Патриарх Кирилл призвал россиян не переживать из-за курса рубля

08.01.2015 09:552365

Патриарх Московский и всея Руси заявил о том, что отечественные производители товаров должны стараться развивать экономику и не взвинчивать цены на продукцию. Также он призвал россиян не драматизировать ситуацию. Соответствующее заявление патриарха прозвучало на телеканале "Россия-1".

Информационное агентство "ИНтерфакс" цитирует патриарха Кирилла: "Не нужно драматизировать драматическое изменение обменного курса. На большинство людей обменный курс не повлияет, если под сурдинку изменения обменного курса наши собственные производители не начнут взвинчивать цены".

Патриарх Кирилл подчеркнул, что курс валют является "преходящей величиной, формирующейся под влиянием различных факторов, которые зачастую не связаны напрямую с экономикой", напомнив, что цена рубля не является понятием, идентичным обменному курсу.

"Настало время перейти к реальной экономике, производить ценности, получая добавочную стоимость, которая впоследствии вкладываться в реальное укрепление экономической мощи нашей страны", - добавил он.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка08.01.2015 10:44
Какой хороший и хитрый бородатый дядя. Любит дорогие часы золотые и машины подороже. Ходит в золоте. Действительно, чего париться? На нем не отразиться)))) Живут не бедствуя. Даже в Киево Печерской лавре, отданной москалям, эти "божьи "людишки не бедствуют. Жрут и пьют и за счёт раши и считают, что это им бог помогает.Бог - это у них Путин, сделавший православие элементом пропаганды.
Ответить
2Анатолий08.01.2015 10:48
Я взрослый человек искренне не понимаю, причем здесь церковь и лично Кирилл? Что мало своих церковных дел? Почему снова молчат ЦБ и МФ, а комментирует уже поп? Такими комментариями только дискредитирует веру, вызывает отторжение.
Ответить
3Надежда08.01.2015 14:05
В ответ на сообщение № 1 от Свидомитка: И почему Свидомитка, украинский президент, Порошенко- никак не возьмёт в советники тебя?Тебе надо ему написать, мол хочу и знаю, как проблемы за вас, президент - Порошенко - решать!?
Ответить
4Другая Галина08.01.2015 15:04
В ответ на сообщение № 2 от Анатолий: Полностью с вами согласна! Считаю, что Церковь излишне комментит то, что должны разъяснять народу только те, кто в этом вопросе профи. У служителей ВЕРЫ заботы более касаются человеческих душ, нравственности и благих деяний! (моё мнение).
Ответить
5Столица08.01.2015 16:18
В ответ на сообщение № 3 от Надежда: +++++)))))
Ответить
6Надежда08.01.2015 16:37
В ответ на сообщение № 5 от Столица: Я понимаю, - жизнь трудно распознать! Многие хотят от неё только брать? Но это по силе нашего ума - туда куда ведёт нас судьба!
Ответить
7Влад08.01.2015 18:25
Оно конечно хорошо ждать с надеждой на будущие подвижки в нашей экономике, только сейчас в реале з. п., пенсии, рублевые вклады потеряли почти 40 % своей покупной способности и, как в таком случае быть? Ну а успокоительные речи о нашей экономике типа "в Багдаде всё спокойно", как-то не вяжутся с настоящей действительностью.Практически все цены под шумок подняты. Хлебушек вот уже на 3 р. дороже стал и непонятно от чего. Если идти по "веревочке" вверх, то дойдем до возрастания цен на энергоносители, а они от чего растут, если добываются внутри страны?
Ответить
8Мара08.01.2015 18:40
В ответ на сообщение № 3 от Надежда: Порошенко к себе в советники свидомую не возьмет, она же за Яйценюка))))))
Ответить
9Влад08.01.2015 18:41
А вот почему золотые украшения в ювелирках мгновенно в цене поднялись, они же были сделаны еще раньше или по старым ценам, и золотишко наше, и з. п. работников ювелирки вроде в рублях и не менялась?
Ответить
10Исмаилов Зуфар Гафурович08.01.2015 19:41
В ответ на сообщение № 9 от Влад: Надо просить Свидомитку составить телеграмму Д. А. Медведеву. У нее хорошо получается. Начать с того, что так мол и так, предлагаю заморозить отпуска чиновникам. Они себе на отпуск и проституток деньги с народа гребут, цены поднимают. Народ ропщет. Того гляди грабить начнут. Про экономику не надо, ее нет. Не мешало бы, пока есть время, подумать о введении карточек на продукты, т. к. цена на нефть опустится до 20 долл. за баррель. Подпись: Свидомитка. Да, чуть не забыл - пусть напишет и про моего осла, про его нелегкую житуху.
Ответить
11Столица08.01.2015 19:50
В ответ на сообщение № 8 от Мара: Ой, яйценюк сегодня выдал, весь мир ошарашил. Оказывается фашисты были невинными жертвами. А Бандера, любимец Свиды по ее словам, ведь воевал против них. Ну просто бразильский сериал.)))))
Ответить
12Юрий Армянский08.01.2015 19:53
Спасибо вам за советы конечно, но церковь и государство это две разные ипостаси, и каждая из них должна заниматься своим профессиональным делом. А я, как мирянин, конечно надеюсь на помощь всевышнего, но при этом не плошаю. Удачи всем нам и с праздниками!
Ответить
13Дмитрий08.01.2015 22:04
Куда ты лезешь! Бога забыл.
Ответить
14Backa08.01.2015 22:19
В ответ на сообщение № 1 от Свидомитка: Как посмотришь в церкви на золото, которым все облеплено изнутри и снаружи и одеяние, то кажется, что они отдали душу ему, а не господу.
Ответить
15Людмила08.01.2015 22:19
В ответ на сообщение № 2 от Анатолий: Всем известно, что вера распространяется на все сферы жизни. Патриарх Кирилл выступил не как финансист, но как Пастырь добрый. Он отразил реакцию многих рядовых граждан на рост курса доллара и призвал не увлекаться финансовыми проблемами. Ситуация на фоновой бирже искусственная. Население не играет в спекулятивные игры и не располагает крупными суммами валюты. Так, что лучше бы заняться решением задач позитивного развития экономики, а верующим - не забывать о спасении души. Патриарх Кирилл обязан быть в курсе событий и представлять свою позицию. Он не "лезет".
Ответить
16Ласка08.01.2015 22:37
В ответ на сообщение № 12 от Юрий Армянский: Если углубиться в историю, то можно заметить, что чем дальше церковь отдаляют от государства, тем государство становится слабее. Тому исторических примеров - немерено.
Ответить
17Вера08.01.2015 23:44
В ответ на сообщение № 12 от Юрий Армянский: Знаем уже, как ты "не плошаешь". Да ты сам лизоблюд высокопоставленных лиц, как кто из верхов помрёт-тут же с соболезнованиями и молитвами выскакиваешь, как чёрт из табакерки.))) А как про смерть несчастных простых людей, так что-то твоих соболезнующих комментов нет.))) И в жизни, видимо так-же действуешь "мирянин".)))
Ответить
18Вера09.01.2015 00:16
В ответ на сообщение № 14 от Backa: В религии, золото символизирует божественный свет.)))В церкви и должно всё сиять и светиться, понял?))) У нас в буддийском храме, 9 метровый Будда - золотом покрыт.)))А если тебе нравится, чтобы на душе было серо и темно, то тебе надо в преисподнюю.)))
Ответить
19Вера09.01.2015 00:22
Патриарх Кирилл у Людмилы, или Людмила у Патриарха Кирилла, кто у кого перенял это выражение, - "под сурдинку"?))) У Людмилы это выражение из кома в ком, а у Патриарха впервые читаю, наверное он всё-таки у Людмилы научился.)))
Ответить
20БардакАбама09.01.2015 00:35
В ответ на сообщение № 3 от Надежда: однозначно!
Ответить
21Свидомитка09.01.2015 00:56
#18 Вере.Ничего ты не поняла. Речь не о том, что в церкви все в золоте.Золото это символ света и чистоты.Причём начиная с древнего Египта.Речь о том, что попы, как Кирилл пользуются это золото не по назначению и суют свой нос в дела мирские.А касательно преисподней-в буддизме нет преисподней.То, что будда покрытий золотом у вас есть, а о том, что ада в буддизме нет, ты не знаешь.Кстати-Будда не просил покрывать свои статуи золотом.Это украшательсво присуще людям которые приветствуют форму, а не содержание учения. А золотой будда это всего лишь блестящая статуя, не более.
Ответить
22Свидомитка09.01.2015 01:05
#3 Надежде - ну не будем о моей скромной персоне)).Начнём с того, что я не экономист.И не профессор как Янукович.Порошенко олигарх - и заметь, не сырьевой, как большинство русских обогатившихся на нефти и газе. На новый год все бегали в Киеве за тортами рошен. Другие торговые марки скромно стояли в холодильниках тесными рядами.А вот Кирилл у вас знатный экономист.Проведёт крестный ход и все наладится))).Тебя столица похвалила, ты и рада)).Любишь похвалы?Столица глупа как пробка от шампанского которое она по утрам пьёт, хотя она не аристократ.Я ей об этом не раз писала.Вот она и рада. Ты почаще пиши мне гадости, столица тебя нахваливать будет))).
Ответить
23Вера09.01.2015 01:25
В ответ на сообщение № 21 от Свидомитка: Посколькуя нерелигиозна, я и не собираюсь с тобою спорить.))) Это дело верующих.))А в каждой религии, свои законы, и свои обряды, и свои установки и в оформлении святых и молитвенных мест, так, что простым людям, как этот в ком №14, а тем более неверующим, как мы с тобой нечего судить и рядить, где сколько золота и как действуют главы религиозных конфессий.)))
Ответить
24Юрий Армянский09.01.2015 01:46
В ответ на сообщение № 17 от Вера: И в степи ветер, и в голове у тебя тоже. Ты хоть читаешь, что пишешь, или лишь бы, а там, что будет?! Лечись, авось поможет.
Ответить
25Юрий Армянский09.01.2015 02:01
Модератор Вы дипломат, молодец. Спасибо.
Ответить
26Свидомитка09.01.2015 02:05
#23 Вере.Я супер неверующая. И с ужасом понимаю, как правы были коммуняки утверждавшие, что религия это опиум для народа. Тут с коммунистами не поспоришь.И опять же-из будды слепили Бога, хотя будда всем указал путь освобождения от страданий и желаний.
Ответить
27Вера09.01.2015 02:08
В ответ на сообщение № 24 от ЮРИЙ АРМЯНСКИЙ: О, опять заглавными буквами настрочил, притворщик елейный.))) А уж каким культурненьким и вежливым прикидывался, до ужаса!)) Опять ужаснулся?)) Подожди, ещё к тебе во сне будут являться звери из твоих охотничьих фантазий, они на тебя ужас такой наводить будут каждую ночь.))) Ну и голова у тебя заболит, и ущербным станешь совсем, и никакое притворство твоё, под "культурного и доброго" -уже не скроет от людей, твоё хамство твоей натуры.)))Тебе хочется быть психиатром всем, но это тоже притворство твоё-под нормального.)))
Ответить
28Свидомитка09.01.2015 02:19
#26 я не писала слово бог с большой буквы.Своё мракобесие, модератор, держи при себе.Хотя бы из уважения к французским журналистам погибших от рук дикарей.Тем более будда не бог - его сделали богом ленивые и глупые люди.
Ответить
29Вера09.01.2015 02:32
В ответ на сообщение № 28 от Свидомитка: Да перечитала я море книг по теологии и теософии, но не собираюсь с тобой полемизировать.Религии изначально - все правильные, а уж последователи трактуют каждый по своему.
Ответить
30Свидомитка09.01.2015 02:38
#29 Вере.Таки да. Пример неправильной трактовки учениях почитатели Заратуштры истребляли неповинных лягушек из-за неправильного понимания текстов.В итоге из-за преследования невинных лягушек получили нашествие насекомых.
Ответить
31Вера09.01.2015 03:23
В ответ на сообщение № 30 от Свидомитка: Ха! И нерелигиозные, "цивилизованные", свою лепту по уничтожению живой природы вносят. Ради своего "европейского комфорта цивилизованных и высокотехнологичных "условий жизни", "стерилизуют" Природу.В Германии, как тут уже писали, уничтожили всех "вредных" насекомых, и исчезли птицы. Из Белоруссии бобров к себе завозят, да и от вас, и от нас (поскольку наша фауна подходит по климатическим условиям)-других зверушек. А у вас так наверное, под шумок майдановских плясок - возможно из природного генофонда уже всё растаскивают. Во все концы мира, ваши дельцы распродают живую природу. Таких активных, как ты и "направляют" бороться с нами, чтобы вам некогда было оглянуться в порыве и пламени борьбы, на свою окружающую действительность, что делается у вас под носом. Пока ты тут сутками занята "борьбой с нами", и многие другие, вам же не до того, чтобы заняться теми, кто делает бизнес и наживается на продаже беззащитных птиц и зверей. Вам же там дела нет до несчастных этих птичек, лягушек, зверушек, вас же всех "делом" заняли - с нами ругаться и воевать.Фиг с вами, дураками, а птичек и зверушек жалко, на какие их эксперименты "по разводу", эти "цивилизованные" обрекут, на какое "культурное" проживание в гейропоусловиях? Их, этих беззащитных "детей природы", ведь насильственно лишают родины.
Ответить
32Свидомитка09.01.2015 03:31
Вера, с вами никто не воюет.Это вы сами лезете к нам.Украина не обязана быть частью вашего русского мира.Россия закончит так же, как и Германия Гитлера.Путин даже врёт как Гитлер, который был полугеем и полуевреем.
Ответить
33Надежда09.01.2015 05:18
В ответ на сообщение № 22 от Свидомитка: Я не могу никак понять?Зачем человека, хвалить или ругать?Для него однозначно - это не факт!Надо достойно уметь торговать, Чтоб общество твоё, могло процветать!?А это под силу лишь тому, Кто верен слову и делу своему?
Ответить
34Предать забвению тризуб09.01.2015 06:48
Пора и заткнуть свидомиткам глотку. Уже есть проект для рассмотрения в парламенте Украины, по которому не только снимут максимальные пенсии, но и стариков по усмотрению жидо-бандеровской власти могут лишить минимальных 1000 гривней пенсии. Вот так. Мы при СССР работали и отдавали большие отчисления в пенсионный фонд, а теперь свидомые уничтожат понятие Пенсионный фонд. Зачем нарушили стабильное житье-бытье в Украине, вы, не званные придурки из трех областей Украины-Тернопольской, Ив. Франковской и Львовской, и вы евреи, подстрекающие этих придурков к сдаче Украины еврейско-англо-саксонскому капиталу. Вы не стали платить Донбассу за уголь украинского народа и за опасную работу в шахтах Донбасса, захотели евреям отдать Донбасс с его богатством. Вы не народ выслушать намерены, пушками запугать землю Олега Кошевого захотели. Это Донбасс уже проходил. Вы фашисты, коль руки подняли на стариков и их 1000 гр. пенсии. Ваше АТО требует в день 100 миллионов грив. Кредиты берете за кордоном, чтобы сдать Украину оккупантам западного капитала без войны. Надо капиталистов, начиная с Кучмана и кончая Коломойскими - изгнать из Украины. Вернуться к лучшим наработкам СССР и вернуть стабильную жизнь в новом Союзе Славянских Социалистических Республик. Нажрались, оккупанты России и Украины. Что не влезло в глотку - остальные 99 % награбленного у славян поместили в западные Банки, тем самым кормя экономику зарубежья. Хватит. Забрать в собственность державы России и Украины наши славянские ресурсы. Изгнать предателей славянского этноса из России и Украины. Восстановить экономику СССР за одну пятилетку, как при Сталине. Смерть мистральщикам и сердюк-кролиководам. Вся власть Народным Советам. ИЗГНАТЬ ЖИДОВСКИЕ УЧЕНИЯ.
Ответить
35Евгений09.01.2015 10:13
В ответ на сообщение № 34 от Предать забвению тризуб: А может тогда посчитаешь, сколько миллионов ежедневно стоит России ТО на востоке Украины?
Ответить
36Свидомитка09.01.2015 10:29
#34 шизомыслителю - вот, что дешевая водка делает с русскими недалекими алкоголиками заряженными бреднями ксенофобии русского мира. ))) Виноваты в бедах России плохие дороги и евреи с укропами.)))А почему только три области в Украине? Киев за независимую Украину.И ты бы русский выучил, "проЭкт" кремлевского мира (не править))).
Ответить
37Юрий Армянский09.01.2015 11:45
В ответ на сообщение № 27 от Вера: Невоспитанная вы женщина в плане общения.
Ответить
38Людмила09.01.2015 16:28
В ответ на сообщение № 19 от Вера: Потрудитесь научиться читать и не выдавать свои фантазии за действительность. А ещё Вам не помешало бы ознакомиться со статьями УК РФ. Здесь, конечно, не видно лица автора гнойных истерик, но личность явно нездоровая. Патриарх Кирилл, как и всё духовенство РПЦ, как раз, и призывает к разуму и культуре общения. Вы, по Вашим словам, "не религиозны", однако здесь представлена суровая правда Вашей неадекватности.
Ответить
39Вера09.01.2015 18:56
В ответ на сообщение № 37 от Юрий Армянский: А чего с такими, как ты лицемерами, церемонничать?))) Тебя только на "списание" в переработку утиля.)))
Ответить
40Вера09.01.2015 19:05
В ответ на сообщение № 38 от Людмила: У кого, что болит - о том и говорит. ))) Гной у тебя из кома в ком, тошнотная ты баба.))) Из партократов вылетела - в святоши подалась. ))) Муж "с положением" тебя на другую сменил, и в психушку отправил, так как ты его, и всех достала своей "суровой неадекватностью". Решила с "божьей помощью" власть поменять на царскую, и всем отомстить? ))) Пошла бы ты лесом, иголки собирать. ))) Молись и постись, а то боженька за человеконенавистничество тебя саму в монастырь призовёт, чтобы там лоб расшибла в покаяниях.))) Чтоб Православную Церковь не позорила своими комментами.)))
Ответить
41Алекс09.01.2015 20:45
В ответ на сообщение № 27 от Вера: Не иначе звери, которых он застрелил ради своего удовольствия будут преследовать и его в этой его никчёмной жизни, и в следующих жизнях его трухлявой чёрной душонки. В дальнейшем души убитых им зверей перекуют его гнилую душонку в более подходящую для современников натуру, только это будет происходить на протяжении очень длительного времени (веками), чтобы вся гнилость его души испарилась, когда его душа начнёт трудиться и день, и ночь, чтобы воду в ступе не толочь.
Ответить
42Алекс09.01.2015 20:53
В ответ на сообщение № 38 от Людмила: Кого призывает? Людмила, Вы здравомыслящая женщина. А не сказать ли Патриарху об очередном обнищании народа? А не призвать ли ему наших заморозить цены, или хотя бы сделать подорожание после прибавки к пенсии и увеличения зарплат трудового народа. Может быть Патриарху пора заняться возрождением пионерии и комсомола, а так же возрождением настоящих профсоюзов, которые будут защищать права трудящихся?Призывы к всякого рода пиявкам не повышать цены, это насмешка над народом!
Ответить
43Другая Галина09.01.2015 21:49
В ответ на сообщение № 42 от Алекс: Вы очень тонко подметили несоответствия в призывах церковника. Я давно уже обратила внимание на то, что большинство радетелей от ВЕРЫ лоснятся лицом и выпирают пузом, призывая народ терпеть и не перечить. Ну кто поверит, что они молятся денно и нощно о благе земли русской, ведя аскетический образ жизни во время поста? Можно любоваться на золото куполов, но будет раздражать золото на запястье.
Ответить
44Юрий Армянский09.01.2015 22:20
Несостоявшийся в жизни люди, злые на всех и вся Посмотрите мультфильм "Маугли", как вы похожи на шакалов вокруг Шерхана тигра, жаль мне вас. Тигра выберите себе подобного. Многим людям сейчас тяжело, но достоинство они своё не теряют.
Ответить
45Вера09.01.2015 22:34
В ответ на сообщение № 44 от Юрий Армянский: Анекдот.))Заходит зять в кухню, а тёща в кастрюлю с борщом ссыт. Зять крик поднял, возмущается, а тёща:"Злые вы все, уйду от вас".)))Так и ты, гадишь людям исподтишка, а потом ноешь: злые вы все".)))
Ответить
46Алекс09.01.2015 22:35
В ответ на сообщение № 44 от Юрий Армянский: У тебя свой бог. Опять, наверное, в засаде сидишь с вожделениями убить дичь и набить свою гнилую ненасытную утробу мясом дикого животного, которое по своему интеллекту намного веков опередило твоё недоразвитие в этом мире?Не состоявшиеся в этом мире людишки берут в руки оружие и убивают. Таких даже людишками называть преступление перед человечеством.Иди-ка ты учи своего армянского патриарха, чтобы он призывал вас, армян, жить и трудиться на своей исторической родине, а не ехать за длинным рублём в Россию.
Ответить
47Вера09.01.2015 22:38
В ответ на сообщение № 41 от Алекс: Дело будет быстрее. Юрка -армяшка возродится в дичь.)) Его подстрелит другой охотник, и сделает чучело.))) Юрка -армяшка хочет же перед всеми красоваться?)) Вот и будет красоваться чучелом перед гостями охотника.)) Любит подольститься перед вышестоящими?)) Вот и будет его шкурка льстиво лежать под ногами у какого-нибудь вышестоящего.)))
Ответить
48Ржевский09.01.2015 22:39
В ответ на сообщение № 45 от Вера: Верунчик, Вы сегодня с ударе! Я не смеялся так, как сейчас смеюсь, уже несколько лет!
Ответить
49Вера09.01.2015 22:44
Модеры, раз вам не нравятся мои коменты, и вы их убираете, то вам, видимо, самим обидно?)) Что-то у вас сродни с теми, о ком пишу?))
Ответить
50Ржевский09.01.2015 22:48
В ответ на сообщение № 47 от Вера: Хоть и не мне адресован Ваш пост, но опять смех пробрал, так, что даже внучка на меня смотрит, как на отрешенного. Только кому нужна его вонючая шкурка, разве таким, как он сам, охотникам до чужого добра! Или Зафуру Гафуйровичу, который мечтает сдирать шкуру со всех, кто не верит в то, что он своего ишака кормит халявной халвой.
Ответить
51Вера09.01.2015 22:50
В ответ на сообщение № 48 от Ржевский: Ну так все старые недуги разочарований оставила в старом году.))) Они оказались смешны своими надуманными проблемами.)) А теперь меня смешит всё надуманное, дутое, лицемерное "превосходство" некоторых лиц.))) Прямо-таки персонажи анекдотов.))
Ответить
52Вера09.01.2015 22:53
В ответ на сообщение № 50 от Ржевский: Вы ошибаетесь!) )Этот Зуфар - наш человек. ))) Он поднимает темы с неожиданного ракурса.)))
Ответить
53Юрий Армянский09.01.2015 23:05
Там в Париже тоже смеялись и у них был праздник!? "ЮМОРИСТЫ", как же Вы беспечны, нормы этики соблюдать надо.
Ответить
54Вера09.01.2015 23:14
В ответ на сообщение № 53 от Юрий Армянский: Что, террористов зашлёшь?)) Или опять Патриарху на меня жаловаться будешь?)) Или кляузу в ФСБ напишешь?))Не суетись зря, все, кому надо-читают тут, и тоже смеются над твоими "извиваниями", змей ты наш подколодный.)))
Ответить
55Ржевский10.01.2015 00:11
В ответ на сообщение № 52 от Вера: Ух ты, ах ты! Все мы космонавты!
Ответить
56Работяга10.01.2015 00:18
Нет, подождите, как не переживать? Этот дед в блестящей обёртке совсем из ума в выжил? Я работал, копил на старость, и на тебе, получи шишь под нос. Теперь эти керенки, тугрики, или правильнее назвать рублики-медвепутинки опять на глазах превращаются в пепел. Как так можно бессовестно грабить свой народ. Люди, помогите! Грабёж среди белого дня!
Ответить
57Верующий10.01.2015 00:42
Что к человеку пристали?! Он добрый, умный, честный и справедливый человек. Он на Россию молится.
Ответить
58Работяга10.01.2015 01:11
В ответ на сообщение № 57 от Верующий: Если бы он был таковым, каким ты его нарисовал, то он бы потребовал от медвепутов зафиксировать цены, или в законодательном порядке установить небольшие наценки на товары народного потребления. От их призывов уже тошнит. Скоро опять обрежут несколько нулей на денежных купюрах. Это, что за издевательство? Я вас спрашиваю.
Ответить
59Руслан10.01.2015 03:20
Кирилл, такой же как и Путин. Московский патриархат выпал из церкви Христовой. Трудно вам теперь будет, руки то в крови.
Ответить
60Вера10.01.2015 08:29
В ответ на сообщение № 53 от Юрий Армянский: Как написал Ржевский, "кому твоя вонючая шкурка нужна"?))) Так, что сдуйся от своей мнимой важности, пока не лопнул.))) А то ненароком шкурку-то продырявят.)))
Ответить
61Вера10.01.2015 08:34
В ответ на сообщение № 55 от Ржевский: Так он нас веселит, со своим ишаком, показывая среднеазиатское нутро.)))Один шедевр, про курдючный жир на пупке жены неувядаем, все, как вспомнят, так смеются.)))
Ответить
62Вера10.01.2015 08:36
В ответ на сообщение № 59 от Руслан: Чья бы корова мычала.)))
Ответить
63Людмила10.01.2015 13:46
В ответ на сообщение № 59 от Руслан: Знаете, в Патриархии действительно немало "Едросcов". Однако, представление весомого материала, подтверждающего грех богохульства, например, одной известной зомбировщины (НАН), позиционирующей себя православной, не может отбросить никакой продажный выкормыш. Доказательства представлены и НАН получила меру общественного осуждения. Здесь актуально сказать о необходимости развития кругозора и повышении эрудиции в вопросах православия. "Ну, какая ложь может устоять против правды?" Кроме того, наивно думать, что антихрист не вонзил когти в РПЦ, стоящую на его пути (в погибель). "Дерзайте, ибо Я победил мир".
Ответить
64Работяга10.01.2015 19:20
В ответ на сообщение № 59 от Руслан: Руслик, ты не прав! Патриарх всегда несравнено выше всяких Верховных, временных правителей, которые волей не волей, должны искать и находить консенсунс, то есть согласие в той стране, которой их поставили управлять.Только Верховный может быть хорошим артистом, и даже немножко привирать ради всеобщего спокойствия и благополучия. Ну ты же знаешь, что ложь во благо это не большой грех.Коробит то, что один врёт в угоду обогащения тех кого он обслуживает, а другой пытается прикрыть эту ложь призывами к смирению и терпению, забыв каноны своей Веры, где сказано: стерпи, если тебя ударили по одной щеке, но дай ударить себя по другой щеке!Короче, Наместник Бога может, конечно, призывать народ, свою паству, к спокойствию и терпению, но в первую очередь он, Наместник Бога, мог бы призвать рабов на галерах к своим ногам и погонять их своим посохом по своему кабинету.
Ответить
65Лара10.01.2015 21:35
Курс валют взвинтили в РФ! Неужели это непонятно? Я исхожу из наблюдений. Как только я продала квартиру в Москве, откуда они меня вытравливали с маленьким ребенком, групповым криминалом, СРАЗУ повысили цены на недвижимость, причем в несколько раз! И так было два раза! Когда меня с сыном выселили на улицу в очередной раз, уже из другой квартиры - сразу цены на недвижимость упали. Для того, чтобы мы не переживали, что много потеряли. Потом, когда я, вселившись самостоятельно в отнятую квартиру, узаконила ее и продала за доллары, сразу доллар понизился в обменнике. А недвижимость снова резко выросла в цене. Поэтому в очередной раз на флаге перемен, решила наварить куши; сначала скупили валюту по дешевочке, а потом ее вытащили в обменник, уже в два раза дороже. И работать им не надо, знай махинируй с валютой и чужим жильем. Так нет, еще и за кресла РФ они зарплату получают. Ну, за что уважать такую страну беспредела? И это только вершина айсберга!
Ответить
66Лара Баканова11.01.2015 00:15
Ненужно убирать слова из моих комментов и этим искажать весь смысл фраз. ПРОШУ мой этот коммент не убирать! Не дискриминировать меня, русскую в РФ.
Ответить
67Лара Баканова11.01.2015 00:40
А почему они везде меня, русскую славянку, в РФ дискриминируют и преследуют, и даже моего сына преследовали? Потому, что они любят преследовать тех, кто лучше их и терроризировать беззащитных женщин и их наследников! Хватит спасать террористов и убирать мои слова и комменты!
Ответить
68Вера11.01.2015 12:38
В ответ на сообщение № 67 от Лара Баканова: Ты еврейка, хватит уже прикрываться русским отцом, который тебя и не растил.)) Я тебя описала тебе, на ветке про золотую цепь в Дубае.)))
Ответить
69Вера11.01.2015 12:44
В ответ на сообщение № 56 от Работяга: Патриарх Кирилл несомненно заботится о народе. Ты думаешь он не завадал вопрос в связи с падением рубля?)) И если он говорит народу, что надо спокойно отнестись, то значит Путин предоставил Патриаргу достаточные весомые аргументы! Это тебе даже жена не обязана отчитываться.))) Тем более, тебе не понять государственные, экономические бои на мировой арене.))Прочитай статьи, которые выложила Железнова.))) Хотя, тебе ли вникать.))
Ответить
70Вера11.01.2015 12:51
В ответ на сообщение № 56 от Работяга:А если ты обзываешь Патриарха Кирилла, "старикашкой с ума выжившим в блестящей обёртке", то Благо его молитв за россиян, на тебя не распространяются!))) Если ты, работяжка, оскорбляешь Главу РПЦ являясь россиянином, то и пухни с голоду и нищеты, без Блага Главы РПЦ.))) Ну, а если ты не россиянин, то и подавно!) За оскорбление нашего Патриарха.))
Ответить
71Людмила11.01.2015 13:12
В ответ на сообщение № 67 от Лара Баканова: Извините, я, возможно, несколько завышаю свои права комментатора на сайте. Однако, в Ваших выступлениях чувствуется такой надрыв, который указывает на сложность Вашей жизненной ситуации. Могу сказать, что чем сложнее ситуация, тем сильнее должна быть внутренняя уравновешенность. Спокойствие и уверенность в себе необходимое условие для Вашей победы над злом. Итак, не поддавайтесь на провокации. Ваше возмущение по поводу преследования и террора должно иметь основания. Доказательства. Растравленная обида не может избавить Вас от нападок. Не давайте пищи псам. Решение вопросов возможно только в сфере правоохранительных организаций. Прокуратура.
Ответить
72Людмила11.01.2015 17:34
В ответ на сообщение № 43 от Другая Галина: Ваш злобный выпад против Патриарха Кирилла и духовенства РПЦ не уместен. Духовенство ведет аскетический образ жизни и строго соблюдает посты. Среди духовенства нет людей богатых. Всё их богатство - в служении Богу и людям, а желание одно - исполнять Заповеди Божьи. Дар священства накладывает на них особый "лоск". Пузатость, которую Вы так "тонко подметили", указывает скорее на нарушение обмена и болезни. Иноверцам и, тем более, богоборцам запрещено трепать Имена. Сейчас особенно сильно слышится заливистый злобный лай из стаи отпетых негодяев. У Вас звон церковных колоколов вызывает истерику и реакцию зверства. Золотыми куполами можете любоваться, но ставить звезду синагоги выше Креста на куполе храма могут только мутанты. Расскажите лучше о преступлениях раввинов. И не смейте оскорблять ни духовенство РПЦ, ни верующих!
Ответить
73БардакАбама11.01.2015 23:56
В ответ на сообщение № 44 от Юрий Армянский: согласен.
Ответить
74Работяга12.01.2015 14:55
В ответ на сообщение № 70 от Вера: А ты почему забыла своего Будду?Ты Вероотступница! Не учи, меня, Христианина, любить Моего Иисуса!Мой Бог ещё до моего рождения дал мне очень сильного Ангела-хранителя, который охраняет меня от вас, вероотступников, предателей своей Веры. Я уверен в своём Ангеле. Он не однажды спасал меня от явной погибели. Поэтому я спокойно говорю правду. А ты, предавшая свою Веру, не смей меня обвинять в несуществующих грехах, а то будешь наказана за своё враньё.
Ответить
75Вера12.01.2015 15:21
В ответ на сообщение № 74 от Работяга: Теперь понятно, почему ты поносишь нашего Патриарха. Значит ты расстрига, баптист, сектант.)) Адвентист, иеговист или ещё кто?)) Так я неверующая, атеистка, так, что с обвинениями предательства ты промахнулся.)))Эх, напряги создаёшь своему Ангелу.))) Так истерично кидаться на всех с обвинениями, то ни у одного ангела не хватит сил защищать такого придурка каждый раз, крылышки обвиснут.))
Ответить
76Атеист12.01.2015 15:37
В ответ на сообщение № 75 от Вера: Атеистка взялась словоблудить. Какая же ты атеистка, если хочешь потрафить тем кто продаёт опиум для народа?
Ответить
77Работяга12.01.2015 15:39
В ответ на сообщение № 75 от Вера: Я не ошибся в том, что ты Вероотступница!Изыди сатана!
Ответить
78Вера12.01.2015 16:46
В ответ на сообщение № 76 от Атеист: Атеисты тоже разные бывают.)))Как и верующие разные, даже в одной и той же конфессии.))Ты, возможно оголтелый, фанатичный атеист.)))
Ответить
79Вера12.01.2015 16:53
В ответ на сообщение № 77 от Работяга: Ещё один тупица в религии.)) Чтобы стать отступницей, надо сначала во что-то вступить.))) А я ни в какую веру или партию не вступала, что бы отступаться и стать отступницей.))Тебе это понятно, придурок?)) Попроси у "Любителя музыки и женщин" плакатик: "Изыди Сатана!", у него есть весьма впечатляющий.)))Прямо твой портрет.))
Ответить
80Атеист12.01.2015 17:02
В ответ на сообщение № 76 от Атеист: Ты такая же словоблудка, как и милка-назойливая столичка. Все стрелки переводите, пытаетесь себя возвеличить, намекая на грехи других, только от впс на версту прёт сатанизмом и шайтанами, потому, что вы и есть сатана и шайтан, только напялили на себя маску людей. Только вы, балаболки, никого своим пустословием не введёте в заблуждение, потому, что Добро оно или есть, или его нет. Дела должны подтверждаться реальными шагами и действиями, а не пустыми призывами безропотно нищать. А разговоры так и останутся разговорами. Цель твоего присутствия понятна. Прямо скажу, что Совдеп не зря тебе деньги платит, потому что, занимаясь болтовнёй, вы с милкой прикрываете чудовищнный обман.Вот скажи, в чём твоё кредо по жизни?
Ответить
81Работяга12.01.2015 17:06
В ответ на сообщение № 79 от Вера: если твоя мама или твой папа, породив тебя, растение, были в своей Буддийской Вере, то ты несмышлённая, предала и Веру своих предков И Веру своих потомков!ИЗЫДИ САТАНА.
Ответить
82Атеист12.01.2015 17:09
В ответ на сообщение № 80 от Атеист: Модераторы, этот пост Верке-Вероотступнице, какой-то там атеистке, которая взялась защищать чужого Патриарха.
Ответить
83Вера12.01.2015 17:40
В ответ на сообщение № 81 от Работяга: Мой дед был крещёный, а бабка буддистка, а мои отец с матерью были коммунистами.))) И ни к какой религии я непричастна, и с меня, неверующей, никакого спроса!) ))А Патриарх мне свой, российский, потому что я россиянка!) )))А тебе чужой Патриарх наш, потому что ты прозападный сектант.)))
Ответить
84Вера12.01.2015 17:50
В ответ на сообщение № 80 от Атеист: Твои слова, да Богу в уши.))) Пусть мне Совдеп (это, что за организация?) деньги платит, а заодно и сайт этот, и вообще пусть мне все деньги платят, за мою болтовню.))) За каждое написанное слово гонорар и премии мне!) ))А Атеисту, за напраслину, за каждую буковку - напраслину в жизни.)))
Ответить
85Работяга12.01.2015 18:00
В ответ на сообщение № 83 от Вера: Вот, если бы ты не усмехалась, я бы тебя сейчас послал ко всем чертям, вместе с нашими правителями-бездарями, которые не могут побороть инфляцию или не хотят, а Патриарх взялся защищать грабителей народа. И ты вместе с ним предлагаешь всем работягам пахать ещё больше. Я, работяга, поэтому говорю, что вижу, а ты рупор угнетателей работяг, поэтому пытаешься заболтать действительность.Я тебя представляю такой девушкой с веслом среди калмыцких степей! Греби бабло своим веслом шайке правящего меньшинства.Предав свою веру, ты стала рупором жидов.
Ответить
86Атеист12.01.2015 18:02
В ответ на сообщение № 84 от Вера: Я у тебя спросил, в чём смысл твоей болтовни, кроме, как прикрывать величайшее ограбление россиян?
Ответить
87Вера12.01.2015 18:17
В ответ на сообщение № 81 от Работяга: А поженились дед с бабкой, когда уже советская власть была, в 30-ые годы, и никому из них не пришлось в другую веру переходить.))) Но они в своей вере, каждый из них были посильнее вас, нынешних, постперестроечных новоообращённых, типа тебя.))) И мои дед с бабкой меня охраняют с того света, похлеще Ангелов-Хранителей.))) А может они ими и стали?))) Как треснут тебя по дурной башке, что мало не покажется.))) И по христианским, и по буддистским законам.))) А Атеиста вообще пришибут, за напраслину и оскорбления меня.))))
Ответить
88Вера12.01.2015 18:19
В ответ на сообщение № 86 от Атеист: А в чём смысл твоей припадочной болтовни?)))
Ответить
89Вера12.01.2015 18:29
В ответ на сообщение № 85 от Работяга: А ты пошли правителей - бездарей к чертям, чем болтать просто.)))А мне дед завещал Родину любить, и землю российскую, при любых правителях)))
Ответить
90Работяга12.01.2015 19:01
В ответ на сообщение № 89 от Вера: А ещё они тебя языком-помелом наградили, чтобы ты как седой дед учили паству подставлять другую щёку и слушаться своего хозяина.По существу ничего не сказала и ни в чём не убедила, а твои угрозы скоро обернутся против тебя. Гуляй Верка-дурка, жуй опилки.Ну ладно, если не знаешь сколько нищих в нашей стране, которую тебе завещали любить, ответь, почему при дешевеющей нефти, которую наша страна добывает, дорожает бензин?
Ответить
91Вера12.01.2015 19:19
В ответ на сообщение № 90 от Работяга: А ты знаешь?)) Я нет.)) И не моего ума это дело.)) У каждого своя судьба и свой Путь.)))
Ответить
92Вера12.01.2015 19:32
В ответ на сообщение № 90 от Работяга: Мне не завещали ни нищих, ни богатых, ни правителей, а завещали только Родину и землю любить.)))А нищими, или правителями, или работягами, или богатыми - люди сами себя делают, без моего участия.))) Кто как себя и, что сделал - сам и отвечает.))) А так же за слова и поступки свои.)) Это понятно?)))
Ответить
93Вера12.01.2015 19:48
В ответ на сообщение № 90 от Работяга: Ну, чем они меня наградили, и как воспитали, и чему воспитали, то действительно - твои претензии к ним. ))) Неправильно они видно меня воспитывали, не предусмотрели, что у Работяги претензии возникнут по религиозным, экономическим и политическим вопросам ко мне, да ещё с грубым хамством. ))) Вот пусть и отвечают, за то, что наградили языком-помелом меня, да ещё научили вторую щёку подставлять.))) "Веркой-дуркой" вырастили, вот пусть и отвечают сами перед тобой, и решают вопрос с опилками, кому их жевать.)))
Ответить
94Работяга12.01.2015 20:20
В ответ на сообщение № 93 от Вера: Вот ты уже охристианиваешься, анархистка, или атеистка, как там ты себя против Бога поставила. К твоим предкам никаких претензий нет, а вот то, что ты предала их Веру, стала Вероотступницей, это твой личный грех.Смени ник неверная. Никчёмная ты, если прикрываясь высокими словами о любви к Родине покрываешь тех, кто нашу Родину грабит.Тьфу на тебя, пособница Абамки.
Ответить
95Вера12.01.2015 20:53
В ответ на сообщение № 94 от Работяга: Тьфу на тебя три раза.))) У тебя может и нет, а у меня к ним есть, из-за их неправильного воспитания, как ты написал.))) Так что и у них к тебе найдутся претензии.))) Они старались-старались, меня воспитывали, учили, а ты всё испортил, им же обидно.)))) И тебе ли решать за Богов, какому мне богу молиться или нет?)) Ты сам под Богом ходишь, а за него решаешь?)) Уж не гневил бы ты Бога, и за своими бы грехами следил.))) Накажет тебя, боженька.))) Обамка тут с какого боку?)))
Ответить
96Работяга12.01.2015 21:07
В ответ на сообщение № 95 от Вера: Пустоболка, почему дорожают сахар и бензин, а так же гречневая крупа и пшено?Тьфу на тебя пять раз!Отвечать за свои подлости всё равно тебе придётся перед Богом, хоть ты и ахтивистка антихристов-атеистов. Тут уж не отвертишься!Тьфу на тебя, безбожницу три раза по три раза.
Ответить
97Вера12.01.2015 21:26
В ответ на сообщение № 96 от Работяга: Сектант пропазападный.)) Иди лесом, иголки сбирай.)) Ох, бесы тебя и крутят уже.)))А где твой ангел хранитель? Тебя же скоро кондрашка хватит.)
Ответить
98Вера12.01.2015 21:38
В ответ на сообщение № 96 от Работяга: Иди лесом, иголки собирай.))) Ох, бесы тебя и крутят уже.))) А где твой ангел-хранитель?)) Тебя же скоро кондрашка хватит.)))
Ответить
99Вера12.01.2015 21:59
В ответ на сообщение № 85 от Работяга: Я не девушка с веслом.)) Мне прямо во двор с неба деньги сыпятся, ветер сам мне приносит, а я только успеваю лопатой загребать.))))Потом скупаю весь бензин, крупу и сахар.))) Чтобы работягам не досталось, а Совдеп на чай приходит, с этим самым сахаром пить.))) Я им ещё бензином заправлю на дорогу.))) У меня много же бензину, а моя машина с водородным двигателем.))) Евреи секрет у "Затона на Оби новосибирского" выкрали, а я у них, евреев, выкупила.))) Обама теперь в гости просится, хочет раньше наших олигархов на двигатель посмотреть.)))А ему: "Нет! Я Родину люблю!".)))И вообще, мне некогда, деньги с неба сыпятся, стоговать надо, а то у нас здесь дожди идут.)))
Ответить
100Работяга12.01.2015 22:12
В ответ на сообщение № 99 от Вера: Стогуют и прессуют другие, а тебе отвели роль заметалы. Всё длиннее становились тениИ волновался стог от наших с ней, возвратно-поступательных движений.
Ответить
101Вера12.01.2015 22:22
В ответ на сообщение № 96 от Работяга: Патриарха Кирилла обзываешь? Требуешь от властей, чтобы больше заботились о тебе, больше платили?)) Чтобы побольше десятинку в свою прозападную секту отнести?))) Да ещё народ мутить вздумать против властей наших и Патриарха Всея Руси? Пропади ты пропадом!
Ответить
102Вера12.01.2015 22:27
В ответ на сообщение № 100 от Работяга: У придурков, только желудочно-кишечные и скотско-потребительские потребности.))) А что-то там ещё лепечут о Боге.))) Изыди Сатана!
Ответить
103БардакАбама12.01.2015 22:31
В ответ на сообщение № 3 от Надежда: надо её в одну палату с президентом поселить, а потом новые методы лечения применять.
Ответить
104БардакАбама12.01.2015 22:32
В ответ на сообщение № 32 от Свидомитка: лично проверяла?
Ответить
105Работяга12.01.2015 22:48
В ответ на сообщение № 102 от Вера: ты то про какого сатану вспомнила? Ты же анархистка, адвентистка-мозахистка-АТЕИСТКА.Совсем запуталась в своих глюках.Если будешь пугать меня, то начну верить в Бога Кузю. Попробуй оскорбить мои чувства, атеистка!
Ответить
106Вера12.01.2015 22:59
В ответ на сообщение № 105 от Работяга: Ты сам уже запутался.))) Нечего было гоняться за мной, моего внимания добиваться.))) Всё, крышка тебе.)))
Ответить
107До Умок12.01.2015 23:06
В ответ на сообщение № 101 от Вера: Вера, ты назвалась атеисткой. Твоё присутствие на ветке с фотографией Патриарха, я воспринимаю, как кощунство, потому, что все атеисты антихристы! Прошу уйти с этой ветки. Ты недостойна здесь, что-либо писать. Уйди по хорошему, не оскорбляй мои чувства глубоко верующего человека. Иродам здесь не место!
Ответить
108Ласка12.01.2015 23:06
В ответ на сообщение № 96 от Работяга: И все же, почему дорожают бензин, гречка и пшено? И все остальное, что не за доллары и евро куплено? Понятно, что не Путин и Патриарх цены подняли. Кто? Кто?! А ты в какой области работяга?)))
Ответить
109Ласка12.01.2015 23:11
В ответ на сообщение № 107 от До Умок: А куда, простите за любопытство, вы Веру приглашаете? И, позвольте спросить, во, что вы глубоко верующий?
Ответить
110Работяга12.01.2015 23:23
В ответ на сообщение № 108 от Ласка: Ласка, ты так говоришь, как будто они погулять вышли, вместе с Верой.
Ответить
111До Умок12.01.2015 23:26
В ответ на сообщение № 109 от Ласка: Ну вот не надо оправдывать антихристов, вроде Веры.
Ответить
112Вера12.01.2015 23:31
В ответ на сообщение № 107 от До Умок: Шёл бы ты сам, на религиозный сайт.))) Пока я тебя не оскорбила по настоящему.))) А здесь новостной сайт, к твоему сведению, недоумок.)))
Ответить
113До Умок12.01.2015 23:47
В ответ на сообщение № 112 от Вера: А вот за оскорбление личности можешь получить по личности. Но твою счастье, что ты недоразвитая женщина. Поэтому сгинь, нечистая!
Ответить
114Вера12.01.2015 23:49
В ответ на сообщение № 113 от До Умок:Ха, личность свою побереги.)))
Ответить
115Привет с Большого Бодуна12.01.2015 23:51
В ответ на сообщение № 109 от Ласка: Милая, ласковая, а вот я верю в то, что красота спасёт мир, если она добрая!Сейчас пивка хлебну, и мы с тобой поговорим о высоких материях. Согласная будешь?
Ответить
116Вера12.01.2015 23:55
В ответ на сообщение № 108 от Ласка: Привет Ласка.)) Какой там работяга, балабол типа старого.))) А ты меня уговаривала, чтобы я по душевному с ними.)))С ними хоть ругайся, а в оконцовке одно и тоже.)))Ниже пояса и плинтуса.)))
Ответить
117До Умок12.01.2015 23:55
В ответ на сообщение № 114 от Вера: Вот нечисть, пристала, на ночь глядя. Говорила мне бабушка, что сатана просто так не отстанет, надо троекратный крест на себя наложить.Сгинь, нечистая!
Ответить
118Вера13.01.2015 00:00
В ответ на сообщение № 113 от До Умок: А, что ты не оскорбляешься, что сектант Работяга и Атеист, оскорбляют Патриарха? Или ты оскорбляешься только по национальному признаку?)))
Ответить
119Работяга13.01.2015 00:00
В ответ на сообщение № 108 от Ласка: Я работник топора и пера, а в свободное от работы время заставляю трудиться свою душу, чего и Вам с Верой желаю.
Ответить
120Вера13.01.2015 00:05
В ответ на сообщение № 117 от До Умок: Шёл бы ты лесом, иголки собирать.))) Моя бабушка тоже учила, как с лицемерами расправляться.)))Я ещё и не то могу.))) Так, что помолись и спать ложись.)) Нечего в полночь по интернету шарить глубоко верующему.)))
Ответить
121До Умок13.01.2015 00:10
В ответ на сообщение № 118 от Вера: Где ты увидела оскорбления с их стороны? Я смотрю, ты бредишь национальными отношениями. Так ты не на ту ветку попала. У атеистов и атеисток есть не только право на существование, у них есть право на защиту и отстаивание своей жизненной позиции. Но только не на этой ветке. Вот даже троекратный крест от тебя, наглая сатана, не помогает.
Ответить
122Ласка13.01.2015 00:12
В ответ на сообщение № 116 от Вера: Это у них вечерний пинг-понг, надо же куда-то силушку девать.) )))
Ответить
123Вера13.01.2015 00:15
В ответ на сообщение № 121 от До Умок: А ты прочитай, что работяжка написал про Патриарха: старикашка в блестящей обёртке. Или ты только выборочно читаешь?)) К кому прицепиться хочется?)) Уж в свои игрульки своих амбиций, религией бы не прикрывались.)))
Ответить
124Ласка13.01.2015 00:16
В ответ на сообщение № 121 от До Умок: Без труда не выловишь и рыбку из пруда.) )))
Ответить
125Вера13.01.2015 00:18
В ответ на сообщение № 121 от До Умок: Тебе поможет только покаяние. ))) Самый смертный грех - гордыня.)))Даже если гордишься и хвастаешься, прикидываясь глубоко верующим.)))
Ответить
126Ласка13.01.2015 00:20
В ответ на сообщение № 123 от Вера: Работяжка ему спать не мешает.) ))) Нет необходимости тьфукать.) )))
Ответить
127Вера13.01.2015 00:21
В ответ на сообщение № 122 от Ласка: Поняла, спасибо.)) Пусть играют без меня. )))
Ответить
128Ласка13.01.2015 00:22
В ответ на сообщение № 115 от Привет с Большого Бодуна: Сейчас хлебну молочка и пойду спать. Спокойной ночи!) )))
Ответить
129До Умок13.01.2015 00:29
В ответ на сообщение № 125 от Вера: Свят, свят, свят! Изыди, сатана! Кайся за свои грехи, подневольная. Сатана в тебя вселился! Покайся, может простится тебе. Переписывай уж лучше стихи своего любимого поэта. Умней будешь выглядеть. Бог не посмотрит на твои мнимые заслуги в этом бренном мире. Он накажет тебя за наветы, клевету и обман. Отстань, надоела!
Ответить
130Привет с Большого Бодуна13.01.2015 00:33
В ответ на сообщение № 128 от Ласка: Спок. ночи, Ласковая. Ты здесь самая мудрая, добрая и нежная! Буду скучать по тебе.Пусть они ссорятся, а верю в добрую красоту, то есть в тебя!
Ответить
131Вера13.01.2015 00:42
В ответ на сообщение № 129 от До Умок: Фи-и, ты сам Богу противен, так, что не надоедай ему, и не вещай от его имени, а то накажет и языка тебя лишит.)) А может головы или рук, или глаз, чего-нибудь, чтобы ты всуе его не упоминал на всяких сайтах в перебранках.))) Это недостойно глубоко верующему.)) Черти тебе смотри приснятся, или Сатана сам заявится и будет тебя мучить, чтобы ты им другим не грозил.)))Разозлится на тебя, что ты им пугаешь, да его ночью поминаешь, вызываешь, )))Вот тебе и будут наказания за твою гордыню.))
Ответить
132Вера13.01.2015 01:18
В ответ на сообщение № 129 от До Умок: Это я клевещу?)) Прочитай ком. №56 Работяга. Это ты, не прочитав, не проверив-обвиняешь меня, а значит и сам на меня клевещешь в своих обвинениях!) ) Злословие и праздность-тоже грех: Против Бога и против Церкви!. Словоблуды вы сами все и есть! Все, кто решил со мною тут "поиграться в пинг-понг".))) И сколько вы тут мне раз написали: изыди Сатана, как завещал Христос: "Постом и молитвой, постом и молитвой".Так, что, эти слова "Изыди Сатана", вам не игрушки, для вашего словоблудия, а должны подтвердиться действием, постом и молитвой. Так, что вам всем молиться и поститься, поститься и молиться неоднократно.))) Не каждый священник рукоположен к изгнанию бесов. А вы тут разбрасываетесь такими словами для пустого самоутверждения. Вы Патриарха оскорбляете, Путина. В Писании сказано: всякая власть от Бога.Кто вы такие, оспаривать Его попущения?
Ответить
133До Умок13.01.2015 10:48
В ответ на сообщение № 132 от Вера: Всякая власть от Бога? Ну ты загнула! Так можно и укропо-фашистов порошенок и яйценюков оправдать. Чем ты лучше Свидомой, которая пытается оправдать подлую, кровавую войну, развязанную её властью против части своего народа, против граждан, которые не захотели, что бы их постоянно грабили, а потом, с награбленным смывались за границу?
Ответить
134До Умок13.01.2015 10:54
В ответ на сообщение № 105 от Работяга: Это она, Верка-неверка, уже один раз подставила Патриарха, когда заретушировала дорогущие часы на его руке. А тут подставляет его тем, что сама являясь антихристкой, пытается православных обвинять в грехах! Не слушай нечистую силу. Помолись и попостись и она сама исчезнет.
Ответить
135До Умок13.01.2015 11:07
В ответ на сообщение № 108 от Ласка: Можно я попытаюсь ответить за Работягу? Товары дорожают, инфляция зашкаливает потому, что кучка упырей сильно хочет обогащаться за счёт народа. Дикая жадность обуяла властьимущих. Алчность этой кучки не знает границ и до добра не доведёт! А Верка старается прикрыть это безобразие. И тут надо заниматься не призывами, а нужны конкретные реальные шаги по обузданию инфляции.
Ответить
136Ласка13.01.2015 12:25
В ответ на сообщение № 135 от До Умок: Точно, впередсмотрящий, алчность кучки эту самую кучку до добра не доведет. А нам польза. Я, например, в новогодние праздники ограничилась конфетами. Экономия на пирожных благотворно сказалась на моем здоровье. Надеюсь.) ))) Как думаешь, игнор пирожных - реальный шажок по обузданию инфляции?) )))
Ответить
137Ласка13.01.2015 12:28
В ответ на сообщение № 130 от Привет с Большого Бодуна: Я тоже буду скучать, ласковый ты мой.) )))
Ответить
138До Умок13.01.2015 17:24
В ответ на сообщение № 136 от Ласка: Игнор пирожных - это реальный шаг к освобождению твоего прекрасного тела от лишних жиров!) ))))))))
Ответить
139Вера13.01.2015 23:31
В ответ на сообщение № 133 от До Умок: И у нас, и в Украине правители такие, какие народ сам заслужил.))) В библи написано: по вере вашей будет дадено вам.Во что верит народ, то и получает.)))Были недовольны, мечтали о свободе?)) Получили Горбачёва, Ельцина.))) А украинцы недовольны были русскими, то и получили своего Порошенко, Яйценюка.)))Большинство россиян мечтало восстановить в мире уважение к России, и это делает теперь Путин.)))Если народ каннибал - они получают короля-людоеда.)) Всё зависит от самоосознания народа.))) Всё просто, только Писания и Библии вы ханжи не знаете, и не признаёте, как руководство к жизни.)))Трудности и испытания человеку даются для укрепления в вере, мирская жизнь это тлен, душа должна быть готова к жизни вечной. Всё остальное от лукавого. Евангелию не следуете, а мните себя христианами. Сектанты.))) У вас Христос только на устах, а не в сердце.)))Оставьте Богу богово, а Кесарю кесарево.))) Или вы рай на земле ждёте?)) Тогда вы язычники.))
Ответить
140Вера13.01.2015 23:41
В ответ на сообщение № 134 от До Умок: Поскольку я не ретушировала часы Патриарха, то твои слова - лжесвидетельство. ))) По-христиански, это нарушение одной из заповедей. Грех тобою свершённый, тебе же и в наказание.)))Покайся неразумный недоумок.)))Знаешь, что бывает за хулу на Церковь?)) Небось причащался в Церкви, хоть в детстве? Тело Христово, кровь Христову принимал в доме его. А теперь хулишь, негодник.
Ответить
141Работяга14.01.2015 12:28
В ответ на сообщение № 140 от Вера: А вот я, как и ты, уже перестаю верить в Бога. Объясню почему. Когда я вижу новости, как лоснящиеся от жира священнослужители, замученные постами, на своих дорогущих иномарках давят насмерть дорожных рабочих, в то время, когда детишкам не хватает денег на операции, то я начинаю не любить. Когда я знаю что, одни набивают свои карманы миллиардами, а другие стреляются и вешаются от нестерпимой боли, тогда у меня пропадает вера в Бога. Тебе и твоим детям тоже ещё предстоит на своей шкуре прочувствовать все прелести антинародного режима.
Ответить
142До Умок14.01.2015 19:51
В ответ на сообщение № 139 от Вера: Ясен пень, что сам народ виноват в том, что имеет то правительство, которое "имеет" свой народ.
Ответить
143Вера14.01.2015 20:24
В ответ на сообщение № 141 от Работяга: А мы где живём, не при этой же власти что-ли?))) С начала перестройки с нас не три, а все семь шкур было содрано.))) Ты то живой, и твоим детям было легче, да и теперь они могут надеяться на твою, хотя мы моральную поддержку.))) А у моих детей, с подросткового возраста отца не стало, в самое трудное время, и они могли надеяться только на свою самостоятельность во всём.)) Поэтому и выросли ответственными людьми, и "режим", как ты пишешь, мы знаем получше тебя.)))Так, что беспокойся за собственную шкуру и шкуру своих детей.)))
Ответить
144Вера14.01.2015 20:34
В ответ на сообщение № 142 от До Умок: Старый пень недоумок, это же не я придумала, а в Библии написано.)))Почти также и в буддийской, и в мусульманской, и в иудейской религиозной литературе. )))А, если ты недоумок, недоволен своей жизнью, властью, то ты гневишь Бога, который эту жизнь создал, и твою жизнь тоже, впрочем.)))Я не религиозная, но я по крайней мере не нарушаю основных заповедей религии.)))
Ответить
145Атеист14.01.2015 21:11
В ответ на сообщение № 144 от Вера: А Бога нет.
Ответить
146Вера14.01.2015 21:23
И когда, любезные христиане, придёт ваше время исповедоваться и причащаться, не забудьте выложить, как на духу, перед смертью, чего вы тут писали на сайте.)) Там балабольство ваше не пройдёт, за всё с вас спросится.)))Мне-то что, кремируют, да пепел развеют, а вам-то каково придётся, пожарче чем здесь.)))
Ответить
147Ласка14.01.2015 22:23
В ответ на сообщение № 141 от Работяга: А ты знал тех, на кого обрушилась нестерпимая боль? Как далеки были они от Бога, когда настигла их беда? Насколько праведно они жили? Совершали ли тяжкие преступления их родители? Загребали ли миллиарды их бабушки и дедушки?
Ответить
148Руслик15.01.2015 12:31
О Боже какая тачилла, у патриарха Кирилла!
Ответить
149Столица15.01.2015 14:19
#28. Свидомитка, говоришь, не верующая, а зачем крест нацепила? На фотке, которую ты выложила, ты в очках и с крестом на шее. Или это уже не ты дежуришь?)))))
Ответить
150Работяга15.01.2015 19:08
В ответ на сообщение № 147 от Ласка: Застрелившегося адмирала и повесившегося генерала в отставке, я лично не знал. Я вижу отношение тех, кто считает себя богоизбранным, к остальному люду.
Ответить
151Атеист15.01.2015 19:14
В ответ на сообщение № 146 от Вера: Видно часть шерсти от сострига, (от золотого руна) имеешь, вот и трещишь тут как сорока.
Ответить
152Ласка15.01.2015 19:38
В ответ на сообщение № 150 от Работяга: Они могут считать себя кем угодно. Но вот кем их Считает Всевышний?) ))) Если опираться на Евангелие, то ничего хорошего о таких Господь не говорит, но беды таким и их потомкам Пророчествует.
Ответить
153Работяга15.01.2015 20:07
В ответ на сообщение № 152 от Ласка: Согласен стопудово! Только за что меня обвиняет Верка-трещётка, если я им не внимаю и не хочу поддакивать? Я - гражданин своей страны. У меня есть обязанности и ответственность. Так же у меня есть право иметь и отстаивать своё мнение, чтобы выполнять свои обязанности. Я не хочу допустить худшего в моей стране, поэтому обращаю внимание на недостатки и недоработки, а Верка-трещалка меня обвиняет, вместо того, чтобы всем нам призвать быть ответственными тех, от кого напрямую зависит стабильность.
Ответить
154Вера15.01.2015 20:30
В ответ на сообщение № 151 от Атеист: От зависти лопнешь, смотри.))) К твоему сведению, по одной из версий, "золотое руно" - это золотые письмена истины, написанные на выделанной овечьей шкуре, свитки.)))Артефакт священный, как и Чаша Грааля.)))
Ответить
155Вера15.01.2015 20:46
В ответ на сообщение № 153 от Работяга: Требуй конструктивно, и по делу, обращайся напрямую к власть имущим.))) Все адреса ответственных лиц есть в интернете.)) Я тоже неравнодушный гражданин своей страны. )) Если мне, что лично не нравится, или считаю нужным исправить, я обращаюсь напрямую к ответственным лицам по тем или иным вопросам, с указанием всех своих данных.))) Начиная здесь, к своим власть имущим, на местах и до Москвы.))) Поэтому моя критика конструктивна, а ты разводишь срач только, прикрываясь безымянным ником работяжки.)) И чего наработал за жизнь, и как, ещё по воде писано.))А получил ты от меня, за отношение к Патриарху.))) Свою мерзкую потребность срача, ты прикрываешь болью за народ.)) В каком месте у тебя народ болит?))) В желудке и кишечнике?))) Поэтому и истеришь по поводу продуктов, что желудок у тебя ненасытный?)))
Ответить
156Вера15.01.2015 22:38
В ответ на сообщение № 151 от Атеист: Да, летом я купила три руна, то есть шерсть от трёх овец (или баранов?). Здесь многие овец держат, и руно можно купить вполне недорого, вместо пары килограммов мяса.))) Отмыла, выстирала, высушила, и сделаю из этой шерсти прекрасные вещи для себя.)) Потому, что на сайтах самоделок, мне понравились мастер-классы по валянию из шерсти всяких жилетов, жакетов и игрушек из шерсти.)) Возможно, сошью стёганое одеяло из натуральной шерсти.))) Я сама творец своей жизни, умом и руками могу сотворить всё, что захочу.))) И, как моя дочь шутит, - "из воздуха деньги сделать".)))А ты завистливый халявщик, ждёшь, что кто-то твою жизнь улучшит.)))
Ответить
157OCEL15.01.2015 23:24
В ответ на сообщение № 156 от Вера: Вот за это ты молодец. У меня вопрос: чем отличаются внешне калмыки, буряты и монголы?
Ответить
158Вера16.01.2015 00:03
В ответ на сообщение № 157 от OCEL: Особо нет, наверное, различий.)))Дело в том, что в Монголии, монголы живут обособленно, своим народом, и более сохранены внешние монгольские черты.))Буряты, как и мы -живут в России, и за советское время интернационализма, имеют потомство от смешанных браков, и естественно, внешние черты некоторых бурятов -уже другие.)))Что касается калмыков, внешности очень разнообразные.))) В царские времена, поскольку Калмыкия на Северном Кавказе, браки в основном были с донскими казаки и с представителями кавказских народов. За время ссылки, 13 лет в Сибири, переженились с местными и ссыльными:русскими, украинцами, евреями, немцами, латышами и другими.))) Вернувшись после ссылки, на свои земли, уже новое поколение калмыков и метисов, стали сочетаться браками с русскими, украинцами, немцами и с представителями кавказских народов, а теперь уже и иностранцами.)))Так, что калмыков, по внешности-одинаковых и нет.)))Русский мужчина по внешности, а имя или фамилия-калмыцкие.)))Смотришь: идёт узкоглазая бабка-калмычка, а с ней- белокурый ребёнок, который, как и любой ребёнок капризничает: "Ну, эжа, купи! ") )) Эжа ("ж" мягкое при произношении, "с хвостиком при написании") -значит бабушка.))) И кто скажет, глядя на голубоглазого и белокурого ребёнка, что он калмыцкой крови?.)))Или с виду -настоящий кавказец, и красивый, а он калмык.))) При смешении национальностей, метисы очень красивые, и умные потому, что в них много разных кровей, а значит и способностей от разных народов, знаний на генетическом уровне. И при смешении кровей и генов, результаты многообразные и совершенно разные, даже в одном потомстве.))) В одной и той же семье могут быть дети разные:одни больше материнского взяли, другие отцовского.))Это вам не "штамповка" какой-нибудь одной национальности, с одними и теми же вложенными вековыми программами, а уникальные и неповторимые индивидуальности по внешности и внутреннему состоянию.)))Думаю, в будущем, все люди смешаются и не будет национализма.)))Калмыки, потому и относятся равно ко всем национальностям, так как родня во всех нациях бывшего СССР.))
Ответить
159Вера16.01.2015 02:09
В ответ на сообщение № 157 от OCEL: Калмыки по внешности, естественно монгольского типа, просто более сглаженные черты и много таких лиц, о которых я написала, о которых никогда и не подумают, что они-калмыки и калмычки.))
Ответить
160OCEL16.01.2015 11:39
В ответ на сообщение № 159 от Вера: У меня были ученицы из Монголии. У них тело оч. твердое. Хотел с ними ближе познакомится, но меня предупредили, что они все больны венерическими болезнями. Это правда или нет?
Ответить
161Работяга16.01.2015 13:00
В ответ на сообщение № 160 от OCEL: Не верь этой балаболке. Метисы, конечно, есть красивые, но они жизнеспособны только в первом-втором поколении. В следующих поколениях потомки метисов начинают болеть. У них низкая работоспособность, ослабленный иммунитет и т. д. Примером неправильности её выводов являются высочайшие достижения в Мировом прогрессе таких стран, как Япония и Китай.
Ответить
162Вера16.01.2015 14:00
В ответ на сообщение № 160 от OCEL: Я в Монголии не была, не знаю.)))А венболезни теперь везде, куда ни плюнь.))) В Китае, во все века- селекция, и многообразие народностей.))) "Ненужных" и вредных государству людей-искореняют безжалостно.))) Одно время девочек, как ненужный балласт для страны, во времена Мао - истребили "гнилую интеллегенцию", отбор был насильственный и жёсткий, постепенно и выводили вымуштрованных людей "преданных государству".))) Даже уехавшие и рассеявшиеся по всему миру китайцы, - работают в интересах Китая.)))Начиная от государственной установки, мафиозной, и до родственно-клановой, ни о какой дружественной позиции к людям других наций не может быть и речи, это считается предательством и карается смертью.))) Очень "прогрессивно" воспитаны китайцы для мирового содружества.))) Что касается Японии, то многие исследователи утверждают, что часть японцев, которые сделали скачок в умственном развитии, в плане новейших технологий, это потомки выживших после взрыва атомной бомбы, гены у таких стали мутированные.))) Что касается остальных японцев, несмотря на повышенный уровень современной жизни, - у них остался комплекс "муравьиной семьи", они себя не представляют вне своего коллектива, и вне своей страны.))Они не ездят, допустим, в турпоездки, в деловые поездки по одному- только коллективом.))И будучи за границей, ни один человек не сделает и шага от своего "родного коллектива, группы".))Со стороны это кажется умильным, что они так дружны, но эта внутренняя замкнутость на собственной нации, имеет опять же изнанку, как для них самих-не способность интегрировать в мировое сообщество, так и для мира в целом, поскольку нельзя ждать от них встречного взаимопонимания.)))Японцы настолько презирают тех, кто "не японец", что это у них на подкорке записано.)))Работяжка, ими восхищающийся, что для китайцев, что для японцев- тля, не достойная и внимания.)))
Ответить
163Работяга16.01.2015 17:20
Вот Верка-неверка опять натрещала! Словоблудием и угрозами тебе не прикрыть твою продажную душонку. Если ты не можешь объяснить почему зашкаливает инфляция в стране, зачем пытаешься опорочить умных и преданных своей культуре и своему народу японцев. Я их уважаю за то, что они двигают прогресс, хотя у них нет никаких природных ресурсов. Умнейшая нация! А ты как была отсталой, так и останешься. Отвечать тебе придётся перед потомками за то, что рвёшь свой язык в угоду США.
Ответить
164Атеист16.01.2015 17:32
В ответ на сообщение № 154 от Вера: Я живу потому так долго, что никому не завидую. Тут ты ошиблась. И мне плевать с высокой колокольни на всяких, кто призывает, будучи не в вере, уверовать в то, что их детей и страну в целом опять оберут, с верой в Бога.Мне понятны чувства верующих. Они крестятся при каждом ударе грома.Ты уже давай определись, ты веруешь или ты продалась?
Ответить
165Венеролог16.01.2015 18:01
В ответ на сообщение № 162 от Вера: Венболезни, а правильнее ЗППП (заболевания, передающиеся половым путём) в десятки раз возрастают, когда увеличивается миграция населения.Возможно поэтому метисы красивые, но нежизнеспособные.Но об этом никому ни слова, а то мы останемся без заработка.
Ответить
166Прихожанин16.01.2015 18:17
А чего тут переживать-то? В храмах тоже, в след за подорожанием доллара, цены на товары и услуги повысились. Теперь придётся выбирать между походом в храм и походом в магазин.
Ответить
167Вера16.01.2015 18:43
В ответ на сообщение № 164 от Атеист: Что-то замашки у тебя профессиональные старого мента.))) Допросики с психодавлением и обвинениями в подозрениях на преступление, чтобы себе галочку поставить в "раскрытии" и медальку заработать.)))
Ответить
168Вера16.01.2015 18:46
В ответ на сообщение № 165 от Венеролог: Мы не мигрируем, мы у себя в Республике живём.)))А ты, скорее всего, частый пациент венерологии, венеролога.)))
Ответить
169Вера16.01.2015 18:50
В ответ на сообщение № 163 от Работяга: Да это ты продажный, тебе бы хоть китайцы, японцы, как недавно депутат предлагал, лишь бы россиян сгнобить и землю российскую распродать.)))
Ответить
170Работяга16.01.2015 19:02
В ответ на сообщение № 169 от Вера: ВОТ ты, ты-то и стараешься прикрыть тех, кто Россию-матушку продаёт и тех, кто под разными уговорами призывает безропотно идти в могилу. По православным канонам человек не может одновременно пить чашу Божию и чашу дьявола. Изыди, сатана!
Ответить
171Ласка16.01.2015 19:06
В ответ на сообщение № 166 от Прихожанин: А ты прихожанин чего? Куда ходишь, приходишь? Неужели в твоем храме колбаса, хлеб и молоко дороже, чем в магазине?) )))
Ответить
172Венеролог16.01.2015 19:07
В ответ на сообщение № 168 от Вера: Я же тебя просил, никому ни гу-гу! Нам же надо свои семьи кормить. И в тёплые страны хочется с любовницей слетать. Ничто человеческое нам не чуждо. И пока в Москве намешано чёрт знает что, мы будем покупать доллары, пусть Патриарх не волнуется.
Ответить
173Вера16.01.2015 19:13
В ответ на сообщение № 170 от Работяга: Так ты молись богу Кузе.)))
Ответить
174Прихожанин16.01.2015 19:17
В ответ на сообщение № 171 от Ласка: Во, Верка подключила тяжёлую артиллерию! Ласка, милая моя девочка, оставайся такой же женственной и ласковой, не пытайся оправдать неверие Верки (читай: оправдать подлость против российского народа). Они, эти верки, уже грабили и обманывали. И сейчас продолжают это делать. Тут уж Медведев, который говорит, что ситуация кислая, вызывает большее уважение, чем эта трещётка. С уважением, прихожанин. Кстати, ты права, я меньше стал приходить. Грех на мне.
Ответить
175Работяга16.01.2015 19:20
В ответ на сообщение № 173 от Вера: Это моё личное дело, кому мне молиться. А вот тебе, ШАМАНКЕ, пора дрова заготавливать, а то замёрзнешь от холода. Они-то долларами протопятся, а у тебя сопли сосульками выпрут из всех дырочек!
Ответить
176Вера16.01.2015 19:27
В ответ на сообщение № 175 от Работяга: Уже у тебя сосульки висят из всех дырок?))) А с шаманами ты бы не задирался, ещё и их до кучи взывать.))) Они Бога никакого не признают, а значит и божеских законов, им с барабаном ихним, по барабану какой кто веры.)))
Ответить
177Работяга16.01.2015 19:44
В ответ на сообщение № 176 от Вера: Да я уже, как и ты, начинаю верить только в свои мускулистые руки.Кстати, тут фильм, "Левиафан" выдвинули на "Оскара"!
Ответить
178Вера16.01.2015 19:53
В ответ на сообщение № 177 от Работяга: К твоему сведению: телевизора у меня нет, и в кино я не хожу.)))
Ответить
179Вера16.01.2015 19:59
В ответ на сообщение № 174 от Прихожанин: Я ж не Медведев, чтобы перед лекторатом соответствующую кислую рожу изображать.))) Ему надо может быть очки набирать, вдруг опять на новый срок собирается?))
Ответить
180Привет с Большого Бодуна17.01.2015 11:42
В ответ на сообщение № 178 от Вера: Если есть тырнет, тогда можно обходиться и без телевизора и без баб. Отсталая ты, но счастливая, как и я, потому, что я свой телевизор расстрелял, будучи в возбуждённом состоянии, из своей берданки, когда увидел в нём рыжего беса! И выкинул наутро всё нутро этого приёмника вместе с ящиком на мусорку, вот так я наказа этот бесовский рупор обувания таких простых, не побоюсь этого слова, рядовых, граждан. Теперь, как и ты живу счастливым!
Ответить
181Ласка17.01.2015 12:26
В ответ на сообщение № 180 от Привет с Большого Бодуна: Каким образом тырнет заменяет телевизор мне понятно. А как жену может заменить? Непонятно. Или у тебя баба и жена, не одно и то же?
Ответить
182Привет с Большого Бодуна17.01.2015 15:34
В ответ на сообщение № 181 от Ласка: Моя жена - божественная женщина, так как дана мне Богом. Я про свою жену ничего там не писал. Не такой я дурак, чтобы остаться без горячих блинов и наваристого борща. Ласка, Вы же умная, не путайте, пожалуйста, мою жену с бабами из тырнета!
Ответить
183Ласка17.01.2015 16:02
В ответ на сообщение № 182 от Привет с Большого Бодуна: Разве я путаю? Я вопрошаю)))) Какой же вы замечательный. Желаю вам, божественному мужу, и вашей божественной жене долгого творческого здравия в этой жизни и вечного совместного счастья в мире ином))))
Ответить
184Привет с Большого Бодуна17.01.2015 16:26
В ответ на сообщение № 183 от Ласка: Премного Вам благодарен! В мир иной мы не торопимся, чего и Вам желаем, потому что нам с Вами предстоит сделать ещё много полезных дел для нашего общества и наших милых, набалованных потомков! Давайте уже объединяться и вместе делать добрые, богоугодные дела!
Ответить
185Ласка17.01.2015 16:43
В ответ на сообщение № 184 от Привет с Большого Бодуна: Аминь!
Ответить
186Ржевский18.01.2015 12:42
Попы ездят на Мерседесах, а на время поста пересаживаются на ладу "Калину".
Ответить
187Ласка18.01.2015 18:05
В ответ на сообщение № 186 от Ржевский: Это анекдот?))))
Ответить
188Вера18.01.2015 18:17
В ответ на сообщение № 180 от Привет с Большого Бодуна: Лучше я буду по дедовским законам жить, и буду "отсталой", чем, как некоторые "современные".)))Есть такое течение "толстовщина", в смысле "опрощённая жизнь" (по Л. Толстому), а в современном мире, на иностранном: доуншифтер - термин, обозначающий жизненную философию "отказа от чуждых целей", когда отказываются от общепринятых пропагандируемых благ: карьерного роста, увеличения материального благополучия, стремления к власти и т. д.))
Ответить
189Привет с Большого Бодуна18.01.2015 21:42
В ответ на сообщение № 188 от Вера: Попытайся это объяснить властьимущим и олигархам, что впрочем одно и то же.Уцепилась за подол рясы и тявкаешь.
Ответить
190Привет с Большого Бодуна18.01.2015 21:52
В ответ на сообщение № 188 от Вера: Лев Николаевич Толстой возвысился до того уровня совершенства, что отрёкся от церкви. И даже перед лицом смерти на станции Астапово, в домике станционного смотрителя, не стал причащаться, потому что ясно понимал и видел грехи самого духовенства, которые осуждал. Величайший непревзойдённый талант!
Ответить
191Ржевский18.01.2015 21:57
В ответ на сообщение № 187 от Ласка: Напившись самогона, я представляю себе такую картину!
Ответить
192Белоруска18.01.2015 21:57
В ответ на сообщение № 189 от Привет с Большого Бодуна: Ну, почему, она грамотная женщина, начитанная, много. знает, а телевизор, действительно зачем? Интернет заменяет телевидение, а скоро космос будет заменять интернет. И, ты будешь первый общаться с инопланетными жителями, так твой интернет уже близок к инопланетянам, Только вот не знаю, когда?
Ответить
193Привет с Большого Бодуна18.01.2015 22:20
В ответ на сообщение № 192 от Белоруска: Да, я сейчас приму на грудь и готов буду общаться с инопланетянкой.
Ответить
194Привет с Большого Бодуна18.01.2015 22:24
В ответ на сообщение № 192 от Белоруска: Напугала ежа своей попой.
Ответить
195Вера18.01.2015 22:49
В ответ на сообщение № 190 от Привет с Большого Бодуна: Это я и без тебя знаю.))) Это только верхушки общеизвестных фактов, глубина понимания в другом.)) Но ты же без пол-литры не поймёшь, а я не пью алкогольное совсем, так, что не будем спорить.))
Ответить
196Привет с Большого Бодуна18.01.2015 22:57
В ответ на сообщение № 195 от Вера: Да, в праздник спорить грех.А вот белоруска начинает позорить свою нацию. Скажи ей, чтобы сменила ник и не портила моё восприятие о порядочной нации. Не получится у неё.
Ответить
197Вера18.01.2015 23:42
В ответ на сообщение № 196 от Привет с Большого Бодуна: Белоруску зовут Галиной.))) Сами бы все были бы повежливей с ней.)) А то она может и зашифровано написать, так как модер. прямым текстом не пропускают.)) Ещё есть Юра из Белоруссии.)) Сегодня была строка в майл, что Лукашенко угрожает России. Жаль, не открылось, чего там он грозит.)
Ответить
198Белоруска18.01.2015 23:52
В ответ на сообщение № 194 от Привет с Большого Бодуна: Вот готовься, видишь, кто-то кому-то угрожает, и похоже начнется. Надо уезжать, а я не националистка и позорить мне нечего и уже нечем, так, что думаю тоже завести инопланетянина и улететь на луну. Идет третья мировая. Готовься.
Ответить
199Bela21.01.2015 07:43
Действительно, Пу-Пу перевел стрелки на войну. Охота тоже улететь на луну, как там романтично.
Ответить

Добавить комментарий

148754 116194 30072