Нобелевский лауреат по литературе раскритиковала "русский мир"

08.10.2015 21:451395

Лауреат Нобелевской премии по литература за 2015 год Светлана Алексиевич сообщила о том, что она "не любит 84% российских граждан, которые поддерживают насилие на востоке Украины". В частности, знаменитая гражданка Беларуси заявила об этом в рамках пресс-конференции в редакции издания "Наша Нива".

"Я не люблю эти 84% россиян, которые призывают убивать украинцев. Украина была оккупирована и захвачена другой страной", - цитирует Алексиевич "Радио Свобода".

Писательница добавила, что любит русских, но "я не люблю мир Берии, Сталина, Путина, Шойгу. Это не мой мир. После развала империи, пожалуй, национализм — это период, который нация обязательно должна пройти... Мы имеем дело с русским национализмом, который весьма опасен. Мне очень жаль, что он поражает и талантливых людей, как тот же Прилепин... (Захар Прилепин - писатель, глав. редактор издания "Свободная Пресса" - прим. ред.) И дай бог, чтобы мы уцелели в этом русском национализме".

Отметим, Нобелевскую премию по литература Светлана Алексиевич получила "за многоголосое творчество — памятник страданию и мужеству в наше время". По ее словам, в Беларуси руководители страны стараются ее не замечать.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ö08.10.2015 23:08
Ну как монгол без войны, как баран без какашки.
Ответить
2Антошенька08.10.2015 23:10
Дай Бог здоровья таким людям.)) Сейчас скачаю книги Светланы Алексиевич и почитаю.)) И Вам, Виктория, большое спасибо.)))
Ответить
3TATA09.10.2015 00:24
В ответ на сообщение № 2 от Антошенька: Кстати, она родилась в Украине.
Ответить
4Свидомитка09.10.2015 00:27
Вот! Разумный человек, нобелевский лауреат!Расеянцы, а что у вас за интерес к мнению Гейропы и тех, кого она заметила?))Желнзнова сегодня же накопирует десяток примеров того, что шведы извращенцы, с точки зрения кремля и московитов! При этом, настоящие россияне: Иван Грозный, Петр Первый, Сталин, Ленин - основоположник красного террора, совершивший переворот на деньги Германии, с которой воевала царская семья, и которую расстреляли при участии Ленина. Так вот, эти извращенцы, почитаются расейским режимом!
Ответить
5Ыы09.10.2015 02:19
У ваты сейчас пуканы разорвутся.
Ответить
6Антошенька ля-ля-ля09.10.2015 07:59
В ответ на сообщение № 5 от Ыы: Полагаю, или будут морозится, незамечать эту новость.)) А некоторые типа Железновой, кряхтя и потея, ищут в интернете какую-нибудь сплетню, гадость, пошленькую картинку.)))
Ответить
7Ё-моё09.10.2015 08:25
Теперь понятно, за что ей дали нобелевку.
Ответить
8Россиянка09.10.2015 08:27
Пока не дали Нобелевскую премию, молчала, а "спасибо" западу пасквиль на русских. Живете за счет России - и нефть, и газ, свои не качественные масло и сыр сбрасываете к нам.
Ответить
9Татьяна09.10.2015 08:34
Не читала, но осуждаю!) ))) Антисоветчица и откровенная русофобка. Популярная на западе своими антироссийскими выступления. За это и дали.
Ответить
10Ласка09.10.2015 08:44
"До 2015 года Алексиевич стала лауреатом множества иностранных литературных премий и наград" (Википедия) - этим все сказано. У тетеньки есть хозяин. И это не Белоруссия. И не Украина. И не Россия.
Ответить
11Смешинка09.10.2015 09:08
Деньги надо отрабатывать, а то заберут. Нобелевка это вам не хухры-мухры, серьезная сумма. Пока не истратит будет лить грязь на все, что не нравится Америке и Европе, а потом посмотрим. ))))
Ответить
12Ласка09.10.2015 10:39
В ответ на сообщение № 11 от Смешинка: А потом тоже надо будет на что-то жить.) )))
Ответить
13Смешинка09.10.2015 12:04
В ответ на сообщение № 12 от Ласка: А потом будет писать дифирамбы России, у нас власть это любит, заплатят.)))
Ответить
14Василина09.10.2015 12:22
Горбачёву тоже дали Нобелевскую премию за развал СССР. А этой писательнице - за ЧТО??? Украинка? Вот пусть и едет на Украину. И лучше туда, где идёт война. Может наберётся ума! Хотя такие люди несут "свою" службу. Флаг тебе в руки, Алексеевич, и бегом в США.
Ответить
15Антошенька09.10.2015 15:23
Когда видишь бритоголовых, татуированных, обдолбанных, "русских националистов" (из неблагополучных семей), это ещё понятно.Но вы же женщины, матери, жёны, бабушки, внучки, несёте такую пургу.))Об этом, и говорит свои опасения Светлана Алексеевич, вы заражены, если хотите поражены "русским национализмом".)) Теперь наверное, вас только ужас войны, сможет привести в чувства.)))Ещё раз вам повторяю, не только тот, кто отдаёт приказы, но и те кто его поддерживают, повинны, причастны, в гибели людей.))Мы знаем, что убийцы проклятые люди.)))Думайте, думайте, включайте мозги.))))
Ответить
16Лара Баканова09.10.2015 15:36
Я не пойму, о каком русском национализме вообще идет речь? О том, что кто-то пропоет о своей гордости за русскую нацию, или еще о какой-то подобной мелочи? А почему еврейский национализм и дикий фашизм евреев не углядела эта писательница - видно потому, что не имела с этим дело.
Ответить
17Антошенька09.10.2015 16:16
Модер, не подгоняй, я точно знаю, что писал Алексиевич. А ты зачем исправил? Скучно?
Ответить
18Антошенька09.10.2015 16:33
"О чем мы без конца размышляем? Все о том же: кто мы, куда нам идти? И вот тут-то выясняется, что ни к чему, даже к человеческой жизни, мы не относимся так бережно, как к мифам о самих себе. У нас в подкорку загнано: мы – самые-самые, самые лучшие, самые справедливые, самые честные. Человека, посмевшего хотя бы в чем-то усомниться, тут же уличают в клятвопреступлении. Самый тяжкий у нас грех!" Светлана Алексиевич
Ответить
19Христианин09.10.2015 17:10
Вот у кого надо брать пример мужества, у Светланы! Да, Россию захлестнул национализм. Еще в 1933-м одному пророку было показано видение, что из коммунизма возникнут три ИЗМа - нацизм, фашизм и коммунизм и, что третий поглотит два первых. Так, что чудовищный красный дракон готовится еще раз показать себя.
Ответить
20Ласка09.10.2015 17:10
В ответ на сообщение № 18 от Антошенька: Солнышко, это она о постперестроечных украинцах. Русские этим больны не были, их не зомбировали на эту тему, как украинцев. Чеченцев зомбировали. Русских нет. Русским наоборот пытались внушить, что они отстой.
Ответить
21Ласка09.10.2015 17:18
В ответ на сообщение № 15 от Антошенька: "русских националистов" родили кавказские и азиатские "джигиты", заполонившие Россию в поисках добычи и легкой жизни.
Ответить
22Ласка09.10.2015 17:21
В ответ на сообщение № 16 от Лара Баканова: Еще как имела! А кто оплачивает ее "шедевры"?
Ответить
23Ласка09.10.2015 17:22
В ответ на сообщение № 19 от Христианин: Вы были этим пророком?) )))
Ответить
24Антошенька-Солнышко09.10.2015 17:33
В ответ на сообщение № 20 от Ласка: Ага, я вчера только родился.)))В СССР я был октябрёнком, пионером, комсомольцем.))) Не лечи меня мать, я всё прекрасно помню.))) Ты училась в Украине?) Нет?) Ну вот и небреши, заврались вы там, совсем берега попутали.))) Я уже привык, чтоТатьяна всё время врёт. Но Вы, Ласка, помилуйте,)) Вам это не к лицу.)))
Ответить
25Татьяна09.10.2015 17:42
В ответ на сообщение № 24 от Антошенька-Солнышко: Неправда, я никогда не вру, всегда говорю правду, только правду и ничего кроме правды! Не надо на меня наговаривать.))))
Ответить
26Точка09.10.2015 17:49
На 9 от Татьяны: Ты не права, Светлана честная, мужественная женщина.
Ответить
27Точка09.10.2015 17:53
Я знаю, о чем говорю. Об этом в истории, сам читал и весь мир знает об этом пророчестве.
Ответить
28Ласка09.10.2015 18:07
В ответ на сообщение № 24 от Антошенька-Солнышко: Тебе, октябренку, пионеру, комсомольцу внушали, что русские самые-самые? Уточни, где этот октябренок, пионер, комсомолец жил. На Украине или в России?
Ответить
29Железнова09.10.2015 20:50
В ответ на сообщение № 4 от Свидомитка: Дорогуша, мне эта тётка, что шла, что ехала.) )))))))))) Негра лопоухая тоже Нобелевку получил.))))))))) Вот так теряется авторитет.))))))))
Ответить
30Антошенька-Солнышко09.10.2015 20:59
В ответ на сообщение № 28 от Ласка: Нет, ну Вы посмотри на неё!) ) Что это ещё за провокация?)) Пионеры всем примеры, жили одной семьёй.) Не было никаких кто с какой республики.)) Были дети одной страны, дружные, смелые, ловкие, умелые, мы идём вперёд, нас Родина зовёт!) ) А куда зовёт? Да хоть куда! Героем, можно быть и в труде, и на войне!) )Ты, Ласка, к словам не придирайся как НКВДэшник злобный.)) Прекрасно понимаешь о чём шла речь.))) Лучше почитай, Светлану Алексиевич, и может быть прозреешь.)) Я "цинковых Мальчиков" уже дочитываю.)) Признаюсь меня зацепило, )) хотя за крайних два года, пережил и увидел, чего за всю жизнь, не знал и не видел.))) Мало, что цепляет и удивляет,)) даже ваш цинизм, вызывает жалость, (почему-то)). А вот и предсказуемая, Железнова проснулась.)))
Ответить
31Свидомитка09.10.2015 22:44
#9 Татьяна, ты или тупая малолетка, или прожженная пенсионерка!Антисоветчина? СОВЕТЫ убили больше людей, чем фашисты!Дело в том, что Сталин и Гитлер заключили договор: в случае поражения, принять позор режима! Проиграл Гитлер.А сталинской советский режим был хуже гитлеровского!
Ответить
32Свидомитка09.10.2015 22:48
#29 Железа, ты то кто такая?))) КТО ты и кто она? Она писатель! Свой авторитет ты потеряла, как минимум, под новостью об убитом русским патреотом ребёнке, которого рашист убил за прерванную купюру в 5000 рублей. Копируй про Яценюка, на большее ты неспособна!Я тебя не уважаю, хотя ты поумнее смешины по меркам московии!
Ответить
33Свидомитка09.10.2015 22:52
Чего вы визжите?Вам поставили диагноз, из набора ваших истерик и ваших шизоидных самомнений! Вас измеряли, взвесили и отсеяли. Не прошли вы историю!
Ответить
34Свидомитка09.10.2015 22:55
#20 Ласка, вы нерусские! Это с вас списано! У вас расейские марши каждую весну проходят! Вы хоть этрусками одичавшими, назовитесь. Как были угрофинами, так ими и сгинете!
Ответить
35Свидомитка09.10.2015 22:59
#24 Антошеньке: не веди с Лаской заумные диалоги! Она до недавнего думала, что история Сибири началась с декабристов. Она воспитана на путинской пропаганде. Дикие нравы у московитов.
Ответить
36Ласка09.10.2015 23:38
В ответ на сообщение № 30 от Антошенька-Солнышко: Эта Светлана живет в каком-то отстое. И об этом пишет. Но глупо свое личное никчемное окружение обобщать. Сужу по тому, что ты цитировал. Хотя, конечно, ее и твои размышления логичны. Вы же родом из Украины) )))
Ответить
37Ласка09.10.2015 23:42
В ответ на сообщение № 35 от Свидомитка: К моменту появления Путина в президентском кресле я уже была воспитана) ))) Кстати, не знаю, подскажи, где тут путинскую пропаганду передают:)
Ответить
38,кто вы есть сами, изгои славянского этноса10.10.2015 06:40
А, что о ней, этой Алексиевич, жалеть. Баба с воза, коням легче. Да и была ли она славянкой, коль ненавидит русский народ, который мог при Иване Калите, Иване Грозном скинуть монгольское иго, Европа отсиделась за русской спиной. Для нее милее этот император, который чуть не утонул в р. Березине, бросив войска умирать от голода и морозов в степях России, и лесах Беларуси. Ей милей Кох и Гитлер с их европейскими ценностями и удавкой, расстрелом славян и сожженными в сараях Беларуси заложниками, детьми и женщинами. Но только русские могли собрать в СССР 30 миллионов русских парней и отдать их на смерть в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. Если собрать все народы СССР, кроме славян, то их не наберется столько, сколько русских полегло, выгоняя оккупанта Гитлера со славянской земли и из Европы. Вот только русские своим единством и любовью к Родине на оккупированной немцами Европе, с помощью славян-партизан Беларуси и Ковпака переломили ход войны, и дошли до Берлина. А замыслы были у Гитлера, сделать из Земного шара гестапо с крематориями. Ты, проходимка, хоть поинтересуйся, что происходит в Украине, на Донбассе. Захотели евреи скинуть Януковича. Ему народ впервые после Богдана Хмельницкого дал славянскую власть в Украине. Как всполошились сионисты, зная, что власть славян в Украине будет передаваться славянам вечно. А сионистам нужна Хазарская Украина, как запасной аэродром, если попрут миллиард арабов на это государство у Мертвого моря. Вот вам и майдан. Евреи Киева поили на майдане чаем с наркотиками молодежь Стрыя, Ивано-Франковска, Западной Украины. Те скакали, пока по плану США не отстреляли небесную сотню, вошли в историю. У Пашинского обнаружили винтовку с прицелом. Факт. Но с обстрелом другой разговор, мы о Донбассе внесем ясность. Шахтеры знают, что, Шубин" не щадит их в шахтах, что кокс для плавильных печей евреев-олигархов стоит очень дорого. Шахтеры потребовали нормальной цены за их труд. А их пушками и танками новое еврейское правительство Украины. Тогда шахтеры взялись за оружие-танки с пьедестала в честь освобождения Украины от гитлеровцев. Русские не дали уничтожить славян Донбасса этим озверевшим греко-католикам, которые под улюлюканье евреев Куева побросали свои работы сторожами в Западной Украине и кинулись на ненавистных им москалей. Сейчас, получив по сопатке скрываются от военкоматов. А православные украинцы - 40 миллионов, никогда не будут стрелять в православных украинцев и русских в Донбассе. Это ли не надо вам понять, евреи и бандеры, скинувшие Януковича. Скоро вас вышвырнут из славянской Украины. Устроили бизнес на войне. Натянули униформу солдат Америки, зарылись в ямах, вырытых тракторами. Подключили писак к травле славян. Все это плохо кончится. Славяне, как и Данила Галицкий, Бога не предавали, Веру православную сберегли до наших дней. А ты, католичка-писака, нам не родня. Когда католическая Европа бомбила по указке еврея Клинтона славян Сербии, то ни один греко-католик не заикнулся о прекращении беспредела. Даже в автобусе бравировали некоторые майками с изображением американского самолета с бомбами. Тоже факт. Да вас только могила исправит. А вот русские и Китай прекратили это избиение. Чистое славянское лицо у нашей России не поражено мутацией, которая есть у западников и оппозиции, которая против Батьки Лукашенко.
Ответить
39Правда10.10.2015 07:58
Не удивляйтесь, почему молодежь со Стрыя и Ив. Франковска/Станислава/ так активно присутствовала при Помаранчевой революции в Киеве и на Майдане в Киеве, когда жгла покрышки. Село Укрынив в окрестностях городка Стрый - это есть родина Степана Бандеры, родившегося от еврейки Розалии Бандер и католического священника, отца Степана. В Стрыю Бандера учился в гимназии. Вот и вуйки Стрыя, думая, что они особые, тогда по-третьему разу ехали в Киев. Делать помаранчевую революцию. Билеты им Кирпа давал бесплатно. Из Киева они везли в Стрый мешки сухой колбасы. По плану на призводстве народ давал стране колбасу, а ее крали свидомые и давали этим активистам. Один вуйко лет 27-ми в электричке так говорил машинисту электрички. Я опаздываю на поезд со Львова до Киева. Прибавь скорость. Народ улыбался, как может электричка из-за этого свидомого нарушить график движения. Извилин от помаранчевой революции не прибавилось. Еще хвалился этот революционер, что они по третьему разу едут, за колбасой. Вот так евреи Капительманы за народные деньги совершили эту революцию. Ну, а об активности Ивана Франковска, так там стоит собор, на стене которого есть огромная надпись на плите. В этом костеле в 1596 г. Речь Посполита дала нескольким боярам Галичины униатство-Греко-католическую веру. Вот так предали Данилу Галицкого эти несколько человек, которые осмердили своей верой отколовшуюся от Украины Галичину. Под Австро-угорщиной это униатство лелеялось назло православию. Вот и противопоставились нам эти силовики, взятые на войну против России Австро-угорской империей. И никто не вник, что Россией командовали те же немцы-Готторпы, а германцами - родной дядя царицы России. Звать его Вильгельм-2. А вуйки до сих пор говорят: "Москаль напал на нас." Да москаля пахаря гнали из крепосного ярма в рекрутчину при германцах на троне России силой, иначе запорют шпицрутенами до смерти наказанием сквозь строй. И если до сих пор эта Свидомитка твердит о русской угрозе, то это уже не от незнания истории славян, а присходит тихая оккупация за счет вот этих СМИ. Оккупация православной земли теми же Наполеончиками и гитлеровцами, укринской зондеркомандой СС.
Ответить
40Железнова10.10.2015 09:00
Ребята, мы подзабыли старое правило, отвечая свидомым, на номер комментария не нажимать. Оставим троллей голодными.)))))))) Они уже и так обожрались.)))))))))
Ответить
41Железнова10.10.2015 09:06
32-свида, а ты эту тётку читала? Ну и как, она тебе, нравится? Вот я даже не берусь, понимаю, что много-много заумных слов, а я все свои словари забыла. И идти за ними лениво. А, в сухом остатке этой заУми ни-че-го. Так стоит ли стараться? Но, меня забавляет, что даже не прочитав тётеньку, ты тут с вилами на народ бросаешься.)))))))))) Совершенствуешься. Скоро в цирке выступать сможешь.)))))))))))))
Ответить
42Kak10.10.2015 10:23
В ответ на сообщение № 38 от, кто вы есть сами, изгои славянского этноса: Ты монгол что ли, что тебе не хватает? Расплакался.
Ответить
43Медуза Горгона10.10.2015 10:53
Ох, как же бесится вата, как истерит, когда их тыкают в их же каки! Словно мартышки перед зеркалом, которое показывает их природу, лишенную человечности и уважения к другим народам.
Ответить
44Медуза Горгона10.10.2015 11:00
#38 Правде-кривде.А кто тебе сказал, что ты славянин? Вы не Русь, вы угрофины! Разве плохо было вам при монголах? Александр Невский перед ханом ползал, помогал ему подавлять восстания, которые твои предки учиняли против монголов. Государственный строй, мировоззрение власти Москвы, скопировано с управления хана Ордой. Даниил Галицкий воевал с монголами, а твои князьки перед ними землю целовали, по монгольскому обычаю.
Ответить
45Медуза Горгона10.10.2015 11:07
#39 Правде-крывде, это тебе Киселев рассказал? Голодаешь? Причём тут какое то село? На Майдане пол Киева стояло! Но твоя версия тоже интересна! Получается, что режим Януковича, в который путинская Россия вложила миллиарды зелени, пал по прихоти одного села и колбасы, о которой сегодня мечтает каждый угрофин и азиат, которые себя Россией называют!
Ответить
46Железнова10.10.2015 11:42
Медузе-А не ты, случАем бесишься? Мы-то посмеиваемся, у нас дома тепло))))))) Вышиватничек купила?)))))))))) Или прислать, а вышьешь сама. Всё равно делать тебе нечего)))))))))) А может, ты уже облохматилась от холода. Старая шерсть с тебя падает, зато новая растёт чистая, шелковистая))))))))))
Ответить
47Смешинка10.10.2015 12:55
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Да, ладно, мы же добрые, пусть попользуются. Я вот даже такие приборы Свиномути вышлю, пусть адрес скажет. Улицу я знаю, квартирку пусть определит)))) Как мы без нее зимовать будем)
Ответить
48Алексей10.10.2015 13:07
Жалко тех и те страны, которые легли под США, ну что поделать. А Россия всегда будет сама по себе, кто бы ей не правил. Ладно, собаки лают - караван идет.
Ответить
49Христианин10.10.2015 13:42
На №23 от Ласка. Набери Вильям Бранхам "Семь видений". Там много очень интересного и не только интересного, но и серьёзного, важного, необходимого.
Ответить
50Христианин10.10.2015 13:52
Как же мне вас жаль, люди. Да вы губите свои души. Когда-то, я напоминал корейскую поговорку "Если хочешь запачкать другого грязью, ты сначала вымажешь свои руки." Поняли смысл? Вы ведь разрушаете свою психику, сое здоровье этой руганью. Знайте ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО. СЛОВО имеет силу. И еще: "Язык воспаляется от геенны, он неудержимое зло" и т. д. Св. Писание. Читайте послание апостола Иакова.
Ответить
51Железнова10.10.2015 14:01
Мда, Дора Моисевна, "Христианин", Галя.)))))))))) Похоже, Жёлтые страницы срочно переехали на Потешку.)))) ( ( ( ( ( Печалька. Осень.
Ответить
52Свидомитка10.10.2015 14:35
Почему Украина предпочитает дружить с Европой и Сша, а не с Росеей? Да потому, что европейцы и американцы не топтали наш украинский флаг, не сбрасывали наш герб, так как это делают русские на Донбассе!
Ответить
53Свидомитка10.10.2015 14:37
Желаю каждому рабу проснуться в цинковом гробу! В Украине рабов нет! Только в рашке!
Ответить
54Ласка10.10.2015 14:40
В ответ на сообщение № 48 от Алексей: Ты забыл девяностые. Россия уже ложилась под США. Но есть и другой хозяин. Как думаешь, под того, другого, ляжет?
Ответить
55Ласка10.10.2015 14:44
В ответ на сообщение № 53 от Свидомитка: Что, уже все вымерли? Когда успели? Проснуться, это хорошо. Пожелай и себе что-нибудь хорошее.) )))
Ответить
56Ласка10.10.2015 14:51
В ответ на сообщение № 49 от Христианин: Так коммунизм уже все измы съел и сам уже сдох:) Позитивненько так. Ватикана не будет. США не будет. Что останется? Про остаток не поняла. Но доходчиво объяснил, что мир начал катиться к чертовой матери как только женщина вышла из кухни.
Ответить
57Железнова10.10.2015 14:54
Что сказал бы НобельМногие ли вспомнят сейчас о формуле из завещания самого Нобеля — про «наибольшую пользу человечеству». А многие ли думали о ней тогда?Вот был такой выдающийся советский врач Гавриил Илизаров, который устроил настоящий переворот в травматологии. Да просто-напросто революцию! Он изобрел аппарат, который не просто заживлял ранее неизлечимые переломы и прочие изъяны кости, а выращивал саму ткань. Успех был гигантский: газеты гремели об «открытии века», а сотни тысяч людей благодаря этому изобретению избежали инвалидности. Тем временем премию по медицине и физиологии в те годы присудили Конраду Лоренцу за наблюдения за поведением обезьянок, Розалин Ялоу — американской тетечке, придумавшей «меченые антитела» (лабораторную, в общем-то, штуку, реактив для получения реактива из реактива), ну и все в таком духе. Открытия эти в основном за пределы научного сообщества не вышли, бум на меченые антитела успел сойти. А вот аппарат Илизарова продолжает применяться до сих пор, хотя самого «волшебника из Кургана», имя которого не сходило в то время с уст, медалью со знаменитым профилем не наградили.Я это к тому, что Нобелевская премия превратилась в особый приз, вручаемый исходя из политических запросов Запада, не сегодня и не вчера.Принцип такого ненаучного отбора наиболее реализован в самой — по иронии судьбы — скандальной номинации: Нобелевской премии мира. Например, кто-нибудь видел смысл во вручении этой награды покойным Рабину и Ясиру Арафату или ныне живому Шимону Пересу? В чем конкретно там заключалась «польза человечеству»? А Горбачеву за, что вручили? За развал процветающей мирной страны на воюющие обломки?Но дела былые — еще цветочки, а вот и ягодки: вице-президент США Эл Гор, «первый темнокожий (и так далее)» Барак Обама… Видимо, не за горами период, когда Нобелевскую премию мира будут вручать свежеизбранному американскому лидеру прямо в день присяги — в качестве приятного подарка. Формулировку придумать несложно. «За огромные усилия по укреплению усилий». Или там «за важное предотвращение невозможности дальнейших предотвращений». А всем остальным — камлать и бить в тамтамы.Но особое горе — это литературная Нобелевка. Когда несколько лет назад ее вручили шведскому поэту Томасу Транстремеру, все наши соотечественники бросились выцеживать из Интернета творения лауреата и были неприятно поражены: вместо пресловутых «бездн» это оказались какие-то короткие бесформенные считалки, часто удушливо-сентиментальные и лишенные напрочь тех черт, что восхищают в поэзии носителей русского языка. Все это — иная культура, — решили мы хором. — Все прелести утрачены при переводе, и этого нам не понять. Когда ее вручали китайцу Мо Яню, мы сразу сказали: нет, Китай это Китай. Даже лезть не будем. Сказки? Ну и ладно. Пусть.Но теперь ее вручили хорошо известной Алексиевич, советской писательнице второго эшелона, видимо, только за то, что она не жалует современную Белоруссию и, конечно, угадайте, какую еще страну? Правильно, не жалует современную Россию! (Как вы угадали?) Но при этом пишет тем самым советско-провинциальным изводом русского языка, характерным для газет крупных городов европейской части СССР, но не России, а западнее, так, что, читая, поневоле вспоминаешь алесей адамовичей и прочих прожекторов перестройки.Кое-кто тут принялся бурно и неестественно радоваться, мол, ура, премию получил представитель «нашей культуры». Погодите, что-то мне подсказывает, что теперь эта новая «властитель умов», она же «инженер человеческих душ», начнет говорить на политические темы! Ждите откровений, товарищи дорогие! Госпожа лауреат, думаю, будет отрабатывать ценный приз… И тут вдруг кто-то как будто бы скажет: «Ну как же?! Польза человечеству – таким должен быть приоритет». Молчите, уважаемый Альфред Нобель, и не смотрите с укоризной из глубины веков. У нас тут свои приоритеты.
Ответить
58Железнова10.10.2015 14:57
В ответ на сообщение № 55 от Ласка: Ну как же, как же.))))))))))))))
Ответить
59Kpak10.10.2015 15:05
В ответ на сообщение № 48 от Алексей: Чувствуется язык мусульманина.
Ответить
60Алексей10.10.2015 15:31
Какая разница, Россия с мусульманами уживается веками, а в девяностые Россию пытались положить под иностранных хозяев, не вышло. Искренне рад, что у нас сейчас сильный лидер, это многих бесит. Наверное, хотят вернуть девяностые, и как я уже писал, пусть тявкают.P.S. Донбасс и Крым исконно русские земли - исторический факт, и не гоже топтать их американским ботинком.)
Ответить
61Ласка10.10.2015 16:05
В ответ на сообщение № 60 от Алексей: Вышло, Алексей, вышло. Почитайте российскую Конституцию.
Ответить
62Алексей10.10.2015 16:36
Не буду читать. Знаю и так, главное, что президент русский и реально управляет.
Ответить
63Сергей10.10.2015 16:42
А ты была под снарядами (извини, с малой буквой к тебе обращаюсь)!
Ответить
64Алексей10.10.2015 17:09
Да я был под пулями и минами, пошел служить в 94.
Ответить
65Kpak10.10.2015 17:21
В ответ на сообщение № 60 от Алексей: После афгана вы обнаглели в доску. Вы и создавали в России бардак в 90-х. Почему вы не забираете мусульман беженцев из Сирии, а гоните их в ненавистную вами христианскую Европу. И своей антиевропейской пропагандой хотите русских отделить от Европы.
Ответить
66Алексей10.10.2015 17:36
Бардак в Сирии, Ливии, Ираке и в Украине устроила не Россия, а любимые в Европе США. Причем здесь Россия, беженцев из Донбасса Россия приняла без разговоров, и они неплохо себя чувствуют здесь. Живу в 30 км. от границы с Украиной и все наблюдаю своими глазами.
Ответить
67Алексей10.10.2015 17:41
Насчет этой писательницы придерживаюсь мнения, Нобелевскую премию всегда дают кому нужно, и кого порекомендуют США. Имхо. Да так оно и есть.
Ответить
68Алексей10.10.2015 17:46
И еще, прежде чем рассуждать о войнах, конфликтах, надо лично побывать там, где стреляют, все сразу становится на свои места в голове. А брехать, как собаки в отзывах, удел "жучек". Все, ухожу, неитересно и быдляче тут. Злоба у всех какая-то. Время все расставит на свои места.
Ответить
69Исмаилов Зуфар Гафурович10.10.2015 18:50
Вы правы, Алексей, я согласен с Вами полностью, но предлагаю не уходить совсем, а наведываться сюда иногда, чтобы обуздать льющуюся здесь ложь и со стороны Виктарэи Новаковой и некоторых типа Свидомитки и Пруссака.
Ответить
70Ласка10.10.2015 19:06
В ответ на сообщение № 65 от Kpak: Уже воскресение отмечаешь? В России своих мусульман беженцев хватает, которых Америка пригнала с постсоветского пространства. А сирийские беженцы предназначены для Европы. И не Россия это решила, не Россия ваш хозяин. Со своего хозяина и спрашивайте.
Ответить
71Железнова10.10.2015 20:24
В ответ на сообщение № 65 от Kpak: А у нас 2 миллиона украинских беженцев, которых вы выгнали с их земли. Что, завидно, что у нас белые люди, а у вас всякий сброд? Так не мы создали эту ситуацию. Это вам всё спокойно не сиделось, всё ножками сучили. )))))))))))
Ответить
72Свидомитка10.10.2015 20:24
#60 Алексей, кто тебе сказал это? У вас, рашистов уже и Сирия русская земля!) ))Русская земля в том смысле, что Расея удобряет эту землю русскими военными?))) Тогда да!Донбасс и Крым - Украина!
Ответить
73Свидомитка10.10.2015 20:25
#69 Да пошёл он, ущербная российская туша! Почему не на Донбассе? Пусть землю нашу удобряет!
Ответить
74Свидомитка10.10.2015 20:31
#67 Алексей, ах какой плохо йа США!) )))А ты, чухонец, хочешь, чтобы по указке России?)))Чем Россия велика, так это территорией. Причём территорией, которой Россия не может найти применения! Московия ополчила против себя весь мир! И теперь такие как ты плачут о ненависти к России!) )))Очень похоже на то, как гитлеровцы сокрушались о ненависти к ним и их лидера, которого вы скопировали!
Ответить
75Свидомитка10.10.2015 20:36
#60 Алексей, Россию ждёт катастрофа, такая, что 90-е вам раем покажется. Гитлеровцы тоже радовались "сильному лидеру", так же как ты сейчас и прочие рашисты, гордитесь своей недостраной, которая развязывает войны вокруг себя, вместо того, что бы жить лучше чем в Швейцарии!Так вам и надо, нелюди!
Ответить
76Железнова10.10.2015 20:39
В ответ на сообщение № 65 от Kpak: Высказываний по проблеме мигрантов множество. Но совершенно очевидно одно — никто толком не знает, что с ними делать. Принимать их в нынешних количествах и обустроить Европа вскоре не сможет. Но и остановить их все увеличивающийся поток — тоже невозможно.Поневоле вспоминается последнее обращение полковника Каддафи, сделанное им за несколько часов до мучительной гибели:«А теперь слушайте вы, люди из НАТО! Вы бомбите стену, не пропускавшую поток африканской миграции в Европу, стену, останавливавшую террористов «Аль-Каиды». Этой стеной была Ливия. Вы разрушаете ее. Вы — идиоты. За тысячи мигрантов из Африки, за поддержку «Аль-Каиды» гореть вам в аду. И так оно будет. Я никогда не лгу. Не лгу и сейчас».Каддафи не лгал — «люди из НАТО», они же идиоты, действительно разбомбили страну, бывшую стеной на пути миграции в Европу. Теперь Ливия — не стена, из нее самой разбегается еще недавно надменно-благополучное население.Впрочем, американским «людям из НАТО» от этого ни жарко, ни холодно. Бегут-то не к ним, а к европейским «людям из НАТО». Вот этих действительно иначе как идиотами в нынешней ситуации никак не назовешь. Причем, идиотизм этот носит совершенно самоубийственный характер…
Ответить
77Свидомитка10.10.2015 20:40
#71 Железа, ты сама считала этих беженцев, которые сейчас в Украину возвращаются?) ))Ты бы поискала инфу о истинной жизни этих людей, ставших беженцами по вине Расеи и таких как ты нелюдей! А чего же Раша сирийцев не приютит? Места нет, или сирийцы ненавидят за бомбежки оппозиции, а не ИГ?
Ответить
78Свидомитка10.10.2015 20:41
Турция сбила русский миг! Ещё один шаг к краху России!) ))
Ответить
79Свидомитка10.10.2015 20:45
#76 Железа, заметь, беженцев по вине России! Теперь даже до иждивенцев, вроде венгерского политика ордена, дойдёт, что дружить с Россией, это все равно, что дружить с маньяком, получающим удовольствие от лжи и войны!
Ответить
80Свидомитка10.10.2015 20:52
#66 Алексей, наблюдаешь своими глазами танки, которые Рамея твоя на Донбасс тянет? А как насчёт обстрела из градов, с территории Раши, военных украинских? Не видел?))))Так поезжай, посмотри! Я видела в Луганской области, как рашисты, как ты, обстреливают украинских пограничников. Но ты же в 30 км от Украины, тебе виднее! ( ( ( ( (
Ответить
81Свидомитка10.10.2015 20:57
В Одесской области, СБУ предотвратила создание Россией, Бессарабской республики. Задержана помощница одного из депутатов, который в свою очередь, должен был стать губернатором кремлевского детища!Идея состояла в том, что бы взорвать два моста, отрезав несколько районов Одесской области от сообщения с Украиной.После чего с территории Приднестровья должны были зайти зелёные человечки, как в Крыму!
Ответить
82*10.10.2015 21:06
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: Вот эту стену Обама и хотел развалить.
Ответить
83Железнова10.10.2015 21:29
В ответ на сообщение № 82 от *: Ну, развалил всё он довольно успешно))))))))))
Ответить
84Влад11.10.2015 09:30
Разберем подробнее высказывания."Насилие на востоке Украины."Кто первый начал обстреливать и бомбить ЮВ, или использовать армию против своего народа, совершая тем самым уголовное преступление в рамках международного права?"Которые призывают убивать украинцев."Чьи выражения типа москаляков на гуляку, уничтожать атомным оружием, недочеловеки и кто их первый запустил в оборот?"Украина была оккупирована и захвачена другой страной."Ну эта единственная палочка-выручалочка для оправдания геноцида на ЮВ с применением армии, и превращения украинцев ЮВ в террористов, которая уже всем надоела. "Мы имеем дело с русским национализмом."Что русская нация не имеет право защитить своих на Украине, против которых устроен геноцид? А, что бандеровский уже нацизм с возвеличиванием в герои этого преступника это нормально?
Ответить
85Татьяна11.10.2015 13:52
На № 75 от Свидомитка: Никудышная из тебя пророчица. )))) Может, гадаешь на кофейной гуще или на бобах? Перечитай свои комментариях годичной давности, где ты предсказываешь крах России. Ну, нет у тебя дара предвидения, мыслишь узко, по инструкции работаешь, поэтому и попадаешь в молоко со своими предсказаниями.
Ответить
86Исмаилов Зуфар Гафурович11.10.2015 15:01
Татьяна разоблачила врунью Свидомитку я же хочу Антошеньке Ля-Ля сказать не надо Солнышко пятнать. Тебе Ля-Ля подходит очень. Убери с Ника Солнышко, пока мы просим.
Ответить
87Исмаилов Зуфар Гафурович11.10.2015 15:04
Антошенька Ля-Ля, хочешь увернуться, не приходи сюда. Солнышко не марай.
Ответить
88Олеся Фердушко11.10.2015 17:26
В ответ на сообщение № 75 от Свидомитка: Свидомитка, принимай противодиарейные препараты, а то весь сайт уже запоносила.
Ответить
89Свинокобыленко Инга11.10.2015 17:31
В ответ на сообщение № 81 от Свидомитка: Свидомитка, опять ты мощно заправилась свеклой и заработала своей труженицей по "ворогам нации"! Так держать.
Ответить
90Свинокобыленко Инга11.10.2015 18:40
В ответ на сообщение № 81 от Свидомитка: Свидомитка, тарахтелка украинская! Так держать, хероиня-патриётка!
Ответить
91Римма Леонидовна11.10.2015 20:44
Получить премию за убеждение, настоящее унижение для стоящего писателя. А Захару Прилепину респект и уважение за его талант.
Ответить
92Смешинка11.10.2015 21:15
А я знаю у нас несколько претендентов на получение Нобелевки, это Старый Русский и Бено. Ведь тех кто против Путина награждают в первую очередь. ))))))
Ответить
93Вера13.10.2015 12:13
В ответ на сообщение № 92 от Смешинка: Лору ещё забыла, она третьей будет.)))) Грантами она уже хвасталась, которые не получит никак.)))))
Ответить
94Геннадий К.18.10.2015 02:40
ссылка "Увы, для людей вполне нормально путать политическую правильность с нравственной праведностью.""Вполне можно быть умным, добрым, честным и иметь другие политические воззрения.Проблему для статуса морального авторитета составляет другое. Есть вещи, которых человек мудрый и человеколюбивый не станет делать. Например, негативных обобщений, особенно по этническому признаку.""Мне бы хотелось, чтобы этот стандарт распространялся – на общих основаниях – и на русских. Высказывания, скандальные в отношении других этнических групп, следует признавать скандальными и в отношении русских."
Ответить
95Мар. Мих-на21.10.2015 19:40
1) Светлане-нобелевке: по социальному развитию ты осталась двоечницей - если не понимаешь за что дают такие премии сегодня.2) Свидомой: нэ брэши!
Ответить

Добавить комментарий

128857 98553 27816