В Таганроге мужчина убил ребенка книгой

13.06.2015 12:503161

Житель города Таганрог в Ростовской области убил двухлетнего ребенка книгой. Мужчина пытался успокоить ребенка своей сожительницы, в результате чего взял книгу и ударил ею ребенка по голове. Об этом пишет информационное агентство "Интерфакс", ссылаясь на собственные источники в правоохранительных органах Таганрога.

Инцидент произошел 7 июня. В результате удара книгой по голове мальчик получил черепно-мозговую травму и был доставлен в больницу, где скончался 11 июня.

Правоохранительными органами было возбуждено уголовное дело, предусматривающее ответственность за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. Подозреваемый в совершении преступления мужчина задержан, решается вопрос об его аресте. По некоторым сведениям, подозреваемому мужчине 29 лет. Другие подробности инцидента не сообщаются.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Дымбицкий Дмитрий Кимович13.06.2015 13:41
Я бы отлил небольшую книгу из чугуна, и предложил бы всем желающим проделать с Э. Т. И. М. абсолютно тоже самое любое количество раз.ДЫМБИЦКИЙ ДМИТРИЙ КИМОВИЧ, 50 лет, Москва.
Ответить
2БардакАбама13.06.2015 15:51
В ответ на сообщение № 1 от Дымбицкий Дмитрий Кимович: согласен.
Ответить
3Смешинка14.06.2015 09:01
Мужчина не виноват, просто не рассчитал немного. Ребёнок сам виноват, наверно, громко плакал. Есть такие крикливые дети. Я своим детям давала спиртное, когда они плакали. Однажды даже дала своему сыну героин, он потом трое суток спал. А когда проснулся заговорил, правда плохими словами.
Ответить
4Смешинка14.06.2015 10:09
В ответ на сообщение № 3 от Смешинка: теперь понятно, почему ты пишешь под чужими никами - свой придумать мозги пропиты))))))
Ответить
5PACTyX14.06.2015 11:28
В ответ на сообщение № 1 от Дымбицкий Дмитрий Кимович: Ты прав, таких как Железнова и Столица порв такими книгами воспитывать, если в детстве обрезанные их не воспитали.
Ответить
6Кефирыч14.06.2015 11:45
В ответ на сообщение № 5 от PACTyX: А в каком хлеву такую пьянь, как ты, воспитали?
Ответить
7Баканова Лера14.06.2015 13:22
В ответ на сообщение № 6 от Кефирыч: Известно в каком - в укроповском)))))
Ответить
8*15.06.2015 10:36
В ответ на сообщение № 6 от Кефирыч: Как вы с Лерой на обрезанные откликаетесь.
Ответить
9Naska16.06.2015 12:39
В ответ на сообщение № 3 от Смешинка: убогая.
Ответить
10Смешинка16.06.2015 20:10
В ответ на сообщение № 3 от Смешинка: Все гвоздишь, гвоздика? Свою суть показываешь? Люди и впрямь могут подумать, что это я пишу. Хотя, нормальные догадаются.
Ответить
11Владимир Владимирович17.06.2015 10:15
В ответ на сообщение № 1 от Дымбицкий Дмитрий Кимович: А тебе пара наверное клизму сделать, чтобы мозги начали работать в правильном направлении. Или чугунной книжкой дать со всей силы. Я москвич и знаю всю правду, но ты, наверное, не москвич, если настроен против Украины. У меня родня живет в Мелитополе, Одессе, Киеве. И жили в Луганске до тех пор, пока Путин и его рег. армия с сепаратами и боевиками не оккупировали Донбасс. И обстреливают они мирных украинцев и этнических русских, выдавая это за украинскую армию. Да еще вещают бред по новостям по ТВ из России, поставив в Луганске и Донецке свои ретрансляторы, чтобы обливать грязью украинскую армию. У меня племяшь служит на Донбассе и мне лучше знать, что там и как. Украинская армия защищает мирн. этнич. русских и украинцев от этой навалы, ценой собственной жизни. А магазины боевики разбили и больницы со всем остальным. Украинские волонтеры и украинская армия делятся с мирн. людьми продуктами и медикаментами на подконтрольной укр. армии территории. Там, на тех оккупированн. территор., где рос. армия и боевики, люди думают, что стрел. укр. арм. потому, что вещает Россия свою циничную брехню. Не мешало бы навести порядки везде, и к ним лезет еще. Скинули его ставленника люди. Я думаю, вы все знаете о ком я пишу, так что задело свое самолюбие. Простить никак не может, что люди не захотели жить в том бардаке, котор. был при Ян. И где же он сейчас? Скрывается от украинск. правосудия со своей бандой у нас, в Росс. Чего отсиживается, трус, в штаны наложил? Вывез с Межигорья 10 грузовиков денег на Ростов с Украины, а теперь платят сепаратам и бандитам. Это, ребята, военн. преступлен., за котор. он понесет ответственность. До этого же было все тихо и мирно, и уживались, и дружили между собой как этнич. русск., так и украинцы (между прочим, самый гостеприимный и дружественный народ). В Украинском Крыму тоже самое: и татары жили мирно, и русск. с украинц. Так что не верьте никому, кто говорит, что армия украинск. убивает этн. русск. и украинцев. Слава Украинской Армии! Слава Украине! Украина победит!
Ответить
12Д.17.06.2015 12:23
В ответ на сообщение № 11 от Владимир Владимирович: Правду пишите. Я тоже всегда знал, что это не украинская армия, потому, что всегда миролюбивые украинцы хорошо относились к русским как в Крыму, так и по всей Украине. Дружили и никогда языкового притеснения не было русского языка. Русские женились на красавицах украинках, и все было всегда тихо, мирно и спокойно, пока не свергли режим Ян. с его воровской шайкой. Сразу нужно задать себе вопрос, кому это выгодно? Украинцам и этнич. русск., котор. боролись за лучшую жизнь это выгодным никак не может быть. После революции не получилось начать нормально жить. Украинская армия отлично воюет, и не дает им прорваться на остальную территор. Украинцы никогда не воевали, потому, что миролюбивые и дружелюбные, и никогда они не убивали на юго-востоке этнических русских, потому, что дружат с ними. Люди спокойные, воевать не любят ни с кем. Слышал, что уже договорились о миротворцах. Прибудут они на Донбасс и тогда он начнет вывод своих войск, и вроде как капитуляц., и суд над ним в международн. трибунале за военные преступления. И банду Ян. тоже будут судить за создание бандитск. группировки с целью захвата и узурпац. власти, и предание нац. интересов. Судью, который способствовал узурпации власти Ян., тоже будут судить. Украинцы не убивают русских, а бьют по пришлым из России наемникам и рег. армии. Кто читает это, родители, пожалуйста, не отправляйте своих сыновей на Донбасс воевать. Их бросают туда, как в мясорубку, делая из них пушечное мясо. Солдаты России! Не выполняйте преступных приказов.
Ответить
13Баканова Лера17.06.2015 12:28
В ответ на сообщение № 11-12: Укроп, сам пишешь и сам же себе отвечаешь?)))) Ну да, гривнюшек за два сообщения получишь))))).
Ответить
14Баканова Лера17.06.2015 12:31
В ответ на сообщение № 8 от *: Козявкин, правильно делаешь, что меня боишься))))). Я книгу портить на тебя не буду, а прихлопну тебя мухобойкой))))).
Ответить
15Д.17.06.2015 12:43
В ответ на сообщение № 11 от Владимир Владимирович: Правду пишите, я тоже всегда знал, что это не украинская армия, потому, что всегда миролюбивые украинцы хорошо относились к русским, как в Крыму так и по всей Украине, дружили и никогда языкового притеснения не было русского языка, русские женились на красавицах украинках, и все было всегда тихо, мирно и спокойно, пока не свергли режим Ян. с его воровской шайкой, и П. ввел армию российскую и бандитов на Крым и Донбасс оккупировав их и дал приказ убивать всех мирн. жит, и укр. армию, которая стала на защиту, как этнических русских так и украинцев, при чем чем больше убьют тем лучше, он же платит им за это, сразу нужно задать себе вопрос, кому это выгодно? украинцам и этнич. русск., котор. боролись за лучшую жизнь это выгодным никак не может быть, после революции достоинства, не получилось начать нормально жить влез П. и развязал войну самую настоящую, а план по захвату он и его банда вынашивали целых 10 лет, страна то огромная, попробуй захвати, так и застрял на Донбассе, украинская армия отлично воюет, и не дает им прорваться на остальную территорию, так, что выгодно это только Путину, ведь Украинцы никогда не воевали, потому, что миролюбивые и дружелюбные, и никогда они не убивали на юго-востоке этнических русских, потому, что дружат с ними, все маразм и вранье при чем чудовищное, Путин это делает для того что-бы оправдать свое вторжение, и преподнести как вроде обстреливает украин. арм, и постоянно делая хаос на оккупир. территор, не получается через Донбасс он посылает на мирн. террит. диверсантов для подрыва стабильной обстановки в стране, сколько их там уже сбу переловили, не счесть, и все за деньги. Вспомните, пока Путин не влез, когда у них было такое? да никогда, люди спокойные, воевать не любят ни с кем, слышал, что уже договорились о миротворцах, прибудут они на Донбасс и тогда он начнет вывод своих войск, и вроде как капитуляц, и суд над ним в международн. трибунале за военные преступления, и банду Ян. тоже будут судить, за создание бандитск. группировки с целью захвата и узурпац. власти, и предание нац. интересов, судью который способствовал узурпации власти Ян. тоже будут судить. Украинцы не убивают русских, а бьют по пришлым из России наемникам и рег. армии, котор. нападают и убивают, а их присылает туда Путин, русские! кто читает это, родители, пожалуйста, не отправляйте своих сыновей на Донбасс воевать, их бросают туда как в мясорубку, делая из них пушечное мясо, солдаты России! не выполняйте приказов, котор. отдает Путин, отправляя их туда и говорит, что или будут учения в Ростове или на подобие того, не верьте, он вас туда отправляет на смерть.
Ответить
16Д.17.06.2015 15:41
В ответ на сообщение № 13 от Баканова Лера: Уважаемая! Я не за деньги и мне никто за то, что я написал не платит, я отец сына добровольца который воюет сейчас на Донбассе! Недавно он был дома и поехал снова защищать свою Родину от оккупантов, котор. отсылает Путин, читай и узнавай правду, потому, что вам в Москве правду с телевизора не скажут, а пришлые с России погибают не за что, какие у них интересы? Преступные приказы выполнять и стать пушечным мясом, которое по кускам ходят и собирают потом после боя или кандидатом на топку в крематорий. Если пропал без вести, то точно сожгли, чтоб не везти грузом 200, поэтому я и обращаюсь к родителям и солдатам РФ, не отправляйте своих детей на смерть и не выполняйте преступных приказов кремля. То, что мой сын рассказывал это просто жуть, но наши хоть свою страну защищают от оккупантов из РФ и знают за, что воюют, а за, что воюют на чужой земле солдаты и диверсанты с террористами, не ясно, ну разве, что за деньги. Вся земля залита кровью оккупантов на Донбассе. Ну, если и дальше будут ехать к нам с оружием, то конец у них будет один. А вы тут троллем работаете и людей оскорбляете, заметьте я к вам нормально обращаюсь без всяких погонял. Да, культурой аж прет от вас, но я на таких внимание свое не обращаю, мне все равно, одна злоба от вас да ненависть. Неужели по-людски обращаться нельзя? Больше писать не хочу, нормальные россияне меня поймут, что эта война никому не нужна и это не правильно, жить по-соседски и воевать. Желаю всем всего хорошего, доброго здоровья и светлого ума. Прощайте, суда я больше не зайду.
Ответить
17Баканова Лера17.06.2015 16:04
В ответ на сообщение № 16 от Д.: Сейчас все реветь будем от того, что ты суда (во храмотей-не испр.) больше не зайдешь.)))) Пукнул и слинял от страха. ))) А твои россказни про террористов и наемников - это мы уже слышали миллион раз. )))) Где доказательства?))))Кроме фейков, слюней, соплей и сказок ничего предъявить не можете, укропы. ))))
Ответить
18Баканова Лера17.06.2015 16:13
В ответ на сообщение № 16 от Д.: Сейчас все реветь будем от того, что ты "суда" (во храмотей - не испр.) больше не зайдешь.)))) Пукнул и слинял от страха.))) А твои россказни про террористов и наемников - это мы уже слышали миллион раз.)))) Где доказательства?)))) Кроме фейков, слюней, соплей и сказок ничего предъявить не можете, укропы.))))
Ответить

Добавить комментарий

129552 99197 27867