17.10.2017 11:44767
После того, как в многочисленных СМИ появилась информация о причастности России к выборам президента в США, РБК решило детально выяснить специфику работы "фабрики троллей" в Санкт-Петербурге.
Эксперимент был проведен еще в 2015 году, когда жителям Нью-Йорка через интернет пообещали бесплатную раздачу хот-догов. В назначенное время действительно пришло много людей. Бывший сотрудник "фабрики" рассказал РБК, что в 2015 году начали набирать новых сотрудников и "выдавать задания по дискредитации образа кандидатов".
"ИT-департамент организации закупает новые прокси-серверы, выдает новые IP-адреса, виртуальные "операционки", и работа начинается заново. Приобретаются новые сим-карты или облачные номера, открываются новые платежные счета и даже пакеты документов для регистрации аккаунтов", - сообщил собеседник издания, добавив, что всего по американскому направлению работали около ста человек, которые постили более 1 000 единиц контента каждую неделю.
Рядовые "тролли" получали 60 000 рублей в месяц и бонусы, администраторы - 90 000 рублей, их руководители - 120 000 рублей. В РБК посчитали, что на американскую кампанию "фабрики троллей" потратили около 2,5 миллионов долларов.
Нет данных (id)
Новость размещена: 17.10.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу