250 ополченцев погибли за сутки из-за действий украинских силовиков

15.06.2014 01:228774

Исполняющий обязанности министра обороны Украины Михаил Коваль сообщил о том, что только за прошедшие сутки в результате спецоперации силовиков на юго-востоке страны скончались 250 сепаратистов. Данная информация была озвучена в ходе заседания Совета национальной безопасности и обороны Украины.

Встречу с представителями силовых ведомств Украины провел президент страны Петр Порошенко. Поводом для встречи в таком составе послужило недавнее крушение самолета Ил-72 под Луганском. В ночь с 13 на 14 июня самолет украинских военно-воздушных сил был сбит ополченцами. В результате скончались 40 военнослужащих и девять членов экипажа. Президент Украины уже выразил соболезнования семьям погибших.

Напомним, 11 июня советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко заявлял о необходимости закрытия границы России и Украины. Такая мера, по мнению Антона Геращенко, позволит ограничить допуск на территорию Украины россиян боеспособного возраста.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Дмитрий15.06.2014 02:25
Гады бандеровские! За все это вам воздастся!
Ответить
2Железнова15.06.2014 10:18
ВНИМАНИЕ!Команданте Стрелков сообщил о полном уничтожении колонны оккупантов на трассе Харьков-Ростов. Украинская сторона понесла значительные потери, у ополченцев убитых нет.
Ответить
3Железнова15.06.2014 10:25
Разговор с ополченцами в г. Снежное.Расположились ребятки на въезде в город, обгородились мешками с песком и автомобильными крышками. Фотографировать нельзя, жаль. А был такой малой пацан в камуфляже - юношеское любопытство горит в глазах, фотогеничный малый. У многих мужиков футболки "Оплот". Подошел, разговорились. Спросил, где там бандеровцы находятся на Саур-Могиле? Откуда стреляют? - да отовсюду стреляют. - Много бегать приходится? - Та, спрашиваешь, - отвечает загоревший мужик с автоматом - кто в чём бегает - показывает свои босоножки. Спрашиваю у командира - а если записаться добровольцем - автомат дадут - а то я слышал, что дефицит с оружием. - Хе, - хмыкнул ополченец - дефицит)) - дадут, хватает у нас автоматов.Поговорили о населении, что, мол, сидят по домам, боятся, не ездят машины по городу, депрессия. - А тут страха нет, - сказал боец - за Родину воюем, нет страха совсем, за веру свою - я православный. А как - спрашиваю - много гибнет с нашей стороны - а то говорят, что один-два - может больше гибнет? - гибнут - ответил мужик с автоматом - но у них больше гибнет - они же за деньги - а кто за деньги помирать готов? Я сам двух детей дома оставил и сюда приехал. Вот так, показали мне, как найти комендатуру. В комендатуре начальства не оказалось, а усатый начальник оказался совсем не светским - "Нельзя фотографировать БТР, нельзя я говорю!". Ну и что - чё я БТР-ов не видел никогда? Нарисую, блин.
Ответить
4Kopka15.06.2014 12:47
В ответ на сообщение № 3 от Железнова: Сказка что ли?
Ответить
5Дмитрий15.06.2014 12:57
№4. Нет, это не сказка, а правда. Сказки Псссака рассказывает.
Ответить
6Zero15.06.2014 13:23
По самым скромным оценкам экспертов войска бывшей Украины уничтожили, по крайней мере, больше половины всего населения Луганской и Донецкой области. Вопросы: 1. Таким способом Вы признаёте, что уничтожаете свой народ на бывших своих территориях? Вопрос 2. Кто же тогда воюет с вами, если по докладам министра обороны бывшей Украины убито более 46 тысяч ополченцев из Новороссии.
Ответить
7Железнова15.06.2014 14:12
В ответ на сообщение № 4 от Kopka: Да нет, жизненное наблюдение.)))) Не мое, правда.
Ответить
8Железнова15.06.2014 19:02
Это вам на улыбнуться.))))))))Свiдомые пропагандисты перепутали телескоп с русским боевым лазером. Что не удивительно: один раз они уже приняли кондиционер за "звезду смерти".
Ответить
9Железнова15.06.2014 19:08
Прошла инфа, что земли юго-востока в конце января, как только США в лице Порошенко и Яценюка захватили власть в Украине, не теряя времени, был подписан договор о продаже земель нефтегазовым американским гигантам Шелл и компании для разработки сланцевого газа. И как раз это все те земли, на которых ведется война. То есть землю зачищают от населения американские штаты от украинцев и россиян (а тем более галичан), за людей не считают, им нужны мёртвые территории.Сколько ещё они должны убить детей и женщин эти террористы бандеровские, нерусские оккупанты, фашистские бандерлоги, сектанты, прежде чем мы возьмём в руки оружие и начнём защищать наши дома и города, наших стариков детей и женщин от наёмников и боевиков Коломойского, Рината Ахметова и Петра Порошенко ставленника фашистской Америки и Европы…Алексей Клочко.
Ответить
10Соломон15.06.2014 19:25
Я так думаю, уже пора детей этого так называемого нового в скобках правительства забрать, как они наших забирают! Раз и навсегда!
Ответить
11Уж вам-то надо жить своим умом,без революций.15.06.2014 23:38
Что уже Украину поделили сионо-агрессоры Запада, то это и так ясно. Не ясно, почему 4-х миллионный Юго-восток не идет и не уничтожит одномиллионное греко-католицкое войско. Больше людских резервов нет у хунты, состоящей из одних евреев-Ярош, Вальцман-Порошенко, Яценюк, Фротман, Аваков, Турчинов, Капительман. Этинзон. Да потому, что и в Кремле Мендель-еврей, Чубайс-еврей, убивший миллионы русских своей приватизацией в пользу абрамовичей. Все евреи в России крепко держат в своих руках денежные потоки от продажи русских ресурсов. А, что будет с Россией при таком раскладе власти в России, то это можно судить о результатах войны Готторп Николая -2 против Вильгельма -2, дочь которого была женой Николая-2. Включите сами Тайга инфо, где сегодня есть статья, как празднует новый мэр Новосибирска праздник. Отзыв в этой статье Баталова и еще одного пацана шокирует нас. Это в городе, давшем при Сталине солдат и оружие для свержения фашизма, так пораженчески отзываются о реальности теперь. Не буду повторять этих троцкистов. На каждый их стакан соплей даю контр- меру. Надо иметь свой капитал, народный, русский, а не еврейский. Капитал и поможет вылезти 2 миллионам шахтеров из шахт и освободить Украину от ставленников США. В Украине капиталисты владеют шахтами, металлургией и черноземами. Коломойский-еврей, Ахметов-азиат, Порошенко и остальные евреи. На какие шиши воевать там будут за свою землю православные люди, украинцы и русские. Их 40 миллионов. Хотели Ахметова-миллиардера, владеющего шахтами в Донбассе, заставить платить налог восставшему народу, так он переметнулся к еврейской хунте. За зарплату в 100 долларов шахтеры работают на миллиардера, а надо воевать за свободу родного края. Идеологию там преподают остатки заклятых врагов русских-это особая каста, созданная иезуитами Речи Посполитой в 1596 г. Всегда эта каста не воспринимала слово славяне. Всегда воевала против Богдана Хмельницкого, против Ватутина и Жукова. Теперь о долгах Новосибирска и области. Что вам мешает закупить свой золотоносный рудник рядом с рудником Абрамовича и добывать золото, алмазы в казну народа области, города. Что вам мешает закупить нефть в Тюмени и наладить производство бензина и солярки в Новосибирске. Продавайте не сырье, а готовый продукт из углеводородов, леса, электричество. Подцепите пару вагонов по Баму и везите золото- носную руду из Якутии в Бугры, там дробите ее и, с помощью ртути, извлекайте золото. Поезда на Север через Новосибирск ходят по расписанию. Доверились евреям, а они, до сих пор, хотят по Тэтчер убить сотни миллионов русских, украинцев, оставить для работы на рудниках и обслуживании Транс-Сибирской магистрали только 12 миллионов белых негров-Вас. Водородная технология тоже славянская, но Вас это и не греет. Почему.
Ответить
12Владимир16.06.2014 09:16
До каких пор мы будем жевать сопли, когда нас всякие америкосы и им подобные будут унижать ВЕЛИКУЮ РОССИЮ? До каких пор? Я и очень огромное количество россиян глубоко возмущены нашим бездействием. Противно смотреть как мы постоянно оправдываемся перед америкосами и Европой. Ведь ясно как божий день, что даже бандерлоги, не имея элементарной совести просто и безнаказанно издеваются, хотя в с к о р м л е н ы СССР. Хоть убейте: не укладывается в нормальной голове.
Ответить
13Учитель и Офицер16.06.2014 11:17
Угу, 250 человек "погибло" ополченцев. Максимум несколько человек в день гибнет, не больше. А вот бандеровцев неумелых действительно мочат сотнями в день. Вот и яркий пример: В пятницу 13-го ополченцы только самолетов сбили две ед.: ИЛ-76 (49 нацистов уничтожено), Су-24 - летчик взят в плен. Кроме этого в боях за 13-е число скончались не менее 100-а бандеровцев. Всего за время боев:У фашистских карателей погибло: 2785 человек. Из них правосеков, нац. гвардия вкл. срочников - 2700 человек. 85 - наемники из Польши и США.Сбито 27 единиц летательных аппаратов.Ил-76 -1 ед., Су-25 - 3 ед., Су-24 - 1 ед., Ми-8 - 12 ед., Ми-26 - 10 ед.В т. ч в вертолете уничтожен один фашистский недогенерал. Всего на стороне ополчения реально воюет не более 2000 человек, а по данным недоминистра фашистов погибло 46.000 ополченцев. Там столько ополченцев просто нет и не было. Украинская недоармия более 3-х месяцев пытается взять маленькое село Семеновку. Грустно и смешно. Вместе с тем из ДНР и ЛНР ежедневно выезжает не менее 3000 т. н беженцев-мужчин от 18 до 60 лет, которые вполне способны воевать за Новороссию. Кто они бандеровцы или просто обыкновенные трусы и предатели? И почему беженцев реальных (детей и женщин) не принимают 22-е украинские области, где нет войны?????? И уже более 270.000 беженцев убежали от войны в Россию. Почему они не едут в другие области "единой" Хохложопии????? Может быть потому, что там их не ждут и они им враги. Вот репортажи показывают с границы. Одни мужики трусливые в Россию бегут. Действительно нужно пропускать только детей и женщин, а эти трусы пусть воюют.
Ответить
14Papa16.06.2014 14:39
В ответ на сообщение № 13 от Учитель и Офицер: Ты чуть ли не Левитан или Берия, конечно в уменьшенном размере. Надо всех, русскоговорящих, которые портят воздух, тут в Украине, и поддерживают воровство земли, отправить обратно в Россию или Чечню, к родителям, чтобы не убивали всех вокруг.
Ответить
15Учитель & Офицер16.06.2014 15:38
Убивают всех вокруг и украиноговорящих и русскоговорящих - западенские фашисты. К ним в Бандерию никто с оружием не приходил. Люди защищают РУССКИЕ ЗЕМЛИ НОВОРОССИИ, где Хохложопии никогда и не было. Новороссия - исторически, культурно и духовно была и будет русской. А вот Украина, как государство смогла просуществовать менее 23-х лет. Все. Нет Украины. А бандеровские каратели, как и во время ВОВ уничтожают в 90% случаев мирное население. Думаешь почему эти 270.000 женщин и детей не побежали в 22 мирные области Бандерии. Может потому, что в этих областях живет нацистское недонаселение, которое ненавидит своих же сограждан с юго-востока. О Новороссии, равно, как и о Крыме Вы можете забыть навсегда. Они уже НИКОГДА не будут в составе Украины.
Ответить
16Дмитрий16.06.2014 16:22
№14. А всех бандерложьих укропов - в дурдом, чтобы нормальным людям спокойно жилось.
Ответить
17KATA16.06.2014 20:58
В ответ на сообщение № 16 от Дмитрий: Ты себя считаешь нормальным?
Ответить
18Дмитрий16.06.2014 22:57
В ответ на сообщение №17. Появился очередной вякающий, КВАКающий, клон. Бандерлоги считают меня ненормальным? Это здорово! Потому, что я вас НЕНАВИЖУ!
Ответить
19Apa17.06.2014 06:51
В ответ на сообщение № 18 от Дмитрий. Ты опасный человек. У тебя надо отобрать пластиковый пистолет, а то что нибудь можешь сделать с соседом по палате.
Ответить
20Столица17.06.2014 10:30
В ответ на сообщение № 19 от Apa: За себя боишься? Не бойся. Солдат ребенка не обидит.)))))))))))))))))))))))
Ответить
21Столица17.06.2014 10:33
В ответ на сообщение № 14 от Papa: Бога ради, скажи кто ты по нац. На одной ветке ты против и русских, и украинцев. Но, по-моему, это киевские "вояки"стреляют в мирных людей, ты хоть понимаешь, что сама несешь? Нац. гвардия Украины расстреливает села и города. Или ты совсем -ку-ку?
Ответить
22Ласка17.06.2014 14:00
В ответ на сообщение № 14 от Papa: У тебя чип в мозгу?
Ответить
23Дмитрий17.06.2014 22:33
№ 19. Попугай, я к больным на голову снисходителен. Так что можешь не трындеть: экономь "газ" в своей пятой точке, он тебе может еще понадобиться, в вашей газовой трубе газа-то уже нет.
Ответить
24Дмитрий17.06.2014 22:35
№ 22. Нет, у нее чип в пустой черепной коробке, мозга у нее нет.
Ответить
25Столица18.06.2014 09:52
В ответ на сообщение № 24 от Дмитрий: Зато есть чип, запрограммированный дядюшкой Сэмом.)))))))))))))))) Для них мы оккупанты и изверги.
Ответить
26Дядя Коля18.06.2014 11:09
Ну всё братки и нам пора гуртом собраться и разом прокричать: Мы всех вас любим. Вы наши братья, белорусы, россияне. Мы все хотим как прежде в гости к вам ходить или же вас встречать. Давайте мы накроем стол в Крыму тут рядом или на Кубане. Созовём всех наших атаманов главарей. Найдём терпение и мудрых в кавычках послушаем их речи. Про то чего ещё нам не хватает. Океанов и морей? И шо творим щас в конец порушив наши Сечи. Далее места нет.
Ответить
27Дядя Коля18.06.2014 11:30
Тут всё галдят нам скорей бежать у НАТО та Европу. Гутарят все мол там устроили нам рай. А нам бы братцы ладно миром взяться за работу и обустроить отчий край. У нас есть всё-родючая земля вода и даже газ который мы туда качаем без оглядки. Мы все свидетели и слышали и видели не раз, что кормим их там словно играючи у прятки. Братки в поту трубят там наши на их дядю. За это получая медный грош. Выходит так, что с нашей помощью они пристроили и НАТО. Он кормится у них не глядя как с барского стола ядрёна вошь. Дядя Коля.
Ответить
28Apa18.06.2014 11:30
В ответ на сообщение № 22 от Ласка:Вот такие с шипами были бы в вашей думе, то не гибли бы дети и мирное население от ваших калашников.
Ответить
29Дядя Коля18.06.2014 12:05
Они же ещё и разлучить нас братьев норовят. И даже строго указать, что это нам сейчас так очень срочно надо. И Маркс покойный об этом и капитале их давеча гутарил, мол, он капитал у них с душком, подгнивший, и это утверждал нам Ленин-атаман. Да, кстати, есть же и у нас, правда пока ещё замёрзший, но настоящий с морями целый океан. А мы как в погребе сидим молчим заткнувши рот как эта сверху ляда. Меж нами понастроили границ, так наверху без нас решили Рады, чтобы не было меж нас потусторонних лиц... прод. следует.
Ответить
30Железнова18.06.2014 12:30
Информация от команданте Стрелкова:"Сведения от Стрелкова И. И. 17 июня 2014 г."Примерно до 2 часов ночи в Славянске продолжался минометный обстрел. Били по Сользаводу и Семеновке. В ополчении двое раненых, среди гражданских лиц - раненых 5, при чем один очень тяжелый.По предварительным данным, укропская артиллерия может "записать на свой счет" за вчерашний день в Краматорске 10 убитых мирных жителей (8 сразу и 2 умели в больнице) и свыше 20 серьезно раненых. Ни один ОПОЛЧЕНЕЦ НЕ ПОСТРАДАЛ. Собственно, по их позициям никто и не стрелял - огонь велся "по площадям", в том числе - полновесными залпами "Градов".Под Ямполем противник применил по нашим позициям РСЗО "Ураган" - мне привезли оттуда "коллекцию" характерных осколков и элементов оперений. Все - мимо на этот раз.Что касается моих вчерашних заявлений, то еще раз хочу подчеркнуть: нисколько не преувеличил и не преуменьшил серьезность ситуации. Все тщательно взвесил: каждое слово, сказанное и написанное.Всерьез полагаю (и имею к тому основания), что мы имеем дело не с откровенным "сливом" Новороссии президентом РФ, а с системным саботажем на уровне олигархата и высшего чиновничества. Потому как для Путина разгром юго-востока объективно смертельно опасен, и как для лидера России, и просто, как для человека - он означает безвозвратное начало "пути Милошевича" ("сдавшего" некогда в похожих обстоятельствах Боснию и Краину, а потом добитого в Косово и закономерно-показательно "уморенного" в Гааге)." Русская коалиция действия.
Ответить
31Железнова18.06.2014 12:32
Юрий ЕкишевВновь, как 70 лет назад – над нашей землей летят самолеты. Вновь людей сжигают, травят, расстреливают, пытают, мучают, издеваются. Все это умещается в короткое слово – война. В которой мы сегодня попытаемся разобраться. То, в чем участвовали наши деды, 70 с лишним лет назад, где многие сложили свои головы, откуда многие пришли израненные, откуда многие вернулись чудом, за чье возвращение кто-то заплатил своей жизнью – думается не могли бы предположить, что через несколько десятков лет безнаказанный зверь вновь ворвется в наши дома. Все это снова повторилось, причем в самом худшем варианте, в котором не предполагается для побежденных вообще ничего – ни земли, ни даже жизни. Сегодня стало реальностью то, о чем учили в школах как об ужасах войны – о голоде, о зачистке территории и переселении новых жителей. Все повторяет ту наглую циничную имперскую амбицию надменности, которая вновь возникла – линия фронта между империей Золотого тельца и нами, линия между Израилем и Русью. Некто путин – лишь пешка в этой имперской игре золотого тельца, несамостоятельная фигурка, причем с их стороны. Выражающая линию тотального подавления всего русского. Причем в этих событиях Киев и Кремль зачастую выступают как часть этого одного целого дракона. Две головы одной и той же русофобской силы, дьявольской игры. Слово империя – не наше, не русское, его нет в положительном смысле ни в церковнославянских текстах, ни в обиходе… Наше слово – это семья, наша общность – это семья. Наша территория – территория семьи. Наша вера – идет со слов «Отче наш», отеческой любви, безкорыстной. Те, кто несет ту древнюю империю, империю своих стандартов, живущую за счет ограбления окраин – несут противоположный порядок. Ведь семья никогда не живет за счет ограбления окраин. То, что описывала русская мысль – в трудах русских философов, социологов – сегодня вновь перед нами наяву. Империя подавляет, оккупирует, вырезает этнократии, гомогенизирует всех в единое общеевропейско-американское нечто… Гламурное ничтожество против нашего мирного, семейного тихого мира, не броского, не яркого, но красивого неповторимым осуществлением величайших цивилизационных ценностей Святой Руси, всего русского мира. Беда никогда не ходит одна… Социология бедствий и войн говорит, что в просыпающемся во времена войн звере сидит неуемная жажда крови и жертв, которые приносятся мирными жителями. И сопутствующими революциям голодом, разрухой, и иными бедами, потерей основных ценностей жизни человека. И только Русь-семья способна остановить этого зверя, в 20 веке устроившего 2 мировых бойни, и в 21 продолжающем свой кровавый ритуальный пир.
Ответить
32Железнова18.06.2014 13:37
ВАЖНО!Денис Пушилин объявил о создании регулярной армии Новороссии.Председатель Верховного совета самопровозглашенной Донецкой народной республики Денис Пушилин заявил о создании регулярной армии Новороссии (союза Донецкой и Луганской народных республик). Соответствующее сообщение распространила пресс-служба ДНР. В свою очередь, ЛНР 16 июня объявила о мобилизации военных специалистов. Как отмечалось, армии Луганской республики «требуются офицеры, прапорщики и сержантский состав, специалисты по ракетному вооружению, ПВО, бронетанковой технике, тяжелой артиллерии».Эл. адрес: ссылка.
Ответить
33Psel18.06.2014 13:52
Во-первых не ополченцев, а бандитов-сепаратюг. Радует, что отдали Богу душу, жаль, что маловато. Эх нужно убивать тысячами, грузить на самосвалы и сбрасывать на границе, на территорию рашки.
Ответить
34Psel18.06.2014 13:55
А Пушилин больше ничего не объявил? Ему гроб для себя заказывать нужно, а оно еще языком молотит.
Ответить
35Железнова18.06.2014 14:14
Сегодня 12:40.ВНИМАНИЕ! СРОЧНО! ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!Колонны тяжёлой техники карателей движутся к Донецку и Мариуполю. Фиксируется невиданная до селе ее концентрация на этих направлениях. Это уже подтверждено. Похоже, наступает момент истины. Причём, для всех. Включая и тех, кто находится за кремлёвской стеной. Господи, помоги.
Ответить
36Рост18.06.2014 20:00
Я согласен с тем фактом, что мужики беженцы есть не хорошо. Мне самому 23 года. Я убегать со своего городка под Луганском не намерен. Максимум отправим мать, если сюда дойдут. Но что я могу?! Оружия кроме пневматики в руках не держал, не стрелял, тактики не знаю. Толк по сути от меня нулевой, по неопытности могу и на снаряд или пулю нарваться. Если придут, то будем как-то обороняться. Ладно, я - зелень (не был в армии по состоянию здоровья). Но взрослые мужики, которые прошли армию еще при СССР, умеют обращаться с оружием и помнят опыт. Просто уезжают - это позорно.
Ответить
37Ласка18.06.2014 21:29
В ответ на сообщение № 28 от Apa: Когда у всех в правительстве будут чипы, тогда наша цивилизация погибнет, наступит долгожданный конец света.
Ответить
38Дядя Коля18.06.2014 22:58
А там границы ну как бы в нашу старину заслоны. Однако там гутарят всяк на свой яэык. Там часто слышно - Дую иннглиш или на пальцах чтобы вник. Живут богато, правда, не все, но чтут свои законы. Но нам сейчас не это надо. И мы не будем на пальцах говорить, что там у них или у наших атаманов над висками. Но наших атаманов посадить бы рядом надо, и как бы с пристрастью спросить: "Чего творите тут? Куда зовёте нас? И что это там в ваших головах с мозгами?" И в заключенье откровенно про сей бардак, что в нашем доме нам нечего винить чужого дядю. Ближнего и дального соседа на кавардак. Срам наш видать, видать, давно. Нам нечем крыть. Стыдно сказать, имея всё, но не умеем сами что-либо путного спросить. А вот разрушить это да. И чтоб под корень и с остервененьем. Хотя не этому учили нас мудрые деды.
Ответить
39Дядя Коля18.06.2014 23:52
И на концовку: Кто и, что сейчас мешает нам братьям собраться вместе, хорошенько покумекав и как бы "на троих сообразить" хотя б одну, но действенную штуку-буку, чтоб всем нам братьям богато и веселее стало жить! А остальным сказать:"Гудбай бай-бай май фрэнд, комрад, мусье". Ну, а короче по-нашему КУ-КУ. Пока всё.
Ответить
40Apa19.06.2014 08:24
В ответ на сообщение № 36 от Рост: Для меня лучше убегать, чем убивать своих братьев-украинцев.
Ответить
41Столица19.06.2014 09:43
В ответ на сообщение № 40 от Apa: А кого убивают твои братья? Детей и стариков. Тебе только и остается бежать, чтобы не быть судимым. Это в лучшем случае. РОСТ, ты прав, надо драться за свой дом, не вы к ним пришли, а они к вам. Ара сидит за границей и рвет пуп оттуда, ему неведомы слова - Родина и свобода.
Ответить
42Олег19.06.2014 10:59
Скинули гадов и воров. Не лезьте к нам, русские вас не ждут. А насчёт жидов у власти, так вы там в 17-м уже ставили Бернштейна, Шотмана, Аксельрота. И командармов жидов немало было.
Ответить
43Капучино19.06.2014 15:45
В ответ на сообщение № 40 от Apa: кого ты считаешь братом? Того, кто на тебя с оружием прет, того, кто тебя со всего, что можно долбит? Это, типа, если я тебе по затылку настучу, ты меня тоже братом будешь считать??? А если в России война начнется, то куда дальше бежать будете и еще земля-то круглая, сколь не беги, а обратно вернешься. пс. учитесь родину любить и если к вам в дом придут и будут вам стучать по мозгам, то не надо убегать из дома, а надо хотя бы по пытаться защитить его!
Ответить
44Apa19.06.2014 20:53
В ответ на сообщение № 43 от Капучино: Просто не люблю воров под любым соусом.
Ответить
45Учитель и Офицер19.06.2014 22:35
18.06.2014 года под Луганском погибли журналисты ВГТРК Игорь Корнелюк и Антон Волошин. Два дня уже прошло, а на сайте СПР об этом ни слова. Что, Путин Вам языки поотрезал за каждодневное предательство Родины? Аль боитесь, что хозяева на хлеб не кинут?
Ответить
46Маргарита20.06.2014 01:02
13:52 19.06.2014 - РосбалтЦеремония прощания с сотрудником ВГТРК корреспондентом Игорем Корнелюком пройдет 20 июня в 12 часов дня в студии "Специального корреспондента" на улице "Правды", 21 в Москве. Игорь Корнелюк будет похоронен на Троекуровском кладбище Москвы."Останки звукооператора Антона Волошина отданы на генетическую экспертизу, провести которую в связи с обстоятельствами трагической гибели нашего товарища просили родители Антона", - говорится в сообщении медиахолдинга.О дне прощания с Антоном Волошиным будет сообщено после получения результатов экспертизы.Медиахолдинг ВГТРК открыл счет для перечисления добровольных пожертвований семье погибшего под Луганском журналиста ВГТРК Игоря Корнелюка. Об этом сообщается на сайте компании. В Салехарде у него остались жена и семилетняя дочь.
Ответить
47Наталья20.06.2014 02:18
В ответ на сообщение № 12 от Владимир: А Вы разве не понимаете, что нас провоцируют на военные действия, а в таком случае будет развязана война (возможно - мировая под номером 3). Им нужен полуостров и Севастополь - имею в виду НАТО, а тогда у них будут развязаны руки перед всем сообществом. Да нет, Россия не может вводить войска - нужно выйти из конфликта дипломатическим путём, но, помогая ополченцам.
Ответить
48Столица20.06.2014 11:11
В ответ на сообщение № 45 от Учитель и Офицер: Тут я с тобой согласна. Ни слова о трагедии, странно. Обидно.
Ответить
49Столица20.06.2014 11:12
В ответ на сообщение № 44 от Apa: Зато любишь убийц мирных людей, даже под горьким хреном.
Ответить
50Сеня фартовый20.06.2014 23:53
Спорите кто прав кто виноват, оскорбляете друг друга! Вам в песочнице играть и за совочки спорить! Человеки разумные:-)
Ответить
51Сеня Фартовый21.06.2014 00:14
Спорите кто прав кто виноват, оскорбляете друг друга! Вам в песочнице играть и за совочки спорить! Человеки разумные:-).
Ответить
52Дмитрий21.06.2014 02:55
№48. Столица, а может и правильно, что не было сообщений. Наверняка бы сразу повылезала бы вся эта бандерлоговская кодла типа Ара, Рара, Лара, Коса и т. д., и начала бы тут кощунствовать.
Ответить
53Ласка21.06.2014 11:02
В ответ на сообщение № 44 от Apa: Америкашки хотели украсть всю постсоветскую Украину, а Крым вывалился из их загребущих рук и Юго-Восток не дается. Обама обещался поделиться с Европой награбленным, но США, как это у них обычно принято, врут Европе, и вместо ворованной доли Европа получит третью мировую войну. Я тоже не люблю вора Обаму и американожидов, которые им управляют.
Ответить
54Николай22.06.2014 15:48
Неужели всем так хочется крови? Вы же родители, у вас есть дети. Один два дебила пекутся за власть, а миллионы готовы рвать друг друга. Просто нет слов от глупости людской.
Ответить
55Сергей Григорчук22.06.2014 16:10
Ребята, приезжайте и посмотрите на нас, украинских бандеровцев в живую, а не по слухам и сми ваших. Зуб даю вам гонят фуфло.
Ответить
56Столица22.06.2014 21:58
В ответ на сообщение № 55 от Сергей Григорчук: Ну если нам гонят фуфло, кто убивает жителей Славянска, Краматорска? Кто резал жителей Счастья? Кто обстреливает мирных жителей юго-востока? Расскажи. Сколько не задаю этот вопрос, никто еще не ответил. Давайте разберемся, чем собачиться.
Ответить
57Димон24.06.2014 21:12
Я Украинец жил и живу, буду жить, а вы пришли на мою землю, непонятно, может всетаки вы фашисты.
Ответить
58Apa24.06.2014 22:55
В ответ на сообщение № 57 от Димон: Раньше никакой разницы не было: русский, украинец, белорус, поляки. Сейчас под одобрительный визг московской черноты поддержали захват Крыма и все делают для развала Украины. Пути под лозунгом сильной и единой России идет на развал ее, впуская в страну под видом гастарбайтеров все больше враждебной русским и русской культуре людей, что определяет враждебный настрой к украинцам, но следующей жертвой будут сами русские.
Ответить
59Дмитрий24.06.2014 23:19
Под одобрительный визг бандерлогов вы убиваете своих же граждан в Одессе, на Донбассе, Луганщине. Вы на майдане визжали, что боретесь с олигархами и ворами, а на деле, что получилось? Вместо легитимного Януковича пришел абсолютно нелегитимный олигарх Порошок. Под пляски с визгами: "Кто не скачет, тот москаль!", вы фашистские дегенераты, разрушили свою страну. Вы думаете, что заокеанье и Гейропа вам поможет? Они вас используют и выкинут как использованный презерватив.
Ответить
60Apa24.06.2014 23:45
В ответ на сообщение № 57 от Димон: Вот, пожалуйста, полюбуйся, вылез наш кавказец Дмитрий, как и Столица, одно и тоже тараторит, от слабости видно общего развития. А может зарабатывает?
Ответить
61Старый Русский25.06.2014 14:13
В ответ на сообщение № 58 от Apa: Можно поправлю немного? Русские не следующая жертва. Это Украинцы следующая жертва. Геноцид русских был успешно проведён в бывших республиках СССР в Азии, представители которых уже с таким изуверским опытом были запущены миллионами Путиным и Медведевым в Россию, превратив оную в РоссЫянию. Ещё более успешно (под корень) геноцид русских был проведён в Чечне под флагами исламского религиозного фашизма (что несомненно ожидает в недалёком будущем и русских в Крыму, естественно, с молчаливого одобрения власти, а то и с прямой её поддержкой). Так что, как видим, "следующей жертвой" стали славянские народы Украины. Затем будет Белоруссия. Смотрите "Все видео Дэвида Дюка" и вы все поймёте - почему!:))))
Ответить
62Столица25.06.2014 15:58
В ответ на сообщение № 60 от Apa: А что Димон сказал умного, что ты закудахтал? К примеру, возьмем хотя бы то, что никто на Украину не пришел (пока))), а воюют они сами друг с другом, при этом не гнушаясь убивать мирных людей. При том убивать зверски, посмотри, что творится в одной только заброшенной деревеньке, кричали-кричали про кавказские зверства, а сами при удобном случае делаете то же самое. Так чего пуп рвал?
Ответить
63Незнакомка29.06.2014 16:17
Жалко журналистов, они молодые погибли, вы хохочете над ними.
Ответить
64Дмитрий01.07.2014 00:06
№60. Бандерложья тараторка, хорошо быть кем угодно, только не бандерлогом!
Ответить

Добавить комментарий

128856 98552 27816