Всеволода Чаплина уличили в поедании гамбургера в "Макдоналдс"

09.12.2015 20:531429

Глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин был замечен в поедании гамбургера в одном из ресторанов быстрого питания "Макдоналдс". Произошло это во время православного Рождественского поста, что вызвало недовольство блогеров.

Фотоснимки разместил на своей странице в социальной сети Facebook блогер Иван Таранов. "Ничего необычного, просто господин Чаплин ужинает в Маке", - написал он.

В течение 40 дней с ноября по декабрь православные должны исключить из рациона питания молочные продукты, яйца и мясо.

В интервью "Русской службе новостей" Всеволод Чаплин рассказал: "А что такого? Ничего страшного в этом не вижу. Я не вижу в этом никакого греха. Сейчас в этой сети есть постные продукты. В сети "Бургер Кинг" есть постные бургеры, состав которых мы в своё время изучали и по поводу которых писали письмо в эту сеть, поддерживая появление такого продукта".

Тем временем журналист Сергей Пархоменко рассказал свою историю встречи с Всеволодом Чаплиным: "Мы встретились в буфете. Дело было весной, и дело было не просто весной, а дело было непосредственно в Страстную пятницу. И застал я отца Всеволода Чаплина за тем, что он очень широко, знаете, как духовку открывал рот и надевал свою голову на огромный бутерброд с ветчиной в этом самом буфете. Это было очень смешное зрелище. Я подошел к нему и сказал: «Отец Всеволод, — сказал я, намереваясь подколоть отца Всеволода, — что же вы это делаете в Страстную пятницу? Ну, как же так? Бутерброд-то, я смотрю, у вас с ветчиной. Тут что-то не так. А на пузе у вас крест, а на плечах у вас ряса. Что это означает?» Отец Всеволод Чаплин не смутился ни одной секунды, поднял на меня, кажется, один глаз и сказал: «Да вы, батенька, кажется, фундаменталист». ...". Теперь он СДЕЛАЛ ЭТО ОПЯТЬ, но уже на рождественский пост: продолжающийся, как известно, с 28 ноября по 6 января. "Чикен-бекон" он любит, видите ли. БЕКОН, братья и сестры!!!", - написал в Facebook Сергей Пархоменко.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктория Новикова09.12.2015 20:54
Протоиерей Всеволод Чаплин перекусывает.
Ответить
2Сочувствующие всем мирным жителям09.12.2015 21:37
Ну да, и халялные продукты тоже не содержат свинины.))))))))))))))) То, что в колбасах и бургерах нет мяса, все знают, и Чаплин может смело есть эту сою.))))
Ответить
3Не Мать Тереза09.12.2015 22:42
Совсем с ума сошли, жёлтая пресса? Всё чего-то отслеживают хорошего человека, покушать спокойно не дают! Это его личное дело, когда и что есть! Бывала я на его службах в Храме, очень хороший священник! Все прихожане его уважают, много добрых дел совершается в приходе. Дай Бог ему здоровья и благоденствия, всё хорошо организовано и все почитают настоятеля. Спасибо ему за всё хорошее, что он для людей делает!
Ответить
4Пушок10.12.2015 00:54
В ответ на сообщение № 2 от Не Мать Тереза: вот из-за таких как ты страна в гумне.
Ответить
5Не Мать Тереза10.12.2015 05:29
В ответ на сообщение № 3 от Пушок: Сам дурак. От зависти и злобы бесишься? И глупости своей в упор не видишь.
Ответить
6Алкаш10.12.2015 09:14
Я водку пью, потому, что она постная, из зерна сделана. А закусываю чем Бог послал. А если ничего не послал, тогда кулаком занюхиваю.
Ответить
7Ка-ка10.12.2015 12:37
В ответ на сообщение № 5 от Алкаш: попробуй, может из раствора кошачьих какашек тоже кайф поймаешь. Тоже постное.
Ответить
8Шейла10.12.2015 12:55
В ответ на сообщение № 2 от Не Мать Тереза: И вот эти "бесы" еще нам грехи отпускают. Сами погрязли в грехах по самые уши. Наверное на деньги прихожан свое пузо набивает. Да чтоб уже подавились ненасытные Иудушки. Куда только смотрит Создатель, уже давно бы пол в церкви под ними провалился.
Ответить
9Прихожанин10.12.2015 13:00
В ответ на сообщение № 7 от Шейла: О своих грехах позаботься, ущербная. Тебя забыли спросить что, кому и как делать. От собственной злобы тебе спасения нет? И не будет, сожрёт она тебя, вот увидишь.
Ответить
10Владимир.10.12.2015 13:43
В ответ на сообщение № 7 от Шейла: Деньги прихожан? Вы сами какие-то собственные, личные деньги относили в церковь, и поэтому считаете приходские деньги?В странах Запада есть церковный налог. Например в Швейцарии, чтобы не удерживали с вас этот налог, необходимо написать заявление в местный приход, где его рассмотрят в присутствии местных прихожан, членов общины, ваших соседей, обсудят причины вашего заявления.))При вашей настойчивости, вам выдадут справку, которую вы отнесёте на работу, в органы соцобеспечения, в налоговую инспекцию. С вас перестанут взымать церковный налог, но вся окружающая вас общественность, будет поставлена в известность о вас, как о вероотступнице и следовательно, как о неблагонадёжной гражданке.))А, что и когда, ест служитель церкви - его дело, ему и отвечать.
Ответить
11Владимир.10.12.2015 13:58
В ответ на сообщение № 9 от Владимир.:R, S. Всё продумано. Поэтому там церковный налог платят все, верующие и неверующие, неважно посещаете ли вы церковь, или нет.)
Ответить
12Христианин10.12.2015 14:18
Дорогие люди, пытались ли вы разобраться в учении Христа, в его ЕВАНГЕЛИИ (Новый Завет) о посте и не только о посте? - Такого установления в Слове Божьем, как в уставе РПЦ нет. В Евангелии все представлено иначе. Пост - это добровольное решение каждого и не в определенные дни по обряду, а по потребности (нужде) с определенной целью, с ясным пониманием того, что и для чего совершается пост. Пост - это воздержание от всякой пищи, а также и Воды на сколько кто решил дней (три, семь, двенадцать и т. д. - это к примеру) Кто сколько может вынести. Причем, все это должно быть разумно без ущерба для здоровья. Пост должен сопровождаться смирением, покаянием, примирением с Богом и людьми, а так же воздержанием от интимной жизни. Вот, что написано в Библии: "Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо, Раздели с голодным хлеб твой и скитающихся бедных введи в дом, когда увидишь нагого - одень его, и от единокровного не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой и исцеление твое скоро возрастет и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь и Господь услышит, возопиешь и Он скажет"Вот Я" и т. д. (Пророк Исайя 58гл.:6 ст и ниже) А лучше начните читать с самого начала 58-й главы и дальше указанного. Есть и другие места писания в Библии. А придуманные, не на чем ни основанные обряды не приносят никакой пользы. Просто держат народ невежественный в узде. Читайте Слово Божие, особенно Евангелие (Новый Завет) и там найдете путь Спасения!
Ответить
13Татьяна10.12.2015 14:59
В ответ на сообщение № 11 от Христианин: Протоиерей Всеволод Чаплин сегодня расскажет, как не стать жертвой сектантов и ответит на вопросы в прямом эфире Радио "Комсомольская правда" в 16 ч. 05 мин. Советую вам его послушать, т. к. это вам просто необходимо сделать, как никому другому на этом сайте!
Ответить
14Христианин10.12.2015 16:00
Татьяна, мне за 80-т. Всю свою жизнь я являюсь сознательным Христианином, изучал теоретически и практически сравнительное богословие, знаю Историю Церкви от Самого ее начала, т. е. ото дней Христа и Его апостолов. Но самое главное я дружу с Библией, а это основа Христианского вероучения. А в Библии написано: "Кто прибавит, что к ней или убавит, что от нее, у того Бог отнимет участие в Вечной жизни. Апокалипсис последние слова. Вы потому пишите эти слова, что не учитесь в Слове Божьем и авторитетом для Вас является не Иисус Христос, а те, кто сами далеко от Него. Подобные "религиозники" распяли Спасителя и убили Александра Меня, не говоря уже сколько Христиан отправили на каторгу во времена Царей на Руси. Они то и сочиняют пасквили на тех Христиан, которые не целуют им руки в прямом и переносном смысле. Но Слава Богу!, что и из их среды прозревают как простые, так и священники и принимают Иисуса Христа, как Единственного Спасителя и Авторитета. Прочтите, просмотрите и прослушайте высокообразованного Архиепископа Сергея Журавлева, который от и до знает всю Историю православной церкви, всю лживость учения ее верховных руководителей. От себя добавлю: Прочитайте хотя бы в Интернете, а лучше Александра Нежного - православного писателя и журналиста Огонька "Комиссар дьявола". Та найдете и Кирила Гундяева - бывшего сотрудника КГБ и предшественника его Алексия 2 (Редигера) тоже награжденного чекистами за сотрудничество. успехов.
Ответить
15Исмаилов Зуфар Гафурович10.12.2015 16:41
Да пусть себе кушает человек.Грибочки, сёмга, икорка, соленья поднадоели уже его святейшеству. На фастфуд потянуло молитвенника нашего.Нечего в рот владыке заглядывать. Чарли, то есть Чаплин, кушайте и никого не слушайте!
Ответить
16Железнова10.12.2015 17:39
В ответ на сообщение № 13 от Христианин: Прочтите, посмотрите))))))) Якобы "свидетельства". Сказки Андерсена не надо перечитать?
Ответить
17Железнова10.12.2015 17:42
В ответ на сообщение № 8 от Прихожанин: Такая злоба во время поста? А где смирение? Нет, вы не прихожанин. Вы прОхожанин (не испр.)
Ответить
18Алкаш10.12.2015 18:15
В ответ на сообщение № 6 от Ка-ка: Тебя, какашка, я есть не стану. А моя кошечька, Мурка, кушает только мясо и рыбу, поэтому у неё на выходе никак не могут быть постные какашки. Она, Мурка, не хуже Чаплина чувствует высокобелковую пищу!Да и вообще, как можно сравнивать какашки с огненной водой?
Ответить
19Ka-ka10.12.2015 19:15
В ответ на сообщение № 17 от Алкаш: Я в смысле кайфа, может не уступит и огненной воде, ведь она тоже из несъедобного сделана. А так ты прав, не сравнишь, но тоже надо покорчится сначала, пока привыкнешь.
Ответить
20Прихожанин10.12.2015 21:21
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: Не судите, да не судимы будете. Читать надо внимательнее ответы-то на приветы: №7, например или №3 ( не на тех, на кого надо нападаете, "любезная"). А мы - за справедливость, за мир и добро в мире. Добро тоже защищать надо, в том числе и духовное. Лучше бы котярку прислали, что ли (фотик), наша приветливая.
Ответить
21Не осуждение, а вразумление10.12.2015 22:31
В ответ на сообщение № 11 от Христианин: Бесы изгоняются постом и молитвой. Это сказал Иисус Христос. Православные посты установили сами православные. Молились, спрашивали Господа о вразумлении и Господь вразумил через святых отцов. Коли не относитесь к православной церкви - идите своей дорогой, о православных постах не рассуждайте. Если Всеволоду Чаплину не нужна красивая чистая душа - его дело, пусть набивает животик чем попало. Но священники, набивающие свою утробу чем попало, представляют грустное зрелище, они некрасивы. И их духовные чада тоже.
Ответить
22Резюме10.12.2015 23:16
В ответ на сообщение № 20 от Не осуждение, а вразумление: Опять навязываете свои "вразумления", воинствующие и ограниченные догматики? Убогие по духу, невежественные по образованию, закоснелые в своём "рамочном" представлении о божественном! Тем более, каждый сам для себя решает и имеет обоснования к нужному своей душе призыву и поступку. Не впадайте в греховную ересь, совершенствуйтесь и, возможно, вам откроется благодать. Аминь!
Ответить
23Учение - свет, неучение - тьма10.12.2015 23:40
В ответ на сообщение № 21 от Резюме: Вразумление было адресовано "Христианину" под № 11. Ты чего встряло?
Ответить
24Резюме10.12.2015 23:54
В ответ на сообщение № 22 от Учение - свет, неучение - тьма: Сектанты, видишь, надоели. Поучать "оне" любят, вестимо, "раздухарились".
Ответить
25Шейла11.12.2015 01:28
В ответ на сообщение № 10 от Владимир.: Абсолютно верно про католическую церковь говорите. Но вы забыли упомянуть куда эти деньги идут. Правильно, на христианские дела (крещение, венчание, отпевание все бесплатно). А пастор живет при церкви очень, очень скромно. На джипах не разъезжает, печатками с бриллиантами не поблескивает. Сейчас в церковь не ношу деньги. Стараюсь самостоятельно помогать нуждающимся. Не собираюсь "крестоносцев" кормить. И матушки "крестоносцев" меньше будут по фитнесклубам расхаживать. Вера в Бога не исчисляется отнесенными деньгами попам, а исчисляется количеством добрых дел. Подумайте о своей душе, и сделайте доброе дело. Помогите хотя бы бабушке соседке. купите ей необходимые лекарства или продукты.
Ответить
26Шейла11.12.2015 01:52
В продолжение нашего разговора, выкладываю фото.
Ответить
27Владимир11.12.2015 02:44
В ответ на сообщение № 24 от Шейла: У меня бабушки-соседки, из обеспеченных семей.)Фотошоп?)
Ответить
28Не осуждение,а вразумление11.12.2015 07:03
В ответ на сообщение № 24 от Шейла: В советское время помогали конкретно нуждающимся. Нищих не было. Каков итог? Жулики получили все российские народные богатства, а русский народ стал вымирать миллионами и шляться по помойкам.Не хотите, голубушка, в церковь православную деньги носить - не носите. Но в воскресенье будьте добры попу с мягкой перинки с утра пораньше поднять и топайте в храм Богу молиться, чтобы спас землю русскую. Тогда и будет польза от ваших дел, не сможет рогатый и хвостатый плодами ваших трудов воспользоваться. А так, милейшая, может быть "благими намерениями выстлана дорога в ад". А еще, бывает, бабушке соседней помогут, а в собственной семье домочадцы страдают. Это не о вас. Это вообще. Вы то, конечно, и ближних своих любовью и заботой не обойдете.Сейчас в Москве церкви строят. Мне вот люди добрые рассказывают. У них часовенка в честь новомученика российского, а настоятелем иезуита поставили. Другие рассказывают, что такой у них батюшка хороший часовенку построил, такой хороший, и детки у него замечательные и прихожане души в нем не чают, а его никак официально настоятелем все не оформляют. Люди беспокоятся, не заменят ли каким-нибудь иезуитом. Вот понаставят иезуитов во всех церквях православных и сдадут веру православную и народ православный иудеям да басурманам. Католики уже сдали, подписали капитуляцию.
Ответить
29Не осуждение,а вразумление11.12.2015 08:10
В ответ на сообщение № 23 от Резюме: Вспомнилось. Батюшка - иезуит, настоятель православного храма, тех прихожан, которые изучают учение православной церкви, сектантами обзывает. Иезуиты любят держать народ в неведении, знания православной церкви скрывают от прихожан, только общие рассуждения еще могут допустить, так, ни о чем. Иезуиты на то и ставятся, чтобы вытеснить, выгнать из православных церквей умных людей. Мечтают о послушных "баранах". Чтобы подчинить русскую православную церковь папе римскому, а потом уничтожить. А Шейлы отсиживаются дома, ждут когда иезуиты разрушат русскую православную веру, уничтожат русский народ, окончательно продадут Россию.
Ответить
30Шейла11.12.2015 09:26
В ответ на сообщение № 26 от Владимир: Я искренне рада за ваших соседок. Мои соседки из народа. Откровенно нищенствуют на пенсию. Да не оскудеет рука дающего, а мне Господь Бог еще пошлет, или сама заработаю.
Ответить
31Белоруска11.12.2015 11:07
В ответ на сообщение № 29 от Шейла: Зачем на пенсии куча денег? Есть надо меньше, а то животы такие, что дороги не видно. Эти пенсионерки весят под сто килограмм. Им жратвы не наберешься, жрут и жрут не только ваши, но и наши, да и вообше не люблю таких баб разбитых, потом им мало, нищенствуют они, меньше жрать надо и разбивать свое пузо. А ноги колченогие, ходить не могут, доведут себя до такой жизни, а потом жалуются.
Ответить
32Шейла11.12.2015 13:16
В ответ на сообщение № 30 от Белоруска: Не знаю как у вас, а у нас бабки все больше худенькие. Ну и конечно неправильное питание, вместо молочных продуктов, рыбы, фруктов, овощей, едят мякину (каши, хлеб, сухарики) вот и результат. На другое денег нет. Опять же минимальная потребительская корзинка подпирает. Этой бы минимальной потребительской корзинкой, да по наглым рожам в госдуме.
Ответить
33Белоруска11.12.2015 13:59
В ответ на сообщение № 31 от Шейла: Была я, в Москве, в 2003 году, поменяла денюжки на русские и целый месяц хорошо кушала, наши деньги, когда меняешь их меньше, а русские, когда меняешь на белорусские, то их тогда больше, и я не была пенсионеркой, а денег у меня было мало, и я ничего в Москве не заработала, на той дурацкой работе, считай месяц за свои жила, и не умерла, только расходы одни, уехала, как будто побывала на экскурсии. Бвтон тогда стоил у вас 10 рублей, проезд столько же, меня даже удивило, что маршрутка и автобус в Москве одной цены, а у нас разная. Этим пенсионерам, где такое я не видела, чтобы пенсионеры ели мякину, а каши они вкусны, я лично манную кашу люблю, от гречки дует. Молоко считается самый дешевый продукт, даже у вас, у меня родни много в России, и не хотят они в Белоруссию, где их корни, живут богаче намного меня, я также нищая, но милостыню просить не буду. Многие пенсионеры кормят своих отпрысков, и внучков, вот и идут на всякие меры, у вас также в стране существует социальная помощь, пусть одноразовая, мир не изменишь, если этой корзинкой по голове дашь, СССР не вернешь, где сметана была по 1 р., 50. Что есть, тому и радуются, я лично люблю походить по кабинетам, для чего они. там сидят, вот на ремонт дома напишу в ЖРЭТ, пусть деньги дают, а канализацию эту не хочу из колонки ржавую, мне легче продать дом и купить за сорок километров какой нибудь другой, там может не. достанут.
Ответить
34Шейла11.12.2015 15:20
В ответ на сообщение № 32 от Белоруска: Вот здорово. Значит когда доработаю до пенсии поеду в Белоруссию жить. Буду как сыр в масле кататься на свою пенсию. Правильно, чего мне в России нищенствовать.
Ответить
35Белоруска11.12.2015 19:01
В ответ на сообщение № 33 от Шейла: У нас в Белоруссии денежная реформа 1 июля 2016 года, обвал денег, и будет, как в СССР, самая большая зарплата будет 500 рублей, а большие начальнички, наверное, больше будут получать. Пенсии также уменьшатся, и стипендии, и будут цены маленькие, как раньше. Наконец-то жуликам в банках, в агентствах по недвижимости. Они квартиры не строят, и всякие торгаши без племени, и другим, которые в чулках держат, в обменных банках потеряют половина. Здесь молодцы правительство, обвал денег давно надо было сделать, денежки печатались в Англии, и мелочь в Литве. Переезжать смысла нет, это двадцать четыре года, меняя евро, доллары, русские имели крупный достаток, так как наши зайчики не имели никакой силы, тысячи, миллионы, ерунда какая-то двадцать четыре года, зачем. Это нужно было, и для чего?
Ответить
36Христианин11.12.2015 20:09
Вот вы, добрые люди, выдумали слово секта и в нее вкладываете свои презрительные выражения. Знаете, что первым "Сектантом" в глазах традиционной Иудейское религии был никто иной, как Сам Иисус Христос, а так же и Его последователи Апостолы и первые Христиане, которых гнали, убивали, отвергли от общества. Подумайте хорошо. Мертвая, напыщенная Религия всегда гнала и преследовала Живых Христиан Читайте Новый Завет, там все написано. Это очень серьезно, здесь не должно быть легкомыслия безответственного, ибо это стоит Вечной Жизни. Благословений Божьих всем Вам!
Ответить
37Алкаш11.12.2015 20:29
В ответ на сообщение № 5 от Алкаш: Это как понимать? Что это за гумно вместо меня пишет комментарии? Протестую!
Ответить
38Швондер11.12.2015 20:42
Министр спорта России Виталий Мутко никому не нужен. Всего четыре комментария. А вот Глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин всем нехристям нужен. Смотрите, как набросились. Это говорит о многом. РПЦ еще проповедовать и проповедовать православную веру на Руси. Не так уж у нас все хорошо, как об этом вещает митрополит.
Ответить
39Владимир11.12.2015 22:30
В ответ на сообщение № 37 от Швондер: Это объяснимо.) В нашей стране десятки лет религия была запрещена.В других странах религиозные конфессии имели во все века власть над своим населением. В нашей стране малые народы в своей языковой группе и родовой привязанностью к старшему поколению были так же тайно подвластны своим религиозным идеям. Потому, именно православие больше всех и пострадало. Именно священнослужителям православной веры тяжелее всех и в этом вы правы.) Всякая шваль судит. ))
Ответить
40Швондер11.12.2015 23:11
В ответ на сообщение № 38 от Владимир: Известно, что истинная вера не зависит от количества верующих. Здесь я имею ввиду не секты, а малые государства, население которых было подвержено истреблению со стороны более могущественных иноверцев, либо глобальных эпидемий. Все эти малые народы, сохранившие свою культуру и веру, благодаря России, теперь не опасаясь кары небесной пытаются выместить свою злобу, покусав руку дающего. Но примитивность этих невежд их же и погубит, как сейчас губит украинцев. Рука дающего уже устала подавать, да и народ русский тоже. Иногда легче истребить чем прокормить неблагодарных приживал и нахлебников.
Ответить
41Владимир.11.12.2015 23:21
В ответ на сообщение № 39 от Швондер:Не оскудеет рука дающего.) В этом сила. Зачем кого-то истреблять? Сами вымрут.)
Ответить
42Швондер12.12.2015 00:19
В ответ на сообщение № 40 от Владимир.: Ты прав! Помолимся и споем: Слава тебе Господи, наш Ты наш отец. Это не блажь.
Ответить
43Владимр12.12.2015 00:26
В ответ на сообщение № 41 от Швондер: У каждого свои песни и молитвы.)
Ответить
44Владимир12.12.2015 12:09
В ответ на сообщение № 24 от Шейла: А если подумать? Если всю жизнь платить церковный налог, то сумма набежит достаточная, для оплаты погребения, бракосочетания и всего остального в религиозных ритуалах. Помимо налогов там практикуется и пожертвования церкви, частным образом.
Ответить
45Петя Чубарый12.12.2015 12:20
В ответ на сообщение № 41 от Швондер: Наш отец, ты наш, это не блажь, рифма твоя здесь неправильная.
Ответить
46Швондер12.12.2015 17:35
В ответ на сообщение № 44 от Петя Чубарый: В кабинет вошел мальчик, путаясь в собственных соплях. Это про тебя Петя Чубарый.
Ответить
47Белоруска12.12.2015 20:08
В ответ на сообщение № 45 от Швондер: Это ты наш, это не блажь, а ты не понял!?
Ответить
48Швондер12.12.2015 23:11
В ответ на сообщение № 46 от Белоруска: Запятая не там поставлена.
Ответить
49Белоруска13.12.2015 00:38
В ответ на сообщение № 47 от Швондер: Подскажи, где? После "ты"?
Ответить
50Людмила13.12.2015 16:24
Жаль протоиерея Всеволода Чаплина. Во многих странах мира прокатилась волна протеста с требованием закрыть рестораны Макдональдс (многие закрыли). Питание Мак признано низкого качества, а то и вредным. Духовная жизнь верующих и, в том числе, соблюдение постов (в т. ч., В. Чаплиным) тема закрытая и не подлежит обсуждению какими-то журналистами. Сергей Пархоменко, конечно же, мог сообщить о факте, но давать оценку этому он не имеет права. Я бы протестовала против того, что называется "Едросcы в патриархии". В. Чаплин, вероятно, один из них.
Ответить
51Павел14.12.2015 08:24
В Нью-Дели убили мусульманина за говядину в холодильнике. Предлагаю отправить Чаплина в Индию на исправление (перевоспитание). Православные ни в чем не успели и в педагогике тоже.
Ответить

Добавить комментарий

128851 98550 27813