В больничную палату к певице МакSим пришел священник

08.05.2019 11:252431#МакSим#ДТП

Певица МакSим серьезно пострадала в ДТП, в результате чего попала в больницу. Информация об этом поступила в СМИ еще на прошлой неделе – не все, впрочем, уверены в этом – некоторые отнеслись к информации скептически, так как подробностей представлено практически не было.

В Сети интернет было опубликовано видео, где звезда находится в больнице. Видны только ее ноги, в кадре только находится священник, приглашенный в больничную палату для совершения обряда выздоровления. Об этом сообщает StarHit.

На ролике МакSим уставшим голосом говорит, что рада вернуться в Москву.

«Я очень рада, что рядом есть близкие, которые навещают и не оставляют меня», — сказала звезда шоубизнеса.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мишель08.05.2019 19:30
"Обряд выздоровления" - это как? Никогда не слышала о таком обряде. Это в какой религии есть такой обряд?
Ответить
2???09.05.2019 09:04
Ну за деньги, попы любой "обряд" совершат.))))) Впрочем шарлатанов в любой религии хватает. ( ( ( Для отчаявшихся - любые обряды и обещания помощи выздоровления, и защиты, как соломинка утопающему, или таблетка плацебо, они готовы платить любые деньги.))))))) Иногда некоторым помогает, как и плацебо.))))))) Ну, каждому своё, верить обрядам или нет. Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
3???09.05.2019 10:37
В ответ на сообщение № 1 от Мишель: Когда на скорой попадаешь в реанимацию, в которую якобы даже родственников не допускают, то каких только священнослужителей с их обрядами не увидишь между "отключками".)))))))) Да и как попадаешь в больницу, в начале в общую палату тяжелобольных, то тоже навидаешься того же самого, а то ещё предсмертных обрядов.(( Уж я насмотрелась за время болезни, и смертей разных, и внезапных тоже.( ( ( ( Вроде человек час назад даже вставала, чай пила с тобой, разговаривала о жизни, и вдруг раз и умерла.( ( ( ( ( ( ( И самое страшное не сама смерть, не ожидание смерти, а именно её внезапность!( ( А понимание того, что она может прийти неожиданно в любой момент, к любому человеку, готовься ты к ней-не готовься, и она неотвратима.(( ( А всякие священнослужители со своими обрядами, в общих палатах напрягают очень, ведь тяжелобольной человек не может встать и уйти, а вынужден присутствовать.( ( ( ( ( ( ( ( Одно время я даже хотела написать в Минздрав, чтобы запретили пускать в больницах в общие палаты священников, пусть в каждой больнице выделят молельную комнату, и там совершают любые обряды, и тяжелобольных можно на каталке туда возить.)))))) Но потом подумала, что наверное, и через это я должна была пройти, чтобы увидеть и смерть людей, и их напрасную веру и надежду во спасение, через молитвы наместников Бога на земле.( ( ( ( ( ( ( Это в кино умирающие в сознании в постели- все благочинно спокойно, осознают свой конец.)) А в жизни всё по другому, те кто в сознании умирают, они испытывают такой необъяснимый страх и ужас, так бьются в истериках и криках! ( ( (( ( ( ( Батюшкам каются во всех грехах, в рыданиях заливаясь слезами целуют им руки, пытаются сползти на пол, на колени и умоляют их спасти, спасти их жизнь.( ( ( ( ( ( ( А некоторые так тяжело, страшно умирают, в сознании, что всё, конец им приходит, прямо криком кричат врачам и медсёстрам: "Сделайте же что-нибудь, спасите, я жить хочу, я всё вам отдам, только спасите!"( ( ( ( ( ( (Таких тоже укатывают в реанимацию, а оттуда в морг. ( ( ( ( ( Ни разу, чуда не произошло, ни за обещания и клятвы служить всю оставшуюся жизнь Богу, ни за обещания и клятвы озолотить.( ( ( ( ( ( ( ( Так что, если Смерть пришла за тобой, то уж ни священники с их обрядами, ни врачи не спасут( ( ( ( Но я понимаю теперь, что смерть всегда рядом со мной, и рядом с любым человеком, хоть верующим, хоть неверующим, без разницы.))))))) Так что каждому своё. Этой Максим-всё её. Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
4109.05.2019 11:32
Лучше бы к Верочке поп пришел, и прочитал бы ей молебен о здравии душевном, тогда может быть ей бы полегчало!
Ответить
5???09.05.2019 12:22
В ответ на сообщение № 4 от 1: Так мне и без попа полегчало, и легко стало жить, в отличии от некоторых, которым и попы не помогли. Ты лучше о себе побеспокойся, денег прикопи на попа, а то тяжёлая болезнь или смерть внезапно придёт за тобой, чем родня попу платить попу? ( И врачам? ( ( Или у тебя денег много, как у этой певички?)) Или ты известный, как другая певичка и тебе народ всем миром будет собирать? ( Так что свои советы оставь для себя и своей болезни и своё кончины. Каждому своё же.)) Я уже это прошла, через страдания, а тебе ещё предстоит. Это ты тут на словах "херой" и насмешник, циник, а как на самом деле будешь переносить физические и душевные муки, неизвестно. ( ( ( Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
6Мишель09.05.2019 13:47
В ответ на сообщение № 2 от???: Православные священники совершают только то, что положено, в Православии догмы, каноны. Все христиане, захотевшие внести в обряды и Таинства апостольской церкви свои изменения, в соответствии с их современностью и их умишком: католики, протестанты (вышли из католиков), баптисты, иеговы и пр., - все они еретики, то есть, христиане, в той или иной степени извратившие учение Иисуса Христа, данное всему миру через апостолов.В Православии нет "обряда выздоровления". Есть Таинство исповеди, Таинство Причастия, Таинство Елеосвящения (Соборование)."– Соборование, или как оно еще называется Елеосвящение, — это церковное Таинство, в котором при помазании тела специально освященным маслом (елеем) призывается на человека благодать Божия, исцеляющая немощи душевные и телесные. Установление Таинства относится к апостольским временам. В послании апостола Иакова говорится: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» (Иак. 5, 14—15)""Елеосвящение именуется Соборованием потому что по уставу Церкви его полагается совершать семи священникам (собором священнослужителей). Число семь — символический знак Церкви и ее полноты; именно поэтому само последование Таинства состоит в прочтении, после определенных молитвословий, семи различных отрывков из Апостола и Евангелия, повествующих о покаянии, об исцелении, о необходимости веры и упования на Бога, о сострадании и милосердии. После каждого такого прочтения и молитвенного обращения к Богу об отпущении грехов больного совершается его помазание освященным маслом (елеем), смешанным с вином — то есть, помазание также совершается семикратно. Впрочем, Церковь допускает совершение Таинства тремя, двумя и даже одним священником — с тем, чтобы он совершал его от лица собора иереев, произносил все молитвы, совершал чтения и семикратно помазывал болящего."
Ответить
7Мишель09.05.2019 14:29
В ответ на сообщение № 3 от???: Обрати внимание, повторяю: читаются семь различных отрывков из Апостола и Евангелия, повествующих о необходимости веры и упования на Бога, о сострадании и милосердии. О необходимости. Так что выздоровление зависит от самого человека. Выбор: с кем быть, во что верить, к чему стремиться остается за самим человеком."И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» (Иак. 5, 14—15)".А теперь вспомни молитву "Отче наш", данную самим Иисусом Христом (в Евангелии). "И оставив нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим". И вспомни, как часто люди не могут кого-то простить, как часто на кого-то обижаются, ненавидят, мстят. Такие не могут получить прощение грехов и, следовательно, исцелиться.Редко бывает исцеление мгновенное (заслуженное), чаще процесс выздоровления долгий, ведь немало времени человек портился, и, соответственно, немало времени потребуется на изменения привычек, образа мыслей, чувств, образа жизни. Исцеление мгновенное может быть и 100%. Это когда человек отстрадал свои грехи, искренне покаялся и стал готов к жизни вечной с Богом. Когда выполнил свою жизненную программу. Но если сделал не все, что должен был сделать в земной жизни, ради чего родился, но обратился к Богу и готов нести свой крест, то, конечно, исцелит его Всевышний.
Ответить
8???09.05.2019 15:17
В ответ на сообщение № 6 от Мишель:Ты прекрасно знаешь, что мне это неинтересно. ))) Но я понимаю, что это пишешь для других.)) Мне всякие обряды любых религий не нужны.Единственное с чем могу согласиться с догмами разных религий, и с тобой, что на том свете этот Божий Суд существует, сразу попадаешь вначале туда. Но я была несогласна с твоими страшилками Божьим Судом. Да - стыдно за себя, да - гадко от разочарования в себе, да - противно какой наивной была, да - жутко от понимания, что уже ничего не изменишь, да - горько, что зря потратила здоровье, годы, силы, средства не на то и не на тех, да - жалко себя до слёз, как меня обманывали, а я дура, и была обманываться рада рада. ( ( ( Но эти ведь мучительные чувства, во время личных потрясений, любой человек испытывает и на земле? ( ( ( Только разница в том, что сразу и скопом всё показали, и от того страдания сильнее. Да ещё стыда больше, когда поймёшь, что вся твоя жизнь оказывается круглосуточно под наблюдением и записывается и теперь предъявляют тебе за все твои косяки за твоё поведение? ( ( ( Ну, как сейчас, на всеобщее обозрение выставляют видеозаписи разного поведения людей: от дурацких до преступных))) То же самое.)) А ты всё про страсти-мордасти загробного мира. Ну и зачем, для этого тащить человека на тот свет на разборки? ( ( Предварительно запугивая по христианской вере - адом, чертями, котлами с кипящей смолой? ( ( ( Может это у христиан православных такой загробный мир такой? ( ( А я попала в другой?Или на другой уровень?)) Мне там понравилось, и интересно всё, и на душе так хорошо, легко там было, как будто чистилище прошла, и груз земных забот с меня сняли. Я бы там осталась навечно, в этом "раю".)) Но меня оттуда выперли! ( ( Вот люди считают, что мне повезло, что выжила, что с того света вернулась. А может наоборот? ( ( Побывав на том свете, по прежнему жить я не хочу, а здесь на земле так и будет ещё сто лет бардак. ( ( ( Чего там твоя религия говорит на этот счёт?))Но каждому своё. Тебе -по твоей вере всё твоё. Моё-без всякой религии - это моё.
Ответить
9Мишель09.05.2019 18:15
В ответ на сообщение № 8 от???: Я не знаю страсти-мордасти загробного мира. Но когда слушала или читала тех, кто вернулся оттуда, то все говорят, что сначала хорошо, а потом уже приходят те сущности, которые тащат, куда не хочется. Есть интересное видео на эту тему: ссылка (Свидетельство Виктора из Омска.).Интересный человек, интересная судьба.
Ответить
10???09.05.2019 18:43
В ответ на сообщение № 9 от Мишель: Смешно.))))Сущности их тащат, , и что там Бог там сущностей терпит? ( ( ( ( ( ( ( ( Впрочем, это ваши религиозные дела. ))))))Твоё-это твоё. Моё-это моё.
Ответить
11Врач10.05.2019 02:48
Это любовник Максимки заходил, в рясу обрядился, чтоб пустили.
Ответить
12Мишель11.05.2019 13:06
В ответ на сообщение № 8 от???: Да ты ничего об этом не знаешь, кто тебе вообще право дал судить о религии, прислуга Железновой!?
Ответить
13!11.05.2019 16:28
В ответ на сообщение № 9 от Мишель: В том-то и дело, что "оттуда" не возвращаются. Тот, кто якобы был "там", на самом деле, "там" и не был. Если вернулся, значит, находился в состоянии клинической смерти. Это примерно 5 минут. То, что видит человек в состоянии клинической смерти, когда остановилось сердце, скорее всего, глюк-и из-за гипоксии мозга.
Ответить
14?11.05.2019 16:39
В ответ на сообщение № 12 от Мишель: "Кто тебе вообще право дал судить о религии"? Как интересно! По-твоему, не все люди имеют на это право? О религии могут судить только избранные люди, такие, например, как ты, прислуга Старого Русского?
Ответить
15Мишель11.05.2019 18:45
В ответ на сообщение № 14 от?: Пора бы тебе уже поумнеть, ты с 2012 года меня тут читаешь и не можешь отличить где мой комментарий, а где нет.
Ответить
16Мишель11.05.2019 18:47
В ответ на сообщение № 13 от! : Ты не достаточно изучила этот вопрос.
Ответить
17Мишель11.05.2019 18:48
В ответ на сообщение № 12 от лже Мишель: Не пиши, пожалуйста, вредные глупости от моего имени.
Ответить
18?11.05.2019 19:26
В ответ на сообщение № 15 от Мишель: Э, нет, ты сама меня с кем-то перепутала, впрочем как всегда, лапуля. Я здесь никак не могла появиться в 2012 году. Потом, мне без разницы кто написал: ты сама или лже Мишель. Отвечаю тому, кто написал. Не вижу проблемы.
Ответить
19!11.05.2019 19:49
В ответ на сообщение № 16 от Мишель: Религиозные люди (для укрепления своей веры) любят притягивать за уши то, что видят люди в состоянии клинической смерти, к подтверждению того, что существует загробная жизнь. Хотя все легко объясняется состоянием человека, у которого головной мозг испытывает кислородное голодание. Похоже ты сама "не достаточно изучила этот вопрос" и даже не знаешь, что бывает при гипоксии мозга.
Ответить
20Мишель11.05.2019 19:50
В ответ на сообщение № 18 от?: Не лукавь, по стилю все ясно.
Ответить
21?11.05.2019 19:54
В ответ на сообщение № 20 от Мишель: Мне без разницы, кто написал.) )) Понятно? С чем не согласна? Может с тем, что ты "прислуга Старого Русского"? Так это было очевидно еще в 2014 году.
Ответить
22Мишель11.05.2019 20:43
В ответ на сообщение № 21 от?: Разве я писала о своем несогласии с чем-то? Я всего лишь недоумеваю, как ты, читая мои комментарии аж с 2012 года, не понимаешь где я писала, а где нет.
Ответить
23?11.05.2019 20:58
В ответ на сообщение № 22 от Мишель: До чего же ты бестолковая (ый)!) )) Не читала твои комментарии аж с 2012 года. Понятно? Мне все равно кто писал: ты или нет. Понятно?)))) Если даже черт с рогами подписался твоим именем, мне без разницы. Ну, ответила ему, а не тебе. И что с того?)))
Ответить
24Сотсирх12.05.2019 00:13
В ответ на сообщение № 23 от?: Овца, неужели ты не понимаешь, что это тролль пишет под чужим акком?
Ответить
25?12.05.2019 08:31
В ответ на сообщение № 24 от Сотсирх: И что с того? Подумаешь, тролль!) )) Эка невидаль! Ему скучно, вот и пишет. А я ему подыгрываю. Или это запрещено по твоим бараньим понятиям? Небось, сам и пишешь?)))
Ответить
26Максим умерла12.05.2019 22:16
Умерла она, бедная. Видать, святошу не зря вызывали.Исправьте Ваш репортаж.
Ответить
27Архитектор13.05.2019 02:00
В ответ на сообщение № 26 от Максим умерла: все там будете. Заодно и наорётесь друг на друга вдоволь.
Ответить
28Зодчий теней13.05.2019 11:27
В ответ на сообщение № 27 от Архитектор: Верно, вопрос лишь во времени. Тебе раньше, другому-то позже.
Ответить
29Витя15.05.2019 14:02
В ответ на сообщение № 26 от Максим умерла: Ужас такая красивая. Соболезнование родным, хоть дети у нее есть?
Ответить
30Все мы смертны15.05.2019 18:12
В ответ на сообщение № 29 от Витя: В СМИ не было новостей таких.В википедии не написано.Вот Сергей Доренко умер. В СМИ написали. Оставил своей молодойкучу богатства.
Ответить
31Витя15.05.2019 22:13
В ответ на сообщение № 30 от Все мы смертны: может троль балуется.
Ответить
32Железнова20.05.2019 22:46
В ответ на сообщение № 15 от Мишель: А надо отличать-то? Обе бред несёте, какая разница, кто из вас кто?
Ответить
33Грызу семечки21.05.2019 14:00
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: Уж, тебя-то точно никто не спрашивал.
Ответить
34Али-Баба22.05.2019 19:13
Железнова, твой бред надоел уже многим.
Ответить
35!23.05.2019 07:45
В ответ на сообщение № 34 от Али-Баба: Женщина, говори за себя, а не за "многих".
Ответить

Добавить комментарий

128856 98552 27816