Анна Седокова поддержала политику Петра Порошенко

24.08.2014 13:207292

Певица Анна Седокова всецело поддержала политику президента Украины Петра Порошенко, отметив, что рейтинг украинского лидера в ее глазах существенно поднялась. Певица оставила на своей странице в социальной сети Facebook пост, закрыв его настройками приватности.

Анна Седокова сообщила, что находясь в самолете в аэропорту Борисполь, случайно подслушала разговор двух "лысеющих российских бизнесменов", которые постоянно смеялись и говорили о том, что новая украинская власть нелегитимна. Певица уверена, что такие люди никогда не поймут истинного положения вещей, так как они всю жизнь только и делали, что продавали и покупали, включая себя.

В настоящее время Анна Седокова выступает с сольными концертами на территории Российской Федерации. Певица известна как экс-вокалистка группы ВИА ГРА.

Артистка прокомментировала свой пост журналистам, заявив, что она просто хочет мира и всегда считала себя телом русской, а душой - украинкой.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Сергей24.08.2014 14:01
Молчала бы лучше. А рот используй по назначению - лынди.
Ответить
2Apa24.08.2014 14:48
Действительно, монголам пора на лошадь и в Монголию ускакивать. Кремль - Вокзал (Казанский) - Монголия.
Ответить
3Инна24.08.2014 15:03
На конфетной фабрике пусть работает в Украине, в леденцовый цех!
Ответить
4Столица24.08.2014 15:35
Кто-нибудь, просветите насчет репертуара Седоковой. Не томите. Думаю, очередная Приходько-Уходько.))))))))))))))
Ответить
5Железнова24.08.2014 15:45
Обычная манера всех псевдолиберастов, сильно любить страну, где они не живут и засаживать свою собственную.
Ответить
6Алекс.24.08.2014 16:16
Ну вот, разочаровался я в ней. А как она мне нравилась (!). Мда. Выгнать поганой метлой ее из РФ (!). Алекс Новацкий, россиянин.
Ответить
7Роман24.08.2014 16:16
№ 2. А псевдоармян давно пора зажарить на шашлык.
Ответить
8Бандеры, пошли вы на24.08.2014 16:18
У нее фамилия соответствующая: седалищный нерв, сидушка.
Ответить
9Kapa24.08.2014 16:23
Молодежь, многие так думают в России, но молчат, как и крымчане, боятся преступной власти.
Ответить
100123024.08.2014 16:45
Даже хорошо, что Украина себя проявила, какая она на самом деле, а заодно и вся шушера проявилась, "половинчатая": телом все они здесь деньги зарабатывают (от проституток, гастарбайтеров, певцов-певичек, артистов до бизнесменов, и т. д.), а в душе они против нас.
Ответить
11Влад24.08.2014 17:13
Родилась в Киеве, в 82 году, училась и формировала свои взгляды к жизни и к России в украинской школе уже после развала СССР, сейчас слушает украинские СМИ, в которых все пушистые, потому и поддерживает своего президента. Ну и, что такого сверх естественного, чтоб ее здесь обсуждать, когда с реальной жизнью она осознанно столкнулась где-то с 96 года, ну певица, но не политик же, чтоб что-то правильно высказывать с таким небольшим стажем по жизни.
Ответить
12Бандеры, пошли вы на24.08.2014 18:00
№ 9. Каркалка бандеровская, крымчане не молчат, они радуются тому, что сбежали от укроповского фашизма и бардака.
Ответить
13Железнова24.08.2014 18:07
В ответ на сообщение № 9 от Kapa: А, что же думают крымчане?))))))))))
Ответить
14Макс24.08.2014 18:09
В ответ на сообщение № 2 от Apa: ХА-ХА, ну ты ара кадр не русский, хотел бы я посмотреть, как бы ты до Монголии с Казанского вокзала доехал, если прямые поезда туда ходят с Ярославского. Вот вы неучи, мало того, что не русские, так ещё и не коренные европейцы, одно слово, шваль приезжая)))))))))))
Ответить
15Apa24.08.2014 19:25
В ответ на сообщение № 14 от Макс: Чему ты радуешься неуч монгольский, с вокзала Казанского, но на лошадях, на которых вы прискакали в Россию.
Ответить
16Макс24.08.2014 19:50
В ответ на сообщение № 15 от Apa: Ярославский и Казанский вокзалы находятся на площади трех вокзалов, вместе с Октябрьским, он же Ленинградский. Хотел бы я посмотреть, как там можно собраться на лошадях, с тем движением автотранспорта по площади))))))))))))))))))) или ты решил собраться на жд путях))))))) вот ты олень))))))))))
Ответить
17Apa24.08.2014 19:54
В ответ на сообщение № 16 от Макс: Это уже ваша забота, как прискакали, так и ускакивайте.
Ответить
18Макс24.08.2014 20:02
В ответ на сообщение № 17 от Apa: Если ты прискакал с Манголии, то скачи обратно, но не надо туда звать других))))))))))))
Ответить
19Бандеры, пошли вы на24.08.2014 21:13
№ 18. Макс, разумеется этот чудак на букву "м" Ара прискакал из степей, а визжит откуда-то из-за кордона, "болеет" за Украину))).
Ответить
20Николай24.08.2014 21:19
Пора уж посмотреть кто нас окружает. Сколько можно врагов выращивать? Они нелюди, и гнать их надо. Действительно, Россию умом не понять. Нагло гадят нам, а мы довольны. Честно, мне очень за державу обидно. Пиши, не пиши - все равно лучше не станет.
Ответить
21Железнова24.08.2014 21:36
В ответ на сообщение № 16 от Макс: Может он решил на трамвайных путях собраться? Или в сортире, под насыпью)))))))))))
Ответить
22Ласка24.08.2014 21:51
Совсем непонятно. Чем знаменита эта певичка? Почему ее мнение нужно публиковать? Никак, не с какой стороны, она не имеет ценности ни в искусстве, ни в науке, ни в политике. Ни в прошлом, ни в настоящем.
Ответить
23Макс24.08.2014 21:58
В ответ на сообщение № 21 от Железнова: Возможно и так, а возможно хотел блеснуть своей эрудированностью и уехать в Монголию на поезде с Казанского вокзала. )))))))))))
Ответить
24Надежда25.08.2014 09:31
Уважаемая Седокова! Порошенко безумием страдает. Ничего не соображает. Какой рейтинг у него? Когда полстраны разрушено только по вине его.
Ответить
25Екатерина25.08.2014 09:46
Кто бы говорил. Сама продажная девка. Все время белье забывает надеть.
Ответить
26Ольга25.08.2014 12:41
Продажная! Где ты петь то будешь, как не в России?! Запретить ей въезд в Россию!
Ответить
27Надежда25.08.2014 15:16
Уважаемая Седокова! Порошенко безумием страдает. Ничего не соображает. Какой рейтинг у него? Когда полстраны разрушено только по вине его.
Ответить
28XPe25.08.2014 19:35
В ответ на сообщение № 27 от Надежда: Пожалуйста, к Путину по таким вопросам.
Ответить
29Мара25.08.2014 23:11
№ 27. Надежда, не только по вине парашенки, а еще и по вине гейросоюза и обамки.
Ответить
300123025.08.2014 23:29
В ответ на сообщение № 28 от XPe: Скорее, эта Седокова скоро - к Путину побежит за защитой, как Макаревич.)
Ответить
31Андрей Восход26.08.2014 08:03
Рассчитывает на гастрольный тур в хохляндии. Виагра. Одно отребье, а мы их обсуждаем. Как то это неправильно. Сколько я голосов слышал в музучилищах, таланты природные. Но нет у них папика с кошельком. А так это сявки, приходьки седаковы и прочая шушера.
Ответить
32Надежда Кузенкова26.08.2014 09:43
В ответ на сообщение № 28 от XPe: Возможно, я не так умна. Недоросла до вашего ума. Всё же вам хочу сказать, что Путин только своей страны и народа - есть закон! Отсюда, отлично понимает он, что значит для любой страны война?!. И как умный правитель, поверьте, не начнёт войну ни с кем никогда!
Ответить
33Сергей Анохин26.08.2014 10:20
Такое пренебрежение к России, деньги зарабатывает у нас и нас ругает, очень характерно для укров. Пусть в хохландию едет и там поет, у нас своих певичек хватит. Бойкотируйте ее концерты. Пете в Киеве пусть поет.
Ответить
34Столица26.08.2014 11:00
В ответ на сообщение № 30 от 01230: Вот это точно. Макаревич сопли по бумаге размазал и к Путину - я не я и лошадь не моя. Госконцерт, видно, подсуетился и задвинул его на задворки, а кушать-то хочется, денежки, полученные от лизания зада укропам, закончились. Он и так был не ахти, а теперь и вовсе россиян обидел. Так и эта приползет на коленках.
Ответить
350123026.08.2014 11:46
В ответ на сообщение № 34 от Столица: Да-а-а, а сколько то гонору было и ни капли теперь стыда, совести или гордости. Стыд и срам ему самому и его сторонникам.) Лучше бы повесился, тогда бы люди хотя бы пожалели его и покаялись, что его ругали. А так он ещё и собирается и дальше песни петь о "новых поворотах"? Ну и бесстыжая морда, изворотливая на поворотах.)Путин будет ещё жалобу этого пройдохи разбирать? Пусть лучше сотни жалоб нормальных граждан разберёт, или уж Ларину жалобу на Жириновского и на нас.)
Ответить
36Парадокс26.08.2014 13:42
Эта мамзель двух слов не вяжет. Аргумент убийственный: два лысеющих бизнесмена сказали о нелигитимности укр. власти. И отсюда вывод -Порошенко прав. Так и хочется спросить: "Где ты была, когда Бог мозги раздавал?". Наверное, в очередь за ушами стояла.
Ответить
37Мария26.08.2014 16:31
Производит впечатление недалекой тети.
Ответить
38Danuna27.08.2014 08:27
Виктория Новикова. А зачем нам русским и душой и телом знать, что думает представительница фабрики украинской пластмассы?Жду новых проходов пленных укропов и нациков - теперь уже и во всех других городах окраины!"Бандера не герой, он просто живет в своей стране" Свиноматко и Ко.Кстати, когда отвечаете этому животному и другим, не нажимайте на номер поста, внизу которого написано свиноматко или лара, ара и т. п., потому как ей пастухи из США за это платят деньги! Хоть и основной заработок у них у дороги!
Ответить
39NLE27.08.2014 14:29
Живу в России, в последнее время от количества лжи по телевизору народ зомбирован до предела, скоро будут дерьмо жрать с гордостью за "крымнаш". Человеку мозг дан, чтобы анализировать, а толпе чтобы слепо верить. Седокова конечно глуповатая бабенка, либо себя так ведет целенаправленно, но в нынешней рашке в смелости ей не откажешь. Путин, ведущий подлую войну против чужой страны, и скрытно закапывающий своих же солдат. Кадыровским батальонам нашли зато работу, в то время как ветераны чеченской выброшены на помойку общества.
Ответить
40Татьяна27.08.2014 15:16
В ответ на сообщение № 39 от NLE: Зомбирован то как раз украинский народ, а не русский! ОДУМАЙТЕСЬ! Если ты живешь в России, много ли твоих знакомых призвали в армию на войну с Украиной??? Вы воюете со своим народом и мечтаете, чтобы это были русские. А русские так и не пришли! И не придут!
Ответить
41Железнова27.08.2014 15:28
В ответ на сообщение № 39 от NLE: Живешь в России, ругаешь ее? Хероический хохол на заработках? Или от хохляцкой армии косишь хероически?
Ответить
42Александр27.08.2014 15:45
Порошенко уже вошел в историю, как самый кровавый правитель Украины, который развязал бойню в собственной стране ради того, чтобы выслужиться перед США. Нужно быть сильно недоразвитым, чтобы его поддерживать.
Ответить
43Любовь27.08.2014 16:58
А Анна себя никогда не продавала?
Ответить
44Николай27.08.2014 18:21
Россия ее вывела в люди, а она всем задом. Что Приходько, что Виктюк, что эта певичка - все против нас. Хотел добавить: как волка не корми - все равно в лес смотрит. Гнать надо из России, причем срочно. Им не место среди нас.
Ответить
45Россиянка28.08.2014 10:35
Вот поэтому и обидно России, освободили от врагов, построили города, вывели в люди, а теперь - с деньгами российскими все равно Украину хвалит.Ну и ехала бы к Потрошенко, да достигала бы такой виагры! Что в России то жить!
Ответить
46Россиянка28.08.2014 10:46
Слышь, ты, номер 39, ты видел (-а), чтоб Путин нападал на кого-нибудь, или вообще РОССИЙСКИЙ НАРОД на кого-нибудь нападал? Что несешь!Вот из-за таких проживающих в России, как ты, такая сумасбродина происходит. Ты видел (-а), что он закапывает, Кадыров это прочитает, точно тебе голову снесет.Жалко, я тебя не вижу.
Ответить
47Kar28.08.2014 12:30
В ответ на сообщение № 39 от NLE: Подтверждаю, живу за границей, смотрю русские передачи, удивляюсь односторонности освещения событий и враждебности к инакомыслящим.
Ответить
48Лина28.08.2014 14:37
ТП! Не надо навязывать России свое потрепанное продажное тело! Хотя конечно я понимаю, что седачиха говорила про самый ценный свой инструмент (голоса и таланта-то нет), и где-то наверное кроется "комплимент" нашей стране))) У нас итак проституток с Украины слишком много. Впрочем, как и в Турции, Европе, Африке и Монголии и т. д.))) Для тех, кто не знает, поясню о "творчестве" данной звЯзды: например, клип на ютубе, где она валяется полуголая, раздвигает пошире ноги и уныло шипит "Между нами ка-а-айф". В перерывах между "творчеством" прыгает в постель к мужьям своих подруг с разбега, и пишет посты в фейсбуке и инстаграмме. Так, что очень ценное мнение!
Ответить
49Сергей28.08.2014 14:53
В ответ на сообщение № 24 от Надежда: Ты хоть понимаешь, что пишешь???? Ещё раз повторюсь - почему Ваша русская Армия лезет в Украину??? Почему Вы вообще не можете без нас??? Бухаете - так бухайте у себя в России! Вы же ничего сами не можете! Даже Айзеров из России выжить не можете!
Ответить
50Сергей28.08.2014 14:56
В ответ на сообщение № 46 от Россиянка: Я видел Ваших Русских солдат у себя на Земле! Что они тут забыли? Кого защищают??? Вас? Или хотя Земельки ещё прихапнуть? Мало всё Путину? Надо показать, какой он ГЕРОЙ??? Так могу заявить - не по зубам ему Украина! Бендеровцев ещё никто не победил! Слава Украине!
Ответить
51Сергей28.08.2014 14:58
В ответ на сообщение № 47 от Kar: Полностью поддерживаю - Русские с Одной извилиной и имя ей ПУТИНСКАЯ извилина! Ну не может Русичь Думать САМ!
Ответить
52Лина28.08.2014 15:16
Украинцам и их поборникам: А где ж вы были, когда окраинские наемники убивали наших ребят в Чечне? Чего ж не визжали и не прыгали? Вы первые пришли топтать нашу землю! И это вы все никак не отстанете от России: 20 с лишним лет в самых пошлых выражениях вы поливали нас грязью и майдан свой устроили на основе ненависти к русским и в то же время всегда требовали от нас каких-то преференций: то по газу, то по товарам. Хватит, перестали мы вас катать на своем горбу! И поэтому большинство россиян поддерживает Путина. А по поводу свободы и промытых мозгов вообще вас смешно слушать: ЭТО НЕ У НАС запрещают каналы, у нас какое хочешь телевидение, то и смотришь. У вас же все под запретом, кроме мнения ваших олигархов. Одного вора скинули, нескольких за ручку привели! Впрочем оно и понятно - у вас кроме наркоты, теперь еще и радиация от чужих ядерных отходов и все это помноженное на многовековую несостоятельность, ущербность и злобу.
Ответить
53Столица28.08.2014 15:52
В ответ на сообщение № 47 от Kar: А "инакомыслящие" - это геи? Ну тогда все правильно, мы их ненавидим.)))))))))))))))
Ответить
54Столица28.08.2014 15:59
В ответ на сообщение № 51 от Сергей: Сергей, сегодня читала, что чеченцы добровольцы в ополчении ищут Добермана, смотри, тебя найдут.))))))))))))))))
Ответить
55Столица28.08.2014 16:01
А вот в такую политику все укры видно рвутся.Вот вам и хваленая Гей-Ропа. В Англии процветала педофилия при полном попустительстве властей, а может и при участии чиновников в издевательстве над детьми, ведь стало известно только об одном районе Англии, в котором подверглись сексуальным издевательствам более 1500 детей. Вот в какой Сатанинский бедлам стремится Украина, ослепленная золотым тельцом западной культуры. ссылка.
Ответить
56Бандеры, пошли вы на28.08.2014 22:36
В ответ Сергею: Хероям сала!) ))
Ответить
57Надежда29.08.2014 10:50
В ответ на сообщение № 49 от Сергей: Узрел ты истину своей страны, устами мудрого Сократа. И теперь кричишь везде, что ваша честь помята. Помощь русских не нужна, потому, что они пьют, за счёт Украины, мол. живут. Твои сладостные речи, лишь для власти твоей страны подойдут. Научи их всех подряд. - народ Украины не убивать?!
Ответить
58Надежда29.08.2014 13:12
В ответ на сообщение № 33 от Сергей Анохин: Согласна полностью, деньги все в России зарабатывают и нас же по носу.
Ответить
59Надежда29.08.2014 17:54
Сергей! Как трудно ошибки свои понимать. Ещё труднее их понимать. От ошибок, жизнь человека страдает. Но, что делать!? Коль без ошибок жизни нашей не бывает.
Ответить
60.Artem29.08.2014 20:01
В ответ на сообщение № 59 от Надежда: Отдайте Крым.
Ответить
61Татьяна29.08.2014 20:09
В ответ на сообщение № 60 от. Artem: Зачем он тебе?
Ответить
62Евген29.08.2014 21:13
Яркая представительница ЛГБТ, что вы хотите?
Ответить
63.Artem29.08.2014 21:25
В ответ на сообщение № 61 от Татьяна: Самое главное он наш, который монголами подготовлено сворован. Пока не поздно, верните, что своровали. Меня все удивляет, что воровство земель в России связано с кавказцами.
Ответить
64Татьяна29.08.2014 21:54
В ответ на сообщение № 63 от. Artem: Ты не ответил на мой вопрос. Зачем он тебе?
Ответить
65Бандеры, пошли вы на30.08.2014 01:47
№63. Крым тебе? Звездюлей тебе по бандеровской морде и крапивой мощно по пятой точке!
Ответить
66Артем30.08.2014 07:24
В ответ на сообщение № 64 от Татьяна: извините, а вы не из психбольницы звоните.
Ответить
67Татьяна30.08.2014 08:33
В ответ на сообщение № 66 от Артем: А я думала, ты оттуда. Крым ему подавай! Поезд давно ушел. Ту-ту!))) Раньше надо было думать и щедрые подарки России беречь. Жалко, что Крым профукали? Что имеем - не храним, потерявши - плачем!
Ответить
68.Artem30.08.2014 13:12
В ответ на сообщение № 67 от Татьяна: Спасибо, ты подтвердила мое опасение, желаю скорого выздоровления.
Ответить
69Татьяна30.08.2014 14:37
В ответ на сообщение № 68 от Артем: И тебе того же)))
Ответить
70Бандеры, пошли вы на30.08.2014 19:03
№ 68. И тебя вылечат. Или залечат.)))
Ответить
71Лидия31.08.2014 13:45
Предлагаю всех либералов депортировать из страны. Так нет же потом рот откроют, что правительство высылает неугодных. Тогда я вообще не понимаю, зачем жить в стране, которая тебя не устраивает, в стране, где тебя не устраивает правительство. Вперёд на Украину, в США, там обогреют.
Ответить
72Старый Русский31.08.2014 22:43
В ответ на сообщение № 17 от Apa: Ха-ха-ха! Я также подумал, как же Максу не пришла столь простая мысль в голову, заложенная тобой в своих комментариях? Как, да, как, не в туалете чай, Макс, находится. Хи-хи! Мог бы и сам догадаться, на чём и, куда скакать, где собираться. Ну и посмеялся я над вашим диалогом. Спасибо, повеселили.:))))
Ответить
73Apa01.09.2014 10:56
В ответ на сообщение № 72 от Старый Русский: Ну он 10-ть языков учил, а до такого простого решения ума не хватило. Кенгуру короче.
Ответить
74Макс01.09.2014 11:04
В ответ на сообщение № 73 от Apa: Кто из нас кенгуру вопрос спорный, но вот причем здесь Казанский вокзал и монголы, вот ведь вопрос.
Ответить
75Татьяна01.09.2014 11:49
В ответ на сообщение № 74 от Макс: В зоологии я не очень разбираюсь, примерно, как Ара в географии. Знаю, что кенгуру очень хорошо прыгают, скачут. Значит, они обитают где-то на Украине, а точнее в западных ее районах. У них есть пустые сумки и еще, они хотят расширить зону своего обитания аж по всей Европе.
Ответить
76Макс01.09.2014 11:55
В ответ на сообщение № 75 от Татьяна: Примерно так и есть)))))))))))))) Вы правы))))))))
Ответить
77Макс01.09.2014 12:14
В ответ на сообщение № 75 от Татьяна: Примерно так и есть)))))))))))))) Вы правы))))))))
Ответить
78Xamc@inbox.ru01.09.2014 12:44
Старый русский, твои комменты меня радуют, ты, как хихикал, так и хахакаешь. Интеллекта ноль, молодец, продолжай в таком же духе!
Ответить
79Старый Русский01.09.2014 20:35
В ответ на сообщение № 74 от Макс: Ну, Макс, экий ты право! С Казанского вокзала теплушки в Казань идут? Не идут? Значит на коняшках вдоль пути до Казани. Так уж исторически сложилось, что там собирались и собираются все монголы, а оттуда, на чём и как, да, как бог даст, вплоть на своих двоих - айда до Монголии! Даже я, старый безумец догадался, а ты, что-то тормозишь. Ха!Ха!:))))
Ответить
80Старый Русский01.09.2014 20:39
В ответ на сообщение № 73 от Apa: Это, что же, ему теперь из Монголии в Австралию скакать? По воде? Ну, ты зверь! Жесток, однако.))))
Ответить
81Макс01.09.2014 20:45
В ответ на сообщение № 79 от Старый Русский: Старичок в Казани монголы теперь редкость, а в теплушках до Монголии легче уехать с Ярославского, я европеец и то знаю, как у вас поезда ходят, так что снимись с ручничка. Ха!Ха!) )))))))))))))))
Ответить
82Старый Русский01.09.2014 20:50
В ответ на сообщение № 78 от Xamc@inbox.ru: А, я сейчас за твой интеллект забеспокоился от твоих признаний. Как-то настораживает, что ты именно на моих "хи-хи-ха-ха комментариях" застрял разумом, без какой-либо видимой возможности подняться выше. Удручает, мог бы полноценно ещё жить и жить.:))))
Ответить
83Старый Русский01.09.2014 20:59
В ответ на сообщение № 81 от Макс: Макс, тебе ни о чём не говорят слова - историческая привязанность или условный и безусловный рефлексы? Легче-то, оно легче, но вековые традиции, зов предков (многоточие), хоть с ручника и не снимайся, пузом ложись, тянут окаянные, язви их душу, тянут, волокушею за собой, ах, что и говорить, беда.:))))
Ответить
84Макс01.09.2014 21:09
В ответ на сообщение № 83 от Старый Русский: Вот об этом я и говорю, что зов предков вас должен тянуть. Волокущею за собой в монголо-татарское прошлое, но при чем здесь я? В моем роду монголов не было.
Ответить
85Старый Русский01.09.2014 22:54
В ответ на сообщение № 84 от Макс: Откуда мне знать. Ара ближе к тебе, ему видней, хоть и не жираф. Я всего лишь пытаюсь понять и обосновать, ход миграции современных монголов в Монголию и, почему Ара посылает их именно с Казанского вокзала и через Казань. А, ты, что националист или фашист, так брезгливо отнекиваешься от монголов? Ты антиМонголист? Еврей, что ли?:))))
Ответить
86Бандеры, пошли вы на01.09.2014 22:57
Эта самая сидушка будет сидеть в жюри проекта НТВ "Хочу к Меладзе". Здесь она получает денежки, приезжает в укропию, там полощет Россию, а потом опять спокойненько приезжает к нам зарабатывать бабосы. А наши-то теледеятели каковы - приглашать в свои проекты. Полный аллес капут!
Ответить
87Макс01.09.2014 23:09
В ответ на сообщение № 85 от Старый Русский: Ну ты у Ары спроси, почему через Казань в Монголию. За себя отвечу так - в предках есть новгородцы, лопари, карелы, прочие европейцы, монголов не наблюдалось, генеологическое древо прослеживается с начала 12 века, с новгородцев, ушедших на северо-запад России, в районы современных Вологодской и Архангельской областей, те за 100 лет до монголо-татарского нашествия.
Ответить
88Старый Русский02.09.2014 02:10
В ответ на сообщение № 87 от Макс: Да, уже давно понял, ещё в 79-м комментарии писал.:)А мне моих "предков аномальная зона" показала и в астрале встречался, когда во сне путешествовал, а подлинность полученной информации инопланетяне (ну так принято у нас их называть) подтвердили. Я потомок гиперборейцев, людей полубогов, от того способностями наделён такими, странными для понимания потомками простых людей, а в особенности монголами - обезьянами голыми. Производные: MONkey (обезьяна) и ГОЛЫ (голые). Не принимай на свой счёт, просто, если кому интересно разъясняю.:) )))
Ответить
89Макс02.09.2014 02:20
В ответ на сообщение № 88 от Старый Русский: Значит ты древний хомоиноплонетикус???
Ответить
90Татьяна02.09.2014 12:40
В ответ на сообщение № 79 от Старый Русский: Перемудрили вы с Казанским вокзалом и монголами. Вы с Арой как-будто бы в 13 веке застряли. Почему не объяснили проще, что с Казанского вокзала, потому что, прискакали татары из монгольского племени, т. е. татаро-монголы.
Ответить
91Старый Русский02.09.2014 13:07
В ответ на сообщение № 89 от Макс: В принципе - да, но немного поправлю "хомоПОЛУиноплонетикус". Так точнее.:))))
Ответить
92Макс02.09.2014 13:18
В ответ на сообщение № 91 от Старый Русский: Ну вот и чудненько, прения окончены, протокол подписан.))))))))))
Ответить
93Старый Русский02.09.2014 13:21
В ответ на сообщение № 90 от Татьяна: Хм! А причём тут татары? Речь идёт о голых обезьянах и пути их миграции в Голообезьянию, а он как не крути, идёт началом с Казанского вокзала с промежуточной остановкой в месте сбора - в Казани. Пока я не замечал претензий от Ары к татарам, у меня тем более к ним претензий нет. Так что, не надо превращать серьёзное дело в салат, мешать всё в кучу.:))))
Ответить
94Макс02.09.2014 13:37
В ответ на сообщение № 93 от Старый Русский: Теперь бы ещё исторически разделить, отдельно монгольское иго, отдельно татарское.))))))))))
Ответить
95Татьяна02.09.2014 14:41
В ответ на сообщение № 91 от Старый Русский: Вам надо поменять свой ник на "Старый хомополуиноплонетикус." Ух, пока писала, устала.
Ответить
96Старый Русский02.09.2014 14:49
В ответ на сообщение № 95 от Татьяна: Ну вот видите, устали, поэтому и пришлось сократить ник до Старый Русский.:))))
Ответить
97Старый Русский02.09.2014 15:23
В ответ на сообщение № 94 от Макс: А был ли мальчик? Откуда взяли о каком-то татаро-монгольском иге? По некоторым историческим источникам, непосредственно монгол, в так называемом, татаро-монгольском нашествии было 7-мь тысяч. Для средневекового европейского войска - много. Для установления ига на Руси мало. На европейских картах территория России указывалась под названием Тартария. Объединяем два понятия Тартария плюс монголы, получаем Татаро-монголы. Остаётся добавить только "иго" и, какой смысл скрывается за этим словом? В христианстве есть понятие "иго Йешуа", которое трактуется, как заповеди Иисуса, заповеди божьи. Снова всё объединяем, получаем страна Тартария с небольшим числом мигрантов из Монголии, живущая по заповедям божьим. Но есть неувязочка огромная страна упоминается на равных с кучкой мигрантов. Поэтому резонно предположить, что уже тогда было федеративное устроение государства. Два самостоятельных государства объединённые в федерацию на равноправных взаимовыгодных условиях, как в экономическом, политическом, так и в военном смыслах - Татаро-Монгольское иго. Кому понадобилось перевернуть историю шиворот на выворот, остаётся только догадываться, но и эта тайна в 20-м веке перестала быть тайной, которую вы можете узнать посмотрев "Все видео Дэвида Дюка"!:))))
Ответить
98Татьяна02.09.2014 15:28
В ответ на сообщение № 96 от Старый Русский: Ара всех россиян, русских называет монголами, так что, если слушать Ару, то вы не "Старый Русский", а "Старый монгол", который оттяпал у Украины Крым.
Ответить
99Макс02.09.2014 15:34
В ответ на сообщение № 97 от Старый Русский: Вот это вы аре и объясните, что русские не монголы, ибо в их войске самих монгол и десяти процентов не было, а мне этого рассказывать не надо. И вообще в их войске кого только не было, если проследить историю их завоеваний.))))))))))
Ответить
100Макс02.09.2014 15:41
В ответ на сообщение № 98 от Татьяна: Или Старый Гиперборейский монгол, ибо есть гипотеза, что они проходили по тем землям)))) Но тут, как говорится, хозяин барин, ему выбирать)))
Ответить
101Старый Русский02.09.2014 16:25
В ответ на сообщение № 98 от Татьяна: И, что? Теперь я должен потерять разум? Орать "сам дурак" и полюбить Путина? Монгол, так монгол. Чингис-хан был русый и с голубыми глазами, я тоже, что, прикажите мне удавиться и по этому поводу?:))))
Ответить
102Старый Русский02.09.2014 16:29
В ответ на сообщение № 100 от Макс: Длинно, но звучит красиво, мне нравится.:))))
Ответить
103Макс02.09.2014 16:32
В ответ на сообщение № 102 от Старый Русский: На здоровье, лишь бы вам нравилось, а мне завсегда в аккурат)))))))))))
Ответить
104Старый Русский02.09.2014 16:33
В ответ на сообщение № 100 от Макс: Поторопился, не всё написал. Ещё мои предки не только проходили там, но и пролетали на виманах, и сейчас летают.:))))
Ответить
105Макс02.09.2014 16:35
В ответ на сообщение № 104 от Старый Русский: Чудесно, счастья им и всех благ.
Ответить
106Лана04.09.2014 10:42
В ответ на сообщение № 39 от NLE: Всем нравиться жить в России, а особенно тем, кому здесь вообще не место! И при этом ещё и рассуждать, осуждать! Ты там давай-ка мозгами своими блесни, где действительно фашисты подлую войну ведут!
Ответить
107ЛАНА04.09.2014 11:04
В ответ на сообщение № 48 от Лина: Лина, Надежда, Россиянка, да Вы все просто супер, молодчины! Вообще их, которых тут видимо -невидимо столько скопилось. Так вот их и некоторых "сергеев" точно поганой метлой гнать, а то истинно русские такие гуманные, гостеприимные, и сами же огребают от тех, кого пригрели.
Ответить
108Надежда04.09.2014 12:33
В ответ на сообщение № 107 от ЛАНА: Спасибо!. Простой человек, может мнение менять. Тогда, как власть всегда должна понимать, что её выбирает народ, свои нужды решать, а не от них себе брать и ногами топтать. Надежда Кузенкова.
Ответить
109Столица04.09.2014 13:45
Руслана прозрела: украинская армия убивает мирных граждан.Руслана прозрела: украинская армия убивает мирных граждан «Лицо Евромайдана» - народная артистка Украины Руслана, которая громче всех кричала на митингах о пламени революции и радела за мужество украинских «воинов», участвующих в карательной операции в Донбассе, неожиданно прозрела и заявила, что Порошенко играет украинцами, и на востоке идет Гражданская война.Певица Руслана наконец-то оторвалась от своих эгид-гастролей в поддержку так называемой АТО в Донбассе и, пожалуй, первая из лидеров Евромайдана (и уж тем более из артистов) съездила непосредственно в зону боевых действий. После того, как она узрела разрушенные дома и жизни своих соотечественников, побывала под обстрелом украинской армии и лично пообщалась с представителями «другой» стороны – ополчения ДНР, радикальные взгляды певицы претерпели существенные изменения.Прибыв в Киев, Руслана дала пресс-конференцию, где заявила местным телеканалам (например, известному своей крайне пропагандистской направленностью 1+1), что на Украине идет Гражданская война, что «политики уничтожают генофонд нации», и что нужно срочно прекратить наступление армии – «Стоп-огонь в своих!»«Ситуация с Майдана не поменялась, – отметила Руслана, – стреляют во всех подряд без разбора. Я та, кто била себя в грудь и кричала, что у нас нет Гражданской войны, но приехала на место и увидела, что снаряды летят в своих».Так, певицу провезли по зоне боевых действий, сопровождали ее охранник, переговорщик генерал-полковник Владимир Рубан (он присутствовал и на конференции) и лично премьер ДНР Захарченко. Их машину обстреляли, охранника Русланы ранило в плечо. «Кто в кого попал, чья это пуля?» – задается вопросом певица и призывает разобраться, правда, чтобы, по ее словам, обратить силы против «внешнего агрессора – России» (здесь мнение активистки осталось прежним).Рубан, в свою очередь, заявил: «Людям надоело убивать друг в друга, наубивались! Есть вопросы к официальным цифрам по погибшим и пропавшим без вести, есть много вопросов, но самим людям с обоих сторон мы проходим и украинские части и части, и Донецких и Луганских отрядов, им уже надоело. Четыре месяца бездумного истребления друг-друга. Людей, которые говорят на одном и том же языке, воспитаны одинаково».Противоборствующие стороны на востоке до такой степени устали, что научились договариваться. Рубан вспомнил случай, когда силы самобороны начали обстрел армейских позиций, украинские военные позвонили в штаб ДНР и попросили на полчаса отложить, пока они доварят кашу, поедят и спрячутся по окопам-подвалам. И ополченцы пошли навстречу. Бывают и обратные ситуации. Генерал-полковник отметил: «Было бы смешно, если бы не так горько, но это – правда. Они умеют договариваться, если не договорятся вверху – боевые отряды между собой договорятся быстрее».Наконец, Руслана заявила (крайне осторожно, подбирая слова.), что у них есть подозрения, что политики что-то недоговаривают и делают не так;, что остановить огонь, прекратить кровопролитие на самом деле просто, но верхам это не нужно – здесь некая «химия», «нечистоплотность»; и что теперь нужно выявить эту «нечистоплотную игру»: «просто я еще не осмеливаюсь…Я думаю вы всё понимаете, что я хочу сказать, пытаясь прямым текстом. нужно прийти и уже с фамилиями все сказать, ну, может, в целях самосохранения еще чуть-чуть… ».Наконец, Руслана заявила журналистам: «Порошенко меня не услышал, когда я стояла возле администрации президента, когда я приехала в Донбасс, Захарченко меня услышал, вот пускай на этом шоке и закончится наша встреча с вами».
Ответить
110Железнова05.09.2014 10:41
В ответ на сообщение № 75 от Татьяна: Еще кенгуру в своих сумках детей таскают, но, когда спасаются бегством, детей этих оттуда вытряхивают и бросают. А злые русские подбирают и растят. Поэтому, в детских домах полно различных кенгурино-восточных помесей.
Ответить
111Cава06.09.2014 23:13
В ответ на сообщение № 109 от Столица: Так от чего от этих мирных жителей отступает даже регулярная армия страны?
Ответить
112CABA07.09.2014 00:36
В ответ на сообщение № 111 от Cава: видно ты об этих.
Ответить
113Нема вже такой страны - Украина07.09.2014 20:34
Ничего, скоро осень, а там голодная и холодная зима без российского ворованного газа. Надо каждому сознательному патриоту выявлять, и планомерно уничтожать на российской и белорусской территории этих нацкарателей, сотрудников СБУ, «свидомых» (т. е. пособников укрофашистов), и бывших военных среди укрогастрбайтеров. И, что б ни один бандерлог– националист, принимавший участие в АНТИСЛАВЯНСКОЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ, не вернулся обратно не покалеченным или живым на территорию страны, называвшейся некогда «Украиной». Да, следует не забыть Ф. И. О. близких родственников, места работы всех интернет-тролей, журналистов и публичных деятелей – всех, кто принимал УЧАСТИЕ в АНТИСЛАВЯНСКОЙ ВОЙНЕ. Смерть фашистам и их пособникам!
Ответить
114Столица08.09.2014 12:02
В ответ на сообщение № 111 от Cава: Регулярная армия страны? А где ты ее видишь? Я вижу только фашистов, которые убивают мирных людей. А почему эта армия отступает вопрос не ко мне, а к их начальникам. Наверное не хотят умирать. Как тебе такой ответ. А вот почему мирные люди бегут в Россию, а не к своей армии и правительству, вот вопрос.
Ответить
115Евгений09.09.2014 01:56
Чего-то вояк развелось, а я поеду и в Киев и в Грузию. Вкусно поем, с девушками познакомлюсь. А потом вернусь домой в страну эмбарго и буду удивляться, сколько нищебродов башку потеряют на войне, за что воюют? Чечня за деньги, а эти за что? Я русский, на Украине когда хочу, тогда и бываю, никто не мешает.
Ответить
116.Artem10.09.2014 06:07
В ответ на сообщение № 115 от Евгений: Я такой же. Кто ищет тот всегда найдет приключения на задницу свою. Вообще мне кажется, кто берется добровольно убивать кого-либо, это явно люди с психическими или материальными проблемами.
Ответить

Добавить комментарий

129548 99194 27866