02.02.2014 14:255385
Ролик не рекомендуется смотреть слабонервным и беременным.
Социальный видеоролик, вышедший на австралийском телевидении, немало удивил местных телезрителей и блогеров.
Социальная реклама повествует о двух парочках, которые решили прогулять уроки. Два парня и две девушки садятся в фургончик и уезжают подальше от школы отрываться по полной программе, прихватив с собой гитару и пиво. Однако отдых не удается - спустя непродолжительное время их веселье прерывается самым неожиданным и в тоже время жестоким образом. Буквально за пару дней видеоролик посмотрели более 8 миллионов пользователей YouTube.
В описании видеоролика указано, что он изготовлен специально для организации "Learn for Life Foundation", однако ее официальный сайт содержит всего одну страницу.
Авторами мрачной социальной рекламы являются Аарон МакКанн и Генри Инглис, известных в Австралии как создатели короткометражных комедийных видеофильмов.
Нет данных (id)
Новость размещена: 02.02.2014
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу