На XIV съезде "Единой России" рассказали об успехах партии

06.10.2013 00:501775

5 октября в российской столице завершился очередной съезд партии "Единая Россия". На мероприятии собрались более шестисот партийных делегатов со всей Российской Федерации.

В качестве наиболее важного решения съезда партии можно назвать обновление контрольно-ревизионных органов партии. Центральную контрольно-ревизионную комиссию возглавила члены Единой России Нина Кудашова, работающая в Московском государственном университете на кафедре политологии.

Побеседовали делегаты съезда и о дальнейшей социальной политике партии. Собравшиеся решили, что в первую очередь следует уделить внимание заработным платам бюджетников и индексации различных социальных выплат. Также "единороссы" пообещали рассмотреть возможность продления отпуска по беременности сроком до 4 с половиной лет, а также продолжить выплаты в рамках материнского капитала, деньги на которые закончились, как ранее заявляли в министерстве финансов.

Слово было предоставлено председателю партии "Единая России" Дмитрию Медведеву, который подчеркнул, что партии по-прежнему доверяют огромное количество россиян, что подтверждает ее авторитет.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктория Новикова06.10.2013 00:51
Очередной съезд "Единой России".
Ответить
2USA06.10.2013 02:05
Столько дармоедов-то развелось.
Ответить
3Фахратдин Таиров06.10.2013 11:48
Независимый эксперт по борьбе с организованной преступностью Таиров Фахратдин Сабир-оглы:…Вот вам наглядный пример: в обладминистрации в зале заседаний сидит на президиуме, как на троне, губернатор Пензенской области – будто идол, за его спиной на стене герб и флаг Пензенской области с изображением образа Спаса Нерукотворного и произносит такие омерзительные слова: «Власть - с двойным дном», «русский человек – с двойным дном, а вот татары с тройным». Видимо, именно по этим соображениям на одном из совещаний в областном правительстве губернатор приказал чиновникам: «Берите деньги с татар. За это не сажают…». Дальше больше. «Все мечтают в плечевые проститутки пойти! Сейчас целыми семьями идут, мать с дочерью, как закончит педуниверситет…». Кстати, В. Бочкарёв не так давно публично объявил Госдуму РФ и федеральное правительство «ненавистниками русских регионов», а некоторые действия федералов в Пензенской области назвал «фашистскими наездами». Большинство депутатов Государственной думы, некоторые члены правительства РФ, да и сам Василий Бочкарев являются членами партии «Единая Россия». Обвиняя федералов в «фашистских наездах», губернатор просто-напросто оскорбляет своих же партийных товарищей.И за эти мерзопакостные слова он обласкан властью и стал членом высшего совета «Единой России»? Ведь оскорбительные высказывания В. Бочкарёв в адрес Российского народа, своих же партийных сотоварищей уголовно наказуемое деяние. А он за эти грязные слова, подлые деяния возвышен и введен в руководство «Единой России» и… награжден Орденом Дружбы? Поразительно…ПОДРОБНЕЕ >> ссылка.
Ответить
4Как стул?06.10.2013 14:47
Шабаш крыс, пока Титаник плывёт.
Ответить
5Железнова07.10.2013 09:29
Я не поняла, про что, про что, рассказали на съезде "Едим Россию"?
Ответить
6Алекс07.10.2013 14:16
А Жириновский сказал, что "90% населения страны ненавидят эту партию". Кому верить-то?
Ответить
7Железнова07.10.2013 16:49
В ответ на сообщение № 5 от Алекс: У меня есть предложение.
Ответить
8Алекс07.10.2013 18:14
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Рассмешили, правда! Я не курю. Считаю, что курят слабые духом люди. Как говорил мой знакомый поэт: "Курить - это деньгам трата и во рту нас*ато"Только Вы не хуже всех знаете, что ситуация в экономике страны патовая. Производство остановилось."Рост ВВП" устремился в обратную сторону, точнее к нулю. Меня, как рядового гражданина, волнует галопирующая инфляция, высокая преступность, рост тарифов ЖКХ, ухудшающаяся экология, низкое качество товаров и многое другое. Но эти проблемы не решаются уже долгое время. И я не понимаю, чем в настоящее время может похвалиться "правящая партия"?
Ответить
9Как стул?07.10.2013 19:34
По поводу №7 от Алекс. Курю, но пить не брошу. Как говорил один мой знакомый, тоже поэт: "Некурящий мужчина пахнет выменем".
Ответить
10Столица07.10.2013 22:50
Когда мой сын узнал, что мой муж не курит и не пьет, он спросил: "А чем тогда от него пахнет" ))))))
Ответить
11Алекс07.10.2013 23:54
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: В дополнение к комменту № 7. Забыл написать одно предложение. Если бы курил, то после прочтения такой надписи бросил бы не сделав даже последней затяжки.
Ответить
12Железнова08.10.2013 00:04
В ответ на сообщение № 10 от Алекс: Я тоже. Но, не курю. У нас, кстати, в "Пятерке" уцененная Путинка стоит на входе и выходе. Никто не берет))))
Ответить
13Алекс08.10.2013 00:05
В ответ на сообщение № 8 от Как стул?: Стул нормальный, спасибо, что беспокоишься о нашем здоровье. Как сказал один мой знакомый (не поэт): "Одновременно пить и курить здоровье не позволяет". Так что делай выводы - бросай сосать, пока от тебя не запахло венками.
Ответить
14Алекс08.10.2013 00:13
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Это радует - наш народ перестаёт употреблять эту гадость. Отдельные товарищи, которые нам совсем не товарищи, всякие курилки, я называю их кураками, не в счёт.
Ответить
15Русские зарубежья08.10.2013 02:54
Назрело время дать прикурить оккупантам, обслуживающим еврейский капитал и США. Евреи Украины тянут славян Украины в Европу, чтобы противопоставить Украину России, как мечтал некогда Бисмарк. При вступлении Украины в союз с Европой никаким русскоязычным Донбасса и Востока Украины не позволят и мечтать о вхождении в состав России. Сейчас это слияние не может быть, тк. евреи оккупировали Кремль. Пока солдат НАТО не топчет сапогом Украину и не формирует войска СС Галичина, надо выгнать евреев со всех постов в Украине и России. Создать Союз Славяно-Сибирских Регионов и подчинить СССР наши 40 % мировых ресурсов, что находятся в нашей Евро-Азии. Промедление смерти подобно. Мендель и Шоломов планомерно отдают территории России алчному Западу. Не верьте слезе Шолом Путина. Еврей Гитлер с евреями СССР, захватившими власть в России с 1917г. так спорили, что убили войной 41-45гг.35 миллионов славян. Конечно не рыжих, а черных евреев сожгли и расстреляли энное количество, но причем здесь их разборки и русские. А это евреи хотели завладеть силой русскиит ресурсами. Теперь история повторяется. Власть русским и украинцам в их древних странах. СССР. Убрав евреев из Кремля, дадим доступ к 40% мировым ресурсам России славянам России и Украины.
Ответить
16Как стул?08.10.2013 03:09
В ответ на №12 от Алекс. Запах каких венков не советуешь? Лавровых, терновых, хвойных пород или пластмассовых? Пусть знакомый (не поэт) не расстраивается и продолжает чередовать. С годами получится.
Ответить
17Царевна Лягушка08.10.2013 06:35
В ответ на сообщение № 9 от Столица: Муж-то не родственник твоему сыну. А где же отец твоего сына? Погиб за чеченскую мечту? И второй из той же породы правоверных и пахнет он данью от Руси? Ты всегда помалкиваешь чем твоё семейство на жизнь зарабатывает.
Ответить
18Царевна Лягушка08.10.2013 06:56
В ответ на сообщение № 13 от Алекс: Найди истории знаменитостей заболевших болезнями Паркинсона и Альцгеймера, там всегда удивляются, что здоровый образ жизни не уберёг их от такой напасти. Или посети ближайший онкологический центр, чтоб убедиться, что большинством пациэнтов являются не прокуренные и пропитые мужики, а непьющие и некурящие женщины. Вспомни кто из молодых знакомых умер первым, тот кто курил или тот кто не курил. Вот тогда может задумаешься, что развёрнутая кремлём борьба с курением, словно это самый пагубный порок на сегодняшний день, скорее в помощь истреблению народа. Следи не за рекламными слоганами, а за действительностью. Запахнуть еловыми венками до срока или стать растением пропитанным медикаментами у некурильщика похоже больше шансов.
Ответить
19Царевна Лягушка08.10.2013 07:00
У "Единой" всё зашибись! Страна вымирает, а они рапортуют, что планы процветающей партии выполнены на 146%! Ура, господа!
Ответить
20Walenok08.10.2013 07:39
В ответ на сообщение № 8 от Как стул?: Это говорят те, которые не могут бросить эти привычки. Я бросил и очень от этого доволен собой и что самое главное, стало интереснее жить.
Ответить
21Как стул?08.10.2013 09:41
В ответ на №19 от Walenok. У меня немного сложней, если бросаю, то довольствуюсь не только собой.
Ответить
22Алекс08.10.2013 12:32
В ответ на сообщение № 17 от Царевна Лягушка: Естественно болеют не только курящие. Я говорил о том, что куряки безвольные люди. Не могут без этой соски прожить и дня. Курят даже при детях. Остановки общественного транспорта и железнодорожные станции закиданы окурками. В этом смысле всплывают морально-этические проблемы в нашем обществе из-за особей, которые не имеют силы воли. Что касается здоровья: наше здоровье и самочувствие в большей степени зависит от окружающей среды, продуктов питания, и, в целом от образа жизни. В меньшей от наследственности и врачей. Что касается болезней: 90% хронических болезней вызваны грибками, вирусами, бактериями и разными микробами и другими инфекциями и паразитами. Вредные привычки очень сильно усугубляют болезни. Не допускайте, что бы ваш организм загаживали всякие паразиты, ведь они не только нас едят, но и оправляются в нас, а так же никотин и альдегиды.Всё-таки я за здоровый образ жизни!
Ответить
23Шейла08.10.2013 13:08
В ответ на сообщение № 18 от Царевна Лягушка: Достижения ЕР!
Ответить
24Как стул08.10.2013 15:15
По поводу №21 Алекс. А кто против-то? Я, например всегда наливаю с горкой, если тост за здоровье и ЗОЖ. Но, если Вы полагаете, что блюдя ЗОЖ, Вы не полны канцерогенов, или живёте в среде, которую замыслил для Вас Бог, то вынужден не согласиться. Если Вы москвич, то уже много лет "курите" шинную пыль с многократным ПДК и выхлопные газы. Каменные строения, современная мебель, пластик - всё это Вы ежедневно вынужденно курите. Я же курю добровольно и не собираюсь бросать.
Ответить
25Алекс08.10.2013 16:09
В ответ на сообщение № 23 от Как стул: В том-то и проблема, что Вы, добровольные курильщики, принуждаете некурящих, в т. ч. и детей, к пассивному курению, которое намного вредней добровольного. А про окружающую среду я уже говорил. И ВЫ правы в том, что её не просто засоряют, её уже очень сильно загаживают. И очень много людей вынуждены дышать этой шинной пылью, потому что в атмосферу ежегодно поступают сотни тонн мельчайшей резиновой пыли от стирания автомобильных покрышек. В Москве бываю иногда и удивляюсь тому как в таком шумном, с загрязнённым выхдопными газами и не только, воздухом, мегаполисе живут люди. Особенно жаль пенсионеров. Моя знакомая, бывшая москвичка, выйдя на пенсию лет 15 назад переехала жить в село и вскоре забыла про все таблетки, которыми лечилась в Москве.
Ответить
26Царевна Лягушка08.10.2013 21:59
В ответ на сообщение № 24 от Алекс: Вообще-то, последние иследования говорят, что именно никотин выводит из организма человека химию. А кто не курит и не пьёт, тот раньше времени помрёт под чутким руководством правящей партии. И силу воли можно рассмотреть под разными ракурсами. У вас лично, есть сила воли не только языком вступиться за Россию? Или силы воли хватает лежать в выходные на диване? А вы задумайтесь, встречался ли вам боец прошедший горячие точки и вернувшийся некурящим? Табак притупляет чуство голода, согревает в холод, не с проста же его Пётр завёз вместе с картошкой. Обижайтесь, не обижайтесь, но некурящие мужчины скорее мягкотелые бабы по своему характеру, однобоко трясущиеся о своём здоровье и шугающиеся собственной тени в подворотне, но убеждающие себя, что вот раз бросил курить, то значит уже волевой. Спортсмены исключение из правила. Да и разве в стране курение самый страшный порок, чтоб устраивать на него охоту на ведьм? Мы не от курения вымираем, а от "заботы" едроской партии с их вождями-лилипутами. И хватит врать, что в общественных местах курят. Просто откажитесь общаться с курящими компаниями, раз боитесь, что помрёте от лишнего вдоха тобачного дыма, а не от химии в продуктах. Что-то не слышно визга в сторону нездоровой пищи и поднятия на неё цен в несколько раз, чтобы по ценам видно было какой продукт геномодифицированный и напичкан песцицидами, гербицидами и гормоном роста. Вот такой коктейль в продуктах ваше здоровье без внимания не оставит. А у вас есть сила воли не есть?
Ответить
27Царевна Лягушка08.10.2013 22:17
В ответ на сообщение № 24 от Алекс: Если никотин убивает лошадь, то всякий микроб заползший в организм точняк прихлопнет, не даст размножиться. Шутка, но в ней что-то есть. И жизненный опыт среди окружения показывает, что курящие люди хворают меньше. Похоже, что у некурящих аналитические способности атрофируются. Найдите для сравнения двух интеллигентных бабулек лет семидесяти, одну курящую, другую нет и увидите какая из них чахнет и всю пенсию на лекарства тратит. Не знаю в чём дело, но у курящих пенсионеров бодрости и оптимизма больше, вопреки всем страшилкам едроской партии. Такое впечатление, что люди совершенно не видят других людей и верят на слово всему, что им верхотура наплетёт. Соседи-то у вас есть, чтоб понаблюдать за ними? Или у вас не принято с соседями знакомиться, все забились по норкам и дрожат за своё здоровье?
Ответить
28Алекс09.10.2013 01:12
В ответ на сообщение № 26 от Царевна Лягушка: Бабушка Ванга говорила: "Если бы человеку было дано от природы курить, то у него на макушке росла бы труба."
Ответить
29Как стул?09.10.2013 07:25
По поводу №25 от Царевнв Лягушка. Болезнь Альцгеймера никогда не приходит к курящим. Одна разновидность рака кишечника и редкая болезнь суставов. Всё, остальные болезни приветствуются. Мной замечено: некурящие умирают чаще.
Ответить
30Xa-xa09.10.2013 10:49
В ответ на сообщение № 28 от Как стул?: Я думал, что с таким представлением о здоровом образе жизни можно и со стула не встать.
Ответить
31Алекс09.10.2013 13:07
В ответ на сообщение № 25 от Царевна Лягушка: "Хватит врать, что в общественных местах курят". Вы где живёте то?На любой ж/д станции подойдите к краю перрона и посмотрите, что набито между шпалами.А если Вы еду приравняли к мерзкой соске под названием сигарета, то смею вас уверить, что без пищи смогу жить не меньше, чем Вы. И даже буду заниматься посильной работой. Была бы только чистая вода. Проверено не один раз.Слушайте, Царевна, а какие чувства у Вас вызывают стайки девчушек-подростков, которые никого не стесняясь смолят табак, как отъявленные, безнадёжные наркоманки и сосут пивко в скверах, на улицах, возле разного уровня учебных заведений и других общественных местах.?
Ответить
32Алекс09.10.2013 13:17
В ответ на сообщение № 26 от Царевна Лягушка: No komment.
Ответить
33Алекс09.10.2013 13:20
В ответ на сообщение № 15 от Как стул?: Венки ещё бывают погребальные.))))). Курите, Шура, курите.
Ответить
34Столица09.10.2013 17:19
В ответ на сообщение № 28 от Как стул?: Ну да, а курящие умирают очень редко и мучительно. Глупо такое даже приводить в пример. Вы еще алкоголь приравняйте к лекарственным препаратам, спирт тоже микробы убивает)))))
Ответить
35Алекс09.10.2013 18:34
В ответ на сообщение № 33 от Столица: Алкоголь-то как раз в весьма умеренном количестве полезен. Точнее красное вино. Французы пьют красное вино давно. Сейчас по продолжительности жизни они догоняют японцев. Вина из тёмных сортов винограда, как и сам виноград, содержат коэнзим Q 10 - сильнейший антиоксидант. Можете завтра спросить в аптеке этот препарат. Покупать желательно, но не обязательно, лекарство немецкого производства.Так же крымские вина вкусные и высокого качества. Но в России почему-то всё бодяга попадается, к сожалению.
Ответить
36COM10.10.2013 01:10
В ответ на сообщение № 34 от Алекс: Я вас поддерживаю. Даже крысиный яд в разумных или умеренных дозах не вреден, а даже полезен, как лекарство, но тем не менее не рекомендуемое к употреблению.
Ответить
37Алекс10.10.2013 12:22
В ответ на сообщение № 35 от COM: Пить или не пить? Вот в чём вопрос!=)))))
Ответить
38Железнова10.10.2013 12:29
В России 110 миллиардеров владеют 35% всех национальных богатств страны. Такие данные содержатся в ежегодном отчете о глобальном благосостоянии, подготовленном аналитиками швейцарского банка Credit Suisse.В исследовании подчеркивается, что Россия вошла в число лидеров по неравномерному распределению доходов среди населения. По этому показателю наша страна уступает лишь ряду небольших стран Карибского бассейна."В среднем на каждые 170 млрд долл. мировых богатств приходится один миллиардер. В то время как в России один миллиардер приходится на каждые 11 млрд долл. российского состояния. В целом по миру миллиардеры в общей сложности владеют 1-2% национального благосостояния", - говорится в отчете.Аналитики Credit Suisse отмечают, что число российских миллиардеров с 2005 г. по 2010 г. увеличилось более чем в два раза. Кроме того, миллиардеры в России в среднем обладают более высоким состоянием, чем представители этой категории населения из других стран мира. Аналитики Credit Suisse объясняют это защитой интересов богатых россиян со стороны государства.Что касается российских миллионеров, то их количество в России с 2012 г. по 2013 г. снизилось на 13, 4% - до 84 тыс. человек. Эксперты прогнозируют, что к 2018 г. их количество возрастет на 58% и составит 133 тыс. человек.Источник: РБК.Какая богатая у нас страна, какие достижения!
Ответить
39COM10.10.2013 12:32
В ответ на сообщение № 36 от Алекс: Все же я склоняюсь к тому, что лучше вообще не пить и не курить. Так что не курю и редко пью. Да и друзья появились у меня более интересные.
Ответить
40Алекс10.10.2013 19:54
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Я тоже за то, чтобы каждому россиянину выплачивали ренту с добычи и продажи природных богатств. Это стало бы мощным толчком в подъёме и развитии экономики нашей страны и восстановило бы социальную справедливость. Вообще-то надо, как в Швейцарии, организовать общенародный референдум по этому вопросу.
Ответить
41Железнова10.10.2013 21:07
В ответ на сообщение № 39 от Алекс: В Белоруссии разрабатывают проект поддержки семей с детьми "Большая семья". Суть проекта - За первого ребенка 10 тысяч долларов, за второго – 20, за третьего сорок тысяч. Напомню, что в Белоруссии нет нефти и газа и страна во многом сельскохозяйственная. Ну а в нашей изумительной Нефтесоссии хотят материнский капитал отменить. Я тоже за референдум.
Ответить
42Как стул?10.10.2013 23:23
В ответ на №39 от Алекс. Но Вы ничего не сказали о форме собственности. Кто собственник? Опять государство? Мы это уже проходили. Опять армия дармоедов от тридцати замов- через сорок бухгалтеров - до младшего дворника. Государство - самый неэффективный хозяйствующий субъект, доказано сотни раз во всех странах и транжирит стократ больше, чем миллиардер на яхтах. Где же выход? В правильных налогах? Опять как грибы вырастут офшоры, и плюнут вообще на амортизацию, будут жить одним днём, вообще не вкладываясь в развитие. Народное акционирование? Была такая страна, Югославия называлась.
Ответить
43Как стул?10.10.2013 23:30
В ответ на№32 от Алекс. Нужда с курением - как чай с варением.
Ответить
44Mopak10.10.2013 23:42
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Я больше склонен к тому, чтобы платили за здоровый образ жизни молодых, ведь количество и качество потомства зависит от здоровых родителей. Тут не надо даже для проверки и подопытных мышей использовать. И плюс надо обязать алкогольные и сигаретные фирмы этот проект оплачивать, как компенсацию за приносимый ими вред в осуществление этого проекта.
Ответить
45Железнова11.10.2013 11:19
В ответ на сообщение № 41 от Как стул?: Вы как-то странно рассуждаете. Независимо от формы собственности, добычу и производство, а, так же учет должен кто-то вести. Или вы предлагаете объявить это в очередной раз народной собственностью и заморозить работы? Но, как минимум сторожу надо платить, даже на замороженном объекте.)))))
Ответить
46Железнова11.10.2013 11:35
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, увеличившее ежегодную квоту на бесплатное высшее образование для иностранных граждан и лиц без гражданства в российских вузах. Согласно постановлению, ежегодно на бюджетные места российские вузы будут принимать 15 тыс. иностранных студентов — в полтора раза больше, чем сейчас. В последний раз эта квота выросла в 2008 году — с 7 тыс. до 10 тыс. человек. (меланхолично) Есть такой анекдот: в советское время вызывают еврея в КГБ, спрашивают: "У вас есть двоюродный брат в Израиле? - Ну да, есть, только я с ним уже сто лет не общался. - Ничего не знаем, нам нужны новые агенты. Садитесь и немедленно пишите ему письмо!". Еврей, вздохнув и покосившись на кегебиста, берет ручку и бумагу: "Дорогой Абрам! Наконец-то я нашел время и место тебе написать."Вот все эрефийские инициативы, от путинских заявлений про "не дождетесь виз" до увеличения бесплатных мест для иностранцев ПРЯМО В РАЗГАР ГРЕБАНОГО БЮДЖЕТНОГО КРИЗИСА - это в чистом виде "наконец-то я нашел время и место".СиП
Ответить
47Алекс11.10.2013 14:18
В ответ на сообщение № 41 от Как стул?: А Вы считаете правильным и нормальным то явление, что за время "грёбаного кризиса" в стране миллиардеров стало в два раза больше? И, что Российские деньги безвозвратно оседают в банках Швейцарии, Кипра, Виргинских островов и т. д.? Российские деньги должны работать на экономику нашей страны! А этого можно добиться только отдав их (денежные средства) всем россиянам, а не кучке нуВОРишей. Упадок, точнее разорение экономики страны наглядно показывает и доказывает неперспективность существующего строя.Для начала хотя бы ввели дифференцированную (прогрессивную) шкалу налога на прибыль.
Ответить
48Железнова11.10.2013 18:48
В ответ на сообщение № 46 от Алекс: Всё гораздо, гораздо хуже.Борец с олигархами?Помнится Путин начинал как борец с олигархами.Итог 14 лет?Впервые долларовые миллиардеры из России появились в списке Форбс в 1997 году, это были Ходорковский, Березовский, Вяхирев и Алекперов. Совокупное состояние 4 "ельцинских" миллиардеров в 1997 году Форбс оценил в 8 млрд. долларов.В 2000-м году согласно тому же Форбс долларовых миллиардеров в России не было. В 2001 - их уже стало 8.Согласно данным Форбс в 2004 в России было 27 долларовых миллиардеров, в 2012 - уже 131. Общее состояние увеличилось с 91 млрд. до 449 млрд.Итого: при Ельцине было 4 долларовых миллиардера "стоящих" $8 млрд. При Путине миллиардеров стало уже 131 с $449 млрд.При этом долларовыми миллиардерами стали ближайшие друзья Путина - братья Роттенберги, Ковальчук, Тимченко и ряд других.Есть существенное подозрение, что долларовыми миллиардерами являются и два других ближайших друга Путина - глава РЖД Якунин и глава "Газпрома" Миллер.РД.
Ответить
49Столица11.10.2013 23:37
В ответ на сообщение № 34 от Алекс: Я слышала о пользе вина, но сама не пью - не принято. А об оксиданте почитаю, спасибо. Я вообще-то имела в виду, что курение до добра не доводит, хотя все курят и каждый находит себе оправдание.
Ответить
50Как стул12.10.2013 07:21
В ответ №44, 47 от Железнова и №46 от Алекс. Заставляете повторить знаменитую фразу профессора Преображенского:"Я так и знал! Всё отнять и поделить". Что перемалывать стократно давно известные, даже ребёнку, факты о безобразиях государственно-бандитско-олигархического капитала в условиях авторитарно-феодальной структуры общества? Какая она, эта модель будущего эльдорадо справедливости? Видимо, это что-то вроде Норвежской или даже Эмиратской. Вы это серьёзно? Референдум? Все недра, вообще-то, и сейчас принадлежат народу, согласно конституции, повторяю вопрос: кто субъект хозяйственной деятельности? Опять колхоз? Контроль и учёт за субъектом, контроль и учёт за контролирующим и т. д. Это всё уже было. Нравится Вам это или нет, но эта хозяйственная система обворует Вас быстрей, чем олигархи.
Ответить
51Как стул12.10.2013 07:56
В ответ на 34 от Алекс и №46 от столица. Самая пьяная страна на востоке - Япония, на западе - Франция. Обе - лидеры по продолжительности жизни. Всё зависит от культуры пития. Грузин не сядет за стол, если нет закуски. В России и сейчас жрут спирт и занюхивают спичками. И я бравировал в юности, что могу кого-то "перекушать" Алкоголь среди народов севера - средство геноцида. Всё очень индивидуально. А в современные аптеки не хожу и не советую никому.
Ответить
52Алекс12.10.2013 10:14
В ответ на сообщение № 49 от Как стул: Да, да, "это что-то вроде Норвежской или Эмиратской", или Швейцарской модели "эльдорадо справедливости"!
Ответить
53Железнова12.10.2013 14:28
Господи, как хочется позитива! Вот хорошая новость, к миру людей почти не относящаяся.)))Дельфинам правительством Индии был предоставлен статус "личности, но не человека". Это делает Индию первой страной в мире, признавшей уникальность интеллекта и самосознания отряда китообразных (класс водных млекопитающих).Это решение было объявлено министром окружающей среды и лесов Индии, который также запретил шоу плененных человеком дельфинов. Министерство добавило, что дельфины "должны иметь свои специфические права".Дельфины очень умные млекопитающие с высоко развитой социальной структурой. Недавние исследования показали, что дельфины называют друг друга по имени, и помнят уникальные свистки - название от старых "друзей", которые слышали только один раз 20 лет назад.Дельфины выбирают свои собственные уникальные имена - ряд сложных высоких звуков - до достижения ими возраста одного года. Начиная с этого момента, все остальные дельфины в их социальной группе называют их этим уникальным именем.Дельфины используют весьма сложные грамматические связи.Предыдущие исследования показали, что у дельфинов, как у человека, есть самосознание, и они и участвуют в очень сложной связи с другими дельфинами, используя грамматически структурированные предложения. Да, дельфины имеют свой собственный полный язык, так же, как люди.
Ответить
54Некурящие умирают12.10.2013 19:35
В ответ на сообщение № 28 от Как стул?: Здоровенькими.
Ответить
55Путник17.10.2013 07:45
В ответ на сообщение № 21 от Алекс: Как то странно Вы рассуждаете. Сам я не курю, но и других не агитирую бросать курить. Ну, что ж, не будем курить при детях, пусть дети курят при нас. Ну а если серьезно, Вы так яростно агитируете против курения, что как то даже вызывает подозрение в искренности Ваших лозунгов. Они звучат из Ваших уст, как навязанная Вам чья то воля и Вы тут сейчас, с потом на лбу, продвигаете в жизнь чужие планы, да и говорите чужие слова. Отсюда возникает вопрос, почему раньше молчали, почему раньше не ораторствовали против курения во все услышанья, еще до того, как двум пьяным бабам, депутатам, толкнуть в думе этот закон в жизнь? И отсюда навязывается вывод, так быть может это просто у Вас нет силы воли сказать этим людям:"Господа, что же Вы творите, не гуманней будет ли вначале убрать с прилавков алкоголь?". Который куда приносит больше вреда нежили алкоголь. Человек выкурив сигарету не становится агрессором и не вырезает семьи после выкуренной сигареты. А вот, после выпитого стакана, так называемой Путинки, очень часто случается не поправимая трагедия. Но видимо Вас эта сторона вещей устраивает, потому как сами употребляете и посему эту сторону стараетесь не затрагивать. Потому как, если еще начнут такую агрессивную борьбу с алкоголем. То как же, Вас такого хорошего лишат последней радости в этой жизни. Ведь все прекрасно знают, что от алкоголя вреда намного больше, чем от сигарет. Но однако, на бутылках не печатают фотографии с изображением тех последствий, к которому приводит алкоголь. Но у нас в стране принято более вредный продукт называть известными именами и фамилиями. Такими как например, ПУТИНКА. Представляете, водка паленка под названием Путинка, всем своим видом говорит, пейте люди и травитесь. Если не от водки, так сам президент Путин доделает начатое дело его помошником, Путинкой, для истребления народа Русского. Было бы куда правильней, если бы с такой же яростью боролись бы куда с более вредными продуктами нежели сигареты. Это я еще молчу про наркоманию, коррупцию, продукты питания. Ряд которых из них, намного вредней сигареты. На фоне всего перечисленного Ваши слова о борьбе с курением выглядят смешно и пафосно. Наверное лучше детям демонстрировать: пьянство, насилие, разврат и наркоманию, ЦЕЛЕЕ БУДЕМ. Как по Вашему, что лучше, если к примеру: "человек выйдя из кровавой мясорубки с потерянным взглядом и дрожащими руками, достанет сигарету, закурит и успокоится? Или по Вашему, лучше, если человек глотнет из фляжки поленой Путинки, его периклинит и он пойдет и расстреляет половину улицы мирных граждан?" И как бы так, про между прочим, хочется Вам сказать, "протрезвейте наконец и посмотрите на мир трезвыми глазами. Нельзя начинать новое дело, не закончив старое". И еще, скажите, закончилась хоть одна борьба с какими либо вредными привычками, с которыми наше правительство начинало борьбу, закончилась успехом?И прошу не обижаться на меня, если в чем-то был резок.
Ответить
56Мишель18.10.2013 00:58
В ответ на сообщение № 54 от Путник: Надо же! Не захожу на эту ветку, нечаянно ткнула - а тут Вы. С защитой прав курящих. Раз так случайно сюда попала - можно выскажусь? Сначала замечу, что правительство предпринимает попытки борьбы с курением не по доброй воле - народ забросал письмами и требованиями, типа: "Защитите нас от непорядочных курильщиков!" - сама читала такое письмо, отправленное Президенту и в Думу. Вы судите по себе. Я уверена, что Вы не придете на детскую площадку выкурить сигаретку рядом с играющими детьми. Не станете курить в коммунальной квартире на кухне, в туалете, в ванной, прихожей, если кто-то из соседей попросит Вас этого не делать. Если кто-то из коллег попросит Вас не курить на рабочем месте. Из моих наблюдений: на детской площадке тушат сигарету или уходят после просьбы не курить примерно 80% мужчин, 10% женщин, подростки - после долгого препирательства. Что касается вреда физическому здоровью - здесь больше страдают пассивные курильщики, то есть те, кто дышит этой отравой. Делайте выводы. Самый страшный вред: подавляющий процент наркоманов - дети курильщиков. Табак - легкий наркотик, Вы сами обратили внимание на его успокаивающее действие. Дети, вдыхающие табачный дым, чаще болеют, у них снижен иммунитет, у них слабеет память, сообразительность, учиться тяжеловато становится, развивается комплекс неполноценности. По началу выкуренные сигареты придают подросткам уверенности в себе (не забывайте, что табак - слабый наркотик). Но в дальнейшем, так как от выкуренных сигарет знаний, силы, умения не прибавляется, а табак все-таки, несмотря на некоторое наркотическое воздействие, мозг патологически не туманит, то подросток, юноша или девушка легко переходят на наркотики. Или алкоголь. Для взрослого, сформировавшегося человека курение табака может быть помощью. Относительной, конечно. Если физическое здоровье крепкое от природы, бывает, что лучше успокоится с помощью сигареты. Но у верующих таких проблем не бывает - свою нервную систему они приводят в порядок молитвами. Те, кто успокаивается курением сигарет, расплачивается здоровьем своих детей.
Ответить
57Путник18.10.2013 01:27
В ответ на сообщение № 55 от Мишель: Вы не заметили одного нюанса, лично я сам НЕ КУРЮ.В России народа больше гибнет от контрафактного алкоголя, от некачественных продуктов питания, от некомпетентной медицины, а так же, из за коррупции убивают не меньше людей. И это более серьезные проблемы, нежели курение. Разумные люди вначале решают более актуальные проблемы, а уже потом переходят на менее актуальные проблемы. Но а самое смешное в этом, что решений как бороться с курением никаких не найдено и не предпринято. Только что, курящих выгнали на всеобщее обозрение, чтобы все видели как они курят. Все в духе Российского правительства с купленным образованием, очередная показуха отвлекающая от более крупных проблем. Только удивляет одно, как это РПЦ не вмешалось еще и в этот вопрос.
Ответить
58Мишель18.10.2013 11:49
В ответ на сообщение № 56 от Путник: Гибель взрослых - серьезная проблема. Но, все-таки, это гибель уже взрослых людей. Не согласна с тем, что это важнее, чем гибель подрастающего поколения. То, что детский организм привыкает функционировать с табачными ядами, является причиной не только ослабления иммунитета, ухудшения памяти и сообразительности, но развивает потребности организма в более сильных наркотиках. Курящих необходимо выгнать из помещений, особенно квартир, подъездов домов, - отовсюду, где могут находится дети или женщины. Выросло поколение мужчин, которые в 30 лет, даже не имея вредных привычек, могут умереть от инфаркта или даже инсульта, потому, что вся сердечно-сосудистая система расшатана еще в детстве курящими родителями или соседями. Выросло поколение женщин, которые не могут не курить, потому, что с детства их организм привык к этому наркотику - и они рожают очень болезненных детей. Медики утверждают, что сейчас здоровые дети в нашей стране почти не рождаются. Практически здоровым считается тот, который родился не инвалидом. Безумное количество детей рождается с различными пороками сердца, легочной гипертензией. Это последствия вдыхания девочек, женщин табачных ядов. Бесплодие. То же из этой серии. Лор-заболевания, само-собой, наверное самые легкие из развивающихся заболеваний детей, вдыхающих табачный дым. В подростковом возрасте накопившиеся табачные яды в организме ребенка могут привести к возникновению серьезных хронических заболеваний, которые испортят всю дальнейшую жизнь. Поражаться могут любые органы или системы организма - у каждого свои слабые места. А еще замечено, что жены тех, кто имеет привычку курить дома, часто умирают от рака. Если не умирают, то лечатся от рака. Не обязательно от рака легких, - какой-то другой орган может оказаться более слабым. Хотя, насколько мне известно, вещество, вызывающее рак легких, находится только в продуктах сгорания сигарет. И болеют раком легких те, кто вдыхает табачный дым, а не те, кто курит. Экология неважная. Но вред от выкуренных сигарет перекрывает последствия плохой экологии и продуктов питания. Хотя бы потому, что у курильщиков, особенно пассивных, тех, кто глотает табачный дым, ослаблен иммунитет, интуиция на плохие продукты питания, ослаблена способность организма выводить яды, усваивать питательные вещества. Но самое главное - растут дети, чей организм испытывает потребность в наркотических веществах. А еще и реклама сигарет, легкодоступность. Кстати, для сравнения: загрязненность воздуха от выкуренной сигареты почти в 4 раза выше, чем выхлопными газами.
Ответить
59Путник18.10.2013 19:36
В ответ на сообщение № 57 от Мишель: Целиком с Вами не согласен. Просто, Вы не хотите признавать очевидных фактов. Вы приписали к курению все мыслимые и не мыслимые последствия и даже те, которые не имеют почвы под собой. Своими выводами Вы перечеркиваете выводы известных светил медицины. Сомневаюсь, что у Вас есть какие либо познания в этой области. У меня тоже подобных знаний нет. Но много читаю статистики и еще, моя супруга работает медицинским статистиком.Общая заболеваемость злокачественными опухолями у детей относительно невелика и составляет примерно 15 случаев на 100 000 детей. Это означает, что заболеть раком за период детства рискует один ребёнок из 450, в то время как у взрослых этот показатель в десятки раз выше.К счастью, более 70-80% детских онкологических заболеваний излечимы. Это связано с особенностями физиологии и гистологии встречающихся в детском возрасте опухолей. Почему Вы не видите и не хотите об этом говорить, как о том факте, что мамочки будучи беременными пьют пиво и алкоголь. Красят волосы, а это химия и к тому же, вредная химия, которая так же влияет на генетические заболевания. Но у женщин есть одна не очень хорошая особенность, это то, что женщины даже во время беременности считают свою красоту более важным аспектом чем ребенок. Шампуни, аэрозоли так же приносят очень большой вред и так же способствуют к онкологическим заболеваниям. Этот список можно перечислять и перечислять. Но сущность человека такова, зачем искать и бороться с самой причиной, когда можно поступить намного проще, найти более простую причину и тем самым успокоить свою душу и обмануть других. Но последствия Вы все равно не обманите. Почитайте высказывания Протоиерея Леонида Цыпина: не так просто рождаются больные дети Алкоголь является самой важной причиной и стоит на первом месте, употребление которого увеличивает онкологические заболевания. А кто открыл спирт знаете? Спирт был получен в 1334 г. изобретателем первого самогонного аппарата, французским монахом — алхимиком Арнольдом Вилльнева. В середине XV в. в одном из подмосковных монастырей родилась русская водка. Первый "царев кабак" был торжественно, с благословения духовенства, открыт в Москве в 1533 г. ВОДКА стала нашим национальным напитком, и неотмоленный грех за спаивание народа полностью лежит на церкви. И в подведении итогов еще раз отмечу: ЛИЧНО САМ НЕ КУРЮ И НЕ ПЬЮ. И никого не агитирую за курение. То что, курение нужно истреблять и бороться с ним - поддерживаю. Но не нужно врать самим себе, первыми на очереди для борьбы являются более вредные продукты, алкоголь, наркотики. И этот факт доказан многими великими умами.
Ответить
60Мишель18.10.2013 21:29
В ответ на сообщение № 58 от Путник: То ли я плохо объяснила, то ли невнимательно читали, но я не говорила о развитии онкологии у детей. Конечно, онкология обычно у взрослых, но часто это последствие курения, пассивного, в том числе. Курящие взрослые ослабляют иммунную систему детей, что способствует развитию болезней в будущем, и насильно делают детей "нуждающимися" в наркотических веществах. Опять же, курящий ребенок чаще начинает употреблять алкоголь, чем некурящий, - это статистика. Курящие дети гораздо чаще начинают употреблять наркотики, чем некурящие. Статистика. Если взрослая женщина, даже молодая, узнает, что пить алкогольные напитки, употреблять химию и внутрь и внешне вредно, - она, в большинстве случаев, не будет этого делать. Здесь проблема образования, СМИ, медиков. И конечно же - Правительства. Но изменить половые клетки, отравленные табачными ядами, никому не под силу. Как многие уже не могут бросить курить и во время беременности, если их организм с детства, а у кого-то и со времен внутриутробного развития, привык функционировать с табачными ядами. И, повторяю, это неумолимая статистика - дети курящих родителей наиболее склонны к употреблению алкоголя и наркотиков. А бороться с вредной химией, плохой экологией, конечно же надо. Но, в первую очередь, необходимо защищать тех, кто сам не сможет себя защитить. Я говорю о детях.
Ответить
61Путник18.10.2013 22:09
В ответ на сообщение № 59 от Мишель. Не спорю с этим. Но Вы почему-то умалчиваете о таком же влиянии на половые клетки алкоголя. Полагаю, что умышленно, дабы сделать картину курения страшней. Получается, что от алкоголя на много больше побочных воздействий. Вот так и нужно прямо говорить, что алкоголь и курение наносят непоправимый вред, а не делать упор лишь на курение. Мол, пейте люди, но только не курите. Если бы Вы вместе со вредом курения назвали и алкоголизм, Согласился бы с Вами полностью. Но Вы делаете хитрый шаг, такое ощущение, будто Вам эту программу заложили. А не потому ли Вы умалчиваете об алкоголизме, так как РПЦ причащает своих прихожан вином, то есть, РПЦ поощряет алкоголизм и мало того, но еще и способствует этому.Д. м. н., профессор, член РАЕН, лауреат Госпремии Иван Павлович Неумывакин:«Влияние алкоголя, курения и наркотиков на половые клетки женщины в 200-250 раз сильнее, чем у мужчин. Это объясняется тем, что у женщины ещё в эмбриональном периоде её развития (т. е. в утробе матери), от природы закладывается один набор яйцеклеток на всю её жизнь. Мужские же половые клетки-сперматозоиды обновляются практически ежемесячно. Поэтому репродуктивный аппарат женщин в десятки раз нежнее и подверженнее мутациям, нежели мужской. А такие вещества, как этиловый спирт, содержащийся во всех алкогольных напитках, никотин и тяжёлые металлы, содержащиеся в табачном дыме, и наркотики давно признаны наукой на основе исследований ни чем иным, как химическими мутагенами – веществами, вызывающими в клетках организма (в том числе половых) мутации – патологические (т. е. неестественные, уродливые) изменения наследственного материала (ДНК хромосом) клеток, что со временем (по мере накопления этих мутаций) приводит к патологическому изменению строения, признаков и свойств как самого этого организма (его отдельных тканей, органов и систем), так и его будущего потомства в виду того, что ДНК половых клеток мутируют в том числе.Поэтому мутации в женских половых клетках женщины, возникшие от каждого акта приёма алкоголя, наркотика, курения остаются там на всю жизнь, запечатлеваясь в патологических изменениях ДНК, что неизбежно скажется на здоровье её будущих детей, рождённых через любое количество лет после этого, даже от здорового мужчины. Т. е., по сути, приёмом алкоголя, наркотиков и курением женщина подвергает мутационному воздействию не только свой организм, но и организмы ещё не родившихся детей, что возлагает на неё ответственность за благополучие нескольких жизней.У мужчин же почти через месяц воздержания от алкоголя, курения сперматозоиды полностью обновляются, поэтому в этом случае ранее употреблённые алкоголь и табак не скажутся на здоровье будущего ребёнка».А может Вами движет зависть, что у мужчин все проще, чем у женщин.
Ответить
62Мишель19.10.2013 08:44
В ответ на сообщение № 60 от Путник: Вы последнюю строчку с какой целью написали? Ладно, не буду мелочиться. Может, модератор улыбки убрал или Вы хотели, но, забыли. Сожалею, что сложилось впечатление, будто умалчиваю. То, что алкоголь и наркотики ЗЛО - очевидно. Нет смысла объяснять. Курение же рекламируется и облагораживается. Опять специально провоцируете, обвиняя РПЦ в несуществующих грехах? Ищите доказательства своей неправоты сами.
Ответить
63Как стул?19.10.2013 12:25
В ответ на №60 от Путник и №61 от Мишель. Кто-то вбросил дохлую кошку и стоит в стороне с любопытством. Возможно, и я поучаствовал. Темы-то нет, наркотики, включая табак и алкоголь - зло. Точка.
Ответить
64Путник20.10.2013 19:13
В ответ на сообщение № 61 от Мишель: Повторю еще раз, я не против веры и церквей, не агитирую за веру, но и не агитирую против. Ваши чувства, как верующего человека уважаю и не в коем случаи, не провоцирую. Просто, не могу понять одного, почему Вы не видите очевидного, что веру до людей доносят те же живые люди, состоящие плоти и крови, и ими может также двигать корысть. Нет нет, не говорю, что все такие, хорошо, что еще много порядочных людей. В порядочность наших чиновников Вы не верите и осуждаете. А в порядочность наделенных церковным саном, Вы верите. Не задавали себе такого вопроса никогда?Хотя, и стой стороны живые люди и с этой стороны такие же люди. У нас в одном поселке батюшка молодой, хороший человек. Везде ходит пешком. либо на велосипеде. Денег сам никогда и не за, что не просит, дадут-хорошо, а не дадут-тоже не плохо. Но лично сам не видел, чтобы люди ничего не оставили. Парень очень хороший, пока не испорчен жизнью в нашем безумном мире. И я часто с ним беседую, никак с батюшкой, а как с человеком. Он ни разу мне не сказал, что меня бог накажет или, что то в том духе. Говорит мне, что если спорю и интересуюсь, значит верю. Но верю или нет, уже говорил-не знаю, просто, не могу понять эту грань. В церкви не хожу. За всю свою жизнь был всего три раза. Первый раз, это еще при советах, в детстве, когда меня крестили. Второй раз, когда крестили двойняшек друга и третий раз заходил, когда договаривался об отпивании тестя. Также не отрицаю, что сигареты, алкоголь и наркотики-зло. Но не понимаю другого. Почему нужно кричать во весь голос о меньшем зле и при этом замалчивать о более крупном вреде которое несет за собой разбитые жизни, болезни, смерти, делает несчастными много людей. Не из за того ли, что это зло приносит куда больше теневого дохода могучим мира сего. Они кинули клич о борьбе с меньшим злом, чтобы отвести взгляд от более крупного. А мы и начали кричать. А уж как алкоголь рекламируется и облагораживается, это просто сказка, даже в честь президентов называют. Последние строчки, право, не в обиду были написаны. И еще раз говорю, не против РПЦ, против тех, кто использует для своей наживы церковный сан.
Ответить
65Мишель21.10.2013 08:04
В ответ на сообщение № 63 от Путник: Не представляю, как можно веру донести. Я понимаю, что Вы хотели сказать. У Вас просто путаница понятий, как у человека, незнакомого с православным учением. Я не имею права излагать Это учение. На серьезные вопросы должен отвечать священник. Богом поставлен. Вера, повторяю, либо есть, либо ее нет. Никакой священник не сможет дать веру. Только Бог. Мы каемся в маловерии, даже в неверии. Почему? Потому, что понимаем, что такие состояния души попущены Всевышним как наказание, вразумление. Мы просим Господа укрепить в Вере. Потому, что когда мы веруем, наша душа "поет" и все невзгоды преодолимы, мы чувствуем Бога и Его участие в нашей жизни. Это я к тому, что веру надо просить у Бога, а не пытаться получить от священника. Священник служит Богу. Бог выбирает лучших из нас. Но, как Вы справедливо заметили, священники все-таки люди. Они тоже должны пройти свой путь взлетов и падений. Но даже у тех, кого власть насильно внедряла в церковное служение, даже у них, у большинства по моим наблюдениям, в душе оказались ростки Веры. Самое опасное для священника, как и для любого верующего, впасть в прелесть. Чтобы не дать погибнуть душе, Бог может и попустить что-то явное, например, пьянство. Ну, и не только это. Но, все-таки, есть правила, нарушив которые священник обязательно лишается сана. А про волков в овечьей шкуре мы уже говорили. Только чтобы их узнавать - нужно знать православное учение. Читайте святых отцов. Опять же, не бывая на Богослужениях, не участвуя в Таинствах невозможно понять Святое Писание. Это путь - на всю жизнь. Что касается борьбы с курением - пусть Правительство борется. Здесь постарались врачи, ученые, обычные люди. В отношении алкоголя Правительство тоже вынуждено было принять какие-то меры - запретили продавать после 22, кажется. Все делается под давлением людей.
Ответить

Добавить комментарий

125041 95191 27362