Жена футболиста Жиркова, действующая "Миссис Россия", опозорилась (видео)

15.04.2013 20:2914711

В воскресенье на телеканале "Россия-1" вышла передача Бориса Соболева, в рамках которой было обнародовано интервью, любезно представленное "Миссис Россия-2012" Инной Жирковой. Отметим, что девушка является супругой футболиста "Анжи" и сборной России Юрия Жиркова.

Интервью активно обсуждается в блогосфере. Дело в том, что Инна Жиркова, аргументируя выбор жюри в ее пользу, предположила награда ей досталась потому, что всегда старается быть красивой. Попутно журналист задал ей ряд вопросов о том, кем являются Агния Барто, Самуил Маршак, а также кто написал "Грибоедовский вальс" и "Полонез Огинского". Ни на один из вопросов "Миссис Россия-2012" ответить не смогла, объяснив, что они не по ее части. Также девушка призналась, что и работать ей не приходилось.

В свою очередь, телеведущий дал понять, что интервью действительно подлинное и никакого монтажа в нем не имеется: "Мы фальсификациями не занимаемся. За каждое произнесенное в эфире слово я готов отвечать с исходниками материалов в руках судьи"

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Юлия Р.15.04.2013 20:35
Жесть, вот это Миссис.
Ответить
2Антон15.04.2013 21:19
А что этот журналист не взял интервью у своей жены?!
Ответить
3Илия15.04.2013 21:24
В ответ на сообщение № 2 от Антон: Его жена не Миссис Россия, остолоп ты эдакий.
Ответить
4Вася15.04.2013 21:27
Гармоничная семья дураков России.
Ответить
5Антон15.04.2013 21:47
В ответ на сообщение № 3 от Илия: да мне всё-равно кто его жена, могли и других тупых моделей найти.
Ответить
6Mуха15.04.2013 23:50
Умники. А кто из Вас ответит хотя бы на один вопрос? Конечно без википедии.
Ответить
7Ксюша16.04.2013 00:02
Кошмар! Стыдно за то, что конкурс "Мисс России" так опустился. Купленное, продажное шоу.
Ответить
8Ксюша16.04.2013 00:03
Да и вопросы то для начальных классов средней школы.))) Жесть, позорище!
Ответить
9Fgi1416.04.2013 00:21
Все уткнулись в эти планшеты да смартфоны, книгу в руки взять не могут, типа красота спасет мир, что ли. Внутренняя скорей всего. А остальное, сиди дома короче, готовь ужин.
Ответить
10EVA16.04.2013 00:28
Ужас, кошмарище полное! Сама тупая, как пробка, чему детей-то научить сможет, как правильно глаза накрасить или как тональник выбрать? Не удивлюсь, если и этого не знает. Это позор России, а не миссис.
Ответить
11C.16.04.2013 06:06
Молодец, а зачем простой русской о каких-то папуасах или евреях знать. Это должны знать школьники и бездельники, как этот корреспондент.
Ответить
12Вася16.04.2013 08:20
Девушка, каких тысячи, ничего удивительного, что она не знает этих вопросов.
Ответить
13Cassy16.04.2013 08:56
Я в шоке больше не от интервью, а от комментариев. Люди правда считают, что ничего страшного в этом нет, этого всего можно НЕ ЗНАТЬ!????? Очнись, народ!
Ответить
14Боже мой!16.04.2013 11:18
В ответ на сообщение № 6 от Mуха: Ты лучше объясни, как можно не ответить кто автор "Полонез Огинского" и "Грибоедовский вальс", если в самом вопросе заложен ответ? Какая "Википедия" нужна по авторам детских книг для самых маленьких? Полная реформа образования в действии: целый день крутится перед зеркалом, крася ногти и перемеряя по двадцать раз шмотки, чтоб стильно сочетались ногти, помада, туфли, поясок с камешком на колечке. А на выходе - пустышка в красивом фантике.
Ответить
15Боже мой!16.04.2013 11:23
В ответ на сообщение № 11 от C.: Миска не была школьницей? Выросла на задворках заброшенного огорода прекрасным цветком? И кто из них папуас: Огинский, Барто, Грибоедов, Маршак? Или тот, кто спрятался Вашим ником? Или вы из тех, для кого важнее, чтоб у девушки была мордашка поприятней, а остальное ни Вам, ни ей по жизни не нужно?
Ответить
16Болельщик ЦСКА16.04.2013 11:51
Магомед Жирков сделал правильный выбор. Мир им да любовь.
Ответить
17MYXA16.04.2013 11:53
В ответ на сообщение № 14 от Боже мой!: Ты, значит, школьница или такая же бездельница как этот корреспондент. Она же взрослый человек. Ты сейчас на мой вопрос ответь: для чего ей это надо знать?
Ответить
18C.16.04.2013 12:16
В ответ на сообщение № 16 от Болельщик ЦСКА: Жирков, оказывается, турок. Опять испортил криминалитет Русскую девушку. Жалко, скоро все будут похожи на мисс Абдразакову.
Ответить
19Shitalex16.04.2013 12:21
В ответ на сообщение № 17 от MYXA: Ты или правда такой дурак, или прикидываешься. По твоему голова ВЗРОСЛОМУ человеку нужна только для того, чтобы в нее есть? Или в мозгу какой-то интеллект должен быть? Судя по твоим постам, только для 1-го.
Ответить
20Shitalex16.04.2013 12:25
В ответ на сообщение № 16 от Болельщик ЦСКА: Я бы на его месте запер жену на недельку и заставил все детские книги перечитать. Позорище, лучше бы совсем не высовывалась. Мало над Жирковым стебались, когда он в Анжи перешел, а тут еще один повод появился.
Ответить
21СССССС16.04.2013 12:41
В ответ на сообщение № 20 от Shitalex: Сегодня читала, кто-то написал про Жиркова и его жену: Он ей-Бэээ, а она ему-Мэээ.
Ответить
22Муха16.04.2013 12:46
В ответ на сообщение № 19 от Shitalex: Голова человеку нужна для решения своих проблем и общества. А такие вопросы нужны для беспредельников и энциклопедии. До тебя не доходит?
Ответить
23Ерос16.04.2013 13:58
А волосы то с грудью не настоящие! Где вы женщины с натуральной красотой!
Ответить
24Наталья16.04.2013 15:43
У меня ребенок во втором классе на половину вопросов ответил. А она ни на один вопрос не ответила.
Ответить
25Иванова Светлана16.04.2013 15:50
Ответ на сообщение №22 от МУХА: Отсутствие интеллекта не делает Вам чести, вот из-за изобилия подобных вам и Инне наша страна в полной "заднице", к сожалению, вас все больше и больше, а у в власти все больше людей с интеллектом, но без совести и чести.
Ответить
26Виктория Новикова16.04.2013 17:40
Супруга полузащитника махачкалинского "Анжи" Юрия Жиркова выступила с официальным обращением относительно вышедшего в свет видеоролика. В видеосюжете Инна Жиркова отвечала на вопросы журналиста ВГТРК Бориса Соболева."Обращаюсь ко всем, кому дорога Россия и небезразлично её будущее. Ко всем, кто хочет сделать свою страну лучше, но не решается проявить себя в силу каких-то ограничений. В 2012 году я завоевала титул "Миссис Россия — 2012". Я признательна за оказанное мне доверие и за данную возможность реализовать задуманное. Мне 23 года, я замужем, я мама двоих детей: четырёхлетнего сына и двухлетней дочки.Обладая титулом "Миссис Россия" и пользуясь поддержкой своего мужа Юрия Жиркова, я могу более целенаправленно осуществлять спонсорскую и общественную деятельность, выказывая этим свою социальную позицию. Мне повезло — несмотря на мой молодой возраст, я уже могу гордиться не только статусом жены и матери двоих детей, но и статусом, благодаря которому я могу изменить чьи-то жизни к лучшему.Считаю, что своими поступками и делами человек олицетворяет свою жизнь. Мне искренне жаль, что за всеми моими намерениями журналисты смогли найти себе только нишу для демонстрации своего ораторского мастерства и высветить несовершенство нашей системы модельного бизнеса. И тем не менее я ещё раз благодарю своего мужа за поддержку и организаторов конкурса за возможности хоть чуть-чуть сделать этот мир счастливее", — заявила Инна Жиркова.
Ответить
27В.16.04.2013 18:35
В ответ на сообщение № 19 от Shitalex: Ахаха, молодец! Наверное, большинству голова все таки для того, чтобы в неё есть и нужна. Боже как жаль, что в нашей стране все так печально, какая же это может быть миссис. Понарожать детей в 23 года - это дело не хитрое, главное-то ведь донести до их сознания ценности, историю, культуру в конце концов. А эта дама, мало того, что элементарного не знает, не пробовала себя ни на одной работе (ну хотя бы для разнообразия). Какая же она социально активная? Какая же она женщина-то? Не могут быть красивыми глаза, которые не плакали ни разу! Всё это ерунда, кукла без мозгов. Я в шоке!
Ответить
28Руслан16.04.2013 18:42
В ответ на сообщение № 27 от В.: А какая ей светит работа с такими познаниями, вы что, смеётесь.
Ответить
29Тамара16.04.2013 20:01
С таким образование как у нас, ничего нет удивительного. Многие не знают кто такой Пушкин, Грибоедов, Достоевский. С таким образованием как у нас скоро и себя забудут как звать. Ничему прошу не удивляться. Наше образование плодит дураков и роботов. Так что, то ли еще буде, то ли еще будет, то ли еще будет, ой-ей-ей.
Ответить
30Вася16.04.2013 20:21
В ответ на сообщение № 29 от Тамара: "Ой-ой-ой" не так пишется.
Ответить
31Григорий Иванович17.04.2013 03:50
Боже мой, да мы превращаемся в папуасов. Продажные конкурсы, продажные футболисты, тупые необразованные девицыТак тебе, Юрий, и надо.
Ответить
32Кришна17.04.2013 06:20
В ответ на сообщение № 22 от Муха: Лети скорее к ближайшей навозной куче и там с головой погружайся в решение своих проблем. В обществе людей тебя имеют полное право прихлопнуть за разнос инфекций опасных для здоровья и умственной полноценности.
Ответить
33Олеся17.04.2013 07:44
Какой ужас, взрослая девушка а элементарного, кто такая Барто и Маршак не знает, значит она и детей так же воспитывает не читает им книг и т. д. Правда что красота есть - ума не надо, а смой с неё весь грим, посмотрим, какая она красавица.
Ответить
34Жека17.04.2013 07:47
Какие футболисты, такие и жены - позорище.
Ответить
35Ирина17.04.2013 09:05
Умничка девочка! Достойно держалась! Журналист уважения не вызывает.
Ответить
36Марина17.04.2013 09:35
Делать ставку на внешность - заведомо проигрышный вариант. Всегда найдется кто-то, кто моложе и красивей тебя. Эти слова я прочла, когда мне было лет 18. Сейчас мне 38, у меня 2 детей, 2 высших образования (экономическое и юридическое), работаю главным бухгалтером крупного предприятия. Не скрою, в работе мне мешает именно моя презентабельная внешность, тяжело все время доказывать, что красота и ум - вещи совместимые. Но хочу замолвить слово в поддержку Инны. Не торопитесь ставить ярлыки. Во- первых, телеведущий первыми вопросами сразу выбил ее из колеи, Инна не ожидала такого напора, она пришла с открытой душой. Во-вторых, вы же видите, что потом, после того как человека обезоружили, Борис начинает задавать вопросы на эрудицию, а Инна их хоть и слышит, но в силу психологического напряжения уже не понимает. Как можно ответить на вопрос в таком состоянии? Хочу обратиться к Борису, почему заранее, до интервью, вы не можете даже предположить, что красивая девушка может быть далеко не глупой. Зачем унижать людей, применяя ваши психологические приемы? Вы эти самоутверждаетесь? Для Вас подлость это умение выживать? Кажется пахнет комплексами и неуверенностью в себе. Я с большим удовольствием посмотрела бы доброе и веселое интервью с Инной, она это заслужила. А на счет работы: " Вы сидели когда-нибудь с двумя маленькими детьми" Бросить их и пойти на работу? Успеет еще. Инна, не думайте, что все население воспримет данное интервью как Ваш провал. Те, кто поумнее, увидят заранее спланированный результат Бориса. Мне жалко таких людей, как он.
Ответить
37Лора17.04.2013 09:54
Я видела весь фильм Бориса. Вопросы он задавал и другим участникам проекта. Суть интервью не в том как "миссис" ответила, а в том, что она тупо купила это звание, и в своём интервью она подтвердила, что у неё не было даже формальных оснований для участия в конкурсе.
Ответить
38Марина17.04.2013 10:29
В ответ на сообщение № 37 от Лора: Почитайте в словаре, что означает слово "формальный". Как вы понимаете словосочетание "формальные основания"? Чего у Инны не было??? Не судите, да не судимы будете. А на то, что сегодня все продается я отвечу, что Борису не заплатили, потому так и получилось. А вы в своей жизни никому никогда не платили, может и взятки не давали?
Ответить
39Маргарита17.04.2013 11:48
Интервью для Инны не было внезапным, она согласилась его дать. Время на подготовку у неё было. Выиграть титул Миссис Россия-2 Инна смогла (несмотря на психологическое напряжение), а ответить на "детские" вопросы, в силу психологического напряжения, не смогла, вдруг растерялась. Во всём виноват журналист. Марина, я правильно вас поняла?
Ответить
40Мишель17.04.2013 12:45
В ответ на сообщение № 36 от Марина: Стоп, "умница"! Перечитайте еще раз внимательно Ваше обращение к Борису и, если Вы действительно не глупа, то поймете и перестанете осуждать тех, кто сомневается в Ваших умственных способностях. А женщине очень сложно быть внешне некрасивой, если материальные средства позволяют ухаживать за собой и покупать соответствующую упаковку. Все-таки красота - это не только тело. У всех примерно одинаковые руки, ноги, глаза, рот, нос. Различия между тип такой-то и тип такой-то. Да и типов-то немного на все население планеты.
Ответить
41Витёк17.04.2013 13:32
Ой да ладно, вы чего ожидали, что она скажет: "да муж мне сделал подарок, проплатил фотосессию, где я в короне за неделю до конкурса, проплатил журнал, где это напечатали, проплатил конкурс "Миссис Россия 2012", вон другим машины дарят, а мне титул, вы сначала добейтесь, а потом критикуйте!". Ей богу, как дети, ну выкинул муж бабло, потешить своё самолюбие. Его пожалеть надо, представляете как ему тяжело это делать.:)
Ответить
42Маргарита17.04.2013 14:22
В ответ на сообщение № 40 от Мишель. Добрый день. Мишель, когда я смотрела это интервью, у меня появилось ощущение, что перед нами разыгрывают спектакль, настолько "нереальна" была победительница - эрудиция, "это красивое длинное платье для утреннего завтрака". И далее, по ходу интервью, выданная Инной неестественная для восприятия "информация": "нет, не работаю, не была, не знаю".
Ответить
43Марина17.04.2013 15:03
В ответ на сообщение № 40 от Мишель: Мишель, может я, конечно, сумбурно написала, орфография там. Это эмоции, когда пишешь, особо над этим не думаешь. Знаете, когда я сдавала госэкзамен в университете на второе высшее (юридическое) образование, первый вопрос мне: "Видели ли вы когда-нибудь Гражданский кодекс, как он выглядит?". Я впала в такой ступор, на меня смотрят 6 пар глаз и видят на мне упаковку. Я гляжу на них и понимаю, что не реально мне им доказать, что я 2 месяца по ночам учила гражданское и гражданско-процессуальное право, читала кодексы, я спала по 4 часа, ни о чем думать не могла, нервы на пределе, пересдачи не существует - сразу отчисление. А потом собрала последние силы, накрасила одни губы, одела какой-то костюм и выглядела при этом обалденно! Понимаете, кому я что докажу? Они же смотрят на меня и думают, как же ей все легко в жизни дается, как прекрасно выглядит, кольцо с бриллиантами любовник подарил. И никому не интересно, что у меня внутри, что я замужем 20 лет, что кольцо от бабушки и, что мне, черт возьми, действительно интересна криминалистика, судебные процессы и все, что с этим связано, поэтому я и пошла учиться. Многие красивые девушки так и не могут пробить эту стену непонимания, они никому ничего не доказывают, а просто оправдывают ожидание окружающих.
Ответить
44Эльвира17.04.2013 15:13
Инне простительно, на самом деле.;-) Она, вероятно, только 10 классов и закончила и то, уверена, не с отличием.;-)Б. СОБОЛЕВ: Может быть, может быть. Я, если позволите, чуть-чуть разовью эту тему. Коль скоро это самое пресловутое интернет-сообщество заинтересовало именно самое, казалось бы, несерьезное из всего, что говорилось в течение двух часов, я тогда немножко разовью эту тему. Вот этот прием задавания элементарных вопросов и вопрошания о прописных истинах, я, честно говоря, эксплуатирую уже не первый раз. И по большому счету, Инне Жирковой это, наверное, даже простительно. Ну, она не для того рождена на белый свет. Она – красивая, она – жена, она – мать, ну и бог с ним. Но когда мы такие вопросы задавали, например, выпускникам и аспирантам МПГУ, головного педагогического вуза страны и аспирант, который на кафедре русской филологии и сейчас, как он сообщил, пишет работу кандидатскую на тему «Методология преподавания русской литературы», он с трудом, но ответил на вопрос, кто убил Пушкина. Но когда я чуть-чуть усложнил задачу и спросил «А кто Лермонтова? С кем Лермонтов стрелялся?» Он сказал «Вы чего, надо мной прикалываетесь?» Я говорю «А что?» - «Лермонтов стрелялся? Первый раз слышу». И так далее. И в таком вот духе. Ну, слушайте, вопрос о половой принадлежности Ремарка, ну, конечно, Эрих Мария Ремарк по его версии женщина. И так далее. И мы это проделывали несколько раз. Последний раз мы такого же разряда вопросы задавали выпускникам Бабуринского вуза, когда как раз шла речь о его закрытии. Ну, это просто песня. Это просто песня. Это экономисты, которые. Ну, он не знает просто ничего. Его в ступор вводит. Ну, мы начали, естественно, с вопроса, кто написал «Капитал» Маркса. Ну, это невозможно ответить. Понимаете?.. Взято здесь: ссылка.
Ответить
45Юлия17.04.2013 16:56
В ответ на сообщение № 6 от Mуха: Я не знаю, Муха - Вы женщина или мужчина. Но позвольте спросить, Вы, что, тоже не знаете ответов на эти вопросы??? Хорошо, конечно, что про Википедию знаете, но как же школа и дальнейшее обучение? Где вы все были-то? Что же будет с нашими детьми, со страной, при таком уровне интеллекта??? Это же дорога в никуда. Печально и страшно все это. ( ( (
Ответить
46Олежка-дролежка17.04.2013 18:17
О чём спорите, граждане? Их на просторах России (таких как Жиркова) тысячи, если не больше. Поколение конца 90-х. Нам (стране) с такими скоро "крышка".(((
Ответить
47Адвокат17.04.2013 20:50
Можно быть ходячей энциклопедией и, при этом, быть полным чмо и моральным уродом. У каждого свои достоинства. Инна, не обращайте внимание на завистников. У журналюг единственная возможность всплыть - за счет других.
Ответить
48Жирков17.04.2013 21:16
Муж бездарь, жена тоже. Все логично.
Ответить
49Ольга А.17.04.2013 21:35
В ответ на сообщение № 43 от Марина: Марина, по теме: женщина, имеющая двух детей в нашей стране, просто не может не знать, кто такие Агния Барто и Самуил Маршак. Стихи их на слуху повсюду, где есть сказки и мультики. Лично я помню их даже со своего детства. По поводу Вас: вы уж простите, возможно Вы даже красивее на самом деле, чем сами себя описываете, но делать ударение на красоту при поступлении на учебу и как основу отношений на работе, по меньшей мере узконаправленно (пишу деликатнее, чтобы не обидеть Вас). Проблема повышенного внимания к Вам не в Вашей красоте, а в Вашем поведении. Оглянитесь вокруг, Марина. Сколько по настоящему красивых женщин окружает Вас, но не многие как Вы озабочены тем, что красота осложняет им жизнь. Внимание к привлекательным женщинам было и есть всегда, но только недалекие люди (да еще в американских фильмах) относятся к красоткам, как к глупышкам. Ну, или если женщина (девушка) ведет себя соответствующе. Наша героиня оправдала нелестное мнение о блондинках полностью.
Ответить
50Сальвадор17.04.2013 23:37
В ответ на сообщение № 43 от Марина: 2 месяца изучать по 20 часов в день это 600 часов изучения. Гражданский кодекс 600 страниц и Гражданский процессуальный кодекс 150 страниц. Чуть меньше часа на страницу, о да, это круто. Причем предыдущие 3 года получения второго высшего юридического Вы чем занимались, ни разу не открыв ни ГК ни ГПК? Скажите, а Вы правда думаете, что никто кроме Вас, не сдавал гос. экзамены? Ни допускаете ли Вы предположения, что кто-то может быть в курсе, что гос. можно пересдать? Ваш рассказ о том, как якобы ужасен гос и как Вы его героически пережили, может вызвать интерес только у людей, никогда его не сдававших. Работая главбухом крупного предприятия, Вы за 20 лет уже множество раз сдавали годовую отчетность, выковали характер в общении с налоговой, пережили множество проверок и вдруг спасовали перед обычным провокационным вопросом о цвете обложки ГП? Мадам Вы очень слабенько врёте о себе и Вашем якобы солидном жизненном опыте. Именно поэтому экзаменаторы задали вопрос под стать Вам. Видя Ваше юное личико и осознавая, что Вы получив якобы диплом поставите его на полку. Этот якобы трофей будет рассказывать Вашим подружкам, что у Вас якобы 2 высших образования. А суть в том, что я много раз видел ситуацию, когда такой липовый специалист с 2мя, 3мя или даже 4мя высшими ни дня не проработавший ни по одной из специальностей, надоев папику, идет работать уборщицей.
Ответить
51Саша с Уралмаша18.04.2013 00:00
Красота спасёт мир!
Ответить
52М18.04.2013 10:46
А вы слышали как разговаривает сам Жирков? А когда он интервью дает? Послушайте и все поймете, ему умная жена не нужна.
Ответить
53Недоросль18.04.2013 11:36
А зачем географию учить? Извозчик довезёт.
Ответить
54А. БАРТО.18.04.2013 11:40
Интересно, кто её родители? Подозреваю, что тоже кроме денег, в голове ничего нету. И эту 100 пудов воспитывала няня (самая дешёвая).
Ответить
55Евгений18.04.2013 13:47
В ответ на сообщение № 36 от Марина: А то, что у этой красавицы по няне, на каждого дитя - ничего? Наверное, перетрудилась! Будучи человеком публичным, негоже теряться перед очередным корреспондентом.
Ответить
56Алекс18.04.2013 14:10
В ответ на сообщение № 54 от А. БАРТО.: Это продукт Ельцинско-Путинской эпохи. Пока у её мужа есть баксы, вся галактика вращается вокруг неё. Вот про курс доллара ночью разбуди, она даже спросонья без запинки расскажет.
Ответить
57Андрей18.04.2013 14:10
Самое позорное это то, что она не знает кто такой Маршак. Это позор, такое чувство, что она вообще в школе не училась.
Ответить
58Зося18.04.2013 14:26
Как и кому она сдавала ЕГЭ?
Ответить
59Димон18.04.2013 17:05
Это ее личное дело - знать чего-то или не знать, даже тех вещей, которые казалось бы должен знать каждый (хотя на самом деле большинство не знает). А то, что, как многие считают, она "тупо" купила свое звание - не ее вина, а вина нашей прогнившей российской системы решения проблем (взяточничества и коррупции) вместе с теми, кто эту систему поощряет. Грустно не то, что человек не знает ответов на несложные вопросы (впереди жизнь и всему еще можно научиться), грустно то, что общество стало злым, завистливым, с отсутствием чувства сострадания к окружающим. Большинство людей думает - как бы сильнее задеть и съязвить, хотя сами из себя ничего не представляют.Инна, удачи вам! Не обращайте сильного внимания на критичные высказывания в свой адрес, но задумайтесь над ними. Делайте побольше добра, тем более, если у вас есть такая возможность!
Ответить
60Оlythetruth18.04.2013 17:51
Мозг - это роскошь. Но, если все норм с баблом - и мозг можно имплантировать (как рудимент, то конечно, в последнюю очередь). А голова нужна чтобы носить корону и в нее (в голову) кушать.
Ответить
61Аноним18.04.2013 19:33
А Магомед Жирков наверное такой же тупой и глупый, как его жена, во придурки, они друг друга стоят.
Ответить
62Тамбовчанин18.04.2013 20:06
Юра Юра. Дюлей жене за то, что, курица тупая, решила в интервью понтануться)))Купил ей титул, никто тебя не критикует, молодец, в красивую жену грех не вложить бабок, но какого куя она полезла рот открывать? Опозорила одной ногой почетного гражданина Тамбова. Эхххх жаль, теперь не скоро отстанут.Надеюсь, няня у детей не такая глупенькая)))
Ответить
63Путник18.04.2013 22:52
В ответ на сообщение № 43 от Марина: В каждом Вашем сообщении, только и мелькает те факты, какая Вы красивая, как Вы упакованы. На Вас все глазеют, кольцо с брюликами. А самое главное, КАКАЯ ВЫ, ПРЯМ, ВСЯ ТАКАЯ УМНИЦА. И получается, что Вас вовсе не интересует, в каком свете выставили Инну. Вас больше всего волнует тот факт, что про Вас ничего не говорят, Вас не видят, Вас не замечают. А вы ведь, прям, вся такая. Ну, а образование! Поверьте и у нас здесь тоже в метро заходишь с одного конца ТРАКТОРИСТОМ. А с другого конца метро уже можешь выйти с корочками депутата государственной думы. Вы, как то пишите не обдумано, не подобает юристу так. Пишите, что очень любите криминалистику и так далее и тому подобное. Но видимо при этом забыли, что написали в своем сообщении чуть выше, что работаете ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ.
Ответить
64Галина19.04.2013 01:35
Вопрос к модераторам: А, что -сравнение тупой безнадежно девицы с курицей -преступление??
Ответить
65Галина19.04.2013 01:46
Оскорбление всех женщин России. Задать бы вопрос жюри: по каким таким параметрам выбрали это существо женского рода?Опозорила на весь мир. Получается: и конкурса никакого не было. Она и слово эрудиция никогда не слышала. По ее мнению - это накраситься, уложиться, нарядиться. Крутятся такие вот солнца вокруг своих земель - олигархов, футболистов и т. д. и позорят нацию. Да еще производят себе подобных. Слава няням России, читающим детям футболистов и т. д. книжки и включающим навороченные музыкальные проигрыватели. А то- мама школу посещала музыкальную, на фортепиано играла, а про Агинского не слыхивала.
Ответить
66Nikksi19.04.2013 09:05
Всем комментирующим! Замените (в уме) слово "конкурс" на "аукцион", или просто "распродажа", что соответствует реальности, и все вопросы, возмущение, одобрение и т. п. станут ненужными, отпадут сами собой. Нервы надо беречь! Здоровья всем!
Ответить
67Тильда19.04.2013 10:01
В ответ на сообщение № 49 от Ольга А.: Полностью согласна! Лучше и не скажешь.
Ответить
68Антон19.04.2013 10:53
Не могу представить их общения в рамках семьи: папа-мама-дети. О чём? Как? Интересы? А вы представляете себе их быт?
Ответить
69Алекс19.04.2013 11:05
В ответ на сообщение № 66 от Nikksi: Можно так же заменить слово "конкурс" на слово "тендер" (закрытый). И Вам доброго здоровья!
Ответить
70Калина19.04.2013 12:50
Мама, не знающая Маршака и Барто. Простите, я не умница, но, вместе с сыном, стала учиться заново - когда приходится объяснять, вспоминать и т. д. Недавно вот, благодаря сыну, узнала много нового про Нептун - не знала, что его открыли математическим путём, прогуливала, наверное. Но, про детские книжки и сказки вообще молчу. ( (
Ответить
71Евгени Я.19.04.2013 13:44
В ответ на сообщение № 65 от Галина: Огинского! А Агинский - это автономный Бурятский округ.
Ответить
72Татьяна19.04.2013 15:34
Позор России! Кто и кого выбирает! Полное отсутствие интеллекта!
Ответить
73Самуил Маршак19.04.2013 15:53
Ну и что, я знаю Агнию Барто и Самуила Маршака, но, кто написал полонез Огинского, а уж, тем более, Гриебоедовский вальс не знаю, и что, я позор России? Гнать надо таких недоделанных журналистов. Все это ерунда, для женщины главное, уметь хорошо готовить и поддерживать домашний быт, а это можно делать и без полонеза Огинского.
Ответить
74Екатерина19.04.2013 17:55
Ойййй))) Ну насмешили, чес слово! Это из оперы: я знаю все твои слабости, знаю, что ты не ответишь на те или иные вопросы, но я все равно тебе их задам, чтобы тебя опустить, унизить, а главное, на всю страну - это ж важно учесть, когда унижаешь. прям как на экзамене, мало похоже на интервью. Как -то неинтересно и даже НЕУМНО, товарищ, задающий вопросы миссис Жирковой. По-моему ведущий изначально был настроен не очень дружелюбно к модели. Надо, скорее всего, с этого начинать. Когда общаешься с человеком, если ты конечно ее за человека считаешь, то все иначе. Ты освящаешь либо свет в человеке, либо не очень свет, как в этом "интервью". Тогда проблемы у ведущего, который ненавидит моделей и считает их дурами. Ну, как говорится, раз ты дураками других считаешь (это ж проще), значит первый дурак это ТЫ.Но, Агнию Барто и Маршака на хлеб не намажешь)))А миссис Жиркова со временем всему научится. Ей всего 23. Заслуга, что она уже двоих детей родила, не избавилась от них и не посчитала, что они будут препятствием ее карьере, не посчитала, что дети - помеха, как некоторые считают и оставляют на воспитание бабушкам и няням а сами щеголяют по подиуму. Вот это заслуга. Почему не освящаете эти моменты?А с детьми учишься дополнительно. но все со временем приходит. Многие умные, но не имеют ни молодости, ни детей, ни красоты. Ни денег чтобы детей содержать.Так что, спорный вопрос, кто умный оказался в этом "интервью". Ведущий или модель. Надо уметь задавать вопросы и аппелировать к человечности, а недостатки всегда можно высветить, это очень легко, т. к. в каждом оно есть. Миссис Жиркова с открытостью пришла и не стала хамить в ответ, на психологические манипуляции ведущего.
Ответить
75Мисисс Агния Барто19.04.2013 18:06
Можно все знать, быть очень вумным, но при этом не иметь внешности, молодости, денег и детей. Ум что-то дает, если нет всего остального? Правильно, не дает)
Ответить
76Галина19.04.2013 22:39
Ответ Евгении Я № 71. Есть такой недочет в моем посте (заглянула в интернет, а там его склоняют - Агинский, Огинский, Огиньский)! Но... так это не я, а она училась в музыкальной школе! Неверность в написании фамилии не мешает мне без всяких нот исполнять сие произведение на 3-х инструментах по памяти (на слух)! Для написания фамилий нет правил, и запомнить правильность написания фамилий всех известных музыкантов и т. д. не представляется возможным.
Ответить
77Галина19.04.2013 23:18
Ответ Екатерине на пост №74.Вывнимательно смотрели ролик??? Ведущий программы говорит: "Главной целью конкурса является выявление самой активной, образованной, духовноразвитой и красивой женщины-матери". Социальной активности нет! Образованности - нет! Духовного развития не наблюдается. Красота - понятие спорное!А слабости у нее в каждом вопросе. Можно и не знать чего-то, но не знать вообще ничего??? Двоих детей родить - это заслуга перед кем или чем??? Это основная, природная функция женщины: рождение и забота о потомстве. У плиты есть функция, у стиральной машины. Заслуга перед кем, что не избавилась и не отдала детей! Смешно и страшно такое читать! А чему ее научат дети, если их воспитывают няни?? Ведущий не спрашивал у нее решение гипотезы Пуанкаре, решение задач по генетике и формулы из органической химии. А задал несколько простеньких вопросиков и на основании того, что она заявила о том, что училась в музыкальной школе, имеет малышей и т. д. Эти музыкальные произведения - классика жанра и изучаются в музыкалках 100 %, книжки деткам эти тоже все читают. А у нее и Солнце вокруг Земли круги наворачивает. Тупость, как не назови, как не оправдывай - никуда не денется! А ведущий выглядел бесспорно умнее, хотя бы потому, что это он на работе и в должности задавал ей простенькие вопросы, а она корячилась на них ответить! Да куда там!
Ответить
78СССССС20.04.2013 09:08
В ответ на сообщение № 77 от Галина: Да, я с вами согласна.
Ответить
79Такса20.04.2013 18:31
Даже Ирина Муравьева в известном оскаровском фильме знала, что читает сейчас Москва, а читала Москва тогда Три товарища Ремарка. Хотя бы у классиков кино поучились все эти деланные красавицы, им на курсах по привлечению олигархоа преподают все что угодно, кроме элементарных правил приличия. Ну что им удается, а вообще ПОЗОРИЩЕ. И самое главное, что легионы этих охотниц на миллионеров не видят в этом ничего плохого. Главное переспать и родить побыстрее, а там... Ну будем делить пополам, все равно в наваре. И зачем им знания?
Ответить
80Нина20.04.2013 18:51
Послушайте, ну это вообще ужас. Я знала, что молодежь мало читает, но такое, а как они вообще-то с Жирковым общаются? Наверное, он такой же? Ну это не так важно. А вот, что эта тупица ограниченная до дебилизма является миссис и этим олицетворяет лучшую - какие же тогда те, кто за ней по рангу? Даже страшно представить. Вообще нужно запретить этим продажным конкурсам использовать всякие географические названия России, чтобы не позорили страну. Пусть используют конкурсы типа "тупой и еще тупее" и т. д.
Ответить
81Вика20.04.2013 23:00
Да, что ж вы злые такие! А что, порадоваться за юную, красивую и к тому-же мамашу двух детей слабо? Назовите ваши веские причины такой ненависти, и я не буду так удивляться, что вы пишете? "Это штука нехитрая - детей родить". Как-будто нашли себе соперника, которого надо унизить, место ему указать, ткнуть его мордой. Сами мы умные, великодушные, таланта выше крыши и все это самое одухотворенное мы и в детей своих вкладываем. Так что-ли? А я вот вижу другое рядом. Дети друзей, до которых дела нет, какие уж там духовные потребности ребенка! А когда я вторую дочь рожала, вполне благопристойная мать посовещалась на выходных с семьей и решила не забирать свою дочку новорожденную, дескать, здоровьем слабовата. Судя по ее образованию, она хорошо и Барто, и Маршака знала.
Ответить
82Воронцова21.04.2013 02:06
В ответ на сообщение № 81 от Вика: Может ей еще и грамоту вручить, что двух детей родила? Чего радоваться то? У нее все условия созданы, чтобы выглядеть хорошо. Понимаю если бы она работала, детей воспитывала и выглядела хорошо, а тут дома сидит, у детей няньки, предоставлена сама себе. И, что тут такого похвального?
Ответить
83Ольга А.21.04.2013 04:50
Удивительно просто, с какой легкостью некоторые отдельные представители наших граждан, защищая симпатичного ему героя темы, поливают грязью оппонентов, обвиняя их и во лжи, и в зависти, и в том, что "сами рылом не вышли" и т. д. и т. п. Уважаемые воздыхатели героев, тех, которые сами дают повод и стремятся быть на слуху! Защищая таких славных и "умных", красивых и героических представителей нашего бомонда, вы тем самым показываете не свою лояльность и доброту, а такую же порой беспросветную глупость и скудоумие, про которое и идет речь в данных темах. Ни один умный и грамотный человек не будет восхищаться подвигом типа "ну и что, что дура, зато родила!" Может еще и порадуемся, что регулярно кушает и оправляется наша героиня - для нее это так же будет являтся подвигом?! Судя по высказываниям в зависти и т. п. заявлениям - для таких оппонентов тоже?!
Ответить
84Римма21.04.2013 08:46
Бедная, забитая девушка. Не ходила в школу, не смотрела телевизор, хоть с мужем повезло - купил место на конкурсе. А мама ее что-нибудь знает, интересно.
Ответить
85Зая21.04.2013 15:36
Телеведущая Мария Командная не исключает, что видео, специально, смонтировано так, чтобы создавалось впечатление, будто у девушки нет мозгов. По её данным, от большого интервью осталась 3-минутная подборка выдернутых из контекста фраз.Завсегдатаи блогов считают, что на федеральном телеканале победительницу конкурса "Миссис Россия-2012" целенаправленно пытались дискредитировать.Некоторые СМИ сообщают, что у зрителей телеканала "Россия 1" пытались вызвать зависть и ненависть к супруге Юрия Жиркова. В частности, несколько раз крупным планом показывали украшения девушки, которые были на ней во время записи.Телеканал даже не упомянул о благотворительной деятельности четы Жирковых. В 2012 году они подарили микроавтобус Софьинскому детскому дому и регулярно бывают там в гостях.Пиар-менеджер Юрия Жиркова Дарья Арсланова уже заявила, что корреспондент ВГТРК Борис Соболев сфабриковал интервью. Она написала в Facebook, что все верные ответы Инны Жирковой (в том числе про Солнце) потом, были вырезаны.
Ответить
86Алекс21.04.2013 17:38
В ответ на сообщение № 85 от Зая: Честь и хвала чете Жирковых за благотворительную деятельность. Это добрые богоугодные дела. Дай Бог им за это здоровья и счастья.Я посмотрел достаточно продолжительный фильм, в котором есть это интервью. Фильм очень интересный. В нём рассказывается об организаторах и жюри таких конкурсов. К сожалению, адреса в инете не знаю, но при желании сможете найти. Многое становится понятным.
Ответить
87Онищенко Станислава Федоровна21.04.2013 20:25
Зачем так издеваться над красивой, доверчивой девушкой. Я знаю кто такая А. Барто, С. Маршак и бог красотой не обидел, но пашу на рынке. А она устраилась в жизни удачно в этом ее мудрость. Молодец. Да еще родила двоих детей. Что Вы от нее хотите?
Ответить
88Елена22.04.2013 14:37
Больше всего бесит журналюга, по-другому и не написать, прям упивается превосходством своим.
Ответить
89MYXA22.04.2013 21:50
Фины и тайванцы не знают ответов на эти вопросы, но считаются самыми образованными в мире.
Ответить
90Жеканя23.04.2013 11:44
Вот это да, насколько же надо быть необразованной: солнце вокруг земли, хахахаха))))
Ответить
91Жеканя23.04.2013 11:46
Эрудиция, какое-то у нее другое понимание.) ))))
Ответить
92MYXA23.04.2013 18:42
В ответ на сообщение № 90 от Жеканя: Тебе придется еще долго думать, чтобы понять, что ты все же дурак.
Ответить
93MYXA23.04.2013 18:56
В ответ на сообщение № 91 от Жеканя: Я не о тебе. Ты вообще-то нормальная.
Ответить
94Михаил24.04.2013 00:06
То далеко да красивой! Просто деньги решают. Смешно.
Ответить
95Железнова24.04.2013 09:55
В конце концов, не всем же быть умными. Почему-то над ботаниками обычно смеются. И красотой они не блещут. А она красивая, но глупенькая. Опять же, надо сказать, что в умники не лезет и мнения своего никому не навязывает. Вообще, считаю, что ее как-то подленько подставили. Вон Курицына и глупая, и внешностью не блещет, а в звезды лезет и поучает других. От этого она гораздо противнее.
Ответить
96Железнова24.04.2013 10:57
Жена футболиста Жиркова отказалась от короны «Миссис Россия». Девушка впала в депрессию после нападок блогеров и СМИ за незнание Маршака и Барто. 24.04.2013 г.Жена полузащитника сборной России по футболу и махачкалинского «Анжи» Юрия Жиркова Инна отказалась от титула «Миссис Россия-2012) после скандального телеинтервью, вызвавшего шквал язвительных и насмешливых комментариев в Рунете и СМИ. Кроме того, девушка решила не будет участвовать в предстоящем конкурсе красоты. Решение 23-летней матери двоих детей связано с тем, что после устроенной в блогосфере и прессе травле супруга Жиркова впала в депрессию, сообщает газета «Комсомольская правда».Как информировал «Новый Регион», интервью Жирковой, выложенное на YouTube под названием «Жена футболиста Жиркова: деньги есть – ума не надо», было показано вечером 12 апреля в эфире телеканала «Россия 1» в рамках документального фильма-расследования Бориса Соболева «Коронованные особи» о продажности конкурсов красоты. За две недели ролик собрал более 4, 5 млн. просмотров и сотни насмешливых комментариев.А мне жаль, что так вышло.
Ответить
97Воронцова24.04.2013 12:57
В ответ на сообщение № 95 от Железнова. Нет ну конечно смешно, что она не ответила хотя бы на часть вопросов, но я лично не считаю, что это столь ужасно. Тот факт, что их семья занимается благотворительностью уже похвально.
Ответить
98Железнова24.04.2013 13:33
В ответ на сообщение № 97 от Воронцова: Я вообще считаю, что в подобном случае все вопросы должны быть к родителям, в первую очередь. Мы же не знаем, в какой семье она росла. Вот у меня сосед, 34 года, детдомовец, у них в школе половины предметов не было, истории, биологии, физики, химии. Конечно, спроси его, что вокруг чего вращается, да это ж высшая математика для него. Я, конечно, не думаю, что девочка детдомовская, но она росла в девяностые. Тогда многие родители пластались на работе, чтобы принести домой кусок хлеба. Какая уж тут Агния Барто? Опять же знаю журналюг-провокаторов. Глупышка согласилась дать интервью по простоте душевной, а делать этого не следовало.
Ответить
99Железнова24.04.2013 13:40
В ответ на сообщение № 97 от Воронцова: Вспомнила одного приятеля, который всегда говорил "Одна маленькая ошибка, тянет за собой большую цепь неприятностей". В данном случае, именно это и произошло. Не надо было соглашаться на интервью. Сказала бы "Нет" и жила бы и дальше счастливо.
Ответить
100Платоша24.04.2013 14:58
Похожая жизненная ситуация. Наш сотрудник, зрелый мужчина, 38-ми лет, пришел на работу какой-то опечаленный. Роман был счастлив вторым браком с молодой 26-летней девушкой. На вопрос, не случилось ли чего-нибудь, грустно отнекивался. Но, не выдержав внутреннего смятения, через некоторое время вдруг спросил: "Нет, ну почему девки молодые такие тупые?". Просто вопль отчаяния! Мы все молча смотрели на него, ожидая продолжения. "Вечером после тренировки смотрю сериал про Чапаева, старый фильм смотрел еще в юности и всегда восхищался, казалось, не было в истории лучшего красного командира. Прибегает жена с работы, весело щебеча, влетает в комнату и спрашивает: "Что смотришь?" "Про Чапаева "- отвечаю ей." А кто такой Чапаев?" - продолжая шустро перемещаться по квартире, спросила "несчастная" Леночка. Был скандал. Крик и слезы. "Как этого можно не знать? КАК???" - недоумевал Роман. Не помирила ночь. Утром встали с мыслью о разводе. Вот такое краткое содержание. Мы "бросились" Романа успокаивать. Ничего страшного, говорили мы, помирись обязательно, ты перегнул палку, она еще молодая, обязательно "вспомнит", ведь в школе изучали. Да, знания сейчас не глубокие, а историю она не любит и много-много всякого такого, чтобы отвлечь коллегу от мрачных мыслей. Вот такая бытовая ситуация местного значения. У Жирковых все гораздо хуже. Забудут не скоро. Депрессия затянется.
Ответить
101Воронцова24.04.2013 15:24
В ответ на сообщение № 99 от Железнова: Она и сама, наверное, не ожидала такого. Хотя на самом деле, даже после этого интервью на нее смотреть приятней, чем на нынешнюю мисс.
Ответить
102Железнова24.04.2013 15:33
В ответ на сообщение № 101 от Воронцова: Да уж!
Ответить
103Болельщик24.04.2013 20:59
В ответ на сообщение № 80 от Нина: У Магомеда Жиркова одни баксы на уме, он за лишних 100 долларов решил играть в Онжи. Не за Зенит, не за ЦСКА, не за Спартак, а за Онжи. И никакой журналист не подставлял Инну Жиркову, если она реально тупая, то с этим поделать уже ничего нельзя. Кстати, Магомед Жирков уже активно ищет встречи с журналистом, который по его (Магомеда) мнению оскорбил его жену. Поиграв годик в Онжи, он перенял привычки горцев, что отомстить надо любой ценой, Магомед хочет всё решить силой, как настоящий дагестанский джигит.
Ответить
104Edik Gitler24.04.2013 23:25
В ответ на сообщение № 103 от Болельщик: Тебе ничего не говорит его имя, Магомед?
Ответить
105Железнова25.04.2013 11:11
В ответ на сообщение № 104 от Edik Gitler: Он надеется на продолжение разговора. Его не будет.))))))
Ответить
106Старый Русский25.04.2013 20:01
Я порываюсь не сдержаться. Но крепко сжал челюсти, десны к дёснам (зубов, простите, нет, поэтому так). И молчу, и здесь молчу, всё равно молчу!:))))
Ответить
107Edik Gitler26.04.2013 11:50
В ответ на сообщение № 106 от Старый Русский: Вот и молчи!
Ответить
108Старый Русский27.04.2013 21:57
В ответ на сообщение № 107 от Edik Gitler: Цитата: "Имя германского происхождения, и Святой покровитель мужчин с именем Эдуард - Святой Эдуард король Англии. Насчет Эдиков - педиков не согласна!" - извини, не сдержался. И Гитлер - еврей!
Ответить
109Старый Русский27.04.2013 22:03
И еврей тот, кто стёр моё весёлое настроение - улыбки! В комментарии № 108.:))))
Ответить
110Галина28.04.2013 13:42
Мне было стыдно ее слушать. Сначала я подумала, что это розыгрыш какой-то. Почему они такие? Почему им ничего не интересно? А какого высокого мнения о себе! Журналист молодец! Может другие дурынды задумаются.
Ответить
111Ольга29.04.2013 16:43
Дура дурой! Интересно, кто за нее официальное обращение писал?
Ответить
112KREVETKA30.04.2013 17:05
Правильно сделал корреспондент, что припозорил хоть одну выскочку. Может, хоть кто-нибудь за ум возьмется, посмотрев этот ролик. Не даром М. Задорнов говорит, что у нынешней молодежи мозг - это чистый лист, ни разу не использованный, потому что есть другие органы для пользования, убедилась в этом очередной раз!
Ответить
113Ната04.05.2013 20:22
Кстати, господа миллиардеры, дети наследуют интеллект матери, помните об этом, и как бы ее не поддерживали, все же это позор ей, ее мужу, родителям и детям. Да и красота обычная, в 23 почти все красавицы)))), обидно за Россию, люди.
Ответить
114Будущая пенсионерка20.05.2013 14:47
Да, не знать Барто и Маршака стыдно, но, посмотрите, что показывают по телеку - сплошные "домы 2", "Камеди клабы". Где наши советские мультики которые сняты по произведениям детских советских авторов. Какие фильмы смотрят наши дети вот уже много лет? Про киборгов, про конец света, все сплошь западное, а чему может все это научить? Жиркова не одна виновата. Политика рекламы идет на все чтобы заработать, а не учить добру детей. Раньше не было всяких "Пил 1-2-3-4-5-6" и дети во дворах играли в салочки и прятки. Теперь детей на улицу одних не пускаем. Не вините ее одну, у нас почти вся молодежь такая.
Ответить
115Елена21.05.2013 19:58
Вот именно, сейчас вся молодежь не грамотная. В этом надо винить только министерство образования. Они изменили всю школьную программу. Спроси любого сейчас ребенка, он тоже не ответит. Дети считают, что Ленин - это президент США, а Сталин - певец. Так что, наша история забывается. Винить ее не за что. А сам корреспондент знает, кто они такие?
Ответить
116Veta22.12.2013 00:30
Беда в том, что история эта НЕ забывается. Стараются реабилитировать Инну: фильм о ее семейных отношениях прокрутили, сослали глупышку на остров, подтянули дешевых защитников - а в итоге, все это только лишний раз напоминает о том конфузе. Всем становится ясно, что деньги мужа Жирковой в данном случае не помогают. Причем тут система образования? Причем тут государство? Звание МАМА надо заслужить! Никто не требует читать Шекспира в оригинале, а вот сказочки и детские стишки надо знать, иначе детки Пушкина будут Михаилом Юрьевичем звать, а то и Владимиром Владимировичем.
Ответить

Добавить комментарий

128857 98553 27816