Владимир Путин: пенсионеры стали жить дольше и должны работать

06.08.2014 12:353781

Кабинет министров России принял решение продлить мораторий на формирование накопительной части пенсии на 2015 год. Об этом сообщил министр труда Российской Федерации Максим Топилин. При этом продление заморозки пенсионных накоплений направлено на усиление ее солидарного характера, а не связано с дефицитом пенсионной системы.

Замминистра экономического развития Сергей Беляков не согласился с принятым решением, назвал его вредным для экономики, извинился и написал на своей странице в Facebook о том, что ему стыдно за такую инициативу. Впоследствии слова министра прокомментировала пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова: "Если очень стыдно — вы знаете, что делать. Если терпимо — вы сделали все, что смогли, принято политическое решение. Теперь надо исполнять". Через некоторое время ее комментарий в Facebook был удален.

Между тем Владимир Путин обсудил проблемы вышедших на пенсию людей с президиумом Госсовета в Воронеже. Отметив то, что россияне в последние годы стали жить гораздо дольше, президент России подчеркнул "в целом они уже не воспринимаются как слабые, беззащитные, нуждающиеся в постоянном патронате государства. Недаром уже появился и новый общемировой термин: люди "третьего возраста"". Рассуждая о том, что должны делать люди "третьего возраста", Владимир Путин сообщил, что они должны вести активную общественную и социальную жизнь и, конечно, работать. Отметим, эксперты в речи Путина услышали немало намеков на скорое увеличение пенсионного возраста.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка06.08.2014 13:42
Путину денег на войну не хватает. Приходится забирать деньги у своих избирателей. Оправдает ли цель расходы?
Ответить
2Столица06.08.2014 14:01
Болтаешь много, Свидомая. Если бы пенсионеров без разговоров брали на работу, они бы с удовольствием работали. Во-первых, это опыт для новичков, перенимай-не хочу. Во-вторых, человек должен заниматься делом в любом возрасте. Конечно, речь не о укладывании шпал))))))))). Это в молодости не хочется работать. Например, у нас-уволили всех пенсионеров (ну не всех)) и что? Какой руководитель из молодняка? Тем более, что он и на младшей должности не работал. Насчет возраста не знаю пенсионного, но я, если будет возможность, хочу работать до глубокой старости. Этакая Баба-Яга в кабинете.))))))))))))
Ответить
3Иван Козлов06.08.2014 16:28
Ну вот, Путин и Ко таки спёрли пенсионные денежки. Говорили мне, что вся эта накопительная система очередное на@@@во от родного государства, а я не верил. Ну и смысл вообще платить налоги? Чтобы их в очередную олимпиаду, футбол, Крым, создание проблем бывшим советским республикам спустили, а то и просто с@@@@ли. Достали.
Ответить
4Свидомитка06.08.2014 19:35
№ 2 Столице. С русскими газом и нефтью ваши пенсионеры вообще работать не должны. Как в Швейцарии и Германии. Но деньги от богатств России идут в карманы Путина и его слуг. И на содержание армии и полиции -опоры тоталитаризма.Как думаешь, разгонит полиция Путина пенсионеров, решившихся протестовать против его политики? Я даже не сомневаюсь - разгонят почище, чем беркут в Киеве избил до смерти 70 летнего мужчину, который не мог убежать во время майдана. Многие беркутовцы убежали в Росс. и Крым. Да, болтаю я много - тебя это утомляет?Бедняжка! Пусть тебе молочко выдают за нервную работу - ты мне ложь основанную на глупости русских СМИ, а я тебе правду основанную на том, что происходит в моей Украине. Вот у тебя мозг и не выдержал.
Ответить
5Свидомитка06.08.2014 19:47
Столице. По поводу работы. Для тех, кому нечем заняться, кроме алкоголя и политики. Работа важна, как самоутверждение и востребованность. На пенсии нормально нянчить внуков, заниматься садом, заботиться о животных и просто путешествовать. Так приятно в нормальных странах. Россия потомок, и СССР, и это прошлое её не отпускает.Сами россияне не хотят отказываться от советского, или их принуждает к этому нынешняя власть. По моему вам так приятнее жить. В цивилизованном мире, человек хочет радоваться жизни, а не радоваться тому, что мультимиллиардер Путин призывает больше работать пенсионеров только потому, что власть во главе которой Путин, разворовала все деньги и ведёт безумную агрессивную политику. Но если пенсионеры поддерживают Путина, значит они хотят именно такой жизни. Тем более мировые санкции против России уже ухудшили жизнь в России.
Ответить
6Столица06.08.2014 20:04
В ответ на сообщение № 5 от Свидомитка: Столько внимания ко мне, может не стоит. Читать я тебя не читаю, ты пишешь как под копирку, не интересно. Приведи какое-нибудь ошеломляющее доказательство, что у нас все так плохо. Кстати, у нас тоже есть старики, которые не работают, путешествуют. Посмотри, кто отдыхает за границей. А в Германии тоже есть безработные, бездомные и те, у кого нет пенсий, живут на пособия. Просто ты видишь все, что в Европе в розовых очках, вам их специально выдали. И почему ты так усердно хочешь мне что-то доказать? У меня свое мнение, у тебя свое. Я не собираюсь тебя агитировать (как ты - с пеной у рта)). Я просто привожу ссылки, сводки, все, что сама читаю и считаю интересным. Не читай, не смотри, мне все равно.
Ответить
7Копчёный06.08.2014 21:15
Эта, я так зашёл, посмотреть, то да сё.Смотрю я, Столица и Железнова нажили себе ещё одного "постояльца" - некую свидомитку, прости Господи. Лень мне было, но всё-таки спросил я о том, что такое "свидомитка". Ничего не ответил мне могучий гугл, а когда стал я допытываться, выложил мне такое, что и неудобно говорить.В этой связи вспомнилась мне давняя история. Во времена оны поселилась было у нас неподалеку некая беженка. Имя не помню. Откуда она - тоже. От неё осталось только "погоняло" - ротербак. Что это означало, я не знаю до сих пор. Но потом однажды я услышал разговор моих родителей (которые и не скрывали его):Мать: Опять на тебя эта роторбок написала донос!Отец: Это кто, опять эта? Да ей же больше никто не верит! Успокойся.Ну, и так далее. Хотя смешного тут мало - во времена своего господства эта "р-г" отправила в лагеря и тюрьмы немало честного люда.Свидомитка, вы не "ротербакша" (или как там)? Хотя - отруби низшему существу то, что называется головой, так ей на замену сразу вырастает другая.Отвечу нескоро, но пока для забавы - вопросы: неужели вам непонятно, что вы снова пешки в чужой игре? Неужели непонятно, что Америке (я имею в виду северо-американские соединённые штаты, поскольку есть рядом Соединённые Штаты Мексики) для списания нечеловеческого (столько золота нет на Земле) долга обязательно нужна война? Неужели непонятно, что любая война заканчивается миром, и вам тогда, возможно, придётся "заглядывать в глаза" СНИЗУ своим недавно проклинаемым собеседникам.Не верю, что так. Хотя, у "ротербакш" - всё возможно.
Ответить
8Evgenia06.08.2014 21:51
Я не прочь читать подобный обмен мнениями. Свiдомий в переводе сукраинского (по словарю, конечно) сознательный. Ну то есть не совок, мол. Да ладно, мы ведь не принимаем на себя подобную пошлость. Так, что и я в вашей компании, господа: Железнова, Столица, Копчёный.
Ответить
9Копчёный06.08.2014 22:47
На № 8 от Evgenia. Уважаемая Евгения, слово "совок" придумали в "своё" время слуги интеллигентских подворотен. Кто они - вы сами знаете. Но без них жить было бы скучно. Вот и стало скучно (естественные сдерживающие центры ослабли) интеллигенции 60-80-х, (войны, мол, нет - о чём писать), а тут ещё и "перестройка", и зарубежные гранты. Ну, вот вам - война, вот вам поле для деятельности. Только смотрю я, нет охотников больше раскручивать "Афганский излом", кроме, пожалуй, нехорошего сына (знаменитого родителя) с его "Девятой ротой". Но обо всём этом потом.Пробовал я тоже спрашивать у украинского словаря про "свидомую" - может, не так спрашивал, не знаю.Ежели вы, Евгения, в нашей компании (не лишенной, между против, противоречий, что нормально для людей разносторонних), то лично я вовсе не против.Что касается моих знакомых-украинцев, то ручаюсь - они карательную операцию не то, что не поддерживают, нет, им стыдно. Видимо, придётся задержаться. "ШШет!".
Ответить
10Свидомитка07.08.2014 01:35
№ 7. Копченый, я пыталась читать твой пьяный бред русского люмпена с мыслительным органом в пятой точке. Выпуски твои ещё более примитивны, чем бред двух дур. Как же достали расейские диванные уродцы. Ничего из себя не представляете, только выпукиваете бред.
Ответить
11Свидомитка07.08.2014 01:37
Россия - страна примитивного быдла.
Ответить
12Свидомитка07.08.2014 01:43
Карательная операция - это бред русской власти в Дагестане. Украина воюет с русским на Донбассе. Украинцам не стыдно за свою освободительную войну.
Ответить
13Свидомитка07.08.2014 01:49
Копченый, твой бред, это яркое проявление русского алкоголизмо-бреда. Прошлое замучило? Это свойственно для русских алкоголиков. У тебя же нет своих мозгов.
Ответить
14Копчёный07.08.2014 02:18
Свидомитке. Хе-ге-ге, эка вас курочит! Кю! Кю!Успокойтесь, тогда и на клавиши легче попадать!Жаль на вас слов тратить, да и ничего нового вы не произведёте, кроме очень знакомых вам слов: "аыел", "твиз", "туловище" и прочих.Знаю, очень хорошо знаю вашу риторику, ваши радиолюбители и сейчас на своих частотах со всем русским миром на ножах. И что? А вот что: придётся, дорогая свидомитка, просить друг у друга прощения. Но вот вопрос: С каким лицом можно просить прощения после таких выбрыков? Га? Чтобы не опускаться в своих доводах до вашего уровня, я лучше послушаю вас. Итак?
Ответить
15Копчёный07.08.2014 02:34
Модератор, Вы, конечно, меня извините, но, по моему, не следовало убирать или исправлять неграмотные посты "свидомитки". Или как?
Ответить
16Тет''а'тет07.08.2014 03:15
Столице, Железновой, Копченову - респект! Вы - умнички!
Ответить
17Свидомитка07.08.2014 08:23
Тет а тет - ты диванный герой страны агрессора. Этим все сказано. Твои выпуски не ценнее глупостей Чуркина и Лаврова. Ты уважаешь проявление глупости и лжи потому, что сам врешь по жизни.
Ответить
18Свидомитка07.08.2014 08:26
Копченый, просить прощения будет вся Россия у Украины и других стран которым вы мешаете спокойно жить. Живо пока, может до тебя недалекого дойдёт, как смешна твоя глупость русского зомби.
Ответить
19АЯ07.08.2014 08:59
В ответ на сообщение № 17 от Свидомитка: Ты уже писала, какая ты героиня: по Киеву пинать русских пенсионеров. За одни эти только слова тебя жизнь сама накажет.) Лукойл продали австрийцам, будете покупать по европейским всё ценам. Российские бизнесмены свой бизнес распродают в Украине не вам, украинцам, а иностранцам. Мечтали вы о европейской жизни - живите по европейским ценам и по американски - в долг, закладывая свою страну. Свой народ на заклание вы уже положили. А до Железновой и Столицы, по любым спорам, тебе далеко, как до Марса.)
Ответить
20Копчёный07.08.2014 10:39
Прошу пардону за опоздание. Итак, что там у нас? Ах, да, свидимитка.Господа-товарищи, а не кажется ли вам, что мы слишком много времени уделяем этой, с позволения сказать, персоне? Это же та же "ротербакша", у которой только и есть на некотором подобии ума, что насолить ближнему.Никто не будет перед тобой просить прощения, свидомитка, никто. После того, что вы сотворили на Востоке, никому из вас нет прощения.Я предвижу дежурные визги с вашей стороны, но - честное слово, они меня не вдохновляют. Так вот и останусь без вдохновения. Жаль.
Ответить
21Столица07.08.2014 11:08
В ответ на сообщение № 12 от Свидомитка: Жалко, я пишу с моря (кстати, можете поздравить) и с телефона, потому не могу поставить фотки тех, кого убивает твоя 'освободительная' армия, и от каких 'врагов' вы избавляетесь, но знаю, что тебе все равно не жалко этих женщин, стариков, детей. Ничего, дойдут до Киева, ты их всех припомнишь. Будет и на улице Правды праздник. Для нас.
Ответить
22Cyxa07.08.2014 11:26
В ответ на сообщение № 20 от Копчёный: Правильно сказали тебе, протрезвей сначала. Или вообще к своими капченым на юг сваливай.
Ответить
23АЯ07.08.2014 11:53
В ответ на сообщение № 18 от Свидомитка: Зомби - это вы, потому, что вы продались за обещания "красивой жизни, как у Европы". А нам Путин ничего вообще не обещает, даже выгнать своих "олигархов".) И, как видишь, наоборот, работать заставляет, пенсионеров.)Ты рассуждаешь "по-западному": поддержка главы государства может быть только "рекламно-идеологически зомбировано", или же куплено. Неважно, деньгами, печеньками, обещаниями. Поскольку, народу российскому, Путин, как известно - не платит особо, ни деньгами, ни печеньками, ни обещаниями "распрекрасной будущей жизни", то у вас и единственный вывод: народ запугали, зомбировали.) Но вы судите по себе.)У нас всё проще и честнее. Мы, в настоящее время, в этой исторической ситуации, большинство из народа - искренне за своего нынешнего Президента. Если уж выстоит на мировом уровне, то навести порядок в стране -для него это пыль. Это то и страшно внутренним врагам России. Поняли, что Путин - это не Горбачёв, не Ельцин и не Медведев. Сами "оппозиционеры", в том числе и тайные, уже попытки оставили - народ мутить, поэтому действуют через внешние силы, западные. Все их наворованные в России деньги, ведь в основном, на Западе. Народ знает, откуда ветер дует, поэтому и поддерживает Путина, без всякой агитации и обещаний.)И потом, мне лично импонирует, что первое лицо нашего государства, намного достойней и уверенней, чем его противники. ) Это им Горбачёва и Ельцина, вокруг пальца обводить было легко, и сделали из русских посмешище в глазах мира. Но на Путине они споткнулись. Поэтому мы и поддерживаем Путина. А Украина, всего лишь зомбированная пешка, разменная карта у мирового капитала.)
Ответить
24Свидомитка07.08.2014 12:13
#23-какая красивая жизнь? Европа наоборот призвала Украину экономить. Как раз красивую жизнь обещал Украине Путин - 15 миллиардов и дешёвый газ. Так, что зомби как раз вы россияне. И война, которую Путин оплачивает своими наемниками и оружием в Украине, подтверждает правильность путиУкраины. Живите со своим газом и олигархами бандитами Путина с Януковичем, который украл миллиарды у Украины, и теперь на эти деньги нанимает бандитов для дестабилизации Украины и разрухи Донбасса. Ваши русские военные обстреливают территорию Украины, где находятся украинские войска. Так, что хоть мне не ври. Украине тяжело, никакой райской жизни не предвидится. Но мира с нашей и колорадами не будет.
Ответить
25Железнова07.08.2014 14:21
Как тут интересно. А я сюда и не заходила)))))))))) Всем привет!
Ответить
26ДедВладимир07.08.2014 14:25
Дед Владимир. Мне сдаётся, что он для себя роет яму ещё более будущего своего правления, а то, что она сейчас для нас им вырыта - у меня лично сомнений нет.
Ответить
27Alexandr Dimerzhi07.08.2014 15:37
Для евроукраинцев и им сочувствующим! Не лезьте к нам из своего болота!Нас устраивает то, что делает Путин, а нас 83% россиян.Так, что идите в сад в польский сад) )
Ответить
28Элли07.08.2014 18:17
Видимо "свидомиткО" ищет понимания и сочувствия. Не будет. Понять братоубийц нельзя. Есть такая порода - "хохол лукавый". Закваска такая же, как у Псаки: врали, врём и будем врать. СвидомиткО сложило свои лапки в ожидании подачки от евро-кофф. Жди. А русская "свинья" трудится и не ждет подачек, ни от ВВП, ни от МВФ. Поэтому называть русского свиньей неразумной - себе дороже. Свинья - она умнее собаки, а последствия свидо (СОДО)митского рОзума - война. НА Украине, если она не знает сама, со своим народом. Не сумели вы Свидомитка, сохранить своё только нарисовавшееся в призрачном бреде "государство". До дому, до хаты, сидите, свидомляйте.
Ответить
29Железнова07.08.2014 18:45
В ответ на сообщение № 21 от Столица: Я поставлю. Фото беременной женщины, после обстрела. Не знаю, жива ли она, может ранена. И свиноматка, которая тут написывает, на мой взгляд, не женщина. Это просто чудовище. И родить она может только свиней. Плз, не убирайте, там почти нет крови. Нет крови
Ответить
30Cyxa08.08.2014 00:58
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Это виноват карлик и его бородатые чурки. После воровства Крыма, во всем, что происходит а Украине виноват он. Бедная Россия, после убийства царя приходят к власти возгордившиеся двоечники.
Ответить
31Железнова08.08.2014 08:39
В ответ на сообщение № 30 от Cyxa: Косово отдайте. Эта земля веками принадлежала сербам, пока вы свое рыло туда не засунули. Теперь сами от албаноидов воете.
Ответить
32Я08.08.2014 08:56
Боже мой! Читаю все коментарии и все больше понимаю, Россия достойна хреновой жизни из-за ее граждан! Все до того стали свиньями, что разучились слушать, понимать и даже нормально разговаривать. Аргумент "Ты дура" и ответ "Сам такой" - вот и все общение. Прям соревнование, кто кого больше оскорбит. Удачи!
Ответить
33Danuna08.08.2014 09:08
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Да насчет родить свиней - она это может и нести бредятину - язык-то у нее то еще помело! Пошла козе в трещину - отсюда свиноматка!Бандера не герой, он просто человек, живущий в своей стране. Свиноматко и Ко. Читаем внимательно кто это написал, а написало это - свиноматко. Cвиноматко, ты когда расшифруешь эту фразу?
Ответить
34Копчёный08.08.2014 11:02
Посмотрел я, послушал, как заскрежетали кривые шестерни свидимитки и иже с ней, и всплыло предо мною мудро улыбающееся лицо великого Николая Васильевича.Всё это уже было. И Киев, и хутор, и мёртвая дочь пана сотника, и (многоточ.) да, Вия ещё никто не приводил. Всё эта мелочь порхает.Приведите Вия! И дождитесь петушиного крика! Вот и останется всё сонмище в посрамлённой божьей святыне. Жив ещё русский солдат Иван Иванович (Фильм "Белый тигр" Шахназарова). Он следит за фашистом, и танк его заправлен под завязку.Ещё. Неужели на этой Украине не осталось достойного голоса, способного написать хоть что-то кроме визга и грязной физиологии? ("выпукивать" - Фу! Тьфу!) Недаром на эту грязную, посрамлённую ветку редко заходят достойные люди. Я-то, дурак, ладно, полез, не очертя голову. Железнова вот случайно зашла, да и то не сдержалась. Но говорить здесь что-то стоящее, это как метать бисер перед свиньями. Хотя - пусть простят мне возмущённые умы это сравнение - иногда даже полезно посмотреть, что творится в аду.Ещё. Евгения, (давний пост № 8) - разумеется, поисковик сразу находит слово "свидомит". Но и только, а вот "свидомитка" - нет. Это вроде женского рода от упомянутого вами "совок" - "совокка", что ли? Не пойдёт!
Ответить
35Cyxa08.08.2014 12:22
В ответ на сообщение № 33 от Danuna: так ответь на вопрос Старого Русского: ты баба или мужик, а мы посмеемся.
Ответить
36Натали08.08.2014 12:35
Свидомитка - тролль, не ведитесь на её комменты!
Ответить
37???08.08.2014 12:48
Свидомитский тролль, почему евреев ненавидите? А у власти у вас одни евреи? Это нормально?
Ответить
38Kapa08.08.2014 13:55
В ответ на сообщение № 32 от Я: Это я думаю влияние базарной Азии на Россию, где существует только закон пахана.
Ответить
39Железнова08.08.2014 14:03
В ответ на сообщение № 35 от Cyxa: А ты? И с какой целью интересуешься?
Ответить
40Danuna08.08.2014 19:44
В ответ на сообщение № 35 от Cyxa: C чего ты взяло, что я тебе отвечать буду! Пошел или пошло в стойло! Там и посмеешься, хотя недолго таким, как ты, смеяться осталось! Бандера не герой, он просто человек, живущий в своей стране. Свиноматко и Ко. Читаем внимательно, кто это написал, а написало это свиноматко. Кстати, Cвиноматко, ты когда расшифруешь эту фразу?
Ответить
41Валентина09.08.2014 13:41
Земляне сошли с ума. Чиновники всех наций тиранят людей, сталкивают нас, но мозги у людей где?
Ответить
42Столица11.08.2014 00:32
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Я кажется слышала в новостях, что она мертвая. Свиноматка, гляди, твоих рук дело.
Ответить
43Столица11.08.2014 00:35
Если кто заметил, Свиноматка научилась писать без ошибок. Вот, что значит с умными людьми пообщаться))))))))))))) Все больше уверяюсь - тролль. Как свинья здесь пасется)))))))))))) Хотя, бедное животное чем заслужило сравнение с этими нелюдьми?
Ответить
44Kвак11.08.2014 08:48
Я хоть и не знаю украинский, но Свидоминка, мне кажется, переводится как осведомителя. Ну конечно для чурок она останется свиноматка.
Ответить
45Наталья13.08.2014 12:21
Люди, вы странные, вот я пенсионерка работала на руководящей работе - очень тяжело, морально, давление скачет и т. д., ушла на пенсию, считаю она у меня хорошая стаж 38 дет., так как работала с 15 лет пенсия 11200 рублей - я бы рада сидеть дома - воспитывать внуков- чтобы не шлялись по подворотням и выросли достойными людьми, ездить путешествовать просто гулять- пока работала даже не было времени сходить лишний раз обследоваться в поликлинику НО ЛЮДИ как прожить на эти деньги - 4000 квартплата, 1000 проезд, телефон интернет, это я еще не пользуюсь лекарствами и не пишу, что плачу за стоянку машины - это роскошь! А еще приходят налоги, которые надо платить, а еще ломается что-то по дому - да просто обувь порвалась. А ДЕНЕГ ТО НЕТ! Один раз сидела на 100 руб. неделю - покупала только хлеб и молоко! Все! А те, кто получают пенсию 8000. Думаете, Путин об этом думает? Да наплевать ему на нас на всех! Вот и ищешь работу, но сил-то уже нет и мозги не так уже работают - хочется чего-то полегче. А работы тоже нет. И работодатели не разбежались брать нас, пенсионеров! Вот и думайте о своей старости сейчас, когда выйдите на нее, будет поздно! Хотела бы сказать президенту, что у него свои пенсионеры нищие, надо нам поднимать пенсии и не в КРЫМУ! Пусть сами зарабатывают себе на жизнь, как это делают РОССИЯНЕ, выживая каждый день в нищете и нужде! Кто хочет помочь материально, не откажусь.
Ответить
46Лана13.08.2014 16:46
Люди! Ответьте! Кто хочет хоронить на войне своих родных, друзей и близких? Жизнь - самое ценное, что есть у каждого.Когда кто-то конфликтует, спросите: "Кому выгодно"? Не верю, что терять любимых выгодно. Все остальное, - игры сильных мира сего. Важно не втягиваться. Без нас они ничто.Есть древнее высказывание, что каждый народ заслуживает своего правительства.Дурак винит других, умный себя, а мудрый ни кого. Начните с себя и поступайте, смотря на мир через призму любви, а не ненависти со здравым умом, а не с мочевой кислотой в головне.Помните! самое ценное, что есть на Земле, жизнь и любовь во всех ее проявлениях.
Ответить
47Столица16.08.2014 16:05
В ответ на сообщение № 44 от Kвак: А осведомитель - это доносчик, кстати. Так что, ей лучше быть по-нашему - свиноматкой)))))))))))
Ответить
48Столица16.08.2014 16:09
В ответ на сообщение № 45 от Наталья: Поверьте, большинство пишущих здесь, живут так же. Но мысль помочь я уже озвучивала здесь. Предлагала помочь тем, кто совсем отчаялся. Но никто не подхватил из богатых. Значит нет таких. Хотя по разговору некоторых можно подумать, что они со своей виллы на Канарах пишут, один понт))))))))))))))
Ответить
49Гоша18.08.2014 19:37
Интересно! А его халуи действительно решили извести пенсионеров?????????? Своей пенсией. Своей жене и детям пусть столько дает денег. А мы посмотрим на, что они будут жрать и на что лечиться в нашем "доблестном" криминальном здравоохранении!Проклятия, что ли не боятся эти нулевки которые колбасят нашими нефтедолларами и в нашей же стране!???
Ответить
50Грозный05.09.2014 00:49
Немного неправильно говорите, не он виноват, а чиновники, богачи, бизнесмены воруют, а простые люди умирают. ВАША Андреева тоже по телевизору врет, что помогает, а где видно только деньги с пенсионеров сосут: квартплата подорожала, телефон тоже, радио у нас вообще нет, не пользуемся. Получишь, оплатишь и зубы на полку.
Ответить
51Алек16.10.2015 21:01
Путин ведет хорошую внешнюю политику, а внутри не видит, что его народ нищ и обворован.
Ответить
52Светлана16.03.2016 11:08
Какое уже поколение пенсионеров в России доживает свой век в нищете? Да, на старость горбом не заработаешь. И как обидно, что жизнь одна у всех, а проживаем по разному. Сейчас верю в бога и надеюсь, что на том свете будет по другому. А пока я просто доживаю в этом мире.
Ответить

Добавить комментарий

145276 113127 29661