Александр Буйнов раскрыл тайны интимной жизни Галкина и Пугачевой

10.07.2013 00:2525783

Певец Александр Буйнов рассказал журналистам о семейной жизни Примадонны отечественного шоу-бизнеса Аллы Пугачевой и Максима Галкина. По словам Александра Буйнова, Максим и Алла Борисовна друг друга очень любят и изначально бракосочетались по любви.

Кроме того, Александр Буйнов сообщил, что у Пугачевой это была любовь с первого взгляда. Примадонна влюбилась в Максима Галкина на первом же его выступлении, которое было 12 лет назад. "Это не она бабушка, это я дедушка", - твердит постоянно Максим Галкин.

Рассказал певец и о том, что супружеская пара спит в отдельных комнатах. Об источнике данной информации Буйнов не сообщил. Мужчина поведал, что в спальне Максима Галкина имеется "тайный ход" к спальне собственной супруги, куда он является "словно сказочный принц".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Николай10.07.2013 09:11
Какая там любовь. Кто любит, живут вместе десятилетиями. А она официально поменяла пятерых. И это еще не предел. Не надо фантазий, не надо смешить людей. Галкина не понимаю, что он нашел в ней. А чем хуже Эдита Пьеха (Зыкина умерла), Светличная? Чем эти невесты хуже? Тут он дал промах, не подумал как следует. Но время еще есть, можно исправиться.
Ответить
2Зая10.07.2013 10:36
В ответ на сообщение № 1 от Николай: так Светличную тогда Шаляпин обрабатывал.
Ответить
3Ксюша10.07.2013 10:37
В ответ на сообщение № 1 от Николай: ахаха, опять вы решаете кто кого любит. Вам сложно поверить, что и Собчак и Пугачева и Галкин могут любить? У вас наверно не было настоящей любви в жизни
Ответить
4СССССС10.07.2013 18:14
Ой, ну а Буйнову обязательно надо было намекнуть, что спят в разных спальнях. Может у них, как в исторических фильмах. Он к ней является из соседней спальни и рассказывает анекдоты перед сном.
Ответить
5Маргарита10.07.2013 20:09
В ответ на сообщение № 1 от Николай: Эдита Пьеха, может быть, и не хуже. Но Галкину нравится Пугачева. Придётся вам, Николай, с этим фактом смириться.
Ответить
6Каша10.07.2013 20:52
Галкин просто облегчает ей воспоминания молодости, может спародировать любого любовника!
Ответить
7Людмила10.07.2013 20:54
Совет да любовь. И какая разница, как они спят. И почему не поверить в любовь.
Ответить
8Ольга10.07.2013 23:19
Я рада за Аллу. Пусть короткое, но счастье. Своих посчитайте мужчин.
Ответить
9Бабушка10.07.2013 23:55
Как-то мы были в гостях и из лоджии (13 этаж) я увидела внизу огромные на асфальте надписи белой краской: "Птичка, я тебя люблю", "Ты моя птица счастья" и тому подобное. Когда я высказала своё удивление, что романтичность ещё жива с такими признаниями - мне пояснили, что в соседнем доме живёт Галкин. И все эти надписи оставляют ему девчонки-поклонницы. Но куда им с их романтической любовью, когда за ним вечерами приезжает лимузин Пугачёвой. Вспомнился кусочек собственной жизни в связи с Галкиным и Пугачёвой.
Ответить
10Белоснежка11.07.2013 09:55
Да кому какое дело! Живут себе и живут, просто завидуют все! Каждая девушка мечтает о принце, вот у Аллы Борисовны он появился! А вот остальным еще ждать и ждать! Кто-то вообще не дождется! Счастья Максиму и Алле!
Ответить
11Елена11.07.2013 12:32
Даже если не любовь, они занимаются одним делом, ездят в свои командировки, зарабатывают деньги, имеют свой круг друзей, им комфортно и уютно, и какая разница сколько кому лет! Им здорово ну плюс еще поцелуйчики!
Ответить
12X11.07.2013 15:34
В ответ на сообщение № 10 от Белоснежка: Ну детей от этой пары уже не дождешься. Так же как и от однополых пар. A ведь женятся, ради детей. Может таких как-то по другому называть?!
Ответить
13Бабушка.11.07.2013 19:00
На эту пару можно ведь смотреть, как и на всё - с самых различных точек зрения. И наверно, от времени и обстоятельств жизни - точка зрения может меняться. Вот я думаю, как бы я относилась к такой невестке, если бы мой сын вздумал бы жениться на женщине вдвое старше его? Наверно не была бы в восторге. Разумеется, когда сын был жив. А теперь думаю, был бы жив - пусть бы женился хоть на ком: хоть на старой, хоть на негритянке. Лишь бы был жив!Это всё понимаешь поздно, когда смерть уже отбирает все варианты. Но видимо другие матери не перенесли связь своих сыновей с Пугачёвой. Как только стала известна связь Пугачёвой с Киркоровым - его мать вскоре умерла. Та же история с матерью Галкина. Каждая мать наверно всё-таки мечтает для своего сына жену - ровесницу. Но сыновья сами делают свой выбор.
Ответить
14Николай11.07.2013 21:01
Вот молодцы! Объясните Елене# 11. Такое у меня ощущение, что она родилась, и сразу "бабушкой" стала. Поймете, только надо прочитать ее мысли. Жизнь, дети, нормальный секс, ее не волнуют. Уют, комфорт, командировки - иногда поцелуйчики. Молодость ее точно прошла мимо. Даже жалко. Все нам дается один раз в жизни, и надо брать, все использовать. Хороший секс, ни с чем не сравнить, даже с деньгами. Так, что удовольствие, и еще раз удовольствие. А Галкину я не завидую, даже порою отношусь с сожалением, что не использовал молодость. Обращение было "Бабушке" за № 13.
Ответить
15Лариса12.07.2013 07:48
Как противно и омерзительно читать Буйнова о Пугачевой! Да и кому какое дело, кто с кем спит! Наш народ просто умирает без подробностей секс жизни Пугачевой! И вообще мне кажется, что замужество ее, любовь-морковь - все это пиар.
Ответить
16Дмитрий12.07.2013 09:16
На корнец-то я знаю одного парня, который спит с бабушкой!
Ответить
17Николай12.07.2013 18:51
И пошел Максим Галкин к синему морю, и закинул невод, и поймал в него золотую рыбку. А она и говорит ему: "Ступай, у твоей старухи и так все есть".
Ответить
18Елена13.07.2013 01:36
Седина в бороду - бес в ребро. А вообще, не наше это дело. Нам бы за собой уследить.
Ответить
19Екатерина13.07.2013 06:43
Вообще ковыряться в чужом белье? Я просто одобряю её выбор - молодец, так держать!
Ответить
20Костя13.07.2013 20:23
Сплошной пиар. Таков шоу-бизнес. Все это противоестественно. Подумаешь, спит с бабушкой. Мало что-ли спят с прадедушками. Ждите других новостей, например Зверев выходит замуж за Пенкина. Леди Элтон Джон приедет на свадьбу.
Ответить
21Царевна Лягушка14.07.2013 01:27
А если б не были они звёздной парой, то все бы в их сторону плевали и об них ноги вытирали, не веря ни в какую их любовь. Ибо сожительство лиц с тридцатилетней разницей в возрасте по природе противоестественно: самец ищет молодую самку для воспроизведения потомства, самка ищет молодого сильного самца для того же. И только денежные карманы нарушают зов природы.
Ответить
22Бабушка14.07.2013 10:34
№21. Царевна Лягушка. Вы правы. У всех было бы такое здоровое мышление, как у вас. Насчёт плюют и ноги вытирают - это по всей стране, на их "звёздную" пыль, просто они сами этого не знают. Пошла как то к соседке по даче, она после дождя сорняки вырывает на грядках. И там где грядки заканчиваются и начинаются дорожки и газон, на границе - лежали толстые глянцевые журналы. Её внучка свозит на дачу их, после чтения о жизни "звёзд". Взяла соседка из стопки журнал, кинула под ноги себе, пошаркала-стирая с обуви налипшую грязь и вышла на на дорожку ко мне. На обложке журнала - Пугачёва. Увидев мой взгляд на то, что стало с лицом Пугачёвой - она засмеялась и сказала: "Когда-то она и пела для народа, а теперь её морда позорная годится только галоши вытирать. И на помойку". Тогда меня покоробило её высказывание (соседка у меня остра на язык, кратко и метко говорит), но со временем поняла почему к Пугачёвой так в народе относятся. Не из зависти. А именно потому, как вы здесь написали - "нарушает зов природы". Нарушает её. Считают её больной на одно место. И свою болезнь она ещё и демонстрирует, и заражает других. Народу нужны здоровые идеалы, тогда и общество станет здоровее. И потомство. Тоже ведь считают, что она русских женщин позорит.
Ответить
23Евгений14.07.2013 10:56
Сколько девок вокруг, а Максимка пенсионерку любит. Никогда бы не лёг в постель со старухой.
Ответить
24Mopak14.07.2013 11:09
В ответ на сообщение № 20 от Костя: Поддерживаю. Артисту важно, чтобы о нем часто говорили. Из-за этого такие фокусы вытворяют, бедные.
Ответить
25Джил14.07.2013 12:58
Чего лезть в чужую постель, можно подумать это единственный случай с такой разницей в возрасте, и к тому же где доказательство, что это слова именно Буйнова?
Ответить
26Лара-Лара14.07.2013 15:19
Ну конечно, когда вокруг все мужики бальзаковского возраста живут с дочками, а то и с внучками - это никого не шокирует. А если ситуация наоборот, тут уж только ленивый не вытрет ноги об несчастную - т. е. счастливую! А вы себе хоть представляете, как следит за собой женщина с деньгами как у Пугачевой. Это вам не пузатые дряблые папики. Знаете же, в чем разница между мужчиной и женщиной? Женщина смотрит в зеркало, чтобы увидеть, что еще не так?! А мужик - лишний раз убедиться, как я хорош, так, что завидуйте, портите себе печень.
Ответить
27Царевна Лягушка14.07.2013 16:41
В ответ на сообщение № 26 от Лара-Лара. Как "следит" за собой Пугачёва? Последние 30 лет рыхлое бесформенное тело, щёки висят брылами собаки Баскервилей, после каждой подтяжки новая маска вместо лица, а брылы опять появляются через пару недель. Знаменитые пугачевские балахоны обязывали скрыть дефекты "слежения" за собой, иксоногие столбики из под балахона демонстрировали единственную самую стройную часть Пугачёвой и по совместительству соблазняли эстрадную поросль, желающую утвердиться на сцене. Галкин без протекции примадонны долго на пике славы и востребованности телеканалами не продержался бы. Все его личные концерты о тех же персонажах, что десять лет назад, если посмотрел два концерта разных годов, то третий смотреть не тянет. Молодёжь уже не понимает кого он пародирует. Любое денежно-финансовое сексуальное извращение презираемо здоровой частью населения, будь то бабушка с "внучком" или дедушка с "внучкой", а вы отчего то не желаете видеть отношения народа к звёздным и "элитным" развратникам. "Ах, ах, в любви все возрасты проворны" - высказывания воспитанников зомбоящика в духе толерастии ко всем порокам, а кто остался со своей головой на плечах те не стесняются в выражениях ко всякой озвёздевшей нечисти, за, что толерастики обвиняют их, по собственному соображению, в зависти, не понимая как можно от всей души презирать отклонившихся от природного естества развратников и развратителей. Кто им завидует? Какая бабка мечтает затащить в постель годящегося себе во внуки парня? Какой парнишка спит и видит себя залезшим на молодящуюся жирную старуху? Вы о какой "зависти" упоминаете? О своей? Для вас может такие сексуальные сцены норма, а для людей не утративших здоровые инстинкты продолжения рода противоестественно применять понятие "зависть" в понятии оттолерастенной растлённой шоу бизнесом толпы поклонников бессмысленного животного секса и похоти.
Ответить
28Бабушка14.07.2013 17:43
В ответ на сообщение № 26 от Лара-Лара. Когда в зеркало люди смотрятся, то мозгов, сердца и души там не видно. А это и есть самое главное, настоящее в людях. Неважно: мужчина это или женщина. Но люди могут выразить своё "нутро" ещё мыслями, словами, сказанными или написанными. Вы всё сказали о себе. Мы поняли вас. Кто вы есть. Убежденная в значимости искусственной формы, и не имеющая понимания ценности естественного содержания. Царевна-Лягушка объяснила вам более доходчивым языком.
Ответить
29Бабушка14.07.2013 22:38
В ответ на сообщение №25 от Джил: Вы наверно поэтому и заглянули сюда, полезли в чужую постель? Заинтересовавшись, что там Буйнов расскажет про Галкина и Пугачёву? А оказывается ничего интересного и без доказательств! И отсюда, из собственного неудовлетворения собственного гаденького интереса - решили взять себе реванш и себя поднять в собственных глазах? Ну и данной аудитории вероятно? Мол, что вы тут заглядываете, такого и так до фига повсеместно, да и Буйнов ничего "жареного" не рассказал? Я вам даже не сочувствую в вашем разочаровании. На таких и рассчитан пиар, чтобы "купились на жареное". Бывший сосед Пугачёвой, с её "новым" мужем Галкиным как-то общались втроём по-дружески и придумали эту байку для пиара. А то тихо что-то, рейтинги и популярность падают. Надо что-то "запустить", чтобы "пипл схавал". И пипл хавает с ноткой зависти, понимания и разочарования, что мало "подробностей". Население же - "человеческий биоматериал", как выразился однажды господин Прохоров. Прохоров - которого очень поддерживала в его программе Пугачёва. Можете конечно к комментаторам этого сайта и этой новости, относиться с высоты собственного ума и положения. Но ваша высота, ваша же иллюзия.
Ответить
30Столица14.07.2013 23:29
Странно, когда я написала о Шаляпине с "молодой" женой - так все возмутились - такая пара, а ты гадости пишешь, а тут Пугачева то выглядит немного лучше той мадамы, как же вы можете. Любовь и в том и в этом случае одинаковая, зачем же обзывать старушку?
Ответить
31Бабушка15.07.2013 00:07
В ответ на сообщение № 30 от Столица: Вот видишь - может твоё мнение как-то повлияло на наше мнение- масс? Что хватит замалчивать всякую показушную "любовь" для падения нравственности. Старушку с такими наклонностями в русском народе называют:"Бабка- бешеная матка". Чтобы ты знала, и не думала, что русские люди приветствуют всякое б.
Ответить
32635015.07.2013 06:54
23. А с вами и молодуха не ляжет. Посмотрите кто рядом с вами?
Ответить
33Столица15.07.2013 10:02
В ответ на сообщение № 31 от Бабушка: Бабушка, если Вы думаете, что я о русском народе сужу по тем, кто здесь, ошибаетесь. Родственников и друзей среди них у меня много, и я знаю, что они не приветствуют такие, мягко говоря, "странности" на старости лет. Конечно, каждый волен поступать, как хочет, но статьи же сюда кидают для обсуждения, вот и обсуждаем. Например, София Ротару не пиарится, а песни слушать любо-дорого.
Ответить
34Бабушка15.07.2013 12:50
В ответ на сообщение № 32 от 6350: Ещё одна уязвленная "озабоченная"?
Ответить
35Валентина15.07.2013 13:37
Не судите и не судимы будете.Посмотрите вокруг, мужчины после 55 предпочитают диван и всё. А женщине и в 60 нужен секс (по себе сужу). И не спорьте, доживете до этих лет, узнаете.
Ответить
36Столица15.07.2013 14:22
В ответ на сообщение № 35 от Валентина: Многим бы ваши проблемы, есть женщины, которые не успевают мечтать в таком возрасте (да и не кричат об этом). Бабушка, как у вас с этим? Вам нужен?
Ответить
37Бабушка15.07.2013 14:23
В ответ на сообщение № 35 от Валентина: Очень удобно за божьими наставлениями прикрыть свою не по божески старческую похоть.
Ответить
38Бабушка15.07.2013 14:30
В ответ на сообщение № 36 от Столица: Ещё раз такая нетактичность с твоей стороны и задашь нетактичный мне вопрос - не буду читать твои комменты и отвечать.
Ответить
39Удаленный от Столицы16.07.2013 06:49
А почему никто не пишет, что Галкин просто прикрывает свою нетрадиционную сексуальную ориентацию? Ведь это же по-моему очевидно.Удаленный от Столицы.
Ответить
40Толкын16.07.2013 08:04
В ответ на сообщение № 39 от Удаленный от Столицы: Да я тоже так считаю, как и Киркоров в свое время
Ответить
41Tetka16.07.2013 09:17
В ответ на сообщение № 38 от Бабушка: Она не по размеру маску одевает, все время слетает.
Ответить
42Столица16.07.2013 09:57
В ответ на сообщение № 38 от Бабушка: Извините, пошутила глупо, обидеть не хотела.
Ответить
43Бабушка16.07.2013 10:12
В ответ на сообщение № 42 от Столица: Меня в принципе обидеть невозможно, бестактность (как и другие низкие отрицательные качества человека) может вызвать во мне только презрение. Относись к людям так, как хотелось бы чтобы относились к тебе. Ехидство может вызывать такое же ехидство, ну и так далее.
Ответить
44Бабушка16.07.2013 10:33
В ответ на сообщение № 39 от Удаленный от Столицы:№ 40. В этом случае, если ваши предположение верны, то она ещё большую несёт ответственность перед обществом. Все публичные люди должны нести ответственность за морально-духовные ценности того общества, которое признало их и дало возможность своим признанием стать публичными. Это их самомнение, что благодаря их собственному таланту -они выбились в публичные люди. И могут "творить", что хотеть публично, высокомерно плюя на устои общества, которое считают "пиплом, человеческим биоматериалом"? Русь никогда не оскудевала истинными талантами, и самосознание народа пробуждается, время безвременья и время временщиков прошло. И со всем этим публичным "б" народ разберётся, чтобы не заражали неопределившиеся молодое поколение. Возможно у внуков Пугачёвой, глядя на такую бабушку и выработался иммунитет, и в будущем они не купятся на любовь со старухой. Старший предпочёл любовь азиатки. Младший возможно женится на чеченке. Отец-то чечен. А остальные внуки всей России? Для них пример этих двух (и многих других) "успешных" людей? Если мы и дальше будем молчать, не высказывать своё отношение, то молодёжь так и будет думать, что это всё "нормально".
Ответить
45Сергей16.07.2013 11:59
Вот чем горжусь, что в Пугачёву не вложил ни копейки, какая она прима, какая она донна, если я не был ни на одном ее концерте, а Галкину досталась обыкновенная, женщина ищущая не счастья, а простого пиара - пиар это деньги слава, пиво водка, разврат.
Ответить
46Елена Р.16.07.2013 22:40
Просто Галкин был нищий, как церковная мышь, Пугачева его раскрутила, вот и все, а то, что они вместе живут, это еще ничего не значит. У Галкина молодая есть, с кем можно повеселиться и поиграть в любовь. А Пугачевой только и остается быть в иллюзиях и заниматься шоу-бизнесом и сидеть в блогах писать, как она похудела для Галкина. А сама как была толстой, так и осталась.
Ответить
47Бабушка16.07.2013 23:20
В ответ на сообщение № 46 от Елена Р. Вам может лучше знать, какие там были причины. Пусть у них свои интересы, но пусть "варятся в своей каше". У Пугачёвой свои иллюзии, как вы объясняете. Пусть там и находится, но не лезет на люди со своими "потребностями". На телеэкран, в интернет, на обложки журналов. Она что, камикадзе? Или совсем сбрендила? Люди же не только смеются над её "любовями", она уже стала "брендом озабоченных бабок".
Ответить
48Елена Р.16.07.2013 23:54
В ответ на сообщение № 47. Я юмора не поняла чего вы на меня нападаете. Я вам не Пугачева чтобы на меня баллоны катить. Просто выразила свое мнение о ней и о Галкине.
Ответить
49Бабушка17.07.2013 00:16
В ответ на сообщение № 48 от Елена Р. Извините. Наверно неправильно выражаю свои мысли, раз вы восприняли на свой счёт. Не дай Бог, чтобы вы стали Пугачёвой. Да и никому бы не пожелала. Народное презрение-это страшное дело, на несколько поколений расхлёбываться. Ещё раз извините. Со всем уважением к вашему мнению.
Ответить
50Шахида17.07.2013 12:21
У меня 5 сыновей от 1 мужа. А у 2 мужа я первая и он на мне женился. Он младше меня на 12 лет, слава богу живем уже 18 лет вместе. У нас тоже любовь с первого взгляда. Так, что все бывает в этой жизни. Любите и будьте любимы все.
Ответить
51X17.07.2013 21:59
В ответ на сообщение № 50 от Шахида: От ваших обильных "любовей" земли не хватает баранов пасти. Превратили все в пустырь. Сейчас сплавляете ваши плоды любви на Запад и в Россию. Вырубаете леса под пастбища. Машинами портите воздух. Даже ледники начали таять от вас. Хватит дураков плодить, пора вам одевать презервативы.
Ответить
52Прабабушка18.07.2013 14:47
В ответ на сообщение № 51 от X: А вшивому опять баня мерещится. Тут другие новости. Хотя Х и в Африке Х.
Ответить
53Бабушка18.07.2013 17:58
В ответ на сообщение № 52 от Прабабушка: Смеялась. А Прабабушка с юмором, не то, что бабушка с "нотациями" всё. Поправочка: "Х" - он и в Германии "Х".
Ответить
54X18.07.2013 21:45
В ответ на сообщение №53 от Бабушка: Бабушки, еще что-нибудь легкое отожгите из прошлой жизни, про любовь, к примеру. Про войну, пожалуйста, не надо, все может случиться, не молодые же.
Ответить
55Ирина19.07.2013 21:53
У Аллы с Максимом финансовый контракт, им платят деньги за то, что они вместе, Максимка "живет" с мужчинами, а Алла старая, больная женщина, еле ходит.
Ответить
56Мишель19.07.2013 21:56
В ответ на сообщение № 50 от Шахида: "У нас тоже любовь с первого взгляда", - у вас, как у Пугачевой с Галкиным? Надеюсь, вы путаете. Ни одному нормальному человеку не придет в голову назвать любовью то, что между Пугачевой и Галкиным.
Ответить
57Мишель19.07.2013 21:59
В ответ на сообщение № 55 от Ирина: Это достоверные факты или Ваши личные предположения?
Ответить
58Бабушка20.07.2013 01:55
В ответ на сообщение № 56 от Мишель: Мишель, вы понимаете, что эта Шахида сама призналась в том, что у её второго мужа она - первая! Он же до неё не имел близости с ровесницей. Ну, по каким-то условиям его жизни, его личного статуса и менталитета. Ну, убогий по жизни для ровесницы. А тут она, Шахида с пятью детьми! С опытом любви, с первого взгляда неиспорченного и закомлексованного парня! Как же ей нам всем не "протрубить" о своей "любви" для примера, чтобы прикрыть свой душевный стыд перед Всевышним, что использовала неискушенного молодого человека в собственных похотливых страстях. Она тут не перед нами оправдывает свою "любовь", а пытается оправдаться перед Всевышним. Что использовала молодое тело, которое могло бы породить новые тела, которые она, старая, уже не могла родить. Природа, она за всё спросит, однако.
Ответить
59Николай20.07.2013 07:47
Действительно, с ориентацией Галкина, что-то не то. Сейчас начинаю верить, Пугачева только ширма. Я бы такого никогда не сделал, даже если была бы королева, в прямом смысле. Очень люблю детей, секс с молодыми женщинами - короче, люблю жизнь, какая она есть. А у Галкина, все противоположно. Не было бы Пугачевой, на Пьехе бы женился. Лишь бы прикрыть свою холостяцкую жизнь. Такой же и Киркоров. Можно дальше перечислять.
Ответить
60Столица20.07.2013 11:36
В ответ на сообщение № 59 от Николай: Ну, хоть один нормальный мужик нашелся. А то все - "любовь-морковь".
Ответить
61Мишель20.07.2013 12:06
В ответ на сообщение № 59 от Николай: Нет, здесь Вы не правы. Молодые музыканты и артисты несколько отличаются от нормальных мужчин. И с сексуальной ориентацией изначально у них все в порядке. Дело в другом. Даже когда мне было 18 лет, подсознательно я воспринимала всех музыкантов - малыми детьми, в лучшем смысле этого определения, а артистов - подружками, опять же сексуальная ориентация тут ни при чем. Бывают исключения, когда в мужчинах артистах или музыкантах совмещены и творческие наклонности и мужское воспитание, но жизненный путь таких тернист. А чтобы стать звездулькой или просто комфортно устроиться в мире шоу-бизнеса, нужен брак по-расчету. Например, Пугачева дает Галкину связи и деньги, опять же защиту от развратных папиков, а Галкин - то, что Пугачевой от него нужно. Слышала даже такое мнение, что когда женщина абортирует ребенка, а душа убитого ребенка все-равно должна появиться на Земле, то этот ребенок родится у другой женщины. Они могут встретиться: мать, убившая свое дитя в утробе, и ребенок, уже рожденный другой. Несостоявшаяся мать может чувствовать сильное влечение к убитому ребенку, желание помогать и опекать. Но, если эта несостоявшаяся мать развращена душой и телом, как Пугачева, например, то будет испытывать похотливые желания. Хотя в данном случае надо бы бескорыстно помогать и опекать, есть возможность искупить свою вину перед убитыми детьми. А с точки зрения нормального, не искореженного блудом человека, молодым музыкантам и артистам надо помогать бескорыстно. Особенно тем, кто имеет возможность вкладывать деньги в культуру. Требуя взамен сексуальных услуг, продюсеры готовят себе и своим детям страшное будущее.
Ответить
62СССССС20.07.2013 14:27
В ответ на сообщение № 61 от Мишель: Не надо только про аборт сюда, а то получается: Максим жертва аборта, которая встретилась с Пугачевой.Мама и папа Максима дружили с Аллиными родителями. Было время, когда они в Москве по соседству жили! Алла тогда в школе училась и паинькой не была. Отца Максимкина, Александра Александровича, она уважала и даже побаивалась. А вот мама, Наталья Григорьевна ей нравилась.По словам тетушки Макса, родители будущей певицы частенько чаевничали у Галкиных. Когда Александра Александровича перевели служить в Германию, добрые отношения не прервались - мама Пугачевой регулярно созванивалась с Галкиными, хвалилась вокальными успехами Аллочки.- Став знаменитой, Алла Борисовна не раз приезжала в ГДР, но в гостинице никогда не останавливалась, а ехала прямиком к Галкиным, - продолжает Зинаида Брейтенбьюхер. Максимка тогда был совсем маленьким, и Пугачева охотно с ним нянчилась.Нынешние теплые отношения Примадонны и Максима Зинаида Егоровна объясняет просто:- В апреле, когда Сим маму хоронил, Алла Борисовна прямо нам сказала: «Хочет Филя того или не хочет, но я буду помогать Максиму! Я знаю, что значит без родителей остаться!» Так что, Пугачева - его опора. Максим недавно, говорил, что тоскует без матери и поддерживают его только брат и Алла Борисовна. Мне эта версия нравится больше.
Ответить
63Мишель20.07.2013 14:32
В ответ на сообщение № 62 от СССССС: Я же четко напечатала, что слышала такое мнение. И почему я не могу слышанным поделиться?
Ответить
64Мишель20.07.2013 14:39
В ответ на сообщение № 62 от СССССС: Мне эта версия понравилась бы только в том случае, если бы отсутствовала похоть. Если похоть присутствует, то Пугачева превращается в старую развратницу. Могла бы помогать и бескорыстно. Тогда была бы опорой.
Ответить
65СССССС20.07.2013 15:04
В ответ на сообщение № 64 от Мишель: Нет, но мы же не знаем ничего об их интимной жизни. В чем похоть? Она к нему - как мать, а он к ней - как сын.
Ответить
66Геронтофил20.07.2013 15:14
В ответ на сообщение № 64 от Мишель: Уважаемая Мишель. Не подскажите ли вы, где можно посмотреть порноролик с участием А. Пугачевой и М. Галкина?
Ответить
67Мишель20.07.2013 17:50
В ответ на сообщение № 65 от СССССС: Я тоже хочу в это верить. Как и в то, что брак фиктивный, чтобы защитить опекаемого.
Ответить
68Мишель20.07.2013 17:52
В ответ на сообщение № 66 от Геронтофил: Фи, какие у Вас низменные интересы.:))))
Ответить
69Екатерина20.07.2013 20:25
В ответ на сообщение №66 от Геронтофил: Геронтофилы - это люди, испытывающие сексуальное влечение не к сверстникам, а к людям пожилым или старикам. Данное явление считается отклонением от нормы. Причины часто лежат в семье. Часто геронтофилией страдают люди, которые в детстве были обделены вниманием и заботой родителей. Или были совращены взрослым или пожилым человеком.
Ответить
70Елена Р.20.07.2013 21:04
Ну прямо все у вас голубые, но а вы все розовые. Каждый живет своей жизнью и кто кем прикрывается вас не должно волновать. Вы с начало разберитесь в своей жизни кто с кем спит и как спит.
Ответить
71Мишель20.07.2013 21:10
В ответ на сообщение №70 от Елена Р.: Вот и разберитесь сначала в своей жизни. Живите своей жизнью, а кто, что пишет Вас не должно волновать.
Ответить
72Тамара Рыбакова22.07.2013 05:14
Не верю в такую любовь! Любила бы отпустила. Каждому мужчине нужна семья дети, а тут один пиар эгоизм. Любовь не любит публичности. А у этого шоу бизнеса всё на виду. Пиар, пиар и ещё раз пиар. Тел.: 998903456826 в Москве +79099065076.
Ответить
73Елена Р.23.07.2013 19:22
В ответ на сообщение № 71: Это вам нужно разобраться в своей жизни, а потом обсуждать других. Я живу отлично, потому что не копаюсь в грязном белье, как вы все.
Ответить
74Мужик24.07.2013 09:48
В ответ на сообщение № 73 от Елена Р.: "Вы не капаетесь в грязном белье звёзд" - вы их боготворите! И раздаёте указы всем "богохульникам", чем им заниматься вместе с анафемой. Придерживайтесь своего "золотого" правила не совать свой нос никуда дальше. Сопите в две дырочки ровно и не высказывайтесь в интернете. Вы для остальных так же не авторитет. Публичные люди вылезли на публику нас развлекать, вот мы и развлекаемся над публичными шутами. А если вам не нравится наше развлечение, то "идите разбираться со своей жизнью" - у нас уже столько посылальщиков "разберитесь с собой", "начните с себя", забейтесь по щелям и прикусите язык, а страна под властью звездунов и богемы вымирает, деградирует и стоит одной ногой на краю пропасти.
Ответить
75Зося30.07.2013 11:45
В ответ на сообщение № 23 от Евгений: Если Макс не будет ложиться к ней в постель, то она закроет ему вход на сцену.
Ответить
76Наталья30.07.2013 12:41
Видимо Пугачёва дала обещание помогать геям, только не бескорыстно. Тоже нужное дело.
Ответить
77Столица30.07.2013 18:33
А я вообще не понимаю, зачем Буйнову такие откровения? Может те его попросили? Пиарятся все.
Ответить
78Столыпин01.08.2013 11:29
Эх, не успела Аллочка выйти за балетмейстера Моисеева! Это бы было по-круче! А на Абаму даже у неё денег не хватит!
Ответить
79Xa-xa03.08.2013 20:58
Какая там тайна. Бабульке захотелось молодого и болтливого, вот и вся тайна.
Ответить
80Андрей06.08.2013 18:55
А что Галкин уже Ддроботенко бросил?Спят в разных комнатах и есть тайный проход, по которому бабушка приходит и рассказывает Максику сказку на ночь. Фуфуфу, некрофилМ и похотливая старушка. Лайма Вайкуле, Софья Ротару, Анка Вески - бешенство матки, Валера Леонтьев жопоблуд, и сколько еще таких. Вот откуда все началось.
Ответить
81Елена Р.08.08.2013 16:59
Ответ на сообщение № 74 Мужик. Вот именно ты и стоишь на краю пропасти. Зависть у тебя просто и все. Сам бы не отказался от молоденькой.
Ответить
82Алла08.10.2013 16:27
Будь то факты или домыслы, или пиар, а если Галкину и Пугачевой приятно это обсуждать, то они извращенцы. А Максим ни от кого больше не может зачать ребенка, как от яйцеклетки старушки Пугачевой?
Ответить
83Напалм25.10.2013 21:30
Долго я думал какова должна быть у четы Пугачева-Галки? И так, и так крутил - выходит чета ПуГалкины! А, что по русски и многообещающе.
Ответить
84Валентин01.12.2013 11:26
Это просто позор для мужчин.
Ответить
85Лидия.26.01.2014 07:19
Интересно, а кто из вас пожелал бы своему ребенку взять в жены старуху, хоть и известную?
Ответить
86Лариса06.02.2014 16:17
Не дай бог такую невестку даже с деньгами и хорошей душой. У нас есть еще молодые девушки с данными параметрами. А как можно обнимать и целовать такого хрупкого мальчонку? Если только закрыть глаза или выпить до пофигисткого состояния. Наверное, кто как воспитан.
Ответить
87Евгения11.12.2015 11:12
В ответ на сообщение № 14 от Николай: Как представишь своё старое вонючее тело рядом с молодым, тошно. Пары, прожившие вместе довольно долго, спят отдельно. Спрашивала: почему? "Воняет", - говорят.
Ответить
88Таня08.04.2016 17:37
Любят они или нет не судите, просто пусть они будут счастливы и чтобы не касались их всякие гадости.
Ответить
89Ксюша16.06.2016 19:23
Что за бред вы пишете, любовь-любовь. Мне все люди, старше меня лет на 20, отдаленно напоминают родителей. Эта немолодая кожа, сединки на голове и т. п, ассоциируются с родителями, от того и противна мысль об отношениях с людьми, которые старше меня настолько. А у вас что, иначе??? А Галкин что, не человек??? У него никак у всех или он настолько извращенец??? Хорош писать про любовь, одумайтесь! Какая тут любовь с ровесниками родителей!
Ответить
90Ант19.06.2018 15:23
Этот брак, дети от суррогатной матери, все фальшиво, и вообще зачем он "женился" на пенсионерке??
Ответить
91Татьяна15.04.2019 10:44
В ответ на сообщение № 3 от Ксюша: именно потому, что знаем что такое любовь, и возмущаемся! Как сказал Евтушенко: "сколько у нее их было! Можно ль, чтоб такая полюбила? А полюбит - можно ли надеяться?"… А у нее только официальных 5! Но это сопляку ни о чем не сказало! Раньше это называлось плохим словом, хоть бы внуков постыдилась!
Ответить
92Татьяна15.04.2019 11:45
В ответ на сообщение № 22 от Бабушка: Все верно! При социализме не больно то она афишировала с кем была - ей быстро бы хвост прижали! А сейчас деньги на всем делает! Ну хоть бы внуков пожалела! Правильно тогда чеченец-муж Кристи мальчишку отобрал! ПОЗОР!
Ответить

Добавить комментарий

128856 98552 27816