Иосиф Кобзон рассказал о втором браке Владимира Путина

10.01.2015 22:3120857

Депутат Государственной Думы Иосиф Кобзон ответил на вопросы журналистов о личной жизни Владимира Путина. Вопрос о личной жизни главы государства задал репортер издания "Собеседник". Журналист предположил, что Иосиф Давыдович может что-то знать о личной жизни президента России так как состоит с ним в одной партии и иногда проводит с ним время вместе на закрытых мероприятиях. Сам Иосиф Кобзон неоднократно одобрительно высказывался о политике Владимира Путина.

Иосиф Кобзон решил не держать в секрете тот факт, что Владимир Путин уже давным-давно женился во второй раз. Ответил он и на вопрос об избраннице российского лидера. Так, его любимой женой оказалась Россия.

Вместе с тем Иосиф Кобзон отметил, что даже если Владимир Путин перестанет быть президентом, то Россия продолжит свое существование.

Ранее СМИ неоднократно приписывали Владимиру Путину роман с Алиной Кабаевой.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка11.01.2015 00:47
Кобзон совсем сбрендил.Вот, что значит ходить с пулей в голове)))
Ответить
2Привет с Большого Бодуна11.01.2015 11:08
Муж бьёт жену смертным боем, а она о хозяйстве думает.
Ответить
3Людмила11.01.2015 13:34
Возлюбленным женщинам (женам) принято дарить бриллиантовые украшения. Любой мужчина знает, что достойная женщина - это сокровище, которое надо беречь, защищать и умножать в поколениях.Так что же сделал В. Путин для "второй жены"? Уж "сет" от Дебирс - это минимум для каждой достойной (русской) женщины РФ. Вопрос о положении русских в России подлежит освещению. А певец Иосиф Кобзон может и дальше петь на тему: "Будет вам и белка, будет и свисток".
Ответить
4Надежда11.01.2015 13:50
Путин высшее лицо, а не холл для казино! Чтоб можно на Путина играть, И мужем себе взять.
Ответить
5Швондер11.01.2015 14:58
В ответ на сообщение № 4 от Надежда: Ты что буробишь? Охристись! Час раз-два и к кутузку заметут. Не посмотрят, что ты была в свое время доносчицей у секретаря парткома.
Ответить
6Ocel11.01.2015 14:58
В ответ на сообщение № 3 от Людмила: Ну он дарит своей любимой России визу из таджикских, узбекских, китайских, кавказских жемчужин, таких же больших.
Ответить
7Надежда11.01.2015 15:51
В ответ на сообщение № 5 от Швондер: Ты меня рассмешил. Смеялась ровно полчаса. Могу поверить, что у тебя появилась возможность "залапатить" меня. Потому, что секретарь парткома до сих пор ненавидит меня?
Ответить
8Белоруска11.01.2015 16:05
Все эти ваши новости опаздывают, я прочитала в интернете о снятии Путина с должности.
Ответить
9Белоруска11.01.2015 16:14
А, нашему «Батьке» готовит Америка сюрприз, зря он с ними либеральничает, так как хотят его свергнуть с власти, так, что в интернете пишут правду. А, ваша мышиная возня на этих сайтах «ничаго» не стоит.
Ответить
10Швондер11.01.2015 16:52
В ответ на сообщение № 8 от Белоруска: О! Белоруска! А у меня есть фото Путина. Тоже из интернета.
Ответить
11Швондер11.01.2015 16:54
В ответ на сообщение № 9 от Белоруска: Так может они вместе валетом лежат. Ты приглядись.
Ответить
12Белоруска11.01.2015 18:14
В ответ на сообщение № 11 от Швондер: Ну, открылось фото, ну и фото, ой мама дорогая, где это ты добыл? Ой! Оргазм получила от смеха! А ты не боишься такое пересылать?
Ответить
13Швондер11.01.2015 18:22
В ответ на сообщение № 13 от Белоруска: В интернете не всякой информации можно верить. Но смотреть на это неприятно. Вот если ты возьмешь эту фотографию и пойдешь в Российское посольство просить материальную помощь на похороны, то неприятности скорее всего будут, могут и по шее навалять.
Ответить
14Белоруска11.01.2015 19:58
В ответ на сообщение № 14 от Швондер: В каком углу они у тебя лежат? Я в интернете такое не видела! Смотри! ФСБ заметит шутки твои.
Ответить
15Швондер11.01.2015 20:10
В ответ на сообщение № 15 от Белоруска: Пусть они первоисточником займутся. Пусть ищут, хотя здесь нет ничего крамольного. Мы же не в Северной Корее. Посылаю им свое фото.
Ответить
16Белоруска11.01.2015 20:27
В ответ на сообщение № 16 от Швондер: Это ты, что ли? Страшон как! Уши, о, приклеены? Я думала, ты покрасивее!
Ответить
17БардакАбама11.01.2015 20:33
В ответ на сообщение № 1 от Свидомитка: Ну тогда расскажи что-нибудь интересного про "пАрАшенку".
Ответить
18Столица11.01.2015 21:39
В ответ на сообщение № 14 от Швондер: Если я хорошо прочитала, дело заведено в 1962 году. Путину 10 лет. Так он с детства герой? Так и знала)))))
Ответить
19Вор11.01.2015 22:59
В ответ на сообщение № 19 от Столица: Явно, что он участвовал в детских бандах, которые у прохожих сшибали сигареты и деньги на мороженое и кино. Явно по росту он играл обиженного мальчика. Тогда в 1962 это было распространено в СССР.
Ответить
20Свидомитка12.01.2015 00:29
№ 18 про Петю шоколадная фабрика?Это он вам в наше интересен, а для нас слуга народа.))Вы не сравнивайте своё чинопочитание своего царя и свободное мировоззрение украинцев. Порошенко знает, что если будет плохо себя вести, то будет 4-ый майдан и уже с оружием.Вот Янукович себя плохо вел, связался с Путиным.И где он сейчас, пенсионер с русским паспортом.Интересно, Янукович получает русскую пенсию или живет на честно наворованные в Украине?))
Ответить
21Свидомитка12.01.2015 00:31
#20 вор; Путин только один раз в жизни сказал правду. Но тогда ему было всего лишь 10 лет и он не понимал, что творит.
Ответить
22Свидомитка12.01.2015 00:32
#21 Ой, будет 3 майдан. )))
Ответить
23Железнова12.01.2015 09:16
В ответ на сообщение № 20 от Вор: Я думаю, у тебя была очень специфичная среда обитания в то время. Ее еще найти надо было. Мне, например, некогда было всякой всячиной заниматься: школа, хор, математический кружок, авиамодельный, художка.
Ответить
24Железнова12.01.2015 09:19
23-Свида. Да хоть восьмой. Дуракам закон не писан.))))))))
Ответить
25Надежда12.01.2015 10:13
Пределу нет вашему злорадству.Комментарскому плутарвству.Осуждаете и врёте, На Путина и на себя плюёте.Порою трудно вас понять, В чём перед вами Путин виноват?За то, что дал вам вздор писать - Друг друга грязью поливать?Фотографии мерзкие выставлять-Себя выше всех считать!?
Ответить
26Ж12.01.2015 10:17
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: Что за жидовская манера смысл менять и шельмовать людей? Что за "всякая всячина"?
Ответить
27Надежда12.01.2015 10:30
Сегодня Киев, ваш погас, В неволе мрачной суеты. Мечтает, что пойдёт копейкаВ его карман из пустоты.Довольно долго план составлялиДля исполнения мечты.Только план их провалилсяИ надежды утекли.
Ответить
28Железнова12.01.2015 11:12
В ответ на сообщение № 20 от Вор: Я думаю, у тебя была очень специфичная среда обитания в то время. Ее еще найти надо было. Мне, например, некогда было заниматься чем-то ненужным, нежелательным, низкокачественным, ерундой, чем-то непонятным, неопределенным, ерундой, чушью, дрянью, дребеденью: у меня была школа, хор, математический кружок, авиамодельный, художка.
Ответить
29Свидомитка12.01.2015 11:12
#25 Железу. Ну да, закон писан для рабов, как ты)))Для господ, все те кто их не слушают, являются дураками.И господа эти учат так же думать своих рабов, как ты.Во все века правители стран называли друг друга братьями.Янукович следовательно сбежал к своему брату Путину.Или все же к хозяину?)))
Ответить
30Железнова12.01.2015 11:15
Свиде и ее фрику.Украинские комбаты не подписывают документы о приёмке "новейших" танков от Порошенко.Скандал разгорается вокруг «новой техники», которую президент Украины торжественно передал в войска. Украинское издание «Подробности», ссылаясь на одного из волонтёров Константина Зинкевича, пишет о том, что под видом новой бронетехники в ВСУ и нацгвардию передали бронированный хлам. Зинкевич на своей странице в Фейсбук пишет:"Рука бронетанкового завода ощущалась только в свежей краске, которая была положена на влажный танк. Поэтому и слезает от прикосновения".Тот же Зинкевич утверждает, что командир одного из батальонов 51-й бригады решил отправить танки обратно.Советник украинского президента Юрий Бирюков подтвердил информацию о том, что в одном из батальонов отказались подписать документы о приёмке танков. Правда, при этом г-н Бирюков утверждает, что причиной отказа стало «всего лишь отсутствие раций». В остальном, как уверяет Бирюков, танки полностью укомплектованы. По словам советника Порошенко, он ожидает от военнослужащих не записок в социальных сетях, а прямого доклада о состоянии поступившей техники. Доклад Бирюков планирует услышать в ближайший понедельник. Это уже не первый скандал с поступающей в войска Украины военной техникой и оружием. Не так давно на украинских страницах соцсетей появились заметки военнослужащих, участвующих в гражданской войне, свидетельствующие о том, что поставленные гранаты имеют серьёзные дефекты. По словам военных, взрывается лишь каждая вторая «новая» граната из тех, которые передали войскам.
Ответить
31Швондер12.01.2015 11:30
В ответ на сообщение № 23 от Свидомитка: Свидомитка видно уже майданулась. Уже путается в количестве майданов, как в Донах Педрах из фильма "Здравствуйте, я Ваша тетя"!
Ответить
32Лелик12.01.2015 11:36
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: А я вот однажды услышал, как один авиаконструктор спрашивал у другого: "Почему самолеты летают, а крыльями не машут?". И другой ему так и не ответил. А почему, все-таки, ась?
Ответить
33Железнова12.01.2015 11:55
В ответ на сообщение № 33 от Лелик: Ты знаешь, по всем законам физики, аэродинамики и пр. шмель просто не может летать. У него слишком большая попа и слишком маленькие крылья. Но ведь летает.))))
Ответить
34Железнова12.01.2015 11:56
В ответ на сообщение № 16 от Швондер: Братана куда дел?))))))
Ответить
35Швондер12.01.2015 14:28
В ответ на сообщение № 35 от Железнова: Здравствуй, братик! Ты папу не забыл? Он все такой же алкаш и жулик. Вот он.
Ответить
36Швондер12.01.2015 14:31
В ответ на сообщение № 34 от Железнова: У него движитель хороший, мощный. Вот и летаем. Здесь все просто.
Ответить
37Прохожий12.01.2015 15:25
В ответ на сообщение № 10 от Швондер: Народ, хватит пакостить.
Ответить
38Столица12.01.2015 15:59
#22. Свида, ты перепутала Путина с Лениным. Это про него были байки сон признался про разбитую вазу. Но тебе все равно. А третий майдан будет точно, только не в твою пользу. Ты его не вынесешь. На тебя наденут деревянный макинтош и в твоей квартире будет играть музыка, но ты ее не услышишь. Наверняка знаешь откуда это))))). Классика!
Ответить
39Вера12.01.2015 17:22
В ответ на сообщение № 25 от Железнова:Нью-Киев!) )) С воскрешением Бандеры, воскресли и Остапы Бендеры.)))
Ответить
40Bор12.01.2015 18:51
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Мы о таких кружках могли только мечтать, это же не Москва, а провинция. Были занятия по спорту вне урока, да олимпиада по математике и все, что я помню.
Ответить
41Швондер12.01.2015 19:33
В ответ на сообщение № 40 от Bор: Да она жизни не знает. Дотянула до пенсии и ладно. Ее даже на мой муходром нельзя пригласить. Начнет права качать, на эстетику намекать и краснеть.
Ответить
42Руслик12.01.2015 20:11
В ответ на сообщение № 38 от Столица: Столица везде ты успеваешь, признайся тебе платят за твой патриотизм? Хотел спросить, а твой папа кадыровец? Ты правда не знаешь сколько армия РФ убила чеченцев? Или не хочешь знать, так легче.
Ответить
43Железнова12.01.2015 20:33
В ответ на сообщение № 40 от Bор: Я росла в коммуналке и когда запиралась в туалете, все соседи вешались. Я читала. Запоем. Ну хоть книжки у тебя были?
Ответить
44Руслик12.01.2015 20:37
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: Классная с тебя стенографистка. Не пойму, ты переживаешь, что нам нечем будет валить твоих единомышленников? Железнова, руки в крови не только у военных, и у тебя тоже. Ты за оккупацию, а значит за кровопролитие.Железнова, кошмары уже снятся? Признайся честно.
Ответить
45БардакАбама12.01.2015 22:22
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: тянет на межпланетную столицу или всея космический центр вселенной.
Ответить
46БардакАбама12.01.2015 22:23
В ответ на сообщение № 8 от Белоруска: это в каком параллельном мире-то?
Ответить
47БардакАбама12.01.2015 22:25
В ответ на сообщение № 31 от Швондер: у неё двусторонний майдан обоих полушарий и воспаление эпофиза.
Ответить
48Валера Ходчин13.01.2015 12:06
В ответ на сообщение № 44 от Руслик: Где узрел оккупацию, кого оккупировали, просвети нас, убогих. Я моложе Железновой и коренной москвич, но тоже ходил и в драмкружок, и в ИЗО студию, и учился в физ. мат. школе, и все бесплатно! Мне повезло, закончил ВУЗ в 1989 г., но потом начались 90-е. Торговал на рынках. С приятелем держал кооперативное кафе (разорились) и т. д. и т. п. Свида ваша совсем свихнулась со своими майданами со своим Петей и Яценюком (что отчебучил в Берлине?).
Ответить
49Железнова13.01.2015 12:10
В ответ на сообщение № 48 от Валера Ходчин: Маленькое дополнение. Мой род жил в Москве еще при Иване Грозном, так что, я тоже коренная москвичка.))))
Ответить
50Белоруска13.01.2015 12:13
В ответ на сообщение № 46 от БардакАбама: В интернете читала, где пишут о судьбах знаменитых артистах, есть приложения о политических гонках.
Ответить
51Белоруска13.01.2015 12:19
Москвичи коренные красиво разговаривают, и мне попадались порядочные люди, когда я ездила в Москву, аж два раза, и дорогу покажут, и объяснят, на каком ехать транспорте лучше, даже угощают. А у нас тудэма-сюдэма.
Ответить
52Филимонов13.01.2015 12:22
Свидомая с твоим Потрошенком (слугой народа! но какого?американского?!) ))- с ним что-то не то?!, приехал в Париж, махал руками. А в это время его бандиты бомбят Донбас и перемирие ему не указ! Да ты права, твоего шоколадного короля скоро свергнут (ваши же украинцы). Так, что сиди в своем Киеве, не кашляй. Степан.
Ответить
53Валера Ходчин13.01.2015 12:38
В ответ на сообщение № 49 от Железнова: Не хотел тебя обидеть. Я, к сожалению, не знаю своей родословной дальше 18 века. Тот предок был купец (из освобожденных крепостных). Вот он приехал в Москву женился на москвичке (дочери дьяка). Фамилия дьяка была Рябов. Предков своих уважаю. У меня еще жива бабушка (ей 90 лет) и голова в полном порядке.
Ответить
54Cakkak13.01.2015 15:16
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска: Ко мне так относились в Ленинграде. В Москве не скажу. Видно тебе попадались одни кавказцы, они падкие на беленьких.
Ответить
55Руслик13.01.2015 15:46
В ответ на сообщение № 48 от Валера Ходчин: У меня в Москве много родственников. Бывал там раньше часто, к коренным москвичам уважуха(кроме Железяки) люди культурные, терпимые, приятные, в отличии от приезжего, с московской пропиской. Смешно смотреть на таких людей, к сожалению их в Москве катастрофически много. Валера, чтобы понять майдан, надо его пройти. Дороги на майдан были под МВД. Нам нужны были неприкосновенные, чтобы завозить продукты, дрова, тёплые вещи. Биотуалеты нужно было выкачивать каждый день. Если бы мы слушали Сеню, Петю, Кличка, нацика Тягныбока, Янык до сих пор правил бы. На майдане их часто посылали. Не было и нет к ним доверия. Но нам как и прежде, нужны официальные лица. Чтобы враг не воспользовался безвластием. Все, что нам сейчас нужно, чтобы ваши войска ушли с нашей земли. Это говорит о том, что пора от нас отстать. Надеюсь ты не проглатываешь ваши новости. Знаю каждый останется при своём мнении. Ты спросил, я ответил.
Ответить
56Руслик13.01.2015 16:11
В ответ на сообщение № 49 от Железнова: Железнова, вот ты не выдержала "коренная" забыла? Не место красит, человека. Железнова, поклонница стрелкова, удивила. Я думал ты в Бурятии. Я не в курсе, а когда ты много скобок ставишь, это как будто ты ногами топаешь?
Ответить
57Руслик13.01.2015 16:19
В ответ на сообщение № 55 от Руслик: Текст опять покрамсали, смыслчастично утерян. Что за страна, как вы живёте?
Ответить
58Белоруска13.01.2015 16:21
В ответ на сообщение № 54 от Cakkak: Нет, москвичи попадались, а кавказцы были все на базаре. Говор и внешность русская. Подсмотрел фотографию, это была я в молодости. А сейчас я старуха, никчемная, никому не нужная, вот.
Ответить
59Железнова13.01.2015 16:55
56 Так скажи мне, любезный, почему ты не в армии? Майдан прошел и уродом стал? В армию не берут?)))))))))))
Ответить
60Железнова13.01.2015 16:57
В ответ на сообщение № 53 от Валера Ходчин: Да не, я не обиделась))))) Просто уточнила.))))
Ответить
61Ловелас13.01.2015 17:29
В ответ на сообщение № 58 от Белоруска: Давай позажигаем! Как сейчас говорят, замутим!
Ответить
62Белоруска13.01.2015 17:56
В ответ на сообщение № 61 от Ловелас: В сетях нельзя, и опасно, никто никого не знает, если в молодости не получилось, то сейчас тем более, да я не пьющая, и не хожу никуда, а любовь была и нет. Все прошло. Мутить нечего, вода кончилась.
Ответить
63Руслик13.01.2015 18:59
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: В "А Т О" уже был, сейчас немного восстанавливаюсь. С четвёртой волной пойду снова (в конце января). К сожалению, майдан оказался прелюдией. Но мы от этого только сильнее. Ваш не ожидал такой обратки. Уверен он хочет включить заднюю, но уже поздно. Жертвы среди мирных из-за вас, поверь. Железнова, патология москвичей "кактусов" хвалится связями с известными людьми, своим происхождением мнимым. Одно и тоже. Скажи, атвои предки при Иване Грозном, тоже в коммуналке жили?Рад был услышать тебя.
Ответить
64Швондер13.01.2015 19:07
В ответ на сообщение № 50 от Белоруска: А обо мне что-нибудь там сказано? Да?
Ответить
65Швондер13.01.2015 19:17
В ответ на сообщение № 57 от Руслик: Я тоже не пойму как? Животом мучаюсь, маца не лезет в глотку. Только водкой и спасаюсь, да пением интернационала. Хорошо закрепляет. А как наши-то там. Хазарию-то генерируют. Ты пиши, а то Свидомитка уже осточертела. Ты пока еще вроде вменяемый.
Ответить
66Железнова13.01.2015 21:11
63-Утрись Руслик)))) Я жила в коммуналке, в доме, который построил мой прадед до революции. Это был его собственный доходный дом в районе Покровки. Ну, а после революции всех уплотняли. И, из квартиры в 12 комнат, в которой жил мой прадед, осталось две)))))))))
Ответить
67Железнова13.01.2015 21:23
63-Ты не спеши восстанавливаться)))))))Киборгов ВЫЖИГАЮТ из донецкого аэропорта, возмездие наступает. Предсмертные визги комбатов. В Верховной Зраде кипишь, заседание прерывается несколько раз, так называемые депутаты требуют слова, чтобы сообщить о критической ситуации в донецком аэропорту.«Там адская ситуация. Хлопцев уничтожают. Сегодня после пяти там мы не будем иметь ни одного защитника Украины», — визжит в микрофон Борислав Береза (почему же ты сам не там? Не поможешь и не составишь компанию своим хлопцам, а притер трусливую бандеровскую жопу в теплом нардеповском кресле).Спикер этого цирка Гройсман, обещает срочно связаться с президентом и министром обороны "славной" Украины (ато типо они ж не в курсе). "Киборги" же связываются с Господом Богом, тот на связь не выходит."Cейчас в аэропорту идут тяжелые бои. Под постоянным обстрелом находятся оба терминала. Кроме того, произошло обрушение вышки. По данным ополченцев, украинские силовики несут тяжелые потери. По состоянию на 14:30 ополченцы освободили три нижних этажа нового терминала." - сообщает корреспондент «ПолитНавигатор» из Донецка.Прощайте "киборги", земля вам стекловатой.
Ответить
68Oсел13.01.2015 22:02
В ответ на сообщение № 66 от Железнова: Интересно, а что ты как наследница не можешь получить этот дом назад?
Ответить
69Белоруска13.01.2015 22:15
В ответ на сообщение № 64 от Швондер: Нет про тебя ничего, не знаменитый ты! Уши свои не показывай никому. Как тебя жена с такими ушами любит?
Ответить
70Железнова13.01.2015 22:22
В ответ на сообщение № 68 от Oсел: Слишком много наследников. Сначала надо доказать родство. Далее, когда я в свое время пыталась с ними договориться, не все вели себя адекватно. Представь себе, когда много наследников, они все претенденты и надо бы в суд ходить толпой. Но, как всегда, то понос, то золотуха, всех одновременно не соберешь. Обычная практика, когда все пишут доверенность на кого-то одного, чтобы он представлял общие интересы. Обычно все на этом и спотыкаются, начинают подозревать, что их хотят обмануть))))Но, вообще-то я не припомню, чтобы у нас кому-то, что-то вернули. А у нас имущества, кроме дома, было достаточно.
Ответить
71Руслик13.01.2015 22:56
В ответ на сообщение № 67 от Железнова: зачем "выжигают", а как же перемирие. Еще месяц назад, по вашим каналам ТВ передавали, что аэропорт взят ополченцами. А теперь, оказывается сегодня его возьмут.После вашего гумконвоя, всегда идут жестокие обстрелы по нам. Ты догадываешься, что в них привозят? Сегодня под Волновахой, по нашему блок посту выпустили 40 снарядов. Один в 7-ми метрах разорвался возле автобуса с гражданскими 11-убитых, 18-раненных. Опять будете стрелки переводить? Киборги вам не по зубам, как и вся Украина! Насчёт комбатов -депутатов с тобой согласен. Одного знаю лично, очень нехороший человек, как и ты Железнова. Со мной понятно, а ты то почему такая кровожадная? Эдак с такой злостью мегаполис не в радость? Сделай глубокий вдох, выыдох. И не смотри новости Новороссии, будут кошмары снится, в хорошем качестве.
Ответить
72Железнова13.01.2015 23:17
В ответ на сообщение № 71 от Руслик: Руслик, как-то мутно все с этим автобусом. Сегодня днем был обстрелян пассажирский автобус под населенным пунктом Волноваха. В результате обстрела погибли пассажиры автобуса. Хунта сразу же заявила о том, что это был артобстрел со стороны армии Новороссии, однако, обратите внимание на следующие факты, во время попадания арт снаряда, без раненных не бывает, тем более, здесь нет прямого попадания арт снаряда, на видео отчетливо видна только одна воронка в стороне от автобуса, и тем не менее, все пассажиры погибли.Во вторых, входные отверстия явно от пуль, пусть и разного калибра, осколочные попадания в металлическую обшивку выглядят иначе. Так что, речь, вероятнее всего, идет о намеренном расстреле автобуса. Только арт обстрелом тут и не пахнет. Нам видится, что по какой-то причине, солдаты ВСУ, с ближайшего блок поста расстреляли автобус, а когда поняли, что автобус был с мирными людьми, поспешили списать всё на ополченцев. Твари, что тут скажешь.
Ответить
73Руслан14.01.2015 00:35
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: У тебя есть фото в нормальном качестве, в увеличенном? Посмотри внимательно, автобус посечен осколками. Обрати внимание на шторы, на заднюю дверь. Это осколки!Железнова, кто сказал, что все погибли? Тебе же говорят: 11 погибли,18-ранены. А то, что автобус не сгорел, ни о чем не говорит.Говорил стрелки переведут. Железнова, не смотри предвзято. Открой глаза.
Ответить
74Железнова14.01.2015 10:10
В ответ на сообщение № 73 от Руслан: У меня есть фото в нормальном качестве. Та же история, что и с Боингом. Их стрелкового оружия, побит только один борт, другой не затронут, что ставит взрыв под очень большое сомнение.
Ответить
75Железнова14.01.2015 10:37
В ответ на сообщение № 73 от Руслан: По ситуации с автобусом под Волновахой, появилось очень интересная точка зрения1) На фоне автобуса, возле дороги видны таблички "Мины".2) Почему никто не видит на видео, на 02.38 минуте укропа с противопихотной миной МОН-50? А на заднем плане минеров снимающих мины? Просто кто-то вышел с автобуса и нарвался на мину?Как раз вписывается в схему повреждений автобуса ну и других сопутствующих факторов, так как даже на взгляд дилетантов, разрыв снаряда или поражающих частей града выгладил бы по-другому.Любой эксперт вам скажет, что повреждения на автобуса очень похожи на повреждения при взрыве мины МОН -50для справки:Мина противопехотная осколочная направленного поражения управляемая. Предназначена для выведения из строя личного состава противника.Поражение человеку (или нескольким одновременно) при взрыве мины наносится готовыми убойными элементами (шарики или ролики) вылетающими в направлении противника в секторе по горизонту 54 градуса на дальность до 50 метров. Высота сектора поражения от 15 см. вблизи мины и до 4 метров на предельной дальности. Взрыв производится оператором с пульта управления при появлении противника в секторе поражения, или же при задевании солдата противника за обрывной датчик взрывателя МВЭ-72, или же за натяжной датчик (проволочку) взрывателя серии МУВ. Сама мина взрывателями не комплектуется, а имеет в верхней части два гнезда с резьбой под запал МД-5М, электродетонатор ЭДП-Р. Таким образом мина может приводится в действие одним из двух способов.На снимке слева: Мина МОН-50 установленная на грунт. В левое гнездо вернут накольный механизм НМ взрывателя МВЭ-72 или пульта управления. В правое гнездо ввернут взрыватель МУВ-2.Смотрим, думаем!Думаю скоро видео удалят из сетей!Подробнее (Видео): ссылка.
Ответить
76Железнова14.01.2015 11:00
Чем отличается действия Порошенковской Украины от действий США по отношению к своему народу? Ничем.США устроили теракты 11 сентября, чтобы получить контроль над людьми жестким и тотальным + вторгнуться в Ирак. Украина сбила Боинг - но не прокатило, а вчера - убила своих же украинцев: взорвала автобус, находящийся в глубоком тылу украинской армии.Помните, как запретили самолетам летать над зоной боёв, и, что потом было? Так вот запрет на поездку автобусов тоже был.
Ответить
77Сергей Михайлов14.01.2015 11:07
В ответ на сообщение № 73 от Руслан: подходы к блокпостам заминированы, автобус остановился, кто-то пошел отлить, нарвался на растяжку, возможно ОЗМ-72-мина лягушка. А если есть жертвы пострадавшие, то нужно на кого-то свалить.
Ответить
78Железнова14.01.2015 11:18
В ответ на сообщение № 73 от Руслан: 1. разрыв был вроде с боку, я вот не пойму, почему на сидушки осколки влетели с заду2. Поражающие элементы малой массы, один только один борт прошили, на втором выходных отверстий нет, только стекла побиты. Осколки ГРАДа борт автобуса не остановит, они бетонные стены прошибают. 100% что-то противопехотное.3. Воронка от снаряда что-то обледенела сильно. Еще вопросы, почему спиленное дерево все изрешетило, а то которым прикрыта воронка без царапины? И почему дверь не пострадала? Либо водила не успел закрыть дверь, либо только открыл, в любом случае около двери должна быть гора трупов или где-то рядом, но ничего нет. Главный удар, судя по отверстиям, принял центр автобуса, меньше сзади и еще меньше спереди, а воронка находится в конце автобуса, осколки летели по кривой, что ли?4. осколки в 3 см разрывают ткани в труху, а эти цилиндрики минные по характеру на огнестрел похожи, кстати минными осколками объясняется разный тип пробитий (круглые, овальные) я и не эксперт, но как разрывается снаряд бм21 я знаю. А судя по наличию 3-х воронок автобус должен был сгореть.5. А как автобус там вообще оказался? Движение же запрещено еще неделю назад.6. У попадания градом, а именно тех боеприпасов, которые стороны используют есть одна особенность - высокая температура при разрыве снаряда, автобус бы загорелся.Руслик, я тебе выложила несколько комментариев
Ответить
79Руслик14.01.2015 11:20
В ответ на сообщение № 28 от Железнова: Проснулась? Ну, что взяли - аэропорт? Во время боя под Донецким аэропортом в результате флангового кинжального огня со стороны украинских силовиков понесла потери одна из штурмовых групп российско-террористических войск. Также защитникам аэропорта удалось взять в плен двоих сотрудников МВД Чечни. Железяка "АК" прошивает автобус насквозь, как консервную банку. Насчёт аэропорта, "Не кажи гоп пока не перескочишь" Оближись! За укропа спасибо, для меня это честь.
Ответить
80Швондер14.01.2015 11:45
В ответ на сообщение № 79 от Руслик: Да пошел ты! А зачем брать аэропорт? Кому он нужен? Все это игра в войну за аэропорт.
Ответить
81Руслик14.01.2015 11:51
Ответ на сообщение № 78 от Железнова: То стрелковое оружие, теперь мины, что еще придумаешь в оправдание?Железнова признайся это твоя работа?
Ответить
82Руслик14.01.2015 12:01
В ответ на сообщение № 80 от Швондер: Таки да! Только гибнут ваши не по-детски.
Ответить
83Ловелас14.01.2015 12:34
В ответ на сообщение № 69 от Белоруска: У него, наверное, не только уши большие. За это и любит его жена.
Ответить
84Железнова14.01.2015 12:45
79 - Вот сразу видно, что у человека большой опыт по простреливанию автобусов из АК.
Ответить
85Железнова14.01.2015 12:56
Кто уничтожил автобус под Волновахой?Соратники. В сети появился подробнейший анализ информации о вчерашнем расстреле пассажирского автобуса. Вывод один, это спланированное уничтожение людей хунтой.Цель - дискредитация армии Новороссии, формирование у населения Украины отрицательного отношения к ополчению, раздувание ненависти. Для чего это делается? Ответ очень простой, хунте нужна война, ибо только война способна отвлечь жителей Украины от внутренних проблем, только война может дать возможность нынешним политическим банкротам в лице Порошенко, Яценюка, Турчинова, Авакова, Коломойского и иже с ними, остаться у власти.Только война может способствовать обогащению авторов Майдана, обеспечить их отход на Запад, после неминуемого поражения, гарантировать им сохранение на Западе всего награбленного у народа, только война нужна их кураторам в США и Берлине. Анализ расстрела пассажиров смотрите по ссылке - ссылка
Ответить
86Железнова14.01.2015 13:00
Руслик, фоточку тебе. Явно летело снизу в верх.
Ответить
87Дмитрий Скориков14.01.2015 13:52
У меня несколько непоняток. Первое - если из автобуса эвакуировали раненых осколочными ранениями, то в местах эвакуации (под окнами, проход передняя дверь) должно быть море крови, там всё должно быть измазано кровью. Осколочные ранения - это много крови, а её нет. Осколки очень странно расположились, будто взрыв произошёл в двух-трёх метрах от передней двери (кучность осколков, характер разлёта). Почему по левому (дальнему от взрыва) борту вынесло все стёкла до рамки, вчистую, а переднее и задние стёкла не пострадали. Скорее всего их просто выбили. И ещё, а где показания выживших? Уж сутки прошли и?
Ответить
88Железнова14.01.2015 13:54
Вот и реакция депутатов Верховной Рады на события с расстрелянным автобусомПочему никто не требует открытого следствия? В сети уже достаточно роликов и фото, из которых можно сделать вывод, что версия с обстрелом из града никак не стыкуется с реальностью. Наоборот, факты указывают на то, что это была спланированная акция спецслужб Украины.Но это уже никого не парит, все уже знают, кто виноват. Далее, марш мира, оплакивание погибших и требование мстить. Максимально раздуть истерику по украинским ТВ каналам. Как раз перед началом мобилизации. Когда нужно будет загнать в военкоматы побольше одураченного пушечного мяса.Ну и само собой разумеется, что те, кто громче всех кричит о войне, сами воевать не пойдут.
Ответить
89Руслик14.01.2015 14:06
В ответ на сообщение № 86 от Железнова: И, что с того? Когда снаряд разрывается на земле, как осколки должны лететь? Сверху вниз? Железнова, говорю же тебе, нет вам оправдания! Про выживших свидетелей скажешь подставные? Железнова, вы слишком предсказуемы. Пушечное мясо у вас, у нас Защитники Отечества!
Ответить
90Железнова14.01.2015 14:12
В ответ на сообщение № 89 от Руслик: Да не, там ваш дяденька сказал, что снаряд прям в автобус попал.
Ответить
91Железнова14.01.2015 14:14
В ответ на сообщение № 89 от Руслик: И все-таки, что там автобус делал, раз автобусное сообщение отменено? Прямо, как Боинг. Один в один. Все отменено, а они ездят и летают. Что у вас там творится? Бермудский треугольник?
Ответить
92Руслик14.01.2015 14:14
В ответ на сообщение № 85 от Железнова: Войска РФ, Кадыровцы, казаки, ополченцы, каждую неделю воюют друг с другом. Чем неописуемонас радуют. У вас об этом молчат?
Ответить
93Руслик14.01.2015 14:39
В ответ на сообщение № 91 от Железнова: А я все думал, что ты ещёпридумаешь. Отменено свободное перемещение из зоны АТО в Украинув связи с тер. актами. Внутри зоны живут люди, ездят маршрутки, автобусы. Кому на работу, кому близких проведать. Живые люди. Железнова, когда мы освобождали населённые пункты, люди плакали.И просили нас никуда больше не уходить.
Ответить
94Белоруска14.01.2015 20:30
В ответ на сообщение № 83 от Ловелас: Эти уши и все остальное не его, Железнова его разоблачила. А любят не за это.
Ответить
95БардакАбама14.01.2015 23:35
В ответ на сообщение № 50 от Белоруска: что пишут?
Ответить
96Белоруска15.01.2015 09:52
В ответ на сообщение № 95 от БардакАбама: У, ху, ху, ху.
Ответить
97Швондер15.01.2015 23:45
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Лучше бы ты пила запоем. И соседи бы живы были.
Ответить
98Швондер15.01.2015 23:47
В ответ на сообщение № 92 от Руслик: Да не свисти ты! Жаль матом тебя не пошлешь, модер. вырежет.
Ответить
99Швондер15.01.2015 23:48
В ответ на сообщение № 86 от Железнова: Это ты сама нарисовала. Или ты еще и эксперт помимо?
Ответить
100Лара Баканова16.01.2015 01:08
Да, о любви решил поговорить Путин. Действительно, почему бы не любить евреям Россию - страну, в которой можно прямо с кресел промышлять терроризмом и бандитизмом. Такой страны до Ближнего Востока больше нет. Не страна, а прямо средневековый, дикий, криминальный заповедник. Куда ни глянь - кругом одни жиды. И почему она - страна Россией называется, если русские в РФ усиленно уничтожаются. Это видно от большой любви!
Ответить
101Железнова16.01.2015 16:11
В ответ на сообщение № 97 от Швондер: У нас соседи были очень деликатные. Профессура. )))))))) Поэтому ребенка, который читал даже в туалете уважали.А, насчет пить запоем, у каждого свои предпочтения. Не навязывай мне своих. ))))))
Ответить
102Лара Баканова17.01.2015 20:55
В ответ на сообщение 101 от Железка. Обычно чтение и туалет - две разные, несовместимые вещи для нормальных, здоровых людей и детей. Но у тебя видно с детства проблемы не только со здоровьем. А коммунальные соседи зря тебя терпели, уже потому, что ты сидела там для того, чтобы ''они вешались''.
Ответить
103Русская17.01.2015 21:27
Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Хватит убивать мирное население: детям детство! Остановитесь, те кто стреляет по людям!
Ответить
104Железнова17.01.2015 21:57
В ответ на сообщение № 102 от Лара Баканова: Мои соседи были интеллигентнейшие люди, и, конечно же не вешались, а тихонечко стучались. Но, иногда, в мешок для бумаги книжки интересные подкладывали))))))))))) Дора, ты вроде, по словам, в интеллигентной семье выросла.))))))))))) А простых вещей не понимаешь. Ладно, иди, справляй свой пятнадцатый юбилей тридцатилетия))))))))
Ответить
105Свидомитка18.01.2015 02:22
Фу, Железа, какая ты злобная.Ладно я, у меня свои переживания за Украину и близких людей. А ты чего радуешься и визжишь?Молодой любовник даже в твоих фантазиях тебе не помогает?)))Пусть будет тебе земля стекловатой, когда ты угоришь в очередном припадке истерики, рашистка ватноголовая.
Ответить
106Владимир Суденко20.01.2015 20:14
Это в адрес разного рода критиканов.Писатели, писатели, уборных стен маратели. Послать бы вас писатели всех к такой-то матери!Неужели кроме хамства и злобы большинству комментаторов сказать нечего?
Ответить
107Лара Баканова20.01.2015 21:40
В ответ на 104 от Железнова. Железка! Обращаешься не по адресу в отношении юбилея. Я и выгляжу намного лучше тебя и моложе тебя! А телом и душой моложе тебя на тридцать юбилеев, помноженные на пятнадцать раз. Это при том, что на мою жизнь неоднократно покушались только за последние годы. Так, что, чья бы корова мычала, а твоя бы тихо молчала. Старушка сайта Железнова! Такие, как ты, обычно ходят с молодости в старушках, и никакие годы их не молодят!
Ответить
108Лара Баканова20.01.2015 21:48
В ответ на № 106 от Владимира: Как Вы правы! Большинство тут пышут такой злобой на сайте, что это показатель русского дегенеративного общества. Хамье здесь такое, что часто даже противно на сайт выходить.
Ответить
109Русская25.01.2015 10:24
Господа, если можно вас так называть, пейте валерианку, читайте Библию или Коран. Вспомните простые истины, что зло может породить только зло. Лечиться нам всем нужно, как я поняла. Остановитесь в своей злобе.
Ответить
110Ольга Олеговна25.01.2015 18:57
Кошмар, что делается!
Ответить
111Россиянка25.01.2015 23:56
В ответ на сообщение № 108 от Лара Баканова: Лара, и что тобой движет, если противно? Какая необходимость общаться с теми, кого слышать не можешь? Работа? Больше ничем не объяснить.
Ответить
112Баканова Лера26.01.2015 23:38
В ответ на сообщение № 108 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, и здесь ты вещаешь, разбрасывая соплями и слюнями во все стороны. Иди умойся, выпей лекарства и угомонись)))
Ответить
113Баканова Лера26.01.2015 23:42
В ответ на сообщение № 100 от Лара Баканова: Дорик, завидуешь Путину? Хотела стать поближе Путину? А он обломал твой кайф, редиска)))))) Перестань позорить фамилию))))
Ответить
114Вика09.02.2015 19:53
В ответ на сообщение № 112 и 113 от Лера. Это никакая не Лера Баканова, а другая еврейка по имени Елена Чайка. Привет, старушка, спасешь своего криминального старичка от уголовной ответственности за терроризм? Поэтому безобразно ведешь себя на сайте, под чужим ником. Не старайся, это не поможет ему и тебе.
Ответить

Добавить комментарий

148752 116192 30072