The Times: ЦРУ США следило за Путиным еще в начале 90-ых

18.07.2015 16:502549

18 июля издание The Times опубликовало материал о том, что за президентом Российской Федерации Владимиром Путиным ЦРУ США следило еще в 90-ых годах прошлого столетия, когда он работал в мэрии Санкт-Петербурга.

Издание взяло интервью у координатора ЦРУ в Москве Ричарда Палмера, который сказал, что "Владимир Путин был частью системы обворовывания государства в течение многих лет". С другой стороны издание отмечает, что сведений о размере состояния Путина крайне мало. Ричард Палмер отметил, что у американских спецслужб в 90-ых годах были "более важные задачи", поэтому собранные о Владимире Путине сведения оставили без внимания.

Недавно "Радио Свобода" опубликовало интервью предпринимателя из Санкт-Петербурга Максима Фрейдзона, в котором говорилось об участии Владимира Путина в коррупционных схемах в начале 90-ых годов, однако спустя непродолжительное время интервью бизнесмена было удалено по его же просьбе.

Следует отметить, что за день до публикации материала пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил о том, что западные средства массовой информации готовят на российского президента информационную атаку.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лара Баканова18.07.2015 17:01
Да, сказано верно! БЫЛ ЧАСТЬЮ СИСТЕМЫ ОБВОРОВЫВАНИЯ ГОСУДАРСТВА! А когда дяди сидят в креслах РФ, такие как Чайка - Жириновский и обворовывают десятки лет меня женщину и моего ребенка, с помощью своих сообщников, такие грабежи и преследования ОБЯЗАНЫ возмещать пострадавшим в госмасштабе!
Ответить
2Лара Баканова18.07.2015 17:15
Вообще подобное ворье до того докатилось, что помимо разграбления моего имущества и даже присвоения моего единственного наследника, прут себе все от меня, даже мои личные фразы и выражения из моей, еще в 2007 году украденной книги из Эксмо, и даже воруют мои фразы из третьей серии книги, которая еще пока в моем компьютере! Чтобы было неповадно, опишу лишь некоторые факты. Так в 2007 году я в своей книге восклицаю в роддоме, любуясь своим новорожденным сыном ''Надо же какое чудо дарит БОГ!'' Потом увидела спустя время, как мою эту фразу повторяет в СМИ бывшая милиционерка Оксана Федорова! Только она была тогда беременной, поэтому пропела, что она хочет почувствовать, какое чудо дарит Бог. Ну конечно, когда своих извилин маловато, то остается только эхом вторить и повторять чужие фразы из украденных книг! И так понравилось им это, что воруют даже мои личные фразы из книги, которая еще в компьютере и даже из моих судебных исков! Пора уже остановиться, граждане воры! На это ведь есть галографическая экспертиза и очередной судебный процесс с ответственностью за криминальный плагиат!
Ответить
3Лара Баканова18.07.2015 17:21
Пора в этой Госдуме принять ряд законов, которые обязаны защитить пострадавших от непрерывных грабежей, с использованием преступниками своих кресел.
Ответить
4Ясно как белый день18.07.2015 17:42
Путин будет править пожизненно в России.
Ответить
5Белоруска18.07.2015 19:04
В ответ на сообщение № 4 от Ясно как белый день: Кто тебе такое сказал? Он уже со своей женой опять влюбляется, и развод этот не просто так, я в интернете читала, а до 18 года еще далеко.
Ответить
6Дора18.07.2015 20:01
Путин хитро и напористо овладевает властью и, что еще хуже сознанием народа, что же, верно сказано: "Какой народ, такой и царь"
Ответить
7Смешинка18.07.2015 21:01
Нашли чем удивить сегодня. Уже все знают, что следят все за всеми, боюсь в ванную ходить))))
Ответить
8Ласка18.07.2015 21:27
В ответ на сообщение № 7 от Смешинка: А тебе чего бояться? Это их проблемы.) )))
Ответить
9Смешинка18.07.2015 21:40
В ответ на сообщение № 8 от Ласка: Действительно, чего я заморачиваюсь))))))))))))
Ответить
10Баканова Лера19.07.2015 01:41
В ответ на сообщение № 1-3 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, ты опять завела свою нескончаемую пластинку, размазывая здесь свои слюни и сопли)))). Про возглас в роддоме и про Оксану Федорову "плагиаторшу", которая, конечно же, слямзила у тебя фразу из твоего "бестселлера", о существовании которого она, наверняка, и не знала, да и о твоем существовании тоже, и, видимо, не узнает никогда, как бы ты ни старалась, - это просто верх бредятины))))). Дорик, попей таблеточек и успокойся/)))))
Ответить
11Баканова Лера19.07.2015 01:44
В ответ на сообщение № 2 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, тебе надо бежать в аптеку за успокоительным, или же срочно на прием к доктору/))))))
Ответить
12Гроза19.07.2015 05:18
Этот смотрящий за вывозом русских ресурсов нищих США кормит, а домашних славян России, Украины и Балкан заел совсем. А русских ресурсов - 40% от мировых ресурсов на 200 миллионов славян, хватило бы навека. На триллионы долларов продают и присваивают русских ресурсов эти евреи, проникшие на трон России в 1917 г. после германцев, внедренных в Россию путем приплода этой Софии-Августы-Фредерик-Екатерины-2. Что делать? Как? Менять надо сознание. Молиться привыкли на подставных царей, мол до Бога высоко, до царя - далеко. Но Россия - держава 120-ти миллионного русского народа и нескольких десятков миллионов коренных жителей России. Но не собственность евреев, переселившихся из США к нам в 1917 г. Вот от этой русской печки и надо танцевать.
Ответить
13Надежда Кузенкова19.07.2015 05:24
В ответ на сообщение № 12 от Гроза: Расскажи, как ты хочешь нам русским, создать всем, прекрасную жизнь?
Ответить
14Вот Мы-действительно русские 120 млн.19.07.2015 06:03
Кузенкова. Я тебе уже раз писал. Перед образом Крылова стоит рыжая корова, с бородавкой на носу. Жрет чужую колбасу. Тебе нравится Шаломов, уезжай с ним в Израиль. Не выдавай себя за /Нам русским/. Русские добиваются русского царя со времен Емельяна Пугачева.
Ответить
15Смешинка19.07.2015 08:49
В ответ на сообщение № 16 от) ): А я кого-то кляну? Подскажи где, самой интересно.)))))
Ответить
16Кузя19.07.2015 08:57
В ответ на сообщение № 14 от Вот Мы-действительно русские 120 млн.: Эта Кузенкова сама писала, что еврейка. Теперь пишет /нам русским/.Вот и верь ей после этого.
Ответить
17Кузенкова Надежда Николаевна.19.07.2015 09:08
В ответ на сообщение № 16 от Кузя: Всю Россию не проверишь, Так нам часто говорят? Она слишком уж большая, трудно не русских отыскать?
Ответить
18Смешинка19.07.2015 09:25
Кстати, по теме. А до сегодняшнего дня пиндосы монтировали эти сведения, как свою знаменитую высадку на Луну? Уже не знают с какого бока подступиться)))))))))))))))))
Ответить
19Смешинка19.07.2015 09:27
А это укропам на завтрак. Американцы против трибунала по Боингу. Стремно, видать))))))
Ответить
20Ласка19.07.2015 09:30
В ответ на сообщение № 14 от Вот Мы-действительно русские 120 млн.: Емельку Пугачева польские жиды заслали) )))
Ответить
21))19.07.2015 09:36
В ответ на сообщение № 15 от Смешинка: Модератор темень, ни юмора, ни иронии не понимает, всё режет.) Тоже слежки, властей боится.)
Ответить
22))19.07.2015 09:43
В ответ на сообщение № 20 от Ласка: Заслали, как и твою бабку - польскую жидовку, чтобы ты тут притворялась православной христианкой и людям головы морочила.)
Ответить
23Ласка19.07.2015 09:50
В ответ на сообщение № 17 от Кузенкова Надежда Николаевна.: Россия наследница Руси. Русские - потомки русичей, что жили на Руси) ))) До 1917 года потомки русичей (великороссы, белорусы, малороссы) объединяли свой генофонд с немцами, французами, англичанами, кавказцами. После 1917 года генофонд русских (великороссы) и украинцев (малороссы) стал активно смешиваться с евреями, татарами, кавказцами, а после 1991 года с кавказцами и азиатами. Главное отличие русских от всех других - кровь православных русичей.
Ответить
24Ласка19.07.2015 09:52
В ответ на сообщение № 22 от) ): Твоя неправда. Моя бабка не была польской жидовкой) )))
Ответить
25Учитель и Офицер19.07.2015 10:52
А где новость о Елизавете 2-й с изобличающим королеву-фашистку видео??? Ну, это всегда было видно, что семейка недалекая.Еще что-то про других вякают. Я думаю, что народ Британии теперь понял, кто ими правит.
Ответить
26Mypka19.07.2015 11:47
В ответ на сообщение № 25 от Учитель и Офицер: Слов нет, до чего люди извращены.
Ответить
27Ласка19.07.2015 12:48
В ответ на сообщение № 25 от Учитель и Офицер: И где эта новость? Расскажи нам о ней.
Ответить
28Демьян19.07.2015 13:36
В ответ на сообщение № 17 от Кузенкова Надежда Николаевна.: В самой Белокаменной уже трудно русских отыскать!
Ответить
29Демьян19.07.2015 13:47
В ответ на сообщение № 20 от Ласка: Вот как раз Емелька был потомственным казаком! Он воочию видел издевательства, творимые над народом властьпридержащими и всякими дворянами, и помещиками!Вот и начал Емельян освобождать народ от угнетения!Кстати немка Катька его сильно боялась, даже называла его, дай Бог памяти, а, вспомнил, Маркизом! Александр Васильевич разгромил плохо организованных и плохо вооружённых пугачёвских крестьян. Эх, Суворов, Суворов! Всегда ведь был за народ, а тут. (троеточие).
Ответить
30Демьян19.07.2015 13:49
В ответ на сообщение № 29 от Демьян: Прошу исправить слово "коренным" на слово "потомственным".
Ответить
31Ka19.07.2015 13:59
Интересно, а что Путин делал в Дрездене 5 лет, не с той ли же целью, за кем-либо следить.
Ответить
32Пу19.07.2015 14:27
В ответ на сообщение № 31 от Ka: Разумеется, ему же больше делать нечего было, следил за тобой и такими же упырками, как ты))))
Ответить
33*19.07.2015 15:18
В ответ на сообщение № 32 от Пу: В то время какашка в Союзе жил, был ударником труда.)
Ответить
34Ka19.07.2015 15:36
В ответ на сообщение № 33 от *: Точно, откуда ты знаешь? У меня до сих пор он лежит в чемодане. Ты, видно, тоже за мной следишь?
Ответить
35Тупой и вечно пьяный Демьян.19.07.2015 15:40
В ответ на сообщение № 31 от Ka: Не выдумывай. Он просто пил ваше немчуровское пиво. Пиво, кстати, вкусное у вас.
Ответить
36Ласка19.07.2015 18:59
В ответ на сообщение № 29 от Демьян: Потомственный казак вернулся из Польши, а далее началось: "Назвавшись «императором Петром Фёдоровичем», он попросил Оболяева организовать ему встречи с кем-либо из зачинщиков предыдущего восстания, в течение нескольких дней встречался с казаками Г. Закладновым, Д. Караваевым и С. Кунишниковым. Объявил им о том, что он «Пётр III», обсуждал с ними возможность нового выступления. Затем Пугачёв вместе с Оболяевым отправились в Мечетную слободу, чтобы найти грамотного человека для составления «царских указов».) )))
Ответить
37Свидомитка19.07.2015 20:28
Я накапливаю газы, готовьтесь москали заразы!
Ответить
38Надежда Кузенкова19.07.2015 21:47
В ответ на сообщение № 28 от Демьян: А зачем русского искать?Если он русский, его и так видать! Русского ни с кем не спутать. Унижать себя, вряд ли допустит!?
Ответить
39Демьян20.07.2015 05:56
В ответ на сообщение № 38 от Надежда Кузенкова: В перестроечный и постперестроечный периоды количество русских во всех без исключения бывших республиках Советского Союза уменьшилось! В некоторых республиках проводился откровенный геноцид русских и русскоязычного населения. Многих наказали за унижения?Мозги тут пудришь! Недаром Старый Русский тебя поставил в угол на ветке про бездомных собак! Я тогда его не совсем понял, теперь понимаю, что ты за птица!
Ответить
40Надежда Кузенкова20.07.2015 07:34
В ответ на сообщение № 39 от Демьян: Уважаемый! "Знаю, что ты за птица" - так обычно говорят те, кто себя в чём-то, винят?Любой человек - русский, еврей считают себя по национальности своей? И если этого кто-то не понимает и на русских нападает, тот просто слабоумием страдает!?
Ответить
41Ласка20.07.2015 07:50
В ответ на сообщение № 39 от Демьян: Русский - это прежде всего потомок православного русича. Те русские, которые предали веру своих предков, веру христианскую (ортодоксальную), которая легла в основу государственности России, мировоззрения русских, их культуры, науки, эти русские лишились Божьей защиты. Зомбируя русских на враждебность к православной религии жидомасоны на это и рассчитывали.
Ответить
42Демьян20.07.2015 08:58
В ответ на сообщение № 40 от Надежда Кузенкова: Я тебе задал вопрос. Многих наказали за унижения? Может перечислишь? А ты бла-бла-бла. Не так давно один оборзевший вообще пообещал залить улицы Москвы реками крови. Наказали? Как?
Ответить
43Демьян20.07.2015 09:16
В ответ на сообщение № 36 от Ласка: Насколько я знаю Пугачёв тогда вернулся из Неметчины (Германии). Но не уточнял, спорить не берусь. А вот вера православная тогда была крепка. Тем не менее над народом было много издевательства. Только одна помещица Подольского уезда Московской губернии Салтыкова Дарья Николаевна (Салтычиха) убила и замучила до смерти более сотни крепостных. Причём убивала тем, что под руку попадалось. Это мог быть кол или доска с гвоздями. Крестьянке Ларионовой Салтычиха подожгла волосы свечой. Случаи издевательства и жестокого насилия над людьми были далеко не единичными! Так, что Пугачёвы, Разины и Немцовы с Навальными не просто так появляются в истории. Может дело не в Вере и Боге? Или не только в отступничестве от Бога.Вот здесь я читал то, что писал атеист Старый Русский. Ведь никто ему не может противостоять, потому что правду писал. Были какие-то несостоятельные нападки троллей, которые только подчёркивали правдивость и честность Старого Русского.
Ответить
44Ласка20.07.2015 09:36
В ответ на сообщение № 43 от Демьян: Неправда ваша. Салтычиха была исключением. Ее даже судили. Она стала изгоем, презираемой, когда открылись ее злодеяния. Писатель Салтыков-Щедрин потому и обзавелся двойной фамилией, что стеснялся своей родственницы. Отступников от веры православной хватало и в те времена, все они плохо кончали, это видели люди, потому и вера крепкая была.
Ответить
45Ласка20.07.2015 09:40
В ответ на сообщение № 43 от Демьян: А какую правду писал атеист Старый Русский, которому не мог никто противостоять? "Что-то с памятью моей стало") ))) Напомните, пожалуйста:)
Ответить
46Демьян20.07.2015 09:56
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: Неправда ваша! Помещики, конечно не все, насиловали крепостных девушек, из-за чего крестьянки кончали жизнь самоубийством, издевались над крестьянами по-разному. В истории тому примеров тьма. Некоторые семьи попадали в немилость даже к попам например за то, что плохо угостили попа на праздник Святой Пасхи. Попы в "знак благодарности" могли при крещении дать ребёнку "провинившихся" родителей труднопроизносимое или смешное имя, например, новорожденному давали имя Пуд! И попробуй ослушайся попа!
Ответить
47Демьян20.07.2015 10:04
В ответ на сообщение № 45 от Ласка: Ну, например то, что все крупные чиновники, или почти все, евреи. И то, что они люди Путина. Да президент и сам этого не отрицает, и даже говорил, что ему не стыдно за своих друзей. Но, если у тебя девичья память, то общаться с тобой нет смысла. Потому, что тебе тоже не стыдно за власть имущих. Ты одну песню поёшь. Ну, а про Веру в Бога и потерю духовности ты несомненно права. Православная Вера стала основой создания Великой Руси.
Ответить
48Ласка20.07.2015 10:30
В ответ на сообщение № 46 от Демьян: И где вы таких сказок понабрались?)))) Имена давала в честь святых, по святцам, и всегда родители имели право выбора. Всегда находились родители-чудики. Вспомните советских Октябрин, Коммунар и т. д.))))Насильничали те, которые веру православную христианскую не почитали. Такие всегда были.
Ответить
49Ласка20.07.2015 10:59
В ответ на сообщение № 47 от Демьян: А кто должен быть в правительстве, если государственный переворот в 1917 году устроили евреи?) )))Но не все так просто. Православные христиане (русские) своей кровью залили Россию и искупили грехи предателей, спасли Россию. Всевышний смешал евреев, русских и все другие народности, проживающие на территории России. И теперь русским евреям, русским татарам, русским кавказцам и русским азиатам и русским неграм предстоит восстанавливать страну.
Ответить
50Ласка20.07.2015 11:04
В ответ на сообщение № 47 от Демьян: Если бы Путин не смог завести своих людей в российском правительстве, организованном американцами, то американцы уже сожгли бы Россию в ядерной войне с Европой.
Ответить
51Ласка20.07.2015 11:07
В ответ на сообщение № 47 от Демьян: Но вот, что мне никак не понятно, так это то, почему мне должно быть стыдно за власть имущих?) )))
Ответить
52Демьян20.07.2015 11:17
В ответ на сообщение № 48 от Ласка: Все сказки из жизни! Оторвал Добрый Витязь одну голову, а у чудища выросли три головы! И только когда Защитник оторвал это чудище от Земли, только тогда оно, это чудище испустило Дух! Ничего не напоминает? Сказки писались в то время, когда 90% населения были крестьянами.Теперь про имена и попов. Статистику не знаю, но попы пользовались безграмотностью и незащищённостью прихожан. Среди попов были отпетые уголовники. Погугли. Естественно не хочу бросить тень на всех священнослужителей! Основная масса их, без сомнения, порядочные люди! Они свято веруют в Бога! И к некоторым из них хочется ходить почаще! Говорят очень правильно! И, главное, сами не грешат, ведут богоугодный образ жизни. А вот некоторые отвращают от Церкви. Скажешь, что Вера и Церковь разные вещи?Ладно, давай поговорим вот о чём. Давай возьмём для примера Германию. Германия стала жертвой двух Мировых войн! И в буквальном смысле воспрянув из пепла после Второй Мировой за 10 лет, теперь тащит на себе почти всю Европу! Да ещё всяких азиатов и африканцев привечает! А ведь в Германии нет таких природных ресурсов, как в России! Только ли Вера в Бога определяет благосостояние и достойную жизнь граждан страны?Древние говорили, что надо сомневаться. Вот возникают большие сомнения в выборе курса! Ты пока не можешь развеять эти сомнения.Служи дальше своим хозяевам.
Ответить
53Ласка20.07.2015 12:34
В ответ на сообщение № 52 от Демьян: А ты в России живешь? Скорее всего нет, поэтому придется тебе рассказать о том, что советский народ в церкви не ходил, да и церквей в советское время почти не было. И именно этот советский народ и удалось, и одурманить водкой, и обмануть, подсунув в 1993 году Конституцию, написанную для России в Вашингтоне. У русских отобрали религию и вместо нее подсунули водку. Русским приготовили участь американских индейцев. Но народ пошел в церкви спасаться от беды. И теперь у наших американских хозяев проблема.А Германии американские хозяева хорошо платят за замену этнических немцев на арабов и цыган. Деньги выкачивают из России. Все просто, как в детской песочнице.
Ответить
54Надежда Кузенкова20.07.2015 13:27
В ответ на сообщение № 42 от Демьян: На твой вопрос отвечу просто! Твои слова идут не от разума, ума, а от злого духа - его умысла, греха!
Ответить
55Демьян20.07.2015 13:56
В ответ на сообщение № 54 от Надежда Кузенкова: Не надо приписывать свои грехи и злые умыслы другим. Грех это! А на простой вопрос так и не ответила.Ну ладно, скажи свою девичью фамилию!
Ответить
56Надежда Кузенкова20.07.2015 16:37
В ответ на сообщение № 55 от Демьян: Каждый слышит лишь себя, и в этом есть наша беда? Человек свой разум усыпил, в свою душу грех впустил. Грех в душе укоренился и Сатане он подчинился.Девичья моя фамилия - Павлова Надежда Николаевна.
Ответить
57Лара Баканова20.07.2015 17:51
В ответ на № 10 и 11 от Леры не Бакановой. Маниакальный ЦИКЛОП! Вырядился ты под женский пол, нацепил мою фамилию и бегаешь за мной по сайту с напористостью безумного шизофреника! Где я, там тут же вылазишь ты! Но это отличное всем моим словам доказательство! Работаешь ты здесь на жидов террористов, у которых полувековая работенка, которая называется групповая охота на женщин И ИХ НАСЛЕДНИКОВ! Поэтому каждое мое слово для тебя - слово прижигание утюгом! Дедок! Не срамись здесь дальше - ведь твое здесь присутствие доказывает твою гнилую работу на еврейских циклопов, у которых давнее помешательство по мне, и еще по моему наследнику.
Ответить
58Лара Баканова20.07.2015 17:55
Еще интересно, работаешь ты здесь на Чайку, Жириновского или еще также на Путина?! Срамота под ником Лера не Баканова, я тебе не Дора Моисеевна, не путай меня со своей жидовской теткой! В голове твоей полная каша!
Ответить
59))21.07.2015 07:43
В ответ на сообщение № 34 от Ka: Болтун - находка для шпиона.
Ответить
60Ka21.07.2015 08:58
В ответ на сообщение № 59 от) ): Ты прав, я болтанул об этом ордене год назад.
Ответить
61Свидомитка21.07.2015 15:16
Плохо следили! Хорошая работа завершается устранением объекта. Профукали, теперь разгребают рашисткую клоунаду умирающей империи мокшанских чухонцев.
Ответить
62Смешинка21.07.2015 15:53
Не переживай, Свиномуть, за вашими следят получше, уж их точно уберут.)))))
Ответить
63Свидомитка21.07.2015 16:28
#62 Смешина, не обнадеживай меня!) )))Если бы за нашими хорошо следили, то Ющенко, обещавший в 2004 г., посадить Януковича в тюрьму, не сделал бы его премьером Украины. Получается, что Ющенко допустил сегодняшние события в Украине. Вместо того, чтобы уничтожить москальских прихвостней, привёл их же к власти. Ты смешина тоже не переживай, дни России сочтены!) )))Так, что твои внуки будут тебе скоро завидовать.) )))))
Ответить
64Любопытная21.07.2015 17:09
В ответ на сообщение № 63 от Свидомитка: Долго считала? Хватило стен палочки ставить? И сколько получилось в сумме?) )))
Ответить
65Баканова Лера21.07.2015 17:17
В ответ на сообщения № 57-58 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, рыжий клоун-циклоп с вечно спадающими штанами, ты уже задолбала.)))) Носишься тут по сайту, как оглашенная.))) Дорик, а как там мемуары на тему борьбы с криминальными жидобандитами?))))) Строчишь их?))))) Давай, давай.))))) Неугомонная.)))))
Ответить
66Баканова Лера21.07.2015 17:20
В ответ на сообщение № 63 от Свидомитка: Свиноматка, ваши все под колпаком у америкосов, как говорится, шаг вправо, шаг влево -расстрел.)))
Ответить
67Баканова Лера21.07.2015 17:22
В ответ на сообщение № 58 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, не путай, это у тебя в твоей перезрелой тыкве полный форшмак.)))))
Ответить
68Свидомитка21.07.2015 18:16
№66 Баканова, а тебе какое дело?) ))Ты хотела бы, чтобы было как с яныком, который в рашку к другу сбежал?!) )))Эх, вы, чухонские мечтатели - недоимпериалисты!) ))))
Ответить
69Баканова Лера21.07.2015 20:25
На № 68. Свинобредятина, просто смешно смотреть, как америкосы вами командуют, как пешками и шавками)))) И вы такие "нэзалэжные"))))
Ответить
70PACTyX21.07.2015 21:51
В ответ на сообщение № 69 от Баканова Лера: они помогают, а командовала ими Москва.
Ответить
71Баканова Лера21.07.2015 22:37
На № 68. Свиноматка, а почему ты не в Мукачево, не на Майдане?)))) Там судьба ридной неньки решается, а ты свой зад все никак от дивана не оторвешь, хероиня диванная))))
Ответить
72Баканова Лера21.07.2015 22:39
В ответ на сообщение № 70 от PACTyX: Москва командовала америкосами?))))Ты что, с дуба рухнул?)))Да ты не пастух, а баран!) ))))
Ответить
73Смешинка21.07.2015 23:13
Нет, Свиномуть, ты ошибаешься, сочтены дни бывают у тех, кто понадеялся на Америку. Уж они знаю толк в кидании таких прихвостней как вы. Сегодня у вас намечается "ночь длинных ножей", а Попрошенко решил свалить в Николаевскую область, где ознакомился с ходом тактических учений Военно-Морских Сил Украины. В Киеве бардак, а этот почему не выступает, не объясняет народу, что к чему? Бежать намылился? Не думаю, что ему удастся, ведь его будут вытаскивать из дел, которые он развел, не Путин. А американцам он не нужен. Да, как не пить человеку, который не знает сколько он еще проживет))) А Янукович такой же предатель своего народа, как и нынешний ваш Попрошайкин. Я бы его спасать не стала. Ющенки, Тимошенки - это все американские резиденты. Неужели ты еще не поняла, тогда ты совсем тупая. А я еще надеялась, что хоть одна извилинка в твоей башке есть)))) Дай Бог, чтобы у вас все улеглось без резни (хотя, таких как ты жалеть и не стоило бы, но мы же не ты))))
Ответить
74Смешинка21.07.2015 23:13
В ответ на сообщение № 72 от Баканова Лера: Она на фестивале дюже устала, пусть оклемается)))))
Ответить
75Белоруска22.07.2015 16:28
В ответ на сообщение № 72 от Баканова Лера: Это не пастух, РАСТуХ, буква р, а не п.
Ответить
76Баканова Лера22.07.2015 20:11
В ответ на сообщение № 75 от Белоруска: Тем более)))) Хотя мне все равно: пастух, растух или протух))))
Ответить
77Атеист23.07.2015 04:28
Свидомитка, Гитлер тоже мечтал, о России, как ты, где он теперь? А, что это за крики? Ой как не догодавши это же он тебя до сэбэ кликая. Жить надоело, иди войной на Россию. И молись не молись тоби твий боже не поможе. Вин не кому не поможе и тебе тоже. Все, что происходит на земле бог насылает испытание. Нам Путина, вам Порошенко, а, что бог даёт то и терпи.
Ответить
78XOOO23.07.2015 07:06
В ответ на сообщение № 77 от Атеист: Ну СССРа я тоже что-то не наблюдаю на горизонте, да империи так же. Опять Гитлер виноват или Бог?
Ответить
79Смешинка23.07.2015 07:18
В ответ на сообщение № 78 от XOOO: А ты присмотрись получше. То, что большая восьмерка превратилась в маленькую шестерку, а Россия с другими странами создала БРИКС, бесит вас и вашего хозяина - Америку. Сейчас, как и во времена Гитлера вокруг России собираются те кто решил и понадеялся, что без нее проживет. Все уже поняли кто есть кто и, что от кого ждать. Европа уже давно призадумалась: "А правильно ли мы идем с Америкой и не повернуться ли назад, пока не поздно?" Россия, как и СССР может противостоять вам всем, вы просто от зависти и злобы не хотите это признать. Санкции не дали того эффекта, который вы ожидали. Конечно, трудно простым людям, но не так, как этого хотели ваши хозяева.
Ответить
80XOOO23.07.2015 08:45
В ответ на сообщение № 79 от Смешинка: БРИКС - это сборище попрошаек. Не умиляйся уж слишком, забыла как они сосали СССР. Путину только видуху создать для своих граждан.
Ответить
81Атеист23.07.2015 11:14
Свидомитка, Гитлер тоже мечтал о России как ты. Где он теперь? А, что это за крики? Ой, как недогодавши, это же он тебя до сэбэ кликая. Жить надоело, иди войной на Россию. И молись не молись, тоби твий боже не поможе. Вин не кому не поможе и тебе тоже. Все, что происходит на земле, Бог насылает испытание. Нам Путина, вам Порошенко. А что Бог даёт, то и терпи.
Ответить
82Швондер23.07.2015 17:07
В ответ на сообщение № 5 от Белоруска: Все бы тебе под кроватью лежать и слушать как там на верху пыхтят. Некрасиво это. Лучше сразу в кровать одним прыжком.
Ответить
83Смешинка23.07.2015 20:36
В ответ на сообщение № 80 от XOOO: Ничего другого от тебя не ожидаю, продолжай служить своим хозяевам)))
Ответить
84Белоруска23.07.2015 22:16
В ответ на сообщение № 81 от Атеист: Хорошо написал, никто не поможет, только сам себе. Выдумывают всякую чушь, только вспоминают средневековье, наверное туда хотят, чтобы их жгли на костре или бошки отрезали.
Ответить
85Белоруска23.07.2015 22:23
В ответ на сообщение № 82 от Швондер: Вот и прыгай в своей кровати, упертый южанин.
Ответить
86*24.07.2015 09:15
В ответ на сообщение № 84 от Белоруска: При чем тут секс, это же политика.
Ответить
87Белоруска24.07.2015 09:24
В ответ на сообщение № 86 от *: Это не секс, это Генрих позже ее отправит на гильотину, такие были законы в средневековье, фильм "Тюдоры" не смотрел? Вот и катятся в политике все к средневековью, не хотят жить в современном мире счастливо и хорошо.
Ответить
88*24.07.2015 20:41
В ответ на сообщение № 86 от *: Она же чокнутая на сексе, не знал что-ли?
Ответить
89Koco24.07.2015 22:14
В ответ на сообщение № 87 от Белоруска: Я влюбился в зубную врачиху из России, я уже такой старый по паспорту. Что мне делать и что сказать? Она такая молодая. Ты вроде знаешь.
Ответить
90Белоруска24.07.2015 23:18
В ответ на сообщение № 89 от Koco: Признаться в любви, если откажет, то терпеть, пока чувство не пройдет.
Ответить
91Белоруска24.07.2015 23:28
В ответ на сообщение № 88 от *: Во-первых, на картинке король Англии Генрих, который был влюблен в эту женщину. Потом, как все мужики, пошел налево от нее, а она начала вмешиваться в его политику и передавала секретные сведения другой стране, с которой воевал Генрих. Вот здесь на картинке он делает ей предупреждение таким образом, но она не послушалась и он отправил ее на гильотину. Это кадр из фильма "Тюдоры". Ты тупой и двоечник, звезданутый. Чего подписываешься чужими никами?
Ответить
92Атеист25.07.2015 05:49
Мир прекрасен и сберечь его можем мы народ, который не озлоблен, как Свидомитка. Ее агрессия только ей же принесёт горе, постареет раньше времени и умрёт не доживя до рождения детей. Зло съедает человека, а война убивает детство, Россия незлобна и будет жить в веках. А, что бог помогает не убить человека, покажи мне таких. А Гитлер, что не виновен перед теми кого отправил на тот свет, особенно малых деток? Если бог помогает, то почему фашисты, посягавшие на чужие земли шли с призывом господь помоги? А где же заповедь не убий? Почему он не остановил этих зверей и только народ Советского Союза, безбожный, как сейчас говорят, спас народ от этих извергов, потеряв миллионы своего народа от Волги до Берлина земля была устелена телами солдат, малыми детьми и стариками, да полита кровью. Где могучая рука всевидящего и всезнающего со своим заветом не убий? Один его приказ и все бы жили мирно. Мы часто выдаем желаемое за действительное. Я как и все хочу, чтобы был бог и спасал народ от ненужной безвременной смерти, но увы это только мечты. Жадность посылает на войну народ. Всемогущие мира сего позабыли в гонке за богатством, все. И, что меня поражает, один жаждующий власти и богатства втягивает народ на смерть, а остальные слепо повинуются ему, хотя им столького богатства и не нужно. Подстрекателя на войну нужно судить и отправить одного на смерть, в назидание другим, а не устраивать международный рык, как Свидомая и ей подобные.
Ответить
93Атеист25.07.2015 08:05
Ответна 78 хооо. Повторяю для особо одаренных, то, что нет СССРа виноват опять же в большинстве сам народ, в том, что пошёл опять-таки на поводу у пропившего мозга и совесть алкаша. К тому же в вранье американской сказке о прекрасной жизни за рубежом. Что получили в результате, разбой, насилие, разврат и нищету. Когда алкаш тащил Россию в пропасть было мало тех кто сопротивлялся. Сейчас близок локоть, а не укусишь. Была могучая Страна, которую и уважали и боялись. Виноваты два предателя алкаш Ельцин, да мишка пятнистый, а особенно те кто в то время поддержал их, раскрыв рот на чужой каравай. Сейчас они прозрели и запели те же песни только на другую мелодию. Тогда смеялись и радовались, ныне плачут.
Ответить
94Железнова25.07.2015 08:57
В ответ на сообщение № 69 от Баканова Лера: Да я думаю, что денег дай, и они сразу лягут. Ещё и ноги раздвинут.))))))) Нэзалэжность)))))
Ответить
95Железнова25.07.2015 09:52
В ответ на сообщение № 80 от XOOO: Дааа? А в банк БРИКС Китай больше всех вложился. Россия и Индия - поровну.))))))))) Так кто там попрошайка? Времена меняются, забыл?) )))))))
Ответить
96Железнова25.07.2015 09:59
Вот ведь интересная штука какая.)))))))))Эксперт: «Если чукчи заявят, что «Аляска наша» — это будет почище Крыма».24.07.2015 03:45С 17 июля в двустороннем порядке для жителей Чукотки и Аляски начал действовать безвизовый режим.Региональная комиссия Берингова пролива (РКБП) со стороны США заявила о готовности выдачи вкладыша к паспорту коренного жителя Аляски, желающего посетить Чукотку.Об этом 17 июня текущего года сообщила старший уполномоченный РКБП США Вера Меткалф своему российскому коллеге старшему уполномоченному РКБП Леониду Горенштейну.Как пояснил советник отдела международных связей Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского АО Матвей Михаленко, согласно установленному порядку, документ вступил в силу через 30 дней после процедуры предоставления образца вкладыша.«Вкладыш к паспорту – это подтверждение того, что гражданин является жителем так называемого установленного района, указанного в российско-американском Соглашении о взаимных поездках жителей района Берингова пролива. Для американской стороны таким районом является Аляска, для российской – Чукотка. Отправляясь в поездку в установленный район, в обоих случаях человеку при себе необходимо иметь гражданский паспорт и этот вкладыш», – сказал Матвей Михаленко.Он уточнил, что у аляскинских коллег образец чукотского вкладыша имеется с момента подписания Соглашения.Напомним, что оно действует с 1989 года и распространяется только на коренное население Чукотки и Аляски, проживающее по обе стороны российско-американской границы и имеющее родственников в данных регионах. При этом термин «родственник» понимается как кровная родня, члены одного племени, рода или как коренные жители, имеющие общее с коренными народами другой территории языковое или культурное наследие.Отметим, что в безвизовую поездку коренные жители Чукотки и Аляски могут отправиться по приглашению родственников из установленного района. На основании действующих правил, не менее, чем за 10 дней об этом необходимо письменно уведомить старшего уполномоченного противоположной стороны.
Ответить
97Белоруска25.07.2015 13:11
В ответ на сообщение № 93 от Атеист: Их было трое, Ельцин, Кравчук и наш Шушкевич, а Горбачев смылся на Форос, и поддерживал их, в интервью он недавно сказал, что сожалеет об этом, на восьмидесятилетие он давал интервью, я смотрела, так, что эти переговоры по поводу развала страны происходили в нашей Беловежской пуще.
Ответить
98Лара Баканова25.07.2015 16:51
В ответ на сообщение № 65 от Лера не Баканова. Опять циклоп жидовский на сайте под женским ником! Твоя редька вообще давно не варит, если уже мои слова здесь повторяешь! ЛЕЧИСЬ, жидовня - не то тебя подлечат.
Ответить
99*26.07.2015 10:48
В ответ на сообщение № 98 от Лара Баканова: Oна задом думает, а как раз у нее закупорка нашла, можно и простить.
Ответить
100Баканова Лера26.07.2015 14:38
В ответ на сообщение № 98 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, твоя перезрелая тыква уже совсем не варит, и поэтому тебе пора лечиться - "в комнату с белым потолком, с правом на надежду", и чем скорее, тем лучше, а иначе на тебя наденут деревянный макинтош, в твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь)))) Неугомонный рыжий клоун с вечно спадающими штанами, угомонись, попей успокоительного и срочно беги к доктору, юродивая))))
Ответить

Добавить комментарий

147070 114711 29871