Власти России опровергают сообщения о вводе войск на Украину

29.08.2014 00:271805

Представитель министерства обороны России генерал-майор Игорь Конашенков опроверг сообщения о том, что российские войска вторглись на территорию Украины.

"Мы обратили внимание на вброс этой информационной "утки" и вынуждены разочаровать его заокеанских авторов и их немногочисленных апологетов в России, выступивших "единым фронтом" с разоблачениями в адрес Минобороны России. Содержащаяся в материале информация не имеет никакого отношения к реальности. Большинство соединений и воинских частей во всех военных округах и родах войск сейчас находятся в полевых выходах на своих и удаленных полигонах и участвуют в различных тактических учениях", - заявил Игорь Конашенков.

Напомним, президент Украины Петр Порошенко объявил 28 августа об отмене своего визита из-за военного вторжения Российской Федерации на территорию Украины.

Сообщения о вводе российских войск на территорию Украины подтвердили и в НАТО. Так, представитель северо-атлантического альянса сообщил о переходе тысячи военных из России через границу с Украиной.

Отметим, что ранее пообещавший не заниматься политикой Михаил Ходорковский написал на своем сайте, что не может больше молчать, так как Россия по-настоящему воюет с Украиной и пообещал провести уличные акции протеста.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Николай29.08.2014 08:19
Интересно, у этого главнюка киевской хунты Питера Порохщенко с головой все в порядке? Мне показалось не совсем. Уже который раз Россия на Украину нападает. То технику военную замечает, то российские войска. И ведь говорит все от чистого сердца. "Такие же" на западе тоже верят. Все таки этому Потрохщенко советую обратиться к психиатру, иначе большой беды не миновать.
Ответить
2Железнова29.08.2014 11:53
Стало известно о чем в Минске договорились В. Путин и П. Порошенко: Украина признает независимость Крыма, взамен Россия признает независимость Новороссии.) ))))))))))))
Ответить
3Столица29.08.2014 13:32
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Смешно)))). Но вряд ли кто-то уже ждет от Потрошенко признания Крыма)))). Тем более, что его собираются свергнуть- на Майдане опять буча. Вот ведь привыкли они к путчам.)))))
Ответить
4Железнова29.08.2014 15:48
В ответ на сообщение № 3 от Столица: Однако, в Минске он ни слова не сказал про Крым))))))))) Храбрец-удалец))))))))
Ответить
5Макс29.08.2014 21:01
В ответ на сообщение № 19 от Свидомитка: А законы щирые укры придумывают))))))))))))))
Ответить
6Железнова30.08.2014 13:33
Вот мне тоже интересно))))))))))
Ответить
7Марго30.08.2014 22:23
ВНИМАНИЕ ОДЕССА!Максимальный перепост!Вниманию всех Одесситов! Просим максимальный репост!По достоверной информации от источника в СБУ.В Одессе на день города, 2 сентября, планируется проведение масштабнойпровокации. Цель этой провокации - повторить трагедию 2 мая, запугать и уничтожить любые попытки сопротивления.В город съезжается большое количество представителей радикальных группировок для организации провокации, уничтожения активистов и простых граждан.Особенно большому риску могут подвергнуться люди, желающие поучаствовать в так называемых «флеш-мобах», митингах, пикетах.Просим Вас в этот день не находится среди большого скопления людей, избегать людных мест, осторожно вести себя в транспорте и на больших площадях. Не дайте провокаторам испортить праздник вашего светлого города!
Ответить
8John Silver30.08.2014 23:09
В ответ на сообщение № 1 от Николай: Чучело, ты хоть знаешь, где Украина находится? Какого вы лезете к нам.
Ответить
9Свидомитка против путлера30.08.2014 23:59
Русские быдлофашисты все отрицают. Вот вам фото одного из русских наемников на Донбасс.
Ответить
10Николай31.08.2014 07:00
#8.JoHn Silver. Не кроши мне батон на уши. А за оскорбление, будем тебя искать. Очень будешь жалеть. То, что Потрошенко идиот, оно видно. Видно и ты такой же. А за базар ответишь.
Ответить
11Свидомитка31.08.2014 09:17
Власти России опровергают.Доказывают могилы свежепохороненных русских десантников, погибших на Донбассе.Русское пушечное мясо, которое не признают русские власти. Но которое оплакивают русские матери.А союз солдатских матерей С-Петербурга признан в России американским агентом.
Ответить
12Свидомитка31.08.2014 09:30
#10 НиколайТаких, как ты, в Украине и Европе в тюрьмах держат, а в России ты бандерлог по улицам бегаешь и выпукиваешь бред.
Ответить
13Николай31.08.2014 09:41
№ 12. Сведомитка. На нервно больных, я не обижаюсь. Все знают, что у тебя справка из дурдома, что ты шизофреничка. Тебя только могила вылечит. Видно по тебе, что не все дома. Люди уже давно заметили.
Ответить
14Свидомитка31.08.2014 09:50
№ 13. Где ты в раше людей нашло?Все давно знают, что у вас там одни зомби и бандиты, как ты.Ты само прочти, что ты пишешь.
Ответить
15Свидомитка31.08.2014 09:52
#13 Никол - с утра пива хряпнул?Ты герой пивной на диване. В твоей дурке под названием Россия почётно быть зомби.
Ответить
16Свидомитка31.08.2014 09:56
В России нормальными считают тех, кто живёт лживыми бреднями русского агитпрома. А люди, знающие правду, преследуются.Россия - страна кривых зеркал, где белое чёрное и наоборот. Это знают в Украине и мире.
Ответить
17Инна31.08.2014 10:21
Свидомитка, ты и правда разум потеряла! Ты такую ахинею несёшь, что уже всех тошнит от тебя. Исчезни с сайта, займись чем-то другим. Например, носки себе с рукавичками свяжи, ведь скоро зима!
Ответить
18JOHN SILVER31.08.2014 10:47
В ответ на сообщение № 10 от Николай: Ты не меня ищи, а хоть одну извилину в своих мозгах. Хотя какая извилина может быть у чучела - оно же ЧУ-ЧЕ-ЛО!
Ответить
19Татьяна31.08.2014 10:58
В ответ на сообщение № 14 от Свидомитка: Уважай хотя бы своих соотечественников, которые трудятся в России. Или они уже не люди? Согласна, что те особы из Украины, которые стоят на Ленинградке, вроде как не люди, но остальные неплохо у нас работают и не дают умереть с голоду своим украинским родственникам.
Ответить
20Свидомитка31.08.2014 11:04
#17 Инне - ахинею несешь ты.Украина над вами смеётся, весь мир в ужасе от русской дикости!Ввели свои войска в Украину, хороните своих солдат скрытно, а за правду вашим депутатам и журналистам русские титушки головы проламывают. Все это есть в интернете, а ты Инна или Тироль безударный или ловушка, не умеющая пользоваться Гуго)))Иди вырви, если тебя тошнит от правды о вас - может поумнеешь)))
Ответить
21Свидомитка31.08.2014 11:13
#19 Потому что такие, как ты, в России работать не в состоянии.Уберите путинских наемников с Донбасса в Украине - без русских бандитов войны не будет. Что касается украинцев в России - вы их за людей сам не считаете!Я бы с радостью не теряла времени на общение с такими, как ты, зомби. Но ваши военные в Украине вызывают оправданную ненависть у России.
Ответить
22Татьяна31.08.2014 11:15
На №20, Свидомитке: Хорошо, что Россия доставляет радость всему миру. А мы плачем, когда узнаем о событиях в Украине. Горе- то какое! Гражданская война, Страшно, аж жуть! Брат на брата призывает идти, ваш фюрер. Никого ему не жалко.
Ответить
23Свидомитка31.08.2014 11:22
Инне - тебе хоть стыдно за своего Путина и Россию, которая пытается заставить Украину подчиняться, устроив нам энергетическую войну?Мы то выстоим, а вы как были быдлом с газом, так им и останетесь!
Ответить
24Татьяна31.08.2014 11:31
На № 21, Свидомитке: Работы на всех хватит. Приедешь в Россию, и для тебя найдется работа. Россия-большая, добрая, не агрессивная страна, которая никогда ни на кого не нападала.
Ответить
25JOHN SILVER31.08.2014 11:42
В ответ на сообщение № 22 от Татьяна: Россия доставляет радость всему миру? Гражданская война? "Ваш фюрер. Никого ему не жалко?" Тогда почему Депутат Государственной думы Дмитрий Гудков направил министру обороны России Сергею Шайгу запрос с просьбой объяснить информацию о погибших и пленных в Украине российских военных?????
Ответить
26Железнова31.08.2014 11:44
В ответ на сообщение № 24 от Татьяна: Ну да. На Ленинградке постоит. Оно, конечно, не свежак****, но, третий сорт не брак.
Ответить
27Татьяна31.08.2014 11:59
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Смеялась до слез! Спасибо, а то, все о грустном, да о грустном.
Ответить
28JOHN SILVER31.08.2014 12:05
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Видно, что ты спец по сортам, практический спец - всё на себе испытываешь, третьесортная ты наша.
Ответить
29Инна31.08.2014 12:08
Свидомитка, твои подруги в России неплохие деньги зарабатывают, ухаживая за российскими дедушками и бабушками по больницам. Причем назад в Украину не собираются! У них здесь и кров, и еда, и деньги! Не хочешь присоединиться? А то мы и тебе подыщем работёнку!
Ответить
30Макс31.08.2014 12:11
В ответ на сообщение № 29 от Инна: Её работа скакать.)))))))))))
Ответить
31Татьяна31.08.2014 12:15
В ответ на сообщение № 25 от JOHN SILVER: Дмитрий Гудков? Это такой молоденький, зелененький, сын Геннадия Гудкова, которого лишили мандата депутата?
Ответить
32Николай31.08.2014 12:42
Этот # 25 Silver JOHN, Гудков младший? Это легче. Я в полемику вступать не собираюсь, жди встречи. Понял???
Ответить
33Железнова31.08.2014 13:50
В ответ на сообщение № 28 от JOHN SILVER: Свиноматка, чей-то ты перекинулась? Скоро зима**** Спички купила?
Ответить
34Свидомитка31.08.2014 14:11
#24 Инне - Россия убогая страна описанная гоголем в Ревизоре и мёртвых душах.Мне в Украине хорошо.Так, что валите москали с Украины в свою рашу!
Ответить
35Свидомитка31.08.2014 14:13
№ 33. Я пишу от своего имени.Я же не одна нормальная которая пишет правду. Человек тоже хочет донести до примитивна раши правду. А ты старушка крашеная все о мне думаешь?))))
Ответить
36Татьяна31.08.2014 14:26
В ответ на сообщение № 34 от Свидомитка: Россиия "убогая"? Убогая "у бога я", под защитой бога, райский уголок. Т. е. Россия-райский уголок.
Ответить
37Свидомитка31.08.2014 14:34
#36 Татьяне.Я видела убогих в Киеве-зимой без обуви и колгот. Отбросы общества.Рай это оазис, который ныне по водами персидского залива после потепления когда лёд на месте Москвы растаял.Кстати, рай в понимании тех кто его описал это оазис - сад где все растёт и работать не нужно. У русских вас в России тоже рай-нефть и газ почти на шару, а счастья у вас москалей нет и не будет также, как и в СССР))).
Ответить
38Железнова31.08.2014 14:35
35-Ты слишком переоцениваешь свою роль в истории. Все о тебе только и думают. Что о тебе страдать, когда у меня молодой мужик под боком? А у тебя, кроме морщин и теста в лифчике-ничего****. И, думаю, пара "спасательных кругов" чуть выше талии тоже имеются.))))))))))
Ответить
39Свидомитка31.08.2014 14:46
Кстати, русским рабам: то, что украинцы работают в раше, это заслуга газа и нефти, и русские не причастны к тому, что украинцы подрабатывают в России.
Ответить
40Свидомитка31.08.2014 14:56
#38 железо, а ты только на этом сайте блаженной подрабатываешь или ещё и на других?Я к тому, что модеры этого сайта совсем озверели, выслуживаются, и тролить-писать комментарии о истинном лице наши на этом сайте пустая трата личного времени в желании донести правду до зомби России. Может ваши гоблины уберутся из Украины и меня не будут раздражать москали, как ты))).
Ответить
41Инна31.08.2014 15:00
Свидомая, они в России работают с украинскими паспортами. Они кормят свои семьи, зарабатывая в России! Россия им даёт то, в вашей Украине им ничего не могут дать! Бедная Украина!
Ответить
42Свидомитка31.08.2014 15:05
Бедная Россия. Кроме украинцев в ней работать некому!
Ответить
43Железнова31.08.2014 15:19
40- Раздражают москали? Все очень просто)))))))))). Не лезь на москальский сайт, и проблема будет снята. Не приходило в голову? Или у тебя только бананы туда приходят?
Ответить
44Столица31.08.2014 16:39
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Её на свой не пускают - надоела всем. Пусть пасется. Шариков уже писать научился с нашей помощью.
Ответить
45Свидомитка31.08.2014 18:05
Темой нового саммита ЕС станут новые санкции против России. Из-за агрессии России. Россия отрицает свою причастность к войне на Донбассе, а Украина, НАТО, ЕС и США упорно твердят, что вина России в войне на Донбассе доказана.Поистине всемирный заговор против страны, накопившей много оружия и тратящего в год на вооружение три годовых бюджета Украины.
Ответить
46Свидомитка31.08.2014 18:09
№ 43 Железо.Что тебя в последнее время бананы беспокоят)))Единственная радость в жизни?Бесят москали потому, что война на Донбассе ваших рук дело.Свалите из Украины в раду, и без вас будет мир.Я неоднократно тебе это писала, но ты о бананах думаешь))))Ты там поосторожнее с ними, бананы близки людям, ещё залетишь)))
Ответить
47Свидомитка31.08.2014 18:11
Свалите из Украины в рашу и в Украине будет мир.
Ответить
48Инна31.08.2014 18:25
Свидомитка, у тебя РОССИЯ с уст не сходит. Видно, завидуешь россиянам. Только признаться не можешь! Приезжай в гости, встретим как надо! И скакалок не надо, у нас тепло!
Ответить
49Макс31.08.2014 19:21
В ответ на сообщение № 29 от Инна: Её работа скакать)))))))))))
Ответить
500123031.08.2014 20:23
В ответ на сообщение № 48 от Инна: Она не может забыть те времена, когда у нас были трудности и она наживалась у нас, челночила со своим украинским маслом в Краснодарском крае, отсюда затариваясь дешёвой рыбой и т. д. Обидно ей, что живём лучше, и не нуждаемся в их продуктах, не дают покоя вспоминания о личном мелким бизнесе и лёгкой прибыли на наших нуждах.) Вот ей и мнится: как бы ей всё вернуть те годы.).Да и как спорить с ней, у неё мышление торгашки-челночницы.)
Ответить
51Свидомитка31.08.2014 20:41
Минюст России признал солдатских матерей С. Петербурга иностранным агентом. А все из за того, что слишком интересуются о судьбах своих сыновей, засланных в Украину на войну.По признанию одного из русских военных, задержанных на Донбассе, не было бы русских военных в Украине, не было бы войны.
Ответить
52Свидомитка31.08.2014 20:45
Инна, ты просто дура. Я написала почему ненавижу Россию. Завидовать рабам, которыми вы являетесь может только шизоид, как ты.Уберите свои войска с Украины и у нас будет мир, Украина будет тратить миллионы не на войну с вами, как сейчас, а на строительство мирной жизни, чего ваши власти делать не умеют и не хотят!
Ответить
53Железнова31.08.2014 20:54
В ответ на сообщение № 50 от 01230: Вспомнила тут историю из лихих 90-х, сразу смех разобрал. Торговали у меня два знакомых в Лужниках, с машины обувью. Тогда все шло нарасхват, за полдня могли машину продать. И взяли они продавщицу-хохлушку, лишние руки были совсем не лишние. Деньги народ совал со всех сторон, покупали не по одной паре. Продавщица деньги совала сначала по карманам, потом в лифчик, потом уже в рейтузы. Были у нее такие серые волосатые мохеровые чудовища. Вечером выручку отдавала. Конечно, что-то застревало у нее в рейтузах, но, поскольку торговали трое, на небольшие недостачи никто не обращал внимания. Однажды, хозяева привезли дорогую обувь, на пробу. Ее размели еще быстрее. И вот, когда машина была пуста, хохлушка стала проситься в туалет. Когда ей сказали, выручку сдай и иди, она стала трястись, говорить, что сейчас все деньги обольет, что я при вас выгребать буду? Короче, ее отпустили с полными штанами денег. Ну вот, собственно говоря, и вся история. Урок на всю жизнь. Больше хохлушек на работу они не брали.
Ответить
54Свидомитка31.08.2014 21:10
Железнова, с тебя знакомые лохи. А украинка не виновата, что твои дружбаны не делали инкасацию.Конечно хохлушка дура, свалила бы с деньгами и москалей бы получила. А так честная, работящая, но дура потому, что не взяла русских фашистов.
Ответить
55Свидомитка31.08.2014 21:11
Железнова, из твоих бредней об украинках видно, что ты зла на них. Что украинка дорогу перешла и ты перешла на бананы?))))
Ответить
56Свидомитка31.08.2014 21:16
1 сентября - День знаний.Традиционно в школе начинается с урока Мира.В России тоже есть этот урок, и, что же будут врать ваши учителя вашим детям?Кем воспитают детей люди пропагандирующие, как Железнова, ксенофобию и войну с Украиной? Ваши дети тоже будут врать, как врёт ваше правительство и вы сами, что в Украине нет русских войск?Или у патологических врунов совести нет?
Ответить
570123031.08.2014 21:56
В ответ на сообщение № 48 от Инна: Я уже приглашала, бесполезно.) А потом в спорах обидевшись на меня, пригрозила, что в Киеве она со мной расправится "по закону военного времени". Так, что мира она не хочет, война насмерть-её стихия. Бесполезно протягивать руку дружбы, я руки уже умыла.)
Ответить
58Свидомитка31.08.2014 21:57
В Петербург прилетел 15 самолёт с ранеными русскими военными в Украине.В госпитале военной академии Питербурга находится бодее180 раненых в Украине русских военных.
Ответить
59Свидомитка31.08.2014 22:05
#57 - это ты просилась в Киев.Приезжай.Но зачем ты тут нужна? Бандеровцев и фашистов в Киеве нет, в Киеве тысячи беженцев из Крыма и Донбасса.Не было бы войны на Донбассе, которую вы затеяли, я бы с вами тут не общалась ( ( ( (Хотя общением это трудно назвать - такое впечатление, что я общаюсь со средневековыми дикарями, делающими войны. Бред, ложь и ксенофобия русских вызывает аппатию по отношению к нынешней России. Заберите свои войска с Украины, и мне будет безразлична та ложь, в которой вы живете в России.
Ответить
60Инна31.08.2014 22:30
Свидомитка, какая ты негостеприимная! Ты судя по всему и живёшь то где то на окраине, в хате, делать тебе нечего, вот и хамишь всем! Злая ты, гадишь всем. И сильно одинокая, никем невостребованная!
Ответить
61Столица31.08.2014 22:46
Не поймешь эту Свиноматку, то у нее Бандера живет в Киеве, у себя дома, то его уже нет. Он что сбежал в Америку? А портреты Бандеры зачем таскала по майдану? А со свастикой чего носилась? Какая-то ты непоследовательная. А насчет рассказа Железновой, так хохлушка и сбежала с деньгами, радуйся.)))))
Ответить
62Инна31.08.2014 22:53
Интересно, у Свидомитки муж есть? Или она старая дева? Скорее всего второе. Поэтому и злая.
Ответить
63Свидомитка31.08.2014 22:54
Это фото из евро новостей.На карте видно, что Новоазовск на границе с Россией, а на севере и западе он прикрыт украинскими войсками. Где могли взяться боевики днр, если территория контролируется украинскими войсками, не пропустившими бы сотню танков и БТР.Ответ прост, все это заехало с территории России, НАТО доступны в сети. Спутниковые фото.
Ответить
64Свидомитка31.08.2014 23:03
Я не собираюсь звать в гости людей, обвиняющих меня во лжи. Я же не пишу, что русские кровь детей пьют?!Столице - живу я в современной высотке. А традиционной украинской хате нет ничего плохого - летом прохладно, а зимой тепло. Я горжусь традициями Украины. Это ты, столица, предала чеченский гародиего традиции за 30 медяков.А на сайт этот я попала по ссылке новости про жену Резника, сказавшего про Украину гадость, которую самые ярые ненавистники России в здравом уме не говорили. Не говорили потому, что нет у Русланы или Приходько тех семейных проблем, которые есть у жёны Резника.
Ответить
65Инна31.08.2014 23:09
Свидомитка, твой текст, как то помягче зазвучал, всё таки есть в тебе какая то нотка жалостливая. Может быть ты и не такая и плохая, как кажешься???
Ответить
66Свидомитка31.08.2014 23:09
В Новоазовске русские распространили листовки о том, что местное население должно подчинятся русским "миротворческим войскам", говорить только на "русском" языке и доносить на тех, кто поддерживает целостность Украины.9 русских десантников обменяли на пленных бойцов нац. гвардии Украины. Обмен произошёл на украинско-русской границе. Вот вам ещё один факт участия России войне на Донбассе.А возле Новоазовска самолёты России атаковали украинские пограничные катера.
Ответить
67Свидомитка31.08.2014 23:10
65. Инна, пожалуйста, заберите ваши русские войска из Украины.
Ответить
680123031.08.2014 23:12
В ответ на сообщение № 59 от Свидомитка: Свиданя, я же тебя предупреждала, не лайся на меня. Обзываешься дикарями и прочим. Я ж объясняла, здесь в этой местности нет моды на калитках устанавливать кнопки звонков. У них тут собачки "кнопки-звонки". Им хоть кто, на всех лают без разбора, да такие неуёмные, приставучие. Как начинают лаять, так аж захлёбываются. Некоторые пинают их, так как они, не затыкаются, до того надоедливы своим лаем. Прямо как ты. Будут по Южному региону и в далёкой Сибири, и в других регионах России пинать Свинодомиток, Свидок, Свид и Свиданов. Благодаря тебе.) И во имя тебя! Ну, а по закону подобия - эти пинки будут сказываться на тебе же.)
Ответить
69Свидомитка31.08.2014 23:21
#68 пьяный бред праздной диванной, которая сама не знает чего хочет. Набор цифр-набор пьяных фраз.
Ответить
70Инна31.08.2014 23:23
Свидомитка, ни ты, ни я не сможем решить эту проблему. Хотя все мы хотим мира! И тебе нужно поинтеллигентнее вести себя на сайте. Это же не рынок!
Ответить
71Свидомитка31.08.2014 23:28
№ 68. Пьяный бред праздной диванной, которая сама не знает чего хочет. Набор цифр, набор пьяных фраз.По твоей логике пусть России вернётся то, что она натворила в Украине.Тогда я поверю в логику твоего бреда, который тоже будет наказан за желание зла другим.Обидно тебе? А мне в Украине не обидно, что вы лжете и убиваете украинцев, мешая нам спокойно жить в Украине?
Ответить
72Свидомитка31.08.2014 23:36
№ 70. Кому нужна культура общения, когда убивают за то, что они украинцы. В Донецке террористы разрушили археологический музей и просто сеют разруху. Не получается быть интеллигентной с теми, кто называет ложью правду ситуации в моей стране.Я трачу на это личное время, в то время на Донбассе украинцы жертвуют жизни за мир в Украине.Какой смысл в творчестве, красоте, если все это может быть разрушено по прихоти России?Там людей ваши военные убивают, вы сожаление о грубостях в вашу сторону. Печально все это, но поправимо.В Украине нет паники, но все понимают, что легко не будет.
Ответить
730123031.08.2014 23:54
В ответ на сообщение № 71 от Свидомитка: Да какие обиды?) Разве можно на обидевшихся обижаться?)
Ответить
74Свидомитка01.09.2014 00:14
№ 73. Я не обижаюсь на граждан страны, поддерживающих войну против моей страны. Россия сама себя загнала в угол.Война - пусть будет война. Анекдоты на эту тему давно рассказывают, теперь они становятся реальностью((((Если Путин манипулирует русскими, внимая тем, кто мнит Россию великой страной, и ради этого нужно убивать украинцев - это печально, но украинцы убивают в ответ русских. И все это по прихоти людей, страдающих манией величия в России.Цель Украины - европейская страна с искоренением того жлобства, которое досталось нам от СССР. Как раз то, что ценит Россия. В Киеве не лучше, но есть хотя бы желание перемен.
Ответить
75Чеченская Республика, г. Грозный01.09.2014 00:15
Вы, что, сума посходили, наши войска вводить на Украину. Вы хотите, чтобы была третья чеченская война. Правильно делают, что наши войска не вводят на Украину и так слёз хватает по всей России.
Ответить
760123001.09.2014 00:41
В ответ на сообщение № 72 от Свидомитка: Тут мне сообщили, что у Кадырова на сайте фото, как пленные укровоенные с лопатами, граблями убирают завалы, разбомблённых ими же зданий. Подпись:"Украинские солдаты зачищают Донецк". Ни разу не посещала чеченские сайты, но ты посмотри, может знакомых увидишь.
Ответить
77Железнова01.09.2014 01:18
55. Вот тут, особенно рассмешила. Украинки, это не мой уровень. Ни одной умной за свои 60 лет не видела. Только понты и пафос. Очень однообразно. Утомляет. )))))))))))))
Ответить
78Железнова01.09.2014 01:21
54. Ты дура, или прикидываешься? Твоя работящая хохлушка свалила с полными штанами денег. Только ее и видели. Или это твоя мама была, что ты ее хвалишь?
Ответить
79Железнова01.09.2014 01:23
В ответ на сообщение № 62 от Инна: Ни то, ни другое. Ни дева. Искательница приключений. Любительница.))))))))))))
Ответить
80Железнова01.09.2014 01:27
63. ))))))) Самое интересное, что все по-хохляцки подписано.))) Ой, нет.)))))))))))) А на каковском этот рисуночек подписан? От слова "писать". Подсикиваешь нам в уши?))))))))
Ответить
81Железнова01.09.2014 01:30
В ответ на сообщение № 68 от 01230: А ко мне пусть заходит.)))))))))))
Ответить
820123001.09.2014 01:45
В ответ на сообщение № 74 от Свидомитка: Даже годы в СССР не смогли уничтожить ваше жлобство и желание нажиться за счёт других. Одна украла у работодателей деньги и удрала. Пусть ты этого, в своём запале лаяться, и не поняла из текста Железновой. Но у тебя реакция такая же (национальная?): надо было сбежать с деньгами этих русских лохов, наказать их! Да ты оказывается, бессовестная, такая же торгашка-воровка! Менталитет у вас такой позорный, неблагодарный.За, что наказать, за то, что дали возможность заработать ей? Если доверяют, не обшаривают, не следят, значит лохи, надо кинуть? Э-э, да вам и доверять ни в чём нельзя. А тут чего-то размазываешь о честной Украине. Какие люди-такая и страна.)
Ответить
830123001.09.2014 02:11
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Да тут люди живут открыто, воров и грабителей не опасаются, и крупных собак не держат. Охотничьи видела, борзые. А шавки у них, вместо кнопок-звонков, они дают знать, что кто-то пришёл, стучит в калитку.)
Ответить
84Макс01.09.2014 02:12
В ответ на сообщение № 82 от 01230: А они своей корысти и не скрывают))))))))))))
Ответить
850123001.09.2014 03:12
В ответ на сообщение № 84 от Макс: Правда что-ли? По ихнему прямо так и называется сжижженный газ? Или это шутка?
Ответить
86МРТ01.09.2014 08:48
Люди. Глубина прострации, в которой вы пребываете, пугает своей непреодолимостью. Неужели вы не понимаете, что если не остановить войну сейчас, то война придёт в каждый дом. Эта война затеяна для опустошения. Не слушайте пропаганду Кремля и Киева, они заодно. Их цель - освобождение территории для создания очередного еврейского государства.
Ответить
87Свидомитка01.09.2014 08:57
#85 набор цифр.Какая же ты дикая! Есть ведь переводчик гугл.Что касается моего ника - Свидомитка значит Сознательная.Если такие невежды, как ты, презирают сознательных-осознающих себя и знающих свою историю, ты просто дикая и необразованная серость без лица. Да ещё и веришь украинофобу Максу.
Ответить
88Свидомитка01.09.2014 09:03
Ах да, по-украински сжиженный газ будет зрiджений, по-русски звучит как зридженый.Так что, Максик, плохо ты историю учил. Макс бесится, что русский газ Украина перекупает у Словакии)))))
Ответить
89Свидомитка01.09.2014 09:05
#82 Набору цифр. Приезжай в Киев, уму-разуму научу)))))
Ответить
90Свидомитка01.09.2014 09:08
#86 Кремль с Путиным стараются? Может быть.)))Жириновский будучи евреем клянет евреев. Какие хитрые евреи в России т наивные русишвайн.))))
Ответить
91Железнова01.09.2014 10:06
88 - она не перекупает у Словакии. Схема проста - они забирают газ из трубы в то время, когда он еще, де-юре наш. Потому что наш он до границы с гейропой. Словакия просто недополучает свою порцию и в любой момент может сказать, что недополучила. Как только вы обуть ее захотите и перестанете платить)))))))) По своему обычному жлобству. Вот и выходит на самом деле, что вы у нас газ воруете, а не получаете из Словакии. Открою тебе один секрет, газ по трубе идет только в одну сторону. А между хохляндией и Словакией газопровода нет))))))))))))
Ответить
92Железнова01.09.2014 10:10
В ответ на сообщение № 78 от Железнова: Я написала не "мама", а "твое мамо". Зачем исправили? Или вы считаете, что лучше чем я разбираетесь в моих мыслях? Телепаты млин, экстрасенсы))))))))))))
Ответить
93Железнова01.09.2014 10:14
В ответ на сообщение № 82 от 01230: Она даже не понимает разницу между лохом и приличным человеком, который не станет обыскивать женщину. Понятия "приличный человек" для нее не существует, она их никогда в глаза не видела, а значит, их нет. Как обратной стороны Луны)))))))))))
Ответить
94Свидомитка01.09.2014 10:23
Железо - сейчас чем хуже России, тем лучше Украине.Нужно спионерить как можно больше у вас газа)))Тем более ЕС готовится к тому, что вообще перестанет покупать газ у России))
Ответить
95Свидомитка01.09.2014 10:27
Железнова - ты не женщина, ты русский провокатор.И отношение к таким, как ты, по закону военного времени)
Ответить
96Столица01.09.2014 10:33
В ответ на сообщение № 75 от Чеченская Республика, г. Грозный: А кто их ввел? Только Свиноматка пока. Ей за каждым углом видятся рос. войска. Готовится к встрече. Надеется подзаработать до зимы, а солдат все нет и нет. Уж полночь близится, а Германа все нет))))))))Мы-то как раз надеемся, что войны не будет, но вот есть тут кучка, которая ждет. Особенно те, кто из Европы пишут, просто душой изболелись за Украину))))
Ответить
97Столица01.09.2014 10:44
№64. Живешь в высотке, а кто тебя об этом спрашивает? Где я интересовалась твоим жильем? Ты кого-то собралась учить уму-разуму. Да ты шо! Сама сначала поучись. А по каким признакам ты взяла, что я продала или предала? То, что я за Россию? Ну правильно, я же здесь живу, худо-бедно, но живу. В Европу не лезу, с русскими лажу (не со всеми))), у меня как родственников, так и друзей много среди всех. Но украинцев пока не было, сосватаю-ка я тебя за чеченца и сделаю своей снохой, такая боевая баба не должна пропадать.Вот когда у тебя или у меня будут доказательства того, что Россия ведет с вами войну, а не детские предположения, типа Псаки сказала, что все эта белиберда идет не с американской стороны, тогда заходи, поговорим. А то вы убиваете мирных людей, но вините всех кроме себя. А фотку где взяла, надеюсь не вар фейс, как обычно?)))))))))))))) И как понять, что там нарисовано. Я ведь в отличие от тебя не спец по картам.
Ответить
98Столица01.09.2014 10:49
В ответ на сообщение № 76 от 01230: Я видела, как эти пленные убирают на улицах. Так после ВОВ немцев заставляли отстраивать города. Вот и хорошо, что вместо смерти эти вояки получили шанс на реабилитацию. Они же тоже как Свид. обмануты. Теперь всех из власти (нашей,вашей) заставить делать то же самое, заставить извиниться перед матерями убитых солдат и мирными людьми и все. Должен же быть конец войне.
Ответить
99Макс01.09.2014 10:49
В ответ на сообщение № 85 от 01230: Фото сделано недалеко от одной из перегонно-замерочных станций.
Ответить
100Свидомитка01.09.2014 10:54
Интересно, что как раз русские террористы и бомбят Донецк и Луганск.
Ответить
1010123001.09.2014 11:42
В ответ на сообщение № 87 от Свидомитка: Я ленивая, это во-первых, буду ещё переводы с укр. искать? И мало ли, как ты себя назвала? Сознательная, видите ли. Я тебе не верю. Сознательные не воруют, и не поощряют воровство, и не учат воровству.Мало ли, как ты себя назвала, но это звание надо и оправдывать, и соответствовать. Можно, в самом деле автомобиль "Таврию", шутя называть в России "иномаркой", но от этого она ею, по всем параметрам, на "иномарку" в итоге не тянет.) Так и ты со своей "сознательностью". Критерии у тебя какие-то однобокие, неосознанные, оторванные от действительности, реальности. Но ты этого и сама не осознаёшь.Я могу тоже заявить, что я первая красавица в этом городишке, и что, я от этого стала самой красивой в самом деле? Или ты должна поверить? Так и твоя сознательность сомнительна.) Голые понты.)
Ответить
102Свидомитка01.09.2014 11:48
Железо, ты хоть на улицу выходишь?Сходи, купи себе бананчиков, троль - ты, птичка певчая)))
Ответить
103Железнова01.09.2014 11:57
В ответ на сообщение № 97 от Столица: Да брэшэт! Я тебя умоляю)))))))) Какая высотка? Ободранная общага, с гипсокартонными стенами и сиротским диванчиком. Комнатушка такая маленькая, что комп стоит вплотную к дивану, на котором спят, чтобы поставить нормальный стул, места нет. Обоев нет. Спит с игрушечным крокодильчиком, или кто там у нее на спинке дивана сидит?
Ответить
104Железнова01.09.2014 11:59
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: Чуток добавлю. Картиночку, свиноматке))))
Ответить
105Макс01.09.2014 11:59
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: В ПОСЛЕДНИЙ ЧАС. Донецкий аэропорт превращён карателями в мощнейший укрепрайон. Однако внезапно через вентиляцию в бункеры карателей потекла вода. И полезли они, как тараканы, из всех щелей, передают ополченцы. В Марьинке в местах дислоцирования единоукраинцев вчера выпал град. Однако на окраинах каратели пока еще держатся, сообщают с места. В Амвросиевке двумя выстрелами гранатомета в дверь местного СБУ был подавлен последний очаг сопротивления. Здание штурмовали родственники замученных в этих застенках, поэтому пленных нет…
Ответить
106Свидомитка01.09.2014 12:55
Украинские военные подчинили один из двух Бмд, захваченных у русских, псковской бригады. Теперь будем гонять русских их же техникой))))Подробности на Facebook.com/ato.news
Ответить
107Макс01.09.2014 13:14
Из Доли каратели отошли: юго-запад города первую ночь спал спокойно.Микрорайон Трудовские Резервы, разнесенный минами два дня назад, был обстрелян подразделением польских и, предположительно, американских наемников. Поразительная меткость и безжалостность, переговоры на английском тому подтверждение. Точнейшие попадания в бомбоубежище, рынок, магазины, места массового скопления мирных жителей – это было их рук дело. Наемники были полностью обезврежены, и вот каким образом: сначала с террикона по их базе наши влупили из Васильков, в ответ прилетело 4 мины. Иностранцы решили, что наши или погибли, или отошли, выждали, покурили, огляделись и пошли к машине. Сели, и отправились к праотцам, передаёт наш корреспондент.Несколько наводчиков и корректировщиков артогня поймали наши разведчики в Донецке перед Днём города. Особенно отличилось подразделение Ведьмака - в одном из случаев поимки наводчиков обстрел города удалось предотвратить за несколько минут до его начала, сообщает любимый нами корреспондент газеты «Донецкий кряж».Близ Молодогвардейска уничтожена диверсионная группа единоукраинцев. Трое диверсантов убито, двое взяты в плен.Освободить Славяносербск было честью и долгом сербских четников. Как сообщается, подразделение братьев-славян приняло активное участие в освобождении от укронацистов. «Четники уже в Славяносербске, - информировал командир подразделения Б. Живкович. - Отряд при наступлении ликвидировал около 19 украинских карателей и несколько единиц вражеской бронетехники, а также взял богатые трофеи».Каратели в Марьинке и Александровке на еще не освобожденных окраинах города (в частном секторе) выгоняют мирных из домов и используют их в качестве живого щита. Кто отказывается или сопротивляется - сразу стреляют на поражение, рассказывают очевидцы.Рассказывают сотрудники почты в Приазовье: каратели массово посылают родным на запад Украины посылки с награбленным. Это бытовая техника, шубы и т. д. Не брезгают даже всякой мелочью вроде духов и женского белья. Херои недобитого «Азова» не стеснялись, не жалея скотча, упаковывать тряпье прямо на глазах работников отделений почты.
Ответить
108Столица01.09.2014 13:27
В ответ на сообщение № 103 от Железнова: Ну зачем так-то? Немного мы о ней знаем - компа нет, персями натрясла пока только смартфон, но все еще впереди - придут горячие кавказские парни и купят ей и комп и квартиру. Кстати, смотри, телевизор у нее, кажется, на стене висит, она фото со спутника прислала. А может сама и снимала ночью в телескоп)))))) Ну просто абырвалг на глазах происходит)))))))))))))
Ответить
109Свидомитка01.09.2014 13:28
Украинские военные подчинили один из двух Бмд, захваченных у русских, псковской бригады. Теперь будем гонять русских их же техникой))))Подробности на Facebook.com/ato.newsМакс, что ты, бредишь? Какая почта, какие посылки?Твои сынульки сколько машин у местных отдали и вывезли в Россию?
Ответить
110Столица01.09.2014 13:29
В ответ на сообщение № 107 от Макс: Про посылки верю. Только у нас почты не работали, отсылали камазами и поездами)))))
Ответить
111Свидомитка01.09.2014 13:36
#110 Макс, Столица и Железо - ну вы и дураки)))Макс бред пишет, столица верит, Железнова в пьяном угаре забродивших в её голове бананов (что она с ними до этого делала), выкладывает своё фото перед тем, как умывается.
Ответить
112Свидомитка01.09.2014 13:40
#110 так и на захваченной территории, где война, почта не работает. Макс сам придумал ересь и сам в неё поверил. Макс, а твои сынульки тебе, что шлют в Вену? Похвастайся.
Ответить
113Макс01.09.2014 13:45
К Дню шахтёра войска ДНР и ЛНР освободили населённые пунткты Ореховка, Широкое, Металлист, Благодатное, Артемовка, Новоамвросиевское, Семеновское, Павлоградское, Многополье, Третяки, Зеленое, Грабское.Из Мариуполя сообщают: на улице Жукова укропские снайперы на крышах высоток.Улица Киевская, 45 - на крыше снайпер.Пятиэтажки у в. ч. на Нахимова - снайпер.Приморский райсовет- укрепрайон с огневыми точками на крыше.На Восточном возле СШ 69 поставили миномет.Сообщается также о минировании ключевых объектов инфраструктуры города.
Ответить
114Макс01.09.2014 14:00
№ 115 Свидомитка - Нет.)))))))
Ответить
115Макс01.09.2014 14:02
В ответ на сообщение № 110 от Столица: Прикол.)))))))))
Ответить
116Макс01.09.2014 14:10
В ответ на сообщение № 110 от Столица: Населённый пункт Приазовское находится далеко от военных действий.
Ответить
117Свидомитка01.09.2014 14:25
Макс, ты поосторожнее в выражениях. Каратели - это не украинские войска, а босяки ЛНР и ДНР. Что касается Мариуполя, мирные жители сами копают окопы, что бы противостоять русским войскам, что бы не было той разрухи, которую учинили чеченцы в Новоазовске, а до этого русские бандиты в Донецке и Луганске.
Ответить
118Свидомитка01.09.2014 14:27
Я вчера выкладывала фото скамейки - удалили.Призыв с демонстрации против войны - тоже не понравилось.)))
Ответить
119Свидомитка01.09.2014 14:38
1 сентября в Киеве очень патриотично - везде национальные цвета, громогласный всеобщий призыв Слава Украине! Героям Слава!Так, что Киев и вся Украина московитским оркам обломится - зубы сломаете вместе с чеченским и сербским сбродом.Украина прошла через две революции, войну с Россией, интересно будет посмотреть на лица железа, столицы и Макса и прочих, когда все закончится. Украина независима, Россия в акте и т.д. Уточнять не буду.
Ответить
120Столица01.09.2014 15:08
№119. Дай Бог тебе независимости лет на 500. Такой какую вам ее ваши олигархи устроят. У нас она была, потому знаю кто будет есть, а кто выживать. Когда ты ею насытишься, напиши свой памфлет тогда. И попробуй скакать на голодный желудок. И не говори, что тебя Столица не предупреждала. Мало завоевать свободу, надо уметь ею пользоваться. И людей во власти в это время нужно иметь порядочных, а не сброд который у вас сегодня заседает.Кстати, Макс, она только тебя с большой буквы написала. Вот любит же мужиков, зараза.)))
Ответить
121Железнова01.09.2014 15:25
119- Гыыыы! Хероям срочно сала))))))))))
Ответить
122Железнова01.09.2014 15:26
А, по-моему, окраина еще в процессе))))))))))
Ответить
123Свидомитка01.09.2014 15:27
В подконтрольных ДНР и ЛHР городах и селах 1 сентября не было занятий. И когда школы откроются, никто не знает. Хорошо живется при бандитах России на Донбассе!На Донбассе действует не менее 10 тысяч русских военных.Тем временем ЕС готовит новые санкции против России.Сегодня Украина, завтра Прибалтика, послезавтра Европа. Так будет, если не остановить Россию уже сегодня!
Ответить
124Свидомитка01.09.2014 15:32
#120 Столице.Со своими олигархами мы сами разберемся, лишь бы с вашими наемниками на Донбассе справиться.По сути Порошенко и Кличко выгодно, чтобы война продолжалась, иначе возьмутся и за них и за регионалов, которые хорошо живут и без Януковича.Ваши олигархи бабло загребают на войне, а построить мирную жизнь в России не могут - денег нет, все в их карманах осело.
Ответить
125Макс01.09.2014 15:34
В ответ на сообщение № 120 от Столица: Да бог с ней)))))))
Ответить
126Свидомитка01.09.2014 15:36
#121 - железо, у тебя взрыв мозга)))Бананы забродили и под действием газов с железа истерика приключилась. Ты лучше спой свой гимн - Россия великая наша страна.
Ответить
127Свидомитка01.09.2014 15:38
#125 вот только давай без бога. Если живут такие, как макс и его сыновья, бога или нет или он сам дьявол.
Ответить
128Макс01.09.2014 15:45
№ 127 Свидомитка - Давай без давай, давай)))))))))
Ответить
129Столица01.09.2014 15:53
№124. Ну и за чем дело стало? Если ты начала понимать, что война выгодна Потрошенко и Кличко, иди на майдан, сбрасывай иго и войне конец. А там, глядишь, ополченцы на вашу сторону перейдут, раз вы поумнели. Ведь по идее ты начала думать так же, как и они - олигархов надо свергнуть, в них вся беда. Кстати, "наши олигархи" те же самые, что и ваши. Делают одно дело и набивают карманы, но своих ты защищаешь, а у меня "своих" среди них нет. И на то, что у них в кармане оседает, я никогда не зарюсь, живу своим трудом. Так привыкла за жизнь. Бога не гневи, он тебя и так умишком обделил, смотри, будет еще хуже))))))))))))))))))
Ответить
130Железнова01.09.2014 17:04
126*** - Ты уже не знаешь, как в своей конурке извратиться))) Все бьешься об угол своей тупости. Твой чуланчик))))
Ответить
131Макс01.09.2014 17:14
В ответ на сообщение № 130 от Железнова: Сало диванчик это жесть, ну ты моришь)))
Ответить
132Свидомитка01.09.2014 18:08
#130 железо, я сейчас не дома, и кстати, фото было сделано не у меня дома.В любом случае куда мне до твоих обоев 1986 года и бабушкиной железной кровати)) Именно поэтому тебе дорого ник Железнов и бананчики?Пока ты тут о мне бредишь в истерике возбужденное макаки, в Украине снова ваши десантники потерялись из Костромы. На 17 км в глубь. заехали. Наши военные говорят о завершении АТО.Теперь против нас воюет армия России.Ждём тысячи убитых.Макс, передай пламенный привет своим сынулькам на Луганске)))Свидитесь ли ещё? Поиграете ли в интеллектуальную игру русский бильярд в вене. Никто, кроме твоей, Макс, фантазии не знает.А ну вякни очередной бред или твоя исковерканная надпись на украинском это вершина твоей необузданной глупости?)))
Ответить
133Свидомитка01.09.2014 18:12
Железо-фраза об угол тупости моя и адресованная она таким примитивам как ты. Само не в состоянии придумать и ли нашкрябать своими когтями на клавиатуре? Или когти твои между кнопками застревают?
Ответить
134Свидомитка01.09.2014 18:15
Железо, сама диванчик делала? Посадки бананчик на диванчик, себя то есть. Или на бананы денег нет?
Ответить
135Железнова01.09.2014 19:05
Я написала один маленький комментарий. Вызвала фонтан нечистот.))))))))))) Учись словами нормально пользоваться, а то хрю, да хрю. ))))))))))))
Ответить
136Свидомитка01.09.2014 19:37
В Луганске русские военные в русской форме сменили террористов, которые для камер русского ТВ в Горловке организовали лживое 1 сентября в школе#4. Оцепили улицы, привезли перепуганных детей.По словам местных жителей детей в школе нет. Вот такая жизнь в днр и лнр -полная разруха, организованная рашей, так же как в Абхазии и Осетии.
Ответить
137Свидомитка01.09.2014 19:49
#136 железу.Это потому, что у тебя словарный запас слабенький, ограниченный.Ты как жучка-гавкнула и в контуру, штудировать кремлевские инструкции для русских троллей. Думать же не нужно тебе-копируешь тексты и картинки которые за тебя делают.Сама та ты в свои 60 лет ничего из себя не представляет. Единственная у тебя радость это потролить украинцев которые тебе жизнь испортили-презирают тебя и твою страну.Даже фразы у меня копируешь.Не встречала умных украинок?А ты перестаёт по помойкам бутылки собирать, и увидишь, что твои высокомерные бредни о себе любимой превратились в помои духовной и моральной ничтожности ксенофобского бытия русской шовинтстки.
Ответить
138Столица01.09.2014 20:06
№132. А ты не допускаешь мысли, что все закончится не тысячами убитых, а миром? Может, они все-таки договорятся? Тот, кто хочет отделится, кто хочет останется. Но тебя, видно, такой вариант не устраивает, жаждешь крови.А Железнова, похоже, прожила честно, в отличии от тебя и не натрясла титьками достаток. Потому ты и нос воротишь? Тебя ее обои не устраивают? Сама-то как живешь? Был у нас тут один ахфицер, все хвастал своими хоромами, ну до чего ты на него похожа.
Ответить
139Столица01.09.2014 20:28
О какую я статью нашла интересную.Пресса США прозрела: Каратели — это настоящие фашисты.Автор: VooDoo от Сегодня, 12:30Авторитетное американское издание Foreign Policy констатирует, что «когда ополченцы на востоке Украины заявляют, что сражаются с фашистами и националистами, в случае добровольческих батальонов это чистая правда». Таким образом известное в США СМИ противоречит уверениям Киева и Белого дома об отсутствии фашистов на Украине. Впрочем, их наличие подтверждает и сама украинская пресса — да и госдеп США ранее торговался с «Правым сектором» о сумме на «покупку» радикальной организации, создания ее сети по всей стране, и т. п. Foreign Policy, Журналист Foreign Policy, в частности, при подготовке своего материала пообщался с командованием батальона «Азов», сражающегося на стороне Киева, и понял — «слова о националистской составляющей — не выдумка».«Ополченцы на востоке Украины противостоят неонацистам, из которых, по сути, состоят добровольческие батальоны», - заверяет он своих читателей. Он рассказывает, как на захваченном карателями здании администрации Мариуполя «развеваются украинские флаги. Рядом с ними — нацистские символы, которые использовали в Третьем рейхе». Мало того, журнал честно называет батальон «Азов» открытым «неонацистским формированием» и добавляет, что рассказы о битве «с украинскими националистами и фашистами, в случае с батальоном «Азов» и другими добровольческими батальонами это чистая правда».Foreign Policy отмечает, что «волонтёры из националистических группировок, которые прошлой зимой участвовали в беспорядках на Майдане в Киеве, теперь пополнили ряды многих добровольческих батальонов, действующих на востоке Украины». Сами же каратели убеждали журналистов, что они — арий… люди с европейской идентичностью, которые сражаются с «совком» в виде своих же граждан. Вот только «европейская идентичность», по словам СМИ, «далека от основных понятий европейского и американского либерализма». На закуску автор, не побоявшийся посмотреть своими глазами (а не как Псаки — изучить социальные сети) отмечает, что даже эмблема «Азова» включает в себя «чёрное солнце» — известный оккультный символ, который использовался фашистами. Да и руководство карателей рассказало журналисту, что «политическая основа его батальона базируется на идеях «нациократии». Напомним, что это - система управления, разработанная украинскими националистами 1930-х и 1940-х годов.«Издание напоминает, что националисты, на которых равняется «Азов», не только сражались с советскими войсками, но и были ответственны за массовые убийства евреев и поляков», - цитирует пресса.Отметим, что ранее и глава кабмина Украины Яценюк называл жителей Юго-Востока нацистским словом «недочеловеки». Именно такое выражение — «недолюди» — назначенный Радой премьер-министр Украины использовал в официальном комментарии на странице украинского посольства в Соединенных Штатах. Добавим, что использованное им слово «сабхьюманс» имеет немецкий аналог — «унтермэнш». Последнее слово переводится с немецкого как существо низшей расы. Подобная лексика, как и убеждения, присущи нацистам. Мало этого, еще в июле крупнейшие западные СМИ, национальные таблоиды были шокированы тем, что действия Украины похожи на фашистские и обвиняют США в желании военной агрессии. В их материалах открыто говорилось о том, что тактика Киева похожа на тактику фашистского «Люфтварфе», а эксперты сообщают об опасном курсе Обамы на военное решение «украинского кризиса».«Лишившиеся своих домов жители были вынуждены поспешно покинуть свои горящие дома на Украине после минометных обстрелов, что напоминает ситуацию, сложившуюся на Восточном фронте во время Второй мировой войны», - не стеснялся писать национальный таблоид Daily Mail.Также стоило обратить внимание на материал известного в Америке ресурса CounterPunch. Его авторы сообщают, что «западные СМИ избегают упоминать о том, что многие из членов украинских ультранационалистических организаций теперь занимают официальные посты во властных структурах, в армии и полиции».
Ответить
140Свидомитка01.09.2014 21:01
Столице. Для таких, как ты которые копируют и выкладывают тут бредни, все закончится тем, что тебе преподнесут те кто заинтересован в твоих заблуждениях. Как решат твои правители, в то ты и будешь верить. Украинцев же не проведешь, я вижу своими глазами, что у нас происходит. У вас в Дагестане тоже русские каратели убивают кавказских ополченцев.
Ответить
141Железнова01.09.2014 21:50
В ответ на сообщение № 139 от Столица: Да ну ее, эту кочергу. У нее пломба в голове стоит, как на грузовике. Бесполезно с ней разговаривать.)))))))))))
Ответить
142Столица01.09.2014 21:54
В ответ на сообщение № 141 от Железнова: Она даже не понимает, что к ней не обращаются. Просто выкладываю все, что мне нравится. А ей работать надо, репей)))))))
Ответить
143Макс01.09.2014 22:02
В ответ на сообщение № 141 от Железнова: Спасите украинскую армию от народа Донбасса.:) )
Ответить
144Свидомитка01.09.2014 23:34
$143 Макс, спаси своих сынулек от жителей Донбасса и украинской армии!
Ответить
145Свидомитка01.09.2014 23:41
Русские обезьяны типа железа и столицы упражняться в своей глупости.Про макса, про тебя лучше всего поют украинские ультрас. Видео, песен про тебя полно в сети.))))
Ответить
146Инна01.09.2014 23:41
Свидомитка, это твоя фамилия или имя? Мне вдруг интересно стало. Если ни то и не другое, то как тебя зовут?
Ответить
147Свидомитка01.09.2014 23:47
Инее.Как все плачевно.Я писала смысл значения Свидомитка - сознательная.А зовут меня Инга, зимняя со скандинавского.
Ответить
148Макс01.09.2014 23:58
В ответ на сообщение № 147 от Свидомитка: Значение и происхождение имени: имя Инга происходит от имени древнегерманского бога Инга (скандинавский Ингви-Фрейр). Этот бог был символом плодородия и считается родоначальником одного из германских племен - ингевонов.
Ответить
149Колокольников02.09.2014 00:42
На этой ветке у Свидомной бенефис, что ли? Ух, она разошлась, размахалась кулачонками! Всем от нее досталось!Свидомная страшна во гневе! Аки рыкающий Минотавр. Но это мульки. Мне понравилась фраза нашей Свиноматочки: "Мол уйдите русские москали из Новороссии и мы (то есть они, хохлы) потратим деньги не на войну, а на обустройство мирной жизни!", писала это Свидомная или не писала? Писала. Двадцать три года существует незалежна Украина, кто мешал вам потратить ваши деньги с толком и устроить у себя ПРОЦВЕТАНИЕ. Но вы хохлы не процветали ни при Кравчуке, ни при Кучме, ни при Ющенко. Отчего так?! Крым был ваш, газа по дешевой цене хватало (да вы еще подворовывали из транзитов). Где же ваше благосостояние?! Ни мне тебе писать, что твоя Хохляндия разорена и на грани дефолта. И это началось не вчера, когда твои майдауны пришли к власти. Это длиться все 23 года "незалежности". Вот и прикинь, будет вас кормить Потрошенков или нет? Кому вы нужны сирые, убогие хохлы?! Америке с Европой?! Фиг вам!
Ответить
150Свидомитка02.09.2014 08:12
#148 Макс, спасибо за глубокие познания моего имени, скопированные из интернета. Я прослеживал связь своего имени с именем жёны Ярослава Мудрого-Ингигерды.Но увы, по сагам понятно, что Ярослав был хитрым, а не мудрым. И как раз Ярослав убил Бориса и Глеба, не Святополк Окаянный, на которого хитрый Ярослав все свалил. Вот так ложь делает историю, убийца стал Мудрым, а жертва его подлости Окаянным. Как похоже на нынешние дни, неправда ли?Мирная Украина становится из-за лжи России фашистской страной, Россия воюет с Украиной, но отрицает это, хотя русских и их танки постоянно подрывают, и захватывают в Украине.Знание истории нужно для того, чтобы врать и хитро воевать в будущем, а не для того, чтобы не повторять прошлых войн и преступлений.
Ответить
151Свидомитка02.09.2014 08:13
$148 В смысле спасибо)))
Ответить
152Свидомитка02.09.2014 08:23
#149. Те же, кто мешает России разумно распорядиться деньгами для развития всей России, а не только Москвы и Питера. Вы мировой экспортер газа и нефти, а разруха в вашей России, за пределами Москвы, ужасная. Это даже не мое мнение. Хотя я с этим согласна. Просто у России добра больше, чем у Украины, ваши олигархи не все могут разворовать, что-то и остаётся народу.У нас Янукович вывез неизвестно сколько миллиардов долларов, и ещё столько же заморожено в мировых банках. Именно, поэтому и был Майдан, достали воры и бандиты при власти в Украине. У ВПС тоже боятся бунта. А Янукович убежал ни куда-нибудь, а в Россию. Связь улавливаешь. Я уже столько об этом писала.
Ответить
153Железнова02.09.2014 08:43
За свиду пишет целая бригада. Вот сейчас, кто-то, более воспитанный.
Ответить
154Свидомитка02.09.2014 08:48
#153железо - не раздражай меня с утра своими фантазиями. Сама то ты ксенофобка и замка, а по возрасту мне в матери годишься. Не стыдно тебе гадости писать о народе, который хочет быть независимым от твоей страны, точнее власти твоей страны?
Ответить
155Свидомитка02.09.2014 08:54
#149. Кстати, до того, как Путин озвучил термин Новороссия, его никто не использовал. Янукович говорил о том, что Донбасс порожняк не гонит, киевские ультрас благодарили речевками. Спасибо жителям Донбасса за президента. И так дальше. Новороссия, это проект Путина, и в Украине уверены, что неудачный. Если Крым отдали без единого выстрела, разве, что русские стреляли в безоружных украинских военных, хотя наши были готовы воевать.
Ответить
156Свидомитка02.09.2014 09:01
#155 То Донбасс Украина не отдаст.Донбасс с лнр и днр не то, что порожняк не гонит, вообще ничего не гонит и не производит.Заводы и шахты намеренно разрушены террористами, что бы лишить Украину угля.Донбасс дотационный регион как и Крым.России Донбасс не нужен.Путин хочет разрушить экономику Украины и пока, что ему это удается.В Киеве доллар уже 13.5 гривен стоит, до майдана 8 гривен стоил.А вы говорите Украина хочет лёгкой жизни!Меньше верьте русскому ТВ, больше думайте хоть иногда.
Ответить
157Свидомитка02.09.2014 10:35
Советник министра обороны Украины Данилюк заявил, что в Украине уже погибло 2 000 кадровых военных России.Я верю Данилюку - он меньше врёт чем русские политики.
Ответить
158Инна02.09.2014 11:57
Оказывается, Свидомит - характеризуется как человек, верящий в самые фантастические выдумки националистской пропаганды. Он же сторонник изоляции Украины от России, проамериканской внешней политики, противник бытования на Украине русского языка и культуры! Вот такая и есть наша Свидомитка!
Ответить
159Я02.09.2014 12:25
В ответ на сообщение № 150 от Свидомитка: "Я прослеживал связь своего имени с именем жены Ярослава Мудрого-Ингигерды." Так ты ОН или ОНА??????
Ответить
160Столица02.09.2014 13:19
В ответ на сообщение № 159 от Я: Свидомитка-оно. У нее даже имя скандинавское, видно украинское имя для нее не смогли подобрать.)))) При виде Железновой начинает кидаться на клетку, звереет.)))) Не любит своего дрессировщика. Свидомитка, так нельзя, а то кусочек сахара не получишь.))))))
Ответить
161Макс02.09.2014 13:21
В ответ на сообщение № 151 от Свидомитка: На здоровье, кушайте не обляпайтесь.
Ответить
162Свидомитка02.09.2014 13:33
#159Вообще то женщина.Модеры любят исправлять то, что их не просят.Я писала быстро и поставила в конце п вместо а.Они близко на клаве расположены.А у модеров или ума не хватило исправить правильно или фантазия извращенная. А так не интересно. Вот перестанут писать тут-погрязните во лжи и мракобесии.)))
Ответить
163Железнова02.09.2014 14:09
Гениальное высказывание!) )))))
Ответить
164Железнова02.09.2014 14:12
156)))))))) Не отдаст, потому, что ее уже не будет.)))))))) На фото нормальный американец, живущий в России и ведущий большое фермерское хозяйство. Кстати, он очень доволен санкциями.
Ответить
165Свидомитка02.09.2014 14:29
Посмотрим, как этот комментарий отшлифуют)))))
Ответить
166Свидомитка02.09.2014 14:38
Железо, перестань смотреть на свой пуп, сияние не увидишь.Перестань сутками повторять "халва", во рту слаще не станет.Россия 350 лет пытается искоренить украинский дух свободы, да никак не может и не советую.И тебе русской шовинистке, прожившей жизнь с мелочными ценностями туловища.
Ответить
167Железнова02.09.2014 15:00
Да, да, да))))))))))) И ворующей твои фразочки.))))))))))))
Ответить
168Железнова02.09.2014 15:08
Свида, новость видела? Что скажешь?
Ответить
169Свидомитка02.09.2014 19:03
Железу.А, что я должна говорить?Я к ярошу отношения не имею - мне все равно.Что касается меня - я космополит, но в России жить не хочу.Тем более Россия Путина угрожает всей Европе и странам бывшего СССР.Много русских против войны с Украиной и вообще русской империи.К России у меня нет ненависти, к агрессии путинской России и к тебе претензии есть.Я писала о причинах появления на этом сайте.Интернет штука хорошая, но навязчивая - без него я бы тут не спорила.
Ответить
170Россия02.09.2014 23:46
Всем спокойной ночи!
Ответить
171Свидомитка03.09.2014 08:40
Русская газета Псковская губерния пишет о гибели роты русских десантников 76 псковской дивизии.Из 80 солдат погибли 70 человек.16 августа они проникли в Украину.20 августа они уничтожили блокпост украинских военных и бронетехнику. После чего были накрыты артобстрелом возле ГЕОРГИЕВКИ.
Ответить
172Cyxa03.09.2014 09:06
В ответ на сообщение № 171 от Свидомитка: Действительно, Шайгу-монгол не может с Украиной, под прикрытием Путина.
Ответить
173Свидомитка03.09.2014 09:07
№ 160 Столице. У тебя имя какое?Учи историю и узнаешь, что скандинавы и готы жили на территории России и Украины постоянно. И в Крыму тоже.Поселение готов было даже в Киеве. Поселение скандинавов было возле Чернигова. Там жили варяги, которые спасли Киев времён Ольги от кочевников. Я родилась в декабре. А Инга - значит зимняя. Я не знаю имени твоего и железа, но если Макс это Максим, то это например латинское имя. Так же, как и Ольга и Святослав имена не чисто славянские. Святослав происходит от скандинавского Свендослаф.Прости, летопись с именами "русских", заключивших мир с Византией времён Олега. Все имена скандинавские.
Ответить
174Свидомитка03.09.2014 09:16
#172 СухаЧисленность русских войск на Донбассе около 10 тысяч.Не зря Россия накопила на границе с Украиной тысячи военных и техники. Они заходят без опознавательных знаков в Украину через границу ранее занятую русскими бандитами.Вот такая война, для этого и нужны были лнр и днр придуманная новороссия задолго до бегства Януковича из Украины.Столько лжи и ненависти в России, в которой даже подвластная кремлю церковь является рупором политики.
Ответить
175Грозный03.09.2014 16:59
Порошенко в отставку отправлять нужно, не людей убивать понятно. Наши ребята насмотрелись так Чеченкой войны, матери слез.
Ответить
176Столица03.09.2014 18:52
№ 173. У меня имя самое, что ни на есть чеченское. В переводе послушать - просто прелесть. Но с характером моим не сходится, я скорее противоположность)))))))))
Ответить
177Михаил04.09.2014 15:45
Свидомная, снова сеешь смуту в умах и врешь напропалую? Одну единственную фотку?! Якобы "Российских войск" на территории Хохляндии. А то, что ты брешешь как моська, это признают даже твои корешки - майдауны. Шаповалов.
Ответить
178Шаров А.04.09.2014 16:04
Свиноматка, учи историю: в истории государства «Украина» - НЕТ. Была Речь Посполитая, но это не Украина а Польша. Ты полячка?! С тобой все ясно. Понятно почему ненавидишь ВСЕ РУССКОЕ /не испр. крупн. шрифт/. Украина ВСЕГДА взодила или в Речь Посполитую (Польшу).- позже в Россию. Причем, факт: в Россию вошла САМА; НЕ была завоевана, а ПОПРОСИЛА о вхождении, в состав России (как давеча Крым). Так что, не ври и не мучайся хохляцким шовинизмом.
Ответить
179Пананин04.09.2014 16:21
Свидомная, ваша гривна падает потому, что у вас у власти олигархи и бандиты! России все равно перемрете вы в Киеве с голоду или нет. Жалко мирных граждан Юго-Востока да и призывников-украинцев тоже: пушечное мясо для твоих пороссюков. Вы сами с воздуха у ополченцев самолетов - нет! Вы сами побили все шахты, заводы и инфраструктуру Донбасса, а теперь визжите, что это сделали, якобы, русские. Окстись, женщина!
Ответить
180Пананин04.09.2014 16:30
Господин модератор, в моем Коммент. 179 слово "женщина" в конце является обращением к даме, которой адресован Коммент. Прошу поместить его сразу же после слова"Окстись!" иначе смысл теряется и слово "женщина" звучит как подпись. Прошу учесть мое пожелание. Валентин Пананин.
Ответить
181Егор Милованов04.09.2014 16:53
У вас и сейчас при власти воры и бандиты, Свидомная, Инга или как тебя там?! слово "Новороссия" употреблено впервые очень давно: в конце 19 века. В наше время его впервые употребил далеко не Владимир Владмирович, а народные деятели Юго-Востока (они всем хорошо известны пофамильно и по-всякому. Эти земли заселенные приемущественно русскими (и русскоязычными) никогда не были украинскими и только во время СССР были (искусственно! Также и как и Крым!) присоединены к УССР. Поэтому нечего глупить и прикидываться дурочкой: ты не так глупа как кажешься.
Ответить
182Свидомитка04.09.2014 17:45
#178 смешно.Ты пишешь, что я полячка. Но страдают укршовинизмом.Сам учи историю!Речь посполитая польское государство.А Украина-это определение государства, земли наделён ной для владения. Москва когда то именовалась Русью Залесской.В 17 веке Малая Русь и Украина использовались для обозначения государства.Кстати, погугли определения малая Русь или малая Греция.Это к тому, что Киев, который в 11 веке именовали Русью и есть Русь изначальная.А Расея в 17 веке именовалась Московией.От этого названия и происходит ваше прозвище-москали. Москалями называли и украинцев служивших в армии русской империи.Ну, а кацапы -от козлиных бород.Киевские князья предпочитали только усы, бороду брили. Учи историю, а не выдумки расейской власти для манипуляций над сознанием населением раши.
Ответить
183Cyxa04.09.2014 20:59
В ответ на сообщение № 182 от Свидомитка: Выходит, что кацапы и цыгане это родственные по происхождения названия. Ведь цыган переводится с немецкого на русский как козел, потому что они носили бороды как у козла.
Ответить
184Павел Жемарин04.09.2014 22:38
Причем тут "москали"? - это твое любимое слово, что ли! Россия называлась "Империя Великая Малая и Белая Руси", где Россия Украина и Белоруссия были единым СЛАВЯНСКИМ/не испр./этносом. Московское Царство было при Иване Грозном, а раньше, внимание: была КИЕВСКАЯ РУСЬ; и это НЕ ПРОПАГАНДА/не испр. заглавн. шрифт/. А у твоего коломойского борода как у самого настоящего козла, хотя он еврей и гражданин Израиля. Так, что Свидомная история говорит об обратном.
Ответить
185Свидомитка05.09.2014 15:21
№ 184. Киевская Русь - это обобщенное название, придуманное историками.Была Красная Русь, Просто Русь, Белая Русь и т. д.Не выноси мне мозг своим недообразованием.Прочти лекции Ключевского-русского историка 19 века. Тогда ещё не было ни рашистов ни укрполитиков, переписывающих историю под свои фантазии.
Ответить
186Свидомитка05.09.2014 15:25
Касательно темы статьи.На Донбассе уже погибло 2000 русских военных.Трупы вывозят ночью в Россию.Или сбрасывают в штольни шахт.По подсчетам 10 тыс. русских военных получили ранения.А раша все везёт и везёт живую силу, и вводит танки и грады в Украину.
Ответить
187Шура Санин05.09.2014 22:27
Свиноматка, это ты не выноси мозг всем своей непробиваемой тупостью! Твои 3 с половиной извилины когда-нибудь поймут, что регулярных Росс. войск на Украине нет! И Киевская Русь - не выдумка "неправильных" (для тебя, дурилла)- историков. Почитай Карамзина - надеюсь знаешь, кто это.
Ответить
188Столица06.09.2014 09:46
№ 186. Про солдат ты с упоением пишешь раз за разом. А вот посчитать мирных людей погибших не разу не удосужилась. Скорби по ним у тебя нет. А я вот считаю - раз война, то военные гибнут, от этого не уйдешь, ты лучше посчитай сколько матерей с вашей стороны плачут по сынам. В России еще ни разу не объявляли мобилизацию, а ваши уже на третий или четвертый заход пошли и ловят уже студентов. Не видела, как в Раду принесли повестки, и как делапуты сдулись кто куда?Посмотри, очень смешно. Не стоит радоваться смертям, старуха с косой может подумать, что ты ее призываешь и заберет тебя)))))) Хотя зачем ты даже там кому нужна, ты будешь жить вечно. Среди ненавистных тебе москалей))))))))))))
Ответить
189Порчаков С.06.09.2014 11:59
А ей, Свиде, по барабану, сколько в ее Хохле людей гибнет: мирных или призывников несчастных. Она как ворона кружит над полем Смерти!Таких только в ад берут.
Ответить
190CEPA07.09.2014 14:30
В ответ на сообщение № 189 от Порчаков С.: Только не тебе тут расстраиваться. На смертях украинцев вы кормитесь и размножаетесь.
Ответить
191Бандеры, пошли вы на07.09.2014 21:35
Киевская хунта гонит своих солдат в качестве пушечного мяса на Донбасс, а ополченцы, которые бандеровцев к себе в гости на свою землю не звали, отправляют их в конечный пункт по назначению.
Ответить
192.Artem08.09.2014 10:25
В ответ на сообщение № 191 от Бандеры, пошли вы на: Откуда у вас столько оружия, а может вы зубами справляетесь? Расскажи, милок, так интересно.
Ответить

Добавить комментарий

129545 99192 27865