Треть россиян хотели бы видеть активистов ЛНР в российской политике

01.06.2015 10:24819

Издание "Коммерсантъ" публикует результаты опроса, проведенного организацией "Левада-центр". Согласно им, около трети россиян хотели бы видеть деятелей из ЛНР и ДНР в российской политике. Так, около 30% респондентов восхищаются бывшим министром обороны ДНР Игорем Стрелковым.

Опрос: Хотели ли бы вы видеть лидеров ЛНР и ДНР в российской политике...



Всего 29% опрошенных поддержали приход активистов из ДНР и ЛНР в российскую политику. Чаще всего за это высказывались люди старше 55 лет (35%) и с образованием ниже среднего (также 35%). При этом 43% опрошенных не поддерживают назначение активистов из ДНР и ЛНР на посты в российском правительстве.

Следует отметить, что начиная с сентября 2014 года рейтинг Игоря Стрелкова существенно возрос. Если на сентябрь прошлого года он был эквивалентен 21%, то теперь к его личности положительно относятся 27% респондентов. Добавим, в марте текущего года Всероссийский центр исследования общественного мнения провел опрос, выяснив, что 45% россиян согласны отправить своего близкого родственника воевать на Донбасс.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка01.06.2015 14:17
Ну сами же их прислали на Донбасс, себе же их и забирайте.Они же граждане России.Гитлеровцы тоже хотели видеть в своём правительстве "героев" оккупантов СССР и Европы.Тоже любили своих героев))))Что Россия, что гитлеровская Германия, одно и тоже.Террористов лнр и днр в Украине так и называют - русские террористы, русские оккупанты.Никаких отличий от гитлеровцев.Примечательно, что за террористов в правительстве России агитируют бестолковки со средним образованием; Железнова, Смешика, Бакланова, Макс и прочие )Мерзость, одним словом! (
Ответить
2Свидомитка01.06.2015 20:23
Школьники и студенты Донбасса находящиеся под контролем русских оккупантов оказались без дипломов. Им выдали дипломы лнр и днр, не действительные нигде. Россия несёт разруху и смерть в Украину. Рашисты проклятые!
Ответить
3Смешинка01.06.2015 21:17
А я знаю, что вы выдали выпускникам вместо аттестатов, кажется отличникам - по пять гривен. Ничего не хочешь объяснить?)))
Ответить
4Свинокобыленко Инга01.06.2015 21:24
В ответ на сообщения № 1-2 от Свидомитка: Свидомитка, сидя на диване, вновь приподняла ногу и мощно, очередью выстрелила по москалям! Сколько же свеклы жрешь, хероиня!
Ответить
5Свинокобыленко Инга01.06.2015 21:28
В ответ на сообщение № 2 от Свидомитка: Безпека, за эту маляву свидомитке оплатить по двойному тарифу!
Ответить
6Смешинка01.06.2015 23:00
В ответ на сообщение № 5 от Свинокобыленко Инга: Судя по твоим ответам Свиноте, вы делите то, что она зарабатывает. Копеечка-то капает за то, что нажимают на ее номерок при ответе)))))
Ответить
7Железнова01.06.2015 23:31
Посвящение Свиде))))Иван проснулся раньше обычного.Иван проснулся раньше обычного. Медведь Федор уже не спал, а сидел в углу избы и бренчал на балалайке. Надев лапти, Иван пошёл в ванную.— Ах вы ж капиталисты! Опять горячую водку отключили! — пробурчал он и стал умываться спиртом из самовара. Умывшись и позавтракав икрой, Иван протер звезду на ушанке и пошёл на работу.Он работал на матрешечном заводе, а недавно устроился на полставки в русскую мафию. Друг Николай из КГБ звал его к себе, но Иван, пораскинув мозгами, решил, что хоть в мафии и нет соц пакета, платят там все таки больше. Пока взяли на испытательный срок, но один из работников через месяц должен будет уйти в декрет, и он надеялся, что именно его поставят на вакантное место на полный оклад.С этими мыслями Иван шёл по тайге. Пару раз злые чеченцы обстреляли его с Ростовских гор, но Иван, ловко увернувшись от пуль, показал в их сторону здоровенный кукиш. Чеченцы удивились, сели на заниженную белую Приору, и, по привычке высунув руки из окон, укатили восвояси в сторону белорусских морских берегов.Иван выдавил в рот походную водочную бутылку и, погрузившись в свои мысли, зашагал дальше. Два вопроса мучили его уже долгое время: «Что делать?» и «Кто виноват?». И если на второй вопрос ответ был очевиден — во всем были виноваты американцы. То на первый он никак не мог найти ответа. Уйдя полностью в себя, Иван чуть было не столкнулся с проезжавшим мимо велосипедистом-медведем. Покрыв друг друга трехэтажными ругательствами и слегка поборовшись на руках, соперники разошлись по своим делам.Иван вспомнил о Путине и на душе стало легко и приятно. Он даже попытался улыбнуться, но у него это снова не получилось. Из всех ему знакомых людей, улыбаться умел только Гришка Ковыряйло, но он был наполовину евреем, а наполовину заместителем начальника цеха по вкладыванию третьей матрёшки в четвертую. Иван слегка ему даже завидовал. Когда ему было весело он, щурил свои славянские глаза и поглаживал густую бороду. А вот улыбнуться никак не получалось.Закурив беломорину, Иван снова подумал о том, что на дворе июль, а снега меньше не становится. Накануне приходили из ЖЭКа на плановый осмотр реактора, сказали, что урановых стержней в этом году придётся нарубить самому. Сергей Сидоров, начальник рудника на соседней улице, пообещал подогнать пару повозок взамен на двадцать автоматов АК. Придётся опять выплавлять их из метеорита, упавшего неподалёку ещё в мае.Поклонившись памятнику Ленина, Иван, насвистывая Калинку-Малинку, решил станцевать вприсядку. Такое часто с ним бывало, просто русская душа развернулась и так захотелось справедливости… Хоть волком вой! Он обнял березку и заплакал. Где-то вдалеке затянул песню гармонист, а Иван стоял и думал:«Да пусть даже мы такие, пускай все о нас думают плохо и нет у нас друзей во всем мире. Пускай! Зато мы русские, и любим свою Матушку Россию так, как никто не любит во всем свете свою страну! И живём, может быть, не богато, зато душа у нас есть! Мы — Русские и с нами Бог! Суворов ещё сказал…
Ответить
8Оккупировали они нас с 1917г.02.06.2015 05:22
Еврей Ротшильд дал еврею Гитлеру деньги для создания военной машины Вермахта. Евреи-генералы в окружении Гитлера составили план по захвату русских ресурсов и пошли Дранг нах Остен на СССР. Евреев -троцкистов Сталин отстранил от руководства в СССР, т. к. они брали у еврея Гитлера деньги для создания банд формирований против СССР. Пример. Банды еврея Бандеры. Или еврей Бронштей-Троцкий, внедрившись в СССР, хотел руками красноармейцев захватить Европу и приподнести ее сионистскому капиталу США. Сталин евреев устранил от власти в СССР, а еврей Хрущев и еврей Эльцин их приблизил. Евреи-верные Андропову, вывезли из СССР в 1989-1991 гг. все золото СССР - 2500 тн. - в США и Англию. Евреи-чубайсята, вроде Абрамовичей, без контроля русских продают русские ресурсы. Евреи, имея населения в России и Украине менее 1% от общего состава населения, проникли в России и Украине во власть и к денежным потокам чужой страны. Хотят, чтобы их не отстреливали. Но жидовские намордники хитростью, подкупом и обманом накидывают на славян. Войну открыли сейчас между русскими и украинцами, используя ненависть к славянам со стороны Греко-католиков. Надо дать евреям возможность жить в их Биробиджане, а их прогнать с руководящих постов в России и Украине. Это не Израиль, не США, а Россия и Украина-древние страны с 90% славянского населения. Вот тогда будет Мир.
Ответить
9Железнова02.06.2015 09:43
Украинский генерал: Армия ЛДНР — одна из самых сильных в ЕвропеГруппировка войск ДНР и ЛНР стала одной из самых сильных в Европе. Об этом в эфире телеканала 112 заявил экс-заммиистра обороны Леонид Поляков.По его словам, в республиках сосредоточено больше количество военных и оружия.«Эта группировка стала одной из самых сильных армий Европы. По крайней мере, по некоторым показателям она занимает даже первое место. Например, количество систем залпового огня», — заявил Поляков.
Ответить
10Свидомитка02.06.2015 11:55
9 Железа. Ну а, что ты хотела?Твоя раша навезла на Донбасс свои танки и оружие, которого нет в армии Украины.Гордишься своей Московией? (Или ты не патриот России? Войны с Украиной не хочешь?В России это то же самое, что быть антифашистом в гитлеровской Германии.
Ответить
11Свидомитка02.06.2015 11:58
Уже даже Аль-Джазира демонстрирует видео русской военной техники едущие в Украину.Весь мир видит, только Лавров не видит.Ну и рашисты вроде Железа тоже. Пока не дадут отмашку писать о доблестных войсках России, воюющих против Украины .( ( ( (
Ответить
12Свидомитка02.06.2015 12:00
#7 Железа, если бог с вами, значит он хуже дьявола!Это у вас не бог - с вами белочка шизоидная!) ))
Ответить
13Железнова02.06.2015 12:09
В ответ на сообщение № 12 от Свидомитка: Обиделась на Россию?))))))
Ответить
14Свинокобыленко Инга02.06.2015 12:12
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка: Да я забываю об этом. А по поводу того, что она зарабатывает денежку - да пусть. Если она сдохнет с голоду, нам же без нее на сайте скучно будет.
Ответить
15Свинокобыленко Инга02.06.2015 12:15
В ответ на сообщения № 10-12 от Свидомитка: Свидомитка заправилась свеколкой и понеслось!
Ответить
16Свидомитка02.06.2015 12:15
#13 железа, на больных рашистов не обижаюсь.А насмехаюсь.Лечить вас тумаками нужно.Железа, сама-то хоть поняла, что написала?)))Или лишь бы флаг, переделанный Петром из флага Нидерландов, выложить?С чего мне обижаться?))))Я то правду пишу в отличии от тебя!
Ответить
17Свидомитка02.06.2015 12:20
#16 Железа, лживая рашистка!Что не так?Лживая - обманывает.Слова адекватно уже не понимаете?
Ответить
18Влад02.06.2015 12:22
В ответ на сообщение № 11 от Свидомитка: Весь мир не видит, только ты видишь.Сколько агентов разных стран сейчас в Украине, сколько разведок разных стран там тусуется, сколько операторов космической разведки США ведут ежесуточный поиск и ничего. Ты можешь понять, что если бы где-то, что-то и увиделось, то визгу во всех СМИ было бы столько, что и представить трудно. А так только в ваших мозгах это мерещится.
Ответить
19Свидомитка02.06.2015 12:28
#19 Влад, у вас все прекручивают.Россия тоже отрицала зелёных человечков при аннексии Крыма.Все СМИ раши контролируются Москвой-кремлем.А какой смысл России раскрывать себя?Русские беспилотники за миллионы долларов сбитые на Донбассе украинскими военными вам то же не факт.Агентство Брумберг пишет о русских крематориях для погибших военных РФ. Даже мне уже смешно, то ли ваша глупость, то ли ваша ложь, москали!Идете дорогой в СССР.
Ответить
20Свидомитка02.06.2015 12:32
#19 Влад, Так ведь и гитлеровская Германия не нападала на СССР.Гитлер был обеспокоен за ополченцев воевавших против СССР в гражданской войне. Присылал им гумконвои. А самолёты у ополченцев и танки, так они их отбили у армии СССР.А СССР врало, что танки и самолёты немецкие.))Смешно?Вот и нам в Украине так же смешны глупости, которые вы нам пересказываете из новостей раши.
Ответить
21Свинокобыленко Инга02.06.2015 13:10
В ответ на сообщения № 19-20 от Свидомитка: Свидомитка, поменьше жри свеклы - это, оказывается, негативно влияет на мозг!
Ответить
22Свидомитка02.06.2015 13:23
#21, что это за голос из туалета?Свекла? А что это? Вместо яблока лопаешь?Мыть сначала нужно, а то жрешь, что попало, а потом про свою диарею всем хвастаешь, хрюшка московская)))))
Ответить
23Свинокобыленко Инга02.06.2015 13:33
В ответ на сообщения № 22 от Свидомитка: Свинья куевлянская, задницу вытирать надо после похода в сортир по большому, а не размазывать пальцами дерьмо по экрану.
Ответить
24Свидомитка02.06.2015 13:55
#23, что за хрю хрю из московского туалета?Новостей раша ТВ переела, Хрюша?))))
Ответить
25Свинокобыленко Инга02.06.2015 14:54
В ответ на сообщение № 24 от Свидомитка: Свидомитка, хероиня какляцкая, тебе пора со свеклы переходить на другую пищу, а то диарея перерастет в хроническую.
Ответить
26Свидомитка02.06.2015 14:57
#25 свинокобыленко - привыкла думать дефикацией раша СМИ и пожираемой тобой свеклой? Научись думать, твоя диарея не интересна, москалепитек.))
Ответить
27F.S.B.02.06.2015 17:11
В ответ на сообщение № 26 от Свидомитка: Мы вычислили тебя. Жди нашего прихода. Мы тебя оприходуем, и улица Правды превратится в улицу полнейшего счастья.
Ответить
28Влад02.06.2015 17:38
В ответ на сообщение № 19 от Свидомитка:Наговорить можно, что угодно, типа где-то, когда-то, кто-то, что-то видел и при этом окрасить очередной вброс якобы определенной конкретикой, но эти все доводы - 7 вода на киселе.Ты можешь понять элементарную вещь, что мы живем в космическом веке и не заметить переправу ВС РФ через границу практически невозможно. Это раньше вы могли нести бредятину за бредятиной по этой теме, то сейчас это даже теоретически нельзя скрыть, значит пора вам угомониться по этому вопросу, иначе выглядите в мире с такими заявлениями очень убого.
Ответить
29Свидомитка02.06.2015 17:47
#27 ФСБ- жду)))))!А ты когда придешь?Когда русский мир на Донбассе свистнет?)))Интересно будет посмотреть на вас в Киеве, быдлота кацапетовская!) ))
Ответить
30Влад02.06.2015 17:51
В ответ на сообщение № 20 от Свидомитка: Когда двое высказывают по одним событиям противоположные взгляды, то истину одного подтверждают факты.Со стороны ополченцев фактов с видео выше "крыши", а с вашей- одни только бездоказательные придуманные виртуальные события, выставляемые как необходимость обоснования вашего геноцида на ЮВ. Ну и где кстати фотки сбитого "самолетика" ополченцев?Фразы типа, а вот вчера в ХХ часов на участке УУ группа сбила беспилотник, который уже не проходят без документального оформления. А слова без фактов - пустой звук.
Ответить
31Свидомитка02.06.2015 17:52
#28 влад-вот именно! Но для Лаврова эти фото нечёткие.Уж сколько видео и фото этих!Зато Путин без фактов про легионы НАТО на Донбассе рассказывает.Спустя 2 месяца это НАТО приехало на западную Украину тренировать украинцев.А где де легионы на Донбассе?Факты где?Или Путин не врёт?Он и про зелёных человечков отрицал в марте при анекси Крыма)))#27-лучший факт моей правоты.Возразить нечего, зато пугать только и можете)Ядерным пеплом мне ещё поугрожай!) )))))
Ответить
32Свидомитка02.06.2015 17:56
#30 влад-какое фото беспилотника?Видео показывали по ТВ не раз.Даже номер и завод в России.А русские военные ГРУ это тоже ополченцы?)))Посмотри видео "русский мир пришёл" с донецкого ЖД вокзала.Год тому назад ещё сняли.
Ответить
33Свидомитка02.06.2015 18:00
Влад-я смторю украинское ТВ. И оно показывает то, что я видела, знаю и то сто мне рассказывают те кому я доверяют, кто сейчас воюет на Донбассе Россией.А "факты ополченцев" сняты раша ТВ.))))Сейчас кстати в мосовии волна лжи про Боинг сбитый военными России на Донбассе - подлелали старое фото и выдают его за фото украинской установки накануне трагедии.
Ответить
34Влад02.06.2015 18:03
В ответ на сообщение № 20 от Свидомитка:А если наши СМИ показывают реальные события на ЮВ это по вашему получается, что всё делается в залах киностудии?Нечем крыть приведенные реальные факты вашего геноцида, то и переворачиваете в своей кухне событий всё с ног не голову. Кстати действенный метод зеркального отражения событий, но только для ваших украинских СМИ.Еще вроде Линкольн говорил, что нельзя дурачить свой народ длительное время.
Ответить
35Свидомитка02.06.2015 18:08
Влад- Россия похожа на вора, которого поймали за руку, но он продолжает опираться.Так и фашистская Германия заметала следы концлагерей.Так же и СССР, перевел вину за растреляных поляков в 1939 на фашистов Германии. Опять же факт - Путин рассказывает, что зелёные человечки в Крыму - это не армия РФ, а потом хвастает, какой он молодец и, что человечки в Крыму - это армия РФ, которую он заботливо направил в Крым.Тогда русские военные захватили керченскую переправу.
Ответить
36Свидомитка02.06.2015 18:12
#34 влад-вот именно!А вас дурачат, обыдливая, как совковый скот.Я лично видела беспилотник, который сбили недавно.В Украине таких нет и вообще не было.И хватит уже про ополчение!) ))Фашисты под Москвой в 1941, это тоже было ополчение, и цвета у них были как ваша колорадская ленточка. Они воевали с советской хунтой, захваченным оружием у красной армии, которое почему-то было немецким.)))))
Ответить
37Влад02.06.2015 18:16
В ответ на сообщение № 33 от Свидомитка:Я, например, четко видел видео, что работала СНР на территории ВСУ в это же время, интересно против кого была развернута зенитная батарея, если у ополченцев не было авиации? Далее у вас выставили фотку, как на фоне кавказских гор целая армада российских танков бороздит степи Украины. Это о чем-то говорит?А ваши фотки, якобы с ВС РФ, взятых из игр, вообще.Обычно космические фотки высокого разрешения, это вам не фотки Земли с системы Гугл, так не одной "фирменной", а обычные.
Ответить
38Свидомитка02.06.2015 18:21
Влад, посмотри на ютуб видео.Набери хотя бы русский беспилотник сбитый на Донбассе.А потом "жалуйся", что тебе доказательств нет.Или хотя бы архив газеты сегодня-украинской.Сегодня газета Ахметова.Спонсора сепаратистов и Шахтера.Летом 2013 г. на сегодня тусили русские тролли, агитировавшие за русский мир и пугавшие Украину приходом России.А майданом, тогда ещё и не пахло.Благодаря России, я и стала украинской националисткой.Лучше быть бандеровкой, что почётно, чем верить и уважать России, и её лжи.
Ответить
39Влад02.06.2015 18:25
В ответ на сообщение № 35 от Свидомитка: В Крыму ВС РФ были по официальному договору и в меньшем количестве. А в связи со сложившемся положением на ЮВ это количество было увеличено до нормы того же договора.Зеленые человечки просто охраняли объекты и не было ни одного выстрела. Ничего запрещенного по договору с Украиной ВС РФ не делали и аннексией даже не пахло, да ты это знаешь не хуже меня.Народ сам решил с кем он будет.
Ответить
40Свидомитка02.06.2015 18:25
#37 Влад, какое фото танков?Где, на каком канале, газете её показали?А уж сколько ваш агитканал Звезда врал.)))А несгораемые визитки правого сектора в сожженной дотла машине "обнаруженные" - подкинутые вашими СМИ до сих пор помнят в Украине.))
Ответить
41Свидомитка02.06.2015 18:30
#39 Влад, обьекты охраняли?С каких пор окружение и блокада украинских частей русскими военными стали охраной?))))Россия тогда захватила Керченскую переправу и навезла ещё военных.Влад, в чем ты меня пытаешься убедить?)))Я была на Донбассе.Уменя там друзья воюют.Я знаю о чем говорю. А тебе лень даже посмотреть видео на ютуб.Потому что это видео противоречит тем фантазиям, которые ты мне тут пишешь.
Ответить
42Влад02.06.2015 18:30
В ответ на сообщение № 38 от Свидомитка: При современной технологии ваших видео с чем угодно и с кем угодно можно нашлепать сколько потребуется.А вот разрушенные дома на ЮВ по видео и неразорвавшаяся часть Точки-У, это уже реальный факт.
Ответить
43Влад02.06.2015 18:34
В ответ на сообщение № 40 от Свидомитка: Да вы эту фотку с танками в Америке показывали и опозорились по полной, ее во всех СМИ показывали, с ироническими комментариями по вашей "правдивости".
Ответить
44Свидомитка02.06.2015 18:36
#39 Чечня тоже решила стать независимой, но её разбомбили русские военные.А если завтра Крым захочет обратно в Украину, Россия согласится на референдум.Знаю я референдум ваш в Крыму угол основали без паспортов, 120% проголосовало.Хотя согласно даже вашему ФСБ не больше 34% крымчан голосовали и не за Россию.Интересно, зелёные человечки были уверены в том, что Крым "хочет" в Россию, или они так бы "вежливо", спотыкаясь и извиняясь за беспокойство, убирались бы в Россию?)))))
Ответить
45Свидомитка02.06.2015 18:40
#42-43 Владу-фото)))Покажи и ты!Я такой не помню.Города разрушены говоришь?Получается, что во второй мировой войне города СССР были разрушены по вине СССР, который не сдался Германии, а не по вине фашистов, которые напали на СССР?Россия пришла с оружием и танками на Донбасс, в Украину.Цветами вас встречать? (
Ответить
46Свидомитка02.06.2015 18:43
#43 Влад, во всех СМИ?Каких?Дата?Фото где?))))Видео беспилотников посмотри.От военных России, пойманных ГРУшников твоя Россия уже отказалась.)))
Ответить
47Влад02.06.2015 18:53
Вы уже показывали пачку паспортов якобы ВС РФ, почему-то не жетончиков, желтую железку, пробитую якобы российским оружием. Ваш бывший командующий заявлял уже про взрыв атомной бомбы со стороны ополченцев и уже получается, что вы держите оборону и защищаете всю Европу от полчищ российских войск, захвативших ЮВ. Но тогда почему с вашей стороны это называется АТО, и ни слова про официально объявленную войну с Россией. Короче заврались по полной, повторю для вас агрессия ВС РФи- соломинка, за которую пытаетесь ухватиться, чтобы Запад вас пожалел и всё потому, что украинский птенчик, вылетевший из гнезда СССР, так за 20 с лишним лет и не научился самостоятельно пропитаться.
Ответить
48Влад02.06.2015 19:00
В ответ на сообщение № 45 от Свидомитка:Как же не помнишь, всё помнишь, только тебе не положено это здесь признать. Дорога, на дороге большая колонна российских танков, сзади горы с природой Кавказа.И всё это у вас в степях Украины?
Ответить
49Свидомитка02.06.2015 19:13
#48 Влад, ты мне пересказываешь картинки раша СМИ?)))Давай я тебе буду пересказывать видео и фото, где раша СМИ сами себя высмеивает - видео с Чечни преподносит, как видео с Украины, а взрыв ракеты на космодроме преподносит, как обстрел Горловки точкой У?))))Какое отношение сказки раша СМИ имеют к аннексии Крыма и вторжению России на Донбасс?Ты ещё оправдай ложь раша СМИ про распятого мальчика, не распяли, но ведь могли!) ))
Ответить
50Свидомитка02.06.2015 19:15
Влад, Россия дружит только с северной Кореей.Россия наследила и в Грузии, и в Приднестровье, и в Украине гадит.Прибалтика не зря в НАТО.Санкции против России, лучшее подтверждение моей правоты и подтверждение того, что раша СМИ - это сказки.
Ответить
51Свидомитка02.06.2015 19:27
#47 влад - похоже на бред эпохи СССР.))))Россия там до сих пор ещё.
Ответить
52Свидомитка02.06.2015 19:41
Влад, расскажи как в раша СМИ врут про земельные участки для укропов и в придачу рабов к ним)))Иди ко мне в рабы))))
Ответить
53F.S.B.02.06.2015 19:44
№ 29. Ты уже приговорена. Готовься к аду.
Ответить
54Свидомитка02.06.2015 19:57
#53 ФСБ, спасибо за путёвку!) )Всегда хотела в аду побывать!Там ведь лучше, чем в России и оккупированном Россией Крыму?))У нас русский мир встречают только, как врага.)
Ответить
55Свидомитка02.06.2015 19:59
#53 Бакланова - свеклы переела, которое в России вместо яблок))А свекольная водка вместо сидра)))
Ответить
56Свидомитка02.06.2015 20:10
#54 а что не так с ножом и пинками?))Грозить мне адом и смертью можно?)))Модер #53 сам написал, ФСБ-шник))
Ответить
57Влад02.06.2015 20:13
В ответ на сообщение № 50 от Свидомитка:А вот скажи-ка, что плохого сделал СССР лично для тебя, в чем было ущемление твоей жизни на Украине по сравнению со средним русским в обычном русском городе?
Ответить
58Свидомитка02.06.2015 20:32
#57 Влад - это то при чем?Римская империя тоже была в чем-то хороша.Давай её вернем?СССР было развалено именно Россией.США было против развала СССР. С СССР США было понятно с чем и о чем говорить.В 1991 мне было 15 лет. Я помню август 1991.Плохо, хорошо.СССР уже нет. И не будет.А вы в России тоскуете по русской империи, которой Россия была до 1917, или по творению Ленина и Сталина - СССР?Во все времена есть плохое и хорошее.В нынешней России нет ничего хорошего.А чем тебя не устраивает независимая от России Украина?Привык быть пупом империи?Ну не судьба уже.
Ответить
59Свидомитка02.06.2015 20:37
#58 ах, да византийская империя нам ближе)Герб московия у Византии взяла.Киеву политически была ближе Византия, вот и приняли православие.Граничила бы Русь с римской империей, приняли бы католицизм в угоду политическим интересам князя и верхушки.
Ответить
60Влад02.06.2015 21:08
В ответ на сообщение № 58 от Свидомитка: Это при том, что как ты жила на Украине при СССР и лично у тебя нет претензий, так откуда у тебя столько ненависти к России, если жила как и все россияне? Потому и желаю понять - за что лично у тебя такое отношение, в чем твоя личная причина?
Ответить
61Влад02.06.2015 21:21
В ответ на сообщение № 58 от Свидомитка: Ты можешь внятно ответить на мой вопрос, или это для тебя не доступно? Лично ты, в чем была ущемлена у себя на Украине при СССР в сравнении с русскими? Только и всего. Не можешь ответить, так не облаивай Россию после зомбирования стадной пляской типа кто не скачет тот, а делай выводы сама и своим умом.
Ответить
62Свидомитка02.06.2015 21:30
#61 Влад, во-первых, в Украине.На - это признак неуважения к государственности страны.Того СССР уже нет.Развалила его Россия.Ущемлена? Да хотя бы тем, что читала и верила в бредни про Ленина так же как ТВ мне сейчас пытаешься втюхать тот бред который вам в России рассказывают.А что в СССР было хорошего?А что плохого в независимой Украине?
Ответить
63Свидомитка02.06.2015 21:35
№ 62 Влад, а что ж не облаивать?Я что русских не знаю?Есть хорошая песня, идет кацап по городу.Россия ввела крепостное право в Украине.СССР убил миллионы людей во время устроенного голода в Украине, репрессиях против украинцев.Поэтому и ненавидят Россию в западной Украине, они жили свободнее в Австрии и Польше, чем привыкла жить сама Россия.Плюс, ваша наглость, вы же лезли к нам ещё в 2013, летом, я писала.Не делай удаленное лицо при плохой игре.
Ответить
64Свидомитка02.06.2015 21:39
Влад - а с чего вы решили, что Украина должна быть с Россией?)))Мне рашизм не по душе.Как и лживая история, которую вы пропагандируете.Даже отрицаете нормандскую теорию)))А 22 часа по Виасат хистори будет программа про варягов.Посмотрим, что вы там расскажите)))Главное, что озвучка там москальская - про основанные ими в России города))))
Ответить
65Свидомитка02.06.2015 21:46
При СССР на Кубань, раньше входившую в состав земель украинских козаков, а при СССР в состав России, из Киева везли масло и сыр.На Кубани дети хлеб с маргарином ели!Сейчас продукты питания, что в Москве, что на Кубани ужасны, это говорят и сами москвичи и украинцы в Крыму и на Донбассе, которые предпочитают украинские продукты русским.С Крыма ездят за продуктами в Украину.Вот тебе и разница, на пальцах, как ты любишь, что в СССР, что РФ, не а состоянии навести порядок, а России.Зато воевать - вы большие любители.
Ответить
66Влад02.06.2015 21:49
В ответ на сообщение № 62 от Свидомитка: Про Ленина и коммунизм через 20 лет, и нам говорили, но это же не повод ненавидеть до варианта типа москаляков на гуляку.А как ваши девочки в Одессе горючку в бутылки разливали на площади перед домом профсоюзов, они это взяли от пионеров УССР? Да вам 20 лет мозги промывали, чтобы озлобились на Россию в угоду политике прижать Россию в Европе. Вот в этом и суть.А ваш оперативный центр и в твоем лице имеет элементарное задание лаять на Россию, чтобы продолжить этот процесс. Ты может в душе и не согласна, но работа такая, я понимаю.
Ответить
67Свидомитка02.06.2015 21:50
Влад - ты ещё расскажи, что подавление советскими войсками восстаний народа в Венгрии и Чехословакии было "благом" от СССР для этих стран)))Россия пытается вернуть себе земли СССР и восстановит восточный блок подкупом и подарками премьеру и президенту Венгрии и Чехии.С Януковичем и Блаттером у России не вышло и тут не выйдет!Неправильной дорогой идете, расеяне!)
Ответить
68Свидомитка02.06.2015 21:57
#66 Влад, не ври!Коктейли Молотова были разлиты руками ваших колорадов и сепаратистов, которые и затеяли драку от которых, и пострадали.И тащили они горючее в профсоюзы, убегая от укропов.))Снова раша ТВ выдало кадры одесских рашистов за украинских патриотов?)))Так те и на майдане русских снайперов раша СМИ выдавали за майдановцев!) )А, что же ты с темы СССР на тему Одессы перепрыгнул?Сами виноваты пусть в рашу едут.А так, сгорели от своих же смесей, которыми сами кидались.)))))
Ответить
69Влад02.06.2015 21:59
В ответ на сообщение № 65 от Свидомитка: Это и подтверждает тот факт, что в СССР Украина была житница и жилось там лучше, чем русскому в глубинке. Бывая в командировках в ССР, я всегда удивлялся валом всего, чего не было у нас. Один украинец мне объяснил, чтобы СССР был крепким, он должен быть бубликом или по краям всё, а в середине пусто.И после этого вам все было еще мало. Вот самостоятельно без СССР и повторили участь попрыгуньи-стрекозы, т. к. к реальной самостоятельной жизни и не были готовы.
Ответить
70Жека02.06.2015 22:00
Судя по опросу, идиотов на сайте даже больше, чем в среднем по России. Хотя, вероятно это Железякина по 5 раз на день голосует!) ))
Ответить
71Свидомитка02.06.2015 22:04
#66 влад-какая работа?))))Я, что не могу, а отличии от тебя, любить Украину безвозмездно?Работа-это вон, Железа: копирует и приготовленные ей фотожабы выкладывает. Мама она пишет мало, своё мнение не выражает.Ты явно не понимаешь ненависти к России у украинцев.))Ненависть началась ещё при Хмельницком. Изучи историю распрей с 1654 года и поймешь почему Украина ненавидит Россию.Это было и в 1710 году, и в 19 веке и в 1914. И мазепинцами украинцы были и петлюровцами и бандеровцами.В России или просто тупые, раз не понимают, или не знают своей же истории.
Ответить
72Влад02.06.2015 22:07
В ответ на сообщение № 68 от Свидомитка: А на видео я видел, как бутылки прямо в окна закидывали. Это значит выбегали из дома, бросали в окна и снова в дом на "жареху".У тебя как с логикой?
Ответить
73Свидомитка02.06.2015 22:10
#69Влад-и сейчас есть. И было бы все хорошо если бы Россия к нам не лезла. Или ты снова хочешь разглагольствовать о хунте и бандеровцах, о которых рассказывает Киселёв, и от которых Россия пришла спасать русскоязычных?)))Хорошо, что русский мир до Киева не дошёл.Даже представить страшно эту рашисткую мразь в Киеве!
Ответить
74Влад02.06.2015 22:15
В ответ на сообщение № 68 от Свидомитка: А откуда они знали, что будет драка и им придется бежать в дом, да еще прихватить подготовленные коктейли, чтобы самим сгореть?Ваше объяснение зашло в такой "глубокий" минус, что уже не выдерживает элементарной логики, но это до вас так и не доходит, потому, что всю логику жизни вам стерли напрочь.
Ответить
75Свидомитка02.06.2015 22:17
#72 Влад, лучше, чем у тебя.)Коктейли приготовили ваши колорады, которых мне не жаль.Логика, ты хотя бы на ютуб видел ваш русский беспилотник за миллионы долларов сбитый на Донбассе.Или тебе это не логика? Так поедь на Донбасс, турист)Честно говоря скучно, у тебя набор истерики из раша ТВ, при этом отрицание того, что Россию могут ненавидеть во всей Европе и бывшем СССР.И санкции против России тому факт.На Прибалтику тоже попрете? Им то в СССР совсем плохо было.Докажи Прибалтам обратное, мол они сами неправы и сами незнают чего хотят, в СССР им было лучше, чем в ЕС!) )))))
Ответить
76Свидомитка02.06.2015 22:26
#74 Влад, колорадам помогала милиция и начальник милиции, сбежавший в Приднестровье.ТВ или наивный, или совсем заврался.Есть полно видео на том же ютуб.Но ты упорно вещаешь версию раша СМИ.Похожее было и в Харькове перед матчем "Металлиста" с "Шахтой".Тогда, приехавшие из России, полезли на ультас.Красиво отлупили колорадов)))
Ответить
77Влад02.06.2015 22:32
В ответ на сообщение № 73 от Свидомитка:А Россия и не лезла. Просто при вашем национализме, вы не видели и не могли видеть мирный вариант сосуществования разных наций в одном государстве. Для вас была цель создания мононации, хотя забыли, что в современном государстве это практически невозможно. Но после ваших более-менее мирных выступлений против украинцев-русских на Украине вы перешли к нацизму или к открытому уничтожению не согласных и первые, вопреки международному праву применили армию с бомбардировкой и обстрелом мирных городов, прикрыв это преступление фиговым листком якобы АТО. Но когда получили достойный отпор от населения, у которого уже не было выбора, сразу же запели песни про ВС РФ, чтобы опять оправдаться в своей беспомощности сломить волю народа на ЮВ. Вот в этом и вся правда для вашей власти. И не надо проводить исторические факты себе в помощь своего оправдания геноцида с каменных веков, когда трудно вообще разобраться кто с кем и за что.
Ответить
78Свидомитка02.06.2015 22:32
Влад, в Украине и сейчас лучше чем в России.Украине Россия нужна, потому, что ещё Бисмарк говорил, что без Украины Россия не будет сильной.Украина терпела предательство России в 17-18 веке 300 лет.Одесса была 2 мая, а Крым Россия аннексировала в марте.И Россия, ваши чиновники, курсируют теракты в украинских городах, в том числе и в Одессе.Та, что ты пытаешься оправдать?Русскую агрессию против Украины?Вам в раше земли мало или есть нечего?
Ответить
79Свидомитка02.06.2015 22:39
#77 Влад - бред какой-то))))Какой нацизм?)))Майдан был наполовину русскоязычным и ультрасс того де Динамо Киев - русскоязычные.Что за бред? Какой нацизм?Нацизм это у вас - русский мир, русские марши каждую весну, съезд нацистов в Питере. Скинхедов в Москве больше чем во всей Европе.Россия дружит с неонацистами и радикалами в Греции, Венгрии.Что ты мне пересказываешь бред раша ТВ?Давно в Украине был?В России могут побить за герб России на одежде, за русский язык? А в Украине могут избить за герб Украины и украинский язык.Я не хочу жить в России. И расею не звала.
Ответить
80Свидомитка02.06.2015 22:42
Влад, а ты докажи, что в Украине нет русских военных и танков!) ))Когда русские военные окружили украинские военные части в Крыму, Россия и Путин говорили тоже самое, что ты говоришь о Донбассе.Было бы странно, если Россия признаёт раньше времени свои войска на Донбассе.Хотя фактов полно.
Ответить
81Влад02.06.2015 23:10
В ответ на сообщение № 80 от Свидомитка: Элементарно. Космическая разведка США этого не видит. Разведка ВСУ не фиксирует работу военных радиостанций с характерным подавлением речи. Агентура на ЮВ не представила фотки. И вообще надо вам верить командующему, который заявил, что на Украине нет ВС РФ. Вы и этому заявлению не верите.Ответно. Ваши доказательства, но не такие, что кто-то, где-то, что-то видел и без интернетовских сообщений.
Ответить
82Свидомитка02.06.2015 23:19
#81 Влад - а ты это докажи!В России это не показывают?Приезжай в Украину - поищи нацизм.Мне интересно посмотреть.Заодно увидишь проблему "русского языка", точнее его преобладание над украинским.А потом мне про нацизм расскажешь, жертва русского ТВ.
Ответить
83Влад02.06.2015 23:19
В ответ на сообщение № 80 от Свидомитка: В Крыму ВСУ были в раздумье, и они, как честные воины, не могли начать войну против своего же народа. И потому часть военнослужащих спокойно уехала на Украину, а часть осталась в Крыму. Главное, никто и тем более, российские войска не давали повода к обострению обстановки, они просто контролировали события, чтобы не допустить реального конфликта с мирным населением. Военные двух стран были умнее украинских политиков и просто мирно разошлись со своим желанием сделать правильный выбор.
Ответить
84Влад02.06.2015 23:24
В ответ на сообщение № 79 от Свидомитка: Ответь в таком случае прямо. ВВС Украины бомбили ЮВ?
Ответить
85Свидомитка02.06.2015 23:24
#81 Влад - похоже на выступление главаря мотоциклистов )))Вот это вот это самые, которые ту эта вот эта вот это то то пропагандируют русофобию, вот это вот это, я вам скажу))))Он так и говорил.Россия - дружи с Северной Кореей и Монголией, своей прародительницей, а Киев, Украину-Русь не трогай!
Ответить
86Свидомитка02.06.2015 23:29
#83 Влад, военные умнее?))) Это ты про своих?Опубликовали видео с телефонов задержанных военных ГРУ России.Они там смеются, что укропов приехали стрелять, тайно.Заодно и командира своего заняли)))Политики России потакают интересам черни Московии.Или ты с логикой не дружишь?
Ответить
87Влад02.06.2015 23:30
В ответ на сообщение № 82 от Свидомитка: У вас показывают только то, что разрешено. А фильмы наших корреспондентов по событиям на ЮВ, когда разлетаются от взрывов дома и гибнут дети и старики, у вас запрещены.Далее, кто у вас заявил, что на ЮВ недочеловеки и их пора уничтожать атомным оружием, забыли.
Ответить
88Влад02.06.2015 23:32
В ответ на сообщение № 82 от Свидомитка:Ваш нацизм на ЮВ во всем проявлении. Вот и поезжай на Донбасс и посмотри на его в натуре.
Ответить
89Свидомитка02.06.2015 23:35
#84 Влад - ЮВ, это у вас так Донбасс называют?))А военные СССР бомбили Киев, Чернигов, Харьков, когда освобождали города от фашистов?Так же и укропы обстреливали русских террористов и кадыровцев, которые прячутся, специально, за мирными жителями.Так же и сейчас ваши рашисты обстреливают украинские города из русских градов.Или тебе об этом по раша ТВ не показывают?Ты мне врешь про мой город, мою страну?)))))Полечи голову, а бредни из раша ТВ мне не интересны.
Ответить
90Свидомитка02.06.2015 23:39
#87 Влад - бред раша ТВ доступен на Ютуб.А чего же ваша ТВ не показывает как ваши русские военные убивают украинцев?Ты мне, врешь, про мою же страну, в которую вы пришли убивать!) Ты как фашист, который винит армию СССР в том, что они были вынуждены обстреливать советский город.
Ответить
91Влад02.06.2015 23:41
В ответ на сообщение № 84 от Влад: Ты можешь все же ответить без выкрутасов, увиливаний и словоблудия? ВВС Украины бомбили на ЮВ?
Ответить
92Свидомитка02.06.2015 23:42
Ещё раз - Россия задумала войну с Украиной давно, независимо от майдана. Я это точно знаю.Пересказ новостей раша ТВ пенсионерами типа Влада, которому делать нечего в Москве или ещё в какой мухосранской дыре, подтверждают реальность зомбирования рашистов идей войны и захвата ЕС.
Ответить
93Влад02.06.2015 23:45
В ответ на сообщение № 91 от Влад: Боишься ответить, боишься признать этот факт. Вот в этом вся твоя суть - валить всё на Россию и не признавать свои ошибки.
Ответить
94Свидомитка02.06.2015 23:48
#91 Влад, ты сам не блуди)Зачем раша пришла с войной в Украину?Зачем притащила и везёт танки и грады в Украину.Укропы бомбили русских террористов.Влад, а зачем русские войска бомбили Чечню, Грозны, полностью его уничтожив?Или вам в России бомбить террористов можно, а в Украине нельзя?Это потому, что вы так хотите или потому, что террористы из России приехали?В Украине война с Россией. Бомбили русских военных.Ещё есть у тебя тупые вопросы, навеянные бредом раша ТВ?)
Ответить
95Свидомитка02.06.2015 23:52
$93 Влад, что валить?))))Ты пьян? Стиль России - врать и изворачиваться.Санкции против России подтверждают твой бред и ложь России.Я сама лично видела русских военных и русские танки.А твой бред - смотри раша ТВ дальше и мечтай об СССР!
Ответить
96Свидомитка02.06.2015 23:55
#93 Читаю бред и понимаю, как глупы москали.Хорошо, что я не живу в России.Хорошо, что я пережила бред СССР.В Украине не все гладко, но лучше в Украине, чем в Московии!
Ответить
97Свидомитка03.06.2015 00:01
Влад, посмотри как Киселёв грозит США ядерным пеплом от русских ядерных ракет. Даже в СССР, тобой так любимом за твою молодость, не опускались до такой ахинеи, как в нынешней России.Он тебе расскажет, как Россия "спасает мир от фашистов".А весь мир за это ввёл санкции против Московии.И ЧМ по футболу отберет.))))
Ответить
98Влад03.06.2015 00:03
В ответ на сообщение № 94 от Свидомитка:Тебе задаю элементарный вопрос: бомбили- ли ВВС Украины ЮВ Украины и все.В ответ целая лекция начиная от Хмельницкого. Жду ответа и на ответный вопрос. Приведи доказательства наличия танков ВС РФ на Украине. На твою подзаборную риторику я не реагирую, так, что не старайся, хотя этот вариант характерен для оппонента, которому крыть больше нечем.
Ответить
99Свидомитка03.06.2015 00:11
#98- Влад, какой ты опонент?Ты просто пересказываешь бред раша ТВ!Я тебе ответила-укропы бомбили русских террористов.Привожу тебе примеры на основе второй мировой и войны в Чечне.Вопрос к тебе: что русские военные и техника раши делают в Украине?Ты начинаешь нести бред.Возразить нечего?Логики нет?Советские войска бомбили советские города?Бомбили, чтобы освободить свои города от фашистов.Или ты считаешь, что рашисты лучше фашистов?Мы Россию не звали.Без твоей раши и войны бы не было.Логично? ( ( ( ( ( (
Ответить
100Свидомитка03.06.2015 00:15
Влад, вопрос: была бы война на Донбассе без русских террористов и русского оружия из России?И была бы РОА-армия Власова без помощи фашистов?Россия влезла везде.Не Украина напала на Россию, раша пришла с войной в Украину.И, вот именно из за таких, как ты, совковых империалистов, Украина не будет с Россией!Зато "Крым ваш". (Пока что.))))
Ответить
101Свидомитка03.06.2015 00:19
№ 98. Влад, в гробу я видала таких, как ты - оппонентов!Совсем охамели, пришли в Украину с войной и умничает ещё, Рашист по скале питерского периода.)Убивать таких знатоков нужно, как говорил Бендер Остап в Золотом Теленке.Мразь рашковская!
Ответить
102Влад03.06.2015 00:31
В ответ на сообщение № 99 от Свидомитка: "Вопрос к тебе, что русские военные и техника раши делают в Украине?"Вопрос не корректен. Сначала следует привести доказательства их наличия. Работаешь в прогрессивном режиме с вызовом моего оправдывания. Шикарный метод. Не получится.По аналогии. Почему правительство Украины не начала разрешать противоречия в стране мирным путем, а применила армию в подавлении украинского народа на ЮВ с использованием запрещенных средств массового поражения (градов, авиации, фосфорных зарядов, баллистических ракет) и нарушила международный закон о неиспользовании ВС во внутренних конфликтах, тем более, в режиме АТО. Почему ВСУ в режиме АТО уничтожают промышленные предприятия самой Украины? Ответишь, тогда продолжим. Только не начинай опять с Хмельницкого.
Ответить
103Свидомитка03.06.2015 00:42
№ 102 Влад, докажи, что раша войск нет в Украине!Во вторых, как раз Россия разрушает на Донбассе заводы.Шахты затоплены.Это и есть смысл войны на Донбассе, затеянной Россией.Ты мне ещё про безвизовый режим с ЕС спроси!) ))Какой безвизовый со страной, где война!И это то же замысел Московии, озвученный ещё Януковичем в первом обращении из Ростова, куда он бежал.А с чего ты взял, что мне интересно читать твой бред, основанный на истериках раша ТВ и СМИ?Что ты, что ваши СМИ которые я читала - это бред встиле фашистской советского агипрома.Ты себе в тетрадочку клей. Как полит информация в школе.)))А вот санкции мира против раши - это факт.Возразишь?))))Пиши не пиши - раша развалится. И никаких тебе СССР и московских империй!
Ответить
104Свидомитка03.06.2015 00:52
#102 Влад, а почему СССР не договорился с Гитлером мирным путём?)))С кем договариваться?С гражданами РФ во главе террористических организаций ЛНР и ДНР.О чем договариваться? О федерализации Украины?Россия сама не является федерацией!) ))Управляется из Москвы. Гос. язык русский.Влад - хватит бредить.Новороссия ваша накрылась.Твой бред похож на истерики железы и столицы годичной давности.Так почему СССР не договаривались с фашистами, а допустили войну?))))Влад, ты дурак.
Ответить
105Влад03.06.2015 09:40
В ответ на сообщение № 104 от Свидомитка: "Влад, ты дурак". Всё с тобой стало ясно. Просто хотел уточнить, ты на укольчики сама ходишь в процедурную, или к тебе сестра в палату приходит? Думаю сестра приходит, т. к. целый день клавишь в азарте психопатии. Второй вариант - общаюсь с роботом, запрограммированным только на словесный понос.
Ответить
106Свидомитка03.06.2015 16:10
Под Марьинкой, Донецкая область, украинские военные отбили атаку русских орков. Много погибших террористов ДНР, много подбитых русских танков. Донецкие больницы переполнены русскими террористами. Дошло до того, что русские террористы обстреливают своих же.Захватили ещё одного раненного ГРУшника расеи.
Ответить
107Свидомитка03.06.2015 16:16
#105-Влад, описание твоего лечения мне не интересно.Смотри раша ТВ дальше, зомби))))Ты такой же имбецил, как совковые патриоты колбасы и водки.Лечи свой ватный мозг, житель Страны кривых зеркал, выходец из совковой империи.) )))Герб империи, гимн и бред в голове совковые.Имбецил рашисткий! (
Ответить
108Свидомитка03.06.2015 16:48
Россия подала на Донбассе войну.Теперь там ситуация ни войны, ни мира.Именно, это и нужно России, её политикам, не желающим отпускать Украину в ЕС.Это всем понятно.Не понятно это только ватникам вроде Влада, который лечит в больнице своё туловище, в то время, как встав его голове может цитировать только новости раша СМИ, которые программируются в кремле.Влад, ты пример имбецила о которых Ярослав Гашек писал: "Такой умный, что аж дурень!") )))
Ответить
109Влад03.06.2015 19:59
В ответ на сообщение № 108 от Свидомитка: Браво, браво. Ну, что попела песенки со своей шарманкой по десятому кругу и больше сказать нечего и обругать уже нечем. Как у тебя всё запущено в твоих зомбированных мозгах и гремишь, как ложка в пустой кастрюле. А теперь представь, что после майдана власть собрала бы представителей всех областей, мирно поговорили бы, нашли бы общие взаимные решения и Крым бы остался и войны бы не было на ЮВ.Но это неприемлемо для новой нацисткой власти. По украинской демократии всех недовольных политикой депутатов в мусорные бачки, перед депутатами для угрозы можно и помахать автоматом. И часть этого разгула вы называете демократией по европейски.Набрали в батальоны уголовников, которые только и могут мародерством заниматься, да издеваться над беззащитными мирными гражданами и гранаты в погреба кидать. А когда им народ ЮВ дал по мордам, так сразу перешли только на обстрелы и обложили ЮВ, как в блокаду Ленинград.Так, что закрой свой сифон насчет наличия ВС РФ. Нацизм - это болезнь, которая лечится только радикальной операцией. Народ Украины уже зреет и осознает, кто есть кто. И вот, когда он созреет, то побегут ваши нацисты, кто снова в бандеровские схроны, кто дальше. И когда к власти придут настоящие, уже народные избранники, Украина снова зацветет в своем развитии в мире с другими народами во взаимовыгодном сотрудничестве. Народ - это сила, потому, что за ним правда. А кто шел против народа, всегда был и будет повержен.
Ответить
110Свинокобыленко Инга03.06.2015 21:26
В ответ на сообщение № 108 от Свидомитка: Свидомитка, конечно, зарабатывать денежки на сайте - это для тебя святое, "хероиня-патриётка". Но все-таки, будь осторожней, береги свою "труженицу" - пятую точку!
Ответить
111Свинокобыленко Инга03.06.2015 21:31
В ответ на сообщение № 107 от Свидомитка: А ты, судя по всему, патриотка "розовых промежностей")))))
Ответить
112T03.06.2015 21:36
В ответ на сообщение № 109 от Влад: Не путай причину со следствием. Причиной всего этого военного разгула была оккупация Россией Крыма и точка. Все сходится даже по временным пунктам.
Ответить
113Свинокобыленко Инга03.06.2015 22:09
В ответ на сообщение № 112 от T: Еще одна буковка - пустышка какляцкая засветилась, рыгнула и удалилась.
Ответить
114Ö03.06.2015 23:10
В ответ на сообщение № 113 от Свинокобыленко Инга: Ты то Мара, то Лера, то Инга, ты определись с ником то, может тебе подойдет больше, попрыгушка я козлиная из Чечни.
Ответить
115Ö03.06.2015 23:17
45% за то, чтобы отослать своих родственников воевать в Украину. Это ужас, как они их не любят, что ли, или там им много платят?
Ответить
116Влад03.06.2015 23:22
В ответ на сообщение № 112 от T: Причина началась после майдана, когда нацисты начали себя возносить выше всех недочеловеков, в результате чего национализм перешел в нацизм. А события в Крыму, это уже следствие этой причины, когда народ Крыма понял, что их ждет, если этих майданутые пойдут наводить свой Ordnung в Крыму.
Ответить
117Влад03.06.2015 23:57
Что же говорил Шухевич, возвеличенный сегодняшней властью Украины до героя о своем украинском народе?Цитата из обращений к партизанам Шухевича того времени: «Не запугивать, а истреблять! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина — ничего ужасного в этом нет».И эта особь стала героем Украины. И у его же современных "учеников" почерк тот же. Подумаешь, из 5 млн. украинцев на ЮВ останется половина, ничего ужасного.Вот в этом и вся суть нацизма в современной Украине. Как говорится, яблоко от яблони.
Ответить
118Свидомитка05.06.2015 06:44
Влад, репрессии против украинцев в СССР.Если бы не Россия, войны в Украине не было бы!А ты, полурокер в полукедах, сидишь в России и умничаешь о том, о чем не знаешь.Да весь мир знает, что ваши военные в Украине с танками и градами.А тут, пенсионер рашисткий, по глупости умничаешь о лжи раша СМИ.Ты похож на средневекового ущерба, который "умничает" - земля плоская. Твоя диарея пересказа раша СМИ никому неинтересны.А люди на Донбассе гибнут по вине таких как ты, рашистов.
Ответить
119Свидомитка05.06.2015 06:55
#116 Влад))))Ты жертва русского ТВ бреда!) ))))60 % военных, воюющих на Донбассе против России, русскоязычные!Правосеки, Ярош и Береза, тоже русскоязычные.Киев почти русскоязычный.Ведите себя нормально!Жди, Россия, новых санкций!) ))И санкции эти за то, что Россия ввела в Украину своих военных и танки.Влад, пиши ещё бред в стиле советского бреда, пенсионер))Американцы, придумали интернет, чтобы русские пенсионеры им пользовались и ненавидели Америку!) )))))))))
Ответить
120Свидомитка05.06.2015 07:02
Россия для мира, как Монголия.Монголия гордиться Чингиз ханом.Для всех других стран, её соседей, Чингиз хан убийца.Также и Россия - гордится Сталиным и прочими своими убийцами.Кстати, Бандера, враг России № 1, был узником немецкого концлагеря, был в заключении несколько лет.
Ответить
121Свидомитка05.06.2015 08:42
#118 СССР - Россия виновна в смертях сотни тысяч украинцев отправленных в лагеря Сталиным, которым гордится Россия сейчас.Отправляли за то, что украинцы, за то, что не хотели в колхозы вступать.Точно так же фашистская Германия истребляла евреев за их национальность.В лагерях советских, с которых фашисты скопировали свои концлагеря, детей в болоте топили. Вот поэтому в Украине, особенно западной, ненавидят, и по делу презирают Россию.
Ответить
122Свидомитка05.06.2015 08:47
Модер, учи историю! Россия считает себя наследницей СССР. Значит вина за сотни тысяч убитых украинцев лежит на России.Вы же гордитесь своим Сталиным.Даже упоминание того, что Россия устроила голодомор в Украине и замучила сотни тысяч украинцев, сотни тысяч отправила в лагеря.То, что русские вертухаи утопили в болоте украинских детей и проламывали им головы ломами, чтобы убедиться, что они мертвы - это факты истории сталинских лагерей России.
Ответить
123Свидомитка05.06.2015 08:49
#122 ломами, а не домами. (
Ответить
124Влад05.06.2015 09:52
Свидомитка, как тебя задело про твоего героя Шухевича. Достала уже многоствольный инфопулемет и выпустила очередью чушь за чушью.Думаю консилиум врачей никак не поймет, что за болезнь в твоей голове, психиатрия еще не определила из имеющихся психических отклонений, что может быть еще ниже. Это уже где-то на уровне бодливой коровы с примесью ярости тупого быка с красными глазами, который с яростью пытается сбить бетонный столб истории.Давай в том же духе по 11 кручению твоей любимой шарманки с зацикливанием одних и тех же событий в разной последовательности.Браво!
Ответить
125Свидомитка05.06.2015 10:21
#124 Влад, я честно не читала про Шухевича в твоём бреду из раша ТВ.Я писала о замученных советской - русской властью украинцах, и справедливой ненависти к России.У моего деда расстреляли отца и его старших сыновей - троих сыновей.Приехало НКВД на Полесье. Погуляли на свадьбе старшего брата моего деда. А потом и забрали. Было это ещё до войны.Так, что я буду лучше русскоязычной бандеровкой, чем рашисткой.
Ответить
126Свидомитка05.06.2015 10:22
Рашисты, валите из Украины.Сидите в своей Московии.А за атаку на Марьинку ещё ответите.
Ответить
127Баканова Лера05.06.2015 16:45
В ответ на сообщение № 126 от Свидомитка: Свинота-хероиня, а ты будешь участвовать в гей-параде в Киеве? Порошенко отказался от участия в нем.))))А зря!) ))))
Ответить
128Баканова Лера05.06.2015 16:59
В ответ на сообщение № 126 от Свидомитка: "Вы ответите! Вы за это ответите!" (Василий Кроликов, с клизмой в заднице, фильм "Ширли-мырли".))))))
Ответить
129Баканова Лера05.06.2015 17:14
На № 126. Свиноте. Глава ДНР Захарченко заявил, что в последние дни было убито порядка 400 укропов. За, что боролись, на то и напоролись))) Херои.
Ответить
130Баканова Лера05.06.2015 17:19
В ответ на сообщение № 125 от Свидомитка: Свинота, дело хозяйское: хочешь быть фашизодой - будь ей, но потом не обессудь))))
Ответить
131Ö05.06.2015 19:21
В ответ на сообщение № 130 от Баканова Лера: О чем ты, у тебя даже твои жалуются друг другу. Как говорится, яблоко от яблони.
Ответить
132Баканова Лера05.06.2015 20:04
На № 131: Ты что, вместо свиноты "работаешь"?))) "Мощная" замена)))))
Ответить
133Баканова Лера05.06.2015 20:10
На № 131: Очко, когда пьешь, то закусывай, а то по пьяни пишешь полнейшую бредятину, хотя и по трезвости ты, наверняка, тоже гонишь бред)))))
Ответить
134Ö05.06.2015 20:34
В ответ на сообщение № 131 от Ö: Модер, ты уже тут понаоставил одних излаженцев мусуликов, своим вырезанием, даже Старый Русский ушел. Виктория, что за тип у вас зачесался, не в очках ли? Хотелось бы ему их поправить.
Ответить
135Баканова Лера05.06.2015 22:22
В ответ на сообщение № 134 от Ö: Очки поправить можно, а вот мозги тебе вставить - это вряд ли)))))
Ответить
136Ракеты США в Европе-в спину штраф.батальонам славя06.06.2015 04:45
Старый Русский ушел в Мир иной. Все мы смертны. Гера. Дай Бог тебе таких же благ на том Свете, что были с тобой на Земле. Теперь о делах земных. Евреи вывезли из СССР 2500 тн. русского золота, Сталинского золотовалютного запаса, но и евреи Чубайсята не возвращают доход от проданных русских ресурсов сейчас, размещая деньги в западных банках Англии, Франции, США. Жидо-масоны любят загребать жар чужими руками. Золото Полуботко так и осталось в Англии. Не получил каждый укр по 4 кг. золота по процентам от того вклада запорожцев. Так поступят и с суммой в 1, 3 триллиона долларов, что евреи бизнеса России и Кремля положили в банки запада за проданные сливки русских ресурсов. А чтобы Россия не рыпалась, то евреи -миллиардеры США договариваются с евреями в правительствах стран Европы и киевской хунты, чтобы разместить направленные на Россию ракеты с ядерной начинкой. Хотя Украина и без того заминирована цепочкой расположенных атомных станций с Севера на Юг Украины. Европа, США, обокрав индейцев, на их золото отстроилась, Навезла золота и алмазов с колоний Индии, Китая, Африки. Приобщили золото Гитлеровского рейха, награбленное у славян при походе Дранг нах Остен. Посмотрите на города Европы и США. Они не были веками разрушены бомбежкой. Бомбы сыпались на Украину и Россию, Вьетнам и Азию, у Мертвого моря. А жидо-масоны теперь пользуются благами цивилизации, находясь ежедневно в современных городах Европы, США, Израиля. Им без разницы. В квартире они благоухают, или на улице. Климат субтропический, или подогрет Ла-Маншем. Деньгу русские евреи подбросили им-1, 3 триллиона долларов. Украину оболванили, натравив славян друг на друга. Убивая себя, славяне, не соображают, что черноземы нужны Европе для производства чистого хлеба для благоухающего Запада, в неге греющегося на солнце Юга и субтропиков. 140 миллионов русских людей в России и 45 млн. украинцев и русских в Украине, поедающие свои ресурсы-Западу не нужны. Вот и ставят ракеты, направленные на славян, принуждая их воевать, уничтожать себя обычным видом вооружения, чтобы, не дай Бог, не заразить радиацией от ядерной войны нивы хлебородные черноземов Украины и России, золотоносные и алмазные рудники и бревна России. Нам, славянам, умирать, отдавая свое наследство жидо-масонам-не хочется. Тогда надо сплотиться и ИЗГНАТЬ ЖИДОВСКИЕ УЧЕНИЯ, ПРЕДАТЬ ЗАБВЕНИЮ ТРИЗУБ. Атомные ракеты США в Европе так напоминают заградительные отряды в войну 41-45 гг, заставлявшие пулеметом идти в бой солдат. Хотя капитал сионистов развязал ту войну 41-45 гг., чтобы СССР добытые алмазы и золото в Сибири отдавал за вооружение из США и яичный страусовый порошок из Австралии.
Ответить
137Баканова Лера06.06.2015 12:58
Свиноматка, ты не пострадала от "Правого сектора" во время гей-парада в Киеве? Жаль, что не пострадала.))))
Ответить
138Железнова07.06.2015 08:52
В ответ на сообщение № 136 от Ракеты США в Европе - в спину штраф, батальонам славя: Вот давайте не будем просто так трогать Старого Русского. Он просто на даче, а не в мире ином.
Ответить
139Свидомитка09.06.2015 20:17
А меня недавно парень бросил, с балкона мордой в георгины и уехал на гей-парад. Это всё маскали виноваты!
Ответить

Добавить комментарий

129549 99194 27867