Протестующие в Ереване жестко "раскритиковали" телеканал "Россия 24"

25.06.2015 21:001446

В блогосфере активно обсуждают обнародованные фотографии, на которых видно, как участники пикетов в Ереване предлагают отправиться телеканалу "Россия 24" в небезызвестное место. Плакаты с "критикой" в адрес телеканалы появились за спиной журналистки телеканала LifeNews.

Ряд российских политиков высказал предположение о том, что протесты в Армении начались с подачи Запада и на средства, выплачиваемые иностранными государствами. Вместе с тем на территории Армении размещена российская военная база, а российские компании контролируют электрические сети в стране.

25 июня стало известно о том, что правительство Армении отказалось выполнять требования протестующих и вернуться к прежним тарифам на электроэнергию. Было принято решение выплачивать особо нуждающимся гражданам страны субсидии на оплату услуг ЖКХ. Всего планируется оказать помощь 105 тысячам семей.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова25.06.2015 22:04
На обиженных воду возят) )))))))
Ответить
2Посланец25.06.2015 22:12
Куда, куда послали этот телеканал?
Ответить
3Ю25.06.2015 22:13
Все ненавидят ЭТИХ)) весь мир.
Ответить
4Т25.06.2015 23:41
Даунский т. к. 24 нужно вообще закрыть, ведут психопаты, неадекваты и сплошная ложь. Верить нельзя ничему, огалтелые там все, позорище и дебилизм.
Ответить
5Не хватало еще войны между православными.Одумайтес26.06.2015 04:55
Допустим, не свободолюбивыми есть украинцы, как тут распекается одна мразь. А вороватые, да и то не все, а часть их, которая пополняла ряды запорожской братии. Это согнанные на глины Прикарпатья люди с Триполья, провинившиеся на Родине. Помешались их Роксоланы с проходящими народами, Забывшими веру Данилы Галицкого-Православие. Остальные 90% украинцев - Православные, землеробы на своих черноземах. А вот жить славянам мирно не пришлось за всю историю Руси. Всегда врага, идущего захватывать Европу, останавливали славяне, давая бой на своей территории. Поэтому еще и сознательные есть православные славяне Украины и России, а не только свободолюбивые. Теперь сознательно русские православные славяне не отдают землю Руси ни каганату Коломойского, ни жидам США, которые вздумали добывать в Украине сланцевый газ. Но капитал сионистов лишил сперва источника доходов православных Украины. Продав на слом лучшие заводы Украины конкурентам. Был Львовский хрусталь, который ценили даже в Москве на рынках, Нет его. И так во всем. Даже в подсолнечное масло стали наполовину добавлять пальмовое масло. Теперь сионизм дает в долг Украине доллары. Нет денег в Украине. Нечем торговать Украине. Берут в долг, отдадут за долги черноземы. Виноваты -греко-католики, целующиеся с католиками, иеговистами, протестантами. Конечная цель. С помощью вуек с глинистых неродючих земель Львовской, Ивано-Франковской обл. Этих греко-католиков, жидо-масонам, западному капиталу отдать черноземы, а православных истребить до 12 миллионов, чтобы хлебушко они за гроши выращивали на черноземах и не съедали сами его 40-ка миллионной массой, а не мешали торговать этим зерном жидам. Подобно тому, как жиды торгуют русской нефтью и газом сейчас в России. Так, что вставайте, православные 40 миллионов Украины, в один ряд с православными России и освобождайте Русь от ига жидовского. Иначе истребят вас ваши жиды. Русские со своими жидами уже разбираются. Армяне, Вас вырежут мусульмане. Не гоните бочку на русский 140-ка миллионный народ. Власть в Кремле жидовская. Все претензии к ним. Это жиды своих православных обирают до ниточки за энергоресурсы, а Китаю продают электроэнергию за пол. цены. Грузия. Вступила по милости Саакашвили на путь Гитлера. Строит Ось Кавказ -Балтика, подобно гитлеровской оси Берлин -Токио. Не упоминая при том, что все ресурсы в России Чубайс переписал евреям. Русские за свой дом конечно будут сражаться. Всем православным пора отделить Православный Мир от ига жидовского. И от С. С. Галичина и Нахтигаль. Определиться пора, кто грабит Православный Мир веками. Освобождаться надо от ига жидовского, свободолюбивые вы наши.
Ответить
6Православие-наша опора26.06.2015 05:12
На водород переходите, и не будет бедности. Технология дана землянам Силой-сильнее нас. Дают-бери. Бьют -не беги, по-свидомистски, воровато, а разберись, и дай отпор.
Ответить
7Железнова26.06.2015 10:01
В ответ на сообщение № 4 от Т: У себя дома покомандуй. Или там слова сказать не дают? Я тебя порадую.))))))))))Порошенко подписал закон, допускающий наличие иностранных ВС в стране. Так что, теперь мы придём к вам.))))))))))))) Порядок наведём.
Ответить
8Железнова26.06.2015 10:45
Армяне, запомните эту статью. А ещё лучше - задумайтесь. Алиев обещает вернуть Нагорный Карабах.
Ответить
9Максим26.06.2015 11:02
В ответ на сообщение № 4 от Т: Господин хороший! Епт! Предлагаю смотреть (не вынимая) самые правдивые, честные, объективные, адекватные в Мире УкропоСМИ!
Ответить
10Железнова26.06.2015 18:27
Что делают Украинцы в Армении? А вы почитайте. Одно из первых лиц Евромайдан. Аленушка из г. Одесса.
Ответить
11Баканова Лера26.06.2015 19:04
На №№2-4. Посланцу и буковкам. Телеканал никуда не послали, а вот вас послали бабочек ловить.)))))
Ответить
12Свидомитка26.06.2015 19:32
#1 Жалейка - ты, чухонка мокшанская! Эээ))))Обиженные - это москали! На вас воду и возят!+)))) (
Ответить
13Свидомитка26.06.2015 19:35
Восстание в Армении против Раши?)))ДА! )))Восстание против поднятия цен на электричество, которое поставляет Московия, и в частности Сечин!
Ответить
14Свидомитка26.06.2015 19:38
Железнова - как же ты бесишься против протестов в Ереване!) ))Тебе лично заинтересованный заказчик платит?)))Поделись пенсией с армянами, чухонка железная! Ты живёшь сейчас счёт тех, кого грабит твой хозяин! ( (
Ответить
15Кремлебот26.06.2015 19:59
#11 Бака нова - уймись, болезная! Уже никто не верит вашим тв бредням Раша 24 и Заязда!) ))Так, что твои и железной выпуки никому не интересны!) ))Но посмеяться прикольно! )))Что там Сечинов блеял? Путину хоть пожаловался?)))
Ответить
16Железнова26.06.2015 20:18
12, 14 Свида, ты чего-то пропустила, пока дачницу из себя строила, в сортире с флагом. Объясняю ещё раз, всё про себя знаю только я.))))))) Что же мне обижаться на то, что ко мне не относится? Так что, язвить ты можешь сколько угодно, не по адресу. Я понимаю, что нервы я тебе уже порядком натёрла, но терпи, тебе же заплатят.) ))))) Как хероям АТО. Насчёт армян, меня волнует только то, что они теперь будут иметь повод рвануть сюда, как было после Спитака. Но у нас тут их и так передоз. Вот, если бы они к вам рванули.)))))))))) Было бы неплохо.)))))))
Ответить
17Свидомитка26.06.2015 20:40
#16 жалейка - вылезло из конуры, гавкало чухонское?)))Сечинова и его денежки защищаешь?)))Эээээээ, позорище! ))Я же говорила, что рашистов скоро из Армении погонят! )))У вас, у рашистов, госдеп виноват же! А жлобство расейское для вам не причём!) )))
Ответить
18Свидомитка26.06.2015 20:42
Ох как тебя, жалейка железная, пучит! )))Выложи очередной бред, железа! )))
Ответить
19Свидомитка26.06.2015 21:18
#16 желейка, а каким боком герои АТО, воюющие против рашистов, сопоставимы с протестами в Ереване, против русских поставщиков электроэнергии от Сечинова?))) Возразить нечего, чухонка из Мокши?))))
Ответить
20Свидомитка26.06.2015 21:43
Баиньки, Железа, отдыхай!) )Сеченов, также как и Раша, теряют все свои ставки!) А ты, железа, потеряешь копейки от неудач своих работодателей?)
Ответить
21Кремлебот26.06.2015 22:57
Эх, яблучко, буду быты москалив до зыгыну я!Як загыну я, то поховаетэ, и писни про Украину заспиваетэ!
Ответить
22Кремлебот26.06.2015 23:04
Вы, москали, ещё за "Брат 2" ответите!
Ответить
23Кремлебот26.06.2015 23:06
А есть ли место для беженцев в Сибири?))))
Ответить
24Кремлебот26.06.2015 23:17
Сколько русских ребят погибло на пригорке?). 10 к 1!) ))) Как во время 2 мировой!
Ответить
25Свидомитка27.06.2015 00:13
Же лейка - перепила?)) Как же вас, москплец, доводить легко!) ))Один бы Лениным))От слова ЛЕНЬ!) ))Второй был сталиным, типа сталь.Это как железа - думает, что она от слова железа, а по факту от слова Желейка!) ))
Ответить
26*27.06.2015 00:36
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Это ты придешь, болезная? Ты же старая, после инфаркта и на пенсии, прийти ты можешь только у себя на кладбище, а подписанное вас рашистов ни коем боком не касается, обломись, стране, которая развязала войну, не имеет права принимать участие в миротворческой миссии, признали и официально об этом заявли в ЕС, размечтались, ну-ну, мечтать не вредно, вредно не мечтать!) Что ты там воняла по порядок? Ты в Монголию лучше смотайся, к себе домой, там уже заждались тебя, а командовать будешь ты у себя в Монголостане, а не у нас.
Ответить
27Удача27.06.2015 04:28
Чему вы рады одаренные, что война вокруг? Горе вы луковое, для того чтобы жить, нужен мир. Не нагнетайте обстановку, она и так взрывная.
Ответить
28Кремлебот27.06.2015 07:47
#27 Удача, как и все москали, ты лицемерен! Все войны в Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Украине, эти войны по вине России! Какой-то ты не русский! Русскому никогда не надоест смотреть на организованные его недостраной войны по телевизору!
Ответить
29Кремлебот27.06.2015 07:51
Железновой. Гитлер награждал Геббельса за ложь. Путин награждает Киселева с Расея1.А тебя, Железнова, наградили, лживый боец информационного фронта?
Ответить
30Кремлебот27.06.2015 08:45
#29 Модератор, Путин сам сказал, что Геббельс был "гениальным человеком"! Зачем удаляешь слова Путина?) Ты для начала ознакомься с фактами, а потом удаляй!Позорище, вы, москали, даже не знаете то, что Путин ваш говорит!Проверь факты о том, что Путин говорил о Геббельсе и верни в коммент то, что удалил, двоечник!( (
Ответить
31Кремлебот27.06.2015 08:51
#30: Причём, Путин это сказал раввинами. На ютуб есть видео.Интересно, это он по русской национальной традиции сказал раввинам?Вот, кстати, хорошая тема для новой статьи!)
Ответить
32Кремлебот27.06.2015 09:35
Так что, Геббельс не фашист?))))))Только имбецил это может отрицать!
Ответить
33Кремлебот27.06.2015 09:36
Так Геббельс всё-таки фашист или гениальный человек?) ))
Ответить
34(888)27.06.2015 10:03
В ответ на сообщение № 28 от Кремлебот: Cвободолюбивые украинцы будут валить всех монголоидов москалей, которые припахались на Донбасс. Крым - это Украина. Квази ДНР - это Донецкая область, квази ЛНР - это луганская область. Нигде они не признанны и считаются официально оккупированными. Раша официально признана и названа страной агрессором и террористом, а те фейковые "республики" признали террористическими, на которых нельзя проводить выборы, потому что они будут не законны. Выборы только по украинскому законодательству и открытых списках. Также они находятся под санкциями и те бандиты, что сейчас захватили эти города, все под санкциями. Ездить в Европу они не могут и все, что у них есть, все арестовано. Раша - ЛНР - ДНР = троянский конь.
Ответить
35XOOO27.06.2015 10:29
В ответ на сообщение № 30 от Кремлебот: А почему и нет, но гениальным свойственно ошибаться. Надо вообще пересмотреть личности, которые были у фашистов, может они были намного лучше, чем их описывают "обиженные" евреи и победители.
Ответить
36Железнова27.06.2015 11:02
В ответ на сообщение № 25 от Свидомитка: Да мне совершенно по фиг твои словесные выверты. Это всего лишь ник. ))))) И ты хоть мясом вверх вывернись, мне будет ровно так же по фиг. Ты мыслишь категориями доступными тебе. Типо, я скажу так, а она обидится вот так, и ответит так.)))))))))))) Да мне параллельно на все твои выверты.)))))))) Извини, детка, не мой уровень. Я, даже разговаривая с тобой, посмеиваюсь, хотя по жизни, вне дома, я человек достаточно жёсткий. Ну, а как еще с неполноценными разговаривать?
Ответить
37Железнова27.06.2015 11:05
В ответ на сообщение № 34 от (888): Ты видать забыл, каких люлей немчура в Краснодоне получала))))))
Ответить
38Железнова27.06.2015 11:46
Армянам есть куда стремиться.))))))))))))))
Ответить
39Железнова27.06.2015 12:08
Свида, тебе посвящаетсяСвидомость продолжает калечить и убивать25 летняя девушка Ирина Иванюш позывной "Лютик" из Драгобыша, симпатичная, по глупости и гордыни связалась с "Правым Сектором" и уехала добровольцем в АТО. Бороться за едину краину против жителей Донбасса. Правда, насколько известно, записали ее в санчасть.Но. Результат оказался предсказуем. Под Авдеевкой группа, в которой "Лютик" участвовала, подорвалась на растяжке, причем установленной такими же свидомыми хероями, как и её "друзья". Наверное, чтобы бабушки или дети подрывались.Итог печален. Ирина лежит в госпитале Днепропетровска без обоих ног и глаза. И без каких-либо перспектив в незалежной.Повторяем ещё раз для молодёжи — незаконная киевская власть работает не на благо народа Украина, она его намеренно убивает и калечит. Идти за лицемерными проповедями политиканов — опасно для вашего здоровья.Думайте о будущем.
Ответить
40Свидомитка27.06.2015 12:12
Железняка - новая партия русского бреда и фотожабок?)))Лучше расскажи о мосте в Головке, который якобы взорвали укропы!) ))Вместе посмеемся с таких как ты на раша Тв.) Мост в Горловке взорвали русские террористы год назад, чтобы украинская армия в город не прошла. А раша тв врёт, что украинцы взорвали. При этом само же раша тв, год назад тявкало, что мост взорвали русские военные!) )))
Ответить
41Свидомитка27.06.2015 12:18
#39 железа-украинцы защищают свою землю от таких как ты! А твоя пропаганда аналогична фашисткой пропаганде - советские солдаты, сдавайтесь!) По твоему, если бы советские военные не противостояли гитлеровцам, то и жертв во второй мировой меньше был бы, и города фашисты не бомбили бы! Да, желейка?)))))А нынешнюю Рашу и гитлеровскую Германию давно все сравнивают. Раша даже идеологию пропаганды Геббельса взяла на вооружение!
Ответить
42Свидомитка27.06.2015 12:23
#36 железа - да, это всего лишь ник! Именно поэтому недоумки вроде Баклановой и Столицы - Смешинки его коверкают!) )))Сталин тоже ник товарища Джугашвили. Железняка, у тебя мания величия! Назовись Блонди, Блондинка - этот больше подходит для копирования фотожабок, которых делают фимы русских троллей!) ))
Ответить
43Свидомитка27.06.2015 12:26
#42 для, 888.Железа - это пенсионерка, которая копирует фотожабы, тролль рашисткий. Ведь им, бюджетникам пенсии не дают, если не поддерживают курс партии!) )))Она даже ник Железнова взяла, хотя ей подходит Делейка или Блонди - она стриженая блондинка.
Ответить
44Железнова27.06.2015 12:28
Информационный хаос глазами безумного конспиролога.В наше время даже простое чтение заголовков новостей, не говоря уже о них самих, вызывает устойчивое ощущение перманентного пребывания в театре абсурда на самых почетных местах партера. Единственный способ оставаться в здравом уме и твердой памяти, не испытывая при этом постоянного когнитивного диссонанса или проще говоря раздвоения личности, это хорошая доза здоровой паранойи. С небольшим уклоном в конспирологию. Звучит смешно? Увы.Читать далее: ссылка.
Ответить
45Железнова27.06.2015 12:30
Свида, одно и то же. Одно и то же.)))))) Может хватит пилить опилки? Скажи что-нибудь оригинальное.))))))))) Свежачок-с.) )))))))))
Ответить
46Свидомитка27.06.2015 12:34
Мне мой ник приписала про российская колорадка из Харькова. На сайте газеты Сегодня, летом 2013. Они ещё задолго до Майдана тролили. Потом та блондинка, толстая такая, била активиста ногами, весной 2014.Ей дали 2 года, этой гитлерше в юбке, с колорадской лентой.Вот она то и обозвала меня Свидомой.Я тогда ещё не была так категорична, даже защищала рашку от нападок украинских патриотов.А украинские патриоты были правы, как теперь оказалось!
Ответить
47Свидомитка27.06.2015 12:36
#45 Же лейка - а, что у тебя нового?)))Все старое! Про мост расскажи, в Горловке! Кто же его взорвал?))))
Ответить
48Свидомитка27.06.2015 13:05
Железе, что касается медика Лютика, которую, между прочим покалечили русские террористы, оружием из России, то ей помогут по максимому. Она Герой с большой буквы!
Ответить
49Железнова27.06.2015 15:33
47-48 свиде. Слухай, что вумные люди говорят))))))«А якщо завтра москаль?»Есть в украинском информационном пространстве сайт «Остров Галичина». Я давно уже наблюдаю за публикациями на этом ресурсе. Здесь представлены новости из всех галицких областей и рассуждения местных авторов на всевозможные злободневные темы. Вместе с телеканалом ZIK этот ресурс наиболее достоверно отражает настроения, царящие на Галичине.Два года назад все здесь кляли «злочинну владу» Януковича и призывали к его свержению. Во время евромайдана на этом ресурсе царило воодушевление и ожидание скорой победы. Затем наступили кратковременная эйфория и ожидание сладких европейских плюшек, быстро сменившиеся удивлением и обидой на уход Крыма к России. Затем разгорелась гражданская война в Донбассе, и галицкие патриоты призывали давить и жечь «колорадов», хотя и среди них находились умеренные, советовавшие отпустить Донбасс в свободное плавание. Мол, зачем нам, продвинутым европейцам, этот депрессивный регион с населяющими его «ватниками»? «Пускай катятся в свою Рашку, скоро сами к нам назад запросятся».В числе таких умеренных свидомых был и львовский журналист, председатель Галицкого дискуссионного клуба «Мытуса» Владимир Павлив. Он пописывал статьи об особенностях галичан, о том, почему они не любят остальных украинцев и о самобытном пути Галичины.Постепенно восторженность от своей перемоги сменилась разочарованием, а по мере роста жертв гражданской войны у местного населения наступало понимание того, что так просто Донбасс не покорить, а власть Порошенко привела к массовой гибели, обнищанию украинцев и бегству их за границу от мобилизации. До простых обывателей это начало доходить через желудок, а представители местной интеллигенции принялись рефлексировать на тему провала бандеризации Украины и победы народного ополчения Новороссии.И тут появилась знаковая статья Владимира Павлива «А якщо завтра москаль?» Её полезно перевести на русский, чтобы все русские, ознакомившись с ней, лучше поняли психологию галичан.Итак, читаем рекомендации свидомого галичанина на случай победы «москалей»:«Реалисты, к которым относится и автор этих строк, должны готовить население своей дорогой Галичины не только к военным действиям, но и к вероятному поражению. (Как известно, к победе готовиться не нужно, поскольку «победителей не судят».) Так вот, что нужно знать и уметь уже сейчас, в случае если завтра на нашу землю придет москаль?Во-первых, нельзя терять навыки говорить на русском. Говорите дома с родными и близкими друзьями - пусть на ломаном, смешном, но тренируйтесь, делайте это серьезно и ответственно. В качестве языковых курсов просматривайте российские телеканалы, насколько бы отвратительна вам ни была информация, которую там подают о нас. Научитесь воспринимать ее спокойно с невозмутимым выражением лица, чтобы ни одна мышца, ни маленькая конвульсия на лице не изменили вашего истинного отношения к москалям.Во-вторых, срочно узнайте, где на кладбище в селе, из которого происходите вы или ваши родители, есть могилы жертвам Талергофа. Пообрывайте на ней бурьяны, подсыпьте земли и рядом где-то положите венок из пластиковых цветов с сочувственной лентой от имени вашей семьи. То же следует сделать, у могилы «жертв националистического террора 40-х годов».В-третьих, узнайте при случае, не было ли в вашей семье случайно русофилов - поиск соответствующей информации можно заказать в Львовском историческом архиве (недорого). Если не было, то распечатайте из Интернета или из книги фото о. Ивана Наумовича, оформите его в рамку и держите где-то недалеко от портрета Шевченко, чтобы можно было оперативно заменить одно на другое.
Ответить
50Железнова27.06.2015 15:38
В-четвертых, слушайте регулярно российскую популярную музыку или шансон, запоминайте мотив и слова, тренируйтесь в напеве или насвистывании, чтобы, когда будет надо, у вас это получалось естественно и с энтузиазмом.В-пятых, купите (найдите или закажите) во Львове возле памятника Федорову или где продают старые книги какие-то советские издания (недорого) Мигаля, Галана о преступлениях бандеровцев и коллаборационизме униатов с фашистами. Такие книги хорошо поставить рядом с «Кобзарем», а если у вас нет домашней библиотеки, то положите на тумбочку рядом с молитвенником.В-шестых. Поснимайте с чердака благодарности и грамоты бабушек и дедушек за ударный труд в колхозе или участие в социалистическом соревновании, держите их на видном месте. То же сделайте с фотографиями, где вы или ваши родственники пародируют на первомайских демонстрациях или на торжествах к годовщине Великой Октябрьской социалистической революции.В-последних. Не бойтесь в разговорах со знакомыми время от времени робко выразить сомнение: а может, эти москали не так уж и плохи. Вот раньше полвека жили под москалём, но как-то выжили. Если кто-то вас грубо атакует за такие слова - отморозьтесь, типа: «Я что, я ничего, просто люди так говорят».Помните: такие простые и неприхотливые меры подготовки могут спасти ваш покой, благосостояние, честность и достоинство, а может, и саму жизнь!Не зря же древние говорили: подготовлен - значит спасён»!И такие настроения всё чаще овладевают галичанами…Журналист Руслан Коцаба из Ивано-Франковска попал в тюрьму за призывы отказываться от мобилизации. А ивано-франковский блогер Микола Смилывый в интервью журналисту Александру Чаленко честно признаёт: «Если, не дай Боже, завтра к власти вернутся коммунисты, то весь мир содрогнется от нашего рвения валить памятники Степану Бандере и возвращать "историческую справедливость"».И ещё о характере галичан: «Когда в галичанине, еще недавно называвшем себя русином, просыпается русскость, он герой, творец, державный муж… Во всех иных случаях украинствующий украинец становится героем «волынской резни»… «Галичане ищут золотую середину и… этим пользуются недобросовестные политики. Людям втюхали мысль о том, что национализм есть наивысшая форма патриотизма, и из-за этого все эти крашеные заборы и собачки в вышиванках. Болеем мы пока».Как видите, галичане уже сегодня серьёзно готовятся к тому, что на их территорию могут прийти Вооруженные силы Новороссии. Еще один котёл в Донбассе, и мы будем наблюдать фантастическую картину. Те, кто еще год назад требовал запрета компартии и сжечь побольше «ватников», откопают свои партбилеты членов КПСС и выйдут на митинги под красными знаменами и с георгиевскими лентами требовать прекращения войны. А когда домой вернутся из зоны так называемой АТО сотни отморозков, попробовавших крови и лишенных всех моральных тормозов, начнут грабить своих односельчан, тогда галичане дружно потребуют ввести на их территорию российские войска, чтобы спасти их от беспредела.
Ответить
51XOOO27.06.2015 18:47
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: после меня хоть потоп.
Ответить
52(888)27.06.2015 19:44
Cвида! Может нам с тобой наведаться домой к этой железной мокше? Да разобраться с ней, а адресок ее, нет проблем, у меня в ФСБ и прокуратуре есть дружбаны. Она что думает, что деловая колбаса или че? Мне лично все равно кто там выступает мужик или баба, а это так вообще посмешище какое-то, пенсионерка, после инфаркта еще и борзая. Посмотрим на нее как она будет ссыкать, только уже не в компе, посмотрим че там с ней за придурок молодой живет. Накрутим хвост ей, как нужно, чтобы жизнь медом не казалась.)))
Ответить
53Железнова27.06.2015 20:43
В ответ на сообщение № 52 от (888): Заходи)))))))))
Ответить
54Железнова27.06.2015 20:51
В ответ на сообщение № 52 от (888): Кстати, а куда смотрит служба модерации? Прямая угроза жизни и здоровью. А пару недель назад закон в этом плане ужесточили. И даже угрозы в тырнете теперь будут рассматривать. Алё, модерок, не спим. Время ещё детское))))
Ответить
55Баканова Лера27.06.2015 21:28
На № 52. Эй, смельчак диванный, ко мне тоже заходи, я тебя тоже встречу, отвесив мощных люлей))))
Ответить
56Баканова Лера27.06.2015 21:41
На № 15, 22. Свиноматочная, после просмотра "новостей", транслируемых УкрТв, мне становится жаль вас, убогих укропов. Вот одна из таких "новостей": оказывается, в Крыму было обнаружено массовое захоронение крымчан, умерших за последние 1, 5 года от голода)))) Самое главное, что вы, укропы, в это верите. Таких свиноукропов, как ты и тебе подобные, уже не переубедить и не переделать. Как говорится, горбатых могила исправит)))))
Ответить
57Железнова27.06.2015 21:47
В ответ на сообщение № 56 от Баканова Лера: Эксперимент. Цены на продукты.Уважаемые подписчики. Много информации в сети интернет о якобы резком подъеме цен на продукты в России. Чтобы не гадать на кофейной гуще, решили провести эксперимент, в котором можете принять участие все Вы.Суть такова:Каждый из нас ходит в магазин, покупает продукты. Вам необходимо сфотографировать чек целиком, в идеале чтобы было видно:- Дата покупки.- Магазин, ТЦ.- Список продуктов и цены на них.Ниже в описании фото, необходимо написать: регион, город.Собирая данную информацию, будем сравнивать разницу цен на продукты питания по регионам и тенденцию их роста.Далее, периодами выкладывать информацию в нашей группе.Скидывать фото чеков, можете в этот альбом: ссылка.
Ответить
58Железнова27.06.2015 21:51
В Севастополе сегодня розовые помидоры на рынке - 75 р., огурцы - 35 р., курица-бройлер - 105 р. в супермаркете, молоко 1 литр - 38 р., хлеб Дарницкий и формовой в центральном хлебном по - 10 р., в ларьках Царь-хлеб - 16 р., сметана - 59 р., яйца - 36 р.2. Отчитываются за Екатеринбург, правда, без чека. Вчерашний поход в магазин: яблоки (очень вкусные, наши) - 89,90 1 кг.; сливочное масло (Московская область) - 500 гр. - 106 руб.; сыр (Екатеринбург) - 234 руб. кг.; макароны - 14 руб. пачка; хлеб - разные цены: моя семья покупает батон с отрубями - 10 руб., полбулки Дарницкого - 28 руб. и Бородинский булка - 16,50.; квас (местный) - 24,50 литр (самый дорогой, на разлив - 60 руб. литр); бананы - 65,90 кг.; помидоры - 67,80 кг.; огурцы - 65 руб. 1 кг.; молочные продукты (Талица) - снежок - 19 руб. 0,5 л., молоко - 23 руб., творог 5% - 64 руб. ряженка - 21 руб. 0,5 л., индейка (котлеты) - полуфабрикат (наше) - 700 гр. - 247 руб.; картофель - 18 руб. кг.; яйцо - 47-49 руб десяток - может доходить до 70 руб. Мясо и печень покупаем на рынке: мясо - 350 руб. кг., печень - 300-350 руб. кг. Основное перечислила.
Ответить
59Железнова27.06.2015 22:00
В ответ на сообщение № 41 от Свидомитка: Украинцы вспомнили предвыборный ролик Яценюка и ужаснулись Интернет-пользователи вспомнили предвыборный ролик Арсения Яценюка, на котором украинский премьер рассказывает о прелестях вступления страны в ассоциацию с ЕС.«Это заработные платы и пенсии в 5 раз выше, чем сегодня в Украине. Это современная медицина. Это новые технологии, значительные инвестиции, огромный рынок, дешевые кредиты и новые рабочие места. Это право каждого украинца свободно путешествовать по Европе — без виз и границ», - воодушевленно говорит на видео Яценюк.Многие теперь видят в этом ролике только издевательство. За последние полтора года курс гривны упал в три раза, часть предприятий и компаний, которые обеспечивали украинцев рабочими местами, закрылись. Кроме того, безвизовый режим, на который так надеялся Киев, оказался лишь мифом. На деле, правила пересечения границы с ЕС для украинцев усложнились в разы.
Ответить
60ВоВЧиК.28.06.2015 06:43
Правильно сделали, что вышли высказать своё недовольство в адрес правительства, нечего людей в яму загонять, в отличии от Белорусов, которые терпеливо съедают друг друга, из-за нищеты у их ещё осталась гордость, разум и воля, а главное ответственность перед будущим поколением за мир в котором им придётся жить после жидомасонского хауса.
Ответить
61КиЧВоВ28.06.2015 11:15
В ответ на сообщение № 60 от ВоВЧиК.: Правительство Армении уже пошло на уступки протестующим!
Ответить
62Железнова28.06.2015 11:28
В ответ на сообщение № 61 от КиЧВоВ: И, что толку? Они не согласились)))))))) Им заплатили за то, чтобы они бунтовались, вот и выполняют задание.
Ответить
63Железнова28.06.2015 11:32
Внимание! В Армянской группе майдана этот человек пытается разжигать ненависть между армянами и русскими. Эл. адрес: ссылка. И тут Шерманы.
Ответить
64Железнова28.06.2015 11:51
Ну и кто там у нас свой хвостприкрывает?КИЕВ, 25 июня. Президент Украины Петр Порошенко внес в Верховную раду проект закона о ратификации Соглашения (в форме обмена нотами) между Украиной и Королевством Нидерланды о продлении до 1 августа 2016 срока действия Соглашения между Украиной и Королевством Нидерланды о Международной миссии по защите расследования причин крушения самолета компании "Малайзийские авиалинии". Соответствующая информация размещена на сайте украинского парламента. Текст проекта закона или пояснительная записка к нему отсутствуют на сайте Рады.Boeing-777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли.В начале сентября 2014 года Совет по безопасности Нидерландов опубликовал доклад с промежуточными результатами работы следственной комиссии, согласно которому авиалайнер развалился в воздухе из-за попадания в него множества объектов на большой скорости. Окончательный доклад планировалось опубликовать в течение года после катастрофы.
Ответить
65Железнова28.06.2015 12:00
Во дурак-то))))))))) Чумачечий во власти))))))))Геращенко предложил признать незаконным отделение Москвы от Киева.Народный депутат Верховной Рады Антон Геращенко предложил поднять труды Нестора-летописца и признать незаконным разделение на Киевскую и Московскую Русь. С таким предложением он выступил после заявления депутата ГД Сергея Миронова о возвращении Крыма.«Генпрокуратура России заявила о неправомерной передаче Украине Крыма в 1954 году. Мол, Президиум Верховного Совета СССР не имел права в 1954 году решать вопрос о передаче Крыма от РСФСР – Украинской советской социалистической республике. Ну, что ж, значит, пора поднимать труды Нестора-летописца и обращаться на этом основании в Генпрокуратуру Украины с требованием признать незаконным отделение Московии от Киевской Руси!» – пишет депутат на своей странице в Facebook.И Геращенко было уже не остановить, он тут же предложил найти потомков князя Юрия Долгорукого, который основал в 1147 году город с названием Москва.«Надо ее теперь вернуть под прежнее управление – из стольного града Киева, для чего прапрапраправнук Юрия Долгорукого как настоящий бандеровец издаст княжеское указание вернуть все земли, освоенные пращуром, под управление Киевской Руси – сиречь государства Украина», – не унимался Геращенко.Стоит отметить его слова про Сибирь, которую нельзя оставлять без присмотра. Для этого депутатам народного хурала Монгольской народной республики необходимо обратиться в Генеральную прокуратуру Монголии и потребовать восстановить права Золотой Орды на всю зауральскую часть Российской Федерации. Однако в таком случае придется монголам отдать всю территорию Европы и Азии.Напомним, лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов попросил генерального прокурора РФ изучить на соответствие советской конституции решение 1954 года о передаче Крыма в состав Украины.
Ответить
66*28.06.2015 12:25
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Никто как ты тут не разжигает ненависть между славянами.
Ответить
67Железнова28.06.2015 13:26
В ответ на сообщение № 66 от *: Да, что ты говоришь? Мне вот, ты лично, параллелен. Но, тех, кто убивает людей, ни в чём не повинных, для меня ЛИЧНЫЙ враг. Разницу ощущаешь?С какой стати вы отменяете права людей, смотрящих иначе, чем вы, на жизнь? Господом Богом себя вообразили? Нет, вы служите другой сущности. Вы-бесы, вы сеете хаос. Задача разумных людей - бороться с вами.
Ответить
68КиЧВоВ28.06.2015 14:16
В ответ на сообщение № 62 от Железнова: А нельзя ли не повышать цены и тарифы, а понижать их как, например, было при Сталине? Нельзя ли умерить свои аппетиты упырям, которые внаглую грабят народ! Нельзя ли сократить пропасть между сверхдоходами богатых и мизерными доходами бедных и нищих? Ты пытаешься убедить всех, что повышение цен и тарифов это необходимость. Совершенно не согласен! Инфляция должна быть около нуля. Чуть больше, чуть меньше. В идеале должна равняться нулю. Такое условие одна из составляющих прочной стабильности в любом обществе! Хватит уже в открытую заниматься грабежом! Всё вам мало. Когда же вы нахапаетесь?
Ответить
69Кичливый хапуга28.06.2015 14:20
В ответ на сообщение № 68 от КиЧВоВ: Никогда они не нажрутся. Аппетит разгорается во время еды!
Ответить
70Железнова28.06.2015 14:28
В ответ на сообщение № 68 от КиЧВоВ: Нет, я о тарифах ничего не говорила. То есть, ваще. И ты не сможешь указать номер коммента и ветку, где я бы об этом говорила. И не надо мне приписывать свои слова. Я говорю о методах. Убивать инакомыслящих - это инквизиция какая-то. Детей, женщин, стариков. За что? Свобода торкнула? Вседозволенность?
Ответить
71Железнова28.06.2015 14:32
В ответ на сообщение № 68 от КиЧВоВ: Стесняюсь спросить, прочла последние две фразы. А вы с кем разговариваете? К кому они обращены, ко мне?)))))))))) Так с этим к вашим кураторам))))))))
Ответить
72КиЧВоВ28.06.2015 16:26
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Мои кураторы, это моё сердце и мои внутренние установки! Я сделан в СССР! А вот твои кураторы - это новоявленные хапуги-нуВОРиши.
Ответить
73Железнова28.06.2015 17:19
В ответ на сообщение № 72 от КиЧВоВ: Ага. Стратегия твоя только устарела.)))))) Где я там писала, что за? Нигде? Как ты опрофанился-то)))))))
Ответить
74Удача28.06.2015 17:25
28 от Удачи. Эй, ты любящий дывытися як воюють по телеканалу. Моя нация, читай чита и дывись, а щей краше гай до залежной и испытай запах пороха вояка.В огне пылает Украина, Горят Одесса и Донбас.Убита мать, не стало сынаОпять война настигла нас.Повсюду кровь, пылают хаты, Гробежь, насилье и разбойНет, не чужие к нам солдатыС ружьем пришли в над дом с войнойОни в далёком сорок первымЗа грош продали немцам насХочу вопрос задать бандерам: Что стоит Родина сейчас? Обама с вами рассчитался? Нет, хлопчики, постой! Ты просто с Родиной рассталсяЗаменит негр тебя собойА ты предавший, своей хатыУж не побачишь ни когда, А будешь, как шакал горбатый, Питаются падалью всегда.
Ответить
75Железнова28.06.2015 17:41
Президент Армении предложил митингующим сесть за стол переговоров и рассмотреть их конкретные предложения по тарифам. Но митингующие отказались. Такого указания от посла США в Армении просто не было. Не предусмотрели наверно.
Ответить
76Удача28.06.2015 18:17
28 от удачи Эй ты любящий дывытися як воюють по телеканалу. Моя нация, читай и дывись, а щей краше гай до залежной и испытай запах пороха вояка.В огне пылает Украина, Горят Одесса и Донбас.Убита мать, не стало сынаОпять война настигла нас.Повсюду кровь, пылают хаты, Грабеж, насилье и разбойНет, не чужие к нам солдатыС ружьем пришли в наш дом с войнойОни в далёком сорок первымЗа грош продали немцам насХочу вопрос задать бандерам: Что стоит Родина сейчас? Обама с вами рассчитался? Нет, хлопчики, постой! Ты просто с Родиной рассталсяЗаменит негр тебя собойА ты предавший, своей хатыУж не побачишь ни когда, А будешь, как шакал горбатый, Питаться падалью всегда.
Ответить
77Железнова28.06.2015 20:31
Немного о храбрости))))))))) Свиде посвящается)))))))))19-летняя неонацистка Вита Заверуха потеряла сознание в зале суда во время оглашения приговора. После тщетных попыток привести девушку в чувство самостоятельно, сотрудники милиции вызвали скорую, которая госпитализировала обвиняемую. По версии следствия, Заверуха является сообщницей подозреваемых в расстреле милиционеров в Киеве 5 мая. Двое сотрудников правоохранительных органов погибли, еще трое попали с ранениями в больницу. Также Заверухе инкриминируют причастность к расстрелу сотрудников бывшего спецподразделения «Беркут». Сидя в камере киевского СИЗО, Заверуха перегрызла себе вены. Рану она продемонстрировала своим адвокатам и журналистам в зале суда. Не помогло.
Ответить
78КиЧВоВ28.06.2015 21:00
В ответ на сообщение № 73 от Железнова: Не так давно ты написала, что в Москве к Навальному относятся "никак". Однако на последних выборах за кандидатуру Навального проголосовало 28% москвичей! Поздравляю вас соврамши.
Ответить
79*28.06.2015 21:07
В ответ на сообщение № 67 от Железнова: Это все ваших рук дело.
Ответить
80(888)28.06.2015 21:26
В ответ на сообщение № 54 от Железнова: Алло! Учти, я ничего не боюсь, у меня везде связи, даже в Р. Ф, а достанешь, найду и порву.
Ответить
81Железнова28.06.2015 21:35
В ответ на сообщение № 78 от КиЧВоВ: За него проголосовало 9% от общего числа избирателей! Если вычесть тех, кто голосовал не столько за него, а против других, сколько останется? Знаешь, что такое протестное голосование?))))Так что, поздравляю вас соврамши)))
Ответить
82Железнова28.06.2015 21:38
Мда, все претензии к родителям.))))))))) Такого храброго хлопчика воспитали))))))))
Ответить
83Железнова28.06.2015 21:41
В ответ на сообщение № 80 от (888): А я тебя ещё не пугала, а ты уже завибрировал)))))))))) Ой, ржунимагу. Узбагойся, шушпанчик))))))))) Ты мне не нужен))))
Ответить
84Железнова28.06.2015 21:44
Пропаганда ненависти к русским на Украине набирает обороты: дети грозят местью Путину.
Ответить
85(888)28.06.2015 21:56
В ответ на сообщение № 85 от Ж: Это фото твоего любовника? Не густо..
Ответить
86Ж28.06.2015 21:57
Алё! Где там наш скромняшка-модератор? Скромняшка )))))) Спить? Рано ещё. Давай убирай это хохляцкое дерьмо на лопате)))))))))Скопирую)))))))Ж 2015-06-28 21:46Ж 2015-06-28 21:55
Ответить
87(888)28.06.2015 22:02
В ответ на сообщение № 86 от Ж: Дерьмецо это ты и твой вонючий рот, помни об этом, смехота, пенсионерка за компом.
Ответить
88Железнова28.06.2015 22:05
Модер, можешь не убирать))))) Я всё скопировала и больше с тобой чирикаться не намерена))))))))) Спи спокойно)))))))
Ответить
89Баканова Лера28.06.2015 22:23
В ответ на сообщение № 80 от (888): Моська хохляцкая, все тявкаешь?)))) Единственное, что ты можешь порвать, так это диван, на котором ты сидишь и ерзаешь по нему своей пятой точкой, когда "воюешь" за компом и "стреляешь" пальцами по клаве, херой какляцкий))))
Ответить
90Удача29.06.2015 02:30
28 от Удачи. Эй ты - любящий дывытися як воюють по телеканалу. Моя нация, читай и дывись, а щей краше гай до залежной и испытай запах пороха вояка.В огне пылает Украина, Горят Одесса и Донбас.Убита мать, не стало сынаОпять война настигла нас.Повсюду кровь, пылают хаты, Гробежь, насилье и разбойНет, не чужие к нам солдатыС ружьем пришли в наш дом с войнойОни в далёком сорок первымЗа грош продали немцам насХочу вопрос задать бандерам: Что стоит Родина сейчас? Обама с вами рассчитался? Нет, хлопчики, постой! Ты просто с Родиной рассталсяЗаменит негр тебя собойА ты предавший, своей хатыУж не побачишь ни когда, А будешь, как шакал горбатый, Питаться падалью всегда.
Ответить
91*29.06.2015 07:43
Надо Железновой присвоить звание, а Леру поставить ее адъютантом.
Ответить
92Железнова29.06.2015 08:15
Как задавить Майдан в зародыше. Китайский опыт.Решил написать, как адресно посетивший гонконгский майдан и пронаблюдавший за процессом удавливания цветной революции в зародыше - притом бескровном и профессиональном.Это мои пожелания тем, кто, возможно (я надеюсь) принимает решения и будет действовать на подобных мероприятиях.Я разобью на пункты и не буду особо разливаться манной кашей по белой скатерти.СВЯЗЬ.Анонсируется "у нас нет лидера, мы самоорганизовывающаяся структура, мы технологичны, динамичны и независимы". Ставим все на телефон специальный мессенгер (FireChat был в Гонконге), который позволяет телефонам контактировать в толпе друг с другом напрямую и передавать сообщения по цепочке участников, при выключенной сотовой связи.По факту всё это враньё, в Гонконге толпу студентов координировали немолодые дяди и тёти с рациями, обычными Кенвудами - по этим рациям приходил приказ, что кричать, это выкрикивал ключевой участник, на втором повторе подхватывали его помощники (человек 5 по краям толпы), дальше толпа бездумно повторяла минуту-две кричалку.Т. е. глушить надо не сотовую связь, а рации. Сами по себе люмпен-креаклы тупы, стадны и паникуют при любом случае, без пастуха им станет скучно и неприкольно, они тихо разойдутся.Специальный мессенгер FireChat - штука несложная, он просто даёт всем участникам уникальный идентификатор и, используя все возможности связи телефона (это Bluetooth, GSM/3G/4G, WiFi) нащупывает соседей и пытается построить граф, используя протокол чуть подобный OSPF.Специфика в том, что в двигающейся толпе это нельзя решить подобным способом и эффективно, т. к. сотни реконнектов в секунду, и топология "кипит", никакого convergence. Схема работы - пытаться впихнуть пакет данных не по лучшему маршруту, а по субоптимальному, поэтому впихивается кому попало, притом в нескольких экземплярах - т. е. чтобы дошёл хоть один, а дубликаты и откинуть можно потом, на получателе.Соответственно, свой человек с FireChat и установленным на мобильник сниффером сетевых пакетов покажет кучу сообщений разных абонентов - все, которые через него пытались куда-то пройти. Пара таких человек в центре толпы дадут покрытие около 100% (в Гонконге китайцы так сделали на второй день протеста).Дополнительно - постоянный скан по всем каналам WiFi, попытки отправить данные в нескольких экземплярах через несколько разных интерфейсов, постоянно включённый Bluetooth - это нехарактерная для мобильника нагрузка, батарейка садится быстро (это ж стресс-тест - постоянно включён экран, запущены активные приложения, активно работает процессор, все сетевые интерфейсы включены и принимают-передают).Отсечение возможности зарядки батареек превращает толпу (через единицы часов) в пыль. Все бегут домой, почитать в комфорте и с быстрым инетом, что там происходит, и, по опыту, не возвращаются. Психология инфантильного офисного лузера не видит разницу между "лично принимать участие" и "активно лайкать и комментить", а дома проще.Предотвращение проноса батареек и зарядки - несложно реализовать. Батарейки у большинства обладателей продвинутых современных мобильников - несъёмные. Чтобы массово их заряжать за разумное время (это по 1А на розетку, а у новых айфонов и побольше бы) - нужен или генератор или крупная батарея. Генератор пронести нельзя, там горючее вещество (бензин), батарею пронести нельзя, потому, что она может оказаться взрывным устройством (как в салон самолёта с недавнего времени - только одну и небольшую).Видите - всё по закону, всё по международной практике. И сотовую сеть глушить не надо - достаточно, как делали шутливые китайские ватники, адресно присылать SMS вида "Студент Лю, мы узнали, что Вы отчислены из университета за 5 прогулов подряд. Это не беда - наш сайт о работе поможет Вам найти своё призвание. Вакансии строительных рабочих, официантов, водителей" - и страшный, полный анальной боли крик юного креакла, который при конкурсе 280 человек на одно место поступил год назад на что-нибудь экономическое или юридическое, слышен даже на Мадагаскаре.СНАБЖЕНИЕ.Людям нужна вода и горячие напитки. Без организации пунктов этого в шаговой доступности - просто ничего не выйдет. Соответственно, как действовали китайцы - всё по закону. Если это торговля - нужны лицензии, сан. книжка у продавца, надо выяснить, что за юр. лица и их владельцы это оплачивают, поставляют товар, и всеми ими заняться. Всё по закону, "жизнь по уставу". Участвует приезжий? Рабочая виза есть? А, нет - ну, это и его депортировать, сразу на много лет, и того, кто организовывал привлечь за уклонение от налогов и использование нелегалов. Сразу, т. е. быстро нашли того, кто владелец, сразу пришли по месту регистрации фирмы, если его там нет - сразу повестка. Вы не поверите, как быстро полопались "добровольные фонды развития демократии", которые оплачивали в Гонконге доставку водички на места протеста, когда к ним в тот же день приходили по адресу регистрации юр. лица и проверяли всё - кто закупил, когда, почему.
Ответить
93Железнова29.06.2015 08:16
Удивительные вещи про Народный Протест выяснялись - всё заранее, за несколько месяцев, а финансируют уважаемые люди, граждане UK и US.Про зарядку я уже говорил - повторюсь; современный протест - это когда, пользуясь терминологией А. Навального, "бараны" стоят, уткнувшись в мобильники и планшеты, и ждут команды. Это так выглядит "собрание успешных молодых динамичных эффективных активных людей со своими бизнесами, IQ=160, 3 высшими и 4 разговорными языками". Хайтех-люмпен, короче. Поэтому - надо просто не давать возможность организации массовой зарядки.Туалеты. Важный пункт снабжения - сортиры. Без них тоже никуда, особенно на морозе. Современный креакл силён давать советы, как организовывать войсковые операции и какие снайперки покупать (он в игре видел нормальные такие американские), но в туалет сходить на морозе он не может вообще, а без унитаза - просто в голом поле - даже не знает, с чего начать этот сложный процесс. Соответственно, на несанкционированном митинге город биотуалеты не ставит, а на санкционированном - ставит столько, сколько нужно для заявленного количества участников. Заявили тыщу и 4 часа митинг - две кабинки. Если кто-то справляет нужду в городе, в месте массового скопления людей - это административное правонарушение, штраф, в случае невозможности уплаты и сопротивления - в отделение. Заодно проверить документы - если это не гражданин РФ, то у него должна быть виза, или билеты, если другой город - регистрация. Это всё по закону, ведь вы ж не удивитесь, если к просто так к мочащемуся на автобусной остановке подойдёт милиционер и попросит документы? Это как раз "как в нормальных странах", всё для граждан - граждане не любят, когда при них, в публичных местах, другие справляют нужду.Про еду - тот же пункт, что и с водой. Сан. книжки, чьё оборудование, откуда продукты, есть ли на них документы. Ведь если кто-то траванётся на таком событии - виноват-то будет Этот Режим Этой Страны, конечно.ОНИ ЖЕ ДЕТИ.Если кто-то приводит ребёнка (мы такое видели года два назад, когда радостная мать-креаклица в камеру объясняла, что если начнут избивать, то пусть ребёнок (лет 5 на вид) увидит, в какой стране живёт), то сразу - видеофиксация, нужны документы на ребёнка. Документы нужны от всех родителей - может, мать-дура, а отец не в курсе, он письменного разрешения не давал, чтобы ребёнка тащили в места повышенной опасности, ребёнку глаз выбьют - он, пардон, с кого спросит? С Этой Власти Этой Страны. Поэтому - выяснение, чей ребёнок (вдруг цыгане напрокат дали, ну или белоленточная организация, зарабатывающая платным усыновлением на органы в Европу), все ли родители присутствуют и в курсе, если нет - надо звонить отсутствующим родителям, выяснять их отношение, информировать, что гражданка такая-то взяла ребёнка и привела его на несанкционированный митинг, понимая опасность и риски.Родственники обычно находят по телефону слова, чтобы на пальцах объяснить, что за подвид кала по Бристольской шкале в голове у пришедшего. Всё это - в рамках закона, всё происходящее надо фиксировать на видео. Если у гражданки, которая привела, ребёнок в паспорте прописан, и штамп о разводе - без письменного разрешения второго родителя она, если по закону, не только за границу уехать не может с ребёнком, но и тащить его в жерла вулканов, на сталепрокатный стан, покататься на самодельном самолёте и прочих подобных мероприятиях. Просто на эту норму закона обычно всем пофигу, а так-то - да, надо, ребята.Несовершеннолетние на таких мероприятиях тоже подпадают под всё, что обычно - т. е. нужна установка их личности, контакт с родителями, проверка на алкогольное и наркотическое опьянение, фиксация результатов. В случае отказа - задержание до установления, ведь ребёнок в опасности - он непонятно кто и как-то попал на нелегальное массовое мероприятие, его надо сберечь от возможных рисков. Сон на узкой скамейке до утра, под звук шагов дежурного - прекрасный способ не попасть в серьёзную передрягу. Родителям долбоклюва будет приятно, что теперь он на всю жизнь записан в Специальную Книжечку, и если у него на районе изнасилуют старшеклассницу - в дверь квартиры ночью позвонят усталые квадратные люди с погонами, звуками стукающего металла и короткими и ёмкими вопросами.
Ответить
94Железнова29.06.2015 08:19
ВЫСТУПЛЕНИЯЧтобы поддержать тех, у кого "нет лидера, динамичная современная структура", надо в центре поставить сцену с клоунами, иначе современные и независимые заскучают и разойдутся. Клоуны должны совмещать развлекуху (цель - удержание публики максимальное время) и политическую пропаганду. Клоунам для этого нужны деньги и электричество, а также монтаж сцены, возможно какая-то раздача (те, у кого нет лидера, любят все синхронно размахивать чем-нибудь, заранее централизованно изготовленным). Без подарочной сувенирки ж современный манагер даже не посмотрит на клиента, ну?Вот, это всё - оно нуждается в изучении. Кто собирает сцену, имеет ли он на это права и лицензии (вспомните, как на Болотной при монтаже сцены конструкция сорвалась и убила рабочего, кто виноват был? Через минуту после того, как убрали труп, со сцены сказали, что это - не последняя жертва режима Путина). Если подаётся электричество - какая схема подключения, кем согласовано, какая мощность, что с противопожаркой, что с заземлением. Запомните, любой форс-мажор будет объявлен Пакостью Властей, даже если пьяный креакл просто возьмёт и воткнёт себе в попу силовой кабель, в рамках борьбы с Режимом Этой Страны.Если этого нет - спасибо, ребята, вы ж тут все по зову сердца - вот тусуйтесь без клоунов.АГРЕССИЯКонечно, будут бойцы - те, задача которых, расшатать ситуацию. В них вложены деньги, для многих это работа. Они хорошо вычислимы, особенно на фоне офисных терпил. И тем, как отработанно группируются, и коммуникациями, и чёткой фазовостью "приказ поступил, пора". Тут, конечно, опыт Гонконга можно брать целиком - т. е. бойцов сразу пакуют в автозаки. Если кто-то пытается делать баррикады из подручных средств - это статья в плане вандализма, это порча городского имущества, т. е. паковать можно сразу, сняв на видео этот эпизод, потому, что есть состав преступления. В Гонконге делали всё из полицейских заграждений, протаскивая пластиковые строительные стяжки и скотч - в России люди покрепче (каюсь - я сломал две баррикады в Гонконге чисто попробовать, насколько прочные тамошние стяжки, и сидящие в палатках чмошники, количеством в человек 30-40, ограничились криками "вот а ю дуинг", но даже на десяток метров не подошли - видимо, в их пакет услуг не входило "смачно огрести от иностранного мужика в два раза больше меня"), поэтому надо что-то другое. Но всё это легко блокируется - достаточно проводить досмотр и не пропускать стройматериалы на место события. Пусть оставляют снаружи, если принесли - помитингуют, выйдут, заберут, пойдут по делам своим. Внутри зоны митинга стройматериалы не нужны же, правда?ПРОЧЕЕ.Учитывая условия зимы, можно обыграть множество моментов, оставаясь в рамках закона.Например, водомётом на минусовой температуре поливать нельзя - плохо. А вот заранее, до митинга, залить площадь - нет. Это очень прикольно - ведь митинговать на катке получится, а атаковать полицейских - нет. Они будут стоять вокруг и ржать.В торговых точках рядом можно ввести патрулирование - если туда приходят люди погреться, массово, надо уточнять у владельца - оказывает ли он по своей лицензии услуги временного пребывания, оплачены ли эти услуги, есть ли чек на этот столик, нет ли тут работы вчёрную (т. е. люди сидят, что-то делают, услуги потребляют - мобильники заряжают, пьют-едят, а им чек не пробит). Такие меры нормальны, рядом с любым вокзалом идёт борьба с бродяжничеством, по тем же правилам её можно вести везде. Хочется погреться - сделай заказ, оплати.Проверка документов у всех участников - ключевое. Несанкционированный митинг даёт по закону полную свободу для этого действия - "Нам поступило заявление, что здесь планируются беспорядки. Предъявите, пожалуйста, паспорт". Это закон.Максимальная видеофиксация происходящего, всех надо знать в лицо. В Гонконге до сих пор идёт активная работа - столько уважаемых людей, получающих гранты на развитие Нормальной Некитайской Демократии (это когда граждане UK управляют финансовыми потоками, а не власть), улетело с позиций профессоров, советников - уму непостижимо. Столько связей выяснилось, дела о коррупции появились - много интересного, в общем. И тут такое же будет - вспомните хотя бы два года назад, у гражданки К. Собчак изъяли 1.5 миллиона евро наличными (при том, что она, как ИП, получала ровно минимум - 8 тысяч рублей в месяц, судя по открытой отчётности). И К. Собчак дико закричала, что это её, честные деньги, и, что она вот-вот докажет, что их заработала. "Доказывай" - сказал следователь. Через неделю К. Собчак передумала и закричала, что это честные деньги, подарили! "И кто?" - спросил следователь. "Хороший человек! Он сам про это скажет!" - крикнула К. Собчак, и тема тихо протухла. Потому, что люди, могущие подарить 1.5 миллиона евро налом, не любят ходить к следователю - там, если за нитку дёрнуть, висящую из неба, может слон вывалиться случайно, и не один. Никто не хочет вписываться за взбалмошную туповатую тётку, занимающуюся какой-то мутной и не-денежной движухой.
Ответить
95Железнова29.06.2015 08:20
Так было, есть и будет. Умные люди на болотную не ходят - они объясняют дуракам, что те независимые, свободные, гении, творители Истории, а после присылают с анонимного e-mail текст плаката и координаты по GPS, где стоять, и со скольки до скольки.Как-то так, товарищи. Это, подчеркну, лишь основанный на присутствии в Гонконге и изучении тамошней цветной революции опыт - не претендующий на безупречность и полноту изложения. Надеюсь, чем-то это поможет.Ключевое, что методичка у белоленточников старая, и прецедент ломания хребта цветной революции - уже есть. Ими проиграна ключевая война - технологическая, они устарели и не тянут. В общем, отражая ситуацию с США в мировом масштабе.Мир меняется.Вежливый.
Ответить
96Недоверчивая29.06.2015 09:37
В ответ на сообщение № 95 от Железнова: Предлагаю срочно переслать эту статью Сержу Саргсяну. А еще надо предложить ему ознакомительную турпоездку по Украине с целью не наступить на грабли.
Ответить
97Железнова29.06.2015 15:58
В ответ на сообщение № 96 от Недоверчивая: Не ему поездку, а бунтующим. Хотя, они совершенно невменяемы. 8 июня продали больше половины своей энергосистемы пиндосам, теперь считают виноватой в повышении тарифов коррупцию в российской (!) компании. Где логика?
Ответить
98Баканова Лера29.06.2015 17:10
На № 91. Козявка, а ты, судя по всему, к Свиноматке в помощники набиваешься?)))))
Ответить
99Демьян29.06.2015 22:21
В ответ на сообщение № 92 от Железнова: Васса, я вас умоляю! Приёмы, применённые на Болотной, намного проще и эффективней!Только потом задаёмся вопросом, а почему народ вымирает?
Ответить
100Железнова30.06.2015 07:55
В ответ на сообщение № 99 от Демьян: К сожалению, не со всеми, кто был на Болотной, я согласна. Много обманутых. Большинство. ( ( ( ( ( И, именно они пострадали. Козлы вовремя смылись и отсиделись. А теперь эти грантоеды снова набирают стадо. ( ( ( ( ( ( (Я просто помню Манежку, во время "путча". Здорово нас всех провели. Больше не поведусь.
Ответить
101Железнова30.06.2015 08:22
Наблюдал вчера жизнь голубей. Сидел на скамье в парке и наблюдал. Какая-то сердобольная старушка принесла сухарей и крупы. Вот они и слетелись большой стаей. На "поужинать".На самом деле голуби не просто клевали крупу и раскидывали сухарики. Они жили. Кто-то, наверное, самые голодные, старались побольше "наклевать" на ночь. Кто-то, скорее всего местные ловеласы, "павлинили" перед очередной подругой. Ну не голуби, а орлы круглогрудые. В двух-трех местах голубиные "мужики" устроили потасовки.Естественно, из кроны ближайшего тополя в эту жизнь "влетели" мелкие жулики — воробьи. И не особо раздумывая стали выхватывать из-под носа голубей самые лакомые, точнее, большие, сухари. Схватит, быстро посмотрит на этого большого "недоумка" и летит куда-то. "Нычки" делает. И тут на аллее появилась "дама с собачкой". Судя по собачке, уже после известного происшествия на вокзале. Собачка серьезно подросла. Но ум так и остался от "прошлой жизни". Короче, собаченция эта скачками кинулась разрушать "общептицевый" дом. Удачно кинулась. Для собаки, конечно. Пару голубей сбила с ног. А вот с воробьями прокол случился. Нагло, перед самым носом, взлетали и через мгновение с презрением смотрели на всё происходящее с ближайшей ветки.Что это? Симбиоз или не симбиоз? Но что-то уж очень сильно напоминает ещё один "дом". Только человеческий. "Общеевропейский".Вспомните. Когда то в Европе жили и не тужили множество государств. Маленьких, но гордых. В какую сторону камень не брось — обязательно попадешь в "короля-королевича" из соседней страны. Дружили, ругались, дрались иногда. "Донжуанили" в соседних королевствах. Чем не голубиная стая? Даже свои "воробьи" имелись. Тоже самые лакомые куски отбирали. Симбиоз? Конечно. Самый, что ни на есть мутуализм. Живут рядом. Пользу от сожительства извлекают. А вожаки "стай" ещё и породнились через дочерей-сыновей. Идиллия.Но время шло. Стали подумывать европейцы о том, что соседа-то можно и для своих целей использовать. Что тут началось. Кто-то уголь для соседей поставляет, кто руду всякую. Кто-то морковку-свеклу и маслины всякие. Развивается мутуализм. Укрепляется вроде как.Только появились и те, кто не особо работать хотел. А жить хорошо хотел. Государства-банки, государства-биржи и прочие государства с приставкой. Пользы другим не приносят, а вот пользу от этих самых других имеют. Классический комменсализм получился. Но главное то, что большинство европейцев желали именно такой жизни. Жить, чтобы вреда вроде как другому не приносить, но иметь с этого пользу.Орел двуглавый периодически "мирил" зарвавшихся "бойцов". Сам страдал, но мирил. И по головам воинственным клювиком так нежно долбил. Нежно, но больно.Вскоре для примирения европейских "голубей" даже заокеанский орёл прилетел. Самый крупный из всех. С белой головой. Правда, молоденький такой. Особо чужие жизни не ценил. "Гнезда" рушил просто ради забавы. Но мир поддерживал. Даже двуглавый поверил, что белоголовый миротворец.
Ответить
102Железнова30.06.2015 08:24
А вокруг летали другие птицы. Вольные пока что. Летали и смотрели на жирных голубей. Им-то никто не помогал. Сами еду добывали, сами от врагов спасались. Сами гнезда строили. Даже погибали, защищая свои гнезда, сами. И стали они проситься "под крыло" большого орла. Кто-то выторговывал себе хоть какие-то свободы, но большинство — на любых условиях. Только бы к кормушке приблизится. А орёл то хоть и молодой, но выгоду свою понимает. Чего летать, искать пищу, когда пища эта сама в лапы идет?Но возмутились "голуби". Мы "староевропейцы", мы с самого начала в стае. Даешь нам полные льготы. Пусть теперь молодые работают, а мы только питаться будем. И появилась третья форма симбиоза — "паразитизм". Младоевропейцы" работают, "староевропейцы" кушают (даже деньги свои придумали, чтоб было чем расплачиваться с "молодежью"), а орел сидит на своих баксах и кушает зарвавшихся. Опять вроде как идиллия. Правда, не для всех. Но полнейшее комильфо, торжество демократии, объединения народов и все в таком духе. Только вот незадача. Поняли скоро "младоевропейцы", что "паразиты" живут за их счет. И тоже захотели так жить. А то гнезда почти разорены. Птенцы в "старых европах" мусор из чужих гнезд убирают, да за чужими стариками и младенцами ухаживают. И начали они зазывать в "общеевропейский дом" новых "птиц".А, что же двуглавый? А он мудрый. Знает, за тысячу лет привык уже, что кончится это плохо. Передерутся опять. И мирить придется. История давняя, неоднократно проверенная. Сидит двуглавый и смотрит на симбиоз этот.И белоголовый понимает, что хоть и большой он, но двуглавый опытнее. Да и клюва два все-таки. И запускает белоголовый когти свои тихонько в чужие гнезда. Чтобы напасть можно было быстро. Ударить неожиданно, и сразу по голове. Чтобы лишить двуглавого клюва. Хотя бы одного. А там — как получится. Надеется улететь, в случае чего, к себе за океан. Как уже случалось, за большой водой отсидеться. А стая эта "симбиозная" пусть сама разбирается. Кто выживет, кто не выживет — не белой головы проблемы. А "младоевропейцы" только рады, что когти орлиные в их гнезде размещаются. Защита! Даже просят белоголового быстрее "создать" общеевропейскую систему безопасности.А двуглавый все видит. И как только белоголовый чуть двинется, показывает свои "новые" когти и острые клювы. Не хуже заокеанских, а даже лучше.К чему я сегодня "биологическую" тему поднял? Да просто потому, что случилось так, как не должно было случиться. Американцы заявили о размещении в Европе элементов ПРО, которые в корне меняют расстановку сил на континенте. Пусковые ракетные установки, 250 единиц тяжелой бронетехники Россия не может не заметить. И ответ соответствующий приготовит. Адекватный, как говорят политики. Такой адекватный, что сомнительно, что после него останутся хоть какие то руины на месте этих установок. В случае чего.
Ответить
103Железнова30.06.2015 08:25
Польша и Румыния с удовольствием "идут на заклание". Разместив у себя американское оружие, они становятся целью наших ракетных соединений и стратегической авиации. Вне зависимости от того, какие бы хорошие отношения у нас впоследствии ни сложились. И не просто целью, а целью приоритетной. Потому, что слишком близко у российских границ находится. Руководители этих стран жертвуют своим народом ради призрачной выгоды от базирования американских военнослужащих на их территории.Заместитель секретаря Совбеза РФ Евгений Лукьянов четко указал на создавшуюся проблему;"Им бы лучше подумать о другом, той же Польше, Румынии. Размещение элементов ПРО, пусковых установок, которые реально нацелены на наши стратегические ядерные силы — это для них проблема. Они автоматически становятся нашими целями".Коротко и ёмко."Логика конфликта сводится к тому, что никто не выигрывает от конфликта, а кто-то оказывается между. Вот они могут оказаться между. Если им эта позиция понятна, приемлема, если это основа союзнических обязательств, то я не могу это комментировать".И напоследок опять о симбиозе. Многие знают классический пример симбиоза в морском "царстве". Акула "возит" на себе рыбу-прилипалу. Все умиляются, как у них все хорошо. Акула охотится, а остатки пищи прилипала доедает. И все счастливы. Только вот в море живет не одна акула. Множество акул. И случаются между ними схватки не на жизнь, а на смерть. Жизнь хищника такова, что иногда приходится "отдавать" уже добытую пищу более сильному сопернику. И все хищники это понимают.Так вот, в схватках этих чаще не акулы гибнут. Просто потому, что вкусовые качества их мяса, кто пробовал, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Потому и не "добивают" противника победители. А вот прилипал этих едят с удовольствием. Вкусны и плавать практически не умеют. Разучились от паразитической жизни.Так и с Румынией, Польшей, Прибалтикой оптом, да и некоторыми Болгариями может произойти. Кто бы ни победил в схватке, "своя акула" или "чужая", их судьба предрешена. Съедят в любом случае. Так стоят ли жизни целых народов призрачной "защиты" заокеанского "орла? Стоит ли вся "демократия" и "свобода" жизни детей?Ответить на эти вопросы необходимо прежде всего самим гражданам этих стран. Ответить и спросить свои правительства: А зачем? Зачем всё это?Даже имея группировку американских войск на своей территории, в случае конфликта Россия займет эти страны в считанные дни, если не часы. Тогда зачем?Ответ слишком прост. НАТО нужен свой щит против России. Для отвлечения в первую очередь российских сил. Чтобы в первую очередь удар в случае возможного конфликта пришелся по территории стран-заложников.Странно, что власти этих стран не понимают очевидного. Но еще более странно, что этого не понимают жители этих стран.Жаль, что гипотетический Милан Стойкович, живущий где-нибудь под Варной, не понимает, что "Тополю", "Ярсу" или "Искандеру" глубоко все равно, что Милан всю свою жизнь считал русских братьями. Что он уважал нашу общую историю и носил цветы к памятнику погибшим советским солдатам.Мне искренне жаль. И бесспорно, жаль будет и тем, кто нажмет на красную кнопку "Пуск".Понимание того факта, что жители стран, власти которых угодливо подставляют их головы под меч, просто обязаны прозреть, должно прийти. И конечно, лучше рано, чем поздно. Автор Domokl, BansheeВопрос; А оно им надо, армянам то?
Ответить
104Железнова30.06.2015 08:37
Интервью со знаменитым сербским бойцом Новороссии Деки от Геннадия ДубовогоОн рассказал как был в плену, дважды ранен, и почему в войне необходимо терпение.— Я как человек, прошедший большую войну в Сербии, войну с НАТО, могу сказать — в войне необходимо терпение. Наши бойцы часто спрашивают: "Почему нет наступления?" Я их в свою очередь спрашиваю о том, чтобы случилось, если бы Россия сюда зашла с армией? Может быть, война за месяца три закончилась. Но если Россия сюда бы зашла с армией, то и НАТО зашло бы сюда с армией. Тогда бы потери среди мирного населения были очень большими. НАТО в Сербии не били по военным объектам, они били по гражданским, били по поездам, по домам, школам, больницам. Украинцы учатся у них. Самая геноцидная нация — американцы. Я слушал недавно выступление украинского политика: "Америка — самая демократическая страна, она нас учит демократии. И если народ Донбасса не хочет жить с нами — их надо жечь. Надо их сетками оградить". Такая вот политика.
Ответить
105Удача04.07.2015 11:26
Америка всегда ищет страну, у которой есть такие, как Ельцин и Порошенко, то есть либо с пропившими мозгами, либо вообще их не было. Самым одаренным хохлянчикам - если-бы Россия пошла на вас войной, где вы были, хлопчики. Давно бы обняли батьку Бандеру, принеся ему привет от Российского солдата.
Ответить

Добавить комментарий

129552 99197 27867