Юлия Самойлова забыла слова песни на конкурсе "Евровидение"

11.05.2018 11:544157#Юлия_Самойлова "Евровидение"

Россиянка Юлия Самойлова, отправленная на Евровидение от России, не попала в финал. Судя по всему, девушка забыла слова песни. Ситуацию спасли бэквокалисты, но зрители все же заметили конфуз, так как камеры были в тот момент направлены на исполнительницу. Об этом пишет StarHit.

Юлия Самойлова прикована к инвалидной коляске. Однако девушка не захотела, чтобы кто-то видел ее в ней, поэтому специально для артистки было пошито особенное платье.

"Хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживал, болел и переживал. Большое спасибо моей команде, эти две недели были незабываемыми, мы все сроднились и теперь не хочется расставаться. Это очень крутой, незабываемый опыт для меня, и я буду долго хранить его в сердце", - заявила сама Юлия Самойлова. Отметим, за долгие годы Россия впервые не участвует в финале конкурса.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Типа Нейтрино11.05.2018 13:40
Для неё - личный "опыт". А для России, какая польза, она же за государственные деньги ездит выступать? Или за свои деньги и своих "меценатов"? ( ( В России много молодых, красивых, здоровых (душой, духом и телом), талантливых певцов и певиц, почему всегда на Евровидение отправляют распиаренных "мнимых звёзд"?))
Ответить
2Дикобраз11.05.2018 14:21
Ну, потешили её, мир показали. Все мы в чём-то ущербные, наверное. А чего с ней носились - непонятно.А эти Евро смотреть не будем, ерунда это.
Ответить
3Типа Нейтрино11.05.2018 17:54
В ответ на сообщение № 2 от Дикобраз: Было написано, мы "все ущербные в чём-то"? (( У нас страна "ущербных" и мы это демонстрируем на весь мир?)) Ну и всё в таком духе.Модераторам не нравятся мои комментарии и удаляют?)))
Ответить
4Мишель11.05.2018 18:57
В ответ на сообщение № 3 от Типа Нейтрино: У нас страна, даже несмотря на нищету, менее ущербна, чем благополучный Запад. Более ущербного чем Кончита, которому рукоплескал весь Запад, не было на сцене Евровидения. У местных бабулек сдвиг на фоне страсти сребролюбия. Как у Иуды. Если типа Нейтрино, то должна понимать, что энергия может проявляться в разных видах, может материализовываться в деньгах, а может претворяться в удачу, успех, победу над врагами и так далее. Бесконечное множество последствий нашего труда, нашей жизни. В том числе, плоды наших трудов, нашей жизни, будут пожинать наши внуки и правнуки. На Руси считалось достоинством иметь в роду монахов, люди заметили, что эти семьи, этот род Всевышний оберегал. В семьях праведных, благочестивых, рождались талантливые люди. Человек делает добрые дела, совершает поступки, угодные Богу (а не собственному тщеславию и гордыни) - а его дети, внуки и правнуки пожинают удачу, материальную в том числе. И наоборот.
Ответить
5Типа Нейтрино11.05.2018 22:22
В ответ на сообщение № 4 от Мишель: Отвечу тебе, как Нейтрино: тебе-твоё, мне-моё! Каждому своё!
Ответить
6Знаем12.05.2018 09:16
Ну, вот так. Гора родила мышь.
Ответить
7Театрал12.05.2018 10:35
В ответ на сообщение № 6 от Знаем: Ну да. А виноваты те, кто сбил девчонку с панталыку. Её - жалко, хотя тоже самоуверенность зашкаливала. Самокритика никому ещё не мешала. А те, которые её использовали в своих интересах - ой, нехорошие! По глумились - и в кусты. Да и сам "конкурс" доброго слова не стоит. Не из чего переживать-то. Держись, Юлия! Ты - красивая и все тебя любят.
Ответить
8Железнова12.05.2018 17:11
В ответ на сообщение № 7 от Театрал: За себя отвечай, старче.)))) Поглумились, кстати, пишется слитно. Тебе, уже не раз писали, как проверить. Но, если тут, как дерево, то будешь баобабом всегда.) )))))) Ты хоть одну песню Самойловой навскидку назвать можешь?) )))))) А говоришь, все любят.))))))) Её выступление - жалкое зрелище, к сожалению. Печально.
Ответить
9Железнова12.05.2018 17:12
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: "Туп, как дерево")))))
Ответить
10Железнова12.05.2018 17:37
Самый лучший финал евровидения.)))))))
Ответить
11Театрал12.05.2018 18:10
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: Ой, Железа проклюнулась! Да, выступление её не фонтан, но и не хуже других. Какой "конкурс", такие и выступления. Смотреть и слушать там нечего. Правильно писали "ерунда". И песни Юлины не знаю, тут ты права. А мне и не надо. Любить Юлю можно за её мужество и прочие доблести. И просто так. А не за песни, тут на любителя. "Поглумились" - конечно, пишется вместе, грамотная наша. Это знают все, кроме "редактора". Было написано правильно, кстати. И не "старче" я, везде тебе Старый Русский мерещится, влюбилась, поди?
Ответить
12Другой Зритель12.05.2018 18:24
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: Кстати, ни Киркоров, ни Пугачёва тоже в "Евровидении" не побеждали ("МК", 12.05, 2018). Ну и что?
Ответить
13Театрал12.05.2018 18:27
В ответ на сообщение № 11 от Театрал: "Мерещится" надо писать. Угу, редактор виноват.
Ответить
14Ха12.05.2018 18:30
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: Да ладно. Не пугай народ, Дуся-агрегат.
Ответить
15Мишель12.05.2018 18:38
Стыдно за тех, кто негативно воспринял выступление Юлии. Мне, например, оформление номера понравилось меньше самого исполнения. Сама идея танцующей пары прекрасна. Но этого недостаточно. Непродуманная атмосфера, вопросы к хореографу, режиссеру, даже к горе. А Юлия - молодец! И все - как в песне:)
Ответить
16Резюме12.05.2018 18:56
Танцоры хороши. И подпевка. Ну, а Юля как могла, так и спела. Подумаешь.
Ответить
17Железнова12.05.2018 20:07
В ответ на сообщение № 11 от Театрал: Так вот и пиши за себя, старичок, кого ты там любишь.)))))) За ВСЕХ не надо. Не стадо, чай, а ты не погонщик.))))))) На самом деле, обычный мухожук.)))))
Ответить
18Железнова12.05.2018 20:08
В ответ на сообщение № 12 от Другой Зритель: А я не о победах. Я о жалком зрелище. Слова забыла, мимо нот пела. Чего уж там.(
Ответить
19Железнова12.05.2018 20:32
В ответ на сообщение № 15 от Мишель: Опять профЭссора включила?))))
Ответить
20Железнова12.05.2018 20:37
В ответ на сообщение № 12 от Другой Зритель: С таким же успехом могли Бузову послать.))))))))
Ответить
21!12.05.2018 20:47
В ответ на сообщение № 4 от Мишель: Отвали назойливая муха, со своим бредливым жужжанием от людей, пока тебя не прихлопнули насмерть!
Ответить
22Зритель12.05.2018 20:55
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: Железнова, успокойся! Юле скажем: "Сцены бойся".
Ответить
23Другой Зритель12.05.2018 20:57
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: Не знаю, кто такая. Наверное, пустышка какая-нибудь. Не интересуюсь.
Ответить
24Железнова12.05.2018 21:05
В ответ на сообщение № 22 от Зритель: Да я вообще-то сангвиник. Меня успокаивать не надо.))))))))
Ответить
25Тапёр12.05.2018 21:55
"Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет".
Ответить
26Мишель13.05.2018 12:37
В ответ на сообщение № 16 от Резюме: Танцоры хороши:) И Юля спела как смогла. Абсолютна с Вами согласна.
Ответить
27Мишель13.05.2018 12:39
В ответ на сообщение № 17 от Железнова: Что ты к людям пристаешь? Невооруженным взглядом видно, что не ОН.
Ответить
28Мишель13.05.2018 12:58
В ответ на сообщение № 22 от Зритель: Не надо ей сцены бояться, ей следует развиваться в данном направлении. НО. В данном направлении - это я о музыке. В этом тщедушном тельце сокрыта большая сила. Она много сможет сделать хорошего, если захочет. Ей надо только научиться четче отделять добро от зла. И в данном случае ответственность не только на тех, кто отправил ее на Евровидение, но и на всех нас, ее соотечественниках. Для всех нас, жителей России, это - проверка на вшивость. И если кому-то придет в его глупую голову говорить гадости в адрес Юлии - заткнуть его так, чтобы неповадно было. Мы все в ответе за таких, как Юлия, так как такие люди целиком зависят от нас с вами. Разочарованы, хотите на ком-то сорвать досаду - вот вам, пожалуйста, целая команда людей, которые отправили Юлию Самойлову на этот конкурс.
Ответить
29Мишель13.05.2018 13:23
Вот прямо сейчас я выхватила откуда-то из Новостей. Слава Богу, есть люди, есть человеки:) "Устроители конкурса с нашей стороны не могли не послать выступать Самойлову, потому что они обещали это сделать в прошлом году, когда ее не пустили на конкурс в Киеве по политическим мотивам. Согласитесь, что если бы ее не отправили на конкурс, это было бы подло. Другой вопрос, зачем ее посылали выступать на тот конкурс в Киеве. Ну, это было то, что называется "проверка на вшивость". Хватит у вас совести не пустить девушку-инвалида, такую трогательную, у которой есть заветная мечта выступить на конкурсе?Хватило у них совести. Наверное, кто-то из наших хитроумных идеологов, придумавших этот ход, хотел показать всему миру звериную, так сказать, сущность, украинской власти. Ведь мы столь наслышаны о невероятной гуманности жителей стран Запада. Дежурный сюжет их СМИ: какой-нибудь смертельно больной ребенок мечтает лично узреть своего кумира – знаменитого спортсмена, певца, актера – хочет сыграть с ними в мячик, спеть песенку. И вот знаменитость к нему приходит, что-то дарит, беседует с ним, или же его вывозят на финальный матч, или же его целует самая красивая актриса… Аналогично и с бедными больными девочками. И все рыдают, бедные. Плачут от умиления и жалости к ребенку, который так недолго прожил, от умиления мультимиллионером - актером или спортсменом: нашел минутку, чтобы подарить радость несчастному. А зрители-читатели как хороши: могут испытывать такие тонкие чувства. От всего этого умиление прямо зашкаливает. Так чем не повод был дать европейцам почувствовать себя благодетелями, проявить свои лучшие качества?Юлия Самойлова с 13 лет имеет диагноз "спинальная мышечная атрофия". Это – генетическое заболевание, лечения от него лет. Частота встречаемости данной патологии составляет около 1 случая на 6-10 тысяч новорожденных. Большинство умирает в первые 2 года. Самый благоприятный случай – это когда симптомы проявляются в подростковом возрасте. Но, конечно, благоприятность эта весьма относительна. Больные не могут ходить, передвигаются на коляске. Симптомы медленно нарастают, потом больные не смогут самостоятельно даже глотать. А Юлия Самойлова поет! И совсем неплохо.Она начала петь еще до начала проявления заболевания и не бросила этого занятия до сих пор. В четырнадцать лет Юля стала лауреатом музыкального фестиваля "На крыльях мечты". Потом стала финалистом третьего сезона проекта Аллы Пугачёвой "Фактор А", на котором заняла второе место. Пугачёва лично отметила её премией "Золотая звезда Аллы". В 2014 году на церемонии открытия зимних Паралимпийских игр в Сочи исполнила песню "Вместе". А в 2017-ом году Эрнст решил послать ее на "Евровидение" в Киев.Представьте, как для нее это было важно. С каждым годов ей все тяжелее петь. Болезнь прогрессирует, но после операции позвоночный столб артистки вытянули на 11 сантиметров, и ей пришлось буквально заново учиться петь. Дышать. Работать с диафрагмой и искать опору (ощущение вдоха на выдохе и во время самого пения). Продолжать учить английский с нуля.Спела она не слишком хорошо: и голос у нее не очень сильный, и от волнения в ноты не попала, и слова в одном месте забыла… Но она пела о себе, пела о преодолении, а не о не пойми о чем, как большинство участников. Что, жалко было ее пропустить в финал? Мне бы на их месте было стыдно. А им не стыдно. Юля так расстроилась, так плакала. Дай бог ей все это пережить".
Ответить
30Избушкина13.05.2018 14:27
Чем также стрессы переносить, лучше бы энергию берегла для здоровья. Стыдно должно быть тем, кто подставил Юлю, потому что "параолимпийцы должны выступать отдельно от олимпийцев" (с просторов Интернета). И если Юле "30 лет" (оттуда же), то надо адекватным быть. Русская народная поговорка: "Каждый сверчок знай свой шесток". Мало таланта и умения - не лезь на Европейский конкурс - об этом речь. Железнова, как всегда, права.
Ответить
31Железнова13.05.2018 14:29
В ответ на сообщение № 27 от Мишель: Дорогуша, это ты по старой привычке к людям пристаёшь. Привычка приставать, видать, с панели осталась.)))
Ответить
32Мишель13.05.2018 15:22
В ответ на сообщение № 30 от Избушкина: У Юлии много таланта и умения. Да хотя бы прочтите то немногое про Юлю, что я уже перенесла в ком. №29. Вы имеете хоть какое-то представление о том, что значит петь сидя, да еще и после операции на позвоночнике? Она необыкновенный человек! Попробуйте вылезти из тупости зомби. Начало ее жизни (выхватываю их просторов интернета):"Молодая семья сталкивалась с проблемами, которые были типичны практически для всех жителей Советского Союза. Чтобы содержать семью, Олег Самойлов работал монтажником и шахтером. Мама Юли также пробовала разные профессии, от официантки до продавца на рынке.Юля родилась здоровым и крепким малышом. Все стало иначе после того, как ей неудачно сделали прививку. Девочка перестала вставать на ноги. Прогнозы докторов шокировали родителей. Медики были уверены, что малышка не доживет до пяти лет".Что такое победить в конкурсе Евровидения по сравнению с победой человеческого духа (Юлия) и победой Милосердия тех, кто искренне помогал Юлии (те, кто отправил ее на конкурс). Почему за год не подготовили Юлию - не известно. Попробуйте глубже оценить происшедшее! "Каждый сверчок знай свой шесток" - это вы о Юлии? А кто вам дал право судить, что это не ее "шесток"? А может это измельчали душонкой вы с Железновой и все те, кто не увидел в Юлии то, что должны были увидеть, если бы не свалились с высокого пьедестала ЧЕЛОВЕК?
Ответить
33Салем13.05.2018 15:39
Юлия просто молодец, но все же жалостью не выигрывают соревнования.
Ответить
34Марь Иванна13.05.2018 16:08
В ответ на сообщение № 33 от Салем: Вот-вот. А остальное, от #32, бла-бла-бла не по теме. Лицемерие сплошное.
Ответить
35Резюме13.05.2018 16:27
В ответ на сообщение № 34 от Марь Иванна: А вот меня, например, в Большой театр не возьмут. Танцевать всегда любила, даже немного училась этому делу. И даже бальными танцами одно время увлекалась. И что теперь? Ах-ах, ох-ох, Мишеле впрок.
Ответить
36Мишель13.05.2018 16:34
В ответ на сообщение № 33 от Салем: Разговор не о жалости. "Жалость — одна из форм чувства дискомфорта, часто приобретающее вид снисходительного сострадания. Объект жалости воспринимается как «жалкий», то есть униженный в своем несчастном положении." Если человек способен только жалость из себя выдавить - грош ему цена. Более того, и о выигрыше речь не шла. Будьте внимательны. Но можно было в финал пропустить эту певицу. Она того заслужила! Можно было бы, конечно, и самой Юлии уделить больше внимания со стороны организаторов ее выступления. То ли не было возможности больше вложиться, то ли не хотели. Но это отражение нашего постсоветского душка. Опять же - не это главное. Главное - раз Юлия Самойлова оказалась на Евровидении как представитель России - надо всему народу сплоченно аплодировать ей, ее труду. Надо всем гордиться, если уж непременно надо чем-то гордиться, своей избранницей. Ведь есть за что ее на руках носить! И гордиться тем, что исполнили мечту этой незаурядной девушки. Я не идеолог, но профессионалам - море возможностей обратить это якобы неудачное выступление в Победу.
Ответить
37Мишель13.05.2018 16:38
В ответ на сообщение № 34 от Марь Иванна: Лицемерный человек будет видеть в других только лицемерие, даже когда этого лицемерия нет. Это не я придумала.
Ответить
38!13.05.2018 16:47
В ответ на сообщение № 36 от Мишель: Хватит людям впихивать свои моралистические помои, своих комплексов из-за своей дочери-инвалида, глотай сама!
Ответить
39Читатели13.05.2018 16:55
В ответ на сообщение № 36 от Мишель: Совсем обалдела? И чего несёшь ерунду свою? Трудно петь - не пой, только и всего. Кому нужны эти потуги? И никто её не "избирал". Самолюбие своё потешила, ну и получила. Все мы трудимся, не бездельники. Какое жалкое зрелище, если это, как ты пишешь, "представитель России". Позор да и только! А тебе - тем более, за лицемерие и глупость.
Ответить
40Мишель13.05.2018 17:28
В ответ на сообщение № 38 от! : С чего ты взяла, что у меня дочь - инвалид? Ты кого имеешь в виду, родную или кого-то из моих крестных дочерей? То есть ты бы отказалась быть крестной матерью ребенка-инвалида? Ты бы отказалась удочерить или усыновить ребенка-инвалида? А если бы твой ребенок стал инвалидом, как Юлия, то ты бы отказалась от него, впихнула бы государству? Судя по твоей реплике, ты из числа горе-"родителей", бросающих своих детей или делающих бесконечные аборты, а то уже и бесплодных по причине абортов. Я угадала? Обычно такие мамаши имею позицию как у тебя.
Ответить
41Мишель13.05.2018 17:31
В ответ на сообщение № 39 от Читатели: И Юлия потрудилась. А если трудишься - то сможешь оценить труд другого. Если же подсознательно чувствуешь, что труд твой пустышка, никому пользы не приносит, то и других будешь подозревать в никчемности. Это не я придумала.
Ответить
42Н-да-с.13.05.2018 17:49
В ответ на сообщение № 41 от Мишель: Трудовой вклад - личное дело каждого. И причём тут Евровидение? Бла-бла ни о чём твои опусы. Пустышка.
Ответить
43!13.05.2018 17:57
В ответ на сообщение № 40 от Мишель: Опять врёшь? Ребёнок даун у тебя не твой, пенсию на неё не получала, квартиру за счёт ребёнка в Москве не получала, на пенсию, как мать инвалида, в 50 лет не пошла? Ну и ну! А ещё "верующая" якобы(( Ты свои грехи пытаешься на других свалить, а себя "выставить порядочной"?)) Ха-ха! Тебе матери - всё твоё! Другим матерям - их!
Ответить
44?13.05.2018 18:01
В ответ на сообщение № 41 от Мишель: У тебя мозги придумывать только легенды о себе))) А чужие высказывания копировать, без понимания сути, абы "умно выглядеть, чужими словами козырять"))
Ответить
45Мишель13.05.2018 18:18
В ответ на сообщение № 43 от!: Фантазии Железновой предъявляй Железновой, а не мне. Отвечаю по пунктам. Все мои дети - мои, и родные, и крестные. Но у крестных есть и родители. Никакой квартиры за счет ребенка я не получала. Двадцать лет стояла в очереди по улучшению жилищных условий (жила в коммуналке). Стояла в очереди на общих основаниях, никаких льгот мне не полагалось. Через двадцать лет мне прислали смотровые. На пенсию в 50 лет как мать инвалида я не уходила.Свои грехи на других не сваливаю и не пытаюсь свалить. Если бы ты знала православное учение, то поняла бы весь абсурд твоего заявления. Мне - моё, тебе - твоё.
Ответить
46Мишель13.05.2018 18:20
В ответ на сообщение № 44 от?: Это к Железновой, про фантазии и легенды.
Ответить
47Железнова13.05.2018 18:22
В ответ на сообщение № 36 от Мишель: Раз МГУ выбрали для фанзоны, значит надо "И гордиться тем, что исполнили мечту фанатов". Тебя цитирую. Или, в данном случае ты думаешь иначе, перевёртыш ты наш?))) Насчёт твоего осуждения других, хочу напомнить тебе о такой вещи, как телегония. ))) Множество половых партнёров отложило свою печать на твоё потомство, а не побои сожителя. Замужем ты ни разу не была, но ведь это не повод строить из себя девственницу македонскую.))) За собой смотри.)))
Ответить
48Железнова13.05.2018 18:24
В ответ на сообщение № 46 от Мишель: Старушка, с нетерпением жду повестки в суд, по поводу клеветы.)))
Ответить
49Железнова13.05.2018 18:43
В ответ на сообщение № 45 от Мишель: Cтарушка, а здорово тебе соседей по общаге не хватает, погавкаться не с кем.))) Вот ты здесь и собачишься со всеми.)))
Ответить
50Мишель13.05.2018 18:48
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: Ты больная семидесятилетняя бабушка. Инвалид. Придумываешь мне биографию. Если верить психологам, то либо эти фантазии основаны на фактах из твоей личной биографии, либо на твоих тайных желаниях. Это по поводу "панели". Либо ты сама вела такую жизнь, либо, что более вероятно, учитывая твою инвалидность, страстно мечтала об этом. Теперь, в свои шестьдесят-семьдесят, приписываешь свое пакостное сознание другим. И зачем я буду подавать на тебя в суд? Смысл?
Ответить
51!13.05.2018 18:51
В ответ на сообщение № 45 от Мишель: Недоучка, ты каким боком к православию?. (( По пунктам, где и как ты врёшь? По одной легенде у тебя было, что была крёстной дете подруги, у которой был гражданский муж. Подруга погибла, ты пошла к её сожителю жить, отцу крёстных детей. (По поговорке: Что за кума, если под кумом не была). От него родила 2 дочек, вторая инвалид. Сына оставила жить его отцом. Куда девалась дочь- инвалид, фотки которой ты выставляла тут? Квартиру, пенсию получила, и теперь заявляешь, что у тебя вообще не было ребёнка-инвалида?
Ответить
52Мишель13.05.2018 18:55
В ответ на сообщение № 49 от Железнова: Это вам сегодня не повезло:) У меня сорвалась запланированная поездка (машина вышла из строя), заглянула на секундочку, но вы "затянули" своими комментариями. Прогулки до магазина и обратно, посидеть на травке возле дома - пришлось этим ограничиться. Ужин зато вкусный приготовила :)Но больше не могу вам времени уделить, пора готовиться к завтрашнему дню.
Ответить
53?13.05.2018 18:58
В ответ на сообщение № 49 от Железнова: Может сделать запросы в ювеналку и в органы, как такой неадекватной матери можно доверять беззащитную больную, если она в массовом эфире отказывается от неё, что у неё не было и нет больного ребёнка? Она ж что угодно может сделать с ней?
Ответить
54Мишель13.05.2018 19:02
В ответ на сообщение № 51 от! : Еще раз - и мне пора, хватит, без меня бла-бла. У меня шестеро детей. Родных и крестных вместе взятых. Подробностей вы не заслужили. Я не только о родных не собираюсь вам рассказывать, но и о крестных. Перебьетесь. В моем ком. №45 - правда.
Ответить
55?13.05.2018 19:03
В ответ на сообщение № 52 от Мишель: Долбоящерка. (((( Долбит, долбит своё, а как стукнут в ответ разок, так юрк, шмыг и удрала, пошла новый хвост отращивать. ((
Ответить
56!13.05.2018 19:05
В ответ на сообщение № 54 от Мишель: Твоя "правда" в сплошном вранье. ( (Отчитываться будешь в другом месте. ((
Ответить
57Ха-ха!13.05.2018 19:11
В ответ на сообщение № 54 от Мишель: Твой адрес Старый Русский выдал. Жди, с проверкой нагрянут!
Ответить
58Железнова13.05.2018 19:17
В ответ на сообщение № 54 от Мишель: Да никому не интересно, старушка. Твоё потомство ничем не примечательно.
Ответить
59Железнова13.05.2018 19:21
В ответ на сообщение № 50 от Мишель: Старушка, думаешь, прибавляя мне года, ты меня обижаешь?))) Неа, мне до лампады. А тебе, значит, уже 60? Ты ж на десять лет меня моложе.))) А чего на старого рот разинула, старая, он же, получается, моложе тебя на семь лет?))) Да ещё с таким приданым?)))
Ответить
60Общественность бьёт тревогу13.05.2018 19:36
В ответ на сообщение № 52 от Мишель: Прогулялась в магазин, на травке посидела, запланированные поездки? Жизнь беззаботной "девушки" ведёшь? А ребёнка больного гулять не выводишь?! Где больной ребёнок?
Ответить
61Мишель13.05.2018 21:02
В ответ на сообщение № 60 от Общественность бьёт тревогу: Отвянь со своим больным ребенком. Зациклило тебя на больном ребенке. Не к добру это. Какую судьбу накличешь себе и своим детям?
Ответить
62Мишель13.05.2018 21:03
В ответ на сообщение № 56 от! : Мое дело - сказать правду. За все остальное ответственность вы несете.
Ответить
63Мишель13.05.2018 21:06
В ответ на сообщение № 55 от?: У меня других дел нет, как с вами тут ерундой заниматься? Ты в своем уме или в мэриэнином?
Ответить
64Мишель13.05.2018 21:07
В ответ на сообщение № 57 от Ха-ха!: Кому выдал? Кто нагрянет? Бедная, иди проспись.
Ответить
65Мишель13.05.2018 21:11
В ответ на сообщение № 58 от Железнова: То-то ты уже третий год льешь грязь на моих детей, которых даже и не знаешь. Не забывай: какой мерой меришь, такой и тебе отмерится. Так сказано в Евангелии.
Ответить
66Смех да и только13.05.2018 21:15
В ответ на сообщение № 61:62: 63 от Мишель: Ты вроде уходила, "ответственная и правдивая"?))
Ответить
67!13.05.2018 21:17
В ответ на сообщение № 65 от Мишель:Вот-вот, всё тебе и отмеряется, по Евангелию!
Ответить
68Мишель13.05.2018 21:18
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Я понятия не имею сколько тебе лет. Когда впервые увидела тебя, то подумала что лет 69. Но ты сказала - меньше. Сколько меньше - мне все равно, помню, что больше шестидесяти, потому и написала шестьдесят- семьдесят. А какая разница, сколько именно, если уже за шестьдесят? Тут уже без разницы. Если бы ты в 15-30 так себя вела, еще куда не шло. Но тебе - за шестьдесят!
Ответить
69Мишель13.05.2018 21:19
В ответ на сообщение № 66 от Смех да и только: Уходила, много дел переделала, сейчас опять уйду, спать пора ложиться. И тебе пора.
Ответить
70Ха-ха13.05.2018 21:19
В ответ на сообщение № 64 от Мишель: Кому надо, тому и выдал, кому надо - те и нагрянут к тебе.
Ответить
71Мишель13.05.2018 21:20
В ответ на сообщение № 67 от! : Да, и я благодарна Богу за все.
Ответить
72Смех да и только13.05.2018 21:21
В ответ на сообщение № 69 от Мишель: Кому-куда пора, так каждому своё!
Ответить
73Мишель13.05.2018 21:23
В ответ на сообщение № 70 от Ха-ха!: Ты даже не представляешь, как нелепы твои угрозы. И как ты себя подставила.
Ответить
74!13.05.2018 21:27
В ответ на сообщение № 71 от Мишель: Бога от твоих "благодарностей" уже тошнит? ( (
Ответить
75Ха-ха13.05.2018 21:29
В ответ на сообщение № 73 от Мишель: Про угрозы, и про "подставы" - это из опыта твоей бедовой жизни?))
Ответить
76Мишель13.05.2018 21:42
В ответ на сообщение № 74 от! : От лицемерных благодарностей всех тошнит.
Ответить
77!13.05.2018 21:50
В ответ на сообщение № 76 от Мишель: Понятно, ты и перед Богом лицемерна. ( ( Богу опротивело, как ты им "козыряешь" направо и налево? ( (
Ответить
78Мишель13.05.2018 22:03
В ответ на сообщение № 77 от! : И не боишься, что Бог с тебя спросит за все, что ты Ему приписываешь? Мозги включи.
Ответить
79!13.05.2018 22:14
В ответ на сообщение № 78 от Мишель: А ты не боишься, когда вещаешь от имени Бога, запугиваешь людей им? ( ( Он в твоём понимании пугало что ли?))
Ответить
80Железнова14.05.2018 08:35
В ответ на сообщение № 78 от Мишель: Где Бог, и где ты? Ведьмовством занималась. Хиромантией тоже. Приёмы клиентов в доме твоего сожителя-мага вела, пока он тебя не выкинул. Ты только своего хозяина козлоногого на кого-то натравить можешь. Ибо сама слишком слаба мозгами, лярва.Лярва – энергетическая сущность низшего порядка, паразитирующая в биополе человека. Может полностью контролировать своего носителя.
Ответить
81Мишель14.05.2018 10:31
В ответ на сообщение № 79 от! : Я от имени Бога не вещаю. Ты лжешь. Я напоминаю то, что написано в Евангелии.
Ответить
82Мишель14.05.2018 10:35
В ответ на сообщение № 80 от Железнова: Я никогда не занималась ведьмовством. Никогда не занималась хиромантией. Никогда не вела приемы в доме сожителя-мага. У меня никогда не было сожителя-мага.
Ответить
83Железнова14.05.2018 11:03
В ответ на сообщение № 82 от Мишель: То, что ты лярва, питающаяся эмоциями людей, уже очевидно для всех.)))) Но, судя по твоему истеричному поведению, питания здесь ты совсем не получаешь. Поэтому и высказываешь претензии абсолютно ко всем.)))))) Ты, может, по хохляцким сайтам опять пойдёшь бродить? По Ладушкам всяким? Нет? Ну правильно, они тоже голодны, им самим бы пожрать.))))) Зря ты раскрылась, жрала бы меня и дальше спокойно, пока не дожрала.)))))) Терпелки не хватило.)))Насчёт сожителя-мага. Конечно же не настоящий маг, так, обычный мошенник, прикидывающийся магом. А ты на подхвате была, типа гадалки, хироманта, астролога. Чего уж денежки терять, раз люди пришли? Ты и сюда астрологию тянешь периодически.))))) А ведь это совсем не по Божески.))))))
Ответить
84!14.05.2018 11:54
В ответ на сообщение № 81 от Мишель: Сама ты лжёшь, а других всех во лжи обвиняешь? ( ( А Евангелие не от Бога?)) Напоминает она, по какому праву лезешь к людям, ты за свою душонку позаботься.
Ответить
85Мишель14.05.2018 12:04
В ответ на сообщение № 84 от!: Я - не лезу. Это Железнова с подружками сочиняет тут грязные истории про меня и детей. Я же напоминаю об ответственности. Отвечаю на ваши комментарии, адресованные мне. Зачем вы сочиняете грязные истории про чужих детей? Наверное, только затем, чтобы я напомнила вам, что Бог с вас Спросит. Другой причины не вижу.
Ответить
86!14.05.2018 12:14
В ответ на сообщение № 85 от Мишель: С тебя Бог спросит за твоих детей, и рождённых тобой и "крёстных". Про детей ты сама легенды тут сочиняла, всё выставить себя хотела, покрасоваться на публику, актёрка бездарная: "сильной и благородной личностью".)) Но Бог метит, везде ты "прокалывалась" своей низостью, несмотря на возвышенные словеса поучений, "слямзенные" у других. Люди же не глупые, в твои байки верить. И не прячься за спину детей, это подлость. Претензии у людей были к тебе, а не к детям.
Ответить
87Мишель14.05.2018 12:34
В ответ на сообщение № 86 от!: Само собой, Бог Спросит и с меня за все, и с тебя за все. Я за спины детей не прячусь, я вообще не веду здесь разговоров про моих детей - не вижу причины рассказывать о себе и о своей семье. И у людей претензий ко мне не было и быть не может. Здесь не тусуются люди, которые знакомы со мной и моей семьей. А вот зачем, по какой причине Железнова сочиняет грязные истории о чужих детях, зачем ты поддерживаешь ее в ее грязных делишках - это вопрос интересный. Для кого-то. Но не для меня.
Ответить
88!14.05.2018 12:42
В ответ на сообщение № 87 от Мишель: Памяти совсем нет у тебя? ( ( Или тут помню, тут не помню? ( ( В архиве все твои россказни, и про дите в том числе, есть, так что ты лжёшь в очередной раз!
Ответить
89Мишель14.05.2018 13:07
В ответ на сообщение № 88 от! : При чем тут мои рассказы? Я не раз говорила, что истории правдивые, далеко не всегда обо мне, но обязательно о тех, кого хорошо знала. Но мои рассказы не имеют никакого отношения к той грязной лжи, которую ты с Железновой сочиняла тут о якобы моих детях. Зачем-то вздумали мне рассказывать всякую чушь. Лишь бы был повод адресовать мне комментарий. Лишь бы ответ вам написала. Я и пишу вам ответы. И бессмысленность эта мне давно надоела. Прекрати мне писать. Пиши по теме, если есть что написать. Я тебя не знаю и знать не хочу. У тебя своя жизнь. У меня своя жизнь. Не лезь ко мне со своим общением.
Ответить
90Пиваков14.05.2018 13:16
Мишель, что-то есть много общего в комментариях Железновой и за подписью ! - знак. Возможно, это одно лицо. Кидаться толпой на одного человека эти умеют.
Ответить
91!14.05.2018 13:22
В ответ на сообщение № 89 от Мишель: Самомнение у тебя.)) Кому нужно твоё "общение", только таким же как ты.))))))Ты назойливая муха, от того тебя и гоняют. ( (
Ответить
92!14.05.2018 13:25
В ответ на сообщение № 90 от Пиваков: Определись, то ли "одно лицо", то ли "толпа"?.))))) Мозги такие же, как у Мишель? ( (
Ответить
93Роялист14.05.2018 17:46
Уже все на нас волками смотрят, а уж в Латвию и не езжай.
Ответить
94!14.05.2018 20:10
В ответ на сообщение № 93 от Роялист: А чего ты хочешь от волков?)) Волки и должны смотреть волками, они же не люди.)) Боишься, страшно тебе? Так сиди дома, и в Латвию не езжай! ( (
Ответить
95Политик17.05.2018 21:54
Это больше политика была - насолить Украине за отказ ее впустить в Украину на предыдущем Евровидении. А так мне по-барабану, что там они делают и кого они выбирают, в пьяном или другом состоянии.
Ответить
96Хе18.05.2018 10:05
Может там Киркоров что то с ней сделал, что забыла слова?
Ответить
97Катя23.05.2018 07:12
В ответ на сообщение № 34 от Марь Иванна: Вон Железнова тут воюет, как настоящая медведица, хотя без ноги.
Ответить
98Железнова23.05.2018 18:53
В ответ на сообщение № 97 от Катя: Почему без ноги? Есть обе)))) Чего и вам желаю.)))
Ответить

Добавить комментарий

128843 98542 27813