13 от Мишель: Я знаю достаточно, чтобы рассуждать о Православии. А ты меня удивляешь, сама, якобы, зная азы Православия, постоянно вступаешь в спор с атеистами.) ))
Ответить
19!03.05.2019 10:20
В ответ на сообщение № 14 от Мишель: Да, я серьезно. Они честнее, твоих священников.))))
Ответить
20Мишель03.05.2019 11:03
В ответ на сообщение № 17 от! : Читай священное Писание, а не тупые видеоролики невеж.
Ответить
21Сибиряк03.05.2019 11:44
Ну, то, что боролись с верующими, это было. Считали их отсталыми и пережитком прошлого, но к ним агрессивными не были.
Ответить
22Солнышко03.05.2019 12:29
В ответ на сообщение № 15 от Мишель: Как тогда объяснишь тот факт, что в Украине больше православных храмов, чем в России?
Ответить
23!03.05.2019 12:39
В ответ на сообщение № 20 от Мишель: Глупая!) )) Основа любой религии-это вера в сверхъестественные силы и существа (боги, духи). Зачем мне читать твое писание, если я не верю в главное, в существование Бога? Если нет Бога, все остальное, в т. ч. и азы твоей веры рушатся на раз- два. Ты постоянно совершаешь одну и ту же ошибку. Существование Бога-это не факт! Доказать его существование невозможно ( или пока невозможно)! Если даже смогут доказать существование Бога, то религия превратится в науку. А пока, ты тупо веришь, что Бог есть и все, что написано в священных книгах и о чем говорят священники, правда. Это твои проблемы, проблемы верующего человека. И еще, если ты верующий человек, то это совсем не означает, что ты лучше того, кто не верит в Бога. Если сама заблуждаешься, то не мешай трезво мыслить другим.)))
Ответить
24!03.05.2019 12:42
В ответ на сообщение № 22 от Солнышко: На Украине больше обманутых и нищих людей, поэтому и больше храмов.))))) Шучу. В России храмов намного больше. А в Москве вообще, куда не плюнь.
Ответить
25Мишель03.05.2019 13:47
В ответ на сообщение № 23 от! : Религия - общение с Богом. Ты не доросла, на уровне животинки. Каждому свое.
Ответить
26Мишель03.05.2019 13:57
В ответ на сообщение № 21 от Сибиряк: Были агрессивными, если сталкивались с верующими. Но в твое время уже всех верующих истребили, не трогали только древних старушек. Священникам не разрешалось общаться с юными, наказывали. Поэтому, если кто вдруг открывал для себя Православие, то уходил в "подполье". На учет брали даже тех, кто раз в год, ради экзотики, ходил крестный ход смотреть на Пасху.
Ответить
27!03.05.2019 14:21
В ответ на сообщение № 25 от Мишель: Очень смешно.))) Общение с тем, существование которого не доказано? Это что-то из области психиатрии? Тогда понятно. Кто до чего не дорос, уж точно не тебе решать, Мишель, т. к. не раз убеждались в твоих поверхностных знаниях по многим вопросам. Ты, как дитя неразумное и необразованное, без глубоких знаний и отсутствия аналитического ума.
Ответить
28Не смеши людей03.05.2019 14:47
В ответ на сообщение № 26 от Мишель: Сейчас верующие настолько агрессивные, что пора создавать закон о защите прав неверующих от агрессивного меньшинства верующих. Как можно "истребить верующих", ты вообще-то понимаешь, что пишешь? Можно разрушить церковь, истребить тараканов, но верующих? Не смеши людей.)))
Ответить
29Жорес Алферов был атеистом03.05.2019 15:27
В ответ на сообщение № 25 от Мишель: Видимо, и Лауреат Нобелевской премии по физике, Вице-президент РАН, академик, умнейший и выдающийся человек современности, Жорес Алферов, в свои почти 90 лет так и "не дорос" до веры в Бога? Он жил и умер, как атеист! Я могу привести и другие примеры, тех кто по-твоему "не дорос".))) Думай, прежде чем писать глупость.
Ответить
30Вероника03.05.2019 16:35
В ответ на сообщение № 6 от Солнышко: Уничтожались! Очень даже активно! В гор. Полтаве, где прошло мое пионерские и комсомольское детство, были разрушены почти все церкви, в т. ч. большая и красивейшая на центральном рынке. Целую ночь "старались", закладывали взрывчатку несколько раз, а она никак не поддавалась. Но утром все было кончено. Чудом сохранился величавый монастырь. Всех проживающих монахов "погрузили" в грузовики и вывезли в неизвестном направлении. Сначала там был склад, а потом школа № 11 для детей с замедленным развитием. Так что все хлебнули. А теперь расхлебываем. Нет ни веры, ни совести.
Ответить
31?03.05.2019 17:22
В ответ на сообщение № 30 от Вероника: Почему не написали про то, как фашисты в Полтаве во время ВОВ церкви разрушали и оскверняли, превращая их в тюрьма для советских военнопленных? Или им можно?
Ответить
32???03.05.2019 18:36
В ответ на сообщение № 26 от Мишель: Вот только нечего тебе всех попов в святых страдальцев превращать. ( ( ( Народ попов и тогда не любил, у них власти тогда еще забитый, неграмотный, и попы как хотели так и властвовали над ними, и обдирали как хотели, если денег не было заплатить за отпевание, похороны, крещение и т. д. ( а эти ритуалы были обязательными) - так платили последней скотинкой, или отрабатывали у попа в его хозяйстве барщину. ( (Сказка про попа и работника балду из того времени, но не такая весёлая была действительность у крестьян. Да и навалом было наверное попов с попадьями, священников, как и нынешних, любителей жирно поесть, пошиковать, с ветерком круто прокатиться и так далее.)) Конечно, интернета не было, где матушке покрасоваться фотками в инстаграмме с конкурсов красоты, или какому батюшке обувью за десятки тысяч, или снять пьянку-гулянку под блатную "Мурку", но наверное же, и тогда у священников-попов находились свои интересы "красивой жизни" и далеко не праведной. ( А народ, хоть и считали его дураком и быдлом, как и сейчас-он всё видел, и понимал лицемерие "священнослужителей". ( ( ( Поэтому, как только наступила революция, крестьяне стали громить попов и монастыри, особенно кто их держал в кабале. Нормальных, живших по вере священнослужителей не трогали, и даже спасали, прятали от властей, так что не надо тут лапшу религиозную вешать о святости дореволюционных попов.))) У русских была поговорка народная: "На Руси вольготно и хорошо жить только попу и коту." Что один от нечего делать яйца лижет, что другой.))))Так что, вера конечно, или безверие - каждому и каждой своя и своё. Всем - своё! Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
33Пенсионер03.05.2019 19:52
В ответ на сообщение № 31 от?: Ну, да, сперва разрушают церковь, а потом в нее запирают красноармейцев. Как раз я от старых людей слышал, что чекисты так делали. Делали из церквей тюрьмы в 1937, где пытали крестьян, да и не только в 37-м.
Ответить
34Искусство, как отражение истории03.05.2019 19:53
"Чаепитие в Мытищах, близ Москвы." Василий Перов. 1862 год. Художественный бунт против церкви? Конечно, не все священники были такими, но в большинстве своем именно так и вели себя, как говорил Перов. Неудивительно, что после революции громили церкви и убивали священников.
Ответить
35"Весь мир насилья мы разрушим!"03.05.2019 20:15
В ответ на сообщение № 33 от Пенсионер: Может слышали и пролетарский гимн, Интернационал? Помните, какие там слова? "Весь мир насилья мы разрушимДо основанья, а затемМы наш, мы новый мир построимКто был ничем - тот станет всем!" Революции они такие.))) Чему удивляетесь? Вон, даже на Украине в 2014 году памятник Ленина (кстати, создатель Украины!) дикари разобрали на кусочки. А церкви после 1917 года, по-вашему, должны были пожалеть?
Ответить
36Мишель03.05.2019 20:46
В ответ на сообщение № 32 от???: Крестьяне никогда не громили ни попов, ни монастырей, это ты слишком уж завралась. Наоборот, крестьян убивали и ссылали целыми деревнями за то, что не давали уничтожать церкви и попов. Зомбированная ты наша, попы никогда никого в кабале не держали, они жили на подаяние. И многие предпочитали им платить не деньгами, а угощением.
Ответить
37?03.05.2019 21:22
В ответ на сообщение № 36 от Мишель: По-твоему, кто "громил попов и монастыри", если 85% населения России (1908-1914 гг)-это жители села, крестьяне?
Ответить
38!03.05.2019 21:52
В ответ на сообщение № 36 от Мишель: Это Вера-то "зомбированная"? Не смеши.))) Больше всех подвержены зомбированию (религиозному зомбированию) такие верующие, как ты.
Ответить
39???03.05.2019 22:04
В ответ на сообщение № 36 от Мишель: Кто из нас завралась и кто зомбированная - так каждому своё. Твоё - это твоё. Моё - это моё. Обойдёшься, не приписывай меня к "вашим".))))))Ты же ни истории, ни литературы русской, ни документальных материалов не знаешь, какой смысл вообще с тобой спорить и объяснять что-то? Оставайся при своём мнении, твоё мнение - это твоё. А моё мнение - это моё.
Ответить
40???03.05.2019 22:38
В ответ на сообщение № 33 от Пенсионер: Чекисты красноармейцев запирали, крестьян пытали??))))))) Пенсионер, ты ничего не попутал? Власть советская и была красноармейская, рабоче-крестьянская! Они сами себя закрывали в разрушенных церквях и пытали, зачем? Может чекисты запирали кулаков-мироедов, пытали владельцев полей, зерна, мельниц, прятавших от голодного народа, армии - зерно, муку, хлеб короче? Ну, что же, и история нашей страны, и воспоминания-память - всё каждому своё. Твоё - это твоё. Моё - это моё!
Ответить
41?03.05.2019 23:10
В ответ на сообщение № 40 от???: Может он внук (сын?) кулака, которого сослали в Сибирь при советской власти (в 37 году?). Отсюда и злобный взгляд на советский период истории России.
Ответить
42Пенсинер03.05.2019 23:14
В ответ на сообщение № 40 от???: Ты сперва почитай того, кому я отвечаю.
Ответить
43Мишель03.05.2019 23:33
В ответ на сообщение № 39 от???: Зомбированная ты не наша, как раз в документах все и зафиксировано, и убийства, не только священников, но и просто верующих. Даже за хранение библии и икон в тюрьму сажали или на каторгу отправляли.
Ответить
44???03.05.2019 23:39
В ответ на сообщение № 42 от Пенсинер: Но вы-то не про ВОВ пишите, а про 37 год? ( (И пытки крестьян??
Ответить
45Мишель03.05.2019 23:39
В ответ на сообщение № 38 от! : Твоего и Веркиного мнения как не было, так и нет, вы же невежи беспросветные. Ты с Верунчиком как попугаи талдычишь советскую антирелигиозную ложь, наизусть их брошюрки знаешь и больше ничего. Зомбированные вы не наши. До седых волос дожили, а ума своего не нажили.
Ответить
46???03.05.2019 23:48
В ответ на сообщение № 43 от Мишель: Да уж отстань от меня со своими страданиями за веру православную, сама неси, раз взялась.(((((( Перед Богом отчитаешься.)))) Твоё - это твоё!. А я отказываюсь разделять с тобой и твоё страдание, и твою зомбированную религию! Моё - это моё.
Ответить
47???04.05.2019 00:05
В ответ на сообщение № 45 от Мишель: Ну кто из нас попугайчик, так это ты! Пока зомбированно по писаному кем-то методичкам шпаришь, вроде бы, как бы "образована елейно религиозно веруща".)))))А как лично от себя вещать своими словами начнёшь, так наружу выскакивает скандальная хабалка, с 8 классным образованием троечница, дурочка с переулочка, околоцерковная оголтелая кликуша. ( ( ( ( ( ( ( ( Кому бы в волосы вцепиться, несогласным?))))))) Сразу елейная маска святошки слетает, и истинная злобная старуха с кулаками прёт. ( ( ( ( ( (Ну да ладно, каждому своё. Твоё-это твоё. Моё-это моё. Бог с тобой, сам разберётся. ( ( ( ( ( (
Ответить
48!04.05.2019 06:46
В ответ на сообщение № 45 от Мишель: Кто бы говорил про "нажитый ум", но не ты? У тебя ума не хватило даже получить образование выше среднего. Напомнить, какое у тебя образование? 3 класса церковно-приходской школы и "Википедия"? Вот-вот! А у тех, кого называешь "невеждами"? Ну и, кто невежда из нас нетрудно догадаться. Здесь кто-то написал, что ты "истинная злобная старуха с кулаками"? Соглашусь на все 100%. Когда тебе нечего возразить на аргументы оппонентов, с тебя мгновенно слетает маска святоши и ты предстаешь в образе "злобной старухи". Фарисейство - вот твоя истинная стезя, твое предназначение. У тебя на груди крестик, а в душе нолик!) ))
Ответить
49Ладан-наркотик!?04.05.2019 08:26
В ответ на сообщение № 45 от Мишель: Да, уж, зомбирование - это страшная вещь, особенно религиозное.))) Например, верующие, посещающие храмы, даже не предполагают, что с помощью ладана подавляется их воля и логическое мышление для религиозного психопрограммирования (зомбирования). Похоже, ты надышалась ладана и стала наркоманкой, ведь ладан обладает наркотическим, психотропным действием. Видимо, ладан повлиял на твою и без того слабую голову. Мне очень жаль.
Ответить
50???04.05.2019 10:55
В ответ на сообщение № 45 от Мишель: Я-то могу объяснить с разных точек зрения: философской, научной, космологической, исторической мистической, но я тебе объясню с религиозной точки зрения. Глупым нельзя давать лишние знания, толку нет, один вред. Дай им в руки микроскоп, они им гвозди станут забивать. Вон тебе дали толику знаний от православия, а ты, вооружившись кусочком знаний, как камнем кидаешься на всех людей, побить их. Поэтому я докажу попроще, на уровне твоего примитивного мышления, но убойно, что ты повторяя за кем-то о "несправедливом гонении и уничтожении верующих людей" в истории нашей страны, ты поступаешь против божески, не богу угодно и ропщешь против Бога, а значит грешишь, как верующая православная! Как верующая ты обязана верить в Справедливость Бога беспрекословно! Ты должна верить, что Бог не только Справедлив, но и милостив! Ты обязана верить свято, что Бог совершенен и не допускает ошибок! Ты обязана верить умом и душой, что Божеский промысел на Земле, ради исправления человеческих душ! Ты, наверное, знакома с такими изречениями: "Мельница Бога мелет медленно, но верно и мелко". "Без позволения Бога, с человека и волос не упадёт"? Или ты не согласна со всем этим? Какая же ты тогда верующая? Если ты произошла революция, если уничтожали духовенство, царскую власть - разве это не произошло с Божьего попустительства, Его позволения, Его Намерения? Возможно, Мельница Бога перемолола революцией всех не богоугодных, отправив на очищение их душ? Революции, войны, катаклизмы, массовые убийства ведь и происходят там, где скопилось много негатива, ненависти, озлоблены, загрязнены души людские. Ну, если "точечно" войнами очищение не помогает вразумить людей, любить по-божески ближнего своего, как себя, то тогда уж надо всемирное что-то, например, потоп. На развод оставить самую порядочную семью, ну, и чтобы прихватил для развода каждой твари по паре.Так что, ругаясь тут со мной за свои убеждения "невинно убиенных и пострадавших верующих православных", на самом деле ты ропщешь против Бога! Ты не веришь в Справедливость и Всемогущество Бога, если думаешь, что людишки смогли совершить революцию, поуничтожать духовенство, верующих - против его Воли и Попустительства. Если ты начнёшь кивать на Сатану, что виноват, что людей - безбожников смущает, и против Бога восстанавливает на противоугонные дела, так я тебе объясню, что вам общей массе верующих не объясняют. Он тоже существует с Божьего позволения. Бог же Всесилен, мог бы и его убрать, а кто будет тогда "грязную работу делать"? Людей проверять на вшивость, как они Божьи Заповеди исполняют? Вот Сатана со свой армией подручных в человеческом мире и промышляют, соблазняя человека то тем, то этим, кто, на что купится: власть, деньги, секс, алкоголь, наркотики, насилие, убийства, или сразу вместе и так далее. Церкви и религии поэтому, и предупреждают, и учат избегать сатанинских соблазнов, как противоугонных Богу деяний, чтобы человечество не гневило Бога, и само себя не извело. Накопление общей массы негатива или позитива ведь действительно зависит от состояния каждой единицы. Вот поэтому я упёрто и твержу, что каждому своё, каждый и каждая отвечает за собственный свой "внутренний состав"! Ну и я тоже отвечаю только за себя. И отказываюсь разделять чьи-то убеждения. За свои убеждения - расплачивайся сама! Так что Мишель твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
51Мишель04.05.2019 12:42
В ответ на сообщение № 50 от???: С какой стати я с тобой должна ругаться? Мне есть, чем заняться. Так что твои фантазии про ругань и кулаки - твои, Верунчик, и только твои. Ты не только атеистами зомбирована, но и мусульманами. Твои представления о Православии - это отголоски религии ислам. И я не обязана и не должна верить в твои представления о Боге, Верунчик. Да, Бог справедлив. Да, Бог милостив. Да, Бог всемогущ. Все остальное в твоей болтовне - чушь, глупость, тупость, невежество. Повторяю, если хочешь размышлять о Православии - изучи это самое Православие, хотя бы азы.
Ответить
52Одно ля-ля04.05.2019 13:00
В ответ на сообщение № 51 от Мишель: Опять одно ля-ля и никаких аргументов против доводов оппонентов.))) Хотя, что еще можно ожидать от необразованного религиозного зомби.
Ответить
53Сало04.05.2019 13:27
Еще не вывелись русские женщины в России. Правильно она сказала эмигранту. Сразу не остановишь - будет террористом.
Ответить
54???04.05.2019 13:48
В ответ на сообщение № 51 от Мишель: Да мне без разницы твои колхозные советы и базарное твоё мнение.))) Твоё - это твоё. Моё -это моё.
Ответить
55???04.05.2019 14:53
В ответ на сообщение № 52 от Одно ля-ля: Пусть, значит так и должно быть с ней, чтобы быть зомбированной, тупо упёртой, это так сказать низший состав в религиозной иерархии, "расходный материал ", который не жалко пускать в расход, во имя веры. ( ( ( ( ( Она же воинственно погибнуть готова, за веру, чтобы попасть в Царствие Небесное. То же самое, что и у исламистов, она смертница. ( ( ( ( (Только в исламе, как у более молодой религии, проявления более явные, шумные, с грохотом, стрельбой и прочим.)))))) А человеком жертвуют все религиозные движения, поэтому они своих адептов и зомбируют, чтобы управлять ими было сподручнее. ( ( ( ( (Методы проявлений разные. Бог-Творец, или так сказать Абсолют, или Космическое Начало -он Один, Един. А всё остальное-его творения в разных ипостасях.))))))Идея такова, люди должны уподобиться Богу-Отцу, тогда они удостоятся райской жизни, жить с ним в Раю. А нет, так попадут в ад, где мучения еще страшнее и мучительнее земных. ( ( ( (Принявшие ту или иную веру, они же согласны на эти условия, тем более если родители уже состоят в вере, то они и своих малолетних детей обращают в свою религию, ведь они уже зомбированы и иначе мыслить просто не в состоянии. ( ( ( (Ну подписались, чего делать? ( (Всё! Рабы божьи, выполняете беспрекословно, как и положено рабам повеления своих религиозных наставников: батюшек, мулл, лам, ребе. ( ( ( ( ( Ну и от натуры самого верующего человека, его ума, души- зависит куда его понесёт в выполнении религиозного долга. ( ( Наставники то собаку съели, разбираясь в "грехах" своих подопечных, и знают "кто есть кто ".)))) И сортирует "кадры" на разные выполнения работ, служения Богу, высокодуховным - одно, тупым фанатикам-другое.))))) В смертники и смертницы определяют не только в исламе, но и в других религиях. ( ( ( ( ( ( (Только происходит это по другому не так явно, более древние религии наработали свои тайные знания и опыт. Так что это личное дело Мишель. Ей-всё её по её религиозной вере! Мне всё моё-по моему безверию.))))))Ну и тебе-всё твоё, веришь ты в Бога или нет, твоё дело.
Ответить
56???04.05.2019 16:00
В ответ на сообщение № 53 от Сало: Разве ты человек, действительно кусок сала от свиньи. ( ( ( ( (Ладно бы еслт эта женщина в национальном конфликте со взрослым человеком такое выкинула, и то ненормальная националистка. ( ( ( ( ( ( (А "херойствовать" так над беззащитным ребёнком, используя власть служебного положения, это полное безумие. ( ( ( ( (И потом, если родители за унижение их ребёнка её мордой заставят её асфальт целовать и ноги их ребёнку, так вам опять будут эмигранту мусульмане виноваты? ( ( ( ( ( ( ( (Оно конечно каждому своё. И ребёнку этому-его. И воспитательнице этой-всё её. И твоё-это твоё. И моё-это моё. И мне ещё надо понять зачем это?)))))))
Ответить
57Лелик04.05.2019 18:42
В ответ на сообщение № 56 от???: Ты ни то ни се, ни калмычка, ни россиянка, ни украинка, вот и скачешь на одной ноге тут, как баба-яга, позоришься.
Ответить
58Математик04.05.2019 19:58
В ответ на сообщение № 57 от Лелик: У бабы-Яги две ноги.
Ответить
59Лелик04.05.2019 22:56
В ответ на сообщение № 58 от Математик: Второй она все время ловит блох.
Ответить
60???05.05.2019 03:38
В ответ на сообщение № 57 от Лелик: Кто я?))))) Это большая тема, в двух словах не объяснишь.))))) А вот ты примитив, живущий на рефлексах, реакциях на вбитых в твои мозги программах. ( ( ( ( ( Нажать на твою определённую болевую точку в твоей примитивной програмке, и ты не только скакать будешь на одной ножке, а ползать под ногами позорно подвывая от страха. ( ( ( ( ( Знаю таких людей, думающих, что они на расстоянии в безопасности и могут безнаказанно изгаляться над другими, словесно унижая и оскорбляя.)))))))) Они мне тоже интересны, как материал для исследования сущностей низшего порядка низших сил. Правда, такие просто больше хорохорятся, они долго испытаний не выдерживают. ( ( ( Так что, кто есть кто-то тоже каждому своё.)))))) Твоё-это твоё. Моё-это моё. Вот что ты будешь делать, если баба-яга костяная нога, будет являться воочию и скакать на одной ноге и преследовать тебя с 18.42. по воскресениям? Ведь именно этот образ, в это время, в этот день недели, явился в твоих мозгах? ( (Баба-яга костяная нога живёт в твоих мозгах, и напрасно ты пытаешься этот образ отправить подальше от себя и приписать его мне))))))) Как и многие другие тут, пытаются.) ))))) Естесственно, я отбиваюсь от ваших слов-наветов, оскорблений, гнусных пожеланий, явных и тайных. Так же просто словесно.) ))) До поры до времени, пока человек не начинает переходить границ дозволенного, и от безнаказанности и не начинает наглеть.))) Тогда мне интересно, человек это или просто им владеет ублюдочная сущность? ( ( ( ( ( Ублюдки бывают разные: под респектабельным видом, культурно-образованным, ителлегентно-интеллектуальным, боговерующим, принципиальным, и до откровенно наглых, не скрывающих свою внутреннюю сущность.) )))))) Но знаешь что их объединяет, что их выдаёт? Страх. Животный страх. Потому что они сами знают, что в сущности сами никто и ничто, а всё что они из себя изображают в глазах людей-всё это обман, и самообман. ( ( ( ( ( Потому что сними с такого человека его личины одну за другой, лиши его масок кем он прикидывается, и останется трясущаяся от страха отвратительная мразь. ( ( Та самая ублюдочная сущность, которая захватила управление мозгом, и управляет телом, им, как марионеткой.)) Так вот, если эту сущность, посланную кем-то мне словесно, мысленно (или магически, молитвенно, образно и т. д.)) взять и "разоблачить" (если есть знания и силы) и в таком виде отправить обратно к пославшему, представляешь что испытает человек на себе, всё то, что приписывал другому, что желал другому. ( ( ( Так что каждому своё. Пусть тебя не волнует кто я (по расе, национальности, полу, возрасту, социальному статусу).))))) Ты лучше задумайся о себе, кто ты на самом деле: мразь или человек? ( ( ( ( ( Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
61!?05.05.2019 15:23
В ответ на сообщение № 51 от Мишель: Бог. Эта тема не твоя. Надоела твоя тупость и глупость. Если хочешь рассуждать о православии, прекрати грешить по-черному, а уж потом лезь учить других. Всякий живет, как уразумеет. Тебя тут люди учили, учили, а ты так и осталась непросветленная.
Ответить
628967082465305.05.2019 23:29
Пригласить папашку этого маугли и опустить его как следует.
Ответить
63Смешинка06.05.2019 10:09
Родители встали на защиту этой заведующей. Вот такой у нас народ.))))))
Ответить
64Мишель06.05.2019 18:14
В ответ на сообщение № 61 от! ?: Во-первых, у меня нет и не было желания рассуждать о Православии. Во-вторых, открой нам тайну, что значит грешить по черному? Может, и по белому грешат? А это как? А в какой цветовой гамме ТВОИ грехи?
Ответить
65Толя06.05.2019 19:21
В ответ на сообщение № 63 от Смешинка: А когда Железнова появится?
Ответить
66!?06.05.2019 21:08
В ответ на сообщение № 64 от Мишель: С глупой разговаривать, бесполезно. "Верующая", тебе все сказали. Чего не понятно? Не изображай из себя восцерковленную. И не лезь к людям, со своими бреднями.
Ответить
67Мишель06.05.2019 22:27
В ответ на сообщение № 66 от! ?: Не расстраивайся ты так, не читай, лапочка, мои бредни. Не читать легче чем читать. Что же ты так себя утруждаешь? Ну, не под силу тебе, бывает такое.
Ответить
6870707.05.2019 03:26
В ответ на сообщение № 63 от Смешинка: Да! На сторону здравого смысла. Давай к тебе приедем и будем оскорблять твою землю, и твой народ.
Ответить
69???07.05.2019 09:39
В ответ на сообщение № 61 от! ?: Иногда у меня такое ощущение, что она как диверсант, прикинувшаяся православной христианкой. ((( Всем своим поведением и писаниной, своим примером - отвращает людей быть православными христианами либо вызвать к ним, православным отвращение и презрение. ((( Ведь любой образованный, здравомыслящий человек не захочет стать такой, таким же "верующей и верующим", как она, и быть с ней в одних рядах, на одном уровне. ((( Бабушка её украинка, а может и украинская еврейка, так ещё неизвестно насколько она сама православная христианка?))) Недавно меня призывала присоединиться к борьбе с РПЦ?! Это как понимать?? (( Будет православная христианка призывать против руководителей своей Церкви? (((Так что каждому своё, кому верить, кому сомневаться. Мишель - это её. Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
70???07.05.2019 12:09
В ответ на сообщение № 61 от! ?: Я почему так подумала?((( Потому что меня истинно настоящие русские предупредили, что против России, чтобы рассорить многонациональный народ изнутри была запущена ещё одна программа Западом.(((((( А исполняют её славяне, или славянской внешности, чаще всего хохлы, живущие в Росси или находящиеся здесь на заработках.(( Действуют, как диверсанты, внутри страны.)) Что они делают? Под видом русских унижают, оскорбляют лиц других национальностей, неважно из республик России, или там гастарбайтеров, главное нерусских.))))) Будут оскорблять внешность, не христианскую религию, традиции и всё что угодно, лишь бы спровоцировать межнациональный конфликт и вызвать ненависть и презрение к русским.(((( Ведь считается, что в России все "белые" это "русские", и кто -там разбирается действительно ли это русский, или это хохол, косящий под "русского патриота" возмущающийся за "чистоту и святость своей земли".))))) На лицо -то вроде русский или русская, вот и ненависть за такое отношение будет именно к русским, а не к хохлам-украинцам, или там к белорусам, европейцам, американцам, британцам, евреям и прочим "белым".(((((( И раз они способны на такие провокации, подлости, то что им стоит и на "религиозной ниве" не провоцировать раскол между людьми разных религиозных конфессий и атеистами?(((((( Мне так и объяснили, что настоящие русские люди никогда не будут оскорблять и унижать другого человека по его национальной внешности, его расе, религии, если человек такое проявляет -то он "зомбированный хохол" с хохляцкими корнями ещё дореволюционной России.(( Недаром же в Украине носятся с идеей-фикс, что Московии-это украинские земли.)))))) И Сибирь им тоже принадлежит, запорожские казаки покорили местных там туземцев и эти земли завоевали и сосланные при советской власти украинцы сибирские земли поднимали.)))))) Так они надеются, что все эти земли у "москалей" отберут, отсюда у них и оголтелый "патриотизм" против нерусских, но под видом "русских"!))))) Хохлы же даже гордятся своей хитростью, всех стравить, а потом попользоваться результатом, добычей "трохи для себе".)))))) Тем более Запад им и поддержку обещал, и признание на международном уровне законность присвоение российских земель.((((( Вот только Путин со своей политикой мешает им всем "хозяйновать" тут.))))))Ну, что поделаешь, каждому своё! Путину -всё его! Русским-всё их!России-всё её. Западу-всё его! Украине -всё её. Хохлам-хохлушкам и всем провокаторам -всё их! Всем нациям-всё их. Тебе-твоё. Моё-это моё!
Ответить
71Сунь-Пак-в Чай08.05.2019 10:03
В ответ на сообщение № 70 от???: Тебе по количеству букв платит Китай за пропаганду вражды между славянами или как. Укажи телефончик, хочу тоже зарабатывать.
Ответить
72???08.05.2019 11:59
В ответ на сообщение № 71 от Сунь-Пак-в Чай: Смешно. Судишь по себе и считаешь что все продажные как ты? ( ( ( ( ( ( ( Никому ты не нужен, ищешь кому продаться, кто бы тебе телефончик дал?))))))))Ну каждому своё. Твоё -это твоё. Моё-это моё:
Ответить
73Железнова09.05.2019 12:52
В ответ на сообщение № 12 от Мишель: В 2003 году Ник Бостром, будущий профессор и директор Института будущего человечества при Оксфордском университете, а на тот момент философ из Йельского университета потряс научное сообщество своей работой «А не живем ли мы в компьютерной симуляции?», философским исследованием, в последующем оказавшим серьезное влияние на современное восприятие картины мира, в котором ставился вопрос о том, может ли наша реальность являться очень сложной компьютерной моделью. Если вы смотрели кинотрилогию «Матрицы», то основная концепция этой идеи вам будет знакомой.В фильме рассказывается о компьютерном хакере, который присоединяется к восстанию против завладевших миром машин, обладающих искусственным интеллектом и держащих в компьютерно-смоделированной реальности (той самой «Матрице») все человечество, которое даже не подозревает, что их тела служат для машин в качестве своеобразных биохимических батареек.В одном из своих последних интервью, которое он дал порталу Vulture, Ник Бостром признался, что на самом деле не смотрел научно-фантастический блокбастер, вышедший на экраны в 1999 году, когда готовил свою статью о компьютерной модели нашей реальности. Можно ли это назвать глюком Матрицы? Нет, считает Бостром.По его словам, предложенная им гипотеза симуляции нашей реальности стала логическим кульминацией двух вещей: его интереса в антропном принципе (объясняет с научной точки зрения, почему в наблюдаемой Вселенной имеет место ряд нетривиальных соотношений между фундаментальными физическими параметрами, необходимых для существования разумной жизни), ставшим в свое время предметом его докторской диссертации, а также его жаждой узнать, какое потенциальное влияние на человечество в будущем может оказать технологическое развитие нашей цивилизации.«Когда вы объединяете эти две вещи, то становитесь буквально в шаге от гипотезы симуляции», — прокомментировал Бостром Vulture.Троица.На первый взгляд гипотеза симуляции Бострома не выглядит такой же дикой, каким описано то же мрачное будущее в «Матрице». В ней нет никаких оракулов, кунг-фу и замедления времени – только лишь предположение о том, что как минимум одна из следующих гипотез о нашем будущем может оказаться верной:Человечество, скорее всего, вымрет до того момента, как достигнет постчеловеческого состояния (так называемой эры траснгуманизма).По мнению Бострома, трансгуманизм наступит тогда, когда человек сможет открыть и достигнуть практически всех технологических возможностей, данных с учетом физических ограничений нашей Вселенной. Это включало бы и технологию, которая позволила создать убедительную компьютерную модель реальности, аналогичную той, которая смогла заставить хакера Нео поверить в то, что он является обычным программистом по имени Томас Андерсон.Однажды человечество достигнет эпохи трансгуманизма, но «крайне маловероятно», что оно будет в состоянии создать значительное множество стимуляций своей истории.Если это так, то хотелось бы верить, что это лишь только потому что мы будем слишком заняты формированием межгалактических альянсов или открытием восьмого в мире Парка юрского периода.Мы «почти наверняка» живем в компьютерной симуляции истории постчеловеческой цивилизации.Как ни странно, у этого заявления есть математический аргумент. В конце концов, если человечество уже достигло этапа «постчеловека» и решило создавать компьютерные симуляции своей истории, то таких симуляций должно быть уже великое множество. При этом среди всех этих моделей будет всего лишь лишь одна «настоящая» реальность, и это, считает Бостром, делает гораздо более вероятным то, что мы живем в одной из этих «подделок».Расслабьтесь.Если наша реальность, как бы это сказать, действительно настоящая, то у нас еще куча времени и возможных путей для того, как и когда выйти к эпохе постчеловека (если, конечно, мы ее вообще когда-нибудь достигнем – смотри первое предположение). Тем не менее, это не мешает таким людям, как Нил Деграсс Тайсон и Илон Маск проявлять гипервосприимчивость к предложенной Бостромом гипотезе.Более того, поговаривают, что некоторые западные миллиардеры от мира техноиндустрии платят ученым, чтобы те постарались «освободить нас от оков компьютерной симуляции». Бостром эту идею не разделяет и говорит о том, что всем нужно немного успокоиться.«Это крайне неразумно пытаться освободиться от гипотетической компьютерной симуляции. Вероятность успеха в этом деле будет минимальна. Если это не сработает, то будет обычной тратой огромной кучи денег, но, если сработает, то может стать катастрофой для всего человечества. В данном случае перед тем как пытаться это делать, лучше всего сесть и подумать, а действительно ли это принесет пользу», — говорит Бостром.Понятно тебе, Кремниевая долина? Матрица никуда не денется, поэтому тебе лучше расслабиться и скушать Twix не пытаться принудительно заставить человечество принять красную таблетку.Мышильда, расслабься, ты просто батарейка.)))
Ответить
74Наци09.05.2019 14:11
Хотел бы в своей Германии сказать, еврею, турку, цыгану, эмигранту, что вас кормят, учат как жить, содержат ваших детей, охраняют, так вы чем-то не довольны? Так езжайте на Родину.
Ответить
75Железнова09.05.2019 14:33
В ответ на сообщение № 4 от Заяц: С дуба рухнул?
Ответить
76Железнова09.05.2019 14:34
В ответ на сообщение № 10 от Мишель: А сейчас ты живёшь за наш счёт.)))
Ответить
77Железнова09.05.2019 14:35
Всех с праздником!)))
Ответить
78Железнова09.05.2019 14:39
В ответ на сообщение № 20 от Мишель: О, смотрю ты совсем распустилась без присмотра, опять всем указываешь, что делать. А скажи мне, почему на разгон облаков на Пасху было потрачено больше 100 млн.?Не проще было патриарху бесплатно помолиться, чтобы их не было?
Ответить
79Железнова09.05.2019 14:48
В ответ на сообщение № 45 от Мишель: Ирк, вот уж кто невежда дремучая, так это ты. Образования нет, даже школу не закончила, но есть большая тяга к поучениям. Совершенно необоснованная. Может, для дебила ты и авторитет, но здесь же нормальные люди.
Ответить
80Железнова09.05.2019 14:51
В ответ на сообщение № 51 от Мишель: Ну, не обязана, не лезь, тем более с поучениями. Старого учи. Или его уже твои черти унесли?))
Ответить
81Железнова09.05.2019 14:53
В ответ на сообщение № 65 от Толя: Я здесь? Соскучился?)))
Ответить
82Железнова09.05.2019 14:54
В ответ на сообщение № 60 от???: Жаль, что тут лайкать нельзя. Руки так и тянутся.)))
Ответить
83???09.05.2019 19:03
В ответ на сообщение № 82 от Железнова: Привет!) )))) Наконец-то! А то меня тут чуть не зажрали скопом, считай одна оборону держала.)))))))) Ну всё, передаю эстафету тебе, со спокойной душой.)))))) На днях отъеду на пару месяцев.)) Рада, что ты в боевом духе, погоняешь их тут в своё удовольствие.))))))
Ответить
84Железнова09.05.2019 19:14
В ответ на сообщение № 83 от???: Привет! Спасибо. Повоюем. С праздником!
Ответить
85???09.05.2019 19:32
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Ты им тоже каждому своё, а себе -твоё! Знаешь как протестуют, аж визжат и слюной брызжутся?))))) И чего сами от своего так отбрыкиваются, неужели настолько сами себе противны?( ( ( ( Или всё на чужое зарятся?( ( ( ( ( ( ( Или боятся расплаты за "своё", поэтому и бесятся так?( ( ( ( ( ( Так что, пусть будет каждому своё. Всем им-их! А за "своё" мы сами ответим!))))) И за свои мысли, и убеждения, и деяния.))))))) Твоё-это твоё! Моё-это моё!
Ответить
86Оса09.05.2019 20:39
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Привет! Давно нас тут не было! Черт мышильдный распоясался. Время идет, черт мышильдный не меняется. Мать герой, вверх дырой.
Ответить
87Железнова09.05.2019 20:54
В ответ на сообщение № 86 от Оса: Привет! Я смотрю старуха вовсю копытами топочет.))) Осмелела.))) Я думала она от всех отстала, ан нет. Ну, своим произведением скучно заниматься, пусть лежит и мульты смотрит, пока мамаша тут своим хвостом трясёт, жепетэ проветривает.
Ответить
88???09.05.2019 21:46
В ответ на сообщение № 73 от Железнова: Статья сложновато без ясно выраженной идеи, впрочем, может только для меня, до меня же не сразу доходит. Но частично суть я уловила, но насколько мне видится "постбудущее", есть и третий вариант развития человечества-это равноправный био-техносимбиоз.)) Больше всего мне нравятся возможности перепрограммирование собственного мышления, для перенастройки собственной жизни. Но для этого, вначале надо отделиться от общей системы нейроэнергосвязи, или как ты выражаешься: перестать "быть батарейкой" какой бы то ни было программе, системе.)) И только переработав этот материал, человек имеет освобождение от уз прошлого, и свободу движения вперёд с ускорением. Больше всего меня интересуют возможности изменения управлением тела, в любом биохимическом режиме.)) Для любой перенастройки собственных физических параметров. Видимо повлияло, что была в зависимости от состояния здоровья тела?))) Пока все увлекаются созданием искусственных интеллектов, робототехникой с компьютерной начинкой, я иду от обратного.))) Сделать пытаюсь из себя прошлой-нового человека, человека будущего, установив себе личные программы "на все случаи жизни". Поняв, что бесполезно переделывать мир, общество, людей, я отказалась от траты сил и времени на это, и взялась переделывать себя. Отказалась от всего чужого. Теперь моё-только моё.)) Посмотрю что получится.))))
Ответить
89Железнова10.05.2019 10:00
В ответ на сообщение № 88 от???: Ты молодец. Глубоко вникаешь.
Ответить
90Шиворот-навыворот13.05.2019 16:53
В ответ на сообщение № 89 от Железнова: Ой! Не могу! Вникни или пукни. Сам за нее пишешь?
Ответить
91Железнова13.05.2019 21:20
В ответ на сообщение № 90 от Шиворот-навыворот: Сам-то понял, что сказал?) ))))))
Ответить
92Толя16.05.2019 09:00
Столько крови русской пролито, а эта саранча приперлась на все готовое и чем то недовольна. Они везде эти мусульмане себя ведут агресивно и нагло. Может дойти и до того в России, что произошло в Новой Зеландии и Норвегии.
Ответить
93Всякие тетки были и раньше17.05.2019 10:01
В ответ на сообщение № 92 от Толя: Эта женщина нездорова. Дети не могутеще знать, кто их кормит в таком возрасте.Еще не сформирована мыслительнаядеятельность. Детские шалости происходят инстинктивно.Макаренко в свое время ошибался, чтонужно с пяти лет воспитывать детей.Существует всего лишь память с маленького возраста. Но никак не решение своего рода вопросом детским мышлением.
Ответить
94Толя18.05.2019 20:33
В ответ на сообщение № 93 от Всякие тетки были и раньше: ты прав, дети не виноваты.
Ответить
95Боря02.06.2019 15:46
Она учила детей Родину любить, что она сделала?
Ответить

Добавить комментарий

128856 98552 27816