Владимир Путин обвинил Киев в нарушении перемирия

22.06.2014 14:111911

Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил о том, что власти Украины не сдерживают данных ими обещаний и продолжают боевые действия. Напомним, накануне президент Украины Петр Порошенко заявил о том, что силовые ведомства не будут вести обстрела ополченцев на протяжении недели. Данный срок предоставлен для того, чтобы сепаратисты смогли сдаться украинским властям.

- Сегодня ночью мы видели достаточно активную работу артиллерии с украинской стороны, - заявил Владимир Путин. - Лично я не берусь сказать, кто это делает, но это происходит.

Также президент России рассказал, что конфликтная ситуация в юго-восточной части Украины может быть разрешена исключительно при помощи переговоров: "следует сделать так, чтобы граждане Украины, проживающие на юго-востоке страны, смогли полноценно ощутить свои права, гарантируемые Конституцией и прочими нормативными актами".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Стас22.06.2014 15:02
Нагло врут, да эти безумцы алкаши и неудачники наркоманы, режут пальцы и заставляют писать кровью. ДНР отбирают машины, похищают людей для того чтобы рыть окопы, заходят в жилые дворы и устанавливают свои минометы и обстреливают.
Ответить
2Столица22.06.2014 23:14
В ответ на сообщение № 1 от Стас: Даже не знаешь кому верить. Я знаю, что это все вполне может быть, потому что прошла через это. У нас просто убивали мирных людей, а вояки ходили в гости друг к другу и стреляли сигареты. Люди долго молчать не будут, все расскажут, так же как и у нас. Тот, кто думает о людях, пойдет на уступки, ради них, а тут никто не собирается прекращать войну.
Ответить
3Железнова23.06.2014 11:14
Ха, перемирие! Именно по этому сегодня ночью была атакована Киево-Печерская Лавра.Подмеченное одним великим немцем."Невероятное, иррациональное упрямство и дьявольская изобретательность, полная непредсказуемость мотивации и приоритетов, проявления как холодного ума, так и звериной хитрости, благородства с явным ущербом для себя и холодно-расчетливой жестокости. В сумме это превращается в абсолютную непонятность русского, что для европейца, что для азиата, непонятность и непредсказуемость. Теперь добавьте в этот коктейль вполне современную военную технику.Война с русскими - это опасное, дорогое и бессмысленное занятие.".
Ответить
4Железнова23.06.2014 15:59
20 июня, 22:36. Сообщение от Федора Березина, заместителя И. И. Стрелкова."Подарки из Амэрыци.Вблизи районного центра Старобешево Донецкой области, после пикника на обочине колонны карателей, найдены остатки сух. пайков АМЕРИКАНСКОГО производства. Ах да, укро-сми воют о русском вторжении. Придется порошенко-армии напрячься и пожирать пайки вместе с упаковкой. И кстати! Остатки сала не найдены.Мир - это война!Дабы всем было понятно. Какое там перемирие, объявленное шоколадным? Прямо сейчас идет интенсивнейший бой в районе поселка Изварино, что на Луганщине, прямехонько у русской границы. С русской стороны там вообще Донецк, только Ростовской области. Уже несколько раз за сегодня снаряды залетали на российскую территорию. Может, киево-хунта решила потренироваться на маленьком Донецке, прежде чем брать большой? Используются танки, артиллерия, ударная авиация.Не пора ли русским истребителям немного полетать и облегчить загрузку крыльев? Или лучше пусть какая-то запчасть С-300 случайно залетит на территорию Укрии?"
Ответить
5Железнова23.06.2014 16:04
23.06.2014, 14:23 (мск) Краткая сводка от Стрелкова И. И."Сегодня ночью наш отдельный партизанский отряд атаковал противника в районе н. п. Долина. Выстрелами из гранатометов подбиты 2 БТР, автоматным огнем нанесены потери находившемуся на броне десанту спецназа. Несмотря на отчаянные попытки противника (проявившего несвойственные обычной укропской пехоте упорство) настичь и уничтожить отряд, он сумел уйти без потерь. На счету этой храброй группы, кроме 2 упомянутых БТР еще 1 БМП (подбита на блокпосту в районе н. п. Яцкое), 1 "Урал" (расстрелян из засады) и 1 "Хаммер" (подорван на той же трассе фугасом). Противник продолжает концентрировать силы в районе Кривая Лука - Ильичевка. Колонны противника постоянно маневрируют, пытаясь скрыть передислокацию сюда сил и средств, нацеленных на атаку в направлении либо Славянска, либо Северска-Лисичанска (либо в обоих направлениях - сил хватает). На аэродром в Мариуполе прибыли "свежие" штурмовики Су-25 и бомбы ФАБ-500Ш. Видимо - для последующего после 27-го числа "окончательного умиротворения" Донбасса.Вокруг Славянска (на западном и северном направлениях, откуда решительная атака, видимо, не планируется), противник выставил широкие комбинированные минные поля - состоящие из неуправляемых противопехотных мин различных модификаций (в основном ОЗМ-72). Среди местных жителей уже есть жертвы".
Ответить
6Железнова23.06.2014 16:08
23.06.2014 12:40. Сводка от Стрелкова Игоря Ивановича."В течение ночи, с 22 на 23 июня, противник продолжал наращивать свои силы в районе переправы через реку Северский Донецк, у сел Кривая Лука и Ильичовка.В селе Кривая Лука каратели изгоняли население из собственных домов, а оставшимся людям запретили выходить за пределы домовладений. В селе сосредоточилось несколько десятков БМД, БМДР и бронетранспортеров, большое количество пехоты. В районе Ильичовки подтянулись танки и артиллерия. Таким образом, формирование ударной группы, нацеленной на Славянск и Лисичанск, завершается.По имеющимся данным, на границе Харьковской и Донецкой областей, севернее населенного пункта Долина, партизанским отрядом была атакована колонна из БТРов противника, с десантом. В ходе скоротечного боя два БТРа подбиты. Несмотря на проявленную солдатами противника высокую выучку, партизаны сумели избежать охвата и отойти без потерь. Над городом Славянск продолжаются полеты беспилотных разведывательных аппаратов, противник продолжает минировать окрестности города".
Ответить
7Дмитрий23.06.2014 17:51
Какое перемирие? Где оно?
Ответить
8Железнова23.06.2014 19:56
23.06.2014, 19:28. Комментарии Игоря Ивановича Стрелкова.- Игорь Иванович, я понимаю, Вы держитесь позиций Кутузова. Не пора ли перейти к тактике ЖУКОВА?И. И.: "Это не к той, которую он использовал под Ржевом, где положил в бесплодных атаках сотни тысяч наших солдат в 1942-м? У нас таких людских ресурсов нету, извините!"- Игорь Иванович, как думаете, чем закончатся переговоры в Донецке, что сейчас идут? Ничем, как всегда?И. И.: "Не знаю. Жду информации. На нашу капитуляцию рассчитывать не приходится. А на их, в общем-то, тоже: они настолько заврались и настолько (чисто по Геббельсу) оказались в плену собственной пропаганды, что для них прекратить войну - это немедленно получить новый "майдан", и вряд ли им удастся удержать власть. Короче, у них классический "цунг-цванг" - любой ход ухудшает позицию и ведет к поражению. Но ход-то за ними. Надеюсь, наши дипломаты это понимают. Хотя Зурабов - это "что-то", он может все сделать строго наоборот, "умище".
Ответить
9Железнова23.06.2014 20:00
23.06.2014, 17:37. Фото-репортаж от Александра Жучковского (Славянск)."За три недели нашего отсутствия город сильно видоизменился. Кажется, Славянск на две трети опустел, люди продолжают убывать. Зато добровольцев прибывает все больше.Несмотря на постоянные жесткие обстрелы, существенно укрепили силами и средствами Семеновку и расширили там военное присутствие.Бывший больничный комплекс, ставший на две недели нашим расположением, превратился практически в руины (на фото).Последние дни здесь относительное затишье, но, несмотря на "перемирие", Семеновку продолжают обстреливать. Сегодня днем противник выпустил по поселку два десятка мин, трое ополченцев ранено, один сильно контужен".
Ответить
10Kopka23.06.2014 22:57
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: Вышли бы в чистое поле и стреляли б в друг друга. А то за мирных жителей и детей прячутся. Террористы одним словом.
Ответить
11Столица24.06.2014 10:09
В ответ на сообщение № 10 от Kopka: А они в своем доме, в своем городе защищают этих детей, а не приперлись к киевским войскам и политикам чтобы стрелять. Пусть ваши войска отойдут от юго-востока и посмотрим будет ли кто-нибудь стрелять. Нельзя убивать людей за то, что они думают иначе. Ты же не бьешь детей за то, что им не понравится твоя еда? Или побьешь?
Ответить
12Столица24.06.2014 11:24
Скопировала то, что очень понравилось))))))Дорогие братья-славяне. Все, кто живет в Украине! Обращаюсь к вам с просьбой. Помогите нам. кацапам-масколям, раззомбироваться. Скиньте видео или ссылку о том, как у вас всё хорошо. Как процветает ваша земля! Как прекрасна жизнь в Украине. И какие чудесные люди в правительстве и раде, которые ведут вас к светлому будущему! На нашем проклятом телевидении про вас одни ужасы показывают! И, если у вас так всё хорошо и свободно, объясните мне, что за волна суицидов прокатилась по Украине (не иначе - воздух свободы опьянил). Сначала, Сашко Билый сам себя два раза застрелил. Потом, толпа людей в Одессе закрылась в здании и потравила себя хлороформом, постреляла в себя ну, и напоследок, сами себя закидали коктейлями Молотова, а самые живучие прыгали из окон и добивали себя палками. А те, кого вы называете сепаратистами, стреляют из тяжелых орудий, танков и минометов не по украинской армии, а по себе, по городу, который они защищают и по населению, которое их (ополченцев) поддерживает.Очень хочется знать правду. Помогите! P. S. Да, и ещё, если не трудно, попросите вашеправительство отдать долги, раз у вас всё так хорошо и замечательно, а то жить, побираясь, как-то не солидно для "великой нации".
Ответить
13.24.06.2014 11:48
В ответ на сообщение № 11 от Столица: Что вы тогда всем националистам у себя в Чечене кричали людям не чеченской национальности: "Чемодан - вокзал - Россия". А это вооруженные террористы. Простые люди убегают от них во все стороны, если могут и стараются помалкивать.
Ответить
14Железнова24.06.2014 12:03
О нынешнем "перемирии".24.06.2014, 0:56. Пресс-служба ЛНР сообщает об обстреле украинскими военными г. Привольное на севере Луганской области:«Огонь из орудий крупного калибра уже примерно час ведется по Привольному. Обстрел ведётся в том месте, где нет представителей ополчения, снаряды попадают в частный сектор". 24.06.2014, 2:00. Сообщение от местных жителей:"Около полуночи со стороны Старой Краснянки начался артиллерийский обстрел из гаубиц по окраинам г. Приволье. Около 13 взрывов было слышно. у меня 5-месячный ребенок проснулся от взрывов. Стреляют из чего-то конкретного! Со стороны Линева, промежуток около 30 секунд, и взрыв со вспышкой в районе Томашеки! В Приволье подорвали подстанцию, на шахте нет света. Шахта "Привольнянка" - одна женщина убита, одна ранена. Шахта обесточена, людей вывели через запасной ход. В настоящий момент в Приволье пока тихо. Сидят без света те, кто ближе к шахте Привольнянской. На шахте Капустина все нормально. В той части города свет есть. Неужели целью была сама шахта? Такое впечатление - у них цель - разрушить инфраструктуру". 24.06.2014. Информация от ополчения за последние часы.23:55 (МСК). Увы, достигнутое несколько часов назад перемирие не наступило, укроповские войска открыли огонь из тяжелого вооружения, работают гаубицы. Обвинить ополчение в нарушении перемирия не получится: самое тяжелое вооружение у ополчения - это 120мм калибр и это минометы, у них отсутствует противооткатное устройство, лафет, и звук выстрела отличается от артсистем, обладающих противооткатным устройством; сейчас явно работают гаубичные батареи - яркие вспышки, зарево, затем грохот разрывов.Огонь ведется в районе трассы со стороны Комбикормового, БЗС - слышна гаубичная стрельба, КПВТ. 00:10 (МСК) Со стороны Кировска вспышки, сигналки. В районе Святогорского поворота мощные разрывы, в районе Ямпольского блок-поста разрывы, огонь предположительно со стороны Богородичного. Также огонь ведется со Старой Краснянки по Лисичанску. Долгинькая - идет бой, сигналки. Огонь ведется с тяжелого вооружения.00:20 (МСК). В центре Ямполя вспышки и разрывы, огонь ведется с района Закотного моста.00:45 (МСК). Со стороны Закотного продолжается артиллерийский огонь по Ямполю.00:50 (МСК). Стрельба стихла, на долго ли - вопрос.02:00 (МСк). Итак, информация по обстрелу района Лисичанска. Огонь велся по шахте "Привольнянская", в результате артобстрела разбита электроподстанция. Шахта обесточена - в забое находятся люди. Сейчас туда выехали горноспасатели и другие аварийные службы.02:20 (МСК). Со стороны Ямполя слышна стрельба.
Ответить
15Железнова24.06.2014 12:05
Продолжу: 24.06.2014. Утренняя сводка от ополчения.Месяц жизни нового государства - Новороссия, укропы отметили утренним обстрелом.Первая ночь "перемирия" не состоялась, точной информации о пострадавших в результате ночных обстрелов пока нет. В 8:30 (МСК) начался интенсивный обстрел Семеновки, над Семеновкой дым, огонь предположительно ведется с Белянских гор.Перегон Старуса-Огороднее (под станицей Луганская) - взорваны пути, судя по всему в ближайшее время поезда с московского направления ходить не будут.Также, по неподтвержденной информации, в результате обстрела Приволья и шахты "Привольнянской" разворотило террикон, повреждена подстанция, семь человек заблокированы в шахте. Ранен один человек, двое погибло. Газоспасатели ведут работы, шахта подтапливается.09:50 (МСК) С ночи идет переброска техники укропов со стороны Изюма. В данный момент через Красный Оскол со стороны Изюма в направлении на Яцкое, Красный Лиман движется колонна укроповских формирований в составе девяти автобусов в пятнистом зеленом и черном камуфляже при оружии, четыре модернизированных БТРа (с 30-мм АП), три тентованных грузовика с надписью "Люди", к одному из них подцеплена ПК. Это уже вторая колонна. 24.06.2014, 11:15 (мск) Сводка от Стрелкова Игоря Ивановича."Ни о каком "перемирии" в нашем районе нет и речи. Вчера после 18.00 продолжались артиллерийские перестрелки и позиционные бои в районе Семёновки. Противник обстреливал село минометным огнем и продолжал "охоту" за проезжающими автомашинами огнем из танка со своего поста у пос. Восточный. В результате у нас 5 легко раненых, у противника визуально наблюдалось уничтожение свежеразвернутого минометного расчета.Сегодня с утра минометы в Семеновке работали уже с обеих сторон. У нас, к сожалению, опять трое раненых, один - тяжелый. Перестрелки там продолжаются, проезд через село практически невозможен. Ночью наблюдались активные перемещения пехоты и разведгрупп противника в районе Краматорска, сегодня утром противник выставил западнее города ряд новых блокпостов с БТР и броневиками "Хаммер".
Ответить
16Простой человек24.06.2014 13:33
Такое впечатление, что США и Европой управляют идиоты. Призывают Россию помочь Украине. Так при Януковиче Россия и помогала, да еще как. Спрашивается, зачем США и Евросоюз сунули свой поганый нос: Януковича изгнали, чуть не убили; устроили госпереворот с убийством людей; установили хунту; сотни живых людей сожгли, расстреляли население юго-востока; разбомбили города. А теперь призывают Россию убирать их дресню. По всем руководителям США, Европы, Польши, Литвы и пр., звездно-полосатым украм плачет дурдом в лучшем случае. А США и Евросоюзу оплатить восстановление всех разрушенных городов, выдать компенсации семьям сожженных и погибших в 10-кратном размере, потому что это все не случайности, а целенаправленное преступление.
Ответить
17Лема24.06.2014 13:39
Действительно, а где правозащитники? Такой ужас на Украине с правами тысяч людей в течение месяцев. Чем занимается Э. Памфилова? Сидит со своей компанией и ковыряет в носу? Ждет случая, чтобы набрать очков на западе? Здесь нужны настоящие. А томным мадамкам место в каких-нибудь салонах.
Ответить
18Железнова24.06.2014 14:05
24.06.2014 10:50 Сводка от Стрелкова Игоря Ивановича."Вчера вечером, после 18-00 противник установил миномётную батарею на опорном пункте в поселке Восточный. После чего открыл огонь по селу Семёновка, 5 бойцов ополчения получили лёгкие ранения. Ответным огнём один расчёт уничтожен. До завершения светового дня дорога через Семёновку простреливалась танком противника, в частности прострелу подвергались автомобили «Газель», доставлявшие в город продукты питания. С утра 24 июня артиллерийские перестрелки и позиционные бои в районе Семёновки возобновились. С нашей стороны имеются раненые.Западнее Краматорска противником выставлены новые блок-посты, усиленные бронетехникой.Северо-Восточнее Краматорска в районе населенного пункта Малиновка отмечены появления отрядов «Правого Сектора» с символикой Дивизии «СС-Галичина». 24.06.2014, 11:00. Сообщение от Штаба ополчения в Славянске.В данный момент населённый пункт Высоко-Ивановка подвергается миномётному обстрелу. Через посёлок проходит водопроводные магистрали, снабжающие питьевой водой Славянск, Краматорск и другие города ДНР. Водопровод является целью обстрелов.По прежнему не представляется возможным восстановление водоснабжения Славянска и Краматорска, в связи с тем, что основные водонапорные сооружения заняты подразделениями украинской армии и нацгвардией. Противник продолжает усиливать свой плацдарм в районе Кривая Лука-Закотное. Таким образом говорить о каком-либо соблюдении перемирия в районе боевых действий не приходится". 24.06.2014, 13:24 (мск). Комментарий от Игоря Ивановича Стрелкова.- Что за подразделения сейчас против Вас воюют - правосеки (Нацгвардия) или военнослужащие ВСУ (те, кому Порошенко приказал прекратить огонь)? И как лично Вы относитесь к результатам переговоров в Донецке - да и к самой идее переговоров с укробандитами?И. И.: "Разговаривать с ними можно только с "позиции силы" и никак иначе. Верить нельзя ни одному слову. Совсем. По первому вопросу - воюют все, кому приказано. И НГ и ВСУ. Они пытаются под прикрытием "соглашения о прекращения огня" быстренько и спокойненько занять новые позиции и на них укрепиться".- Используются ли карателями мины-ловушки?И. И.: "А зачем им ковыряться с ловушками, если в их распоряжении есть "Охота"? В комплексе с несколькими ОЗМ, датчиками движения и растяжками она делает минное поле практически непроходимым и неснимаемым".
Ответить
19Железнова24.06.2014 14:22
И вот это интересно:МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. В руководстве силовой операции, проводимой на юго-востоке Украины, есть предатели, заявил командир батальона «Айдар» Сергей Мельничук в эфире украинского телевидения.«Я уверен в том, что в руководстве АТО есть предательство. Потому, что пленные, которых мы захватываем, они над нами смеются и рассказывают: “Мы знаем каждый вылет вашего самолета, каждый вылет вашего вертолета, мы знаем все ваши указания. Когда происходят бомбардировки или иные события, мы просто уходим с позиций, а затем возвращаемся. Идет полный слив информации. Противник знает все”», — заявил Мельничук.
Ответить
20Столица24.06.2014 15:16
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Не удивлюсь если выяснится, что там все предатели, работающие по принципу, а вдруг эти победят.)))))))))))))))))
Ответить
21Железнова24.06.2014 15:24
Сегодня новому русскому государству Новороссия исполнился один месяц. С первым юбилеем! До победы ещё далеко, но она придёт.В ЭТОЙ ВОЙНЕ севера и юга победит юг!Держитесь, братья. Солнце взойдёт.
Ответить
22Железнова24.06.2014 15:25
По поводу вчерашних т. н. "переговоров" и всей возни, что пытаются вокруг них поднять, мы скажем всего пару слов. Всего лишь напомним вам и, в первую очередь, их участникам, одну фразу, прозвучавшую в Киеве недавно: "Обещайте ублюдкам всё, что угодно, А ВЕШАТЬ, ВЕШАТЬ мы их будем потом". Если вдруг захотите поговорить с ними о "прекращении огня" или даже о "федерализации" (не к ночи будь помянута) - просто помните об этих словах.
Ответить
23Железнова24.06.2014 15:40
Недавно во всех новостях объявили - госдума решила, что Россия не будет помогать ДНР и ЛНР. Когда сейчас ты читаешь этот текст, в Новороссии гибнут люди, как ополченцы, так и мирные жители, женщины и дети. Украинско-фашистские войска атакуют города Славянск, Краматорск, Лисичанск, Мариуполь, Донецк и другие города.Почему же Россия не предпринимает никаких действий, почему не помогает ополченцам, а равнодушно смотрит на гибель мирных жителей, на бомбардировки, артобстрелы и т. д.?А ведь ответ лежит на поверхности. Потому, что Москве не нужна Новороссия. Это ведь в буквальном смысле слова Новая Россия! Без коррупции, взяточничества, отсутствия культуры и развращения молодежи без обнаглевших кавказцев, без охамевших от безнаказанности чиновников, ворующих уже не миллионами, но миллиардами. У нас на Донбассе никто не станет всё это терпеть. У нас люди, если отстоят своё право на свободу, станут жить иначе, чем в России. По другим законам. И потому-то эти люди Москве не нужны. Слишком самостоятельными они будут, слишком гордыми, знающими себе цену. Что с такими делать? Как им объяснить, что нужно платить дань и восхищаться яхтами Абрамовича? Они вот не захотели пахать на Киев, выгнали Ахметова. Это какие-то неправильные русские.Вы думаете, что Сталин просто так начал после войны "гасить" офицерский корпус? Да нет. Просто он видел угрозу в этих молодых амбициозных военных, не боявшихся ни Бога, ни черта. Они с гордостью говорили: "Мы немца били! Мы Берлин брали!" Они слишком высоко подняли голову, возомнили что-то о себе. И у начальства разрешения не спросили. А это уже крамола.В современной России игнорирование интересов простых граждан - это практически официальная идеология. Так почему же интересы русских Донбасса и Луганщины должны учитываться? Разве, чтоб Киев наказать. Так Киев уже наказан потерей Крыма. А теперь пришла пора поговорить, заработать на этом, проговорить о новых ценах на газ, а то, что русские гибнут подождёт.В 2008 году нужно было обязательно спасти осетин. И тогда Россия почему-то не особенно боялась санкций со стороны Запада, бросив своих солдат под грузинские пули. Теперь же, когда речь зашла о спасении своих людей - русских, постоянно придумываются какие-то отговорки о страшных санкциях, о невмешательстве в дела суверенного государства. Полноте! Не обманывайтесь, не верьте этой пропагандистской чепухе.Новороссию предают. Кремль ей не поможет. Потому, что она - не Россия. Она, в случае победы, может стать независимой русской республикой, где у власти окажутся честные и порядочные люди. Простоватые, угловатые, но - честные и порядочные. Русские. А их пример - другим наука. Тогда и в самой России начнут возмущаться - а почему в Новоросии живут лучше?!Новороссия - не карликовое Приднестровье. Это фактически небольшое европейское государство. Донбасс и Луганщина - это 7 миллионов человек! На 2 миллиона больше, чем в Норвегии. Нужна ли Кремлю такая головная боль? Подумайте! Вот потому многозначительно молчит Путин, вот потому и в российских СМИ как-то уже не столь активно обличают Киев и с меньшим сочувствием говорят о Новороссии.На самом деле в Кремле будут даже рады, если Киев подавит нынешний мятеж. Разумеется, официальные лица начнут пламенно обличать Порошенко и компанию, но втайне будут радоваться тому, что никакой Новороссии на карте так и не появилось. Нам, жителям и защитникам ДНР не приходится ждать помощи от официальных лиц РФ. Именно сейчас, как никогда раньше нам нужна Ваша помощь! Новое молодое русское государство Новороссия очень нуждается в поддержке всех людей, считающихся себя русскими на всей планете. Только вместе мы сможем создать новое общество без коррупции и взяточничества, честное, открытое и свободное! #SaveDonbassPeople!
Ответить
24Столица24.06.2014 16:21
Сторонники киевской власти, всмотритесь, вчитайтесь в эти несколько строк-24 июня 2014, 15:20 (мск) | Экономика | Деловая газета «ВЗГЛЯД»Украинское перемирие обвалило доллар ниже 34 рублей.Надеюсь вам понятно? Доллар растет во время войны и падает за время переговоров. Так кому выгодна эта война? Попробуйте переубедить меня, а лучше себя))))
Ответить
25Xapa24.06.2014 17:06
Монголы! Не получите вы больше ни пяди украинской земли, еще вопросы есть. Кто хочет войны в Украине: "Чемодан - вокзал - Москобад".
Ответить
26Железнова24.06.2014 17:45
В ответ на сообщение № 25 от Xapa: Русские и украинцы - кто славяне?Что-то опять стал наблюдать всплеск укрославянского вЯличия, слишком часто из уст укропатриотов стали звучать утверждения о том, что они, чернобровые, и есть мегаславянский народ, а вот русские есть лишь болгароязычная чухна и смесь разных наций, а украинцы не в пример им просто образец этнической чистоты. Поскольку единственным свидетелем этнической частоты может быть только такая наука, как генетика, то давайте обратимся к ней и проверим насколько велика доля славянской и неславянской крови в двух наших этносах.По Y-ДНК (мужской) главным славянским маркером является гаплогруппа R1a1 (мутации М-458 и Z-280), доставшаяся славянам от праиндоевропейских предков - из всех индоевропейских народов R1a1 чаще всего встречается именно у славян, причём именно у северных славян - южные славяне генетически ближе румынам и албанцам и R1a1 у них редок. Изумительная статистика! Россия с её многочисленным неславянским населением - ещё раз напомню, что это данные по странам, а не по этническим группам - лишь немного отстала от Польши по представительству славянской гаплогруппы R1a1 и в два раза обогнала Украину, в которой 97% населения славяне. Почти насмешкой звучит утверждение, что украинцы в отличие от русских смогли сохранить чистоту этноса - практически все генетические маркеры, найденные у русских, найдены и у украинцев, причём наиболее экзотические гаплогруппы чаще находят именно на территории между Доном и Саном, и в большем количестве. А миф о якобы финно-угорском происхождении русских и вовсе при близком рассмотрении развеивается: основная гаплогруппа уралоязычных народов - N1 - найдена лишь у 14, 7% россиян; для сравнения, одна только E1b - западнобалканская гаплогруппа африканского происхождения - найдена у 16, 5% украинцев.Вообще, генетические исследования показывают, что влияние Балкан на генофонд украинцев было просто огромно - в совокупности основные гаплогруппы Балкан - E1b, I2, Т и J2 - составляют 37, 5% генофонда украинцев согласно официальной науке (см. таблицу Европедии) и 38, 7% по статданным СЕМАРГЛ - в два-три раза больше, чем у русских и поляков; впрочем, J2 украинцы могли получить и из Кавказа, посредством тюркских племён - субклад J2a4b, характерный для вайнахских народов, часто находят на Украине.Ещё более интересно изучать представительство восточноазиатских (монголоидных) гаплогрупп в генофонде славян. Миф о монгольском происхождении русских хоть уже и обветшал, но ещё сохраняет популярность среди некоторых непритязательных украинцев, но увы и ах, генетики свидетельствуют о другом - монголоидные гаплогруппы C, О и особенно Q чаще находят не в России, а на Украине; согласно Европедии именно Украина показывает наибольшее число находок гаплогруппы Q в Европе (4%, Здесь следует отметить, что на Украине встречается почти только один субклад этой гаплогруппы -Q1b1, также найденный у уйгур, хазарейцев и у 5% евреев-ашкеназов - думается, только один народ мог наградить родственными восточноевразийскими генами сразу и евреев, и украинцев - то были тюрки-хазары.Таким образом, по статистике СЕМАРГЛ восточноевразийский (монголоидный) компонент генофонда (по Y-ДНК) составляет у украинцев 5, 64%, у русских - 3, 17%, по данным Европедии - 4% у украинцев и 1, 5% у русских. Также интересно, что у славян найдена и типично негроидная гаплогруппа E1a, причём на Украине опять-таки оную находят чаще. Западная и Южная Азия тоже оставили свой след в генетической истории славян - гаплогруппы J1, R2 и Н; по СЕМАРГЛ они в целом дают 12, 34% украинского и 6, 06% русского генофондов - и снова азиатское влияние более отчётливо проявляется у украинцев, а не у русских. А вот русским зато больше досталось западноевропейских и североевропейских генов, гаплогруппы R1b и I1 в совокупности дают 11% русского и 7% украинского генофондов по данным Европедии, и 15, 26% и 11, 5% - по статданным СЕМАРГЛ.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
Ответить
27Xapa24.06.2014 19:44
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Я с тобой согласна на счет крови, но тут вопрос о менталитете захвата живой земли, которую переняли оседлые русские у пастухов монголов за 300 лет из зависимости от них. И страдают от этого соседи. Что-нибудь захватят и начинают: мы за нее кровь проливали, ни шагу назад, когда-то тут русские жили, все фашисты, изверги, бандеровцы.
Ответить
28Железнова24.06.2014 20:37
В ответ на сообщение № 27 от Xapa: Забудь про монголов навсегда. В монгольской истории ига нет и они очень удивляются и смеются, когда им об этом говорят.))))))))) Не было ига и захвата русских земель. Наоборот, татарские ханы писали челобитные русскому царю, чтобы избавил их от набегов русских ушкуйников. И грамоты эти сохранились.))))) Посмотри на татар, здорово мы им кровь подмешали.))))
Ответить
29Железнова24.06.2014 20:54
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича24.06.2014, 20:25. Сообщение от ополчения."Сейчас с Карачуна украинские военные ведут артобстрел района Артема г. Славянска.Также, по данным ополченцев, ведется обстрел окраины Славянска (Семеновки) запрещенными во всем мире фосфорными минами. Артобстрел осуществляют силы, подконтрольные олигарху и губернатору Днепропетровской области Игорю Коломойскому".Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича24.06.2014, 19:45. Комментарий Игоря Ивановича Стрелкова по сбитому вертолету:"Подтвердили только что. Это десятый вертолет, уничтоженный нашими бойцами.В отместку противник вновь ровняет Семеновку вперемешку фосфорными и осколочными снарядами".
Ответить
30BOBA24.06.2014 21:16
В ответ на сообщение № 29 от Железнова: Интересно, чем сбивали. Рогаткой?
Ответить
31Столица24.06.2014 21:39
Вот как надо деньги зарабатывать, а не убивать людей))))«Настало время почувствовать подлинную гордость и выразить свою позицию однозначно, без лишних слов, просто положив на стол перед собой золотой телефон ручной работы с портретом главы своего государства — Владимира Путина. Самый влиятельный человек по версии журналов Forbes и Times — президент Путин стал символом нового поколения, волевым и решительным лидером. Именно его ювелиры Caviar выбрали в числе самых значимых фигур современности. Портрет Владимира Путина был нанесен на корпус нового аппарата при помощи сложной техники гравировки "булино", разработанной знаменитым гравером Лоренцо Гамбой»Проявить патриотизм таким образом стоит недешево — 147 000 рублей. Покупателю достанется черный iPhone 5s с 64 ГБ встроенной памяти, тыльная часть которого покрыта слоем золота 750-й пробы.Может укроповские олигархи переймут опыт итальянцев и прекратят нести смерть?
Ответить
32Столица24.06.2014 21:41
В ответ на сообщение № 30 от BOBA: А что? Когда наши начали войну, старики грозились сбивать вертолеты костылями. При желании и палку можно заставить стрелять. Может Бог их наказывает за то, что не прекращают убивать мирных людей?
Ответить
33Kap24.06.2014 21:43
В ответ на сообщение № 31 от Столица: Не собирай всякую чепуху со всего мира, ты же не сорока.
Ответить
34Железнова24.06.2014 22:15
В ответ на сообщение № 30 от BOBA: Эту информацию укры уже подтвердили.) )))))))))
Ответить
35Железнова24.06.2014 22:20
В ответ на сообщение № 30 от BOBA: Однако: Украинский «Ил-76» в Луганске сбили львовские солдаты.) ))))))))))))
Ответить
36Столица24.06.2014 23:56
В ответ на сообщение № 33 от Kap: Ты мне будешь указывать? Укажи своим, пусть войну прекратят, раз такой умный.
Ответить
37Kap25.06.2014 01:16
В ответ на сообщение № 36 от Столица: Дорогая, вертолет сбили как раз во время недельного достигнутого перемирия ваши с костылями, так что вопрос не по адресу, спрашивай у своих. Хотя по твоим активным натравливаниям, ты первая не хочешь прекращения войны, короче по делам судят человека.
Ответить
38Дмитрий25.06.2014 02:25
№37. Каркуша, Коломойский прямо послал Порошенко вместе с перемирием и сказал, что тот ему не указ, и у него там свои интересы, и чихал он на перемирие. Так, что не каркай, бандерложина!
Ответить
39В здоровом теле, как и в здоровой славянской нации25.06.2014 05:40
ЗДОРОВЫЙ РУССКИЙ ДУХ. Нашли евреи питательную среду в Западной Украине и пустили корни, чтобы подчинить православную 40-миллионную Украину. А что сказать о Западной Украине. Это уже не те люди, которые, как и все Славяне Руси, боролись за православную веру против оккупантов со всех сторон. Это не Данила Галицкий, который не продал православную веру даже Папе Римскому. Власть с помощью 300 000 евреев Киева захватили мутанты от всех некогда проходящих через Украину народов. Они объединились в секту, греко-католицкую веру, подсунутую им евреями Речи Посполитой в 1596г. Даже клички их чужды славянскому этносу. БандеРРа, ПетлюРРа, Камоза, Мазепа, Фарион. Но как милы славянские имена. Ярослав Мудрый. Владимир Мономах, Александр Невский, Данила Галицкий, Святослав. Так что. В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. Потерпят эти мутанты-миллион греко-католиков и евреев поражение от 150 миллионов славян-Православных.
Ответить
40Столица25.06.2014 09:28
В ответ на сообщение № 37 от Kap: Тебе бы только каркать, а, что сие карканье означает это уже безразлично. Но к сожалению, должна заметить о прекращении огня и убийств уже никто не думает. Эта "работа" всех так увлекла, что о людях никто не переживает. А про то, что я против окончания войны, что тебе сказать?Если у человека умных мыслей нет, то он несет ересь вот как ты. Поверь, я была в шкуре людей, которые лишились своих домов и земли, вряд ли они скоро вернутся домой, да и где дома?Фиг знает за, что я была беженкой, жила в нечеловеческих условиях, потому, что кому-то надо было заработать денег, так же как сейчас и происходит на Украине. Все больше склоняюсь к версии, что все обговорено между ними. ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (
Ответить
41Железнова25.06.2014 09:54
25.06.2014, 1:23 (мск) Местные жители сообщают:"В Рубежном слышны сильные взрывы. Опять из Краснянки обстреливают Приволье, аж стекла трясутся. Бьют по шахте им. Капустина в Лисичанске 152-ммвыми гаубицами".Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича25.06.2014, 01:18 (мск) Сообщение от ополчения."Последние 40 минут гаубицы украинской армии активно работали по Семеновке под Славянском, затем 30мм и 23мм автоматическими пушками".Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича25.06.2014, 00:40. Сообщение от Федора Березина, заместителя Игоря Ивановича Стрелкова."Маленькая русская деревня Сауровка и бандеровская нечисть.Есть на Донбассе мал-люс-сенькая деревенька - Сауровка. Прямиком возле кургана Саур-Могила. Укропская армия, являясь наследницей гитлеровского вермахта, страшно ненавидит Саур-Могилу, как символ русской доблести в Отечественной войне. Все время их артиллерия и минометы лупят прямо по стелле. Однако подойти ближе не могут. Затаились на кургане и вокруг него наши бойцы. Однако речь сейчас не о защите памятника и высоты.Речь о деревеньке Сауровка. Совсем маленькая. В ней всего-то домов пятьдесят. Однажды туда пришли правосеки. Нацгвардия, Азов-2, да Днепр-2. Ну, и привили деревне европейские ценности. Вырезали всех мужиков. Резали живьем. Отрезали руки, ноги. Потом голову.Женщин не резали - насиловали. Да и ныне продолжают, в паузе между боями.Разумеется, всяческие любители Гейропы и майдауны скажут - я все нафантазировал. Однако, это есть правда. Правда этой Гражданской войны. Ну, что ж, господа Ляшко и Порошенко, вы там чего-то блеяли про перемирие? Чего-то о том, что надо разоружаться? В Сауровке не было никакого оружия и. Учти, шоколадный барон, правда на нашей стороне, и когда-то мы придем к тебе. Лично к тебе!Лесная зона Саур-Могилы пополняется свежими мертвецами.Правосеки нелюди не только по отношению к жителям Донбасса. Они и своих-то считают мусором. По нормальному не хоронят. Не заморачиваются. Просто присыпают землицей, и все дела. В "зеленке" стоит стойкий запах мертвечины. Порой присыпают даже с оружием. А чего жалеть? Амэрыця спонсирует, так, что новое подгонит, аль купит у каких-нибудь поляков.По нашим лупят кассетными минами. Тоже не укро-производства. Осколки такие, что если зацепит, то разворотит так, что хрен заживет. На днях ополченцы с "Утёса" ухлопали снайпершу. Привет Польше! Девица была как раз оттуда. У нее новейшая амерская винтовка калибра 12, 5. Ружьишко взять не удалось. Тяжелый пулемет "Утёс" разворотил инструмент.Похоже, курган Саур-Могила снова становится символом русской доблести в борьбе с фашизмом. На днях, нацики не захотели наступать на нашу высоту, и тогда правосеки сзади начали стрелять по своим - подхлестывать атаку.Однако те обиделись и стали палить в ответ. Наши сверху умилились этому зрелищу. Почаще бы такой цирк. Конечно, цирк этот не надолго. Очень скоро мы выпрем укро-нациков и с предверий Саур-Могилы и из прочих мест. Готовьте белые тапки".
Ответить
42Железнова25.06.2014 09:55
25.06.2014, 0:15. Сводка с мест за последние часы.18:25 (МСК) В районе Путиловского моста (Донецк) перестрелка. В данный момент подъезды к месту стрельбы перекрыты.19:50 (МСК) Проехать в районе Путиловского моста (Донецк) нельзя, идет спецоперация.20:10 (МСК) Идет обстрел Славянска, район Артема, огонь ведется с Карачуна.20:20 (МСК) Идет интенсивный бой на Мымовке и в районе ж/д.22:30 (МСК) На перегоне возле Дыбальцево взорваны пути.23:00 (МСК) Идет интенсивный обстрел Славянска. Со стороны Кировска, Райгородка между Брусино и Ямпольского блок-поста идут залпы, на Машмете что-то горит. В небо запускают "люстры", сигналки. Велся обстрел Ямполя из "Ураганов".23:35 (МСК) В районе харьковской трассы у Святогорска слышны разрывы, яркое зарево. Агрессор возможно опять использует зажигательные боеприпасы.23:45 (МСК) Со стороны п. Донецкого отработало пять РСЗО. Направление не определено.
Ответить
43Железнова25.06.2014 13:51
Сводки от Стрелкова Игоря ИвановичаСвятой преподобный Серафим Саровский, 1832 год:«Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех Святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское — Гога и Магога, перед которым в трепете все народы будут».И все это, все равно, как дважды два — четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других (народов) Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией…»Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича25.06.2014 11:05 Заявление командования ополчения ДНР."Командование ополчения ДНР заявляет, что не намерено спокойно наблюдать за дальнейшим сосредоточением сил карателей на исходных позициях наступления.Ополчение оставляет за собой право игнорировать так называемое «перемирие» и наносить удары по врагу, где ему будет удобно.Предварительным условием для любых переговоров о прекращении огня, руководство ополчения ДНР рассматривает:1. Немедленное разблокирование всех городов и иных населенных пунктов, в которых расположены отряды ополчения, с отводом подразделений ВС Украины и любых других вооруженных отрядов, на расстояние не менее 10 км.2. Отвод в тыл всех механизированных бронетанковых частей и подразделений.3. Прекращение любых полетов военной авиации, а так же беспилотных разведывательных аппаратов, над районами контролируемых ополчением ДНР и ЛНР.4. Незамедлительный вывод, по отдельным договоренностям, всех гарнизонов и военных баз находящихся на территории ДНР и ЛНР.Только при соблюдении указанных предварительных условий, ополчение ДНР готово прекратить любые вооруженные акции на фронте и в тылу противника, а так же начать переговоры с ВС Украины и иными вооруженными формированиями, о дальнейшем перемирии, обмене военнопленными и задержанными.Командование ополчения ДНР выражает надежду на то что, руководство ВС Украины и иных вооруженных формирований, четко осознает невозможность военной победы над восставшим народом Донбасса, и необходимостью реальных шагов по прекращению дальнейшего кровопролития.В случае принятия наших предложений за основу, командование ополчения ДНР готово выслушать встречные предложения".
Ответить
44Железнова26.06.2014 09:10
26.06.2014, 0:47. Сообщение от Федора Березина, заместителя И. И. Стрелкова.Киевляне, радуйтесь - город Счастье тоже осчастливили по-украински.В городе Счастье Луганской области нац-гвардия решила выявить всех голосовавших на референдуме за независимость. После выявления, для острастки зарезала приблизительно сто человек. А чего такого? Голосование дело ответственное, и европские ценности должны иметь приоритет. Киевские майдауны, вы не думаете, что маятник может шатнуться в обратку? Заберите своих садистов назад на мирный майдан. Пусть онижедети там развлекаются.
Ответить
45Apa26.06.2014 09:27
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Это просто радикалы, которые захватили власть вооруженным путем, используя сложную ситуацию в стране. Даже посмотришь на бессмысленные лица руководителей боевиков, аж тошнит. Жалко простых людей за которых они прячутся. Путин уже сказал, что с такими мы не хотим иметь ничего общего. Это монголы, которым надо землю под пастбища иметь, как это было в Чечне.
Ответить
46МЫ26.06.2014 12:31
Всем кто кричит о том, что путинслил и все пропало хотелось бы напомнить основной алгоритм Владимира Владимировича. Меня всегда удивляют всякого рода клоуны, которые хлопают глазами и утверждают, что неизвестно, как поступит Путин в той или иной ситуации. У меня, например, никогда никаких сомнений не возникает, поскольку я уже достаточно давно заметил, что Путин всегда действует строго по одной и той же схеме. Алгоритм поведения Темнейшего прост, как батон за тринадцать копеек и еще ни разу за многие годы не поменялся. Путин всегда поступает по схеме: Предложение оппоненту взаимовыгодного компромисса, при отказе -- наказание, показательная порка, предложение нового компромисса на значительно менее выгодных условиях -- при отказе -- наказание, показательная порка, предложение нового. И так -- цикл за циклом с повышением ставок. Не верите? Тогда приведу несколько примеров: 1) Подзабытый -- когда чеченская бандреспублика, признанная де-факто, полезла к соседям она была уничтожена полностью -- Запад попытался протестовать -- получил ответ о наличии у России новеньких ракет класса "Воевода" -- на том гомосеки и заткнулись. 2) Более свежий: Грузии предлагали автономию Осетии и Абхазии -- последовал отказ с агрессией -- в ответ наказание, устранение от принятия решений -- признать автономию республик предложили Евросоюзу -- отказ, попытка качать права -- Осетия и Абхазия изъяты полностью, стали независимыми государствами -- на сем гомосеки и заткнулись 3) Недавний пример: предложение Лавровым ЕС трехсторонних переговоров по Украине -- отказ -- последовал кредит Януковичу и срыв подписания -- США и ЕС компромисс не приняли, организовали майдан -- получили на шею нелегитимное правительство с долгами на 50 ярдов и предложение о федерализации Украины с высоким статусом автономий -- отказались -- вместо референдума об автономии Крым проводит референдум о входе в Россию -- не признали право народа на референдум -- Крым оказался в России не в мае, а в марте, причем предложение о федерелизации остальных областей остается в силе. Несложно догадаться, что отказ киевских бандеровцев от условий Путина приведет к конфискации всех Юго-Восточных областей, которыми американская хунта оказалась неспособна правильно управлять, а Киеву придется принимать на себя все их долги. Откажутся -- пусть лучше сразу вешаются, чтобы не мучиться. Они ведь сами смертную казнь отменили, насколько я помню? И мой вам совет на будущее, карапузики. Если Путин предлагает какой-то компромис -- сразу соглашайтесь, жмите ему руки и клянитесь в вечной дружбе. Попытаетесь кочевряжиться: после пары "циклов" сопротивления ваши лучшие друзья утопят вас в сортире, чтобы вы им жизнь не портили. ЗЫ. Доктрина Монро гласит: страны, враждебные России -- не имеют права на существования. Если вы враждебны России -- это ваши проблемы, а не наши. Подумайте над этим, карапузики;) После присоединения Крыма произошли уже более свежие примеры Алгоритма, например - соглашение по Газу.
Ответить
47Apa26.06.2014 17:11
В ответ на сообщение № 46 от МЫ: Извини, мы - это кто?
Ответить
48Дмитрий27.06.2014 00:52
№ 46. Согласен с тобой на все сто процентов! Таковы законы жизни - выживает сильнейший. Заокеанье и запад забыли, что не надо будить русского медведя, который никого не пожалеет, всем от него достанется!
Ответить
49Apa27.06.2014 11:13
В ответ на сообщение № 48 от Дмитрий: Kak медведь проснется, надо его сразу в вытрезвитель отправить.
Ответить
50Дмитрий29.06.2014 01:07
№49. А тебя, попугай, срочно надо в зоопарк отправить, а там в клетке законопатить, чтобы ты слюной не брызгал.
Ответить
51МЫ29.06.2014 09:42
В ответ на сообщение № 47 от Apa: МЫ - это здравомыслящие люди, ты в этот список не входишь. Бандерам места нет))))))))))))
Ответить

Добавить комментарий

128856 98552 27816