В Саратове нацисты устроили в трамвае акцию против мигрантов

18.09.2013 11:573612

В Саратовской области местные националисты решили провести акцию под названием "Белый вагон". В рамках "акции" саратовские нацисты встали у дверей трамвая и запретили входить в него лицам среднеазиатской и кавказской наружности.

Молодые люди ездили в трамвае №3 практически весь день до вечера. За это время никаких конфликтов не произошло. Как сказали активисты неформального объединения, ни кавказцы, ни уроженцы Средней Азии не спорили.

В то же время, один из участников акции призвал всех молодых людей приходить на народные собрания, посвященные разрешению межнациональных проблем. В чем именно состоит специфика данных мероприятий и собраний, представитель организации "Русская пробежка" не сообщил. Однако догадаться о содержании "перформанса" не сложно.

Между тем, юристы напоминают, что зачастую действия, направленные на подобное разрешения конфликтов, квалифицируются в качестве самоуправства или хулиганства, в зависимости от характера деяния.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова18.09.2013 12:18
Ну, вообще-то есть видео. Ребята вели себя более, чем корректно. Помнится, когда-то в московском метро парни устроили "Белый поезд", тогда все было гораздо резче. А в электричках давно ездят "Белые вагоны".)))))) Кстати, в этой акции цветной интернационал даже и не пытался лезть в трамвай. Давно пора указать им на их место в русской истории.
Ответить
2Евгений18.09.2013 12:39
Молодцы, нужно сделать это во всех городах, особенно, в Москве. А ещё лучше, устроить акцию "чёрный паровоз". Собрать их всех и отправить домой, баранов пасти.
Ответить
3Slovnik18.09.2013 13:43
А еще надо вспомнить итальянского певца, которого спутали с лицом кавказской национальности и задержали, чуть не сорвав концерт в Москве. Туристы тоже бывают разные. Так, что национализм - это шаг назад для любой страны - от цивилизованного общества к обществу "не для всех". Закройте еще въезд и выезд со странами, где люди с другим цветом кожи и живите спокойно со своим русским народом, который не очень-то любит работать. И, госпожа Железнова, Вы-то хоть поняли какое Ваше место в русской истории? Попахивает не очень. Вспомните немцев, которые до сих пор не могут отмыться от Гитлера. А начиналось все очень даже пристойно и красиво - факельными шествиями. А вот закончилось плачевно - убийством миллионов людей. Видимо Вас и вашу семью война не тронула, раз Вы так пропагандируете фашизм.
Ответить
4Затон.Новосибирск18.09.2013 13:59
Только моих двух внуков не трогайте, встречая по одежде и не провожая по уму. Можете выплеснуть из корыта не только помои, но и ребенка. Дело в том, что я, русский шедевр инопланетных визитеров, женился на Западе Украины на гуцулке. Одна из дочек, учась в мед. институте в России, вышла замуж за православного грузина, тоже врача. Мать у него украинка, отец грузин. Теперь, подрастают два внука. И конечно, я дам в их руки чертежи летательного аппарата с водородным двигателем. Это и будет спасением, когда кончатся нефть и газ. Технология зашифрована была под обыкновенный рисунок на стене сербской церквушки две тысячи лет назад. Православные. Свой своему - друг поневоле.
Ответить
5COM18.09.2013 14:40
В ответ на сообщение № 3 от Slovnik: Причем тут Гитлер, что Сталин меньше зла русскому народу принес? Да и вообще они были иностранцами. А немцы и вся Европа страдают от зависимости их руководства и информационных структур от оккупационных сил.
Ответить
6Железнова18.09.2013 15:01
В ответ на сообщение №3 от Slovnik: Между прочим, идея была совсем не плоха, пока ее не извратили.
Ответить
7Людмила18.09.2013 19:46
Ну, как только русские поднимаются в защиту своих матерей, сестер и детей, так поднимается гвалт и визг о "зверином национализме" русских. Еврейский фашизм намного хуже гитлеризма. В России он (фашизм) принял самые жестокие и изощренные формы. Саратовские парни не должны клевать на провокацию. "Белый вагон" может обернуться "черным вороном". Власть принадлежит жидо-масонам. Место русских не только в России, но в мире - предопределено. Поэтому надо вести борьбу с выродками на достойном уровне. Православие - это не только идейная основа, но живая Вера и Надежда на грядущее. Россия - Удел Пресвятой Богородицы. Молодежь не должна распылять силы по пустякам. Баталии еще впереди. Племенная солидарность русских актуальна.
Ответить
8Док18.09.2013 22:18
Ну что? Близок конец империи, близок. Круто. Хана всем нам. И поделом.
Ответить
9Железнова18.09.2013 23:07
В ответ на сообщение № 8 от Док: Да, давно пора оставить имперские замашки, слишком дорого они нам обходятся. И империя какая-то неправильная, обычно империя высасывает все из своих колоний, а у нас как-то наоборот.)))))
Ответить
10Иван-Дурак19.09.2013 01:32
В ответ на сообщение № 2 от Евгений: Только мы, никто кроме нас.
Ответить
11Столица19.09.2013 09:32
В ответ на сообщение № 10 от Иван-Дурак: Ну если дикари, это те, кто людьми считает только свой народ, то картинка и слова про вас - родимых. Это русские считают всех прочих "нелюдьми". Поздравляю, вы становитесь самокритичными.
Ответить
12Людмила19.09.2013 11:00
"В Саратове нацисты устроили в трамвае акцию."Вопрос: А почему нацисты? Разница между нацизмом и национализмом известна. За клевету положено Ст. 129 УК РФ. В России есть еврейский национализм, армянский, грузинский, чеченский, татарский, мордовский, калмыцкий и др, но только русский - не национализм, а нацизм. Альтшулерство. Если русских "задвинули" по Конституции, так может надо сменить Конституцию? Пора бы закончить игры краплеными картами. Прогноз.
Ответить
13Xa-xa19.09.2013 11:04
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: Действительно, они такие бедные, эти субъекты империи, что никак их не оторвать от нее.
Ответить
14Железнова19.09.2013 13:39
К вопросу о необходимом условии истинной терпимости.На фоне в общем, малоинтересных московских выборов, гораздо интереснее показались мне выборы в Норвегии, где, несмотря на ничуть не ухудшившееся экономическое положение, леваки потерпели поражение, и правые партии получили количество мест, с запасом перекрывающее необходимое для парламентского большинства. Впервые в правительство войдет и наиболее антимигрантски настроенная, третья по значению Прогрессивная партия, хотя и потерявшая несколько мест, но обреченная играть там важную роль (т. к. без нее правая коалиция невозможна).Очевидно, что даже в стране, ставящей рекорды политкорректности, толерантности, мультикультурализма, ставшей раем для носителей азиатского свинства, у наиболее последовательных покровителей последних нет полной гарантии несменяемости. Кроме того, хотя и доводилось читать, что насилуемых пакистанцами норвежек учат терпеть и приспосабливаться к ситуации, видимо, имеются некоторые границы и для терпения.То есть, определенных результатов в воспитании терпимости можно достичь и вербальным воздействием на сознание, но вот придать этому необратимый характер эволюционным путем едва ли возможно. Тут потребна великая революция. Не ментальная, а самая, что ни на есть «физическая», которой в Европе все-таки не было. А где была – там результат в смысле достигнутого уровня терпимости качественно иной. Все-таки, несмотря на многочисленные свидетельства подвигов стоицизма граждан современной Европы, описанной ниже картинки они, думаю, не превосходят.Картинку эту оставил на память один американский горный инженер, работавший в СССР в 30-х годах: «Русским, которые живут сейчас среди примитивных племен, пришлось научиться терпению и немалой выдержке. Коммунисты, отличаясь качеством, которое удачно назвали снобизмом наоборот, решили: раз русские эксплуатировали коренное население в прошлом, теперь им следует терпеть любые унижения. Местные племена, по умственному развитию как хитрые дети, быстро уловили, что русские не могут отплатить за любую выходку, и некоторые из них используют во зло привилегии, полученные от коммунистов. Русским приходится делать хорошую мину при плохой игре, поскольку они по опыту знают, что при малейшей попытке отплатить тем же их сурово накажут, и коммунистические суды всегда примут на веру любые слова туземца.Во время эпидемии тифа в Алтайских горах мы оказались в одном рудничном поселке, где жители были под угрозой заражения, и те, кто еще мог передвигаться, стояли в очереди перед диспансером. В толпе было примерно поровну русских и казахов. Русские, по природе более чистоплотные и осторожные, старались, чтобы у них не было вшей — источников инфекции. Но на казахах была грязная одежда, покрытая вшами.Толпа стояла в порядке, мужчины и женщины понемногу подходили и ждали, когда наступит их очередь зайти в диспансер. Казахи, зная, что русские боятся вшей, забавлялись тем, что собирали вшей со своей одежды и бросали на русских. Выражение смешанного гнева, ужаса и отчаяния на лицах русских я запомню надолго. Но они ничего не могли сделать. Казахи, зная, что русские бессильны протестовать, хитро и злобно улыбались».РД
Ответить
15Эмма19.09.2013 15:11
А чего они хотели то??? Или уже забыли, что в области находится город Пугачев, в котором обдолбанный чеченец не за, что зарезал местного жителя! И причем не первого. Они там вырезают постоянно православных! Что хотели, то и получили! "Посеешь ветер-пожнешь бурю"!
Ответить
16Людмила19.09.2013 17:13
Вн.№14. Можно лишь отметить, что в советском Казахстане русские составляли более 70 % населения. Вся экономика Казахстана была построена руками русских - это к вопросу об эксплуатации. Сейчас все объекты промышленного, оборонного, сельскохозяйственного и культурного назначения принадлежат казахскому народу. Русских вытесняют. Русские бессильны протестовать против бросающих вшей, но "гниду" взяли не одну. Русские - это нация победителей. Будущее за русским народом!
Ответить
17Надюха19.09.2013 19:16
Болтать вы все тут мастера! Ну конечно - большое геройство: не пустить в трамвай мигранта, вынужденного пахать на чужбине за 3 рубля, потому, что на родине нет работы и жрать нечего, а кто-нибудь из вас, спасители родины, задумался хоть раз о том, что не работягу чужеземного шпынять надобно, а совершенно других "личностей"?! Кого, спросите? А включите соображалки, если они у вас в рабочем состоянии, конечно. Ладно, подскажу. Те, кого надо высечь розгами и выкинуть из страны, на трамвае не ездят! Те, кто ведёт страну к гибели, отдавая её на съедение исламистскому дьяволу, сидят в кремле. Знаете, дорогие нацики, видно, вы плохо учились в школе, раз не можете отличить одно от другого и занимаетесь провокационными показательными глупостями, вызывая огонь на себя! Напоминаете мне врача, который лечит аспирином триппер у пациента.
Ответить
18Железнова19.09.2013 19:34
В ответ на сообщение № 17 от Надюха: Ой, ну конечно никто не задумывался.)))) И, что бы мы без вас делали? Спасибки, что просветили!) ))) Вот есть же умные люди.
Ответить
19Железнова19.09.2013 19:36
В ответ на сообщение № 17 от Надюха: Ваша мысль очень извилиста, особенно вот в этом месте "занимаетесь провокационными показательными глупостями, вызывая огонь на себя! Напоминаете мне врача, который лечит аспирином триппер у пациента."Надюха. Где причинно-следственная связь?
Ответить
20Надюха19.09.2013 19:46
Железнова, включи соображалку и, возможно, узришь себе причинно-следственную связь!?
Ответить
21Железнова19.09.2013 20:16
В ответ на сообщение № 20 от Надюха: И это все? Умно!) ))))) Надюха, какое-то тюремное у вас погоняло. И жаргон.
Ответить
22Железнова19.09.2013 20:17
А вот еще одна новость из Саратова.Активистка движения «русские зачистки» Мария Давыденко пропала в Саратове, сообщил «Русской планете» ее муж Дмитрий.По сообщению информационного агентства «Взгляд-инфо», 18 сентября Фрунзенский районный суд Саратова оштрафовал Давыденко на 10 тысяч рублей за нарушение части 5 статьи 20.2 КоАП РФ (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования).16 сентября в Саратове гражданский сход, посвященный нападению кавказцев на участников «Русских пробежек» перешел в несанкционированное шествие националистов по центральной улице города. В ночь на 12 сентября около 40 кавказцев напали на активистов «русских пробежек» в центре Саратова. В результате инцидента один из националистов попал в реанимацию. По информации агентства, у конфликта была предыстория: 11 сентября участники «Русских пробежек» устраивали акцию, приуроченную к Дню трезвости. На мероприятие приехали кавказцы, которые якобы «стали мешать» его проведению. Националисты просили удалить гостей с праздника, однако кавказцы успели назначить ультраправым встречу возле зданий одного из саратовских вузов. Жарко там, однако.
Ответить
23Анастасия19.09.2013 23:34
Как сказал Жириновский, что Россия для русских, зачем устроили сборную солянку. Езжайте народ на свои родины и там творите, что хотите. А то у нас вам все дозволено, а к вам стоит приехать - у вас все строго, все по закону. Честно, во всем виновато наше правительство, которые устроили этот балаган. Фу, противно.
Ответить
24Макаш20.09.2013 08:08
Приходите к нам, саратовцы, гостями будете, арбузы будите кушать.
Ответить
25COM20.09.2013 10:16
В ответ на сообщение № 24 от Макаш: Будьте в чужой стране гостями, а не животными.
Ответить
26Дмитрий20.09.2013 10:31
В ответ на сообщение № 2 от Евгений: Вы правы Евгений!Все правильно.Народ, есть власть. А власть - есть народ. Только почему-то, когда нечистоплотные попадают во власть, то быстро забывают, что они из народа.
Ответить
27CocaCola20.09.2013 18:22
А, что "герои" мордашки спрятали? Славные русские богатыри боятся, что те, кого они не пропустили в трамвай не пропустят их в темном переулке?)))
Ответить
28Северянин20.09.2013 18:48
№ 26 ( Народ, есть власть. А власть - есть народ.) Вы сами-то понимаете, что пишете? Народ замордовали так, что и не пикнешь.На данный момент ВЛАСТЬ - ЭТО ГОСУДАРСТВО, а в нашей стране государство и народ, это две разные вещи. Прочитайте Ельцинскую конституцию, подписанную по синьке. На Кавказ идёт треть госбюджета, а они, как тараканы оттуда прут, с нашими деньгами. В аулах слово русский давно уже стало нарицательно-ругательным. В этом году, даже день десантника урезали в угоду им. Правые поднимутся, я в числе первых за них подпишусь.
Ответить
29Железнова20.09.2013 19:00
В ответ на сообщение № 27 от CocaCola: А я считаю, правильно сделали. Нечего до времени лица светить. Кстати, на видео лица открыты, ребята их закрывали только перед остановками. Зато цветной интернационал без слов понимал, что трамвай только для белых.)))))
Ответить
30Ирина20.09.2013 21:18
А вы походите по улицам Москвы, проедьте пару раз на метро, посетите продуктовый рынок или магазин. Одна чернота, как будто попадаешь в Среднюю Азию или на Восток. Торгуют всем, чем можно и чем нельзя (наркотиками, поддельными документами), грабят, насилуют. Страшно за детей, за подростков и за себя тоже.
Ответить
31Макаш20.09.2013 21:42
В ответ на сообщение № 30 Ирина: Черные, это негры вообще-то, извините, что вы из муха слона делаете, не стыдно вам?
Ответить
32Железнова20.09.2013 22:31
В ответ на сообщение № 31 от Макаш: А какие ноги здесь? Какие белые, какие черные? Почувствуй разницу.))))
Ответить
33Евгений21.09.2013 09:50
Красавцы ребята. Уважуха! Тоже поучаствовал бы в акции. Есть некоторое "Но"!Десяток - два товарищей с Кавказа, которые давно осели в Москве и ведут вполне себе мирную созидательную деятельность. Никого не грабят, ни кому не хамят. Если надо - раньше других придут на помощь. Так же как и большинство, возмущаются беспределом и наглостью тех, "других" кавказцев и азиатов, так же хотят спокойной, мирной жизни. Почему они тоже попадают под одну гребенку?
Ответить
34Мишель21.09.2013 11:21
В ответ на сообщение № 33 от Евгений: Вот для этого у нас есть правительство, Дума. Они должны принять необходимые Законы, чтобы очистить русскую землю от пришлой швали и не допустить в дальнейшем ее проникновения и размножения. Но заставить работать Правительство может только сам народ. А силу народу, покровительство Свыше дает только Православие. Все остальные Веры и религии значительно слабее, включая атеизм и коммунизм.
Ответить
35Столица21.09.2013 11:24
В ответ на сообщение № 33 от Евгений: Вот об этом с самого начала я здесь кричу, дебил он и в Африке дебил. У всех полно всего.
Ответить
36Железнова21.09.2013 11:47
В ответ на сообщение № 35 от Столица: Ты плохо прочитала Евгения. Ключевые слова "десяток-два" на Всю Москву. Из пары-тройки миллионов. Остальных - оставьте себе. Нам, не надо)))))
Ответить
37Алексей21.09.2013 12:07
Молодцы ребята, СЛАВА РОССИИ!
Ответить
38Рамазан21.09.2013 12:16
Знаете, мальчики и девочки. Во время войны все за одного были, а сейчас, что? Мол, сидите дома, а мы будем гулять по России. Вы не правы. Мы эту войну выиграли вместе, так и мы имеем право находиться по всей России. Я сам с Кавказа, но Кавказ тоже к России относится.
Ответить
39Мишелю21.09.2013 13:19
Что то ваше православие уже тысячу лет не дает никакой силы и покровительства. 1000 лет мрака и тяжелейших испытаний. Пора задуматься откуда эта религия и каким силам она служит, а не быть безмозглым зомби.
Ответить
40Мишель21.09.2013 13:45
В ответ на сообщение № 39 от Мишелю: Ты это о чем? Уже 1000 лет бедный, "православный" маешься? Верно, задумайся. Только вот возможно ли это, я имею ввиду задуматься, если ты безмозглый, да еще и зомби? Печально.
Ответить
41Железнова21.09.2013 18:59
А вот и скандал.В Таганроге набирает силу новый скандал, на этот раз самый, что ни на есть межнациональный.Сегодня сказали, что представители дагестанской диаспоры написали жалобу в прокуратуру города, губернатору и мэру. А суть дела такова: есть в нашем города парк. А в парке есть живой уголок, в котором обитают милые зверушки. И возле каждой клетки висит табличка, например, "медведь бурый", или "лиса рыжая". И только возле одной клетки висит табличка с крайне оскорбительной надписью: "Козел дагестанский".А ситуация любопытная. Ведь как красиво звучало-бы: "дагестанский волк", или "аварский барс". Но, нет же! Козла нашли.Ситуацию прокомментировал научный сотрудник ростовского зоопарка, кандидат биологических наук, Сергей Асатуров:"Думаю, нашим согражданам из Дагестана не стоит по этому поводу переживать. В зоологии всегда существовала практика классификации существ по ареалу обитания. Естественно, здесь нет и быть не может ничего оскорбительного. В данном случае речь идёт о туре кавказском. Вообще на Кавказе живут 2 подвида туров: кубанский, или западнокавказский, козёл (С. caucasica) и дагестанский, или восточнокавказский, козёл (С. cylindricornis). Оба вида — крупные козлы, и между прочим оба занесены в "Красную книгу". Таким образом, можно только гордиться тем, что ваша малая родина является местом обитания таких редких и по своему интересных животных!"
Ответить
42Xa-xa21.09.2013 19:43
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Xa-xa! Нарочно не придумаешь. Осталось козлиху рядом поселить, так вообще межрилигионный конфликт возгорится.
Ответить
43Xa-xa21.09.2013 20:56
В ответ на сообщение № 42 от Xa-xa: Чеченскую козлиху.
Ответить
44Мужик21.09.2013 21:47
В ответ на сообщение №11 от Столица: Пардон, чеченская мадам, вам напомнить как ещё 10 лет назад ваши дикари вырезали не чеченцев, делали из них рабов и объекты для изощрённых пыток и мучений? А теперь вы живёте в многонациональном регионе, сосёте все соки из России и ещё смеете что-то там вякать против нашего русского "фафызма". Сказать какая между нами разница? Вы, как всякие кровососущие паразиты, желаете паразитировать на других, а наш доморощенный "русский национализм" желает всего лишь освободиться от всех кровососущих паразитов. Все племена-уроды, которые визжяли при развале СССР, что русские-оккупанты и их эксплуататоры, пусть убираются в Россию, а они-де будут жить без русских зашибись как замечательно, должны быть отлучены от России и зашибаться в соответствии со своими заявлениями у себя в кишлаках и аулах, рассчитывая только на свои зашибательские способности. Вон из России все племена-русофобы чтоб гнилого духу вашего не было! Как аукнули, так вам теперь откликается!
Ответить
45Мужик22.09.2013 00:32
Администрация, в моём посте # 44 вы изменили слово "МОНОнациональном" на "многонациональном", исправьте, пожалуйста, как было. Вы сами-то понимаете, что в Чечне живут одни чеченцы, они резню специально устраивали, чтоб остаться в одиночестве. За каким "Х" едут теперь все кавказцы и азиаты к нам, если "Ж" рвали чтоб от русских избавиться? Одним тошно от одних родных харь стало, другие проголодались без подкормки от "русских оккупантов", ну, а третьи вернулись к промыслу предков и едут чисто пограбить умеющих работать созидательно.
Ответить
46CocaCola22.09.2013 10:47
В ответ на сообщение № 44 от Мужик: Ути-пути, все испугались и разбежались))))) А вы случайно не мужик царевны лягушки, или оба одно лицо? Уж больно оскал похож.
Ответить
47Добряк22.09.2013 10:54
Забавный факт: современную РФ называют "родиной 200 народов". При этом в СССР официально существовало лишь 130 национальностей, вписываемых в паспорта. Интересная тенденция: страна уменьшилась по населению почти вдвое, а число коренных народов (Родина же!) лишь увеличилось. По-моему, нас обсчитывают!
Ответить
48Железнова22.09.2013 10:56
В ответ на сообщение № 46 от CocaCola: Если бы мне предложили назвать самых больших фантазеров в мире, я бы назвал современных российских кавказцев. Они не понимают, кто они, они не понимают, где они, и они не понимают, что с ними будет дальше. Такие милые!СиП
Ответить
49Бабушка22.09.2013 12:51
В ответ на сообщение № 44 от Мужик: Как аукается, так и откликается. Вы правы. С 91 года, от посещения Прибалтики, Средней Азии, Кавказа - у меня всегда был комок в горле: за, что вы так с русскими?! У всех народов была такая эйфория своей значимости, своей вседозволенности превосходства, что мол наконец-то мы можем вас русских презирать, вы русские оккупанты -вон! Кто по европейски культурно, как в Прибалтике - транспорантами и "культурным" отказом обслуживания русскоязычных. Как в среаднизиатских республиках по хитрому, наживаться на растерянности русскоязычных. Или на Кавказе - с ножами и оружием - грабить и убивать русских, присваивая всё, что нажито русскими на их "земле". А когда русские опомнились и пришли в себя, и стали требовать со всех приезжих, чтобы они так же убирались на свои земли, за которые так ратовали в 90-е, то это им не по вкусу стало. Просто пришло время их гонений, как и они когда-то гнали русских из своего окружения, из своих "земель". За, что боролись - на то и напоролись. Киргизы например, закрывали русские школы, классы, в магазинах, обществ. местах не обслуживали тех, кто обращался по русски. И те, русскоязычные, что не знали киргизского - лишались работы по своей профессии. Могли без знания их языка - идти только в дворники. Их Первый президент Акаев такой указ подписал. Итог. Акаев сбежал в Россию и прятался у нас. Киргизы -дворники и землекопы у русских. Без знания русск. языка - они рабы своих же, тех кто знает русск. язык!. Которых, как скот - продают их же русскоязычные земляки! На те же, второстепенные работы, при которых не требуется знания языков! За, что киргизы гордо боролись - на то и напоролись! Это факт уже! А до чего дойдёт борьба других таких-же самостийных народов - время покажет.
Ответить
50Столица22.09.2013 12:53
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: Дальше будет еще лучше и веселее ))). Что будет не знает никто, даст Бог, через лет пять снова здесь сойдемся, посмеемся.
Ответить
51Бабушка22.09.2013 13:44
В ответ на сообщение № 50 от Столица: Ты бы поняла, что это не Железнова пишет! Она просто скачивает и публикует те материалы, кто ненавидит людей разных наций! Она сама за всех этих авторов на этом сайте подписывается, потому, что многие воспринимают все эт материалы, как её собственные! И она находит отзвук в таких же, себе подобных. Она нужна русским, пока есть такие - кто против русских! Какой привет- такой ответ. Каждый из на делает свой выбор. Если война- есть разные воины с обеих сторон. Если дружба - есть дружественные в разных лагерях. И порою личная дружба - бывает сильнее всех обстоятельств, идеологии, выгоды и прочего. Пока у каждого народа есть свои воинственные, у другого тоже должны быть не слабее. Иначе мир рухнет. Мир держится на равновесии и гармонии. Перекосы чреваты каждому человеку, народу, нации, народу, стране.
Ответить
52CocaCola22.09.2013 14:43
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: Милый и смешной тот, кто думает, что что-то знает.И уж тем более знает, что будет дальше.)))
Ответить
53Мужик22.09.2013 18:59
В ответ на сообщение # 52 от CocaCola: спасибо, что несёшь постоянно лозунги обезьян:"Моя твоя нэ понимаэт, ничего не знает и даром предвидения не обладает". Ни кто не сомневается, что ты пуста, но отчего самонадеянно приписываешь нам собственную пустопорожность? Не забывай, что это ты из племени мозговых импотентов, а мы - из расы давшей миру целую русскую цивилизацию! Так, что мы, в отличии от вас, понимаем, что вокруг происходит и, что из этого должно родиться. Говори за себя и не приплетай к своей обезьяньей стае нас - мы ни одним миром мазаны: вы потомки и племя разбойников, а мы из творцов и созидателей цивилизации. Сечёшь разницу и пропасть между нами?
Ответить
54Мужик22.09.2013 19:48
В ответ на сообщение № 49 от Бабушка: На фоне всех окраинных имперских дармоедов, которые орали, что они без русских оккупантов жить будут хорошо и честно попытались своим умом распорядиться оставшимся наследием от кормильцев-"оккупантов" и создать какую-то самостоятельную племенную государственность, у чеченцев хватило ума только вернуться к модели предков-разбойников и вместо чеченской шариатской республики получилась большая шайка. Я там был и не видел ни одной семьи без рабов-пленников инородцев, за некоторых ждали выкуп, а большинство эксплуатировали по зверски до смерти. А теперь все они строят из себя "мы не такие, мы хорошие, любите нас не за заслуги, а за наше чесслово". Кого на наши деньги опять вырастят моральные уроды без чести и без совести? Время развала СССР оказало нам всё же неоценимую услугу - сняло лицемерные маски с "братьев наших меньших" - и мы теперь знаем кто же а самом деле наша родня по духу, а кто враг и наглый прихлебатель. И русская молодёжь начинает соответственно относиться к представителям враждебных племён, давно пора поднять на вилы тех, кто наживается на нашей стране, начиная с кремлёвских крыс и кончая всяким этноразбойником. Мы должны руководствоваться единственным тезисом: "Враг должен быть уничтожен, а наши земли и города возвращены!".
Ответить
55Бабушка23.09.2013 01:28
В ответ на сообщение № 54 от Мужик: Я тоже так считаю, что с перестройкой у людей "открылись глаза", кто есть кто. Просто советская власть, твердившая о равенстве и дала повод думать, что все народы равны. И эти народы и думали, что научившись всему у русских, они сами могут жить ещё лучше, потому что они хитрее русских. Прогонят русских и заживут своим умом. Но ненадолго была эйфория. Без русских всё развалилось, вот и едут на заработки в Россию. И их власти, президенты должны нести позор, что их народы бегут от них к нам. Значит не могут исполнить то, что обещали своим гражданам при избрании. Хорошо бы им жилось в своих республиках, жили бы дома, детей своих растили, а не позорились бы в России, на черных работах и совершая преступления, наживаясь торгашеством. У них же табу своим Президентам высказать свои протесты. За счёт русских выживают, зарабатывая на кусок хлеба своим детям, да ещё русских хают. А свои власти возвеличивают в поклонах. Хотя им такую жизнь устроили не русские, а их же власть и их националисты, настраивающая простой народ на русских. Чтобы народ их самих не снёс волнениями в республиках. Им выгоднее, чтобы их народы, своё недовольство жизнью не им предъявляли - а "пар выпускали" на русских.
Ответить
56Бабушка23.09.2013 05:35
В ответ на сообщение № 52 от CocaCola: Я иногда предвижу, что будет, бывает, что знаю чем обернётся то или иное желание людей. Но от этого я не становлюсь милой и смешной. Потому, что от этого предвидения и последствий человеческих желаний - не смешно, а горько. И умиляться особо нечему, чтобы стать милой. Только боль и разочарование. И понимание, что возможно нет иного пути изменения людей, кроме как наказания. И никакой добротой, пониманием, сочувствием не изменишь суть тех, кто сам стремится к гибели. Напрасные надежды, напрасные траты времени. Горбатых только могила исправит. Раз жить ровно не хотят и не умеют.
Ответить
57Юлия23.09.2013 16:01
Ездить на нашем трамвае №3 - уже событие, прямо полгорода там увидеть можно. Не люблю тот район.)))) А вообще, проблема назрела, никто не против других народностей, мы всегда как-то на перепутье жили, было спокойное время, было не очень.Кстати, у нас (в другом районе Саратова) южане делали дороги и очень корректно себя вели, когда идёшь мимо с дитём и коляской, например, уступят, подождут и вообще, нормальные. Мигранты тоже меняются.
Ответить
58CocaCola23.09.2013 16:34
В ответ на сообщение № 53 от Мужик: Слушай, пройди мимо. Уж настолько осточертело слушать тебя и старпера с вашим стандартным набором: "обезьяны, бараны, зоопарки". Я счастлива, что между нами пропасть, не хочется быть похожей на быдло и быть причастной к такой "цивилизации".)))))))))
Ответить
59Старый Русский24.09.2013 01:51
В ответ на сообщение № 58 от CocaCola: У тебя, что, зрачки местами поменялись? Что ты хотела услышать? Кого видим перед собой, тем и называем. Ну, хочешь, могу тебя называть, переведя твой ник на русский - "обдолбанная" (молодёжный сленг, в смысле под действием наркотиков) свинья! Так больше по душе? Ещё хочу сказать. Особо свою пустую голову не ломай над смыслом фразы:"У тебя, что, зрачки местами поменялись?" Всё равно не поймёшь.:))))
Ответить
60Железнова24.09.2013 10:38
В ответ на сообщение № 59 от Старый Русский: Я ее назвала "Сосалой". Знаешь, она схавала, ответила.))))))
Ответить
61Старый Русский24.09.2013 20:59
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Не смеши, снова! Если они до замужества все девственницы, то можно предположить, что кто-то из них всё таки может и "Сосало", ради сохранения девственности. Видно ты попала в точку, раскусила её тайну. Ха!Ха!:) )))
Ответить
62Железнова25.09.2013 13:35
Ну что, ребята? Каков вопрос, таков ответ.Вооруженные люди в масках насмерть застрелили одного и ранили более десятка человек в Подмосковье.Недавнее нападение на предприятие в километре от Москвы, итогом которого стал один убитый и более десятка раненых, заставило вспомнить «лихие 90-е». Жертвами стали таджики, и узбеки.Группа, состоящая приблизительно из 10-12 человек, в масках, вооруженная огнестрельным охотничьим оружием (дробовиками), битами, электрошокерами и травматическим оружием не установленного типа, ворвалась на территорию предприятия ООО «ПАЛЛЕТТОРГ», расположенного на пересечении Щелковского шоссе и МКАД (микрорайон Щитниково подмосковной Балашихи) 16 сентября в 15:30.Предприятие изготавливает деревянные европоддоны (паллетты). На производстве и в руководстве фирмы представители разных национальностей. Работают трудовые мигранты из Средней Азии, В тот день все было как обычно. Закончился обеденный перерыв. Часть рабочих мусульманского вероисповедания совершила дневной намаз. В это время все и началось.Руководитель компании, восстанавливая хронологию событий, рассказал, что около 15.30 на территории склада раздались выстрелы, крики и звук от бегущих по крыше склада людей.«Это были странные выстрелы, немного приглушенные, нам показалось, что это какая-то спецоперация, в Москве их в последнее время проводится огромное множество, но недоумение вызвали выстрелы», — сообщил наш собеседник.«Я находился в помещении офиса и со мною было несколько сотрудников, в том числе женщины. Опасаясь вторжения в помещение, мы закрыли дверь, но через несколько минут, услышав крики: «Скорую, убили» я выбежал во двор и увидел своих работников, разбросанных по территории», — отметил он.Все произошло неожиданно и стремительно. Нападавшие прибыли на трех машинах, с закрашенными номерами. Приказывая работникам лечь на землю, злоумышленники поднимали некоторых за волосы, спрашивая: «Русский?» Получая ответ: «русский, русский», — оставляли. Остальных жестоким образом избивали.Один из сотрудников пытался спастись, перепрыгнув через забор, где его настиг выстрел из дробовика. Он получив ранение в левую часть туловища, проникающее в легкое, умер на месте. Погибший — Мусалламшо Давлатов, 28-летний таджик, утром того дня написал заявление на увольнение, хотел уехать домой в Таджикистан.«Атака людей в масках произошла сразу по завершении дневного намаза. Нападавшие в начале совершили пару выстрелов в воздух, приказав всем лечь. Некоторые легли тотчас, другие бросились бежать. По ним стали стрелять.
Ответить
63Иван-Дурак25.09.2013 18:43
В ответ на сообщение № 62 от Железнова: Злоумышленники находились на территории не более 5-6 минут. Причем, по рассказам очевидцев, происходило избиение всех подряд. Одним из получивших огнестрельное ранение был проживающий в Балашихе Юрий Рыбченков, работающий на производстве с 1999 года. По мнению очевидцев, его «подвела» не вполне «славянская» внешность.«В момент нападения я находился на рабочем месте — в цеху, где делаю деревянные поддоны. В той части предприятия, где мы работаем, ничего видно не было, но мы услышали стрельбу. Я вышел посмотреть, что случилось. В это время к нам забежали двое человек. Один из них — избитый, его преследовал некто с ружьем. Он велел выйти, я подчинился. После этого, ни говоря ни слова, ничего не требуя, без предупреждения тот выстрелил в меня со спины.Попал в ногу, я тут же упал, — сообщил «Кавполиту» пострадавший Юрий Рыбченков, находящийся в настоящее время в Центральной клинической больнице Балашихи. — Я получил тяжелое ранение бедра, потерял много крови, был травматический шок. Врачи не смогли извлечь пули из-за большого их множества, и сообщили мне, что инородные тела будут длительное время выходить из тела в виде свищей».«Я работаю на этом предприятии с 1999 года, местный житель. Начинал в лихие 90-е. Но никогда ничего подобного с нами не происходило. За, что рабочих убивать-то? Представители следствия уже опрашивали меня, но никаких версий про это событие не говорили. Будем надеяться, что виновников найдут. Хотелось бы верить, что это произойдет», — печально говорит Юрий Рыбченков.Итог зверского нападения: 1 человек убит, 1 в реанимации, трое с переломами конечностей различной степени тяжести, около 10 человек с телесными повреждениями, гематомами.
Ответить
64Железнова25.09.2013 18:59
В ответ на сообщение №63 от Иван-Дурак: Ну, что же, лес рубят, щепки летят. Я бы не обиделась на наших, если бы пострадала случайно. Я за русский лес, без чурок и сучков.
Ответить
65Железнова25.09.2013 19:04
В ответ на сообщение № 63 от Иван-Дурак: Кстати, а очевидцы, я так понимаю, таджики и узбеки? Ну, у страха глаза велики. Сама в лихие 90-е была свидетельницей того, как наши ребята преподавали черкизовскому интернационалу урок хороших манер. Видела, как приехали две машины, было 7 ребят, а уж что по телевизору потом чурки испуганные рассказывали, я ржала в голос, оказывается? было два автобуса, 100 человек))))))
Ответить
66CocaCola25.09.2013 20:12
В ответ на сообщение №64 от Железнова: Твои слова да богу в уши! Дай бог чтобы пострадала, а потом узнать обиделась-нет? Видно одного раза мало, чтобы подобие мозгов на место встало.
Ответить
67Железнова25.09.2013 20:24
В ответ на сообщение № 66 от CocaCola: Сосало, ты не боись за меня-то.))))))) За себя беспокойся. Вот сегодня иду по улице, навстречу человек десять кавказцев. Плетутся, котомки наперевес. Грустные. Один, видя, что я с тросточкой, мне говорит "Вам тоже плохо, как и нам". Развеселил. Я отвечаю "А мне хорошо". Ты знаешь, мне реально хорошо, когда я вижу такое. Главное, лишить вас кормовой базы. О! Схожу на "Покупай у своих. рф" Посмотрю, новые вакансии поищу.)))) Для своих.
Ответить
68Железнова25.09.2013 20:32
Вот, что мне больше всего в этом проекте нравится. "Если Вы или Ваши знакомые/родственники занимаются продажей, производством или услугами, при этом не используют труд мигрантов, просим сообщать их контакты нам или приглашать в группу!".
Ответить
69Иван-Дурак25.09.2013 20:47
В ответ на сообщение №64 от Железнова: Вот и побудешь щепкой. С твоими усами тебя точно кто-нибудь да побьёт, Ирочко.
Ответить
70CocaCola26.09.2013 00:06
В ответ на сообщение № 69 от Иван-Дурак: Смеюсь, смеюсь, смеюсь.)))))
Ответить
71Столица26.09.2013 00:49
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: Интересно, а если бы убили кого-то из твоих, ты была бы в претензии к "ошибшимся"? Думаю была, но ты даже мысли не допускаешь, что таджикам и узбекам можно верить, а ведь даже будь, ворвавшийся один, было бы так же - вооруженный против безоружных. Вспомни придурка, который один расстрелял шесть человек в офисе. Между прочим кое-кто так же ответил про лес и щепки, когда журналисты спросили, а как же наши русские, которые там попадают под стрельбу. Напишу кто - вырежут комм.)))).
Ответить
72Железнова26.09.2013 11:11
В ответ на сообщение № 69 от Иван-Дурак: И? Опять запугать пытаешься? (Акулья улыбочка)))) А почему не Вячеслав?
Ответить
73Железнова26.09.2013 11:12
В ответ на сообщение № 71 от Столица: Слушай, я уже тебе однозначно ответила? А рассуждения на тему, если бы, да кабы, терпеть не могу.)))))
Ответить
74Железнова26.09.2013 17:39
В ответ на сообщение №69 от Иван-Дурак: Егоркои пр.:Вот тебе чтение на досуге.Оригинал взят у anton199rus в Горцы Н406НН77 и хорошее настроение на весь день.Таких положительны эмоций на дороге я давно не получал! Ситуация в следующем. В г. Москва 19 сентября около 16-33 еду я спокойно в своей полосе по 1-му Красногвардейскому проезду напротив д. 4 а (заправка) и тут по моей полосе мне навстречу мерин с тремя горцами! Я в афиге. Они мигают фарами и показывают, чтобы я испарился на месте. Далее от пассажира мерина следует жест в мою сторону из сжатого кулака с выдвинутым средним пальцем. Ну собственно такой же жест они и получили в ответ. Это их, конечно, же возмутило, 20 сек. на жаркие переговоры между собой и они решают наказать меня! Выходят из мерина и... Вот истинное лицо этих придурков в спортивных костюмах. Я не хочу разжигать межнациональную рознь! Видео говорит само за себя. Поведение этих баранов просто вымораживает. Я думаю ни у кого не остается сомнений для чего вышли они из своего мерина - показать какие они крутые, сильные и большие дядьки. И сейчас они меня вобьют по самые ноздри в землю. Я видите ли помешал их передвижению по встречной полосе - нужно выйти и наказать!В момент подхода полицейского, водитель Hyundai gets, двигавшийся во встречном направлении, остановился напротив меня и сказал, что эти горцы на мерине задели его зеркало бокового вида и по хамски себя вели по отношению к другим водителям.К великому сожалению задний регик записал все кусками - у него как оказалось накрылся внутренний аккумулятор и он работал только когда включаешь зажигание. А так как я выходил из авто и глушил его, то он вырубался. Очень жалко, что не видно как эти придурки удирали от полицейского по встречке, подвергая других людей еще большей опасности. Полицейский, конечно же, погнался за ними, но чем закончилось я так и не знаю.Ребята, я хохотал очень долго после всего этого. Точнее от понимания поведения этих баранов ДО появления полицейского и ПОСЛЕ. Видели бы вы их рожи когда они полицейского увидели, регик этого не передаст! Ведь в этом вся их суть - они трусливые бараны. Только стадом они сильны.Попробую написать в ГИБДД по этому поводу, посмотрим, что ответят.
Ответить
75CocaCola26.09.2013 19:34
Ай да Антоха! Не побоялся видео из регистратора выложить! Эту смелость региком не передать.
Ответить
76Старый Русский26.09.2013 23:03
В ответ на сообщение № 75 от CocaCola: Что, обиделась за своих баранов, овца?:))))
Ответить
77Столица28.09.2013 11:32
В ответ на сообщение № 75 от CocaCola: Только не говори, что ты оправдываешь хамство на дороге или еще где. Представь - едет твой сын или брат по дороге, а навстречу такие джигиты и командуют ему убраться с дороги, тогда как? Мы же сами здесь тоже страдаем от таких. Сыну каждый день говорю: "Не едь быстро, даже если ты не нарушаешь, подвернется какой-нибудь охламон и все". У нас сейчас "тонированных" немного осадили, а то раньше врежутся сами в кого-нибудь, а орут больше всех, как говорится - наезжают.
Ответить
78Столица28.09.2013 12:19
В ответ на сообщение № 76 от Старый Русский: Ц-ц-ц-ц-ц. Такой Старый Русский, а обижаешь молодую женщину. Как тебе не ай-яяй.
Ответить
79CocaCola28.09.2013 13:14
В ответ на сообщение № 77 от Столица: Где и как я их оправдывала? Меня бесят антохи-мудаки (не испр.), которые вместо того, чтобы выйти и разобраться, через экран компа кулаками машут. Он даже в ГИБДД "попробует" написать)))) Ну и кто трусливый баран?? Вот о чем речь!
Ответить
80Столица28.09.2013 21:46
В ответ на сообщение № 79 от CocaCola: Знаешь, Кокакола, (мне так легче) не выйти разобраться с двумя-тремя озлобленными дураками, не значит быть трусом. Зачем лезть на рожон там, где ясно, что не справишься? Вспомни байкера, который один полез защищать девушку. Сегодня трудно победить силой, у всех биты, травматы, чуть что все идет в ход, дошло до того, что победить - значит выжить. Потому побеждает не сильный, а умный. Если смотреть передачу "Дорожные войны", то видно, что на дороге идет настоящая война. Надо быть чуточку терпеливее.
Ответить
81Иван-Дурак29.09.2013 09:20
В ответ на сообщение № 72 от Железнова: А почему Вячеслав, Ирочко, ты что-то имеешь против Вячеслава? И не отходи от темы усов.
Ответить
82Ирина Железнова29.09.2013 11:31
В ответ на сообщение № 81 от Иван-Дурак: А что там с усами?
Ответить
83Иван-Дурак29.09.2013 12:04
В ответ на сообщение № 82 от Ирина Железнова: Тебе лучше знать, усы-то твои.
Ответить
84Железнова29.09.2013 13:34
В ответ на сообщение № 83 от Иван-Дурак: Эта песенка стара, оборжать ее пора.))))))
Ответить
85Редька03.10.2013 01:34
В ответ на сообщение № 79 от CocaCola: Кака-Коала (не исправлять), а мудаки-сородичи, которые ездят по встречке, вас не бесят?
Ответить
86Элле25.10.2013 14:08
Было бы хорошо, если Россия была бы только для русских.Такая маленькая страна была бы.Пусть будет так, Россия только для русских. Остальные регионы пусть отделяются.
Ответить
87Козолуп22.01.2014 17:59
Белый ГОВЕН? Ну, то, что он именно говен, иногда наблюдаю в электричке. Все вваливаются смелые (кучей), семеро одного даже безоружного не боятся, рыкают, в основном, на дедов да бабок старых, кстати русских, калечат русское имущество (стены, окна вагонов, сиденья.) однако, как Ахиллес, и они имеют единственное слабое место - почтовый ящик, куда может быть опущена повестка в армию. Вот тут-то, начинается самое интересное: сразу в воздухе сильно пахнет мочей (иногда и фекалиями) слышится не рыканье, а блеяние по поводу маминых/папиных связей и обнаруженных болезней. Игра в прятки под манраж (а вдруг найдут.) И так, до конца призыва, но потом опять жизнь налаживается: бей чурок, калечь русские вагоны, стены подъездов, зигуй. От души гуляй и так, аж до следующего призыва. Эх, собрать бы ваше все кодло в столыпинские (исключительно белые) вагоны, а может и нет поскольку после перевозки скунсов все равно придется их сжечь, да в тундру к.. матери, а там белым-бело, чем не жизнь и в армию не надо.
Ответить

Добавить комментарий

147021 114665 29868