Патриарх Кирилл осудил желание россиян жить богато

26.01.2016 09:262354

Духовный лидер России патриарх Кирилл осудил всех тех россиян, кто стремится жить богато и напомнил о том, что на тот свет всех богатств с собой не унесешь. Патриарх выступил с проповедью на фоне усиливающихся переживаний за экономическое благосостояние россиян. Речь была произнесена в Саввино-Сторожевском ставропигиальном монастыре. Патриарх Кирилл заметил, что в настоящее время люди зациклены на приобретении товаро-материальных ценностей и существенную часть своей жизни посвящают накоплению материальных благ.

"Что означает конец жизни такого человека, который весь свой путь провел в приумножении своих материальных благ? Грех тогда и наступает, когда появляется желание приобретения ради приобретения. Люди тешат свою плоть, забывая, что богатства для умершего человека не существует", - заключил духовный лидер.

Отметим, сам же патриарх является владельцем нескольких яхт, дорогостоящих автомобилей и неоднократно был замечен в скандальных материалах, посвященных его состоянию.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Шейла26.01.2016 10:24
И правильно! Жить богато должен только он и кремлевская ОПГ.
Ответить
2Шейла26.01.2016 10:25
Грешен Вова Гундяев, в том, что грехов за собой не знает.
Ответить
3Швондер26.01.2016 11:19
Люди гибнут за металл, люди гибнут за металл! Сатана там правит бал, там правит бал!
Ответить
4Филарет, митрополит киевский26.01.2016 11:54
Большевики боролись за то, чтобы не было богатых. Не бедных, а богатых. Рассея Путина стремится к истокам Путина, к СССР.Теперь вместо партии большевиков РПЦ, с которой ленинцы боролись.Главное власть, а народ пусть в нищете прозябает. У народа ведь нет денег на новые храмы, мерседесы и золотые часы для того, чтобы Гундяев и его организация были довольны.
Ответить
5ВВС26.01.2016 14:31
Гундяев не имеет никакого морального права даже рот свой открывать на такие темы. Он вообще антиреклама церкви.
Ответить
6Татьяна26.01.2016 15:39
Патриарх должен собственным примером показать, как нужно жить на Земле, чтобы после себя ничего не оставить из материальных благ.
Ответить
7Железновская Королевна26.01.2016 15:40
"На тот свет всех богатств с собой не унесешь." - очень интересно.Он что, намекает недвусмысленно, или мне показалось? С каждым днём, всё больше и больше уважаю Л. Н. Толстого.
Ответить
8Алкаш26.01.2016 15:50
В ответ на сообщение № 6 от Татьяна: Я правильно Вас понял, милейшая. Надо все пропить до последней нитки? Гундяев на это не способен, т. к. смолоду непьющий. Надо ему помочь всей православной братвой.
Ответить
9Ласка26.01.2016 16:30
В ответ на сообщение № 7 от Железновская Королевна: Толку от вашего уважения. Если мысли свои не можете изложить понятно. Поучитесь у уважаемого вами писателя.
Ответить
10Татьяна26.01.2016 17:22
В ответ на сообщение № 8 от Алкаш: Да, Вы правильно меня поняли. А я Вас правильно поняла, что пьянство уже нельзя считать тяжким грехом, так как оно способно сотворить чудо и лишить человека всех материальных благ?
Ответить
11Ласка26.01.2016 17:39
В ответ на сообщение № 8 от Алкаш: А что ему пропивать? Рясу? Все остальное его имущество принадлежит церкви.
Ответить
12Татьяна26.01.2016 17:49
В ответ на сообщение № 11 от Ласка: Правда ли, что Патриарх получает от государства пенсию по старости, а значит имеет свой доход?
Ответить
13Железновская Королевна26.01.2016 18:34
В ответ на сообщение № 9 от Ласка: И всё? Это всё, что ты можешь сказать в оправдание своего "бедного" Гундяева? Чтобы понять, надо знать о чём писал Л. Н. Толстой. У тебя понималка не выросла, невежа.Вместо того, чтобы по теме сказать, цепляешься к своей Королевне. Лично тебе недалёкой объясняю: Гундяев сказал, что ты умрёшь скоро, поэтому деньги тебе ненужны. Сдаётся мне, что он работает на Киев, или на гейропу с Америкой. И вообще, это хороший признак, если тебесказать по теме нечего. Видать Гундяев растерял остатки уважения, даже у таких как ты, радикальных псевдоправославных. В семнадцатом году к церкви не было уважения, простых людей довели. Кстати, скоросемнадцатый. Что там намечается, по-моему, выборы президента РФ?
Ответить
14Татьяна26.01.2016 19:15
В ответ на сообщение № 13 от Железновская Королевна: Кто ясно мыслит, тот ясно излагает!) )) Согласна с Лаской, вам далеко до Л. Н. Толстого. Ваше сообщение № 7 (да и 13) это что-то уникальное, без пол литра не разберешь. Выборы Президента пройдут в 2018 году, а не в 2017 году.
Ответить
15Железновская Королевна26.01.2016 19:35
В ответ на сообщение № 14 от Татьяна: Я и говорю, наверное Гундяев таки прав.
Ответить
16Влад26.01.2016 19:45
Бедный ходит в храм для успокоения своей души. Как он до жизни дошел такой, где ему и объясняют, что судьба у него такая на земле такой грешной или призывают к смирению. Зато ему будет благодать правда на том свете. Правда никто там не был и картинок оттуда не показывал. Вот и нужны только бедные, которым легче мозги пудрить, чем богатым.
Ответить
17Алкаш26.01.2016 21:26
В ответ на сообщение № 10 от Татьяна: Да, Вы правильно поняли, что пьянство уже нельзя считать тяжким грехом. Думаю начать писать трактат "Пьянство как метод борьбы с материальным благом".
Ответить
18Подсматриваем за тобой26.01.2016 21:51
В ответ на сообщение № 17 от Алкаш: Ну, какой же алкаш, если ты писатель!? Машину не пропил, в Америку ездишь, какие туда деньги надо!? Да не на велосипеде, а самолетом. И квартира, и дача, и машины, и счет в банке, все мы знаем про тебя.
Ответить
19Татьяна Тутта26.01.2016 23:26
Главарь террористов Захарченко признался, что сжигал дома в Кожевне. "Для меня это село знаковое. Это была наша первая наступательная операция. Это село в ходе боев мы практически уничтожили. Для того, чтобы спасать своих бойцов, мне приходилось сжигать дома. Тем, что мы эти дома спалили, мы спасли жизни свои и своих людей", - сказал он. Напомним, в результате боевых действий в Кожевне, которые происходили летом 2014 года, населенный пункт был практически полностью уничтожен.
Ответить
20Ö26.01.2016 23:42
В ответ на сообщение № 17 от Алкаш: Точно, ничто так не обесценивает материальное благо как алкоголь, особенно водка. Ну, а насчет Володьки Гундяева скажу, что он находится в одной упряжке старых КГБесчникощ.
Ответить
21Козырь27.01.2016 01:02
В ответ на 13; работы нет, дома жрать нет, у сына в школе учителя поумирали от старости, новые не приходят. Дети туда ходят от нечего делать. В больницах не хотят разговаривать без денег, за квартиру платить нечем. Мне стираются виновата Америка и Европа. Кто так думает, обладает огромным слабоумием. Как можно было за полтора года так опуститься. Да, это крик души моей семьи. Что делать, Господи праведный? Лучше бы война началась, уже ничего не страшно, муки правители, какие же вы муки.
Ответить
22Старый Русский27.01.2016 01:26
В ответ на сообщение № 9 от Ласка: Ласка, прежде, чем советовать, не торопись, читая чужие комментарии. Медленно прочитай первое его (её) предложение. Вдумайся. Затем также медленно прочитай второе его предложение. Вдумайся. Если не уловишь иронию, мысль, то повтори всё заново, пока не дойдёт смысл им высказанного. Про третье его (её) предложение забудь. Тебе пока рано. Оно для старшеклассников.:))))
Ответить
23Старый Русский27.01.2016 01:30
В ответ на сообщение № 13 от Железновская Королевна: Мда. А я тут Ласке подумать посоветовал. Оказывается, ей уже разжевали и в рот положили.:))))
Ответить
24Старый Русский27.01.2016 01:35
В ответ на сообщение № 14 от Татьяна: Так он думал, что читать его будут люди, а не "тормозные колодки". Уж извините его. В следующий раз он расточит "барабан", чтобы вас не клинило.:))))
Ответить
25Старый Русский27.01.2016 01:48
В ответ на сообщение № 21 от Козырь: Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Во истину крик души! Как я тебя понимаю и сочувствую. Что меня всегда поражало и поражает им, стаду ентову, *овно на *овно мазать будут и подавать, а они жрут и нахваливают. Непостижимо моему разуму.:))))
Ответить
26Ласка27.01.2016 09:34
В ответ на сообщение № 22 от Старый Русский: Я так надеялась, что она додумается:) Увы, затормозилась на уровне совковой старшеклассницы. Только старшеклассницы верят, что будут жить вечно на этой земле. Только совковые старшеклассницы не догадываются, что в слове "богатство" есть "Бог". Только совковым старшеклассницам неоткуда было узнать, что цель земной жизни Человека - стяжать небесные богатства, а не земные. Земные богатства на тот свет с собой не заберешь.
Ответить
27Ласка27.01.2016 09:45
В ответ на сообщение № 13 от Железновская Королевна: если бы великий писатель не хлебнул отравы блуда и гордыни в своей изнеженной графской жизни, то ему было бы больше открыто. Но у него была верная жена и другие близкие люди, которые страдали и молились за него. Просвети меня, о "моя королевна". О чем писал Л. Н. Толстой?
Ответить
28Татьяна27.01.2016 10:40
В ответ на сообщение № 24 от Старый Русский: Это не меня и Ласку заклинило, как "тормозную колодку", а "Желесновскую Королевну". Она не просто ждет, а жаждет, чтобы была война в России и чтобы мы налегке (да еще желательно побыстрее) отправились к Богу в рай, в отместку за Крым и ДНР, и ЛНР.
Ответить
29Железновская Королевна27.01.2016 12:50
В ответ на сообщение № 21 от Козырь: Искренне сочувствую Вам. Однако, война это самое страшное, что может произойти.
Ответить
30Солнышко27.01.2016 13:13
В ответ на сообщение № 26 от Ласка: Это ты сейчас к Гундяеву обращалась? Или к своему президенту? Боюсь они тебя не услышат.)))Попробуй написать им письмо заказное.))))) Хотя, наверное, скорей к Дедушке - Морозу проще достучаться.))) Но ты не теряй надежды, дерзай.)))
Ответить
31Старый Русский27.01.2016 13:13
В ответ на сообщение № 28 от Татьяна: Ха! Я не писал: "КАК тормозную колодку". Вообще-то я тоже, как и "Железновская Королевна" пишу в надежде, что читать будут люди, а не "тормозные колодки". Однако, что это я? С "тормозом" разговаривать начал? Глюки никак.:) )))
Ответить
32Татьяна27.01.2016 13:37
В ответ на сообщение № 31 от Старый Русский: Виновата, подумала о вас лучше, чем вы есть на самом деле. Поэтому написала: "Как тормозную колодку".
Ответить
33Ласка27.01.2016 15:55
В ответ на сообщение № 32 от Татьяна: Где бы сейчас эти лихачи были, без "тормозных колодок"? С кем разговаривали бы?) ))
Ответить
34Модератор - Чебуратор27.01.2016 17:19
В ответ на сообщение № 30 от Солнышко: Модер - дщерь — дочь, дочка, дочерь/ Словарь русских синонимов. Дщерь см. дочь Словарь синонимов русского языка.
Ответить
35Василий Николаевич Евтенко28.01.2016 15:33
Ну да, в России должны жить богато только чиновники, а простые люди только выживают. Я являюсь сиротой, получил квартиру в г. Краснодар в черте города. Вынужден приватизировать и продать. В ступил долевое участие. Сдача дома - конец 2016 г. Попал в трудную жизненную ситуацию. живу на улице. Обратился за помощью о предоставлении временного жилья. Получил отказ от администрации Краснодарского края и администрации г. Краснодар и опека Краснодара, и прокуратура Краснодарского края. Люди, помогите бедному сироте Евтенко В. Тел.: 89615013391.
Ответить
36Н. Завет28.01.2016 17:52
"Взяли ключи, сами не входят и других не пускают в Царство Небесное" - о таких говорил Иисус Христос.
Ответить
37Осведомленная28.01.2016 21:17
В ответ на сообщение № 35 от Василий Николаевич Евтенко: Обратитесь в Красный Крест или в церковь, или в социальную защиту, где дают помощь материальную, и может помогут с жильем.
Ответить
38Старый Русский28.01.2016 23:44
В ответ на сообщение № 32 от Татьяна: Хе-хе-хе! А Ласка добрее и остроумнее. Мне её ответ больше понравился и я даже готов признать своё поражение - красиво парировала мою выходку.:))))
Ответить
39Галина29.01.2016 06:17
Вероятно, ему эту тему правительство наказало провести. Ему бы не за свой пост держаться и делать по команде, а вскрывать те Законы, которые противоречат конституции и которые на их основе безнаказанно грабят людей. В частности самые беззащитные люди это пенсионеры Пенсионный фонд в наглую может просто снять надуманный долг с пенсии и не боится никого, суда. Там тащат миллиарды и за счет людей, теперь стремятся заполнить пустоту. Тупые и червивые безмозговые существа, гнобящие свой народ.
Ответить
40Нина29.01.2016 07:12
Кто сказал, что мы будем жить хорошо, мы будем жить, просто лучше!
Ответить
41Татьяна29.01.2016 10:25
В ответ на сообщение № 38 от Старый Русский: Согласна, Ласка добрее и остроумнее меня, а я такая же, как вы, вредная и злая.))))
Ответить
42Старый Русский29.01.2016 11:53
В ответ на сообщение № 41 от Татьяна: А, вот, и не соглашусь, что такая же, как я. Вредный - несомненно! Злой - это вам к моим "доброжелателям". Получается, что на 50% вы ошибаетесь, а значит, уже не такая, как я.:))))
Ответить
43Вера29.01.2016 14:04
В ответ на сообщение № 41 от Татьяна: А всё равно ты мне нравишься своей искренностью, "тихушница".)))
Ответить
44Вера29.01.2016 14:14
Не знаю, как вы, а поскольку я сама небогатая, то и обращение Патриарха Кирилла восприняла спокойно.))))))Он же обращается со своими словами проповеди не ко мне, а к богатым, всяким олигархам-потерявшим совесть, и его слова им и воздадутся.)))))))))Что касается ноющим тут пенсионерам, то чего ныть то?)))))))))))))Ной, не ной, а пенсионеры по возрасту всё-таки ближе к смертному одру.)))) Ну, если не была судьба богато пожить, то чего и зря ныть перед отправлением на тот свет?)))Лучше уж уйти бедными, зато честными и гордыми на тот свет, а не завистливыми нытиками?))))))
Ответить
45Татьяна29.01.2016 14:38
В ответ на сообщение № 43 от Вера: Вера, как же ты вовремя! Все-таки Бог есть!) )) Старый Русский без тебя не знает уж к кому бы прицепиться, на ком зло сорвать. И вдруг ты, наша спасительница. Только ты и в состоянии дать ему должный отпор.))))
Ответить
46Укропчик29.01.2016 15:43
В ответ на сообщение № 44 от Вера: Верунчик, чмоки-чмоки.)))) Ты немножко ошибаешься. Гундяев обратился именно к тебе.)))Про олигарховне одного слова.))Зачем же ему кусать руку которая кормит, поит и яхты покупает.)))))Ты иногда удивляешь своей наивностью, прелесть моя.)))))
Ответить
47Вера29.01.2016 16:40
В ответ на сообщение № 45 от Татьяна: Танюшка! Вы знаете технологии, вы знаете металл!)Вы волшебница, которая не понимаете своей ценности и возможностей.)))))))))Ну, кто он, этот старый придурок?))Ну, таких же придурочных друг, которыми он якобы манипулирует, давит на них, хитрит -мудрит, ну и что?))))Им же и нести вместе с ними эту котомку, его претензий, раз они его поддерживают его своими публикациями?)))))))Так нам же легче?)))Ведь кто со Старым Русским, такие, как Шейла, наш немец, хохол Антошка-Солнышка, Ласка, Столица-Смешинка, Белоруска, Швондер, и все те, кто ему подпевали-они и берут на себя его карму его судьбы, разделяют.))А это ему только и надо, только так и он может выжить, скинув на сообщников его мыслям свои грехи, свою расплату.))Вы же знаете, и я знаю, насколько сильна Железнова?))Именно поэтому на Железнову такая атака Старого Русского, чтобы. её унизить и погубить.))Из мелочной зависти.)) Из их пререканий тут. Он оказывается к Железновой мелким бесом подкатывает, на прогулки её выводит.))Чтобы вызнать у неё всё, лично. Как бы её погубить?!) ))))))))Страсти-мордасти прямо-таки у "старого пня"?))))))))))
Ответить
48Вера29.01.2016 16:49
В ответ на сообщение № 46 от Укропчик: Антошка, чмоки-чмоки ответные, чисто официозные, по протоколу вежливого обращения.))))))))Ты меня не разочаровывай!) )))))))) Патриарх обращается ко мне, с проповедью не гнаться за богатством?))))))))Ты сдурел, Антоша?))))))))Ты может быть сам возомнил меня богатой, и поэтому тут клинья подрабатываешь. Думаешь пристроиться к моему богатству, придурочек ты наш сайтовский. Юхитрец хохляцкий?))))))))))
Ответить
49Вера29.01.2016 16:56
В ответ на сообщение № 46 от Укропчик: Извини, антошка-картошка, ну столько ошибок в моём тексте, что и в школьные времена столько не было. ))) Эхе-хе, как же так, надо выставить дуру нерусскую, безграмотную калмычку, которая и трёх слов по-русски не сможет связать?))) Ну, что ж, мы квиты! )))
Ответить
50Татьяна29.01.2016 17:28
В ответ на сообщение № 47 от Вера: Вера, Вы к чему заговорили про металл и технологии?) )) Неужели хотите Старого Русского сплавить, или в бетон закатать? Он старый мент, его голыми руками не возьмешь, да и поддержка у него, сами знаете какая. Вам одной не справиться, а я на мокрое дело не пойду.))) А главное, он металл своим ядом испортит, пойдет вся плавка в брак. За Железнову можно не волноваться, не пропадет, она из "высокопрочного сплава" сделана.))))
Ответить
51Ласка29.01.2016 17:39
В ответ на сообщение № 47 от Вера: Защебетала ))) Придется просветить. Карму судьбы делят, когда в блудную связь вступают. Верочка, и не стыдно вам такое про нас? )))
Ответить
52Вера29.01.2016 17:42
В ответ на сообщение № 50 от Татьяна: Милая вы душа моя! ))) Ну, наконец-то! ))) И ум, и юмор, и честно сказать - в меру и шуточный цинизм! (что я очень ценю в людях! )))Вы лирик и физик в одном флаконе? ))) Ну прямо, как я! )))
Ответить
53Вера29.01.2016 17:44
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: Ну, не знаю! ))) Если вам за себя не стыдно, то мне это что?)))
Ответить
54Вера29.01.2016 18:05
В ответ на сообщение № 50 от Татьяна: Мне иногда, читая вашу Железнову, хотелось строки Маяковского напомнить сайтовцам.)) Ну, не помню точно, примерно по вашим словам о прочности сплава Железновой.)) "Если бы гвозди делать из таких людей (как Железнова), то не было бы крепче и прочней гвоздей!". Что-то так.)) Но, я же стала понимать, что своим признанием к ней, я навлекаю на Железнову всё большую зависть других сайтовцев, поэтому и перестала к ней обращаться напрямую.)))))))Смотрите, сейчас уже завистницы и завистники начнут и на вас нападать!) ))))))
Ответить
55Xe29.01.2016 18:54
В ответ на сообщение № 54 от Вера: Что-то тебя заносит, в смысле любви и ненависти, то в одну сторону, то другую. Так и хочется сказать, хватит пить или еще что, но ты же трезвятник в натуре, правда?
Ответить
56Ласка29.01.2016 19:40
В ответ на сообщение № 53 от Вера: А почему нам должно быть стыдно за твои эротические фантазии? )))
Ответить
57Вера29.01.2016 19:57
В ответ на сообщение № 55 от Xe: Понимаешь, вы люди как в тюрьме, всё время вынуждены "держать себя в руках". )))))) А вдруг что-то не так сделал, не так сказал, а вдруг какой-то закон нарушил. А что, вдруг люди подумают и скажут?)))) Поэтому вы можете себя как-то свободно, только посредством алкоголя, в вас тогда рушатся эти стереотипы и кандалы.)))) Поэтому, вы так же смотрите и на других!) ))) Если кто-то свободно выражает своё мнение. Это вам всегда кажется, что так свободно можно (нагло?) отвести себя пьяному?))))))Я знаю, ты мне не поверишь, ты всё время будешь повторять свой вопрос с недоверием, ты будешь сомневаться мучительно, но всё это только оттого, что ты сам испытывал себя свободным и в кураже, и только в пьяном состоянии.))))))) И твой кураж обходился всегда тебе боком, именно потому, что это у тебя происходило в алкогольном состоянии. Ты не можешь проявлять свою силу духа, свободы в трезвом состоянии.)) Отсюда и твои сомнения во мне.))))) Но это твои личные сомнения в тебе самом. Мои соболезнования.
Ответить
58Вера29.01.2016 20:02
В ответ на сообщение № 56 от Ласка: Я вообще не в теме.)) Это ты же в ком. № 51 чего-то там вякала про блуд и стыд?))))))) Ну, раз у тебя это болит?)))) У кого что болит, о том и говорит!) )))))))Ах, извини, ты же у нас "святоша"!) )))))))))
Ответить
59Вера29.01.2016 20:26
В ответ на сообщение № 56 от Ласка: Ты озабоченная и неудовлетворённая?))))))) Где ты углядываешь эротические фантазии в тексте?)))))) Да, и тебе мои соболезнования.))))))))))
Ответить
60Ласка29.01.2016 20:58
В ответ на сообщение № 58 от Вера: Не юли, про разделять карму ты начала. Мы уже все умненькие тетеньки и дяденьки, пожившие, карму понаразделявшие. Ты вон карму свою и тех, с кем в долю вошла, донаотрабатывалась до брезгливой аллергии. Я думаю, что наша компашка раньше прекратила делить с кем-то чью-то неудобоваримую карму. И тебе желаю не путаться больше с должниками-кармистами) ))
Ответить
61Ласка29.01.2016 21:04
В ответ на сообщение № 57 от Вера: Зачем ты свои комплексы на других вешаешь? Я знала горьких пьяниц, у которых совсем не было в голове того дебилизма, который ты хочешь впендюрить. Хе.
Ответить
62Загадка29.01.2016 22:27
Вот как Иван Андреевич Крылов, ещё не прочитав хвалебные комментарии Веры и Татьяны друг дружке, написал свою басню про кукушку и петуха?"За, что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха?"
Ответить
63*29.01.2016 22:43
Загадка проста, как пять копеек.)))))Дешёвая зависть.)))))
Ответить
64Вера30.01.2016 00:25
В ответ на сообщение № 54 от Вера: Вот! Ещё одно доказательство моей правоты! )))Выскочила уже завистница, под ником загадка, в которой никакой загадочности, а всего лишь истрепанная из школьной программы строка из басни! ))) У меня, при желании, нашлось бы чем ответить на такой примитивный выпад, но зачем?! ))) По воробьям из пушки не стреляют! )))Так, что, Татьяна, посмейтесь! )))
Ответить
65Вера30.01.2016 00:30
В ответ на сообщение № 60 от Ласка: Ты даже не представляешь, как ты права! ))) Насчёт аллергии до брезгливости! )))Мало ли, что ты думаешь, со своей компашкой? ))) Уж тебе, как верующей, нельзя так прикидываться умненькой тетёнькой! )))Ты должна знать: человек полагает, а Бог располагает! )))И ты обязана следовать этому постулату! )))
Ответить
66Старый Русский30.01.2016 06:31
В ответ на сообщение № 55 от Xe: Верку заносит, потому-что я давным давно её шаманский бубен по самые уши ей нахлобучил! Вот и болтает её с вытянутыми руками из стороны в сторону. Ничего же не видит. Да и привычка молодости дружить с бутылкой, вести разгульный, развратный образ жизни своё дело делает. Вот смотри, сейчас начнёт переносить на тебя свои пороки, рассказывать типа они твои. Пугать тебя начнёт гиеной огненной, своими кривыми ногами. Но ты не бойся, тебя туда не всосёт, без исправного бубена она никто, просто конструктор "Лего" из костяшек. А хочешь дай ей в бубен, не беда, что он на ушах! Знаешь, как забавно у неё череп гудеть начинает, мелко вибрировать, хребет чечётку отбивать, рёбра звенеть, ноги подпрыгивать. Всегда так забавляюсь, когда мне скучно. Танька правду сказала, ну наконец-то, здравствуй моя радость - Верка!:))))
Ответить
67Старый Русский30.01.2016 06:41
В ответ на сообщение № 57 от Вера: Ха-ха-ха-ха! Последствия своего бодуна рассказываешь? Верка, проверь все дырки своей тазобедренной конструкции, не застрял ли там чей хрящик, а то знаешь, пьяная баба своему тазу не хозяйка, всякое по пьяни могло случиться. Потом скелетоны здесь у всех под ногами мешаться, бегать будут. Оно нам надо?:))))
Ответить
68Старый Русский30.01.2016 06:58
В ответ на сообщение № 65 от Вера: Верка, а я догадался почему ты всё время улыбоскалишься! Догадался, когда рассмотрел твою голову со всех ракурсов. Смотри фото.
Ответить
69Загадка30.01.2016 08:28
В ответ на сообщение № 64 от Вера: Я никогда не завидую, но всё же спрошу. Что у тебя есть, чему можно позавидовать? Трещишь как сорока. Как-будто не знаешь, что словоблудие это тяжкий грех. Несчастная ты женщина. Пора тебе от словесного поноса лечиться. Обратись к Дурсинее, она поможет.
Ответить
70Бабушка30.01.2016 09:00
Верунь, не слушай их. И к Дурсинее не обращайся. Или совсем залечит или позовёт какого-нибудь хирурга-боксёра на помощь. Лучше свари себе суп кандей из бараньих яиц на неделю. Далее. Попей чай из верблюжьей колючки, но не более трёх недель. Помогает от всех, или почти от всех, болезней. Может и тебе поможет.
Ответить
71Смешинка30.01.2016 11:01
В ответ на сообщение № 58 от Вера: А ты как понимаешь слово "святоша", оно у тебя ругательно-обзывательное? Сама, смотрю, считаешь святость постыдным. Так оно и видно, не заморачивайся. Нам с тобой до Ласки лететь, бежать, ползти и то не догоним. Она тебе слова обидного не говорит, а ты стараешься поддеть. Да еще и святостью. Ладно бы она на тебя похожа была)))
Ответить
72Вера30.01.2016 11:16
В ответ на сообщение № 71 от Смешинка: Тебе ли рассуждать о смысле слов, если ты даже не понимая глубинного смысла, как сорока прихватываешь произнесённые другими слова?))То ты стерва, то тебе не "комольфо".)))))))Раз списываешь, то хотя бы правильно переписывала.))))))))Не комольфо, а комильфо.))))))))И ты не понимаешь разницу, между святостью и святошей.)))))))Ты можешь хоть ползать за Лаской, а я уж иду своей дорогой.)))))
Ответить
73Оглобля30.01.2016 11:19
Патриарх осуждает, а они вошли во вкус и готовы уже хапать.
Ответить
74Вера30.01.2016 11:21
О, придурок старый тут как тут.)))))))Кандидат в президенты из психбольницы.))))))))Сейчас и группа поддержки из палат №1-5, заявится?)))))
Ответить
75Оглобля30.01.2016 11:23
В ответ на сообщение № 71 от Смешинка: У Веры одна дорога, это прислуживать нуворишам и стоять на страже их интересов.
Ответить
76Дурсинея30.01.2016 11:26
В ответ на сообщение № 74 от Вера: Вер, давай их всех ко мне. 6-я палата свободна.
Ответить
77Оглобля30.01.2016 12:10
Сейчас Вера всех тех, кто не согласен с генеральной линией партии "Едим Россию" будет безжалостно гнобить.
Ответить
78Вера30.01.2016 12:41
В ответ на сообщение № 70 от Бабушка: Издеваешься?))) Где взять верблюжьих колючек? В калмыцкой степи они не растут. Я люблю всякие эксперименты с лечением по народным средствам, но суп из бараньих яиц - это уже слишком.))) Сомневаюсь, что даже ложку такого супа проглочу.)))
Ответить
79Вера30.01.2016 12:49
В ответ на сообщение № 75 от Оглобля: Что ты понимаешь по жизни?))) Может я изучаю народ, чтобы понимать, как этим народом править дальше?)))
Ответить
80Вера30.01.2016 12:57
В ответ на сообщение № 76 от Дурсинея: Да легко! ))) Во главе со старым занудным маразматиком.)))
Ответить
81Старый Русский30.01.2016 13:01
В ответ на сообщение № 55 от Xe: Верку заносит, потому что я давным давно её шаманский бубен по самые уши ей нахлобучил! Вот и болтает её с вытянутыми руками из стороны в сторону. Ничего же не видит. Да и привычка молодости дружить с бутылкой, вести разгульный, развратный образ жизни своё дело делает. Вот смотри, сейчас начнёт переносить на тебя свои пороки, рассказывать типа они твои. Пугать тебя начнёт гиеной огненной, своими кривыми ногами. Но ты не бойся, тебя туда не всосёт, без исправного бубена она никто, просто конструктор "Лего" из костяшек. А хочешь дай ей в бубен, не беда, что он на ушах! Знаешь, как забавно у неё череп гудеть начинает, мелко вибрировать, хребет чечётку отбивать, рёбра звенеть, ноги подпрыгивать. Всегда так забавляюсь, когда мне скучно. Танька правду сказала, ну наконец-то, здравствуй моя радость - Верка! :))))
Ответить
82Вера30.01.2016 13:08
В ответ на сообщение № 81 от Старый Русский: Ты, как заезжанная пластинка, одно и то же скрипишь.))) Ничего нового, ни ума, ни фантазии.))) Из больного ума выбросы яда.)))
Ответить
83Старый Русский30.01.2016 13:08
В ответ на сообщение № 72 от Вера: Иди, иди своей дорогой, мы не против. Просто заботу проявляем. Узелок смирительной рубашки не жмёт? Нет? А, ну, тогда иди, иди на прогулку, подыши, разомнись, на скамеечке посиди. :))))
Ответить
84Старый Русский30.01.2016 13:13
В ответ на сообщение № 82 от Вера: Если бы модерация не искажала мои комментарии, как и сейчас, не предупреждая об этом читающих, я бы не писал повторно.
Ответить
85Вера30.01.2016 13:18
В ответ на сообщение № 84 от Старый Русский: У тебя больные фантазии, от больного ума и страха за собственную шкурку.)))
Ответить
86Старый Русский30.01.2016 13:21
В ответ на сообщение № 84 от Старый Русский: Комментарий № 84 к комментарию Верки № 78. :))))
Ответить
87Вера30.01.2016 13:21
В ответ на сообщение № 83 от Старый Русский: А, так ты по своему опыту в психбольнице рассуждаешь, воно-но что!) )))А у меня выходные, два дня.))) Поразвлекаюсь немного тут, над некоторыми.)))
Ответить
88Старый Русский30.01.2016 13:26
В ответ на сообщение № 78 от Вера: Не можешь есть суп из бараньих яиц, пей их сырыми. Какая нам разница, лишь бы тебе помогло вылечиться. :))))
Ответить
89Старый Русский30.01.2016 13:28
В ответ на сообщение № 82 от Вера: Когда ты с бубном в руках шаманишь, на всех страхи нагоняешь?:))))
Ответить
90Старый Русский30.01.2016 13:37
В ответ на сообщение № 87 от Вера: Да, на здоровье, развлекайся над идиотами. Мы с пониманием. Тем более, что кроме тебя идиотов здесь и нет. Забавно будет понаблюдать на твоё самопоедание.:))))
Ответить
91Палаты № 1-5: Наполеон, Карл Маркс, Гитлер30.01.2016 13:40
В ответ на сообщение № 86 от Старый Русский: Уважаемый наш кандидат в Президенты! Верка специально тебя отвлекает от борьбы с властями! Ты из-за неё голову теряешь! Ждём твоих пламенных, справедливых комментариев о положении дел в стране! Мы верим в тебя! Вперёд, на штурм зажравшихся чиновников и олигархов!Твои почитатели.
Ответить
92Старый Русский30.01.2016 13:44
Спасибо, Татьяна, за твои молитвы! Твоими чаяниями Верка появилась. А то скукота какая-то была, а теперь забава. Дай Бог тебе здоровья!:))))
Ответить
93Вера30.01.2016 13:46
В ответ на сообщение № 91 от Палаты № 1-5, Наполеон, Карл Маркс, Гитлер: Во, заявились, легки на помине.)))))))) Такие же, как и Ваш кандидат.)))))
Ответить
94Старый Русский30.01.2016 13:48
В ответ на сообщение № 91 от Палаты №1-5, Наполеон, Карл Маркс, Гитлер: У меня должен быть отпуск или нет?! Не мешай отдыхать, Горыныч. У тебя же три головы, сам сообрази что-нибудь на троих, пока я на отдыхе.:))))
Ответить
95Старый Русский30.01.2016 13:51
В ответ на сообщение № 93 от Вера: Верка-череп-улыбоскал, а Горыныч-то, чем пред тобой провинился?:))))
Ответить
96Палаты № 1-5: Наполеон, Карл Маркс, Гитлер30.01.2016 13:55
В ответ на сообщение № 93 от Вера: Ты ведьма, нашего Старого Русского заманила в свои сети! Оставь его в покое! Уйди, пока он тут! Требуем!Он должен просвещать этот тупой народ! У него великая миссия!Старый Русский - наш Президент!
Ответить
97Вера30.01.2016 14:01
В ответ на сообщение № 96 от Палаты №1-5, Наполеон, Карл Маркс, Гитлер: Фи.))) Зачем он мне нужен? Ладно, удаляюсь. Пусть просвещает вас "пламенными речами".))))))))
Ответить
98Старый Русский30.01.2016 16:13
В ответ на сообщение № 96 от Палаты № 1-5: Наполеон, Карл Маркс, Гитлер: Ну, на фига ты мне всю малину испортил?! Горыныч, ну, как так можно, только о себе думать?! У неё целых два выходных! У меня тоже. Влез ты и всё обкакал. Совесть есть? Тьфу, пойду тогда тоже делами заниматься, что остаётся делать.:))))
Ответить
99Отец Евлампий (Телешов)31.01.2016 01:46
В ответ на сообщение № 4 от Филарет, митрополит киевский: Кирилл - наш Отец и мы все его дети; и рабы Божьи! А ты - самозванец и еретик! Господь покарает тебя, неразумное.
Ответить
100Туз31.01.2016 02:09
В ответ на сообщение № 21 от Козырь: Войны не надо!
Ответить
101Артур Милешкин31.01.2016 02:26
Гундяев - действительно фрукт! (не испр. не ругательное!). Гундяев - весьма состоятельный человек (сам) и пенсию, конечно, (он старый) получает тоже. Но зачем ему пенсия?! Ее и с книжки-то не снял ни разу! Человек оторвался от жизни: не знает, как живет народ. Гундяев - известный оратор (он это любит!) И считает себя новым Иоанном Златоустом (Кстати, он самый богатый метрополит за последние 100 лет).
Ответить
102Человек это звучит гордо31.01.2016 02:38
В ответ на сообщение № 101: К чему вы хотите чтобы он призывал народ?! К накоплению богатства?! Так на весь народ богатства не хватит! Большевики придумали было выход: без богатых! Да не тут-то было! Все богатеи Мира стали их костерить на чем свет стоит! И большевиков убрали (СССР развалили; партноменклатурщики ушли в бизнес). Но все не могут быть богатыми! Это закон. Поэтому большинство будет бедными, а богатыми - единицы!
Ответить
103Атеист31.01.2016 02:46
В кризис патриарх обязан! Заклеймить приобретение богатств! Конечно не иерархами РПЦ! И не олигархами! Народу никаких богатств не нужно!
Ответить
104Дмитрий Синицин31.01.2016 02:59
Слова В. Гундяева сами по себе не плохи, так как на том свете богатства, действительно, не нужны. Однако, фарисейская богатеющая верхушка РПЦ во главе с Гундяевым как-то не иллюстрирует бедность и бессеребренничество! Одних резиденций у Гудяева штук 10! Да какие - закачаешься! На этом фоне призывать паству к бедности может только циник и человек беспринципный.
Ответить
105Старый Русский31.01.2016 12:08
В ответ на сообщение № 99 от Отец Евлампий (Телешов): Заметно, очень заметно, что Кирилл ваш отец! Никаких сомнений у нас.:))))
Ответить
106Старый Русский31.01.2016 12:15
В ответ на сообщение № 102 от Человек это звучит гордо: Не учитываешь одного. Не все хотят быть богатыми (как понимают богатство олигархи). Все хотят жить достойно. Честно, хорошо работаешь - хорошо живёшь. А не так: хорошо воруешь - богато живёшь. Люди хотят справедливости, а не беспредела. :))))
Ответить
107Ласка01.02.2016 16:25
В ответ на сообщение № 106 от Старый Русский: Вот, шеф, нашла:) Евангелие от Луки, глава 22 " (35) И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. (36) Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду и купи меч "Но когда Петр ударил мечом раба первосвященника, Иисус Христос сказал ему "возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (Евангелие от Матфея, глава 26, стих 52) Иисус Христос не позволил нападать с мечом на законную власть, на служителей законной власти. Нападать с оружием не позволил. Счастливого пути!
Ответить
108Христианин04.02.2016 13:15
Не только "На ЗАКОННУЮ власть", а вообще не брать и не употреблять оружие. "Не Убей!" одна из заповедей В. Завета. А Христос сказал: "ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ". Это Заповедь Нового Завета.
Ответить
109Атеист04.02.2016 15:47
В ответ на сообщение № 108 от Христианин: А кто сказал: "Любите врагов своих, бейте врагов Отечества и ненавидьте врагов Божьих"?
Ответить
110Василий08.02.2016 14:15
В ответ на сообщение/37 обращался я в Красный крест, получил отказ, они только помогают Донбассу, и соц. защита Краснодарского края дала отказ, у вас нет прописки, материальную помощь оказать не можем, а церковь сказала - помогаем только инвалидам. Куда идти мне, я не знаю, сироты никогда никому не нужны.
Ответить

Добавить комментарий

129582 99227 27867