Актера Алексея Панина арестовали на 10 суток

18.01.2015 10:391538

Известного российского актера Алексея Панина, известного своими неадекватными выходками, арестовали сроком на десять суток за неподчинение требованиям представителей правоохранительных органов и мелкое хулиганство. Соответствующее постановление издал Ленинский районный суд. Напомним, артист устроил погоню за полицейскими в надежде увидеть свою дочь.

Обвинявшие Алексея Панина в неподчинении сотрудники линейного отдела полиции представили в суде видеодоказательство, на котором видно, как актер кроет полицейских нецензурными выражениями и отказывается выполнять их требования.

Адвокат бывшей супруги Алексея Панина Юлии Юдинцевой Алексей Почуев представил в ходе судебного разбирательства справку о том, что у него зафиксированы ушиб голени и травма грудной клетки. Адвокат сообщил, что эти травмы нанес ему Алексей Панин в то время, когда юрист помогал полицейским вывести Юлию Юдинцеву и ее дочку из своего офиса в Санкт-Петербурге. Правозащитник подчеркнул, что рассчитывает на то, что Алексея Панина привлекут к уголовной ответственности.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1CAPA18.01.2015 14:04
Начало положено правосудию, но потеряем артиста.
Ответить
2Руслик18.01.2015 14:19
В сети есть прикольное видео, как Панин в Одессе в штаны навалил.Обижал свою жену, обзывал пьющей, а сам по роже видно алканафтне адекватный. И актёр галимый.
Ответить
3Алекс18.01.2015 16:32
В ответ на сообщение № 1 от CAPA: Перед законом должны быть все равны, даже такие, как Вы его назвали, артисты!
Ответить
4Юра18.01.2015 18:23
Да и кому алкоголь на пользу пошел? Не знаю я таких людей.
Ответить
5Свидомитка19.01.2015 10:02
Типичный Иван дурак.))) А простота его в фильмах, как оказалось от коньяка и водки. Ему татары ещё татарского мальчика не забыли.Так, что это не просто алкаш, это типичный представитель русского мира с его идеями и мышлением.
Ответить
6Швондер19.01.2015 11:32
Артист устроил погоню за полицейскими в надежде увидеть свою дочь, а ему за любовь к ребенку 10 суток влепили. И в это время адвокат будет спокойно, не прячась от каждого шороха под кровать, спать с его женой. Хорошо устроился однако этот адвокат. И скорее всего он подлый еврей. Панину надо так и защищаться. Мол преследует мою семью маньяк и извращенец. Здесь ему не Израиль. Здесь за педофилию и коки оторвать могут. Вперед Панин и ничего не бойся!
Ответить
7Россиянка19.01.2015 13:48
В ответ на сообщение № 6 от Швондер: Ты считаешь нормальным человека, который при дочери ходит голышом, вечно обдолбанный. Не думаешь, что он может сделать с дочерью в припадке? Тем более, что опозорился он в Одессе не хило. Надо было его там посадить, чтобы его адвокаты не вытащили. Да и какой он артист? Артист должен быть уважаем, а кто уважает его? Сара? Ну это еще не фан-клуб.
Ответить
8Швондер19.01.2015 14:09
В ответ на сообщение № 7 от Россиянка: Я за этой возней вокруг Панина наблюдаю очень давно. Были публикации и в газете "Труд" и еще. Но, как я понял его преследует одна и та же журналистка. Пишет крамольные статейки, гоняется за ним, подсматривает, подслушивает, одним словом, питается им. Эдакий паразит на него насел и тиранит. И ей почему-то не понятен один факт - для нормальных отношений в семье должен соблюдаться интим. Здесь только он, она и их дочь. Парня затравили. Непонятно, как он еще держится?
Ответить
9Швондер19.01.2015 14:30
В ответ на сообщение № 7 от Россиянка: В ответ на сообщение № 7 от Россиянка: Давайте вспомним еще одного актера Владимира Басова. По словам его жены Басов приходил домой под шефе, ложился на пол, закрывал глаза и тихо лежал. В тот момент, когда к нему подходил его маленькая дочь, Басов открывал один глаз и говорил: «Я кощей бессмертный». Ребенок с криком и слезами от него убегал к маме. Не забывайте, Басов актер и он мог сыграть эту роль. А его жена из этого сделала трагедию. Вот так мадам!
Ответить
10Россиянка19.01.2015 15:18
В ответ на сообщение № 9 от Швондер: Я не слежу за ним специально, но то, что он пьяница и дебошир понятно любому. И чему он может научить ребенка. Тем более, что выпивший, он неадекватен. Но я понимаю мужскую солидарность)))
Ответить
11Швондер19.01.2015 15:40
В ответ на сообщение № 10 от Россиянка: Я не хотел бы, чтоб его затоптали в грязь. У нас это умеют. Руки не подадут, а это быстренько сделают, всем кагалом навалятся. Затопчут и на голову встанут.
Ответить
12Россиянка19.01.2015 16:16
В ответ на сообщение № 11 от Швондер: Ты не хочешь, а ему без разницы. Разве обязательно буянить и вести себя отвратно, чтобы быть на виду? Человек сам назначает себе цену.
Ответить
13Швондер19.01.2015 16:50
В ответ на сообщение № 12 от Россиянка: А Жирик, что лучше себя ведет? Да, и не один Жирик. Уж если бить, так бить всех. Или опять двойные стандарты?
Ответить
14Россиянка19.01.2015 19:00
В ответ на сообщение № 13 от Швондер: Жирик тоже ходит дома без трусов и ругается матом, дебоширит в кафе? Панин вызывает злость и стыд, а Жириновский смех и стыд. Видать одинаковые.)))))Но речь идет именно о Панине. Хочет воспитывать ребенка? Значит должен поумнеть.
Ответить
15Швондер19.01.2015 19:28
В ответ на сообщение № 14 от Россиянка: Да, если хочешь воспитывать ребенка надо взять себя в руки. Безусловно. Не не надо замешивать вместе воспитание ребенка и актерскую работу. Без работы он покатится вниз и уж о каком воспитании ребенка тут можно будет говорить. Но журналистка вокруг Панина выстраивает забор, всеми силами пытается вытолкнуть его из профессии. Знает, что погубит всех и Панина, и его семью. Вцепилась она в него крепко.
Ответить
16Россиянка19.01.2015 21:06
В ответ на сообщение № 15 от Швондер: Наш спор, конечно, затянулся, но хочу сказать, что даже работая, он не отличается умом и сообразительностью. Пока он не бросит пить и дебоширить его к ребенку подпускать нельзя. Да и роли у него все мне не нравятся. Но спорить о вкусах пустое.
Ответить
17Сьюманн20.01.2015 18:59
Штиль перед бурей и святая простота. Кому вы верите - тем, кто грабит и разворовывает Россию, а вам бросает косточки, чтобы не гавкали. Да. Дорогие россияне - я вас предупредил, что в октябре 14=го начнётся третья мировая война. Она началась - правда вы ещё не сообразили, что опустить цену на нефть в три раза это война холодная, направленная на разрушение России и порабощение русских. Но вы этого не видите - вы верите в лапшу, которую вам на уши вешают воры от власти. Хорошо. Далее в конце февраля этого года начнётся революция в России против путинского режима и будет много жертв. Но, конечно, у этой революции не будет Ленина, а будет Дядя Сэм и он постарается сделать так, чтобы от России и от вас отсталость только воспоминание. Но всё произойдёт не так - Всевышний - Хвала Ему и моя покорность - затаил месть над многими нечестивыми и Он эту месть свершит. Ещё давно я сообщил всем Россиянам, что есть выход и спасение России и и это Учение о Честности. За тем приятной революции вам и братоубийства обильного и всего остального.
Ответить
18Сьюманн20.01.2015 19:24
К сожалению, великий русский народ превратился сегодня в стадо баранов, которое такой же вожак ведёт с умным видом в пропасть. Остальной же мир не понимает, что нельзя к Большой власти допускать криминал и за это они заплатят очень большую цену от которой содрогнуться их души. С тем всем приятных возмущений и умных заявлений цена которым ничто.
Ответить
19Швондер20.01.2015 19:57
В ответ на сообщение № 18 от Сьюманн: Как это божественно. Как это чудесно, когда кровью пахнет. Мяу!
Ответить
20Алена20.01.2015 20:59
Он никакой не алканафт. Пьет как и все наши мужики, в т. ч. и (азиатские и кавказские). Пусть уже оставят парня в покое. Его можно понять. Он очень любит девочку и довольно долго ее воспитывал и очень успешно.А мамаше надо тоже подумать, что такого отца она ребенка никогда не найдет. Кстати, он очень неплохой актер. Его бы в театре занять. Свежую струю в эту затхлость московскую театральную впустить. Вот это было бы дело!
Ответить
21Сьюманн20.01.2015 23:11
И вот эти роли. Их Двенадцать. Это коренные страны.1. Япония – это Прорыв и Новаторство и эта страна именно управляет этим аспектом нашей Цивилизации.2. Индия управляет производительными силами Земли, а именно моральным аспектом и жизненной силой людей созидания.3. Германия управляет мировой экономикой.4. Франция – роль Франции формирование законодательства и судопроизводства на Земле.5. Мусульманское Братство управляет банковской системой и ресурсами нашей цивилизации.6. Китай управляет аспектом развития государственных систем Земли. 7. США это мировой полицейский – эта страна следит за соответствием законов государств мировым стандартам. Право вмешаться, и навести порядок, это право делегировано им нашей Цивилизацией.8. Польша – главная задача – это контроль за легитимностью выборных систем нашей Цивилизации и выборных компаний как таковых.9. Израиль – это посредник между нами и Высшими Цивилизациями – они созидатели Религиозного аспекта нашей Цивилизации.10. Россия – это армия и тот, кто совершает агрессию против какого-либо государства, будет остановлен Россией. К сожалению Россия сегодня выступает сама как агрессор, но это результат нескоординированности и несовершенства мирового порядка.11. Австралия – государство, главная задача которого мониторинг соблюдения прав человека на Земле.12. Великобритания – управляет научными изысканиями и в целом развитием наук на Земле.Страны сателлиты 12 коренных государств служат общему Благу всей нашей Цивилизации и пользуются несомненным уважением.Как видите без Честности такое распределение должностей невозможно. Более того, именно в феврале этого года Человечество сделает выбор, который и определит или его Возрождение и становление как Цивилизация Земля или оно погибнет от термоядерной катастрофы. Более точно всё определит то, какие силы поддержит мировое сообщество в предстоящей февральской революции в России - или новоиспечённый российский махровый криминал или только зарождающуюся силу – Честных людей и их партию Честная Конференция. О том, , что именно Единение нашей Цивилизации необходимое условие контакта и взаимодействия людей Земли с другими Цивилизациями говорить наверное излишне. Приятного всем отдыха.
Ответить
22Ласка20.01.2015 23:45
В ответ на сообщение № 21 от Сьюманн: Ты девочка-мальчик, кукольный персонаж?
Ответить
23Швондер20.01.2015 23:46
В ответ на сообщение № 21 от Сьюманн: Рваное пальтишко, Австрийское ружье! Мы на горе всем буржуям. Мировой пожар раздуем, Мировой пожар в крови. Господи, благослови!
Ответить
24*21.01.2015 00:54
В ответ на сообщение № 21 от Сьюманн: Конечно это набросок, но роль разных стран в мировой цивилизации не оспорима.
Ответить
25Догадалась21.01.2015 01:03
В ответ на сообщение № 22 от Ласка: Вот ваш немец под ником букашки, его подчерк, он все про маму пишет и свою Германию.
Ответить
26Догадалась21.01.2015 01:06
В ответ на сообщение № 23 от Швондер: А, ты совсем с ума сошел старый черт!
Ответить
27Швондер21.01.2015 09:19
В ответ на сообщение № 26 от Догадалась: Белоруска, это отрывок из поэмы Блока 12. Ты не заметила, что мальчик бредет последствиями февральской революции в России. Ну, как тут не подыграть ребенку и продолжить тему мировой революции? Кроме того, мне кажется, что мальчик - еврейчик. А это опасно. Ему спички доверять нельзя. Ему надо по рукам, по рукам, по рукам! Так учила Великая мумия мирового пролетариата.
Ответить
28Белоруска21.01.2015 10:35
В ответ на сообщение № 19 от Швондер: Таким способом привлекать к себе женское внимание, это уж слишком. У меня муж такой был: держал в нищете, жил в моей квартире, ходок по бабам, даже по дороге приставал к девкам, сексуально-озабоченный. Пришлось бросить его и разменять квартиру, попросить Бога, чтобы он его сделал инвалидом. Это я, тоже догадливый. Да, устала, решила отдохнуть денек, второй, а менять ники глупо, так текст выдает.
Ответить
29Швондер21.01.2015 10:49
В ответ на сообщение № 28 от Белоруска: Белоруска, забудь ты все пройденные невзгоды. Сегодня день влюбленных, сегодня все обнимаются, целуются и тащат друг друга в кровать. А там, что творят. Ужас. Лучше не смотреть. Если уж плохо почувствовала, то закрывай дверь на все замки и лезь под кровать и не дыши. А то ворвутся и на старости лет изнасилуют, как у нас в деревне одну бабку 70 лет узбек изнасиловал, да еще и руку ей сломал. Узбек участковому 30 тыс. руб. заплатил и его отпустили, а бабке сказали, что сама виновата, нечего без трусов ходить по огороду. Видите ли нет трусов, значит нет доказательств насилования. Во как у нас в России! Лепота!
Ответить
30Сьюманн21.01.2015 11:37
Друзьям спасибо за комментарии. Врагам объясню, что после развала России по плану ЦРУ на бывшем построссийском пространстве начнутся бесконечные междоусобные войны и их конечный результат тот, который постиг индейцев в Северной Америке. Поэтому Учение о Честности это спасительный плот, на котором можно спасти лучшее из русской нации. Тем более понять необходимо следующее - каждый народ должен приносить определённую пользу для мирового сообщества и давать ему ясную выгоду в будущем, иначе Всевышний – Хвала Ему и моя покорность - истребляет его с лица Земли. О России нынешней можно сказать только то, что её руководство тянет Европу и мир в болото неофеодализма, где немногие есть господа, а подавляющее большинство бесправные рабы. Поэтому Россию боятся и ненавидят и пытаются её уничтожить как потенциальную угрозу мировому сообществу. Но, приняв Учение о Честности как некоторую основу и программу на будущее, Россия уже не будет тупым вонючим медведем, а принесёт в мир ясные для всего мира цели и намерения, главная из которых построение на Земле Единого Организма Земная Цивилизация. За это многое русскому народу простится, и он будет вновь уважаем и ценим мировым сообщество. Он станет незаменимым звеном Нового Миропорядка при котором теряется смысл войны глобальной и риск самоуничтожения Земной Цивилизации падает до маловероятного. На сём пока и всего хорошего тем, кто этого достоин.
Ответить
31Швондер21.01.2015 12:12
В ответ на сообщение № 30 от Сьюманн: Изыди, сатана! Не верьте ему. Это антихрист!
Ответить
32Белоруска21.01.2015 12:34
В ответ на сообщение № 30 от Сьюманн: Америку давно открыли, и поводу междуусобных войн мы и без друзей и врагов знаем, в институте философии короче написали.
Ответить
33Белоруска21.01.2015 12:41
В ответ на сообщение № 31 от Швондер: Ты бы всех насиловал бы, если дали волю, но, похоже уже нечем, старый ты ишак! Есть один коммент тебе от Руслика, ой ухохоталась, почему то пропустили, а у меня не пропустили, он назвал тебя. одним словом, ты соответствуешь тому слову.
Ответить
34Швондер - крещеный еврей21.01.2015 12:48
В ответ на сообщение № 33 от Белоруска: Тебе давно надо узбекский кол в пятую точку вколотить. А может он у тебя уже торчит? Вот ты и лютуешь? Ответь, не стыдись.
Ответить
35Швондер - крещеный еврей21.01.2015 12:50
В ответ на сообщение № 32 от Белоруска: Какая Америка? Он тебя, бестолковую, в огород без трусов завет. Опомнись, старая!
Ответить
36Белоруска21.01.2015 14:25
В ответ на сообщение № 35 от Швондер - крещеный: Ты ничего не понял, этот человек пытался открыть Америку, а ее давно открыли, а ты переводишь то, что в штанах, озабоченный. Как ты не можешь показать свой кол, наверное все бабы свихнулись бы, если увидели.
Ответить
37Белоруска21.01.2015 14:37
В ответ на сообщение № 35 от Швондер - крещеный еврей: А, пятая точка - это у тебя сзади, а у нас, женщин, есть шестая точка, на которой ты помешался. Господи! Помоги ему освоить шестую точку.
Ответить
38Ласка21.01.2015 17:57
В ответ на сообщение № 37 от Белоруска: Не богохульствуйте, мадам! Тебе надо, ты и показывай ему шестую точку ))) Или ты Сусанин? Сусанна!) )))
Ответить
39Швондер21.01.2015 18:23
В ответ на сообщение № 38 от Ласка: Скорее всего сосунна! Я это сразу понял, застеснялся и покраснел. Она мне речевой нерв атрофировала.
Ответить
40Белоруска21.01.2015 18:48
В ответ на сообщение № 39 от Швондер: Слушай, ты, лизун, шестую точку не хочешь?
Ответить
41Швондер21.01.2015 19:37
В ответ на сообщение № 40 от Белоруска: Ты меня с коровой перепутала. Это коровам лизун (кусковая соль) привозят. Они ее лижут. Ты насмотрелась этого и теперь фантазируешь. А я краснею и аппетит теряю из-за твоих сексуальных фантазий.
Ответить
42Белоруска21.01.2015 21:07
В ответ на сообщение № 41 от Швондер: А ты, что с коровой был, что так хорошо знаешь? Я одного знаю, он с козой! Иди спать, хватит жрать, я песни послушаю, и не то, чтобы да, и не то, чтобы нет.
Ответить
43Белоруска21.01.2015 21:15
По ночам в тиши, я пишу стихи, пусть твердят, что пишет каждый в 19 лет, в каждой строчки только точки после буквы "л", ты поймешь, конечно, все, что я сказать хотел, сказать, но не сумел. Люблю Ободзинского, как он пел, люди, помните ли его?
Ответить
44Швондер21.01.2015 22:02
В ответ на сообщение № 43 от Белоруска: Ты, наверное, стаканчик пропустила? Запела. Хорошо там тебе. Музон врубила и балдей. Я тут вот в подвале стрекочу на швейной машинке, деньги зашибаю. Иногда устану и думаю, а не лучше было бы выйти и кому-нибудь по башке тяжеленьким съездить и ограбить. Хотя бы Самуила, начальника мастерской. А потом сценарий написать и в Биробиджане спектакль поставить "Смерть жида эксплуататора". Ленин таких убивал не задумываясь. А как ты думаешь?
Ответить
45Белоруска22.01.2015 00:23
В ответ на сообщение № 44 от Швондер: Целый час писала, не тянет интернет, я не пьющая, могу немножко в большой праздник. Я тоже умею шить, но только женское, сколько было нарядов, фарца не интересовала, шила одной соседке, ей нравилось. Однажды у своего бывшего, пока по своим бабам ходил, я его нейлоновые рубашки перешила на блузки, красивые были, он их не носил, как увидел, разорвал в клочья, а белья постельного сколько было!? А, сейчас барахла этого на базаре, шить не выгодно, я иногда сошью себе юбку, халат какой, пижаму, для дома, но тут маленькую шубку сшила из искусственного меха. Хожу в белой шляпе и в этой шубке, она тоже белая с черными пятнами, красиво. У меня родители отбирали машинку, ее отец мне подарил, я как села за нее, так и не слезала с нее. Ничего не делала больше. А сейчас она уже старая, нужна новая, шить уже не хочу, а что ты шьешь? Убивать никого не надо, работа тяжелая, а Ленин и все ему подобные, вот они не от мира сего, как ты мне написал.
Ответить
46Швондер22.01.2015 10:54
В ответ на сообщение № 45 от Белоруска: Ты часто вспоминаешь своего мужа. Но все время выпячиваешь то, что он ловелас. А почему это так? Чьей вины здесь больше? Я был в Саратове. Там говорят, город Саратов - это город салатов и город развратов. И это действительно так. Там на кв. метр десяток шлюх. Мужчине просто некуда деться от их манящих взглядов. Это ужас какой-то. Приезжает по распределению молодой специалист, девственник, а уезжает потертым ловеласом. А потом всю жизнь ему жена пропиливает мозги и глумится над его приобретенными в юности слабостями. Не хорошо это! Стыдись женщина! Исправляйся!
Ответить
47Белоруска22.01.2015 13:30
В ответ на сообщение № 46 от Швондер: Он уже был бабник, его бабы до нашего загса еще угрожали в молодости, чтобы я отввлила, а я к нему не вязалась, у нас дом под снос пошел, вот мама и папа его и заставили жениться на мне, а он учился в институте педагогическом«худгрвф» и бегал куда ему надо и десять лет дипломом мне махал перед носом, он меня не одевал, а через меня поимел жилье, и мне пришлось разменивать эту двухкомнатную, денег не давал, на сына я получала алименты, а сын видел, как отец его не приходил домой по долгу, никогда в школу на собрания не ходил Больше он не погуляет в 2002 г. он стал инвалидом, после операции, так у него еще две дуры есть. Которые метят за дурака замуж, есть внебрачный сын, а я то ему от другого не принесла, вообщем безответственная личность, как он только смог поступить в и-т. А у меня с отличием швейное училище, так, что мы были на равных, его институт с тройками. Эту малосемейку сестра сдает, так на моего сына милицию вызывают, он их гонял так, что они его боятся, я думаю бывшая, которая шлялась с ним по квартирам, мне приходили говорили, ну где-то надо было, даже и в нашей была, ну вот она знает о его жилплощади. А сюда меня сын завез, привел риелтора, жулик, ну я достану, в феврале затеваю еще один суд, все отдаст мерзавец. Так одежду модную я сама шила себе, и никто сроду не одевал, не обувал, я умею для себя красиво шить, люблю комбинировать ткани, только, чтоб они не красились. В СССР ткани были качественными, а сейчас дерьмо китайское. Вот понял, это у меня отобрали, суд просил его оставить квартиру, так как сыну было 14 лет, так меня с сыном заселили в однокомнатную. вот я и ненавижу этих мужиков, законников, и чтобы уехать за границу не нужны никакие немцы, есть на это миграционные службы, у нас в Витебске есть консульство литовское, рядом Германия, очереди большие. Понял, я только хочу уехать, из за политических проблем, не хочу беженцем быть, рядом Украина, даже Киев проходит поезд, слышно в моей хате, как несется Ладога и все остальные, а Витебск 20 км от нас. Как Химки до Москвы такое расстояние. Все больше писать тебе не буду, не напрягай, мне уже 61 год, но я, до сих пор, симпатичная и моложавая женщина, так как живу в холодильнике, я имею в виду свой дом.
Ответить
48Ласка22.01.2015 13:59
В ответ на сообщение № 47 от Белоруска: Ну вот, зачем такая несправедливость с твоей стороны? Сын помог тебе законсервировать твою молодость и красоту) ))) А жила бы в комфорте, превратилась бы в обрюзгшуюся пожилую тетеньку. Подсознательно сын хочет сделать тебя счастливой, не знает как, плывет по течению, весь генофонд выплескивает на тебя. ) )))
Ответить
49Швондер22.01.2015 16:12
В ответ на сообщение № 47 от Белоруска: Мой комментарий #46 написан в шуточной форме, а ты не поняла этого. Ну, да ладно. Конечно, в Саратове жизнь другая. Там свои заморочки. Да и вообще жизнь в нашей стране везде разная, она, как калейдоскоп. Ты уж пиши, не ленись! Это полезно. В здравом уме быть всегда полезно. Я когда-та заново учился говорить, писать и ходить. А случилось это, как у Джека Лондона. На Колыме я нашел огромны самородок и так обрадовался, что от этого язык мой начал почему-то изгибаться в обратную сторону. Когда я очнулся, то ни самородка, ни одежды у меня уже не было. Только врач в белом халате и грязном фартуке, что-то колдовал надо мною, по моему молитву читал. Видно меня хорошо отвалтузили. Вернулся я в Москву, получил денежки и начал думать, как жить дальше. Для начала написал кучу объявлений типа: Ищу жену, желательно косую и горбатую. Рост не ниже 1.90 м, вес пуда полтора. И как повалили ко мне и карлики и лилипуты и обычные женщины, да все красивые такие, хотят на меня посмотреть. Мол, что за урод. Ну дальше надо было фильм снимать. Но все-таки женился. Вот так Галина!
Ответить
50Белоруска22.01.2015 16:15
В ответ на сообщение № 48 от Ласка: Какой генофонд? Я, как Пугачева не могу, стара уже, им семьи не нужны!
Ответить
51Белоруска22.01.2015 16:25
В ответ на сообщение № 49 от Швондер: Меня за любовь замуж не брали, только за недвижимость и каждый бы отобрал, бы половину, вот я и сижу не могу никак эту печку растопить, все тряпки пожгла, дрова сырые, уже пятый час, в хате дубак, а кто-то сидит попу греет возле батареи. Наверное не смогу разжечь, пойду спать. Хорошо, если умру, долго лежать буду.
Ответить
52Швондер22.01.2015 17:01
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска: Ты так не отчаивайся. Может трубу не открыла, поддувало посмотри. Найди хотя бы одно сухое полотенце, настрогай стружки ножом, да полей хотя бы подсолнечным маслом. И все разгорится. А я тебе потом напишу, как по моему объявлению, уже женатому, пожаловало это чудовище и, как я потом в 4 утра в трусах и босиком бежал по переулку, уводя ее все дальше и дальше от дома. Это надо было видеть. Лицо от страха перекошено, а на губах застыл жалобный то ли визг, то ли лай, одним словом наложил в штаны от неожиданно свалившегося на меня огромного "счастья". Ту ты там давай топи, не замерзай.
Ответить
53Белоруска22.01.2015 17:59
В ответ на сообщение № 52 от Швондер: Ну так и полотенец не хватит и маслом на улице пахнет, половик на снегу чистила, так хорошо на улице снежок выпал. А, ты мне скажи, как мне вторую печку затопить, все поддувалы прочистила, тяга в трубе есть, а лимит и дымит. Какой это продуватель купить?
Ответить
54Швондер22.01.2015 18:27
В ответ на сообщение № 53 от Белоруска: Скорее всего надо трубу чистить. В доме чуть ниже трубы имеется кирпич. Его выбивают и через образовавшееся отверстие удаляют сажу. Её там обычно очень много. Печники знают, как это делается. Найми местных мужиков. Сама ты не справишься.
Ответить
55Белоруска22.01.2015 18:42
В ответ на сообщение № 54 от Швондер: Просила летом, так не хотят, а пьющим некогда, лестницы нет, тоже просила за бутылку водки, обещал, так и не сделал, жены не пускают, я приехала с видом, а они ерунду на городят, что все боятся потерять, медсестра за своего фельдшера боится, мне никто здесь не нужен, эта сама семью разбивала, бабы рассказали. Надо нанимать по объявлению печника, пишут я читала, а в деревне мне ничего не светит, если опять на того, который обещал лестницу, он молодой, боюсь их жен и любовниц, ты не знаешь меня здесь хотели поджечь за фельдшера, лечить пришел, и не может понять, почему я сюда заехала?
Ответить
56Швондер22.01.2015 19:02
В ответ на сообщение № 55 от Белоруска: Ты мне описываешь не жителей села, а каких-то пещерных дикарей. Может быть тебе надо ружьё купить, уж коль там такие нравы. Даже не верится, что это Белоруссия. Я тайге встречал такие поселения. Люди, если их можно так назвать, внешне напоминают людоедов с маленькими бегающими глазенками. Кажется, что вот-вот и они потащат тебя в разделочную на засолку. Это те, что по 25 лет отсидели и остались на постоянное поселение. Собирают живицу, выжигают древесный уголь. Пить им нельзя, потому, что становятся бешеными. Не успокоишь. У меня постоянно находился за спиной топор. Я всегда мог отмахнуться. Пиши объявления. Это, наверное, уже весной. Закажи лестницу. Пенсию то, наверное, получаешь?
Ответить
57Белоруска22.01.2015 20:02
В ответ на сообщение № 56 от Швондер: Я заехала сюда в 2005 году. Мне 52 года, одежда на мне была молодежная, а женщины здесь все толстые, не сильно модные, а это его любовница, а потом и жена, так они дружили, а на меня наехали. Ой, мне угрожали бабы моего бывшего, и он сам говорил, что сживу тебя со свету, а ему останется квартира, а за что, шизофреник он, что и требовалось доказать, 1 группа инвалидности. Ой, у нас в Витебске было такое убийство, в восьмидесятых, преподаватели технимкума, любовница убила жену и детки маленькие остались. Наняла студента, чтобы он ее топором, мальчик из пришел, а младший плакал в ванне, и пуделек лаял. Полезли с соседом через кухню, это был третий этаж. Она лежала на кухне, речь отнялась у детей, а ей вольное поселение, из-за дочери несовершеннолетней. В милицию обращалась, было сперва покушение на даче. Так они посмеялись. А он ездил к ней в тюрьму. Все выросли жизнь, сейчас не знаю, кто живет в той квартире. Как мы долго отойти не могли от этого.
Ответить
58Белоруска22.01.2015 20:09
В ответ на сообщение № 56 от Швондер: Мне уже не надо ружье, топор есть, да я постарела. Уже, любовница в Москве, а у фельдшера инсульт, а жена дура, которая давала на суд против показания, меня оставили жить здесь. Пенсия небольшая, секретаршей работала, шитье бросила, коэффициент маленький, стаж тоже. На лестницу хватит.
Ответить
59Швондер22.01.2015 20:13
В ответ на сообщение № 57 от Белоруска: Удачи тебе и не болей.
Ответить
60Белоруска22.01.2015 20:32
Спасибо, печку вытопила, потеплело, сегодня такое ощущение, что со мной был домовой!
Ответить
61Ласка22.01.2015 20:35
В ответ на сообщение № 59 от Швондер: Ну и страничку вы с Белоруской состряпали!) ))) Да, Белоруска печку уже вытопила. За тобой обещанный рассказ о чудовище) )))
Ответить
62Столица22.01.2015 21:41
Белоруска, ты напоминаешь мне Олесю Куприна. Живешь в лесу, в деревне тебя не любят. Ох, собраться бы нам всем в избушке у Белоруски, посидеть у печки, поболтать. У меня в новом доме есть печка, я из нее сделаю камин, куплю себе кресло-качалку и буду в старости балдеть. Если не откину копыта))))
Ответить
63Швондер22.01.2015 22:17
В ответ на сообщение № 61 от Ласка: Так бежал я по переулку пока в голове у меня не промелькнула мысль: а не добежать ли мне до набережной, да и прямиком на Красную площадь выскочить. Так как назад мне дороги уже нет. В нашем переулке располагались четыре посольства. Каждое при входе у ворот охранял милиционер. Мой забег в трусах их взбеленил не на шутку. Раньше весной в это время я за кошками гонялся с молотком. Своим ором они мне спать не давали. Менты понимали меня и не трогали. А тут такое чудо гонится и он от нее убегает. Обязательно поймают и начнут выяснять: в чем дело? А оно мне нужно? Потом жена начнет выяснять почему да, что и пошло и поехало. Нет, уж лучше я убегу подальше. А там на Красной меня словят и в кутузку привезут, а она рядом с домом. Еще и прокачусь на халяву. Но все пошло не так как я предполагал. Все осложнилось из-за моего не приличного одеяния, да и баба эта куда-то делась. Подтвердить мою правоту стало некому. Одним словом влип я крепко.
Ответить
64Ласка22.01.2015 22:28
В ответ на сообщение № 63 от Швондер: Неужели на Красной площади в трусах нельзя спортом заниматься?) ))) А я видела старое документальное кино, там даже женщины на Красной площади гимнастические кульбиты в трусах выкидывали.) )))
Ответить
65Белоруска22.01.2015 22:46
В ответ на сообщение № 64 от Ласка: В восьмидесятых самолет приземлился на Красную площадь, американец-любитель, отпустили его. Вот и не помните про это, когда-то Москва была наша столица, как быстро забыли люди.
Ответить
66Белоруска22.01.2015 23:00
В ответ на сообщение № 62 от Столица: Ты уже писала, что я напоминаю тебе Олесю. Ты в моей хате замерзнешь. Одна печка не топится, и стульев нету, спать негде, один диван, и тот уже разломался. Так обокрали, что я ни на что не собираю деньги, если умру, то райсобес похоронит. А тряпки мне не надо уже, немного есть и хватит. Дом кирпичный, холодный, так что стоит ли ехать, условий никаких, сегодня так намучилась с этой печкой, если бы не домовой так и осталась спать в холодной комнате.
Ответить
67Швондер22.01.2015 23:06
В ответ на сообщение № 64 от Ласка: Это спортивные мероприятия показывали на праздниках. А в обычные дни только по набережной спортсмены бегали. На это я и рассчитывал, как на запасной аэродром. Замешаюсь среди них если, что чего. Это меня и подвело. А в трусах на Красной только в дурдом могут отправить. Ты думаешь я этого не понимал, но в тот момент эйфория победила и все мозги отшибла.
Ответить
68Ласка22.01.2015 23:42
В ответ на сообщение № 67 от Швондер: Эйфория???
Ответить
69Ласка22.01.2015 23:44
В ответ на сообщение № 66 от Белоруска: А Веры вырастают из Машек, которые с медведями дружбу водят))))
Ответить
70Ласка23.01.2015 08:17
В ответ на сообщение № 66 от Белоруска: Жулики и паразиты всегда ласковые. Им надо в доверие втереться, чтобы поиметь. Боги твои немощные раз ты позволила себя одурачить в столь серьезном вопросе, как замужество. Нельзя доверять себя таким богам.
Ответить
71Столица23.01.2015 10:03
В ответ на сообщение № 66 от Белоруска: А мы все соберем денег, утеплим домик, купим дров, обустроим кухню.Слушайте, добрые люди, давайте сделаем свой сайт, на котором будем помогать таким как Белоруска. А сколько еще нуждающихся. Я как то уже предлагала, но не получилось, а теперь нас больше. Есть же среди нас тот кто может хотя бы 500, 100 дать, не обедняем, еще других людей пригласим. Ну, кто может?
Ответить
72Швондер23.01.2015 11:10
В ответ на сообщение № 71 от Столица: Я могу. Я готов помогать таким, как Белоруска. Мне кажется, она хорошая женщина.
Ответить
73Швондер23.01.2015 11:24
В ответ на сообщение № 68 от Ласка: Да, эйфория. А, что такое? Я ошибся в определении окраски своих ощущений. Эйфория свободы, возможности удрать. Профессора Плейшнера тоже эйфория подвела. Я даже в словарь сейчас заглянул: Эйфория — положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, все заполняющее чувство счастья, восторга. А Вы уже диагноз поставили? Так, что ли? Напишите. Это интересно.
Ответить
74Столица23.01.2015 11:51
В ответ на сообщение № 72 от Швондер: И мне она нравится, искренняя.Ну что, Белоруска, пришлешь какую-нибудь инфу о себе-Яндекс-кошелек или номер карты и номер телефона, я думаю наберем тебе на дровишки и на стул в кухню? Только не надо бояться и стесняться, только тот примет помощь, кто сам способен помочь другим.
Ответить
75Швондер23.01.2015 12:30
В ответ на сообщение № 74 от Столица: Я, конечно, не шарахаюсь от каждого шороха, но думаю, что для нее будет спокойнее не высылать номер телефона. Идиотов в нашей Родине хватает. Пусть назовет адрес почты. А переводы посылать до востребования, это проще и проверено временем.
Ответить
76Вера23.01.2015 13:37
В ответ на сообщение № 75 от Швондер: Тебе может и легко до почты пробежаться, но не всем.)) Да и Галина будет что ли, тут объявлять свою фамилию, имя, отчество ради переводов? Нет, Столица права или Яндекс кошелек, или номер телефона (есть услуги, что можно наличными снять с суммы на номере, да и интернет оплатит ей кто-нибудь). Можно в таком случае перечислять деньги не выходя из дома, через интернет.)))
Ответить
77Вера23.01.2015 13:42
В ответ на сообщение № 71 от Столица: Железнову надо попросить, она пусть организует, она хорошо разбирается во всём, ей и карты в руки.)) И она справедливая.)) За ней можно, как за каменной стеной.)))
Ответить
78Швондер23.01.2015 13:49
В ответ на сообщение № 76 от Вера: А в какой валюте высылать?
Ответить
79Столица23.01.2015 13:55
В ответ на сообщение № 75 от Швондер: Об этом я и не подумала, я этим способом не пользуюсь давно. Есть же кошельки при которых не надо высвечивать номер телефона. Но спорить не буду. Пусть вышлет адрес.Вера, с тобой полностью согласна, Вассе доверю и свою жизнь))))))
Ответить
80Столица23.01.2015 13:58
В ответ на сообщение № 76 от Вера: Вера, всяко бывает, может у нее нет компьютера. Мне тоже бежать на почту проблема. У меня есть веб-мани, яндекс, киви. Я с них на карту или с карты на них могу спокойно бросить денежку. Но пока у меня нет компа, скоро будет и я готова))))
Ответить
81Вера23.01.2015 14:01
В ответ на сообщение № 78 от Швондер: Надо ей узнать, в Витебске должны быть отделения Сбербанка, пусть там оформит себе карточку банковскую. И мы на это счёт будем подкидывать, кто сколько сможет. У меня сбербанк-онлайн, так удобно. А там она сама обменяет на свои белорусские деньги. Может у кого-то лучшие идеи есть?))) У меня есть ещё карта Wisa, я с неё только в рублях снимаю, хотя дочь пополняет её вроде в валюте, я не вникала, какие там условия.)) Дочь всё оформила на себя, и готовую мне привезла.))) Может ей такую же открыть?
Ответить
82Ласка23.01.2015 14:46
Мне кажется, у Белоруски забыли спросить. ) )))
Ответить
83Ласка23.01.2015 14:48
В ответ на сообщение № 73 от Швондер: А удирал от кого? От жены? ) )))
Ответить
84Белоруска23.01.2015 15:23
В ответ на сообщение № 72 от Швондер: А, что это такое затеяли? Я уже людей боюсь, но, когда помогли с печкой, то это я подумала, что домовой мне помог растопить печку.
Ответить
85Белоруска23.01.2015 15:26
В ответ на сообщение № 75 от Швондер: Номер телефона на сайте с китайцами, где фото.
Ответить
86Белоруска23.01.2015 15:33
В ответ на сообщение № 81 от Вера: А как я буду отдавать? Здесь почта на деревне есть, пенсии привозят и почтальоны есть, но эти, как узнают, откуда все это идет. Ппридут ночью, здесь по соседству судимые, аж в трех хатах. Это наоборот надо уезжать в Витебск, если взять в долг у вас, купить малосемейку, то продать дом и отдать вам всем денежки. А так я боюсь.
Ответить
87Белоруска23.01.2015 15:37
В ответ на сообщение № 82 от Ласка: Спасибо огромное, но я, что-то ничего не понимаю, обалдела совсем, пойду палас на снег выбью, может мозги светлее будут.
Ответить
88Белоруска23.01.2015 15:42
В ответ на сообщение № 80 от Столица: Я писала тебе, что у меня смартфон в рассрочку взят, когда ты давала адрес своей почты, зачем компьютер, чтобы его украли. Здесь дом оставляешь, в город езжу, забора нету, да и через окно влезут.
Ответить
89Швондер23.01.2015 16:31
В ответ на сообщение № 83 от Ласка: Ха-ха-ха. Я с благоговением читаю Ваши комментарии. Первая жена у меня была очень ревнивая. В конце концов мы развелись. Вскоре она с новым мужем на пару начала пить и вот недавно я был у нее на похоронах. Если бы она увидела эту красавицу, то запилила бы меня на смерть. Я тогда был молодой и не шел на конфронтацию. Старался все решать мирным путем и не давать повода для ссор. Поэтому и драпанул. Вот видишь как все просто. Но однако все равно расстались. По-моему - ревнивая женщина хуже Свидомитки.
Ответить
90Белоруска23.01.2015 16:38
В ответ на сообщение № 76 от Вера: Есть фамилия имя отчество, на сайте я поздравляла немца с Новым годом за декабрь, и имя ты знаешь мое.
Ответить
91Белоруска23.01.2015 16:43
В ответ на сообщение № 82 от Ласка: Мы так раньше на работе играли в черную кассу, с аванса и с получки. Каждый месяц по очереди.
Ответить
92Швондер23.01.2015 16:45
В ответ на сообщение № 81 от Вера: Белоруска истинная славянская женщина. Помощь ей нужна, но она ее не принимает, деликатно отводит в сторону руку дающего. Ее телефон с каким-то китайцем я уже не найду. Сожалею, что так получается. Но может быть что-то придумаем? Я буду искать способ, как ей помочь. С сыном переговорю по телефону. Он сейчас у Свидомитки в "гостях."
Ответить
93Белоруска23.01.2015 17:00
В ответ на сообщение № 92 от Швондер: С каким сыном? Чего он там будет? Пошутили и ладно? Пойду печку топить, немного масла осталось, а на следующую зиму сушить буду дрова и очень мелко колоть, все пока.
Ответить
94Вера23.01.2015 17:23
В ответ на сообщение № 90 от Белоруска: Галина, ты как Свидомитка прямо.))) Та тоже в претензиях ко мне была: "Я Столице писала пять дней назад об этом.")))Теперь ты: "Я перед новым годом писала, немца поздравляла." Здрасьте кумушки! Можно подумать я тут всю вашу переписку читаю, кто кому и, что писал.))) И так сразу на нескольких переписываюсь, и там и сям бываю наскоками, поэтому и бываю "не в курсе".)))
Ответить
95Вера23.01.2015 17:44
В ответ на сообщение № 92 от Швондер: Насильно мил не будешь, даже если "деликатничают".)))Люди чем могли хотели помочь, Столица так же планировала, а ей, Галине, самое малое надо на малосемейку.))) Лично я пас в таком случае.)))
Ответить
96Белоруска23.01.2015 18:10
В ответ на сообщение № 95 от Вера: Вера, что вы придумали, не надо мне ничего, с голоду я не умираю, а дом он большой 86 кв. м. чтобы его утеплить, этой помощи вообще мало, он щитовой и обложен кирпичом, поэтому холодный, от него рады, что отделались, они рады, что продали его, на него знаешь сколько надо денег, мне показалось, что то вы неправильно придумали. Я пенсионерка и этого жулика я, снова в суд приглашу, пока жива, я буду судиться, с ним. А, вы пошутили и хватит, ну, тоже свои желания обращаю в шутку. Все!
Ответить
97Швондер23.01.2015 18:16
В ответ на сообщение № 95 от Вера: Здесь не простая ситуация. Такое и в собственной семье разрешить сложно. Ей надо осваивать жизнь в сельской местности. Иначе пропадет. А мы, какие мы помощники? Так, по мелочам. А тут заново жизнь одинокому человеку надо налаживать. Очень сложно. С ней надо быть рядом. А это невозможно.
Ответить
98Белоруска23.01.2015 18:25
Я даже не знала, что подсолнечным маслом, можно печь растопить, а я, дура, свой гардероб весь сожгла в печке, столько одежды, плакала даже, жалко, как было. Ну да ничего, я уже чуть подкупила поновее, что сама сшила. Да, я люблю свои наряды, сшитые собственными руками. Мне подружки в молодости завидовали, моим юбочкам в шестиклинку, даже восмиклинка, четырехклинка, раньше мода была на такие юбки. И комбинированные были, под цвет подобранные, я немного в ателье работала, секретаршей работала, даже полы мыла, санитаркой работала, училище мое трикотажное, со швейным уклоном, голая не хожу, тряпки дорогие мне не нужны. Я была красивая и в дешевых тряпках, фарца не интересовала, а сейчас одна подделка. Сколько навезено тряпок на наших базарах, ой, мне они даром не надо, через неделю становятся тряпками помыть. Бомжам только носить, и то не будут, побояться одевать. С ума сойдешь с вами.
Ответить
99Столица23.01.2015 18:53
В ответ на сообщение № 86 от Белоруска: А кто говорит о долге? Вот это как раз называется помощь. Но и правда -узнают о переводе, нагрянут, худых людей много.Если есть номер телефона можно пока хоть на телефон кинуть, пумть хоть в этом будет помощь. А вообще, заведи карту с этим номером телефона, потому, что при переводе на карту нужен телефон.
Ответить
100Столица23.01.2015 19:10
В ответ на сообщение № 91 от Белоруска: У нас это называется котел. Я даже в "Одноклассниках" собрала хорошую группу и мы сыграли по две тыс. Никто не обманул. Но тут тебя никто не заставляет отдавать. Не обижайтесь и поймите правильно, но вы, русские, не такие, как мы. У нас принято помогать друзьям, соседям, я уже не говорю про родных. У нас не отказываются от помощи и умеют делать в ответ. Я недавно предложила помощь кое-кому, а получила отказ. Если читаешь, не обижайся, я в общем))). Например, у меня есть соседи, которые не могут купить еду. Там были и здесь сейчас одна семья. Разве обеднеет человек, у которого есть возможность что-то им купить, поделиться? К примеру, у нас по улицам ездят ГАЗели, торгуют картошкой, луком, капустой, я купила себе и этой семье сетку картошки и лука. Вышло 500 руб. Разве я стала нищей от этого? Хотя, сейчас я тоже не в масле катаюсь))))) Богатые не испытывают удовольствия от добра, а мне нравится делать подарки. Рада буду помочь, чем могу. Жалко, что я не встретила вас всех года два назад, тогда у меня не было проблем вообще, но все проблемы уходят, а добро остается. Старайтесь помочь живущим рядом, поверьте, нет ничего приятнее слов благодарности от старушки или ребенка.
Ответить
101Белоруска23.01.2015 19:15
В ответ на сообщение № 99 от Столица: Дорогая Столица, если люди узнают, что мне из Чечни перевод пришел, то мне сразу ментов пришлют. Они считают, что там все бандиты, а мне проблемы не нужны. Хватит, с этими мужиками были неприятности всякие, мне здесь уже не одного предлагали. Зачем мне эти мужчины, делить последним дом. Примаки эти больше не интересуют. И так женщины потом появляются их. Даже у законного ходили дуры, угрожали, так что Бог их соперник, не дает мне мужа, наверное сам хочет.
Ответить
102Швондер23.01.2015 19:35
Вот и развалилось наше мероприятие. Так же просто, как и началось. Но во всем этом какая-то загадка или может тайна для дурака?
Ответить
103Белоруска23.01.2015 20:24
В ответ на сообщение № 99 от Столица: Телефон взят в рассрочку, ваши деньги пропадут, так как при оплате сразу начисляется 100 минут на разговоры, и 2000 мг-мегабайты, если правильно. На СМС, на ММС, и я могу звонить, куда хочу, а вы похоже про это и не знаете, на выплаченный телефон, кладут деньги и тогда очень дорогие разговоры.
Ответить
104Белоруска23.01.2015 20:28
В ответ на сообщение № 102 от Швондер: Получилось, как в фильме «доживем до понедельника, дураки остались в дураках». Интересно, а, кто дурак?
Ответить
105Швондер23.01.2015 20:57
В ответ на сообщение № 104 от Белоруска: Тайна для дурака - это тайна, которая тайной не является. Суть которой всем известна, но все об этом молчат. Одним словом - секрет полишинеля. Что-то вроде игры. Интересно, кто это придумал?
Ответить
106Столица23.01.2015 21:05
В ответ на сообщение № 101 от Белоруска: Передай вашим людям, что наши бандиты убежали на Украину)))). Мы умеем помогать и любим. Мы - это простые люди. Богатые как и везде не любят этим заниматься))))
Ответить
107Швондер23.01.2015 21:08
В ответ на сообщение № 495 от Швондер: Попробую посмотреть что из этого получится.
Ответить
108Ласка23.01.2015 21:11
В ответ на сообщение № 106 от Столица: Хороший ты человек. Но в наше время бедность частенько служит охранной грамотой. Особенно для одиноких.
Ответить
109Ласка23.01.2015 21:13
В ответ на сообщение № 107 от Швондер: Ты откуда вещаешь? С какой ветки?) )))
Ответить
110Швондер23.01.2015 21:34
В ответ на сообщение № 429 от Ласка: А что такое? Вообще-то потом расскажу в чем дело.
Ответить
111Швондер23.01.2015 21:36
В ответ на сообщение № 14 от Ласка: Это точно. Я почему-то подумал, что ты вымышленное лицо и вовсе не Ласка.
Ответить
112Вера23.01.2015 22:30
В ответ на сообщение № 96 от Белоруска: Если ничего не надо, то зачем всех достала отсутствием дров, своим нытьём, печкой?)) Люди же откликнулись, так, то этого она боится, то сего.)) Это называется: "и хочется, и колется, и мама не велит".))) Ломаться стала, вот бы ей сразу на малосемейку бы собрали, раз такие добрые.))) А так, по мелочи - и не нужно.)))С 2005 года всё освоиться она в селе не может, 10 год уже пошёл в этом доме, а она всё печку не научилась топить.)) Столица войну пережила и то на помощь готова. А ты ни людям, ни себе.))) Все, начиная от сына и кончая односельчанами - все тебе плохие, нипро кого ни одного слова хорошего не написала.)) Прямо Лара.)) Только в отличии от неё, на жалость давишь.)) Мы то не шутили, и мне, честно, неприятна твоя реакция.)))
Ответить
113Вера23.01.2015 22:46
В ответ на сообщение № 97 от Швондер: Конечно невозможно.)))
Ответить
114Столица23.01.2015 22:56
В ответ на сообщение № 112 от Вера: Вера, перестань, она просто делилась с нами. Проблема, разделенная с друзьями, становится вдвое легче, а радость вдвойне больше. Нам легче, у нас есть близкие люди, а она одна.Белоруска, не дрейфь, у многих проблемы страшнее, чем у тебя. Например, Лара. У нее вроде есть родственники, но она их всех ненавидит, а они видать ее, тоже жизнь не сахар. Свиноматка вот живет тоже в ненависти к нам, тоже не радость, ведь мы никуда не денемся. Все будет хорошо.
Ответить
115Ласка23.01.2015 23:05
В ответ на сообщение № 111 от Швондер: что точно? У тебя игра с номерами сообщений. Моя твоя не понимает) )))
Ответить
116Белоруска23.01.2015 23:08
В ответ на сообщение № 112 от Вера: Писала, что не читаешь, а сама хорошо знаешь с какого года я живу здесь. Вера, прости, я у никого ничего не просила никогда, и мне стыдно брать чужие деньги. А нытье мое - это жизнь в нищете, так как я никогда не была богатой. Я родилась в нищете, родители мои были простые рабочие. Я вот попробовала побыть богатой, и ничего из не получилось, была нищая, и еще обокрали. Где гарантия, что меня снова не обворуют. Может у меня это на роду написано ничего не иметь. Я может быть еще работала, да волков здесь боюсь. Можно в город ездить работать, да и здесь можно было по потемкам ходить, идти к лесу надо, дом-то стоит возле леса. Ну ее, эту работу. Прости, что впала в немилость.
Ответить
117Ласка23.01.2015 23:47
В ответ на сообщение № 116 от Белоруска: Тебя читать интересно. А когда понадобимся, то поможем:).
Ответить
118Ласка24.01.2015 00:04
В ответ на сообщение № 116 от Белоруска: Почему бы тебе не шить на заказ? Можешь начать с нас, знакомых по этому сайту:)
Ответить
119Белоруска24.01.2015 00:20
В ответ на сообщение № 117 от Ласка: Ты знаешь, Вера про печку написала, что я не научилась печку топить, здесь не печка, а целый крематорий 1 м 50 см. Топка, здесь все поместимся, кошмар, так страшно.
Ответить
120Белоруска24.01.2015 00:33
В ответ на сообщение № 118 от Ласка: Крой не очень и машина швейная бытовая, на такой не сошьешь, так как мою сверху украл один гад, а эта другая привинченная к станку бывшей и не совпадает движение педали ножной с самой машиной, так моя была Подольская, а эта Орша. Вот я писала Вере, что мне на роду написано, даже машинку один спер, а милиции у нас нет, сидят и протирают, и говорят, что нечего связываться, так что я теперь ни с кем не связываюсь, только с кошками. У меня есть подружка детства, зачем мне куча людей, а односельчане, которые рядом живут, они мне даром не нужны, которые с тюрьмы в тюрьму ходят, я таких боюсь и не общаюсь, целых три дома рядом таких, а дальше образованные живут, учителя, есть школа, так я им не нужна, они не почему я заехала в этот лес из города. Все едут в город, а меня черт, про которого ты мне писала, занес сюда.
Ответить
121Белоруска24.01.2015 00:41
В ответ на сообщение № 117 от Ласка: Поеду весной в город, пока сниму у подружки комнату и будем думать, как мне переехать в Витебск, меня все ругают и райисполком, и прокуроры, и подруга, и я сама себя. А по поводу шитья, так Швондер шьет, что то, так и не написал, что?
Ответить
122Белоруска24.01.2015 03:15
В ответ на сообщение № 105 Швондеру: Придумали это французы, полишинели.
Ответить
123Вера24.01.2015 08:33
В ответ на сообщение № 116 от Белоруска: Ну значит, где-то и попался этот ком твой на глаза, в 2005 году))) Мало ли какие у меня свои ассоциации с 2005 годом?))) Запомнилось)) Так что, свои подозрения обо мне оставь при себе))И что ты презираешь людей, что рядом живут, что они после тюрьмы?))) Мало ли у кого что было в жизни?)) Как известно, от сумы и тюрьмы не отрекайся))) Когда я сюда переехала, был случай: у местных байкеров возле моего дома у кого-то мотоцикл сломался))) Они его с дороги перетащили на тротуар, под мои окна прямо, к штакетнику забора)) Представь, лежу, плохо мне тогда было, а в селе слышимость какая) А они то газуют, то ржут, мат-перемат стоит, то ли пьяные, то ли обкуренные, злые)) Лежу терплю, 10 минут, 20 минут, дальше слушать их грязный мат и какие-то кому-то угрозы, что они с ним сделают, уже сил нет)) По голосам интернационал собрался, но все же на русском только общаются))) Встала кое-как, пошла к ним) А там их целая кодла))) И русских, и кавказцев, и калмыков, лет до 25. Жара, кто в футболках, кто в майках-борцовках, все в наколках, мода такая или в тюрьме сидели, кто их знает?)) Возмущаюсь: "Чего орёте, да ещё матом?". А они мне: "А чо?"))) Спрашиваю: "Вы местные или откуда?" Местные, мол, и опять: "И чо?". Тогда, говорю, тащите свой моцик к ближайшему дому одного из вас, и там ремонтируйте)))А они мне: чего это я, приехала и им ещё указываю в их селе, где им ремонтироваться?)) Я им говорю, так будет справедливо))) Они на меня глаза вытаращили, по их же - они справедливы, они тут выросли, это их село, где хотят, так и ведут себя, как хотят))) Местные))) А я приезжая)) Забыковали))) Нет, говорю, справедливо будет, если ваш мат-перемат будет слушать чья-нибудь мать из вас и ваши соседи))) Они же вас такими вырастили, пусть теперь слушают. А я то при чём, чтобы терпеть плоды их такого воспитания?)) Несправедливо это. Короче, укатили свой байк молча)) Какие люди бы не были, какого бы возраста, но все люди, и если по-людски объяснять, то справедливость всегда торжествует)))А я ещё два дня перебирала в памяти, все свои случаи жизни, связанные с мотоциклистами)))Когда и где, словом или мыслью, несправедливо, плохо отозвалась о ком-то из мотоциклистов?))) Ничего же просто так не бывает))) Не зря же мотоцикл сломался именно у моего дома, и мне пришлось слушать грязный мат?))) Вот и копалась в памяти, искала причину))) Чтобы покаяться, по-христиански говоря, а по буддистки - обработать карму)))А местные байкеры тоже ничего, нормально относятся, если на дороге встречаемся - сигналят приветствуя)))Так что, может тебе тоже пора подумать о том, что вокруг тебя именно те люди окружают, за твои слова и мысли?))) Хватит уже невинную жертву и страдалицу из себя изображать?))) Ангелы, как известно, на небесах, а мы тут все - грешные людишки)))
Ответить
124Столица24.01.2015 10:05
Белоруска, ты не права немножко. Я тоже родилась в бедной семье - отец пил по-черному, погиб в драке, когда мне не было еще два года. Мама с нами, пятью детьми, вернулась к себе домой, но отец не принял ее за то, что вышла не по его воле. Она работала в совхозе, и нам дали квартиру (золотые времена)))) Она работала трактористкой, комбайнером, дояркой, при этом умудрялась ночью подрабатывать в котельной или сторожем. Представь, как мы жили. Я с пятого класса одеваю себя сама. Но бедность - не приговор, из нее можно выйти. Не обижайся, но думаю, ты по жизни пробежалась легко, не думая о будущем. А я с детства мечтала о своем доме и надеюсь, теперь его не потеряю. Мечтай и старайся. Вот хочешь же ты снять комнату, не отступай. Ты одна, попробуй растянуть пенсию. Конечно, в нашем возрасте работу не найдешь. Не унывай, это тянет ко дну. Переедешь в город заведи карту. Мир не без добрых людей, а россияне особенно щедрые и добрые.
Ответить
125Ласка24.01.2015 10:21
В ответ на сообщение № 120 от Белоруска: Пригласи немца в гости. Только по-человечески. Не в качестве претендента в мужья или любовники. Просто как человека, которому ты почему-то стала симпатизировать. По-человечески, значит, в твоем положении, попроси о помощи. Немец любит природу, рыбу ловить, а живет в цивилизованном городе с испорченным машинами воздухом. Может, он сможет тебе помочь на месте, подскажет как обустроить дом, посмотрит на соседей. Только тебе надо научиться держать язык за зубами и не болтать, что он случайный знакомый, что-то серьезней придумать, чтобы плохие соседи знали, что есть кому тебя защитить. И с сыном построже, не предавай друга, если такой появится. Попробуй, вдруг немец отпуск не прочь будет провести на природе))))
Ответить
126Вера24.01.2015 10:45
В ответ на сообщение № 124 от Столица: Тянет ко дну, когда в своих бедах людей винить))) Я много выслушала историй бомжей, и все они винят других, но только не себя))) Государство, власти, родню, мужей-жён, соседей, людей и даже собственных детей винят))) Только не винят себя, что до такой жизни докатился или докатилась))) Только в одном себя винят: "Вот я дура была, или вот я дурак был")))
Ответить
127Вера24.01.2015 10:55
В ответ на сообщение № 125 от Ласка: Что там Иисус говорил, про рыбу и удочку?))) Не поняла, ты немца в качестве удочки или рыбы предлагаешь?)))
Ответить
128Швондер24.01.2015 11:39
В ответ на сообщение № 125 от Ласка: "Попробуй, вдруг немец отпуск не прочь будет провести на природе))))" Надо узнать еще, где вырос этот немец? Если в Казахстане на выселках, то это один немец. Если в Германии, то это другой немец. Фантазировать можно, но в реальности немцы любят чистоту и порядок. Не каждая женщина может это обеспечить. Не у каждой женщины хватит терпения и прилежания. И однажды утро встанет Галина Степановна, а немца и след простыл. Сбежал к своей толстозадой Марте в Германию, на пироги с мясом, пиво со свиными сосисками и мягкую постель. Ведь возраст у немца будет соответствовать возрасту Галины Степановны. И слава Богу, если не прихватит какую-нибудь ценность в качестве сувенира из пещерной жизни бывших граждан некогда могучей страны. Целую в губы, твоя Матрена! (так заканчивались все письма любезной Катерины Матвеевны красногвардейцу Сухову) продолжение следует.
Ответить
129Столица24.01.2015 11:45
В ответ на сообщение № 125 от Ласка: Согласна с тобой. Но Х. пишет ей пока выпивший, а протрезвев исчезает, как сейчас))))) Нет, искать нужно рядом, такого же как сама, обделенного, только он ее поймет. Есть же вдовцы, вот снимет комнату, принарядится. Мужику в возрасте что надо? Чтобы был рядом хороший человек, готовил, прибрал, поговорил. Счастья всем, кто нуждается в нем.
Ответить
130Вера24.01.2015 12:07
В ответ на сообщение № 128 от Швондер: К тому же немцы практичные, реалисты)) Даже советские, в которых ещё есть остатки романтики, и то просчитают, стоит ли хоть марку на поездку или общение))))
Ответить
131Швондер24.01.2015 13:03
В ответ на сообщение № 130 от Вера: Это точно, Вера. Мне довелось работать с аспирантом немцем, он у нас стажировался и мне без надзора КГБ посчастливилось с ним пообщаться и поспрашивать о их жизни в Германии и что общего в этой жизни у них и у нас. И я понял, как далеки мы друг от друга. Это как надо изломать свое сознание, чтобы там прижиться. В какие рамки себя втиснуть. Да еще в возрасте. Это просто не возможно. Не забивайте голову бедной женщине. Вы скажите, но ведь кто-то уезжает на ПМЖ и в Германию, и в Испанию, и в Китай, и в др. Да, но это единицы, это те же кочевники, у которых в генах это заложено. Целые племена садились в кибитки и покидали насиженные места. И так из поколения в поколение. Это уже установлено на примере бомжей. Многие бомжи не хотят избавляться от бродяжничества, как ты их не зови и не ласкай. Это хорошо, что Вы все морально поддерживаете Галину Степановну и ей большего не нужно, если только помочь оплатить судебные издержки. А так - побольше шуток и веселья, друзья!
Ответить
132Белоруска24.01.2015 13:26
В ответ на сообщение № 131 от Швондер: Судебные издержки уменьшает райисполком и суд сейчас имеет возможность решать кому нужна госпошлина, а кому нет, так, что не утруждайтесь, а немец мне не нужен, как гласит русская пословица "куй железо, пока горячо!», а все мои недостатки, я узнала от вас всех, спасибо за критику, но я идеалистка, во всех отношениях и можно даже сказать пограничный параноид, и меня не убедишь в людских намерениях, которые вы себе придумали. Спасибо за внимание! Галина Степановна!
Ответить
133Швондер24.01.2015 14:14
В ответ на сообщение № 132 от Белоруска: Любезной Галина Степановна! Не омрачайте себя мыслями о недоброжелательности того же Швондера. Он, как Карла пашет в подвале за копейки, на которые он купил машину, построил дачу и купил участок земли в Крыму и Сочи. Но тем ни менее мечтает придушить своего работодателя из-за чувства несправедливости. Вот он то, как раз и ничего не делает. Только деньги стрижёт. Вот бы твой немец по старой привитой Гитлером ненависти к евреям помог бы мне в моем благородном деле по освобождению пролетариата от эксплуататоров. А потом, согласно учению В. И. Ленина, провели экспроприацию экспроприатора. А? Как? Идет? Целую в губы, твоя Матрена! (так заканчивались все письма любезной Катерины Матвеевны красногвардейцу Сухову.) продолжение следует.
Ответить
134Вера24.01.2015 18:33
В ответ на сообщение № 131 от Швондер: Неувязочка: среди бомжей, это ещё надо очень постараться, чтобы найти потомков кочевников-азиатов.))) По крайней мере, среди наших бомжей, российских.)))
Ответить
135Швондер24.01.2015 18:56
В ответ на сообщение № 134 от Вера: Есть такие среди наших бомжей, российских. Это ублюдки, которые всегда появлялись на границе соприкосновения кочевых племен и оседлого населения. Сейчас жители Азии, приехавшие на заработки в России этим и занимаются. В той деревне, где я родился ублюдочная молодежь активно вовлекают в занятие проституцией местных молодых женщин. Нет работы, так можно стать подстилкой узбека или таджика. И гордятся этим. Мол русские пьют, дерутся, а эти нет. Я видел молодых женщин, попавших в эту кабалу, покорных и в страхе соблюдающих чужие обычаи, нарожавшие кучу детей полукровок. Что из них дальше получится неизвестно. Может космонавты, а может бомжи. Какая кровь победит такими и будут.
Ответить
136Вера24.01.2015 20:11
В ответ на сообщение № 135 от Швондер: А где русские мужчины этих деревень, и почему женщины предпочли этих таджиков-узбеков?))) И почему они "не патриотичны", не думают о будущем своего народа?)) Не пора ли за ум взяться, чтобы не умиляться собой, я хорошая такая, а все другие, меня, дуру, обманывали?)) Меня интересует, почему слово дура, дурак -ассоциируется со словом - наивный, честный?У всех такое оправдание: "я дура была, я дурак был", а подразумевают, как подтекст: да я честная была, дура, а меня все обманули, хитрые и плохие.))И приезжие азиаты, как раз и не бомжуют, а пристраиваются, хотя бы к тем же бабам.)) А бомжуют как раз-то наши, российские граждане.
Ответить
137Швондер24.01.2015 20:34
В ответ на сообщение № 136 от Вера: В этом селе (там есть церковь) среди молодых ребят подавляющее большинство пьяницы, наркоманы, бездельники, воры, альфонсы, мошенники и попрошайки - горлохваты (если не дашь, то схватят за горло). Из оставшихся кое-кто работает. А узбеки и таджики открыто говорят, что они скоро будут жить в наших домах. Ведут себя нагло. Одним словом получит Россия скоро еще одну проблему. А молодые женщины самые обычные подстилки, со школы уже не девственницы, понимающие, что осталось им идти только на панель. Кто такую шалаву замуж возьмет? А тут голодные иноземцы. Бааа! Они там у себя полжизни на калым копят, чтобы женится, а тут даром, да еще "Белий женщин". Цып-цып-цып иди сюда скорей. И вот она уже с пузом. А ну их к черту. Противно все это.
Ответить
138Вера24.01.2015 21:17
В ответ на сообщение № 137 от Швондер: Страшную картину вы нарисовали. Деградация местного населения.
Ответить
139Вера24.01.2015 21:28
В ответ на сообщение № 137 от Швондер: А школьники, подростки? Ведь и они пойдут по той же дорожке, в таких условиях проживания. Может нам таких спасать как-то надо, ради их будущего?
Ответить
140Швондер24.01.2015 23:06
В ответ на сообщение № 139 от Вера: Подростки по желанию их родителей стремятся поступить в институты. По их подготовке им только одна дорога - в сельхоз. рабочие. Максимум в техникум. Если все поставить на свои места, как это было до 90-х годов, то голова пойдет кругом. Плохи у нас дела обстоят в стране. Все картонное и бутафорное. Полная разруха. Как будто бы нет общества и все существует во вне его. Это нашествие азиатов с мотыгами на полях, а где сельхоз. техника, спросите Вы. А черт ее знает. Наверное Скрынник те деньги в Израиль перетащила, вот и нет техники. Нет удобрений, нет самих людей. Пошел в магазин, там все овощи подорожали. Раньше Подмосковье всю Москву кормило. В газетах нет анализа ситуации. Журналистам проще писать о том, кто кого убил или ограбил. Этого материала хоть отбавляй. Бывший губернатор Громов хоть и военный, все развалил. Писать можно много. Но стоит ли?
Ответить
141Ласка24.01.2015 23:29
В ответ на сообщение № 140 от Швондер: Как у вас все грустно. Точнее, у нас. Поменяли "опиум" религиозный на водку, табак, наркотики и секс. Что посеяли, то и пожинаем. Грустно. Но, что делать! Только не война.
Ответить
142Ласка24.01.2015 23:59
В ответ на сообщение № 127 от Вера: Я немца не предлагаю)))) Нет в наличии))))
Ответить
143Ласка25.01.2015 00:13
В ответ на сообщение № 128 от Швондер: Это только идея. Немец - это фигурально)))) Советы зачем нужны? Чтобы их выслушать и сделать по своему. А по своему - это здравое зерно всех советов применить к себе и своим жизненным обстоятельствам. Если в лоб рассматривать предложенную идею, то с немцем надо бы заключать что-то типа официальной аренды угла дома Белорусским сроком, предположим, на один месяц)))) Мне вот интересно, какой сувенир мог бы прихватить немец, если Галина Степановна даже одежду пустила на дрова?)))) Печную трубу? Палас?))))
Ответить
144Швондер25.01.2015 02:44
В ответ на сообщение № 143 от Ласка: В качестве сувенира из пещерной жизни бывших советских граждан этот недорезанный фашист мог бы прихватить кочергу или мухобойку. Для них из высокоразвитой Германии, шагнувшей в 21 век, эти диковинки, что-то вроде копья вождя из племени Марабу или его набедренная повязка с остатками окаменевших испражнений. Этот немец безусловно бы организовал конференцию с приглашением ведущих специалистов археологов из разных стран и, передавая из рук в руки с трудом добытые артефакты, в конце концов после предварительной оценки выставил бы их на аукцион. А скромная Галина Степановна даже и не узнала бы истинную стоимость этих ценностей, так опрометчиво без присмотра оставленных возле печки. (ой-ой начальник пожаловал. Проверяет нас на прилежание. Вот проклятый еврей-эксплуататор! И не спится ему.)
Ответить
145Вера25.01.2015 06:32
В ответ на сообщение № 140 от Швондер: У нас есть хороший техникум в райцентре. Может мне помочь самой бедной семье, из этой деревни, выучиться в техникуме, получить специальность их ребёнку? Богатую и шикарную жизнь пусть не ждут, но помочь поступить в техникум, одевать, обувать, быть сытым и защищённым -это я смогу.)) Возить каждый день на занятия в райцентр не смогу, но там есть хорошее общежитие, а на выходные, каникулы - забирать могу домой. У нас тоже много всяких российских проблем, но насчёт детей - очень строго, все дети в плохих семьях - под контролем органов опеки. Если родители пьют, не исправляются, и плохо относятся к своим детям, то поступают жёстко - лишают родительских прав. Детдомов уже нет, детей распределяют по приличным семьям.)) И эти дети, тоже становятся приличными людьми. Гены, конечно же, имеют значение, но и получше условия жизни, и воспитание всё-таки исправляют детей к лучшему)).
Ответить
146Столица25.01.2015 11:06
В ответ на сообщение № 145 от Вера: Верочка, если есть такая возможность и желание, надо ли раздумывать? Может спасешь человеку жизнь или от тюрьмы убережешь. Разве плохо. А Белоруске и ей подобным хочется сказать - в газетах много объявлений, что одинокий человек с условиями для проживания ищет помощника или просто человека в дом. Лишь бы без вредных привычек. Особенно много таких объявлений в Айболите. Ты извини, что я, бандитка, решила тебе собрать помощь, не учла криминальный свой менталитет. В общем, хотела как лучше, получилось как всегда. За сим прощаюсь с тобой.
Ответить
147Вера25.01.2015 11:52
В ответ на сообщение № 146 от Столица: Столица, спасибо за поддержку, а то я сомневалась в себе.))) К весне, я уже сделаю ремонт, хотя бы большей части дома, чтобы уютнее было.)) Может здесь поближе, предложить кому, в соседних областях? По крайней мере, навещать родителей учащийся чаще сможет.)) Я всё обдумаю до выпускных каникул школьников.)))
Ответить
148Швондер25.01.2015 12:31
В ответ на сообщение № 145 от Вера: Вера, это село разделено, как бы на две части. Одна часть - это частные дома, вторая - пятиэтажки. Есть еще поселок Мостостроя. Вот эти три структуры и определяют жизнь всего поселения. Родители к своим бедам относятся стоически: забулдыг детей выгоняют из дома, внуков забирают и воспитывают. Но эти забулдыги никуда не деваются. Они сбиваются в стаи и ведут полулегальную криминальную жизнь. Все на учете у полиции. Бывают всплески агрессии, воровства и грабежей. Кто-то кого-то зарежет, но на это смотрят спокойно, повторяя собаке собачья смерть и на одного гада стало меньше. Помогать себе местные жители не позволяют, считают это унизительным и говорят - пусть идет, как идет. Население прирастает за счет пришлых. Я их называю перекати поле. Это очень коварные люди. Я уже наврался и получил "благодарность" за свою помощь. Меня дважды обокрали, мне начали вредить, сочинять небылицы и я вспомни, что я уже это где-то видел или читал. А суть такая никогда не сближайся с людьми ниже тебя по развитию, образованности. На бытовом уровне ты может и найдешь их понимание, но не выше. Этот приметив в общении может привести нормального человека к деградации и нервному срыву. И выражение "пусть идет, как идет" в этой ситуации самое подходящее. Давай лучше будем общаться в интернете и не унывай. Как-нибудь я размещу свое настоящее фото. А этот ушастый Швондер - это для хохмы. Иногда очень хочется подурачится, как с этим ИЗГ.
Ответить
149Галина25.01.2015 13:14
В ответ на сообщение № 148 от Швондер: Тебе там письмо от меня, может прочтешь? На другой ветке, где ты писал о подставе!
Ответить
150Галина25.01.2015 13:29
В ответ на сообщение № 149 от Галина: Так это ты изголялся над нами?
Ответить
151Галина25.01.2015 13:40
В ответ на сообщение № 148 от Швондер: Ну, мужик нарасхват, узнает Гафурович, он тебе задаст, он там лечит на одной ветке Новикову, переименовав ее на Псаки. А мне написано в гороскопе, роман с иногородним, так, что эти про тебя забудут, наверное это ты? А, я сон видела недавно, что возле стояли три женщины в платках и в каких-то пальто, а я шила на машинке, проснулась и думаю, что это за бабтисты приснились?
Ответить
152Россиянка25.01.2015 14:52
Швондер, что могут дать внукам люди, которые детей вырастили забулдыгами? Сделать их такими же. Российскую глубинку надо спасать. Надо поднимать хозяйство, земледелие. Только так можно спасти Россию. Но наши богатеи думают только о себе. Эти санкции могут дать мощный толчок к развитию наших производств.
Ответить
153Швондер25.01.2015 15:30
В ответ на сообщение № 151 от Галина: Здравствуйте, незабвенная Галина Степановна. Читаю все, что Вы написали, стуча по клавиатуре мягкими подушечками своих изящных пальчиков. Никак не могу вспомнить, где и как я нашел Вашу чудесную фотографию, из-за которой у меня с ИЗГ сразу произошел конфликт интересов. Он искренне писал Вам стихи и, наверное, не спал по ночам, мучительно подбирая нужные слова. Где-то имеется архив SPR. Там, наверно, я Ваше фото и нашел. Поищу. Целую в губы, твоя Матрена!
Ответить
154Швондер25.01.2015 15:37
В ответ на сообщение № 152 от Россиянка: Для начала, они могут им дать кров над головой и покушать. Я решил перечитать рассказ Чёрствые булки (О. Генри). Там как раз показаны движение души и неуловимая истина многих заблуждений, приводящих к оказанию медвежьей услуги.
Ответить
155Швондер25.01.2015 15:56
В ответ на сообщение № 152 от Россиянка: В том селе, которое описываю, я когда-то родился. И на протяжении всей моей жизни регулярно туда приезжаю. Я помню колхоз, а потом Совхоз, а сейчас разруху. Я вижу, как гибнут поля, фермы, люди и их потомство, как гибнет природа. Для меня, это маленькая модель нашего государства, свой микромир. Я безошибочно могу предсказать многие события. Создается ощущение надвигающейся катастрофы. Жулики перестали бояться, обнаглели и скоро станут для всех примером для подражания. Совхозная техника исчезла, но у зав. гаража появился на виду у всех роскошный особняк. А дети бывших механизаторов не пошли из-за этого по стопам отцов, а стали теми, о которых писал. О каком восстановлении тут можно говорить? Я уверен, что жизнь заставит заново ввести драконовские методы управления страной и многих осудить, заключить под стражу и отправить насильно восстанавливать разрушенные ими хозяйства. Иначе, вначале продуктовые карточки, а потом всеобщая мобилизация и все. И наступивший кризис это покажет. Надеюсь, что интернет не отключат.
Ответить
156Галина25.01.2015 17:11
В ответ на сообщение № 152 от Россиянка: Забулдыги идут по наследству, воспитание здесь не причем! В каждом веке пили и будут пить, не нами это придумано!
Ответить
157Ласка25.01.2015 17:15
В ответ на сообщение № 155 от Швондер: Интернет отключат)))) Раз конец света должен быть - он будет. Может мы к тому времени научимся передавать мысли без всяких приспособлений?)))) Научимся не есть, не мерзнуть, не страдать от жары? Вон депутат уже на всю страну предлагает питаться поменьше. Тренировки на выживание продолжаются. Новую цифру не вписавшихся еще не озвучивали? Если бы они эти деньги пустили на развитие экономики, сельского хоз-ва, образования, медицины, на соц. нужды. А то ведь свое брюхо будут набивать, чтобы почить без чести:( Бедные, бедные богатые! Сердце стонет и поливает кровавыми слезами их бесславную кончину.
Ответить
158Ласка25.01.2015 17:24
В ответ на сообщение № 151 от Галина: Никогда не видела баптистов, только слышала о них. Спасибо, Галина, объяснила. Теперь я знаю, в платочках и пальто - это баптисты.
Ответить
159Ласка25.01.2015 17:30
В ответ на сообщение № 152 от Россиянка: Если санкции заставляют вкладывать деньги в развитие внутри страны, то да. А может Обамка - засланный русский кэгэбэшник?) )))
Ответить
160Швондер25.01.2015 17:33
В ответ на сообщение № 149 от Галина: Тут столько Галок развелось, что я уже запутался на какую ветку они перелетели или сидят и о чем и с кем поют. Где-то ощущается акцент ИЗГ.
Ответить
161Ласка25.01.2015 17:35
В ответ на сообщение № 153 от Швондер: Кажется, я помню. Белоруска часто отправляла на ветку, где супруге китайского императора Путин на плечики плед (накидывал что ли?)
Ответить
162Галина25.01.2015 17:42
В ответ на сообщение № 157 от Ласка: У меня брат двоюродный, все говорил о конце света в 1987 г, что он будет в 2000 г, а сам. погиб в 1987 г. трагически. Так, что не вспоминай о конце света, так, как наступить может для человека, который о нем постоянно твердит.
Ответить
163Ласка25.01.2015 17:56
В ответ на сообщение № 162 от Галина: Само собой, Галина, конец света земной жизни наступит для каждого. Это то, что не требует доказательств. К смерти надо относиться спокойно. И с достоинством. Некоторые люди, предчувствуя близкий конец, начинают что-то говорить об этом теми образами, какие в них заложены. Предчувствия чаще всего приблизительны, расплывчаты. У обыкновенных людей. Праведные люди провидцы, все более четко чувствуют.
Ответить
164Галина25.01.2015 18:04
В ответ на сообщение № 158 от Ласка: Я написала баптисты, так, как были три женщины, это наверное Швондер. Затянет в свой подвал, где они там, что-то шьют. А, настоящих я не знаю, какие они бывают?!
Ответить
165Галина25.01.2015 18:08
В ответ на сообщение № 157 от Ласка: Ешьте блины и борщ, и выращивайте хрен на огороде и ложите его на стол и себе и другим.
Ответить
166Ласка25.01.2015 18:40
В ответ на сообщение № 165 от Галина: И к блинам хрен?)))) Вот мы только, что откушали блинов. Без хрена. У нас огорода нет. У наших же соседей есть огород. И они наверняка кладут хрен на стол. А нам нет. Неправильные какие-то соседи))))
Ответить
167Ласка25.01.2015 18:44
В ответ на сообщение № 164 от Галина: И как давно у тебя Швондер троится? Насчет платочка вообще молчу. Швондер в платочке. Однако, есть над чем подумать))))
Ответить
168Галина25.01.2015 19:32
В ответ на сообщение № 166 от Ласка: Ой, ухохоталась, не могу! Если ты только видела, как меня штормит от смеха!
Ответить
169Галина25.01.2015 19:36
Цъээл. В ответ на сообщение № 168 от Галина: Была когда-то рубрика в журнале Крокодил, нарочно не придумаешь, так называлось, вот это и есть, нарочно не придумаешь!
Ответить

Добавить комментарий

148756 116196 30072