В Озерах мать с сожителем убили, сожгли и расчленили 6-летнюю дочь

11.08.2016 17:062825#убийство приемный_отец СК_РФ Озеры

Житель города Озеры, расположенного в Московской области, признался в убийстве 6-летней девочки. Бабушке и приемным родителям на протяжении четырех месяцев удалось скрывать смерть ребенка, о которой они знали, но истина все же открылась. Об этом сообщили в управлении СК РФ по Московской области.

Мужчина, признавшийся в убийстве, является мужем матери девочки. Убив ее, он скрыл следы преступления, подвергнув тело сожжению. В организации сожжения собственной дочери участвовала и ее собственная мать. Вначале мужчина пытался отпираться и сказал, что девочку загрызла собака. В итоге он сообщил, что убил свою падчерицу в состоянии алкогольного опьянения из-за "личных неприязненных отношений".

Он с супругой сообщил, что тело девочки было расчленено после сожжения, а ее прах был разбросан в разных населенных пунктах. На месте предполагаемого преступления в доме, где проживала погибшая, найдены многочисленные следы крови.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка11.08.2016 19:06
Зачем дети, главное чтобы был мужик рядом. Твать-мать попросила каску и бронежилет, опасаясь, что ее могут убить соседи, ведь ей еще рожать.
Ответить
2Вера11.08.2016 19:47
Девочка приёмная, родители-опекуны, так в других СМИ. Берут детей под опеку, потому, что платят государственные деньги за них. Эти дети-заложники у опекунов, творят с ними, что хотят. Опекунство только формально надзирает, сыты-одеты-обуты, и всё якобы нормально. Только когда случаются преступления над ними, беззащитными детьми-тогда и опекунство, и соседи, постфактум, приходят в "праведный гнев". А так, вроде, как слепые и глухие-ничего не замечают, не видят, не слышат. Не вмешиваются, не хотят конфликтов из-за чужих детей. Воспитательница детсада тоже заявила, что "ничего такого" не замечала, хотя ребёнок часто не посещал детсад. Может быть частые пропуски были, держали дома, чтобы синяки сходили от побоев такого "отца"? Надо все районные опекунства проверять, сидят на должностях, получают зарплаты, а к работе относятся формально. Увольнять таких!
Ответить
3Железнова11.08.2016 20:03
В ответ на сообщение № 1 от Смешинка: А у суда жители города скандировали "Са-мо-суд". Таких тварей действительно, на кол. Нечего миндальничать. Убить ребёнка за еду, взятую со стола. Каким же подонком надо быть.
Ответить
4Ласка12.08.2016 00:24
В ответ на сообщение № 2 от Вера: У людей "крыша едет". Это последствия атеистичной жизни. К тому же, именно атеисты, почему-то, кидаются к бабкам и экстрасенсам за помощью в проблемах. Но достаточно одного визита к экстрасенсу, чтобы стать одержимым. Даже если сам человек не ходит к сенсам и не занимается магическими штучками, но если кто-то на него делает, то при условии греховной жизни, например, блуда, или игнорирования воскресной службы (седьмой день Богу своему) у того, на кого делают, крыша тоже поедет. И уже не имеет значения приемный ребенок или родной, одержимый не справляется с гневом, бесы, подсаженные ему экстрасенсами или которых он сам себе подсадил, занимаясь экстрасенсорикой или магией, совершат его руками преступление. Сейчас планета Земля задыхается от одержимых.
Ответить
5Смешинка12.08.2016 10:38
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Ты права, отдать на растерзание. В первую очередь мать, ведь она не могла не знать, что девочку ее сожитель ненавидит. Как можно жить с человеком, который не любит твоих детей, да вообще, детей. И продолжать жить с ним после того, что он сделал. Хотя, допускаю, что мать сама могла убить девочку, чтобы не злить супруга. Думаю, что в тюрьме ей будет несладко. Может там и сдохнут.
Ответить
6Вера12.08.2016 11:23
В ответ на сообщение № 4 от Ласка: И, что, ты же всех за рукав в церковь не затащишь?)))))) Детей на воспитание отдавать только религиозным опекунам?))))) Да и валить всё на атеизм тоже глупо.))))) В советское время большинство были атеистами, а так к детям не относились со зверством! А тот случай, когда дед, верующий христианин, зарубил 3 летнего внука, заявив, что в нём бесы? Так что, на почве религиозности, в борьбе " с бесами", у многих тоже крыша поехала.)))))))
Ответить
7Смешинка12.08.2016 13:08
В ответ на сообщение № 6 от Вера: Ты права, среди атеистов сегодня больше нормальных. Верить надо с душой, а не из страха, как делают многие. Я своему директору сказала, чтобы он не мучился совершая намазы. Всё равно его жадность и подлость его в Рай не пропустят)))
Ответить
8Ласка12.08.2016 13:24
В ответ на сообщение № 6 от Вера: Если бы дед был верующим христианином, то никого бы не убил. Чертиков и в советское время алкаши-атеисты видели. Я сказала о причинах таких преступлений. В советское время не было экстрасенсов и магией мало кто занимался. Редко кто бегал по бабкам. Но все последствия обращения к бабкам, известные мне, плачевные. Это в советское время. Плюс в советское время было табу на разглашение подобных преступлений.
Ответить
9Ласка12.08.2016 13:28
В ответ на сообщение № 7 от Смешинка: Нормальных, это каких? И где ты с такой статистикой ознакомилась? Если не кричит про бесов и грехи, то нормальный? Нет, ошибаешься. Это вчерашний атеист. И "герой" темы атеист. Это нормально, по-твоему, ребенка убить?
Ответить
10Лёха12.08.2016 15:15
Да сжечь этих гадов у столба, как в старину. И вообще, пора ввести смертную казнь, много таких развелось.
Ответить
11!12.08.2016 16:19
В ответ на сообщение № 9 от Ласка: По-моему, ты сходишь с ума от религиозного фанатизма.
Ответить
12Железнова12.08.2016 16:42
В ответ на сообщение № 11 от!: Ну, то, что с большой придурью, это точно. Но у неё и бог свой, отдельный. И черти по углам шепчутся.
Ответить
13!12.08.2016 16:52
В ответ на сообщение № 11 от!: Все-таки, поясню, почему так написала. На сайте, кроме Ласки есть и другие верующие, но никто не позволяет себе высказываться так, как делает она, типа того, что только атеист может убить, украсть и т. д., а мы, верующие, самые-самые человечные и непогрешимые. У нее "Атеист" уже только потому, что он не верит в существование Бога, является априори великим грешником и преступником, и ему прямая дорога в ад. Кроме того, она почти в каждом своем сообщении упоминает Бога или заповеди, забывая при этом, что сама грешит, поминая имя Господа всуе! Скажите, разве она не сошла с ума?)))
Ответить
14Вовка12.08.2016 17:53
Виктория, это семья преступника на фото в верху? Что-то не верится. Похоже, что это даже Фотошоп.
Ответить
15Железнова12.08.2016 18:37
В ответ на сообщение № 13 от! : Алюминиевые мозги, это серьёзно)))
Ответить
16Железнова12.08.2016 19:07
В ответ на сообщение № 13 от! : Тем не менее, хочу отметить, что атеиста Старого Ласка всячески ублажает и считает образцом. Так же, как в своё время всячески защищала свою подружку-воровку, растратившую монастырские деньги. ))) Всех остальных, верующих и неверующих исключительно обличает. Не находите, что эти двойственность тоже ненормальна? Л. вообразила СЕБЯ богом и теперь отделяет зёрна от плевел по своему усмотрению.
Ответить
17Вера12.08.2016 19:14
В ответ на сообщение № 8 от Ласка: Если ты сама бегала по экстрасенсам или к подобным (как-то ты писала), или занималась подобным, а потом испытываешь глубокое чувство вины и страх расплаты, то это твои проблемы.)))) Зачем же всех подозревать, обвинять всех, что и другие погрязли в подобном?))) Ты опять судишь только по собственному опыту.))) Атеисты, если на то пошло, не верящие в Бога, тем более не верят во всяких ведьм, колдунов, экстрасенсов и так далее.)) Считают шарлатанами.)))
Ответить
18Ласка12.08.2016 23:13
В ответ на сообщение № 17 от Вера: Нет, я не бегала по экстрасенсам. Я говорила о том, что со многими экстрасенсами пришлось пообщаться, знаю этот народ. Знала и таких, кто занимался магией. Кстати, это все были образованные люди, с высшим образованием, вчерашние атеисты. Когда я печатала ком №9, то поспешила и вышла чепуха. На самом деле я писала о том, что именно вчерашние атеисты кричат о бесах и тому подобное. Верующие люди на эту тему не разглагольствуют. Именно атеисты, когда у них случаются неразрешимые проблемы, бегут к бабкам и экстрасенсам. Верующие идут к Богу, в церковь. Вчерашние атеисты могут и в церковь побежать со своими тяжелыми проблемами, и именно они в церкви ведут себя вызывающе.
Ответить
19Железнова13.08.2016 07:29
В ответ на сообщение № 18 от Ласка: Зачем ей по другим экстрасенсам бегать?)) Сама "экстрасенсом" была. Клиентов обдирала.
Ответить
20Смешинка13.08.2016 08:26
В ответ на сообщение № 18 от Ласка: Я знаю много вчерашних атеистов, они сегодня истошно молятся, не вылазят из мечетей, показушничают, а суть осталась гнилая.))))) Я не про таких, а уверенных атеистов, им не надо делать вид и бояться.
Ответить
21Ласка13.08.2016 09:27
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка: Уверенных атеистов в наше время нет. Такие были только в советское время и перевелись с развалом СССР. Остались атеисты, в любой момент, когда "петух жареный клюнет", ползущие к экстрасенсам или в церковь, чаще к экстрасенсам. Поначалу к психологам и депрессантам, как заменителям алкоголя. Но серьезные проблемы ни психологи, ни депрессанты не помогают решить, тогда и становятся "верующими" или в экстрасенсов или в Бога. В советское время уверенные атеисты - следствие уверенности в "завтрашнем дне", следствие опеки государственных органов, медицины. Поэтому уверенные атеисты душевные проблемы, у кого появлялись, решали с помощью алкоголя, можно было себе позволить. Только вот потомство у этих уверенных атеистов начало вырождаться, некому уже стало укреплять и защищать государство "уверенности в завтрашнем дне".
Ответить
22Уверенный атеист13.08.2016 09:38
В ответ на сообщение № 21 от Ласка: Опять несешь чушь!
Ответить
23Железнова13.08.2016 09:52
В ответ на сообщение № 21 от Ласка: Ты, я так понимаю, уверенная атеистка, отягощённая алкоголем, если не смогла дать здорового потомства? Несёшь бред, даже не думая своей головой, к себе ситуацию никак не прикладывая.))
Ответить
24Железнова13.08.2016 10:03
В ответ на сообщение № 21 от Ласка: Мэрил Стрип: "Иногда главное - вовремя заткнуться".
Ответить
25Смешинка13.08.2016 10:38
В ответ на сообщение № 21 от Ласка: Не буду спорить, ибо, этот спор бесконечен.
Ответить
26Ласка13.08.2016 11:48
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: Советую тебе прислушаться к этому совету. Я постоянно помню об этом, в жизни очень помогает.)))
Ответить
27Ласка13.08.2016 11:49
В ответ на сообщение № 25 от Смешинка: Я тоже с тобой не спорю. Делюсь знаниями и личным опытом:)
Ответить
28!13.08.2016 12:46
В ответ на сообщение № 27 от Ласка: Так не делятся "знаниями и личным опытом"!) )) Ты всех меряешь своим аршином и констатируешь свои заблуждения, как истину в последней инстанции.
Ответить
29Ласка13.08.2016 13:02
В ответ на сообщение № 28 от!: Заблуждениями могут быть выводы из полученного опыта или из отсутствия соответствующего опыта. А я рассказываю то, что сама видела и слышала, с чем я сама соприкасалась, о людях, с которыми сводила меня жизнь.
Ответить
30!13.08.2016 13:21
В ответ на сообщение № 29 от Ласка: Вот так и пиши, что "из моего личного опыта старой алкоголички и атеистки считаю" и т. д. Не вводи людей в заблуждение. Если сама витаешь в облаках, то не мешай другим по земле ходить.
Ответить
31Ласка13.08.2016 13:21
В ответ на сообщение № 25 от Смешинка: Это тебе подарок к воскресному дню:)
Ответить
32Ласка13.08.2016 13:27
Бабочки в Москве нынче по доступной цене:)
Ответить
33Ласка13.08.2016 13:31
В ответ на сообщение № 30 от! : Дорогая, Слава Богу, я не была больна этой страшной болезнью. Чего и тебе желаю.
Ответить
34Ласка13.08.2016 13:34
В ответ на сообщение № 30 от!: "Рожденный ползать летать не может") )) Не волнуйся, никто тебе не сможет помешает.
Ответить
35!13.08.2016 13:38
В ответ на сообщение № 33 от Ласка: Не верю! Твои сообщения говорят об обратном.)))
Ответить
36Летчик13.08.2016 13:39
В ответ на сообщение № 34 от Ласка: Витать в облаках не значит летать.
Ответить
37Железнова13.08.2016 13:49
В ответ на сообщение № 27 от Ласка: А тебя кто-то просил. Иди с гондурасами поделись, на Китай городе.))))) Сразу рожу разобьют.)))) И тут замолчи, не спрашивают.
Ответить
38Железнова13.08.2016 14:26
В ответ на сообщение № 30 от! : У неё склероз, сразу всё забыла.)))
Ответить
39Смешинка13.08.2016 15:38
В ответ на сообщение № 31 от Ласка: Спасибо, дорогая, этот цветок похож на меня, несмотря на трудности цветет.
Ответить
40Ласка13.08.2016 16:23
В ответ на сообщение № 39 от Смешинка: Это тебе на ужин:)
Ответить
41Ласка13.08.2016 16:28
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Не мешай людям разговаривать. Голодная, что ли? Это тебе:)
Ответить
42Ласка13.08.2016 16:30
В ответ на сообщение № 36 от Летчик: А это тебе:)
Ответить
43Летчик13.08.2016 16:33
В ответ на сообщение № 42 от Ласка: Как всегда, ни к селу и ни к городу.
Ответить
44Ласка13.08.2016 16:42
В ответ на сообщение № 43 от Летчик: Не плачь. А мне пора:)
Ответить
45Железнова13.08.2016 17:59
В ответ на сообщение № 41 от Ласка: Себе оставь. Точно с головой непорядок, фотодиарея.)))))))) Без смысла, без содержания, лишь бы пальчиком ткнуть.))))))
Ответить
46Железнова13.08.2016 18:02
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: Что ты на ВДНХ всё лазишь?))))))))) Молодость вспомнила, клиентов ловишь?))))))
Ответить
47Железнова13.08.2016 18:12
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Картинку кастрировали. Но я и своими словами могу, для Ласки.))))Сидит святоша, молится: "Господи, дай мне то, дай мне сё, я постилась, по жизни не грешила, праведный образ жизни вела". Тут Бог из облака высовывается, и говорит: "Ага, не грешила, как же.)))) А кто вчера со Старым?!". Святоша испугалась и затараторила: "Ой, прости меня Господи, грешную, Сатана попутал". Бог поворачивается куда-то в сторону, и спрашивает: "Слышь, Люций, ты ей вчера говорил что-нибудь?". Из-за облака голос: "Нет, я вообще её в первый раз вижу". Бог достаёт блокнотик и говорит: "Так и запишем. Звездела на Люция".Скопирую.))))
Ответить
48Смешинка13.08.2016 18:50
В ответ на сообщение № 40 от Ласка: Нет, на ужин я приготовила начиненные перчики, бананы оставлю на утро.)))) В ванной ремонт, целый день голодная бегала, то одно нужно, то другое.))) СР обзавидовался моей трешке, а я не смогла найти ванную в метр десять, пришлось самим сооружать.))))
Ответить
49Железнова13.08.2016 18:51
В ответ на сообщение № 43 от Летчик: Вообще такое впечатление, что старуха какие-то препараты принимает.))) Как будто под газом всегда в последнее время.) )
Ответить
50Чистая правда13.08.2016 19:12
В ответ на сообщение № 48 от Смешинка: Могла бы, и приврать про свои "хоромы", метраж преувеличить или количество туалетных комнат. Кому нужна твоя правда? Нам по барабану, лишь бы тебе было хорошо, а СР не оценит, так как сам мастер гиперболы и гротеска, и почти о чем бы он не писал надо делить на 10, а лучше на 100.
Ответить
51Христ. психолог13.08.2016 19:27
В ответ на сообщение № 4 от Ласка: справедливое замечание, атеизм, и как следствие, развращенная жизнь приводят к уничтожению рода человеческого, опомнитесь, люди, обратитесь к Богу.
Ответить
52?13.08.2016 19:47
В ответ на сообщение № 51 от Христ. психолог: А вы знаете, что, например, маньяк Чикатило был православным верующим?
Ответить
53!13.08.2016 20:06
В ответ на сообщение № 52 от?: Чикатило был серийным убийцей, а не маньяком.
Ответить
54Мерседес13.08.2016 21:06
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Подельница твоя? Железновская, не позорься.
Ответить
55Смешинка13.08.2016 21:09
В ответ на сообщение № 50 от Чистая правда: Как-то в голову не пришло, а надо было, СР вывернуло бы от зависти.))) Он считает, что у чеченцев могут быть квартиры, только если у кого-то отнять. У нас до 90-х в квартирах жила только интеллигенция, но они сбежали, как и русские (если успели). Сейчас в город сбежался сброд, который не умеет жить в обществе, не понимают разницу между днем и ночью, и никогда не думают о том, что некоторые в два часа ночи спят, в отличие от них.)))) Как сказал профессор из «Собачьего сердца» пропал дом. Вот так пропал наш город, толку его отстраивать. Но может научатся еще.))
Ответить
56Железнова13.08.2016 21:20
В ответ на сообщение № 54 от Запор: Дверью не хлопай. Отвалится))))
Ответить
57Мерседес13.08.2016 21:21
В ответ на сообщение № 52 от?: "С детских лет характер Чикатило отличался замкнутостью, повышенной ранимостью, сенситивностью и тревожностью. Трудности контактов со сверстниками, особенно с девочками, боязнь попроситься в туалет во время уроков, обратиться к незнакомым людям были связаны с переживаниями собственной неполноценности, которые компенсировались необычными увлечениями: рисованием карт, построением численных рядов, а позднее увлечением идеями сталинизма, переписыванием имён коммунистических вождей. В своих фантазиях он представлял себя генеральным секретарём партии, выступающим с трибуны. Переживание враждебности окружающего порождало чувство ненависти, возрастающее с годами. Постепенно стирались депрессивные состояния — с проявлением бессильной ярости, переживанием чувства обиды и ощущении собственной неполноценности. Началась переоценка собственной личности, появились мысли о собственной исключительности. Наиболее ярко это прослеживается в подростковом возрасте, когда возникшее чувство неполноценности, связанное с неудачным сексуальным опытом, компенсировалось повышенным интересом к учёбе, увлечением марксистской философией, ожиданием скорого коммунизма как избавления от несправедливости и враждебности окружающего мира".
Ответить
58?13.08.2016 21:45
В ответ на сообщение № 57 от Мерседес: По словам Чикатило, он верит в Бога и говорит: "Не представляю Бога, как дедушку, а как высшее начало, Всемирный Разум. Это наш Создатель, наш Хранитель, высший Авторитет, что оберегает всех от болезней и несчастий". См. хотя бы Википедию.
Ответить
59Xpe13.08.2016 21:56
В ответ на сообщение № 57 от Мерседес: А чем лучше солдат, который потопил, убил, взорвал, застрелил сотни или тысячи людей, и которого за это даже награждают. Так что, чикатилами по разному становятся.
Ответить
60Мерседес13.08.2016 22:30
В ответ на сообщение № 58 от?: Чикатило совершал убийства с 1978 года по 1990 год. С 1990 по 1994 сидел в тюрьме, был приговорен к смертной казни. Именно к тюремному периоду относится его высказывание. Но он много чего делал и говорил, пытаясь избавиться от смертной казни, даже президенту писал.
Ответить
61Мерседес13.08.2016 22:36
В ответ на сообщение № 59 от Xpe: У некоторых вояк крышу сносит. Но это несравнимо с закомплексованным сексуальным извращенцем, гомосексуалистом, садистом Чикатило.
Ответить
62Мерседес13.08.2016 22:41
В ответ на сообщение № 58 от?: У вас тут Железновская такая же православная верующая как Чикатило. Смотри ее коменты выше.
Ответить
63Железнова14.08.2016 09:21
В ответ на сообщение № 62 от Мерседес: Ты отклонился от темы)))))))) Посмотри на комментарии старухи)))))))) Вот кто уже готовый маньяк))))))) Да и прежде, чем высказываться, изучи тему как следует. А то как старушка, всё по верхам, да по верхам.
Ответить
64?14.08.2016 09:50
В ответ на сообщение № 60 от Мерседес-Бенц: Когда Чикатило спросили о вере в Бога, тогда он и ответил: "Как мама меня учила, когда была война и отец на фронте, а потом в плену, исчез бесследно, а мы умирали с голоду и холоду. Я всегда, всю жизнь молился и обращался к Богу и Бог мне всегда помогал". Источник Кривич М., Ольгин О., "Чикатило и его жертвы". Неужели думаешь, что Чикатило так утверждал, надеясь на свое помилование? Ты хочешь сказать, что вера в Бога является смягчающим обстоятельством при вынесении приговора?))))
Ответить
65??14.08.2016 09:58
В ответ на сообщение № 62 от Мерседес-Бенц: Причем здесь Железнова? Почему ты ее сравниваешь с Чикатило, на счету которого более 60 убийств? Она кого-то убила? Ты на нее напраслину наводишь, лжесвидетельствуешь? Если Христ. психолог всех призывает верить в Бога, то ты, похоже, пытаешься эту веру оградить от не богоугодных людей? Бог тебя за это не похвалит!) ))
Ответить
66Смешинка14.08.2016 10:43
В ответ на сообщение № 64 от?: Интересно, в чем он считал помощь Бога, в том, что много лет убивал детишек? Он просто нес чушь, стараясь продлить жизнь. Уже то, что он приплел в свои зверства Бога говорит о том, что он больной, как и те, кто сегодня прикрываясь именем Аллаха сеют страх и смерть.
Ответить
67?14.08.2016 11:02
В ответ на сообщение № 66 от Смешинка: Специально, ради своего помилования Чикатило не говорил о Боге. Он не был настолько наивным, чтобы надеяться на смягчение приговора из-за его веры. Когда его спросили о вере в Бога и бессмертие души, то он ответил таким образом.
Ответить
68Xpe14.08.2016 11:57
Вполне возможно, что девочка умерла от изнасилования, из-за этого папаша ее сжег.
Ответить
69Железнова14.08.2016 12:35
В ответ на сообщение № 65 от??: А они все такие христосики, с невинными глазками, как у Чикатило, и лгать будут, и подличать.) )))))))) Это же они, им как бы можно, они как бы, верят. Поэтому у них черти по углам и сидят.
Ответить
70Железнова14.08.2016 12:36
В ответ на сообщение № 68 от Xpe: Вполне возможно, поэтому и следы так тщательно убирались. Сжёг, расчленил, куски по всему Подмосковью прятал.
Ответить
71Железнова14.08.2016 15:21
В ответ на сообщение № 64 от?: Любят наши псевдоверующие покидаться какашками, как обезьяны в зоопарке. Только мы-то за стеклом, а у них, в результате, все руки в чём-то пахучем и липком)))))))))
Ответить
72Мерседес14.08.2016 20:01
В ответ на сообщение № 64 от?: Чикатило хотел, чтобы его признали невменяемым и отправили в психушку, вместо смертной казни.
Ответить
73Мерседес14.08.2016 20:22
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Вам очень рекомендую показаться психотерапевту. Вы маниакально зациклены на репродуктивных органах и органах выделения.
Ответить
74?14.08.2016 20:25
В ответ на сообщение № 72 от Мерседес: Это не новость.))) Т. е. ты согласна, что Чикатило был верующим и не был дураком, если столько времени его не могли поймать и раз сам добивался, чтобы его признали невменяемым. Но, вообще-то, мы говорим о другом, о вере в Бога и, что вера совсем не мешает верующим совершать даже особо тяжкие преступления, как в случае с Чикатило.
Ответить
75?14.08.2016 20:32
В ответ на сообщение № 73 от Мерседес: Ты когда-нибудь сама обращалась к психотерапевту? Обращалась и тебе он помог, и поэтому советуешь другим сделать тоже самое?
Ответить
76Старый Русский14.08.2016 20:38
В ответ на сообщение № 73 от Мерседес: Ха-ха-ха-ха-ха! Благослови Вас Господь за столь превосходную наблюдательность и умные советы.:))))
Ответить
77Железнова14.08.2016 20:38
В ответ на сообщение № 73 от Мерседес: А ты маниакально зациклена на мне.))))))) Если мне понадобится твой совет, я обязательно спрошу)))))))))) А на репродуктивных органах зациклена ты. Стережёшь органы старого, как собачонка)))))))))) Глаз не сводишь)))))))))))
Ответить
78?14.08.2016 20:49
В ответ на сообщение № 73 от Мерседес: А если ты никогда не обращалась к психотерапевту, то как можно советовать это сделать другим? Может быть ты врач? Но ни один, даже самый опытный врач, никогда не будет говорить о маниакальности человека всего по нескольким его комментариям. Может, ты Ласка или ее ребенок?
Ответить
79.14.08.2016 20:57
В ответ на сообщение № 77 от Железнова: У него что, эпиляция? Какая хорошая.
Ответить
80Мерседес14.08.2016 21:00
В ответ на сообщение № 74 от?: О вере в Бога мы не говорим. Это Чикатило говорил о вере в Бога когда понял, что его расстреляют.
Ответить
81Мерседес14.08.2016 21:02
В ответ на сообщение № 78 от?: А может вам тоже показаться психотерапевту?
Ответить
82?14.08.2016 21:03
В ответ на сообщение № 80 от Мерседес: Ты тупая, Ласка? Его спросили, он ответил. Не спросили бы и не стал говорить. Дошло?
Ответить
83!14.08.2016 21:04
В ответ на сообщение № 81 от Мерседес: Ты сама сначала покажись!) )))
Ответить
84Мерседес14.08.2016 21:47
В ответ на сообщение № 82 от?: Не кричи. Прими таблеточку, чтоб ласки не мерещились. И вспомни, что говорил он, это когда в тюрьме сидел. Вспомнила? А теперь вспомни, что он говорил, когда был на воле и убивал. Вспомнила? Прими еще таблеточку.
Ответить
85?14.08.2016 21:57
В ответ на сообщение № 84 от Мерседес: Ты больная? Тогда все понятно. Когда полечишься у психотерапевта, тогда поговорим, а-ля Ласка.
Ответить
86Мерседес14.08.2016 22:12
В ответ на сообщение № 85 от?: Разрадовалась. Говорить с больными тётками? Меня ждут дела поинтересней.
Ответить
87Железнова15.08.2016 06:51
В ответ на сообщение № 84 от Мерседес: Ласка, да твою колхозную напыщенность за версту видно.))) Не "Запорожец", ни "Жигули", не "Лада" даже, а "Мерседес"! (с придыханием и закатыванием глаз.))) Какой ты Мерседес, самокат раздолбанный.)))) Мерседес!)))
Ответить
88Юстина15.08.2016 08:09
Точно, Мерседес очень похожа на Ласку, просто ее копия. Одна и та же манера посылать оппонента лечится к врачам, указывать, что делать. Тоже упрямство и нетерпимость.
Ответить
89Железнова15.08.2016 09:19
В ответ на сообщение № 86 от Мерседес: "Не люблю тёток", сказала бабка с рождения.)))))))
Ответить
90Железнова15.08.2016 09:22
В ответ на сообщение № 79 от. : Да, похоже ножки-то побриты.))))))))
Ответить
91!?15.08.2016 10:27
В ответ на сообщение № 90 от Железнова: Монгольская кровь, они все безволосые. И колченогий, коротконогий, как азиат.
Ответить
92Железнова15.08.2016 11:22
В ответ на сообщение № 91 от! ?: Зато какой красавчег.)))))))))
Ответить
93?15.08.2016 12:24
В ответ на сообщение № 92 от Железнова: Ты о собаке?
Ответить
94Иванушка дурачок15.08.2016 14:59
Боженька, останови, пожалуйста, Землю. Я хочу сойти! Или я сойду с ума!
Ответить
95Железнова15.08.2016 16:05
В ответ на сообщение № 93 от?: Собака вообще вне конкуренции. )))
Ответить
96Железнова16.08.2016 09:09
В ответ на сообщение № 91 от! ?: А как пяткой себя в грудь бил, что Русский.)))))))) Азиат, значит?)))))) Ну, в принципе, я не раз отмечала для себя, что на татарина похож.)))))))))Зарисовка на эту тему. Раннее утро субботы, на станции в электричку загружается колоритная толпа в кольчугах, шлемах, в сапогах, с рюкзаками и разнообразным оружием. На все это открыв рот смотрит пожилой мужик с перрона: — Ребята, куда это вы?На, что ему, один из "воинов", здоровый детина, отвечает мрачным, хриплым голосом: — Отец, татары Дон перешли!
Ответить
97Обходчик16.08.2016 13:51
В ответ на сообщение № 96 от Железнова: Ты видела только мужиков кавказского и еврейского происхождения. Русские тебя за версту обходят.
Ответить
98Железнова16.08.2016 14:16
В ответ на сообщение № 97 от Обходчик: Вот и обходи.))))))) Обходчик, захожанин.))))))) Татарского происхождения.))))
Ответить
99Белоруска16.08.2016 14:57
В ответ на сообщение № 51 от Христ. психолог: У каждой женщины после родов может длится долго послеродовой стресс, и у некоторых даже послеродовой психоз бывает, и невроз, и по пьянке, кто пьет. А ты бы рассуждающий родил бы попробовал, только махал своей килой всю жизнь.
Ответить
100Белоруска16.08.2016 14:59
В ответ на сообщение № 94 от Иванушка дурачок: Залезь в озоновую дыру!
Ответить
101Белоруска16.08.2016 16:32
В ответ на сообщение № 51 от Христ. психолог: У каждой женщины после родов может длиться долго послеродовый стресс, и у некоторых даже послеродовый психоз бывает, и невроз и по пьянке, кто пьет.А ты рассуждающий, родил бы, попробовал.
Ответить
102Белоруска18.08.2016 08:55
В ответ на сообщение № 91 от! ?: Слово "колченогие", это мое слово!
Ответить
103Белоруска18.08.2016 08:59
Мерседес, есть имя женское, только читать его нужно с ударением на второе "е".А раздолбанный самокат не подходит, ни селу, ни к городу.
Ответить
104Железнова18.08.2016 09:31
В ответ на сообщение № 103 от Белоруска: Пожалуй, самой известной женщиной, чьё имя связывают с автомобилями, является Адриана Мануэла Рамона Еллинек. В домашнем кругу её называли Мерседес. Именно в её честь была названа мировая немецкая марка Мерседес.А "Графа Монте-Кристо" я прочла лет этак пятьдесят назад.)))) Вот и старуха в детство впадает, вспомнила.))))
Ответить
105Мерседес18.08.2016 22:31
В ответ на сообщение № 104 от Железнова: Уж не знаю, Железновская, стыдиться мне или нет, но "Граф Монте-Кристо" я не читала. И фильм не смотрела. Но только что прочла краткое содержание книги, интересно было, в какое детство твоя старуха впадает. Мне понравилась Мерседес из упомянутого тобой произведения.
Ответить
106Железнова19.08.2016 08:33
В ответ на сообщение № 105 от Мерседес: Старуха, ты много чего не читала, всё мимо прошло.))) Зато мне постоянно желаешь развиваться)) Сама-то, хотя бы наполовину дотягиваешь?)))
Ответить
107Белоруска19.08.2016 13:44
В ответ на сообщение № 104 от Железнова: Открыла Америку! "Граф Монте-Кристо" все читали и смотрели фильм, Жан Маре был неотразим.И машину Мерседес знаем и видели у богатых людей.И знаем, что название от женского имени Мерседес, с ударением на второе "е".И девушку видели, красивая девушка, особенно волосы.Раньше люди, особенно дворяне, были ухоженные, столько не было косметики на лице, богатенькие, за счет своих земель, на которых работали их подневольные.
Ответить
108Белоруска22.08.2016 16:30
Это фото я видела в рекламепо телевизору, красивая пара.
Ответить

Добавить комментарий

128712 98435 27789