СК обвинил депутатов Госдумы в торговле мандатами и хищениях

26.12.2012 00:37869

Следственный комитет Российской Федерации официально подтвердил факт подозрения в покушении на мошенничество со стороны депутатов Государственной Думы. Правда, неоконченное преступление было выявлено со стороны представителей неправящих партий - КПРФ и "Справедливой России".

Вполне возможно, что в скором времени депутаты Олег Михеев и Константин Шишров станут фигурантами уголовного дела.

Следователи предполагают, что Олег Михеев и Константин Ширшов пытались заключить незаконную сделку продажи мандата депутата. Народные избранники пообещали некоему крупному предпринимателю стать депутатом Государственной Думы за семь с половиной миллионов евро. Более того, следователи уверены, что Ширшов и Михеев уже успели получить аванс в размере 66 миллионов рублей.

Помимо этого, эсер Михеев обвиняется в покушении на хищение, в результате которого Промсвязьбанку мог быть нанесен ущерб в размере 2,1 млрд. рублей. Ранее депутат Михеев обвинялся в неуплате налогов в крупном размере. Также в ноябре текущего года несколько банков обвинили депутата Михеева в хищении средств.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Старый Русский26.12.2012 14:41
Говорить о них необходимо, так как мигранты – это, хотите вы того или нет, часть нашего общества. И какой будет эта часть – почти полностью зависит от нас. Поговорить мы решили с Шариповым Кароматом, председателем Общероссийского общественного движения «Таджикские трудовые мигранты»:- Это странный вопрос, нужны ли России трудовые мигранты. Россияне же все дома сидят. А те, у кого есть деньги, даже и в России не живут. А многие имеют по две-три квартиры и живут на деньги от аренды. Это ведь хорошие деньги, если мы говорим о крупных городах типа Москвы, Петербурга, Екатеринбурга. Есть такие, у которых есть одна квартира, и чтобы ничего не делать, они ее сдают, а сами живут на дачах или у родственников. А кто снимает эти квартиры? Мигранты и снимают. Ну и, конечно же, ни один россиянин не пойдет никогда в жизни делать такую работу, какую делают мигранты из Средней Азии.Давайте забудем слово «русские». Русских можно пересчитать по пальцам. Я вот смотрю видео с Русского марша и не вижу русских лиц. Давайте говорить «россияне». Таджиков тоже нет уже давно, они были уничтожены во время Гражданской войны. Есть таджикистанцы. Проблема одна и та же.Вы знаете, что девяносто процентов мигрантов из Китая здесь, в России, являются работодателями, а не работниками. Также мигранты из Турции, Югославии. Они держат цеха в подвалах, стройками занимаются. А кто у них работает? Правильно: таджики, узбеки, киргизы и так далее. Они занимаются самыми тяжелыми и грязными работами: стройка, уборка, копают шестидесятиметровые колодцы олигархам. Например, кавказцы наши по религии такие же, как таджики. Но они никогда не пойдут делать такую работу.Так давно сложилось, что народы Средней Азии работают на таких работах. Мы семьдесят лет в таком положении. Назовите, к примеру, хоть одного известного летчика из Средней Азии. Их всего два-три. У нас никогда не было доступа никуда во времена Советского Союза, нами не занимались. Мы собирали овощи, фрукты, хлопок, копали, грузили и так далее. А после распада СССР стало необходимо отстраивать центральную Россию.Вся Москва современная, за исключением инженерно-технических работ, строилась мигрантами из Средней Азии. Что нам предложили взамен? Спать в подвалах и резиновых квартирах. Раньше было грамотно, людей привозили строительными бригадами, с переводчиком и сопровождающим, процесс получения документов был автоматизирован. Это честно. Нужна рабочая сила? Бери. Только обеспечь человеческие условия.Когда говорят, что совсем эти таджики обнаглели, хотят себе чего-то еще, - это смешно. Они приезжают сюда за зарплату 12 тысяч. Ни один россиянин не пойдет на такую зарплату мести целый день двор.Гордый таджик сразу идет в тюрьму. В России в тюрьмах сидят тысячи людей, которые приехали сюда работать и хотели, чтобы их права соблюдались. Объясняю. Идет таджик по улице, к нему подходит полицейский и требует документы. В ответ человек просит показать полицейского свое удостоверение. А трудовой мигрант не имеет права возмущаться! Он должен чувствовать себя в подчинении. Ну и идет в тюрьму. Как уже там все это организовывается, я не знаю. И не знаю, кому от этого какая выгода. Но она есть, раз такое повторяется. Сейчас в тюрьмах России ежегодно оказываются три-четыре тысячи таджиков.Во всем, что происходит в Таджикистане, во всей этой ситуации с безработицей и низким уровнем культуры – виноваты таджики. А в том, что происходит в России – русские. Народ сам хозяин своей страны и сам несет ответственность за то, что в ней происходит. Поэтому и нашему, и вашему народу еще только предстоит самоопределиться.Надо любить другие народы. Тем более соседние. Наши предки были вместе, у нас менталитет один и тот же. Ну по крайней мере похож.В том, чтобы уничтожили эту брошюру, где мигранты были изображены в виде молотков и так далее, мы принимали активное участие. Против этой оскорбительной брошюры была и питерская прокуратура. Все брошюры были собраны и уничтожены. С нашим же участием закрыли Черкизовский рынок, этот позор Москвы, где люди работали и жили в нечеловеческих условиях. Мы бьемся за то, чтобы в Таджикистане были нормальные независимые выборы без всяких вмешательств. А все эти правозащитные организации – они даже в лицо мигрантов не видели!На пути трудовых мигрантов в Россию слишком много преград, понимаете? И все они – финансовые. Эта новая афера с тестом по русскому языку. Афера на уровне государства. Люди уже заплатили много денег: самолет 18 тысяч рублей, 25 тысяч – в миграционную службу, 3 тыс. – регистрация, а еще жилье снять и что-то кушать целый месяц, пока ждешь всех документов. И тут говорят еще: пять тысяч на экзамен по русскому языку. Пугнули людей, понимаете? Потом, правда, сказали, три тысячи, где-то – две. Я думаю, что потом совсем это уберут. Но зачем было так делать?Знают мигранты русский в своем большинстве. Я считаю, что людей можно допускать к работе и без этого теста. А все эти дополнительные меры связаны только с желанием государства...
Ответить
2Старый Русский26.12.2012 14:42
Знают мигранты русский в своем большинстве. Я считаю, что людей можно допускать к работе и без этого теста. А все эти дополнительные меры связаны только с желанием государства еще заработать на мигрантах. Раньше платили за регистрацию тысячу рублей в месяц. Нет. Мало. Пусть платят за три месяца вперед. А эти 25 тысяч в ФМС – это же не напрямую в ФМС, это через посредников, а без посредников нельзя. Корову нельзя доить до конца. Мигранты не вечные.Россия дает полтора миллиона квот ежегодно. Ну вот получили легально эти квоты часть людей. А остальные – или платите 25 тысяч или будьте преступниками без документов. Именно из-за этого работодатель может сказать мигранту: я не дам тебе денег. Куда он пойдет жаловаться, если у него ничего нет?Когда ловят человека без нужных документов и говорят: «ты нарушил», надо не так говорить, надо говорить: «ты нарушил из-за меня, потому, что я часть системы, которая создала такие условия». Поэтому нужно убирать всю эту бюрократию, убирать постоянные платежи. Границы – открыты. Куда людям деваться? Да и россиянам они нужны.Записала Диана Романовская.Не анекдот ли?:))))
Ответить
3Железнова26.12.2012 14:44
В ответ на сообщение № 1 от лжеСтарый Русский: Баба нюра, опять чужой ник стырила, и подкопы тут строишь?
Ответить
4Железнова26.12.2012 14:52
В ответ на сообщение № 2 от Старый Русский: Ой, извини, я не врубилась сразу.
Ответить
5Железнова26.12.2012 14:55
Какая-то странная у вас цензура. Вы русофобы? Так и обозначьтесь. А дальше у вас будут вести высокоинтеллектуальные беседы сало с шильцем закона."Какая-то чудная у нас стала страна. Куда ни посмотри, все не то, чем должно быть согласно естественному порядку вещей. Все какое-то ненастоящее. Начать хотя бы с собственности, право которой в капиталистическом обществе (а именно такое сейчас якобы существует в России) должно быть «священным». Повсюду в мире так оно и есть, но только не у нас. У нас основная собственность – краденая. Жулики умыкнули у государства его имущество во время массового хищения, которое наукообразно называют «приватизацией». Но право на украденное имущество никак не может быть «священным», это абсурд! Собственно, не то, что «священного», но и вообще никакого «права» вора владеть тем, что он похитил, в природе не существует. По идее, у вора есть одно только «право» – вернуть похищенное и сесть в тюрьму. Но в «демократической» России жулье чувствует себя вольготно, а власть его покрывает и твердит о «необратимости итогов приватизации». Чудны дела твои, Господи… Хотя, что с нее взять, с нынешней-то власти. Она ведь тоже ненастоящая. Депутатов назначают в Думу чиновники, а президент сам назначает себя (или своего аватара) президентом. Нет, конечно, ритуальные пляски вокруг ёлки, имитирующие демократические выборы, исполняются регулярно. Но всякий в стране знает, что это только ритуал, к существу дела отношения не имеющий, а выборы ненастоящие. Но когда наверху одни назначенцы да самоназначенцы, это не власть, а что-то другое, чему и названия нет. Ненастоящая, нелегитимная политическая власть формирует такой же ненастоящий аппарат управления. А как иначе? Иначе она не может. Вот назначили ненастоящим министром обороны Сердюкова. Ведь с самого начала, прямо в момент назначения все знали, что ненастоящий, потому, что барыга-мебельщик настоящим министром обороны быть никак не может, никогда и ни при каких обстоятельствах. Барыга-мебельщик на этом посту способен только дело загубить (развал армии называется «военной реформой»), да казенное имущество украсть, что Сердюков успешно и проделал в меру своей барыжной компетенции. А разве способна ненастоящая власть создать, например, настоящую полицию? Не способна, такого не бывает. Когда молодой человек поступает сейчас на работу в полицию, чтобы служить закону и бороться с преступностью, он с изумлением обнаруживает, что попал в банду рэкетиров. Некоторые не выдерживают, сходят с ума и принимаются палить во всех без разбору. У кого психика покрепче, те приживаются и начинают изощренно пытать задержанных граждан, как и полагается настоящим бандитам. Многие спиваются и по пьянке давят людей на улицах своими автомобилями. Словом, не такова российская полиция, каковой полиции полагается быть при естественном порядке вещей, ненастоящая, как и все остальное. Даже телевидение, и то ненастоящее. Называется «центральное российское телевидение», а когда включишь телик, непонятно, в какую страну попал: в Израиль или куда-то в Азию? Ни одной русской физиономии на информационном экране. Конечно, дикторы говорят по-русски без акцента и артикулируют звуки отчетливо, претензий нет. Но почему эти телеканалы называют «российскими», да еще и «центральными»? В России, тем более в ее центре, подавляющее большинство населения – русские. А на телевидении русского человека не найдешь днем с огнем. Грузинка-телеведущая по фамилии Конделаки однажды попыталась найти, крутила своей изящной головкой по сторонам и вопрошала: «Русские, где вы?». Никто не отозвался. Нет там русских. Странно это… Футбол, казалось бы, как можно извратить? Оказывается, легко. Чтобы обгадить саму идею клубного футбола, достаточно укомплектовать российский футбольный клуб с многолетней славной историей неграми, которые, как известно, в России вообще не водятся. Ну какой это, например, московский «Спартак», если за него играют чужеземцы, да еще и черные? Негры бегают быстро и по мячу бьют ловко, спору нет, но где негры и где «Спартак»? «Спартак» с неграми – не настоящий «Спартак», а бред какой-то. Особенно если учесть, что на астрономические негритянские гонорары можно было бы поднять весь детский футбол в стране и подготовить настоящих, русских футболистов, причем не только для «Спартака», но и вообще для всех клубов. И так куда ни посмотри – все ненастоящее, везде ложь и раздвоение сознания, то есть шизофрения. Страна больна. Надо лечить. И начинать надо с головы, которая загнивает первой и заражает гнилью все части тела. При больной голове пытаться вылечить что-то в организме бесполезно. Нужна другая голова, чтобы была не гнилая и была русская, остальное выправится само собой – и экономика, и армия, и полиция, и телевидение, и футбол, и все-все-все. Тогда Россия снова станет настоящей. Александр Никитин
Ответить
6Старый Русский26.12.2012 15:43
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Ха!Ха! Да ничего, посмеялся лишний раз. Смотрю тут жидовствующий тролль во всю изъерепенился. Для того и пенится, чтобы мути навести побольше, информацию затереть, замылить своей дурью. Но, что мне больше всего странно, то, что пресс-конференция Путина прошла здесь незамеченной в темах. Он такого там наколбасил, что, видимо, администрация сайта, даже боится эту тему поднимать. 4, 5 часа президент говорил, говорил, а по что, спрашивается, а зачем? Чтобы, вот так, мимо народа его прошло, мимо им любимой России с его любимыми "россиянами таджиками"? Удивительно. Словно и не говорил вовсе.:))))
Ответить
7Бутылка Шампанского26.12.2012 16:53
В ответ на сообщение № 6 от Старый Русский: А тебя "попросили" из ментовки оказывается, Паря! А ты чешешь нам, что ушёл сам, т. к. был не согласен с системой. Скажи спасибо, что тебе до пенсии дали доработать! А сейчас пенсионер мвд рассуждает о мировом порядке и нахваливая себя, как он якобы всех преступников в России переловил. А служил ты, теоретик или в штабе или в кадрах, злодеев видел только в клетке, которых поймали настоящие опера, а не ты-Фуфломёт. Не нагоняй на себя важности, может быть за умного сойдёшь.
Ответить
8Железнова26.12.2012 17:41
В ответ на сообщение № 7 от Бутылка Шампанского: Что это было?
Ответить
9Старый Русский26.12.2012 19:13
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: А, это Воватролль уже на меня обиделся. Ну, и как всегда внимание на себя через меня и тебя и многих других пытается обратить. Мы же умные, а он дурак, ну, никак ему больше не проявиться, как только эдак.:))))
Ответить
10Старый Русский26.12.2012 19:30
В ответ на сообщение № 7 от Бутылка Шампанского: Уважаемый, Дуракчокс! С твоих слов мне "дали доработать". Согласен с тобой. А, кто бы ещё работал кроме меня? Ты, что ли? Спасибо, за признание, что я всё таки ещё и служил. Где-нигде, а служил. Исходя из твоих же слов, получается пенсия моя отработанной и заслуженной, с чем я себя и поздравляю. И, умный, с чего ты взял, что я работал в "ментовке"? Хотелось бы тоже узнать, откуда такие у тебя измышления взялись? Воватролль, и о себе что-нибудь поподробнее расскажи, если всё так хорошо обо мне знаешь, значит за моей спиной прятался? Только, вот, на пенсию не заработал, не заслужил, да? Оттого и обидно?:))))
Ответить
11Железнова26.12.2012 19:35
В ответ на сообщение № 9 от Старый Русский. Я думала, у него, как у голубя, дефекация на людей. Хорошо, что коровы не летают. Не дотянула баба Нюра до коровы. Так, здристнула слегка.
Ответить
12Бутылка Шампанского26.12.2012 21:05
В ответ на сообщение № 10 от Старый Русский: Тебе дали доработать из жалости, чтобы ты не смердил. А как до двадцатки дотянул кое-как, так тебя и попросили. А был ты, Ублюдон, инспектором по кадровой и воспитательной работе, настоящих преступников видел только в фильмах, как "сыщик", например. А сейчас, ты на незаслуженной пенсии, рассуждая какая она маленькая. По поводу меня не волнуйся, я в этой системе не работал и не работаю. Иди выпей бутылку шампанского, потом сам с собой напряжение снимешь, как ты любишь. Беги, беги, Скрипочка, бутылка Шампанского ждёт тебя!
Ответить
13Бутылка Шампанского26.12.2012 21:10
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: А ты кто? Старый гнуский? железнова? Ваши комменты, всегда в одно и то же время! Ай-яй-яй! Тендеция, однако!
Ответить
14Железнова26.12.2012 21:34
В ответ на сообщение № 12 от Бутылка Шампанского: Как же ты однообразен. Слова и мысли одни и те же. Убогий словарный запас, одна извилина, и та делит попу пополам. Мне скучно, бес.
Ответить
15Старый Русский26.12.2012 22:54
В ответ на сообщение № 12 от Бутылка Шампанского: Ты обиженный и грязный из, а впрочем, сам знаешь, куда тебя злая судьба постоянно, без перерыва пихает. Ты понимаешь смысл слова - работать, доработать? Ещё раз повторяюсь. Да! Мне дали работать, доработать до пенсии, стало быть, заработать пенсию. Не понимаю, твоей нервозности, ведь, противоречий с твоим мнением не наблюдается, я полностью согласен с ним и поддерживаю в плане работать и доработать. Тебя такое положение дел расстраивает? Что я соглашаюсь с тобой? Удивительно. И знаешь, до двадцати никогда не дотягивал, сколько бы меня женщины не просили. Признаюсь не мачо. А тебя до двадцати дотягивали менты или ещё кто? Бедолага, сколько тебе терпеть то приходилось за ночь! Или радоваться?Расскажи, о каком "сыщике" ты упомянул, того, который тебя дотягивал? Боюсь, что здесь твоих ожиданий, действительно, не оправдал, не в кинематографе же работал, артистов таких, как ты, не тянул, не дотягивал до двадцати. Уж, извини, но обижайся на кого-то другого, кто там тебя тянул. И с чего ты взял, что на счёт тебя переживаю? Нисколечко. Давно понял, ты индивидуальный предприниматель. Чему сам за всю жизнь научился, то и другим в виде собственного опыта передавать стремишься. Одного не понимаешь по малолетству - не всем твой личный, надо сказать, трагичный опыт, нужен, вернее, совершенно никому не нужен. Можешь меня не ждать. Точно говорю, бесполезно. Я с извращенцами и гомиками дел не имею. Никаких!:))))
Ответить
16Бутылка Шампанского27.12.2012 08:48
В ответ на сообщение № 15 от Старый РЕБЕ: Про тебя есть такая песня: "Фантазёр, ты меня называла". "Ловитель преступности", ничтожество-Старый Ребе. Попросили тебя из ментовки, вот ты и бесишься, что остался без ПМ и "корочки". И в жизни ты себя не нашёл Старый педофил, вот и бесишься из-за этого Ребе-недобиток.
Ответить
17Полина27.12.2012 10:46
В ответ на сообщение № 16 от Бутылка Шампанского: Послушай, ты, орудие пыток, где ты только не побывал, кем только не назвался, но торчишь всегда в одном и том же месте. Это место у вас Ж-ой зовется. Так будешь нервничать, до старого Нерусского не доживешь.
Ответить
18Старый Русский27.12.2012 16:28
В ответ на сообщение № 17 от Полина: Ха!Ха!Ха! Полина, я смеяться устал над ним и ты ещё добавляешь. Ржу не могу! Особенно над тем, что он торчит, независимо от обстоятельств, в одном и том же месте. Интересно, а из этого места он выглядывает донышком или горлышком? Ха!Ха! То, что "бочком" выглядывает, я даже и представить себе не могу, хотя он всё может и бочком из этого места высунуться. Ха!Ха!:))))
Ответить
19Старый Русский27.12.2012 17:39
В ответ на сообщение № 16 от Бутылка Шампанского: Ладно, Дуракчокс, открою тебе тайну того слова, которым ты меня принялся называть с таким воодушевлением, считая за оскорбление. Мне, просто, смеяться надоело над бесконечной твоей глупостью, и вести тебя по лестнице твоего же невежества, периодически похохатывая. Слово Ребе у евреев означает, что-то вроде "учитель", то есть одно из рангов, положения учителя в иерархической лестнице. Другими словами, ты меня называешь Старый Учитель, тем самым подчёркивая мою мудрость и ум учителя. Как ты думаешь, мне надо обижаться на тебя за такое сравнение или гордиться? И уже в который раз прошу тебя. Расскажи, как меня попросили из милиции. Раз ты в очередной раз утверждаешь и настаиваешь на этом, значит мы вправе предполагать, что ты осведомлён о данных обстоятельствах доподлинно, знаешь, как такое действие происходило. Или это просто у тебя из горла жаба квакает, надутыми пузырями щёк, обидой заполненных, зоб твой перекрывает, продыху не даёт, завистью наливаясь?О, про ПМ вспомнил! Про корочку. Зачем мне ПМ? Есть более надёжное оружие - Вальтер. Да, да, немецкое производство. Очень надёжен, разбирается и собирается, в отличии от ПМ, полностью от винтика до винтика, в пять секунд. Не знаю, как чьё мнение, но ПМ давно устарел, не плохой для своего времени, но устарел. Без двух рук, не имея особых навыков, перезарядить магазин сложно, для большинства не возможно. У Вальтера всё просто, нажал кнопочку, магазин выскочил. Мелочь, а приятно и удобно. Менее громоздкий, рукоятка более удобная. Спусковой крючок словно подогнан специально под палец, который ложиться на него как влитой, чего не могу сказать о ПМ. Кстати, легко взводится одной рукой, достаточно плотно прижать спусковую скобу к бедру (или к другой части тела) и одним движением взвести курок, дослать патрон в патронник. С ПМ по сложнее будет, можно, но по сложнее. Опять же, пустячок, а приятно. Так скажи мне, зачем мне беситься, оставшись без ПМ? Я его и на службу не охотно брал. Ты фильмов насмотрелся, ерунды всякой и выдумок. Стреляют направо и налево, штабелями всех кладут. За один выстрел в воздух, из тебя всю душу вытянут, отписываться замучаешься. Только дурак из табельного оружия, во все стороны "мочит". Его "отпечаток" (пули, гильзы) в картотеке числится с момента рождения. Не дай Бог где засветишься, снова душу вон потянут. Хотел с хохмить, на счёт "корочки". Передумал. Напишу проще, кто тебе сказал или откуда ты знаешь, что я остался без "корочки"?И в жизни мне себя находить не надо, если ты "обкумарился", то у меня всё нормально, ни дозы, ни пере дозы, нигде не терялся и не теряюсь.На счёт педофила, без комментариев. Кто его знает, вдруг и правда, педофил? Зарекаться не буду. Ребе-недобиток (учитель-недобиток). Что здесь сказать? Повторюсь. Спасибо за высокую оценку меня, моих знаний!Не переживай. Тебе не привыкать. Твоё место, обжитое. Никто на него из нас не претендует. Ты нашёл свою нишу (ха-ха!) в жизни, держись за неё, а то, что ты её достоин, мы и не оспариваем. Твоё родное. Твой костюмчик. Идёт тебе.
Ответить
20Старый Русский27.12.2012 21:30
В ответ на сообщение № 19 от Старый Русский: Модератор, исправивший последний абзац комментария № 19 и убравший мои улыбки, ты и есть "Бутылка Шампанского"? Чего стесняешься? Что есть, то есть. Прижился ты в ней. Дальше по тексту:" Не переживай. Тебе не привыкать. Твоё место, обжитое." и т. д.:))))Если же бутылочка не ты, то не надо стирать информацию не предназначенную для тебя, вполне литературную и, где надо, запиканную (или зазавездённую).:))))
Ответить
21Старый Русский27.12.2012 22:24
В ответ на сообщение № 20 от Старый Русский: Ха!Ха! Модератор - "Бутылка Шампанского"! В жо*е! В жо*е! Вжо*е!Ха!Ха!Ха! Если и сейчас исправишь, то точно, ты Тролль-жидёнок!Ха!Ха!:))))
Ответить
22ПРАДЕД29.12.2012 19:43
Если бы депутатов выбирали по одномандатному принципу, а не назначали, как сейчас от партий, и законы бы были правильные. Законы в данный период трактуются двояко. Как палка о двух концах. Кому-то сидеть, а кто-то отделывается штрафом на ворованные миллионы и миллиарды, а кто-то вообще уходит от ответственности имея мандат по закону статуса не прикосновенности. Наши думовцы законы гребут под свои нужды и привилегии, а не для нашего народа то бишь нас смертных. Но и их время выйдет. Опять будет делёж в стране. Как у Высоцкого. Другие придут, сменив уют, на риск и непомерный труд. Пройдут они, но пройденный маршрут. Каждая партия, это организованная преступная группировка, стремящаяся к власти. Идут и по трупам, и всяко. Лишь бы прорваться к кормушке. До 2035 года лучшего нечего от них и ждать. Пока не сотрётся в мозгах людей бывшая система большевизма, нечего хорошего в жизни ожидать людям. Главное, чтобы система сменилась на новый взгляд на нашу дальнейшую жизнь. Тогда и пойдёт РОССИЯ в гору. Путину надо помогать, а не лить на него дерьмо, о котором он даже не догадывается, и в котором никогда не был замешан. Видимо у него не так много рычагов власти, чтобы отмести всех этих прихлебателей, который лезут, кто ползком, кто нахрапом, к власти. С наступающим его новым годом, и дай БОГ ему здоровья и сил в его стремлениях по улучшению жизни нашего народа и нас в том числе. С уважением, ПРАДЕД.
Ответить

Добавить комментарий

124675 94861 27326