В Грозном проходит митинг против карикатур на пророка Мухаммеда

19.01.2015 11:321420

В столице Чеченской Республики началось шествие из более чем 800 тысяч человек против публикации карикатур на пророка Мухаммеда. Любопытно, что в связи с проведением шествия в городе Грозный 19 января объявлен выходным днем, отменены занятия в школах и ВУЗах. Несколько ранее глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров говорил о том, что в митинге примут участие более миллиона человек.

Митинг начался у площади минутка и пройдет до мечети имени Ахмат-Хаджи Кадырова "Сердце Чечни". Завершится мероприятие чтением дуа и коллективной молитвой. В мероприятии примут участие многочисленные высокопоставленные гости с различных регионов России, руководство Чечни и известные представители духовенства. Следует отметить, что инициатором шествия стало мусульманское духовенство.

Один из участников мероприятия рассказал журналистам о том, что на рабочих местах сотрудников заставляют явиться на митинг в обязательном порядке: "Нам на работе перед выходными сообщили, что 19 числа будет нерабочим днем, утром необходимо будет быть в центре Грозного".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка19.01.2015 13:25
Это ж сколько быдла вывел Кадыров, плюс бюджетники, для которых такие маргинально-мракобеские шествия. обязательны))
Ответить
2Вера19.01.2015 16:04
В ответ на сообщение № 1 от Свидомитка: Ты не права, многие мысленно поддержали Кадырова. И я в том числе.)) Если бы я знала заранее, я бы поехала бы на этот митинг.)) Из личного желания поддержать митингующих. Тут не особо далеко, часов 12 пути, но поскольку зима, и гололёд у нас, я езжу медленно и с остановками "передохнуть", то мне вдвое время надо закладывать на поездку. Но я с ними мысленно.)) Необязательно в Москве митинговать, Кадыров правильно сделал, что организовал митинг в своей Республике. Чтобы все знали, что и в России осуждают этих карикатуристов.
Ответить
3Столица19.01.2015 16:33
В ответ на сообщение № 2 от Вера: Не думаю, что митинг, что то решает. Тут нужно действовать в высших кругах. А вообще то нужно было не обращать внимания. Ведь не суетятся же в ОАЭ, МЕККЕ, МЕДИНЕ. Надо сегодня не дать разгореться пожару на почве вероисповедания, который так усердно раздувает Америка.
Ответить
4Свидомитка19.01.2015 16:52
#2 Вера - о митинге Кадырова было известно заранее.Я писала столице о митинге дней пять тому.У вас, кстати, почему-то не пишут о всеукраинском марше Я Волноваха и Украина против Русской агрессии. Прошли вчера по всей Украине, Порошенко речь говорил о скором безоговорочном поражении России, которая до сих пор везёт в Украину свои танки без опознавательных знаков и военных РФ без шевронов.
Ответить
5Ольга А.19.01.2015 17:13
В ответ на сообщение № 4 от Свидомитка: ты Порошенко слушала с открытым ртом или челюсти в экстазе сжимала, в предчувствии скорой и безоговорочной победы над Россией, так щедро обещанной таким, как ты, вашим предводителем Каманчей?!;-)))!
Ответить
6Ольга А.19.01.2015 17:16
В ответ на сообщение № 3 от Столица: соглашусь с Вами полностью. Самое правильное - игнорировать бесноватых людишек, зарабатывающих себе на жизнь таким низменным способом.
Ответить
7Вера19.01.2015 18:08
В ответ на сообщение № 4 от Свидомитка: Свидомитка, ты думаешь ты "рупор", и твои комы я читаю не пропуская?) )Лично я считаю тебя скорее "матюгальником", и твои комы чаще пропускаю не читая.))) У меня выборочное чтение: сначала смотрю ник, чей комментарий, а затем только читаю текст.))Чтобы не засорять себе мозги. ))) И телевизора у меня нет, поэтому и "не в курсе" разных событий.))) И интернет плохо тянет.))) Но все эти "неудобства" - в итоге мне же и на пользу.))) Мышление чище, без "зомбирования".))А на митинг поехала бы по движению души, а не из-за агитаций.
Ответить
8Вера19.01.2015 18:11
В ответ на сообщение № 6 от Ольга А.: Да? А если не будет протеста, они, эти людишки, возомнят себя вправе, и считать, что они могут диктовать и навязывать свои взгляды всем.)))
Ответить
9Вера19.01.2015 18:15
В ответ на сообщение № 3 от Столица: Столица, ты учти, что в этих государствах менталитет другой, они никогда ничего явно не демонстрируют, как в более "открытых" государствах.))) У них свои методы, так что не сомневайся, они по своему протестуют.)))
Ответить
10Вера19.01.2015 18:18
В ответ на сообщение № 4 от Свидомитка: У вас натовцы кораблями, эсминцами всё завозят и вывозят, а ты всё о наших КАМАЗах ноешь.))) В своём глазу бревно не видишь.))
Ответить
11Столица19.01.2015 18:52
#4. Свида, а Потрошенко о своей скорой кончине, как президента, не сказал тебе или он пока не знает, что его покровители в нем разочаровались и хотят заменить его на Яценючку? Тот говорит именно то, что нужно вашим властителям. Митинги вам ничего хорошего не принесли, но если наши помогут всем понять, что то, то пусть будут. Франция, поддержавшая это издание, еще не раз узнает терроризм, при том наплыве мусульман, который они допустили. А я все удивлялась - зачем евространам они? Вот и ответ - для беспорядков когда надо. У Америки всегда есть рычаги управления которые они заготавливают задолго до событий. Сегодня слушала передачу откуда взялся ИГИЛ вообще. Их предводителя сами США благословили на работу, то есть службу. И это не слова российских политиков или журналистов, а именно американских генералов и начальников тюрьмы где тот сидел и был отпущен, хотя сидеть должен был за терроризм. США породили монстра, теперь делают вид, что они не при чем. Но эта грязь, которую нам не понять. Нам бы поумнеть.
Ответить
12Вера19.01.2015 19:05
В ответ на сообщение № 11 от Столица: Депутаты Рады, и многие украинские богатеи вывозят свои семьи за рубеж, крысы бегут с потому, что он же "оторва" не в адеквате, он даже над депутатами своими измывался, помахивая листками о бюджете на этот год, в интернете много об этом юморили.)))Тогда не понимали, почему он так развязно себя ведёт, а теперь понятно: американцы заверили его, что Украину ему отдают под управление.)))
Ответить
13Ольга А.19.01.2015 19:47
В ответ на сообщение № 8 от Вера: Есть административное и уголовное наказание в таких случаях. Иначе все превращается в раздор и мщение неадекватных на голову людей. Пример тому - радикальный ислам.
Ответить
14Мариям19.01.2015 19:52
Никто не имеет право осквернять и топтать веру другого человека.
Ответить
15Вера19.01.2015 22:36
В ответ на сообщение № 12 от Вера: И чего урезали мой ком, что там такого "крамольного" я написала про Яценюка?) ) И примета есть такая: крысы бегут первыми с тонущего корабля.)))
Ответить
16Игорь19.01.2015 22:37
В ответ на сообщение № 4 от Свидомитка: Гитлер тоже в свое время визжал о скором поражении СССР, ну, и что?))))
Ответить
17Вера19.01.2015 22:38
В ответ на сообщение № 13 от Ольга А.: Я вообще-то про митинг писала.))) Такое выражение протеста - есть действие в рамках законов.))
Ответить
18Вера19.01.2015 22:42
В ответ на сообщение № 15 от Вера: Поняла, почему вырезали про Яценюка.))) А-а, будущий Президент Украины!) ))
Ответить
19Свидомитка19.01.2015 23:26
#16 Игорю. В СССР также как и в России сейчас кричат о загнивающем западе.)))При этом санкции этого самого запада развалили СССР и сулят плохие перспективы России. Читая блоги ваших писак о скором конце США и ЕС, невольно сравниваю их с советской писаниной ставшей антиутопией, как и само СССР.
Ответить
20Свидомитка19.01.2015 23:42
#14 Мариям: да, никто не имеет право оскорблять веру другого человека. Но никто не имеет права навязывать с оружием свою веру другим людям. Разбитые арабами египетские и греческие статуи в Египте, взорванные статуи будды в Афганистане, где когда-то процветал буддизм. Про убитых исламистами людей это и так понятно. Отдельно следует сказать о преступлениях крестоносцев заливших кровью Иерусалим, убивших и евреев, и мусульман, и христиан.Но это кошмар другой истории.Кстати, Европа больше говорит о смертях дюжины европейцев от рук исламистов чем о сотнях украинцев убитых от рук русских на Донбассе. Свой мир всегда ближе.
Ответить
21Ласка20.01.2015 00:37
В ответ на сообщение № 20 от Свидомитка: Само собой, ведь украинцев уничтожают по плану. США предписали киевской банде для начала уничтожить пятую часть украинцев. Это программа - минимум. Но, видимо, Порошенко плохо справляется. Ты же, наверное, в курсе, как там у вас, далеко до одной пятой?
Ответить
22Ласка20.01.2015 00:40
В ответ на сообщение № 20 от Свидомитка: Крестоносцы отправились в Иерусалим на защиту христианских святынь от поругания мусульманами и христиан от зверского уничтожения этими же мусульманами. Знать надо историю.) )))
Ответить
23Свидомитка20.01.2015 01:05
#22 Ласка - позорище!Изучи истории крестовых походов.А именно - захват Иерусалима и резню местного населения и грабеж Константинополя крестоносцами. Если книг нет, пользуйся Гуглом, на Ютуб есть исторические документальные фильмы. Даже тут ты опозорилась.Бывает.Но ты бы хоть познакомилась о том, о чем пишешь, а не брехала как собака на луну.
Ответить
24Свидомитка20.01.2015 01:14
Ласка - на Виасат История недавно раcсказывали красноречиво о взятии крестоносцами Иерусалима крестоносцами. Резня продолжалась 48 часов. Все, кто не спрятались в христианских храмах, были убиты.Крестоносцы ходили в крови ими убитых.Может быть, Бог есть и он может быть добрый.Но при помощи людей, Бог становится чудовищем.И глядя на страдания невинных детей, животных пожираемых друг другом и людьми, глядя на мир, убеждаюсь, что Бог это чудовище, присадившее людей на наркотик своей лживой и лицемерной доброты, за маской которой, скрывается чудовище.
Ответить
25Вера20.01.2015 02:40
В ответ на сообщение № 24 от Свидомитка: Свидомитка, знаешь анекдот с советских времён?))Училка говорит детям: "Бога нет. Можно и дулю покрутить, ничего не будет. Давайте дети покрутим дули богу." Дети крутят дули, один Вовочка не крутит. Училка спрашивает: "А ты почему не показываешь богу дулю?"Вовочка в ответ: "Если бога нет, то кому тогда дули крутить.? А если есть бог, то зачем отношения портить.")))Свидомитка, ты научена такой же училкой?)))Тогда ты глупее Вовочки из анекдота.)))
Ответить
26Ласка20.01.2015 08:28
В ответ на сообщение № 24 от Свидомитка: "Хорошо" устроилась, свои грехи на Бога перекладываешь. Люди сами, по своей доброй воле превращаются в чудовища. При чем тут Бог? И невинные дети страдают по вине людей, а не Бога.
Ответить
27Ласка20.01.2015 08:33
В ответ на сообщение № 23 от Свидомитка: А исторические документальные фильмы кто снимал? Крестоносцы или те, кого крестоносцы порезали?
Ответить
28Столица20.01.2015 09:23
#20. А, что хотите навязать вы дончанам с тем же оружием в руках? Пишешь сама не знамо что. Сначала подумай, потом выдай свои "шедевры"
Ответить
29Столица20.01.2015 11:08
В ответ на сообщение № 25 от Вера: Свида тот же Вовочка, нам лепит, что не верит, а крестик на всякий пожарный носит.Кстати, Свидомитка, ты под темными очками в помещении синяки под глазами прячешь?)))))
Ответить
30Вера20.01.2015 11:23
В ответ на сообщение № 29 от Столица: Ну, Столица, тут по-другому, она наверное, агент 0000021.)))) У них, у агентов, - тёмные очки - главный атрибут.)) И крестик, для антуража.))
Ответить
31Татьяна20.01.2015 11:59
В ответ на сообщение № 29 от Столица: Эта женщина очень похожа на украинского политолога Олесю Яхно, которая несколько раз участвовала в передачах "Политика" 1 канала ТВ.
Ответить
32Ольга А.20.01.2015 18:38
В ответ на сообщение № 17 от Вера: Вера, я и ответила именно по поводу митинга. Это в Грозном он прошел мирно. Послушайте в новостях, чем завершились они в других странах. Куда проще наказать "художников", чем оплакивать смерть ни в чем неповинных людей в результате таких демаршев по всему миру.
Ответить
33Ольга А.20.01.2015 18:49
В ответ на сообщение № 29 от Столица: Столица, Свидомитка говорит правду - она не верующий человек. Это украшение, а не крестик. Крестик не носят на украшениях, в данном случае это бусы, да и форма у него странная. Видно плохо, но пропорции обычно другие и у католических, и у православных крестиков.)).
Ответить
34Столица20.01.2015 19:32
В ответ на сообщение № 32 от Ольга А.: Ольга, у нас он прошел мирно потому, что нет сторонников карикатур, в гейропе их валом. Если все видели, у нас на митинге были и православные служители.
Ответить
35Привет из демократической Украины20.01.2015 19:36
Wow, Свидомитка очень красивая.
Ответить
36Ольга А.20.01.2015 19:56
В ответ на сообщение № 34 от Столица: В курсе, я смотрела по телевизору. Кроме того, у меня есть друзья в Грозном. Знаю все из первых уст.)).
Ответить
37Свидомитка21.01.2015 02:35
№ 33 Ольга А: да будет тебе известно, крест это древний символ, почитавшийся задолго до христианства. Один из вариантов - символ человека. Анкх-символ жизни.Для этого есть литература и гугл. Крест у меня серебряный. С камнями. Это фото я сделала летом при +33.А, что вы хотели, лето в Киеве)))Ношу крест этот, периодически с 2011. Прошлым летом сама убрала один нижний камень-просто отрезала плоскогубцами нижний камень с креплением, что бы недоучки не думали, что он христианский.Сейчас он больше похож на греческий, в интернете есть инфа)))Ожерелье делала из граната-серебрянную проволоку 925 пробы заказывала в Донецке в 2013, когда ещё мир был.Что за интерес к моей скромной персоне?Себя обсуждайте.Варитесь в собственном соку нелепых домыслов.Интернет есть, а вы его для глупостей пользу детей столица думает, что трезубец рюриковичей амеры придумали, историю креста не знаете.Вы даже не представляете как дико звучит и выглядит ваша глупость, туловища рашисткого мира. Столица-сохранила мое фото. Как мило)))Только Кадырову её не показывай, я же бисексуалка, а не зоофилка)))
Ответить
38Свидомитка21.01.2015 02:44
#31 Татьяна - я Инга, а не Олеся.Я не политик и программах участия не принимала.Фото выложила взамен фото Железа.У столицы какая-то страсть к моей фотке - то вспоминает о моей груди, то свастику мне нарисовала. Фото моё сохранила, сентиментальная)))
Ответить
39Свидомитка21.01.2015 03:00
Это ожерелье с Анкхом.Сама делала.И бог тут не причём.
Ответить
40Свидомитка21.01.2015 03:02
#40 вот фото ожерелья.
Ответить
41Столица21.01.2015 09:27
# 37. Не льсти себе, не сохранила, перерыла кучу сайтов и нашла. Так ты у нас поклонница мумий? Ну тогда все понятно.
Ответить
42Вера21.01.2015 09:29
В ответ на сообщение № 40 от Свидомитка: Я тоже люблю всякие штучки делать своими руками.))) Для украшения дома.))) Себя я уже не украшаю и не крашусь совсем, мой девиз: простота и естественность.))) А раньше было дело, как ёлка разнаряженная ходила.)))
Ответить
43Свидомитка21.01.2015 10:02
#42 вере-простота и естественность?))А почему это правило распространяется только на твоё тело?А почему дома не может быть просто и естественно?))Столица-какая же ты примитивная.Египтяне не почитали мумий, они верили в загробную жизнь при условии сохранности мумий. Так же как и ты.Я писала, что предпочла бы кремацию. По ходу тут собрались сморщенные Горгоны предисходного возраста с закостеневшым мышлением озлобленных уродиц)).
Ответить
44Вера21.01.2015 10:23
В ответ на сообщение № 43 от Свидомитка: Ты же всякие штучки на своё тело вешаешь же?)) А я уже от этого отказалась.))) В доме тоже простота и естественность, но всякие штучки не только украшают, но и несут смысловую, знаковую нагрузку.))) Я же не монахиня, в келье пустой жить, и не пещерная отшельница.)))И потом, каждая вещь, сделанная своими руками, это всё-таки некое творчество, претворение собственных замыслов на физическом плане.)))
Ответить
45Свидомитка21.01.2015 11:06
#Вере-я ответила иронией на иронию)).Я ношу только гранат. Гранат камень не простой-можно найти инфу.Хотя я не особо в это верю. А ещё я вышиваю и шью кожаные сумки.Когда-то ходила в джинсах собственноручно расшитых золотыми звёздами и тесьмой. 10 лет тому назад. Безумное было время))).Сейчас не только не одела бы эти звезды, но и не влезала бы в эти джинсы. Все проходит)).
Ответить
46Столица21.01.2015 12:06
Я тоже за твою кремацию, и как можно скорее, умереть молодой и красивой разве плохо? Старушкой ты будешь наипротивной))))))
Ответить
47Свидомитка21.01.2015 12:35
#46 столица - отойди от зеркала))). Ты и так глупая, я знаю. Лавры противности принадлежат тебе. У вас в Чечне все такие тупые, как ты, или Кадыров лидер даже в слабоумии?)))))
Ответить
48Ласка21.01.2015 13:36
В ответ на сообщение № 47 от Свидомитка: Тут ты явно перегнула) ))) Кадыров неплохо устроился. На слабоумного не тянет. Только на лидера) )))
Ответить
49Ольга А.21.01.2015 13:57
В ответ на сообщение № 41 от Столица: Вот видите, Столица, Свидомитка подтвердила мои слова по поводу крестика. Добавлю: ей загордяк, что про нее тут вспоминают! Кому она еще нужна бедняжка!: -)))!
Ответить
50Ольга А.21.01.2015 14:08
В ответ на сообщение № 37 от Свидомитка: Спасибо, что "просветила" по поводу креста!: -)))! Читай внимательно мой вчерашний ответ Столице. Не пришлось бы тогда столько строчить ненужного текста!))) Другой вопрос, что ты хотела заявить о своих знаниях. Это я приветствую, молодец!))
Ответить
51Роман21.01.2015 15:26
Поддерживаю митинг, был бы в Питере, тоже бы сходил.Отвратительные карикатуры (тем, кто не видел, советую посмотреть).
Ответить
52Татьяна21.01.2015 16:45
В ответ на сообщение № 51 от Роман: Вы правы, мерзкие карикатуры. Ничего святого. Странно, что мусульмане так долго терпели, ведь карикатуры на пророка Мухаммеда публиковали не один год.
Ответить
53Ласка21.01.2015 18:04
В ответ на сообщение № 50 от Ольга А.: Такими венериными крестиками эзотерики дурят народ. Значок на фотографии и груди отличаются Почему? Хотя это вопрос уже к Свидомитке.
Ответить
54Ласка21.01.2015 18:09
В ответ на сообщение № 52 от Татьяна: Одним баранам заказали карикатуры, другим баранам заказали убить тех баранов, которые согласились нарисовать карикатуры. Это как дважды два четыре.
Ответить
55Вера21.01.2015 18:17
В ответ на сообщение № 53 от Ласка: Точно ты заметила, отличаются!) ))
Ответить
56BOBKA21.01.2015 21:20
В ответ на сообщение № 29 от Столица: Эта Свида просто прелесть. Не ожидал.
Ответить
57Столица21.01.2015 22:33
В ответ на сообщение № 56 от BOBKA: Ну вот и сделала я рекламу этой красавице, разве я плохая, но мозги бы ей еще не помешали, а так вы с ней пара - гусь да гагара.))))))
Ответить
58Столица21.01.2015 22:38
В ответ на сообщение № 47 от Свидомитка: Вот тебе и ваше укропсаое спасибо. Я тебе жениха сосватала, а ты меня обзываешь, неблагодарная))))) Про мозги Кадырова тебе лучше знать, это ведь ты денно и нощно его вспоминаешь. Не иначе втюрилась? Хочу тебя разочаровать - не слышала, что он интересуется укропками. Только не забрызгай телефон слюнями от злости, что я твою тайну всем рассказала, думаю не ты одна сохнешь по нему.))))))
Ответить
59@23.01.2015 12:12
В ответ на сообщение № 58 от Столица: Ты видно озабоченная, то ходи на площадь у вас в Грозном, явно эта башня тебе будет напоминать верх твоего мечтания.
Ответить
60Ива25.01.2015 22:00
В ответ на сообщение № 35 от Привет из демократической Украины: вот так и забудешь, что с Украины с WOW.Свида, а лбом-то видимо часто бьешься, уж больно вздутый!
Ответить
61Ива25.01.2015 22:05
В ответ на сообщение № 37 от Свидомитка: ты с такими излияниями в "инстаграм"!
Ответить
62Ива25.01.2015 22:17
№ 43 от Свидомитка: ты свою кочерыжку-то видела? Переоцениваешь себя! Естественно, что у такой детей нет. А еще подумать, что ты с бабами не отказываешься, аж тошно на тебя глянуть, хоть ты вся бусами обвешайся! Фуу!
Ответить
63Столица26.01.2015 10:41
В ответ на сообщение № 59 от @: Кому чего не хватает, тому то и видится везде. У нас возможности совпадают с желаниями потому мы не страдаем галюниками. А ты повесь себе в спальне эту башню раз грезишь по ней в таком смысле. Мы не против того, что наши памятники так желанны для таких как ты, шалунишка))
Ответить
64Трололо03.02.2015 21:40
Надо же, сколько агнцев у Кадырова. Любой чабан позавидует такой отаре.
Ответить

Добавить комментарий

148753 116193 30072