Павел Астахов: брак с несовершеннолетней - это норма

14.05.2015 23:071478

В министерстве внутренних дел Чеченской Республики сообщили о том, что подадут в суд на журналистку "Новой газеты" Елену Милащину в том случае, если она не назовет имя полицейского, который порекомендовал ей следить за собственной безопасностью. В издании заявили, что репортер покинула Чечню из-за опасений за свою жизнь.

Издание "Московский комсомолец" пишет, что невеста Хеда-Луиза Гойлабиева выглядела во время беседы с журналистом очень напуганной: "Не надо меня снимать. Я выхожу замуж добровольно, отстаньте от нас", - сказала девушка.

Свой комментарий о возможной предстоящей свадьбе дал и уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов. Он сообщил в интервью "Русской службе новостей" о том, что регистрация брака мужчины с несовершеннолетней невестой - "это нормально".

"На Кавказе раньше происходит эмансипация и половое созревание, давайте не будем ханжами. Есть места, где женщины уже в 27 лет сморщенные, и по нашим меркам им под 50. А вообще Конституция запрещает вмешиваться в личные дела граждан", - заявил чиновник.

В свою очередь, глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров отметил в своем блоге в Instagram фразой "любви все возрасты покорны".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка14.05.2015 23:18
Я всегда верила, что Рамзан претендент в президенты России. Этой девочке просто повезло, что она вовремя попала в высшую касту. ))))))))))))
Ответить
2Бронзин14.05.2015 23:28
Информация неспроста просочилась в СМИ: несовершеннолетняя не хотела замуж в начале жизненного пути за дядю. Теперь уже и мама девушки просит СМИ не вмешиваться. В Чечне умеют выворачивать руки. Иначе наступит настоящий кошмар для этой семьи Гойлабиевых. По Жамалдаеву тоже также - просто сказка восточная.Среди руководителей Чечни нет мужчин, одни шакалы, которые по много раз меняют свои утверждения. Они предают свои слова хуже зеков. Зеки, понятно, люди-преступники, подлые, но ведь эти чеченские шарлатаны наделены властью над людьми. На каждом шагу предавая свои же слова, которые они произнесли своими губами, языком, голосом, обдуманные через свой мозг, которые слышали Аллах и люди - веры к ним нет. Предавая свои произнесенные РОДНЫЕ слова, а значит и свою Душу, они есть потенциальные ПРЕДАТЕЛИ. Если "трон" зашатается под "дядей Володей", то "пехотинец Верховного Командующего" завиляет хвостом похлеще саддамовских генералов перед новыми нуворишами, или ввергнет Чечню в новую авантюру, как предатель Дудаев.А детский "защитник" в РФ, оказался просто "тряпкой", которой протирают свое "поле" распоясавшиеся шакалы во власти в Чечне. Можно тысячу оправданий придумать - ты дело делай - ЗАЩИЩАЙ! А журналистка-женщина оказалась наделенной мужественностью, которого нет, к сожалению, у показушных выскочек. Держись, Дочка!
Ответить
3Ноннадалес14.05.2015 23:36
Любви все возрасты покорны. Это так. Только не надо, многоуважаемый Рамзан Кадыров, любовью называть низменные похотливые скотские чувства и страх бедной девушки.
Ответить
4Мишель14.05.2015 23:57
Вряд ли кто-нибудь осудил бы Астахова за трусость - сомнительно, что он мог бы справиться с шакальей стаей. Но он такую чушь несет! Даже неловко, что у нас такой глупый уполномоченный по правам ребенка.
Ответить
5Ласка15.05.2015 07:38
"Конституция запрещает вмешиваться в личные дела граждан". Вспомнил! А то, что Конституция запрещает двоеженство, забыл? То, что брак возможен только с 18 лет, если нет особых обстоятельств, забыл? Или Хеда-Луиза беременна? Тогда кто отец будущего ребенка? Или жених, по государственной необходимости, срочно улетает в космос?Вмешиваться в личную жизнь чеченского престарелого дяденьки нельзя, а в личную жизнь семнадцатилетней девушки этому престарелому дяденьке вмешиваться можно?
Ответить
6Татьяна15.05.2015 07:39
В СССР брачный возраст был 18 лет во всех республиках, кроме Украины, Молдавии, Азербайджана и Армении, где брачный возраст у женщин составлял 16 лет. Объяснение этому было такое же, как у Павла Астахова, что в южных республиках женщины созревают раньше.
Ответить
7Ласка15.05.2015 09:58
В ответ на сообщение № 6 от Татьяна: У Павла Астахова совсем другое объяснение. Павел Астахов объяснил, почему можно нарушить Конституцию РФ. Если бы в Чечне брачный возраст был установлен с 16 лет, то, возможно, Хеда-Луиза уже вышла бы замуж за того, за кого хотела или за кого выдал отец. Или стареющие импотенты покупали бы девочек до 16 лет. Не всякий отец способен продать свою дочь явно чувствуя, что она будет несчастна. Да и сложнее будет перед законом оправдаться.
Ответить
8Другая Галина15.05.2015 12:21
У каждого есть выбор - выбор - молчать или не молчать, выбор - позволять или не позволять. Но как трудно сделать конкретный выбор, когда ты парализован страхом за своего ребёнка, за свою семью. Я думаю, что семья этой девочки страшится гонений со стороны тех конкретных людей, кто сейчас пришел у них во власть. И они думают об этом постоянно и не знали, что им делать, вот и получилось добровольное согласие и от девушки и от родителей.П. С. А читать высказывания Астахова мне тошно и противно.
Ответить
9ö+ö15.05.2015 15:39
В ответ на сообщение № 8 от Другая Галина: Да, он очень противный. Мы его еще поймем, но не скоро. Он ведь пыль всем в глаза пускает. Детей он не любит. Посмотрите как они от него шарахаются. Они его боятся, как сатану!
Ответить
10Ясно как белый день15.05.2015 15:50
Фактически в Чечне узаконили педофилию, а человек, который должен защищать права детей, оказался трусливым кроликом и ссыкуном.
Ответить
11Ласка15.05.2015 17:52
В ответ на сообщение № 10 от Ясно как белый день: В Чечне педофилия давно. Поэтому там рождалось и рождается большое кол-во неполноценных, умственно отсталых детей, детская смертность самая высокая по России.
Ответить
12Швондер15.05.2015 20:05
В ответ на сообщение № 11 от Ласка: Откуда это Вам стало известно это? Вы читали "Воспоминания майора"? Тогда подробнее, please!
Ответить
13Ka15.05.2015 20:46
Kak Остап Кадыров не выкручивался, а в Чечне создал условия, когда малолетним приходится выходить замуж за старых, уже семейных, только из-за того, что Столица сказала, что он из высшей касты.
Ответить
14Татьяна15.05.2015 21:17
В ответ на сообщение № 12 от Швондер: Данные 2013 года. Детская смертность по России -7, 8% на 1000 новорожденных, а в Чечне-17, 8%. Рождаемость в Чечне самая высокая по России (РИА Новости 12.04.13 г. "Власти Чечни хотят за 3 года вдвое снизить детскую смертность"). Как сейчас дела обстоят и уменьшилась ли младенческая смертность за два года не знаю.
Ответить
15Ласка15.05.2015 21:21
В ответ на сообщение № 14 от Татьяна: Уменьшилась, но пока не в два раза) )))
Ответить
16Ласка15.05.2015 21:34
В ответ на сообщение № 12 от Швондер: Глава Чечни Рамзан Кадыров не так давно запретил в республике браки с несовершеннолетними, а вместе с ними и раннее материнство. Вот публикации, предшествующие принятию закона:"в республике очень много ранних браков. Средний возраст — это 15-16 лет. Но в то же самое время очень много разводов. Конечно, на девушку влияет то, что она очень рано, неподготовленная, выходит замуж. Рождаются дети, она не может учиться. То есть, если среднее образование есть, это уже хорошо. Но когда девушке уже 22-23 года, замужем она или разведена — все равно есть потребность к учебе, есть потребность развиваться. Но в этот период времени: новые проблемы, с кем оставить детей? Нет возможности учиться, потому, что на это нужны деньги, средства. И, в основном, конечно же, девушки остаются без образования. (Инна Айрапетян, грозненская общественная организация «Синтем»)Больше чем для половины юных матерей их материнство становится столь нежеланным, что они во время беременности идут на криминальные попытки к ее прерыванию. Рост числа матерей-подростков приводит к увеличению их отказа от своих детей. До 15% новорожденных, оставленных в роддомах, — дети девушек-подростков. (Лейла Расаева, начальник отдела материнства Министерства здравоохранения ЧР)— Особую тревогу у медиков вызывают участившиеся среди наших жителей роды в юном возрасте. В связи с физиологической незрелостью организма девочек-подростков появляется значительный риск рождения нездоровых детей. Частота осложнений у девочек при родах в 2–2, 5 раза выше, чем у женщин репродуктивного возраста. При этом летальный исход рожениц в 5–8 раз больше, нежели у зрелых женщин. Юные матери чаще всего испытывают проблемы с токсикозом, анемией, у них нередко случаются выкидыши, преждевременные роды, которые зачастую приводят к рождению мертвых детей. Низкий вес новорожденных и другие негативные показатели являются главными причинами таких проблем, как умственная отсталость детей, церебральный паралич, эпилепсия, неврологические заболевания". (Лейла Расаева, начальник отдела материнства Министерства здравоохранения ЧР)
Ответить
17Смешинка15.05.2015 21:39
В ответ на сообщение № 16 от Ласка: Да они чушь несут, Астахов же заявил, что чеченские женщины с пеленок готовы к семейной жизни, они, де, скороспелки, а он человек, который знает, что говорит. Та, кто считает по другому, будет назначена второй или третьей женой какому-нибудь старперу))))))))
Ответить
18Www16.05.2015 09:16
Астахов ранее предлагал детей-сирот из других регионов России отсылать на воспитание в Чечню, мол там дети "не пьют и не курят". Народ предполагал всё дело в деньгах, которые выделяются государством опекунам детей. В Чечне это финансирование легче "распилить и поделить" без огласки. В свете последних событий и высказываний Астахова, прослеживается и другая подоплёка астаховских предложений по долгосрочной программе воспитания российских детей в Чечне. Если в Чечне так поступают с детьми из собственного народа (Хеда) при живых родственниках, то что ожидает подросших в Чечне сирот девочек и мальчиков? По словам Астахова: "Женщины сморщены в 27 лет". И видимо для похотливых чеченских стариков, имеющих власть, и нужны были эти дети-сироты других российских национальностей, не столь быстро увядающие, и которые были бы выращены и воспитаны в чеченских традициях послушания и безотказного повиновения? Можно брать в наложницы любую понравившуюся, кто бы заступился за сироту не чеченку в Чечне, если Хеду не могут защитить сами чеченские родственники и другие чечены, которые возмущены этим беспределом? Мерзко!
Ответить
19Алекс16.05.2015 09:34
В ответ на сообщение № 9 от ö+ö: Должность уполномоченного по правам детей должна занимать женщина, а не бездушный мужик-lawyer.
Ответить
20Ё16.05.2015 09:36
В ответ на сообщение № 10 от Ясно как белый день: Так ведь могут встретить на Каменном мосту.
Ответить
21Смешинка16.05.2015 10:37
В ответ на сообщение № 19 от Алекс: Женщины не подкупны или их нельзя напугать?)))))))
Ответить
22Алекс16.05.2015 11:04
В ответ на сообщение № 21 от Смешинка: Женщины более чувствительны к бедам детей. Женщины сильнее переживают за детей потому, что у них материнские чувства. Женщина 9 месяцев носит ребёночка под сердцем, затем кормит его своим молоком. Если ребёнок болеет, то ночами не спит. Да ты сама всё это знаешь!
Ответить
23Смешинка16.05.2015 11:45
В ответ на сообщение № 22 от Алекс: Алекс, я знаю немало матерей, которые не заботятся о своих детях и не пожалеют чужих.Если уж эта свадьба состоялась, то давайте поищем в ней что-нибудь хорошее. Не могу не признать, что наши парни не считают своим долгом обеспечивать семью, не все, но многие. Чаще, конечно, потому, что работы нет. Чаще всего наши женщины рожают из-за пособий и мат. капитала не понимая, что пособия заканчиваются, а дети растут и их надо кормить дальше. Я знаю немало таких семей. А Хеда будет обеспечена, ей не придется ломать голову чем кормить детей, на какие деньги купить подгузники, что одеть самой, чем встретить гостей. Я понимаю, вы думаете я выгораживаю старика. Нет, я хочу до вас донести жизнь женщины, когда она выходит за любимого, но бедного или ленивого парня. А свекрови наши? Я сама свекровь, но мегера из меня не получилась))) Мне всегда интересно, почему женщины, в молодости прошедшие все муки ада жизни со свекровью, сами становятся такими же стервами, когда в дом приходит сноха? Вот и со свекровью у Хеды проблем быть не должно, я думаю. Сытая, обеспеченная жизнь девушки, её семья будет жить спокойно и в достатке, её брат получит хорошую должность. Разве не этому учил Иисус, жертвуя собой ради блага всего человечества? О, куда меня занесло.))))) Вот также эта девочка пожертвовала собой ради спасения семьи.
Ответить
24Ласка16.05.2015 14:20
В ответ на сообщение № 23 от Смешинка: Ты права в том, что, скорее всего, благодаря этой шумихе Хеда-Луиза будет обеспечена. Что через год-два дедушка не разведется с ней, как это обычно у вас в Чечне бывает, когда старики женятся на несовершеннолетних.
Ответить
25Ласка16.05.2015 14:23
В ответ на сообщение № 22 от Алекс: Часто бывает так, когда карьеру делает женщина, пожертвовавшая детьми ради этой самой карьеры.
Ответить
26Www16.05.2015 16:49
В ответ на сообщение № 24 от Ласка: Скорее всего, женившись, вступив в полные права владельца тела, посадит в зиндан за всю эту шумиху и будет с плёткой допросы устраивать.
Ответить
27Смешинка16.05.2015 19:00
В ответ на сообщение № 26 от Www: Давайте надеяться, что у нее все будет хорошо хотя бы в будущем. Желаю ей спокойной и хорошей жизни.
Ответить
28Макс16.05.2015 20:44
Жалко очень эту девочку, старый пердун решил, что как ни в чем не бывало женится на ней, а ведь она ему во внучки годится. Она бедная и выглядела просто подавленной на росписи, без любви как с ним в постель ложиться, наверное стошнит. Маразм, в общем.
Ответить
29Koco17.05.2015 00:04
В Германии такие браки не удивительны, но мужик рискует потерять половину своего состояния, если будет развод и дети.
Ответить
30Ласка17.05.2015 00:43
В ответ на сообщение № 28 от Макс: Причем это не первая его попытка жениться на молоденькой. В-первом случае родственникам удалось вывести девушку из Чечни. Так теперь он село оцепил полицейскими, чтобы и эта невеста не сбежала. А ведь зарплату полицейские Чечни получают не из кармана этого козла, а из государственной казны.
Ответить
31Макс17.05.2015 00:58
Да уж, просто нет слов, неужели он не мог жениться на женщине с разумной разницей в возрасте, это-же надо на дите губу раскатал. А может он педофил скрытый какой-нибудь? Но она конечно оч. красивая, жаль ее.
Ответить
32+17.05.2015 05:34
В ответ на сообщение № 31 от Макс: В высших кастах - это и в России не редкостсь.
Ответить
33Смешинка17.05.2015 06:55
В ответ на сообщение № 32 от +: Это нигде не редкость, давайте не будеи разводить полемику на пустом месте. Где не нарушают законы? Коррупция и казнокрадство тоже запрещены, но ведь это происходит. Меняются только лица в кабинетах, а не преступления. Кстати, эти лица потом переезжают в другие кабинеты, а не на нары))))))
Ответить
34Алекс17.05.2015 08:49
В ответ на сообщение № 23 от Смешинка: Христос не учил стремиться к сытой жизни. Наоборот, чревоугодие считается грехом.А нельзя ли сделать так, чтобы молодые девушки выходили замуж по любви за своих ровесников и были по настоящему счастливы?Считаю эту жертву неоправданной и вообще, это кошмар.
Ответить
35Алекс17.05.2015 09:06
В ответ на сообщение № 25 от Ласка: Мы опять пускаемся в крайности. Женщина может успешно трудиться на благо общества и одновременно быть прекрасной матерью! Вот, например, наша уважаемая Столица. Она уже воспитала сына. Теперь воспитывает внучек. Она видела много горя, знает почём фунт лиха. Но душа её не зачерствела, а наоборот. Столица во много раз человечнее и справедливее Астахова. Она бы не стала ссылаться на климатические условия местностей, а стала бы на букву закона и всех старых козлопанов быстро бы осадила. Поэтому я и написал, что на этой должности должна работать женщина. После того, как запретили усыновлять российских сирот иностранцами, в России умерли несколько детей, которых которых хотели усыновить и вывезти на лечение за границу. Документы на этих детей были уже готовы, но был принят закон. Астахов в то время ничего не сделал, что бы спасти этих детишек. Какой же он после этого защитник детей?
Ответить
36Смешинка17.05.2015 09:44
В ответ на сообщение № 34 от Алекс: Алекс, я руками и ногами за счастье для всех людей на земле. Из Астахова защитник детей, как из меня балерина))) Вообще, я пришла к выводу, что вся это вседозволенность, здесь ли, по России ли, просто дорога и оправдание к новой войне у нас. Причина есть - беспредел, творящийся нашими, которых при желании Путина и Рамзана можно осадить в один момент. Стоит Путину цыкнуть и сказать беспределу - ша! И все, у нас будет самая лучшая молодежь. Почему не указывают Рамзану вместо этих грандиозных сити, которые нам не нужны, построить заводы вместо расширения рынка в центре города! Квартиры людям, а не сгонять их с насиженных мест? Дать работу молодежи и не на стройках, а по образованию и не вешать всю работу на одного старого работника, а кругом посадить своих неучей. Нет, все идет от Путина, я теперь поняла. Он очень умный и хитрый - отдать республику одному, а потом долбить ее за то, что творится беспредел. Также, как и Ельцин, он тоже приехал сюда и кричал - берите суверенитета сколько хотите. Думаете этот случай пройдет бесследно и без последствий? Нет, все записывается. Как в Небесной канцелярии))))))))))))))) Значит отвечать придется? К сожалению, отвечать будут такие, как я. Вот, что обидно.
Ответить
37Ласка17.05.2015 09:53
В ответ на сообщение № 35 от Алекс: Я имела ввиду, что дело не в том, мужчина или женщина. Главное, каким образом человек поднялся до определенных высот. Подозреваю, что у Астахова есть черные странички. Невозможно так резко поглупеть.
Ответить
38Ласка17.05.2015 09:57
В ответ на сообщение № 35 от Алекс: А закон Астахова вряд ли обязан своей жизнью Астахову.Возможно, кому-то из детей удалось бы спасти жизнь, чтобы погубить душу. Пока я придерживаюсь мнения, что закон этот был нужен.
Ответить
39Ласка17.05.2015 10:03
В ответ на сообщение № 31 от Макс: Вполне возможно. Иначе зачем начальнику полиции работать охранником в школе? По их словам, он познакомился с Хедой-Луизой, когда охранял школу на выпускных экзаменах.
Ответить
40Ласка17.05.2015 10:30
В ответ на сообщение № 29 от Koco: В Германии можно иметь двух жен?
Ответить
41Исмаилов Зуфар Гафурович17.05.2015 10:35
Вчера в этой истории была поставлена точка. В новостях показали и рассказали всю эту историю.Главное, девушка выглядит не менее на двадцать, а может и на двадцать пять и никакая она не малолетка.Я из Узбекистана, там, и вообще на Востоке, после окончания школы большинство девушек готовы выскочить замуж, был бы только жених.Прошу всех заткнутся и пожелать молодожёнам счастливой жизни.
Ответить
42Смешинка17.05.2015 10:49
В ответ на сообщение № 41 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Загримировать можно и под старуху, тут постарались.
Ответить
43Смешинка17.05.2015 10:50
В ответ на сообщение № 39 от Ласка: Ласка, а почему нам в голову не приходит мысль, что Нажуд просто женится, а принадлежать она будет другому. Помоложе))))))
Ответить
44L.17.05.2015 10:51
После окончания школы, каждая нормальная девушка должна поступать и учиться, потом идти работать и ни от кого не зависеть, а не быть безмозглой и тупой курицей, и все время молчать, у вас же там уважения к женщине нет никакого, относятся к ней, как к мебели, сиди и молчи! Эй, ты женщина! Даже по имени не называют, какие вы мужики? А женщина должна чувствовать себя замужем, как за каменной стеной и быть королевой, муж должен носить ее на руках! Хотя вам там с верблюдами этого не понять, и нечего рассказывать сказки что девочки, которым 17 лет, что ей уже 20 и т. д., ребенок несчастный будет с этим извращенцем, те кто замуж выходил по любви меня поймут, она во внучки ему подходит. Кошмар, ребенка жалко.
Ответить
45Глухонемой17.05.2015 10:55
В ответ на сообщение № 41 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Как можно заткнувшись, пожелать счастья?
Ответить
46Завгар17.05.2015 11:02
В ответ на сообщение № 44 от L.: Как Исмаилов Зуфар Фаркопович будет свою жену носить на руках, если он ее не может поднять? Он и на горбу-то не пронесёт её больше трёх метров. Упадёт замертво. То есть она его задавит своим весом.
Ответить
47Алекс17.05.2015 11:10
В ответ на сообщение № 37 от Ласка: В дикой природе самцы редко защищают потомство. Как правило заботятся о детёнышах самки. Мы, человеки, часть природы. Всё-таки женщины более настойчивы, изобретательны, умны и даже хитры в вопросах защиты детей. Да и во многом другом.
Ответить
48Ласка17.05.2015 11:14
В ответ на сообщение № 47 от Алекс: Трудно не согласиться) )))
Ответить
49Алекс17.05.2015 11:17
В ответ на сообщение № 38 от Ласка: Нужен или не нужен этот закон, покажет время. А вот больных детей, которым было нужно срочное лечение за границей и на усыновление, которых были подготовлены все необходимые документы надо было выпустить, дабы избежать их гибели тут. Пора уже повернуться к каждому человеку лицом, а не становиться в позу.
Ответить
50Ласка17.05.2015 11:23
В ответ на сообщение № 43 от Смешинка: Намекаешь, что муж будет подкладывать ее кому посчитает нужным? Я читала такие истории, когда мужья, разведясь со своими молодыми женами, отдавали их в секс-рабство чеченским боевикам. Одна история была о девушке, которая смогла найти в телефоне своего насильника прямой телефон с Рамзаном Кадыровым и дозвонилась, прося о помощи. Кадыров отчитал насильника, что допустил, чтобы шлюха ему звонила. Девушку убили.
Ответить
51Ласка17.05.2015 11:27
В ответ на сообщение № 49 от Алекс: Детей повально вывозили на органы. Ты уверен, что этих больных детей лечили бы, а не разбирали на запчасти или не ставили бы над ними опыты?
Ответить
52Ласка17.05.2015 11:30
В ответ на сообщение № 41 от Исмаилов Зуфар Гафурович: О! Зуфар Гафурович присмотрел молоденькую девственницу? Или рыльце уже в пушку?
Ответить
53Смешинка17.05.2015 11:33
В ответ на сообщение № 50 от Ласка: Я только огласила версию. Слишком уж там, в ЗАГСе, заправляли другие))))
Ответить
54Смешинка17.05.2015 11:39
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: В этом деле тоже есть подводные камни, кто-то увозил на органы (даже писать трудно) (кто-то действительно усыновлял. И даже тут было двояко: одни любили, другие брали для удовлетворения своих скотских наслаждений - били, насиловали. Лучше бы дет. дома организовали как надо. Нужно ужесточить наблюдение за ними, поставить всюду камеры. Вообще не понимаю, как можно издеваться над детьми, которые и без того несчастны и беззащитны. Убивать на месте одних воспитателей-извергов, в назидание другим. Я вижу только такой выход.
Ответить
55Завгар17.05.2015 11:41
В ответ на сообщение № 47 от Алекс: Если женщины по многим качествам значительно превосходят мужчин, то надо на должность главного министра назначить Ласку, а на должность уполномоченного по правам ребёнка назначить Столицу!
Ответить
56Алекс17.05.2015 11:46
В ответ на сообщение № 51 от Ласка: Тут ты права. У меня такой уверенности нет, потому, что нет механизма, позволяющего контролировать жизненные условия детей, которых увозят за границу.
Ответить
57Koco17.05.2015 12:38
В ответ на сообщение № 56 от Алекс: Tут живу, тоже предполагаю все. Тут не то что взрослые, но дети заражены этой секспропагандой. Хотя к этому стали строже относится, но по телевизору не прекращают сексгадости показывать ради денег. При Гитлере таких, кто распространял этот разврат в прессе, не оставили бы на свободе. Много, что было неплохо при Гитлере в мирное время.
Ответить
58Ласка17.05.2015 13:01
В ответ на сообщение № 57 от Koco: Немцам специально секс просвящают, чтобы заменить их на мусульман. Проект построения европейского халифата в действии. СМИ немецкие принадлежат хозяевам из-за океана.
Ответить
59Смешинка17.05.2015 13:16
В ответ на сообщение № 55 от Завгар: Если бы это случилось, то, думаю, дети были бы защищены. Вообще, Алекс прав - надо в социалку везде поставить женщин, но тех, кто имеет детей и любит их.
Ответить
60Смешинка17.05.2015 21:26
Сегодня в новостях показали душераздирающий материал - Одна сельчанка сняла в окно ребенка, страдающего ДЦП к тому же слепого от рождения, в ужасных условиях. Девочка кричала-кричала, но к ней никто не зашел. Пришедшие на сигнал работники соц. защиты не нашли в этом доме нарушений. И знаете кто родители девочки? Отец с дочерью! Отец спит с дочкой и у них уже трое детей, а законники заявили, что его, внимание! Не за что посадить! (не испр.). У нас что - инцест узаконен? Люди добрые, что творится с нами? Где Астахов, почему он не помогает несчастным детям? Или он работает только на богатых? Да о чем это я? Конечно так и есть. Ну почему Господь так наказывает этих деток? Как страдает этот ребенок, а родителям плевать. Я не хочу уже жить в этом мире, не уеду я на Чукотку, я хочу на Луну. ( ( ( ( ( ( ( ( (
Ответить
61Ласка17.05.2015 22:38
В ответ на сообщение № 60 от Смешинка: Не рви себе сердце. Сейчас такие случаи всплывают наружу, чтобы люди приняли меры. Пойми, на этот счет нет законов потому, что до Перестройки, до оккупации России Америкой подобное просто невозможно было.
Ответить
62Ласка17.05.2015 22:51
В ответ на сообщение № 60 от Смешинка: Это тебе для поднятия духа. Из репортажа Елены Милошиной."Крик заводит женщин, одна их них хватает меня за руку и буквально выталкивает из дома на улицу. Мать Хеды и сама девушка остаются в доме. Градус агрессии нарастает. Впервые за 11 лет работы в Чечне меня выгоняют из чеченского дома.— Мне стыдно за вас, вы же чеченцы! Вы ведете себя, как-будто сломались. Где ваша гордость? — говорю я теткам, пихающим меня к машине.— Мы свою гордость давно потеряли!** — кричит одна. — Давай! Уезжай отсюда и никогда не возвращайся! На крыльце школы, где училась Хеда, меня встречает тот самый парень, который снимал нашу встречу с Хедой на телефон. Но мне не до него: изо всех окон двухэтажной школы Байтарков выглядывают ученицы в темных косынках и белых фартуках. Они улыбаются и машут мне. "
Ответить
63Ласка17.05.2015 22:57
В ответ на сообщение № 62 от Ласка: Елены Милашиной. У меня ошибка в фамилии журналистки.
Ответить
64Смешинка17.05.2015 23:19
В ответ на сообщение № 61 от Ласка: У меня перед глазами этот ребенок в грязной комнате, замерзший и голодный. О, Всевышний, помоги всем нуждающимся детям, нет мочи видеть их страдания или забери эти невинные души к себе и дай им покоя. Я всегда прошу у тебя только хорошего для тех, кто перед тобой не провинился, разве это так трудно.Я стараюсь не смотреть новости и происшествия, там никогда нет ничего хорошего, но муж обязательно включит на самом ненужном месте, в итоге мы оба просто расплакались - он украдкой смахивая слезы, а я навзрыд ( ( ( (Мы оба не сговариваясь взяли детей на руки и стали их ласкать, обнимать и просить за других детей у Бога. Это очень тяжело когда ты ни чем не можешь помочь человеку. Ребенок должен расти в любящей семье или не рождаться.
Ответить
65Ласка18.05.2015 07:07
В ответ на сообщение № 64 от Смешинка: Если не будут рождаться несчастные дети, как свидетельство деградации человека, то не останется хороших людей, все, поголовно все станут хуже свиней.
Ответить
66Смешинка18.05.2015 07:43
В ответ на сообщение № 65 от Ласка: Неужто только ради этого кто-то должен страдать?
Ответить
67Ласка18.05.2015 09:01
В ответ на сообщение № 66 от Смешинка: Да, дети страдают ради спасения рода человеческого.
Ответить
68Ласка18.05.2015 09:07
В ответ на сообщение № 66 от Смешинка: Когда страдают дети, это сигнал, что общество больно, на грани уничтожения.
Ответить
69Смешинка18.05.2015 09:33
В ответ на сообщение № 68 от Ласка: А нельзя было, чтобы страдали те, кто виноват в этом? ( ( (
Ответить
70Ласка18.05.2015 10:45
В ответ на сообщение № 69 от Смешинка: Если человек деградировал, то вряд ли он поймет, за что страдает. Но страдания детей спасают души тех, кто способен подняться.
Ответить
71Ласка18.05.2015 10:58
"Молодые чеченки с удивлением узнали о том, что они быстро увядают и ужаснулись тому, что Павлу Астахову об этом известно. Ведь омбудсмен фактически определил их «срок годности», ограничив его вполне конкретным возрастом. «Пусть дядя Астахов приедет и, глядя мне в 30-летнее лицо, скажет, что я сморщенная. Очень странное заявление от человека, который должен защищать права детей. Может, он так активно с детьми работает, что любая девушка старше 17 лет кажется ему старухой?», — заявила одна из пользовательниц социальной сети.Не меньшее удивление вызвало и то, что омбудсмен, по сути, назвал ранние браки эмансипацией. Кавказ нередко критикуют за приверженность архаичным традициям, в числе которых и ранние браки. Однако, оказалось, что девушки настолько эмансипированы, что хотят замуж в 14 лет. «Неудачный и малокомпетентный комментарий. Даже если он не преследовал целью уязвить кавказских леди, его слова можно с легкостью трактовать как оскорбительные. Речи, совершенно не подобающие государственному мужу и высокостатусному чиновнику. Не говоря о том, что данные речи отнюдь не красят Астахова как мужчину в классическом понимании этого слова», — еще одно высказывание «потерпевшей стороны».Многим публичным фигурам пришлось озвучить свою позицию в связи с разразившимся в Чечне скандалом. Астахов решил встать на сторону даже не жениха, а Рамзана Кадырова, одобрившего союз «двух влюбленных». Однако, похоже, перестарался.«Складывается впечатление, что он оправдывает педофилов, потому, что у нас женщины якобы рано стареют. Очевидно, ни один мужчина не задумывается о том, что если девочка в 17 лет родит первого ребенка, дальше будет рожать по одному в год, а при этом ей надо еще вести домашнее хозяйство, то, конечно, к 27 годам, она будет выглядеть не лучшим образом», — возмущается еще одна девушка.Господин Астахов, видимо, желавший поставить точку в дискуссии или же хотя бы ослабить ее остроту, добился совершенно противоположного эффекта. Женская половина Чечни теперь вглядывается в зеркала в поисках морщин, проклиная мужчин, которые оговариваются практически по Фрейду на всю страну. И даже если кому-то была откровенно безразлична свадьба Луизы и Нажуда, то после заявления уполномоченного по правам детей равнодушных в республике резко поубавилось".
Ответить
72Ласка18.05.2015 11:05
Павел Астахов принес официальные извинения в своем Instagram и в интервью радиостанции «Говорит Москва».«Конечно же, я допустил неаккуратность и более того — даже глупость. Дело в том, что я пытался как-то объяснить физиологически разницу созревания и взросления женщины. Но сделал это, конечно, очень неуклюже», — сказал Астахов.И тут же умудрился оскорбить другую часть женской аудитории. Теперь уже русскую. Кристина Потупчик, бывший пресс-секретарь движения «Наши», в своем аккаунте в социальной сети Facebook тут же отреагировала: Астахов рассуждает «о женщинах, как о новых занавесках в цветочек».Говорить о том, что женщина нужна только для того, чтобы мужчины могли между делом любить, защищать и воспевать их (пока не сморщились, понятное дело) — это жуткая дискриминация существования всего вокруг, кроме Образованных Белых Мужчин Среднего Возраста. Естественно, что когда Образованный Белый Мужчина Среднего Возраста позволяет себе публично такие высказывания, это мигом обесценивает его до уровня плевка на свеженачищенном паркете», — считает Потупчик.ИСТОЧНИК ссылка.
Ответить
73Смешинка18.05.2015 15:00
Ласка, еще один вопрос (ты осведомлена лучше всех)), почему регистрация прошла в Грозненском ЗАГСе? Ведь село-то Ножай-юртовского района и проживает этот "молодец" там. Вот закрутили они сюжет.)) А Аська Белова как туда вообще попала, я люблю слушать эфир, когда ведет она. Её-то зачем туда заслали?)))
Ответить
74Ласка18.05.2015 16:50
В ответ на сообщение № 73 от Смешинка: Кадыров обозвал эту свадьбу "свадьбой тысячелетия". Ну и, соответственно, все должно было быть под стать "свадьбе тысячелетия") ))) Аська Белова была приглашена в качестве ведущей этого шоу.
Ответить
75Ласка18.05.2015 16:55
В ответ на сообщение № 73 от Смешинка: Свадьба едет.
Ответить
76Ласка18.05.2015 16:58
В ответ на сообщение № 73 от Смешинка: А это чеченская золушка. Справа от нее сын чеченского принца. Обрати внимание на ковровую дорожку. Ничего не напоминает?
Ответить
77Ласка18.05.2015 17:02
В ответ на сообщение № 76 от Ласка: Забыла фотографию.
Ответить
78Ka20.05.2015 08:56
В ответ на сообщение № 77 от Ласка: Как говорится, педофил нарядил свою жертву в свадебный наряд.)))
Ответить
79Трололо21.05.2015 21:15
Я считал Астахова непредвзятым человеком, но увы, он оказался таким же продажным, как и все чиновники.
Ответить
80Атеист19.07.2015 13:02
Бедные, бедные дети и все вы на этой страничке. Вы молите бога, чтобы он помог детям. Назовите мне хоть, что-то одно, где бог кому-то помог. Как нам о нем говорят: он всезнающий, всевидящий, всемогущий. Почему же он зная о том, что какой-то бандит, идёт на преступление, или на массовое уничтожения народа войной, не остановит этот беспредел своей могучей всесильной рукой? Молча дозволяет творить злодеяние, а ведь при его возможности просто убрал с головы подонка плохие мысли, а вложил добрые, тогда бы не было на земле преступления. Нет безмолвно созерцает все это. Советский суд за это признал бы его соучастником.
Ответить
81Атеист19.07.2015 13:10
А вообще, как то стало модно и у женщин, и у мужщин заключать брак с детьми и внуками. Ну, кем Максим Галкин доводится Пугачевой, наверно, уже внук? Женщин тоже надо судить.
Ответить

Добавить комментарий

130287 99869 27930