Обама поручил отключить Крым от Skype, Windows, GMail и Java

26.12.2014 14:352188

Президент США подписал закон, предусматривающий запрет для американских компаний оказывать услуги в Крыму или поставлять в регион товары. Запрет также касается сферы IT. Среди прочего, компании из США не будут иметь права поставлять такие ШЕ-продукты как Skype, Windows или GMail.

Эксперты отмечают, что в 1997 году Биллом Клинтоном был принят акт с аналогичным формулировками, запрещавшими поставку на территорию Ирака услуг, в том числе и электронных.

Издание РБК пишет: "Но теперь последствия такого решения более ясны: одним из них может стать блокировка на полуострове таких привычных сервисов, как Gmail или Skype, закрытие доступа к популярному американскому ПО – Firefox, Google Chrome или Java".

Адвокат компании Bryan Cave Клиф Бернс, специализирующейся на экспортном контроле, отметил, что запреты действительно касаются популярных интернет-сервисов. Кроме того, отметил юрист, если определенные продукты попадут на территорию Крыма в обход запретам, то он может быть заблокирован. Например, iPhone активировать в Крыму будет невозможно. В том же случае, если будет использовать Java, появится отметка: "Вы находитесь в стране, на которую распространяется эмбарго. Загрузка Java невозможна"".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка26.12.2014 15:42
Потешно))))А можно так по всей России?Россия тоже может ввести подобные санкции.Вот, например, купил Обама себе русскую машину Лада Калина, а она в США не работает)))))Других сравнений по санкциям нет. Разве, что русский интернет Чебурашка в США тоже работать не будет))))
Ответить
2ШВ26.12.2014 16:52
Позор России. Ничего своего нет в сфере IT, всё завозное. Представьте, что заблокировалось всё американское ПО, или банально Windows - IT просто не станет.
Ответить
3Исмаилов Зуфар Гафурович26.12.2014 16:54
В ответ на сообщение № 1 от Свидомитка: Загрузка Java невозможна! Какой ужас! Что теперь будут делать наши пенсионеры в домах престарелых и бомжи. Начнут пачками уходить из жизни. Не иначе.
Ответить
4Свидомитка26.12.2014 18:02
#3 Зуфару-это рассчитано на неудобства депутатов РФ и бизнесменов. Пенсионеры в России ничего не решают.И какой смысл быть пенсионером, прожить столько, что бы я поясняла элементарно. Так в Крыму и света нет. Могут свои айфоны выкинуть))))
Ответить
5Столица26.12.2014 19:58
Мечтает, что Путин предпримет военные шаги. Клоун. А почему бы не взорвать пару лайнеров и обвинить в этом Россию, им не привыкать.
Ответить
6Мара26.12.2014 20:38
В ответ на сообщение № 4 от Свидомитка: Свинобыдлятина вшивая, а в Урине все делается для пенсионеров и во их благо.))))
Ответить
7Исмаилов Зуфар Гафурович26.12.2014 20:58
В ответ на сообщение № 4 от Свидомитка: Не, не надо выкидывать. Пусть мне, узбекскому хлопкоробу отдают. Я буду слушать, мой ишак будет слушать и аул тоже с тобой будет говорить.
Ответить
8Железнова26.12.2014 20:59
В ответ на сообщение № 6 от Мара: Ну-да. Их просто морят голодом и холодом, чтобы долго не мучались. А так - вжик, и всё.
Ответить
9Исмаилов Зуфар Гафурович26.12.2014 21:16
Трус, Трус опять ты отметился Туз. Два раза ты написал также как твой ишак написал.Твоим сообшениям № 3 и № 7 посвящается.
Ответить
10Железнова26.12.2014 21:24
Не стоит задирать нос настолько высоко, чтобы все видели ваши сопли!) )
Ответить
11Свидомитка26.12.2014 22:43
# 6 Маре.Хихи)))Тебя снова трусит и знобит от желчи.Что такое, глистк в бешенстве?Винда глючит, или Скайп твою роду искажает?Так пусть ваши умники, вместо фотожаб на Украину, которые они делают для таких, как железо, создадут свои аналоги программ.Это ведь только начало.Украина прекращает транспортные и пассажирские перевозки в Крым.Автобусы из Украины во временно оккупированный Крым ходить не будут. Переправа в Керчи не работает. Электричества нет.Русский мир во всей красе)))
Ответить
12Свидомитка26.12.2014 22:47
# 10. Браво, железо!Хорошая рекомендация для Путина и России)))Обаму не обижай - помни о дружбе народов))))
Ответить
13Железнова26.12.2014 23:46
В ответ на сообщение № 12 от Свидомитка: Ну да. Обманка обиделся? Ничего, я переживу, но его видеть не хочу. Несмотря на дружбу народов.))))))))))
Ответить
14Железнова27.12.2014 00:10
В Интернете набирает популярность видеоролик-пародия, создатели которого решили высмеять Барака Обаму и проводимую США так называемую политику вмешательства. Под известную песню «Happy» президент США довольно приплясывает на фоне горящих Украины, Ирака и Афганистана. Эл. адрес: ссылка.
Ответить
15Свидомитка27.12.2014 00:30
№ 14. Железо, чьей то у вас за травести дива времён СССР на фоне флаги России?))) И мускулы подкачала.))) Ты, что ли, железо? Что это за сталинский ампир - соревнование между русскими девахами и гитлеровскими фрау на параде в Брестской крепости?
Ответить
16Свидомитка27.12.2014 01:35
№ 14. Железо, не хочу тебя радовать, но то, что у тебя на фото тётя показывает, обычно показывают мужики.)) Что за голубая устрица в подвалах кремля? Накося-выкуси.)) Это твоя мечта. Может хватит из раши быка делать? Горбачев хвалит Путина, что тот не допустил развала России. Задумайся. Может страхи Горбачева и Путина впереди? Подумай об этом в длинной ночи при лучине.))
Ответить
17Свидомые держат камень за пазухой27.12.2014 06:48
Народ, мороз и русская земля - оплот России. Нам, русским, только бы выявить нападавшего, тогда русский сплоченный кулак точно не промахнется. Изгнав жидовские учения, тризуб забвению предав, изгоним меченого гения, славянский капитал создав. Божье спасение у Бога за пазухой, пригласив жидов со всего света,
Ответить
18Железнова27.12.2014 12:31
15-Свида)))))))))) Селянка, ты даже не знаешь, что это плакат Энди Уорхола, знаменитого американского художника. Времен Великой Отечественной.) ))))))))))) Ну, ты дремучая.
Ответить
19Николай27.12.2014 12:52
Вот тебе и примат! Вот тебе и шимпанзе. Обезьяна, обезьяна- а гадит как настоящий человек. Крым был и будет наш. Руки прочь от него. Здесь уже не труд создал человека. Хотел свои базы в Крыму - на тебе по всей черной морде. Он не может себе простить. Кроме того, черненький, Аляска то наша, не забудь вернуть. Не вернешь - сами вернем. Не валяй дурак дурака. Слишком много ты взял на себя.
Ответить
20Макс27.12.2014 14:44
В ответ на сообщение № 19 от Николай: КНДР: Обама ведет себя, как обезьяна в тропическом лесу."Обама всегда ведет себя опрометчиво в словах и поступках подобно обезьяне в тропическом лесу".
Ответить
21Белоруска27.12.2014 16:47
Прочитала предсказание, гороскоп Влада Росса. Украина станет единой, президент будет Порошенко, премьер-министр Яценюк потеряет свою должность. В 2017 г. Путин освободит свое кресло и уедет в неизвестном направлении. Новороссии не будет.
Ответить
22Железнова27.12.2014 18:25
В ответ на сообщение № 21 от Белоруска: О ситуации на Украине лучше всех знает украинец Влад Росс))))))))))) Забавно))))))))))
Ответить
23Железнова27.12.2014 18:36
В ответ на сообщение № 21 от Белоруска: Врет, как сивый мерин. Вот его пророчества, сделанные в начале этого года)))))))))Редакция газеты «Сегодня» спросила у астрологов, чем закончится для Донбасса «референдум» о его самостоятельности. Они уверены, что его не признает даже Россия. «Донецкая народная республика» не будет признана ни одной страной, в том числе Россией, независимо от результатов голосования. Референдум происходит в неблагоприятное время. Он может только разжечь и усилить войну, — рассказал нам Влад Росс. — Эта неделя будет самая горячая и закончится разгромом сепаратистов. Противостояния продлятся максимум до 22 мая: тогда Марс, планета, которая является планетой военных действий, перестанет двигаться назад и пойдет вперед. Это повлияет на ситуацию на востоке страны».Еще он предсказал Клячко победу в президентских выборах 2016 г.)))))))))))))
Ответить
24Георг27.12.2014 18:58
Спасибо Украине, что мы начали уважать своего президента В. В. Путина, и когда наконец-то Украина поймет кто на самом деле ее враг.
Ответить
25Георг27.12.2014 19:05
Спасибо Украине, что мы начали уважать своего президента В. В. Путина, и когда наконец-то Украина поймет, кто на самом деле ее враг.
Ответить
26Белоруска27.12.2014 19:08
Я тоже сон видела, что Путин упал со стула, это тоже говорит о том, что упадет со своей должности. Что это, совпадение?
Ответить
27Юра27.12.2014 19:50
А я видел сон, что Россия, Украина и Белоруссия объединяются в Союзное государство! А мои сны всегда сбываются!
Ответить
28Исмаилов Зуфар Гафурович27.12.2014 20:04
Белоруска сон видала, как той ночью вдруг упала.А я хлопал ей в ладоши, говорила мне хороший.Я ей тоже говорил, её кажись я полюбил.Снится Путин неспроста, доживёт он лет до ста.Президент страны моей, ты Глава России всей.Ещё в Мире ты велик и весь Мир к тебе привык.И Георг стал уважать, стал ему я подражать.Написал я тут об этом, хоть не будучи поэтом.Мы за тебя тут все горой потому, что парень свой.За Россию ты болеешь, всех врагов ты одолеешь.----------------------------------------------------------------------------------------------
Ответить
29Осел27.12.2014 20:49
В ответ на сообщение № 27 от Юра: а куда ты денешь бандеровцев, их там 85 %. Они не хотят памятников Ленину, Путину, танкам, они хотят больше с Европой жить.
Ответить
30Осел27.12.2014 20:53
Обама и Путин - это два клоуна. Иногда смешно бывает от них.
Ответить
31Белоруска27.12.2014 22:16
В ответ на сообщение № 29 от Осел: Да, не будет никакого Союза! Украина будет европейской страной.
Ответить
32Столица27.12.2014 22:20
В ответ на сообщение № 31 от Белоруска: Да не будет, по нашему примеру знаю. Все кто затеял эту вакханалию сбегут, люди устанут от беспредела и нищеты, Европе они не нужны, там своих проблем выше крыши. Поверь мне. Потом не забудь выйти на связь.
Ответить
33Белоруска27.12.2014 22:28
В ответ на сообщение № 28 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Какая любовь? Во сне, что снится, то все наооборот. Сон дает обратную сторону. Так, что любви ни с кем не должно быть.
Ответить
34Белоруска27.12.2014 22:35
В ответ на сообщение № 32 от Столица: Отвоюют, так как Америка помогает. У нас показывают программу Российскую "Время покажет", какой то американский деятель давал интервью, так сказал, что Россия не имеет права вмешиваться в дела Украины. Никто ничего не сделает, все равно будут бомбить. Похоже и к нам придут скоро. Я в этом даже не сомневаюсь.
Ответить
35Железнова27.12.2014 22:39
В ответ на сообщение № 34 от Белоруска: Укропа, что ли натрескалась?
Ответить
36Белоруска27.12.2014 22:49
В ответ на сообщение № 35 от Железнова: Время покажет!
Ответить
37Железнова27.12.2014 23:09
В ответ на сообщение № 36 от Белоруска: Ну так не говори "Гоп", пока не перепрыгнешь.
Ответить
38Георг28.12.2014 02:51
Спасибо Украине, что мы начали уважать своего президента В.В. Путина, и когда наконец-то Украина поймет, кто на самом деле ее враг.
Ответить
39Юра28.12.2014 04:36
В ответ на сообщение № 29 от Осел: Это бандеровцы пропаганду развели по указке своих американских хозяев. На самом деле все далеко не так. 95 процентам украинцев бандеровцы ненавистны. Знаю, что говорю. Придут наши люди к власти скоро, Украина заживет нормальной спокойной жизнью в союзе с Россией и Белоруссией.
Ответить
40Свидомитка28.12.2014 10:15
#18 Железо. Уорхол мне никогда не нравился. Вот Сальвадор Дали нравится. А грубые мазни "гения" Энди мне не по душе. Так, что жлобиха как раз ты. Ты и о Уорхоле знаешь только как удобных тебе пропагандистских грубых теток в твоём стиле.Так, что постыдилась бы хвастаться.
Ответить
41Свидомитка28.12.2014 11:02
#40 я сравнила железо с примитивным Януковичем, перлы которого о Анне Ахметове, елке и умыкнуть Украину стали нарицательными.Тем более Янукович и сейчас врёт как Железнова.Последний его "перл" из Ростова о том, что к разгону протестующих он не имеет никакого отношение и это сделал Левочкин.))))Янукович хотел быть князем, как Путин является царем в России, и все сам решал.Так в чем я не права, зачем удалять?Или в России называть беглого президента Януковича примитивом нельзя, а презервативы с изображением русской оппозиции можно?Исполняете указания кремля?)))
Ответить
42Свидомитка28.12.2014 11:13
#41, что за Пьеро Ростов? Террористов России!
Ответить
43Федя28.12.2014 12:21
В ответ на сообщение № 42 от Свидомитка: Свиноматка, скоро вся бандеровщина будет бежать с Украины!
Ответить
44Федя28.12.2014 12:31
В ответ на сообщение № 42 от Свидомитка: А лучше так сделаем. У меня есть товарищ, в Херсоне живет. Давай я тебя с ним познакомлю.
Ответить
45Федя28.12.2014 12:34
В ответ на сообщение № 42 от Свидомитка: Соглашайся! Про интернет сразу забудешь и бухать перестанешь. Счастливо жить будешь. Соглашайся!
Ответить
46Федя28.12.2014 12:55
В ответ на сообщение № 42 от Свидомитка: Короче! Соглашайся. Я вижу, если тебя приласкать, то цены тебе не будет. А все остальное глупости. Ты сама так не думаешь, как пишешь. Приколистка ты. Думай. Не пожалеешь.
Ответить
47Железнова28.12.2014 13:01
В ответ на сообщение № 40 от Свидомитка: Сальвадор Дали? Хочешь сказать, что ты понимаешь сюр? Да ладно.))))))) Ты для него слишком примитивна. И у него жена была русская.))))))))
Ответить
48Свидомитка28.12.2014 13:12
Железо, сама пишу сюрреалистические картины и образование у меня художественное.Я не раз писала об этом. Но ты, в припадках своей глупости, это пропустила.Тебе понимать в живописи и тем более личность Дали? Не смеши меня! Да, жена Елена была русской. Пользовала Дали, он ей в старости любовников оплачивал, хоть и признавал, что без неё он как художник бы себя не реализовал. Так она была русской, а не рашисткой как ты.))))
Ответить
49Свидомитка28.12.2014 13:15
Федя, давай мне адрес твоего друга в Херсоне. Я его правосекам сдам. Он ведь тоже такой же, как и ты, рашист.Федя, бухай сам со своей женой)))) Дуру нашёл, которая согласна с тобой жить)))) Какая мерзость - жить со жлобом москальским)))
Ответить
50Свидомитка28.12.2014 13:21
Федя - сам живи со своим другом, раз он так хорош для тебя. Я не против и мешать вам не буду. Можешь даже в Украину переехать, у нас таких, как ты, не преследуют. Создашь с другом семью. И город же с таким приятным твоему слуху названием - Херсон))))
Ответить
51Юра28.12.2014 13:46
В ответ на сообщение № 50 от Свидомитка: Короче. Я вижу, ты согласна. Давай свой адрес. Через неделю приедем. И не прикидывайся. Наш ты человек. Ну да ладно. Хватит болтать. Давай адрес!
Ответить
52Федя28.12.2014 13:49
В ответ на сообщение № 51 от Юра: Юра, не лезь не в свое дело! Сами разберемся.
Ответить
53Федя28.12.2014 13:51
А вообще давай. Представляю, как мы всей компанией к ней завалим.
Ответить
54Свидомитка28.12.2014 13:57
Федя, а кто тебе сказал, что скоро бандеровцы убегут из своей же Украины?Черти в твоём телевизоре?))))Пей меньше!И ты хоть знаешь кто такие бандеровцы?Звони: 095 066 18 13, Инга.
Ответить
55Юра28.12.2014 14:02
В ответ на сообщение № 53 от Федя: Федя, я передумал. А вдруг вместо твоего друга она меня выберет? Боже упаси! Да и товарища пожалей. Он, конечно, ее перевоспитает. А вообще, сами решайте. И чего я лезу?!
Ответить
56Исмаилов Зуфар Гафурович28.12.2014 14:47
В ответ на сообщение № 9 от Исмаилов Зуфар Гафурович: А вот так нельзя со старшими и более талантливыми поэтами разговаривать.
Ответить
57Федя28.12.2014 14:52
В ответ на сообщение № 54 от Свидомитка: Больше, чем ты, не пью. Гораздо меньше. У тебя не меньше поллитра в день, как я погляжу. То-то ты такая злая с похмелья. Я вот и задумался. Мой друг не любит пьяниц. Захочет ли он к тебе ехать? Ладно, попробую уговорить.
Ответить
58Юра28.12.2014 15:04
В ответ на сообщение № 57 от Федя: С чего ты взял, что она пьяница? Сидит молодая девка дома. Ни с кем не общается. Верит россказням бандеровских уродов. До того наслушалась, что уснуть не может. В хорошую бы компанию ее. К хорошим добрым людям. В миг оттаяла бы. Ну да ладно. Счастья тебе, Свидомитка!
Ответить
59Железнова28.12.2014 15:45
49-8 - свида. Может, засветишь хоть одну картину. Не стесняйся))))))))) Или стремно? Художественное образование, говоришь? Можешь назвать, что самое темное в лице?
Ответить
60Железнова28.12.2014 15:52
Свиде посвящаетсяПослесловие к майдану.Сегодня мы возьмем интервью у овечки из группы поддержки тринадцатого стада: - Здравствуйте, отличная стрижка! - Здравствуйте, спасибо! - Как вы относитесь к строительству мясокомбината? - Это отлично! Наша ферма теперь будет отвечать высоким европейским стандартам. - Вы слышали, что там планируется выпуск баранины? - Глупости! - Почему?- Просто глупости. - Но ведь называется "мясокомбинат".- Будут выпускать мясо птицы. - А почему тогда не птицефабрика? - Ну что тут непонятного? Потому что мясо! - Вы уже видели их эмблему? - Да, очень удачная. - Говорят, что это стилизованный барашек. - Да, очень похоже. - Говорят, что туша. - Глупости, просто он коротко пострижен. - Вы слышали про окровавленную овцевозку? - Даже фотки видела.- Что думаете? - Может быть, банка с томатным соком лопнула или краска для пола. - На кровь не похоже? - Нет, очень темные пятна, кровь ярче.- А если экспертиза покажет, что все-таки кровь? - Значит, это был несчастный случай. - Что думаете про расстрел баранов у здания администрации? - Это дело кровавых свиней, которых мы прогнали! - А зачем свиньям было стрелять в баранов? - Потому что они свиньи. - Что думаете о том, что фермой теперь управляют волки? - Очень приветствую. Сразу чувствуется больше порядка. - Не опасаетесь? - Нет, их же совсем немного, если, что - мы их сразу прогоним, как свиней. - Вы уверены, что стоило менять свиней на волков? - Абсолютно. При свиньях было очень грязно, сейчас будет чище. - Вы слышали, что на ферму будут приняты пять опытных волков из других лесов? - Да, это очень хорошо, нам наверняка пригодится их опыт. - Что вы считаете самым главным для фермы сегодня? - Безопасность. Главное обеспечить безопасность от медведей из тайги. - Вы уверены, что медведи опасны? - Абсолютно, они угрожают нашей ферме. - Но у них очень большая тайга, медведи там питаются рыбой и ягодами. - И еще они питаются молодыми барашками. - Почему вы так решили? - Я видела снимки растерзанных барашков. - Почему вы думаете, что их растерзали медведи? - Больше некому. - А волки? - Волки здесь, чтобы навести порядок. - А что вы скажете про слухи о тысячах баранов, убитых на восточном поле? - Я видела фотографии - это не бараны, а козлы. - Но они больше похожи на баранов. - Нет, это козлы, которые служили медведям. - Скажите, может быть, это личное, у вас есть свой барашек? - Да, конечно. - Он собирается на восточное поле? - Нет, он уже устроился работать на мясокомбинат. - Он вам пишет? - Пока нет. - Наверное, недавно устроился. - Да, второй месяц всего. - А как вы относитесь к решению об обязательной стрижке? - Это очень правильное решение. - Вас не смущает, что стрижку проводят на мясокомбинате? - Нет, у них там специальное оборудование для этого. - Вы пойдете? - Да, обязательно, сделаю стрижку как у них на логотипе. - Отлично! Спасибо вам за интервью! - Всегда пожалуйста, обращайтесь. - Слава Агроферме! - Баранам слава!Валерий Черняк.
Ответить
61Свидомитка28.12.2014 17:24
Москали рабы по своему менталитету.Ментальный раб ненавидит чужую независимость, как москали ненавидят Украину. Ментальный раб, вроде Железновой, ненавидит чужое мнение, ментальный раб вроде столицы ненавидит геев, ментальный раб рашиста (стала писать фашиста, что одно и тоже), ненавидит Украину, также как Юра и Федя ненавидят женщин из-за своей естественной импотентности, визжа от ненависти и бессилия.
Ответить
62Свидомитка28.12.2014 17:31
# 59 железо - самое тёмное, это собственная тень.Это моё мнение, так же, как Дали интересовало тоже его собственное мнение)))Мою картину? Могу. А зачем тебе? Других стимулов и интересов у тебя нет.Я ведь не рассказывают тебе о своей семье и творчестве. Хотя будет тебе картина 15 летней давности. Можешь её потролить - тебе же без зловония скучно жить)))
Ответить
63Свидомитка28.12.2014 17:36
Ну вот тебе. Идея навеяна побережьем Азовского моря Кубани и его прошлым - греки, скифы, киммерийцы, сарматы.
Ответить
64Свидомитка28.12.2014 17:40
А вот это предчувствие рашистскоой агрессии ещё в 1994 году.)))
Ответить
65Юра28.12.2014 17:43
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Так и некоторые наши люди зомбируются американцами и их прислугой - бандеровцами, белорусским БНФ и другими. Зомбирование по принципу - разделяй и властвуй. Там, где появляются американцы, сразу развязываются гражданские войны. Люди начинают убивать друг друга, а их страну в это время начинают безнаказанно грабить американцы. Ирак, Египет, Ливия. Сейчас вот до Украины добрались. Хотят разделить наш народ - русских, украинцев и белорусов и так же безнаказанно грабить его. И попадаются некоторые наши люди под влияние вражеской пропаганды. Не пора ли начать думать?! И не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что русские, белорусы и украинцы - один народ. Сердцу своему нужно верить, а не американским слугам.
Ответить
66Свидомитка28.12.2014 17:46
Змей - это Россия, выползающая из яйца СССР, в собственной крови, перед растворением в пустоте.Это 1994.
Ответить
67Свидомитка28.12.2014 17:49
А это, к сожалению не моё. Творчество украинских патриотов. Укропов по вашему. ))))
Ответить
68Свидомитка28.12.2014 17:56
#65 Юре - вот именно, верить Своему Сердцу, а не москальским рабам рашистских кукловодов и рашисткому кукловоду.
Ответить
69Свидомитка28.12.2014 18:09
#62 модер - ты надоел своей тупостью.Зачем резать очевидное?Я написала, что железо осуждает тех, кто несогласен с её мнением.Ты чего тупишь?В чем я не права?Ты или вообще не трогай или хоть исправляй литературным языком, если ты вообще знаешь русский, гастарбайтер узбекский ( ( ( ( ( (
Ответить
70Свидомитка28.12.2014 18:13
#62 Железу.Может, обрезал.В общем, ты любишь писать гадости о всех, кто с тобой не согласен.Все, кто думают иначе, как ты, для тебя плохие.Мои картины - мне тогда было 19 лет. У Дали техника в этом возрасте была не лучше, чем техника живописи у меня. Так, что мне все равно.
Ответить
71Юра28.12.2014 18:21
В ответ на сообщение № 68 от Свидомитка: Отец мой - украинец. И когда приезжал к нам в гости его брат, то всегда говорил: "Не вижу разницы между украинцами и белорусами." То же и я говорю, когда приезжаю на Украину. То же говорил, когда в России приходилось бывать. На Украине меня, говорящего по-белорусски, без труда понимают мои родные и друзья. Я так же без труда понимаю их, говорящих по-украински. Да и вообще, во время общения с русскими и украинцами у меня никогда не возникали чувства, что это представители другого народа. Чего я не могу сказать о славянах поляках. Здесь сразу в глаза бросается, что другой это народ. Вот, что значит - своему сердцу верить!
Ответить
72Свидомитка28.12.2014 20:41
#71. Юре.Ну так у поляков своя история. История с Пшеков и Лехом чего только стоит.История Украины, бывшей и с Польшей и с Россией, показала, что лучше быть хозяином в своей стране. Пусть даже и с американской помощью. И Россию это не касается)))
Ответить
73Железнова28.12.2014 20:42
В ответ на сообщение № 62 от Свидомитка: Все гораздо проще.))))) Самое темное - зрачок))) Я ж тебя спрашивала о лице, а не о тени. Да и тень неоднородна. Вот и все твое образование.))) Детка, не повезло тебе, я художественное училище окончила еще в 1971 году. Но нам преподавали академический рисунок. А сюр, который надо объяснять, я не понимаю. Ты как, вазочку правильно нарисовать сможешь? Со всеми построениями))) Кстати, на второй работе задник вперед лезет. Перспектива выворачивается. Не кажется?И, самое смешное, все висит на (внимание!) белых (ой) обоях)))) Шедеврально)))Я тебе как-нибудь покажу свои работы в 16 лет. Надо только отсканировать)))
Ответить
74Железнова28.12.2014 20:44
В ответ на сообщение № 73 от Железнова: Ой, вру, я училище закончила в 1974 году.)))
Ответить
75Железнова28.12.2014 21:00
Да, живопись, действительно, неплохая. Цветом ты владеешь. Только про пары дополнительных цветов знаешь? Какой пара к голубому, какой к желтому?
Ответить
76Свидомитка28.12.2014 21:32
Железо. Ты спрашивала о лице. Самые тёмные места могут быть и зрачок, и брови, и темень в ноздрях. Мне интересна собственная тень предмета, а тем более лица. Лицо даёт собственную тень. От освещения зависит восприятие лица. И тут важно даже не освещение, а собственная тень, создающая объём. Тот же Дали очень сильно "играл" тенью предметов создавая свои правила.
Ответить
77Свидомитка28.12.2014 21:50
Железо - сама ты белые обои))))Стены комнаты нежнооливковые.А какими они, по-твоему, должны быть?Ты сноб, как и умники 19 века, утверждавшие, что колонны и статуи красить это жлобство))))А в наше время выяснилось, что фризы Парфенона и вообще статуи были окрашены в цвет тела и волос и выразительными глазами.Так и ты тут разводишь свои правила как критик импрессионистов, утверждавший, что небо не может быть цвета взбитых сливок.)))Ещё раз о картинах - им уже 20 лет. А новые не твоего ума дело.Вазочки - их все студенты могут нарисовать. И я рисовала и писала и вазочки и горшочки.И все это для того, чтобы сегодня не заниматься творчеством, а троллить москалей. Смысл в тех же картинах, если ракеты русских обезьян могут все это уничтожить.У москалей главное искусство - это врать про Украину и вообще весь мир. Россия это гопник, пытающийся всеми руководить - грубое и примитивное чудовище. Грех такого бояться и подчиняться. Пинок по пятой колоне приведёт этого москальского гопника в чувство реальности и заставит его потеряться в лесах раши.
Ответить
78Железнова28.12.2014 22:00
77 - Свида, и все-таки есть свои законы в рисовании. Ты должна знать, что не обладая особым талантом, но зная законы рисунка, живописи, композиции, имея поставленную руку, гораздо легче поступить в художку, чем человеку талантливому, но не подготовленному. Так вот, если ты хочешь, чтобы портрет смотрел на тебя глазами, а не ноздрями, тогда самое темное -зрачок. Теперь я понимаю, почему у тебя перспектива выворачивается. Забываешь законы. То, что на заднем плане так не прописывается)))))))))))Кстати, где нежно оливковые обои? Ты же видишь цвет))))))))
Ответить
79Свидомитка28.12.2014 22:05
Железа - специально для тебя в ближайшее время нарисую архангела Михаила, покровителя Киева, попирающего двуглавого орла, с отрублеными головами. Киев наказывает рашистское зло. Вот такая аллегория)))Кстати, трезубец сама рисовала золотой краской. Так положено. Трезубец золотой - это каноническое изображение герба рюриковичей. Или Рорика - на шведский манер. А какие у вас правила изображения двуглавого орла, перенятого у Византии?)))Герб у Византии, имя Русь у Киева украли. Как монголы)))
Ответить
80Железнова28.12.2014 22:07
В ответ на сообщение № 77 от Свидомитка: Опять же, если говорить о тенях на лице, создающих объем, даже в карандаше, то Уорхол тут мастер, каких поискать)))))
Ответить
81Свидомитка28.12.2014 22:13
Железа, у Ван Гога своя техника была, отличная от академической.По поводу переднего плана: у второй картины он смазан, чтобы выделить основную композицию. Я так же спорила с поеподом в универе. Весенний пейзаж с прыгающей в ручей лягушкой. Не скажу, что я довольна её исполнением, но там были деревья, под которыми не было видно стволов. Вдалеке, они словно парили над холмами. Мне доказывали, что это неправильно. Но, как раз весь смысл был в ощущении - без него я бы и не писала её.
Ответить
82Свидомитка28.12.2014 22:24
Железо. Вот тебе студенческая работа. Моя.Про Уорхола - его барышня явно срисована с соцреализма. Может его Кукрыниксы вдохновили?Мне, честно, Уорхол не очень. Даже фильм о нем. Может потому что творить в его стиле мне не хотелось бы. Но это моё скромное мнение. Тернера тоже не все принимали, к примеру. А Нестеров, как по мне, писал в сдержанных тонах, растворяя своих персонажей в окружающем пейзаже.
Ответить
83Свидомитка28.12.2014 22:33
# 80 железо - ну так это тоже такая методика живописи. Похоже на прорисовку подмалевка. По сути, это незаконченный портрет, если судить по канонам академической живописи.Перевернула акварель. Преподу понравилось. Мне не очень - я доводила акварель до состояния гуаши)))
Ответить
84Свидомитка28.12.2014 22:36
#83 - это я об изображении Монро.
Ответить
85Свидомитка28.12.2014 23:14
#73 железа, а мне белые обои нравятся. Это очень баррочно. Ты должна знать, что белый цвет даёт больше света. Первая картина, которую я выложила, написана лессиовками. Вторая пастозно. Соответственно, для первой нужно больше света.И вообще белый цвет чище. Тем более, это северная сторона, солнца в комнате почти нет. Тёмные цвета угнетали интерьер.Впрочем, думай что хочешь.
Ответить
86Старый Русский28.12.2014 23:14
В ответ на сообщение № 49 от Свидомитка: Какая же мерзость жить со жлобом москальским? Я, например, москаль. В магазин хожу, первые, вторые блюда готовлю, компоты варю, пироги умею делать (правда не часто делаю, лень, зато "шарлотку" или запеканку влёт за полчаса), стираю, глажу, убираю, посуду мою, счета оплачиваю, машиной управляю, всё по хозяйству сам, на рожу и на ноги, правда крив, но не с ними же девки спят. А друзья у меня ещё лучше, но я тебе их адреса не дам. Ты их правому сектору сдашь. Я теперь знаю. Готовь стирай, гладь, ходи пешком по магазинам сама и спи одна.:))))
Ответить
87Старый Русский28.12.2014 23:23
В ответ на сообщение № 54 от Свидомитка: Ну зачем ты написала имя - Инга?! Тьфу, чёрт, теперь и виагра мне не поможет. Пипец, итак дела были не важны, а теперь и вовсе на полгода в отставку, боекомплект на склад.:))))
Ответить
88Старый Русский28.12.2014 23:48
В ответ на сообщение № 78 от Железнова: Васса, у меня нет художественного образования, но есть своё видение данного вопроса. Самым тёмным будет то место, которое будет соответствовать замыслу художника. На счёт зрачка, скажем так, по классике может ты и права, но для меня зрачок - бесконечность мира, который мы видим, во всех цветах. Соответственно, искусный художник может по своему замыслу нарисовать зрачок в виде маленькой вселенной, во всём многоцветии. Здорово смотрелось бы. Допустим нарисовать, используя тончайшие кисти и лупу сильного увеличения. Смотришь на лицо. Лицо, как лицо, глаза, как глаза. А вглядишься, приблизишься, а в зрачках вселенная или пейзаж какой или, что иное.:))))
Ответить
89Старый Русский29.12.2014 00:23
А, вообще, девчонки, Васса и Свидомитка, спасибо Вам, за разговор, интересно было почитать. Свидомитка, тебе спасибо, что не побоялась выложить картины. Люблю живопись, да, всё люблю, что можно назвать словами настоящее искусство, а не пошлятина какая. Первая твоя картина мне больше понравилась. Понятно, что тематика у них разная, но первая понравилась мне глубиной пространства, объёмом, свободой. Вторая, как-то зажата в контрастных линиях. Больше на ученическую работу похожа, когда ещё опыта нет передачи оттенков цветов.:)В целом мне понравилось. Удивила. Оказывается рисуешь. Надо же.:) Правильно Юра сказал, тебе бы в компанию хороших людей. Цены бы не было!:))))
Ответить
90Свидомитка29.12.2014 01:15
#89 Старому Русскому)))Я и так в компании хороших людей.А взгляды у нас разные.Но я бы никогда не додумалась отрезать руку русскому за надписьСлаваРоссии!А вот ваши соотечественники додумались отрезать руку украинцу за надпись Слава Украине!Русские обижаются за сканирования - кто нэ скаче, той москаль?А украинцы обижаются за черезмерный контроль Украины и при Кучме и при Януковиче.Мы не начинали эту войну и не вводили войска в Россию.Россия ввела свои войска в Крым и Донбасс.В общем, ничего нового я не сказала.
Ответить
91Свидомитка29.12.2014 01:44
Старому русскомуо второй картине)))Я же писала, что ей 20 лет))) Естественно, что техника не та. Опыта не было.И размеры, точнее формат неверный. Вторая картина по размерам это квадрат. Первая прямоугольные.Прямоугольник, вытянутый обзор воспринимается лучше. Пример тому - экран в кинотеатре и большинство производимых телевизоров.Ну, а новые картины не хочу показывать. Пусть железо продемонстрирует своё творчество. Посмотрим.
Ответить
92Старый Русский29.12.2014 02:03
В ответ на сообщение № 90 от Свидомитка: Свидомитка, не знаю о твоих взглядах, а мои как минимум за объединение славян.:)Если говоришь о моих соотечественниках, называй чётко национальность и религиозную принадлежность (желательно). А то, например, чеченцы в России - чеченцы, за пределами же её сразу русские, особенно, когда преступления совершат."Кто нэ скаче, той москаль" - этот слоган мне вообще до фонаря, не тепло, не холодно, меня больше интересуют последствия, таких "детских" забав. Взрослый человек, такой ерундой заниматься не будет, в противном случае, значит, он разумом не вырос. С Крымом частично согласен, фактов хватает. По Донбасу приведи примеры, ссылки на фото, видео (не постановочные и не подложные), где я могу сам убедиться в правоте твоих слов. Лично российских войск на Донбасе не видел. Или у них камуфляжи камуфляжней моего до невидимости? А отрицать мной присутствие добровольцев в Новороссии бессмысленно, фактов тоже достаточно, но это не российские войска. Мути во всей данной заварухе хватает, но и очевидное отрицать нельзя, фактически на территории Украины развязана локальная гражданская война. Если ты считаешь ополченцев террористами, докажи фактами, только не такими, как со сбитым Боингом нам украинская сторона приводит.:))))
Ответить
93Старый Русский29.12.2014 02:18
В ответ на сообщение № 91 от Свидомитка: Жаль, что не покажешь. У меня денёк остался. А там, когда ещё взгляну. Разве через месяц. Любопытство сжуёт меня насмерть. Грех на свою душу взять хочешь? А? Я, ведь, такой хороший, такой молодой (Господи, да, знаю, что согрешил, а, как мне ещё на жалость надавить?) ещё и жизни толком не видел. У Вассы то, её работы увидеть смогу, правда не знаю, когда случай представится заглянуть к ней, но твои-то только здесь могу увидеть. Ты сегодня здесь, а завтра, как знать.:))))
Ответить
94Железнова29.12.2014 10:27
85 Свида, но ты же мои белые обои засаживала))))))))))))) Гыыы))))))))
Ответить
95Свидомитка29.12.2014 10:38
Железа. Твое мнение о зрачке, как самом тёмном месте лица не совсем верно. А если глаза закрыты? А лицо статуи? Зрачки там не выделены.
Ответить
96Железнова29.12.2014 10:44
Ну, мы же говорим о портрете, он не пишется с закрытыми глазами. Глаза закрыты, как правило, если есть сюжет. Тогда это оправдано. Насчет статуй. Ну ты же знаешь, зрачок, углубление, как правило делается глубже, чем остальные переходы на лице. За счет этого, там все равно самая резкая и глубокая тень. Самая черная.
Ответить
97Свидомитка29.12.2014 10:48
Железо. Я не тротила твои обои. Просто констатировала, что они 80 годов. Так как я помню они бежевые с терракотовыми узорами стилизованными под листья. Такие же обои были в новой квартире родителей, когда въехали в 1988. Чешская 10 этажка. Не знаю, строили ли такие в Москве))) Но обои были знатные. Я шутила, что они 80 годов, обои эти))))Это же история. Мне эти обои напоминали римские фрески в Палаццо.А у тебя они сохранились. Или я не права?
Ответить
98Железнова29.12.2014 10:54
В ответ на сообщение № 88 от Старый Русский: Ты знаешь, даже черный черному рознь, так же, как и белый.)))))))) Бывает черный в красноту, синеву и т. д. Бывает теплый и холодный. Бывает грязный и чистый. Когда я рисовала, бывало, что мне черного карандаша не хватало, чтобы отразить черноту. Иногда приходилось слегка добавлять цвета, на черном это не видно, но выразительности добавить можно. Так вот, чтобы портрет смотрел, самое темное место, все равно зрачок. Это-закон. Правда, относящийся к классическому рисунку. Вон, обсуждали же японскую художницу, у нее вообще зрачков нет)))))))))))))) Это, как геометрия Лобачевского.)))))))))) Параллельные прямые где-то пересекаются.
Ответить
99Железнова29.12.2014 10:57
97-свида. Этим обоям три года, они абсолютно белые, с шелкографией. Скажем так, как белый атлас с жаккардовой набивкой. Ни капли цвета в них нет, они абсолютно нейтральны.))))
Ответить
100Свидомитка29.12.2014 11:12
Железо)))) Значит ностальгия у меня за старыми обоями 80-х.Вот моя барахольная гордость.Купила за 5 гривен в 2009. Тогда это 70 центов было. Розовая глина окрашенная перламутровой краской. Святой Николай 35 давности. Чехия или Германия. Точно уж не Китай))))
Ответить
101Свидомитка29.12.2014 11:26
Старому Русскому. По поводу Боинга - факты ведь приводит и НАТО, и Нидерланды, и США и Украина.Если тебе интересно, для этого есть гугл.Мне со смартфона неудобно давать тебе ссылки.А с компа. Не хочу садится за него, спорить можно бесконечно, вплоть до фактов выложенных на ютубе.Я поддерживаю майдан и военных в АТО.Сейчас в Украине пытаются закрывать шахты на волыни, и это по нехватке угля! Так, что проблем много. И власть новая повторяет ошибки прошлого. Им эта война даже выгодна в какой-то степени.О русских войсках, ОБСЕ и НАТО подтвердили переброс военных и техники из России.А тебе какя разница между правдой и ложью?Ленин не чурался германских денег на революцию и клял буржуев при этом. Так и сейчас - правда никому не нужна ( ( ( ( (
Ответить
102Железнова29.12.2014 12:10
100- Свида, а что, клейма нет? Понимаешь, какая штука, если 30 летней давности, то вполне могут быть клейма государств, которых уже нет, Чехословакии или одной из Германий. Это фишка))))))) И барахолки любишь? Прям родственная душа)))))))))
Ответить
103Старый Русский29.12.2014 12:32
В ответ на сообщение № 102 от Железнова: И я, и я барахолки люблю! Я тоже родственная душа! А у меня есть две копейки 1818 года, утюг угольный (правда без деревянной ручки), совок старинный (был тоже без ручки, но до чего удобный, использую и сейчас), ещё кой-чего откопанного на участке при посадке деревьев.:))))
Ответить
104Железнова29.12.2014 12:45
В ответ на сообщение № 103 от Старый Русский: Хочешь, часы настенные отдам, с маятником и боем? Им, правда, только 30 лет, но они в идеальном состоянии. Правда, к мастеру отнести все-таки придется, остановились. Надеюсь, только почистить надо. Знаю, где отличный часовщик.
Ответить
105Старый Русский29.12.2014 12:51
В ответ на сообщение № 101 от Свидомитка: "О русских войсках, ОБСЕ и НАТО подтвердили переброс военных и техники из России." - Свидомитка, не знаю их подтверждений, не видел, что они подтверждают, где их доказательства, в конце концов, где снимки со спутников, видеоматериалы разведок, на эту тему. А так получается - одна бабка сказала! Ну, что за доказательство? "Я поддерживаю майдан и военных в АТО." - а, какой майдан, какой начинался или, чем закончился? И, каких военных? Регулярную армию Украины или карательные отряды Коломойского, правого сектора? Для меня принципиальные отличия здесь."И власть новая повторяет ошибки прошлого." - это не ошибки. Как всегда, жиды делят власть и деньги, дорвавшись до них. На тебя им наплевать, как и на весь народ. У нас тоже самое. На счёт выгоды для них ты права, не спорю."Так и сейчас - правда никому не нужна." - отчего же, мне нужна и многим здесь присутствующим. Правда не нужна нашим властям (смотри ролик "Чего боится Герман Греф"), а народу нужна.:))))
Ответить
106Старый Русский29.12.2014 12:55
В ответ на сообщение № 104 от Железнова: А не врёшь (риторический вопрос, не верящего в такое счастье)! Сам починю, почищу, а если не сумею, то друг у меня есть, головастый и рукастый, не чета мне.:))))
Ответить
107Моё имя29.12.2014 13:02
Если уйти от всякой политической риторики, то эмбарго США на информационные ресурсы было предсказуемо безо всяких астрологов. Законы США позволяют налагать такие ограничения на предпринимательскую деятельность американских комм. структур. Вскоре тоже произойдёт и в отношении России (непонятно, почему об этом так мало говорят - времени на переориентацию информационных систем и пользователей остаётся всё меньше). С 2016 года, согласно закону о защите информации, будет ограничен (полностью, видимо) обмен данными с серверами, расположенными за границей. За западной границей, вероятнее всего, т. к. с Китаем нам пока ограничивать нечего. Т. о., остановится обновление или функционирование "Окон", "Яблока" и т. д. и т. п.Единственный нормальный выход сейчас - это поэтапный переход на альтернативное свободное интернациональное ПО. Линукс или что-то ещё. Послесловие: всё будет хорошо.
Ответить
108Старый Русский29.12.2014 13:17
В ответ на сообщение № 101 от Свидомитка: Лучше посмотри более расширенную версию:Особенности "национальной" элиты или чего боится Герман Греф? ссылка --------------------------------------------- Надеюсь поймёшь о чём там, да, и сложно не понять.Всем стоит посмотреть.:))))
Ответить
109Свидомитка29.12.2014 13:36
#102 Железа-клейма нет. Опять же-если это честна мастерская, то его там быть и не могло. Клеймо ведь тоже денег стоит для того кто имеет право его ставить. Купили где нибудь в Дрездене или Гельзенкирхене и привезли. Барахолки люблю. На Куреневском рынке такая. Когда-то на Сенном рынке была, но его снесли. Львовская площадь ведь.Барахолка чудное место-одни продают то, что им не нужно, другие покупают то, что им якобы нужно))). Как в Простоквашеной, чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить, что-то ненужное))).
Ответить
110Свидомитка29.12.2014 13:48
Старому русскому. А как на счёт правды о взрывах в России перед первым президенством Путина? После них началась очередная чеченская война. В интернете есть интересная информация.И заметь только в России, в Украине такого нет, во всем винят евреев. Как там у вас рассказывали - еврейская хунта в Украине))))И простейший пример лжи русских СМИ о пустых полках в Украине.Политике не нужна правда. А Россия хочет быть на равных с США. Те впали, когда нужен был Ирак, например, и Россия врёт, как ей нужно.
Ответить
111Старый Русский29.12.2014 13:50
В ответ на сообщение № 109 от Свидомитка: Мне без разницы есть клеймо, нет клейма, что к душе лежит то и моё, то и по мне.:))))
Ответить
112Свидомитка29.12.2014 13:59
#110 продолжение о "еврейской хунте"Истерия в России по этому поводу похожа на римскую пропаганду о том, что Карфаген должен быть разрушен и карфагеняне младенцев приносят в жертву. А про христиан римляне говорили, что они едят младенцев. При этом в Римской империи родители сами решали судьбу детей, отрекаясь от них. Мать могла попросту выкинуть дитя на помойку, если оно было ей неугодно. Её право.А вот история со схожестью пропаганды гитлеровской Германии и русского мира - во всем евреи виноваты))))Разве не стыдно винить других в своих проблемах, эти другие не полубоги, а такие же люди?
Ответить
113Старый Русский29.12.2014 14:31
В ответ на сообщение № 110 от Свидомитка: На счёт взрывов домов, Норд- Оста и прочем, в том числе и о чеченских войнах писал много, и отношение ко всему своё определял чётко, как и по сегодняшним событиям в Украине. И, что мне информация из интернета, разве, как упрощённое доведение её до других, если я сам был очевидцем, по роду службы, всех событий, на которые ты ссылаешься.:)"И заметь-только в России, в Украине такого нет, во всем винят евреев. Как там у вас рассказывали -еврейская хунта в Украине." - смотри "Все видео Дэвида Дюка" или почитай его книги о еврейском фашизме, всё основано на фактах. Он не русский и не в России, и о России упоминает вскользь, наравне с другими странами. Так сказать, независимый, не предвзятый источник информации.:) "А Россия хочет быть наравне с США." - по такому твоему утверждению ремарка - не Россия хочет, а евреи дорвавшиеся до власти и денег, включая кавказцев (их верхушки), хотят быть наравне с США и даже "равнее"!:) "И простейший пример лжи русских СМИ о пустых полках в Украине." - я не сужу о полках в России по полкам в Москве и о покупательной способности людей по покупательной способности Путина, Медведева, Миллера, Сердюкова, Чубайса, Лаврова, Якунина, Шойгу, Абрамовича. Скорее меня заботит покупательная способность простых людей. Для них, даже при наличии товара на полках, полки остаются всё равно пустыми. Видит око, да, зуб неймёт! Попробуй с такой точки зрения посмотреть на своих сограждан. Может для них, действительно полки пустые, как и у нас для многих. А СМИ всегда выполняют заказ власти, нужно умет видеть преподносимую ими информацию с изнанки. Всё, что российские СМИ рассказывают об Украине, я лично, рассматриваю через призму:"А, как у нас?" У вас Порошенко? А, кто у нас? У вас нет промышленности (загублена)? А, как у нас? У вас гривна упала к доллару? А, как у нас? Далее понятно. Вывод однозначный получается. Что вы в дерьме, что мы. А, кто у вас это сделал? И тут же. А, кто у нас? Всё на свои места встаёт, как бы СМИ не извращались, правда сразу всплывает. Умные видят, а дураки орут "Россия вперёд!". И, куда вперёд? Также и у вас.:))))
Ответить
114Железнова29.12.2014 14:31
В ответ на сообщение № 106 от Старый Русский: Да не)))))))) забирай))))))))))
Ответить
115Железнова29.12.2014 14:34
В ответ на сообщение № 111 от Старый Русский: Ну интересно же знать историю вещи. Где ее сделали? Вон, у меня олень фарфоровый замечательный, но, историю не отследить ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( Печалька.
Ответить
116Старый Русский29.12.2014 14:48
В ответ на сообщение № 112 от Свидомитка: Да, брось. Где ты видела от Путина пропаганду против евреев? Наоборот, он их крышует. Американец - еврей, ныне раввин России Лазар, поблагодарил Путина за "евреи в России стали жить лучше", чего нельзя сказать о русском народе и других коренных народах России. Если ты имела ввиду "еврейскую хунту" у вас, то я уже задавал тебе вопрос не получив ответа. Порошенко еврей, Тимошенко еврейка, Яценюк еврей, Кличко еврей? А в зоне, как ты называешь, "АТО", гибнут евреи? И, кто посылает туда людей гибнуть? Только, давай без пафоса - гибнут за освобождение родины и т. п. Гражданская война, не освобождение родины, а банальное братоубийство, а в чьих интересах (?), естественно власти, а, кто у власти (?) - евреи. Цепочка замкнулась. Так, чья хунта?:))))
Ответить
117Старый Русский29.12.2014 14:56
В ответ на сообщение № 115 от Железнова: Да, ты права, история вещи интересна, но, если невозможно отследить, то включается мой принцип - мне нравится и хорошо. А с часами ловлю на слове, как только смогу, правда в ближайшее время со временем у меня труба.:))))
Ответить
118Свидомитка29.12.2014 17:33
Старому русскому: Ну вот, даже ради интереса, на ютуб видео о украинских военных или клипах нашей укропской группы гайдамаки.Там половина клиентов - гадости москалей об Украине в целом.Я по сравнению с теми комментаторами, вежливая укропка, призывающая рашистов образумиться и убраться из Украины.Вопрос, эти комменты оставляют русские в свободное время или это нанятые кукловодами Московии тролли? При этом в песнях Гайдамаков нет ненависти к России, просто на видео, как прример Меч Арея, кадры съёмок украинской армии.
Ответить
119Свидомитка29.12.2014 17:35
#118. В смысле - половина комментов, а не клиентов. ( ( ( ( (
Ответить
120Свидомитка29.12.2014 17:45
#115 Железу, на сайтах посмотреть.Сегодня искала на сайтах елочку советскую 20 см., со стеклянными игрушками миниатюрными, фонариками, космонавтами. Должны подарить.))) Там игрушки в виде космонавта из стекла не больше 3 см. 70-е годы, не меньше. В прошлом году купила на барахолке штук 40 советских игрушек. Впрочем кич какой-то получается. Игрушки то разные. У моего московского приятеля ель с похожими серебристыми игрушками. А у нас в Киеве в основном сосны продают. Пои этом в Черновцах к примеру, только ели и смереки из Карпат, сосен почти нет.
Ответить
121Федя29.12.2014 19:04
В ответ на сообщение № 120 от Свидомитка: Мало того, что ты бухаешь, так еще и обкурена, и обколота!
Ответить
122Федя29.12.2014 19:32
Посмотрел новости. Одни жидовские морды. Порошенко, Яйценюх и т. д. Пора чистку начинать. Не долго осталось сидеть им и царствовать! Колыма к приему гостей готова!
Ответить
123Федя29.12.2014 19:37
Свидомитка, готовсь! Скоро в гости жди! Займусь твоим воспитанием!
Ответить
124Федя29.12.2014 19:40
Соскучилась, небось по мне! Ждешь не дождешься! Ничего, дождешься! Уже скоро!
Ответить
125Железнова29.12.2014 19:40
В ответ на сообщение № 120 от Свидомитка: Предновогодний стеб. )))))))))) Бывает.
Ответить
126Свидомитка29.12.2014 19:42
#123 Федя, ты быдло пьяное, отвали, имбицил недоразвитый.Таких, как ты в зоопарке держать нужно, перед этим стерилизовав, чтобы такие, как ты не размножались.
Ответить
127Свидомитка29.12.2014 19:47
# 125 железо, тебе самой не тошно?Судя по идиотизму бреда, бородатый саранский редкостный дурак.Он гей, что ли, Саранский твой? Точно гей бородатый. Пусть Феде сосну поставит))))
Ответить
128Свидомитка29.12.2014 19:50
Феде+что скоро?Выйдешь в пьяный астрал?)))))Меня не трогай своими фантазиями в ссохшимся своём мозге, жлобко москальское!Или войной грозишь?Давай, заходи, не бойся, помирать будешь, не плачь!
Ответить
129Эллочка29.12.2014 20:29
#124 Федя, вы такой страстный и властный мужчина, я бы с радостью с вами познакомилась ближе. Зачем вам эта Свиданутая?Она сама не знает от чего отказывается.
Ответить
130Федя29.12.2014 20:36
В ответ на сообщение № 129 от Эллочка: Да нормальная она девчонка. Ей бы попасть в нормальные, ласковые, заботливые и любящие мужские руки! И мы ее не узнаем! Так она сразу изменится!
Ответить
131Федя29.12.2014 20:40
В ответ на сообщение № 129 от Эллочка: Мне чегой-то и спать расхотелось!))))
Ответить
132Эллочка29.12.2014 20:52
#131 Федюше: Я лучше чем Свиданутая.Пусть она мерзнет в своей Хохляндии.Мы же умнее чем она. Что нам мешает радоваться жизни в самой лучшей стране мира!
Ответить
133Свидомитка29.12.2014 21:38
Феде - о, у тебя уже почитательница есть))) Такое же туловище, как и ты))))Так, что там с угрозами? Или ты уже отрезвел и забыл, что имел ввиду?
Ответить
134Старый Русский29.12.2014 22:02
В ответ на сообщение № 127 от Свидомитка: Ха-ха! "Точно гей бородатый. Пусть Феде сосну поставит" - теперь у геев это так называется? Спасибо, посмеялся. Конечно я понял, что ты написала, но фраза в сочетании с "геем", заставила промелькнуть и другую мысль. Бедный Федя, каково теперь Феде с сосной в (многоточие). Ещё Ляшко этот, сосну наряжает, чтобы ему тоже поставили по праздничному?:))))
Ответить
135Свидомитка29.12.2014 22:44
# 134 Старому русскому.Что это у вас в России за культ Ляшка?У нас в Украине месяц назад Ляшко потролили на 1 + 1.Сняли о нем передачу, высмеяли в Вечернем Квартале и Сказочной Руси.Что-то у вас Жириновского не замечают - еврей, кричащий о притеснении русских евреями в России)))
Ответить
136Свидомитка30.12.2014 08:34
В Севастополе с бигбордов Сталин поздравляет горожан с Новым Годом. А чего же не Ленин или Гитлер? У нас Мазепу или Бандеру не додумались разместить на новогодних поздравлениях.))))Ну ладно Петр Первый - он и ввёл традицию в Российской империи праздновать Новый год и ставить ёлку. Сталин лишь только разрешил запрещённое такими как он.
Ответить
137Столица30.12.2014 11:18
Зато у вас бюст бандеры вылили из золота. Наверное, так будет легче вывезти))).
Ответить
138Старый Русский30.12.2014 11:29
В ответ на сообщение № 135 от Свидомитка: Свидомитка, причём тут культ? Просто шутка по мотивам нескольких комментариев, совершенно отстранённая от политики. Обыкновенная пошлятина, в духе нашей новой путинской культуры, козявки, там, разные в носу, контрацептивы, бандерлоги и т. п.:))))
Ответить
139Юра30.12.2014 15:04
В ответ на сообщение № 137 от Столица: Не получится. Они так быстро сбегать будут, что и бюст бросят.
Ответить
140Федя30.12.2014 15:29
Вот Свидомитке бежать не придется. У нее свадьба в наступающем. За моего друга выходит.
Ответить
141Старый Русский30.12.2014 23:58
День прошёл в делах, в заботах. Магазины и работа. Дел по горло. Не до вас. Сочиню в другой уж раз.Малый стих или большой, Постараюсь, чтоб с душой.А сейчас, пишу немного, Так как, время ставит строгоСтрелки на моих часах, Не забыться мне во снах.День последний для забот, Чтобы встретить Новый Год!Потому скажу вам так, С праздником и всяких благ!Не забудьте про друзей, Про родню и всех людей.Поздравляйте от души, Будьте счастливы все вы!:))))
Ответить
142Юра31.12.2014 02:11
Спасибо! И Вам всего самого наилучшего в наступающем Новом Году! А всем здесь присутствующим!
Ответить
143Железнова31.12.2014 15:38
Креаклы не знали Иван Охлобыстин: - Едва не самое авторитетное американское, аналитическое издание "Foreign Affairs" провело серию "круглых столов" со студентами лучших российских вузов — МГУ, МГИМО и Высшей школы экономики. Результаты повергли заокеанских аналитиков в панику — в подавляющем большинстве русские студенты плевать хотели на жвачку, геев и совокупно — на "Великую американскую мечту".Один из комментаторов результатов исследования скорбно констатирует — "они законченные фашисты - верят Кремлю, ненавидят либерализм и приветствуют "Русскую Весну". Большинство молодых людей выявили готовность, при необходимости, с оружием в руках отстаивать свои идеалы на Донбассе и считают политику Путина в отношении Запада излишне "мягкой".Ну, что я могу сказать — хороших мы ребят воспитали, несмотря ни на что. Учитесь детки дальше на пятерки, посещайте спортивные залы и больше читайте добротной литературы. Ваши навыки и таланты обязательно пригодятся.А когда встретите свою любовь, отдайте себя ей в пожизненное рабство, родите, как можно больше детишек и передайте им свои взгляды.Это такое счастье — знать, что твой ребенок думает о жизни так же, как и ты! Основание Русского мира закладывается в сердце.
Ответить
144Железнова31.12.2014 16:45
Очень интересная статья от Скота Хардли для тех, кто любит хорошую аналитику.Решение Петра Порошенко привести Украину в так называемую европейскую семью является одной из крупнейших политических ошибок, которые мы могли наблюдать. Вступление Украины в Евросоюз будет означать уничтожение Украины как нации. Ниже, объясню почему.Многие жители Европы прямо называют украинцев сумасшедшими и не понимают их желание передать контроль над своей страной в руки безликих бюрократов из Брюсселя.Если жители Украины считают, что вступив в Европейский союз передними откроются молочные реки, то могу их огорчить, их ждет настоящий шок. Я смело могу назвать Европейский союз одной из самых коррумпированных организаций современного мира, где только в прошлом году аудиторы выявили более чем 62 миллиарда долларов хищений.Некоторые из европейцев сейчас наоборот хотят выйти из мафиозной европейской семьи. Сама Европа находится на грани полного краха, это территория где назревает гражданская война похожая на ту, что мы могли наблюдать на Балканах почти два десятилетия назад.Франция находится в состоянии кризиса и близка к банкротству, а настроения в обществе похожи на нарастающую анархию. В Испании уровень безработицы среди людей старше 25 лет в настоящее время более 50%. В Соединенном Королевстве каждый третий из пятидетей живут в полной нищете и их семьи больше не могут позволить себе оплачивать счета за газ или электричество и теперь опираются на церковь и благотворительные организации, которые обеспечивают их продовольствием на ежедневной основе.Европа погрязла в долгах и тут я в первую очередь имею ввиду не жадные банки, а обыкновенных людей, которым приходится платить большую часть своей зарплаты для поддержания своих краткосрочных долгов и кредитов.Вся капиталистическая система провалилась в кризис. Нынешняя ситуация привела к массовому появлению ультра правых партий в европейских странах, такие как Национальный фронт Марин Ле Пен во Франции и партии независимости Соединенного королевства UKIP в Великобритании. В моей родной Шотландии поддержка националистов достигла 82 процентов.Мы с вами стали свидетелями краха экономики Греции и Ирландии, которых спасли от банкротства кредиты от ЕС, но теперь эти страны должны принять законы из Брюсселя и можно смело сказать, что они потеряли свою независимость. Европейские СМИ внедрили в головы жителям Греции и Ирландии идею о европейской взаимовыручке, используя лучшие наработки Геббельса.Вопросы иммиграции в ЕС полностью вышли из-под контроля. В порту Кале во Франции тысячи африканских иммигрантов ежедневно бьются с французской полицией, чтобы остаться в стране или пытаются пробраться в Великобританию. В Лондоне в настоящее время живет больше иностранцев, чем англичан.Единственная причина игры ЕС с Украиной заключается лишь в том, чтобы стать ближе к российским природным ресурсам газа и нефти. Великобритания, ЕС, США раскачивают лодку внутри России, вводя новые и новые санкции. Они хотят дестабилизировать российскую экономику и разорить вашу страну. Великобритании, ЕС и США выгодна война на Восточной Украине, где подавляющее большинство людей хотят войти в состав России и, разумно, что они этого хотят. Украине будет трудно объединиться вновь после тех преступлений совершенных в Восточной Украине. Там развязана ужасная гражданская война подобная той, что США развязали на Балканах, разрушив Югославию, которая в то время также была одним из самых важных союзников России. ЕС и Порошенко вместе со своими союзниками в США кормят Украинский народ ложными обещаниями. Они говорят им об улучшении качества жизни, выгодных банковских кредитах, лучших продуктах и конечно свободном доступе в страны ЕС, такие как Италия, Франция, Испания и Великобритания. Настало время рассказать украинцам правду о ЕС. Европейский союз все больше напоминает зону бедствия: тюрьмы полны иностранных преступников, и где все подлежит беспощадному налогообложению на содержание огромной бюрократической машины в Брюсселе. Где большую часть своих доходов вы отдаете правительству, которое не гарантирует вам за это сладкую жизнь. Поговорите на эту тему с Французами, например. Это написал я, Скотт Харди, и я вовсе не агент Кремля. источник - ссылка.
Ответить
145Олег31.12.2014 17:30
Железнова, Столица, Макс! Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, счастья и удачи вам и вашим близким!
Ответить
146Столица31.12.2014 18:39
В ответ на сообщение № 144 от Железнова: Васса, брось сегодня политику и аналитику, давай за стол, провожать Старый год. Давайте сегодня все попросим Бога дать нам мир, взаимопонимание и взаимоуважение. Глупым - мозги, бездушным - горячее сердце, детям-сиротам -любящих родителей, больным - крепкого здоровья, нашим пенсионерам - достойной старости, а всем нам - достойной жизни. Давайте простим друг другу все обидные слова. Я прошу прощения у всех. С Новым годом!
Ответить
147Столица31.12.2014 18:40
В ответ на сообщение № 145 от Олег: Олег, тебе тоже удачи, счастья.
Ответить
148Железнова31.12.2014 20:58
В ответ на сообщение № 146 от Столица:Пусть Новый Год стучится к Вам, И счастьем дом наполнится.И всё, о чём мечтали Вы, Пусть в этот год исполнится!
Ответить
149Железнова31.12.2014 20:59
В ответ на сообщение № 145 от Олег: Спасибо, дорогой! С Новым Годом!) ))))))))
Ответить
150Юра31.12.2014 21:50
В ответ на сообщение № 143 от Железнова: Полностью согласен! Именно такие дети нам нужны! С наступающим Новым Годом!
Ответить
151Белоруска01.01.2015 00:07
В ответ на сообщение № 149 от Железнова: С Новым годом, уважаемая Железнова!
Ответить
152Железнова01.01.2015 15:36
Для того, чтобы действовать, мы должны решить, зачем действовать. Новороссия – лишь шаг. А дальше? Куда? В гламурные «нулевые»? Тогда зачем было начинать? И для чего?И главное — для кого? Здесь нет места сомнениям: или мы строим великую державу от Балкан до Аляски, «имперка» на Луне, светлые города будущего, уровень жизни, которому позавидует Европа, или мы опять в самом низу, снова споря на тему, кто прав, а кто виноват. И это в лучшем случае, ведь побежденных зачастую ожидает более худшая участь.Энергия Русской Весны вылилась в Русское Лето, трудное и жестокое, Лето сменилось Русской Осенью, за которой уже веет холодом Зима. Первая Русская Зима. Зима тревоги нашей. Русские патриоты и сочувствующие им (в том числе и из самых разных народов, как славянских, так и нет), сражаются на фронтах. Это уже знак. Рождаются те самые «злые русские», которые тысячу лет строили свою державу. Те самые, чьим трудом и кровью создано то, что в равной степени приписывают себе «красные» и «белые». Очень злые, очень нехорошие, очень плохие русские, которые больше не хотят слышать шакалий вой за спиной. Те самые «оккупанты».Туман рассеивается, постепенно, понемногу. Дорогу осилит идущий, и мы, как в былые годы, наощупь, двигаемся вперед.Помоги нам, Боже, на этом пути.
Ответить
153Железнова01.01.2015 15:37
В ответ на сообщение № 151 от Белоруска: Спасибо! Всем спасибо! С Новым Годом!) ))))))))))
Ответить
154Свидомитка02.01.2015 12:38
Москали, желаю вам в 2015 году убиться до смерти о идею своей русской весны. Жевачки вам не нужны, вам Путин обеспечил старые цены на водку. Бухайте рашиские имбицилы, а то думать ещё начнете и ужаснетесь собственной глупости!
Ответить
155Столица02.01.2015 14:46
В ответ на сообщение № 154 от Свидомитка: Свидомая, ты даже не представляешь, что такое единство наций. Мы воспрянем в этом году, на зависть вам и всему миру. Также как в ВОВ, российский народ встанет против фашизма, американизма и бандеровщины. А вам не видать хорошей жизни, потому, что Америка хочет вас колонизировать, а не интегрировать. Будете как индейцы жить там где вам выделят кусок земли. Но надеюсь до того вы поймете в какую кучу вступаете.
Ответить
156Юра02.01.2015 14:53
В ответ на сообщение № 155 от Столица: Там, где будет разрешено американцами, будут жить бандеровцы. А украинцы будут жить вместе с нами - белорусами и русскими! А бандеровским гадам придется бежать с Украины! Украинцы - наши люди!
Ответить
157Железнова02.01.2015 15:56
Ой, да пендосы сами на ладан дышат. Одни понты.Из-за падения цен на нефть приостановлено финансирование шести масштабных проектов на Аляске – штате, бюджет которого в основном формируется из доходов от продажи нефти.Губернатор Аляски Билл Уокер в пятницу издал соответствующее распоряжение, объяснив свое решение тем, что из-за падения цен на нефть дефицит бюджета штата резко вырос, достигнув $3, 5 млрд., пишет The New York Times.Проекты, приостановленные на Аляске, включают строительство газопровода, ГЭС, двух дорог, моста и ракетного комплекса Kodiak.Ранее сообщалось, что в Техасе лишь за октябрь-ноябрь было уволено около 2, 3 тысячи человек, работающих в добывающей отрасли. Рейтинговое агентство Fitch предупредило, что цены на недвижимость в штате вряд ли удержатся на нынешнем уровне, если цена на нефть продолжит падать. В июле-декабре штат терял в среднем до 83 миллионов долларов ежедневной выручки от нефти и газа.В Луизиане падение цен на нефть означает бюджетный дефицит в 1, 4 миллиарда долларов в 2015-2016 бюджетном году, хотя увольнения здесь пока ограничились 162 рабочими местами в государственном секторе.
Ответить
158Столица02.01.2015 17:01
В ответ на сообщение № 156 от Юра: А я и не стала уточнять про то, что украинцы и бандеровцы - это разные люди, думаю, все и так знают.
Ответить
159Столица02.01.2015 17:03
В ответ на сообщение № 157 от Железнова: Картинка класс. ))))
Ответить
160Юра02.01.2015 18:51
В ответ на сообщение № 158 от Столица: Все правильно. Большинство людей это хорошо знают. А я об этом все равно не могу молчать. Я часто бываю на родине своего отца в Хмельницкой области. Люди там бандеровцев ненавидят. Самые обычные украинцы. Так, что бандеровцам не на, что надеяться на Украине! Украинцы - наши люди!
Ответить
161БардакАбама02.01.2015 23:55
Обезьяна с гранатой.
Ответить
162БардакАбама03.01.2015 00:08
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: чётко сказано на картинке.
Ответить
163Шейла03.01.2015 11:37
В ответ на сообщение № 38 от Георг: Расшифруйте, пожалуйста, свою "тираду". За что мы начали уважать своего президента? Пока не вижу претендента для уважения. Кругом в РФ нищета, разруха. Русский мужик в рваных штанах (китайского производства), размахивает лаптем и орет: "Кому еще помочь!"
Ответить
164БардакАбама11.01.2015 23:44
В ответ на сообщение № 137 от Столица: да она ерунду всякую городит..
Ответить
165БардакАбама12.01.2015 23:19
В ответ на сообщение № 135 от Свидомитка: короче как всегда: а баба яга против.
Ответить
166БардакАбама14.01.2015 22:29
У кого мозг отключен - тянется отключить всё остальное.
Ответить

Добавить комментарий

129548 99194 27866