Юрий Лоза жестко раскритиковал Сергея Лазарев и "Евровидение"

15.05.2016 21:164004#Юрий_Лоза Сергей_Лазарев "Евровидение"

Российский исполнитель популярной музыки Юрий Лоза жестко раскритиковал участника "Евровидения" Сергея Лазарева. Он отметил, что исполнитель был неинтересен той публике, которой хотел понравиться. Также Лоза добавил, что на Западе снисходительно относятся к исполнителям из России, которые поют на английском языке.

В Сергее Лазареве нет ничего русского, кроме фамилии, - заявил Юрий Лоза в интервью радиостанции "Говорит Москва". - Он может делать что угодно, но все равно там никому не нужен. Ориентированная на мирового зрителя стратегия не только бессмысленна, но и вредна и является предательством по отношению к родной культуре.

"Всем в Европе пытаемся доказать, что мы — безголовые русские, неспособные даже песню придумать, что у нас нет языка", - резюмировал музыкант.

Также он добавил, что сам конкурс его разочаровал так как соревнованием вовсе не является, а качеством песен Юрий Лоза остался не удовлетворен.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Зритель16.05.2016 00:04
Сергей Лазарев очень старался, даже чрезмерно. Но Юрий Лоза прав - самобытности нет. Обрамление номера вообще дурацкое. А какие-то зловещие крылья вообще напоминают фашистскую свастику над Европой. Что за больная фантазия? Уровень номера, безусловно, ниже, чем у агрессивной девахи с Украины. Как бы мы ни хотели первого места, но профессионализма у неё несравнимо больше (и таланта). И обошлись они без варягов, своими силами всё оформили. Объективно. Они вызывают уважение.
Ответить
2Татьяна16.05.2016 09:14
В ответ на сообщение № 1 от Зритель: Согласна я, нет самобытности. Песню для Лазарева написали шведы. Французы оформили номер. Продюсер - русский болгарин Киркоров. Наша самобытность это "Бурановские бабушки" и Шнур с лабутенами и матом.
Ответить
3P16.05.2016 11:13
Ну с такой фамилией только евреи могут ходить, так что Лора права о его национальности.
Ответить
4Карецкая Светлана16.05.2016 11:26
Какие вы все злые! Почему сами ничего не попробовали сделать! Чесать языки в интернете может каждый, сделайте хоть что-нибудь стоящее сами. Кстати, песню для Лазарева написал Киркоров и греческий композитор, а не шведы. Наша самобытность не "Бурановские бабушки" с песней на английском языке, а казачьи и русские народные хоры, Пелагея, Варвара, Марина Девятова и многие друге исполнители.
Ответить
5Зритель16.05.2016 11:26
В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: А как, в своё время, А. Пугачёва была хороша! Хоть и на другом конкурсе, более человечном. Не оскудела русская земля талантами! Может, не тех посылают? И не туда? P. S.: Я слышала, что ещё греки участвовали в создании номера. "У семи нянек дитя без глаза"? Это про номер в целом. Но Серёжа Лазарев, всё-таки, молодец, старался очень-очень. Что от него зависело, всё сделал! И интервью даёт качественные. Умница!
Ответить
6Зритель16.05.2016 11:30
В ответ на сообщение № 4 от Карецкая Светлана: "Не знаешь броду, а суешься в воду". Мы-то много чего сделали полезного для страны и людей, не волнуйся. А вот ты - пустельга пустая, сразу понятно. Люди имеют право своё мнение иметь, тем более, в Интернете! И объективно рассуждают, не то, что ты.
Ответить
7Другой Зритель16.05.2016 11:39
В ответ на сообщение № 6 от Зритель: И вообще, речь здесь не о "нас", а о впечатлении от номера. Целиком и полностью согласен с Вашими комментариями.
Ответить
8Татьяна16.05.2016 14:14
В ответ на сообщение № 4 от Карецкая Светлана: Авторы песни Лазарева. Текст - Джон Баллард и Ральф Чарли (Швеция). Музыка - Дмитрис Контопулос (грек) и Филипп Киркоров. Или вы знаете, других авторов? "Бурановские бабушки" исполняли свою песню на английском языке, так делают почти все исполнители на Евровидении.
Ответить
9Ласка16.05.2016 14:37
Песня вполне, артист старался, молодец, эффекты потрясающие. Но хореография, постановка, автор оформления - все ниже среднего. И номер получился на троечку с плюсом.
Ответить
10Cku16.05.2016 15:24
В ответ на сообщение № 9 от Ласка: Ну русского хотели вывести на первое место заранее, за бомбежку Сирии. Но все-равно победило искусство пения и стремление к свободе и справедливости маленького народа, Крымских Татар.
Ответить
11Ласка16.05.2016 15:47
В ответ на сообщение № 10 от Cku: Да тем, кто пытается всем внушить, что эта песня о крымских татарах, глубоко плевать на этот маленький народ. Треплют крымских татар, используют их для достижения определенных политических целей. Главное, что следующее евровидение пройдет в старинном русском городе Киеве. ) )) Победила Украина, детище СССР, бывшая окраина Российской империи.
Ответить
12Татьяна16.05.2016 15:49
В ответ на сообщение № 10 от Cku: Очень хорошо, что Лазырев не занял первое место. Зачем России опять тратить деньги на организацию и прием этого сомнительного конкурса под названием "Евровидение". У нас было уже Евровидение, в 2009 году. Провели с большим успехом и огромными затратами. Хватит выбрасывать деньги на ветер. Украина богатая, пусть проводит конкурс.
Ответить
13Внучка16.05.2016 15:59
В ответ на сообщение № 10 от Cku: А мне дедушка, участник ВОВ рассказывал, что крымские татары во время войны повели себя, как предатели, а Сталин их пожалел и депортировал, хотя по законам военного времени (1944 г.) предателей должны были расстрелять. Собираюсь написать песню об этом.
Ответить
14Крысь16.05.2016 18:07
В ответ на сообщение № 11 от Ласка: Kиев - отец городов русских, а Москва предательница татаро-монголам. И не зря она ищет помощи у Китая, а Киев у Европы.
Ответить
15Крысь16.05.2016 18:13
В ответ на сообщение № 13 от Внучка: Что у вас и дети их тогда предателями были? Не пиши лучше чепуху.
Ответить
16Внучка16.05.2016 18:36
В ответ на сообщение № 15 от Крысь: По-твоему, лучше было бы расстрелять родителей (как требовал закон военного времени), а детей-сирот отправить в детдома? Не пиши чушь!
Ответить
17?16.05.2016 19:31
В ответ на сообщение № 16 от Внучка: Вот против таких и фашисты воевали, которые даже детей не жалели.
Ответить
18Внучка16.05.2016 20:03
В ответ на сообщение № 17 от?: Лучше вспомни, как "жалели" детей фашисты, помещая их в концентрационные лагеря, где над ними проводили страшные опыты, как над подопытными животными.
Ответить
19?16.05.2016 21:24
В ответ на сообщение № 18 от Внучка: Ты что там свечку держала? Все у немцев регистрировалось, но никак не найдут следов вашей болтовни.Наоборот Сталин все скрывал, но находят все больше и больше следов его преступлений.
Ответить
20Внучка16.05.2016 21:59
В ответ на сообщение № 19 от?: Свечку не держала, а свидетели есть, некоторые, как ни странно, еще живы - бывшие малолетние узники фашизма. Есть даже международная организация этих узников. Говоришь, не знаешь, а по-моему просто не хочешь это знать. Тебе интереснее Сталина опорочить и Советскую власть.
Ответить
21Елена16.05.2016 23:33
Мне не понравилась песня Украины, это действительно чушь. Вся песня состоит из нескольких фраз, которые повторялись как молитва кому? Оформление было действительно хорошее, только много красного цвета. Явно переборщили. Если Украина решила показать боль крымских татар, то это политика, а не просто песенный конкурс. У Лазарева Сергея песня хорошая, но крылья совершенно ни к чему. Голоса хорошие, но остальное желает быть лучше. И вообще мне кажется, что скоро вообще не будет этого конкурса. Кроме голоса ничего нет. Все песни стали скучные, не интересные. Причём не только у наших артистов. У всех представителей мира раньше не было подтанцовок и спецэфектов, а песни в душу вливались и пелись.
Ответить
22?16.05.2016 23:44
В ответ на сообщение № 20 от Внучка: Если б они это не говорили, то не получали пособие и дополнительную пенсию от бывших фашистов и их детей. и внуков из Германии. Кстати, самый старый житель земли прошел издевательства фашистов и живет в Израиле, ему 112 лет. А живут ли ещё репрессированные и получают ли они дополнительную пенсию в России? Про них что-то уже не слышно.
Ответить
23Зритель17.05.2016 00:15
В ответ на сообщение № 9 от Ласка: Согласна я с Вами. А подтанцовка, в виде каких-то чёрных пауков, бездарно поставленный номер, безвкусица полнейшая. Если Ф. Киркоров, как спонсор, всё оплачивал, можно ему только посочувствовать. Исполнители ребята, конечно не при чём, всего лишь выполняли задание, как и бедняга С. Лазарев. Вообще-то, этот конкурс настолько ничтожен и выморочен, что и не нужно нам это "первое место", хоть и надеялись на него. Обойдёмся. Меньше хлопот в будущем.
Ответить
24Амет17.05.2016 10:50
Если Лозе не нравится Сергей Лазарев, талантливый и красивый, пусть едет к себе на историческую Родину и там слушает "своих" в вышиванках. А то отожрал в России свою, и хает все российское. Уже, кстати, не в первый раз. Присосался с Истре. Ну ладно Пугачева, а этот то кто такой есть??? Построил дачу незаконно и сидит всех поносит. Его давно наверное в Харькове его тамошние ребята ждуть!
Ответить
25Ласка17.05.2016 12:12
В ответ на сообщение № 24 от Амет: Сергей Лазарев красивый? Кен какой-то. Никакой красоты в нем нет. Какой-то никакой. Обычный парнишка. Неоформившийся еще мужчина. Может талантливый. Пока об этом рано судить. А номер, что ему сделали для Евровидения, так себе. Местами даже очень противное оформление. И отвращение, которое иногда вызывает оформление, волей неволей переносится и на певца. Но песня еще ничего. Если не смотреть на экран. Короче, песня слушается, а все остальное бездарно до не могу.
Ответить
26Ласка17.05.2016 12:47
Но то, что песня ассоциируется с "Солдатами любви" и хитом группы трансвеститов, или кто они там, тоже не очень.
Ответить
27Татьяна17.05.2016 12:47
В ответ на сообщение № 22 от?: Джамала родилась в Киргизии, но потом жила в Крыму, спокойно училась и даже окончила музыкальную школу. Никто ее там не обижал, не гнобил, что она или ее бабушка крымские татарки. Так в чем проблема? С какого перепуга она про депортацию заголосила? Политика и ничего больше, и пусть сказки нам не рассказывают.
Ответить
28Белоруска17.05.2016 13:08
В ответ на сообщение № 25 от Ласка: Женоподобный называется, совдкиймужчина, просто в лице он миловидный.Специальность выбрал правильную для себя. В России он знаменит и по всемуСНГ, и имеет славу. Просто мужественности маловато в лице.Группа "Смэш" дала хорошее ему будущее.
Ответить
29Фанатка17.05.2016 14:21
В ответ на сообщение № 25 от Ласка: Неправда, Лазарев красивый мужчина, а не парнишка. У него красивый торс, накаченные мышцы, а вы плохо разбираетесь в мужской красоте.
Ответить
30Белоруска17.05.2016 14:26
В ответ на сообщение № 29 от Фанатка: Потому, что ей уже за пятьдесят, и молодые мужчины на нее не смотрят. И ее физиология сопротивляется, поэтому и такие выводы. Лазарев хорош собой, красивый мужчина. Только почему-то неженатый?
Ответить
31Ласка17.05.2016 16:29
В ответ на сообщение № 30 от Белоруска: Развеселила) )) конечно, молодых мужчин моя физиология воспринимает как сыновей. С этим не поспоришь. Но во времена моей молодости меня окружали молодые мужчины и таких как Лазарев я воспринимала только подружками. Он не красивый, а красивенький. Смазливенький. И, несмотря на то, что я замуж вышла за такого же красивенького, мое мнение о мужской красоте со времен моей юности не изменилось.
Ответить
32Фанатка17.05.2016 16:46
В ответ на сообщение № 30 от Белоруска: Если женщине "уже за пятьдесят", то на нее мужики вообще не обращают внимание. Какому мужику нужна старуха-развалюха? А Лазарев бесспорно хорош собой.
Ответить
33Белоруска17.05.2016 17:14
В ответ на сообщение № 32 от Фанатка: На меня обращают мужчины старше меня, вот я написала уже об этом.В нашем агрогородке есть шоссе, и вот иду по шоссе в магазин, а навстречу едет мужик на лисапеде, ой, как он мне начал комплиментами заливать, я рявкнула, что то и в мыслях послала его к черту. А сказал он вот, что: "Какая ты симпатичная?" Нарядная все время ходишь, красивая, и все одна!" Я ему: "Никто не любит, похоже уже старая, да иди ты." Одежда обыкновенная, ничего особенного, отличаюсь от женщин своей талией, с молодости, поэтому мужчины оглядываются, бабы то у них пузатые и ноги у них бутылочные.А я с молодости осталась фигуристая.По здоровью, ни один мужик уже не нужен. И, жить уже ни с кем не смогу. Раздражают, люблю покой и собственный угол, тишину, и интернет, и еще музыку (похоже невроз), наверное, патологический, такая была и в молодости. А, у молодых своя жизнь, и люди пожилые всегда не любили молодежь, и в наше время такое было.И мы стареем и не очень любим молодых. Я вообще стала отшельником.
Ответить
34Ласка17.05.2016 20:18
В ответ на сообщение № 32 от Фанатка: Ага, думаешь, сейчас кинусь доказывать, что обращают внимание. Не дождешься!)))) Довожу до твоего сведения, что не все мужики успевают помереть до пятидесяти))
Ответить
35Ласка17.05.2016 20:55
В ответ на сообщение № 33 от Белоруска: Действительно, даже мне сложно верить в то, что найдется человек, который не разрушит мой мир, а гармонично дополнит его своим.
Ответить
36Фанатка17.05.2016 21:27
В ответ на сообщение № 34 от Ласка: Бабушка, мне до лампады, до какого возраста живут старые, вроде вас. Меня интересуют молодые, красивые и талантливые мужчины, вроде Лазарева.
Ответить
37Ласка17.05.2016 21:37
В ответ на сообщение № 36 от Фанатка: И как часто этим молодым и талантливым ты нужна? Нужность, какая сторона оплачивает? А когда старой станешь (уже скоро, не успеешь оглянуться) хватит деньжат на оплату нужды? Поднакопила уже? Счет в швейцарском банке?
Ответить
38Белоруска17.05.2016 23:25
В ответ на сообщение № 37 от Ласка: Знаменитости, особенно певцы считают фанаток сумасшедшими и не связываются с ними. И, женятся на девушках, своего круга.Лазарев жил с одной ведущей, забыла ее фамилию, так, что фанатизм, это тоже заболевание.Я помню, как Ободзинский сказал, как надоели эти девки, и своему администратору повернулся и говорит: "Дай им по билету, все равно у них денег нет." Он к нам приезжал в 1971 году.Я лично его видела близко, одарил меня взглядом и улыбкой. Да, а теперь его нет, и девок нет. Я тоже фанатела малость от его песен, и сейчас слушаю.
Ответить
39Александр17.05.2016 23:52
Сам конкурс - европейское болото. А от России нужен по таланту Градский и его 30 лет назад спетый "Первый тайм" из "Романса о влюбленных", а не слащавый (вая) "звездунчик". Петь надо на русском, в этом Лоза прав. Под Запад не надо подстраиваться ни в чём, иначе превратимся в бесполых потребленцев.
Ответить
40Белоруска18.05.2016 12:56
В ответ на сообщение № 38 от Белоруска: Вспомнила фамилию, Лазарев жил с Кудрявцевой Лерой. Не получилось надолго быть вместе, а тайные любовницы не разглашаются.
Ответить
41Светлана19.05.2016 00:23
Петь про геноцид армян можно, поднимать эту тему можно, и песни петь про это тоже можно. А про депортацию целых народов, в СССР нельзя, в том числе и про крымских татар. Эта боль певицы, эта боль е предков и настоящая боль. Если она певица, почему бы не поведать миру об истории своего народа. Она пела, у меня мурашки ползли по коже. Молодец татарка. Не то, что наш Лазарев, что петь не о чем больше, как показать черные крылья смотреть было на это выступление ужасно, а Сергей жаль, он так старательно, ответственно и ему такую позорную песню сунули. Жалкость сплошна.
Ответить
42Ласка19.05.2016 07:17
В ответ на сообщение № 41 от Светлана: мужеподобная спела на военную тему. Никого не растрогала. Это напомнило мне ролик геев перед сочинской Олимпиадой. Если бы не рекламировали, что песня о крымских татарах, то песня могла бы слушаться как относящаяся к любому народу, в том числе и русскому. Но устроили балаган, и песня не воспринимается серьезно, только как пародия на чувства и страдания, как насмешка над чувствами и болью.
Ответить
43Гена22.05.2016 08:28
В ответ на сообщение № 42 от Ласка: Ты вроде христианка, а ведешь себя как оккупанты.
Ответить
44Надия22.05.2016 23:21
В ответ на сообщение № 39 от Александр: Согласна, что петь надо на русском, что мы преклоняемся все перед Западом. И понятно было бы крылья нужны или радуга, а то как в фильме ужасов - поет о любви, а от вида влюбленного страх пробивает.
Ответить
45Kapp23.05.2016 09:39
В ответ на сообщение № 44 от Надия: Ну вы кроме того, чтобы что-то захватить у соседей и пить водку, ничего не умеете.
Ответить
46Ласка24.05.2016 09:21
В ответ на сообщение № 45 от Kapp: Доказательства? Я из курса школьной истории знаю, что все присоединенные земли были следствием победы над теми, кто сам нападал на Россию. Что отошло России в результате захватнических войн? Если ты о крымских татарах, то какие сведения есть о существовании государства Татария?. Крым официально не был украинским. По международным соглашениям Крым должен был возвращен Турции в случае отказа России от Крыма. И Украина готовила передачу Крыма Турции. А Россия решила от Крыма не отказываться. Россия имела право решать, отказаться ей от Крыма, и в этом случае Крым автоматически становился турецким, или оставить себе. Все законно.Уже несколько лет в российском Татарстане турки пытаются захватить власть. Много татар и в Татарстане продались туркам. А Турцию создала Англия. Думай дальше сам.
Ответить
47Поручик24.05.2016 22:11
Ну вот, теперь и плот Лозы объявлен плагиатом.
Ответить
48Смешинка02.06.2016 19:33
Лоза решил, что он пуп земли, он уже Гагарина решил критиковать, типа, он ничего не сделал, просто лежал. Я как-то в парке у компьютера в триД решила космос посмотреть, это такая жуть, бездна, метеориты в тебя летят, темнота. В общем, чтобы лететь в эту неизвестность, нужна огромная сила воли и смелость. Лозе это только снится.)))
Ответить
49Солнышко08.06.2016 19:32
В ответ на сообщение № 21 от Елена: у тебя депрессия, обратись к доктору.
Ответить

Добавить комментарий

144861 112759 29614