Путин рассказал о том, что Россия не претендует на регионы Украины

04.06.2014 13:331646

В интервью французскому телеканалу TF1 Владимир Путин сообщил о том, что у Российской Федерации нет планов добиваться присоединения юго-восточной части Украины. Полностью интервью Владимира Путина можно будет увидеть 4 июня в 22:00 по московскому времени.

Президент России так ответил на вопрос журналиста об "аннексии" юго-востока страны: "Нет, мы этим никогда не занимались и не занимаемся. Украинским властям сегодняшним нужно наладить диалог с собственным населением, и не с помощью оружия, танков, самолетов, а с помощью переговорного процесса".

С другой стороны российский президент уверил, что в юго-восточной части Украины отсутствуют солдаты и офицеры российской армии, Владимир Путин выразил надежду, что сложившаяся ситуация не будет способствовать началу холодной войны с Украиной и заявил о том, что ожидает участия в мирном диалоге со стороны новых официальных украинских властей и уважения прав жителей, проживающих на юго-востоке Украины.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Татьяна04.06.2014 14:40
Хорошие песни раньше пели:"Не нужен мне берег турецкийИ Африка мне не нужна.Не нужно мне солнце чужое, Чужая земля не нужна"
Ответить
2Николай04.06.2014 17:35
Безмозглая фашистская хунта-сама виновата. При таком отношении к своему народу, вряд ли кто останется в составе Украины. Да и сама соткана из разных наций. Я ее всегда сравниваю с товарным поездом, т. е. собрана из всякой всячины. Юго-восток-русские, запад: поляки, венгры, румыны и. т. д. Остается только Киев. Вот, как то так. Сказать прямо - Украины просто нет, есть только название от нее.
Ответить
3Koca04.06.2014 18:00
Ужас, какой тупой товарищ. Кто ему после Крыма еще верит. Польша, Молдавия, Прибалтика стали просто бояться, что с ними произойдет подобное и сближаются с Америкой в военном отношении.
Ответить
4Фануза04.06.2014 18:25
УКРАИНА сама виновата во всем и во всех беспорядках. В РОССИИ живут разные нации и украинцы в том числе. Если мы будем такие беспорядки устраивать, то что будет. У нас все друзья, то хохлы или казахи, туркмены и т. д. ПУСТЬ разберутся внутри своего гнезда.
Ответить
5Мишель04.06.2014 18:38
В ответ на сообщение № 3 от Koca: Этим Польшам и Прибалтикам не пришло бы в голову бояться, если бы их американцы не уговаривали бояться изо всех сил. Вообще нелепо утверждать, что подсобные хозяйства США под названиями Польша, Молдавия и Прибалтика чего-то там хотят. Что им американцы скажут хотеть, то они и будут хотеть.
Ответить
6Татьяна04.06.2014 19:52
В ответ на сообщение № 3 от Koca: Ошибаешься Коса. Выдаешь желаемое за действительное. Нам очень повезло с президентом! А вот вам нет. Умный, только, что выбранный украинский президент, в первую очередь, прекратил бы все военные действия против своего народа на своей территории. Примите мои соболезнования.
Ответить
7Маргарита05.06.2014 00:17
В ответ на сообщение № 3 от Koca: Украине никогда не везло с президентами. То, что сейчас происходит в Украине - это плоды их гнилого правления.
Ответить
8Koca05.06.2014 00:37
В ответ на сообщение № 6 от Татьяна: Когда то было тоже самое и тоже очень удачный президент. История вас не учит.
Ответить
9Мишель05.06.2014 00:43
В ответ на сообщение № 7 от Маргарита: А украинские президенты никогда и не управляли Украиной. С самого начала существования Украины, как "независимого" государства, Украиной управляли американцы. Президент делал только то, что ему скажут американские хозяева. Янукович попытался свою волю проявить - получил майдан. Хорошо хоть сбежать успел - редкая удача.
Ответить
10Мишель05.06.2014 00:48
В ответ на сообщение № 8 от Koca: Сколько ты не лепишь эту парочку - сходства не вижу. Ну, разве что, немного щеки похожи.
Ответить
11Koca05.06.2014 01:06
В ответ на сообщение № 10 от Мишель: A зря. Это не я придумал, а говорят высокие политики и обозреватели. Даже бывшие президенты стран.
Ответить
12Маргарита05.06.2014 01:19
В ответ на сообщение № 8 от Koca: Похоже, что история и вас не учит! Крепко дружите с "дружественными" американцами. Не страшно ходить под ними: думать и жить под их диктовку. Они и Евросоюз не спасут, а Украину окончательно утопят её в горьких слезах. Сейчас в Украине идёт не гражданская война. Там происходит убийство - расстрел украинской Национальной Гвардией (набранной, в основном, из числа бандитов) русскоязычного населения. И происходит это ЗЛО под непосредственным руководством правительства США.
Ответить
13Koca05.06.2014 09:05
В ответ на сообщение № 12 от Маргарита: Ну, под диктовку России мы 500 лет жили, короче, дожились. Ну, Япония и Германия живут под диктовку Америки, ничего, не жалуются.
Ответить
14Мишель05.06.2014 10:22
В ответ на сообщение № 13 от Koca: Еще 100 лет назад Украина была Россией, а все украинцы назывались русскими, тому есть множество неоспоримых доказательств. Потому и странно, что украинцы повелись и дали себя оболванить. Это горилка произвела у многих мутацию в генах и они нарожали полудебилов, способных заглотить все американское вранье.
Ответить
15Вадим Григорьевич Ранжин05.06.2014 13:00
В ответ на №13 Чего же ВЫ 23 года жили самостийно не живете как Германия и Япония? И не Россия стреляет из орудий, танков и пулеметов, по мирным жителям Донбасса. Приезжай в Ростовскую область и поговори с беженцами. Слабо? А там одни женщины и дети. Коса, ты, вероятно, сам фашист. А фашистам, как показывает история, один конец. А если ты не фашист, то инвалид - слепой и глухой.
Ответить
16Маргарита05.06.2014 13:52
В ответ на сообщение № 13 от Koca: Японцы - самая трудолюбивая в мире нация. Благодаря этому качеству эти УНИКУМЫ идут впереди планеты всей. И в этом нет ни капли заслуги США. И не Германия, а Меркель стелется перед Обамой, чем сейчас вызывает у немцев всё более и более раздражение, недовольство и критику в свой адрес. Так что, уважаемая Коса, не преувеличивай заслуги США в развитии мировой экономики. А о таких фантастических способностях США, как диктовать и разрушать, мир наслышан. Многие народы испытали это на себе. Тысячи убитых людей в Афганистане, Ираке, Пакистане, Йемене, Ливии, Сирии. Подобный скорбный список длинный. И сейчас именно Украину американские власти используют в борьбе с Россией. Не судьба Украины волнует Обаму и его правительство. Их главная цель - Россия.
Ответить
17Маргарита05.06.2014 14:08
Кому потребовалось искажать текст в моем комментарии № 12? Там было четко сказано о США: "Они и Евросоюз не спасут Украину, а окончательно утопят её в горьких слезах".
Ответить
18Koca05.06.2014 16:47
В ответ на сообщение № 15 от Вадим Григорьевич Ранжин: Tы как педофил рассуждаешь, который взял в заложники детей. выпусти детей и квакай потом.
Ответить
19Любовь05.06.2014 18:58
Я не пойму, что вы обсуждаете нашего президента или сравниваете его с кем-то - не нравиться, живите со своими президентами и выполняйте его приказы (вон одни довыполнялись - теперь их и добивают, и арестовывают), а мы уж как-нибудь будем жить в своей стране и со своим президентом.
Ответить
20Дмитрий05.06.2014 21:56
№18. Выпустите женщин, детей и стариков, которые хотят уехать от войны, а точнее, от геноцида, который устроила ваша фашистская хунта!
Ответить
21Дмитрий05.06.2014 22:00
Коса, вы нужны Америке, как рыбе зонтик. Тупые янки вас используют, как презерватив, и выкинут за ненадобностью.
Ответить
22Николай Тимофеев06.06.2014 14:48
Адольф Алоизович Шикльгрубер при аннексии Австрии по воле австрийских немцев претендовал только на воссоединение всех немцев. К Данцигу и Студетам он приступил позже. Теперь и Русские спохватились перенять этот славный почин.Россия соткана из разных наций. И они имеют существительные: Русские татары, Русские чеченцы, Русские чукчи и т. д. А еще есть не имеющие существительных Шариковы, Швондеры и причие Манкурты, у них только прилагательное: Русский, не приложенное ни к какому существительному. Сказать прямо - Росии просто нет, есть только название от нее. И федерация Чечни, Чукотки, Башкирии и т. д. С федерализмом Путин уже покончил запретив региональные партии, готовится и отмена местного самоуправление в муниципалитетах.
Ответить
23Xopek06.06.2014 14:59
В ответ на сообщение № 22 от Николай Тимофеев: Не трогай моего Адольфа, он был из простых, но был намного честнее нынешних жуликов.
Ответить
24Татьяна06.06.2014 18:45
В ответ на сообщение № 18 от Koca: А это правда, что у вас в правительстве Украины много педофилов?
Ответить
25Koca06.06.2014 21:40
В ответ на сообщение № 24 от Татьяна: У нас даже не курят и совсем немного пьют.
Ответить
26Железнова07.06.2014 11:41
Вчерашняя новость, прошедшая мимо президента.ВНИМАНИЕ! Штурмовая авиация хунты вторглась в воздушное пространство России и оттуда ракетами расстреляла приграничный хутор Репиховатый. Причём самолёты заходили на бомбометание над российскими полями. Бомбёжке подвергся украинский пункт пропуска с людьми: ссылка. Проглотит ли президент РФ и это тоже? Или даст им ещё одну скидку на газ?
Ответить
27Столица07.06.2014 11:53
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Конечно, даст скидку. Количество жертв еще не превысило норму))))) Утром вскользь упомянули об этом "происшествии", даже не возмутились. Как он раз заявил - лес рубят, щепки летят.
Ответить
28Xa07.06.2014 14:12
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Ну почему бы и нет.. Бомбите тогда нас.
Ответить
29Железнова07.06.2014 17:30
СИГНАЛ В ПУСТОТУ #правые #мнение #Украина.Полковник Стрелков, бьющийся на смерть за Новороссию, все более обреченно и мрачно взывает о помощи в своих фронтовых сводках, а в это время Путин во Франции умиротворенно заверяет СМИ о том, что послания полковника отправляются в вакуум – не планируется ни присоединения Донбасса к России, ни отправки военных специалистов, "нет никаких планов по дестабилизации” (цитата ВВП) мясорубки по умерщвлению мирных жителей, развернутой киевским режимом.
Ответить
30Koca07.06.2014 20:11
Я думаю, что сдержанность президента Путина в отношении к Украине в данной ситуации должна приветствоваться. Ведь он может войти в историю, как и Гитлер в развязывании мировой войны.
Ответить
31Столица07.06.2014 22:45
В ответ на сообщение № 30 от Koca: Ну если сдержанность Путина приветствуется, почему бы украинским властям не взять с него пример? Или это не входит в ваши планы? Эти беженцы, трупы, искалеченные вас устраивают если все происходит не с вами? Ты хоть иногда мозгом пользуешься?
Ответить
32БардакАбама08.06.2014 00:34
В ответ на сообщение № 3 от Koca: уж очень они интимно все сближаются, кому такая гейропа нужна, даже если сами напросятся???
Ответить
33БардакАбама08.06.2014 00:37
В ответ на сообщение № 30 от Koca: Обамский прихвостень, хватит бредить по интернету!
Ответить
34БардакАбама08.06.2014 00:46
В ответ на сообщение № 8 от Koca: зачем тебе мозги если ты ими не размышляешь? Расстройство полушарий просто какое-то.
Ответить
35Koca08.06.2014 10:23
В ответ на сообщение № 34 от БардакАбама: У тебя видно такие же мозги как у Обамы или Столицы.
Ответить
36Камиль08.06.2014 11:04
Коса, ты предатель своих близких либо диверсант. Я не русский, но мне обидно за то, как власть Украины себя показывает по отношению к русским. Ты кто вообще??? Ты оскорбляешь людей, провоцируешь людей.
Ответить
3728808.06.2014 11:51
В ответ на сообщение № 13 от Koca: Япония, Германия и прочие пусть и живут под чужую диктовку, и не жалуются.)))) А чего им жаловаться, если согласны жить под чужую диктовку? Россия вам не Япония и не Германия.))
Ответить
38Koca08.06.2014 13:08
В ответ на сообщение № 37 от 288: Я очень даже согласна с вами, пусть они живут под чужую дудку, Украина под свою. Отдайте только то, что своровали.
Ответить
3928808.06.2014 14:22
В ответ на сообщение № 38 от Koca: Почему в каждом комментарии слово "своровали"? Понятно, что этим словом понравилось всех дразнить, чтобы все кидались в бой.)) Или так надо по задуманной тактике: сколько оппонентов станут оправдываться и возмущаться обвинённых в воровстве?) ) Огульно всех винить в воровстве, это неконструктивно. Смотри, как бы лично саму не "обворовали")) Может в жизни у тебя есть, что-то, которое ты считаешь уже собственным, хотя было обманом тобою присвоенное?)) Такой же "свой Крым" какой-нибудь, а так же будешь выпендриваться, как Украина, в своей значимости правоты, тогда и у тебя этот твой личный Крым просто отберут назад.)) Макрокосм нынешней Украины, за которую ты так ратуешь сейчас такими словами, отразится в твоём личном микрокосме!) ) В твоей личной жизни.)) А это тебе будет похуже испытывать на личной шкуре, чем обвинять Россию в воровстве Крыма.)) Жёстко? Ну, а как ты думала, что можешь где-то там сидя за компом, развлекаться и безнаказанно обвинять всех русских в воровстве?)) Что кличешь, то и аукается.)) Так, что все твои обвинения - тебе же на твою голову.))
Ответить
4028808.06.2014 14:31
В ответ на сообщение № 25 от Koca: Мусульманские традиции тоже неплохие, но выставлять их горделиво как панацею?)) Так бы и писала, что мусульманка, а не прикрывалась ником коса. Или это тактика: писать от имени украинки-бендеровки типа и ссорить русских с украинцами? Столица интриганная что-ли? Уж методы одинаковы очень.)) Сама с собой склоки затеваешь что-ли, чтобы народ мутить?))
Ответить
41Koca08.06.2014 23:20
В ответ на сообщение № 39 от 288: Извини, я не обладаю таким раздвоенным языком, как у тебя, из-за этого говорю, как оно действительно есть.
Ответить
42Мишель09.06.2014 08:34
В ответ на сообщение № 41 от Koca: Если говорить, как есть, то получится, что в 1991 году США украл у России Украину, и Крым в том числе. Теперь сворованный Крым вернулся России.
Ответить
43Koca09.06.2014 08:45
В ответ на сообщение № 42 от Мишель: Ну, да, украл и Польшу, и ГДР, и Молдавию, и Прибалтику и так далее. Ты, что в общем уж спятила, люди жизни отдавали за свободу?
Ответить
44Мишель09.06.2014 12:44
В ответ на сообщение № 43 от Koca: Тебе надо повысить уровень образования. Хотя бы просмотри те документы, которые доступны. Проанализируй известные факты. Факты.
Ответить
45Камиль09.06.2014 18:09
В ответ на сообщение № 43 от Koca: Коса, ты баба или мужик? Скорее ты политический фейк из западных спец служб, которые не очень разбираются в родах русского языка. Один раз ты говоришь от лица мужского рода, другой раз от лица женского рада вот твои высказывания:В ответ на сообщение № 10 от Мишель: A зря. Это не я придумал, а говорят высокие политики и обозреватели. Даже бывшие президенты стран.Koca 2014-06-05 01:06В ответ на сообщение № 37 от 288: Я очень даже согласна с вами, пусть они живут под чужую дудку, Украина под свою. Отдайте только то, что своровали.Koca 2014-06-08 13:08Админ, выключи эту Косу, как ты урезал мое достаточно грубое высказывание.
Ответить
46Koca10.06.2014 11:44
В ответ на сообщение № 45 от Камиль: A ты что так интересуешься моим полом?
Ответить
4728810.06.2014 18:04
В ответ на сообщение № 41 от Koca: А ты выучи пару иностранных языков, и ещё народов России можно выучить языки -станешь больше понимать в разных людях, и будешь говорить разнообразнее, а не только то, что только в твоей "умственной действительности" есть на данное время.)))) И русский язык свой усовершенствуешь, а то мы от тебя только и слышим (читаем): Караул! Украли!".))))
Ответить
48Татьяна10.06.2014 19:57
В ответ на сообщение № 47 от 288: А я думаю, что Коса - робот. Очень лаконичные комментарии с ограниченным набором слов, иногда не в тему и с определенной задачей - опорочить Россию и ее президента любым способом.
Ответить
49Koca10.06.2014 20:14
В ответ на сообщение № 48 от Татьяна: К сожалению, меня модератор до неузнаваемости поправляет и вырезает. В #46 вырезал слова про козла. Так что не заблуждайтесь на счет моего словарного запаса. Я пишу на латыни из-за этого коротко.
Ответить
50Камиль12.06.2014 02:02
В ответ на сообщение № 46 от Koca: Меня твой пол не интересует, но если у тебя не один, а два пола, то, естественно, возникает вопрос коза ты, или козел? А может среднего рода?
Ответить
51Камиль12.06.2014 02:36
В ответ на сообщение № 49 от Koca: В ответ на сообщение № 49 от Koca: О! Оно пишет на латыни! Уважаемое Чудо (Коса), Пишешь на латыни, потом, переводишь на русский - интересный механизм, просто замечательный. Появился еще один вопрос, извините, уважаемое Чудо за нескромность, почему не сразу по русски? С нетерпением жду Вашего примитивного и, наверняка неполного ответа))))
Ответить
52Koca12.06.2014 08:26
В ответ на сообщение № 51 от Камиль: Извини, я не учительница первого класса.
Ответить
53Татьяна12.06.2014 17:55
В ответ на сообщение № 52 от Koca: Да тебя милочка, просто, как говорят в России с г-ом смешали и ведь, есть за что! )))
Ответить
54Koca12.06.2014 19:19
В ответ на сообщение № 53 от Татьяна: Спасибо милочка, я знаю, так что с этим стараюсь не связываться, и не отвечать.
Ответить
55Камиль12.06.2014 19:35
В ответ на сообщение № 52 от Koca: Слово "извини" В Вашей последней реплике уважаемая Коса, оживляет вашу речь, делает ее, как бы от живого человека. А вот вторая половина ни к селу, как говорится, ни к городу. Ну я все таки скажу, да ты не учительница первого класса. Ты ученица первого класса, которую злые дядечки заперли в темной комнате и очень долго-долго заставляли смотреть страшилки.Я нарочно не написал чьего производства страшилки.
Ответить
56Koca12.06.2014 19:42
В ответ на сообщение № 55 от Камиль: Я думала, что у тебя детский ум, а оказывается даже бараний, в таком случае я не пастух.
Ответить
57Камиль12.06.2014 20:04
В ответ на сообщение № 54 от Koca: Господи! Наконец - латынь и без перевода! Просто потрясающе! Но все таки, я надеялся, что нибудь вроде: Inspiro - spero или Cogito ergo zum, ну на крайний случай так: Fortuna non penis - in manus non recepi. Прошу прощения за ошибки - я не большой знаток латыни, хотя и на русском тоже делаю предостаточно ошибок)))Давай, Коса-краса отвечай *********)))) Модератор догадайся, что за звездочками и если хочешь, можешь удалить звездочки.))))
Ответить
58Камиль12.06.2014 20:09
Господин Модератор! Куда делась латынь в сообщении 54 от Косы? И плохие слова тоже - я успел их прочитать.
Ответить
59Камиль12.06.2014 20:12
В ответ на сообщение № 56 от Koca: Если ты не пастух, может ты Пастырь? А мы все, как ты сказала, овечки. Не слишком ли для робота?
Ответить
60Камиль12.06.2014 20:17
В ответ на сообщение № 56 от Koca: Если ты не пастух, может ты Пастырь? А мы все, как ты сказала, овечки.Не слишком ли для робота?
Ответить
61Камиль12.06.2014 20:30
Чего не остришь Коса? Затупилась?
Ответить
62Камильder12.06.2014 21:07
В ответ на сообщение № 56 от Koca: Ты думала? Чем ты думала? У тебя есть орган, который думает? Наверное он называется думалка)))
Ответить
63Столица13.06.2014 20:25
В ответ на сообщение № 51 от Камиль: Это Чудо пишет и "болеет" за "справедливую" киевскую хунту из Германии, если я не ошибаюсь. Здесь таких много стоят в раскорячку - одна нога здесь, мозги там - и кричат: "Cлава Украине, бей москалей, слава Бандере". Патриоты, млин. Потому и текст такой, а переводит мод.
Ответить
64Apa14.06.2014 13:33
В ответ на сообщение № 63 от Столица: Ты не расстраивайся так, купи крысиный яд, полегчает. Только не ошибись, посмотри сколько надо использовать таблеток на одну крысу, тебе будет эта доза как раз.
Ответить
65Столица15.06.2014 11:16
В ответ на сообщение № 64 от Apa: Уже купила, читаю инструкцию, как бандеров травить. Вы же не гнушаетесь травить, жечь, стрелять. Будем реагировать адекватно.
Ответить
66Камиль29.06.2014 19:46
В ответ на сообщение № 13 от Koca: Японцы не жаловались, даже когда на головы их мирных граждан американцы две ядерные бомбы сбросили. Попробовали бы пожаловаться.
Ответить
67Вадим Григорьевич Ранжин19.08.2014 13:50
Ответ на №18 Коса, ты ничего глупее не придумал. Это на западе с ума посходили и разрешили однополые браки. У кого чего болит, тот о том и говорит - народная мудрость и поговорка. Ты о педофелии говоришь- вероятно к ним и относишься. А слабо пойти к беженцам и выступить там. Они тебя в клочья порвут. А фашистов ополченцы победят. Вспомни пословицу о веревочке!
Ответить

Добавить комментарий

128857 98553 27816