Кончита Вурст передала "гомо" привет Владимиру Путину

13.05.2014 00:4215544

Депутаты Коммунистической партии Российской Федерации выступили с предложением о выходе России из музыкального конкурса "Евровидение", который, по мнению коммунистов, в последние годы превратился в настоящий фарс и торжество разврата. Вместо этого предложено создать альтернативный музыкальный песенный конкурс "Голос Евразии".

Коммунист Валерий Рашкин отметил: "Итоги последнего "Евровидения" переполнили чашу терпения. Надо уже в нынешнем году выходить из этого конкурса. Нельзя же терпеть это бесконечное безумие. Россия тратит ежегодно на участие в "Евровидении" 40 млн евро".

А пока российские думцы ломают голову над тем, соглашаться ли с предложением коммунистов, сам победитель конкурса "Евровидение 2014" зачем-то решил передать привет Владимиру Путину. Сделано это было в оригинальной форме на плакате, где лицо Владимира Путина изображено на фоне флага ЛГБТ-сообщества. При этом волосы главы государства изображены желтыми, а губы российского президента - накрашенными в алый цвет. На плакате Кончиты написано: "России с любовью".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица13.05.2014 01:31
Если не будем выходить из этого идиотского конкурса, то давайте пошлем в следующий раз Галустяна))))))))))))). Посмотрим, что скажет толерантная Европа.
Ответить
2Ржевский13.05.2014 02:13
Я сразу заметил, что это существо, называющее себя Кончитой, с большим приветом.
Ответить
3Vladimir Krukover13.05.2014 07:41
В ряде стран окончательно отказались от упоминания в официальных документах родителей ребенка слов "отец" и "мать". Теперь они будут именоваться "родитель I" и "родитель II".Представитель Московского патриархата при Совете Европы, настоятель прихода Всех святых в Страсбурге (Франция) игумен Филипп (Рябых) сообщил журналистам, что такое нововведение в странах Европейского Союза существенно угрожает психическому здоровью и благополучию детей.Напомним, одной из первых стран, отказавшихся от использования слов "отец" и "мать" стали США, после чего за ней последовала толерантная Франция. В настоящее время аналогичное решение приняли и в Италии.
Ответить
4Татьяна13.05.2014 07:51
"Россия тратит на участие в "Евровидении" 40 млн. евро"!? Очень дорогое удовольствие!
Ответить
5Ольга13.05.2014 09:27
После этого "па", Кончите в Россию путь заказан, ибо имя её там превратится в глагол)))
Ответить
6Другая Галина13.05.2014 09:48
В ответ на сообщение № 1 от Столица: Не знаю насчёт Галустяна, но вот Гальцева или Морозова или уж Петросяна послать можно, и тоже с надписью - "С любовью от России ко всяким ОНО".
Ответить
7Столица13.05.2014 10:52
В ответ на сообщение № 6 от Другая Галина: Гальцев, конечно, надоедлив. Но Петросяна обожаю, "Кривое зеркало" смотрю с удовольствием. После всяких-бяких новостей надо и улыбнуться.)))))))))))))))))
Ответить
8Столица13.05.2014 10:55
Ох, друзья, боюсь, что это чудо-юдо все-таки приедет к нам"с дружественным визитом". Сегодня Европа сделает для этого все, а продажные, которые этим займутся всегда будут. И трындец тогда всему, затянет нашу и без того безголовую молодежь. ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (
Ответить
9Ржевский13.05.2014 11:35
Жаль, что я не знаю номера пейджера этого Чуды-Юды. Я бы ему гейному тоже привет отправил.
Ответить
10Ольга13.05.2014 11:43
В Европе снова эпидемия, на этот раз - 'вурстокончитоз'. Основные симптомы: рост накладной груди, обильная растительность в районе лица, изменение тембра голоса, зависимость от колбасно-сосисочных изделий. Передается пропагандистско-агитационным путём.
Ответить
11Век воли не видать13.05.2014 12:16
Приглашаем этого Кончилу в нашу колонию общего режима. Только пусть вазелином запасётся.
Ответить
12Флудер, тролль, спамер13.05.2014 13:21
Видать, не понравилось любовничкам - Обаме и Керри, что Путин помешал им с Украиной, и они всячески пытаются его очернить, не гнушаясь и таких провокаций. Я Путина не защищаю - он такая же политическая мразь, как и Керри, но здесь провокация налицо.
Ответить
13Kap13.05.2014 20:10
За что освобождали Европу?
Ответить
14Андрей 61 регион13.05.2014 21:39
В ответ на сообщение № 13 от Kap: А как бы газ продавали? Может формулировка вопроса за чем?, а не за что?
Ответить
15Андрей 61 регион13.05.2014 21:41
А кто рядом с этим петухом стоит?
Ответить
16BOBKA14.05.2014 13:34
В ответ на сообщение № 15 от Андрей 61 регион: Точнее, на картинке что ли?
Ответить
17Natalia Fi14.05.2014 17:31
Где это чмо небритое, и где Путин. Это тоже самое, что группа российских алкашей поставила бы фингал на фото Обамы и отправила в Америку с месседжем "Мы тебя любим, ты наш!"
Ответить
18Андрей 61 регион14.05.2014 20:56
В ответ на сообщение № 16 от BOBKA: Да, на картинке!
Ответить
19Дмитрий15.05.2014 00:28
Пускай она (он, оно) засунет себе этот гомопривет!
Ответить
20Николяш15.05.2014 06:29
Сидим на работе и всем отделом смотрим, а потом мнение начальника: "Я бы, блин, его бы била и била палкой, чтобы кишки наружу".
Ответить
21Не Я15.05.2014 07:07
В ответ на №7: Вот уж кривое зеркало. Это точно передача для дебилов. Это они (дебилы) себя в этом "зеркале" видят, и над собой смеются. А эта образина Кончта. Или он???
Ответить
22BOBKA15.05.2014 08:16
Любовь у нас взаимна.
Ответить
23Anna15.05.2014 10:08
А вы забыли про Сердючку свою? Или Данилко не считается? Идиотский, грубый образ бабы-дуры со звездой на башке? Которая стадионы собирает на постсоветском пространстве? Это как объясните, господа-гомофобы? Или за рюмкой водки на корпоративах уже готовы целовать все, что под руку попадется?
Ответить
24Столица15.05.2014 10:19
В ответ на сообщение № 23 от Anna: Ну мы же их наших придурков кумиров не делаем. Хотя, Вы правы, своих долбоящеров полно.
Ответить
25Papa15.05.2014 10:45
В ответ на сообщение № 23 от Anna: Но они же не развратницы, а комики.
Ответить
26Mari15.05.2014 10:46
Солидарна с №23. Еще вспоминается Борис Моисеев и Сергей Пенкин, которых ну никак не отнесешь к словам "куда катиться мир" потому как начинали они "творить" в далекие 90-е. И ничего - поклонников, завались! Сцена есть сцена и судить здесь следует по таланту, а не сексуальным предпочтениям, а спела (спел) она на уровне! Более того, я считаю, политики в подобного рода мероприятиях более чем предостаточно. И то как проходило голосования в отношении России подвигнет не только депутатов Коммунистической партии Российской Федерации, но и обычных граждан. Как говориться - "за державу обидно".P.S: долой всех гомофобов в коммунистическую партию!) )
Ответить
27Anna15.05.2014 10:54
В ответ на сообщение № 25 от Papa: Данилко комик? Киркоров, Билан, Басков, упомянутые Пенкин и Моисеев? Упаси Бог! Перетрясите всю российскую эстраду и ужаснитесь! Хотя, конечно, они больше комики, чем действительно певцы. По части пиара им всем равных нет, только вот искусством здесь и не пахнет. Но в своем глазу соринки не видать, как всегда. Двойные стандарты. А за Данилко ведь Европа голосовала. Почему же все-таки тогда хомячки не ринулись ее мочить? Потому, что - двойные стандарты.
Ответить
28Серега15.05.2014 14:39
Запасаемся святой водой и осиновыми кольями, хотя садить накол, этим их не напугаешь.)))))
Ответить
29Татьяна15.05.2014 20:24
В ответ на сообщение № 28 от Серега: Берем пример с публики конкурса "Евровидение 2014" и осваиваем все виды не художественного свиста.)))
Ответить
30Рождённый в СССР15.05.2014 23:05
Да ЭТО чудовище, конченная кончита, настоящее лицо обамы.
Ответить
31Мишель15.05.2014 23:26
В ответ на сообщение № 26 от Mari: Было бы оно талантливо - можно было бы и потерпеть. Но вот, что интересно. Как бы изначально человек не был талантлив, чем больше его засасывает разврат, тем меньше остается от таланта. И если наши эстрадные гомики - это сладкие приторные пирожные, кому-то нравится, а большинство воротит от них, но можно быстро выплюнуть, то Кончита - это огромный приторно сладкий торт со множеством ГМО и Е-добавками. Стошнит обязательно и полоскать будет долго.
Ответить
32Учитель и Офицер16.05.2014 03:05
То, что Путин постоянно имеет Обаму, я извиняюсь шваброй (Сноуден, Сирия, Крым, ДНР-ЛНР-Новороссия) - это совсем не значит, что Он гей.
Ответить
33Учитель и Офицер16.05.2014 03:11
По предсказаниям Ванги и Нострадамуса - Обама последний недопрезидент США. Как Вы считаете - это мы по США баенем или США на 51-но недогосударство распадется из-за долгов???P.S. В недогосударстве т. н. США более 60.000.000 (20 % населения страны) находятся на грани голодной смерти и получают ТАЛОНЫ НА ПИТАНИЕ. Не верите?! Гугл Вам в помощь!
Ответить
34Анатолий16.05.2014 05:07
Вы знаете, господа, на животных не обижаются. Но когда животное начинает учить человечество как ему жить и ещё насмехаться, чувствуя свою безнаказанность, а не потому, что это животное такое смелое. Здесь уже надо ставить его на место. Кочита - это самое что ни на есть животное, принявшее образ человека. Самое страшное, что оно делает рекламу этого и пропагандирует это. Евровидение превратилось в помойку. В человеке должно быть всё прекрасно, как сказал великий классик, и не только голос.
Ответить
35Анатолий16.05.2014 05:16
В ответ на комментарий № 24  (Столица): Вы правы, но всё равно, Сердючка это шоу-клоунада, а Кончита - это Евровидение. С Сердючки никто пример не возьмёт, разве только в цирке, или пародисты, или такие же придурки, но их единицы. А вот Кочита, выступая, как я раньше считал, на серьёзном конкурсе песни, пропагандирует, особенно молодым, что это нормально, что так надо жить, потеряв всё человеческое: мораль и достоинство. У таких людей, нет совести, значит ничего святого, как бы они не отрицали это.
Ответить
36Анатолий16.05.2014 06:00
В ответ на комментарий № 15  (Андрей 61 регион): Да, такие же животные, как и Кочита. Кто лобзается с геем?
Ответить
37Ася16.05.2014 08:14
В ответ на сообщение № 26 от Mari: А причем тут "Коммунистическая партия". Во времена СССР не было ни безработицы, образование бесплатное, не было ни наркоманов, ни "голубых", ни разврата. А сколько сейчас живут "патриотов" в Америке? Что жизнь лучше? И образование там тоже качественнее? Дети простого народа там не учатся. СССР был оплотом Мира, была стабильность, и в лицо страны никто не плевал, пенсионеры по мусоркам не побирались, и детей инвалидов лечили бесплатно, а не через 1 канал.
Ответить
38Papa16.05.2014 09:29
В ответ на сообщение № 37 от Ася: Ты права на счет оплота мира. А сейчас Путин захватил Крым, как будто так и надо.
Ответить
39Мишель16.05.2014 09:55
В ответ на сообщение № 38 от Papa: А может действительно, так и надо?:)))
Ответить
40Столица16.05.2014 10:25
В ответ на сообщение № 35 от Анатолий: просто картинка хорошая попалась))) Сердючка мне очень нравилась еще со времен, когда она (оно, он))) была проводницей, потом милиционером. Поет тоже прикольно, но после песни на Евровидении я разочаровалась, с понтом выступилО за Украину, распрощалось с Россией, а как поняло, что там ничего не светит, вернулось обратно. Теперь не особо хочу слушать.
Ответить
41Дмитрий16.05.2014 10:49
№ 38. Так будет всегда! Так и надо!
Ответить
42Papa16.05.2014 12:14
В ответ на сообщение № 41 от Дмитрий: Ты бы при Гитлире хорошим эсэсовцем бы был так же, как некоторые тут другие.
Ответить
43Марина16.05.2014 13:05
В ответ на сообщение № 34. Как Вы верно выразили в своём контексте всё, что писали все остальные (не в обиду им). Целиком и полностью с Вами согласна, и с другими тоже. Гей-культура процветает, бушует. То ли ещё будет(((
Ответить
44Дмитрий16.05.2014 14:21
№42. Ненавижу бандерлогов, поэтому мои им проклятья!
Ответить
45Papa16.05.2014 19:14
В ответ на сообщение № 44 от Дмитрий: Видно, слушаешь не тех людей. Они тебя до хорошего не доведут. Станешь их Павликом Морозовым. Лучше смотри "Детский мир" канал и плюнь на всех этих "офицеров и учителей".
Ответить
46Там-Там16.05.2014 19:42
В ответ № 38. Заметьте, забрал у бандерлогов НАШЕ, подаренное недальновидным политиком! Именно так и надо! Нельзя же бесконечно отдавать и прощать воровство! Они с удовольствием принимают от нас подарки и денежки, при этом выкрикивая лозунги: русских на ножи! Неужели же это справедливо? Если бы эти фашисты не дергались, а жили как люди и народ свой не убивали, Крым бы от них по собственному желанию не ушел! 23 года как отделились, все это время митингуют, воюют и переворачивают - все и всё им не так! При чем тут Россия? Живите, работайте, стройте - и будет вам счастье! Так нет же, дайте нам Россияне газ и жратву бесплатно, а мы вас помоями поливать будем!
Ответить
47Там-Там16.05.2014 19:50
На № 11. В первый раз в жизни поддерживаю мнение насчет колонии. Но почему только колонию общего режима? Пусть бы ОНО и по остальным прошвырнулось. Да еще вместе с теми, кто этих недосуществ поддерживает и проталкивает.
Ответить
48Татьяна16.05.2014 21:04
В ответ на сообщение № 46 от Там-Там: Присоединяюсь к вашему мнению только с одной оговоркой. Объяснять что-либо Рара - напрасный труд. У нее на сайте своя провокационная задача, можно сказать работа.)))
Ответить
49Papa16.05.2014 23:12
В ответ на сообщение № 46 от Там-Там: Украине при разделе СССР досталась только большая плотность населения и большие проблемы, по сравнению с Россией и Казахстаном. И что удивительно, она еще и Крым отхватила. Вот это чудеса. Какую это надо иметь грязную душонку? Не зря вас причисляют к наследникам татаро-монгол.
Ответить
50Людмила16.05.2014 23:14
Ужасно, ужасно! Какие-то уроды среднего рода! А самое страшное, что их культивируют!
Ответить
51Вячеслав16.05.2014 23:57
Да всё больше и больше психически больных людей во всём мире добиваются, так сказать, успеха и бьют своим дерьмом по не окрепшему разуму миллионов подростков. Человечество катится в бездну и с этим действительно ничего нельзя поделать!
Ответить
52XPe17.05.2014 04:48
В ответ на сообщение № 51 от Вячеслав: Это понятно, люди просто не хотят размножаться. Их стало так много на земле, что они друг друга не стали переваривать. Закон природы.
Ответить
53Жанна17.05.2014 07:03
В ответ на сообщение № 1 от Столица: Отличная идея, просто на "УРА". Надо эту идею продвигать! и Галустяна уговорить (подойти к этому с ЮМОРОМ и оторваться по Европе). Костюмчик тоже менять не надо.
Ответить
54Дарвин17.05.2014 07:45
Товарищи, мы живём в Великое время! Мы в РОССИИ являемся свидетелями обратного превращения "европейского человека" в обезьяну. Не будем мешать их толерантности!P. S.: Толерантность - медицинский термин, обозначающий неспособность организма сопротивляться инородному телу. Полная толерантность - это смерть.
Ответить
55Ева17.05.2014 12:10
Предлагаю нарисовать портрет со старой бородатой бабой, которую будут держать красивые девушки, передавая привет Кончите.
Ответить
56Мишель17.05.2014 13:33
В ответ на сообщение № 49 от Papa: Украина сама захотела отделиться и создать новое государство. Необходимости в отделении не было ни для Украины, ни для России. Но американский дядя сказал Украине отделиться и Украина послушалась. Теперь хочет ответственность за свой выбор свалить на Россию. А Крым Украина готовилась отдать, опять же, по решению американского дяди, Турции. Но Всевышний защитил крымчан.
Ответить
57Дмитрий17.05.2014 17:42
№45. Рара. Слушать евроинтеграторов, евротолерастов и якшаться с бандерлогами - удел таких, как ты. Но недолго вам осталось радоваться.№46. Полностью согласен с Вами. №48. Согласен, ей плюнь в глаза - она скажет, что это божья роса. № 49. Лучше быть с татаро-монголами, чем с евротолерастами. № 56. Крымчан защитил не только Всевышний, но еще и Россия.
Ответить
58Мишель17.05.2014 19:00
В ответ на сообщение № 57 от Дмитрий: Наивный, потому Россия и смогла победить в схватке за Крым.
Ответить
59Столица17.05.2014 23:15
В ответ на сообщение № 58 от Мишель: Мне кажется, или Путин не хочет принять Донецк как отдельный регион? Он испугался? Как кажется остальным?
Ответить
60Дмитрий17.05.2014 23:30
№ 59. Про утверждение о том, что "Путин испугался". Вы хоть сами-то поняли, что написали? Чтобы Путин чего-то (или кого-то) испугался - это очень маловероятно. Это первое. Второе: России не нужен регион, где идет война, чем, собственно, ситуация на юго-востоке Украины отличается от той ситуации, которая была в Крыму.
Ответить
61Столица17.05.2014 23:39
В ответ на сообщение № 60 от Дмитрий: Понять, нет, но написала. Могу еще раз повторить. Ведь Юго-Восток надо поддержать, конечно, не войной, не военной помощью. Конечно я не политик и не военный, но как-то нужно дать им понять, что они не зря умирают, а таких слов или действий я пока не вижу. И пожалуйста без истерик, их я "накушалась".
Ответить
62Дмитрий18.05.2014 00:49
№61. Я это и подразумевал, мы должны им оказывать любую помощь, кроме ввода войск. И помощь мы им уже оказываем.
Ответить
63Papa18.05.2014 00:53
Кончита! Так им, захватчикам.
Ответить
64Дмитрий18.05.2014 01:28
Я не удивлюсь, что эта (этот) евротолерастка (евротолераст) выскажется в поддержку майдаунов, хотя фашист Тягнижоп высказывался против гомосексуалистов, лесбиянок и трансов.
Ответить
65Там-Там18.05.2014 02:33
В ответ на сообщение № 61 от Столица. Вспомните, как города России лозунгами поддерживали Крым перед его референдумом. Мне кажется, нужно также поддержать Юго-Восток Украины. Представить меру их отчаяния, на мой взгляд, просто невозможно! Ведь люди там УМИРАЮТ за свою свободу!
Ответить
66Koca18.05.2014 06:43
В ответ на сообщение № 65 от Там-Там: Русские там умирают от желания отхватить у Украины еще и Юго-Восток. Страдание и страх местных украинцев перед вооруженными "зелеными" русскими нельзя описать.
Ответить
67Столица18.05.2014 09:25
В ответ на сообщение № 63 от Papa: Чему радуешься? Тому, что даже ваше чудо-юдо не нашло предмет обожания среди вас? Глядишь, посмотрит на настоящих людей нормальных и само поумнеет?
Ответить
68Столица18.05.2014 09:29
В ответ на сообщение № 65 от Там-Там: Знаете, у нас тоже гибли люди, которые были не причастны к убийствам и т. д. Вот такие же бандерлоги, которым было все равно кого убивать, главное количество, были и у нас. А были и нормальные. Потому я и знаю весь ужас этих войн. Киевские власти зовут Россию помочь с улаживанием конфликта, но напрочь не соглашаются сесть за стол переговоров с Юго-Востоком. Значит они не прекратят убивать людей? Нужны решительные действия и помощь, иначе просто бессмысленно.
Ответить
69Мишель18.05.2014 10:07
В ответ на сообщение № 66 от Koca: У тебя существенная описка: не у Украины, а у Америки. Лохов, чья умственная деятельность или уже уснула, или еще не проснулась. Легко запугать теми страшилками, которыми американское СМИ в Украине кормит денно и нощно.
Ответить
70Мишель18.05.2014 10:32
В ответ на сообщение № 68 от Столица: Я думаю, мы поддерживаем и помогаем, чем можем. Но вводить войска, действительно, нельзя. У жителей Украины есть существенное политическое оружие. В настоящий момент Янукович - законный президент Украины. Надо требовать возвращения легитимного президента и новых выборов тогда, когда они должны быть по закону, кажется, осенью. Юго-Восток имеет право объявлять всему миру о непризнании незаконного президента и правительства. Но Россия не имеет право вторгаться в суверенное государство. Тогда России явно придется воевать с Америкой. И Америка, не стесняясь, начнет в открытую бомбить Россию. Разумнее жителям Украины, не согласным с хунтой, заявлять на весь мир о непризнании незаконного правительства.
Ответить
71Столица18.05.2014 11:16
В ответ на сообщение № 70 от Мишель: Да это все я понимаю. Ум понимает, а сердце нет.))))))))))))
Ответить
72Мишель18.05.2014 11:39
В ответ на сообщение № 71 от Столица: Тогда пусть сердце просит Бога, чтобы Помог хорошим и Наказал плохих/:) ))))
Ответить
73Koca18.05.2014 17:44
В ответ на сообщение № 69 от Мишель: Вам Америка помогла освободиться от фашизма, а почему Украина исключением должна быть?
Ответить
74Дмитрий18.05.2014 19:13
№73. Бред сивой майданутой кобылы!
Ответить
75Учитель & Офицер18.05.2014 21:32
В ответ на сообщение № 70 от Мишель: "И Америка не стесняясь, начнет в открытую бомбить Россию.". Что тут сказать? Болезнь у Мишель явно прогрессирует. Трусливое недогосударство под условным названием США даже во время 2-й мировой сидело поджавши хвост, лишь в последние месяцы, когда поняли, что СССР побеждает, они стали вести т. н. "сопротивление". Скорей КНДР начнет бомбить США, чем Россия нажмет куда нужно. Кстати, в техническом плане США абсолютно беспомощны. Ну 11-е сентября это подтвердил. Кстати, тех же космонавтов они отправляют в космос на наших ракетах. Но скоро, как сказал Рогозин: "Будут отправлять их (космонавтов) на батуте". Отсталые они и умственно, и в плане техники.
Ответить
76Виктор19.05.2014 07:07
По теме. Раньше таких показывали в цирке народ ходил смотреть и были неплохие сборы. В этом амплу ОНО, сдаётся мне собирало бы больше зрителей чем при вокале. Деда Витя.
Ответить
77Ы19.05.2014 16:16
В ответ на сообщение № 33 от Учитель и Офицер: глядя на жирных нигров, в голодание не особо верится.
Ответить
78Ы19.05.2014 16:23
В ответ на сообщение № 75 от Учитель & Офицер: Это ты написал с компьютера, в котором отсталый американский процессор?)))
Ответить
79Мы19.05.2014 19:10
То, что США вступили в войну только, когда поняли, что СССР побеждает, это точно. А еще испугались, что все достанется СССР. Вот только эти причины вынудили этих вояк поднять толстую пятую точку. И, что они там навоевали? Какие жертвы понесли? Жадность - вот причина этой "помощи".
Ответить
80Учитель & Офицер19.05.2014 23:41
В ответ на сообщение № 77 от Ы: Ты на Обаму посмотри, убогое! Жирные нигеры говоришь? Кожа да кости!
Ответить
81Учитель & Офицер19.05.2014 23:47
В ответ на сообщение № 78 от Ы: Да, нет. Уже лет 25-ть на всех в мире MADE IN CHINA написано. Если же ты убогое на счет изобретений, то русские здесь вне конкуренции. Все от радио и телевизоров до космических ракет - это русские ученые придумали. Заметь среди них нет ни одного американца и ни одного хохла.
Ответить
82Там-Там20.05.2014 03:12
Нет, мне Евровидение (EV) покоя не дает! Сестёр Толмачевых туда вообще зря отправили: во 2-ой раз в ИХ ЖИЗНИ победу ни при каких условиях Европа не отдала бы! Опять же, наши Бурановские бабушки в прошлый раз победили. А тут еще и политику на EV за уши притянули! Сегодня, по диагнозу Ольги #10 "В Европе снова эпидемия, на этот раз - 'вурстокончитоз'. На самом деле, победа кончиты - говорит о многом. Возможно завтра на ЕV будут петь работники зоопарков из Дании, разделывающие жирафов на глазах детей. Может нам среди поющих маньяков претендентов поискать?
Ответить
83Koca20.05.2014 19:51
В ответ на сообщение № 81 от Учитель & Офицер: На то ты и путинский дурак чтоб такое говорить, ведь все, что производится в Китае производится западными фирмами как, кстати, 60% и в России.
Ответить
84Учитель & Офицер20.05.2014 21:53
В ответ на сообщение № 83 от Koca: Ну, ты и болезное. В Китае 95% производства многих японских и южнокорейских марок, таких как "Самсунг", "Сони", "Тошиба" и десятки других? Налоги от производства большей частью в Китае и остаются. Кстати, 100% американских и японских марок Китай просто копирует и производство этих же товаров - аналогов брэндов в десятки раз превышает легальное производство. Так, что США и Японию китайцы попросту дурят и делают на этом деньги. При чем здесь США вообще? Это отсталая страна. Кстати, твои рассуждения на рассуждения Псаки очень похожи, ты, болезное, случаем не сестренка этой болезной? В России 70% производства чисто отечественное. Если кто-то и приходит в России, то здесь они платят такие налоги, что и врагу не пожелаешь. А денежки эти думаешь куда идут? Путин с каких шишей мне элитку возле Москвы построил??? Лечи голову и не вякай.
Ответить
85Учитель & Офицер20.05.2014 22:16
В ответ на сообщение № 83 от Koca: Если ты не знало, то многие иностранные производства уже давным-давно выкуплены (в смысле лицензии на производства) китайским бизнесом. Так, что одно название в произведенной продукции не китайское. Так, что Китай уже давным-давно выкупил многие, в т. ч компьютерные технологии и детали к компьютерам (в 100% случаев производятся в Китае), т. е. американского там вообще ничего, кроме названия. Плюс есть еще один момент. Китайцы покупают, к примеру, у "Эпл" лицензию на производство 3.000.000 ноутбуков и штампуют уже чисто мейдж ин Чина продукцию. В Индии наши танки по лицензии делают и что? К слову, Россия занимает первое место в мире по экспорту основных боевых танков (более 900 в год). Для сравнения, США производит всего 250 танков в год. Разницу чувствуешь? По ВПК мы вообще одни из лидеров и там также очень много отечественных цифровых и компьютерных технологий.
Ответить
86Казак21.05.2014 23:10
В ответ на сообщение № 38 от Papa: Увы, но так надо, весь юго-восток надо возвращать, да побыстрей, чтобы люди не страдали от разной мрази, а для Турчиновых, аваковых, яценюков и компании, устроить в раде "баньку" по-черному, по одесскому сценарию.
Ответить
87Papa22.05.2014 06:34
В ответ на сообщение № 86 от Казак: Казахстан тоже надо возвращать. По всем показателям он на очереди. Скажи еще спасибо, что люди сопротивляются фашизму.
Ответить
88Татьяна22.05.2014 15:18
В ответ на сообщение № 87 от Papa: Земли, Западную Украину, пора возвращать Польше, Австрии и Венгрии. В своем глазу бревна не видите, мадам!
Ответить
89Papa22.05.2014 16:49
В ответ на сообщение № 88 от Татьяна: Ну тогда возвратите Украине Сибирь, которую завоевал казак Ермак. Да много что придется вернуть разным странам. Притом, Украина не присоединила эти области. А Россия нарушила военную конвенцию о нерушимости границ суверенных государств.
Ответить
90Татьяна22.05.2014 21:55
В ответ на сообщение № 89 от Papa: Что ты у России постоянно хочешь хоть что-то оттяпать? Агрессивная ты наша. Следи лучше за своей землей, тогда и украинская будет на месте.
Ответить
91Татьяна22.05.2014 21:57
Это Кончита без бороды. Разве она в таком образе выиграла бы Евровидение?
Ответить
92Столица22.05.2014 22:48
Победительница «Евровидения-2014» Кончита Вурст «девушка» не одинокая — ранее певица рассказывала, что у нее есть муж (честно скажем, что на «Леди Mail.Ru» в эти сказки сначала не поверили, посчитав их лишь частью загадочного сценического образа), а теперь еще и доказала его реальное существование! Кончита показала фотосессию, сделанную вместе с мужем в их семейном гнездышке, — роскошном доме в Париже.Счастью Кончиты может позавидовать любая красавица без бороды — Вурст живет с мужем в таунхаусе с бассейном, мансардой и дизайнерской мебелью… Словом, с материальным достатком у эксцентричной пары все в порядке.Супруг новоиспеченной звезды, Жак Патриак, тоже артист — он выступает с собственным бурлеск-шоу, которое лучше не видеть слабонервным. Внешне Жак похож на свою спутницу — он также носит черную бороду идеальной формы, у него пухлые губы и четкие брови.Кстати, Турция заявила, что больше не участвует в этой клоунаде. Надеюсь и наши откажутся.
Ответить
93Александр23.05.2014 12:51
ХА-ХА-ХА! Путин здесь причем, сам народ не примет это.
Ответить
94Николай23.05.2014 19:19
Не Кончита Вурст, а видно родители не так что-то сделали. И получилось как в сказке Пушкина: не то сына, не то дочь. А если вкратце, то полная уродка.
Ответить
95CABA24.05.2014 15:37
Этому вору Крыма да Кончитой по мусалу.
Ответить
96Учитель & Офицер25.05.2014 18:08
В ответ на сообщение № 95 от CABA: Это ты про Хрущева? Ну, да, Вор - это точно, т. к. отдал чужое РСФСР принадлежащее, да еще и НАРОД не спросил. Путин же эту ошибку исправил. В августе-сентябре еду в Крым отдыхать! Опять же СПАСИБО Путину!
Ответить
97Столица25.05.2014 18:32
Да, лишний убедишься, что подхалимаж хорошо оплачивается. Честность и порядочность опять не в чести)))))))))))))))))
Ответить
98Дмитрий25.05.2014 22:20
№ 95. А тебе эту Кончиту в твою евротолерастную пятую точку!
Ответить
99БардакАбама25.05.2014 23:12
Зря это кончита. Теперь дядя Вова из неё настоящего мужика "делать" будет. Так как баба из неё - конченная!
Ответить
100Старый Русский25.05.2014 23:56
В ответ на сообщение № 96 от Учитель & Офицер: А ты всё безобразничаешь "ошибка ночи"?:))))
Ответить
101БардакАбама26.05.2014 00:32
В ответ на сообщение № 1 от Столица: Мышу на всэ конкурсы!
Ответить
102БардакАбама26.05.2014 00:33
В ответ на сообщение № 24 от Столица: Сердючка - сила, кончита - отстой! Потому,что это - наша Сердючка!
Ответить
103Apa26.05.2014 11:10
Я думаю, что Путин и Кончита были бы хорошей парой.
Ответить
104Столица26.05.2014 11:35
В ответ на сообщение № 103 от Apa: А ты был бы идеальным их выкормышем. Только, пардон, сиси тебе не видать.
Ответить
105Дмитрий26.05.2014 12:38
№104. Нет, Столица, попугай Ара был бы хорошей парой с Кончитой.
Ответить
106BOBka26.05.2014 20:16
В ответ на сообщение № 106 от BOBka: Не зря кончается все плохое, а начинается все хорошее в жизни.
Ответить
107Старый Русский26.05.2014 20:32
В ответ на сообщение № 107 от BOBka:: ) )))))))))))))))))
Ответить
108Дмитрий27.05.2014 21:25
№106 и 107. Вы - два недоноска.
Ответить
109Татьяна27.05.2014 21:38
В ответ на сообщение № 106 от Вовки: А мне не смешно, гадость редкостная! Определитесь, какого рода Кончита? Он, она, оно, оню?
Ответить
110Старый Русский27.05.2014 22:52
В ответ на сообщение № 108 от Дмитрий: Чегой-то недоноски? Я родился вовремя, в срок, крепышком таким улыбающимся и весь роддом разом улыбками засеял. Сама нежность от меня и благодать исходили. Все умилялись, и врачи, и медсёстры, и мамы-роженицы. Уже тогда я думал о людях, никому не мешал, ни нытьём, ни хныканьем, ни капризами. Все удивлялись, какой покой от меня исходит, специально приходили посмотреть, не верили, а я им улыбался небесной красоты голубыми глазами, пухленькими щёчками и розовеньким ртом. Отходили они от меня в сладостной неге любви ко всему миру. А ты говоришь - недоносок. Но если хочешь, могу с тобой и согласиться. Да, я недоносок. Лишь бы тебе полегчало в этой жизни.:))))
Ответить
111Столица28.05.2014 09:43
Сижу смотрю передачу о Европе. Предсказывают европейцам полное вымирание, если они и дальше будут поощрять развитие существ среднего пола. Семейных ценностей у них уже нет - создавать семьи не модно, детей рожать незачем. Очень не хочется чтобы наша молодежь смотрела на это безобразие и перенимала такой опыт. Надо гнать наших моисеевых в тундру, пусть учатся быть мужиками.
Ответить
112Там-Там28.05.2014 16:47
В ответ на № 98, 99 и 105 :)))))))))Ну, и раз уж пошла такая пьянка, когда сами себя 106 и 107 цитируют, а украинцы сами себя "мочат", то я тоже позволю себе сослаться на себя (№82) и опять про евротолерастное EV порассуждать: не самO кончитО виноватО в победе на конкурсе, а больное жюри EV! А поскольку такую болезнь можно победить только хирургически, надо поступать, как умные турки - выходить из EV! Денег сэкономим:) А уж если оставаться - поискать среди маньяков (№82). Они всех кончит там перекончают.
Ответить
113Там-Там28.05.2014 17:16
На № 103. Не думаю, что это "здравая, в смысле "здоровая" мысль! Лидеры наши один другого краше: один (Хрущев) у РФ Крым украл, другой (Горбачев) Союз развалил и виноградники уничтожил, третий с шоколадными яйцами "фамилия КОНЧИТается на.. О ", свой беззащитный народ бомбит. Высказывания из детской песочницы - типа "сам дурак (№ 103) не рациональны, т. к. по кончитО специализированная лечебница плачет, а крутой мужик Путин все на свои места ставит. и, надеюсь, EV тоже сильно удивится ЕГО решению. И если уж говорить (№ 103) про ПАРУ, то по характеру сообщений (извините, но мне так кажется) наши собеседники АРА и РАРА уж точно "два сапога пара".
Ответить
114Там-Там28.05.2014 17:26
На №110 от Старый Русский. Если все так и было, то мой Вам респект за последние 4 предложения! Хотя, все не так просто: Вы Дмитрию (№108) подыграли, чтобы он в другой раз кого-то не оскорбил. А сбудется ли это?
Ответить
115Там-Там28.05.2014 17:35
На № 111 от Столица. А я сижу и смотрю (в который раз) на фотку, с которой весь наш разговор начался. Там справа от кончитО кто стоит? По виду очень похоже на такОЕ же. Следующий претендент на EV?
Ответить
116Там-Там28.05.2014 18:37
На № 100 Старый Русский. Вы писали в № 96 для Учитель & Офицер: "Ты всё безобразничаешь, "ошибка ночи"?:))))". Читаю и удивляюсь: в данном конкретном случае ответ как-то не вяжется с Вашей благостностью (судя по № 110)?! Ведь он, Учитель & Офицер, НИКОГО не оскорблял, просто высказал свою точку зрения и изложил общеизвестный исторический факт. Какие-то взаимоисключающие реакции у Вас на 108 и 96. Загадка.
Ответить
117Старый Русский29.05.2014 00:53
В ответ на сообщение № 116 от Там-Там: А, вот, такая я куча-мала! :))))
Ответить
118Papa30.05.2014 10:52
В ответ на сообщение № 109 от Татьяна:Насчет гадости, ты о Путине?
Ответить
119Столица30.05.2014 13:00
В ответ на сообщение № 116 от Там-Там. О, для того чтобы понять, что такое Учитель&Офицер, надо заглянуть на его комментарии намного давние, чем сегодняшние. Думаю поймешь, что его "высказывания точки зрения" не простые. А и кто может стоять с этой Воньчитой рядом еще, как не такие же.
Ответить
120Татьяна03.06.2014 21:35
В ответ на сообщение № 118 от Papa: о вас.
Ответить
121EVGEN08.06.2014 22:52
Гриша Заречный про это спел в песне ЛОХОПОП! Правда давно уже, но актуально!
Ответить

Добавить комментарий

144825 112727 29610