В храме Христа Спасителя выступит пародист Александр Песков (опрос)

01.10.2013 13:373209

В зале церковных соборов храма Христа Спасителя пройдет концерт российского пародиста Александра Пескова. Концерт пародиста станет частью общей благотворительной кампании под названием "Детям в помощь". Сам Александр Песков сообщил, что неоднократно выступал в храме Христа Спасителя.

Опрос: Выступление пародиста Пескова в храме Христа Спасителя для вас...



По благословению патриарха Алексия II в зале, где будет выступать пародист Александр Песков, проводятся и светские мероприятия. Об этом сообщается на сайте храма. Любопытно, что передачей помещения во временное владение и пользование (имущественный найм) занимается коммерческое подразделение храма Христа Спасителя.

Напомним, скандально известной группа Pussy Riot стала именно после выступления в храме Христа Спасителя. Участницы коллектива обвиняли Русскую Православную Церковь в двойных стандартах. Например, широкий резонанс в обществе вызвало выступление с церковного амвона Филиппа Киркорова.

Кроме того, общественность неоднозначно относится и к предстоящему выступлению в ХХС Александра Пескова, особенно учитывая его весьма специфический вид.

Концерт пародиста в ХХС запланирован на 3 октября в 18:10.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Aserka01.10.2013 14:37
Красивая баба, ничего плохого.
Ответить
2Шейла01.10.2013 14:55
А это не оскорбляет чувства верующих? Или ничего потерпят. Интересно в каком объеме будет проходить концерт? Как обычно (Песков устроил гей-оргию с Карлос&Пиндос. Известный пародист показал участникам группы Карлос&Пиндос, что такое горячий московский прием). Совсем "чекнулся" Гундяев, в храме теперь устраивает балаган. О какой святости вообще идет речь?
Ответить
3Алекс01.10.2013 15:35
В храм люди приходят, чтобы помолиться Богу, успокоиться, обрести и укрепить веру, помолиться и попросить за тех, кто им дорог, даже и за врагов своих, чтобы их Господь наставил на путь истинный. А тут цирк устраивают. Наверное, этот кривляка считает, что это круто. Что, этому примитивному подражателю негде больше выступать?
Ответить
4Татьяна Н.01.10.2013 15:43
Ну всё понятно! Песков же не поёт: Богородица, Путина прогони! И Путин зассал!Их (Гундяева, Путина и т. п.) лицемерие зашкаливает.
Ответить
5Столица01.10.2013 16:11
А зачем тогда "Пусси райток" посадили? Они чем-то хуже Пескова? Или за выступление не "отстегнули"?
Ответить
6Галина01.10.2013 16:19
В ответ на сообщение №3 от Алекс.Полностью с вами согласна!Храм это не место для подобного балагана!Я не являюсь активной прихожанкой и в церковь хожу только когда что-то трудное, неразрешимое случается в жизни, и надеяться уже не на кого - вот и молюсь, вопрошая о помощи у Бога. Но на концерт в церковь?. - НИКОГДА не пойду, т. к. считаю это святотатством!Не стоит забывать, что у ЧЕЛОВЕКА, кроме его тела, есть ещё драгоценнейшее сокровище - его совесть, его мысли, его чувства, его душа. Идя по жизни, человек должен стать мудрее и добрее, т. к. с возрастом на многое появляется совсем другой взгляд и начинаешь понимать, что действительно заслуживает внимания, а, что является временным, пустячным. Нужно лишь не давать спать своей душе, а жить полноценной, настоящей жизнью. Многие из нас думают только о себе. Помнят свои обиды и огорчения. Так и хочется им сказать: "Оглянитесь! Почувствуйте, что ЖИЗНЬ имеет другую ценность!"
Ответить
7Шейла01.10.2013 16:49
В ответ на сообщение № 5 от Столица: Абсолютно согласна. И пели не хуже Пескова.
Ответить
8Людмила01.10.2013 18:17
Концерта А. Пескова в зале церковных соборов Храма Христа Спасителя не будет. Речь, возможно, идет об отдельном номере в рамках благотворительного концерта ко Дню учителя. (pravmir)О миссии Церкви: "Каждый из нас, принадлежа Церкви, принадлежит и миру, через каждого из нас сила Божественной благодати должна изливаться на род человеческий, но особым образом она изливается через миссию Церкви в мире. Это и есть миссия спасения, это и есть миссия обращения людей к Богу, это и есть миссия преображения человеческой личности и всего рода человеческого» - патриарх Кирилл. Вообще, концерты в зале ХХС всегда отличались хорошей программой (благочестием). Даже праздничная трапеза предусматривала русские традиции. Что же касается, выступления Ф. Киркорова с амвона в храме, то священник, допустивший эту акцию получил церковное взыскание. Можно лишь отметить, что на церковь оказывают давление. Это касается, как (порядка) богослужений, так и общественных мероприятий. Верующим не страшны никакие козни. Хотя, среди духовенства возможно появление отступников. Иуда жив.
Ответить
9Неизвестно01.10.2013 18:41
Странно. В концерте должны принимать участие и другие звёзды. Почему речь только о Пескове?
Ответить
10Яна01.10.2013 22:50
Был храм, а сейчас срам, о каком благочестии говорите? Сплошная коммерция. Пора давно навести порядок в фонде ХХС, который принадлежит городу.
Ответить
11Бывший пионер02.10.2013 07:59
Яна, какому ещё народу вы о чем? В церковь молится ходили на протяжении веков, а за такое даже ещё сто лет назад преподобного Кирилла, пожалуй, в лучшем случае сместили.
Ответить
12Галина Половнёва02.10.2013 11:57
И как мы хотим после всего, что происходит у святого алтаря, прививать духовность нашим детям? Ваше Преподобное Святейшество, не допустите кощунства. Что, уже в России площадок нет для выступлений пародистов? И не надо прикрываться благотворительностью - есть определённые ТАБУ - нельзя! И всё тут! Я, как веруюший человек, в этот храм больше бы сама не зашла, ни детей, ни внуков не завела бы туда, где перед святыми ликами фиглярничали. Да, дожили... О какой шкале человеческих ценностей может идти речь в таких случаях, если она, эта шкала, давно с ног на голову поставлена, в том числе и нашими, так называемыми духовниками? Правда, иуда жив. За 30 сребрянников.
Ответить
13Маргарита02.10.2013 12:21
Росбалт, 01/10/2013 18:03Песков, концерт, храм Христа Спасителя. Кураев: Концерт Пескова в храме Христа Спасителя, скорее всего, отменят.МОСКВА, 1 октября. Протодиакон Андрей Кураев прокомментировал данные СМИ о том, что пародист Александр Песков выступит в зале церковных соборов храма Христа Спасителя 3 октября."На 3 октября анонсирована очередная звонкая оплеуха: концерт некоего Пескова. По словам артиста, выступление станет частью благотворительной акции "Детям в помощь". Артист добавил, что "много раз выходил на эту сцену". Впрочем, сейчас поднимется волна возмущения. Концерт, скорее всего, отменят. Засекаем время", — пишет Кураев в своем блоге в ЖЖ.Он также отмечает, что "коммерческая деятельность Фонда ХХС продолжает наносить удары по моральной репутации церкви".Отметим, панк-группа Pussy Riot, ставшая известной после "панк-молебна" в Храме Христа Спасителя, обвинила РПЦ в применении двойных стандартов и в политической ангажированности. Как следует из поста в "Живом Журнале", певцу Филиппу Киркорову не препятствовали выступать с амвона церкви. Позднее глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что выступление Киркорова на амвоне стало ошибкой настоятеля храма.
Ответить
14Сергей02.10.2013 17:16
Это лишний раз подтверждает коммунистический тезис: бога нет. Религия - опиум для народа! В храм люди идут с самым сокровенным.
Ответить
15Елена03.10.2013 21:54
Боже, Боже, где ты? Мерзкий фигляр уродствует в главном Храме державы!? За что тогда судили глупых заблудших коз?
Ответить
16Татьяна04.10.2013 13:40
В ответ на сообщение № 15 от Елена: Во-первых, девчонки не кОзы, во-вторых, в отличие от многих россиян, они умны! Я невероятно рада, что они своим поступком, открыли мне глаза, что на самом деле стоит за церковью и попАми. Сплошное лицемерие и обогащение.
Ответить
17Пипия Константин Ильич04.10.2013 14:09
Люди! Побойьесь Бога! Не покаявшись за старые грехи, преумножаем новыми! Какой срам хотят творить, творят! Даже если в безбожьем, но все-таки, в храме. Каким будетследующий шаг? Может откроете в храме общественный платный туалет? Или место интимных встреч за большие деньги?Прости на господи, ибо широка, безгранична и велика сила, власть и воля твоя. Воистину мыне ведаем, что творим.Прости нас, господи, прости.
Ответить
18Сторож Никита04.10.2013 14:25
Во клоуны! Выступал бы Песков не в Храме, а в зале собраний (фактически это подвал под храмом). Хотя и там он не желателен.
Ответить
19Мишель04.10.2013 16:00
В ответ на сообщение № 16 от Татьяна: Ну, наконец-то, ты нашла сестер по разуму. Поздравляю!
Ответить
20Столица04.10.2013 16:12
В ответ на сообщение № 16 от Татьяна: Татьяна, а не могли бы вы привести пример ума ваших кумиров. В поведении, в высказываниях, может в благотворительности преуспели где?Не думаю, что этим выступлением в церкви они хотели кому-то глаза открыть. Это просто фиглярство, дурь, которая уже из ушей лезет. Это потом их адвокаты надоумили так все повернуть. Вот они уже и звезды, как и та дуреха, что в Волгограде"прославилась", она, видимо, тоже хотела Родину-Мать на чистую воду вывести))))
Ответить
21Татьяна Н.04.10.2013 17:17
В ответ на сообщение № 19 от Мишель: Да! И горжусь!
Ответить
22ТАТЬЯНА Н04.10.2013 17:26
В ответ на сообщение № 20 от Столица: Прочтите слова их песен (боюсь, что их музыку и пение Вы не выдержите). Прочтите их последнее слово (на суде). Я не могу дать Вам ссылки, я на работе, и доступ в интернете у меня только на этот сайт.
Ответить
23Мишель04.10.2013 18:06
В ответ на сообщение № 21 от Татьяна Н.: Сочувствую. Интересно, какое у тебя образование? Скорее всего - техническое. От истории, литературы, искусства - далека. Но даже не это главное. Чем чище сердце человека, тем яснее и сильнее так называемая интуиция. А тебя легко провести, как последнюю лохушку. Сочувствую.
Ответить
24Татьяна Н.04.10.2013 18:08
В ответ на сообщение № 20 от Столица: А девица из Волгограда, действительно, ДУРА! Не понимать, что люди воевали и погибали ради нашего будущего. Вот это точно, ничего святого. Вы её с Пуссями не сравнивайте. Девчонки спели и станцевали в Торговом Центре ХХС. Я никогда не заходила туда, так как мне смешно даже на него смотреть. Он фальшивый насквозь. К тому же я помню, что на его месте был бассейн, в котором я плавала, когда была подростком.
Ответить
25Елена04.10.2013 18:20
В ответ на № 16. Очень много надо ума, чтоб на 8 месяце беременности прилюдно сношаться в музее. Очень достойная акция!
Ответить
26Столица04.10.2013 18:59
В ответ на сообщение № 22 от Татьяна Н: Знаете, Татьяна, насколько я наслышана, адвокаты очень грамотно готовят своих подзащитных, что даже закоренелые убийцы умеют вызвать к себе жалость. Я никогда не слышала о Пусси до того, как они сделали это. Но знаю одно - Храм, чьим бы он ни был -христианским, мусульманским - это Святыня. Другое дело кто там совершает службы, политика. Каждый туда идет со своей Верой в сердце, идет не к тому кто там работает, Там (не испр.). Он сам рассудит и своих служителей и прихожан.
Ответить
27Русский шедевр инопланетных визитеров04.10.2013 19:03
Так сколько лет со дня рождения христианской религии. 2013 лет. А ранее люди смотрели на рисунок на Балканах, которому тоже 2000 лет. Если этот рисунок сравнить с православным крестом, да поставить православный крест перед зеркалом горизонтально, уперев в зеркало, то это основная деталь технологии, заключенной в зашифрованном рисунке, которому 2000 лет. Вот так. Православие возникло задолго до евреев и оно своим крестом несет нить связи тех Сил, которые дали людям водородный двигатель, и он же летательный аппарат. Это спасение, когда кончатся углеводороды, когда Земля из-за промышленной деятельности человека и углекислого газа, станет ледником. Вот тогда и вспомнят люди про водородный двигатель. Но почему сейчас не хотите выкинуть евреев из Кремля и управления Россией и пользоваться этой технологией. Ждете конца света. Вам что важнее - еврейские сказки, но не технология от Бога, которую уже можете пощупать руками.
Ответить
28Мишель04.10.2013 20:43
В ответ на сообщение № 24 от Татьяна Н.: Нет, они кривлялись задницей к алтарю и иконам. Это я видела на экране. Я не была в ХХС, но знаю, что в помещении, где проходят богослужения, не торгуют и не устраивают концерты. Мои дети были несколько раз на новогодних представлениях в ХХС.
Ответить
29Царевна Лягушка08.10.2013 07:34
В ответ на сообщение № 23 от Мишель: Уж ты то своими тремя классами церковно-приходской не лезь сойти за умную с широким кругозором! А то встала в стойку "я здесь умнее всех"! Может в своём храме ты за умную сходишь, но на сайте ты на одном уровне с чеченской Столицей. Вот вы две здесь в коалицию консолидировались, чтоб как две представительницы авраамических ересей напасть на противника режима, поддерживаемого всеми тремя "авраамами" (иудейство, христианство и ислам). Каждая религия загоняет своего раба в прокрустово ложе своего учения, всё остальное отсекается - широтой кругозора и ума религиозные последователи похвастаться не могут, а объективность им вообще не присуще - все тянут на себя одеяло в согласии своим религиозным догматам. Пусси Риот своей скандальной выходкой лишь обнажили мелочность душонок нынешних христиан, готовых подчиняться воле гундявопутиных растлевающих и разваливающих страну и распять (или голову отрезать) каждого во имя их "бога". Всё, что соприкоснулось с иудейством - всё уже изначально изгажено, а у христианства и ислама ноги растут из еврейской Торы и славят их "бога"-сатану Яхве-Иегову под другими масками. Человек, который ищет себе пастыря (пастуха) разве может считаться дееспособным человеком? Он идёт туда, куда кнут его пастуха ему укажет! И овца требующая предъявить корочки об образовании выглядит комично! Овца, конечно же, верит только корочкам, в самообразование и независимое мышление овца поверить не может - то, что недоступно ей самой, по её убеждению не существует.
Ответить
30Царевна Лягушка08.10.2013 07:45
В ответ на сообщение № 28 от Мишель: Ух, ты! Новогодние представления для детей в храме! А когда-то церковь боролась с ёлками и празнованием Нового года. Впрочем, попы какими только средствами не втирались в доверие к народу, без мыла лезли о чём свидетельствуют древнии иконы и книги из архивов самой РПЦ. Ещё парочку десятилетий и этот христианский архив, в который раз, полетит в костёр, чтоб не ломал имидж "православие от Христа", а не от русского ведичества "править славно и славить Правь".
Ответить
31Царевна Лягушка08.10.2013 07:58
В ответ на сообщение № 25 от Елена: Что-то тогда, когда они (Пуськи) якобы публично сношались в музее, власти не очень беспокоились. Наверно, потому, что при этом они не выкрикивали антипутинских лозунгов. Вот только судили девочек не за музейную оргию, а за панк-рок-молебен. Христианское милосердие и всепрощение как-то у нынешних христанутых совсем жидковато разбавлено. А впрочем вы все вместе взятые по одному из евангилиев, кажется от Марка, не можете считаться имеющими веру - там чётко сказано, что если имеешь веру с гречишное зерно, то можешь сдвинуть гору. Кто-то из вас на подобное способен? Если нет, то говорить об оскорблённом чувстве верующих излишне - верующих-то на поверку нет! Есть только христанутые на всю голову.
Ответить
32Царевна Лягушка08.10.2013 08:10
В ответ на сообщение № 30 от Царевна Лягушка: К комментарию было прикреплено фото древнерусской "православной" иконы "Символ Веры" в форме свастики. Но кое-кто со своей "образованностью" побыстрее её стёр, словно не было такого в нашем прошлом, словно не лезла в человеческие души иудо-христианство на дорогих людям символах их прошлого. Попробую ещё раз выложить несколько фото с необъяснимой сегодняшней РПЦ церковной символикой. Не знаю только, насколько у модератора терпения и "образованности" хватит, а то он выступает наглядным пособием "Куда и с чьей помощью исчезло русское наследие".
Ответить
33Царевна Лягушка08.10.2013 08:20
Ряса православного попа вся испещрена древнеславянскими символами. Когда-то таким образом попы заманивали доверчивый народ к себе, а теперь концертами лицедействующей голубизны не гнушаются.
Ответить
34Царевна Лягушка08.10.2013 08:26
Очень странный крест на древней церкви в селе Веденеевка (ВЕДЫ в названии не случайны?) под Ярославлем. У кого глаза зашорины, подсказываю куда смотреть: полумесяц в подножии креста, и свастики на перекладинах. Православные, а вы точно знаете историю и методы христианизации Руси? Или вам "по-барабану"?
Ответить
35Мишель11.10.2013 01:22
В ответ на сообщение № 29 от Царевна Лягушка: А вот еще одна лохушка! Привет! И тебя, как Татьяну №2, оболванили? Не помогло самообразование? Видишь ли, голубушка, если не иметь природные способности, вряд ли ты сама себя научишь разбираться в поэзии, искусстве.
Ответить
36Мишель11.10.2013 01:30
В ответ на сообщение № 30 от Царевна Лягушка: Что-то ты завралась. Елку наряжают к Рождеству младенца Христа. Это большевики боролись с Рождеством и елкой, как символом всеми любимого христианского праздника. Но потом ловко подсунули вместо Рождества Новый Год, одаривая в голодные годы народ, особенно детей, новогодними подарками.
Ответить
37Мишель11.10.2013 01:36
В ответ на сообщение № 34 от Царевна Лягушка: Вот ты точно не знаешь истории и ответов на представленные тобой картинки. Не помогло тебе самообразование.
Ответить

Добавить комментарий

125040 95190 27362