Познер назвал Сталина величайшим преступником в истории

08.03.2019 11:221294#Сталин#Познер

Популярный российский журналист Владимир Познер отнес Иосифа Сталина к самым опасным и величайшим преступникам мира в истории. Таким образом он поддержал идею журналиста Сергея Доренко, который настаивает на том, чтобы могила Сталина не было на Красной площади. На сайте Pozneronline размещен комментарий Познера.

Телеведущий выразил надежду, что когда-нибудь страна сможет официально признать, кем на самом деле был руководитель СССР. «Сталин был величайшим преступником», — добавил Познер. При этом «соучастником» Сталина Познер назвал народ, который поддерживал начинания вождя. Также он провел параллель между Сталиным и Гитлером.

Напомним, 5 марта главный редактор радиостанции «Говорит Москва» Сергей Доренко назвал генсека СССР «нашим позором», призвав при этом власти подтвердить этот факт и «очиститься».

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Иная08.03.2019 12:36
Хоть я и потомок репрессированных по 58 статье (враги народа), но зачем могилы и памятники-то уничтожать? Даже Сталина?((((Чем вы тогда лучше украинцев, поляков и других, что уничтожают могилы и памятники погибшим в ВОВ? Историю опять переписывать надо?))))))И кого запишите во главе советского народа-победителя?))))Видимо РПЦ, молитвами верующих, мол, была победа достигнута, а не кровью народа? ( ( ( (
Ответить
2Иная08.03.2019 14:19
В ответ на сообщение № 1 от Иная: И так русских считают "Иванами, не помнящими родства", так хотят совсем лишить русских собственной истории, переписать её, из-за вождя-грузина что ли? (((Так вроде ж интернационализм был? (( А сейчас национализм что ли?)))И не понимаю, какая разница между Гитлером и Наполеоном: оба "полмира покоряли, оба на Москву ходили", людей полчищами погубили, и своих и чужих, . а одного почему-то клянут "преступником", а Наполеону памятники стоят и во Франции, и в Европе? (((Понятно, что и с посмертной памятью - каждому своё: И Сталину его, и Гитлеру его, и Наполеону - его. Ну тогда и тем, кто считает нужным изменить оценку к Сталину, как Доренко, Познер и иже с ними - и им всем - всё их, и их потомкам тоже! Лично я отказываюсь участвовать в пересмотре истории страны!
Ответить
3Арн08.03.2019 17:32
В ответ на сообщение № 2 от Иная: Да кто такой вообще этот Познер?!Журналистишка (не испр), не более, сидеть всех хаять за деньги каждый умеет особенно Познер с Доренко. Они вообще не заслуживают внимания.
Ответить
4?08.03.2019 17:54
В ответ на сообщение № 1 от Иная: Про РПЦ здорово сказала, очень смешно. Люди кровь проливали "За Родину!", "За Сталина!", а сейчас на проповедях внушают, что если бы не молитвы православных, то и победы бы никакой не было. Познер совсем не русский человек (мягко говоря)! Его мнение - это мнение человека с тройным гражданством и не ясно, какой национальности. Ему никогда не понять, почему во время ВОВ люди шли в бой, и умирала "За Сталина!". Его родители не жили в СССР при Сталине, не воевали, кровь за родину не проливали, только бегали от страха из одной страны в другую. Ну, что он может нам такого сказать?
Ответить
5Лесоруб08.03.2019 19:16
Евреи Гитлера обгадили, ну, взялись за Сталина. Сейчас начнется про Биробиджанские концлагеря смерти, про печки, где их сжигали миллионами, строить музеи будут с подделанными документам, что они всегда умели. Видно они получили приказ и деньги на это от международного еврейства.
Ответить
6Козлиная песнь08.03.2019 21:46
Вот что происходит, когда одна противоборствующая сторона недодавлена другой. Если бы не Иосиф, род Познера перестал бы существовать, превратившись в сизый дымок.
Ответить
7Вопрос08.03.2019 22:44
Интересно, а Познер знает, как умирали герои ВОВ, например, Зоя Космодемьянская, которую пытались опорочить в постсоветское время? Думаю, не знает, он ведь в советской школе не учился. Самыми последними словами перед казнью Зои были: "Прощайте, товарищи! Боритесь, не бойтесь! С нами Сталин! Сталин придет!" Может, Познер боится, что и правда "Сталин придет!" Снова и тогда, прощай его тройное гражданство и пр.?))))
Ответить
8Все просто08.03.2019 23:02
В ответ на сообщение № 6 от Козлиная песнь: Его родители вместе с ним бежали в США из Франции, когда она была оккупирована немецкими войсками в 1940 году. Так что, "сизый дымок" не про его род. Может, поэтому, наученный горьким опытом своих родителей, и получил тройное гражданство. Если что случится, сразу деру дать.)))
Ответить
9Вопрос08.03.2019 23:08
В ответ на сообщение № 7 от Вопрос: Модератор, что-то вы "снова" с большой буквы написали? Ну и ладно, "Сталин придет!" и с вами разберется.)))
Ответить
10Иная08.03.2019 23:24
В ответ на сообщение № 6 от Козлиная песнь: Теоретически понятно, а практически тогда и Сталин слабак: "Если шкуру мёртвого льва посмели терзать шакалы, то либо лев не царь зверей, либо шакалы оголодали настолько, что нюх потеряли.)) Каждому своё. Львам - их. Шакалам - их. Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
11Задумчивый09.03.2019 04:41
Он знал давно об этом, человек не глупый, но почему только сейчас об этом? Явно мир поворачивается в другую сторону и он видно почуял это. Не удивлюсь, если он сбежит вскоре с корабля.
Ответить
12Алкаш09.03.2019 12:34
Для Познера наши патриоты вытачивают и полируют кол осиновый.
Ответить
13Зина09.03.2019 12:56
В ответ на сообщение № 12 от Алкаш: Нет большего патриота в России, как алкаши.
Ответить
14Мишель09.03.2019 13:00
Познер все глупеет и глупеет. Вместо того, чтобы набираться разума, мудрости к старости. Видимо, старческий маразм его догнал. Сожалею.
Ответить
15Мишель09.03.2019 13:32
В ответ на сообщение № 5 от Лесоруб: Ко времени Великой Октябрьской революции евреи заполонили Питер вопреки всем существующим законам. Их выгоняли, но они снова и снова, как мухи, возвращались. Евреи и совершили революцию, им Россия для русских не нужна была, они сами хотели править в России. И они смогли добиться своего. Уничтожая Православие. Так как русская аристократия и интеллигенция пошла у них на поводу, отвернулись от Бога в большинстве своем, то и свершилась революция. В огне гражданской войны погибло больше русских людей, чем в ВОВ. К счастью, не все евреи были атеистами и сатанистами. Многие веровали в истинного Бога. Поэтому Россия в настоящее время заселена евреями, которые распяли Христа, и евреями, которые приняли Христа. А Гитлер пострадал сам за себя. Гитлера, еврея сатаниста, настигло положенное всем и каждому возмездие. И любого еврея, потомка, распявших Христа, ждет грозное возмездие. Кроме тех, которые пали на колени перед Христом и очистились в огне Покаяния.Сталин, грузин, дал возможность русским, предавшим веру своих дедов и прадедов, очиститься от страшного смертельного предательства и спасти Россию. Вместе с евреями, принявшими Христа. Да будет Свет!)
Ответить
16Лесоруб09.03.2019 16:29
Его просто стали под забывать, вот и пропиарился. Да и вообще, они никак не забудут критику в их сторону Сталина как они лечат, то есть "дело врачей" так называемое. Но они забывают, сколько россиян полегло из-за них в ВОВ и сколько принял коммунистов -евреев Сталин, которые проиграли Гитлеру, с 1933-1943, подарив им даже автономию на востоке. Мне кажется даже может и в другом. Сейчас здорово падает вера в их сказки про холохосты и 6-ть миллионов их соженных в печах. А больше стали интересоваться зверствами красной армии над местным населением, особенно в Конигберге (Калининград), где солдаты стояли в очередь, чтоб изнасиловать девочку и потом всю в крови пристрелить. Местные стали убегать но они догоняли на танках и делали тоже самое с ними. Беженцев давили, стреляли топили. (Из рассказов советского офицера). Кстати потопившим санитарный корабль с 10000, из них 5000 детей, беженцами, спаслись 600 человек, . Двух подводников Маринеско и помощника наградили и даже памятник им стоит в Калининграде. Еще одна вещь меня поражает в этом светлом мире-ни одного военного преступника со стороны победителей не наказали.
Ответить
17Владимир09.03.2019 19:44
Познер - это скрытый, сидящий в засаде, посаженый америкосами и Ельциным, подлый враг. Но такой же неуязвимый как и рыжий Чубайс. Потому что Россия до сих пор является оккупированной страной, живущей по законам и конституцией, написанными оккупантами, страной, в которой почти все руководящие посты заняты представителями пятой колонны.
Ответить
18Мишель10.03.2019 11:13
В ответ на сообщение № 16 от Лесоруб: Эти зверства и устраивались с целью использовать их, когда будет необходимость. Подбирались неокрепшие души, из новобранцев или из "запасных", штабных, которые не участвовали в боевых сражениях. Накручивали их описанием всяких зверств, которые творили фашисты. Занимались устройством расправ над местным населением те же, оставшиеся в советской армии предатели, которые должны были сдать страну Гитлеру, но не смогли - Сталин и его сторонники оказались сильнее. На тот момент. Но все-равно им удалось убить Сталина и захватить власть в СССР. В итоге последователей Сталина оказалось слишком мало в Правительстве и в 91-м страну сдали Вашингтону, мировым финансовым спекулянтам.Что касается "культа личности", то тут Хрущев свалил на Сталина то, что творили сам Хрущев и другие руководители, типа Хрущева. Потому и не наказали ни одного военного преступника, как ты пишешь (хотя было, когда ловили - наказывали), что устраивали эти преступления по указу людишек высокопоставленных, которые убили Сталина и захватили власть в СССР.
Ответить
19Железнова10.03.2019 11:53
В ответ на сообщение № 18 от Мишель: Для манкуртов, поганящих своих предков. Наша Великая Цель - Восстановление Нашей Державы!"Хватит кидать камни в историю России и Советского Союза. Эти камни полетят в предков каждого из нас, причиняя им боль. Всё, что совершили прежние русские, советские поколения – и высокое, и низкое – делали мы нынешние и лично каждый из нас через своих отцов, матерей, дедов и бабушек, других родичей. И я, Квачков В. В., несу в себе всё и отвечаю за всё, что было до моего рождения в середине 20 века в Приморском крае Тихоокеанской России. Я бездарно командовал флотом и бесславно тонул матросом у Цусимы, и я героически прорывался на «Варяге» во Владивосток, в залив Петра Великого, на берегу которого потом родился спустя полвека. Я под командой русских офицеров и генералов побеждал врагов под Полтавой, на Бородинском поле, на Шипке, в Гангутском и других морских сражениях, и я, озверевший от несправедливости, поднимал русских флотских офицеров на штыки в Кронштате в 1917 году. Я смертельно рубился за лучшую жизнь в 1-ой Конной Армии Будённого, и я смертельно замерзал в горячей любви к России в Ледяном походе. Я забирал последний хлеб у крестьян, и я, босой и полуголодный строил на него Магнитку, и ДнепроГЭС. Я брал Берлин, и я, безногий, грузно катался на тележке по рынку в г. Уссурийске и попросил милостыню у мальчишки-суворовца. Я, потеряв мужа и всех сыновей на войне, полунищей старухой доживал свой век в рязанской деревне. Я, стал первым человеком Земли полетевшим в космос, и я торопливо, чтоб никто не увидел, доедал после офицера сосисочные объедки в привокзальном буфете на станции Дно. Я, коми-зырянин, и имеющий в себе ещё более 100 народных языков, весь израненный вернулся с войны, вместе с русскими восстановил разрушенную страну, проложил через свою землю газопровод в Европу, от которого сам ничего не получаю, и сейчас спиваюсь и погибаю от безнадёжности, потеряв уже четверть своего народа за последние 20 лет. Скажи мне, государственная власть, что тебе от меня нужно. Во мне есть всё, я всё могу, я могу быть многим и всяким. Никто и никогда не сделает меня простым и примитивным. По своему нравственному составу я такой же, как и весь русский народ, каплей которого я являюсь. Всё, что произошло с Россией в её истории, сделал и наделал я через своих отцов, дедов и пращуров. Но такими они у меня были, и я их бесконечно люблю именно такими. Других у меня нет, других не хочу и не надо. У меня накопился огромный долг перед ними за то, что произошло с Россией за время моей жизни, и я, русский полковник Квачков В. В., никогда, пока буду жив, не отдам никому мою Россию моих русских предков. «Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков», - написал о себе А. С. Пушкин. Так и надо относиться к истории, сделанной прежними русскими людьми. Каждому из нас необходимо заставить себя и добиться личного духовного вхождения в резонанс с единым историческим русским духовным полем, возбудить собой свой его участок и проделать свой путь в истории России." - Квачков Владимир.
Ответить
20Железнова10.03.2019 15:44
Вот я тоже удивляюсь.))))))))))
Ответить
21Шпион10.03.2019 22:14
На Сталина наезжают, а о Гитлере молчат. Интересно почему?
Ответить
22Тепм11.03.2019 06:14
В ответ на сообщение № 21 от Шпион: Они своих родственников не критикуют.
Ответить
23Шалом11.03.2019 23:12
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: Рыба моя, я гляжу, у тебя язык больно длинный? Под ногами путается?
Ответить
24Предприниматель11.03.2019 23:53
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: В их музеях такой фото нет, надо бы посоветовать им купить у тебя.
Ответить
25Железнова12.03.2019 10:35
В ответ на сообщение № 23 от Шалом: Слышь, ты. Кто у кого под ногами-то?)))))))))) Если сам криво ходишь, себя и вини.))))))) Вояка храбрый.)))))))) Тока вы в бою-то не очень. За чужой самолётик спрятаться норовите. Вот и сиди, жди, когда за тобой придут.)))))
Ответить
26Железнова12.03.2019 10:36
В ответ на сообщение № 24 от Предприниматель: Да я так подарю. Чтобы помнили своё место в истории.
Ответить
27Дедушка13.03.2019 01:19
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Представляю, что с него осталось, если он при живом это сказал? Ясно, что одни разбитые очки.
Ответить
28Александр13.03.2019 13:16
В ответ на сообщение № 4 У определенной группы лиц Россия - объект унижения. История наша - и не история вовсе, да и мы не народ, да и богатства земли нашей - мировое достояние. Не дал Сталин в определенный исторический период осуществить разграбление СССР, конечно, достижения текущего периода, победившего капитализма, в России обязывают принимать дальнейшие шаги очернения истории. Это надо же так ненавидеть и бояться Сталина, а еще больше нашу Родину, получившей при Сталине неоспоримое величие в семье братских народов.Я сын репрессированного с 1937 по 1944 гг., думаю, что нищета в стране не зависит от места захоронения Сталина и его ошибок. Да и понимать необходимо народ, доведенный до отчаяния, сам оценивает тот период и делает выводы.
Ответить
29Мишель13.03.2019 19:38
В ответ на сообщение № 28 от Александр: В подтверждение Ваших слов прекрасный ролик: ссылка (Будущее будет иначе. Ольга Четверикова.)Это очень серьезная важная информация.
Ответить
30?13.03.2019 22:09
В ответ на сообщение № 29 от Мишель: "Это очень серьезная важная информация"? Для кого? Для тебя? С чего взяла, что и для всех? Глядя на фото Ольги Четвериковой, задаешь только один вопрос, а здорова ли эта женщина? У нее очень измученный вид, как у человека, страдающего депрессий или онкобольного. Если она больна, то и "серьезная важная информация" - это плод ее больного воображения.
Ответить
31Мишель13.03.2019 22:34
В ответ на сообщение № 30 от?: Эта женщина здоровее тебя. К тому же она много работает, намного больше, чем ты, и она старше тебя."Родилась 18 июня 1959, кандидат исторических наук, кафедра истории и политики стран Европы и Америки, доцент".
Ответить
32Мишель13.03.2019 22:37
В ответ на сообщение № 30 от?: Важная информация для тебя, для самообразования нужно брать информацию из надежных источников. О Сталине где-то в начале ролика.
Ответить
33?13.03.2019 22:46
В ответ на сообщение № 31 от Мишель: Что ты мне ее заслуги и должности перечисляешь? Еще не факт! Ты загляни в ее медкарту. Она больной человек, ясно как день. Болезнь оставила следы на ее лице.
Ответить
34Паук14.03.2019 01:10
В ответ на сообщение № 33 от?: не брыкайся читай.
Ответить
35?14.03.2019 22:46
В ответ на сообщение № 34 от Паук: Не дави, напрасный труд. Не хочу читать и не буду, не заставишь.
Ответить
36Дмитрий15.03.2019 07:59
Таких бессовестных журналистов надо запрещать на Российских СМИ, а лучше привлекать к ответственности за ихний проплаченный треп, очень дурно влияют на нашу молодежь.
Ответить
37Людмила15.03.2019 12:01
В ответ на сообщение № 17 от Владимир: Владимир, Вас поддерживаю и полностью с вами согласна!
Ответить
38Железнова16.03.2019 10:51
В ответ на сообщение № 31 от Мишель: Старуха, зачем ты нам навязываешь каких-то чужих тёток? Мы тебя просили? Нет? А зачем ты лезешь в чужую жизнь с таким тупым упорством? Считаешь, что все другие дураки, а ты тут такая умница в короне, сейчас всем глаза откроешь? То с какой-то Ладушкой всё лезла, то с чайными пакетиками, то мне какую-то грязную толстую тётку на видео присылала, с лекциями о похудении.)))))))) О похудении! Толстая тётка!) ))) Ржу, не могу. Короче, корону свою колхозную сняла, костюм спортивный надела, голову грязную почесала, и почесала походкой от бедра, кашу больной дочери варить.
Ответить
39Паук16.03.2019 11:01
В ответ на сообщение № 35 от?: Тебя надо отдать на перевоспитание мусульманскому фраеру, он показал бы тебе как не лизать ему что надо.
Ответить
40Иная16.03.2019 14:14
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Да у неё у самой каша в голове. ( ( ( ( ( ( ( (
Ответить
41?16.03.2019 20:31
В ответ на сообщение № 39 от Паук: У меня очень острые зубки, мощные клыки. Могу откусить запросто то, что ты хочешь, чтобы я лизала.
Ответить
42Паук18.03.2019 17:54
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Что, два раза почесала? Где у тебя чешется?
Ответить
43Толя28.03.2019 12:02
Надо ещо разобраться, кто пострашнее преступники евреи, к которым он относится, или Сталин.
Ответить
44Игорь Савельев28.11.2019 20:48
В ответ на сообщение № 7 от Вопрос: Боится сука!
Ответить
45Игорь Савельев28.11.2019 20:52
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Ты - Герой, Владимир! Русский Герой!
Ответить

Добавить комментарий

128857 98553 27816