В Москве ОМОН разогнал митинг против платных парковок

16.12.2015 00:09820

На Пушкинской площади бойцы ОМОНа разогнали встречу москвичей с депутатами. На встрече жители высказывали депутатам недовольство введением системы платных парковок в столице. Бойцы ОМОНа заняли всю Пушкинскую площадь, предварительно демонтировав оборудование активистов.

Депутат-коммунист Валерий Рашкин сообщил, что сотрудники силовых структур избили его коллегу Александра Потапова. В акции участвовали около тысячи человек. Правоохранительные органы задержали десять человек, доставив их в полицейский участок.

Протестующие скандируют лозунги: "Нет платным парковкам!", "Не нарушайте Конституцию!". Митингующие также призывают, чтобы вице-мэр Москвы Максим Ликсутов подал в отставку.

С 26 декабря столичные власти планируют ввести еще 300 зон платных парковок, что вызвало негодование горожан.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Владимир.16.12.2015 08:37
На дорогие иномарки деньги есть? Хотят удобно и красиво жить, надо платить. Или ездить на метро и в общественном транспорте.Всё кивают на Запад, а по западному жить и платить за удобства, не хотят. Всё бы им халявно.)Анекдот. Дело происходит за рубежом.Русский эмигрант, приезжает в автосервис заменить масло. Вечером машину забрал. На другое утро опять приехал, опять заменить масло. И так, ставит каждый день машину, на замену масла. Хозяин автосервиса не выдержал и поинтересовался, в чём причина? Русский ему объясняет: "Твой автосервис рядом с моей работой. За замену масла я плачу 20 долларов. А за платную стоянку, плачу в час 5 долларов. Рабочий день 8 часов, итого 40 долларов. В два раза дешевле оплачивать замену масла, чем платную стоянку.")))
Ответить
2Ой-ой -ой16.12.2015 09:39
Тут все понятно - экономика трещит по швам, вот и ищут все, с чего удлинить "Тришкин кафтан". Разве не так?
Ответить
3Владимир.16.12.2015 10:34
В ответ на сообщение № 2 от Ой-ой-ой: По крайней мере, в этом случае взялись за обеспеченных.) У бедноты нет автомобилей, чтобы ими заставить платные парковки. Не нравится платить, пусть едут жить в маленькие города и сёла. Там места много, и тротуаров нет.)
Ответить
4Смешинка16.12.2015 10:35
А зачем митинговать? Еще ни одно решение в пользу взимания государством денег с людей не было отменено из-за того, что народ не согласен. Согласны?)))))))
Ответить
5Ой-ой -ой16.12.2015 11:28
Конечно, можно и без машин обойтись. Я не раз говорил, давали бы мне бесплатно машину с условием только ездить, не взял бы, т. к. нечем за все расходы платить. Согласен и в том, что лучше жить в тихом местечке, как я. Но ведь перестройка в жизни не простое дело. Согласитесь.
Ответить
6Владимир16.12.2015 11:49
В ответ на сообщение № 4 от Смешинка: Чтобы показать всему миру, как их, богатых, в России угнетают.)))))Бедным оно надо, митинговать за их интересы? Если только не проплатят, за массовку?)
Ответить
7О. К.16.12.2015 11:53
В ответ на комментарий № 3  (Владимир.): Не переживайте, бедненький! Богатые уже за все заплатили! И дорожный налог, и акцизы, заложенные в стоимости бензина! И я вот, не богат, а все это оплачиваю. Теперь с меня и это будут сдирать. Плату за воздух! Вернее за асфальт, за который я уже заплатил. Тащить к нам с запада надо полезное, а не всякую дрянь. В этом сборе ничего полезного нет. Очередной ничем не обоснованный подбор. Сейчас позволит Собянину заткнуть несколько дырок. В долгосрочном плане ничего кроме инфляции не даст.
Ответить
8Владимир16.12.2015 12:14
В ответ на сообщение № 7 от О. К.: Если бы богатые за всё платили и заплатили, не было бы столько бедных.)Воздух московский, кстати, также портят многочисленные автомобилисты.) А вы на окраине оставляйте свой транспорт, и на метро в центр. Задницу лень оторвать от сиденья автомобиля? Тогда платите за парковку, раз удобства любите.
Ответить
9Смешинка16.12.2015 12:48
В ответ на сообщение № 6 от Владимир: Богатых у нас угнетают только деньги, больше никто. Они нажрались и теперь от скуки решили побузить. Может, газом потравят?))))))))))))))
Ответить
10Железнова16.12.2015 15:31
Да Собакин уже не знает, как москвичей ободрать. А Москву уничтожить.16 декабря МГД собирается легализировать тотальную застройку Москвы. С точечной застройкой и без общественных слушаний. Нормы озеленения отменят. Теперь будут застраивать парки и скверы. Вечером сообщу, что они там надумают.
Ответить
11О. К.16.12.2015 16:12
В ответ на комментарий № 8  (Владимир): Объясню простую вещь завистливым: богатым на эту плату плевать, для них это даже не комариный укус - одно удовольствие, не нужно искать стоянку во многих местах и можно в очередной раз продемонстрировать свою избранность. А как быть тем, кому с работы возвращаться в три часа ночи при полной невозможности поставить автомобиль иначе, чем за 80 р. в час?
Ответить
12Тошка16.12.2015 18:09
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: Он просто - НЕ москвич! Человек, РОДИВШИЙСЯ В МОСКВЕ, никогда не будет так издеваться над городом!
Ответить
13Максим16.12.2015 18:15
В ответ на сообщение № 11 от О. К.: Все верно! Не все, имеющие машины, богачи! Есть так называемые "средние" (не совсем беднота, но далеко НЕ буржуи). Как нам быть?! Продавать свои "лады", что ли?!
Ответить
14Владимир16.12.2015 18:15
В ответ на сообщение № 11 от О. К.: В 3 часа ночи? Работа: бар, ресторан?)) Чаевых жалко?
Ответить
15Прельцов16.12.2015 18:21
В ответ на сообщение № 13 от Максим: У меня дедушка еще ездит (и лихо водит, между прочим!). Сейчас старику (а у него волга еще советская!) можно будет объехать вокруг своего дома, чтобы не платить за парковку. А машина для него, как ребенок собственный.
Ответить
16Лещин Елисей16.12.2015 18:25
В ответ на сообщение № 14 от Владимир: А ты точно Владимир?! Может быть ты Сергей?! Уж больно ты на Собянина похож!
Ответить
17Владимир16.12.2015 18:25
В ответ на сообщение № 15 от Прельцов: Что за чушь? Напишите ещё, что у подъездов жилых домов платная парковка.) Посмотрите на схемы платных парковок Москвы, где они находятся. А не заливайте тут людям.
Ответить
18Владимир16.12.2015 18:30
В ответ на сообщение № 16 от Лещин Елисей: Не Собянин.) И мэром, и во власти - не хотел бы быть. Оно мне нужно?
Ответить
19Железнова16.12.2015 18:33
В ответ на сообщение № 8 от Владимир: Ну да. А в метро вас встретит доброе муслимское лицо. И начнёт прижиматься. А ты стой и думай "Спасибо Собакину за всех этих добрых зверьков".
Ответить
20Москвич16.12.2015 18:42
В ответ на сообщение № 17 от Владимир.: А вы не знаете о том, что в "зоне платной парковки" весьма трудно получить разрешение, если ты живешь там или работаешь?! Например, в случае когда ты не собственник квартиры (а снимаешь, живешь у родственников и т. д.). Собираешь массу справок, а разрешение НЕ ДАЮТ?! И нечего здесь глотку драть за Собянина, у него и так адвокатов полная мосгордума!
Ответить
21Владимир16.12.2015 18:45
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Имею собств. транспорт, но и на общественном езжу. Не ко всем же прижимаются, кто в метро ездит? От меня, так подальше держатся.)
Ответить
22Мария16.12.2015 18:49
В ответ на сообщение № 18 от Владимир: И напрасно! В следующие выборы баллотируйтесь за Моск. городск. Думу - от "Единой России". Вы пройдете, гарантирую!
Ответить
23Владимир16.12.2015 18:51
В ответ на сообщение № 20 от Москвич: Так против Собянина - надо отдельную тему.) А платные парковки, необходимость, в интересах самих жителей Москвы.Вот именно, квартимосъёмщики, без регистраций, и возмущаются. Справок им не дадут. Зарабатывать, "красиво жить" - хотят в Москве, а платить городу - нет.
Ответить
24Люблмудров16.12.2015 18:51
В ответ на сообщение № 21 от Владимир.: Ты такой страшный?
Ответить
25Медников16.12.2015 18:56
В ответ на сообщение № 23 от Владимир.: Анекдот: "Палач - Быстрей, граждане! - гильотина - в интересах гильотинируемых! Чик-чик - и никаких проблем!" (Рассказал Миша).
Ответить
26Алик Протасов16.12.2015 19:07
Платные парковки не могут быть в интересах москвичей! Они в интересах Московской власти! А это не одно и тоже. Московская власть - не знает, как бороться с пробками. Москва не расчитана на такой траффик, отсюда и эвакуаторы и платные парковки (скоро до окраин дойдет). А проблема перекладывается на жителей города! Транспорт общественный НИКОГДА не ходил так плохо, как при Собянине!
Ответить
27Подмосковный16.12.2015 19:14
В ответ на сообщение № 26 от Алик Протасов: Не знаю как это москвичи выбрали Собянина?! Я житель Подмосковья и у нас его не выбрали бы никогда!
Ответить
28О. К.16.12.2015 19:18
В ответ на комментарий № 14  (Владимир): Не надо лабуду писать. Многим приходится работать. И не за большие деньги. Вам приказали серьёзный вопрос представить несерьезным?
Ответить
29Степан16.12.2015 19:18
В ответ на сообщение № 21 от Владимир: Да ты мазохист - тебе нравится платить за парковки, за воздух, которым ты дышишь (кстати - отвратительный)?!
Ответить
30Владимир.16.12.2015 19:30
Вы из тех, кто халяву любит? Мне так лучше, чтобы вообще закрыли дороги в пределах Садового кольца для частных автомобилей. Как в некоторых кварталах больших городов Европы и США.)
Ответить
31Дворник Иван16.12.2015 19:47
Прошел сюжет по РТР о припаркованных авто, журналюга срывал с номеров диски, бумагу еще какую-то ерунду, при этом машинки были не из "бедного" семейства, водилы (скорее всего, наемные) путались в показаниях, вели себя агрессивно, как положено господам, думаю надо тарифную сетку в зависимости от иномарок вводить, например - гелик не 40 р. в час 40 евро в час и пр.
Ответить
32Владимир16.12.2015 19:50
В ответ на сообщение № 22 от Мария: В партии не состою.) В драчке за власть, предлагаете участвовать? Вы наивны и далеки, от действительности выборной системы? А мне моя жизнь дорога. Свежий пример: в центре Москвы застрелили, дагестанского кандидата в депутаты.
Ответить
33Сморю НТВ16.12.2015 20:05
У дагестанского депутата в руках обнаружен ствол, в депутате 10 дырок - что это было? Самострел?
Ответить
34Владимир.16.12.2015 20:07
Повозмущались бы введением налога на свет. Это намного важнее, и касается всех, по всей России.
Ответить
35Смешинка16.12.2015 20:14
В ответ на сообщение № 34 от Владимир.: И что будет с наших возмущений? Снизят? Все надеешься?
Ответить
36Владимир16.12.2015 20:51
В ответ на сообщение № 35 от Смешинка: Не знаю. Но тут всех касается. Если сплочённо, получится?
Ответить
37Петрушин16.12.2015 21:27
В ответ на сообщение № 30 от Владимир.: А лучше и для пешеходов закрыть?! Не думал об этом?
Ответить
38Иванов Влад16.12.2015 21:28
В ответ на сообщение № 34 от Владимир.: Расскажи про "налог на свет", что это?
Ответить
39Игаркин16.12.2015 21:40
В ответ на сообщение № 38 от Иванов Влад: Будешь платить еще рублей 200-500 в месяц (даже, если НЕ пользуешься электричеством!).
Ответить
40Железнова16.12.2015 22:12
В ответ на сообщение № 21 от Владимир: И, что теперь? В телохранители Вас брать? Так всех не защитите. "Зверьков" с мест не поднимете, чтобы пожилые люди сели. У нас уже все добрые дела совершаются совершенно отдельно от властей. Например "Брат за сестру", когда можно позвонить координатору, или оставить сообщение, и ребята сопроводят женщин в тёмное время суток, чтобы оградить. А, что в Новогоднюю ночь будет на Красной площади? Выездной зоопарк?
Ответить
41Железнова16.12.2015 22:14
В ответ на сообщение № 27 от Подмосковный: Верите, я не знаю ни одного человека, который бы за Собянина голосовал. Может, никто не признаётся? Стрёмно?
Ответить
42Железнова17.12.2015 08:14
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: А что, слово "Зверьков" у нас тоже под запретом? Это с какой же стороны оно ненормативно? Или вы считаете, что людей от зверей ограждать не надо? Пусть звери резвятся в наших прериях, ведь на их защите сидят сильномогучие богатыри из службы модерации СПР? Чё, зверей понабрали? Скопирую))))))))))))
Ответить
43Железнова17.12.2015 08:29
Упало производство авто за три года в 2-2,5 раза. И упало. Ну, и что!? С кем ни бывает!? Ну, нет у населения денег, что же тут поделаешь!? Всё на поддержку ротенбергов, миллеров, нефтяников, металлургов, госбанкиров, госменагеров, депутатов и чиновников ушло. Россияне стали в два раза беднее за полтора года, сбережения и доходы обесценились, нищих официально 20,2 млн. человек, а реально 70-72 млн. россиян, доля бедных за 2013-2015 гг. выросла с 65 до 75% и дойдет до 85% через годик-полтора, розничный товарооборот валится рекордными со времен военного коммунизма и агрессии Гитлера темпами. Так, а зачем вам авто, если у вас ни дорог, ни денег нет, ни доступного кредита!? И бензин золотой становится - вздорожавший за семь лет в полтора раза на упавшей в три раза в цене нефти!? А еще и Платон вводят с планами распространения на легковые авто и региональные/муниципальные трассы. Чтобы холопы совсем в демократию не заигрались, не поверили часом в прописанные в Конституции права и далеко не уехали. Пешочком. На своих двоих. Здоровье укреплять, дороги и экологию беречь. Хоть какая-то экономия на медикаментах и платном здравоохранении. Это такая многоходовочка - изящная забота о населении с переподвыпертом. Чтобы рабы на галерах дольше гребли, позже выходили на пенсию и реже доживали до нее.Владислав Жуковский
Ответить
44Владимир.17.12.2015 09:02
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Не в обиду вам, но чего вы зациклились на метро? Вы, что думаете на автодорогах меньше автохамов? Они, как написал Дворник Иван, "господа", агрессивные. )"Хозяева жизни", хозева тех самых работяг, которые ездят в метро. Автовладельцы, которые не признают никаких ограничений, дорожных правил, ставят машины где попало, где им удобно, мешая другим проезду. Побробуйте сделать замечание, что нет в этом мест разрешения на парковку? К вам не станут, "прижиматься", как в метро, где кругом люди. На ваше замечание, достанут биту, пистолет и т. д.) "Понаехали" происходит не только в метро, а ещё более, на машинах. И в десятки раз, наглее. Автопарковки нужны. Пусть платят. Автовладельцев, всяких и разных, надо тоже приучать к порядку.
Ответить
45Железнова17.12.2015 09:58
В ответ на сообщение № 44 от Владимир.: Я так думаю, что нужна свобода выбора. Не надо нас загонять в стойла. Мы не олени, и у нас не стойбище манси.
Ответить
46Молодец Вова души масквабад17.12.2015 14:25
Ввести плату за проход пешеходов по тротуарам 50 руб. 50 метров.
Ответить
47Слава едроссам17.12.2015 14:48
Бей масквабадцев, омон, ломай им руки и ноги, потом тебя в Сирию пошлем Асаду помогать.
Ответить
48Ласка17.12.2015 15:05
В ответ на сообщение № 1 от Владимир.: В таком случае надо в часы пик НАМНОГО увеличить количество общественного транспорта, поездов метрополитена и тому подобное. Мой ребенок утром дорогу до метро проезжают в битком набитом автобусе вместо 15 минут час. И в метро далеко не в каждый приходящий поезд можно втиснуться. Регулярно кому-то плохо становится то в автобусе, то в вагоне метро от неимоверной давки.
Ответить
49Татьяна17.12.2015 16:22
Я пешеход и для меня все машины-давилки, а их водители-хамы и враги. Большинство конфликтов, которые бывают на придомовой территории нашего дома, связаны с парковкой автомобилей и хамским поведением их водителей. Они считают, что не только проезжая дорога предназначена для их машин, но и пешеходные дорожки, и места, предназначенные для спец. транспорта, а также газоны и детские площадки. Не знаю, как в других городах, но в Москве все делается для того, чтобы в городе было как можно больше дорог и меньше зелени, газонов, чтобы пострадала экология города. Когда перехожу дорогу на зеленый свет светофора или стою на автобусной остановке, не ощущаю себя в безопасности, ибо была свидетелем, когда сбили пешехода и автомобиль въехал в остановку. За последнее время наблюдаю, что габариты частных автомобилей увеличились, они стали похожи на маршрутки и это возмущает. Там, где раньше на стоянке помещалось два авто, теперь занимает один. А заработавшая в неподходящий момент сигнализация, повышает не только АД и пульс, но и народный гнев для борьбы с этим злом - автолюбителями и их машинами.
Ответить
50Шейла17.12.2015 17:50
В ответ на сообщение № 21 от Владимир: Владимир, а как же педикулез, чесотка и другие "замечательные" болезни привезенные нашими любимыми трудовыми мутантами.
Ответить
51Шейла17.12.2015 17:53
В ответ на сообщение № 48 от Ласка: У нас на Ленинском проспекте транспорт ходит по расписанию. 40 минут нет, потом сразу 5-6 автобусов в окружении 5 маршрутных такси, и потом опять тишина на 40 минут. Наверное "козла" в домино забьют на конечной и поехали. Как в песенке детской: "Если с другом выехал в путь, веселей дорога."
Ответить
52Ka18.12.2015 09:49
Платные парковки в Москве должны быть, как и во всех мегаполисах мира, но все же где-то для обычных москвичей слабинку сделать в оплате каких-нибудь услуг, ведь доходы их не резиновые.
Ответить
53Железнова18.12.2015 13:27
В ответ на сообщение № 52 от Ka: Не только доходы, но и терпение тоже не резиновое.
Ответить
54Железнова18.12.2015 21:15
Информация для москвичей. Чтобы знали, что творит мээээрия (не испр).Мосгордума в первом чтении приняла законопроект о внесении поправок в Градостроительный кодекс г. Москва, которые фактически отменяют публичные слушания. Кроме того, данные поправки отменяют законодательные ограничения при разработке и реализации генерального плана, в т. ч. отмену требований по обеспечению комфортной городской среды, экологической безопасности, сохранения природных территорий, культурного наследия, исторического облика Москвы.Эти поправки Мосгордума уже пыталась принять в декабре прошлого года. Тогда народное возмущение заставило отказаться от планов фактического уничтожения Москвы.В настоящее время срок сбора поправок к законопроекту - до 5 декабря. Активисты Москвы призывают высказать свое отношение к убийственному для москвичей законопроекту.1. Отправьте обращение через электронную приемную Мосгордумы - ссылка в Комиссию по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Отправка сообщения займет у вас всего пару минут. Чем больше будет отправлено обращений, тем больше шансов, что депутаты пойдут на попятную.Примерный текст обращения:Я требую НЕ принимать поправки в Градостроительный кодекс города Москва. Считаю категорически недопустимыми запланированные изменения, предусматривающие:1) Право Правительства Москвы проводить публичные слушания по градостроительным вопросам не в обязательном порядке, а при соблюдении большого количества условий – то есть фактически по усмотрению мэрии. Это обозначает отмену публичных слушаний.2) Представление проекта на слушания не в полном объеме, как сейчас, а в том объеме, в котором захочет правительство Москвы. Это нарушение конституционного права граждан на ознакомление с информацией.3) Отмену норматива минимально необходимого количества озелененных территорий общего пользования, что означает свободную застройку парков и скверов. Москва стремительно превращается в «каменный мешок».4) Ввод в эксплуатацию зданий, не прошедших строительную экспертизу и построенных с нарушением земельных и градостроительных норм, а также не соответствующих выданному градостроительному плану земельного участка (ГПЗУ).5) Ввод в эксплуатацию объектов, построенных без учета Генерального Плана города Москвы.6) Отмену строительной экспертизы и надзора для объектов капитального строительства и капитального ремонта.7) Отмену законодательных ограничений по разработке и реализации генерального плана – в т. ч. отмену требований по обеспечению комфортной городской среды, экологической безопасности, сохранения природных территорий, культурного наследия, исторического облика Москвы.Принятие таких поправок является очевидным нарушением прав и законных интересов жителей Москвы и, одновременно, лоббированием интересов строительного бизнеса.Прошу сообщить мне о мерах, принятых по моему обращению, в установленный законом срок.2. (Дополнительно) Подпишите петицию против отмены публичных слушаний ссылка. Вообще поправки должны были принять позавчера, но пока информации нет.
Ответить
55Железнова18.12.2015 21:25
Москва. Пробка. Стук в окно.— Чего надо?— Террористы захватили мэрию!— Ну??— Требуют 10 млн долларов!— Ну?— Иначе они их всех обольют бензином и сожгут! Дайте, сколько можете!— Нуу... я литров 5 бензина могу дать!.)
Ответить
56Фанов19.12.2015 17:35
В ответ на сообщение № 52 от Ka: Они застрелятся, но послаблений не сделают! Им на москвичей плевать!
Ответить
57Чеботарь Иван19.12.2015 17:40
В ответ на сообщение № 51 от Шейла: Транспорт везде работает плохо! В набитый автобус/маршрутку не влезешь! А машину поставить некуда, чтобы пересаживаться на метро!
Ответить
58Валя19.12.2015 17:52
В ответ на сообщение № 49 от Татьяна: Я тоже пешеход, но мой брат (мы не вместе живем) автолюбитель. Приехали мы в центр, поставил он машину на платную парковку. Пошли в поликлинику. Там очередь. Час просидели - я брата отправляю: "Уезжай, сама доеду". Брат уехал, но обещал вернуться - забрать меня. Но, застрял в пробке, простоял 70 минут и т. д. И т. п. Короче, все лабуда! Пробки не стали меньше из-за обираловки на парковках.
Ответить
59Неварнин А. В.19.12.2015 18:01
В ответ на сообщение № 48 от Ласка: Согласен. Но больше транспорта Москва уже не потянет! Итак многочасовые пробки!
Ответить
60Сахаров19.12.2015 18:08
В ответ на сообщение № 44 от Владимир.: Власти должны начать с себя! Когда они ПРИУЧАТСЯ к порядку, население подтянется за ними!
Ответить
61Паша19.12.2015 18:15
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Здорово написано! Ты написала, или Владислав Жуковский?
Ответить
62Ласка19.12.2015 19:58
В ответ на сообщение № 59 от Неварнин А. В.: Значит, надо в обязательном порядке вычитывать налоги из зарплат чиновников мэрии, пока не будет благоприятно решена транспортная проблема в Москве) )) И обязать Сабянина и соответствующую команду, занимающуюся проблемами транспорта, публично отчитываться о проделанной работе.
Ответить
63Железнова20.12.2015 07:53
В ответ на сообщение № 61 от Паша: Кто написал, не знаю. Не суть. Главное, подписать, если согласен.
Ответить
64Железнова20.12.2015 07:55
В ответ на сообщение № 61 от Паша: О, пардон, я думала, Вы о петиции. А там автор есть.))))))))))
Ответить
65Железнова20.12.2015 20:04
А я вот думаю, скоро они дотяпают, что за стояние в пробке надо тоже денег брать, как за парковку? Стоят себе машины, дорогу занимают часами. Ну чем не парковка? Паркуются прям посреди дороги.)))))))) Ни стыда у людей, ни совести.
Ответить
66Фешин Коля20.12.2015 21:48
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: За пробки в Москве надо брать деньги с Собянина и его команды!
Ответить
67Железнова21.12.2015 09:01
В ответ на сообщение № 66 от Фешин Коля: С них возьмёшь, пожалуй. Как псы по Москве носятся, ищут, где бы ещё урвать. Уже смотреть не могу, голос слышать. Задрал узкоплёнчатый, благодетеля из себя строит.
Ответить
68Железнова21.12.2015 19:00
Вот откуда деньги надо брать.Число госслужащих с Нового года сократится на 10%.Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о сокращении с 1 января на 10% количества государственных гражданских служащих. Об этом премьер заявил на совещании с вице-премьерами, передает «Интерфакс».
Ответить
69Ласка21.12.2015 22:37
В ответ на сообщение № 68 от Железнова: Надеюсь, армия безработных не пополнится на эти 10 %. Этот Медведев, надеюсь, подписал и постановление, чтобы обеспечили сокращенных другой работой. Ведь сокращать будут не тех, кто хорошо устроился, а пользы от которых либо ноль, либо вообще вред.
Ответить
70Железнова22.12.2015 09:15
К вопросу о Собянине.Сергей Семенович, вы торжественно открываете станции метро, по самым новым технологиям, и все жители безмерно рады. Через некоторое время, эти технологии оказываются непригодны в наших условиях.На ст. метро Новокосино заварили двери к лифтам, показав тем самым, что ремонтировать их не собираются. Полозьев для колясок и инвалидов колясочников вход в метро не предусматривает (есть же лифт), в таком состоянии мы уже больше двух недель.Обращения наши игнорируются и звонками в разные контролирующие органы, и даже порталом, отклоняя заявку.Что делать жителям нашего района? Научиться летать или в предновогодние дни запереться дома? Есть ли у людей хоть какие-то рычаги борьбы с несправедливостью? Что нам нужно сделать, чтобы Вы обратили внимание на нашу проблему?Сколько нужно собрать подписей, чтобы не слили этот вопрос, как слили 11 тыс. подписей направленных Вам против апарт-отеля в нашем районе (а ныне незаконного элитного жилья)?У кого-нибудь ещё есть вопросы об этом "благодетеле"?
Ответить
71Сияющий автолюбитель23.12.2015 18:00
Вот единственное за, что можно вспомнить Яныка, так это за то, что отменил платные парковки по всей Украине. Разогнал толстолицых, дармоедов-парковщиков. Отменил техосмотры, наклонил гаишников и посадил Юлю.
Ответить
72Лара Баканова26.12.2015 16:55
Вот так и высасывают у горожан, заработанные трудом деньги слуги народа. ГЛАВНОЕ побольше то с народа везде и всюду деньгу содрать и переместить в свой резиновый карман. Как вы дармоеды всем уже надоели со своим депутатством криминальным, террористическим и грабительским. Пора вас всех гнать с кресел.
Ответить

Добавить комментарий

128856 98552 27816