В России запретят кружевные трусы

15.02.2014 16:0116973

Информационное агентство "Интерфакс" сообщает о том, что на территории государств, входящих в Таможенный Союз, запретят продажу кружевного нижнего белья. Напомним, речь идет о Казахстане, Беларуси и Российской Федерации. Причина запрета - не соответствие техническому регламенту Таможенного союза.

Валерий Корешков, являющийся министром по вопросам технического регулирования Евразийской экономической комиссии, заявил следующее: "Все установленные требования не являются новыми, они существовали и раньше. Коллеги должны были ввозить продукцию согласно установленным правилами, а они сделали вид, как-будто они новые. Значит, будем разбираться, каким образом ввоз происходил раньше".

Кружевные трусы могут исчезнуть из магазинов начиная с 1 июля 2014 года. Министерство промышленности и торговли намерено добиваться пересмотра технического регламента, дабы допустить кружевное нижнее белье на рынок России.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица15.02.2014 16:51
Ух ты, какие молодцы. Нашли таки причину всех невзгод, которые потрясают землю, теперь все будет в ажуре - никаких преступлений, терроризма, насилия. Да, соблазнов будет меньше)))))))А маразм-то крепчает.
Ответить
2Алла15.02.2014 16:58
Кто это придумал, у них климакс.
Ответить
3Мишель15.02.2014 17:22
В ответ на сообщение № 1 от Столица: Надо сначала разобраться, что за технический регламент. Не забывайте, у нас в России тоже производят кружевное белье. Может и лучше, что ввозить не будут. Кружевное белье обычно производится из синтетических ниток. Рисковать не надо.
Ответить
4Житель Рашки15.02.2014 18:24
Обязать носить только панталоны и фуфайки будет следующей инициативой.
Ответить
5Столица15.02.2014 19:00
В ответ на сообщение № 3 от Мишель: Так надо и следить за тем, из чего завезенное производят, а не запрещать все. Но, видимо, лучше перебдеть, чем недобдеть)))))))
Ответить
6Фыва15.02.2014 19:45
Белье должно быть в полосочку, а небо в клеточку!
Ответить
7Мишель15.02.2014 19:55
В ответ на сообщение № 5 от Столица: Насколько я поняла - когда проследили, тогда запретили:))). Летом была в "Черемушках" (фирменный магазин нижнего белья), так там полно всяких кружевных трусов производства фирмы "Черемушки".
Ответить
8Дед Владимир15.02.2014 20:07
Дед Владимир. Интересно, тут евреи как-то замешаны? Наконец наше правительство хоть что-то толковое сделает для своих окончательно развратившихся граждан. И еще, хотелось бы воочию увидеть исчезновение трусов кружевных в ночь с 30 июня на 1 июля и тут же увидеть новый регламент министерства промышленности и торговли, способствующий явлению кружевных трусов. Рад тому, что не дожидаясь того, что должно произойти, правительство уже знает, что необходимо сделать в плане ликвидации проблемы отсутствия кружевных трусов для населения РФ.
Ответить
9Венецианка15.02.2014 21:31
Во, дожили! Уже к женщинам под юбку залезли! Да здравствует х/б линяло-синего цвета, которое носили наши бабушки! Им-то выбирать было не из чего, а нам, похоже, надо срочно запасать кружево впрок!
Ответить
10Ржевский15.02.2014 22:30
Тенденция такая. Кто прокомментирует?
Ответить
11Мишель15.02.2014 23:24
В ответ на сообщение № 9 от Венецианка: Как-то вы от жизни отстали. Настоящее х/б сейчас на вес золота:) ))
Ответить
12KOPOBA16.02.2014 12:39
Вот новость, жалко! Через них хорошо проходит все, что газированное и жидкое, да и мальков по весне хорошо ловить.
Ответить
13Житель рашки16.02.2014 13:21
Любые трусы надо запретить и ввести шаровары, как на востоке, и еще паранджу на немытые лица синяков и бомжей.
Ответить
14Ржевский16.02.2014 14:14
В ответ на сообщение № 13 от Житель рашки: В парандже и без трусов? Прикольно!
Ответить
15Железнов16.02.2014 15:33
В ответ на сообщение № 14 от Ржевский: на востоке ходят без трусов, но в шароварах для тех кто не знает, так там принято.
Ответить
16Столица16.02.2014 17:19
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: И откуда ты все знаешь, ты там была? И так ходила?Вот отчего ты такая злая.)))))
Ответить
17Ржевский16.02.2014 17:59
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: Скажу жене, что бы сшила мне шаровары. А на трусах экономить буду.
Ответить
18Фуфлован16.02.2014 20:16
Хочу трусы, синие в клеточку, на синтепоне, с молнией.
Ответить
19Дед Владимир16.02.2014 21:07
Дед ВЛАДИМИР. Думаю как-то связано с планетарным изменением климата за последние 200 лет. Собственно это фото должно окончательно поставить точку в споре климатологов о том, , что происходит на планете потепление или похолодание. Это фото будет являться неоспоримом аргументом сторонников потепления. По пробуй известить об этом Арт"тефакте кокой-нибудь очередной междуусобный конгресс климатологов.
Ответить
20Xopek16.02.2014 22:15
В ответ на сообщение № 10 от Ржевский: потепление на руку папуасам, в России им не надо одеваться, а помоек и бродячих животных хватает. Если до них дойдет это, то их не остановит ничего, все тут будут.
Ответить
21Железнова16.02.2014 22:37
В ответ на сообщение № 16 от Столица: Эй, алё! А это не я писала. Тому, кто писал и отвечай.
Ответить
22Железнова16.02.2014 22:41
В ответ на сообщение № 17 от Ржевский: Опять же, отошлю тебя к автору дурацкого опуса. У меня, знаешь ли, когда ник начинаю набирать, после первой буквы он выходит целиком, с "а" в конце. Иногда я забываю нажать на ник, и тогда остается только одна первая буква, но не "Железнов". Смотри внимательней. )))
Ответить
23Железнова16.02.2014 22:44
Вот теперь я прокомментирую тему трусов.Только панталоны, только хардкор - это патриотично, скромно, целомудренно, духовно в конце концов.Кружевные трусы — одна из главных угроз суверенитету страны и социально–экономической стабильности. Специально сформированная группа депутатов Госдумы уже начала работу над законопроектом, который предполагает:— полностью запретить свободный оборот кружевных трусов;— ввести запрет на публикацию изображений и распространение информации о способах ношения кружевных трусов в сети интернет;— наделить полицию полномочиями проводить проверки граждан на предмет ношения кружевных трусов;— ввести уголовную ответственность за ношение кружевных трусов в присутствии несовершеннолетних.Забавно, что запрет на кружевные трусы и внезапную озабоченность этой темой очень большими и важными начальниками, совпал с тем, что не раскрылось одно кружевное кольцо, сами понимаете где, на глазах изумлённой публики.Знаете забавно, вот просто забавно в не зависимости от мотивации. Понимаете, огромное количество народа, аж целые какие-то министерства, дядьки в костюмах Бриони, на дорогих машинах с мигалками, в высоких кабинетах с секретаршами, с умным видом сидят и решают вопросы трусов и кружева, в то время как рубль падает, экономика в говне, инфраструктура в жопе, в стране не хватает каких-то важных и серьёзных вещей, но они не находят ничего более важного на сегодняшний день, кроме вопроса кружевных трусов.Блин, стратегический продукт ёлки палки.
Ответить
24Ната17.02.2014 03:11
Я хочу носить кружевные трусики! Они мне нравится! И мужчине моему тоже нравится, когда я в них, что за прикол? В общем, не трогайте трусики, не расстраивайте женщин!
Ответить
25Валентина17.02.2014 08:30
Эх, девушки и женщины! Синтетика ВРЕДНА, вообще, для интимных мест! Такие трусы влагу не впитывают и кожа не дышит! Всякие "молочницы" потом лечить приходиться и прочие болезни. Постоянно их носить - не рекомендуется, УЧТИТЕ!
Ответить
26Ржевский17.02.2014 10:29
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Серьёзно, что ли, что господа полицейские будут наделены полномочиями проводить проверки граждан на предмет ношения кружевных трусов? А в трусы они будут заглядывать?
Ответить
27Столица17.02.2014 12:01
В ответ на сообщение № 26 от Ржевский: Ну что, ты готов идти в дружинники?
Ответить
28Железнова17.02.2014 12:46
В ответ на сообщение № 26 от Ржевский: Ну почему нет?))
Ответить
29Ржевский17.02.2014 13:15
В ответ на сообщение № 27 от Столица: Всегда готов!
Ответить
30Ташкентский17.02.2014 16:15
БРЕДовая идейка.Больше не с чем бороться?Может и Невестам теперь у мужиков "семейные" трусы занимать?
Ответить
31Мишель17.02.2014 16:33
В ответ на сообщение № 30 от Ташкентский: Что ты так разнервничался?:))) Тебе больше нечем возмущаться?:)))
Ответить
32Железнов17.02.2014 17:24
Следущий запрет будет мини-юбок и орального секса, внесенного депутатом Мизулиной, но это будет после воровской лимпиады.
Ответить
33Ржевский17.02.2014 18:56
В ответ на сообщение № 32 от Железнов: Ага, раньше были глаголы "спионерить" и "скоммуниздить". Теперь добавился ещё один - "солимпиздить".
Ответить
34Железнова17.02.2014 22:58
В ответ на сообщение № 32 от Железнов: Откуда дровишки?
Ответить
35Бено18.02.2014 00:13
В ответ на сообщение № 30 от Ташкентский: Нет это не бред больного, а сегодняшняя реальность. Это уже практикуется в Чечне. Нет кружевные трусы никого не интересуют. Но молодых людей обыскивают таким образом, что смотрят есть ли на них плавки, трусы. Если нет, то это считается поводом обвинить его в экстремизме, ваххабизме и прочих "измах". Также поводом для задержания может послужить наличие бороды у молодого человека (как правило с бороды всё и начинается). Нагло выдёргивают телефоны и смотрят, что содержится в памяти аппарата. В общем делается всё, что бы унизить человека и вызвать ответную реакцию. Я представляю во, что это может вылиться. Но всему своё время.
Ответить
36Бабушка18.02.2014 05:15
А норма потребления электроэнергии, по-моему, тоже с 01.07.14??? Тогда все правильно. Откат страны назад. Все к лучинам, в пещеру и без кружевных излишеств. Я помню советские панталоны. И это нервное движение, которым подтягиваешь спустившуюся к коленкам резинку. Главное, что их тоже будут производить в Китае.
Ответить
37Гость18.02.2014 10:28
Кружевные трусики одеваются для того, чтобы их снять, а не для того, чтобы носить.
Ответить
38Xopek18.02.2014 11:46
В ответ на сообщение № 37 от Гость: Кружевные трусы не для любителей искусства , что у дамы ниже пояса находится, для носки они не практичны.
Ответить
39Гала18.02.2014 18:41
В ответ на сообщение № 38 от Гала: Хорек! Оно конечно, оно понятно, а что касается относительности вообще, оно и надо бы сказать, да уж ладно! А то коснись какое дело, вот и пожалуйста!
Ответить
40Дед Владимир18.02.2014 22:06
Дед Владимир. Смотри в самую точку попало министерство (не в саму точку конечно, но все равно в трусы попало, в саму их можно сказать сунуть). Сразу головы подняли приверженцы западных ценностей, вам, что наши сатины высоко-гигиеничные не нравятся, что ли. А откуда к нам везут этот западный образ жизни, не плохо бы спец органам разобраться, и присмотреться по внимательней к поведению граждан (ок) использующих ТАКОЕ в личных целях. Где ваш патриотизм люди.
Ответить
41Ржевский18.02.2014 23:47
В ответ на сообщение № 40 от Дед Владимир: Да, скажу жене, чтобы она мне не простые, а красные революционные шаровары сшила.А женщинам вообще трусы не нужны - двух узких ленточек, завязанных бантиками, достаточно.
Ответить
42Дед Владимир18.02.2014 23:58
Дед Владимир. А согласен. Ржевский пошли дальше. Предлагаю БАНТИКИ только на ГОЛОВЕ ОСТАВИТЬ.
Ответить
43Ржевский19.02.2014 00:49
В ответ на сообщение № 42 от Дед Владимир: Бантики на голове. Ну да, чтобы удобнее было развязывать. Тут я согласен сто пудово.А вот мой сосед сшил трусы на свою машину. Обзору они не мешают, а, что скажут думцы по этому поводу?
Ответить
44Kap19.02.2014 01:24
В ответ на сообщение № 43 от Ржевский: А мне показалось, что это столица свои трусы сушит.
Ответить
45Столица19.02.2014 01:55
В ответ на сообщение № 44 от Kap: А ты еще и хамло? Другого и не ожидала от вороны. Каркай без меня, лады?
Ответить
46Дима19.02.2014 12:01
Да уж, ничем более важным заняться, конечно, не нашлось! В стране проблем дофига, а они всякой мурнёй занимаются! К сообщению №23 - полностью согласен с последним абзацем.
Ответить
47Kap19.02.2014 12:23
В ответ на сообщение № 45 от Столица:Я хотел просто, чтоб ты посмеялась, а ты обиделась. Наверное уже взрослой стала?
Ответить
48Столица19.02.2014 13:21
В ответ на сообщение № 47 от Kap: У нас не принято хамить женщине и тебе не советую. Не становись похожим на придурка, не стоит. Уважая другого, ты заставляешь уважать себя.
Ответить
49Мишель19.02.2014 16:40
В ответ на сообщение № 47 от Kap: Однажды мой муж решил, что я всегда должна быть веселой и жизнерадостной и начал осыпать меня невесть откуда взявшимся солдафонским юмором. От переизбытка веселья, я всерьез начала подумывать о разводе.
Ответить
50Мишель19.02.2014 16:43
В ответ на сообщение № 47 от Kap: Забыла улыбочки поставить. Это вдогонку.:) )))))))
Ответить
51Дед Владимир19.02.2014 17:05
Дед Владимир.№49 Мишель Такого юмора о котором ты говоришь у нас в стране с переизбытком, а уж веселья всему миру от нас хватает, но я не призываю сознательных граждан к разводу со своей любимой странной страной. Давайте все вместе искоренять недостатки нашей страны. Вот, например, недостает у нас своих кружевных трусов, не будем патриотами и завезем их откуда-нибудь. Или наоборот, сделаемся резко патриотами и будем только свои носить (если они у нас имеются в производстве) или донашивать оставшиеся. А там как карта ляжет. И так во всем будем поступать, чтобы наша страна наконец искоренилась.
Ответить
52Мишель19.02.2014 17:19
В ответ на сообщение № 51 от Дед Владимир: Дед Владимир, может изменишь последний глагол, а то никак смысл не уловлю. Или может еще, как пояснишь:) )))
Ответить
53Дед Владимир19.02.2014 19:30
Дед Владимир № 52 Мишель: это я просто быстро сказал, а то написано было и так много про эти трусы да и надоело уже. И если без иронии, -- имел в виду всю глупость правления нашей страной, глупость ее правителей да и нас самих тоже. Вот и пожелал в такой форме скорее нам жизнь свою немного \ поумней //, что ли наладить. Вот видишь сколько еще допечатывать пришлось, и много еще бы надо, но когда очень много - не воспринимается информация. Так, что извини за такую манеру писать.
Ответить
54Мишель19.02.2014 23:40
В ответ на сообщение № 53 от Дед Владимир: Манера понравилась. Мысль ясна:) )))
Ответить
55Ржевский25.02.2014 12:26
Мама, а ты сегодня правильные трусы надела?
Ответить
56Натали12.05.2014 23:31
В ответ на сообщение № 25 от Валентина: для этого, прошу прощения за подробности, ежедневные прокладки придумали. А насчёт кружевных трусов. Уже представляю, как их будут подпольно в туалетах женских продавать, как в СССР.
Ответить
57Софья21.06.2014 20:22
Ходить вообще без трусов для удобства. Мужики пусть ещё и без штанов ходят.
Ответить
58Софья21.06.2014 20:27
Вообще-то это выбор каждого человека в чём ходить это делается для того, чтоб китайский ширпотреб за 500 рублей покупали?
Ответить
59Андрей Шахов30.06.2014 13:16
У меня нет слов, только эмоции!
Ответить
60Сергей27.07.2014 18:37
Какая содержательная беседа! Читаю в воскресенье 27 июля. Я и не предполагал, что судьбы страны так тесно переплетены кружевами.
Ответить

Добавить комментарий

124854 95018 27348