Установлена фамилия "бирюлевского убийцы" Егора Щербакова

15.10.2013 13:432033

Правоохранительные органы установили имя предполагаемого убийцы Егора Щербакова в столичном районе Бирюлево. Им является Орхан Зейналов Захит Оглы - 31-летний уроженец Азербайджана.

Ранее фотографии преступника, сделанные с камеры видеонаблюдения, были обнародованы в социальных сетях. В результате мужчину опознали его соседи. Источники в правоохранительных органах сообщают, что мужчина продавал шаурму.

Глава столичной полиции Анатолий Якунин сообщил, что Орхан Зейналов находится в розыске не только в России, но и в Азербайджане - мужчина там подозревается в совершении аналогичного преступления. Анатолий Якунин пояснил, что в ближайшее время в Москве правоохранительные органы проведут проверку незаконно сдающихся в аренду квартир в целях обнаружения разыскиваемых лиц.

Квартира, в которой уроженец Азербайджана проживал, сдавалась в аренду в обход гражданскому законодательству без регистрации и договора.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктория Новикова15.10.2013 13:46
Установлен предполагаемый убийца Егора Щербакова.
Ответить
2Солмаз15.10.2013 14:38
Сволочь! Урод! Чтоб у тебя руки отсохли! После 12 лет проживания в Москве я, конечно же, сочувствую русскому парню! Обидно погибнуть от руки мрази, в самом расцвете сил. Убийца мой земляк, и потому я места себе не нахожу, мне стыдно оттого, что я тоже азербайджанка. Не понимаю, почему Россия превратила себя в проходной двор? Продажные власти превратили Москву в клоаку, где кишат всякие нелюди.
Ответить
3Столица15.10.2013 14:53
Подумаешь - установлен. Железнова еще с утра его установила))) Вот такая мразь, наделав делов у себя дома, приперлась лишить жизни простого парня ни за что.
Ответить
4Xa-xa15.10.2013 15:46
В ответ на сообщение № 2 от Столица: Да, если бы не Железнова, то его бы еще долго искали.
Ответить
5Edik15.10.2013 16:17
Подозреваемый в убийстве в Азербайджане спокойно проживает в Москве? Колокольцева надо гнать! Кроме разгонов маршей несогласных у полиции других дел нет?
Ответить
6Ольга А.15.10.2013 17:23
Повторюсь и здесь: продажные в корне полицейские, лживые чиновники, теперь еще и омон, избивающий тех, на чьи деньги он и существует.
Ответить
7Мишель15.10.2013 17:43
В ответ на сообщение № 5 от Ольга А.: Ольга, не надо всех полицейских в ряд ставить. И ОМОН. Вы то должны понимать, что виновата именно верхушка полицейских. Про корень, наверное, рановато еще выводы делать. Хотя кто знает. Надо Старого Русского спросить.
Ответить
8Максим Кононенко ("Известия")15.10.2013 17:49
Если с овощами не разобраться, то погромы, конечно, продолжатся. Это будет просто бунтом — против коррумпированной полиции, против немых чиновников, против темных, плохо видимых сил, против неподъемных кредитов, против стука железнодорожных вагонов, против холодной погоды, против МКАД этой постылой, против промзон, против безликого панельного детства, против наркотиков, водки и «Ягуара», против грязи этой на дорогах, против кособоких автобусов и набитого до отказа потного метро. Против уходящей красоты юности, против козлов-мужиков, против подъездов прокуренных, против абортов, учителей-дебилов и бесконечных домашних заданий. Против Турции за €200, против работы без перспектив, против листовок в почтовых ящиках, против штрафов в почтовых ящиках, против налоговых уведомлений в почтовых ящиках, против вообще всех этих гремящих почтовых ящиков. Против рекламы прокладок, против шоу «Голос», против футбола и против всех-всех-всех.
Ответить
9Людмила15.10.2013 20:24
В. Колокольцев недавно летал с визитом в США. Надо полагать, что опытом и знаниями с ним поделились сполна. Теперь можно внедрять "лучшие зарубежные достижения". Кроме того, деятельность Общественного совета при МВД РФ можно оценить по списку ФИО. Ну, а работа с кадрами включает новые методы из области психологии (зомбирование). Поэтому-то полицейские теперь спокойны даже тогда, когда избивают их коллегу. А на, что можно надеяться рядовым гражданам и гражданкам? "Моя милиция меня бережет" превратилось в "Беги подальше от полиции." По теме сайта: поймали подонка, а парня не вернуть. Кричат о погромах, а кровь людей невинных льется рекой. Негодяи!
Ответить
10Роман15.10.2013 20:35
Виноваты и те, кто сдают квартиры армии нелегалов. Их надо тоже привести к ответственности, пусть сидят вместе с ними в камерах. Во что превращается Россия! Где вообще ФМС??? Ловят тихих вьетнамцев, которые тихо сидят сутками в подвалах и шьют, а потом рапортуют, что поймали нелегалов. Пусть зайдут в метро в 6 ч. и ловят. Россия, проснись! Позор Собянину! Провел перед выборами показуху и оставил проблему.
Ответить
11Маргарита15.10.2013 21:59
В ответ на сообщение № 4 от Edik: Зейналов убил кого-то в Азербайджане - легко, беспрепятственно спрятался в России. Убил в России. Россия большая - здесь много мест, где можно спрятаться. И от злобы на всё и вся совершить ещё один тяжкий грех. Остановить-то его некому. Наши "славные" государственные органы МВД и ФСМ не способны навести порядок в вопросах, связанных с незаконной миграцией.Ура! Только, что в программе "Время" объявили, что убийцу Орхана Зейналова поймали в Коломне, благодаря сведениям, полученным от источника за объявленную награду в 1 млн. руб. Спасибо Источнику.
Ответить
12Ольга А.16.10.2013 06:38
В ответ на сообщение № 6 от Мишель: Это, Мишель, Ваше мнение. Я говорила только за данный инциндент. Но по жизни вижу больше низы. И достойных уважения, практически, не наблюдаю. В данном случае, на месте омоновцев, на мой характер, лучше уволилась бы, но не стала бы избивать мирных граждан. У каждого свое понятие чести и долга.
Ответить
13Мишель16.10.2013 11:01
В ответ на сообщение № 11 от Ольга А.: Я где-то читала, что омоновцев сейчас активно набирают из дагестанцев. Так, что - делайте выводы. Кого сейчас набирают в низы полицейские - тоже зависит от верхушки. Как воспитывают эти низы и как ЗАСТАВЛЯЮТ работать - тоже зависит от верхушки.
Ответить
14Ольга А.16.10.2013 14:19
В ответ на сообщение № 12 от Мишель: Мишель, у нас основная масса "рабочих" полицейских - на внешность русские. Никто их в органы не гонит насильно - сами идут. Основная масса живет вымогательствами и крышеванием. Знаю это не по наслышке. У нас в городе, как и везде, штраф с организации за нелегала-мигранта 800 тысяч рублей. Чем не хорошее пополнение бюджета, правда?! Я вижу совершенно другие действия. На торговых зонах одни и те же азиатские физиономии периодично исчезают и появляются вновь. Все про всех знают и расценки на все известны. Так, что наличие и количество нелегалов напрямую связано, в основном, от низших фискальных органов, которые ежедневно собирают "урожай" себе в карман, а не в бюджет. А самое страшное "наказание", если поймают и докажут - увольнение. Конечно, для таких "работничков" это серьезно. От кормушки оторвали - халявной жизни лишили!
Ответить
15Оливия16.10.2013 15:37
Виктория! Почему удалили мой вчерашний коммент о Колокольцеве. Я его не материла. И на все мною там сказанное у меня есть официальные ответы от него. Работая в нашем городе 4 года назад, он не принял меры на мою жалобу о проживающих у меня над головой 9-х мигрантов без регистрации. Он посмеялся надо мной и потом дал мне отписку, что установить их личности не удалось, т. к. они уже съехали. Пожалуйста, не удаляйте мой комент. Пусть люди знают всё о своих героях!
Ответить
16Мишель16.10.2013 17:55
В ответ на сообщение № 13 от Ольга А.: Нет, Ольга, Вы меня не убедили, что продажность низов устроили сами низы. А у руководства то какие обязанности? Продажность по более высоким расценкам?
Ответить
17Ольга А.16.10.2013 18:22
В ответ на сообщение № 15 от Мишель: Я и не убеждала. Сказала о том, о чем знаю точно и не по наслышке. Делится или не делится участковый или, любой должности, мент с вышестоящими - меня не интересует. Важно, что именно этот представитель власти не выполняет свои обязанности, занимается вымогательством, прикрывает нарушителей- нелегалов. При этом чувствует себя прекрасно. Стыд его не мучает, совесть тоже. Я, в конце 80-ых, отказалась от хорошей должности в фискальных налоговых органах именно по причине нежелания даже косвенно отнимать что-то у людей, хотя работа была очень денежной и престижной. Поэтому, когда слышу оправдание, типа: " а, что делать, такая работа" и тому подобную лабуду, мне становится противно от таких объяснений своей неразборчивости в зарабатывании куска хлеба.
Ответить
18Мишель16.10.2013 18:58
В ответ на сообщение № 16 от Ольга А.: У Вас есть выбор, как у бухгалтера. А какой выбор у полицейского? Перейти в другое отделение? Там все будет иначе организовано?
Ответить
19Ольга А.16.10.2013 19:00
В ответ на сообщение № 17 от Мишель: Не нужно становиться полицейским!)))
Ответить
20Мишель17.10.2013 09:54
В ответ на сообщение № 18 от Ольга А.: Веселенькая у нас жизнь будет, если в полиции будут служить только мерзавцы. Если, конечно, жизнь будет:)
Ответить
21Ольга А.17.10.2013 11:35
В ответ на сообщение № 19 от Мишель: А я другого состава там и не видела! И жизнь нормальная худо - бедно есть там, где наличие этих представителей гомо сапиенс малочислено, а еще лучше, если и вовсе отсутствует!) ))!
Ответить
22Мишель17.10.2013 12:27
В ответ на сообщение № 20 от Ольга А.: Нет, Ольга, категорически с Вами не согласна. Далеко не все полицейские мерзавцы. Но и хорошие люди вынуждены работать по установленным кем-то сверху правилам. Раз власть устанавливает народу ТАКУЮ полицию, значит лечить надо прежде всего власть. Или посоветуете хорошим людям не идти работать во властные структуры?:)
Ответить
23Столица17.10.2013 12:46
Не спорьте, девочки. Если бы в полицию шли одни отморозки, был бы вообще карнавал, а так как там много нормальных ребят нас еще не всех пересадили. Плохих и хороших полно всюду, это не обязательно низы, наверху тоже есть люди, помнящие свои корни. Потому и не тонем. Но плохие расставлены так умело, что встречаются на каждом шагу)))
Ответить
24Мишель17.10.2013 13:41
В ответ на сообщение № 22 от Столица: Точно-точно, ходим и спотыкаемся о них. А хорошие как-то под ноги не лезут.:))))
Ответить
25Столица17.10.2013 14:48
В ответ на сообщение № 23 от Мишель: Хорошие работают, исправляют то, что намутили плохие.
Ответить
26Руслан17.10.2013 16:35
Идет целенаправленное убиение коренного населения России приезжими гастарбайтерами!
Ответить
27Ольга А.17.10.2013 17:15
В ответ на сообщение № 21 от Мишель: Буду только рада, если ошибусь в своих выводах. Но, пока жизнь такого подарка в виде порядочного (!) полицейского не преподносила ни разу! Все только однотипные попадаются, с одинаковым выражением лица и абсолютно предсказуемые в своих намерениях и поступках. Если встретите другой тип - сфотографируйте, пожалуйста, и пришлите фотокарточку. Хоть взглянуть одним глазком на такой эксклюзив дайте возможность! )))!
Ответить
28Xa-xa17.10.2013 17:47
В ответ на сообщение № 26 от Ольга А.: Может "Старый Русский" появится и пришлет свое фото в форме.
Ответить
29Ольга А.17.10.2013 18:08
В ответ на сообщение № 27 от Xa-xa: Вы полагаете, что Старый Русский настолько нескромен?!))))!
Ответить
30Столица17.10.2013 21:38
Интересно, а кто-нибудь знает, где Старый Русский? Столько времени его не слышно, Железнова, вы же связываетесь, не скажешь?
Ответить
31Xa-xa18.10.2013 12:17
В ответ на сообщение № 28 от Ольга А.: A почему и нет, он же, кажется, холостой.
Ответить
32Мишель18.10.2013 12:34
В ответ на сообщение № 30 от Xa-xa: Старый Русский очень даже женат. Потому его фотографии, я думаю, мы не увидим. Верный муж. Но флирты - одно из любимых развлечений. А для флиртов может сойти фотография любого другого дяденьки, такого дяденьку мы можем увидеть. Надеюсь, Старый Русский не обидится на меня за изложение подробностей его биографии:)))
Ответить
33Столица18.10.2013 16:27
В ответ на сообщение № 31 от Мишель: Ну, что он женат, я догадалась. Во-первых, он не молод, а во-вторых, стихи и некоторые комм. его об этом говорят. Передавай привет.
Ответить
34Абрек18.10.2013 18:55
В ответ на сообщение № 31 от Мишель: Разведён он, не ври. И на этой почве он чуть не покончил. Вообще у него с психикой не в порядке. Нормальные вены не вскрывают себе и не идут топиться, нажравшись алкоголя.
Ответить
35P-K18.10.2013 21:54
В ответ на сообщение № 33 от Абрек: По себе не суди. Он же не баран.
Ответить
36Абрек19.10.2013 15:39
В ответ на сообщение № 34 от P-K: Ну да бараны и другие животные не кончают жизнь самоубийством. А он весь депрессивный. Поэтому не умничай, как баран. Почитай его шедевры.
Ответить
37P-K19.10.2013 20:44
В ответ на сообщение № 35 от Абрек: Ну я думаю, что не тебе его судить. Он из другой лиги. Я с ним согласен, что Земля круглая.
Ответить
38Железнова20.10.2013 15:28
В ответ на сообщение № 33 от Абрек: Опять фантазмы? )))
Ответить
39Абрек21.10.2013 18:58
В ответ на сообщение № 36 от P-K: Если он позволяет судить о народах и нациях, почему его нельзя судить. Просто, как человека, не за его национальность?
Ответить
40Абрек21.10.2013 19:04
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: На каждый маразм найдётся свой фантазм.
Ответить
41Дмитрий24.10.2013 15:28
Абрек постоянно находится под "кайфом"! Он такую ахинею несет, что просто удивляешься куда смотрят модераторы?? Препирается со всеми! Какие то странные непонятные намеки! И как всегда не в дугу!
Ответить
42Старый Русский24.10.2013 18:29
В ответ на сообщение № 31 от Мишель: Мишель, побойся бога, что такое говоришь (?):"Но флирты - одно из любимых развлечений." Откуда такое взяла? У меня вообще нет любимых развлечений в прямом понимании этих слов и, тем более, не ищу поводов для флирта. Есть, кто мне нравится. Есть, кто не нравится. В зависимости от симпатий или антипатий формируется манера общения. Изредка, симпатии обретают форму, как ты называешь, флирта, но то, не развлечение, а показатель особого моего доверительного и душевного расположения к человеку, возможность подчеркнуть добродетели, красоту и ум собеседницы, один из способов выражения своего восхищения. А, ты, так просто - развлечение! (море улыбок), :) ))).
Ответить
43Старый Русский24.10.2013 18:38
В ответ на сообщение № 33 от Абрек. Ты прав. Жизнь дерьмо, да и ты "фуфло", пойти, что ли утопиться? Только бы снова менты-полицаи не повязали. "Белочка", пойдём, и вы, зелёные человечки, чего стоите, тоже пошли за компанию.
Ответить
44Старый Русский24.10.2013 18:49
В ответ на сообщение № 37 от Железнова. Васса, не во всём с тобой согласен. Например, заявление Абрека, в отношении моего творчества: "Почитай его шедевры" - и даже очень нравится, и очень правдивое, и очень лестное, что и позволило мне написать, с полным на то правом: "в отношении моего творчества". Шедевры - это вам не писульки какие-то, а, что ни на есть, самое - творчество.
Ответить
45Старый Русский24.10.2013 18:54
В ответ на сообщение № 40 от Дмитрий. Да уж. Лучше бы Абрек пил, чем кололся, курил, жевал и нюхал.
Ответить
46Мишель25.10.2013 12:12
В ответ на сообщение № 41 от Старый Русский. О, каюсь! Оказывается, все не так просто. Мужчины - загадка природы.
Ответить
47Боба18.06.2014 21:36
Только вот непонятно, почему он в клетке, а не в петле! Ему бы повеситься бы (по-хорошему)! Другого выхода у этого животного нет!
Ответить

Добавить комментарий

125041 95191 27362