Барак Обама уверен в том, что США удалось изолировать Россию

29.05.2014 12:203493

Президент США Барак Обама похвастался перед студентами, заявив, что США удалось добиться тотальной изоляции Российской Федерации. Американский президент уверен, что мировая общественность смогла сдержать и уравновесить вооруженные формирования и российскую пропаганду.

Такое заявление Барак Обама сделал 28 мая, выступая перед выпускниками военной академии в Вест-Поинте. Об этом сообщает телеканал CNN.

Президент США подчеркнул: "Наше умение формировать общественное мнение помогло нужным образом изолировать Россию. Благодаря американскому лидерству мир немедленно осудил действия России. Европа и G–7 присоединились к санкциям. НАТО усилило присутствие в Восточной Европе. МВФ помогает стабилизировать экономику Украины. Наблюдатели ОБСЕ раскрыли миру глаза на ситуацию в нестабильных регионах Украины".

Барак Обама напомнил, что украинский народ получил возможность выбрать путь в светлое будущее только благодаря поддержке США и союзников.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица29.05.2014 14:41
Мда, а Путин, на вопрос: как он считает, если будет тонуть, Обама его спасет. Ответил, что считает, что спасет (это когда он на вопросы отвечал). Значит ошибся.)))))))))))))))))))))
Ответить
2Другая Галина29.05.2014 17:08
Американский народ, наверное, и не подозревает - на сколько их президент наивен в своих суждениях.
Ответить
3Хи-хи29.05.2014 21:32
Неужто на нас опять опустят железный занавес? Слава Богу, думал не доживу! А то столько заразы Россия от дерьмократии понахватала живя, как нищая, без занавесок, столько паразитов развелось, мусора намело и вся обстановка прогнила. Забить все окна в Европу, огородиться железными заборами по периметру от мира паразитов и лечить свою страну и народ от заразы заморской, выжигающей душу и совесть.
Ответить
4Столица29.05.2014 23:00
В ответ на сообщение № 3 от Хи-хи: Хорошо если так, а если Путин не так оптимистично смотрит на это? А "холодный занавес" действительно не плохо. Восстановим свои села и деревни, будем пить натуральное молоко и растить "живую" пшеницу. Кока-колами травиться дети не будут. Но (многоточие).
Ответить
5Лара30.05.2014 00:08
Барак Обама - настоящий президент! Страну которой правят больные террористы, необходимо изолировать и длительно лечить! Пусть криминальные жиды России такие, как Жириновский, Чайка и их преступные коррумпированные сообщники знают, что Америка настоящая, цивилизованная, сильная и могущественная держава. А эти - российские жиды, только умеют нападать кодлом на беззащитных и слабых. Таких нужно лечить и изолировать!
Ответить
6БардакАбама30.05.2014 00:20
Он путает слова "изолировать" и "изолироваться", негр всё-таки.
Ответить
7Strelok72-1030.05.2014 08:27
В ответ на сообщение № 1 от Столица: Ну, раз такая фигня пошла, то стал бы Путин спасать потомка рабов когда бы так тот тонул? Причем после его слов и когда вокруг кишат акулы. Я бы взял камеру, спокойненько занял бы удобное место и стал бы снимать экшн.))) Вот бы видео кучу лайков поимело.))) А ведь Бабама наверняка видел и слышал выступление Путина. Только почему-то не стал о нем распространяться. Стыдно наверное?
Ответить
8Strelok72-1030.05.2014 08:36
В ответ на сообщение № 5 от Лара: Бабаму надо отправить на историческую родину его предков. Забыли наверное, что они перед индейцами в долгу? На их территорию приперлись, истребили всех, а кто жив остался, того в резервации загнали. Да еще сколько обманом зололота повывозили. А если сейчас индейцы свой голос подадут, что тогда Бабама делать будет? А если еще индейцы с Россией подружатся и разрешат наши ракеты разместить у себя? Это будет тогда страшный сон Бабамы.)))
Ответить
9Papa30.05.2014 10:07
Террористов надо изолировать, с Путиным и Остапом Кадыровым, хотя я думаю, что Обама вложил другой смысл, ведь СМИ террористов все перевирает.
Ответить
10Столица30.05.2014 11:18
В ответ на сообщение № 7 от Strelok72-10: Ему не стыдно, он так и не понял - чего это человек, которого он рад утопить (хотя тоже вопрос) так о нем отзывается. Это не по-американски.Лара, ты права, в своем государстве американские правители добрые и справедливые. Но вот в отношении других стран - это звери. Как думаешь, почему на убийства мирных людей в Чечне, теперь на Украине Америка слова не говорит?Ни одного намека на то, что турчиновы бомбят детей. Потому, что если это не их дети то убийства других всегда можно оправдать. То же делают и украинские власти-ведь это не их дети стоят с плакатами, не стреляйте в нас. Дети порошенок отдыхают на курортах за границей. Свинота, а не правительство. И честно говоря, такие они все. Ни один ребенок их ЭТИХ не воюет нигде, а как призывать чужих. это умеют.
Ответить
11Житель рашки30.05.2014 13:34
Страдает народ от санкций, а Путину и его ворюгам все равно они жрут с золотых мисок икру ложками.
Ответить
12Антон30.05.2014 14:30
В ответ на сообщение № 11 от Житель рашки: да путинские друзья с голоду не умрут, они уже США как остров для отдыха наличкой купить могут, а абаму сантехником к себе взять.
Ответить
13Kopka30.05.2014 14:50
В ответ на сообщение № 11 от Житель рашки: Еще многочисленных крымских надо кормить будет.
Ответить
14Лися к.30.05.2014 15:38
В ответ на сообщение № 13 от Kopka: крымских дармоедов будет кормить народ России, а не путинские олигархи, так же как кормим чеченов и дагов и др. лодырей.
Ответить
15Я30.05.2014 15:55
Барак недавно с дерева слез, а уже лезет командовать парадом.
Ответить
16Столица30.05.2014 16:01
В ответ на сообщение № 14 от Лися к.: Слушай, а мои деньги нельзя отдельно мне на карточку скидывать, а то, видно, по дороге от тебя воруют? Ну, никак не хватает. Куда номер карты скинуть?)))А это просто, для хохмы)))
Ответить
17Kopka30.05.2014 16:58
В ответ на сообщение № 14 от Лися к.: Вам не позавидуешь. эти чеченцы надоели, их обратно в горы загнать надо.
Ответить
18Serg30.05.2014 17:34
В ответ на сообщение № 5 от Лара: Найди себе мужичка и успокойся. Мужичка в Америке и туда, курица, свали!
Ответить
19Мишель30.05.2014 17:34
В ответ на сообщение № 14 от Лися к.: Еще в советские времена так выстроена была политика, что многие жили на дотациях. После развала СССР деньги России через олигархов, назначенных Америкой, потекли бурными потоками в Америку и Европу. Не только окраины, но и центр России кормить стало нечем. И когда Америка предложила нашим окраинам деньги, конечно, с определенными условиями, политики окраин согласились. Мы проиграли холодную войну в конце прошлого века, американцы, как победители, на наши деньги устраивали на территории бывшего Советского Союза то, что им было нужно. Вообще, с кормежками какие-то странные заявления. Видимо, вы имеете ввиду свои налоги. Вас не устраивает то, что вы живете в мирное время? Вокруг вас нет ничего такого, сделанного или устроенного не вами, но чем бы вы пользовались бесплатно?
Ответить
20Умер от смЕху30.05.2014 17:54
В ответ на сообщение № 11 от Житель рашки: Каким же боком тебя санкции коснулись? Не пускают за границу и счёт в Швейцарском банке заморозили? Роста цен, обычного по весне, масштабного не заметил, только мясо подорожало на 40 рублей. Курица в той же цене, яйца после Пасхи опять по 25, гречка подешевела с 30 до 19, сахар подешевел с 36 до 32, фрукты-овощи в той же зимней цене, а помидоры со 119 стали по 87. Кажись с американскими санкциями для миллиардерского ворья из "рашки" для народа России выгодой оборачиваются. Хочу больше санкций! Тогда "рашковское" ворьё не сможет за зелёные бумажки грабить Россию, всё останется дома, для поднятия экономики страны. Я за санкции! Нам от санкций одна выгода. Ещё бы трубу Европе перекрыть, чтобы Европа в трубу вылетела.
Ответить
21Умер от смЕху30.05.2014 18:04
В ответ на сообщение № 13 от Kopka: Видел твой комментарий латинскими буквами. Не понимаю с какой стати заморские корки переживают о том, кто будет кормить крымских татар. Крым благодатный край, татары сами с собственых огородов прокормятся, а земли они себе под украиной успели нахватать достаточно, чтобы с голоду не умереть. Ты переживай, что Европа зимой будет делать, у буржуек греться, если бардак бандеровский на украине не закончится. А дрова покупать будете из русской Сибири по цене золота.
Ответить
22Kopka30.05.2014 19:25
В ответ на сообщение № 21 от Умер от смЕху: они хотят не только карать, а как коренные жители управлять Крымом. А приходится убегать с Крыма, как и украинцам.
Ответить
23Татары рады отбытию татар30.05.2014 20:53
В ответ на сообщение № 22 от Kopka: Тюркская народность крымских татар появилась в Крыму с територий Турции. Нехай возвращаются на историческую родину и перестанут мечтать своим татарским меньшинством управлять русским большинством, раз не могут жить со всеми на равных условиях. Как сказал Лентул Беззазиев, один из депутатов Госсовета Крыма от крымских татар: "Из крымско-татарских общин с присоединением Крыма не согласна прежде всего та часть крымских татар, для которых с присоединением к России прервались все пять финансовых потоков с Запада на подрывную деятельность в Крыму, вот они и восстали". Добропорядочное крымско-татарское большинство татарских общин проголосовало за присоединение Крыма к России, игнорировали выборы и демонстративно покинули Крым несколько семей радикально-исламского крыла, связанного с международным терроризмом и наркотрафиком, боясь уголовного наказания за совершённые преступления членами семей и замятого украинской милицией. Оставшееся татарское общество вздохнуло с облегчением, именно простых татар под видом налога на джихад обложили рекетом радикальные татары, а отказавшиеся платить исчезали без вести или находились убитыми.
Ответить
24Макс30.05.2014 20:55
На пресс-конференции российский журналист спрашивает у тренера сборной России Фабио Капелло: - Как вы думаете, кто станет следующим чемпионом России: ЦСКА, Зенит, Локомотив или может Спартак? - Я поставил бы на донецкий Шахтёр, - слегка задумавшись, ответил Капелло. - А київське Динамо як же?? - слышится ехидный голос украинского корреспондента с заднего ряда. - Не знаю. Чемпионат Польши меня никогда особо не интересовал.
Ответить
25Макс30.05.2014 21:02
В ответ на сообщение № 22 от Kopka: МЫ РУССКИЕ Константин Фролов-Крымский "Мы русские - какой восторг!" А. В. Суворов Один чудак с лицом фальшиво-грустным, «Ютясь» в салоне своего «порше», Сказал: "Мне стыдно называться русским. Мы – нация бездарных алкашей". Солидный вид, манера поведенья – Всё дьяволом продумано хитро. Но беспощадный вирус вырожденья Сточил бесславно всё его нутро. Его душа не стоит и полушки, Как жёлтый лист с обломанных ветвей. А вот потомок эфиопов Пушкин Не тяготился русскостью своей. Себя считали русскими по праву И поднимали Родину с колен Творцы российской мореходной славы И Беллинсгаузен, и Крузенштерн. И не мирясь с мировоззреньем узким, Стараясь заглянуть за горизонт, За честь считали называться русским Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт. Любой из них достоин восхищенья, Ведь Родину воспеть – для них закон! Так жизнь свою отдал без сожаленья За Русь грузинский князь Багратион. Язык наш – многогранный, точный, верный – То душу лечит, то разит, как сталь. Способны ль мы ценить его безмерно И знать его, как знал датчанин Даль? Да что там Даль! А в наше время много ль Владеющих Великим языком Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь, Что был когда-то с Пушкиным знаком? Не стоит головой стучать о стенку И в бешенстве слюною брызгать зря! "Мы - русские!" - так говорил Шевченко. Внимательней читайте кобзаря. В душе любовь сыновнюю лелея, Всю жизнь трудились до семи потов Суворов, Ушаков и Менделеев, Кулибин, Ломоносов и Попов. Их имена остались на скрижалях Как подлинной истории азы. И среди них как столп - старик Державин, В чьих жилах кровь татарского мурзы. Они идут – то слуги, то мессии, - Неся свой крест на согбенных плечах, Как нёс его во имя всей России Потомок турка адмирал Колчак. Они любовь привили и взрастили От вековых истоков и корней. Тот - русский, чья душа живёт в России, Чьи помыслы - о матушке, о ней. Патриотизм не продают в нагрузку К беретам, сапогам или пальто. И коль вам стыдно называться русским, Вы, батенька, не русский. Вы – никто.
Ответить
26Для Копки фашиста(Kopka)30.05.2014 21:45
В ответ на сообщение № 22 от Kopka: Количество семей беженцев с Украины в Крым, опасающихся за свою жизнь, превысело в сотни раз численность украинцев пожелавших вернуться в родные области Западной Украины, хотя их жизни и здоровью ни что не угрожало. Никто на них на улицах с битами не нападал, не стрелял, не клеил на двери угрожающие листовки и уж тем более с коктейлями Молотова на них никто не охотился."О волне беженцев с украинского востока, захлестнувших Крымский полуостров, газете «Ведомости» рассказал крымский политик, первый заместитель главы совета министров Крыма Рустам Темиргалиев (!ещё один татарин в правительстве республике Крым!). Он подчеркивает, что сейчас решается вопрос по размещению украинскихбеженцев в крымских здравницах и санаториях. По словам Темиргалиева, украинские граждане вынуждены бежать из своей страны бросив жильё и имущество от политических репрессий, поступающих угроз, уже после совершенного насилия, росту беспредела и разгулу безнаказанности радикальной молодёжи, которыетворятся на юге и востоке Украины. Самое большое количество беженцев сейчас прибывает из Одесскойобласти, сообщает он. На втором месте — Донбасс, и участились случаи приезда в Крым в поисках убежищажителей Запорожской области. Темиргалиев сообщает, что точное количество беженцев пока неизвестно, поскольку многие украинцы приезжают на полуостров и не регистрируются. В Крыму пока формируется комитет по делам беженцев. После 2-ого мая количество бежавших только из Одессы уже превысило тысячу человек. К семьям киевского "Беркута" и силовиков, бежавших от угроз расправы майдана, присоединяются семьи силовиков из Запорожья и Львова, семьи пенсионеров работавших при СССР в КГБ, члены семей православной украинской церкви, семьи коммунистов и активистов "Антимайдана" и сторонники федерализации Украины из разных областей.Власти Крыма, по словам Рустама Темиргалиева, сегодня размещают беженцев с юга и востока Украины, предоставляя им достойные условия проживания. Приезжих селят в санаториях и здравницах Ялты, Алушты и Евпатории. Решается вопрос о трудоустройстве и психологической реабилитации.
Ответить
27Сталинист30.05.2014 21:51
В ответ на сообщение № 25 от Макс: Сталин себя называл русским грузином, даже слух пустил, что он внебрачный сын Пржевальского.
Ответить
28А Европа послала Америку в опу30.05.2014 22:21
Украинское нашествие испугало европейцев. 28-05-2014 г.Известный писатель и публицист Исраэль Шамир анализирует выборы в Европарламент сквозь призму ситуации на Украине Кого может интересовать жалкий фарс украинских выборов? Ну, поставили они себе во главу шоколадного гетмана вместо донецкого пацана. Стоило для этого прыгать на Майдане? Но польза от Майдана была. Крики Майдана «хотим в Европу!» — в Европе услыхали. Услыхали и испугались. Только этого им и не хватало. И так от поляков и прибалтов, румын и болгар нет продыху в Лондоне и Париже, для своих работы нет. А тут еще норовят миллионы украинцев присоединиться к армии гастарбайтеров. И Европа проголосовала — НЕТ. Лучше распустить Евросоюз, чем запустить к себе безумных соплеменников Яроша и Тимошенко.Помните, пару месяцев назад американский эмиссар в Киеве, Виктория Нуланд, обронила свое Fuck EU? Этот призыв пришелся по сердцу европейскому избирателю. Но совершенно с другой стороны. Евросоюз — проамериканская структура, трансмиссия Вашингтон - Брюссель-далее везде. Структура бюрократическая, неудобная, работает со скрипом. Нуланд послала их по адресу из-за неудобства управления, взяла рычаги на себя. Но народы Европы Евросоюз тоже не устраивает, потому, что он со скрипом, но выполняет волю Вашингтона, как колониальная администрация Госдепа.И вот в воскресенье прошли выборы в Европарламент. Таких выборов еще не было! Правящие партии Англии и Франции с позором провалились. Сломалась вся система управления, которая была построена на простом принципе: есть две основные партии, словесами они разнятся, но обе выполняют волю Вашингтона и Нью-Йорка. Их ротация давала людям ощущение демократии, а практически рулили одни и те же люди. Но вечно всех дурить невозможно. Народы Европы послали Евросоюз, но в противоположную сторону. Особенно важны были выборы во Франции. «Германия — экономическое сердце Европы, а Франция — политическое сердце», сказала победительница на выборах, друг Путина и России, Марин Ле Пен. Франция определяет политическое будущее континента. А французы поддержали ее партию «Национальный Фронт», как главную силу в стране, выступающую против Евросоюза, против НАТО, против союза с Америкой — и за дружбу с Россией. Марин Ле Пен одобряет и курс Путина по Украине, и воссоединение с Крымом, и даже половую традиционность русских, которую американский официоз называет «гонениями на геев».Ведь ее оппонент премьер Олланд стал глубоко непопулярен во Франции и потому, что все свои силы он бросил на принуждение французов к однополым бракам. Он пренебрег миллионными демонстрациями протеста — лишь бы навязать французам «правильное отношение к половому вопросу». Дошло до того, что французских школьников заставили прийти в школу в платьях. Такие причуды бывали у градоначальников города Глупова, из романа Салтыкова- Щедрина. Но это было лишь симптомом. Социалист Олланд оказался таким же американским пуделем, что и его правый предшественник Саркози (тотвернул Францию в военные структуры НАТО, откуда ее освободил де Голль в свое время). Когда полыхнул Майдан, правительство Олланда поддержало мятеж, принесло печеньки и участвовало в свержении Януковича. Когда США потребовали у Евросоюза немедленно открыть ворота в Европу для миллионов украинских гастарбайтеров — Олланд взял под козырек. Когда американцы потребовали — не поставлять России сделанный и оплаченный вертолетоносец «Мистраль», он согласился. Франция Олланда соглашалась и с навязанными США санкциями против России, лишая французов рабочих мест.
Ответить
29А Европа послала Америку в опу30.05.2014 22:25
Газовый контракт, подписанный Путиным в Пекине, открыл глаза французам. Показал им, что санкциями Россию не сломишь. Россия может быть прекрасной союзницей, учитывая традиционную русскую франкофилию, а бороться с ней — себе дороже. Партия Олланда получила так мало голосов на вчерашних выборах, что Олланду и его министрам осталось только уйти в отставку. В случае всеобщих выборов, есть шанс, что Евросоюз будет похоронен, Европа станет свободной, и американская оккупация Европы уйдет в прошлое — как советская оккупация Польши и Чехословакии, только с двадцатилетним опозданием. Марин Ле Пен — друг России. Ей удалось исправить перегибы своего почтенного отца — старого парашютиста зачастую заносило, хотя сердце у него было в правильном месте. Национальный Фронт — не расисты. Среди сторонников НФ был и замечательный афро-французский комик Дьедонне (его отец из Камеруна, а мать — из Бретани). В России у Марин много друзей.Если ей удастся возвратить Франции независимость, мы сможем поблагодарить гражданку Нуланд и отчаянных майданских хохлов — если бы они не скакали и не рвались в Европу, кто знает, сколько еще времени надувался бы, не лопаясь. Гнойный нарыв Евросоюза. А так, перед лицом украинского нашествия, европейцы поняли, куда их гонят американские пастыри. Опасность украинского нашествия повлияла и на выборы в Англии, где впервые в истории и лейбористы, и либералы, и консерваторы пролетели, как фанера над Лондоном.Англичане наконец-то поняли, что постоянная ротация двух партий ничего не меняет, и выбрали новую партию ЮКИП, стремящуюся к независимости Соединенного Королевства, к выходу из ЕС. Особенно достали англичан поляки, которые миллионами перебрались в Англию, пользуясь свободами Евросоюза. Если бы за ними пошли украинцы, как хотят США, англичанам пришлось бы бежать. Повлияла на выбор англичан и бородатая женщина. В этом году впервые были опубликованы не только решения жюри, но и мнение телезрителей, и оказалось, что жюри выбрало бородатую Кончиту, как олицетворение толерантности.
Ответить
30Майдаун развалил Украину и ЕС30.05.2014 22:42
Но симпатии английских телезрителей выбрали вполне сексапильный польский дуэт Donatan & Cleo, исполнявший "Мы славяне", а бородатому немолодому гею (псевдоним Кончита Колбаса) в женском платье на фигуре тощего мужичка без талии и бёдер достались одни насмешки.Донатан из дуэта Donatan & Cleo — русский по отцу, и в прошлом вызывал кривотолки своей пропагандой панславизма и прославлением Красной Армии, пишет газета Independent. Но англичане выбрали его дуэт, а не кривляния на сцене субьекта, чья психика не разобралась какого оно пола, и не стало ни мужчиной, ни женщиной. Англичан рассердило бесцеремонное навязывание первертного секса. Из Евросоюза веет духом пренебрежения к быдлу и ватникам, даже если эти ватники — коренные англичане. Народу не нравится, когда его высокомерно направляют вслед за либерастией, не оставляя права большинству в угоду психически дизеориентированному меньшинству.И вот правящая партия провалилась. Если на ближайших дополнительных выборах в начале июня эта тенденция не сменится, премьер окажется на улице, а не в парламенте.Результаты выборов показывают не на сдвиг вправо, как пытаются утверждать мэйнстримные обозреватели. Народ не хочет ни вправо, ни влево. Народ хочет независимости для своих европейских стран. Гегемония в смысле Грамши, то есть идеологический контроль, лежащий в основе Атлантической Империи, рушится на наших глазах. Впереди — интересное лето. Спасибо майдану за это.
Ответить
31Корка не татарин31.05.2014 09:35
В ответ на сообщение № 22 от Kopka: Если татарам, как ты сказал, хочется "карать" и "управлять", так среди самих татар найдутся желающие надеть намордник на бандеровцев татарско-исламского разлива. Малым народам хочется добрососедского мира и порядка, а не быть мелкой разменной монетой в геополитической войне Запада против России. Гранды от Запада получит верхушка меджелиса, а семьи простых татаров получат гробы с телами своих родственников и новый очередной позор на свою голову за неумение жить в многонациональном сообществе. "Крымские татары поддерживают борьбу против киевской хунты. 12-04-2014.11 апреля, в день единогласного принятия Конституции Крыма, крымские татары в лице «Себат» заявили о поддержке Юго-Востока Украины в борьбе с киевской хунтой. «Себат» — это общественная организация, объединяющая 50 тысяч крымских татар (что составляет пятую часть от всех крымских татар Украины), образовалась она в 2011 году. Цитата из заявления пресс-центра ОО «Себат»: «Те, кто вчера кричали с трибуны Майдана о недопустимости пролития крови мирных протестующих, сегодня готовы залить кровью мирных граждан весь Юго-Восток Украины.Видя всё это и понимая всю несправедливость действий хунты в отношении соблюдения прав населения Юго-Востока Украины, навязывания им преступной идеологии в роли "ватников, людей второго сорта", мы, крымские татары, участники полян протеста и активисты общественной организации «Себат», выражаем солидарность юго-восточным регионам в их справедливых требованиях, и поддерживаем борьбу населения Юго-Востока Украины за право говорить на своём родном языке Великой Русской Цивилизации, иметь свою самобытность, религию и культуру, иметь свою историю и своих героев. Мы готовы принять самое активное участие в борьбе населения Юго-Востока Украины за свои права и общечеловеческие ценности — и призываем всех крымчан присоединиться к этой борьбе против галицкоукраинского фашизма!»
Ответить
32Дмитрий31.05.2014 11:29
В ответ на сообщение № 20 от Умер от смЕху: Молодец, поддерживаю, от санкций Россия только крепчает! А Европе газ давно пора перекрыть!
Ответить
33Kopka31.05.2014 11:54
Ой! Сколько (а может один) тут ишаков собралось, вой подняли, все хотят войны в Европе и побольше крови. Не позавидуешь славянам в России. Не захочешь, а будешь сторонником Америки!
Ответить
34Новосибирск -технология на водороде - без пропелле31.05.2014 12:47
Торговали веселились, подсчитали - прослезились. Масса тверди Земли равна 598 умножить на 10 в 19 степени тонн. Масса нефти, которую добудут и сожгут примитивным сжиганием в примитивной технике равна 230 умножить на 10 в девятой степени. Да приплюсуйте столько же нефти, уже добытой и сожженной. Плюс сожженный уголь, газ. Вот и изменится масса Земли. Земля притянется Солнцем на более ближнюю орбиту вокруг Солнца. И начнется настоящий парниковый эффект. Это быстрое нагревание в тропиках воды океанов, быстрое перемещение туч на полюса Земли, выпадение осадков и бурное возвращение воды к экватору в виде потопа и смерчей, молний и проч. Процесс уменьшения массы земли не имеет спасения для людей. Это виноваты евреи, торгующие нефтью, газом и углем, они продают углеводороды, превращают прибыль в золотые слитки и складируют в США и Израиле. А у кого они будут покупать на это золото, если земля в тучах и холоде не будет родить зерновые, и уменьшится животный мир. Глупым евреям говоришь. Прекратите войны из-за владения ресурсами планеты. Переходите на водород. Не даст никто евреям во власти в России и Украине спасительной Божьей технологии, они ею и людей уничтожат. А водородная технология требует только воды и получения из воды водорода. Воды в Космосе 90%. Льдины их Космоса залетают и испаряются в атмосфере Земли без нашего участия. Подъемная сила без выброса массы газов из реактивного двигателя.
Ответить
35Смерть недобитому фашисту31.05.2014 14:04
В ответ на сообщение № 33 от Kopka: Ты один тут провокатором работаешь из Германии в пользу Америки по развалу Украины и развязыванию Третьей мировой. Сиди тихо и соси газ пока тебя им Россия накачивает, а то перестанем, придётся тебе собственный палец сосать.
Ответить
36Kopka31.05.2014 16:05
В ответ на сообщение № 35 от Смерть недобитому фашисту: Германия и без Вашего газа жила неплохо. Но видно, по писанине, что ты желторотый кавказец, за русского закосил.
Ответить
37Садист31.05.2014 22:20
В ответ на сообщение № 36 от Kopka: Кто бы на кавказцев жаловался, но только не нагуленный в Казахстане немецкой зэчкой злобный полукровка. В папу пошёл - безмозглый, а в маму злобный. От того, что ты тут из себя чистокровного арийца строишь, глаза шире щели не откроются и люди от тебя шарахаться не перестанут. Талант у тебя редкий, особенный вызывать отвращение к себе у любой компании.
Ответить
38Kopka31.05.2014 23:03
В ответ на сообщение № 37 от Садист: Как я тебя вычислила! По кавказскому визгу стало ясно, что стрела правды попала тебе в чувствительное место сзади. Оставайся со своим садизмом у себя на Родине. Твои террористические способности нормальным людям не нужны.
Ответить
39Лара01.06.2014 00:19
В ответ на сообщение 18. С чего ты взял, что мне ты можешь указывать?! Еще не встречала такого мужчину, который мне всем бы нравился! А так, штаны терпеть около себя - это не для меня! Так, что успокойся. Разберусь, как всегда, без советчиков.
Ответить
40Лара01.06.2014 00:30
В ответ на сообщение 18. В Америке я обязательно встречу такого мужчину, который мне всем понравится! А здесь мужчин то нет! Либо террористы, либо бандюги, либо трусливые или подлые, либо продажные, либо ворье, либо циклопы, которые лезут в мою жизнь без моего разрешения, хуже маньяков и так далее..
Ответить
41Лара01.06.2014 00:38
Уважаемый модератор у меня в комменте 39 было написано; С чего ты взял, петух, что мне ты можешь указывать? Прошу не исправлять, так как он меня назвал курицей и это слово не убрали! Так и петух - не убирайте. Пусть получит петух в ответ.
Ответить
42Куриный адвокат01.06.2014 10:05
В ответ на сообщение № 41 от Лара: Куриные мозги - это констатация факта, а не оскорбление. Для вас это даже комплимент, курица гребёт под себя. А украинские поцреоты "гребут" так, что Украина лохмотьями разлетается в разные стороны. А когда вам указывают, что вы свою Украину своими руками и мозгами разваливаете, то вы начинаете обзываться и перекладывать со своей больной головы ответственность на москалей. Простите, но не москали развал Украины намайданили. И не москали вам печеньки от государственных деятелей на майдан таскали, чтоб Украине пришёл полный майдан и гуляй поле. Сравнить вас с курицей, оскорбление курицы, ведущей здоровый образ жизни. Но снести золотые яйца американским банкам укропоцреоты вполне настроены. Взамен укры получат разбитое корыто. А вот вы, уважаемая Лара, разбрасываетесь совершенно беспочвенно из-за одного желания оскорбить.
Ответить
43Изолятор01.06.2014 12:37
То то американские сенаторы администрацию Обамы разнесли в хвост и гриву за санкции к России, которые вместо ослабления экономики России привели к скупке по дешовке всех акций, по сути выкупили задарма у Запада. Плюс, неожиданно, дала сбой система оболванивания прессой населения в Европе, и Россия набирает "приз зрительских симпатий" у европейцев, а собственные европейские правительства они уже называют не демократическими, а марионетками Америки. Сенатор Маккензи на Нуланд буквально орал: "Вы требуете ещё усилить санкции, а где расчёт к чему они приведут кроме ваших предположений". Сенаторам пофиг на Россию и Украину, они выволочку Бараковцам устроили за то, что те пролетели с расчётами по санкциям и по развалу Украины, и по просчёту с выворачиванием рук Европе. Вот поставили негра в Белый Дом и у Америки забуксовала машина "мы вам принесём демократию в каждый дом мало не покажется".
Ответить
44Apa01.06.2014 14:22
В ответ на сообщение № 43 от Изолятор: Чему ты радуешься глупец, все идет опять к войне. Путин уедет в Корею или Китай, евреи в Америку, кавказцы в Турцию, a русским и европейцам куда бежать, вот и опять будут миллионами погибать.
Ответить
45Ой01.06.2014 16:27
В ответ на сообщение № 44 от Apa: До тебя как до утки доходить стало. Летал, подстрекал, провоцировал. С чего тебя торкнуло? И с чего ты где "радость" углядел? С середины зимы твердят русские кто поумнее, сразу первых майдановских скачек "Хто нэ скачэ той москаль", что свидомость мозга опасна для Европы. Россия Большая, от выжженного пятна на месте Европы, русские переедут в Сибирь жить с Путиным или без. А Европе хана! Это будет достойная плата за таскание печенюшек майдаунам и поддержки украинских фашистиков-бандеровцев, чтобы России подгадить. Хотели их руками русских убивать? Обрадовались дурни европейские, отомстить России захотели за все свои военные проигрыши. Вам дуракам европейским Америка "хитрый" план предложила как русским через Украину "насолить" и ослабить Россию и численность русских сократить. А ваши европейские дурачки заглотили американский крючок с приманкой. У вас во власти тоже не самые умные и справедливые, а те, что вышестоящему зад вылизывают. Вот только одно "но". Как только в Украине рвануло, у самых вороватых российских чиновников в бошках что-то переключилось. И они уже не во всём покорные марионетки запада, а в них просыпается русский дух. Да у нас полстраны от Путина ошалело, когда он Крым в Россию вернул. Никто от него не ожидал, думали он русских сольёт как всегда в расход. Я вот думал, думал, и пришёл к мысли, что русские - люди войны, или боги войны. Когда нет войны, мы аморфной массой расплываемся. А для войны мы в кулак собираемся, а после войны у нас самый взлёт трудовых и культурных подвигов. И пик рождаемости. Смотрю я сейчас на знакомых, даже бабы сериалы смотреть забросили, все быстренько в истории поднатаскались, учебники и книги по Украине и её возникновению про шерстили. Куда у всех делась русская лень, все чем-то деятельным занимаются, долгострои семейные доделывают сейчас, а то во время войны некогда доделывать будет. Вот такие мы есть. Нас всегда кто-то ходил завоёвывать и жили во время войны, что надо успеть и дом построить и ребёнка сделать и сбегать сунувшемуся врагу бошку отрубить. Суетились, поспевали жить сейчас и везде. А при мире, лежим на печи и откладываем на завтра то, что можно сделать сегодня. Надо спасибо сказать вашим европейским и америкосовским паразитам, что вы нам задремать вечным сном не даёте; каждое поколение спешит увидеть нас поверженными при своей жизни и строит козни. И когда вам кажется, что вот ещё немножечко и русских не станет, у русских открывается второе дыхание. Ты в курсе, что в русских народных сказках птица Феникс возрождающаяся из собственного пламени считался символом русского народа? Были бы америкосы с европейцами не изощрённо коварными, а умными, то проанализировав все данные ходили бы мимо русских на цыпочках и пылинки бы с русских сдували, чтоб не дай бог какой рядом шум не разбудил спящего на лавке русского Ивана богатырским сном. Чтоб он и умер во сне не просыпаясь. А сейчас небывалый взлёт у русского народа, стихов и песен понаписали столько, сколько за пятилетку не штамповали. И уж если вы нас разбудили тарарамом с украинским бандеровским гапаком - то разгуляйся кровь, развернись душа, где мечом на врагов махнусь там улица, где палицей замахнусь там переулочек. А вы, волки позорные, памперсы меняйте, раз не жилось вам по справедливости. И тебе, попугай не щипанный, перья ощипаем, ты тут летал, кружил, какашками бомбордировал, клювом на русских щёлкал, из-за своих попугайских обид счёты мелочные сводил и бандерлогам подмахивал. Не жилось вам спокойно, не хватало вам своих гейропейских развлечений, разбудили русского Ивана! Вот теперь пойдёт потеха молодецкая! Удаль разудалая! Пусть теперь старуха Европа поспевает памперсы менять, а мы посмотрим какие из геев и арабов-мигрантов вояки получились и каким местом они Европу будут защищать! Двум смертям не бывать, а одной не миновать! Умереть за свой народ в бою с супостатом высшая честь для русского мужика, а выродки и гадёныши пусть умирают по щелям от страха! Верещи, Ара, от ужаса - русский мужик проснулся изголодавшийся дать в рожу врагам!
Ответить
46Ой, переводил не я01.06.2014 16:40
Автор статьи Гордон Дафф, ветеран вьетнамской войны, который занимается вопросами ветеранов и военнопленных на протяжении десятилетий и консультант правительства США по вопросам безопасности. Одесса - война по новым правилам. Где вместо армии сброд и быдло обходится многократно дешевле содержания боеспособной армии."Произошедшее в Одессе планируется повторить. В сегодняшнем мире планирование "отдельных инцидентов внезапного насилия" требует тщательной координации. Натовские группы внедрения, американские атташе посольств, коррумпированные полицейские чины и СМИ, Нью-Йорк, Лондон и Вашингтон таинственным образом хорошо осведомлены. То, что нам представили как "гражданские беспорядки" или даже как этническую чистку, на самом деле выглядит гораздо более зловещим. Пентагон называет это асимметричными войнами или конфликтами низкой интенсивности. Мы называем это "войной по дешёвке". Новая вашингтонская война направлена на нанесение ущерба обеим сторонам, больше смертей за доллары, которые "шокируют и ужасают". "В Одессе было 46 погибших, задохнувшихся дымом", необученные бандиты, бойня. Всё это неправда. Рабочая группа Veterans Today, включая бывших разведчиков НАТО верхнего звена, изучила свидетельства и показанияи составила заключение. Сообщения были скупыми. Задохнулись в дыму, стрельба и пожар, не упоминались изнасилования, постановочные ритуальные убийства, удушения, ножевые ранения, расчленения, итоги были сфабрикованы. Не упоминались химические вещества в расчленённых телах, по многочисленным сообщениям, секретно вывезенных. Это была целенаправленная свирепость. Западная пресса никогда не покажет фото беременной женщины, задушенной телефонным проводому своего рабочего стола, тщательно инсценированную сцену убийства.Даже слов, описывающих другие отвратительные сцены, достаточно для активизации цензоров Google. Фото и видео говорят о другом. В течение часов тела раздувались и обесцвечивались, хотя даже в окружающей обстановке не видно следов огня. Никакого оружия, просто мужчиныи женщины в повседневной гражданской одежде, никакого боевого снаряжения, бронежилетов, касок и масок. Это была резня, тщательно спланированная и исполненная. Ясно видны усилия скрыть причину смерти, когда нет явных следов ран и нет явных признаков огня. Это была военная операция НАТО, полностью скоординированная американским посольством в Киеве, с использованием газа нервно-паралитического действия и проведённая при полной поддержке местных властей. Источники в правоохранительных органах сообщают, что было вывезено 94 (!) тела, все с признаками смерти от химического нервно-паралитического вещества, идентифицированного как VX. Это вещество и десятки его производных используется в форме гранат.
Ответить
47Ой, переводил не я01.06.2014 16:44
Склады VX и других химических веществ военного назначения были обнаружены на объекте вблизиаэропорта Тбилиси в Грузии. Источники сообщают, что украинские специальные силы получили доступ к веществам на этом объекте и в частности, транспортировали в Турцию зарин, предположительно для поставки силам Аль-Каиды. Сейчас, когда эти вещества прошли испытания, их будут использовать так же, как они использовались в Сирии, для терактов под чужим флагом. Больше не будет войн, то есть открыто признаваемых таковыми, какие были в прошлом. Не будут отправляться воевать войска, танки и морские флотилии. Войны будут тщательно срежиссированы через манипуляции этническим соперничеством, теракты под чужим флагом, всегда укладывающиеся в терминологию "холодной войны". Вместо натренированных войск в любом конфликте будут участвовать нерегулярные" силы, плохо подготовленные, неподотчётные, часто неоплачиваемые ицеленаправленно варварские. Теперь не нужны профессионалы и даже "гражданские солдаты".Вооружённый сброд, человеческие отбросы, вот где будут набираться будущие армии, в подворотнях и на тюремных дворах. Там, где есть законные политические и социальные волнения, они будутвскоре подавлены силой "воинов свободы", обученных в Польше или Чечне, Иордании или Турции. Новые войны не требуют побед, завоевания земель, побеждённых врагов. Война служит оправданиемсама себе. "Новая война" - постоянная война, у неё нет конца, неизлечиваемая чума. Реальный враг – это мир. Война заканчивается и всегда заканчивалась новой войной. Только сейчас этот факт не только начинают понимать, но и описывают в теории и применяют на практике в глобальном масштабе. В Ливии или Ираке, в Афганистане или в Сирии, возможно, в Судане или Демократической республике Конго эти войны, эти революции именно такие — не имеющие конца. Израиль давно выучил этот урок, и они 66 лет ведут войну, которую планируют сохранить навечно.Уроки Ирака были усвоены в Вашингтоне. Америка выучила, что неважно, насколько ложным может быть заявление об использовании химического оружия, если вопрос поставлен, неважно, что нетдоказательств, всегда можно поддерживать бесконечный поток безосновательных обвинений, которые "силы" СМИ рады распространять. Даже проще, пока можно контролировать CNN, New York Times и Washington Post (не станет преуменьшением сказать "бесконечно"), мировые лидеры будут в большинстве случае молчать, опасаясь быть названными "теоретиком заговора" или хуже того, последовать за Каддафи и Чавесом. На самом деле, Вашингтон выучил, что он может делать чтоугодно, и пока он может манипулировать Организацией Объединённых Наций и Международным судом в Гааге (опять же не станет преуменьшением сказать "бесконечно"), возможны сколь угодно наглые действия. Короче говоря, все войны будут вестись гражданскими, боевиками из люмпенов, эскадронами смерти, больше никаких безногих ветеранов, продающих ручки на углу улицы, никаких военных пенсий; новые войны – это войны "по дешёвке". Всё это – для войн против стран, гдеесть, что украсть и при желании украсть. Остальное — организация беспорядков, революции, изображение законно избранного правительства "осью зла" - это детская игра. В каком правительстве нет оппозиции? Какое правительство не коррумпировано? Мишенью является любоеправительство, и, вероятно "особенно", Соединённых Штатов. Когда там полыхнет, мир можетотступить. Америка бурлит ненавистью "от моря до моря". Что трудно понять американцам, этото, что когда этот день придёт, скорее "когда", чем "если", мир может стать немного спокойнее и безопаснее".NEO – Odessa: A Model of WarfareOn the Cheap veteranstoday.com
Ответить
48Ой01.06.2014 17:44
В ответ на сообщение № 44 от Apa: Мне тут, как по заказу, попался немецкий репортёр, который понял куда вас ведут и кто. Ищи его канал и смотри их новостные освещения. Ему нет дела ни до "наших", ни до "ваших", он не хочет, чтоб в Европе была война.Немецкий телеканал Klagemauer-TVвыступил с заявлением:Можно быть в неведении, правильная ли политика в Украине икакое правительство лучше, новоеили старое. Одно не оставляет сомнения ивырисовывается со всей ясностью: западные СМИ в союзе сукраинскими СМИ нагло лгутмировому сообществу. Неправда всё, что они сообщают!Речь идёт о сговоре СМИ, о факторезаговора. Это не теория заговора. Этореальность! Немецкий телеканал Klagemauer-TVперечислил соучастников заговорапротив украинского народа, противУкраины, а также против русскогонарода и России:Вот только немецкие СМИ, участвующие в этом заговоре:SPIEGEL.DESPIEGEL ONLINETAGESSHAU.DEROUTERSSRF (Schweizer Radio und Fernsehen) 20 MINUTESBerliner ZeitungWelt OnlineWelt.DESTERN.DEFINANZEN.NET Die BundesregierungИ так далее.Почему эти СМИ скрывают отобщественности правду? Почему онираспространяют исключительно однуклевету? Такое целенаправленное искажениеинформации должноклассифицироваться какпреступление, а именно какподстрекательство к войне!И её нужно остановить! К списку заговорщиков можно такжедобавить и телеканал "LIFE NEWS".Видео много по всем украинским происшествиям.
Ответить
49Apa01.06.2014 18:57
Ты слишком много пишешь, может хочешь правду записать, но правда в том, что Россия украла у Украины Крым. В этом вся проблема, которую можно решить только возвратом ворованного назад хозяину.
Ответить
50Казанка01.06.2014 19:04
В ответ на сообщение № 49 от Apa: не надо. Никто ничего не своровал. Крым добровольно примкнул к России. Жители почти единогласно приняли такое решение. Если бы они этого не сделали, Крым бы ждала участь Одессы, Мариуполя, Славянска. Неужели даже тот факт, что государство теряет свои владения, не заставляет задуматься власть, что что-то идет не так??? До чего надо довести народ, что бы он так поступил?
Ответить
51Мишель01.06.2014 19:37
В ответ на сообщение № 49 от Apa: Американожиды начали осуществлять план по воровству Крыма у России еще с момента депортации крымских татар и с того, как их "забыли" вернуть. Каким образом их депортировали и то, что их не вернули на родину - это "заслуга" конкретных членов правительства, но не Сталина. Эти деятели работали не на СССР и, естественно, не на Сталина. Но убийство Сталина было подготовлено ими. Вторым шагом, после депортации татар и убийства Сталина было коронование Хрущева и приписка Крыма Украинской Республике. Третий шаг - выход Украины из СССР. Четвертый шаг - майдан, геноцид русских и украинцев в Крыму силами обиженных крымских татар, вернувшихся на родину. И в результате освободившаяся территория становится собственностью американожидов. Все было давно расписано по пунктикам.
Ответить
52Столица01.06.2014 20:54
В ответ на сообщение № 49 от Apa: Ох, как кое-кому не дает покоя то, что Крым отделился до того, как крымчан немного пожгли в зданиях прежде, чем разбомбили больницы и поубивали мирных жителей. Так вот прям, верните, а то на сердце неспокойно от того, что ушел не расстрелянным. Ты хоть подумай немного (хотя, чем попугаю думать))). Ну хоть посмотри, что делаете с теми, кого Россия еще не "украла".
Ответить
53Apa01.06.2014 21:05
В ответ на сообщение № 51 от Мишель: Извините, но такое вранье и болтовню я редко встречаю. Даже комментировать не буду. Просто как не крути - придется Крым отдать.
Ответить
54Столица01.06.2014 22:02
Ничего личного, просто интересное видео. Попробуйте набрать казахстанская Ванга, предсказание, Ванга, Коломойский. Послушайте, полезно.
Ответить
55Столица01.06.2014 22:06
Вообще, разговор с прихвостнями Бандеры выглядит примерно вот так.
Ответить
56Столица01.06.2014 22:08
В ответ на сообщение № 55 от Столица: Извините, накладочка вышла. Ну, что поделать и на старуху бывает.)))))))))))))))) Но та, тоже ничего)))))))))
Ответить
57Крым01.06.2014 23:14
В ответ на сообщение № 53 от Apa: Да мы, крымчане, были в составе Украины, потому, что нашу территорию по пьяни подарили. Мы решили, на референдуме, войти в состав России! Моя родина - Россия! Вы, националисты-хохлы, говорили: Не нравится, валите в Россию! Фиг с вами - мы ушли, забрав свою Родину - Крым, ушли в состав Большой Родины - России! И, блин, опять недовольны!И вопрос не меркантильности! Что вам опять не нравится-то?
Ответить
58Мишель01.06.2014 23:57
В ответ на сообщение № 53 от Apa: То, что депортировали татар - вранье? То, что Сталина убили - вранье? То, что хлопцы на Майдане начали войнушку еще до того, как Крым попросился в Россию - вранье? То, что Хрущев Крым приписал Украине - вранье? - Ну если и это вранье, то какие могут быть разговоры, типа "отдайте Крым"? Кому отдать?
Ответить
59Дмитрий02.06.2014 01:14
№53. Дырку от бублика вам, бандерлогам, а не Крым!
Ответить
60BOP02.06.2014 08:42
В ответ на сообщение № 57 от Крым: Ну Родина Россия, почему ты ждал 20 лет? Ехал бы на родину, а Крым России никто не давал и не продавал, так что он остается Украинским. Как говорится: "Дырки вам от бублика, а не Крым."
Ответить
61Смерть немецкому провокатору02.06.2014 11:31
В ответ на сообщение № 60 от BOP: Алкаш немецкий, опять обиделся, что крымчане твой совет забыли спросить где им жить и возвращаться в Россию нищими беженцами и с землёй своих предков? Крым в 1994-ом на крымском референдуме проголосовал, что он Россия, но политики слили референдум мол это был опрос общественного мнения. И, что это вы себе позволяете отказывать русским в борьбе за свои права? Почему свидомым ширым украм ЕвроАмериканцамы разрешили бороться с москальской окупацией, а русским бороться вдруг стало нельзя с украинской окупацией? Это по какому ЕвроПейскаму праву запрещено РУССКИМ ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ЗЕМЛЮ И ПРАВА ОТ ОКУПАНТОВ? Это фашистская немчура для русских новые законы пишет?
Ответить
62Хероям Сала02.06.2014 11:57
Оказывается Попель-Бандеранамного рукопожатее, чем мыдумали! Ура! Оказывается наш маленькийукраинский герой сала ничем нехуже даже Кончиты!В начальную школу Бандеру неприняли в связи с явнымипризнаками нетрадиционной ориентации и садистскихнаклонностей. В подростковомвозрасте Бандера вступил вукраинскую детскую организацию"пласт". По свидетельствамтоварищей по организации, Бандера уже ребенком проявлял садистские ипедофильно-гомосексуальныесклонности – ему очень нравилосьловить младших школьников и, жестоко избив их, заставлятьвылизывать свои половые органы. По свидетельству его товарищаМиколы Зырянко, "Бандера былочень жесток и несправедлив к тем, кто слабее его, но при этомпресмыкался перед более сильными.Мне известно также о том, что отец одного из избитых и опозоренных имдетей поймал Степана и, избив его, совершил с ним акт содомии".Возможно, именно это оказалозначительное влияние на жизньБандеры. После изнасилования его рассудок оказался частичноповрежденным. Он мог часамиполуодетый стоять на морозе, бормоча бессмысленные молитвы.Отец, вечно пьяный, не занимался еговоспитанием, а мать редко бывала дома, так как постояннообслуживала клиентов. Послегомосексуального акта Степан сталопасаться трогать более слабыхдетей и всю свою злобу проявлял наживотных. Будущий "национальный герой"очень любил ловить кошек и однойрукой душить их. Особенноеудовольствие ему доставляло, поймав котенка, давить его до техпор, пока из несчастного котика не вылазили кишки. (статья журналистаВ. Беляева, воспоминания Г.Гордасевича). То есть, юный Поппельявлялся кошкодавом. Кошкодавство– свидетельство тяжелого духовногоподтверждения, первичный "инстинктивный" сатанизм.Статус пассивного педерастасопровождал украинского вождяпочти всю жизнь. В 1936 годуБандеру за попытку терроризмаприговорили к смертной казни, впоследствии заменив еепожизненным заключением. Посвидетельствам его сокамерников –Качманрского и Карпинца – Бандерабыл в тюрьме крайне не уважаемойличностью, проще говоря, заменял заключенным женщину.13 сентября 1939 года Бандера былвыпущен из тюрьмы германскимивластями и направлен в немецкийцентр подготовки диверсантов. Вцентре Бандеру подвергли пассивным гомосексуальнымсношениям, засняв процесс накинокамеру. Это было сделано длятого, чтоб исключить возможностьпредательства. Впрочем, то, чтоБандера-педераст, не было секретом для его соратников. Не даром егопартийное прозвище было "Баба".Под конец своей жизни Бандераподвел под свою педерастию"теоретическую базу" и дажепровозгласил ее обязательной для свидомых украинцев: ". ноукраинская революция будетотличаться от всех прочихреволюций тесными мужскимисвязями. И я не говорю здесь одружбе! Чтобы свергнуть с себя оккупацию москалей украинскиемужчины должны познавать другдруга. Это путь к свободе, это путь кнезалежности. И я верю, чтооднажды такой день наступит" (Степан Бандера "Украинский народ и революция" 1950 год").
Ответить
63BOP02.06.2014 14:10
В ответ на сообщение № 61 от Смерть немецкому провокатору: Бедная шавка, сколько расстройств, видно плохо кормят тебя. А то что ты зачисляешь - это твоего хозяина, он это своровал и придется отдать.
Ответить
64BOP02.06.2014 14:14
В ответ на сообщение № 62 от Хероям Сала: Кавказец помолчал бы в честь Бандеры хоть минутку, это не твоего уровня человек.
Ответить
65Клешня03.06.2014 01:12
В ответ на сообщение № 63 от BOP: Покажи пример - отдай тобой наворованное)))
Ответить
66BOP03.06.2014 09:55
В ответ на сообщение № 65 от Клешня: Я не ворую у честных людей.
Ответить
67Столица03.06.2014 14:22
В ответ на сообщение № 64 от BOP: Ужас, ты считаешь, что Бандера был вообще какого-то уровня? Его даже фашисты посчитали чудовищем за его злодеяния над мирными людьми и детьми в особенности.
Ответить
68Клешня03.06.2014 17:54
В ответ на сообщение № 66 от BOP: Разве есть ЧЕСТЬ у Обамы и его прихвостней из киевской хунты? Эти воры-убийцы воруют человеческие жизни безоружных и беззащитных женщин и детей. По указке этих американо-украинских недочеловеков в Украине происходит геноцид русского народа. ВОР, и ты предлагаешь вернуть им Крым? С его русскоязычным населением или без него?
Ответить
69Papa03.06.2014 22:04
В ответ на сообщение № 68 от Клешня: Ну, проблема в том, что русскоязычные могут обратно на Родину вернуться, а у украинцев нет другой Родины, как Украина. С захвата Крыма все и началось. Никакая страна и правительство не потерпят захват своей территории и вооруженных людей на своей земле.
Ответить
70Сергей04.06.2014 07:11
Дай сил и терпения нашему Президенту. Он за народ российский бьется. Дай ему ГОСПОДЬ умных решений, от него будет зависеть на ша дальнейшая судьба. И последнее слово за ним.
Ответить
71Столица04.06.2014 09:30
В ответ на сообщение № 68 от Клешня: Думаю они надеются сделать Крым без русского населения таким же образом, как сейчас делают это со Славянском и Донецком. Всем кто кричит-отдайте Крым, нужна война. И они прекрасно знают для чего нужен Крым украинским и американским политикам. Но это их не останавливает. Это потомки бандеры, им нужна кровь и без разницы чья-детей или женщин. Ни один из них ни разу не сказал, а может было бы лучше сесть за стол и договориться.
Ответить
72Kopka04.06.2014 09:37
В ответ на сообщение № 70 от Сергей: Чувствуется акцент. Да, без пастуха и ни туда и ни сюда.
Ответить
73Мишель04.06.2014 11:35
В ответ на сообщение № 69 от Papa: Ты прав, все началось с тайного захвата Крыма американожидами еще при развале СССР. Только непонятки, куда могут вернуться русскоязычные украинцы, на какую родину? Управляют Украиной американцы. Территория американцев совсем в другом месте. Поэтому тем украинцам, которых американские СМИ не смогли превратить в стадо баранов, ничего не остается, как бороться с захватчиками.
Ответить
74Мишель04.06.2014 11:40
В ответ на сообщение № 70 от Сергей: Если народ российский не вылезет из алкогольно-табачно-наркотического угара и сексуальной распущенности, если не вернется к Богу, как евангельский заблудший сын, то никакой Путин его не спасет.
Ответить
75Маргарита04.06.2014 12:49
В ответ на сообщение № 69 от Papa: "Никакая страна и правительство не потерпят захват своей территории и вооруженных людей на своей земле".Рара, это ты о ком говоришь? Об Обаме в содружестве с Турчиновым или об Обаме в содружестве с Порошенко? А вообще-то, хрен редьки не слаще.Рара, повторно, специально для тебя, воспроизвожу следующий документ.ИЗ СТЕНОГРАММЫ ЗАСЕДАНИЯ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР (19.02.1954 г.)ВОРОШИЛОВ К. Е., председатель Президиума Верховного Совета СССР:- Сегодня мы должны обсудить один вопрос - о совместном представлении Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР. Слово предоставляется тов. Коротченко. КОРОТЧЕНКО Д. С., председатель Президиума Верховного Совета УССР:- Товарищи! Президиум Верховного Совета Украинской Советской Социалистической Республики выражает свою сердечную благодарность великому русскому братскому народу за исключительно замечательный акт братской помощи.ШВЕРНИК Н. М., председатель ВЦСПС:- Такая передача крупнейшей области, богатой сырьевыми ресурсами, с развитой крупной промышленностью, ценными природными лечебными факторами может быть осуществлена только в условиях нашей социалистической страны, навсегда освободившейся от гнета капиталистов и помещиков, в стране, где на первом плане стоит забота о человеке и его материальных и культурных потребностях. РАШИДОВ Ш. Р., председатель Президиума ВС Узбекской ССР:- Передача Крымской области в состав Советской Украины отвечает общим интересам нашей великой Родины. Это возможно только в нашей стране, где нет национальной розни и национальных противоречий, где жизнь всех советских людей протекает в обстановке мирного созидательного труда во имя мира и счастья всего человечества. КУУСИНЕН О. В., председатель Президиума ВС Карело-Финской ССР:- Только в нашей стране возможно, чтобы такой великий народ, как русский, без всяких колебаний великодушно передал другому братскому народу одну из своих областей. ВОРОШИЛОВ К. Е.:- Записавшихся больше нет. Предлагается принять следующее постановление:"Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР Президиум Верховного Совета СССР постановляет: утвердить совместное представление Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики".
Ответить
76Мишель04.06.2014 13:15
В ответ на сообщение № 75 от Маргарита: Маргаритка, я готова тебя расцеловать!:))) Ты хоть немного меня взбодрила после того, как я прочла о 300 погибших ополченцах и 500 раненых. После новости о погибших мне хотелось самой попросить Кадырова отпустить всех добровольцев (я слышала, что их немало в Чечне,) воевать на стороне ополченцев против наемной армии американожидов.
Ответить
77Koca04.06.2014 17:17
В ответ на сообщение № 76 от Мишель: Первый раз слышу. Спасибо путину-разбойнику и его парламенту разбойников за это. Соболезнование всем родственникам погибших с той и другой стороны. Натравливание славян друг на друга приносит плоды.
Ответить
78Мишель04.06.2014 17:35
В ответ на сообщение № 77 от Koca: Кажется, это сообщение украинского радио. Но не поверю, что Путин управляет украинской Радой или является тайным советником Обамы.
Ответить
79Маргарита04.06.2014 21:39
В ответ на сообщение № 77 от Koca: Коса, с твоих слов, Путин и его парламент - это разбойники. А всемирный жандармерий Барак Обама, по-твоему, КТО? И кем, по-твоему, являются незаконно пришедшие к власти Турчиновы, Яценюки, Аваковы, Порошенки, Яроши и прочие представители киевской хунты. От своей большой "любви" к Украине они залили её кровью. Ох, как недальновидно поступил Президиум Верховного Совета СССР, утвердив совместное представление Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики.
Ответить
80Столица05.06.2014 11:29
В ответ на сообщение № 77 от Koca: Ты молодец, тогда когда мы, по твоим заверениям - натравливаем, вы в это же время убиваете. Так получается мы все вместе делаем одно дело? Так чем ты недовольна? Вы зверье, не знамо за что губите людей, а списать тебе хочется на других? Нет, Коса, за свои грехи плати сама.
Ответить
81Столица06.06.2014 12:44
Мне интересно, а, что их рассорило? Место в песочнице не поделили или один у другого 'куличи' сломал? Может за ведерко подрались? Кто в курсе, ответьте. Только басни про "демократичность" кого-то из них не надо-это я уже поняла из области фэнтези.
Ответить
82БардакАбама07.06.2014 23:35
Породу вычислили: макака обыкновенная.
Ответить
83Столица08.06.2014 08:58
В ответ на сообщение № 82 от БардакАбама: Ну тогда мои догадки верны))))))))))))
Ответить
84CABA11.06.2014 14:13
Если бы США так сделала, как Россия, ee и тоже изолировали. Так, что США тут не причём, Россия в своей изоляции сама виновата.
Ответить
85Дмитрий12.06.2014 18:37
№84. Вы, бандерлоги, в какой-то удивительной реальности живете. Кто сможет изолировать РОССИЮ? Запад и заокеанье могут пыжиться и тужиться сколько угодно, но все их потуги по изоляции РОССИИ заканчиваются пшиком. А про слова чернокожего фюрера по по поводу изоляции РОССИИ можно сказать словами Высоцкого: "Ну, сумасшедший! Что возьмешь?". Он выдает желаемое за действительное.
Ответить
86CABA12.06.2014 19:35
В ответ на сообщение № 85 от Дмитрий: К сожалению даже побольше были страны, чем Россия. К примеру СССР и изолировали же, есть уже нечего было под его конец.
Ответить
87Дмитрий13.06.2014 00:02
№ 86. СССР никто не изолировал. К твоему сведению, СССР сам выстроил железный занавес. А насчет того, что есть было нечего - это не совсем так: в магазинах было мало продуктов, но при этом никто не голодал, т. к. люди запасались продуктами. А про изоляцию РОССИИ скажу так: рожи бандерложьи, не дождетесь!
Ответить
88CABA13.06.2014 06:22
В ответ на сообщение № 87 от Дмитрий: Видно, что ты с Кавказа, они то жили используя дефицит и торговали им с повышенными ценами, даже создавали искусственный дефицит. Все склады были под их контролем.
Ответить
89Дмитрий13.06.2014 12:51
№88. Бандерлог, ты обкурился или обдолбался?
Ответить

Добавить комментарий

144839 112740 29611