16.10.2015 12:02847
Возглавляемое генеральным продюсером "Матч ТВ" Тиной Канделаки коммуникационное агентство "Апостол" презентовало логотип Новой Москвы. Об этом изданию РБК рассказал представитель компании. Он отметил, что логотип выполнен по концепции "Город будущего", а сам знак представляет собой сочетание городской и природной среды.
"Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства", - представлена информация о логотипе в брендбуке. Однако самым примечательным в новом бренде Новой Москвы является его стоимость - за разработку логотипа коммуникационное агентство Тины Канделаки получило вознаграждение в размере 16 миллионов рублей.
Конкурс на разработку бренда был объявлен в прошлом году. Правительство Москвы поставило задачу "повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов и популяризировать расширение территории города".
Нет данных (id)
Новость размещена: 16.10.2015
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу