Мост в Санкт-Петербурге назовут в честь Ахмата Кадырова (опрос)

31.05.2016 09:292721#Ахмат_Кадыров Санкт_Петербург Дудергофский_канал мост

В Санкт-Петербурге безымянный мост через Дудергофский канал было решено назвать. Теперь строение названо в честь Ахмата Кадырова. Название было присвоено в результате тайного голосования спецкомиссии. Шесть человек проголосовали "против", девять - "за", еще двое воздержались. Об этом сообщает телеканал "Дождь".

Опрос: Одобряете ли вы инициативу назвать мост в честь Ахмата Кадырова...



Категорически против этой идеи высказались актер Олег Басилашвили и режиссер Александр Сокуров. Однако они не являлись членами комиссии, поэтому их мнение учтено не было. Зато одобрил инициативу председатель комитета по культуре Санкт-Петербурга Константин Сухенко. В процессе обсуждения инициативы эксперты сошлись во мнении, что личность Ахмата Кадырова имеет важное историческое значение для России.

Отметим, Ахмат Кадыров воевал за независимость Ичкерии до 1996 года. После того, как было заключено Хасавюртовское соглашение, Ахмат Кадыров перешел на сторону федеральных сил России. Он скончался в 2004 году в результате подрыва бомбы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Влад31.05.2016 11:01
Вообще уже пора взять за практику все названия новых объектов (станций, улиц, озер, мостов и т. д.) переводить на нейтральные.
Ответить
2Гнать бандитов обратно в кишлаки31.05.2016 12:33
В Питере вообще сбрендили? Вы там ещё именем террориста Басаева назовите. Если какая-то купленная "чернильница" навязывает интересы исламистской этнодиаспоры, то это не значит, что люди будут терпеть беспредел зарвавшихся бандитов.
Ответить
3Смешинка31.05.2016 14:33
А у нас вот есть улица Псковских десантников, улица Трошева, еще какие-то. И ничего, ходим по улицам, не умерли.)))))))))) А ведь они тоже пришли нас убивать. Может, пришли мстить, но убивали всех подряд, виновных-невиновных. И, кстати, нас не спрашивали когда переименовывали. Хотя, практически, мне по фиг, потому, что за мою жизнь столько раз все переименовывали, что пальцев не хватит посчитать.) Главное как жить, а не на какой улице.))))
Ответить
4Ласка01.06.2016 10:55
В ответ на сообщение № 3 от Смешинка: Ты соображаешь, что говоришь? Кого пришли убивать Псковские десантники? Кому мстить пришли? С кем сражались Псковские десантники? С мирными жителями Чечни? Или ты была в рядах чеченских бандитов, с которыми, уже в то время, сражался и Кадыров-старший? Псковские десантники пришли убивать тех, кого уже тогда убивал и Кадыров. Так или я ошибаюсь?
Ответить
5Ласка01.06.2016 11:00
"Правда о 6 роте псковского десанта/Этот материал выбивается из ряда других материалов этого раздела нашего сайта. Здесь нет детального портрета одной личности. Это коллективный портрет подвига 90 русских солдат и офицеров, просто исполнивших свой воинский долг перед Родиной. И все-таки этот подвига показывает пример силы человеческого духа и вдохновляет. Особенно на фоне подлости и предательство, которое совершилось тогда же, на том же самом месте, и стало одной из причин трагедии. За выход из окружения Хаттаб заплатил 500 тыс. долларов. Но на его пути встала 6-я рота 104-го гвардейского парашютно-десантного полка. На 90 псковских десантников навалились 2500 чеченских боевиков.• Это случилось одиннадцать лет назад, 1 марта 2000 года. Но у Сергея Ш. – офицера подразделения особого назначения (ОСНАЗ) Главного разведывательного управления (ГРУ) Генштаба всё осталось не только в памяти. По его выражению, «для истории», он сохранил отдельные копии документов с записями радиоперехватов в Аргунском ущелье. Из разговоров в эфире гибель 6-й роты предстает совсем по-другому, чем твердили все эти годы генералы.• Той зимой разведчики-«слухачи» из ОСНАЗа радовались. «Шайтанов» выбили из Грозного и окружили под Шатоем. В Аргунском ущелье чеченским боевикам должны были устроить «маленький Сталинград». Около 10 тысяч бандитов находилось в горном «котле». Сергей рассказывает, что в те дни спать было невозможно.1 марта 2000 года 6-я рота псковских десантников приняла неравный бой.
Ответить
6Ласка01.06.2016 11:02
• Вокруг все грохотало. День и ночь террористов «утюжила» наша артиллерия. А 9 февраля фронтовые бомбардировщики Су-24 впервые за время операции в Чечне сбросили на боевиков в Аргунском ущелье объемно-детонирующие авиационные бомбы весом полторы тонны. От этих «полторашек» бандиты несли огромный урон. С перепугу они вопили в эфире, мешая русские и чеченские слова:– Русня применила запрещённое оружие. После адских взрывов от нохчей даже пепла не остаётся.• И дальше шли слёзные просьбы о помощи. Главари боевиков, окруженных в Аргунском ущелье, именем Аллаха призывали своих «братьев» в Москве и Грозном не жалеть денег. Цель первая – прекратить сбрасывать на Ичкерию «негуманные вакуумные» бомбы. Вторая – купить коридор для выхода в Дагестан.• Из «аквариума» – штаб-квартиры ГРУ – осназовцам на Кавказе пришло особо секретное задание: круглосуточно фиксировать все переговоры не только боевиков, но и нашего командования. Агентура сообщала о намечавшемся сговоре.• В последний день февраля, вспоминает Сергей, нам удалось перехватить разговор по радио Хаттаба с Басаевым:– Если впереди собаки (так боевики называли представителей внутренних войск), можно договориться.– Нет, это гоблины (то есть десантники, на жаргоне бандитов).• Тогда Басаев советует Черному арабу, руководившему прорывом:– Слушай, может, давай обойдем? Они нас не пустят, только себя обнаружим…– Нет, – отвечает Хаттаб, – мы их перережем. Я заплатил за проход 500 тысяч американских долларов. А этих шакалов-гоблинов начальники подставили, чтобы замести следы.
Ответить
7Ласка01.06.2016 11:04
• И всё же по настоянию Шамиля Басаева сначала вышли по радио на командира батальона подполковника Марка Евтюхина, находившегося в 6-й роте, с предложением пропустить их колонну «по-хорошему».– Нас тут очень много, раз в десять больше вас. Зачем тебе неприятности, командир? Ночь, туман – никто не заметит, а мы очень хорошо заплатим, – увещевали по очереди то Идрис, то Абу Валид – полевые командиры из особо приближенных к Хаттабу. Но в ответ раздался такой виртуозный мат, что переговоры по радио быстро прекратились. И понеслось…6-я рота, 90 против 2500 – они устояли!• Атаки шли волнами. Причем не психические, как в фильме «Чапаев», а душманские. Используя горную местность, боевики подбирались почти вплотную. И тогда схватка переходила в рукопашную. В ход шли штык-ножи, саперные лопатки, металлические приклады «сучек» (десантный вариант автомата Калашникова укороченный, со складывающимся прикладом).• Командир разведывательного взвода гвардии старший лейтенант Алексей Воробьев в жестокой схватке лично уничтожил полевого командира Идриса, обезглавив банду. Командиру самоходной артиллерийской батареи гвардии капитану Виктору Романову взрывом мины оторвало обе ноги. Но он до последней минуты жизни корректировал огонь артиллерии.• Рота сражалась, удерживая высоту, 20 часов. К боевикам подтянулись два батальона «Белых ангелов» – Хаттаба и Басаева. 2500 против 90.• Из 90 десантников роты погибли 84. Позже 22 присвоено звание Героев России (21 – посмертно), а 63 награждены орденом Мужества (посмертно). Одна из улиц Грозного названа именем 84 псковских десантников.
Ответить
8Ласка01.06.2016 11:06
• Хаттабовцы потеряли 457 отборных боевиков, но так и не смогли прорваться к Сельментаузену и дальше – на Ведено. Оттуда дорога на Дагестан была уже открыта. По высокому приказу с неё сняли все блокпосты. Значит, не врал Хаттаб. Он действительно купил проход за полмиллиона баксов.• Сергей достает с книжной полки стреляную гильзу. И без слов понятно, оттуда. Потом вываливает на стол кипу каких-то бумаг. Цитирует бывшего командующего группировкой в Чечне генерала Геннадия Трошева: «Я часто задаю себе мучительный вопрос: а можно ли было избежать таких потерь, все ли мы сделали, чтобы спасти десантников? Ведь твой долг, генерал, в первую очередь заботиться о сохранении жизни. Как ни тяжело сознавать, но, наверное, мы сделали тогда не всё».• Героя России не нам судить. Он погиб в авиационной катастрофе. Но до последнего его, видимо, мучила совесть. Ведь по свидетельству разведчиков, во время их докладов с 29 февраля по 2 марта командующий ничего не соображал. Он отравился паленой водкой моздокского разлива.• За гибель героев-десантников тогда наказали «стрелочника»: командира полка Мелентьева перевели в Ульяновск начальником штаба бригады. В стороне остались и командующий восточной группировкой генерал Макаров (шесть раз просил его Мелентьев дать роте возможность отойти, не губить ребят) и другой генерал – Ленцов, возглавлявший оперативную группу ВДВ.• В те же мартовские дни, когда ещё не успели похоронить 6-ю роту, начальник Генштаба Анатолий Квашнин, как и другие известные генералы последней чеченской войны – Виктор Казанцев, Геннадий Трошев и Владимир Шаманов, посетил столицу Дагестана. Там они получили из рук местного мэра Саида Амирова серебряные кубачинские шашки и дипломы о присвоении им званий «Почетного гражданина города Махачкалы». На фоне огромных потерь, понесенных российскими войсками, это выглядело крайне неуместно и бестактно.
Ответить
9Ласка01.06.2016 11:07
Разведчик берёт со стола другую бумагу. В докладной записке тогдашнего командующего ВДВ генерал-полковника Георгия Шпака министру обороны РФ Игорю Сергееву снова генеральские оправдания: «Попытки командования оперативной группы ВДВ, ПТГр (полковой тактической группы) 104-го гвардейского пдп деблокировать окруженную группировку из-за сильного огня бандформирований и сложных условий местности успеха не принесли».• Что стоит за этой фразой? Как считает осназовец – в этом героизм солдат и офицеров 6-й роты и до сих пор непонятные неувязки в высшем звене руководства. Почему к десантникам вовремя не пришла помощь? В 3 часа утра 1 марта к окруженным смог прорваться взвод усиления, который возглавил заместитель Евтюхина гвардии майор Александр Доставалов, который впоследствии погиб вместе с 6-й ротой. Однако почему всего один взвод? • «Страшно об этом говорить, – Сергей берёт в руки другой документ. – Но две трети наших десантников погибли от огня своей артиллерии. Я был 6 марта на этой высоте. Там старые буки как косой скошены. Минометами «Нона» и полковой артиллерией по этому месту в Аргунском ущелье выпущено около 1200 боеприпасов. И неправда, что якобы Марк Евтюхин сказал по рации: «Вызываю огонь на себя». На самом деле он кричал: «Вы нас предали!»Read more: ссылка
Ответить
10O_#01.06.2016 11:43
В ответ на сообщение № 9 от Ласка: В Сирии наводчик, который вызвал огонь на себя, чтобы не попасть в плен, тоже говорил, возможно, предатели, но мертвые не говорят.
Ответить
11Смешинка01.06.2016 11:45
В ответ на сообщение № 4 от Ласка: Ласка, убивали всех подряд, я об этом писала не раз. И не только чеченцев, убивали, издеваясь, своих же русских стариков, которые не смогли или не захотели уехать, посчитав, что их не тронут. Неужели вы этого не знаете? Вы знаете только то, что пишут. Много чеченцев, не причастных к зверствам и убийствам остались в республике, решив, что им ничего не грозит. А их убили. И это ты считаешь правильным?Нет, все-таки дополню. Я уже не раз писала, как мы нашли трупы двух женщин в подвале своих домов. "ти женщины вышли в город, просто узнать как там их жилье и забрать документы, и теплые вещи, дело было в январе 2000 года. Именно в это время в наших домах была комендатура. Но эти не могут уже что-то доказать, а вот бабушки, оставшиеся в живых, рассказывали ужасы, творимые "миротворцами". Не вам мне рассказывать про зверства и милосердие, я видела ваших, наших, одни звери, другие последним куском хлеба делились. Кажется, и этот случай рассказывала. Как ехали мы в автобусе и нас остановили солдаты русские, в дым пьяные, двое зашли в автобус и стали требовать деньги, сигареты. У меня на руках была племянница, и она просто зашлась в плаче, солдатик молодой сразу в лице изменился и отпустил нас. А после мы узнали, что на этом же месте семью расстреляли. Видать, дошли до кондиции, когда становишься зверем. Эта война была выгодна олигархам, и они сделали все, чтобы людей воровали, насиловали, убивали. Как с этой, так и с другой стороны. Надо будет, вас поставят друг против друга. Хотя, некоторые из вас и так готовы друг друга убить. За деньги.
Ответить
12Смешинка01.06.2016 11:58
В ответ на сообщение № 10 от O_#: Ты прав, героев создают. Мы никогда не узнаем последние слова парня. Но так же создавались мифы о Стаханове, о Матросове. В СССР это было модно и это было очень правильно, дети должны расти на хороших примерах, а не мечтать стать богатым бандитом.
Ответить
13Смешинка01.06.2016 12:10
Честно говоря, про псковских десантников подробности не знаю, я знаю, что делали здесь все - наши, ваши убивали, мародерничали, издевались. И это было их заданием.
Ответить
14Ласка01.06.2016 12:41
В ответ на сообщение № 13 от Смешинка: Если не знаешь про псковских десантников, то зачем пишешь, что они пришли вас убивать? Ты думаешь о том, что за клевету придется не только тебе, но и детям твоим отвечать? Всевышний спросит за клевету. Кто это наши, которые у вас зверствовали? Сама о пареньке рассказала. Россия - многонациональная страна и вы были частью России. Намекаешь на русских? Ложь. Повторяю. Русские - в ком еще сохранилась, пусть неосознанно, вера православная. Русские по своей природе не могут мстить. Солдаты, воевавшие в Чечне и мстившие старикам, женщинам, детям - это только те, в ком кровь тех религий, где узаконена месть.
Ответить
15Ласка01.06.2016 12:49
В ответ на сообщение № 12 от Смешинка: "Мифы "создавались на конкретных примерах. Единственное, что могло быть, так это вместо имени настоящего героя могли подсунуть имя подставного героя. Всего лишь. Но конкретное имя часто и не имело значения, так как подобные подвиги были не единичны. Конкретное имя - собирательный образ.
Ответить
16Ласка01.06.2016 12:52
В ответ на сообщение № 10 от O_#: Подобного предательства было полно и на Украине, в ДНР. Летчики, которых турки сбили, я читала, тоже стали жертвой предателей в российском командовании.
Ответить
17Ласка01.06.2016 13:19
В ответ на сообщение № 11 от Смешинка: У тебя существуют только чеченцы и русские. Как так? А если подумать? С чего вдруг вы, чеченцы, разделили страну только на чеченцев и всех других, не чеченцев, которых стали называть русскими. Если вы русскими называете жителей России, тогда, по этому вашему определению, вы тоже русские. Тогда русские солдаты убивали русских чеченцев (по названию местности, где проживали эти русские). Все жители одного государства. Получается так. Сначала одни русские чеченцы начали убивать, насиловать, грабить других русских чеченцев. Правительство ввело войска для наведения порядка. Счет за все, повторяю, за все предъявляй тем русским чеченцам, кто начал убивать, насиловать, грабить других русских чеченцев. Счет надо предъявлять тому, кто посеял семечко. А уж, что выросло из семечка, то выросло. Счет даже несправедливо предъявлять тем, кто купил это семечко и "подарил". Спрашивай только с того, кто посадил. С тех, кто первый начал убивать, насиловать, грабить.
Ответить
18Смешинка01.06.2016 13:58
В ответ на сообщение № 14 от Ласка: Да-да-да, все чисто русские святыми помирают)))))))))))))))))))))) и, кстати, я никогда не вру, я пишу, что думаю. Вот, может, думаю не совсем так, но не вру.Ооо, насчет "наведения порядка" лучше помолчим. Даже затрагивать эту тему не хочу, а то меня линчуют за разжигание.))))))))))))))
Ответить
19Смешинка01.06.2016 14:02
В ответ на сообщение № 15 от Ласка: Мифы создавались людьми. Стаханов был обыкновенным рабочим, которого выбрали героем. Ему приписывали несуществующие тонны на гора, забирая их у других. И этот герой спился от своей значимости, наверняка от стыда, что он не тот, кого из него сделали. В СССР это было не трудно. Но я и не говорю, что такие легенды не нужны. Жаль, что сегодня вообще не показывают фильм "Молодая гвардия", а ведь это точно не легенда. Это было и этих почти детей зверски запытали и убили фашисты. Но такое кино сегодня никому не нужно. Нужны американские боевики и наши "патриотичные" военные фильмы, где трусом быть совсем не стыдно.))))
Ответить
20Ласка01.06.2016 14:33
В ответ на сообщение № 19 от Смешинка: Читай внимательно мой ком. 15.
Ответить
21Ласка01.06.2016 14:36
В ответ на сообщение № 18 от Смешинка: Ты продолжаешь утверждать, что Псковские десантники пришли вас убивать? И даже настаиваешь, что не врешь. Хорошо, уточним для начала. Вас - это кого?
Ответить
22Ласка01.06.2016 14:40
В ответ на сообщение № 18 от Смешинка: Именно. Чисто русские умирают святыми. Чисто русский - это чисто православный, даже если всего лишь на уровне подсознания.
Ответить
23Смешинка01.06.2016 14:58
В ответ на сообщение № 21 от Ласка: Нас, мирных жителей, меня в том числе, моих русских соседей, которых они вытаскивали за уши с постели-инвалидов и отрезали им уши, смеясь. Хочешь еще подробностей? Я стараюсь это забыть. Не старайтесь мне внушить, что ваши хорошие, а наши звери. Человек с автоматом, всяк зверь, он уже настроен убивать. А как они там назывались, псковские, вятские, это уже второе. Кстати, для глухих, про именно псковских не говорю. Для меня все наши, ваши одинаковы.
Ответить
24Смешинка01.06.2016 15:00
У нас по соседству жил один чисто русский. Он брал кошек или собачек и головой бил их об столб, или стену, на глазах у всех. Правда, его остановили и за это он люто нас возненавидел, даже здороваться перестал.))))
Ответить
25Алекс01.06.2016 15:38
В ответ на сообщение № 24 от Смешинка: А у меня по соседству жил чисто дагестанец. Так он в замок двери детского садика втыкал спички, чтобы заведующая утром не смогла открыть дверь и чтобы детишки своим смехом нечаянно не разбудили его днём, когда он очень любил спать. Что он делал по ночам только Аллах знает. Может быть ещё проститутки, которых он доставлял на своей иномарке богатым клиентам.Не тупи. "Зри в корень", как говорил Козьма Прутков.Вас не пришли убивать. Пришли навести Конституционный порядок! Это произошло после того, как твои единоверцы убили тысячи русскоязычных граждан.
Ответить
26Ласка01.06.2016 15:41
В ответ на сообщение № 24 от Смешинка: Я тебе уже объясняла, кто такие чисто русские. Ты родословную его знаешь? В нем даже чеченской крови может быть больше, чем в тебе. Раньше национальность выбирали по одному из родителей. А евреи в большинстве своем записывались русскими.
Ответить
27Ласка01.06.2016 15:45
В ответ на сообщение № 23 от Смешинка: Ты говорила конкретно про Псковских десантников. И разговор шел только о них, чьим именем названа улица. Так Псковские десантники отрезали вам уши или какие другие национальности России, в культуре которых норма уши отрезать и нормальным является месть, и издевательство над врагом?
Ответить
28Смешинка01.06.2016 16:49
В ответ на сообщение № 25 от Алекс: а по чьему приказу и попустительству случилась эта вакханалия? Кто вытащил Дудаева, Басаева кто возвысил, Масхадова кто сделал президентом. Я например слышала, что за оторванную ногу Басаева ни один генерал потерял погоны. Так что, даже спорить не хочу. Ласка, ты зациклилась. Для меня все, кто убивает, и есть псковские десантники, они есть среди русских и среди чеченцев. Отдохни.
Ответить
29Смешинка01.06.2016 16:51
Кстати, Алекс, вспоротый живот женщины и спичка в зам. скважине для тебя одно и то же? Ну ты кровный русский.
Ответить
30Смешинка01.06.2016 17:24
А вы посчитайте сколько русских уехало из России, скольких детей выбросили мамаши из окон, сколько падчериц изнасиловано русскими отчимами, сколько стариков умирает по вине русских детей и внуков. Какие претензии, к кому, посмотрите куда мы все катимся, время ли различаться по национальности? Лишь бы потрындеть)))
Ответить
31Ласка01.06.2016 18:32
В ответ на сообщение № 30 от Смешинка: C чего ты взяла, что это все русские. Если провести расследование, то может оказаться, что участники всех известных тебе примеров не русские. Еще раз объясняю. Русских легко отличить от других национальностей верностью христианским православным принципам, которые они не могут переступить. Православные Таинства на протяжении столетий генетически сказываются на поведении потомков православных русских. Сейчас даже в документах перестали писать национальность, так как национальность русский можно было написать в паспорте, даже не имея никого в роду русских. Русских теперь можно узнать только по поведению.
Ответить
32Ласка01.06.2016 18:41
В ответ на сообщение № 28 от Смешинка: Псковские десантники - это конкретные 90 человек, известные поименно.Если в твоем восприятии все, кто убивал в Чечне они, тогда какого рожна ты доказывала, что не все чеченцы убийцы и насильники? Что есть хорошие чеченцы? Разве может хороший чеченец убивать невинных, грабить, зверски насиловать даже маленьких детей? Тогда зачем ты спорила с СР?
Ответить
33Смешинка01.06.2016 20:07
Ласка, тебе что-то доказывать без толку, ты зацикливаешься временами. Если плохо делающие не русские, значит и те чеченцы, что убивали здесь, тоже не чистые чеченцы, а намешанные. По твоей логике выходит все так. Все, отдыхай.
Ответить
34Ласка01.06.2016 20:58
В ответ на сообщение № 33 от Смешинка: Вера русских запрещает месть. Русские столетиями на этом воспитывались. А вера чеченцев и других мусульманских народов и иудеев поощряет месть. Мусульманские народы и иудеи на этом воспитывались. Ваши духовные лидеры призывали мстить русским и убивать из чувства мести за какую-то оккупацию. Никак не могу понять каким образом ваши соседи русские и других национальностей (главное - не чеченцы) оказались виноваты в какой-то оккупации. И убивали, мстили вам те солдаты из российской армии, которые были воспитаны в духе мусульманской или иудейской религии. Теперь понятно объяснила? То есть, ваши же единоверцы.
Ответить
35Смешинка01.06.2016 21:19
Да, поняла, что ты все знаешь так же, как и я.
Ответить
36?01.06.2016 21:41
В ответ на сообщение № 35 от Смешинка: Она очки и популярность себе набирает, на национальной распре?
Ответить
37Смешинка02.06.2016 10:45
В ответ на сообщение № 36 от?: Да нет, какие очки, популярность, просто она про политику знает не больше моего, у нее пионерская зарница играет в голове.))) Война для нее - это хорошие русские и плохие чеченцы и все, дальше этого она не слышала ничего. Да и, что ей слышать, ведь ее Старый Русский просвещает про эти событий, как он спасал старушек от плохих чеченских хулиганов, сам при этом не убив и мухи.))))))))))))))))))))))
Ответить
38Ласка02.06.2016 13:36
В ответ на сообщение № 37 от Смешинка: само собой, ты лучше меня знаешь, что для меня война и источники моих знаний: (
Ответить
39Алекс02.06.2016 15:47
В ответ на сообщение № 28 от Смешинка: Видел я видеоролик где хорошие чеченцы встречали головореза Басаева, когда он со своей бандой возвращался из Будёновска. Эйфория! Также я смотрел видео как "Тракторист" резал горло от уха до уха российским солдатам, по сути ребятишкам! Теперь вот пишут, что поймали одного из самых кровавых радикалов-игиловцев по кличке "Бульдозерист"!А вот ты назови хотя бы одного христианина, который бы убивал во имя Христа. У тебя глаза зашорены."За верой истины не видно. За истину порой обидно!"
Ответить
40Смешинка02.06.2016 21:16
В ответ на сообщение № 39 от Алекс: Ты считаешь, что все до единого разделяли эти взгляды? Можешь не отвечать, невозможно что-то доказать глухим и слепым. Зверства совершают не ради Аллаха, а ради денег, они сегодня заменили не только Бога, а отца и мать, многим.
Ответить
41Олег03.06.2016 08:19
Тут политика времен бывшего СССР, назвали потому, что был сигнал из кремля, не сомневаюсь. Укрепление власти в Чечне в лице сына Ахмата. Надо же создать образец диктаторского государства.
Ответить
42Старый Русский03.06.2016 09:24
К слову. Просто. А я ничего, я за власть.:))))
Ответить
43Андрей03.06.2016 13:12
Требуйте отмену! Он же призывал убивать русских. Как так-то вообще?)
Ответить
44Смешинка03.06.2016 14:54
А вы послушайте, как он это все сказал. Найдите, я сама слышала. Но даже не знаю повторять или нет, кому охота быть «врагом народа». Сегодня лучше промолчать.))) Но Трошев тоже наверняка призывал убивать чеченцев, но улица-то есть)))) Может же человек пересмотреть свои принципы, мировоззрение. Жизнь, она такая.
Ответить
45Алекс03.06.2016 19:36
В ответ на сообщение № 44 от Смешинка: Это как Бобокулова. Сначала говорила, что совершила преступление по приказу аллаха. Теперь просит отпустить её в Самарканд полечить свою дурную, запудренную экстремизмом, голову.Года три назад "Дальнобойщик" писал, что твои единоверцы понимают только железный кулак. Операция ВКС в Сирии подтвердила его слова.Для тех, кто в танке вынужден повторить. Трошев не призывал убивать. Трошев призывал убийц к миру и к порядку!Господи, вложи в голову Смешинки хоть немного ума. Не понимаю, как можно не понимать (извиняюсь за каламбур) простые истины.
Ответить
46Смешинка04.06.2016 08:17
Алекс, ты если бы ты жил здесь, ты бы еще не так тупил. Так что, отвянь.
Ответить
47Алекс04.06.2016 08:28
В ответ на сообщение № 46 от Смешинка: Вот и я о том же. В христианстве, например, нет радикализма. И если христианин вдруг сменит вероисповедание, то за ним христиане не станут бегать с кинжалом.
Ответить
48Смешинка04.06.2016 11:49
В ответ на сообщение № 47 от Алекс: Простите, а развалины тоже я (из фильма))))
Ответить
49Kpak04.06.2016 13:03
В ответ на сообщение № 42 от Старый Русский: Ты прав, есть все же в России якоря.
Ответить
50Татьяна04.06.2016 20:48
Согласна, что Ахмат Кадыров "связал" будущее Чечни с Россией, как мост два берега. Если бы в Москве был безымянный мост, то не возражала, чтобы его назвали в честь Ахмата Кадырова. Но, мост в Санкт-Петербурге, Ленинграде считаю не очень логично так называть. Для меня Санкт-Петербург особый город России, город-музей и названия там должны быть соответствующими.
Ответить
51O_#05.06.2016 11:44
В ответ на сообщение № 50 от Татьяна: Ты права, некоторые говорят, что поднятие мостов это показатель потенциала Петрограда, то есть Европы, из-за этого я тоже против азиатчиной марать Европу.
Ответить
52Солнышко07.06.2016 23:28
В ответ на сообщение № 50 от Татьяна: Фабрика троллей процветает в С-Петербурге. К примеру г. Казань в тысячу раз красивей Питера.Скоро Питер назовут в честь Ахмата Кадырова.
Ответить
53Смешинка08.06.2016 14:13
В ответ на сообщение № 52 от Солнышко: Да, точно, а в Киеве будет президентствовать Кадыров-младший. Ну, правда, не Савченко же туда сажать.)))
Ответить
54Bop11.06.2016 12:26
В ответ на сообщение № 53 от Смешинка: Где твоя картинка с Кадыровым на танке, на улицах Киева?
Ответить
55Смешинка11.06.2016 21:35
В ответ на сообщение № 54 от Bop: А зачем, без картинки, удовольствие не полное?) )) Такой, как Кадыров не помешал бы сегодня Украине. У него жесткая политика, у руля все его друзья и родные, а кого из посторонних можно подпустить в такой ситуации. Везде есть минусы и плюсы, это жизнь.
Ответить
56Смешинка16.06.2016 10:04
А мост назвали именем Кадырова старшего, официально. Народ безмолвствует?)))))))))))))))))
Ответить

Добавить комментарий

144857 112755 29614