За сутки на Украине в результате столкновений скончались 25 человек

19.02.2014 13:031177

Министерство здравоохранения Украины сообщает о том, что в ходе столкновений оппозиции и представителей власти на Украине за сутки погибли 25 человек.

240 человек госпитализированы с телесными повреждениями различной степени тяжести. Всего в лечебные учреждения по состоянию на утро 19 февраля обратились 350 человек. Среди пострадавших значатся также пять журналистов и 80 сотрудников правоохранительных органов.

Новый шквал беспорядков начался утром 18 февраля после попытки оппозиции пройти маршем к зданию Верховной Рады Украины. Силовым структурам Украины удалось отодвинуть оппозиционеров к местной площади независимости, где находится их палаточный городок. Оппозиция и представители власти обвиняют друг друга в применении силы и провокациях. Необходимо отметить, что в ходе беспорядков применялось и огнестрельное оружие.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица19.02.2014 13:54
Американцы не успокоятся пока все не перемрут, видимо. Все правы по-своему, даже не знаешь за кого переживать. Но знаю одно-без России всем хана. Хоть она и не демократична в отношении своих людей. Но это только мое мнение.
Ответить
2Дед Владимир19.02.2014 15:47
Дед Владимир №1 давай поговорим Столица. НЕ понял кто - Украинцы или Американцы должны перемереть? Иной раз слышу, что украинских американцев в Америке полно ( ПОЛНО - это цифра у меня такая). Другой нет. По непроверенным данным украинцы эти водятся даже в Канаде ( их численность со временем надеюсь уточнить), но пока знаю, что их там целая КУЧА (чтоб чего не подумали) добавлю, УЙМА. Поэтому думаю, что, когда мы говорим про Американцев необходимо помнить, что там и наш затесавшийся народец есть. У меня там сестра двоюродная живет, в Америке. Не всегда увязка получается на 100% по поводу врагов. На счет самой ханы не могу ничего сказать, но думаю, что самой хане без России хана, а, что это такое я знаю точно. И про демократию замолвлю. Думаю. Демократия не бывает в Отношении, - она или есть в отношении или ее в отношении нет, и не важно к кому. Пока все.
Ответить
3Дед Владимир19.02.2014 16:41
Дед Владимир. Не приведи Господь нас к тому, чтобы мы стали помогать одной из сторон на Украине. Думаю, что у Путина должно хватить для этого ума (разведка как-никак), более того, сейчас необходимо на подпутинских тв каналах ввести запрет На Одностороннюю позицию России в отношение происходящего на Украине. Просто необходимо занимать позицию всего народа Украины. Никакой критики Сторон, только призывы к примирению. Конкретные программы по выходу из кризиса (не важно - с Януковичем, без него, с Кличко или без него и т. д. и т. п.) Не нашего ума это дело. Дело нашего ума - это совместно с Европой остановить последнюю для мира войну (не хочется верить, что события так далеко пойдут, но они реальны). Как оказывается, ума у европейцев совсем не больше, чем в Африке и в Азии (исхожу из происходящего). Проведение в стране референдума к кому при соединиться Украине. Большинству и решать, а меньшинству или согласиться, или разъехаться, или начать гражданскую войну до полной победы. Ничего другого не получится. А, забыл, можно еще до проведения референдума, если вводить Януковичу войска в оборот, немного подсократить численность Украинцев на Украине. Сейчас самый подходящий момент Армии заявить, что она встанет Очень Строго // Между //, до проведения референдума и новых выборов.
Ответить
4Столица19.02.2014 16:49
В ответ на сообщение № 2 от Дед Владимир: Во всем, что происходит, всегда есть согласные и не согласные. У всех, даже у самых правильных, правителей и государств есть защитники и противники. В политике я не сильна, но то, что происходит ничего хорошего людям не принесет-и с той и с этой стороны. Я еще в самом начале этих беспорядков пошутила, что Украину нужно, как Германию в свое время, разделить на две части. И пусть попробуют сравнить жизнь одной стороны и другой. По сути, что такое ЕС? Однополые браки, от которых даже дети не рождаются, а это уже не по-человечески. Но может это кому-то нравится? Тогда таким налево. Гей-парады хотят свободно проводить? Тоже туда же. Я не против того чтобы люди жали как им хочется, я за то чтобы это происходило цивилизованно, а не с убийствами и войной, будь она не ладна. Пусть спросят у нас, чем заканчиваются эти митинги и протесты.
Ответить
5Алекс19.02.2014 19:06
Нужно обеим сторонам срочно пойти на перемирие и найти компромисс.
Ответить
6Столица19.02.2014 19:34
В ответ на сообщение № 5 от Алекс: Ну, это если бы их не подначивали, и главарям не платили. А так-то, конечно, выход один - садиться за стол переговоров.
Ответить
7Лара19.02.2014 20:15
Считаю, что доводить свой же народ до кровопролития - недопустимо. Сколько уже крови пролито и раненых из-за того, что люди хотят жить по-человечески. Хочет народ Украины за возвращение прежней конституции и нормальных выборов - так дай Янукович своему народу это. А не можешь дать - уходи. Зачем доводить, чтобы украинцы гибли и умирали на баррикадах - разве так любят свой народ. Я украинцев очень жалею. Была бы на месте Януковича - никогда не допустила бы подобное. /Зачищать/ свой народ - нельзя. Дай Бог украинцам свободы и победы.
Ответить
8Столица19.02.2014 22:57
В ответ на сообщение № 7 от Лара: А какой победы и свободы? И от чего свободы? Ты хочешь, чтобы в Украине стояли ракеты америкосов?
Ответить
9Дед Владимир20.02.2014 00:52
Дед Владимир Мы сейчас в дверях давно ухавшего поезда толкаемся. Что толку между собой просто так говорить. Это тема ничем не напоминает ситуацию с нижним женским бельем. Может давай кто чего предложит в этой ситуации и по дискутируем по конкретным предложениям. Например как нам себя вести в этой ситуации нам это значит ГОСУДАРСТВУ в лице официальных Властей. К примеру, если вмешиваться, то как? Если не вмешиваться то как?
Ответить
10Бено20.02.2014 01:01
Украина переживает тяжёлое время. Можно только восхищаться мужеством и упорством этих людей. Вот такие люди достойны свободного независимого государства! И дело тут не в Европах, они не хотят господсва русских чекистов. Как гласит известная пословица: "Пусти свинью за стол..." А у чекистов только сейчас аппетит разогревается. Теперь начнут разыгрывать карту про русских и Крым. И попытаются разорвать Украину на части. Опыт есть - (Грузия). Но будем надеяться, что это последняя авантюра русских (жидовских) чекистов.
Ответить
11Дед Владимир20.02.2014 01:03
Дед Владимир. Перелопатил за вечер несколько сайтов, пытался найти дискуссии по этому вопросу, бесполезно, только друг друга пихаем. И не знаем, что с этой бедой делать. И если Сирия, -- она где то, то это чуть дальше, чем до Питера.
Ответить
12Бено20.02.2014 01:24
В ответ на сообщение № 11 от Дед Владимир: А ничего нам делать не надо. Механизм запушен, "Аннушка уже масло пролила". Дальше, что будет не знаем, но полетит много голов. Тот ажиотаж и тон, которым это преподносится по российскому ящику, явно указывает, что власть рассчитывает оказать конкретное влияние на общество в том плане, что бы русские захотели вмешаться в конфликт на стороне Януковича. Оправдывая это братскими потугами. За одно не помешает и победоносная война. Она всегда удачно подворачивается, когда внутри становится тяжело.Особенно, настораживает визит Суркова в Крым. Это подлец большой мастер провокаций и многоходовок. И разговоры, что Крым не справедливо отдали - тоже из этой пьесы.В общем, отошла олимпиада на второй план. Тем более, там и гордиться не чем.
Ответить
13Лара20.02.2014 02:54
В ответ на коммент 8 от Столица. Я горжусь тем, , что еще есть такие люди, как на Украине. Значит для славян не все потеряно. СЛАВА УКРАИНЦАМ и ИХ НАРОДУ. СВОБОДА - она нужна, как воздух. Поэтому и баррикады и мужество украинцев налицо. А кто тебе, Столица, напел про Америку - не знаю. Я знаю, что если-б не Америка, то в Афганистане до сих пор все бы убивали друг друга. Америка всегда помогает разрешить конфликты, а не наоборот. Война в Афганистане продолжалась бы - если-бы не могущественная и справедливая АМЕРИКА.
Ответить
14Сводки с фронта20.02.2014 07:28
И превратился Офицер-Учитель в Деда Владимира. Европа не раз шла на славян, чтобы захватить походами Бонапарта или Гитлера наши земли. На этот раз Европа с их сионистским руководством захотели в мирное время и капиталом, и зомбированием захватить Украину с теми же целями. Украинец-холоп, англо-саксо-сионист-господин. Для этого уже 20 лет в Украине размоножились разные идеологические религиозные секты против православия. Что греко-католики по бандеровски ненавидят православных, то об этом и напоминать не надо. Но вот секты иеговистов, баптистов, евангелистов проповедуют заодно с вечной загробной жизнью и парелесть европейского мира. Вот и зазамбированный западный анклав рвется без боя сдаться сам Европе, но и потащить остальную Украину в Европу. Что есть Западная Украина. Это выкачанная нефть из Борислава, оголенные и вырубленные леса Карпат, глины на полях Прикарпатья. А вот Восток Украины - это бывшая житница СССР. Вот и пришли в Киев эти западенцы под руководством троцкистов - трех евреев, чтобы объединить силы с евреями, которые в основном проживают в Киеве. Не вся Украина, а евреи и запападенцы майданят в Киеве. Им надо поставить еврея президентом и переписать законы под Европу, плюнув 100-миллионному русскому народу в лицо. А ресурсы все-равно в Сибири, то Европа и новый Шептицкий благословит солдат новоявленной СС Галичина в поход на Восток за русскими ресурсами. Достаточно им сказать ФАС на МОСКАЛЯ. Насчет передачи опыта по захвату власти. Гражданское руководство Львова жило, и обнималось с руководством воинских частей на Львовщине. В час пик - это в прошлую ночь. Вооруженные дубинами и бутылками с керосином "мирные активисты" - эти опытные бендеровцы, оккупировали воинскую часть. Сделали какой-то поджег казармы, но сами захватили склады с оружием и боеприпасами, поставили своих часовых и свои пломбы. Вот и сунься к ним верховный главнокомадующий Янукович с войском. Ему противостоять будет тоже вооруженное войско бандеровцев. Вот и сибирякам надо перенимать такой опыт. Так что гражданской войны в Украине не будет. Все останется по-старому. Поделят власть западенцы с Востоком и не пойдут в Европу. А евреев-то накололи. Да никто их в президенты не хочет. Ни на Западной Украине, ни в Восточной Украине. Слава Украине. Славянам слава.
Ответить
15Столица20.02.2014 12:13
В ответ на сообщение № 13 от Лара: Лара, ты, видимо, чего-то не знаешь. В Афганистане до сих пор убивают друг друга. А о советах вспоминают с добром, в отличии от американцев, которые там до сих пор. Я не говорю, что свободы и прочие блага, которые нам здесь не дадут не нужны, но не считаю, что уйди Украина в ЕС они будут жить лучше. Да, будут, но опять же те кто "пройдет по списку")))))) не хочется чтобы все сегодняшнее переросло в войну. Все надо делать не убивая людей и не кидая их друг против друга.
Ответить
16Столица20.02.2014 13:01
В ответ на сообщение № 13 от Лара: Лара, ты, видимо, чего-то не знаешь. В Афганистане до сих пор убивают друг друга. А о советах вспоминают с добром, в отличии от американцев, которые там до сих пор. Я не говорю, что свободы и прочие блага, которые нам здесь не дадут не нужны, но не считаю, что уйди Украина в ЕС они будут жить лучше. Да, будут, но опять же те кто "пройдет по списку",)))))) не хочется, чтобы все сегодняшнее переросло в войну. Все надо делать, не убивая людей и не кидая их друг против друга.
Ответить
17Лара20.02.2014 21:59
В ответ на сообщение 16 от Столица. В Афганистан влезли Советы и убивали афганцев - в ответ те убивали русских. Война, да еще такая затяжная, была спровоцирована, и даже знаю кем - жидами из России. Америка вошла туда для того, чтобы наконец остановить эту междоусобицу. Вот и стоит Америка там потому, что народ до сих пор не может утихнуть от войны. Я, в отличие от газеток, которые всем вдалбливают и внушают - своим умом живу и размышляю самостоятельно.
Ответить
18Лара20.02.2014 22:10
В ответ на сообщение 14 от Сводки с фронта. Да частично согласа. Я тоже против жидовской оккупации. Но, на баррикадах посмотри - лица то все славянские - украинцы. Жидов на баррикадах я не приметила. Они обычно в укромном месте сидят, а на баррикадах украинцы, русские, славяне. Вот я славян и поддерживаю. Только славян и украинцев, которые кровь льют за свои права и свободы.
Ответить
19Столица21.02.2014 01:34
В ответ на сообщение № 18 от Лара: Ты считаешь, что в России мало свободы и прав? Приезжай к нам, запоешь по другому.
Ответить
20Лара21.02.2014 03:01
В ответ на сообщение 19 от Столица. А ты Столица в Чечне живешь - так я поняла. Приезжай в Россию, потом сбежишь к себе обратно и скажешь, зачем ты только поехала не зная, что к чему. Тут уже, тебе будет не до песен. А я, если приеду в Чечню, хоть запою - уже хорошо будет.
Ответить
21Столица21.02.2014 11:28
В ответ на сообщение № 20 от Лара: А я и так в России. И знаю кто, где, как живет. Есть близкие и знакомые и там и сям. Приглашаю тебя сюда-попеть, мне как-то не удается, слишком какие-то "бедные"песни получаются, наверное кто как живет так и поет.))))Есть и те кто напел на иномарки, но это не для таких как я-совестливых, наверное. Так что, получается как всегда-хорошо там, где нас нет. Радуйся, что ты там, что тебя не укутали как чупа-чупс, да и болтать ты можешь, что угодно. И вообще, можно узнать-при такой нелюбви к России, почему не попробуешь уехать куда-нибудь, сегодня это не трудно?
Ответить
22Провинция21.02.2014 16:46
Ларе! Если размышлять своим умом, как же думать об американцах в Ираке, в Югославии? Они то же порядок навели?!
Ответить
23Лопух21.02.2014 22:21
В ответ на сообщение № 18 от Лара: За свои права и свободы льют кровь своих соплеменников славян? Ну и "умище" у тебя, корявое дитя сиона.
Ответить
24Лара22.02.2014 00:54
В ответ на сообщение 23 от Лопуха. Лопух ты был - Лопухом и останешься. Вся Украина - на баррикадах. А за кровопролитие Янукович ответственность несет, вот до чего ДОВЕЛ СВОЙ - ЖЕ НАРОД. А у тебя уж совсем корявое умище - раз ты считаешь, что в пролитой крови народ виноват.
Ответить
25Лара22.02.2014 01:08
В ответ на сообщение 21 от Столица. Я вот тоже от тебя нелюбовь к Чечне уловила. Ты там недовольна многим, где живешь. А меня еще упрекаешь. У меня на эту позицию основания есть, и очень веские. А по поводу моих разговоров упрекать не надо, а то СТАЛИНСКИЕ времена напоминает, по которым ты вроде ностальгию имеешь.
Ответить
26Лара22.02.2014 01:18
В ответ на сообщение 22. Провинция - я ЛАРА, а не Ларе. ЛЮБЛЮ АМЕРИКУ всей душой и ВОСХИЩАЮСЬ этой страной. Это восхищение привил мне мой умнейший и настоящий мужчина - мой отец. Вот так.
Ответить
27Лопух22.02.2014 13:21
В ответ на сообщение № 24 от Лара: Эй ты, коряга корявая, хорошо бы тебе безмозглой такой пинок получить, чтобы летела до Америки, и больше не возвращалась никогда в Россию, Украину и Белоруссию. Желаю счастливого полета!
Ответить
28KAP23.02.2014 00:06
В ответ на сообщение № 25 от Лара: ты мне нравишься, но не особо.
Ответить
29Столица23.02.2014 22:50
В ответ на сообщение № 25 от Лара: Нет не угадала, не по сталинским, но по советским, да. А не довольна я тем же, что и ты - безработицей, бесправием. Слушай, а зачем я буду тебе все рассказывать - обменяй свою московскую квартиру на Грозный или продай там, купи здесь. Это во-первых, а во-вторых, ты где видела чтобы все были довольны в России? Есть кучка довольных и толпа тех, кто не знает чем коммунальные платить. У нас по-соседству дом треснул, среди ночи соседи бегали им двери ломами открывали, стекла били, чтобы они могли выйти. И что ты думаешь? Составили акты, приезжала комиссия и заявили- идите по родственникам жить, пока вам ничего нет. Это при том, что в центре стоят пустые квартиры, валом. Я довольна всем, если меня не будут выгонять из моего дома, а меня хотят выгнать. Нас в однокомнатной квартире ютилось шесть человек и мы пристроили комнаты. Сегодня, вместо того чтобы поблагодарить нас за то, что мы ни копейки не просили у государства, квартиры не клянчили, построили себе жилье, нас наоборот хотят засудить. А мне жить негде, кроме этого у меня жилья нет. Да, я тоскую по сов. временам, когда квартиры давали тем кто работает, а не тем кто ворует. Так что-приезжай, тут и там - Россия. Россия - это мы))).
Ответить
30Столица23.02.2014 22:53
В ответ на сообщение № 29 от Столица: Да, и еще. Не смотря ни на, что я люблю Россию и свою республику. И не люблю Америку, которая погрязла во лжи и крови стран, которые они, якобы, освобождают. Как сказал Задорнов: "Если в Великобритании обнаружится нефть, Америка усомнится в ее демократичности"))))
Ответить
31Бено24.02.2014 02:30
В ответ на сообщение № 30 от Столица: Интересно узнать о какой России ты говоришь когда пишешь, что любишь её ни смотря ни на что?
Ответить
32Столица24.02.2014 03:15
В ответ на сообщение № 31 от Бено: А есть две России? Я не знала, расскажи о второй. Да, я люблю Россию. Я бы не хотела куда-то уехать, в отличии от некоторых. Но это не значит, что я люблю конкретно кого-то. По-моему у нас никогда не было правительства, которое думало о людях, делало что-то ради них, я люблю все это потому, что живу здесь и умирать тоже здесь. А ты, видимо, из тех кто хочет жить без России? Так ведь жили уже, если помнишь и видно ты жил хорошо, а вот я еле концы с концами сводила-извини, но без денег жить плохо, когда не воровать, не из воздуха их гнать не умеешь. Вообще, в России всегда одна тенденция-кто не работает, тот ест))))) Я всю жизнь пашу как лошадь и за это заработала пенсию, которой, конечно, не хватает на жизнь, но ее дают, пока. Кругом плохо, но Америку я все равно не люблю, впрочем, как и она меня))))).
Ответить
33Столица24.02.2014 11:10
В ответ на сообщение № 31 от Бено: А ты не будь таким Букой, если мы не хотим уезжать отсюда (а я не хочу), давай любить всё то, что есть, а времена меняются, придет и хорошее. Хотя в России надеяться трудно на "хорошее")))))) Вон, майдановцы заявили, что впредь ни у кого из правительства не допустят излишеств. Посмотрим, что будет, хотя я в такое не верю, уж слишком не привычно будет видеть чиновника без эскорта и дворца. Может и до России дойдет такое нововведение.)))))))
Ответить
34Kak24.02.2014 13:44
Я думаю, что России и Западу не стоит упираться, а договориться между собой. В Украине живут не только прарусские, но и праевропейские украинцы, это нормально. Без этого конфликт будет продолжаться.
Ответить
35Алекс25.02.2014 00:18
В ответ на сообщение № 32 от Столица: Ну почему же не было правительства, которое думало о людях. Помниться, при Горбачёве делалось кое-что для людей, которые трудились как в сельском хозяйстве, так и на промышленных предприятиях. Строились дома животноводов, оборудовались бытовки и комнаты отдыха. Людей принуждали вовремя проходить медицинское обследование. Тем, кто работал, платили достойную зарплату. Чиновники, конечно, всё равно жили получше, чем работяги, но такого воровства и жульничества, какое процветает в настоящее время, не было. Не было такого обнищания большей части народа, как сейчас. Женщины начали рожать больше детей. Был демографический подъём. Больше начали строить жилья, спортивных сооружений, объектов социально-культурно-бытового назначения, дорог, газовых сетей и водопроводов. Оживилась экономика. Конечно, этого было недостаточно. К тому же были и ошибки. Но человеку труда уделялось внимание со стороны государства. В этом была заслуга Михаила Сергеевича. Поэтому ему не пришлось убегать от своего народа, как экс-президенту Украины Виктору Януковичу.
Ответить
36Бено25.02.2014 00:41
В ответ на сообщение № 33 от Столица: У тебя явные признаки "синдрома заложника". Нет, это не смертельно, но жить ты будешь постоянно в страхе. И ни только за себя и родственников, но ты ещё будешь переживать и за своего мучителя. Желаю всего наилучшего! Ни надо так переживать за Россию, клянусь, она этого ни стоит. Всё это ширма и туман, который развеется при легком ветре. «Не склоняйтесь перед несправедливостью, иначе, вы потеряете права мести с честью». [Али Абу Талиб].
Ответить
37Алекс25.02.2014 11:11
В ответ на сообщение № 36 от Бено: Навязчивое болезненное желание мстить "с честью" никому не делает чести.
Ответить
38Мишель25.02.2014 11:12
В ответ на сообщение № 33 от Столица: Трепачи эти майдановцы. Про излишества скулят, чтобы грабить тех, кто что-то имеет, даже если это что-то нажито честным трудом. Все это мы уже проходили в семнадцатом и девяностых.
Ответить
39Мишель25.02.2014 11:15
В ответ на сообщение № 34 от Kak: Запад согласится договориться с Россией только на условиях, если Россия полностью себя сдаст Западу. На меньшее Запад не согласен. Не забывай, что Западом управляют жидомасоны.
Ответить
40Мишель25.02.2014 11:23
В ответ на сообщение № 35 от Алекс: Что-то Вы эпохи перепутали. Горбачев трудился на вспаханной ниве советского государства, созданного Сталиным. Как только Михаил Сергеевич пристально вперил свои очи на жидомасонский запад, на жидомасонскую америку - рухнуло могучее государство и пали два миллиарда русских, которые"не вписались в перестройку". А Януковичу досталась уже полуразрушенная Украина. Если майдановцы остануться у власти, то добьют Украину окончательно.
Ответить
41Столица25.02.2014 15:49
В ответ на сообщение № 36 от Бено: Да, ты прав я всегда буду жить в страхе. Я никогда это не скрывала, я боюсь, что в один момент опять начнется весь ужас и опять куда-то бежать. Да, я держу документы и теплые вещи под рукой, потому, что не верю в то, что все будет хорошо. Я боюсь войны, потому, что для женщин - это потеря детей, братьев, мужей. У меня нет того желания мстить или идти на штыки. Но ты не прав в том, что я переживаю за мучителя, как какого-то человека. Ты имеешь в виду Россию, а ведь были времена когда Россия не была такой воинственной, вот ту её и люблю, это мое детство, моя молодость. А то, что сделали с нами-это коммерция, наворовали, и еще видимо будут измываться. Страшно когда человек становится пессимистом, Очень страшно когда нет веры в завтра, нет надежды на стабильность. Вот такая у меня жизнь. Я переживаю не за тех кто управляет Россией, а за саму жизнь в ней. Я-то отжила, а мои дети тоже должны всю жизнь прожить в войне? Надеюсь, что нет. Надеюсь, что у тех кто стоит выше проснется совесть, которая пока спит крепко-крепко.
Ответить
42Алекс25.02.2014 17:45
В ответ на сообщение № 40 от Мишель: Януковичу ничего не помешало в полуразрушенной Украине печь для себя золотые буханки и сделать своего сына миллионером. Говорят в Украине, которая не имеет больших природных ресурсов тоже есть олигархи.
Ответить
43Мишель25.02.2014 20:38
В ответ на сообщение № 42 от Алекс: Золотая булка - это, конечно, бред для дураков. Если бы она нужна была Януковичу, то он бы ее с собой забрал или спрятал. То же и с портретом. Позолоченное выдать за золотое - у майдановцев вообще все построено на вранье, ВСЯ их деятельность. А миллионеры в Украине были и до Януковича. Вот эта самая оппозиция. Но Янукович врагам мешал обогащаться, а друзьям - нет. Теперь враги пришли к власти - олигархов, которые поддерживали Януковича, - в изгнание, сами начнут жиреть. Только между олигархами Януковича и олигархами, ненавистниками Януковича, существенная разница. Олигархи Януковича вкладывали свое состояние в национальное развитие Украины, а ныне захватившие власть намерены все национальное достояние Украины вывозить в Америку и Европу - на этих условиях и финансировался Майдан Америкой и Европой.
Ответить
44Алекс26.02.2014 12:18
В ответ на сообщение № 43 от Мишель: Ну да, ну да. Ниши олигархи тоже вкладывают (влагают). Вот например Прохор строит Ё-мобиль. Пока построит, то этот Ё-мобиль устареет и морально и технически. А жена Рыболовлева такая ловчиха, что заныкала колечко, стоимостью в несколько миллионов долларов. И теперь её будут судить на Кипре. Как пишет наш Великий Учитель (современный Конфуций): грустно и смешно!У Януковича почему-то не сложились отношения со своим народом. Время всё расставит на свои места. Может Януковичу опять выставить свою кандидатуру на пост Президента Украины, или уже опоздал?
Ответить
45Столица26.02.2014 15:54
В ответ на сообщение № 44 от Алекс: Алекс, расскажи про колечко, это из-за него ее вызывали на допрос? Интересно, а как выглядит колечко на такие бабки.)))))))))))))))
Ответить
46Мишель26.02.2014 17:35
В ответ на сообщение № 44 от Алекс: Социалистическая собственность была уничтожена в девяностых и в Росскии и в Украине. Все, теперь хочешь-не хочешь, а одни будут наживаться - другие беднеть. Мы сами хотели демократии - мы ее получили.
Ответить
47Алекс27.02.2014 01:37
В ответ на сообщение № 45 от Столица: Бриллиантовое кольцо, которое солимпиздила супруга Рыболовлева, стоимостью 25 миллионов долларов, я на зуб не пробовал.
Ответить
48Алекс27.02.2014 01:39
В ответ на сообщение № 46 от Мишель: Социалистическую собственность не уничтожили, а прихватизировали (не испр.), т. е. прибрали к рукам ловкачи.
Ответить

Добавить комментарий

124854 95018 27348