Депутат предложил предоставлять женщинам выходные во время месячных

31.07.2013 13:234901

Депутат Государственной Думы от ЛДПР Михаил Дегтярев внес на рассмотрение нижней палаты парламента проект закона, согласно которому всем работающим женщинам будут предоставляться по два выходных дня каждый месяц.

Также Михаил Дегтярев в качестве кандидата в мэры Москвы пообещал столичным жительницам три отгула в месяц. Такие дополнительные дни отдыха должны предоставляться в "критические дни", считает депутат. Михаил Дегтярев отметил, что в "критические дни" женщина испытывает сильный физиологический и психический дискомфорт, поэтому нуждается в дополнительных днях для отдыха.

- Я считаю, что работодатель обязан за свой счет оплачивать отдых женщин в такие дни, - заявил парламентарий. - В свою очередь, женщинам необходимо будет лишь самостоятельно определить два дня в течение месяца, когда они хотят отдохнуть. Это позволит им избавиться от стрессов на работе.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Татьяна31.07.2013 14:41
Михаил Дегтярев, может дальше стараться придумывать всякую ахинею, за него всё-равно никто не будет голосовать на выборах. ))НАВАЛЬНЫЙ ВПЕРЁД! Ты наш мэр! )))
Ответить
2Евгений Троллович31.07.2013 15:05
В ответ на сообщение № 1 от Татьяна: скажу по секрету, что и Алексей Анальный не будет мэром.
Ответить
3Неля31.07.2013 15:20
Неплохо бы, да ведь никто не даст.
Ответить
4Николай31.07.2013 16:43
Да, можно давать женщинам выходные во время месячных, а мужикам с глубокого бодуна. Итак никто не работает, а будет "ваще" полный песец. Да, согласен с Татьяной, полная ахинея, пером не описать.
Ответить
5Железнова31.07.2013 19:21
В ответ на сообщение № 4 от Николай: Представляю, как кто-то сидит и высчитывает чьи-то месячные. А у кого задержка? Сразу уволят, от греха подальше.
Ответить
6Татьяна31.07.2013 19:52
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Можно сказать на работе: "Всё, ОНИ пришли! А я три дня не приду!"))
Ответить
7Татьяна31.07.2013 19:53
В ответ на сообщение № 2 от Евгений Троллович: Евгений, иди в ты!
Ответить
8Столица31.07.2013 21:10
Лучше бы за эти дни ввели надбавки, вот тогда бы женщина чувствовала не дискомфорт, а эйфорию и работала бы лучше.
Ответить
9Дед Мазай31.07.2013 22:09
В ответ на сообщение № 5 от Железнова: Вот очень мне любопытно: а как ты и эту тему сведешь к "понаехавшим", "кавказской оккупации" и прочей в таком же стиле ерунде? Ведь наверняка какой-то выверт сделаешь и продолжишь крутить свою пластинку.
Ответить
10Людмила31.07.2013 22:12
Депутат Михаил Дегтярев заслужил крепкую пощечину.
Ответить
11Железнова31.07.2013 22:19
В ответ на сообщение № 9 от Дед Мазай: А надо?
Ответить
12СССССС31.07.2013 22:38
В ответ на сообщение № 9 от Дед Мазай: А у них не бывает таких дней, они всегда беременны. Пусть работают.
Ответить
13Столица31.07.2013 22:39
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Читаю Мазая, а вспоминаю себя - мои слова, мои комм. Представь - я с шашкой наголо, на белом коне, врываюсь в вашу толпу и ору: "Не трогать наших!" И у меня три дня выходных )))
Ответить
14Дед Мазай31.07.2013 23:13
В ответ на сообщение № 13 от Столица: Молодец, Железнова все-таки тебя пообтесала! Вот только зря стараешься: время от времени тебе будут напоминать, кто есть кто в вашей иерархии. Кстати, в смысле "наших" так я вовсе и не из ваших. Псковские мы, однако! Ну да ладно, не отвлекайтесь: тема вовсе не об этом. Просто мне любопытно за Железновой понаблюдать. Не может быть, чтобы она и здесь не сделала крутой разворот в нужную ей сторону.
Ответить
15Столица31.07.2013 23:50
В ответ на сообщение № 14 от Дед Мазай: Я тебе не Буратино-отесывать. Когда видишь, что творится кругом понимаешь, что лучше постараться надоумить своих, чем драться с чужими. А кто я-я знаю и не считаю себя хуже кого-либо, ибо я сама за себя. А ты точно просто сменил ник, ты продолжаешь спор, а не начинаешь его. Думаю у Железновой появился поклонник.)))))))))
Ответить
16Столица31.07.2013 23:52
Дополнение к комм.№ 15. А то, что ты не "наш" тоже верно. Нормальный "наш", не заглянет на такую ветку.
Ответить
17Старый Русский01.08.2013 01:32
В ответ на сообщение № 14 от Дед Мазай: Ну, вот, беда так беда. Чёрные уже во Пскове. Сочувствую псковитянам.:))))
Ответить
18Старый Русский01.08.2013 01:39
В ответ на сообщение № 14 от Дед Мазай: И что ты против Столицы имеешь, полено сучковатое в шапке ушанке с яйцезайцами на выкат?:))))
Ответить
19Xa-xa!01.08.2013 07:58
В ответ на сообщение № 18 от Старый Русский: Xа-xa!
Ответить
20Железнова01.08.2013 11:12
В ответ на сообщение № 14 от Дед Мазай: Млин, че-то по твоим словам, я все делаю, чего не помню. Это как? Я не пью, а все какие-то повороты неожиданные. Может это с тобой чего-то? Выдаешь желаемое, за действительное? Тогда запомни на будущее. Я всегда делаю минимум телодвижений с максимумом эффективности. Лентяйка я.)))) А потому, что ты из меня изображаешь, я такой взлохмаченный чертенок из коробочки, который мечется во все стороны. Это точно не ко мне. Пру буром в нужном направлении.По секрету скажи, зайчишек-то пристроил?
Ответить
21Железнова01.08.2013 11:16
В ответ на сообщение № 17 от Старый Русский: Об пскобарей обломаются. Там люди серьезные живут. Уважаю безмерно. Разгуляться не дадут.Модеры, прошу не исправлять слово "пскобари" именно от него пошла название города.
Ответить
22Железнова01.08.2013 11:28
В ответ на сообщение №13 от Столица: Ну вот, сама увидела.Расскажу тебе историю, не очень приличную, но как есть. Из юности. Про двух моих знакомых. Пошли они раз в гости, к девкам, в общагу. А было им тогда лет по тридцать. И присоседился к ним в компанию один молодой горец, лет двадцати. Ну и как ты, с шашкой наголо, типа я сейчас вас сделаю, я по бабам спец. Мужики помалкивали, только улыбались. Ну вдруг и правда, спец? Пришли, посидели, легли, все в одной комнате, нравы в общагах были простые. И вот, один мужик, участник тех событий рассказывает мне. "Представляешь, молодой-то, скрип-скрип-скрип и затих. А мы скрипим, час скрипим, второй пошел, наконец молодой не выдержал: "Ну вы мужики, даете". "Ну мы же северяне, поскрипываем себе". Так потом пришлось и девку джигита ублажать. Что же она, бедненькая, неудовлетворенная останется? Так, что я тоже всегда посмеиваюсь, когда вперед, да с шашкой наголо. А мы скрипим да скрипим.
Ответить
23Столица01.08.2013 11:33
В ответ на сообщение №22 от Железнова: Ну не скажи, спорить не буду, но мужики у нас, что надо. У меня ураза, такую тему развивать не положено, поверь, этот паренек просто лодырь попался.
Ответить
24Железнова01.08.2013 12:13
В ответ на сообщение № 23 от Столица: Тебе лучше знать.)))) Мне, что рассказали два человека, то и я рассказываю. Но от этих мужиков, у нас все девки тащились, одна я придуривалась.)))))
Ответить
25Надежда01.08.2013 13:10
Это, конечно, более исключительный случай, чем реклама прокладок по всем каналам на TV. Хотя охрана труда женщин у нас оставляет желать лучшего. Например в 1999 году указом Ельцина, было вменено работодателю предоставлять один день в неделю - свободным от трудов, для многодетных матерей. Указ Президента РФ - действует, его никто не отменял. Однако, много ли директоров его реально выполняют и много ли многодетных матерей, из числа работающих, знают о своих правах?
Ответить
26Xa-xa!01.08.2013 18:19
В ответ на сообщение № 23 от Столица: Ну для тебя твои мужики конечно "что надо" но для нормальных людей "Лучше таких не надо". Скажу больше "г-о".
Ответить
27Людмила01.08.2013 18:34
Хватит оскорблять честь и унижать достоинство русских женщин! Еврейкам, начинающим жизненный путь с племенного акта "дефлорации", не совестно публично обсуждать прокладочно-месячную тему. Однако, то, что нормально в кругу медиков (евреев), то неприлично в обществе. Личное достоинство женщины превыше ценности двух дней выходных. Кроме того, бесправие женщин на работе по сути узаконено. При этом загадили, извратили и опошлили всё, что можно. Серпентарий. Вспомнили бы лучше о (поруганной) чести и достоинстве своих невест, жен, дочерей, сестер и матерей. Депутату Госдумы Михаилу Дегтяреву надо бы влепить звонкую пощечину! Морды!
Ответить
28Татьяна01.08.2013 19:19
В ответ на сообщение №27 от Людмила: Людмила, когда же вы уймётесь? В каждой бочке затычка!
Ответить
29Mopak01.08.2013 19:57
В ответ на сообщение № 27 от Людмила: Ты молодец!
Ответить
30Столица01.08.2013 20:56
В ответ на сообщение № 26 от Xa-xa!: Тому кто много их повидал лучше знать))). Жаль, что ни один из многих тебе не понравился.
Ответить
31Xa-xa!01.08.2013 21:15
В ответ на сообщение № 30 от Столица: Интересно, ты какой ориентации?
Ответить
32Столица01.08.2013 21:28
В ответ на сообщение № 31 от Xa-xa!: в отличии от тебя, правильной.
Ответить
33Елена Р.01.08.2013 22:23
ДА. Дума наша докатилась. Теперь будем решать про месячные. А у нас больше нет проблем, что пенсия мизерная, медицина никакая только за деньги и будешь жить. Если повезет. Братцы, проснитеся.
Ответить
34Xa-xa!02.08.2013 05:20
В ответ на сообщение № 32 от Столица: Не прибедняйся.
Ответить
35Старый Русский02.08.2013 10:32
В ответ на сообщение № 28 от Татьяна: А Вы, что, еврейка? Вам не нравится правда? А я так читаю, некоторые вещи с интересом. Так клёво по евреям ездит и опровергнуть-то Вам нечем. А мне такие "вставочки" Людмилы, так и ничего совсем, настроение не портят. Для общего развития вполне.Свободу Людмиле в высказываниях! Правде рот не заткнёшь! До здравствует свободное выражения мнения каждым!:))))
Ответить
36Столица02.08.2013 10:47
В ответ на сообщение № 34 от Xa-xa!: Слушай, уважаемый, я тебе не надоела? Может отстать от тебя? Проигнорируй меня, пожалуйста. Если вежливо не доходит - отвянь, лопух.
Ответить
37Xa-xa!02.08.2013 10:50
В ответ на сообщение № 36 от Столица: Не дергайся.
Ответить
38Татьяна02.08.2013 11:31
В ответ на сообщение № 35 от Старый Русский: Да, на половину я еврейка и горжусь этим.
Ответить
39Столица02.08.2013 14:17
В ответ на сообщение № 37 от Xa-xa!: Я думала ты мужик, ошиблась. А раз так-продолжай в том же духе, только без меня, я не такая умная как ты, так и не поняла, че те надо.
Ответить
40Старый Русский02.08.2013 15:01
В ответ на сообщение № 38 от Татьяна: Кто бы сомневался! По тебе сразу видно, кто ты, по твоим слюнявым наездам. Полуеврейка, ха-ха. А, что вторую половину не назвала? Еврейка-чурка? Только не говори, что русская, у нас таких глупых примесей нет.:))))
Ответить
41Ржевский02.08.2013 16:32
В ответ на сообщение № 38 от Татьяна: Два еврея нашли кошелёк, в котором оказалась всего одна медная монета. Так появилась медная проволока.
Ответить
42Xa-xa!02.08.2013 16:39
В ответ на сообщение № 39 от Столица: Я пошутил, ты что шуток не понимаешь?
Ответить
43Elle02.08.2013 16:40
Некоторым женщинам действительно требуется отдых дома во время "критических дней". Это было бы справедливо. А мужикам побольше работы надо давать.
Ответить
44Xa-xa!02.08.2013 16:41
В ответ на сообщение № 41 от Ржевский: Видно, что ты хохол.
Ответить
45Ржевский02.08.2013 16:54
В ответ на сообщение № 44 от Xa-xa!: Чi що? Сало под горилку люблю.
Ответить
46Xa-xa02.08.2013 17:27
В ответ на сообщение № 45 от Ржевский: А я под сало горилку. Видно, что мы одной крови.
Ответить
47Столица02.08.2013 18:37
В ответ на сообщение № 42 от Xa-xa!: Интересная у тебя жизнь-то ты - пошутиЛ, то ты - пошутилА.
Ответить
48Ржевский02.08.2013 18:47
В ответ на сообщение № 46 от Xa-xa: Приятно общаться с братьями по разуму. Однако здесь тема другая, кажется про критические дни. У меня такие дни бывают после обильных возлияний. Может депутат М. Дегтярёв и нам, бедолагам, хотя бы понедельник приплюсует к выходным? А то с бодуна тяжко бывает. Говорят, что много мужиков умирает в такие дни от резкого сужения коронарных сосудов.
Ответить
49Xa-xa03.08.2013 09:25
В ответ на сообщение № 48 от Ржевский: В этом ты прав, на счет умераний. Лучше оставаться всегда в форме, как учил нас великий Гитлер и его последователь Сталин. "В здоровом теле, здоровый дух".
Ответить
50Xa-xa04.08.2013 13:50
В ответ на сообщение № 49 от Xa-xa: Извините, шутка не удалась. Великий был он в плохом.
Ответить
51Бабушка05.08.2013 11:31
Частный бизнес уже подсчитывает убытки - оплачивать 24 рабочих часа "отдыхающей" в критические дни женщине ежемесячно. И в срочном порядке планирует заменять сотрудниц, на сотрудников. Ну частный бизнес, он свою денежку считать может. А в масштабах страны, в госструктурах и на госпредприятиях, думаю, обойдётся эта затея в большую копеечку.
Ответить
52Наташа06.08.2013 00:03
Ржу не могу. Лучше поднимите уже вопрос о детском пособии, до 1,5 лет хоть 40 % от зарплаты выплачивают, а после 1,5 лет 50 руб. в месяц. И распишите, как можно жить на это пособие? А то ума не приложу, что купить ребенку на 50 руб.? Ведь пособие рассчитано на ребенка только исключительно.
Ответить
53ЖЖ06.09.2023 06:10
Людмила, это тебе пощёчину. Иди работай и бегай прокладки меняй. Хотя может ты уже старая и у тебя нет проблем или ты больная. А мне идея нравится, но вот только почему два дня: месячные пять дней вообще то.
Ответить

Добавить комментарий

128856 98552 27816