Медведев пожаловался на большие задолженности за газ на Кавказе

18.12.2013 14:291132

На очередном заседании комиссии по вопросам социально-экономического развития СКФО в правительстве РФ премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что долги Северного Кавказа за электричество и газ продолжают становиться все больше и больше.

Так, задолженность за электроэнергию в текущем году увеличилась еще на 5 миллиардов рублей и составляет уже 24 миллиарда. За газ в Северо-Кавказском федеральном округе задолжали уже 50 миллиардов рублей. Дмитрий Медведев отметил, что такая задолженность составляет половину от всех остальных вместе взятых газовых долгов по стране.

Отмечается, что высока вероятность самовольного подключения к электрораспределительным и газовым сетям, в результате чего потребление электроэнергии и природного газа происходит без должного учета и, как следствие, оплаты.

По итогам совещания глава кабинета министров потребовал от правоохранительных органов ужесточение контроля за воровством электроэнергии и топлива и использованием самодельного газового оборудования.

Напомним, недавно на воровство газа в СКФО пожаловалась корпорация "Газпром".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Согласен? Скопируй, распространи.18.12.2013 16:03
Милейший Мухтар, слушай внимательно: я сейчас коротко расскажу тебе о тебе. Потому, что я так понял, что ты кое-что о себе не знаешь. Напомню, что по состоянию на первое полугодие 2008 г государственная дотация Чечне составляет 95%. Что это значит? Перевожу на русский: ты, Мухтар, живешь на сто рублей, а зарабатываешь пять. Остальные 95 рублей тебе даю я, русский Иван. Я не знаю, как ты после этого должен называться по-чеченски, но по-русски такой человек с незапамятных времен именуется не иначе как нахлебник. Мухтар — ты нахлебник. Я кормлю тебя и оплачиваю твое проживание. За какие заслуги, спрашивается? Что полезного ты делаешь для меня, что побуждает меня содержать такого захребетника? Впрочем, этот вопрос некорректен:, что полезного можно ожидать от бездарности, которая даже не в состоянии прокормить сама себя? Сформулируем вопрос иначе: какого отношения я жду от нахлебника — человека, которого я вынужден кормить? Как минимум уважительного. Нет, я не прошу его петь мне дифирамбы и униженно кланяться, когда я прохожу мимо — это дикость. Но я ожидаю, что он будет вежлив со мной, будет уважать мои обычаи, мои святыни и всем своим видом будет показывать, что он благодарен мне за мой хлеб и кров. Теперь, Мухтар, рассмотрим, как ты относишься ко мне на самом деле. Ты жжешь мои флаги и топчешь мою символику. Плюешь в кабинетах ректоров моих университетов, пишешь оскорбительные надписи на моих храмах и глумишься над моими святынями. Ты грабишь меня и насилуешь моих женщин. Ты занимаешься криминалом на моей земле — земле, которая тебя безвозмездно кормит. Ты издеваешься надо мной в моей Сети — если бы «русская статья» работала объективно в обе стороны, подавляющее большинство твоих соплеменников давно бы по ней сидело, потому, что Сеть буквально затоплена вашими грязными высказываниями в адрес тех, кто вас кормит. Мухтар, почему, несмотря ни на что, я продолжаю безропотно кормить тебя? Я тебе скажу. Лично мне и моему народу ты даром не нужен — будь моя воля, ты давно бы пас баранов в родных горах. Но ты нужен нашим правителям. Они используют тебя как громоотвод, как пугало и страшилку для русских. Мой народ реально бедствует. Подавляющее большинство населения живет за чертой бедности — процветает лишь незначительная кучка ушлых пройдох. Почему такое возможно? Как получилось, что такая ситуация сложилась в самой богатой стране мира? Чтобы у моего нищего народа не возникало таких вопросов, тебя, Мухтар, пустили в Москву и другие русские города и авансом дали индульгенцию на все мерзости, которые тебе придется сотворить. У тебя, Мухтар, иммунитет, даденный моими правителями. Ты можешь глумиться надо мной и моим народом сколько влезет — мои власти тебя не тронут. Ты для них очень удобен — хороший такой громоотвод, именуемый «злой кавказец», качественный, проверенный временем. Как говорят американцы — «тебя используют». Мухтар, я все это знаю. Сказал бы, что я тебя презираю — но это не совсем верное определение. Мне тебя жаль — точно так же, как жаль глупую собаку, которая по приказу хозяина, за кусок мяса на косточке, бегает на цепи по двору, гавкает и кусает нищих, которые пытаются пробраться к хозяйской помойке и добыть кусок хлеба. Но тут, Мухтар, есть одна проблема. Таких как я — понимающих ситуацию, не очень много. Подавляющее большинство русских просто и бесхитростно ненавидит вас — и даже не за нахлебничество ваше, а по факту вашего безобразного поведения. Вы сами, в угоду нашим правителям, взрастили такое отношение к себе и продолжаете пестовать и лелеять его. Ну а теперь я вернусь к моему вопросу. Скажи, Мухтар, что ты сделал такого, за, что я — русский Иван, мог бы тебя уважать?
Ответить
2Столица18.12.2013 16:47
Сколько пафоса, для чего?Не знаю кто где ворует, но в этом году за отопление, которое кстати еле теплится (видимо для экономии чтобы своровать) мы должны были заплатить с 1 октября, когда сезон начался числа 18. Если воруют то там -наверху. жаловаться не кому. Коммунальные взлетели высоко, а качество чего-то за, что мы платим не видать. За газ у меня не получается платить каждый месяц, потому, что нет таких денег-либо за это платить, либо за комм. Так, что - Согласен? Скопируй, распространи, ты не одинок в своих обидах.
Ответить
3Другая Галина18.12.2013 17:54
Мы тоже ругаем свою коммунальную компанию за холод в домах, т. к. в этом году, как никогда, отопление дали очень поздно и не во все дома. Люди устали жаловаться властьимущим на дороговизну оплачиваемых, но не потребляемых, как положено по нормативам, ресурсов. Многие дома поставили общедомовые приборы учёта тепла, чтобы не платить за тепло круглый год, а только за то, что пришло конкретно на дом. Теперь с содроганием ждём квитанций на оплату взносов на кап. ремонт - понимаем, что этот закон, как кабала на 30 лет, поэтому многие платить не хотят, но наша Гор. Администрация пугает население репрессиями, если оплаты не будет. А как у кого в этом вопросе - напишите.
Ответить
4Столица18.12.2013 18:25
В ответ на сообщение №3 от Другая Галина: Скажите Галина, а как Вы потом высчитываете на каждого из этих счетчиков?
Ответить
5Другая Галина18.12.2013 18:56
В ответ на сообщение №4 от Столица: по показаниям прибора определяем количество потреблённых гикокалорий тепла (за месяц), зная общую площадь всего дома, определяем количество гикокалорий на 1 кв. м., а затем, умножаем площадь своей квартиры на эту цифру и получаем сумму, которую нам и предстоит оплатить. Естественно приборы бывают разной модификации. У нас стоит хороший прибор, с дистанционной передачей показаний в службу теплосетей. По нашему прибору, в любое время можно узнать данные из архива прибора, за любой прошедший промежуток времени, если возникнут какие-то спорные вопросы. Многие дома поставили общедомовые приборы по федеральной программе, но кое-кто сложились, и сами приобрели такие приборы - это действительно очень удобно, а подачу тепла можно регулировать: прибавить или убавить, но Совет дома следит строго, чтобы никто не жаловался, что у них в квартире холодно. Для сбережения тепла на доме, жители сами проделали большой объём работ, чтоб тепло не терялось ни в подвалах, ни в подъездах, ни через чердак, и чтобы сами жители в своих квартирах тоже делали всё, чтоб не отапливать улицу. У нас в этом году тепло и все довольны.
Ответить
6Другая Галина18.12.2013 19:12
Продолжение к ответу № 5. Поясню на примере: в октябре месяце мы израсходовали 26, 7 гикокалорий, умножаем их на 1650, 82 (тариф в рублях за единицу измерения с НДС), полученную цифру ( 44076, 89) делим на площадь дома (1811 кв. м.) и получаем 24, 34 (размер платы в руб. за 1 кв. м.). Я умножаю на площадь своей квартиры (56, 4 кв. м.) и оплачиваю 1372, 78. Для сравнения - без прибора учёта я бы ежемесячно ( весь год) платила по 1722, 46.
Ответить
7Алекс18.12.2013 21:13
В ответ на сообщение № 1 от Согласен? Скопируй, распространи: Кровососущим паразитам совсем неинтересно, что говорит тот у кого они сосут кровь. Индийские пчёлы давно научились освобождаться от паразитов, которые высасывают у них лимфу. Этих клещей под названием Варроа Якобсони, пчёлы собирают друг с дружки и выкидывают. А вот русские не научились так делать. К тому же паразиты и мошенники разных мастей в человеческом обществе очень изобретательны и циничны. Такие будут высасывать кровь и жизненные силы у своего донора до последнего. Такие не отваливаются, насытившись, как энцефалитный клещ. Таким хоть в глаза мочу заливай-им всё божья роса.
Ответить
8Железнова18.12.2013 21:33
Кадыров обвинил Медведева в искажении данных о долгах за газ на Северном Кавказе.Москва, 18 дек — РИА Новости. Представители северокавказских республик называют необоснованными данные о платежах по газу, прозвучавшие в среду на заседании правительственной комиссии по социально-экономическому развитию СКФОНа заседании, которое провел премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, прозвучали следующие цифры: задолженность за потребление электроэнергии на Северном Кавказе выросла в 2013 году на 5 миллиардов рублей до 24 миллиардов рублей, а по газу — до 50 миллиардов рублей.«Я вам официально заявляю, что все цифры, которые там озвучивают, необоснованны. Я сейчас официально заявляю, чтобы израсходовать такой объем газа, нам нужно еще пять таких республик с промышленно развитыми заводами, которые у нас были раньше. И трубы не такие должны быть, а еще в три раза больше», — сказал журналистам глава Чеченской республики Рамзан Кадыров. Он отметил, что юридически эти данные не подтверждены никакими документами.Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов поддержал своего коллегу. «Все республики Северного Кавказа и Ставропольский край по текущим платежам не ниже, чем в среднем по России», — сказал он.Израсходовать они, может, и не могут, а вот украсть и продать дальше - запросто.
Ответить
9Столица18.12.2013 21:40
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: "Где же ты была, ну где же ты была?". Это из песни. Ну, что там у вас на "фронте"? А газ "мы" продаем в Украину.)))))))))))))
Ответить
10Бено18.12.2013 21:45
В ответ на сообщение № 1 от Согласен? Скопируй, распространи. Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то "ваще" трудно!
Ответить
11Злой19.12.2013 00:03
"Я сейчас официально заявляю, чтобы израсходовать такой объем газа, нам нужно еще пять таких республик с промышленно развитыми заводами, которые у нас были раньше. И трубы не такие должны быть, а еще в три раза больше», — сказал журналистам глава Чеченской республики Рамзан Кадыров."
Ответить
12На ном .819.12.2013 06:47
Глава Караваево-Черкесии пусть даже в случайных высказываниях не причисляет Ставропольский Край к Сев. Кавказу. А то и вправду привыкнут, что земли народов России до Самары, Сталинграда-принадлежат КаПказу.
Ответить
13СЛАВЯНИН19.12.2013 09:41
В ответ на сообщение № 1 от Согласен? Скопируй, распространи.: Молодец. Умно написано. Любая власть, она ведь не вечна.
Ответить
14Железнова19.12.2013 11:28
В ответ на сообщение № 9 от Столица: У нас война, ты же знаешь.Вести.Ru: Из-за скандальной стройки в Новокосине к жилому дому по соседству пошла трещина.Жители московского района Новокосино уже больше месяца активно протестуют из-за незаконного, как они уверены, строительства апарт-отеля. Причем, судя по плану, строящееся здание весьма схоже с общежитием для приезжих. Новокосинцы уже не раз собирались на так называемые народные сходы, чтобы донести до районных властей свое мнение: у них в районе не хватает спортшкол, детских дошкольных учреждений, игровых площадок, нет кинотеатра. Однако стройка продолжается. Об этом противостоянии рассказывали многие СМИ, в том числе, Вести.Ru и "Вести. Москва": 18 декабря группа активистов прислала в адрес ВГТРК письмо, в котором сообщается: спустя месяц застройщик решил все-таки опровергнуть (хоть и устно) информацию об общежитии для мигрантов и признался, что под видом апарт-отеля строится обычный жилой дом. Новость о нелегальном жилом доме в районе, который находится на втором месте по плотности населения в Москве, новокосинцев не успокоила. На фоне полного отсутствия спортивной и досуговой инфраструктуры, а также наличия очередей в детские сады, уплотнительная жилая застройка кажется местным жителям преступлением. С ними согласен и главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. "Если город дает функцию отеля — там должен быть отель. Если по какой-то причине инвестор считает, что отель должен быть с особыми условиями, то есть люди должны будут жить дольше, чем в обычной гостинице, или он хочет это помещение продать, а это видно из планов, то тогда должна быть 100-процентная обеспеченность соцкультбыта", — пояснил Кузнецов. Также главный архитектор Москвы рассказал, что НИиПИ Генплана Москвы проводил исследование, которое показало, что у людей, проживающих в апартаментах, та же демография, как и у тех, кто проживает в квартирах. Например, у них такое же количество детей и им так же требуется детский сад и школа. "Будем корректировать нормы, чтобы под гостиницы не рисовались жилые дома, а если будет найдено обоснование, что предусматривается функция временного проживания, закрепленная архитектурно, то она должна быть обеспечена соцкультбытом. Проживание и пребывание — разные вещи", — сказал главный архитектор Москвы. "Очевидно, что для префектуры Восточного административного округа Москвы, как и для управы района Новокосино, мнения экспертов и жителей не являются показательными и важными. Только так возможно объяснить наличие подписей умерших людей в протоколе публичных слушаний и прочие нарушения. Беспредел чиновников в Новокосино продолжается, как и борьба жителей", — отмечается в письме инициативной группы. Ранее сообщалось о том, что в списке "подписавшихся" за реализацию этого проекта на общественных слушаниях полгода назад, одна из местных жительниц обнаружила фамилию и инициалы, как у ее умершего мужа. Это послужило для новокосинцев основанием подозревать, что в списке тех, кто голосовал за этот проект, есть "мертвые души". 15 декабря участники инициативной группы собирали жителей района на встречу с депутатами Госдумы. На народном сходе по случаю встречи жители делились наболевшими проблемами, высказывали свои опасения и пожелания. Тем более, что днем ранее (14 декабря) на стройке произошел обвал грунта. Жители стали свидетелями того, как забор в очередной раз упал и даже провалился в разлом, а по земле (за пределы строительной территории) пошла трещина к 22-этажному жилому дому (дом 20, к.1 по Новокосинской улице): Сейчас жители дома боятся за свои жизни, ведь никто не дает гарантии, что обвалы грунта не приведут к обрушению целого дома. Несмотря на жалобы в полицию, МЧС и другие инстанции, стройка продолжилась уже на следующее утро, хотя ограждение еще не было восстановлено. Волнение нарастает, а власти, как считают новокосинцы, бездействуют.
Ответить
15Маня19.12.2013 17:38
Его можно понять! У него такое правительство! Ну такое. Что цензурных слов в адрес этих бездельников и саботажников просто не хватает. А также дураков и жуликов.
Ответить
16Газета Звезды Северного Кавказа.20.12.2013 00:02
№ 1) Ты обратился к мифическому Мухтару. Речь твоя - речь великорусского шовиниста. Такое чувство, что сейчас не 2013 год, а 1913. Перечитай историю образования централизованного российского государства. Может, тогда поймешь, почему Кавказ находится в составе России. Я могу тебе по годам разложить историю объединения всех княжеств и присоединения других государств к России. Зри в корень, а потом обвиняй Мухтаров в том, что твою кровь сосут. Россия - многонациональная страна, но государственнообразующая нация - русские, и с этим никто не спорит. Отношусь с уважением к выбору своих предков, который выбрал путь развития в составе России. У нас национальный вопрос не стоит, ко всем отношение уважительное. А Кавказ сделали козлом отпущения в начале 90-х годов. Как говорил известный политик в начале 20 века: "нужна была маленькая победоносная война, которая отвлечет народ от хлеба насущного и укрепит авторитет правительства, как в глазах народа, так и зарубежных партнеров". Ты знаешь, , что русско-японская война 1904 год, не стала победоносной, а стала большим позором правительства, потерявшая всяческое доверие. Первая чеченская война, тоже, не стала победоносной, она стала большим грязным пятном на ельцинской команде, развязавшей войну. Единственный министр (юстиции) - выходец с Кавказа, подал в отставку в знак протеста, но это никого, естественно, не остановило. Чеченская нефть- псевдопричина конфликта, якобы, могла дать свободу чеченскому народу и возможность выхода из состава РФ, а народ и не думал помышлять об этом. В.В. Путин сумел приостановить вторую чеченскую войну, и не только. В республику отправлялись большие средства для восстановления города, который превратился в руины, как Сталинград во время ВОВ. Так, я считаю, что все мы, граждане России, инфантильные обыватели, с чьего молчаливого согласия все это происходило, просто обязаны всему чеченскому народу. Когда их убивали, мы не устраивали акции протеста, не вышли на улицу и не потребовали приостановить начавшуюся бойню. Именно, начало военных действии против собственного чеченского народа спровоцировало и появление там разного рода зарубежных радикалов, которые плавно перевели все на волну вахабизма, так назыаемого. А люди, ожесточенные действиями своей же доблестной армии, начинали творить чудовищные вещи. Но я их не оправдываю, потому, что у любого человека есть выбор поступать так или иначе. Но ты знаешь, что война выявляет гнилую сущность человека. Появились и просто те, кто хотел мира на своей земле, и они за это воевали. Об отделении Чечни от России и речи не было. Не было там и националистически настроенных слоев общества. Сознание в этом направлении формировалось в ходе этих двух войн. Теперь о пресловутой ЛЕЗГИНКЕ, которую танцуют представители всех народов Кавказа на территории проживания в процентном соотношении русских. Это своеобразный символ свободного духа для этих народов. Согласна, что режет слух, что это чужеродное, ведь давно никто не занимается, во всевозможных СМИ, пропагандой культуры народов РФ. Если бы это происходило, то этот безобидный танец, так бы, не доставал всех. Я сталкивалась с проявлением национализма даже в СКФО, поэтому меня не удивило ваше отношение к "Мухтару". Россия не выведет из своего состава Северный Кавказ, никогда, да и СК не представляет себя вне РФ. Есенин - глубоко национальный поэт, но он и мой поэт, потому, что я россиянин. А куда мне без России?
Ответить
17Железнова20.12.2013 09:20
В ответ на сообщение № 16 от Газета Звезды Северного Кавказа.: Ага, по поводу пресловутой лезгинки, которую вы везде пляшете. Опять вспомнился Пелевин, "О мухах", перефразирую немного. Когда мухи пляшут лезгинку, мне, в сущности, все равно. Но, когда они все время норовят сплясать ее у меня на голове-бесит. Понимаешь, да, чем эти пляски мух заканчиваются?))))))))))
Ответить
18Людмила20.12.2013 11:32
А также хлыщей и откровенных вредителей!
Ответить
19Столица20.12.2013 19:17
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: К сожалению, в нашей стране не принять считаться с мнением людей. Если эти люди не из списка. Удачи.
Ответить
20Железнова21.12.2013 20:56
Бережливость, достойная одобрения.Финский суд выселил «Кавказ-центр» за долги.Редакция сайта «Кавказ-центр» по решению финского суда будет выселена из занимаемого ею офиса в центре Хельсинки. Об этом 19 декабря сообщает агентство «Интерфакс».Причиной выселения стали накопившиеся у «Кавказ-центра» долги по арендной плате и оплате коммунальных услуг. Арендная задолженность организации превышала 100 тысяч евро. Неоплаченные счета за электричество составляли более 2400 евро. Если за такие деньги в Финляндии джигитов выселяют, то стоило бы выселить все кавказские республики на том же основании - там долгов поболее будет.Увы, у нас всё происходит строго наоборот. Может, потому и живём так.
Ответить
21Редька23.12.2013 19:47
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: Я в своём доме, когда мне сильно надоели клопы и тараканы (это было уже давно), содрала все обои, промыла стены и потолки и побелила всё гашёной известью и теперь свет Божий вижу. Никаких паразитов! Благодать! Вот сижу у компа, чаёк попиваю с кренделями и с прихлёбом. Хо-ро-шо то как! По истечении какого-то времени паразиты снова набегают от соседей. И тут я снова покупаю известь-пушонку, развожу водой и кисточкой равномерно наношу эту дезинфицирующую эмульсию на стены. И о чудо! Ни одного прихлебателя!Рекомендую в раствор извести для потолка добавлять немного синьки. Когда лежишь на диване - видишь небо! А в раствор для стен добавлять краску лимонного цвета. Природные цвета и оттенки успокаивают. Тем, кому мало компа и телевизора в квартире, на одну стену можно наклеить фотообои с прекрfсными природными пейзажами. Сосед поутру выходит на работу и чертыхается - у него всю лысину клопы искусали. А в моей квартире стало просторно, чисто, свежо, уютно. Красота! Но главное - паразитов нет.Ржевскому можно наклеить на стены и даже потолок фото голых баб.
Ответить
22Ржевский23.12.2013 21:33
В ответ на сообщение № 21 от Редька: Чего до меня докопалась? Али недомогание? В смысле никто не домогается.
Ответить
23Железнова24.12.2013 09:49
В ответ на сообщение № 21 от Редька: А, что вам Ржевский не нравится? По-моему - очень даже неплох. Может голых баб и любит, так это не порок.)))
Ответить
24Ржевский26.12.2013 22:38
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Милая Васса, спасибо за добрые слова в мой адрес и за поддержку. Чмоки-чмоки-чмоки. (По-христиански).
Ответить
25Железнова27.12.2013 15:31
В ответ на сообщение № 24 от Ржевский: Ну спасибо, родной! И тебе того же.
Ответить

Добавить комментарий

143978 111972 29518