В ходе АТО в Грозном скончался близкий родственник Кадырова

06.12.2014 02:051270

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров рассказал о том, что в ходе антитеррористической операции, завершившейся 4 декабря в Грозном, скончался его близкий родственник Умар Кадыров: "Я до этого часа умышленно не говорил о героической гибели своего близкого родственника Умара Кадырова. Ему было всего 22 года. Но он прожил яркую жизнь ради Аллаха, ради Ислама и своего народа".

Глава Чечни сообщил, что главы районов, в которых проживают террористы, будут уволены. Также глава региона рассказал, что семьи уничтоженных боевиков будут выдворены из Чеченской Республики без предоставления права на возвращение обратно.

Рамзан Кадыров подчеркнул, что смерть его близкого родственника стала своеобразным продолжением "длинного списка сыновей Кадыровского рода, отдавших собственную жизнь на пути газавата".

В ходе спецоперации получили ранения различной степени тяжести 36 служителей правопорядка, еще 14 человек скончались. При этом был уничтожены 11 боевиков. Операцией руководил лично Рамзан Кадыров.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Cyxa06.12.2014 13:00
Да, действительно, дуракам закон не писан, монголам такие нравятся.
Ответить
2Столица06.12.2014 13:29
В ответ на сообщение № 1 от Cyxa: По-собачьи ты выразилась, теперь переведи на человеческий язык свое предложение, может есть где посмеяться.
Ответить
3Лелик06.12.2014 14:04
Вот Рамзан молодец! Вот с кого пример надо брать. Семьи уничтоженных боевиков в шею из Чечни. Главам районов под зад коленом - зажрались. Героям - вечная память и слава. Все коротко и ясно.
Ответить
4Столица06.12.2014 14:09
В ответ на сообщение № 3 от Лелик: Лелик, а если твой родственник в тайне от тебя вляпается в такую ситуацию, ты будешь рада тому, что отвечать тебе? Ведь, поверь, до последнего родные не знают куда ходит их сын, дочь. Уходят, вроде в институт или еще на какие курсы. Родители целыми днями на работе. Вот теперь можешь радоваться.
Ответить
5Лелик06.12.2014 14:20
В ответ на сообщение № 4 от Столица: А сам он что-нибудь знает этот родственник. В первую очередь он должен подумать о последствиях. Или ему все равно? Если так, то яблоко от яблони падает рядом. Значит такие "достойные" родственники, что их не жалко.
Ответить
6Старый Русский06.12.2014 14:25
В ответ на сообщение № 3 от Лелик: Под зад коленом, а куда они вылетят? Не задумался (?), а я прикинул, ко мне в дом на содержание, кормление и вынужденное терпение все их изъё и прочее, так как Путин мне не даст им дать такого же пинка, только за слово против, можно пришить ст.282. И, вообще, где для Кадырова Конституция РФ, Законы РФ? Или он не Россиянин? Для него законы не писаны Российские.:)"Но он прожил яркую жизнь ради Аллаха, ради Ислама и своего народа" - заметь не ради мира на земле, не ради нас с тобой, не ради российских народов их спокойной мирной жизни, но больше всего настораживает, что ради ислама: "отдавших собственную жизнь на пути газавата". Уместно задать вопрос, а, что это за "путь газавата". Смотри ролик: "Конец Русских в России. Только факты! Смотреть всем!":))))
Ответить
7Старый Русский06.12.2014 14:42
В ответ на сообщение № 5 от Лелик: Здесь ваши со Столицей доводы одинаково верны, но на стороне Столицы Закон! Во-вторых, если выдворять, то из России, а не из Чечни, я этими "устрицами" в Москве итак обожрался. Кадыров взрастил их у себя в Чечне, пусть их и чавкает, а то деловой, свою проблему снова на нас спихивает, пропиарился.:))))
Ответить
8Ебулда Гордеевич06.12.2014 14:47
В ответ на сообщение № 6 от Старый Русский: "Но он прожил яркую жизнь ради Аллаха, ради Ислама" и далее по тексту. Все это написано для мусульман и написано правильно. Вы, уважаемый, не жили среди них. Они другие. Не пытаетесь их понять, это не к чему. У них имеется свой свод правил, у нас должен быть свой. Кто их не знает, тот погибнет. А если они заходят в твой дом без приглашения, да еще без уважения к хозяину, то не задумываясь о последствиях и ст. 286 руби их топором. Они увернутся. Я так делал в своей деревне и все в порядке.
Ответить
9Столица06.12.2014 16:29
В ответ на сообщение № 5 от Лелик: То, что молодому, здоровому бугаю прочистили мозги не в нужную сторону, виноваты все, в том числе Рамзан. Да, это иногда интернет, но чаще всего эти пропагандисты живут среди нас. Конечно, я не знаю таких поименно, ко мне и к моему сыну они не подходили, видно, мы не так слабы. А вот если твой двоюродный брат затеет такое, а тебя из-за него выпрут с работы, из города, из страны, что ты будешь делать? Я не знаю, какая мера для них применима, может радикальные средства, такие как эти, что-то изменят. Но я не думаю, что такие люди думают о своих родных, у них мозги промыты. События по всему миру, войны, призывы к джихаду, показ "героев" сирийских войн, вот то, чем забиты головы детей. А еще деньги, которые, видимо, обещают. Но это я так думаю, может все не так. Если из моего сына "сделают боевика и бросят его где-то", чем я-то виновата? После Норд-Оста верю в такой поворот событий. Дай молодежи работу, достаток, достойную жизнь и ни один никуда не пойдет. Это я много раз говорю. А нет занятия, значит есть свободное время для глупостей.
Ответить
10Ебулда Гордеевич06.12.2014 17:10
В ответ на сообщение № 9 от Столица: Как-то у Вас, уважаемый, все просто. Бандитизм Вы называете глупостями. А я вот не считаю так. У нас в деревне живет молодой человек - вор, наркоман, бандит. Всех терроризирует. Ему в юности его отец за воровство глаз высек кнутом. Это не помогло. Тем не менее в деревне больше ненавидят его отца за то, что вырастил такого сына. Сыну дано было все. И учеба, и работа, и не было пропаганды, там на это не клюют. Как видно у сына геном гнилой. Мы все же его отправим к праотцам. Нарвется. Не отправлять же его в Чечню на перевоспитание. Хоть кто знает.
Ответить
11Старый Русский06.12.2014 17:29
В ответ на сообщение № 8 от Ебулда Гордеевич: Вот, именно, что для мусульман и по своим законам. Зачем мне такие "я тоже рассыянын!" Значит они живут для себя, а с меня требует власть жить для них, обсасывая себя во всём? Жирно пристроились, неправда ли?:))))
Ответить
12Старый Русский06.12.2014 17:38
В ответ на сообщение № 9 от Столица: "Если из моего сына "сделают боевика и бросят его где-то", чем я то виновата?" Тем, что так воспитала! Почему из меня не сделали бандита, ни русского, ни какого, ни православного, ни мусульманского и какого ещё? Почему сам подонок в России живёт лучше, чем честный человек? Почему его родители, воспитав подонка должны жить лучше, чем родители хорошего человека, тем более убитого этим подонком? Здесь я пишу без национальной составляющей. Поэтому, ты права с точки зрения закона, а Лелик, с точки зрения справедливости.:))))
Ответить
13Столица06.12.2014 18:21
В ответ на сообщение № 12 от Старый Русский: Ты не понял сути. Есть те, кто сам уходит, а есть те, кого "делают". Но это не объяснить доходчиво. Ты там, а мы здесь и я лучше знаю, как варят такой суп.
Ответить
14Столица06.12.2014 18:26
В ответ на сообщение № 10 от Ебулда Гордеевич: Спасибо, своих девать некуда. Вам всем хорошо, вы откуда-то высказываетесь, вам не страшно. А ты отсюда попробуй так заявить. Вот и станешь террористом. Тебя тоже могут найти в доме печати))) Потому и про "делание" бандитами говорю.Кстати, кто знает, телефон лежит просто так и нагревается - правда, что это из-за прослушки? Так я читала в интернете. Да ну вас всех, загремишь под фанфары с вами))))))))))))))))))
Ответить
15Тень отца Гамлета06.12.2014 18:58
В ответ на сообщение № 3 от Лелик: Чему радуешься, тому, что чеченское дерьмо переедет гадить в Россию? Там гадюшник развели не без участия кадыровского тейпа Бено, пахан кадыровский расчёт в своё время сделал: каждый чечен обязан убить по 15 штук рюсни и тогда полный аллах акбар России. А сейчас притаились, жиреют за счёт России, откармливаются, обучаются военному мастерству и спешно стругают новых чеченчиков на служение газавату Аллаха. Он где-то сказал, что его родственничек прожил жизнь ради мира и спокойствия народов России? Упустил из вида: "Но он прожил яркую жизнь ради Аллаха, ради Ислама и своего (!) народа". Сейчас не время для диких неорганизованных чеченов, а не под командованием ходжи Кадырова, они ещё подкожный жирок не накопили, войско не нарожали, не выкормили на наш счёт и не обучили его за нас же счёт владением серьёзным вооружением. Лет через 40-50 нас ждёт "приятный сюрпрайз" от чеченских "тожроссиян". А пока радуйтесь, восторгайтесь подвигами "героя своего народа".
Ответить
16Тень отца Гамлета06.12.2014 19:12
В ответ на сообщение № 14 от Столица: Купите новый аккумулятор для телефона. Переложите номера телефонов с симки на телефон, сломайте симку, сходите получите новую симку со старым тем же номером у оператора. И больше не бросайте телефон без присмотра, чтоб не было возможности за шесть секунд поставить следящую програмку. Зайдите в память телефона и поищите подозрительные файлы. Родные програмные файлы в телефоне будут смотреться обычной папкой, как на компьютере и обзываться набором цифр, а чужие будут с картинкой и заголовком, как например у телефонных игр или книг для телефона.
Ответить
17Лелик06.12.2014 19:40
В ответ на сообщение № 15 от Тень отца Гамлета: Я повторяюсь. В статейке все написано для мусульман, а не для меня и тебя. И пусть они там радуются, горюют или танцуют. Это их герои. Это их дела. Это их религия и порядки. Не пойму, кто ты. Может мусульманин. Тогда на кой ты со мной споришь или делать нечего. Когда придут резать, тогда и будем визжать. А пока учись все посылать на 3 буквы.
Ответить
18Тень отца Гамлета06.12.2014 19:42
В ответ на сообщение № 12 от Старый Русский: Ути-пути! Кааакой праааавильный Старый Вааааспитатель. Кааакую позу памятника справедливости на сей раз принял! Кто не знает и не подумает, что в его бытность ментом чтоб отверьтеться от командировки в воюющую Чечню, Старый Мусор во всеуслышание одобрял "борьбу гордого свободолюбивого народа с русской оккупацией" и не видел ничего зазорного в методах освобождения попутного вырезания русского населения. И к свидомым своим братушкам он со всем своим широким пониманием и осуждением русских оккупантов за то, что не дают себе бандерлогам шеи свернуть. А тут ОПА! И перевернулся с головы на ноги Старый Перевёртыш, и давай строгие правильные наставления вставлять Столице, хотя она одна может на всю Чечню поняла гибельный путь по которому чеченцы по кругу ходят. Ай да Старый Шельмец, ай да сын самки собаки! Артист! Лицедей! Прелесть! Чушь!
Ответить
19Столица06.12.2014 19:44
В ответ на сообщение № 16 от Тень отца Гамлета: Из-за своего длинного языка мне уже пришлось закрыть все страницы в ОК и сменить пароли на почте. Я просто женщина, которая не хочет войны и беспорядков, вот и лезу куда попало)))))) Но и службы я понимаю, время смутное. Так что, заткнусь я лучше)))))))))))
Ответить
20Kycok06.12.2014 20:09
В ответ на сообщение № 14 от Столица: Я уже несколько раз слышу, что у вас телефоны нагреваются, тут такого я даже не слышал. Может они у вас китайские или российские, подделка?
Ответить
21Тень отца Гамлета06.12.2014 21:07
В ответ на сообщение № 17 от Лелик: Начинай тренироваться визжать уже сейчас, потом поздно будет.
Ответить
22Лелик06.12.2014 21:11
В ответ на сообщение № 21 от Тень отца Гамлета: Они не так уж страшны. Это такие как ты делают из них монстров. Вот тебе фото. Полюбуйся.
Ответить
23Столица06.12.2014 21:16
В ответ на сообщение № 20 от Kycok: Не знаю, не разбираюсь, просто слышала, что такое бывает при определенных обстоятельствах. Может это происки американских служб. Они подслушивали Меркель, что им стоит подглядывать за такими, как я))))))))))))))))))
Ответить
24Лелик06.12.2014 21:17
А вот еще фото. Посмотри на их лица. Золотая орда потеряла боевой дух, потому, что воины зажрались и ожирели, отвыкли от тяжелой полевой жизни, привыкли к своим бабам и хорошей жизни.
Ответить
25Тень отца Гамлета06.12.2014 21:20
В ответ на сообщение № 19 от Столица: Купи новый или поменяйся с кем-нибудь. А старый внуку подари. У меня бывает греется, когда от на подзарядке, а я на нём веду "деловую беседу" с полчаса. Какой смысл за тобой следить, если твоя семья была идеальная в годы смуты? И прослушивают программы звонки и разговоры, текст не отслеживается, это не СМС. А если начнёт кто расспрашивать про интернет общение, включай смесь дурки с искренностью, типа устанавливаешь взаимопонимание с русскими, а они не такие дураки как двадцать лет назад, если чечню только хвалить верить не хотят, приходится иногда говорить им то, что они и так уже знают и, что они хотят от нас слышать - раскаяние и посыпание головы пеплом. Да и ты уже совсем не та, что залетела сюда на белом победном коне, научилась разбираться в людях и уходить от конфликта с изящным сарказмом. И тебе спокойной ночи.) ))
Ответить
26Старый Русский06.12.2014 21:20
В ответ на сообщение № 13 от Столица: Нет, Столица, это ты нас с Леликом не понимаешь. Я и сам не ушёл и меня не ушли! Почему? Родители всю свою душу вложили, а не откупались конфетками, лишь бы не докучал. Помнишь ветку, где мы с Верой о воспитании говорили, что я там написал? Я только ещё одну такую мать знаю, из присутствовавших на сайте - Шейлу! У неё и дети выросли в 90-х - 2000-х годах, в быдлячьем обществе, чистейшей души людьми. Кто-то сказал здесь о генетике, да никакой генетики, родители, их пример, полная самоотдача детям, вот и вся генетика. Правда не у всех здоровья хватает, но родила, засунь свое здоровье в угол и вперёд. У меня маманьку ещё в молодости врачи приговорили, а она: "Я не могу умереть, пока детей не подниму". И подняла! Так что, всё болтовня, если вырос упырок, значит родители больше о себе думали, чем о ребёнке. Вот, ты внучек балуешь? Балуешь! А справедливо балуешь? За дело? Или от умиления? Во-о-о-о! А они растут уже, как должное, а не заслуженное воспринимать будут. Мелочь, а характер формирует.:))))
Ответить
27Лелик06.12.2014 21:20
Ты Отец Гамлет от кель вещаешь пропаганду?! Из-под Киева? Ась?
Ответить
28Старый Русский06.12.2014 21:36
В ответ на сообщение № 18 от Тень отца Гамлета: Ха-ха! Дурашка, твои ути-пути ушами высовываются постоянно, независимо от ника. Пока ты получается перевёртыш, а как же иначе, жидовин же. Уличил, так уличил! А я ещё и от командировки в Дагестан отвертелся, на, неси по ветру, дурачок, ха-ха. Думаешь соврал? Нет. Истинная правда. Только я ещё и молчать умею, о чём тебе и знать не надо. Хо-хой, ну, дитя малое.:))))
Ответить
29Старый Русский06.12.2014 22:03
В ответ на сообщение № 22 от Лелик: Здесь ты не прав. Попробуй встретиться с ними в закутке, когда ты один, а их трое, ты безоружен, они с ножами, а с ножами они всегда. Но то всё мелочь. Посмотри фильм: "Кого убивал "Герой России" Кадыров в свои 16 лет." Там интервью беженцев, Министра МВД Куликова, много чего есть. Там только нет суда над проводившими геноцид против русских чеченцев.:) )))
Ответить
30Старый Русский06.12.2014 22:12
В ответ на сообщение № 27 от Лелик: Он по разговорам как был мальцом, так и остался, правда знаний немного приобрёл, но с умом всё та же проблема, года три за мной волочится. А то и верно. Дитятя всегда непроизвольно тянется к уверенным в себе и умным мужчинам.:))))
Ответить
31Железнова06.12.2014 22:47
В ответ на сообщение № 29 от Старый Русский: Ашот не любил пробежки, паркур, экстрим, адреналин. Но питбуль скинхеда Вячеслава, живущего в соседнем подъезде, раскрыл в нём потенциал.))))
Ответить
32Столица06.12.2014 22:58
В ответ на сообщение № 26 от Старый Русский: Опять ты меня не понял. Да ладно с ним. Тебе не понять. Такое происходит не от недосмотра, а просто так захотят и желание человека не спрашивают, берут за шкирку и вперед, и с песней.))) И попробуй докажи, что ты не верблюд)). Как сказал заяц в анекдоте: "да верблюд я, верблюд, только не бейте больше". ))) Так что воспитание тут не при чем. Но ты же вроде должен понять ситуацию.
Ответить
33Столица06.12.2014 23:07
В ответ на сообщение № 25 от Тень отца Гамлета: Не знаю, может я опять что-то разглашу, но говорят у нас ветс апп полностью просматривается. Но это я считаю к лучшему, хоть так под присмотром будут ребята, а то столько не нужного раскидывают. Да я как-то и не особо боюсь, трепотня моя безобидна, потрындеть-то надо, что еще делать. Событий вон сколько и поспорить хочется, и поддержать.Это всем добрым людям. Завтра проснемся и услышим новости, что войн больше нет и не будет!
Ответить
34Старый Русский06.12.2014 23:25
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Ха-ха! Ай бог здоровья питбулю!:))))
Ответить
35Старый Русский06.12.2014 23:38
В ответ на сообщение № 32 от Столица: Да, не учёл. Только бежать. Но тут тоже проблемы, а дадут ли. Конечно можно сказать пафосно: "Погибну, но убивать не буду!" - однако такой пафос, скорее присущ Тени отца Гамлета, начнут убивать родителей. Что называется, тупик. Да, почесал репу, умыла. А главное знал такие случаи.:))))
Ответить
36Столица07.12.2014 00:03
В ответ на сообщение № 35 от Старый Русский: Опять ошибка. До "убивать" не дойдет, просто кинут тебя где надо, с чем надо и все))))))))))))) Но может это опять мои домыслы, я ведь только слабая женщина, которая слышит звон, да не знает где он))
Ответить
37Никон07.12.2014 05:40
В ответ на сообщение № 36 от Столица: Тебе не щёкотно? Старый пёс тебе все пятки старательно вылезал после явления Тени отца Гамлета, а как тебя до этого пафосно пытался твой мозг поиметь воспитательным процессом. Вот, что с утратившими стыд негаданная встреча с потусторонними силами делает, откуда совесть и понимание берётся. А уж как ласково хвостом виляя Старый Пёс тебе ноги старательно лижет. Но ты ноги-то помой от греха подальше, а то больно грязный язык у Старой Собаки.
Ответить
38Никон07.12.2014 06:10
В ответ на сообщение № 35 от Старый Русский: Ай-яй-яй, сколько раз только на этой ветке ты признал, что ошибаешься в понимании людей и понимании происходящего? То то и оно! Но не удержал свой поганый язык за зубами от собственного навета на Тень отца Гамлета. Вот от тебя любую подлость можно ожидать, судя по твоим метаниям из стороны в сторону. Так ты грязь со своей душонки не перекладывай на первого встречного кто тебя за грязный язык поймал. И тебя не красит, и из Тени отца Гамлета твоя подлость подлеца не сделает.
Ответить
39Никон07.12.2014 06:17
В ответ на сообщение № 24 от Лелик: Какой же ты ещё ребёнок. Выдаёшь московских полукровок за Золотую Орду. И чеченам одновременно льстишь, записывая в их историю Золотой Орды к которой они задней ногой дела не относятся. Пора повзрослеть. А то как всегда с криками "Мы их шапками закидаем" до Москвы бежать будем, а лишь в Москве отдышавшись и дождавшись Сибирские Дивизии на подмогу пойдём освобождать свою разорённую ворогом землю. Поменьше пафоса, побольше умных дел.
Ответить
40Столица07.12.2014 08:54
В ответ на сообщение № 37 от Никон: Перестаньте все, каждый имеет свое мнение. Меня в Старом Русском бесит только одно, вот сегодня Свиды и Сухи - это те же чеченцы, что кричали ура, убийствам русских, но ему они нравятся. А ведь они тоже сядут на шею России, потому что разучились работать за 23 года и тоже будут возмущаться. А почему мы вам так не нравимся со своим свинским поведением, со своим не желанием вести себя по-человечески? А то, что он не любит нас меня не волнует, я люблю свой народ, свою землю и не все до единого мы такие, как нас описывают здесь, я знаю. У меня не осталось времени на недовольство обстоятельствами. Для меня сегодня главное знать, что мои внуки вырастут и не узнают, что такое война и быть беженцами. Каждое утро я проснувшись, перед выходом на работу, смотрю новости, не помирились там Киев и Юго-Восток. Вот и сегодня нет таких новостей, а значит и мы не можем жить спокойно. А как надоело жить, как на вулкане. Давайте все помиримся, простим друг друга, может посидим вместе как-нибудь.
Ответить
41Романтик07.12.2014 11:43
В ответ на сообщение № 40 от Столица: Вот Старому и крутят хвоста за избирательный подход. К свидомым он со всеми своими братскими объятьями, прощая заранее все грехи. И с чеченами мы бы помирились, если б они стали душой и мудростью такими как ты. Но и тебе стоит ли подчёркивать, что любишь свой народ, свою землю - а как же мы? Звучит не совсем однозначно. Земля-то была не только ваша, но на ней остались вы одни. Я тебя очень люблю, но с женщинами найти понимание очень сложно, начинают иногда искать сразу вражду и противостояние. Пойми меня правильно, Кавказ до прихода русских был вулканом непрекращающихся раздоров, все жили в высокогорьях в аулах-крепостях, а долины пустовали. И пока у вас не будет 50 на 50 кавказцев и русских, вы будете опять плавильным котлом вулкана готовым взорваться взорваться в любой момент. Вы и взорвались, когда размножились до критической массы, нарушив равновесия баланса с русскими. Как бы потактичней высказаться, чтоб ты не сильно обиделась, но варясь в своём котле в собственном соку вы даёте обильную пену пузырящуюся кавказской спесью и гордыней. Вы дичаете, не смотря на все блага цивилизации, вы ими пользуетесь, но подаёте сами себе их наличие как победу над русскими. Кавказкий котёл не учит свою молодую поросль уважать людей чьими трудами вы пользуетесь не задумываясь. У вас не все как Свиды, но вирус свиды в замкнутом информационном пространстве будет расти как в чашке петри. Не хочется огорчать, но построение чеченской шариатской "республики" на территории России ничем хорошим не кончится ни для вас ни для нас, как бы не хотелось обратного. Сейчас пена с Кавказа выплёскивается через край и едет к нам самоутверждаться самым диким образом за счёт "рабской душёнки рюсни", настраивая всех против Кавказского котла требующего больших расходов на содержание и воспитание диких джигитов настроенных и дальше грабить и унижать рюсню раз она позволяет. Напряжение будет только расти. Что-то всё же нужно вам самим делать с кавказским менталитетом, поднимать вопрос в школах, мечетях, общинах. Нельзя же вечно ждать, что рюсня сама опять будет вечно решать ваши кавказские проблемы. Наш менталитет так же меняется, мы уже не советские люди с верой в святой и непогрешимый интернационал, и у нас уже кулаки чешутся пересчитать все зубы нашим обидчикам. Всё пытаюсь заглянуть вперёд, что будет после Путина. И видения всё жутковатые. Нет национальной объединяющей идеи, общей цели, нет саморегурирующегося с низов общества, нет попытки построить такое общество. Опять всё с верхов, кто захватит трон тот и главнокомандующий. Чёрт, с подобными мыслями становишься сторонником монархических династий.) )))
Ответить
42Столица07.12.2014 12:00
В ответ на сообщение № 41 от Романтик: Вот и меня в Старом Русском обижает то же. Свиды кричат - русских вон, а он к ним с любезностями. А ты не бойся меня, я женщина мирная))) Со мной уже можно спорить. Свою землю, я вообще-то, имею в виду Россию, как некоторым не обидно. Я живу в России и совсем не хочу отделяться, тем более что - плавали, знаем. А народ - это такие как я, Свид не выношу, у нас они есть. Ничего не понимают, только глазами зыркают)))))))))))) Конечно, страшно, такие могут все. Но надеемся на лучшее. Наши законы каждый под себя прогнул, кто во, что горазд сегодня. А я все равно живу так как учили с детства, как в одном фильме - "Жить — не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение"А со Старым Русским мы разберемся сами, мы с ним не в первый раз спорим. У нас были времена когда отец с сыном дрались из-за политики, но ничего помирились))) Может я его еще в свою Веру перетащу (шутка)))))
Ответить
43Доктор Вернер07.12.2014 12:22
В ответ на сообщение № 40 от Столица: "А ведь они тоже сядут на шею России". Вот, что Вас волнует. А тех, кто уже сидит на шее Вы их уже не замечаете, привыкли к этим паразитам и не хотите новых подцепить? Зачем им работать, когда для них есть пример паразитической жизни? Не будем лукавить - по большому счету весь Мир мечтает не работать. Об этом долго можно говорить, но если ты нищий, то работать или грабить все равно придется. А вот тут определяющим в выборе является правильная работа органов внутренней секреции и воспитание. Я бы всем кавказцам в обязательном порядке назначил прием антигормональных препаратов. Уж очень они бешеные и безумно смелые, особенно когда обкурятся или выпьют чего-нибудь покрепче.
Ответить
44Ласка07.12.2014 12:31
В ответ на сообщение № 42 от Столица: Из той исторической информации, которая мне попадалась о чеченцах, я поняла одно. Это не русские покорили чеченцев. Сами чеченцы отдали себя царской России. Не все, конечно. А те, кто был не согласен с властью, самодурством, зверством некоторых чеченских князьков. Сами чеченцы провели русских по тайным тропам, чтобы победить зло в образе зажравшихся чеченских самодуров-зверьков. Власть России была простым чеченцам милее, чем бессовестный гнет своих князей и их боевых псов.
Ответить
45Ласка07.12.2014 12:35
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: Добавлю, что были и благородные князья. Они тоже предпочитали союз с русскими. Хотя бы в борьбе с теми же самыми чеченскими князьями-упырями.
Ответить
46Столица07.12.2014 12:51
В ответ на сообщение № 43 от Доктор Вернер: Не к словам надо цепляться, а смысл искать. Я, например, никогда не мечтала не работать, потому, что от безделья тупеешь, как отупели наши богатые. Так что, я еще поработаю, кряхтя и скрипя суставами.)))))))))))))
Ответить
47Столица07.12.2014 12:52
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: Знаешь, я так поняла, что пока мы с Россией, с царской ли, с современной, мы будем жить хорошо, а стоит дать опять свободу, все, нет жизни, которой сегодня и так кот наплакал.)))))
Ответить
48Столица07.12.2014 14:19
В ответ на сообщение № 46 от Столица: О, я смотрю сегодня стеснительный модератор сидит. Что в слове тебе не понравилось? Засмущался? Ну правильно, береги честь смолоду )))
Ответить
49Столица07.12.2014 14:24
В ответ на сообщение № 46 от Столица: Или вы только меня и Железнову не пропускаете? Эй, кому там жаловаться? Подать сюда Ляпкина-Тяпкина)))
Ответить
50OCEL07.12.2014 14:42
В ответ на сообщение № 43 от Доктор Вернер: Явно столица себя узнала на картинке, что как распинаешься. Такая же чепуха у ней на языке вертится, как-будто тут люди такие же бараны как и их рабы муслимской веры.
Ответить
51Железнова07.12.2014 16:35
В ответ на сообщение № 49 от Столица: Да там жидёнок прыщавенький сидит, верняком.) )))) Шекель зарабатывает, стесняшка.
Ответить
52Столица07.12.2014 16:36
В ответ на сообщение № 50 от OCEL: Ну, про всех не скажу, но такие как ты, точно попадают под твое определение. И заметь, не я так тебя назвала.
Ответить
53Тяпкин-Ляпкин07.12.2014 16:41
В ответ на сообщение № 49 от Столица: Я не Ляпкин. Я сначала Тяпкин.
Ответить
54Столица07.12.2014 17:41
В ответ на сообщение № 53 от Тяпкин-Ляпкин: Ну тяпни и иди сюда на разборки.)))))))))))))
Ответить
55Старый Русский08.12.2014 02:04
В ответ на сообщение № 37 от Никон: Фотоаппарат-мыльница, хочется романтики, так попроси Романтика твой объектив вылизать. По мне, так, женщины приятней.:))))
Ответить
56Старый Русский08.12.2014 02:09
В ответ на сообщение № 38 от Никон: У тебя, что, любимый кадр засветился? Слёзы текут ручьём. Не расстраивайся, сходи в гей-клуб, там столько Теней отца Гамлета снимешь, плёнки не хватит. :))))
Ответить
57Старый Русский08.12.2014 02:19
В ответ на сообщение № 41 от Романтик: Не знал, что крутить хвоста, так романтично. А ты вчера сказал, что Гитлер твой любимый герой, с которого берёшь пример, а фашизм в сердце твоём - пламенный мотор! Что русских ненавидишь, особенно старых, готов их убивать днём и ночью. Не забыл как говорил, на той ветке, год назад или забыл уже? :) Слушай, я попробовал тебе хвоста крутануть, действительно, приятно, романтикой завеяло.:) )))
Ответить
58Старый Русский08.12.2014 02:28
В ответ на сообщение № 53 от Тяпкин-Ляпкин: Ха-ха! Рассмешил по полной!:))))
Ответить
59Старый Русский08.12.2014 02:55
Всем "патриотам" от жидов! Мне сегодня сказали такую вещь, поддержав. Про мой нашумевший комментарий. А именно:Было двойственное чувство, зная тебя понимали, что со смыслом писал, но ложный патриотизм взывал к протесту, заглушая разум. Но после комментария, вдруг, тишина, только местные лягушки-тролли в пруду квакают на тебя. Тут-то и пришло осознание, а куда подевались все ребята или тролли с украинской стороны? Тихо, аж, жуть. Если были оплачиваемые бандеровские тролли, то им на твой комментарий ответить нечего, переклинило. А, если были зомбированные украинцы, то задумались, тоже сказать нечего. То и верно, жиды организовали всё и славян на славян погнали, и, как бараны безмозглые бьём друг друга, вместо того, чтобы их выволочь на столбы. Посмотрим, увидим, что дальше будет. Но очень хочется верить, что ребята-славяне с Украины задумались, и с нашей стороны, тоже. Кто-то уже задумался!:))))
Ответить
60Буран08.12.2014 05:19
Пришёл Старая Вонючка и разразился бессильной вонью. Навонял сильно. Он давно разучился разговаривать по человечески, всё у него идет через задницу.
Ответить
61Антонида08.12.2014 07:37
Старый Русский, да, что с вами в самом деле! Вы словно задались целью закапать сами себя! С каждым постом роняете себя всё ниже и ниже! Придумывание оскорблений погрязнее не выход из той задницы в которую Вы сами добровольно залезаете всё глубже и глубже! Очнитесь наконец! Вы же человеческий образ потеряли! Как так можно низко пасть?! Был русским витязем на белом коне и превратиться в хрюкающего порося копающемся в грязи! Я возмущена вашим нравственным добровольном падением!
Ответить
62Старый Русский08.12.2014 10:06
В ответ на сообщение № 60 от Буран: Согласен с тобой. Выглядишь ты неважно. Видел тебя на ВДНХ. Покрасить-то покрасили, но отстой отстоем, даже за державу обидно. Денег на реконструкцию пожидярили, миллиарды воруя. Не грусти, может у тебя, всё-таки, жизнь наладится.:))))
Ответить
63Старый Русский08.12.2014 10:54
В ответ на сообщение № 61 от Антонида: Антонида, бросьте про витязей, князей и набатный колокол. Не переживайте, ниже быдла, вроде Бурана (так мыслящих), мне при всём желании всё равно не упасть! "Как так можно низко пасть?!" - если бы Вы знали, как тянет сказать, - "Каком вверх!" Давайте, расскажите, где и в чём я упал, по Вашему, замечу, мнению. Не расскажете, не докажете, то и разговаривать мне с вами о высоких материях смысла нет, а быдлу - быдлячье. "Я возмущена вашим нравственным добровольном падением!" - а поднять, приютить, обогреть, накормить, желания не появилось? Над вами власть уже устала извращаться, изгаляться, придумывать для себя развлечения, всё терпите! В Москву въезд платным сделать хотят, третье кольцо, МКАД, центр уже сделали! А, так называемые, москвичи радуются:" Нечего замкадышам-бандеровцам в Москве делать! Достали уже своими пробками!" И понимать не хотят, им все-равно, что у людей работы на местах нет, даже низкооплачиваемой (гастерами заняты). А на машинах едут, потому что электрички, скорее фашистские душегубки, чем общественный транспорт, за свои же муки ещё и цену ломовую платишь. Врачей нахлобучили, поликлиники позакрывать хотят, скоро все услуги платными сделают, переводят, тихим сапом. Беспредел кавказо-азиатский кругом, но быдлу на всё плевать, главное Крым наш! Ага, ваш? В начале года ещё писал, что анклавом, рассадником мусульманского фашизма станет лет через пяток. Вот, уже и началось, здесь темка смотрю появилась, о поднятии вопроса об автономии крымских татар. Как шавки позорные, ладно бы мяса вам кинули, а то кость обглоданную. Вы и рады хвостом вилять, чего бы обкуренный хозяин не сделал. Что ТЫ сделала для русской земли, для русского человека, для славян?! А не для мирового сионизма-фашизма.:))))
Ответить
64Никита08.12.2014 12:23
В ответ на сообщение № 63 от Старый Гнусский: А у неё к Бурану претензий не было, чего ты бросился стрелки на него переводить, стрелочник? Опять погнал крокодильи слёзы лить непонятого, непризнанного никем, не приголубленного Старого Гнусского. С сизого носа соплями закапал. А уж как извернулся змей в конце: "А, что ты сделала для русского народа?" Да уж наверняка не стала, как ты, поддерживать бандеровцев, отказавшихся от братства, чтобы их гейропейсы в холопы приняли и по их приказу стали убивать верных русской крови. Жалкий текст получился. Хитрый и подлый, с попыткой оправдать себя, Старого Гнусского, а ответственность за свою подлость переложить на русское "быдло". То же мне вшивый интелегент, мусор московский, а как ты служил в ментуре при Е.Б.Н., защищая его власть и не сажал казнокрадов, а сростался с криминалом? Старый Гнусский, не тебе судилище русскому народу устраивать, а русский народ тебя должен судить народным судом за твою гнусную душеньку.
Ответить
65Лелик08.12.2014 12:45
В ответ на сообщение № 64 от Никита: Несешь ты всякую чушь. Ты думаешь, что кто-нибудь ее читает всерьез? Вся наша страна, как и весь Мир, дурдом, а кто нам мозги промывает и пытается нас лечить от анти-патриотизма, обычные алкаши. Вот смысл той картинки.
Ответить
66Никита08.12.2014 14:24
В ответ на сообщение № 65 от Лелик: Про "дурдом" - это к тебе, посмотрись в зеркало, а то безличный набор штампов не является конструктивным изложением мысли. И если "не читаешь", то тем более не можешь рассуждать о том, что не прочитал. Как тебе подобные сами не понимают, что выставляют сами себя с "синдром дефицита серого вещества". Получилось у тебя: полный кретин Х-Лелик поддержал Старого Гнусского маразматика. Твоя помощь ему поможет утонуть поглубже. Спасибо за содействие.
Ответить
67Старый Русский08.12.2014 15:30
В ответ на сообщение № 64 от Никита: Клоун, ты и здесь трёшься?!:))))
Ответить
68Старый Русский08.12.2014 15:38
В ответ на сообщение № 66 от Никита: Фью, фью, Бобик! Служить! Молодец! Так вот, цирковой Бобик, Лелик тебе по русски написал "Ты думаешь, что кто-нибудь ее читает всерьез?" Будь внимательнее. Теперь начнём заново. Бобик, место! Читать! Что написано?! Прогавкай!:))))
Ответить
69Антонида08.12.2014 17:13
В ответ на сообщение № 68 от Старый ГНУССКИЙ: Вам о себе беспокоиться надо, а не с Леликом в одной галоше глупости грести под себя. Стыдно! Очень стыдно падать без остановки всё ниже и ниже. Другим Вы уже ничем не подгадите, а только о себе ещё больше впечатление испортите. Может у Вас был инсульт и Вы его перенесли на ногах? Вы менялись на глазах последние два года в нелучшую сторону, но последнее время Вы стали совершенно неадекватны, глупость за глупостью, промах за промахом. Разумными у Вас выходили наработки сделанные два с лишним года назад, а всё связанное с текущими ситуациями сплошные ляпы и самообманы. Возможно я уговариваю сама себя, чтоб моё отвращение к Вам не стало в рефлекторное неприятие. Но Вы ведёте себя отвратительно и Вас гонят как прокажённого. И напрасно рассчитываете вызвать у кого-то жалость, если Вы больны - идите лечитесь, а то повадились вампирить на сайте вызывая подлыми приёмами у людей возмущение. Иначе чем объяснить Ваше настойчивое появление на сайте после многочисленных публичных поражений наголо, кроме желания упиваться своей подлостью и мерзостью. Реванш Вам не взять, для реванша у Вас нет связной аргументации и чистых помыслов, но жить ради свершения подлостей и подлогов? Разберитесь в своей душе и проверьте здоровье. Прошу Вас не утруждать себя ответом, я не пожалею и не посочуствую Вам нынешнему, Вы не входите в список доверенных лиц.
Ответить
70Старый Русский08.12.2014 18:13
В ответ на сообщение № 69 от Антонида: Тонька-облигация, чего ты ко мне докопалась? Какие наработки два года назад? Ты что, шла и столб не заметила? Вернись ещё раз к столбу, встряхни голову, чтобы клин вылетел. И не приведи господь быть твоим доверенным, да ещё лицом, свят, свят, свят, свят. Тебе что, в "сражениях" всю физиоморду посекло? Что моим красивым лицом с голубыми глазами прикрыться хочешь. Проходите мимо, товарисч!:))))
Ответить
71Лелик08.12.2014 20:38
В ответ на сообщение № 70 от Старый Русский: Вы на сообщение № 69 от Антонида не обращайте внимание. Это стон засыхающей сопли, вероятно, жидовки. Все у нее нанизано на инсульт-глупость-болезнь. Вот, что она. Для кого она старается? Кому задницу вылизывает? С уважением, Лелик.
Ответить
72Толя08.12.2014 21:30
В ответ на сообщение № 69 от Антонида: Старый Гнусский пропах дерьмом и поэтому из него лезут глупость и мерзость.))))
Ответить
73Старый Русский08.12.2014 23:12
В ответ на сообщение № 71 от Лелик: Ха-ха! Картинка знатная. К нам пристроился, уже похоже на проживание, уличный пушистый рыжий кот. Дальше понятны мои ассоциации. К тому же он ещё и наглохитрый. И этим занятием особенно усердно занимается после шкоды.:)А Тоньки разные, мне настроения не портят. Особенно было смешно читать на другой страничке (про спец операцию в Грозном), как она заявила, что не даст мне вампирить её энергию. Было смешно. Если бы она видела, как я с неё округлился, кожные складки расправил.:))))
Ответить
74Старый Русский08.12.2014 23:19
В ответ на сообщение № 72 от Толя: Фу-у-у! Слава тебе, Толя, наконец-то и ты вылез, уж, думал не дождусь и как-то свежее стало.:) )))
Ответить
75Kocoü08.12.2014 23:26
В ответ на сообщение № 74 от Старый Русский: они думали.
Ответить
76Антибиотик09.12.2014 06:58
В ответ на сообщение № 71 от Лелик: Страшно подумать и в микроскоп не разглядеть кто ты, если другие "сопля". Где логика? Где размышления? Где аргументация? Зачем нам твой набор штампов на все случаи жизни? Бактерии сайтовские с вирусом Старый Гнусский скооперировались и пищат мелкие пакости!
Ответить
77Инъекция галопередола09.12.2014 07:02
В ответ на сообщение № 73 от Старый Русский: Какой "кот"? Кто "рыжий"? Какие "ассоциации", с ЕС? О чём ваш дурдом переговаривается с глубокомысленным значением?
Ответить
78Сергей09.12.2014 10:14
В ответ на сообщение № 77 от Инъекция галопередола: +100! Уделал! В яблочко!
Ответить
79Старый Русский09.12.2014 11:20
В ответ на сообщение № 77 от Инъекция галопередола: Простой рыжий кот бродяга.:) Лет пять столуется в нашем доме, периодически квартировался на зиму (в особо холодные дни). Сейчас похоже, решил совсем прописаться на условиях хозяина и трёхразового питания. Пришлось согласиться. А что делать?:)Что касается другого твоего вопроса. А зачем вам нужна аргументация. Вы её всё равно игнорируете. Вам её выкладываешь, а вы сразу зад лизать, ладно бы себе, как коты, нет, вы хозяину лижите. Что можно сказать? Извращенцы и хозяин, и вы.:)Нужна аргументация? Иди на ветку про бомжа на Павелецком вокзале, порезавшего наглого инородца. Там моя аргументация есть. Диковинным образом, и Вера (потому, что в диалоге с ней, был выложен материал) и остальные, вдруг начали лизать зады, о которых здесь написал Лелик.:)И, если вы все тут такие няшки воспитанные, то правила хорошего тона обязывают сначала ответить на вопрос оппонента, а затем задавать свой. Я, будучи отпетым негодяем, и то придерживаюсь такого правила. Ну что, будешь отвечать на вопросы? Или ума хватает разве что на одноразовый ник и придумывание глупых вопросов?:))))
Ответить
80Старый Русский09.12.2014 11:26
В ответ на сообщение № 78 от Сергей: Прояви милосердие, возьми в дом какого-нибудь уличного кота, всё таки зима близится, а он будет тебе периодически напоминать о твоём недостатке. Он зиму переживёт комфортно, а ты отучишься от вредной привычки, а заодно научишься думать самостоятельно.:))))
Ответить
81Никита09.12.2014 17:53
В ответ на сообщение № 77, 78 от Старого Гнусского: Возомнил о себе через край, все твоё "твАрчество" бросились читать и запоминать, как ты в них своим "милосердии" упиваешься. И пупок не надорви нас всех "кормить" "бродячих" - развяжется. Кормитель лапшой на уши. И про милосердие - палку не перегибай, ты слезинки не пролил по жертвам украинских бандеровцев. Там изуверства происходят, а ты над ними "стебёшься", кошачий угодник. Мусор бандеровский ты с московских подворотен, а не "ходячее милосердие". И не тебе нам мявкать вместе со своим котом о "самостоятельном мышлении" - вы, из пятой колонны с бандеровским уклоном, все по одному клише думаете и шпарите по написанному, по методичке сляпанной "гениальным умом" Джейн Псаки. У вас столько же "самостоятельного думанья", как у Меркель, которую, как хозяин из Фашингтона пнёт, так она и думает. И "неплохо" вы "самостоятельно" надумали, что додумались до разрешения убивать русских разным окраинным одичалым. Мода такая у гнилья псевдоинтелектуального, всегда находить оправдания для убийц, если убивают русских. Правда, когда до вас очередь доходит, то тогда визжите громче всех, не желая умирать. Вы слегка по зубам схлопотав, и то блажите, что вас убивают, не ценят, не понимают русские "быдляки", а найти оправдашки, чтоб дать добро русских убивать - тут вы в спокойном "самостоятельном мышлении", да уж, это вам не кота на зиму пригреть. Кот - это "милосердие", а люди - да, что люди, даже Гитлер любил больше собак, чем людей - вам есть идеал на кого "милосердие" равнять.
Ответить
82Москвичка09.12.2014 19:56
В ответ на сообщение № 81 от Никита: Что-что, а уж тебе пятая колонна поаплодировала бы. Свистишь как надо. Не боишься Родину и собственную жизнь просвистеть? А слезинок много пролил? Так пыхтишь, будто каждая слезинка в золотой превращается.
Ответить
83Старый Русский09.12.2014 22:50
В ответ на сообщение № 81 от Хунита: Ты ещё здесь, Хунита? Я думал ты уже в Украине фашистов громишь во всю. А, ты оказывается, всё рыло своё жидовское везде суёшь, других подбиваешь. Хочешь подвиги совершать, вперёд, чего, ты тут делаешь Хунита "патриотическая"? Сопли всё жуёшь, не пережуёшь.:))))
Ответить
84Русский10.12.2014 03:58
В ответ на сообщение № 82 от Москвичка: Не работает твоя глупость, жид Старый Гнусский сразу обзывает всех ему возражающих жидами, а пятая колонна, поддержавшая еврогейскую бандеровщину спешит людей Русского мира к себе в пятую колонну записать. Метод детский у вас двоих самим навонять и бегать зад у всех нюхать, "искать" виноватого в своём бздунстве. Вы любители с криком называть белое чёрным, а свою чернушность белым. С русскими такой трюк не проходит. Напрасно ты наскребла по сусекам "ума" три предложения "доказательств".
Ответить
85Страсти Мордасти10.12.2014 05:19
В ответ на сообщение № 83 от Старый Гнусский: Испанцы у тебя на ум пошли, Хуанит ищешь? Решил "тяжёлой артиллерией" ниже пояса ударить? Кто то воюет сейчас, а кто то в тылах всё для фронта, всё для победы выкладывается. Тебя и твоих вшей в вышиванке ловить тоже работка ещё та, не все потянут. И работа считай сделана уже на пять, Макс и Алекс уже стыдятся оказывать поддержку Старому Гнусскому, считай, что двух русских парней спасли от гнусной бандеровской лжи, объяснили им какая гнусь целенаправленно подвергала их обработке на намесе лжи и правды. Кто то ещё из русских понял, что твоё хвалебное "самостоятельное мышление" является ничем иным как членосоставом у гейропы и добровольной коленнолоктевой позой чтоб США отсодомировать было удобней всех поддавшихся их пропаганде от Старых Гнусских.
Ответить
86Страсти Мордасти10.12.2014 05:22
В ответ на сообщение № 82 от Москвичка: Псакинг отключи! Он сугубо для внутреннего пользования на оккупированных США территорий. В Русском Мире он не работает!
Ответить
87Пророк10.12.2014 07:30
Русские, пришла пора уничтожить пятую колонну, работающую на колонизацию и покорение России под гнёт США. Старым Гнусским и иже с ними пора покинуть Русский Мир, если они желают ему порабощения!
Ответить
88Старый Русский10.12.2014 10:20
В ответ на сообщение № 85 от Страсти Мордасти: Я попросил бы не передёргивать! Не Хуанита, а Хунита! Кстати ты тоже Хунита. Ха-ха! Ой, не могу!:) Смотрю ты выложился по полной или наложил под себя (?) и орёшь: "Ничего себе на Страстил Мордастил!" Давай соври ещё, что-нибудь. Мне давно не привыкать, жидовские нападки выслушивать. Тыловой работник. Ха-ха! Это надо же такое ляпнуть, лишь бы с фашизмом на войну не идти. Ну, расскажи, как ты выкладываешься в тылу для победы фронта еврейского фашизма в борьбе за мировое господство. И не примазывай в наш грязный базар порядочных и умных людей. Правильно делают, что не влезают, а я с грязью всю жизнь возился, профессия такая была - ассенизатор. На тебе словечко, а то у тебя фантазии не хватает на новый уровень гнусавости перейти.:)Или так, просто, грудь надул?:))))
Ответить
89Старый Русский10.12.2014 10:43
В ответ на сообщение № 87 от Пророк: Хунита, снова, что ли ты? Думаешь юбку сменил и лицо приукрасилось? Не-е-е. Попробуй ещё туфли сменить или бусы. Во, пятую колонну запенило с своим Еврейским миром. Как амбиции голову не жмут? А, что скажешь, прокомментируй такой ролик, ты, боец невидимого фронта пятой колонны: "Конец русских в России, только факты! Смотреть всем!"Снова сольёшься?:) )))
Ответить
90Старый Русский10.12.2014 10:54
В ответ на сообщение № 88 от Старый Русский: Хунита Страсть Мордастая, тут подрезали мой комментарий. Модерация не хочет, чтобы ты с фашизмом боролся. Модераторы, я плохих слов не писал, Вы сами так подумали, но если стыдитесь, своих мыслей, так замените на другое, но желательно, чтобы звучало с такой же экспрессией. Не получается? Вот и у меня не получилось! Может всё-таки оставим Страсти Мордастой пожелание:"Ну, что поедешь в Украину с фашизмом бороться?":) )))
Ответить
91Старый Русский10.12.2014 12:00
В ответ на сообщение № 90 от Старый Русский: Ха-ха-ха-ха-ха! Модерация, как же Вы меня насмешили! Разве это экспрессивное слово "поедешь"? Я и говорю, что более экспрессивного слова, чем мной было обозначено, на которое намекалось, просто нет! Ну, ладно, пусть хоть поедет, а не "П", ха-ха, а то воитель-стукоплёт по "клаве", "патриот" чужими жизнями бросаться.:))))
Ответить
92Максик Ночной Дозор10.12.2014 12:58
В ответ на сообщение № 90-91 от Старого Гнусского: Псакинг захлопнул, мусор из выгребной ямы! У тебя в сотоварищах осталось лишь свидомое войско и алкаш-казах из Гермашки! Остальным стыдно, что попались на удочку провокатора-оборотня в погонах Старого Гнусского! И сколько в истерике не бейся обзывая нас "жидами" и "пятой колонной", но коль скоро ты озвучиваешь позицию макаревичей и немцовых, то именно ты состоишь в их банде жидовской пятой колонны, всегда встающей на сторону убийц русских. Бейся в истерике сильнее, подонок, тебе больше ничего не осталось! Ночной Дозор будет впредь патрулировать сайт и отстреливать всех оборотней дружно и планомерно. Больше тебе, упырь, не удастся свить на сайте вампирское гнездо и наводить на людей морок сумрака.
Ответить
93Старый Русский10.12.2014 13:23
В ответ на сообщение № 92 от Максик Ночной Дозор: Ты, случайно, не с Ленинградской трассы пишешь. Максик Ночная Бабочка "ну, кто же виноват? Путана, путана, путана, огни отелей так загадочно горят!"?! Ха-ха!:))))
Ответить
94Дедок11.12.2014 02:17
Старый Гнусский, ты хочешь сказать, что тебя не команда завалила, а один человек? Если один, то голова у него гениальная, ты в сравнении той голове не голова, а головёшка. Как он тебя! Любо дорого посмотреть! Ты на его аргументы, лишь глубже в дерьмо зарываешься! Ай, молодца! Для командной работы, работа сделана по твоему разоблачению великолепно! А если ты утверждаешь, что не команда тебя сделала, а один человек! Как ты тут хвалился собой - самым умным и красивым! А пришёл всего лишь один и смешал тебя красавчига с дерьмом. А если и меня ты посчитаешь, то я не против, кто ж не хочет, чтоб хоть один сучий сын превознёс меня до небес над собой. Эх, красиво тебя сделали! Или ОДИН СДЕЛАЛ! А ты продолжай в мыслях бусы на победителя навешивать и каблуки ему мерить. И не волнуйся ты, не спеши мечтать их скорей на фронт отправить, чтоб ты опять здесь развернулся самой умной поганью. Такими людьми фронт одевается, вооружается и кормится, не сумлевайся. Видишь, ни кто не спешит хвастаться, что заработанные деньги на фронт отправляет, делаем, что должно и не ставим себе в заслугу похвальбой. Это ты любитель похвастаться, покрасоваться геройством, но ты мастер бусы придумывать, так же себе орденов и подвигов напридумываешь, тебе как два пальца облизать.
Ответить
95Старый Русский11.12.2014 13:21
В ответ на сообщение № 94 от Дедок: Ты же хорошо знаешь, кто кого "сделал"! От того и пыжишься сейчас на меня. Обидно? И, что означает "сделал"? Максик Ночная Бабочка? Расскажи, чем он меня "сделал"? Каким образом? Дал мне повод своей очередной глупостью над ним посмеяться? Вот, уж, действительно, уделал, да так, что я весь день смеялся, вспоминая его уделывание. Или ты, что, возможно одно и тоже с Максиком, меня "уделал"? Ваши "делалки" через восемь дней обрезали после рождения! Вам "делать" нечем! Ха-ха! Как я тебя славно снова уделал?! Опять на целый день хорошее настроение. Спасибо!:))))
Ответить
96Москвичка11.12.2014 21:46
В ответ на сообщение № 93 от Старый Русский: Скорее с Ярославки она пишет.
Ответить
97Москвичка11.12.2014 22:42
В ответ на сообщение № 96 от Москвичка: Уймись. Лично мне не интересно, где Максики тусуются. Ник занят. Придумай другой. Уговорила. Могу уступить.
Ответить
98БардакАбама21.12.2014 22:25
Просто ерунда это всё какая-то да и только.
Ответить

Добавить комментарий

129545 99192 27865