В Госдуме назвали обоснованными сотни задержаний людей на митингах

27.03.2017 08:531194#ФБК Дмитрий_Медведев митинги

Представители ЛДПР и "Справедливой России" назвали полностью оправданными массовые задержания людей в Москве и других городах России на акциях протеста против коррупции. В "Единой России" от комментариев решили воздержаться.

"Акция была несанкционирована, поэтому полиция имеет полное право на использование всех законных методов обращения с ее участниками, в том числе на задержания и использование спецсредств", - заявил вице-председатель фракции "Справедливая Россия" в Госдуме Михаил Емельянов.

"Если митинг не санкционирован, то я, например, как представитель партии ЛДПР провести митинг не могу и никому не позволю нарушать закон, даже тем, кто выступает против действующих министров", - заявил телеканалу "Дождь" представитель ЛДПР Вадим Деньгин.

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков и пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова комментировать задержания также отказались. В мэрии Москвы назвали действия полиции "безукоризненными".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мишель-Мерседес27.03.2017 09:41
А дети то там, что делают? Интересно, где Навальный столько детей набрал? Дети против чего протестуют? Их родители отправили? Революцию 1917 года делали студенты, революцию 2017 делают школьники. Все логично. Все революции свершались руками самого невежественного слоя населения. Только невеж можно согнать в стадо и повести на убой.
Ответить
2Железнова27.03.2017 11:31
В ответ на сообщение № 1 от Мишель-Мерседес: Если это дети, тогда я Королева Англии.)))))
Ответить
3Железнова27.03.2017 11:37
В ответ на сообщение № 1 от Мишель-Мерседес: У детей мозгов больше, страха меньше. Зомбоящик не смотрят, потому свои мозги имеют, в отличии от тебя.)))
Ответить
4Смешинка27.03.2017 12:03
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Васса, посмотри справа от учительницы мальчик идёт. Я тоже хочу такую футболку как у него. У вас вПодмосковье продаются такие футболочки?
Ответить
5Железнова27.03.2017 12:34
Как бы Железновой))) Чувачок, пиши под своим ником. Моё и Смешинкин уже занят. И дребедень мы такую не пишем, и фотки дурацкие не выкладываем.))) Я понимаю, что тебе, примитиву, покрасоваться охота, но давай уже сам как-нибудь, под своим ником.
Ответить
6Железнова27.03.2017 14:18
В ответ на сообщение № 4 от лжеСмешинка: Чувачок, а фотка-то даже не вчерашняя. Лучше посмотри на тех, кто слева. Как-то не по погоде они одеты. Мужик вообще в рубашке с коротким рукавом, тётки рядом тоже в джемперах и совсем не тёплых юбках, в каких-то тапочках. Один гондурасик в куртке. То ли зябнет, то ли боится футболку засветить."Училка" в лёгком тренче. Что-то ты свистишь)))))) Хотя, может снимок постановочный. Народ из тёплого автобуса высадили. ))))))
Ответить
7Железнова27.03.2017 15:35
Протест нормальных людей.
Ответить
8Железнова28.03.2017 11:39
ЖИВОЙ НАВАЛЬНЫЙ УНЫЛ ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ ПОЛНОСТЬЮ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС Нет, есть вещи, которых я решительно не понимаю. Например, как можно быть настолько тупым, чтобы не понимать, что тебя готовят в качестве сакральной жертвы? Ведь с тем же Вороненковым было совершенно чётко видно, что его ведут по определённой программе, раскручивая и надувая его значимость (на самом деле мизерную, околонулевую) заявлениями типа «а я что-то знаю, что пока никому не расскажу» или «я опасен для режима». Для чего вели? Для превращения в сакральную жертву. И Жилин вместе с ещё несколькими другими товарищами так прямо и предупреждали, что скоро Вороненкова принесут в жертву – ещё за месяц до его убийства. Повторюсь, это было очевидно. Это как дурачок Сирожа Нигоян, читающий стишок Шевченко на камеру. Чтобы сакральная жертва была не совсем безликой, чтобы была возможность потом показать «смотрите, какой хороший, Кобзаря читает, а его убили». Никого больше не записали, за ненадобностью для процесса сакрализации барана. Вот и теперь Ололошенька Навальный сам себя изо всех сил пытается превратить в сакральную жертву. После всех его фейлов, слива всех протестных движух, поражения на выборах в Думу и органы местного самоуправления, дела «Кировлеса» и получения двух (!) условных сроков, раскола оппозиции и подставы собственного брата – вот кому он может быть всё ещё интересен? Вернее, кому он может быть интересен ЖИВЫМ? Мёртвый Немцов интереснее живого. Мёртвый Вороненков интереснее, чем живой. Мёртвого Навального тоже можно попытаться выставить «жертвой режима» и «хероем-борцуном». А живой он уныл чуть более чем полностью. Изделие №2 предсказуемо оказалось одноразовым. И вот Ололошенька изо всех сил, подобно Вороненкову, изображает из себя «врага режима №1», аж подвизгивая «я такой хороший и ценный жертвенный баран, меня нужно срочно убить». Откуда такое сильное стремление к самоубийству, господин Навальный? Может вместо митингов вам лучше поработать с опытным психотерапевтом? Разобраться в первопричинах вашей тяги к суициду. Мне как бы на вас наплевать, просто не хочется очередной вони про «зверства режима»…
Ответить
9Солнышко хлопотун28.03.2017 11:57
Русское шапито без антракта: российский суд заочно арестовал Яценюка "За зверства в Чечне" (документ)Городской суд Ессентуков вынес решение о заочном аресте бывшего премьера Украины Арсения Яценюка. Об этом ТАСС сообщили в суде."Постановлением суда в отношении Яценюка заочно избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, в связи с тем, что он 21 февраля 2017 года объявлен в международный розыск. И указано, что срок исчислять с момента задержания обвиняемого на территории Российской Федерации или экстрадиции в РФ", - сказали в суде.В то же время, по словам Яценюка, посольство Украины на России получило копию сообщения Ессентукского суда."Это - конечно, полный и сумасшедший бред. Но это также и продуманный сценарий. Кремль ищет юридические механизмы преследования украинских политиков. В этом сценарии есть намерение вывести тему "зверств Яценюка в Чечне" на новый уровень для широкого спектра дальнейших действий", - считает политик.Очевидно: на фоне всех последних резонансных событий - циничных убийств и репрессий против оппозиции - российская диктаторская власть переходит к новому витку гибридной войны". "Правовой абсурд России, конечно, впечатляет. Но он свидетельствует и об агонии преступного режима Путина. Они боятся. Они ищут любого способа, чтобы противодействовать нам. И они - обречены. Никакого сомнения в этом не имею", - резюмировал Яценюк.
Ответить
10Мишель-Мерседес28.03.2017 13:49
В ответ на сообщение № 9 от Солнышко хлопотун: Ну да, умные люди еще года два назад говорили, что когда американцы Яценюка сдадут, а они его обязательно сдадут, то его либо украинцы повесят, либо русские в тюрьму посадят. Так, что выбор у знаменитого кролика не велик.
Ответить
11Алкаш28.03.2017 19:19
Госдума, это где Вороненковы заседают? (Подальше от этого органа).
Ответить
12Смешинка28.03.2017 19:30
В ответ на сообщение № 9 от Солнышко хлопотун: Про агонию Путина, особенно понравилось. А он то хоть знает об этом? Радуешься тому, что ваши укропы у нас бегали? Ты хоть знаешь чем занимались? Отмыванием денег для Березовского. Кстати, он плохо кончил. Желаю таким как ты его участи. За все, что вы с нами сделали. Будьте вы прокляты, как проклят Березовский, Ельцин, Немцов. Я буду молиться, чтобы твоя сковородка была рядом с ними.)))))
Ответить
13Смешинка29.03.2017 13:10
А вот еще один протестант, типа, куплю билет, пойду пешком)))))."Интересует рубрика «Политика»?Читайте её на главной странице Яндекса!ДобавитьРогозин посоветовал латвийскому депутату отморозить уши назло России.Заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин прокомментировал высказывание латвийского депутата Имантса Парадниекса о том, что он не пользуется лифтами, чтобы "не поддерживать российскую экономику". Газета.Ru11:19"Кстати, модераторы, почему вы вырезаете мои улыбочки, которые я вставлял по 6-7 штук, вам жалко или как?))))
Ответить
14Железнова29.03.2017 13:37
О детях Провального:Нил Гейман о чтении: … Я как-то был в Нью Йорке и попал на конференцию тюремщиков. Они задавались вопросом: «Сколько строить тюрем?». Для меня казалось непосильной задачей узнать, сколько же будет арестантов спустя 15 лет. Оказалось, тюремная индустрия использует простую метрику: сколько процентов десяти- и одиннацатилеток не могут читать?. Я был в Китае в 2007 году на первой одобренной коммунистической партией конференции по научной фантастике. В один момент я отвел одно высокопоставленное лицо в сторону и спросил: «Почему? Научную фантастику долгое время запрещали. Что изменилось?» «Это просто», - ответил он, - «Китайцы чудесно выполняют вещи по чужим чертежам и разработкам. Но они совсем не умеют изобретать. Они не умеют воображать». Они послали делегацию в США в Apple, Microsoft и Google, и стали задавать вопросы: «Кто эти люди, которые создают инновации?». Они нашли, что их объединяет любовь к научной фантастике. Книги показывают вам другой мир. Они могут взять вас туда, где вы никогда не были. Когда вы посетите другие миры, вы никогда не сможете быть полностью удовлетворенными в мире, в котором живете. Недовольство это хорошая вещь! Недовольные люди могут изменить и улучшить мир вокруг, сделать его лучше, сделать его другим!. Посмотрите вокруг. Отвлекитесь на секунду и посмотрите. Я сейчас скажу нечто настолько очевидное, что об этом забываешь. Всё, что вы видите, включая стены, было лишь в чьем-то воображении.. Альберта Эйнштейна однажды спросили как мы можем сделать наших детей умными. «Если вы хотите сделать детей умными, - ответил он, - читайте им сказки. Если хотите, чтобы они были очень умными, читайте очень много сказок». Он понимал ценность чтения и воображения. Я надеюсь, мы можем дать нашим детям мир, в котором они будут читать и воображать.
Ответить
15Железнова29.03.2017 13:40
С просторов интернета)Почему дети СССР были другими? Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, начало 90-х, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дойти до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому, что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили? Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!? Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как циники купили у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики. С их общего согласия. Для их же собственного блага.
Ответить
16Трансформирование29.03.2017 16:07
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: Я из того поколения, когда в мои 10 лет, для родителей был вопрос, что им придётся покупать ведро из пластмассы, поскольку я, новичок в их семье, не в состоянии, как другие их дети-рабы, таскать железное 10 литровое ведро (по своей хрупкости и физической слабости).))) А при моём расчётливом отце-полунемце, и матери-бухгалтерше покупка пластмассового ведра (точно не знаю, но по тем временам может и дорого, два рубля что-ли) в их семейном бюджете -видимо был немаловажный расход, если они всерьёз обсуждали этот вопрос: покупать ли это злосчастное пластмассовое ведро или нет.))) Ну, видимо их расчётливость на будущее победила.))) Ведь за мною следовали ещё двое младших, и родители посчитали, что надо купить для меня это злосчастное пластмассовое ведро, так и пользы будет от меня больше, да ещё и для младших пригодится (по эстонски, у нас в родне и эстонцы в крови пригодится!) Им, младшим, легче будет таскать воду. ))) О рабах надо заботиться, чтобы от них было больше толку и пользы.))) Так что, знаем эти писульки с восхвалением своего прошлого детства: "Мы так жили в трудностях и поэтому мы лучше, а вы зажрались и хотите полегче жить".))) Это всё равно, что дуболомные старики армейские: "Мы в кирзачах и портянках ходили в марш-броски и были патриотами страны и армии, войну выиграли, а молодёжь нынешняя в армии хочет американского обмундирования и берцы".))) А что плохого в том, чтобы пользоваться достижениями цивилизации, а детям играть в игры на современном уровне, а не "мастрячить" самоделки из отходов на свалках? Я честно не понимаю своих старших брата и сестру, рождённых 50-60 годы, которые упорно мне твердят, что они правильно всё рассчитывают, и правильнее растили своих детей, согласно их понятиям.))) А я живу без расчётов на потребности и не думаю о "чёрном дне", на который надо "запасаться".)))У меня двое своих детей, но в отличии от своих брата и сестры. Я всё-таки понимаю, что разные поколения детей, это совершенно разные взгляды на жизнь, желания и потребности.))) Для моих детей было бы даже смешно, если бы я всерьёз с мужем решала бы вопрос покупать для них пластмассовое ведро или нет.))) А ведь я через это прошла в своём детстве и ни за что бы не хотела, чтобы и мои дети прошли через тоже самое.))) То, что для моего сына комп и интернет были новинкой, то для дочери уже было повседневностью.))) И что?))) Заставлять их жить по своим поняткам и зависимостью от меня, родительницы, для которой родители решали купить это пластмассовое ведро или нет?)) Так что, это писулька автора, который хочет ценности собственного детства превознести и хочет всучить молодому поколению как неоспоримую ценность.)))
Ответить
17Железнова29.03.2017 17:14
В ответ на сообщение № 16 от Трансформирование: Соль не в компах, а в этом))))"Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!? "
Ответить
18Трансформирование29.03.2017 19:28
В ответ на сообщение № 17 от Железнова: Соль именно в том, "кто" тогда законы писал, впрочем, как и сейчас, и не для "себя ", а для "массы" тех, кто эти законы обязан был исполнять.)). Разница лишь одна, что тогда не было широкой информации о жизни "власть предержащих и о их детках", которые жили далеко не по тем "писаным законам для советского общества", а в нынешнее время так же живут власть и деньги имущие, и и их детки - мажорики, и чbхали на все "законы" прописанные современной конституцией.))))))) И чем тогда гордиться прошлым поколениям, что они такие "исполнительные"?)))))
Ответить
19Трансформирование29.03.2017 19:51
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: Вот! А надо мной тут смеялись, что я фантастикой увлекаюсь, и "живу в заоблачных высотах в отрыве от реальности".)))))) Но это всё-таки прогрессивнее, чем быть, как Мерска-копирка!))))))) У неё только компиляции и как у китаёзов - копирование чужих достижений, и в таком же, по-китайски по исполнению: одноразового, ненадёжного исполнения.))))) Как и китайский ширпотреб: с виду и красиво, и блестит, и похоже на настоящее изделие, а сделано тяп-ляп, показушно и сломается вскоре.)))))) Это касается не только одежды, тряпок, обуви - которые линяют, облазят и расклеиваются, несмотря на все украденные и примастеренные "лейблы" известных фирм, а вплоть до мелкого или дорогого инвентаря, бытовой техники и т. д.))))) Ничего настоящего и ничего своего-настоящего.)))) Ни ума, ни души, чтобы выдать чего-то своего собственного, одни "камуфляжи", подделки!))))))
Ответить
20Трансформирование29.03.2017 22:10
В ответ на сообщение № 13 от Смешинка: Ты знаешь, я плохо разбираюсь в политических распрях.))) Не особо знаю, кто Рогозин, но читала, что он якобы русский патриот и националист.)) Но, тут было на СПР, про его сына, и фотка его сына.))) Ты знаешь, этот его сын - копия моего мужа в молодости.)) Без хвастовства, а как факт: мой муж даже был красивее, с волнистыми волосами, зелёными глазами и более аккуратным носом.)) Мой сын похож на отца, в улучшенном варианте.)) А кто была мать моего мужа?))) Я неоднократно об этом упоминала!) )) Мать моего мужа была украинская еврейка!) )) Так, что, у твоего авторитета-русского патриота Рогозина - вполне может быть жена украинская еврейка, мать его сына!) )) Во внешности отпечаток еврейства есть у сына Рогозина, как и у моего мужа.))) Хотя моя свекровь и была белокурой и голубоглазой, а через детей, внуков-всё равно сказывается порода.))) Может и ошибаюсь, но такой сынок, как рогозинский, не может родиться у чисто русской матери.)) У меня много всякой родни разных национальностей, так что я имею представление по национальностям даже по чисто внешним признакам.))) Как бы они себя не приписывали, к русским или калмыкам, или кавказцам, а примесь всегда видна.))) А ты сама писала, какой бы муж не был голова, а им вертит шея-жена!) )) Так может и с Рогозиным?)) У Хрущёва жена украинка, что Крым Украине подписал, хотя он и восхваляется всеми репрессированными, вроде, как всех реабилитировал.))) А на самом деле, чтобы популярность заиметь у народных масс, тогда и все его "указы", с американской кукурузой квадратно-гнездовой посадкой и патриотичное "стучание башмаком", и Крым - "Украине прошли на "ура".))) Так что я никаким "ура-патриотам" не особо доверяю.)) Но это моё, сугубо личные сомнения.))
Ответить
21Исмаилов Зуфар Гафурович30.03.2017 06:09
Трансик в своём репертуаре, откуда взял его понятно, не свой, а предложенный или точнее проданный. Ну, продажный Транс продолжай, пой светик, но и знай нас не проведёшь. У тебя своего мнения отродясь и не было. И твои песенки давно спеты.
Ответить
22Смешинка30.03.2017 10:41
В ответ на сообщение № 20 от Трансформирование: А кто тебе сказал, что Рогозин для меня авторитет? Я так написала? Где, покажи. Я просто привела его слова. А цитировать я могу и Гитлера, и Солнышко, но это не значит, что я их уважаю. Ты третируешь все прочитанное, на подобии Мишель. Ей тоже лишь бы кому-то на что-нибудь указать.
Ответить
23Железнова30.03.2017 15:54
СТАТЬЯ. Советы не постороннего. (Автор: Александр Яблоков) Поверьте мне: те «марши» и «антикоррупционные восстания», которые были в России и Белоруссии, достигли своих целей. Можно сколько угодно ржать над «кроссовками Навального» и «школотой», которая мечтает о «десяти штуках евриков». Мы тут в Украине тоже ржали. Еще бы: власть была «сильна, как никогда». В парламенте у «регионалов» было чуть ли не конституционное большинство, судебная система под полным контролем, Конституционный суд на раз менял Основной закон под потребности «диктатора», Кабинет министров уверенно управлялся дедушкой Азаровым. Какие майданы, восстания? Маленькая группа журналистов-идиотов, отрабатывая гранты, троллила Януковича за Межигорье и «золотой унитаз». Особо чокнутые прыгали через ограду поместья президента, чтобы выложить затем фоточки в сеть. После «оранжевой революции», приведшей к власти отравленного на весь мозг Ющенко, ленивого и абсолютно беспомощного, никто даже не мог поверить в повторение «майдана». Как бы «общество получило мощную прививку от повторения подобного безумия». Ага… Ничего не напоминает? Ребята, да вы уже проигрываете. Судя по телевизионной картинке, которую транслировали украинские телеканалы, у вас там «мощное восстание против коррумпированного режима». «Путинские наймиты» тысячами избивают активистов и детей. Белорусская «охранка» давит инакомыслящих. Вам просто повезло, что Трамп сейчас пытается разобраться с управлением Штатами. А все старые «цветные» схемы и технологии запущены, их регулярно «смазывают» и поддерживают в рабочем состоянии. Офисное быдло и хомячки, школота, дизайнеры, представители свободных профессий, гондурасы и профурсетки – они же кажутся маленькими и ничтожными мошками перед лицом «мощной кремлевской машины». Ага. Мы тоже так думали. Ну, что может сделать идиот Парубий, который вооружил сотню отморозков палками и тренировал их в центре Киева? Так он сейчас спикер законодательного органа власти. Половину букв не выговаривает, интеллект на уровне дауна-параноика, но ничего, справляется. Зомби-масса воет в его поддержку. Еще бы – «парламент, воюющей страны». Над Навальным у вас потешаются, фотожабы постят, всякий любопытный компромат. Ну, кто его может серьезно воспринять, как будущего президента России? Поймите меня правильно: у нас было три совершенно клинических идиота, которые возглавляли «протестные акции». Боксер Кличко даже в анналы нашей истории вошел как первое животное, умеющее разговаривать. Яценюк производил впечатление конченого ботана, каковым он, в принципе, и являлся. Олег Тягнибок символизировал мрачное фашистское начало. Его даже свои сторонились. И что? Один мэр Киева, другой премьерствовал и насобирал себе «ярд зелени». Третьему не повезло, потому, что даже для фашистов он слишком радикальный. Короче, не важно. Вы даже очухаться не успеете, как в один прекрасный момент с удивлением обнаружите: откуда только это все по вылазило? Активисты с испитыми лицами, марширующие фанатики в камуфляже. Казалось бы, сверхпрочные, непоколебимые социальные устои в одно мгновение вдруг превращаются в кучу дерьма. И вот вы уже ходите по городу и ничего не узнаете: у военкоматов очереди людей, записывающихся на войну с Россией, все красят мосты в жовто-блакитный цвет, а СМИ, захлебываясь и попискивая от нетерпения, гонят такое, что в голову не укладывается. Оказывается, мы – европейцы, которых всю жизнь порабощали, а на самом деле украинцы вместе с Гитлером подписали договор про евро ассоциацию и освободили евреев из концлагерей. Причем евреев туда посадили сталинские прихвостни. Да, я тоже не верил. Ну, вот три года живу в этом безумном, безумном мире. И все начиналось с небольшой кучки гондурасов-активистов, тройки дебилов и амерского финансирования. Неповоротливая кремлевская информационная машина бомбит ток-шоу по площадям, рассказывая тем, кто и так верит, о подрывных планах амеров и украинском фашизме. Не там работаете. Мы тут тоже смеялись с «пейсбуков» и социальных сетей. Пописывают там придурки, играют в революционеров, флешмобы проводят, троллят президента. Типа ситуация под контролем. Один оппозиционный сайт, финансируемый напрямую Госдепом – «Украинская правда», одно печатное издание – «Зеркало недели» и небольшой телеканал, постоянно ищущий финансирование. Что волноваться? Весь менеджмент крупнейших телеканалов страны работает в ручном режиме, старательно освещая рекомендуемые мероприятия. «Темники» отрабатывали аж бегом. Малый и средний бизнес ходил по струнке. Нет, конечно, возмущались, когда у них отжимали 60, 70 и 90 процентов. Но все проходило тихо, ибо «власть сильна как никогда». Это не времена мямли Ющенко, когда олигархи резвились, как веселые котята. Все делилось в АП. Причем все – это действительно все, вплоть до каждого небольшого предприятия. И вдруг бац – журналист «Интера» в одно прекрасное утро, захлебываясь от восторга, объявляет: «Мы проснулись в новой стране!». «Интера»! Телеканала, который пропагандировал Таможенный союз. Где позитивные...
Ответить
24Железнова30.03.2017 15:59
Телеканала, который пропагандировал Таможенный союз. Где позитивные сюжеты о деятельности президента и правительства клепались как горячие пирожки. Практически за сутки все телеканалы рассказывали о «звырячем побытти» «анижедетей». Все! И по фиг, что Курченко на корню скупил оставшиеся медиа-холдинги. Топ-менеджмент упал на одно место и только глазами хлопал. А журналисты, ранее работавшие в поле, делали информационную картинку. Их же на каналах даже за людей не считали. Так, расходный материал. Конкуренция большая. Но вдруг оказалось, что Х давно уже сосет деньги у посольства США, Y давно сидит на грантах «Видродження», а некий «Йот» прошел стажировку в ЕС при поддержке нидерландского посольства. Вы думаете, у вас другая ситуация? Эрнст все решает? Хер там. Технология работает, и она оказалась на удивление продуктивной. Истерики, параноики вдруг увидели перспективу карьерного роста и в одно мгновение изменили систему управления центральными каналами. А олигархи, слегка пришалев, исправно их финансировали и боялись даже слово сказать против. «Свобода слова», «редакционная политика», «гражданская позиция». Из «фейсбуков» вылезло целое поколение, которое очень эффективно захватило все информационное поле. Я сам это видел, ребята. Приходишь в редакцию, а там все патриоты и гимн поют. Страшное зрелище. Как восставшие зомби. Вроде видишь знакомые лица, с которыми столько лет проработал вместе, и понимаешь: да это восставшие мертвецы, им надо срочно отрубать голову. Судя по тому, что на митингах было много молодежи и «школоты», у вас, дорогие россияне, уверенно подрастает такое же поколение. Модно ходить на «революцию», модно бить полицию, модно постить фотки о своих «подвигах». Технология у сценаристов не меняется. Есть три базовые темы: «права человека», «демократические ценности» и «борьба с коррупцией». Все делается по шаблону. И схема работает! Я вот ржал, когда три клоуна целый год ездили по Украине, проводя практически в каждом небольшом районном центре «антикоррупционные марши». А потом вдруг в один момент всплыла разветвленная региональная структура «активистов», которые легко взяли власть. Откуда? Да вот все те же офисные хомячки, дизайнеры и гондурасы. Ржали над «избиением журналистов Сницарчук и Соделя» (семейная парочка). Никто не мог найти видео, как их бьют, хотя снимали десятки камер. Но это была репетиция избиения «анижедетей». И примерно половина Киева действительно вышла в центр столицы. Это правда. Да, самое эффективное средство – бить. Много, на самом начальном этапе. Но параллельно необходимо парализовать деятельность всех этих «фейсбучных» групп, гасить в зародыше «модный революционный тренд». Иначе маленькие «фейсбучные» вирусы на раз свалят здоровенную махину. Технологии, повторюсь, работают. Я вот думал, что язык защитит нормальную часть общества от агрессии галичанских рагулей. Неа. Теперь нет ничего более страшного, чем русскоязычный патриот, искренне ненавидящий Россию. Не важно, какой уровень интеллекта у активистов. Схема работает даже на основе полных дебилов. Вы думаете, зря у нас сейчас пытаются прижать «негосударственные общественные организации», всяких там «грантоедов», обязав их заполнять электронные декларации о доходах? Вальцман прекрасно знает, что это технологический «передовой отряд». Если поступит команда – он слетит со скоростью звука за «нарушение прав геев и демократии». По этой же причине хотят запретить социальные сети. Короче: дорогие россияне, вы можете однажды проснуться «в другой стране». И потом, как я, думать: все же было так очевидно, почему ни одна собака даже не почесалась? Почему? Марши, флешмобы – это видимая часть айсберга. И как невольный эксперт по «майданам» могу уверенно сказать: вы проигрываете. «Школота», которая может легко пожертвовать собой за селфи и статус в группе, – это сильное оружие. Методички ведь не меняются. Единственное, в чем вы опережаете нас трехлетней давности – купирование роли США и ЕС в протестном движении. Но и этот вопрос решается. Вы даже не представляете, как быстро патриоты России у власти превратятся в последовательных «еврооптимистов». Схемы откатаны и работают. Единственная проблемная зона – права гондурасов. Вот тут у амеров и европейцев ничего не получается. Парады приходится проводить под охраной Национальной гвардии и регулярных воинских частей, снятых с фронта. И все равно облом. А все остальное решается на раз. Прислушайтесь. Иначе будете скакать от счастья, когда переименуют Тверскую в проспект имени Боруха Немцова. Вы даже не представляете, какие возможности для манипулирования открываются после подобных «революций». Основная масса становится покорной и тупо молчит. Пятикратное повышение тарифов? Молчит. Уничтожение медицины? Грузинские управленцы? Молчит. Можно делать все, что угодно. Посмотрите на Украину и не расслабляйтесь.
Ответить
25Трансформирование30.03.2017 16:15
В ответ на сообщение № 21 от лже Исмаилов Зуфар Гафурович:Трусливый ты тролль, прячущийся за чужими никами.)))))))
Ответить
26Трансформирование30.03.2017 16:18
В ответ на сообщение № 22 от Смешинка: Ну не знаю, обычно цитируют тех, с чьим мнением согласны, и считают слова его авторитетными.)))))
Ответить
27Смешинка31.03.2017 08:43
В ответ на сообщение № 26 от Трансформирование: Ну, тут я полностью согласна с Рогозиным, пусть нам назло без штанов зимой ходит. Что в этом криминального.)))))
Ответить
28Трансформирование31.03.2017 11:16
В ответ на сообщение № 27 от Смешинка: Ну сказал чванливый кто-то латвийский, против России.))))) Ну и зачем нашим политикам падать на тот же уровень " низости", с мелочными злорадными пожеланиями?)))))) Чтобы этими перепалками -завоевать себе личину российского патриота, или в российском народе взращивать мелкое злорадство и согласие мнений народа с его собственным?)))))) Завуалированное манипулирование массами? Как в одной психоделической книжке прочитала "руководство": для политиков и всякого рода лидеров:"найдите сначала мелкие "минусы" у масс, сформулируйте на основе их психологического портрета их недовольства, своё "личное" мнение на "неугодного вам", и направьте на него "минусы и недовольства масс".)))))Главное, правильно выразить формулировку, согласно умонастроениям недовольных масс, иногда надо и выражаться на их уровне, тогда и будет согласие с вашим мнением. А согласившись единожды с вашим мнением, они автоматически будут соглашаться и с другими вашими высказываниями. И вам будет легче управлять массами и манипулировать их мнением согласно вашим целям".))))))))Вот возьмём Навального, "борца против коррупции и власти".)))))Мало кто помнит, с чего он начинал свою "оппозиционерскую деятельность", и в расчёте на кого.))))))А рассчитывал он на человеческую жадность, что обидно многим, что кто-то там лучше живёт, имея деньги на нефти и других природных ресурсах.)))))Вы хоть кто-нибудь видели и помните, как он омерзительно орал в усилители - мегафоны: наряду со всеми призывами и обличения, и как они (его соратники и участники тех митингов - придут к власти, чего достигнут: "Мы будем пи-и-ить нефть!".?))))))))И можно понять, что такие же алчущие, которые хотят тоже "пить нефть", согласные с его мнением - пошли за ним.)))))А согласившись с ним единожды, согласны уже с любым его мнением и изобличениями, и мало этого - поднимают и в других алчность, образно выражаясь "пить эту самую нефть".)))))))Так, что, любой политик, согласно своим целям, ищет "согласных" со своим мнением ради манипулирования массами.))))))
Ответить
29Трансформирование31.03.2017 11:25
В ответ на сообщение № 28 от Ррансформирование: Модераторы, исправьте, пож-ста.))Чего-то с утра у меня сбои и опечатки с ником.)))) Может этот ник уже "отработал свои задачи", и мне ещё один, новыйк придумать?))))))Подумаю над этим вопросом, извещу, если будут ещё тут писать.))))))Я бы и не писала, но ведь некоотрые жаждут ответа, те, кто ещё и вдогонку пишут, если даже распрощаешься.))))))Вот никак не дадут спокойно уйти и забыть о себе, напоминают, взывают ответить. )))))
Ответить
30Алекс31.03.2017 19:12
При задержании людей были нарушены, как минимум, три статьи конституции. Право на свободу слова, право на свободное передвижение, и право на свободу собраний.
Ответить
31Алекс31.03.2017 21:14
В ответ на сообщение № 30 от Алекс: Модераторы, я, слово Конституция писал с большой буквы. Надо уважать основной Закон.
Ответить
32P01.04.2017 18:39
Точно также обращаются с немцами, которые выступают против мигрантов.
Ответить
33Лара Баканова05.04.2017 16:23
Совсем обнаглели! ЛДПР и Справедливая Россия теперь уже в одной связке, после того как я несколько лет назад в Справедливую обратилась с жалобой! После этого Ендельштейн, как и положено этому еврею, быстренько побежал подлизываться к Миронову, которого до этого уже травил. И так всегда! Куда я собираюсь и уже пришла, туда этот враг русского народа с шайкой стразу бежит. Вербовать, разжигать, стравливать, подстрекать, клеветать и обрабатывать! Ендельштейн! Скоро твоя лафа в госдуме закончится за решеткой! Где мой сын?
Ответить
34Лара Баканова05.04.2017 16:25
На № 5 от Железнова. Ну вот, призналась ржавая железка, что Смешинка тоже ее ник! Весь сайт обложила.
Ответить
35Лара Баканова06.04.2017 13:21
Считаю все митинги санкционированные или нет - жизненно необходимыми! Мирное население вышло на улицы протестовать! А почему нельзя! ? Потому, что еврей Ендельштейн из своего ЛДПР этого не хочет! И конечно боится за свою преступную фигуру. Вот задерживать и вести людей за решетку с митинга вашим ментам - вот это нельзя и недопустимо!
Ответить
36Лара Баканова06.04.2017 13:26
А митинговать и отстаивать свои права и протестовать против беспредела коррупции и всего остального - каждый гражданин РФ имеет полное право. Санкционированные митинги привели к тому, что туда внедряют провокаторов умышленно для того, чтобы потом задерживать конкретных людей и сажать за решетку ни за что! Поэтому к черту ЛДПР и их руководителя, по которому давно плачет международная тюрьма!
Ответить
37Лара Баканова06.04.2017 13:28
Пострадавшие - объединимся! Мой мэйл для Вас miss.bok@bk.ru Нам нужны свое сообщество, партия и движение против оккупантов и их преступников в погонах!
Ответить

Добавить комментарий

147743 115309 29946