Путин назвал "придурком" профессора Высшей школы экономики

05.10.2013 01:127522

Президент России вновь отличился жесткой репликой. Для кого-то она стала очередной демонстрацией брутальности главы государства, кто-то был более резок и назвал подобную лексику бескультурием.

Причиной переполоха в блогосфере стало лишь одно слово, произнесенное Владимиром Путиным: "придурок". Таким образом президент Российской Федерации назвал профессора Высшей школы экономики Сергея Медведева, предложившего передать управление Арктикой международному сообществу.

Также Владимир Путин напомнил, что у берегов Норвегии располагаются атомные подводные лодки, входящие в состав военно-морских сил США.

- Время подлета ракет США из этого региона мира до российской столице составляет 16-17 минут, - подчеркнул Владимир Путин. - Рассуждать при этом, что данный регион может быть кому-то передан - полная глупость. Это не просто непатриотичная, но и антинародная позиция.

Следует отметить, что Сергей Медведев отреагировал на реплику Владимира Путина, заявив, что оскорбление от первого лица в стране он расценивает как награду.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Вадим05.10.2013 18:24
Ну, если как награда, то надо повесить на пиджака бейдж с надписью: "Меня обозвал придурком Путин В. В." и ходить гордо по ВШЭ.
Ответить
2Как стул?05.10.2013 19:33
В ответ на №1 от Вадим. А, если как порицание, то ещё более гордо ходить ВШЭ.
Ответить
3Аполлон05.10.2013 23:32
А что, там в ВШЭ разве есть нормальные мужики!
Ответить
4Серж06.10.2013 11:53
Браво! Браво! Браво! В. В. Путину!Почаще нужно разную "тупо-гламурную" публику на место ставить. Интересно? "этот" из ВШЭ только своё мнение выразил, или "ОНИ" там все такие продажные, под "западом" лежащие?
Ответить
5Пепел папы Клааса06.10.2013 13:31
Все эти ВШЭ, открытые США во всех развивающихся странах мира, есть не, что иное. как идеологическая диверсия, направленная на воспитание внутри стран 5-ой колонны. Этих горе-"экономистов" так учат, что они и вправду уверены, что самое главное, это создать внутри страны такой экономический климат, чтобы заокеанскому дяде было максимально удобно доить страну. Самое правильное - это немедленно закрыть ВШЭ, а дипломы всех выпускников этого змеюшника объявить ничтожными.
Ответить
6Михаил06.10.2013 19:17
В тридцатые годы, прошлого века, за такой совет, ярлыком враг народа поставили бы к стенке. И, наверное, правильно бы сделали!
Ответить
7Сергей06.10.2013 19:26
Профессор реально придурок и более точного дипломатичного слова подобрать нельзя. Человек выдвинувший такую идею просто продажный, и в его мозгах одни иностранные бабки и ничего более.
Ответить
8Володя06.10.2013 20:30
Везде у нас одни придурки, не только ВШЭ, но и в правительстве. Были бы нормальные, так жил бы народ, хорошо! А так, одни ворюги, лишь бы карманы себе набить бабками! Украдет у нас бомж в магазине буханку хлеба - посадят на три года, украдет чиновник вагон денег-три года условно! Так, что молчите, защитники Путина! Это им взращенные профессора!
Ответить
9Ольга06.10.2013 20:57
Я сама доктор наук, профессор, считаю высказывание В. В. Путина - верным, т. к. среди нашего "брата" много придурков, из-за которых страдают и живут в нищете многие достойные ученые!
Ответить
10Володя06.10.2013 22:19
А я бы вместо Медведева ответил Путину. Мол умного к умному, а меня к тебе!
Ответить
11Славянин06.10.2013 23:20
Браво, Путин!Россия дождалась хозяина! Пора расставить все и всех по местам, и придурков и дядюшку Сэма. Великая нация обрела сильного лидера.
Ответить
12COM07.10.2013 09:36
В ответ на сообщение № 11 от Славянин: В Швейцарии никогда не было сильного хозяина, но даже Гитлер не решился на нее напасть. Это типично для России - ставить памятники дуракам, а потом свергать их.
Ответить
13Mopak07.10.2013 10:48
В ответ на сообщение № 9 от Ольга: Если бы ученый сказал на Путина "придурок", так вы бы первые его зауважали. Так где правда?
Ответить
14Вероника07.10.2013 11:07
Путин никогда особой этичностью в общении не отличался, но если он так сказал, значит профессор это заслужил!
Ответить
15Xa-xa07.10.2013 11:39
В ответ на сообщение № 14 от Вероника: Я тоже не отличаюсь этичностью, но верь мне, ты - дура.
Ответить
16Железнова07.10.2013 12:01
В ответ на сообщение № 14 от Вероника: Ну, конечно же, ведь именно Путин величайший экономист. Нагреб на галерах.)))Английская газета «The Sunday Times», опубликовала информацию, согласно которой личное состояние президента РФ В. Путина составляет около 130 миллиардов долларов. Подобная цифра звучала уже и раньше. Цифра – фантастически огромная. Для примера отметим, что состояние двух других супербогатых людей планеты — мексиканца Карлоса Слим Элу и американца Билла Гейтса– сделавших свое состояние на современных информационных и телекоммуникационных технологиях, специалистами признанного эксперта в этой области – журнала «Forbs» оценивается в 2013 году в 53, 5 и 53 миллиарда долларов соответственно. То есть Путин богаче их обоих, вместе взятых.Сообщается, что в управлении путинскими предприятиями участвуют только его близкие родственники и друзья. Известно, что Путину принадлежит не менее 5% акций «Газпрома», значительный ( около 25%) пакет в «Роснефти» и не менее 50% акций компании «Гунвор» – самого большого экспортера российского газа. Это, конечно, далеко не полный перечень состояния всеми «горячо любимого» президента РФ.
Ответить
17Железнова07.10.2013 12:12
В ответ на сообщение № 12 от COM: То чего Путин никогда не допустит в России - созыв референдумов для принятия важных для населения законов05.10.13 В Швейцарии пройдет референдум о распределении доходов государства: инициативной группе удалось собрать подписи в поддержку инициативы о том, что каждый взрослый швейцарец должен иметь право на "основной доход" - ни много ни мало 2800 долларов в месяц.Чтобы отпраздновать сбор 100 тысяч подписей, необходимых для вынесения петиции на всеобщее голосование, организаторы референдума пригнали к зданию парламента в Берне грузовик с восемью миллионами пятицентовых монет (по числу жителей страны) и рассыпали их на площади.Как сообщает MSN, дата референдума пока неясна. Такой способ внесения новых законов обычен для Швейцарии, где проходит по несколько референдумов в год.В конце сентября, например, швейцарцы проголосовали за сохранение призывной армии. Значительный резонанс имела одобренная весной инициатива жестко ограничить зарплаты топ-менеджеров. А на подходе уже следующая инициатива: 24 ноября страна решит, может ли ежемесячная зарплата главы компании превышать годовой заработок самого низкооплачиваемого сотрудника ("инициатива 1:12"). Еще одна инициатива касается оптимизации пенсионного обеспечения: чтобы сэкономить на жилье и медицине, малоимущим пенсионерам предложат жить на берегу моря в Марокко. Дата рассмотрения этого вопроса пока не назначена.Законопроект об "основном доходе" предполагает, что каждый совершеннолетний житель Швейцарии получит право на безусловную материальную помощь от государства в размере 2500 швейцарских франков (около 2800 долларов), что позволит обеспечить "финансовую безопасность граждан". Средняя зарплата в стране - более 4000 долларов, одна из самых высоких в мире. По мнению авторов инициативы, значительная часть средств на реализацию идеи об "основном доходе швейцарца", может быть получена за счет системы социального страхования.
Ответить
18Столица07.10.2013 12:28
В ответ на сообщение № 12 от COM: В Швейцарии в банке лежат деньги всех правителей мира. И в войну там были запасы Гитлера. Думаешь почему все оберегают Швейцарию как зеницу ока?Даже Гитлер, он, что боялся их? Эта страна является хранительницей "непосильным трудом нажитых денег".
Ответить
19Шейла07.10.2013 12:36
В ответ на сообщение № 17 от Железнова: Мы, наверное, не дождемся "Швейцарских уроков демократии". А могли бы и мы хорошо жить, скинь со спины орду "цветных" лодырей кавказоидов.
Ответить
20Воин Света07.10.2013 15:45
В. В. красавчик, не во всем, конечно, но кто нынче без греха?! А по поводу его денег - любого поставь на его место, тащил бы и из казны, а этот хоть грамотно мыслит, а каким образом он зарабатывает, никого волновать не должно, ибо от зависти это!
Ответить
21MATPOC07.10.2013 15:54
В ответ на сообщение № 20 от Воин Света: Ну, ясненько, все черные за него. В том числе и ты.
Ответить
22Шейла07.10.2013 15:59
В ответ на сообщение № 20 от Воин Света: Да "красавчик, красавчик" В. В. "пролюбил" всю Россию, "красавчик". А как же он деньги "зарабатывает"? Чего работает? Рубит, пилит, молотком стучит, картины рисует? Чего делает то? А, народное добро "прихватизирует". Красавчик! И спереди "красавчик", и сзади "красавчик". И "никого волновать не должно", что каждый день "красавчик" по карманам сограждан "шарит". Молодец - Воин Света, сказал, так сказал.
Ответить
23Столица07.10.2013 16:46
В ответ на сообщение № 19 от Шейла: Ничего в картинке не кажется тебе странным? Пятачек какой-то не кавказский на картинке, гибрид чтоли? Нехорошо со своими так обращаться?))
Ответить
24Железнова07.10.2013 16:53
В ответ на сообщение № 22 от Шейла: Да он Коэльо начитался. Только читал плохо, ничего в "Книге воина света" не понял. Так, буквы знакомые выбирал.)))))))))))))
Ответить
25Dmitry07.10.2013 17:59
Прямо по анекдоту про попа) Г-ну профессору не надо было говорить слово "передать", продать - ключевое.Китайцам тайгу - норм, норвежцам нефтяные месторождения - норм, а передать это только придурки делают.
Ответить
26Железнова07.10.2013 22:41
Внезапно:Из книги Александра Блога "Я был двойником Путина""С тех пор Павел И. живет в Лондоне и на родину не собирается. Не сомневается, что сгинет там в подвалах Лубянки или того хуже.- Самая большая проблема была с голосом, - вспоминает Павел. - Внешность ведь можно сегодня сильно менять. Я сам прошел восемь пластических операций. Гормоны кое-какие принимать пришлось. А вот что делать с голосом - долго голову ломали. В результате меня определили на дурацкие операции: рыбалка с этой щукой знаменитой, амфоры, этот полет идиотский, со стерхами который. Я еще простыл тогда сильно. А вот другому Дублю, это который Витя, я про него рассказывал - вот ему повезло: ездил по саммитам, еврокомиссиям всяким, сидел там с умным видом. Правда его трижды кодировать от пьянства приходилось.
Ответить
27Антон07.10.2013 23:41
В ответ на сообщение № 19 от Шейла: Ты зря мечтаешь о счастливой жизни среди алкашек, как ты. Основная масса с кем сейчас мы живем это пиво хлебы, алкаши. Если бы не другие национальности мы бы захлебнулись в собственной грязи. Семеро из моих одноклассников сидели, четверо спилось - их нет, а родителей если уважал кто нибудь то это был нонсенс. А Степан сосед, свою мать к кровати привязывал, что бы не мешала гулькам. А у них вы такое встретите? - Нет. У меня два друга из Нальчика, и один из Адлера. Так они каждый месяц пол зарплаты матерям отсылаю. А как они ласково и вежливо с ними говорят по телефону. А не давно с Арсеном мы искали подарок его матери. Вы не поверите, пока мы искали, я почему то купил и своей, хотя ни какого отличался внимательностью, а тут просто так.
Ответить
28Железнова08.10.2013 00:08
В ответ на сообщение № 27 от Антон: Тоха, научись по-русски свои мысли выражать, филолог (ударение на последнем слоге) хренов. И ник смени, на Илюньку, например))))) Или тебе Артур больше нравится, наблюдатель?
Ответить
29Алекс08.10.2013 00:26
В ответ на сообщение № 20 от Воин Света: Ну ты сказал - как в лужу пукнул.
Ответить
30Алекс08.10.2013 01:08
В ответ на сообщение № 27 от Антон: Утром позвони своей маме и ласково и вежливо поговори с ней. Если бы не Арсен, ты про неё и не вспомнил бы до делёжки наследства.
Ответить
31Антон08.10.2013 03:11
В ответ на сообщение № 28 от Железнова: А тебе фашистская подстилка - я как-то уже читал твое мракобесие - больше похоже бред больной свиньи))))
Ответить
32Антон08.10.2013 03:25
В ответ на сообщение № 30 от Алекс: ты не стоишь того, что бы меня учить. Иди свою мамку лучше поласкай))).
Ответить
33Ха-ха08.10.2013 09:17
В ответ на сообщение № 27 от Антон: По обширному секс - плану и лежащему аксакалу на столе, видно что это ты.
Ответить
34Шейла08.10.2013 10:39
В ответ на сообщение № 27 от Антон: Странные фантазии. С чего это ты взял, что я алкашка? Не пью вообще. Не курю. Не наркоманю. И живу среди таких же как я. А вот кто ты такой "цветочек аленький"? Хач-Наркоман? Шахид?
Ответить
35Шейла08.10.2013 10:45
В ответ на сообщение № 23 от Столица: Очень даже кавказский пятачок, который даже в Европе всем надоел. Ярко олицетворяет вашу "вахабитскую алаходельню".
Ответить
36Шейла08.10.2013 10:51
В ответ на сообщение № 35 от Шейла: Где-то на ветках мы фотки друг другу отправляли. В "нете" задала в поисковике "фото чеченских женщин" и такое "вывалилось" - черная порнуха и чеченскими "чернобурками" во всех видах. Ладно думаю спрошу "фото кавказских женщин" и все тоже самое только с добавлением дагестанок, арзерботок, и прочих "цветных" теток. Ну и "скромницы". Прежде чем про других говорить, посмотри, что у вас твориться, совсем "распоясались" мусульманки. Фотки выкладывать не буду, если интересно сама посмотри.
Ответить
37Дмитрий08.10.2013 10:58
Браво Президенту! Реально правильный мужчина! Задолбали пендосовские подхалимы, за копейку Родину продадут. Народ, вообще, стал превыше всего ценить деньги, но не до такой же степени?! Взгляните на улицы, ведь все стали жить лучше. Просто человек это такая скотина, что умеет быстро забывать - когда было хуже и из-за своей лени кричать, что именно сейчас всё плохо и вообще кошмар. Браво Владимир Владимирович!
Ответить
38ИВАН08.10.2013 11:37
Обвал экономики уже набирает обороты по всем ораслям. Алло, прикормленные путиным уроды, о каком величии России вы говорите. Вам наверное известен великий его секрет и тайна о построенных заводах, производствах, вы катаетесь по Российским восьмиполосным хайвеям, где-то в великом секрете законспирирована бесплатная и квалифицированная медицина, полицаи вежливые и неподкупные спрятаны в подполье. Может это известно вам? Нам не известно. Величие России путин спрятал от наших глаз, а нам впаривают несуществующую продажность, космического масштаба коррупцию, бестолковость власти и тупость чиновников. Так поделитесь секретами, где вы видели результат труда путина? Вор, мошеник и лицемер. Вот его имя. Попомните, с таким же упоением будете вскоре мазать его дерьмом, как сейчас возносите
Ответить
39Железнова08.10.2013 11:46
Ну, наш дурак-зоофил, вышел на смену. Все мое удаляет.)))Опять копировать надо. Сыгранем? Я тебя сегодня по веткам погоняю.)))))))))))
Ответить
40Алекс08.10.2013 11:50
В ответ на сообщение № 32 от Антон: А у тебя ещё фотки из твоего семейного альбома есть? Не стесняйся, выложи ещё.
Ответить
41Железнова08.10.2013 11:51
В ответ на сообщение № 31 от Антон: Чё, не ндравится? Мне тоже. Ты, вообще, что тут делаешь, со своими зоофильскими замашками. Тебе куда-нибудь к братьям муслимам надо, позвездеть, зоофилия-их изобретение. А, ты тут работаешь? Ну работай пока, работай. Придверный (который при двери) шут нам тоже нужен, будет, над кем поржать.))))) Скопирую.
Ответить
42Железнова08.10.2013 11:53
В ответ на сообщение № 40 от Алекс: Это он маму моет. Хороший сын.
Ответить
43Столица08.10.2013 12:11
В ответ на сообщение № 36 от Шейла: Нет, не буду, потому, что и ваших и наших поровну везде во всех ракурсах. Не стоит заострять внимание, есть проблемы понасущнее. Не надо становиться в позу-вы дураки а мы нет, не смешно уже, и не актуально. Нас грабят, убивают, наших детей насилуют, вон мальчик пропал, найти не могут, зато убийцу Талькова откопали (назначили). И не надо говорить это ваши делают или наши-все все делают. Девочки русские русских бьют и убивают, кавказские дети унижают русских детей, все друг друга ненавидят, а те кто повыше тем временем и шарит в карманах, как ты говоришь и смеется над нами дураками-бейтесь-бейтесь еще годик-два и я смоюсь отсюда, а вы придурки так и останетесь гнить. Вот такой раскладик-так, что бейся, тебе зачтется.
Ответить
44Шейла08.10.2013 12:27
В ответ на сообщение № 37 от Дмитрий: Позор Президенту! Провалил все социальные программы. Россия продана за копейки. Взгляните на улицы, заполонили "цветные" всех мастей. Все стали жить ощутимо хуже, по сравнению с СССР. Прилавки магазинов заполнили не продукты, а достижения Китайской химической промышленности. Народ, и самое страшное дети, одеты в полиэтилен. "Мозги" бегут из России, остаются безграмотные Козадоевы и Козладоевы и восторженные Дмитрии (накурился или нанюхался момента) и восторженно умиляется. "Придурок"!
Ответить
45Алекс08.10.2013 12:49
В ответ на сообщение № 42 от Железнова: Он такой же Антон, как я Арсен или Мага. Пусть пока Тоха постоит у двери, может кто ещё и на чай даст.)))
Ответить
46Шейла08.10.2013 13:01
В ответ на сообщение № 37 от Дмитрий: Димка смотри, нашла твою фотку.
Ответить
47Шейла08.10.2013 13:22
В ответ на сообщение № 27 от Антон: Зря ты с Железновой враждуешь. Смотри, может очень плохо закончиться. Фашизм дело серьезное. Ха-ха-ха.
Ответить
48Ржевский08.10.2013 13:40
В ответ на сообщение № 47 от Шейла: Закажу себе такую же табличку.
Ответить
49Андроид08.10.2013 16:56
В ответ на сообщение № 20 от Воин Света: Это не от зависти, а зарабатывает он на твоих же природных ресурсах и думают они все - "сколько же еще может терпеть русский народ, мы их и так и сяк, а они все терпят, придурки".
Ответить
50Железнова08.10.2013 17:21
В ответ на сообщение № 48 от Ржевский: А можно и такую.)))))
Ответить
51Каша08.10.2013 17:42
Вот где картинка крутая.
Ответить
52Железнова08.10.2013 18:01
В ответ на сообщение № 51 от Каша: Вот тоже ничего.)))))
Ответить
53Железнова08.10.2013 18:13
Путин против визВладимир Путин открыто выступил против введения визового режима со странами Средней Азии и Закавказья: «Введение визового режима в рамках СНГ будет означать, что мы отталкиваем от себя бывшие республики Советского Союза. Нам нужно не отталкивать, а приближать». С таким заявлением он выступил на пресс-конференции по окончании саммита АТЭС.Немного статистики: По данным "Левада-центра" подавляющее большинство граждан России - 84% выступают за введение визового режима. И это неудивительно, ведь наши граждане совсем не желают жить в том Евразийском ордынестане, в который превращается наша страна с увеличением числа мигрантов. Наши граждане хотят, чтобы их дети ходили в нормальные школы, а не в исламские медресе. Хотят, чтобы по утрам их не будил вой муэдзина. Хотят видеть наших прекрасных женщин одетых по-европейски, а не закутанных в паранджи и хиджабы. Хотят, чтобы на улицах им улыбались такие же русские лица, а не скалилась из каждой подворотни новая орда и чтобы прогулки эти не сулили им никакой опасности, ведь мигранты, как гласит беспристрастная криминальная статистика, очень часто преступают наши законы. Грубо говоря – наши граждане хотят жить в своей России, а не в чужой мусульманской Азии.Но Путину наплевать на волю граждан России. Более того, Путин открыто пошёл против желания не просто большинства граждан, а без малого всей страны, ещё раз продемонстрировав, что мнение народа ему до лампочки. Несколько странно для президента, не правда ли?Далее, в последние дни многие депутаты Госдумы, от КПРФ до «Единой России», выступали с законодательными инициативами, направленными на введение визового режима, вселяя надежду в граждан, что проблемой миграции всё-таки займутся. Но теперь наш покорный законодательный орган получил чёткую команду – «мигрантов не отталкивать», а стало быть, все эти инициативы, некоторые из которых были очень грамотные и продуманные, просто завернут. Государевой воли на введение виз не было.И вот ещё что: а о каком именно «приближении» бывших советских республик говорил Путин? Если исходить из той логики, что абсолютно нормальная и цивилизованная мера как визовый режим их оттолкнёт, то приблизить их может только увеличение миграционных потоков и раздача российских паспортов. А что, если половина граждан из азиатских стран СНГ получит наши паспорта, то они окажутся к нам совсем близко. Так близко, как, видимо, и мечтает Владимир Путин.Михаил Беляев.
Ответить
54Великолепный08.10.2013 19:54
В ответ на №31 от Антон. Не глумись над фашистом. Железнова не их подстилка, она просто подстилка. Дай хоть поржать над её бредом, не мочи её сразу.
Ответить
55Железнова08.10.2013 22:46
В ответ на сообщение № 54 от Великолепный: Все мочилово, на которое он способен, залезть в чужой комп и спереть что-нибудь."Крутой" чувак. Как и ты, впрочем.)))
Ответить
56Железнова08.10.2013 22:47
В ответ на сообщение № 31 от Антон: Ну, тебе лучше знать, как бредят свиньи.)))
Ответить
57Владимир09.10.2013 08:42
Это еще мягкое расположение к согражданам. Я (и не только) открытым текстом называю свою родину "страной идиотов" и никакого эффекта. Не успел Президент одного придурка назвать своим именем и уже сенсация. Теперь представьте, как какой-нибудь нищий высказывает гениальную мысль. Кто его услышит? НИКТО! Деньги - это власть. И не Путин это придумал. Кто будет подчиняться нищему Президенту? Поэтому скажите спасибо, что Путин еще пока тянет этот воз, под названием Россия. И не нам считать его деньги. Разберитесь с состоянием своих соседей, да и собственным. Все нажито в шахте и за токарным станком? Уйдет Путин - вспомните золотые денечки. Лучше берегите и помогайте, а значит учитесь и работайте, пока еще есть возможность.
Ответить
58Евгений09.10.2013 10:58
Для №26. Не существует такой книги.
Ответить
59Шейла09.10.2013 11:03
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: Ха-ха-ха. Твоя вывеска лучше!
Ответить
60Шейла09.10.2013 11:10
В ответ на сообщение № 57 от Владимир: "Бред, полночный бред терзает сердце мне опять", продолжение следует. Владимир выпей таблетки от межсезонья. Слушать тебя просто невозможно. Даже ребенку понятно, тебе нужна помощь специалиста-психиатора.
Ответить
61Xa-xa09.10.2013 13:10
Болтунами, говорят, не рождаются, но Путин, видимо, исключение.
Ответить
62Железнова09.10.2013 14:23
В ответ на сообщение № 32 от Антон: Тоха, не про тебя, случаем написали? Жесть: в Анапе гастарбайтеры изнасиловали.. беременную собакуОфигеть, то, что у разных мусульманских народов есть традиция спариваться со скотом (овцами, ослами) я знал. Причем даже есть поговорки на Кавказе смысл которых "кто ишака не имел, тот не мужик". Но чтобы насиловали собак это вообще песец.Юга. ру сообщаетВ Анапе жители Узбекистана, работающие на стройке, изнасиловали беременную собаку местных жителей.Как рассказал один из хозяев, гастарбайтеры жили в пристройке напротив их дома. "Жители Узбекистана работали на соседей. Собака все время находилась во дворе, после неожиданно пропала. В течение нескольких часов ее не могли найти. После того, как собака так же неожиданно вернулась, она вела себя странно – забилась под кровать и никуда не выходила. После осмотра собаки стало понятно, что ее изнасиловали", – рассказал источник.Он добавил, что в двух ветеринарных клиниках, в которые они обратились за помощью, в это не поверили. "Мы позвонили в ветеринарные клиники за помощью, но нам отказали, не поверив в такую возможность. Собака без помощи ветеринаров родила, и сейчас с ней все хорошо", – рассказал один из хозяев собаки.В правоохранительные органы заявление о происшествии хозяева не подавали."Когда мы пришли к гастарбайтерам за выяснением подробностей, они заплатили нам 5 тыс. рублей, чтобы мы не подавали заявление", – сообщил источник.
Ответить
63Александр09.10.2013 14:32
"Придурок" - потому что (теоретик) экономист ВШЭ, а "дурак" - из за отсутствия военной стратегии по географии.
Ответить
64Придурок09.10.2013 15:24
Боже, храни Россию. Глава государства не может говорить про людей, что они придурки. Кто бы эти люди не были.
Ответить
65Поколение next09.10.2013 16:10
Наш президент молодец! Пятой колонне нечего делать в России, пусть уезжают туда, где их подкармливают.
Ответить
66Макс09.10.2013 16:12
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: А Вы залезте в его комп, делов-то, взломать IP адрес и шарь сколько влезет.
Ответить
67Ржевский09.10.2013 18:05
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: И такую табличку тоже закажу. Повешу на входной двери дома тёщи.)))))Про собаку не верится. Про ишаков-то все знают, но чтобы собаку, да ещё на сносях. Хотя от них всего можно ожидать.
Ответить
68Столица09.10.2013 21:59
В ответ на сообщение № 62 от Железнова: за 5 тысяч продались. Они хуже этих нелюдей, хотя знаю, что тех бы может и не посадили. Твари, которые такое сделали не стали бы даже защищаться, они же трусы. Не могу уже читать такое, поражаюсь людской тупости. Хотя, какие они люди. Дай Бог ума человечеству и терпения.
Ответить
69Железнова09.10.2013 23:22
В ответ на сообщение № 66 от Макс: Я свято уважаю чужую собственность. Опускаться до его уровня? Не, не хочу.
Ответить
70Макс10.10.2013 00:20
В ответ на сообщение № 69 от Железнова: Есть ещё способ вполне нейтральный, создайте программу вирус, чтобы при взломе вашего ip адреса она уничтожала комп того, кто пытается проникнуть к вам.
Ответить
71P-K10.10.2013 01:37
В ответ на сообщение № 70 от Макс: Продай, куплю.
Ответить
72Железнова10.10.2013 11:13
В ответ на сообщение № 70 от Макс: Ну Макс, ты же отлично знаешь, что я не могу это сделать. Я же не могу быть специалистом во всем.)))))) Но, тот, кто может это сделать, когда-нибудь все-таки доедет до нас.))))) Жалко, конечно, друзей загружать этой хренью.
Ответить
73Макс10.10.2013 12:11
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: Понимаю Вас, а я в свои 17 лет люблю философию и програмирование.
Ответить
74Ставр10.10.2013 12:25
Значит в США этого Медведева похвалят.
Ответить
75Железнова10.10.2013 12:32
В ответ на сообщение № 73 от Макс: Кого именно, из философов?
Ответить
76Макс10.10.2013 12:47
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: Аристотеля, Конфуций, Луций Анней Сенека, Плутарх, Сократ, и прочие.
Ответить
77P-K10.10.2013 13:01
В ответ на сообщение № 76 от Макс: Жалко, что ты опять еврей, не наш, а сколько таких гадоввзрастила Россия, думаю, что все люди равны.
Ответить
78Макс10.10.2013 13:29
В ответ на сообщение № 77 от P-K: С чего вы взяли, что я еврей.
Ответить
79P-K10.10.2013 14:19
В ответ на сообщение № 78 от Макс: Ну тогда не лепи себе еврейский ник "Макс".
Ответить
80Макс10.10.2013 14:32
В ответ на сообщение № 79 от P-K: Макс - производное от Максим. Максим - латинское имя.
Ответить
81Бррррррррррррррр10.10.2013 15:21
Президент не имеет право так выступать, к тому же опять эти якобы угрозы, как мне это надоело, не угрозы его волнуют, а ресурсы, которые можно распилить, а то, что начав бурение, он поставит весь мир в том числе и Россию на грань глобальной катастрофы ему, что наплевать и так Арктика таит, так хоть лет 100-150 еще продержимся, а так и на нашем веку увидим апокалипсис. По идее, конечно, нужно всю Арктику передать международному сообществу для охраны и конечно же сделать демиллитаризованную и без промышленную зону общего, в том числе и России защиту, в крайнем случае можно самим дать гарантию защиты российской части Арктики, если не хотят появления в ней американских кораблей.
Ответить
82Любовь10.10.2013 15:31
Как только прочитала новость - предложение г-на Медведева по нашей Арктике, сразу вспомнился эпизод из фильма "Иван Васильевич меняет профессию", когда Самозванец раздаёт русские земли, а вор-рецидивист его вразумляет. Так в кино, мы знаем прекрасно, что Самозванец - придурок! А профессор Медведев, что - лучше?
Ответить
83Как стул?10.10.2013 20:18
В ответ на сообщение №76 от Макс. Круто! А не мог бы ты ответить какое философское определение Бога тебе нравится больше всего?
Ответить
84Железнова10.10.2013 21:13
The Times: Россия превратилась в гигантскую пирамиду ПонциПри Путине присутствие вымогательства в повседневной жизни усилилось 10.10.13 02:48 Обсудить (13) Версия для печати Мобильная версия Москва, Октябрь 10 (Новый Регион, ) – Было бы приятно сообщить, что за последние 13 лет Россия стала более демократичной, но, увы, это не так. Приятно также тешить себя надеждой, что нынешний президентский срок может стать для Путина последним, однако нет никаких признаков того, что отпраздновавший на днях 61-й день рождения президент собирается на пенсию. Вместо этого он ведет Россию к кризису легитимности, говорится в статье журналиста The Times Роджера Бойза. Дело в том, что при Путине присутствие вымогательства в повседневной жизни усилилось, а отношения между бизнесом и политикой пронизала коррупция. Слухи о размерах личного состояния российского президента циркулируют давно, однако правильнее будет сказать, что он живет в мире, где деньги не нужны. «Все его потребности удовлетворяются не за счет его зарплаты в 200 тыс. долларов (ее хватило бы только на самые скромные экспонаты в его коллекции часов), а за счет частных пожертвований инициативных бизнесменов в пользу президентской администрации», – объясняет журналист. При этом предприниматели, которые не выразили свое почтение, оказываются за решеткой, как Ходорковский, пишет InoPressa. «Успешным малым предприятиям угрожают закрытием и проверками, если они не поделятся доходами с надзорным ведомством. Часть «добычи» идет наверх. Страна стала похожа на гигантскую пирамиду Понци», – пишет Бойз, упоминая хитроумную финансовую пирамиду 1920 года в США. Эта конструкция может очень быстро рассыпаться, предупреждает автор: «Путинская система способна существовать лишь до тех пор, пока продолжается высокий рост, пока есть вера в справедливое распределение богатств и ощущение того, что Россию уважают в мире». За все это отвечает путинский флагман – «Газпром», однако в последнее время он столкнулся со множеством вызовов, говорится в статье. Путин лишится своей пробивной силы одновременно с «Газпромом», поскольку доходы от продажи энергоресурсов формируют половину бюджета страны. Это объясняет чрезмерно резкий ответ на недавнюю акцию Greenpeace в Арктике: в Кремле полагают, что эксплуатация арктических месторождений спасет его в трудной ситуации. «Неудивительно, что российские чиновники хотят выставить мирных протестующих «пиратами», – заключает Бойз. – Однако настоящий капитан Черная Борода засел в Кремле, на Красной площади, и играет с любимыми швейцарскими часами, в то время как его команда пересчитывает золотые дублоны. Чем быстрее он покинет государственный корабль, тем лучше».
Ответить
85Добряк10.10.2013 21:14
В ответ на сообщение № 83 от Как стул?: А с какой целью интересуетесь?
Ответить
86Какой стул?10.10.2013 21:18
В ответ на сообщение № 83 от Как стул?: Из бесконечности Мира следует бесконечность Бога, как самой сложной сущности Мира.
Ответить
87Макс10.10.2013 21:28
В ответ на сообщение № 83 от Как стул?: Бог - Творец всего существующего. В традиционном теизме считается, что Бог сотворил мир из ничего. Это очень важный момент, поскольку тем самым исключается возможность предсуществования материи как внешнего материала, из которого можно создавать объекты. Все возникает из небытия благодаря творческому акту Бога, акту его воли и любви. Средневековый мыслитель Фома Аквинский подчеркивал, что творение не было необходимым. Творческие действия Бога - это действия абсолютно свободные. Мир вообще мог бы не существовать, мог быть совершенно иным, и это нисколько не уменьшило бы величия и полноты Бога. Творение не происходит во времени. Наивно было бы утверждать, что творение мира было неким фактом, произошедшим миллионы лет тому назад и тогда же завершившимся. Повествование о творении, изложенное в первой книге Библии, не рассматривается сейчас как буквальное основание для научных концепций, но скорее как классическое мифологическое выражение веры в то, что весь естественный порядок это божественное творение.
Ответить
88Макс10.10.2013 21:33
В ответ на сообщение № 86 от Какой стул?: "Зачем мне философия, если есть Бог? Зачем мне философия, если есть рок?".
Ответить
89Как стул?10.10.2013 22:16
В ответ на №85 от Добряк. Типичный вопрос "рассейского вумника". Отвечу на бестактный вопрос: вопрошающий не обязан объяснять цель вопроса, т. к. цель - это личное дело каждого, цель - это вообще часть личности, а на вопрос можно либо ответить, либо нет, тем более, что и сама цель зачастую уточняется при получении ответа.
Ответить
90Как стул?10.10.2013 22:51
В ответ на№87 от Макс. Вообще-то я ждал лаконичной формулы, в роде гегелевского: Чистый, не имеющий пределов разум - есть само божество, в соответствии с разумом упорядочен план мироздания итдИли моя юношеская формула (перекликается с Вашим нетворением во времени, но инверсно, зацикленно).Наш мир - вневременье, а не тьма и свет, и в нём одна благая весть: ведь если Бога не было и нет - он будет! - значит, был и есть! Но лет пять я назад я наткнулся на очень простую и совершенно непротиворечивую во всех ипостасях (на мой взгляд) формулу: Бог - есть существо, сущностью которого является существование.
Ответить
91Макс10.10.2013 23:27
В ответ на сообщение № 90 от Как стул?: Познание ближнего - делает вас мудрым, познание себя - даёт просветление.
Ответить
92Как стул?10.10.2013 23:45
В ответ на №91 от Макс. Познание себя и ближнего неразделимы в принципе. Не всякая мудрость даёт просветление, и не всякое просветление мудро, а уж просветлённых дураков - пруд пруди, даже на этом сайте.
Ответить
93Макс10.10.2013 23:56
В ответ на сообщение № 92 от Как стул?: Согласен.
Ответить
94Железнова11.10.2013 11:22
Вот так и забалтываются проблемы. Внимание отвлекается на стихи, песни, ну и всевозможные, споры, философские в том числе.)))))))))))))
Ответить
95Как стул?11.10.2013 12:44
В ответ на №94 от Железнова. Проблемы чаще забалтываются и бесконечным взбалтыванием одного и того же. Задумайся всерьёз власть предержащие о Боге болтать Вам станет нечего.
Ответить
96Чувашка11.10.2013 16:58
Путин бы дал достойное определение кавказско-азиатскому безпределу в стране! И Истреблению коренного населения России!
Ответить
97Валентин Дорохов15.10.2013 22:44
Уважаемые граждане. Проблема в том, что мы живём в капиталистической России под лозунгом буржуазной партии Единая Россия. Российские буржуа пытаются объединить несоединимое: Труд и Капитал, богачей и трудящихся. Они ведут себя точно так, как всегда вели и ведут себя капиталисты, банкиры и прочая тварь всех мастей во всём мире. Перед трудящимися России стоит опять вопрос по-ленински: могут ли быть пролетарии в капиталистической стране патриотами (президента, правительства, страны). НЕТ! Но факты - упрямая вещь! Международный империализм был и остаётся ярым врагом как СССР, так и России. Вокруг СССР было 1200 военных баз. Некоторые "заморожены". Но это большая угроза. Представители Запада кричат об исторической несправедливости, о том, что России несправедливо достались огромные ресурсы и их надо взять. Это опять фашизм! Да уже и сейчас мировые империалисты используют нашу территорию, наших трудящихся, ресурсы и пр. Ведь такое явление, как вывоз капитала в страны и регионы, где он даст сверхприбыль, действует. Россия - не исключение. Наживаются мировые и российские капиталисты. Российские же стремятся откусить более жирный кусок российского пирога. 110 олигархов России владеют 35-ю процентами национального достояния нашей страны. Вот вам и выполнение принципа (на словах) тирана Столыпина: "Они хотят великих потрясений, а я хочу богатую Россию". В нынешней России богачей хоть отбавляй. Но ведь не все богатые?! Капитал без армии безработных наёмных работников существовать не может! Большинство в России - нищие! Но страну надо защищать, не отдавать ни пяди (много крови пролито за Россию) для будущих поколений и, вполне вероятно, советских людей!
Ответить
98Как стул?16.10.2013 18:38
В ответ на №97 от Валентин Дорохов. А чего же "граждане"? Некоторые ещё на свободе. Товарищ.
Ответить
99Как стул?16.10.2013 18:59
В ответ на №97 от Валентин Дорохов. Горячо поддерживаю тезис о том, что пролетарии в капиталистическом мире не могут быть патриотами! При феодализме пролетариев ещё нет, при капитализме хотят, но не могут, а вот при социализме пролетарии - стопроцентные патриоты! Отсюда, естественно следует, что некоторые отщепенцы - из обуржуазившихся пролетариев, не любящих социализм - не могут быть патриотами, а значит не любят родину, и, следовательно - враги народа. Гениально!
Ответить
100Ира26.11.2013 16:01
Ему надо чаще к своим любимым олигархам обращаться! Может, тогда у них от жира мозги на место встанут!
Ответить
101Мария04.05.2014 16:22
Надо вводить визовый режим со Средней Азией, иначе не будет России и русских, а будет грязный Чуркестан и Путькин сам пусть в нем живет.
Ответить

Добавить комментарий

125039 95189 27362